25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить магнитолу к замку зажигания чтобы она работала когда он выключен

Как подключить магнитолу через замок зажигания в машине

Самостоятельный монтаж акустических устройств является популярным способом доработки автомобилей российского производства. Владелец машины, решивший модернизировать акустическую систему, должен знать, как подключить магнитолу к замку зажигания. Неправильная схема подсоединения приводит к увеличению тока потребления и разряду батареи при ночной стоянке.

Как подключить через замок зажигания

Для питания головного акустического устройства используются 2 провода, подающих положительный сигнал (с изоляцией красного и желтого цвета) и дополнительный шнур для заземления (с черным изолятором). Прямая коммутация к батарее позволяет избежать падения напряжения и обеспечивает возможность работы на повышенной громкости. Установка предохранителя в цепи питания защищает магнитолу от повреждений при коротком замыкании, а использование конденсатора сглаживает пульсацию напряжения.

После выключения и остановке двигателя проигрывателя потребление тока продолжается из-за работы электронных цепей магнитолы, приводя к разряду АКБ при длительной стоянке. Для снижения разрядки батареи используется подключение магнитолы через замок зажигания. Методика обеспечивает сохранение настроек оборудования, способ коммутации зависит от года выпуска автомобиля и типа замка зажигания.

При коммутации через замок кабель с желтым изолятором выводится к батарее, обеспечивая подпитку памяти устройства в состоянии покоя. Провод выходит к месту установки аккумулятора параллельно заводским жгутам, что снижает вероятность обрыва движущимися элементами конструкции. Допускается подключение шнура к элементам электрической цепи автомобиля, рассчитанным на ток 15-25 А (например, прикуриватель).

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Заземление подсоединяется к минусовой клемме батареи, металлической части кузова или к штекеру прикуривателя.

Второй шнур, оборудованный изоляцией красного цвета, проходит через контактную группу в замке. На автомобилях ВАЗ-2107, оснащенных моторами с распределенным впрыском топлива, в конструкции контактов предусмотрено промежуточное положение АСС. При повороте ключа в указанное положение на усилитель магнитолы подается ток, что позволяет слушать музыку без пуска силового агрегата. После изъятия ключа подача тока автоматически прерывается, владельцу автомобиля не требуется принудительно выключать проигрыватель.

Для подсоединения оборудования на ВАЗ-21011 через зажигание используется несколько иная методика, поскольку в замке не предусмотрена промежуточная позиция АСС. Владельцу машины необходимо заменить узел или доработать имеющуюся контактную группу. Для доработки или замены потребуется снять пластик с колонки и демонтировать корпус замка. Для замены контактной группы требуется разобрать узел, часть владельцев устанавливают пластины, позаимствованные от инжекторных машин ВАЗ-2107.

  • не требуется установка дополнительных переключателей;
  • владельцу не нужно выключать проигрыватель после остановки мотора;
  • обеспечена автоматическая защита батареи от разряда во время стоянки.
  • требуется доработка замка;
  • невозможно прослушивать музыку без ключа.

Как подключить без замка зажигания

Чтобы магнитола работала при выключенном зажигании, потребуется выведение кабеля с красной изоляцией к батарее через механический переключатель, расположенный на панели приборов или центральной консоли. Методика обеспечивает работу проигрывателя без использования ключа, но если водитель не выключит переключатель, то оборудование разрядит батарею. Также существует опасность разряда аккумулятора при длительном прослушивании музыки при заглушенном двигателе.

На части машин ВАЗ используется бортовой компьютер, который активируется в момент размещения бородки ключа в замке зажигания. Питание подается на контакт № 5, расположенный на центральной позиции в верхней части колодки (пин оснащен кабелем с изоляцией серого цвета). Бортовой компьютер подобной конструкции встречается только на ВАЗ-2114-15, недостатком метода является риск разряда батареи.

Тема: Магнитола работает только при включённом зажигании

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Магнитола работает только при включённом зажигании

Купил недавно магнитолу себе и вот в ней есть такой неудобный момент. Она работает только при включённом зажигании. Когда разбирался в подключении, то в инструкцци было написано, что сигнал на включение идёт с ACC провода. Т.е. она постоянно находится под напряжением, но вот сигнал именно на старт идёт именно с этого провода. У меня ВАЗ 2110 и напруга на этом АСС появляется только при включении зажигания. Прикрутить перемычку с плюсового провода на этот АСС проблем не составляет. Но.
В иструкции написано, что в этом случае будет сильно садится аккумулятор у автомобиля. Есть ли какое-нибудь решение этой проблемы?
ЗЫ: магнитола пионер DEH 7500MP.

Магнитола работает только при включённом зажигании

подключай этот ACC провод на + .
Если умеешь пользоватся тестером то можешь конечно измерить ток. Сколько такое подключение потребляет тока. Только в редких случаях бывет что он ощутимо большой.

Магнитола работает только при включённом зажигании

TechSup[q]В иструкции написано, что в этом случае будет сильно садится аккумулятор у автомобиля[/q] Только в случае если забудешь выключить сам или оставишь магнитолу на емкость АКБ работать до истечения заряда :biglaugh:, так что необходимо будет подзаряжать Акуму запуская, переодически двигатель. Хотя полностью восстановить заряд АКБ генератором авто долго гонять прийдётся.

Магнитола работает только при включённом зажигании

Redas
CarHelp
Я в принципе тоже догадывался, что толи я инструкцию неправильно понял, толи там написано для совсем чайников.
Короче сделаю перемычку.

Магнитола работает только при включённом зажигании

TechSup
Поставь перемычку через предохранитель. Мало ли.

Магнитола работает только при включённом зажигании

такая же штука была и на SONY XR-C223, так вот там снизу на магнитоле есть переключатель (доступен снаружи без разборки), имеющий 2 положения — А и В.
В положении А работает, как у тебя, в положении В — при выключенном зажигании, два провода подключаются к «+», один — к «-«. При смене положения выключателя ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать общий сброс магнитолы (спец.кнопка).

Магнитола работает только при включённом зажигании

Так на крышке нарисована разводка что и куда проводками подключить.
Красный толще всех провод к «+» он еще обозначается как Bat, AcU а подключаещь его к проводу красному на центр гнезда прикуривателя.
К нему же надо и проводок от магнитолы где стоит надпись ACC — это постоянное напряжение на схему памяти и если кодированная магнитола,то и на память кода(чтоб не каждый раз вводить коды):rolleyes:
А на счет тока потребления так это сказки — пока кнопочки не включили магнитолу то ток потребления не более 50-80 ма это дежурный режим , при рабочем режиме включили кнопочку и усилитель мощности сразу же заорал,убавили и слушаем, только выключать уже надо будет без замка зажигания. И только если сам не выключил вот тогда и посадить аккумулятор можно,но ТАКОЕ редкость, ведь закрывая авто на ночь слушаещь кто и где шуршит, поэтому радио сразу выключишь САМ.

Магнитола работает только при включённом зажигании

TechSup
Приймушество провода ACC в том что когда вынимаеш ключ из замка зажигания
магнитола выключается(давольно приятно) в 2110 стоит звинькалка ципляйся на этот
поводи будет работать полный комфорт ключ всунул песни пают высунул тишена вовсяком
случае лучше чем пришол дави на кнопку уходиш дави на кнопку.
Ну если в авто когото оставил с песнями и с ключами смотри.
:biglaugh::biglaugh::biglaugh::biglaugh::biglaugh: :biglaugh::biglaugh::biglaugh:

Магнитола работает только при включённом зажигании

Ну в инструкции же всё толком написано — нафига разводить разговоры «есть ил жизнь на Марсе?»

Магнитола (не работает без ключа зажигания)

Участник
VRшустрый

Магнитолу сам подключал ?!
если тебе ее подключили по правилам (Евро) то там (у Пионеров) один провод на постоянное питание, а другой на переменное(то есть через замок зажигания)(ну конечно еще и земля, но не о ней речь) когда заводишь машину то магнитола работает, когда выключаешь зажигание, магнитола отключается и (по идее) раздается звуковой сигнал что бы ты снял фейс магнитолы. но все равно, для того там и есть два канала питания что бы настройки магнитолы не сбивались после каждого отключения зажигания.

У тебя проблема в следующем(по-моему) какой-то умелец тебе эти два провода(от магнитолы) замкнул и подвел к замку зажигания, вот потому при включенном зажигании все работает, а когда отключаешь все вырубается. Обычно делают наоборот, замыкают 2 провода питания от магнитолы и подключают их к источнику постоянно подаваемого электричества. что бы слушать музыку при выключенном зажигании( у меня так B) )

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Storm-spb
Отсутствие знаний — наказывается деньгами

Так как сам себе ставил недавно Пионер, то еще все свежо в памяти.
Лечение багса:
1) Сними магнитолу ключиками.
2) Отсоедини разъем от магнитолы.
3) Посмотри внимательно и увидешь два одинаковых провода на, ну скажем колокольчиках ( что-то типа, круглые разъемы ), красного и желтого цвета.
4) Просто поменяй: красный подключи с желтым, а желтый к красному.
( Соответственно было красный от машины в красный к магнитоле, а стало красный от машины к желтому от магнитолы и с другой парой также соответственно ).

Не бойся там везде плюсы кроме коричнего, который земля; сине-белый питание антенны.

Не переживай такая фича специально сделана для совместимости.

Если все подключено в штатный разъем все должно получится.

Питание магнитолы при выключенном зажигании или как сделать, чтобы магнитола работала при выключении зажигания

Музыкальное сопровождение, да и просто полезная новостная информация в пути нас здорово порой выручают. Но зачастую бывает так, что как только доехал, заглушил двигатель, и бац, магнитола уже не работает. Что весьма прискорбно, ведь хочется что-нибудь послушать, но сделать этого вы не можете. Так как магнитола отключается при выключении зажигания в машине и все. Как же исправить ситуацию? Как сделать так, чтобы магнитола работала даже при выключенном зажигании? Именно на эту тему мы и поговорим.

Читать еще:  Гибридный Skoda Vision RS 2019

Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему.
Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора. Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант.

Это решение не может не радовать глаз и разум, если вы умеете читать схемы. А если нет, то мы вам сейчас расскажем, что же тут происходит. Собственно включаем зажигание, напряжение подается на красный и желтый провод, а значит, магнитолу можно включить. При этом с магнитолы берется еще и питание с синего провода. Это питание усилителя или активной антенны. Где взять все эти провода, можно узнать если взглянуть на разъемы ISO, в статье «Как подключить магнитолу в машине». В итоге получается самоподхватывание, через диоды, которые сходятся по схеме и подключены на управляющее напряжение. То есть магнитола будет питать свой управляющий провод сама, даже если вдруг пропадет напряжение с замка зажигания. Это очень схоже со схемой самоподхватывания реле. Ну и в итоге, получается алгоритм работы такой. Включаем зажигание и включаем магнитолу. Все работает! Приезжаем, выключаем зажигание, — все работает! Выключаем магнитолу и все, она выключается. При этом повторно не включится до тех пор, пока мы не включим зажигание и не включим ее с кнопки включения.

Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться.
Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.

Схема работает так. Реле первоначально пропускает через свои контакты ток, будто это обычный проводник, то есть получается нормально замкнутое. И по сути это все можно представить как схему выше – один в один. Однако если мы кратковременно подадим плюс не реле, то оно разомкнется, а значит, питание по синему проводу тоже к магнитоле будет ограничено. В итоге, после пропадания управляющего питания, магнитола выключиться. Заметьте, что выключение будет сопровождаться также и постановкой на охрану. Все бы ничего, но у данной схемы могут возникнуть проблемы. Дело в том, что сигнал от сигнализации на отключение реле может быть очень кратковременный. В итоге реле щелкнет, но магнитола не успеет среагировать и отключиться и продолжит работать. Здесь надо каким-то образом подать сигнал большей длины. Первый вариант это посмотреть настройки сигнализации и поставить время срабатывания чуть больше. Если такой возможности нет, то делаем так…
То есть добавляем диод и конденсатор. Конденсатор позволит увеличить срабатывание реле, даже после уже отсутствия сигнала с сигнализации. Диод же предотвратит утечку тока на схему сигнализации, позволив конденсатору разряжаться только на реле.

Ну и еще одна вкусная схема на десерт, это когда магнитолу можно включить или выключить в любой момент времени, пока машина не поставлена на сигнализацию Не важно выключили вы зажигание или не выключили, была ли включена магнитола или нет. Просто берем и включаем тогда, когда нам надо, но при постановке на охрану у нас не будет питание на управляющем проводе. То есть все перейдет в энергосберегающий режим. Смотрим.

Здесь « +12 в к магнитоле» идет на управляющий красный провод. Об этой схеме мы уже рассказывали в упомянутой нами статье «Подключение магнитолы». Схема наиболее удобна, главное при длительной стоянке не забывать ставить машину на сигнализацию, что надеемся вы и делаете.
Что же, теперь вы сами можете оценить насколько разнообразны решения по поводу управления питанием магнитолой при отключенном замке зажигания. И заметьте, все направлено на то, чтобы вам было удобно пользоваться магнитолой в любое время. Если же у вас появятся какие-то вопросы или свои решения поставленной задачи, то можете оставлять комментарии!

Осталось лишь сказать, что будьте крайне аккуратны при подключении магнитолы, так как спалить это дорогое устройство можно за пару секунд, а зарабатывать придется намного дольше!

Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото — видео инструкция)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить автомагнитолу в машине и разберу типовые ошибки подключения магнитол. Традиционно для нашего сайта, статья снабжена подробной фото и видео инструкцией.

Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов и не забывайте про предохранитель…

Для подключения магнитолы нам потребуется:

  • Сама автомагнитола, динамики и их провода
  • Нож канцелярский или спец. инструмент для снятия изоляции с проводов.
  • Изоляционная лента.
  • Предохранитель (10а-15а) и его разъем.
  • Мультиметр или контрольная лампочка.
  • Батарейка типа «крона»

Самый простой вариант – автомобиль имеет аудиоподготовку.

Аудиоподготовка – т.е. в проводке автомобиля установлены специальные разъемы, антенна и в штатных местах закреплены динамики. Для многих моделей аудиоподготовка является опцией, и многие владельцы отказываются от нее ради удешевления автомобиля при покупке, но этого делать не следует, так как установщики магнитол попросят за это намного больше денег.

При заводской аудиоподготовке, установка магнитолы сводиться к приобретению переходника между разъемами проводки и вашей магнитолой.

Переходники свободно продаются в большинстве магазинов торгующих магнитолами, но при желании сэкономить их вполне можно заказать на алиэксперсс .

Выглядят переходники вот так:

Второй по сложности вариант – автомобиль не имеет аудиоподготовки но ранее была установлена магнитола (например, кассетная).

В этом случае необходимо заменить разъем подключения магнитолы, на разъем новой (а может вам повезет и они совпадут).

Схема для подключения автомагнитолы выглядит вот так:

Скорее всего после того как вы отрежете старый разъем магнитолы (делать это лучше при снятой клемме аккумулятора). У вас будет несколько проводов и вам надо определить, откуда они, обычно надо найти постоянный плюс, плюс от зажигания, массу и динамики.

Как это делается?

— Оголяем провода при помощи канцелярского ножа и располагаем их так чтобы они не замыкали.

— Надеваем клемму на аккумулятор.

— Один вывод контрольной лампы (или мультиметра) цепляем к кузову автомобиля (массе) а вторым выводом, последовательно, касаемся каждого из оголенных проводов. Когда лампочка загорится или мультиметр покажет напряжение, поздравляю, вы нашли постоянный плюс.

— Его лучше сразу скрутить с разъемом магнитолы (обычно провод желтого цвета и на нем написано BAT +12v) и заизолировать термоусадкой или изолентой. На этом проводе обязательно устанавливается плавкий предохранитель номиналом 10-15 ампер.

— Ищем плюс с замка зажигания, для этого открываем замок до положения – «зажигание включено» и аналогично, мультиметром или лампочкой ищем нужный провод. Найденный провод необходимо соединить с красным проводом разъема магнитолы (на проводе, обычно, написано ACC+) его пока не изолируем!

Примечание (иногда этот провод соединяют с постоянным плюсом, но в этом случае магнитола будет разряжать аккумулятор, так как у нее не будет дежурного режима)

— Ищем массу, для этого отсоединяем контрольную лампу от кузова и соединяем с только что сделанной последней скруткой и последовательно соединяем второй вывод контрольки (мультиметра) с оставшимися проводами. Как только лампочка загорится (или мультиметр покажет напряжение), вы нашли «массу». Соединяем её скруткой с черным проводом разъема магнитолы (обычно он подписан gnd, ground)

— Изолируем его и плюс от замка зажигания.

Все вы можете подключить магнитолу. Если все сделано, верно, она засветиться…. Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну.

Подключение динамиков.

У вас осталось 10 проводов. Один из них кабель антенны, один плюс питания антенны и 8 проводов от динамиков.

Провода от динамиков обычно идут парой, но их маркировка не всегда верна. Поэтому нам понадобится батарейка крона.

На 1-2 секунды цепляем её к паре проводов и слушаем, какой динамик щелкнет. Далее смотрим на сам динамик и снова соединяем батарейку. Если динамик пошел вперед, значит, полярность верная, и прикручиваем его + к + и – к -, в соответствии со схемой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот.

Вот вам видео как определить полярность динамика:

За полярностью следить очень важно, так как в противном случае звук в машине будет очень низкого качества!

Последовательно проверяем и соединяем все динамики, передний левый. Задний левый, задний правый, передний правый.

Подключение антенны обычно сложностей не вызывает.

Вот небольшое видео про подключение автомагнитолы, но на нем перепутаны красный и желтый цвета (правильно написано в статье):

Третий по сложности вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль без аудиоподготовки впервые.

Не пугайтесь, текста тут много меньше так как нет нужды определять назначение проводов. Трудоемкость выше так как мы будем прокладывать эти провода!

Читать еще:  Выбираем автомобильную стоянку

Схема подключения не изменяется:

  • Тянем постоянный плюс от аккумуляторной батареи, обязательно через предохранитель 10-15 ампер, проводом 2.5-4 квадрата!

Есть вариант взять постоянный плюс с прикуривателя, но как показала практика, обычно, прикуриватель запитывается проводом 1.5 квадрата и имеет предохранитель 10 ампер. В моем автомобиле, при подключении насоса для подкачки колес, и работающей магнитоле этот предохранитель сгорал!

  • Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение. Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!
  • Прокладываем провод массы и надежно закрепляем его к кузову (например на крепление панели к кузову)
  • Устанавливаем в штатные места динамики и прокладываем их провода, обязательно соблюдая полярность!
  • Цепляем антенну и провод управления ей.

Установка магнитолы завершена, вы только что сэкономили 1.5-3 т.р.

Самый сложный вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль с нестандартной проводкой (грузовики и старинные автомобили).

Большинство автомагнитол рассчитаны на питание 12 вольт. На большинстве грузовых автомобилей применяется стандарт напряжения — 24 вольта, соответственно при подключении 12ти вольтовой автомагнитолы, в сеть 24 вольта, она неизбежно откажет.

Поэтому подключают автомагнитолу к одному аккумулятору, (тот который минусом прицеплен к кузову автомобиля), с его плюса тянут провод в кабину на магнитолу. Такое решение имеет место быть, но оно имеет существенный недостаток – за 1- 2 недели простоя аккумулятор сильно разрядиться и запустить двигатель без его зарядки будет невозможно!

Чтобы этого не происходило необходимо применять специальный преобразователь напряжения. Выглядит он вот так:

Обычно отказываются от памяти магнитолы и цепляют устройство вот по такой схеме:

По итогу у магнитолы не будет задействована функция памяти, но она не будет сажать аккумулятор и, самое главное, не надо протягивать нестандартный провод от аккумулятора в кабину.

Сами преобразователи продаются в интернет магазинах, как вариант рассмотрите покупку на aliexpress .

В случае со старинными автомобилями возможны нестандартные напряжения питания (6 вольт) или + на кузове автомобиля. Подключение автомагнитолы в таких автомобилях решается каждый раз индивидуально и общих рекомендаций не имеет.

На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежным магнитол.

Схема Подключения Автомагнитолы

Они отвечают за включение приборов, работающих только в момент использования аудиосистемы.


Если не следовать правилу цветовой схемы, то будет некорректна регулировка баланса.

Это будет пара под конкретный динамик. И в конце концов произвести монтаж автомагнитолы в панели автомобиля и само ее подключение.
Распиновка китайской магнитолы, обозначение проводов магнитолы

Если же вы устанавливаете активное устройство, то с ней дела обстоят чуть сложнее.

Достоинством такого способа есть то, что можно отключать питание от магнитолы при длительной стоянке, чтобы не происходила утечка тока в аккумуляторе. Что такое навигация и андройд всем прекрасно известно, а вот 2 DIN встречается в жизни реже.

Ну и последний вариант это вариация симбиоза предыдущих двух, но без диодов. В основном часто используют акустику 2Х2.

Бывали случаи повреждения аппаратуры съехавшим или упавшим барахлом нагроможденным на поверхности, которую вы выбрали для проверки.

На схеме рядом с символом диода пририсовал фотки диодов с соответствующим схеме расположением для удобства. Перед тем как проверять аппаратуру, нужно избежать любой возможности короткого замыкания любых проводов.

Нужен ли автомагнитоле усилитель. Тестируем акустику с усилком и без.

Типоразмеры магнитол

Вот на протяжении этого мгновения реле будет питаться от конденсатора, который успеет зарядиться при повороте ключа. Далее статья для тех, у кого «прямые руки» и фамилия не Рокфеллер.

Красный провод является плюсом замка зажигания.

В этой схеме плюсовые провода магнитолы соединяются друг с другом и подключаются к плюсу аккумулятора.

Ведь при неправильном подключение ухудшится звучание музыки. Сейчас на рынке можно приобрести любой необходимый переходник, позволяющий перейти с оригинальных колонок на общепринятый стандарт ISO.

Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы — будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности — задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.

Далее баланс следует перевести в среднее положение, тем самым распределив громкость равномерно между левым и правым динамиком.

Одной из причин, которая заставляет молодых людей кататься по городу без какой-либо определенной цели или точки назначения, является музыка. Некоторые автолюбители предпочитают подключить его к кузову автомобиля, но это актуально лишь в тех случаях, когда автомагнитола имеет небольшую мощность.
Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)

Как подключить магнитолу в машине

Для подключения динамиков следует выбрать специальный многожильный акустический провод диаметром мм 2. Их также можно использовать.

Это будет пара под конкретный динамик.

Ни в одном из них ничего страшного нет даже от далекого от радиотехники человека. Использовать эту схему можно в случае, небольшого потребления электричества магнитолой в режиме сна. Она должна быть специально для акустики с бескислородной медью сечением 2 — 4 мм кВ.

Одна пара подключается к одному из динамиков, а черный цвет обозначает минус. Такие устройства отличаются своей компактностью, а благодаря большому дисплею вы сможете просматривать в машине ДВД, пользоваться интернетом или навигатором. Также в более дорогих моделях присутствует LCD дисплей, поддержка просмотра видео, просмотр TV каналов, система навигации и еще много интересных функций.

Далее статья для тех, у кого «прямые руки» и фамилия не Рокфеллер. Это два задних громкоговорителя и два передних.


В заключении Если по каким-то причинам вам понадобится снять магнитолу, сделать это можно очень просто. Сами провода лучше всего брать многожильные, медные толщиной от 4-х кв. Магнитолы слабой мощности могут иметь только одни плюсовой провод на каждый динамик.

Если ваши динамики оснащены разъемами подобного типа, вы можете использовать для подключения именно их. В нашем случае включившееся даже на небольшой промежуток реле отключит магнитолу. Любая магнитола имеет следующие провода: Желтый провод — это постоянный плюс и подключается напрямую, через предохранитель к аккумулятору. Ну и магнитола не сможет запуститься автоматически при повороте ключа.

Допустим, что в ваш автомобиль садится ребенок. Плюсовой провод, идущий от автомагнитолы, крепится к широкой клемме, а минусовой — к узкой. Единственное различие в паре — это наличие черной полоски на одном из проводов. Третий момент и правило: проверяй правильность подключения и полярность питания трижды! Подключить пассивную антенну очень просто.
как соединить провода на автомобиле.

Особенности установки автомагнитол

Конечно, такие аудиосистемы стоят дороговато и потребуется помощь специалистов, чтобы произвести подключение.

Этот нюанс можно считать расплатой за простоту подключения. Батарейка подключается к динамику всего на одну секунду. Проще говоря, питание будет подано на магнитолу только в том случае, когда ключ в замке зажигания занял нужное положение.

Но есть в нем и недостаток, слушать музыку можно только при включении зажигания или заведенном двигателе.

Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного. Различные магнитолы и автомобили могут иметь различные виды разъемов.

Вам остается только проверить все провода на целостность, подключение аудиоколонок и заменить саму магнитолу в панели автомобиля. Схема подключения магнитолы Практически все современные автомобильные магнитолы применяют для подачи питания три провода желтого, красного и черного цвета. Если выключить магнитолу кнопкой то она будет молчать независимо от поворота ключа и ждать ручного запуска. Кроме приведенных выше схем, автомагнитолу можно будет подключить через ЗЗ, хотя это крайне неудобно, ведь без ключа пользователь не сможет насладиться прослушиванием музыки.

Если в вашем автомобиле таких маркировок нет, воспользуйтесь простейшим тестером — батарейкой. Поэтому важно вовремя понять, что в топливе есть запрещенные добавки.

Таким образом, ошибиться уже не получится. В этом нам поможет специальная схема, на которой можно увидеть какие провода за что отвечают и куда идут. Для подключения потребуется два пяти контактных реле и пару диодов. При подключении динамиков следите за полярностью, это позволит добиться лучшего звука Правильной фазировке стоит уделить особое внимание.

Практически в любой магнитоле есть два плюсовых провода, они чаще всего бывают двух цветов красного и желтого. Если говорить о различия основных типоразмеров, то 2 DIN — изделия оснащаются большим дисплеем и крупными кнопками. Этот нюанс можно считать расплатой за простоту подключения. У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа «тюльпан» — их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.
КАК ПРАВИЛЬНО? ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВТОМАГНИТОЛЫ/HOW CORRECTLY? CONNECTION OF AUTOMOTIVE

Лада 2109 Чернокрылка › Бортжурнал › Подключение магнитолы к замку зажигания или как аккумулятор садился за ночь

Доброго времени суток, друзья)

стукнул мороз и конечно же не обошлось без приключений)
Начинаю заводить красавицу с автозапуска(с 12 она заводилась без проблем в любые морозы), а тут хрен…
стартер крутит но движок молчит, пошла заводить с ключа. но и тут меня ждал промах…
Стартер еле крутит, конечно же про движок молчу…
Итог: сел аккумулятор.

Мало ли какие приключения могут быть в первые морозы, зарядила, на следующее утро та же история…Это уже ненормально!
стала думать, в голову пришло 2 варианта, либо плотность маленькая, либо утечка…
конечно же проверить утечку намного проще
Bimer56 одолжил мне тестер и понеслась
КАК ПРОВЕРИТЬ УТЕЧКУ:
1)снимаем минусовую клему
2)замыкаем цепь
главное правильно настроить тестер

Читать еще:  Как правильно мыть двигатель автомобиля

Прочитала в интернете, что без нагрузки(тобишь заглушена, все выключено) должно быть 0.03А
Пошла замерять, выдало, мать его целых 0.26А!
Мыслим дальше…пошла по интернету и наткнулась на очень частую беду — неправильное подключение магнилолы, если же нет пришлось бы весь блок перебирать искать…Опять же проще сперва проверить магнитолу…
Выдернула ее со всеми потрохами, отключила полностью ее, замерила, показало 0.03! ха! Вот и беда нашлась)))) аж легче на душе стало))))

Пошла читать в чем же беда…как ее устранить!
Оказывается все легко и просто…да бы не заморачиваться подключают напрямую, так скажем в обход замка зажигания
Схема правильного подключения:

у меня же и красный и желтый шли на аккумулятор, отсюда и беда
Было решено провести провод и подключить к замку…но тут другая беда…на какой провод кинуть то на замке…
пошла опять в интернет… нашла только обозначение проводов. около каждого есть определенные цифровые значения, выяснила что мне требуется провод с нумерацией 15
Но какого цвета нигде не обозначается! Такое впечатление, что ни одному из водителей 09,08,99 ни разу не требовалось знать это! нигде нет! сидела злая жутко…но тут то до меня дошло! Можно ж узнать у Tolibas .к счастью в наличии замки были! посмотрел, с значением 15 был синий с черной полосой провод! он мне и нужен был!))
Пошла развлекаться!
Предупреждаю, изолента была замерзшая и плохого качества, толком не клеилась, все переделаю! это временно!

И да, небольшое отступление для тех кто постоянно спрашивают как светят фары
качество фото конечно плохое и не видно всю освещенную местность, но я скажу она больше чем на фото)))
светят ярко и это только ближний! меня полностью свет устраивает) а остальное решать вам)

Всем спасибо за внимание)))
постаралась все описать до мелочей, т.к сама очень мучалась поисками информации) надеюсь кому то запись поможет и сэкономит время)

Как подключить магнитолу через замок зажигания.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 dsansanych

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 09-Май 15
    • Откуда: Украина
    • Авто: Opel Vectra B 1996г хечбэк

    постоянно садился аккумулятор если машина постаит 2 или 3 суток. оказалась утечка на магнитоле так как была подсоеденина напрямую к аккуму, сделал как положенно через замок зажигания, но теперь магнитола работает только когда включаеш зажигание и это неудобно так как частенько езжу отдыхать с семьей и хочется на природе послушать музыку, приходится поворачивать замок чтобы пошла подача 12вольт.

    знаю что на ваз 2112 — 15 семействах есть такая фишка, просто вставляешь ключ в замок зажигания и появляется 12 вольт.

    может кто то пробовал такое сделать и на простых Жигулях?
    или может можно как то поставить замок зажигания с тойже 2112?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 BARKAS

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 27-Июль 10
  • сделал как положенно через замок зажигания

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Dr.Alex

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 07-Апрель 14
  • . на ваз 2112 — 15 семействах есть такая фишка, просто вставляешь ключ в замок зажигания и появляется 12 вольт.
    может кто то пробовал такое сделать и на простых Жигулях?
    или может можно как то поставить замок зажигания с тойже 2112?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 deredred

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 11
    • Откуда: Конотоп
    • Авто: ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 dsansanych

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 09-Май 15
    • Откуда: Украина
    • Авто: Opel Vectra B 1996г хечбэк

    сегодня много думал, облазил множество разных форумов, пообщался со знакомыми которые любят всякую ерунду не стандартную тулить в машину. конечно моно поставить замок с ваз 2112 , нашел даже схему подключения в просторах инета, поехал в магаз приценится к замку — ёпть а он стоит 275гр

    пришлось подсоеденить все к плюсу постоянному, а красный провод пустить через кнопку. но это временно.
    через пару неделек займусь переделкой, товарищ сказал подгонит с разборки замок с 2112 и кожух с подрулевыми переключателями от Шевы. вот тогда и сделаю мафон как положенно))))
    а пока поезжу так.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 144 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    я взял и сделал тумблер в бардачке для ACC режима, вот это париться с замками и прочим, капец

    У отца на 2111 работает магнитола без ключа, и норм.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Андрей П

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Abbat26

  • Модераторы
  • 834 сообщений
  • Регистрация 04-Август 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Girnetsal

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Dr.Alex

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 07-Апрель 14
  • . Суть- если силовой провод т.е. красный от аккамулятора и желтый от замка зажигания находящегося в режиме стоянка или зажигание вкл, запитаны магнитола работает. Если замок зажигания в положнии все выкл то на желтый провод + не приходит и магнитола находится в режиме сна- малого потребления . . Все работает со штатным замком зажигания.

    Можно проще. с замка на вывод ACC магнитолы подать через диод, а потом с выхода питания антенного усилителя магнитолы (обычно синий провод) через диод на тот же ACC подать. Получится так.. включил зажигание, включил магнитолу и она работает даже после выключения зажигания. Если выключил ее при выключенном зажигании она мало потребляет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Практика. Все нормально работает .. силовое питание магнитофона идет с АКБ, а ACC это слаботочный сигнальный вход. При подаче 12В на ACC процессор включает в магнитоле оконечники и прочую фигню ( в зависимости от того как где реализовано) — т.е. магнитола становится «готова к работе».
    Есил есть опасения, я когда-то делал вариант «для пугливых» с опторазвязкой цепей (на случай типа если там вдруг не дай Бог, что-то пробьет и т.п. ). Где-то тут же в теме и ссылка была. сейчас посмотрю.
    ЗЫ — на реле не делай — для таких целей это уже перебор.

    Добавлено через 13 минут
    Вот — помню ж что было такое когда-то уже и писал я )))
    http://vaz2101.com/s. 62&postcount=17

    Добавлено через 8 минут
    Алгоритм работы получается такой:
    Исходное состояние — машина заглушена, магнитола выключена.
    1. Вкл. зажигание
    2.Вкл. магнитолу
    Магнитола будет уходить в спящий режим с пониженным энергопотреблением в случае если выключено зажигание и выключена магнитола — что собственно нам и надо!
    Я б тебе даже подарил бы эту платку развязки готовую ( делал штук пять — где-то пару валялось), но с нашей Республики хрен чем ее отправишь на Украину.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 dsansanych

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 09-Май 15
    • Откуда: Украина
    • Авто: Opel Vectra B 1996г хечбэк

    Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания

    Чаще всего на автомобилях штатная магнитола работает только при включенном зажигании. В этой статье представлено несколько схем подключения, которые позволят работать головному устройству постоянно. Инструкция подходит для всех магнитол (например, для Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta), имеющих разъем ISO.

    Как подключить магнитолу без замка зажигания

    Потребуется:

    1. Разъединить/разрезать A7 (красный провод).
    2. Подсоединить A7 (красный провод) к A4 (желтый провод).
    3. Провод A7 (красный провод), идущий со стороны замка зажигания, заизолировать.

    При таком подключении магнитола будет работать все время, даже когда зажигание выключено.

    Недостаток: магнитола может садить аккумулятор.

    Как подключить магнитолу через кнопку

    Схема является дополнением способа, который описан выше. Чтобы магнитола не разряжала АКБ рекомендуется установить в разрез соединения фиксируемую кнопку:

    • Кнопка нажата — питание на магнитолу через постоянный плюс.
    • Кнопка не нажата — питание на магнитолу через плюс от зажигания.

    В качестве кнопки можно использовать обычный тумблер или кнопку включения ПТФ (артикул 759.3710-07.01А или 995.3710-07.06).

    Распиновка кнопки включения ПТФ:

    • 1 — вход 12В
    • 2 — выход 12В (на магнитолу)
    • D — питание индикатора включения (взять контакт 2)
    • В — вход 12В для подсветки кнопки
    • А и С — масса

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Комментарии

    ТОП материалы

    Товары в магазине

    Нравится ли вам Веста с вариатором?
    Лада.Онлайн
    • О проекте
    • ·
    • Правила
    • ·
    • Политика конфид.
    • ·
    • Контакты
    • ·
    • Мобильная версия
    • ·
    • Концепты LADA
    • ·
    • Реклама

    Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

    Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

    Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

    © 2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×