6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно снять поврежденное боковое стекло автомобиля

3 способа снять старую тонировку со стекла

Многие автолюбители тонируют стекла своего автомобиля. Это дает ряд преимуществ: улучшает внешний вид, закрывает салон от лишних глаз и солнечных лучей в жаркий день. Но не реже по разным причинам у водителей возникает необходимость снять тонировку. Покрытие нужно удалить без последствий и следов на стекле. Сделать это можно самостоятельно с помощью подручных средств.

  1. Основные причины для снятия
  2. Как не надо делать
  3. Способы убрать тонировку
  4. С помощью нагрева
  5. Без нагрева
  6. Химическими средствами
  7. Снятие тонировки с заднего стекла
  8. Чем лучше всего удалить остатки клея?

Основные причины для снятия

Причин может быть множество, рассмотрим самые основные:

  1. Износ тонировки. В зависимости от качества, наклеенная пленка держится определенное время. Края могут отойти и загнуться или оборваться. Плохо наклеенная тонировка может пойти пузырями. Это становится первой причиной для удаления.
  2. Несоответствие ГОСТу. Заднюю полусферу можно тонировать полностью. Это не запрещено. Но к лобовому и передним боковым стеклам предъявляются требования по прозрачности (не ниже 70 и 75% для лобового). Если они не соблюдены, инспектор ГИБДД вправе потребовать удалить такое покрытие.
  3. Техническая необходимость. Если на стекле появились сколы, то требуется его ремонт или замена. Тонировку приходится удалять.
  4. По собственному желанию. Водителю может просто не понравиться тонировка. Хочется заменить на более качественную пленку или изменить уровень затемнения. Также после покупки авто на вторичном рынке может не понравиться тонировка, сделанная предыдущим владельцем.

Как не надо делать

Прежде чем поговорить о методах снятия, стоит сказать, как не нужно этого делать. Кажется, что снять покрытие несложно. Во многом, так оно и есть, но лучше соблюдать несколько правил:

  1. Не использовать тяжелые острые предметы, такие как нож или ножницы. Ими можно оставить царапины на стекле и сорвать пленку лоскутками.
  2. Не использовать сильнодействующие химические средства. Ацетон или другое сильное вещество растворяет покрытие, а не очищает его, то есть оставляет намертво на стекле. Также с их помощью можно легко повредить краску кузова или резиновые уплотнители.

Способы убрать тонировку

Методы снятия тонировочной пленки могут отличаться в зависимости от качества покрытия и его вида. Рассмотрим несколько вариантов.

С помощью нагрева

Действенный и популярный метод удаления пленки. Известно, что в нагретом состоянии клей становится более тягучим, а значит, меняет свои свойства и покрытие снимается.

Для нагрева нужно вооружиться феном. Идеальный вариант – промышленный фен, но подойдет и обычный бытовой. Кроме фена, можно использовать и любой другой инструмент, который нагреет поверхность стекла.

Снятие тонировки нагревом

Стоит сразу сказать о мерах предосторожности. Промышленный фен может так нагреть пленку, что она расплавится. Этого нельзя допустить. Прилипшую пленку гораздо труднее снимать. Также нужно предварительно убрать резиновые уплотнители и прочие декоративные элементы.

Далее рассмотрим процесс удаления пленки с помощью нагрева поэтапно:

  1. Подготовить стекло. Снять уплотнительные резинки, другие элементы, если они есть. Немного опустить стекло, чтобы отогнуть край пленки.
  2. Далее феном равномерно прогреть поверхность стекла. Большой температуры не требуется. Клей начинает плавиться уже при 40 °С. Тогда можно будет поддеть края пленки лезвием.
  3. После нагрева, острым предметом (лезвием или канцелярским ножом) аккуратно поддеть край пленки и медленно начать снимать покрытие. Важно поддерживать постоянный равномерный нагрев. Лучше делать это с помощником. В процессе работы на стекле могут остаться следы клея. Далее его можно отмыть моющим средством или аккуратно соскоблить.

Этот способ довольно действенный. Нагревом пользуются многие, но есть некоторые минусы. Если перегреть поверхность, то пленка легко расплавиться. Снять ее потом будет сложнее. Также от перегрева может треснуть и само стекло, если будет резкий перепад температуры. Поэтому нужно проводить работы в теплом помещении.

Без нагрева

Если по какой-то причине фена под рукой не оказалось, можно попробовать снять тонировку без нагрева. Для этого используют обычное моющее средство для посуды, которое найдется в каждом доме или мыльный раствор.

Перед работой следует вооружиться тряпкой, лезвием или маленьким скребком, взять старые газеты, приготовить раствор.

Рассмотрим весь процесс поэтапно:

  1. Приготовить мыльный раствор. Моющее средство в чистом виде не подойдет. Нужно сделать раствор с расчетом 30-40 мл средства на 1 литр воды. Получившуюся жидкость перелить в разбрызгиватель (обычный распылитель). Затем нужно нанести раствор на края пленки и начать ее медленно стягивать. Средство наносится не на внешнюю, а на внутреннюю поверхность пленки. Поэтому стоит предварительно лезвием или скребком поддеть края.
  2. Одновременно с нанесением раствора необходимо лезвием ножа поддевать пленку и стягивать ее. Делать это нужно аккуратно, чтобы не порвать покрытие, иначе все придется начинать сначала. При необходимости можно побрызгать раствором и оставить на несколько минут, чтобы жидкость разъела клей.
  3. После снятия пленки смочить старую газету раствором и приложить к стеклу на несколько минут. Затем снять газету и моющим средством убрать остатки клея.
  4. Хороший клей может не поддаться, а снять ножом без царапин не получится. О том, как лучше удалить остатки клея рассказано ниже в статье.
  5. После завершения работы вытереть стекло насухо. Убедится, что не осталось следов клея.

Снятие тонировки мыльным раствором

Химическими средствами

Некоторые химические вещества прекрасно справляются с удалением тонировки. Например, аммиак или нашатырный спирт.

Аммиак гарантированно снимет как старое, так и новое покрытие со стекла. Даже самый стойкий клей не устоит. Такой метод часто применяют в США. Алгоритм действий следующий:

  1. Смочить поверхность стекла мыльным раствором, а затем нанести аммиак. Работы производить следует в защитных перчатках и маске. Нужно помнить, что это вещество относится к сильнодействующим ядам и является сильнейшим растворителем.
  2. После нанесения аммиака на стекло нужно приложить сверху полиэтиленовый пакет, также и с другой стороны стекла. Это делается для того, чтобы пары аммиака не улетучились быстро, а сделали свое дело.
  3. Затем оставить стекло на некоторое время на солнце, чтобы оно прогрелось. Под воздействием тепла и аммиака пленка начнет отходить самостоятельно.
  4. Остается убрать пленку.

На стекле могут остаться следы клея, его легко убрать раствором моющего средства. Аммиак в чистом виде не используется. Нашатырный спирт является его раствором, который и применяется для снятия тонировки.

Снятие тонировки с заднего стекла

Про удаление покрытия с заднего стекла нужно сказать отдельно, так как на нем находятся нити обогрева. Для очистки заднего стекла можно также применить водный раствор моющего вещества или подогрев. Главное, не скоблить поверхность стекла и не повредить нити. Хорошо подойдет для этого и нашатырный спирт.

Чем лучше всего удалить остатки клея?

Для качественного снятия клея подойдут разные вещества:

  • бензин (предварительно нужно разбавить немного с водой и следить, чтобы не было разводов);
  • спирт (хорошо очищает остатки клея);
  • аммиак или нашатырный спирт (мощный растворитель, который оставит стекло чистым);
  • мыльная вода или моющее средство (убирает простой клей, но с дорогими может не справиться);
  • различные растворители (хорошо очищают, но вместе с тем могут испортить поверхность стекла, например, ацетон).

Снять тонировку со стекла не составит большого труда, если применить нужные средства. Труднее всего снимать покрытие в дороге после остановки сотрудниками ГИБДД. Этого они могут потребовать прямо на месте. В остальном под силу каждому. Также можно обратиться к профессионалам в любой сервисный центр.

Демонтаж и разборка бокового стекла: правила и нюансы

Незаменимой деталью автомобиля является зеркало заднего вида. Оно служит для обеспечения водителя необходимым обзором и позволяет контролировать ситуации на дороге. Такие приспособления могут иметь различную форму и размеры, а также функциональные особенности. Как и любая другая деталь машины, боковые зеркала заднего вида иногда выходят из строя. В большинстве случаев такая проблема случается именно тогда, когда водителя нет вблизи своего транспортного средства. К примеру, нередко поломка боковых зеркал случается во время парковки соседнего транспорта. Водитель соседнего авто может запросто сбить зеркало заднего вида. Справиться с такой неприятностью не так просто, как может показаться на первый взгляд. Если зеркало будет сильно повреждено, ему потребуется полная замена. Что очень неприятно для его владельца, поскольку бьет по карману, хоть и не так значительно, как замена двигателя или прочих составляющих его деталей. О том, как снять боковое зеркало заднего вида и пойдет речь в рамках данного материала.

Как снять боковое зеркало?

В современных образцах автомобилей боковое зеркало представляет собой ультрасовременное устройство, в котором имеется огромное число различным дополнительных аксессуаров. Среди них можно выделить следующие:

  • Повторители поворотов;
  • Элементы подогрева;
  • Светодиоды.

Именно по этой причине, перед тем как выполнить демонтаж бокового зеркала водителю придется сбросить с аккумуляторной батареи отрицательную клемму. За счет этого риск возникновения короткого замыкания будет сведен к минимуму. Чтобы выполнить непосредственно съем зеркала необходимо проделать такие действия:

  1. Открыть автомобильную дверь;
  2. Демонтировать ручку изменения угла зеркала;
  3. Найти и открутить болты;

Открутить болты от механизма поворота зеркала и снять зеркало.

Важно понимать, что на некоторых автомобилях для снятия ручки изменения угла зеркала может потребоваться выкручивание болтов-крепления против часовой стрелки. Кроме того, элементы крепления и болты в большинстве случаев производителями скрываются от глаз под декоративными накладками. После откручивания ни в коем случае нельзя терять элементы. По отдельности их приобрести потом будет очень трудно.

Разбираем зеркало: как это делается?

Под разбором бокового зеркала подразумевается снятие зеркального элемента, находящегося в пластиковом корпусе конструкции. Выполнение такого действия необходимо при повреждении зеркального элемента, либо же при желании водителя окрасить пластиковый элемент в другой цвет. Другими словами, разбирать и отделать стекло от пластмассового корпуса рекомендуется в случае произведения манипуляций с этими элементами по отдельности. Зеркало в корпусе, в основном, держится за счет пластмассовых защелок, расположенных с обратной стороны. С каждой стороны их по 2-3 штуки. Чтобы вытащить из корпуса зеркало необходимо сделать следующее:

  1. Разогреть пластиковые защелки бытовым феном в течение 3-4 минут;
  2. Снять зеркало при помощи пластиковой лопатки или плоской отвертки;
  3. Подложить кусочек ткани к пластмассовой части корпуса, где будет просовываться лопатка (отвертка);
  4. Вставить инструмент и сдвинуть зеркало;
  5. Действие произвести с другой стороной корпуса;
  6. Отсоединить все лишнее от стекла и достать зеркальный элемент.

Разница в методике может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Иногда пространство под зеркальным элементом бывает пустым или наполненным. Однако сложностей такой демонтаж у автомобилиста в любом случае вызвать не должен.

Смотрите видео о том, как снять боковое зеркало заднего вида:

Как правильно снять поврежденное стекло автомобиля

Когда стекла в автомобиле получают повреждения – это крайне неприятная ситуация. Наступает момент, когда требуется его демонтаж. Сделать его самостоятельно или прибегнуть к услугам специалистов выбирает каждый автолюбитель сам. Эта процедура не считается сложной, требуется знание этого процесса, специальный инструмент и напарник. Без него возможно снять самому только подвижное стекло. Для всех неподвижных стекол без помощника не обойтись.

Особенности снятия стекла в автомобиле

Необходимые принадлежности и инструмент:

  1. отвертки;
  2. воротом с разными наконечниками;
  3. струна медная;
  4. шило;
  5. клеевая лента;
  6. стамеска;
  7. рабочие перчатки.

При этом, отвертки и воротом необходимы для демонтажа дверной панели в местах подвижных стекол. Не исключено, что могут понадобится другие инструменты и химреактивы. Необходимо соблюдение правил техники безопасности. Нужно поставить автомобиль на ручной тормоз и обесточить автомобиль. Работать только в перчатках, чтобы не порезать руки, если стекло уже потеряло целостность. Все работы выполнять в сухом месте при хорошем освещении. Аккуратность в работе важна как в случае разбитого стекла, так и цельного. Если стекло не повреждено, то после его аккуратного демонтажа, можно заказать новое.

Снятие неподвижного стекла

Неподвижное стекло, если его целостность не нарушена снимают медной струной. Это обычные гитарные струны от 3 до 5 размера. Шилом делается дырочка в хорошо доступном месте посадки стекла. Через сделанное отверстие продевается струна. Работая с напарником, натягивается струна с попеременным усилием в одну и обратную сторону в направлении среза силиконового крепления по периметру. Понятно, что один человек должен быть внутри автомобиля. При работе, каждый должен намотать струну на рукавицу для создания хорошего натяжения.

Обратите внимание!Остатки старого силиконового крепления, как правило, не зачищают. Они будут полезны при монтаже нового автомобильного стекла.

Демонтаж подвижного стекла в автомобиле

Этот процесс более трудоемкий, но его можно проводить без напарника. Работу проводят в несколько этапов:

  1. Снимают заглушки крепежа дверной панели.
  2. Раскручивают крепления на саморезах. В каждой модели автомобиля они располагаются в разных местах. Их количество может быть от 3 до 5.
  3. Отсоединяют все провода и полностью снимают дверную накладку.
  4. Снимают резиновые уплотнители.
  5. Демонтируют крепление стекла. Для каждой модели есть свои особенности в уровне положения стекла. Для этого доводят стеклоподъёмником его до необходимой высоты. Раскручивают крепежные болты.
  6. Осторожно вынимают стекло. Верхнюю кромку вниз, а нижнюю вверх.
  7. Если стекло было разбитым, то тщательно освобождают всю дверную полость от осколков.
Читать еще:  Лучшие чехлы для автомобиля: выбрать из экокожи или тканевые, рейтинг авточехлов

Процесс снятия стекол в автомобиле не сложный, требующий соблюдения общих правил и аккуратности. Не стоит боятся сделать это своими силами, если хотите сэкономить деньги.

Как заменить боковое стекло в машине своими руками

Заменить боковое стекло требуется не так часто, как лобовое.

Но иногда случаются неприятные ситуации, после которых менять его приходится. Стекло может пострадать, например, из-за злоумышленников, положивших глаз на что-то в автомобиле, да и сам владелец может его разбить, например, когда окажется в безвыходной ситуации, захлопнув случайно ключи в салоне.

В результате выбор будет невелик: отправляться на СТО и выложить приличную сумму за несложную в целом работу либо заменить стекло самостоятельно. Такой ремонт не требует особых навыков и длительного времени на выполнение и убережет бюджет от лишних трат. Итак, как заменить боковое стекло на легковом автомобиле?

Подготовительные работы по замене бокового стекла

Поскольку придется иметь дело с осколками, нужно обзавестись элементарными средствами защиты. Подойдут прорезиненные перчатки на текстильной основе. Главное, чтобы они были достаточно плотными и могли уберечь пальцы от порезов.

После того как крупные осколки стекла будут собраны, салон автомобиля стоит пропылесосить, чтобы удалить весь мелкий бой и стеклянную пыль, которая тоже может доставить неприятности в процессе работы.

Инструменты и материалы для замены

Для такого ремонта не нужно иметь сложного оборудования. Скорее всего, все найдется в доме или гараже. Для работы понадобятся:

  • — набор гаечных ключей (желательно, чтобы в комплект входили и торцевые, и накидные ключи, если имеется трещотка с набором сменных головок, то она тоже пригодится);
  • — набор крестовых и обычных отверток;
  • — ножницы или нож;
  • — щетка для удаления грязи.

Кроме этого, потребуются дополнительные материалы, которые пригодятся при замене старого стекла на новое:

  • — кусок сырой резины размером приблизительно 30х10 см;
  • — герметик;
  • — пластиковые фиксаторы в количестве 10 шт.

Демонтаж обшивки боковой двери

Чтобы добраться до крепления стекла и механизма стеклоподъемника, нужно снять обшивку с двери автомобиля. Для этого сначала снимаются ручка и подлокотник двери. Отверткой осторожно, чтобы не оставить повреждений, поддеваются и извлекаются декоративные заглушки, скрывающие крепежные болты. Болты выкручиваются с помощью крестовой отвертки, после чего ручка двери легко снимается.

Затем поддевается и извлекается накладка ручки отпирания двери, снимается рукоятка стеклоподъемника и выкручиваются шпингалеты блокировщика замка.

После этого откручиваются болты, удерживающие панель обшивки. Как правило, она дополнительно удерживается пластиковыми фиксаторами. Чтобы ее снять с каркаса двери, обшивку придется поддеть в углу плоской отверткой и потянуть на себя с небольшим усилием, одновременно отжимая усики пластиковых фиксаторов. Так они легче выйдут из пазов. Как только панель будет снята, откроется доступ к механизму замка и стеклоподъемника, а также к самому креплению стекла. Скорее всего, на этом этапе снова придется воспользоваться щеткой и пылесосом, чтобы удалить осколки из двери. После этого можно приступать к замене самого стекла.

Замена бокового стекла

Для замены разбирать весь механизм стеклоподъемника не придется. Достаточно будет достать металлическую скобу, удерживающую стекло. Для этого снова на место устанавливается рукоятка стеклоподъемника, и с ее помощью механизм крепления опускается в нижнее положение. Это делается для того, чтобы получить доступ к болтам крепления. При помощи гаечных ключей болты выкручиваются, и скоба легко извлекается.

Если сменное боковое стекло приобретено уже с установленным на него креплением, то оно устанавливается в таком комплекте на место старого и дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. А вот если такой скобы на нем нет, то можно использовать снятую. Для этого по ее размеру отрезается полоска сырой резины, которая будет служить уплотнителем. Внутрь скобы заливается небольшое количество герметика. К нижней части стекла в месте, где будет находиться крепление, приклеивается вырезанная резиновая полоска. На этом этапе необходимо уделить внимание одной детали. На клейкой стороне резины имеется защитная пленка, которую клейкой нужно будет снять.

Затем стекло устанавливается в скобу нижней стороной с уплотнителем. При этом процессе важно не перепутать лицевую и внутреннюю сторону, а также правильно рассчитать место, где скоба будет находиться на стекле, так как иначе закрепить ее на стеклоподъемнике не получится. Все излишки герметика, выдавленные наружу, необходимо удалить.

После новое стекло в сборке с креплением устанавливается на место и фиксируется на механизме стеклоподъемника. Перед тем как туго затянуть болты, следует проверить, ровно ли были установлены все элементы. Для этого механизм поднимается в верхнее положение. Если имеется перекос при посадке деталей, он должен быть устранен. После этого стеклоподъемник снова опускается в нижнее положение, крепежные болты скобы затягиваются. Перед установкой обивки обратно на дверь рукоятку стеклоподъемника необходимо снять.

Затем на панели меняются все сломанные пластиковые фиксаторы, обивка защелкивается в пазах и фиксируется болтами. На место устанавливаются все снятые заглушки, ручки и шпингалеты. Стекло возвращается в верхнее положение. В таком положении оно должно находиться до тех пор, пока не застынет герметик.

Как правильно снять поврежденное боковое стекло автомобиля

Боковое стекло автомобиля может быть повреждено по многим причинам. Замена не самый приятный момент, так как может пойти не все гладко. Смотрите в статье принцип замены поврежденного бокового стекла.

Содержание статьи:

  • Нюансы стекол автомобиля
  • Подготовка к демонтажу
  • Этапы демонтажа
  • Монтаж нового стекла
  • Плюсы и минусы
  • Видео

Ремонт автомобиля не всегда приятный момент, во-первых, это траты по времени, во-вторых — денежные расходы. Не самым приятным ремонтом считается работа со стеклами. Лобовое стекло чаще подвергается повреждением, нежели боковые. Но как снять боковое стекло – это уже другой вопрос, так как для каждой марки и модели автомобиля процедура своя. Постараемся рассказать в деталях основные шаги снятия бокового стекла, плюсы и минусы процедуры в домашних условиях, а так же советы по демонтажу.

Основные нюансы автомобильных стекол

По стеклам автомобиля специалисты могут рассказать небольшую часть истории автомобиля. Каждый автолюбитель знает, что любое из стекол автомобиля имеет специальную маркировку, на которой указаны многие данные машины. Маркировка на боковых стеклах находится ближе к стойкам, указывается специальный код, дата производства (как правило, совпадает с датой выпуска автомобиля), компания производитель и может быть серийный номер рамы автомобиля.

Данная маркировка на боковых стеклах, лобовом и заднем стекле должна совпадать один в один, если же есть хоть небольшая разница в дате или одной цифре – это первый признак того, что данное стекло менялось и не родное на автомобиле. Второй и более заметный нюанс – это заводская тонировка. Существует предел, который допускается для заводской тонировки бокового стекла, производители, пользуясь этой возможностью, тонируют стекла автомобиля.

Снятие бокового стекла предусматривает собой долгую и непростую процедуру. Для этого понадобится разобраться и снять обшивку дверей, далее понять, как устроен стеклоподъемник и то, как крепится само стекло. Постараемся описать процедуру более детально и нюансы когда нужно снять боковое стекло.

Что необходимо для снятия бокового стекла

Первым и наверное самым важным условием это погода. Нет строгого правила, как и где снимать боковые стекла автомобиля, на улице или в гараже, кому как удобно. Но лучше всего, когда на улице солнце и тепло, или в гараже сухо и хорошее освещение. Такие советы можно услышать от опытных автовладельцев, так как салон останется чистым, сухим, а процедура замены бокового стекла будет не столь сложной.

Часто говорят, что самому не справится с процессом снятия бокового стекла, нужно привлекать помощника и потребуется много инструментов, но на самом деле, если разобраться, то можно сделать все самому.

По типу крепления бокового стекла делать на подвижные и неподвижные. К подвижным относят все те, которые устанавливаются на двери автомобилей и скрываются под обшивкой. Не подвижные боковые стекла – это вставки, зачастую позади задних дверей или на самих дверях, которые не двигаются. Хуже всего менять неподвижные стекла, так как они предусматривают нелегкий демонтаж и такой же нелегкий монтаж.

Для демонтажа бокового стекла понадобится набор инструментов, как минимум:

  • отвертки крестовая и плоская;
  • воротом со сменными головками;
  • струна медная (если стекло не подвижное);
  • лента склеечная или специальный клей для стекол;
  • скребки и стамески;
  • тканевые перчатки.

Это минимальный список того, что может понадобиться для съема боковых стекол автомобиля. Не исключено, что могут понадобиться дополнительные инструменты или помощь при снятии бокового стекла (неподвижного).

Зависимо от того, какое состояние стекла и насколько оно повреждено, будет зависеть способ, как снять заднее боковое стекло или переднее. Если же стекло уникальное и больше не выпускают таких, то можно снять его и по эскизу заказать подобное. Для этого нужно вдвоем, с помощью струны срезать основу крепежа и аккуратно снять стекло.

Возможно понадобится растворитель и другие химреактивы для снятия старого клея с основы кузова автомобиля.

Как снять поврежденное стекло – пошаговое описание процесса

Как и в любой технике безопасности, перед началом нужно обездвижить автомобиль, поставив его на ручник. Если боковое стекло работает за счет электростеклоподъемника, то не будет лишним обесточить автомобиль, сняв клемму с аккумулятора. Главным правилом снятия разбитого бокового стекла – это аккуратность, так как можно легко порезаться. Рассмотрим два варианта снятия стекла, когда оно подвижное и когда не подвижное.

Первый вариант – разбито подвижное боковое стекло двери. В таком случае советуют проводить процедуру ремонта в теплое время суток или в теплом помещении, причина того – легко поломать заглушки (защелки) крепежа дверной накладки к раме дверей. При теплой погоде, заклепки можно легко снять, не сломав их, при холодной погоде есть большая вероятность повреждения заклепок и самой дверной панели.

Как правило, помимо пластиковых крепежей, есть несколько креплений на саморезах, у каждого производителя они установлены в разных местах дверной панели. Обычно за накладками дверных ручек из салона, нижняя часть дверной накладки или район динамиков. Отщелкивать накладку дверей стоит не спеша и аккуратно, каждая из сторон зачастую держится на 3-5 пластмассовых защелках, в ином случае помимо стекла, нужно будет покупать новые защелки.

Сняв дверную накладку, необходимо отсоединить все возможные к ней провода и кнопки, тем самым полностью отсоединив накладку. Теперь необходимо снять пленку и шумоизоляцию, если такая есть, зачастую в иномарках устанавливают один или два слоя шумо и виброизоляции. Не зависимо от того, насколько повреждено боковое стекло необходимо снять уплотнительные резинки, тем самым они не повредятся и проще будет убрать остатки стекла.

В случае, когда такие уплотнители бокового стекла не первой свежести, заранее необходимо подготовить новые. Не редко бывает, что со временем такие уплотнительные резинки пересыхают и приходят в негодность, даже не выполняя нужной функции на автомобиле.

После того, как снять стекло в верхней части дверей нечего не мешает, переходим к крепежу стекла. Для каждой модели свой принцип снятия крепежа, в один его сразу видно, а в других необходимо приспустить до определенного уровня (середины дверей или крайней верхней точки закрытого состояния). Если установлен электростеклоподъемник, то необходимо заново накинуть клемму аккумулятора и выставить стекло до необходимого уровня.

Зачастую конструкция стеклоподъемника проектируется так, что необходимо угадывать и подстраивать высоту стеклоподъемника, чтоб снять поврежденное боковое стекло. Для крепежа обычно используется от двух до четырех болтов, не больше. Долгожданный момент съема поврежденного бокового стекла.

Процедура весьма легкая, переднюю часть стекла наклоняем вперед, опуская вниз, а заднюю наоборот приподнять и с наружной стороны рамы вытянуть вверх. Именно в этот момент необходимо быть предельно осторожным, чтоб не повредится от сколов на стекле. При случае, когда часть разбитого стекла осыпалась внутрь двери, все это необходимо убрать, чтоб не повредить новое и не было посторонних звуков дребезжания.

Второй вариант – это демонтаж неподвижного стекла сложней и самому иногда не управится. Как правило, это глухие стекла, так званые «форточки», которые скрыты не за одним рядом обшивки и внутри салона очень симпатично выглядят (на момент когда еще не разбиты). Первым делом необходимо снять всю обшивку, которая будет мешать добраться до данного стекла. Можно сказать одна из самых долгих процедур при съеме поврежденного бокового стекла.

Помимо крепежа обшивки, форточка так же может иметь свой крепеж, внимательно осматриваем место посадки стекла и при необходимости откручиваем месте крепежа. В случае, когда боковое стекло посажено на раму за счет герметика, то необходимо снимать стекло с помощью медной струны. Между боковым стеклом и рамой пронизываем медную струну, другой конец оставляем на улице.

Читать еще:  Как покрасить диски

Взяв двумя плоскогубцами за разные концы, натягивая со стороны в сторону, обходим стекло по периметру, тем самым снимая поврежденное боковое стекло с автомобиля. Таким образом, вы перерезаете герметик и отсоединяете стекло. В зависимости от автомобиля и места повреждения бывает можно сделать это самому, но бывает очень неудобно, как например заднее или лобовое стекло.

Любой из вариантов снятия поврежденного бокового стекла требует аккуратности и затраты времени, быстро снять не получится, так как можете повредить декоративные части автомобиля, а так же себе нанести порезы.

Как установить боковое стекло автомобиля

Процедура установки нового стекла на место поврежденного обычно обратно пропорциональна. Если же для подвижного стекла процесс обратный, то вот для неподвижного (форточки), процесс немного другой. Сняв стекло форточку, определяем каким образом оно было установлено на автомобиль, с помощью рамки или же сразу на герметик. Бывает вариант, когда производитель устанавливает за счет уплотнительных резинок, тогда не составит труда установить новое.

В случае установки на рамку, необходимо полностью вычистить рамку от предыдущего стекла, так же срезав его медной струной, далее чистим от старого герметика и обезжириваем место посадки нового стекла. Не будет лишним обезжирить место посадки на самом стекле. Теперь необходимо нанести равномерным слоем черный герметик на рамку, и уложить на него новое стекло (можно другого цвета, под цвет маскировочной рамки на стекле). Не забываем, что новое приклеенное стекло должно пролежат небольшое время, чтоб клей застыл.

После высыхания рамку с новым стеклом можно устанавливать на место и обратно собирать обшивку автомобиля. Собирая обшивку необходимо помнить, где какой крепеж был установлен изначально, чтоб в будущем избежать дребезжания и сколов.

Плюсы и минусы самостоятельного съема бокового стекла

Любой ремонт в домашних условиях несет плюсы и минусы. Плюсом самостоятельно снять боковое стекло – означает сэкономить деньги. Если руки растут правильно, то сможете сделать нечем не хуже, чем на СТО, но если нет опыта и желания, можете только испортить.

Больше всего плюсы и минусы касаются, когда нужно снять боковое стекло «форточку», процесс не простой, и не каждый сможет повторить его. Поэтому потребуется немало терпения и внимательность. Цена на стекло зависит от марки и модели автомобиля, а вот цена работ на СТО стартует от 1000 рублей, а чем дороже автомобиль, тем дороже обойдется работа.

Сам процесс снятия не страшен, поэтому можно набраться терпения, обзавестись необходимым инструментом и вперед за работу.

Видео снятия глухого стекла на новом Kia Sorento и подвижного на Рено Логан:


Как самостоятельно снять поврежденное стекло автомобиля

Замена сплошного бокового стекла (модели — ВАЗ 2104,05,07)

Снимаем с двери зеркало заднего вида.

1. Вынимаем уплотнитель из передней и верхней частей рамки двери.

Поднимаем стекло в верхнее положение и снимаем обивку двери.

2. Ключом на «8» отворачиваем болт верхнего крепления и гайку нижнего крепления переднего желобка.

Замена стекла передней двери ВАЗ 2104, 2105, 2107

3. Вынимаем желобок из двери вместе с уплотнителем.

4. Крестообразной отверткой отворачиваем винты крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъемника и опускаем стекло вниз до упора.

5,6. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем наружную и внутреннюю хромированные окантовки.

7. Вынимаем стекло из двери.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

8. При дальнейшей разборки двери вынимаем из задней части рамки уплотнитель.

9. Отворачиваем два винта крепления заднего желобка и вынимаем его из двери.

Как поменять лобовое стекло

Поменять ветровое стекло самостоятельно или довериться профессионалам? Каждый решает сам. Но нюансы этой распространенной ремонтной операции полезно знать всем.

Несмотря на пугающую масштабность работ, ничего сложного в замене ветрового стекла нет. Эту операцию вполне может выполнить самостоятельно даже тот, кто никогда ничем подобным не занимался. Но стоит взять в подмогу напарника. И не только для поддержания боевого духа – некоторые операции очень неудобно выполнять в одиночку.

Однако новичкам не рекомендую менять стекло на дорогих машинах. У них конструкция дополнительных уплотнителей стекла обычно сложная – при снятии и установке их легко повредить. Кроме того, на таких автомобилях установлены датчики света и дождя, а также могут быть встроены антенна и обогрев – все эти устройства нужно правильно подключить.

  • Прежде чем взяться за дело, необходимо приобрести новое стекло. Ассортимент сейчас богатый, и поиски проблем не вызовут. Самый простой и одновременно дорогой вариант – оригинальное стекло. Если же хотите сэкономить, поищите по интернет- форумам, посвященным вашей машине, – подберете добротный заменитель. Кстати, это может быть тот же оригинал, только без фирменного клейма, а потому дешевле.
  • При покупке взгляните на торец стекла и оцените, хорошо ли совмещены слои триплекса и не вылезает ли чрезмерно клеящий слой. Полоса в верхней части стекла – на любителя. Рослым водителям и предпочитающим высокую посадку граница цветового перехода разрежет обзор пополам. Это не только неудобно, но и небезопасно. Обратите внимание, приклеен ли крепежный элемент для салонного зеркала, – будет меньше хлопот при установке.
  • Другая необходимая вещь – набор для вклейки стекол. Совсем дешевый лучше не брать, цена пристойного комплекта начинается с 1000 рублей. При выборе обратите внимание на время отверждения герметика. Учтите: всё, что входит в набор, будет израсходовано. А еще понадобится пистолет для герметика.

  • Заменой стекла занимаемся только при положительной температуре, в идеале не ниже 15 градусов. Снимаем все декоративные уплотнители ветрового стекла. Обычно чем машина дороже, тем уплотнителей больше. Например, на Ларгусе, который мы выбрали в качестве подопытного, верхнего уплотнителя нет вообще, боковые совмещены с уплотнителями дверей – и только снизу есть небольшая декоративная полоска резины. Демонтируем поводки стеклоочистителей. Изнутри снимаем обивки передних стоек.
  • Если установлены надувные шторки безопасности, заранее отключите аккумулятор, чтобы подстраховаться от случайного их срабатывания. И будьте осторожны, не повредите проводку.

СКОЛЬКО СТОИТ В СЕРВИСЕ

  • Услуга по замене стекол весьма распространена. В теплый сезон ее выполняют даже выездные бригады – стекло поменяют прямо во дворе заказчика. Компании, специализирующиеся на замене стекол, берут за работу в среднем около 2500 рублей. Именно в такие мастерские лучше всего обращаться – у них богатый опыт и приемлемые цены.
  • Да и стёкла для популярных моделей обычно имеются в наличии. А к официалам имеет смысл ехать, когда платите не вы, а страховая. Например, за замену ветрового стекла на среднеразмерном кроссовере они возьмут примерно 15 тысяч рублей.

Замена переднего опускного стекла (модели — ВАЗ 2101,02,03,06)

Поднимаем стекло и снимаем обивку двери. Снимаем передний желобок.

1. Опускаем стекло. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъемника и опускаем стекло до упора.


Замена опускного стекла передней двери ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106

2. Ключом на «10» ослабляем затяжку гайки натяжного ролика и, сдвинув его, ослабляем натяжение троса стеклоподъемника.

3. Снимаем трос с нижнего ролика и, чтобы он не соскочил с канавок катушки стеклоподъемника, закрепляем его на двери в натянутом состоянии.

4. Вынимаем стекло через вырез в нижней части двери.

Опускное стекло передней двери БОР (ВАЗ 2101-2103, 2106)

Новое стекло устанавливаем в обратной последовательности.

Общие данные

Появление универсала ВАЗ 2104 на отечественном рынке было оправдано сразу несколькими причинами:

  • Во-первых, его предшественник ВАЗ 2102 базировался на шасси копейки, тогда как автопроизводитель уже массово выпускал более современные модели (см. например ВАЗ 21213: нюансы работы).
  • А во-вторых, стране требовался транспорт, позволяющий простым гражданам обеспечить себя универсальным транспортным средством, с помощью которого можно транспортировать нехитрый скарб на дальние расстояния.

На представленном в статье видео наглядно продемонстрированы его возможности как многофункционального транспортного средства, способного не только перевозить пассажиров в городской черте, но и как средства для активного туризма:

  1. путешествия в горную местность;
  2. поездки на природу;
  3. дальние маршруты к морским побережьям и т.п.

Модель оказалась популярной и в странах соцлагеря.

Она поставлялась туда с 1984 по 2009 годы включительно, и предлагалась под торговыми именами:

  • Lada Estate,
  • Lada Combi или Lada Nova Combi,
  • Lada Riva Break.

Обратите внимание! Схема электропроводки ВАЗ 2104 в экспортном исполнении отличалась наличием обогрева заднего стекла и стеклоочистителем на задней двери. Также подобное оснащение встречалось и у ВАЗ 21043, позаимствовавшего салон и электрооборудование у ВАЗ-2107, а с 1994 года стало стандартной комплектацией всех «четверок».

Про другие отличия экспортных моделей АвтоВАЗа вы можете прочесть в статье — насколько вариант Samara Baltic лучше отечественных аналогов.

Замена поворотного стекла («форточка»)

Снимаем с двери опускное стекло (см. выше).

1. Вынимаем верхний уплотнитель опускного стекла.

2. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления рамки поворотного стекла к двери.


Замена поворотного стекла передней двери

3. Отверткой раздвигаем уплотнители опускного стекла.

4. Вынимаем поворотное стекло вместе с рамкой.

Поворотное стекло (форточка)

Новое поворотное стекло устанавливаем в последовательности, обратной разборке.

Что делать, если разбито заднее стекло iPhone?

Если на Вашем iPhone X или iPhone 8 разбито заднее стекло, мы можем предложить решение.

Выбрать сервис-центр на карте

Первый вариант — это непосредственно замена заднего стекла iPhone. Наличие профессионального оборудования и большой накопленный опыт позволяют нам осуществить эту операцию максимально качественно и оперативно. На все комплектующие, устанавливаемые в сервисном центре, даётся гарантия 90 дней.

Замена заднего стекла iPhone. Цены и сроки выполнения
Замена заднего стекла iPhoneЗамена заднего стекла iPhone
11XS MaxXSXRX8+8
10,900 ₽7,500 ₽7,500 ₽6,500 ₽6,500 ₽6,500 ₽6,500 ₽

В пользу этого варианта говорят низкая стоимость и достаточно оперативное решение проблемы. Если требуется замена заднего стекла iPhone, Вам не придётся надолго расставаться с ним. Замена заднего стекла на айфоне осуществляется, как правило, либо в день обращения, либо на следующий день.

Второй вариант — коммерческая замена айфона на новый. Данная процедура стоит значительно дороже замены стекла и делается дольше по времени, но по итогу Вы получаете новый телефон с официальной гарантией от Apple. Этот вариант может подойти для владельцев более новых моделей — iPhone XS и iPhone XR. Впрочем, и для iPhone 8, и для iPhone X такой вариант обслуживания тоже возможен. Подробнее об этом Вы можете прочитать в соответствующем разделе нашего сайта «Замена iPhone на новый».

Сколько стоит новое стекло передней двери, работа по его замене?

Приблизительные розничные цены на передние боковые стекла для автомобилей ВАЗ «классика», производитель стекол — Россия, ОАО «Борский стекольный завод»:

  • Стекло 2104,05,07 передней двери Бор (габариты — 430x5x710 мм) — 375 руб.
  • Стекло 2101,02,03,06 передней двери Бор (420x5x500 мм) — 315 руб.
  • Стекло 2101,06 передней двери Бор поворотное (230x10x380 мм) — 215 руб.

* Цены указаны для автомагазинов Москвы и Московской области.

Стоимость работы по замене в автосервисе — от 500 рублей.

Конструкция и размеры

Расходник, не совпадающий по размерам, — одна из причин быстрой поломки. Для предотвращения неприятностей серьезнее отнеситесь к выбору новой детали.

Лобовое

Габариты лобового стекла ВАЗ 2115 — 1400×662 мм. Размеры лобового стекла на ВАЗ 2114 и 2113 имеют такие же габариты, что облегчает поиск новой запчасти.

Оно многокомпоненто: два стеклянных слоя и пленка между ними, так называемый триплекс. Такая структура не дает осколкам разлетаться при повреждении.

Заднее

Трещины или сколы на детали — редкость. Размер заднего стекла ВАЗ 2114 — 1210х656 мм.

Параметры необходимо знать, если водитель хочет затонировать автомобиль.

Как заменить лобовой щиток

Замена лобового стекла автомобиля включает в себя следующие операции:

  • разбор салонных стоек и удаление всех аксессуаров с внутренней стороны детали,
  • удаление пластикового жабо и щеток очистителя,
  • срезка клеевой основы на машине,
  • выдавливание щитка,
  • осмотр площадок,
  • зачистка и обезжиривание,
  • удаление коррозии,
  • грунтование,
  • нанесение состава,
  • монтаж детали на место,
  • вклейка резинового уплотнителя,
  • обратная сборка салона и системы очистителя.

Новые стекла поставляются с уплотнителем. В случае его отсутствия требуется дополнительно приобрести резинку. Старая деталь отрицательно влияет на внешний вид и неплотно прилегает к поверхности.

Замена стекол на авто

    27 0 24k
    115 2 125k

Процедура замена стекол на авто чаще всего подразумевает замену лобового или заднего, поскольку боковые стекла приходится менять намного реже (если вам его не разбили хулиганы) и процедура не требует специальных приспособлений и материалов. Поэтому и в нашем случае разберём процесс замены именно переднего стекла на машине.

Процесс замены лобового стекла на авто.

Читать еще:  Buick LaCrosse 2017, новый американский седан

Замена передних стекол намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд и за такую работу берутся лишь профессионалы. Не только по тому, что нужны определенные материалы и инструменты, а и потому что от правильности установки стекла зависит ваша жизнь. Лобовое стекло является важной частью защиты современного автомобиля в аварийной ситуации, поскольку представляет собой существенный элемент прочности конструкции кузова. От него зависит, как произойдет деформация в случаи аварии. При лобовом столкновении или опрокидывании прочность стекла жизненно важна для стабилизации корпуса машины. Именно поэтому замена стекол на авто должна производится при соблюдении всех норм и технологий монтажа.

Если же вы не сомневаетесь в своих силах и уверенны, что замена стекла будет под силу, тогда читайте, дальше, дабы узнать какой набор инструментов и материалов понадобится для замены стекла на авто, а также разобраться с последовательностью подготовки и сам монтаж стекла.

Инструменты и материалы

Перед тем, как приступать к замене стекол, необходимо собрать весь необходимый набор инструментов и материалов для срезки старого и монтажа (вклейки) нового стекла.

  1. Струна для вырезки стекла и нож для очистки места посадки от остатков клея;
  2. Специальный клей-герметик, для вклейки стекол на авто;
  3. Монтажный пистолет, которым будет наносится клей;
  4. Активатор-очиститель и прймер-грунт, для подготовки места перед нанесением клея;
  5. Малярный или обычный скотч, для фиксации стекла до полного высыхания клея.

Процедура замены лобового стекла

Разберем правильную технологию замены стекла на автомобиля, как происходят в мастерских, а там уже решать вам, — менять самому или отдать в руки специалиста.

Демонтаж стекла

  1. Первым делом получить доступ для вырезки старого стекла (снять дворники, молдинги и резиновый уплотнитель).
  2. Обклеить малярным скотчем по возможности участки обшивки в салоне или демонтировать отдельные элементы обшивки, дабы уберечь от повреждений и загрязнений клеем. Также отсоединить провода если таковые имеются (например, датчик дождя или подогрев парковки стеклочестителей).
  3. Продеть струну для срезывания стекол и вдвоем с помощником аккуратно срезать стекло.
  4. Чтобы снять старое стекло рекомендуется использовать специальные присоски, которыми можно с легкостью его демонтировать.

Основные шаги при замене стекла на автомобиле. Монтаж-демонтаж стекла; удаление старого клея из проема на кузове авто; подготовка стекла и нанесение клея.

Подготовка и установка нового стела на автомобиль

  1. После срезки стекла, для полного удаления старого клея нужно пройтись ножом. При очистке старайтесь максимально аккуратно счищать остатки герметика, дабы не повредить лакокрасочное покрытие, а также не повредить пластик обшивки салона.
  2. Обезжириваем место установки стекла по периметру.
  3. Наносим активатор на поверхность нового стекла по периметру в месте нанесения клея (наносится чистой салфеткой без ворса одним движением, без растираний). Затем через минуту удалить остатки активатора сухой салфеткой таким же методом.
  4. Следующим этапом подготовки стекла для вклеивания, является нанесение праймера в месте где будет ложится клей-герметик для стекол, а также на кромки стекла. Это делается для защиты клея от УФ-лучей, поскольку, штатная шелкография, может не достаточно хорошо справится с такой защитой. Грунт должен просыхать 15 минут при температуре +23 градуса.
  5. Перевернуть стекло для установки присосок, чтобы после нанесения герметика было удобно установить его на авто.
  6. Для улучшения адгезии и во избежание появления коррозии на кромках кузова в месте установки стекла, специалисты также рекомендуют обработать праймером.
  7. Если установка стекла предусматривает и наличие резинового молдинга который еще в хорошем состоянии, то прежде чем наносить клей на стекло очистите его от грязи и пыли, а после обезжиривания установите его на место и прихватите скотчем дабы клей, при установке, не выдавил уплотнитель наружу.
  8. Перевернув стекло обратно, устанавливаем баллончик клея в специальный пистолет и наносим на подготовленную поверхность стекла клей-герметик без разрывов и с равномерной высотой гребня (некоторые мастера наносят клей не на стекло, а на кузов в месте установки).
  9. Держа за ручки-присоски, устанавливаем стекло в проем. Вставка производится максимально аккуратно, процесс должен происходить без толчков и смещений с одновременным контролем укладки резинового молдинга.
  10. Легкими нажатиями придавливаем стекло по всему периметру проема авто. После чего закрепляем страховочным скотчем. Если в каких-то местах герметик вылез наружу, то не спешите его удалять, нужно подождать полимеризации. Перед установкой стекла рекомендуется опустить боковые стекла, чтобы избежать воздушного удара при закрывании двери. Теперь осталось только подождать 7-10 часов до высыхания клея. В этот период запрещено хлопать дверью или прикасаться к стеклу. Создайте все условия для правильного подсыхания герметика указанные в инструкции к нему. На этом замена стекла на авто считается завершенной, останется только снять скотч и проверить качество произведенной работы обильно проливая воду.

Когда скол или трещина на стеклах не поддается ремонту именно тогда и требуется замена стекол на авто. И хотя выглядит весь процесс не очень тяжело, не соблюдение всех правил и технологий при вклейке нового стекла может обернутся как минимум вываливанием на первой же кочке или за топленым салоном после дождя, не говоря уже о ситуации при ДТП.

Безопасный демонтаж разбитого бокового стекла — пошаговая инструкция

Ремонт автомобиля отнимает много времени и сил, а также требует серьезных денежных вложений. Демонтаж бокового стекла вызывает особенно много вопросов, так как каждая модель машины обладает своими особенностями.

Подготовительные работы

Спонтанно демонтаж бокового стекла провести достаточно трудно. Чтобы мероприятие закончилось успешно, необходимо соблюсти несколько условий. Важным фактором выступает погода.

Определенных критериев для места проведения демонтажа нет, однако, лучше делать это в сухую, ясную погоду или в теплом, хорошо освещенном гараже.

Самым главным этапом при подготовке к замене детали является определение типа ее крепления. Существуют подвижные и неподвижные окна.

В первом случае они устанавливаются на двери и прячутся под обшивкой, во втором — это вставки, размещенные позади задних дверей или непосредственно на них.

Тяжелее всего справиться с демонтажем неподвижных деталей, так как процесс занимает больше времени и усилий.

Необходимые инструменты

В минимальный набор инструментов для демонтажа входят:

  • отвертка (крестовая и плоская);
  • медная струна (для неподвижной детали);
  • склеечная лента или клей для стекол;
  • скребок и стамеска;
  • ворот со сменными головками;
  • защита для рук (перчатки).

Замена бокового стекла

Деталь крепится двумя способами, от которых будут зависеть особенности его демонтажа. Подвижную боковую створку лучше устранять в теплом помещении или в летний период, так как вероятность сломать заглушки крепежа дверной накладки к раме значительно меньше.

Кроме пластиковых деталей, возможно, придется устранить несколько саморезов. Вынимать накладку стоит аккуратно, чтобы не повредить защелки. Затем отсоединяют все возможные провода, которые подключены к ней.

Приступая к устранению пленки и шумоизоляции, не стоит упускать из виду уплотнительные резинки, которые необходимо снять на время демонтажа.

Чтобы снять стекло, следует найти его крепежные детали, которые размещаются в различных местах (зависит от модели).

Нередко именно стеклоподъемник является ключевой деталью при снятии. Нужно правильно подстроить его высоту и устранить крепежные болты.

Затем можно приступать к демонтажу разбитой детали. Переднюю часть стекла наклоняют вперед, слегка опуская вниз, а заднюю наоборот приподнимают и с наружной стороны рамы вытягивают вверх. На этом кропотливая работа завершена, и можно устанавливать новое стекло.

При демонтаже неподвижного бокового стекла автовладельцу придется потрудиться. Сначала нужно устранить всю обшивку, что занимает много времени. Форточка также имеет свои крепежные соединения, которые нужно устранить.

Если стекло посажено на герметик, то пригодится медная струна. Ее пропускают между боковым стеклом и рамой, оставляя другой конец на улице.

Взявшись за концы плоскогубцами, натягивают струну и проходят по периметру стекла, отделяя его тем самым от крепления.

Процедура достаточно кропотливая и занимает много времени, но ее можно выполнить самостоятельно.

Практически каждый водитель сталкивался с заменой стекол в своем авто. При этом с демонтажем боковой детали возникают самые большие проблемы. Однако разобравшись в системе крепления и заручившись поддержкой опытного автолюбителя можно достаточно быстро устранить дефект.

Как снять и вставить боковое стекло?

Подробная инструкция: как снять и вставить боковое стекло на автомобиле: инструменты, алгоритм, полезные советы.

Материалы и инструменты:

  • набор отверток, включающий крестовую и обычную
  • щетка, чтобы смести осколки и мусор
  • новые клипсы-защелки для обшивки
  • новое стекло.

Процесс снятия бокового стекла

Шаг 1: снимаем обивку с двери

Для этого последовательно демонтируем:

  • Подлокотник. Он, как правило, закреплен на дверце тремя винтами, спрятанными под заглушками. Тонкой отверткой подденьте заглушку – она должна легко сняться. Теперь с помощью крестовой отвертки отвинтите винты.
  • Ручку привода стеклоподъемника. Ее держит небольшой пластиковый элемент, поддев который тонкой отверткой, его можно без труда снять. Далее остается снять со шлицевого вала ручку привода.
  • Ручку, открывающую дверь. Чтобы снять ее, нужно убрать декоративную накладку.

Теперь обшивку можно снять. Для этого нужно отжать фиксаторы плоской отверткой и вытащить обшивку двери из металлического каркаса.

Если автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности, потребуется отсоединять электропроводку и снять датчик подушки безопасности. Если имеются электростеклоподъемники, это также потребует дополнительных шагов при замене стекла.

Шаг 2: снимаем декоративную накладку вверху двери

Чтобы снять декоративную накладку, нужно поддеть плоской отверткой фиксаторы. Далее выкрутить пластмассовый чопик блокиратора дверцы. Теперь накладку ничего не удерживает на двери, ее можно снять. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить обивку. Подденьте накладку отверткой (с внешней стороны) и немного приподнимите с крючков.

Шаг 3: удаляем осколки стекла

Чтобы снять боковое стекло либо убрать его остатки, понадобится снова надеть ручку стеклоподъемника. Стекло (либо то, что от него осталось) нужно опустить в крайнее нижнее положение. Обязательно наденьте перчатки, чтобы не порезаться. Теперь аккуратно вынимайте осколки из посадочного места.

Мелкие осколки лучше собрать пылесосом. Из самых труднодоступных мест вытаскивать осколки можно с помощью одной хитрости. Возьмите тонкую отвертку и намотайте на нее изоленту липкой стороной наружу. Такое приспособление поможет собрать осколки из труднодоступных мест.

Если оставить осколки в машине, то после наверняка появится неприятный звук во время открытия-закрытия дверцы. Помимо этого, водитель и пассажиры рискуют пораниться. Поэтому, после того как Вы сняли боковое заднее или переднее стекло, нужно собрать осколки как можно более тщательно.

Процесс установки бокового стекла

Чтобы установить боковое стекло, Вам понадобится помощник. Его участие потребуется в тот момент, когда необходимо будет вставлять стекло в проем. В одиночку удержать стекло, не имея сноровки, будет сложно.

  • Приподнимите стеклоподъемник. При этом должно быть хорошо видно каждый винт прижимной пластины тросика. Один винт откручиваем, а остальные отжимаем. Теперь тросик можно отвести в сторону.
  • Новое стекло слегка наклоняем внутрь салона и вставляем в то место, где было разбитое стекло. Действовать нужно аккуратно, иначе стекло может сорваться внутрь двери и разбиться снова. Желательно, чтобы кто-то помог Вам держать стекло. Вставьте боковое стекло в прижимную пластину и закрутите зажимные болты.
  • Чтобы убедиться в правильности установки, воспользуйтесь стеклоподъемником. Ваше новое стекло должно легко опускаться и подниматься.
  • Далее выполняется сборка двери в обратном порядке. Сначала установите тросик на место, затем накладку на дверь. После устанавливаются обе ручки и подлокотник.

Несколько слов о том, как выбрать новое стекло. Первым делом посмотрите информацию в углу старого бокового стекла – подлежащего замене либо парного стекла, находящегося с другой стороны. Например, если стекло задней левой двери разбито полностью, посмотрите информацию на стекле задней правой двери. Запишите данные об изготовителе и степени тонирования. Далее посмотрите год выпуска (не приобретения) своего автомобиля. Стекла на авто одной модели, но разных годов могут отличаться. Со всеми этими данными можно ехать за покупкой.

7 причин заказать установку стекол у нас

  • Качество Изготовливаются на высокотехнологичном автоматизированном оборудовании и соответствуют международным стандартам.
  • Профессионализм В сервисе работают опытные мастера, поэтому установка автостекол в Москве занимает минимум времени.
  • Выбор На складе в наличие автостекла более 5000 наименований. У нас возможна установка автостекла на иномарки редких моделей.
  • Надежность Наша компания существует уже 13 лет.
  • Удобство Вы можете записаться в автосервис заранее, в удобное для Вас время.
  • Полировка фар Приехав к нам, Вы сможете также заказать полировку фар автомобиля.
  • Опыт Мы успешно установили уже более 40 тыс. стекол!

Адреса наших магазинов и сервисных центров

Адрес: Рябиновая ул., 21 стр.1, Москва, 121471

пн. — сб., с 9:00 до 18:00, вс. — выходной
На замену автостекол автомобили принимаются с 9:00 до 17:00

Вы еще сомневаетесь?

Свяжитесь с нами — мы решим Вашу проблему в течение нескольких минут и постараемся заменить или отремонтировать стекло за день.

Возможна оплата картами Visa и MasterCard.
(стоимость услуги + 2%)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector