0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как не нужно ухаживать за кузовом

Как ухаживать за новым автомобилем

Двигатель и электронные системы новых машин не нуждаются в специальном обслуживании, им будет достаточно только контроля. Но за кузовом и салоном новой машины нужно следить внимательно.

Уход за кузовом нового авто

Содержать кузов нового автомобиля в идеальном состоянии помогают две вещи — правильная мойка и полировка.

Мойка

Есть ряд простых правил мойки автомобиля, выполнение которых обеспечит сохранность лакокрасочного покрытия на долгие годы:

1. Первым делом во время мойки удалите верхний слой пыли и грязи. Для этого используют струи воды под мощным напором. Поливать автомобиль из ведра не рекомендуется, так как при такой мойке основной слой грязи остаётся на кузове;

2. Не вытирайте пятна грязи и пыль тряпками или губками, чтобы не поцарапать верхний слой покрытия и не открыть им тем самым доступ к внутренним слоям краски;

3. Помните, что бытовые моющие средства для мытья автомобиля не подходят. Большинство из них обладают обезжиривающими свойствами, способными повредить тончайший верхний слой лакокрасочного покрытия. Повреждение повлечёт за собой неминуемое окисление кузовных деталей;

4. Старайтесь не мыть автомобиль непосредственно после поездки или под воздействием прямых солнечных лучей. Тепло делает воск и прочие полировочные материалы менее эффективными;

5. Начинайте мойку с крыши, двигаясь вниз — к порогам и нижним частям бамперов. Делать это нужно для того, чтобы смытая грязь стекала и не задерживалась на ранее вымытых участках кузова;

6. Если моете автомобиль на участке с гравийным покрытием, то не используйте мощные струи воды — поднятая ими пыль осядет на вымытом кузове.

Полировка

Новые автомобили отличаются от подержанных тем, что их лакокрасочные покрытия ещё слишком мягкие и непрочные, легко подвергаются повреждениям, спасти от которых может только правильная полировка. Она не только устранит дефекты лакокрасочного покрытия, но и придаст ему блеск и защитит кузов от эрозии. Многие специалисты рекомендуют полировать кузов сразу же после покупки автомобиля. Такая мера будет несвоевременной, но пользу от неё нельзя отрицать.

Понять, когда наступит время для нанесения полировки, несложно. Для этого нужно после мойки провести по наиболее уязвимым местам кузова (передняя часть капота, передний бампер и нижние части дверей) мягкой сухой тряпочкой или пальцем. Полировка будет необходима, если палец прилипнет к поверхности или послышится скрип.

Полировку кузова лучше будет доверить профессионалам, но если вы хотите сделать её самостоятельно, то:

  1. Нанесите полимерное полировочное средство на микрофибру или специализированную безворсовую ткань;
  2. Втирайте полироль в поверхность аккуратно, круговыми движениями;
  3. Наносите средство на все участки кузова, даже те, которые не были повреждены;
  4. Удалите излишки средства после окончания полировки.

Уход за салоном нового авто

После покупки нового автомобиля уделите особое внимание салону. Регулярного удаления пыли и мойки ковриков здесь будет недостаточно, уход должен быть более глубоким. Правила ухода за салоном зависят от типа материалов, использованных в его отделке. Это может быть кожа, ткань, винил или пластик.

Правила ухода за кожаным салоном автомобиля

Кожа считается не только одним из самых прочных материалов отделки автомобильных салонов, но и одним из самых капризных. Кожа боится загрязнений, механических повреждений, перепадов температур и повышенной влажности. Чем старше становится автомобиль, тем сильнее его салон подвергается этим негативным воздействиям. Уберечь кожаный салон помогут специальные обработки — очистители, кремы, кондиционеры и полироли. Каждое из этих средств выполняет свои функции:

  1. Очистители удаляют с поверхности загрязнения;
  2. Кремы увеличивают эластичность обивки;
  3. Кондиционеры защищают кожу при перепадах температур и препятствуют появлению трещин;
  4. Полироли придают коже первозданный вид.
  5. Обрабатывать чаще следует те участки салона, которые подвергаются большему износу, обычно это делают раз в месяц.

Правила ухода за тканевым салоном автомобиля

Ткань накапливает пыль, поэтому главным инструментом в уходе за тканевым салоном будет пылесос. Раз в месяц рекомендуется очищать ткань мыльным раствором или средством для чистки ковров. Воду нужно использовать в малых количествах, чтобы не намочить поролон.

Правила ухода за пластиковыми и виниловыми деталями салона

Пластиковые и виниловые элементы салона требуют регулярных обработок полиролями без спирта. Спирт растворяет защитные плёнки и в результате пластиковые детали выгорают от воздействия солнечных лучей. Виниловые вставки обрабатывают специализированными средствами.

Уход за кузовом автомобиля

Настоящий автолюбитель не только обязан поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии, но и время от времени должен ухаживать за кузовом машины. Внешнее состояние машины является своеобразной визитной карточкой его обладателя, а также показателем состояния и благополучия владельца. Уход за кузовом автомобиля осуществляется с помощью различных современных чистящих, моющих средства, а также всевозможных полиролей. При помощи них автомобилю можно придать «товарный» вид в достаточно короткий срок.

Как нужно ухаживать за кузовом автомобиля

Во время езды на машине она подвергается различным воздействиям окружающей среды. Поэтому, после того, как вы прибыли домой, необходимо провести полную техническую проверку машины, а также совершить уход за кузовом автомобиля. В большинстве случаев автовладельцы сами не занимаются техническим обслуживанием, а обращаются в сервисные центры.

В них автомобилю оказывают такие услуги, как проведение диагностики ходовой части, так и диагностика внешнего состояния. Работники, трудящиеся в автосервисе расскажут вам каким образом нужно ухаживать за кузовом машины, какие полироли нужно использовать для того, чтобы защитить кузов в дождливую погоду, и дадут массу других советов и рекомендаций.

Если вы совершили поездку по грязной дороге, то это может причинить огромный вред машине. Грязь может проникнуть в покрытие и нарушить структуру краски. Если вовремя не спохватиться, то в результате нужно будет проводить полную перекраску автомобиля. Чтобы этого избежать, не ждите долгое время, а сразу после поездки по грязным дорогам приводите автомобиль в надлежащий вид, чистите от грязи.

Если вы не пользуетесь услугами, которые предоставляет автосервис, а моете автомобиль в домашних условиях, то придерживайтесь простых правил:

  1. автомобиль необходимо мыть, используя тёплую или холодную воду, также применяйте специальный автомобильный шампунь;
  2. не мойте авто из шланга — это неправильно, также не нужно удалять пыль с авто всухую. Такая чистка может привести к потере блеска, поверхность станет блеклой, и блеклость эта будет увеличиваться с каждым разом все больше и больше.

Метод ухода за кузовом автомобиля:

Приготовьте раствор, которым в дальнейшем вы будете мыть машину, он должен состоять из воды (7-8 литров) и автомобильного шампуня. Наденьте шланг на кран и смочите кузов. Это необходимо для того, чтобы грязь, находящаяся на кузове размокла и легко сходила при дальнейших действиях. Затем специальной мягкой губкой помойте автомобиль и смойте всю пену чистой водой несколько раз.

HiEnergy › Блог › Правильный уход за ЛКП для непрофессионалов. © Aritomo

Как инструкцию для непрофессионалов, к коим себя без сомнения причисляю, публикую записи уважаемого Aritomo по поводу правильной мойки автомобиля и вообще ухода за ЛКП.
Вообще у каждого свой стиль работы и набор средств для неё, но, в целом, лично я практически так же поступаю с кузовом своей машины. Химия только другая.

«Если вы хотите делать всё сами, то алгоритм следующий: ручная двухвёдерная мойка с обычным автошампунем; затем убираете то, что осталось после мойки «глиной» вручную; затем убираете ореолы специально предназначенными средствами, если самим, то лучше вручную; затем накладываете воск и располировываете его, для непрофессионала проще вручную. 🙂
Машинки для полировки нужны для профессионалов, для которых время = деньги. Машинкой обычно проходят одно и то же место — два раза максимум. Таким образом при правильно подготовленном автомобиле — полировка с машинкой занимает минимальное время. Гоняют туда-сюда машинкой — непрофессионалы, которые, скорее всего, выбрали неправильный абразив, либо ваще не понимают что делают, а берут бабло за понты-время. 🙂
Производители спец средств для удаления ореолов? Если вы сами будете делать всё и вручную, то мне лично нравится Meguiars. У них самая простая и понятная продукция для автолюбителя. Они были куплены 3M в 2008 году и с тех пор у них совместное производство автохимии. Продукты других компаний, например, той же 3M, Koch и т.д., опять же на мой взгляд, слишком многообразны, сложны для понимания, требуют профессиональной подготовки и понимания детальных отличий.

Вот видео:
1. Как правильно мыть машину:
www.youtube.com/watch?v=SVcVpS0-Eck
2. Как очистить загрязнения с помощью «глины»: www.youtube.com/watch?v=8InVdzi3Idk
3. Как удалить ореолы/мелкие царапины:www.youtube.com/watch?v=vLvMeOT0Iko
4. Как подготовить машину для нанесения воска:www.youtube.com/watch?v=z80Jt0BcJ5I
5. Как покрыть машину воском:www.youtube.com/watch?v=ISoFyl_ss2k
Про то, в чём разница между разными восками/средствами:
Часть 1.
www.youtube.com/watch?v=DdTcQfQWYSQ
Часть 2.www.youtube.com/watch?v=_6VhrpEBtNE
Есть ещё глобальное видео на 40 с лишним минут про всё в одном флаконе, это, типа, обучающий курс для профи:www.youtube.com/watch?v=iPdShfeakzw

Знание — сила! 🙂«

Спасибо товарищу Aritomo еще раз!

От себя добавлю 5 копеек.
После качественной мойки качественной химией пару раз в год, до и после летнего сезона, прохожу кузов очистителем битума. Их много, что-то конкретное советовать не буду, мне всегда в них что-то не до конца нравится, хоть в дешевых, хоть в дорогих брэндированных.
После очиститель битума смываю обезжиривателем. Обезжирку и тряпки не жалею. Потом глиной тереть легче будет.
Потом прохожу глиной, пользую недорогие варианты, от soft99 и от 3М, до $10 руб за кусочек 150 г.
После глины еще раз обезжириваю, это уже больше для самоудовлетворения, гыг 🙂
Потом глэйз (скрывает мелкие риски), использую KizzClear от soft99. Старый, добрый, проверенный состав. После него машина уже отлично выглядит. Но… это не защищенное покрытие. Теперь надо его защитить. Но перед этим надо глэйзу дать полимеризоваться, это примерно сутки, согласно инструкции к нему. Когда выдерживаю сутки, когда час всего выдерживаю, результат всегда нормальный и для непрофессионалов глазом не различимый, если и есть он вообще.
Затем наношу защиту. Защитный твердый воск выбирает каждый сам себе. Я же пользую опять же старый добрый состав Fusso Coat 12 от того же soft99.
После этого машина и выглядит изумительно, и защищена краска его. Но если делать «шобы аж горело!11», то поверх твёрдого воска можно покрыть потом (через минимум сутки точно) мягким воском.

Как правильно поддерживать чистоту автомобиля и ухаживать за кузовом?

Кузов автомобиля является одной из самых уязвимых частей машины. На кузовных панелях часто появляются различные разводы и загрязнения, битумные пятна, различные повреждения, которые существенно ухудшают состояние лакокрасочных покрытий. Правильно ухаживая за кузовом автомобиля, мы можем избежать таких проблем, а наша машина будет щеголять всегда новым красивым кузовом. Предлагаем вам простейшие рекомендации по уходу за кузовом автомобиля.

Своевременно удаляем любые загрязнения

В процессе эксплуатации автомобиля на кузове могут появляться различные пятна. Это битум с асфальта, смола, жир от насекомых, экскременты птицы и другие пятна. Необходимо своевременно удалять такие загрязнения. Любые пятна и грязь со временем начинают въедятся в краску, в итоге наш автомобиль покрывается многочисленными пятнами, устранить которые можно лишь дорогостоящей полировкой.

Удалить такие загрязнения, как только они появились не составит труда. Можно использовать даже обычную воду, а со смолистыми пятнами борются с использованием специальной автохимии, баллончик которой можно купить в большинстве специализированных магазинов. Сразу устраняя такие загрязнения, можно в последующем существенно упростить себе уход за автомобилем, сохранив родное лакокрасочное покрытие.

Возим с собой специальный химический очиститель

Многие загрязнения, в особенности различную химию смыть водой и тряпкой бывает невозможно. Чтобы бороться с такими пятнами, качественно их удалять и не повреждать при этом слой лака с краской следует использовать специальные очистители. Приобрести их можно в магазинах автохимии. Автомобильные очистители могут быть специализированными и универсальными. Как вы можете понять из названия, универсальные эффективно справляются с различными загрязнениями, а специализированные позволяют удалять следы гудрона, насекомых, масла с растений, органики от птиц.

Использовать обычную бытовую химию для удаления различных загрязнений с кузова автомобилей не следует. Дело в том, что такие бытовые аэрозоли и растворы могут содержать активные компоненты, которые разъедают лак, повреждают краску, и в последующем при неправильном использовании таких средств убрать появившиеся пятна невозможно будет даже полной полировкой кузова автомобиля. Поэтому не стоит экономить на качестве автомобильной химии. Покупайте специализированные средства, и вы будете полностью уверены в том, что можно будет с легкостью удалить с кузовных панелей и стёкол различные загрязнения.

Используем составы для полировки

Если по каким-либо причинам сразу удалить загрязнения у вас не получилось, и такая грязь глубоко въелась в лак и краску, то решить проблему можно путем использования специальных полировочных составов. Такая автохимия отличается простотой в использовании, ее можно применять самостоятельно без обращения в специализированные химчистки. Выполняются такие полировочные составы на основе воска и другой химии, отлично восстанавливают заводской слой лака и краски, позволяя полностью устранить имеющиеся дефекты кузова, которые появились от въевшихся загрязнений.

Сегодня в продаже можно найти различные варианты таких автомобильных полиролей, которые отличаются своим производителем, составом и способом использования. Экономить на качестве такой автохимии не следует, так как некачественные составы не только не позволяют справиться с имеющимися дефектами кузова, но и вовсе могут привести к еще большим проблемам с лаком и краской, и в последующем всё что останется сделать автовладельцу — это перекрасить автомобиль.

Читать еще:  Обзор Mazda 2 седан

Правильное использование абразивов

Большой популярностью сегодня пользуются абразивные полировальные составы, которые позволяют своими руками выполнить качественную полировку автомобиля, не обращаясь при этом к специалистам в малярных мастерских. В продаже можно найти целые комплекты таких абразивных составов, которые включают как грубые пасты, так и мельчайшие полироли, помогающие полностью устранить имеющиеся у автомобиля повреждения.

Используя такие абразивы, необходимо начинать работу с грубых крупнозернистых видов полиролей, и в последующем переходить к среднему и мелкому зерну в составе автохимии. В данном случае можно будет обеспечить качественную обработку кузова автомобиля, удалив имеющиеся повреждения и полностью восстановив внешний вид вашего автомобиля. Использование такой автохимии не представляет какого-либо труда, поэтому с такой работой справится каждый из нас.

Качественный уход за автомобилем подразумевает применение тканевых и бумажных салфеток

Ветоши и качеству ее исполнения многие автовладельцы не уделяют какого-либо внимания. Действительно, как можно заплатить за небольшую тряпку для ухода за кузовом автомобиля 500 рублей и более. Однако в действительности использование такой качественной ветоши позволит существенно упростить уход за кузовными панелями автомобиля. Салфетки могут выполняться из микрофибры, они с легкостью убирают загрязнения, впитывают влагу и не царапают кузов автомобиля. Поэтому экономить на качестве тканевых и бумажных салфеток не следует.

Регулярно моем автомобиль

Многие автовладельцы в целях экономии на эксплуатации автомобиля моют его самостоятельно, а в профессиональные автомойки наведываются один или два раза в сезон. Однако необходимо понимать, что, выполняя мойку своими руками и не пользуясь услугами профессионалов, мы неизменно приводим к ухудшению состояния лакокрасочного покрытия. Вскоре на кузове появляются многочисленные сколы и повреждения, микроцарапины приводят к тому, что блестевший ранее кузов потускнел, и в последующем вернуть первоначальный внешний вид машины можно лишь соответствующей полировкой.

В специализированных автомойках вам предложат качественные услуги, а благодаря использованию ими профессиональной автохимии удается полностью отмыть кузов от загрязнений, не нанеся при этом какого-либо вреда лакокраске и кузовным панелям автомобиля. Специалисты рекомендуют мыть машину на автомойке не реже одного раза в месяц. Это позволит в последующем избежать необходимости выполнения дорогостоящей полировки кузова, а автовладелец всегда будет уверен в привлекательном внешнем виде своего автомобиля.

Выводы

Правильно ухаживать за кузовом авто мы сможем не только поддержать машину в чистоте, но и обеспечим длительное сохранение первоначального внешнего вида транспорта. Для такого правильного ухода потребуется приобрести специализированную автохимию и качественные салфетки, а раз в месяц рекомендуется наведываться на автомойку, где профессионалы с использованием специальной химии полностью отмоют ваш автомобиль от возможных загрязнений.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Цитатник

  • Все (1512)

Вам не хочется, или некогда, долго варить холодец. А может быть, ради небольшого лотка прос.

Люди с одинаковыми именами имеют не только сходные привычки, характеры, предпочтения и спосо.

Для приготовления понадобится: печень- 500 гр(у меня куриная) .

Взяв на вооружение эти советы вы будете тратить времени в 2 раза меньше. Как убрать налеты на.

К сожалению, даже объединенные усилия граммар-наци не всем помогают запомнить.

Видео

  • Все (5)

Метки

Рубрики

  • Общество (5909)
  • Политика (5812)
  • Армия (3628)
  • Экономика (3376)
  • История (2518)
  • Правопорядок (1296)
  • Психология (1246)
  • Здоровье (1017)
  • Юмор (670)
  • Фото (653)
  • Право (644)
  • Видео (527)
  • реформа (452)
  • Образование (379)
  • Наука (351)
  • Природа (331)
  • Ветераны (293)
  • Музыка (153)
  • МВД (142)
  • Фотошоп (93)

Приложения

  • Все (6)
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару 🙂 Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Сегодня в блогах

Новости

  • Все (11)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

  • Все (254)

Постоянные читатели

  • Все (882)

Сообщества

Статистика

10 советов по уходу за автомобилем в зимнее время

Вождение автомобиля — процесс ответственный и приятный. И именно в зимний период возрастает мера такой ответственности, когда условия для вождения становятся хуже из-за состояния дороги и плохой видимости. Поэтому любому водителю, будет не лишним придерживаться простых советов по эксплуатацию и вождению автомобиля в зимний период.

1 совет. Зимой можно ездить
Не нужно ставить автомобиль на прикол. От вас требуется, с наступлением холодов, поменять летние шины на другие — универсальные или зимние. Может машины наших предков, нуждались в том, чтобы зимой, их нужно было бы поставить на зимнюю консервацию, но современные автомобили уже не боятся морозов. Другое дело, старайтесь сверяться с инструкцией вашего автомобиля, а никак не с прогнозами погоды. В зимние месяцы нужно в баке оставлять больше топлива. Это, прежде всего, связано с тем, что воздух содержит воду и влагу, а вода на морозе замерзает и превращается в лед. И если в баке много топлива, а соответственно меньше остается пространства для воздуха, значит, будет меньше угрозы, что лед попадет в бензин.

2 совет. Нужен измеритель давления в шинах
Измерять уровень давления в шинах зимой нужно постоянно, когда возникает угроза снижения давления. Ведь воздух, который содержится в камерах, охлаждается и соответственно снижается.

Когда воздух не выходит из шин, все равно снижается давление из-за сжатия. Если вы купили новый автомобиль, то скорей всего в ней уже установлен автоматический измеритель давления в шинах, на приборной доске будет информатор. И этой лампочке нужно уделять, помимо других лампочек, самое повышенное внимание. Не ждите, пока совсем упадет давление. К двери водителя на металлической табличке крепится рекомендованный уровень давления в камерах.

Совет 3. В холода не нужно разогревать автомобиль
Некоторые водители настаивают на том, что зимой, прежде чем куда-то ехать, нужно «разогреть» двигатель до нормальной температуры. Конечно, с «холодным» двигателем ехать труднее. Густеет масло на холоде и нужно много времени, чтобы оно попало, туда, куда должно попасть. Совершенно бессмысленно оставлять автомобиль в течение нескольких минут с включенным двигателем без движения «для разогрева. Это только пустая трата горючего и времени. Вы можете завести двигатель автомобиля и сразу же трогаться. От вас нужно, это вести, машину не разгоняясь и осторожно, пока не нагреется движок. Все что нужно для начала, это пять или десять минут спокойной езды, без каких — либо рывков. А уже потом выходите на тот уровень вождения и скорости, к которому вы привыкли. Не помешает прогреться тормозам, и чтобы привести их немного в чувство, несколько раз плавно тормозите.

4 совет. Охлаждающей жидкости в радиаторе хватит надолго

Некоторые водители не беспокоятся, о том, что охлаждающую жидкость в радиаторе нужно менять, другие меняют каждый месяц ее. В этом вопросе излишни крайности. Охлаждающую жидкость нужно менять раз в 4 года. Те химикаты, из которых состоит это жидкость, служат значительно дольше, чем было раньше, поэтому для двигателя здесь нет никакой угрозы. Когда же вам нужно будет поменять жидкость, вот тогда залейте в радиатор специальный состав, но не водопроводную воду, ведь в ней содержатся минералы, которые навредят вашему автомобилю. Если радиатор предусматривает наличие специальной жидкости вместе с простой водой, то лучше используйте дистиллированную воду, и столько, сколько нужно. Если вы живете в странах с холодным или жарким климатом, то нужно уделять смене охлаждающей жидкости повышенное внимание. И тогда хотя бы раз в год меняйте ее.

5 совет: не меняйте постоянно масло
Многие автолюбители считают, что масло нужно менять через каждые 6 тысяч километров или через 3 месяца. Но если вы будете так делать, это не улучшит и не ухудшит работу двигателя. Влияние на движок не будет, больше только повлияет на ваш кошелек. Иногда новые синтетические масла не нуждаются в замене и после десяти тысяч километров пробега. Но и самые обычные сорта масла рассчитаны на срок вдвое больше, чем три месяца.

6 совет. Куда можно ставить машину
В зимнее время года перепады температур вредят нашим машинам и здоровью. В это время образуется конденсат, он может вывести из строя некоторые узлы автомобиля и грозит ржавчиной на кузове. Где же будет лучше всего вашему автомобилю?

Первое место. Гаражный отапливаемый комплекс
Это самый лучший вариант, главным в нем является сухость, хорошая вентиляция и постоянная температура. Но это доступно не всем автолюбителям. Такой гараж в столице стоит, как средняя иномарка, в регионах иногда строят отапливаемые парковки.

Второе место. Капитальный гараж
Главным достоинством капитального гаража из дерева, кирпича или камня состоит в том, что ваша машина не будет подвергаться резким перепадам температуры. Не нужно забывать сделать решетку или вентиляционное окно, так как если помещение хорошо проветривается, это убережет автомобиль от конденсата.

Третье место. Стоянка на улице
Как ни странно это звучит, оставить машину на улице, это не худший вариант. Влага на открытом воздухе не скапливается, но солнечные лучи могут нанести большой вред лакокрасочному покрытию, а, следовательно, есть риск получить коррозию. Этих неприятностей можно избежать, если сделать навес над автомобилем, это защитит от осадков и солнца. В выигрыше могут быть те люди, у кого есть частный дом, легкий навес там будет несложно соорудить.

Четвертое место. «Ракушка»
Что может быть хуже стоянки на улице? И это оказывается гараж «ракушка». Стенки такого строения быстро остывают, и быстро нагреваются, нет нормальной вентиляции. Машина, которая поставлена на ночь в таком гараже, медленно остывает и свое тепло отдает промерзшей «ракушке».

Так как в таком гараже маленькое пространство и отсутствует вентиляция, конденсат быстро разрушает кузов, также не поздоровится и моторному отсеку.

Пятое место. Чехол
Самое худшее, что можно сделать с машиной в «ракушке» или на улице, это накрыть ее чехлом. Это, как похоронный саван. Между кузовом авто и чехлом мгновенно появляется влага, со временем она превращается в лед. И такой ледяной панцирь, будет то расширяться, то сжиматься, в зависимости от температуры. Он будет сильно травмировать лакокрасочное покрытие, после чего появятся трещины, которые приведут к коррозии и испортят внешний вид автомобиля.

7 совет. Обратить внимание на слив
Осенью и зимой следует обратить внимание на то, чтобы не забивался слив, который находится в подкапотном пространстве. Снег или листья могут забить слив, влага не сможет уйти из моторного отсека, что приведет к разным поломкам. Например, если говорить о классических «Жигулях», то эта причина является главной, когда из строя выхолит предохранительная коробка.

Можно мыть автомобиль и зимой
Не утихают дискуссии о том, мыть или не мыть зимой автомобиль. И в тоже время самые убежденные противники зимнего купания автомобиля, заезжают на мойку, иначе в противном случае экологи и сотрудники ГИБДД регулярно бы разоряли их штрафами за большое количество загрязнений, который их автомобиль развозит по городу и за неопрятный вид авто.

Но если вы решили заняться мойкой авто в зимний период, то нужно это делать грамотно, с применением самых современных средств по уходу за авто, а именно автомобильной косметики – безопасной и эффективной, и в соответствующих условиях.

Что можно сделать самостоятельно и что купить? Купить мягкую удобную щетку для сметания снега с кузова, она не должна царапать лакокрасочное покрытие, хорошую жидкость для мойки стекол, скребок с резиновой насадкой для очистки от снега и льда, средства, которые предотвращают замерзание замков. Желательно купить надежную лопатку, потому что, если вы не откопаете автомобиль из сугроба, можете не доехать до работы, дома или до автомобильной мойки.

Все остальное дешевле и проще доверить профессионалам. VIP автомобильные мойки Москвы предлагают клиентам, полный набор косметики для автомобилей, чтобы автомобили отлично выглядели и исправно им служили. Они включают в себя косметику для любых материалов, выпускают всевозможные составы и средства, и выполняют все требования завода изготовителя по уходу за автомобилем.

Задержимся на косметических средствах по уходу за автомобилями, так как в холодное время года их использование очень актуально. Это составы, которые помогают бороться с микротрещинами, чтобы влага не смогла попасть в них, расширить эти отверстия и усугубить их небольшие повреждения. Такие меры предосторожности принимает полироль, которая сделана на основе полифлона или воска для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Также нужно в обязательном порядке ухаживать за резиновыми уплотнителями, они в мороз деформируются, становятся хрупкими, их работоспособность можно поддерживать при помощи тех составов, которые придают резине эластичность и упругость. Для кожи есть специальные кондиционеры. Вся эта косметика, кроме своей способности противостоять химически активным веществам, морозу, влаге, придает поверхностям авто водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства.

И здесь ответ очевиден, зимой нужно автомобиль мыть. И кроме, как мыть, его еще нужно профессионально обрабатывать разными защитными составами. И поэтому приглашаем вас, воспользоваться услугами, этих автомобильных моек.

Читать еще:  Volvo V40 Cross Country

8 способ. Стеклоочистители, шины

Стеклоочистители фар полезны, чтобы удалять ледяную пыль. В ненастную погоду они обеспечивают комфортабельность эксплуатации автомобиля.

При езде по снегу хорошим помощником являются цепи, которые надеты на шины. Как их можно выбрать? В зависимости от размеров, от легкости крепления и от их эффективности? Нужно избегать цепей малоэффективных, простой конструкции, их установка требует очень сильных усилий. При наличии цепей на занесенной снегом дороге можно развить скорость до 60 километров в час. На участках дороги без снежного покрова не рекомендуется повышать скорость 30 километров в час, и не нужно ездить по обычной дороге с цепями, потому что моментально шины будут изрезаны.

9 способ. Управлять мягко и не резко
Автомобилем нужно управлять «мягко» без резких торможений и поворотов. Помните, если на дороге нормальный коэффициент сцепления колес с дорогой равен 0,9, но уже на обледенелой дороге он способен снизиться до 0,01.

Если вы не ездите в длительные поездки, то лучше заполнить маслом картер до минимального уровня, чем до максимального уровня. Тогда масло будет нагреваться быстрее, значит и двигатель быстрее прогреется. Если же намечаются продолжительные поездки нужно заполнить картер до нормального уровня.

10 способ. Достаточный процент антифриза
Если в воде недостаточный процент антифриза, вода в радиаторе замерзнет. Двигатель при этом запускается нормально, быстро нагревается, потому что лед препятствует движению воды, около цилиндров слишком нагревается жидкость, но растопить ледяную пробку не может. Нужно срочно остановить двигатель, иначе разорвется прокладка головки цилиндров. Чтобы радиатор разморозился, нужно установить авто в теплый гараж и включить паяльную лампу или электрический обогреватель.

Теперь вы знаете про 10 советов по уходу за автомобилем в зимнее время. Надеюсь, эти советы пригодятся вам, и вождение автомобиля зимой будет безопасным и уверенным.

Как не нужно ухаживать за кузовом: ТОП-10 ошибок

Статья о том, как нужно и как не нужно ухаживать за кузовом автомобиля. Полезные советы и ценные рекомендации. В конце статьи — видео об уходе за кузовом машины.

Содержание статьи, как нельзя ухаживать за кузовом авто:

  • Сухая тряпка – враг всему
  • Не все тряпки одинаково полезны
  • Натираем чисто-чисто, или болезнь госномеров
  • Бытовая химия и автомобиль
  • Экономия на уходе
  • Старые загрязнения
  • Горячий душ
  • Сырость в салоне
  • Сколы и трещины
  • Скребки и щетки
  • Видео — полезные советы по уходу за кузовом машины

«Хочешь вымыть хорошо, сделай это сам» – гласит слегка перефразированная народная мудрость. Многие автолюбители с ней полностью солидарны и не доверяют машину автомойкам. Они считают, что наводить чистоту самостоятельно гораздо результативней. Да и какая выгода — сколько денег можно сэкономить, научившись орудовать ведрами и тряпками.

Некоторые автолюбители вообще считают процесс мытья машины чем-то сродни воскресной прогулке на свежем воздухе, и получают от него неимоверное удовольствие.

А все ли правильно мы делаем и откуда берутся царапины на кузове, плесень в салоне и ржавчина в углублениях? Рассмотрим ТОП–10 самых частых ошибок при уходе за кузовом.

1. Сухая тряпка – враг всему

Нередко в жизни водителей возникает такая ситуация: срочно нужно протереть фары, стекла или поверхность кузова от грязи, а в багажнике валяется только древняя замученная пыльная тряпка. Ну а куда податься — ничего другого нет, приходится тереть тем, что есть. Сделали это раз, два, три.… А потом, при мойке вдруг заметили множество царапин. Откуда же они берутся?

    Сухая тряпка содержит на себе огромное количество маленьких песчинок. Когда протирают какую-либо поверхность, она имитирует действие наждачной бумаги мелкой зернистости. Даже если ткань изначально была чистой, то при соприкосновении с грязью и пылью она тут же приобретает шлифовальный эффект и сильно царапает любую поверхность.

Стекла при частом сухом протирании мутнеют, что портит видимость водителю. Тут причиной может быть не только тряпка, но и очистка пыли сухими дворниками.

Пластик фар тоже теряет свою прозрачность и не дает огням светить в полную силу.

  • Ну а что творится с лакокрасочным слоем кузова, страшно представить. Поверхность покрывается многочисленными царапинами, цвет тускнеет и приобретает сильно «поношенный» вид.
  • Что можно посоветовать:

    • Никогда не протирайте поверхности автомобиля сухими тряпками или губками;
    • Если срочно нужно помыть стекло или фары, то намочите пыльную поверхность, подождите, пока грязь размокнет, и только потом аккуратно протрите влажной тряпкой, салфеткой или дворниками;
    • Лакокрасочное покрытие нуждается в деликатном очищении, поэтому лучше мыть его по правилам с большим количеством воды.

    2. Не все тряпки одинаково полезны

    На первый взгляд, ну какая разница, чем мыть машину? Вон, в гараже старые рейтузы валяются без дела — порезать их на части, и пусть пользу приносят. Да, так думают многие, и зря:

      Обычные тряпки, губки и полотенца, конечно, могут отмыть автомобиль, но они не предназначены для аккуратного очищения по причине своей структуры.

    Грязевой слой на поверхности автомобиля состоит из микропесчинок. Обычные ветоши неспособны «впитывать» в себя пылевые гранулы. Они просто размазывают пятно по машине и царапают покрытие.

    Для безопасного мытья следует использовать специальные автомобильные губки, обладающие очень мягкой поверхностью и большой зернистостью. Крупные поры втягивают в себя грязь и не шлифуют лакокрасочное покрытие и стекла машины. К тому же, такая губка легко промывается и не накапливает в себе песчинки.

    Перед тем как начать оттирать автомобиль, нужно сбить с него основной слой грязи водяным напором. Только после этого можно нанести шампунь и воспользоваться губкой.

    Чтобы песок из ведра не очутился снова на поверхности кузова, существует специальная решетка – сепаратор. Это пластиковая сетка, отделяющая нижнюю часть ведра со скопившейся грязью от верхней с чистой водой.

  • Сушить кузов машины лучше всего фибровым полотенцем. Только оно обязательно должно быть или новым или как минимум выстиранным, чтобы не содержать остатков грязи с предыдущей сушки.
  • 3. Натираем чисто-чисто, или болезнь госномеров

    Все автолюбители знают, как сложно отковырять от переднего бампера трупики прилипших насекомых. А уж отмыть их засохшие следы и вовсе настолько тяжело, что можно потратить не один час.

    Государственные номера — не исключение, они тоже подвержены сложным загрязнениям. Только вот тереть их всеми силами не стоит. Дело в том, что черная краска на цифрах и буквах не всегда способна выдержать мощного напора тряпки. Со временем она может полностью исчезнуть, и тогда придется делать дубликат номера.

    Естественно, никакого сухого протирания тут и быть не может, если не хотите остаться без госзнаков.

    4. Бытовая химия и автомобиль

    На просторах интернета можно найти кучу советов о том, как помыть машину с помощью средства для посуды, очистить салон жижей для ковров, ну и в том же духе. Рекомендации в основном состоят в том, что эти средства отмывают лучше, чем специальные, автомобильные. Возможно, это и так, но, например, жидкость для унитаза тоже чистит великолепно, только никому и в голову не взбредет мыть ею руки вместо мыла.

      Бытовая химия действительно иногда лучше справляется с различными загрязнениями, только вот автомобильному покрытию от нее плохо. Слишком агрессивные реагенты разъедают лакокрасочный слой, могут испортить обивку салона и расплавить резиновые вставки.

    Автокосметика разработана специально с учетом всех особенностей вашей машины. Она бережно и заботливо устранит загрязнения, не причинив ущерба.

    В любом автомагазине можно подобрать средства необходимые именно вашему типу салона, кузова и пластика.

  • Используя что-то из автокосметики впервые, обязательно проверьте действие средства на маленьком незаметном участке. Если неприятных последствий нет, можно применять на всей поверхности.
  • 5. Экономия на уходе

    Хорошо, разобрались, что нужно пользоваться специализированной автокосметикой. Но вот вы зашли в магазин, где стоят несколько средств разной ценовой категории. Что выберете — самое дешевое?

      Главная цель автомобильной химии – очищение от старой грязи и защита от появления новой. А также есть составы для выравнивания покрытия от микротрещин.

    Качественный продукт должен хорошо справляться со своей задачей и оставлять на поверхности незаметный слой, чтобы меньше прилипала пыль.

  • Дешевые средства чаще всего только имитируют эффект защитной пленки. Да и состав у них такой, что после нанесения превращается в липкую жижу, размазанную по салону или кузову. Пользы от такого ухода не будет точно, а вот действие окажется прямо противоположным ожидаемому. Пыль и грязь с удвоенной силой облепит намазанные поверхности в кратчайшие сроки.
  • 6. Старые загрязнения

    Каждая хозяйка знает, что пятна нужно отмывать и застирывать как можно раньше, не давая им въесться в материал. Автомобиль в этом случае ничем не отличается:

      Самые страшные загрязнения для машины — те, что способны навредить лакокрасочному слою или другим поверхностям. Их нужно смывать незамедлительно. В список опасных попадают пятна от различных соков, газировок и других окисляющихся напитков.

    Следы от насекомых и птичьего помета порой способны разъесть любое покрытие, а уж краску — и подавно.

    Битум тоже нуждается в быстрой очистке, иначе со временем сильно впитывается в поры поверхности и принесет немало хлопот желающим его отмыть.

  • Глубокие застарелые пятна салона бывает сложно вывести даже химчисткой. Поэтому не стоит затягивать с уборкой, а лучше регулярно содержать автомобиль в опрятном виде.
  • 7. Горячий душ для авто — не самая хорошая затея

    Несомненно, мыть машину теплой водой намного приятней, чем холодной. Да и грязь отмокает и отваливается быстрее. А как это сказывается на автомобиле?

    Попадание же парящей жидкости на замерзшее стекло и вовсе может его уничтожить.
    Мыть автомобиль нужно водой комнатной температуры — тогда и рукам будет не холодно, и машине ничего не повредит.

    8. Сырость в салоне

    9. Сколы и трещины

    10. Скребки и щетки

    Скоро зима, и машины неизбежно покроются слоем снега и льда. Почти у каждого в багажнике окажутся лопаты, длинные щетки и специальные скребки для стекол. Абсолютно понятно, что без этих инструментов сдвинутся с места невозможно, но вот правильно ли ими пользуются?

      Твердая щетина царапает кузов автомобиля при сильном нажиме, поэтому старайтесь смахивать лишь верхний слой снежного налета, не прикасаясь к автомобилю.

    Скребком можно пользоваться только после того, как стекла прогреются и лед начнет отходить сам, в противном случае царапины вам обеспечены. Да и усилие, прилагаемое для удаления наледи, могут привести к тому, что стекло треснет и осыплется.

    То же самое касается и работы дворников. Потерпите, пока лед подтает, и только потом включайте.

  • Никакой горячей воды! Не стоит отогревать стекла машины и замки парящей жидкостью. Резкий перепад температуры обладает огромным разрушительным эффектом.
  • Правильная забота об автомобиле – залог его долгой службы. При соблюдении основных советов ухаживать за чистотой и состоянием машины можно самостоятельно. Не нужно только забывать, что делать это надо на специально отведенных площадках, оснащенных водоотводами и очистительными системами. Заботиться о природе тоже кому-то надо.

    Видео — полезные советы по уходу за кузовом машины:

    Правила ухода за кузовом автомобиля

    Если Вы бережно относитесь к своему автомобилю, заботитесь не только о внешнем виде лакокрасочного покрытия, но и вообще о кузове и его состоянии, то наверняка изучили этот вопрос. Советы знакомых автомобилистов и из Интернета часто свидетельствуют о том, что чем меньше мы будем тереть кузов, тем он будет целее. Порой рекомендации об уходе звучат как рекомендации педиатра об уходе за младенцем: «только специальные средства, только супер мягкие губки и щетки, никакого сухого трения, никаких агрессивных средств!». Разве что не советуют целовать в бампер. Но если интересоваться мнением профессионалов, которые имеют опыт выполнения кузовного ремонта и покраски автомобилей, то существует ряд конкретных практических рекомендаций, следуя которым каждый автовладелец сможет поддержать не только шикарный вид своего авто, но и избежать коррозии.

    Как часто нужно мыть машину?

    «Меньше трёшь – целее будет» – такой девиз не подходит для эффективного ухода за машиной. Конечно, если натирать сухой ветошью грязный кузов и стекло, то совсем скоро поверхность машины перестанет блестеть и потеряет свой прежний вид. Ведь грязь – это микрочастицы, своеобразный абразив, который нужно осторожно удалять. Но давайте обо всём и по порядку.

    Прежде всего разберёмся, как в целом ухаживать за кузовом, чтобы продлить его целостность и внешний товарный вид. Начнём с заботы о лакокрасочном покрытии. Регулярное мытьё – это неотъемлемая часть этого ухода. Птичий помёт, липкая древесная смола – вот те «сюрпризы», которые ожидают любителей ставить машины на стоянку под деревья. А ведь все эти загрязняющие вещества могут въедаться в краску, нанося существенный урон. Поэтому первое, что должен автолюбитель – регулярно мыть свой автомобиль специальными моющими средствами.

    Рекомендуемые дополнительные меры по уходу

    Также не стоит пренебрегать полировкой кузова, ведь эта простая операция поможет надолго сохранить привлекательный внешний вид авто. Специалист может посоветовать абразивную, мягкую или восковую полировку, в зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия. Если машина в хорошем состоянии, то вполне возможно покрыть её воском самостоятельно.

    Важно ухаживать не только за поверхностью, но и за скрытыми частями кузова. Антикоррозийная обработка даёт возможность защитить днище машины, лонжероны, порожки, полости, до которых сложно добраться. Исходя из состояния кузова возможно просто нанесение специального состава, типа «Мовиль», либо может понадобиться предварительная обработка и удаление коррозии, ржавчины.

    Читать еще:  Как выбрать GPS навигатор

    Если нужны более радикальные методы, то придётся воспользоваться услугами по покраске кузова. Вполне возможно обойтись локальным ремонтом, закрасив отдельные части авто. Современные технологии позволяют подобрать краску и так её нанести на поверхность, что даже опытный глаз специалиста не отличит место окрашивания. Технологии компьютерного подбора цвета гарантируют, что участок абсолютно не будет отличаться от остальной поверхности.

    Как ухаживать за корпусом авто зимой?

    Уход за авто зимой имеет свои особенности. Так, несмотря на холод и мороз машину все равно нужно мыть. Если это делать самостоятельно, то важно не использовать горячую воду для мытья, и уж тем более не обливать замерзшее стекло или дворники кипятком. От перепада температуры на поверхности покрытия могут появиться микротрещины, которые станут началом конца – коррозия не заставит себя долго ждать. Лучший вариант – вода комнатной температуры и просушка салона в тёплом боксе или гараже. Не стоит с силой отскребать лёд от стёкол – со временем оно станет мутным, что ухудшит обзорность для водителя.

    Если летом просто руки чешутся помыть машину, то зимой как-то неохота этим заниматься. А зря, ведь городские авто и те, которые рассекают по трассам особенно нуждаются в мойке. Это нужно для того, чтобы избавиться от едкого антигололёдного реагента, которым посыпают скользкие дороги. Существуют также специальные автомобильные средства, которые помогают защитить кузов от агрессивного воздействия зимних реагентов на дороге.

    Итак, главная задача автовладельца, который стремится продлить «молодость» своей машины – тщательно ухаживать и вовремя производить ремонт кузова, не оставлять даже небольшие трещины, царапины, сколы без внимания и не откладывать на потом их устранение. Чем раньше производить ремонт, тем меньше его цена. И, конечно же, доверять только проверенным автомастерам, которые обладают необходимой квалификацией и оборудованием.

    Правильный уход за автомобилем — что значит ухоженная машина

    Итак, покупка автомобиля в кредит состоялась. Не редко можно услышать выражение, что с покупкой машины — появляется еще один член семьи, требующий ухода. Что хотят сказать этим опытные автомобилисты? Скорее всего, то, что уход за автомобилем требуется такой же тщательный, как и за прочим питомцем в семье. А если приобрели подержанный автомобиль, то ухода он потребует еще больше, чтобы продлить срок эксплуатации. И это не зависимо от того, что автомобиль застрахован по КАСКО от ущерба и угона.

    Почему так важен правильный уход для автомобиля? Каким он должен быть? Использование каких средств может понадобиться, чтобы новый автомобиль как можно дольше сохранял внешний вид?

    Как правильно мыть кузов автомобиля

    Порой, грязь на кузове, не воспринимается серьезно. И совершенно напрасно. Свойство грязи проникать глубоко внутрь лакокрасочного покрытия, может нанести ему серьезный вред. Она, разрушив поверхностные слои краски, станет, просто-напросто, не удаляемой и перейдет в ржавчину.

    Сколько раз в месяц моют автомобиль? Это зависит от погодных условий. При хорошей погоде кузов машины достаточно мыть один раз в течение месяца, а вот в дождливую и грязную погоду, возможно, придется делать это ежедневно.

    Авто важно не просто помыть, а провести всю процедуру очистки автомобиля от грязи правильно. Большую осторожность следует соблюдать при мойке двигателя автомобиля, где есть определенные тонкости и секреты.

    Если регулярно посещать профессиональную мойку не получается, то следует придерживаться основных правил мытья и ухода за машиной:

    1. Мыть кузов автомобиля обязательно теплой водой, можно добавить качественный автошампунь.
    2. Вместо губки и обычной тряпки, которые собирают на своей поверхности мелкие частички песка и оставляют микроцарапины на покрытии, целесообразнее использовать щетку со щадящей щетиной.
    3. Кузов, перед мытьем, полностью смачивают водой, чтобы начался процесс растворения грязевого налета.
    4. Раствор, состоящий из воды и автошампуня, наносят на кузов щеткой, обязательно начиная с крыши автомобиля. Щетку регулярно промывают чистой водой.
    5. Внимательно следят за тем, чтобы не осталось следов от используемого моющего средства, основательно ополаскивая машину чистой водой. В противном случае после высыхания краска автомобиля может пострадать.
    6. Окна любого автомобиля моются так же, как и все остальные стекла, с добавлением нашатырного спирта. Разводят его в воде, и протирают стекла. Можно использовать обычный стеклоочиститель.
    7. После прохождения водных процедур, автомобиль необходимо вытереть насухо, во избежание следов от высыхающих капель.
    8. Не следует мыть автомобиль под лучами открытого солнца и сразу после прекращения его работы.
    9. Мыть автомобиль можете так часто, как того требуют обстоятельства. А вот применять автошампунь, для хода за автомобилем, можно один раз в течение двух месяцев, в остальное время мыть обыкновенной водой.
    10. После процедуры мытья автомобиля, для дальнейшего сохранения чистоты кузова, наносят водоотталкивающий слой полироли из воска.

    Уход и чистка интерьера автомобиля

    Машина должна быть чистой и ухоженной не только снаружи, но и внутри. Поэтому важно постоянно следить за внутренней обивкой салона. Периодически проводить чистку и обработку чехлов.

    Для ухода за салоном автомобиля необходимо иметь:

    • автомобильный, или старый бытовой, пылесос,
    • специальные салфетки для протирки салона,
    • специальную автохимию, для разных задач ухода.

    С поверхностей из пластика и кожи — загрязнения удаляются обычной влажной тряпкой, велюровая обивка чистится пылесосом, а пятна с нее удаляются салфеткой, щедро смоченной ацетоном.

    Если загрязнения более глубокие и трудно выводимые, используют специальными средствами, из большого ассортимента автомобильной косметики.

    Эти средства призваны не только очистить, но и восстановить поврежденную структуру ткани, и создать на ней защитный слой.

    Если был приобретен автомобиль с пробегом, и перед его продажей не был сделан соответствующий уход за салоном, то надежнее будет обратиться в соответствующий автосервис за химчисткой. После такой химической чистки будет легче самостоятельный уход за автомобилем.

    Защита автомобиля от коррозии

    Коррозия — страшная «болезнь» кузова многих автомобилей, особенно отечественных автопроизводителей. Совсем коррозию не избежать, но можно сделать минимальной ее вред для автомобиля.

    Нужно постараться предупредить развитие этой «болезни», регулярно осматривая кузов на предмет целостности лакокрасочного покрытия. При первых признаках появления коррозии, или как говорят — «рыжиков», применяйте антикоррозийные средства.

    В случае покупки подержанного автомобиля, может понадобиться более глубокая антикоррозийная обработка, а где-то даже кузовной ремонт в автосервисе:

    • Вначале нужно будет очистить поверхность от имеющейся грязи и обезжирить ее.
    • При наличии отслаивания краски, зачистить поверхность щеткой по металлу и наждачной бумагой, вслед за этим обезжирить при помощи уайт-спирита.
    • Если присутствует ржавчина, использовать преобразователь ржавчины, который мгновенно разъедает ржавчину.

    Поверхность после такой обработки становится пригодной для нанесения на нее защитных, антикоррозийных препаратов. Ими могут быть и паста, и мастика, которые наносятся при помощи шпателя или кисти. Хромированные предметы подвергаются обработке специальным очистителем, использовать который нужно не чаще пяти раз за год.

    Если хотите бороться с коррозией современными средствами и готовы заплатить за это соответствующую цену, приобретите жидкости RUST STOP.

    Они способны проникать через все слои ржавчины, достигая «чистого» металла. В этом случае автомобиль получает надежную защиту и полную гарантию защиты от коррозии.

    Где хранить автомобиль

    Грамотный уход за автомобилем — это не только его мытье и обработка от коррозии. То, как хранится автомобиль, в каких условиях находится, пока стоит без движения, играет немаловажную роль в сохранении его превосходного состояния.

    Естественно, что хранить автомобиль на улице — это не лучшая забота о четырехколесном друге. Наилучшим вариантом для хранения любого автомобиля, будет индивидуальный бокс в гаражном кооперативе:

    • Темное помещение,
    • Сухое, и с деревянным полом,
    • С хорошей вентиляцией,
    • Имеющее надежные запоры.

    При хранении автомобиля, в течение длительного срока в зимних условиях, в не отапливаемом помещении, рекомендуется извлечь и держать отдельно, в теплом месте, аккумуляторную батарею и магнитолу.

    Во время хранения, не допускать попадание на автомобиль прямых лучей солнца. Необходимо подготовить автомобиль к длительному периоду хранения, проведя предварительно все требующиеся процедуры по чистке и обработке поверхностей кузова. То есть, длительное хранение — только после ухода за автомобилем.

    Обслуживание и уход за авто на хранении

    Не заботливые автолюбители думают, что поставили автомобиль на хранение, и можно к нему не походить до весны. Не все так просто. И во время зимней стоянки в гараже, уход за автомобилем также требуется.

    Хотя бы, один раз в месяц, необходимо выполнять простые рекомендации:

    вывернуть свечи зажигания, включить 4 или 5-ю передачу, и прокрутить на три-четыре оборота переднее колесо (для переднеприводных машин), затем вернуть свечи обратно;

    руль прокрутить на 1,5 оборота в одну и другую сторону;

    • несколько раз задействовать до упора ручной тормоз,
    • педаль тормоза неоднократно утопить и отпустить,
    • выжать, прокачать до упора, сцепление 3-5 раза.

    Советы по уходу за машиной в зимнее время

    Известно, что кузов, наряду с двигателем, является самой дорогостоящей частью автомобиля. И всегда сначала смотрят на внешний вид авто, потом на все остальное.

    Что надо знать, чтобы кузов жил как можно дольше

    Во-первых, автомобиль, который ночует на открытой стоянке и проветривается со всех сторон, сохраняется дольше, чем в теплом гараже, где появляется конденсация после поездки на холоде, но хуже, чем в холодном помещении, где конденсации нет, но автомобиль не подвергается воздействию осадков.

    Во-вторых, даже если кузов «оцинкован», как утверждает изготовитель, не обольщайтесь. Стоит хотя бы немного повредить лакокрасочный слой до металла и сам металл, воспользоваться сваркой, и вся хваленая защита уже ничего не значит. Если поврежден кузов или днище и вы не собираетесь в ближайшее время заняться ремонтом, срочно примите меры и воспользуйтесь антикором. Поврежденные участки кузова гниют с потрясающей быстротой, и если запустить процесс, то можно остаться без автомобиля довольно скоро.

    Особенности зимовки автомобиля на открытой площадке

    1. Самое простое и дешевое средство защиты здесь — обыкновенный автомобильный чехол, он должен быть водонепроницаемым. Это важно, потому что промокший материал при «минусе» примерзнет к кузову и повредит краску. А при оттепели сыграет роль согревающего компресса, и краска под чехлом будет набухать и разрушаться. Поэтому между чехлом и кузовом обязательно должна быть воздушная прослойка. Создать ее просто, если укрепить чехол на надежных подпорках по типу тех, что применяются для установки навесов и палаток.

    2. При хранении автомобилей на открытых площадках необходимо учитывать также, чтобы место было сухое, без возможных скоплений воды при наступлении оттепели. Ведь главный враг — это не морозы и снег, а влага, которая конденсируется на элементах кузова, создает условия для коррозии. При перепадах температуры влага расширяется и сжимается, тем самым разрушая детали, что существенно сокращает срок службы автомобиля. Поэтому, оставив авто зимовать, не поленитесь максимально защитить все поверхности машины.

    3. Оставив авто зимовать, не поленитесь максимально защитить все поверхности машины. Окрашенные элементы кузова — консервирующим средством с содержанием воска, хромированные и никелированные детали — каким-либо минеральным маслом.

    4. Ходовую часть рекомендуется обработать любым консервантом, очаги коррозии предварительно следует зачистить.

    5. Резиновые уплотнители дверей и багажника необходимо покрыть силиконовой смазкой.

    6. Проверьте давление в шинах, они должны быть накачены. Оставлять автомобиль на спущенных колесах чревато тем, что весной вы обнаружите на шинах трещины и потребуется менять резину.

    7. Заполните топливный бак под завязку, чтобы конденсат, который однозначно появится при неполном баке, не принес неприятностей после зимы. Хотя, скажем, опытные водители для борьбы с конденсатом в межсезонье выливают в бак бутылку дешевой водки. Секрет прост: вода, образовавшаяся в баке, с бензином и дизтопливом не смешивается, зато отлично смешивается со спиртом и эта смесь вместе с горючим замечательно воспламеняется в камерах сгорания.

    8. При зимнем хранении авто следует также снять аккумулятор, сначала минусовую, затем плюсовую клеммы. Такая очередность соблюдается для того, чтобы ненароком не устроить короткое замыкание. Хранить АКБ лучше при пониженной температуре, скажем, в проветриваемом подвале, химические реакции замедляются и батарея дольше сохраняет заряд. Перед хранением аккумулятор рекомендуется полностью зарядить, если он подсажен. Перед этим стоит проверить уровень электролита в банках и его плотность, нормальная плотность — 1,26 г/см. Обычно без дополнительной подзарядки аккумулятор может храниться в течение года. Но если ему больше полутора лет, подзаряжать его придется примерно раз в три месяца.

    Не возбраняется оставить АКБ и под капотом. Аккумулятор также должен быть полностью заряжен. Для сохранения заряда просто отключаем массу. Не забывайте, что тем самым отключаем и охранную сигнализацию.

    9. Но не помешает также время от времени — в погожий денек — снять чехол и проветрить кузов, открыть двери и убрать из салона скопившийся влажный воздух. Заодно и уплотнители дверей и багажника сохранят эластичность.

    10. Не стоит оставлять машину под деревьями, особенно высокими, есть опасность, что обломившиеся ветки могут повредить крышу авто, близко к зданиям — тут опасны сосульки и снег, возле мусорной площадки — автомобиль могут повредить при вывозе мусора. Проследите также, чтобы ваша машина не мешала работе аварийных и специальных служб — пожарных и скорой помощи, если вдруг им понадобиться заехать на территорию двора.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×