0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Renegade 2017

Обзор нового Jeep Renegade 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Компактный внедорожник Jeep Renegade, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне 2014, стал первой моделью марки, производство которой наладили за пределами США.

Группа компаний Fiat Chrysler Automobiles (FCA) возлагала огромные надежды на новинку, и Джип Ренегат оправдал их в полной мере, показав высокий уровень продаж на многих рынках.

Экстерьер

Несмотря на свои компактные размеры, визуально новый Джип Ренегат 2017-2018 года сразу же воспринимается именно как модель марки Jeep. У него достаточно строгий, но при этом современный дизайн, благодаря чему внедорожник одинаково хорошо смотрится как на городских дорогах, так и на бездорожье.

Спереди автомобиль получил большие круглые фары, которые немного убраны под крышку капота, а также фирменную решетку радиатора с семью вертикальными прорезями. Благодаря этим решениям «мордашка» у Ренегата получилась довольно симпатичной.

Благодаря характерным трапециям колесных арок в профиль Renegade напоминает классический Jeep Willys 1941, при этом смотрится автомобиль вполне себе самобытно.

Jeep Renegade получил крышу MySky, состоящую из двух съемных панелей, так что при желании внедорожник можно превратить в своеобразный кабриолет. Ну а сзади у машины установлены квадратные фонари, форма которых чем-то напоминает армейские канистры.

Цветовая палитра модели представлена 11 различными цветами, причем 9 из них идут с черной крышей. На колесах по умолчанию установлены стальные 16-дюймовые диски, однако за доплату клиент может выбрать один из нескольких 17- и 18-дюймовых вариантов. В общем, возможности по кастомизации внешнего вида впечатляют.

Салон

Водительская дверь на Джип Ренегат 2017 распахивается практически на 90 градусов, обеспечивая максимально удобную посадку в салон. Внутри достаточно просторно, и водительское сиденье с большим диапазоном продольной регулировки позволяет с комфортом разместиться человеку среднего роста.

Сзади места также хватает, однако подушка дивана жестковата, да и его плоская спинка также не способствует комфортной посадке, так что при длительных поездках пассажирам придется не сладко.

Интерьер модели имеет несколько вариантов исполнения. Так, машину можно заказать как с темным, так и с бело-оранжевым оформлением, который наверняка придется по нраву представительницам слабого пола.

Прямо перед водителем расположен большой цветной дисплей с возможностью полной индивидуализации, по бокам которого разместились аналоговые спидометр и тахометр. Смотрится такая комбинация приборов достаточно стильно и лаконично.

В зависимости от комплектации, Jeep Renegade 2016-2017 оснащается мультимедийной системой UConnect с 5,0- или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, над которым красуется надпись «Since 1941», что является очередной отсылкой к старичку Виллису.

К мультимедийке легко подключить смартфон с помощью интерфейса Bluetooth, а управлять ее функционалом можно как с тачпада, так и с кнопок на руле. Заметим, что развлекательный комплекс с 6,5-дюймовым дисплеем идет с навигацией, которая радует приятной графикой карт и информативностью.

Характеристики

Будучи построенным на платформе компактвэна Fiat 500L, Джип Ренегат достигает в длину, ширину и высоту 4 236, 1 805 и 1 667 мм соответственно. Колесная база модели равна 2 570 миллиметров. В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника достигает 1 395 — 1 470 кг. Дорожный просвет — 175 мм.

Багажник Ренегата принесли «в жертву» в угоду более просторному салону. Объем грузового отсека здесь составляет всего 350 литров, однако задний диван складывается в пропорции 60:40, что позволяет немного повысить вместимость. Сам грузовой отсек радует наличием полезных кармашков и крючков, а под его полом находится полноразмерная запаска.

С Фиатом 500L компактный Джип Ренегат имеет не так уж и много общего. Во-первых, внедорожник получил новую структуру кузова с полностью измененной передней силовой частью. Во-вторых, в модели применена иная схема подвески, где спереди и сзади установлена независимая подвеска типа МакФерсон. Что касается тормозов, то на передних колесах они дисковые вентилируемые, а на задних — просто дисковые.

На российском рынке автомобиль предлагается только с 1,4-литровыми бензиновыми турбомоторами, развивающими 140 и 170 л.с. Базовый движок работает в связке с шестиступенчатым роботом, при этом версия с такой «начинкой» имеет передний привод. А вот 170-сильному Ренегату полагаются 9-диапазонный автомат и полный привод.

Итало-американский Jeep Renegade получил также систему выбора режимов движения, которые достаточно сильно отличаются друг от друга, позволяя водителю адаптировать автомобиль под различные климатические и дорожные условия.

Цена в России

Купить Jeep Renegade в России можно в четырех комплектациях: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Джип Ренегат 2020 года варьируется от 1 539 000 до 2 395 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Маленький настоящий и теперь рестайлинговый внедорожник Jeep Renegade 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Sport1 499 000 ₽
Longitude1 850 000 ₽
Limited1 990 000 ₽
Trailhawk2 325 000 ₽

Подробнее

Jeep Renegade 2019-2020 – маленький американский внедорожник, впервые представленный в 2014 году на автосалоне Женевы. Машина стала популярной, разошедшись полумиллионным тиражом. В 2018 году автомобиль подвергли рестайлингу, представив модель в парке Валентино, а после состоялась мировая премьера в рамках Туринского автосалона.

Дорестайлинговый внедорожник собирался в США, более того компания позволила себе назвать его «Никогда не подводящим в отличие от конкурентов». Громкое заявление! В обзоре мы не будем фокусироваться на отличиях, а просто полностью изучим автомобиль.

Содержание:

Кроссо-внедорожная внешность

Спереди машине оставили круглые фары, а чтобы добавить современных нот начинка оптики стала светодиодной. Поменяли накладку радиаторной решетки, которая также касается 7-секционной фирменной радиаторной решетки с хромированной окантовкой. За фонарями немного поменялись повторители поворотника. Бампер обзавелся дополнительными фонарями, горизонтальной прорезью и хромированными ПТФ.

Сбоку найти какие-то отличия сложно, форма осталась полностью прежней. Здесь в меру раздутые колесные арки, массивные зеркала заднего вида и интересные линии. Оптический обман – фишка, которую применяет кроссовер Renegade для визуального увеличения размеров. Это делает массивная пластиковая защита кузова и рейлинги на крыше.

Сзади сразу обращаешь внимание на новую форму квадратных фонарей, внутреннее оформление которых сделано в форме внешнего бензобака. Огромная крышка багажника теперь имеет внизу ручку открытия, а в прошлую выемку установили камеру заднего вида. Бампер также преимущественно пластиковый, оснащенный светоотражателями, нижней серебристой вставкой и маленьким патрубком под ним.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4236 мм;
  • ширина – 1667 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – от 175 мм;
  • колеса – R16 до R18.

Топовая комплектация Trailhawk немного отличается визуально, в основном изменения касаются бамперов более агрессивного стиля. Также машина лишается серебристых вставок в пользу черных.

Окрасить машину можно 12 цветами, плюс еще 3 цвета с черной крышей. Это позволяет сделать внешность своей покупки более индивидуальной, еще дополнить ее дисками.

Интерьер Jeep Renegade

Открывая дверь удивляешься удобству, ведь дверь открывается практически на 90 градусов. Внутри изменений намного меньше, они только на центральной консоли. Здесь теперь 8,4-дюймовавя мультимедиа Uconnect, вместо 6,5 дюймов ранее, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Изменили блок климат-контроля в пользу трех маленьких шайб с массой кнопок вокруг. Ниже переместили шайбу внедорожных режимов, получив небольшой отсек для мелочей.

К качеству материалов претензий нет, здесь в меру жесткий пластик и неплохая кожа. В базовых комплектациях конечно будет ткань. Спереди сидишь на удобных тонких креслах с легкой боковой поддержкой, опциональной электрической регулировкой и подогревом. Сзади более толстый диван, неплохой простор и 12-вольтовая розетка. Сзади к сожалению подогрева не будет даже опционально.

Водителю достается тот же 3-спицевый мульти-руль с хорошей кожей и опциональным обогревом. Прежней осталась панель приборов Джипа Ренегат 2019-2020 со стильными аналоговыми датчиками и центральным 7-дюймовым дисплеем, отображающим разные полезные данные. В базе будет стоят 3,5-дюймовый экран. Некий внедорожный стиль датчики поддерживают не только циферблатами, но и серебристыми накладками.

Тоннель оснащена минимально, это либо классический рычаг АКПП с кнопкой электронного стояночного тормоза за ним. Машина с МКПП получит рычаг с серебристой шайбой, что выглядит интересно.

Багажник небольшой – 351 литр, что приемлемый показатель в классе. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя 1297 литров с почти идеально ровным полом.

Безопасность

Салон действительно удобный, более-менее оснащенный. К эргономике претензий нет, есть только вопрос к жесткости заднего ряда. В плане оснащения внедорожник дополнил системы безопасности. Теперь модель оснащается:

  • системой удержания в полосе (Line Keeping Assist);
  • контролем слепых зон;
  • адаптивным датчиком, притормаживающим перед автомобилем спереди (ACC);
  • системой автоматической парковки;
  • 7 подушками безопасности.

Компания Euro NCAP провела краш-тест Jeep Renegade, наградив его максимальными 5 звездами.

Характеристики двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л140 л.с.230 H*m10,9 сек.181 км/ч4
Бензин1.4 л170 л.с.250 H*m8,8 сек.196 км/ч4
Бензин2.4 л175 л.с.232 H*m9,8 сек.180 км/ч4

Подробнее

Внедорожник получил новые моторы, правда они недоступны российским покупателям. Россиянам предложено два бензиновых двигателя.

  1. 1,4-литровый MultiAir – базовый турбированный двигатель, мощностью 140 лошадиных сил с 230 H*m крутящего момента. Для города таких показателей вполне достаточно, а если недостаточно есть 170-сильная версия с 250 H*m момента. Такой автомобиль уже будет ехать 8,8 секунды до 100 км/ч.
  2. Комплектация Trailhawk оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым атмосферником Tigershark концерна Chrysler. Двигатель выдает 175 лошадиных сил и 232 H*m момента. Двигатель медленнее 170-сильного, но для бездорожья это лучший вариант, правда более прожорливый.

Другим рынками доступны моторы FCA серии GSE – литровые и 1,3-литровые двигателя. Первый 3-цилиндровый турбо мотор выдает 120 лошадей, а 4-цилиндровый 1,3-литровый мотор предлагается в версиях на 150 и 180 лошадиных сил.

Также другим рынкам доступные дизельные двигателя: 1,6-литровый 120-сильный и пара 2-литровых на 140 и 170 лошадиных сил.

Трансмиссия

Линейка коробок передач разнообразна. Базовому мотору доступа 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DDCT. Остальным двигателям Renegade 2019-2020 идет 9-ступенчатый автомат ZF как в Cherokee и Compass. Автомат работает слишком плавно, что хорошо для города, но ухудшает разгон и расход топлива.

Базовая машина переднеприводная, только двум топовым моторам доступна система полного привода Selec-Terrain. Для подключения задней оси используется многодисковая муфта GKN, передающая до 50% момента назад. Водитель выбирает режим шайбой (Auto, Snow, Sand, Mud), а система настраивает поведение мотора, системы полного привода и КПП для лучшей эффективности в этом режиме.

Топовая комплектация Trailhawk лучше заточена под бездорожье, поэтому оснащается дополнительным «хардкорным» режимом Rock и системой Active Drive Low, имитирующей все блокировки и имеющей понижающую первую передачу. У Jeep Renegade Trailhawk больше дорожный просвет – 210 мм.

В качестве платформы использована B-Wide, на которой построена Fiat 500L. Подвеска оказалась вполне комфортной – МакФерсон и многорычажка. Крены есть, но в общем управляемость неплохая. Если бы использовалась настоящая внедорожная ходовая с неразрезными мостами, управляемость была бы хуже.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Sport1 499 000 ₽Longitude1 850 000 ₽
Limited1 990 000 ₽Trailhawk2 325 000 ₽

Внедорожник уже продается в России в 4 комплектациях. Базовая модель Sport начинается с 1 499 000 рублей. Цена привлекательна, правда оснащаться такой автомобиль будет минимально:

  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • галогенные фары;
  • тканевая обшивка салон;
  • механические регулировки сидений;
  • 7 подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • полноразмерная запаска.

Следующие комплектации стоят дороже и оснащаются соответственно лучше. Цены указаны в таблице. Топовая по оснащению – Limited стоит максимум 2 255 000 рублей без опций, а Trailhawk начинается с 2 325 000 рублей, при этом покупатель больше платит за внедорожные функции.

Так называемый «Полный фарш» Ренегейда оснащается намного лучше и стоит под 3 миллиона рублей. Оснащение:

  • бесключевой доступ;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • контроль слепых зон;
  • поддержание полосы движения;
  • 18-дюймовые колеса;
  • диодная оптика;
  • кожаная обшивка;
  • электрические регулировки сидений;
  • панорамная крыша;
  • 8,4-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • аудиосистема Beats с 9 динамиками;
  • подогрев передних сидений.

Вывод: Американский маленький внедорожник стал действительно немного лучше, что радует, особенно визуальные доработки. Покупать его нужно в зависимости от необходимости, если вам нужен просто городской кроссовер, то Jeep Renegade 2019-2020 не для вас, а если иногда нужны переезды по бездорожью (относительно сложному), то это лучший вариант. По городу при этом вы будете наслаждаться эргономикой, хорошей шумоизоляцией и плавным автоматом.

Видео обзор

Обновленный кроссовер Jeep Renegade первым примерил турбомоторы Firefly

Возрожденный несколько лет назад Туринский автосалон стал местом премьеры модернизированного паркетника Jeep Renegade. Это первое обновление компактной модели, которая с 2014 года разошлась в глобальном масштабе полумиллионным тиражом.

Впрочем, внешне малыш изменился скромно, если судить по двум изображениям, опубликованным производителем. Заметней всего другой бампер с перетасованным расположением противотуманок и поворотников, новые фары и слегка измененная цветовая графика задних фонарей. Однако самые серьезные новшества скрыты под капотом.

Обновленный Jeep Renegade стал первой моделью концерна FCA, оснащенной новыми турбомоторами модульного семейства GSE (Global Small Engine). Два года назад двигатели с торговым наименованием Firefly появились на бразильских Фиатах, но это были простенькие двухклапанные атмосферные моторы с распределенным впрыском: трехцилиндровый N3 1.0 и четырехцилиндровый N4 1.3. Для Европы же конструкция усложнена: двигатели Т3 и Т4, представленные месяц назад на моторном симпозиуме в Вене, имеют турбонаддув, четыре клапана на цилиндр и непосредственный впрыск топлива.

Младшая литровая «тройка» выдает 120 л.с., четырехцилиндровый мотор — 150 или 180 л.с. При этом двигатели более отзывчивы на низких оборотах, оснащены фильтрами твердых частиц, а самое главное — полностью укладываются в новые экологические нормы и требования испытательного цикла WTLP. В течение ближайшего года такие двигатели должны появиться на всех европейских компактных моделях марок Fiat, Abarth и Alfa Romeo. А для более крупных машин готовятся новые моторы модульного семейства GME (Global Medium Engine).

На Ренегатах турбомоторы Firefly полностью заменят прежние бензиновые агрегаты 1.4 MultiAir и 1.6 E.torQ. Литровая «тройка» с отдачей 120 л.с. агрегатируется с щестиступенчатой механической коробкой передач модели С630 и предназначена для переднеприводных машин в комплектациях Sport, Longitude и Limited. Мотор Т4 мощностью 150 л.с. сочетается с шестиступенчатым преселективом DDCT и также передним приводом. А самые богатые полноприводные версии Limited и Trailhawk оснащаются 180-сильным мотором в паре с девятиступенчатым «автоматом» 948ТЕ.

Впрочем, дизельные варианты обновленного Ренегата пока сохраняют прежние агрегаты — двигатели 1.6 и 2.0 семейства MultiJet. Скорее всего, на американском и китайском рынках машина по-прежнему будет доступна с «четверкой» Tigershark объемом 2,0 или 2,4 л (155—182 л.с.), а в Латинской Америке не исключено использование более простых и дешевых атмосферных моторов Firefly.

Россия? У нас маленький Jeep что называется «не пошел»: за прошлый год было продано всего 158 Ренегатов. А новых и дорогих европейских моторов мы наверняка не увидим.

ДОПОЛНЕНО:

Ресурс motor1.com опубликовал фотографии интерьера. Renegade обзавелся новой центральной консолью с иным блоком управления климат-контролем, а также современной медиасистемой с более крупным экраном.

«Джипик» – Jeep Renegade

Джип Ренегат 2020-2021: цены и комплектация. Обзор «Renegade» с техническими характеристиками и фото.

Миниатюрный кроссовер (или вполне даже «внедорожник» – в максимальном уровне оснащения) по имени «Renegade» был официально представлен публике в марте 2014 года (на Женевском автосалоне) под маркой «Jeep».

Российская премьера этого автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве – в конце августа 2014-го, а в ноябре 2015-го стартовали его продажи в РФ.

Чтобы понять, что «Ренегат», по сути своей, кроссовер – достаточно знать, что основан он на платформе «SCCS» (на которой построен его «родственник по концерну» – Fiat 500L). Ну а что «роднит» его с внедорожниками – так это «характерный угловатый дизайн» (во многом перекликающийся с другими «Джипами»), который максимально соответствует имиджу «американских внедорожников» (потому, не смотря на весьма компактный размер, он воспринимается достаточно серьезным и брутальным автомобилем).

Передок «Renegade» щеголяет классической круглой оптикой головного света, «фирменной» радиаторной решеткой и бампером из некрашеного пластика (с интегрированными противотуманными фарами) являющимся частью «внедорожного обвеса».

Определенной солидности субкомпактному «Джипу» придают: мощно раздутые арки колес, ровная крыша, «горбинка» на капоте и, уже упомянутый, обвес из неокрашенного пластика.

Задняя часть «Ренегата» гармонично продолжает «солидный образ маленького кроссовера»: прямые (но не резкие) линии, некрашеный бампер с хромированной вставкой… а плафоны габаритных огней имеют весьма необычную форму – красные квадраты с белыми X-образными вставками (выглядит это стильно и оригинально).

Вероятно, поклонники «старых добрых Джипов», увидев «Renegade», возмутятся: мол, что может получиться из «итальянской малолитражки»!? Но хотим сразу отметить, что у этого «малыша» не только «внедорожная внешность» – он вполне может быть «настоящий Джипом» (хорошо подготовленным для штурма бездорожья), но об этом чуть позже…

Кстати, длина автомобиля составляет 4 236 мм, высота – не более 1684 мм, ширина – 1805 мм, расстояние между осями – 2570 мм. Снаряженная масса машины варьируется в диапазоне 1380

1472 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер Jeep Renegade – под стать его внешности: оригинальный, привлекательный и современный. В целом, архитектура передней панели во многом напоминает таковую у Fiat 500L, однако дизайнеры серьезно поработали над внутренним убранством субкомпактного «Джипа». Комбинация приборов имеет два классических радиуса (спидометра и тахометра), между которыми заключен «многофункциональный» цветной дисплей с диагональю семь дюймов (на него можно вывести произвольные данные – информативность находится на высоком уровне, как и читаемость)… впрочем «в базе» на его месте лишь 3.5” монохромное «инфо-табло».

На центральной консоли красуется современный мультимедийный комплекс «Uconnect» с сенсорным экраном диагональю 5 или 6.5 дюймов. Он включает в себя: аудиосистему, навигацию, камеру заднего вида и телефон… Ниже расположен блок управления климатической установкой и другие вспомогательные кнопки.

При всей своей компактности, Джип Ренегат имеет вместительный салон (рассчитанный на пятерых человек). Передние кресла имеют удобный настраиваемый профиль и хорошую боковую поддержку, а задний диван отформатирован под «двоих взрослых и ребенка».

Места для пассажиров достаточно во всех направлениях – как спереди, так и сзади.

Объем багажного отделения составляет 351 литр, но если сложить спинки второго ряда сидений – его можно увеличить до 1297 литров.

Для перевозки предметов, имеющих длину более 1.5 метра, можно опустить вперед спинку переднего пассажирского кресла.

В целом можно сказать, что интерьер «Ренегата» не просто «щеголяет качественными материалами отделки и модными вставками в цвет кузова», но так же обладает продуманной эргономикой в совокупности с богатым оснащением.

Технические характеристики. Для Jeep Renegade доступны семь двигателей, каждый из которых может комплектоваться системой «старт–стоп»:

  • Бензиновая линейка включает в себя: два 1.4-литровых мотора «MultiAir» мощностью 140 или 170 лошадиных сил, 1.6-литровый 110-сильный, а также 2.4-литровый агрегат выдающий 184 лошадиных силы.
  • Дизельные двигатели (которых в России, вероятно, ожидать не стоит) представлены: 1.6-литровым JTDM мощностью 120 «лошадей», а также 2.0-литровым JTDM с отдачей 140 или 170 лошадиных сил.

Выбор коробок передач также широк: 5-ти или 6-ступенчатая «механика», 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями и 9-диапазонный «автомат».

Стоит отметить, что наиболее популярны на российском рынке турбо-бензиновые «MultiAir II» объемом 1368 см³ соответствующие стандарту «Евро-6»:

  • Для версии «4х2» это 140-сильный (при 5500 об/мин) выдающий 230 Н•м (при 1750 об/мин) и работающий в паре с шестиступенчатым «роботом». Такой «тандем» позволяет «набирать первую сотню на спидометре» за 9.5 секунд и обеспечивает максимальную скорость 181 км/ч. «Средний» расход топлива заявлен на уровне 5.9 литров (7.5 – «в городе» или 5 – «на трассе»).
  • Для версии «4х4» это 170-сильный вариант (так же при 5500 об/мин) способный обеспечить 250 Н•м (при 2500 об/мин) и работающий в связке с девятиступенчатым «автоматом». Полноприводный «Ренегат» разгоняется до 100 км/ч за 8.8 секунд и способен достичь отметки в 196 км/ч. Его расход топлива «в смешанном цикле» составит порядка 6.9 литров (8.8 – «в городе» или 5.8 – «на трассе»).

Объем топливного бака, независимо от варианта исполнения, составляет 48 литров (наполнять его рекомендуется бензином «не ниже» марки АИ-95).

«Renegade» оснащен независимой подвеской (со стойками McPherson спереди и стойками Chapman сзади). «По умолчанию» этот кроссовер оснащается приводом на переднюю ось, но «опционально» для предлагается подключаемый полный привод «Jeep Active Drive» с комплексом «Selec-Terrain» – имеющий четыре режима работы: «авто», «спорт», «снег» и «песок или грязь». Для самой «продвинутой» версии «Trailhawk» (которую не назвать иначе как «настоящий внедорожник») доступны также: режим «скалы-камни», блокировка центрального дифференциала, помощник при спуске с горы и понижающая передача.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, усилитель руля – электрический.

В зависимости от модификации дорожный просвет (клиренс) у «Renegade» варьируется в диапазоне 200

224 мм. Этот автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 480 мм.

Все выше сказанное означает, что это один из самых «проходимых» (если не сказать «самый-самый») в классе субкомпактных кроссоверов и «может дать фору» многим «настоящим внедорожникам». в общем – можно с уверенностью сказать, что это настоящий «Джип»!

Комплектации и цены. В 2017 году Jeep Renegade на российском рынке предложен в двух «основных» вариантах исполнения (с передним или полным приводом) и в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Limited» и «Trailhawk».

    Стоимость этого мини-вседорожника в базовой комплектации составит

1 245 тыс. рублей (за версию с 1.6-литровым 110-сильным мотором, 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом). Перечень оснащения базовой комплектации включает: шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистему с сенсорным экраном и многое другое.
Максимальный вариант оснащения «Trailhawk» (2.4 «атмосферных» литра с мощностью 184 л.с., 9-ступечатый «автомат» с имитацией «понижайки» и полным приводом) предлагается по цене

1 995 тыс. рублей. Кроме перечисленного он сможет «похвастать» наличием: защиты днища и системы помощи при спуске/подъёме.

В качестве опций предлагаются системы: мониторинга слепых зон, контроля полосы движения, предотвращения поворота, обнаружения поперечного трафика при движении задним ходом и прочие полезные «фичи».

Обзор тест-драйва: Jeep Renegade 2017

Используя единую платформу с Fiat 500X, Jeep Renegade, между тем, не похож на своего итальянского коллегу. С хорошим клиренсом, улучшенной системой полного привода и фирменной стилизацией от «Jeep», Renegade целиком и полностью отвечает требованиям бренда. Внутри он больше Mazda CX-3 и предлагает лучшие внедорожные возможности, чем Honda HR-V. А наличие двигателей с и без турбонаддува дает Renegade фору перед другими компактными кроссоверами. Но самым большим преимуществом автомобиля стало большое количество комплектаций, функций и вариаций, что позволяет покупателю создать собственный Renegade. Даже механические модели могут быть дополнены функцией подогрева рулевого колеса и навигацией.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 67% Дорожные тесты
  • 37 % Надежность
  • 73 % Удовлетворенность водителей

Если Вы ищете доступный, компактный кроссовер с хорошим перечнем базового оснащения и способностью преодолевать бездорожье, Renegade станет удачным выбором. Этот автомобиль предлагает больше функций и вариантов двигателей, чем Subaru Crosstrek, к тому же, может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Вам может не понравиться

Если нужен меньший двигатель с турбонаддувом, убедитесь, что Вам удобно пользоваться механической коробкой передач, так как это единственная комбинация, в которой он доступен. А тем, кому понадобится больше грузового пространства, стоит обратить внимание на Honda HR-V, Mazda CX-5 или Jeep Cherokee.

Новое в 2017 году

Новый выпуск Джип Ренегат 2017 года имеет функцию старта без ключа, а комплектация «Limited» обзавелась стандартным пассивным пуском. Ксеноновые головные фары, автоматический дальний свет стали частью пакета «Advanced Safety».

Как мы тестировали Jeep Renegade 2017

Впечатления от езды

В отличие от жесткой манере езды Jeep Wrangler, компактный Renegade предлагает более «цивилизованное» поведение на дороге, лучшее управление и более тихий салон. Базовый двигатель не поразит мощностью, но он практичен и приятно удивляет звуком на высоких скоростях. К сожалению, турбодвигатель доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, поэтому, если водитель хочет получить автоматическую коробку, хорошую буксировочную способность, единственным вариантом остается 2.4-литровый силовой агрегат. Предлагая чуть больше мощности, звучит этот двигатель грубо, выдавая немало шума на высоких скоростях. А девятиступенчатая коробка передач не всегда быстро и своевременно переходит со скорости на скорость. Доплатив за комплектацию «Trailhawk», покупатель получает: систему «Active Drive Low», лучший угол проходимости и 22 см дорожного просвета.

Наилучшие характеристики

Транспортное средство не может носить эмблему «Jeep», если оно не способно справиться с капризами бездорожья. Новый выпуск Джип Ренегат знает толк в сложных участках пути, но версия «Trailhawk» доводит все до совершенства, предлагая: больше дорожного просвета, защитные пластины, шины высокой проходимости и улучшенную систему полного привода.

Едва ли не впервые в сегменте Renegade предлагает целый набор систем помощи водителю, включая: предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение об опасности столкновения, способную затормозить или полностью остановить автомобиль.

Подробно об автомобиле Jeep Renegade

Интерьер

Пятиместный салон Renegade оказался более просторным, чем того можно было ожидать. Тайна кроется в форме кроссовера. Его блочный дизайн гарантирует достаточно пространства, как на первом, так и на втором ряду. В дополнение водитель получает 0.5 м 3 грузового пространства позади задних сидений, который увеличивается до 1.4 м 3 , если их сложить. Во всех моделях, кроме базовой, складывается сиденья переднего пассажира, что позволяет перевозить длинные предметы. Водитель получает высокую и удобную позицию с хорошей видимостью. Дизайнеры продумали немало интересных мелочей, включая насеченную карту в переднем отсеке для хранения и псевдо брызги грязи на тахометре.

Видео тест-драйв Джип Ренегат 2017

Экстерьер

Одной из самых больших преимуществ Renegade стало то, что автомобиль выглядит как настоящий Jeep. Присутствуют и фирменная решетка радиатора с семью вертикальными компонентами, и круглые головные фары. Еще больше семейного сходства добавляют выразительные углы. В то же время, Renegade это современный взгляд на то, как может выглядеть автомобиль от Jeep. Опционными, но достойными внимания, станут панели крыши, которые снимаются. Эта технология позволяет сделать внешнее окружение частью салона. Модели «Trailhawk» могут похвастаться более значительным клиренсом, защитными пластинами и красными крюками для буксировки.

Базовая комплектация

В 2017 году новый Jeep Renegade можно заказать в четырех комплектациях: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Базовые модели приятно удивляют сбалансированной ценой, но предлагают не так много в плане оснащения. Между тем, покупатель получает: AM/FM радио с USB-входом, водительское сиденье с шестью режимами настройки, электропривод окон и дверных замков, и 16-дюймовые колеса. Больше всего в этом перечне не хватает кондиционера и Bluetooth. Перейдя к «Latitude», покупатель получает: эти две функции в придачу с 5.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы «Uconnect», камерой заднего вида и противотуманными огнями.

Опционное оборудование

Система полного привода является опционной для всех моделей, кроме «Trailhawk». При желании получить автоматическую коробку передач, стоит быть готовым к 2.4-литровому двигателю. В комплектациях «Limited» и «Trailhawk» они стандартные. В общий перечень дополнительного оснащения вошли: мониторинг слепых зон, система предупреждения о смене полосы движения, кожаная обшивка, навигация, подогрев сидений и рулевого колеса, аудиосистема «Beats» с девятью динамиками, система раздвижения крыши «My Sky», стеклоочистители с сенсорами дождя, двузонный климат-контроль и задние датчики парковки. Модели с полным приводом получили систему определения местности, что улучшает сцепление при передвижении по снегу, песку, болоту, а у моделей «Trailhawk» еще и по камням.

Технические характеристики Jeep Renegade 2017 года

Бензиновый перечень начинается с 1.6-литрового четырехцилиндрового «eTorque» на 110 лошадиных сил и 150 Нм. С ним и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Renegade разгоняется за 11.8 секунд, тратя 6.0 л/100км в смешанном цикле. Привод при этом на передние колеса. Следующим в перечне идет 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 160 лошадиных сил и 230 Нм. Благодаря ему и шестиступенчатой ​​механической коробке, разгон происходит за 10.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 5.9 л/100км. Привод при этом передний. Еще одним бензиновым двигателем стал 2.4-литровый четырехцилиндровый «MultiAir» со 184 лошадками и 240 Нм. Сотни с ним кроссовер достигает за 8.1 секунд. Представлен также дизельный силовой агрегат «Multijet» на 4 цилиндра. Его 120 лошадиных сил и 235 Нм хватает на разгон за 10.2 секунд. Расход топлива составляет 4.6 л/100км. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая коробка. Привод на передние колеса. Среди бензиновых двигателей встречаются и два 2.0-литровых варианта. Первый предлагает 140 лошадиных сил и 260 Нм, чего хватает на 9.5 секунд разгона. Тратит автомобиль 5.1 л/100км в смешанном цикле. Второй «Multijet» может похвастаться 170 лошадиными силами и 350 Нм. Разгон с ним происходит за 8.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 5.9 л/100км. Привод в этом случае полный.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Jeep Renegade в наличии

У нас представлены актуальные комплектации и цены на Джип Ренегат. Мы предлагаем полный перечень конфигураций компактного внедорожника как 2019, так и 2020 года (уточняйте наличие у менеджеров), а также все опции и варианты окраски, предлагаемые производителем. Вы можете подобрать сбалансированную компоновку Ренегейт Sport, комплектацию для лучших впечатлений от путешествий Longitude, сборку Limited с оригинальным интерьером и экстерьером или внедорожную версию Trailhawk.

Изучите цены на Джип Ренегат, чтобы убедиться в разумной стоимости автомобилей. Регулярные специальные предложения, бонусные программы и скидки позволяют делать выгодную покупку, не жертвуя качеством и желаемыми опциями. Смотрите комплектации и цены на Jeep Renegade, предложенные в каталоге, чтобы найти оптимальное решение.

Приезжайте к нам для тест-драйва, чтобы лично убедиться в привилегиях кроссовера. Менеджеры готовы предоставить поддержку, помочь выбрать опции, решить другие рутинные вопросы, сделав покупку быстрой и приятной.

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1

Москва, 2-ой Магистральный тупик, 5А

2020 РОЛЬФ — официальный дилер Джип в Москве

© 2020 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2018 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 30 ноября 2020г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in». Финальная выгода на автомобиль может также включать в себя размер компенсации сервисного пакета «Максимум» по программе продленной гарантии. Для Jeep® Renegade стоимость программы составляет 44 900 руб., для Jeep® Cherokee 160 000 руб., для Jeep® Compass 49 900 руб. Стоимость данной программы не подлежит выплате клиенту в денежном эквиваленте.

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду до 50 000 руб. на Jeep® Renegade, до 175 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 100 000 до 170 000 руб. на Jeep® Compass, от 250 000 до 340 000 руб. на Jeep® Cherokee и от 250 000 до 300 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 30 ноября 2020 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Jeep Renegade Trailhawk 🐅 Red Tiger › Бортжурнал › 10 причин почему я не рекомендую покупать Jeep Renegade Trailhawk

Всем привет!
Не так давно я написал пост в бортовой журнал 10 причин почему я выбрал Jeep Renegade Trailhawk ответ для друзей, где написал все плюсы моего автомобиля в сравнении с остальными машинами из этого ценового сегмента. Теперь хочу немного подлить дегтя и расставить все точки над i, пришло время перечислить минусы, из-за которых эту машину не стали бы покупать другие. Ведь не просто же так Ренегейдов так мало на дорогах нашей страны.

1. Дизайн
Все люди разные. Сколько людей — столько и мнений. Одним нравится яркий дизайн и автомобиль, которая своими формами и цветом выделяется в потоке, другим — это ни к чему. Для меня дизайн этой машины — это супер решение, кто-то другой же — наоборот скажет, что за уродец на трассу выехал.
Поэтому этот пункт у меня был и в статье с плюсами и теперь он в записи про минусы. Каждый человек этот автомобиль воспринимает по-своему.

2. Вы любите комфорт
Jeep Renegade Trailhawk стоит прилично. За эти деньги можно купить машину из премиального сегмента, например, Mercedes Benz A или C класса, BMW 3, VW Passat или Tiguan, Audi A4/A5 и т.д. а уж если взять Kia, Hyondai, Toyota или Nissan, то они будут просто нафаршированы различными улучшайзерами, которые сделают ваше перемещение по городу сказкой состоящей из комфорта, тишины и прочих опций, которые будут радовать глаз.
Trailhawk этим похвастаться не может. Тут вам и сидения, с ручной регулировкой, и зеркала без подогрева, и очешник как-то забыли предусмотреть, и ящичков и ниш под всякую всячину не так и много. Короче, аскетично всё.

3. Вы планируете ездить только по городу и асфальтированным дорогам
Безусловно переплачивать за оффроадные опции Trailhawk’а нет смысла, если все ваши перемещения будут исключительно по асфальтированным дорогам общего пользования. Действительно эти деньги лучше вложить в комфорт, которого много у других марок.

4. У вас большая семья
Если вы планируете перевозить всех членов вашей семьи на этой машине, то придется вам столкнуться с трудностями: маленький багажник и не очень просторный салон в заднем ряду. Кроме того, задний ряд сидений никак не регулируется и, как мне показалось, сами сидения довольно-таки коротковаты.

5. Большой расход бензина
Еще одна проблема (только у Trailhawk) — большой расход бензина. Дело в том, что мотор там — 2,4 л. «атмосферник», который ест в городе 10-11 л на 100 км, а по трассе 8-9 л на 100 км. Сейчас во времена моторов меньшего объема, но с турбонадувом эти показатели на 30-50% ниже.

6. Частые заправки
А этот недостаток — следствие предыдущего пункта в сочетании с малым объемом бензобака. Jeep Renegade оснащен 47-литровым баком. Полного бака на трассе хватает где-то на 450 км, разумеется, заправляться надо каждые 350-400 км.

7. Вы любите погонять
Этот автомобиль вообще не для гонок. Обычный «атмосферник» в сочетании с простой 9-ти ступенчатой АКПП не дает той динамики, что есть у машин турбированным мотором в сочетании с роботизированной коробкой. Аэродинамика автомобиля делает комфортную езду по трассе где-то со скоростью 120-140 км/ч. Выше — начинаются посвистывания, пошатывания и пр. дискомфорт. Кроме того выше 130 км/ч значительно увеличивается расход топлива.

8. Вы любите огромные машины
Тут вернемся еще и к дизайну. Если поставить рядом Jeep Renegade и, например, Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Audi Q3, то все они окажутся примерно одинакового размера. Скажу даже, что в каких-то случаях Renegade будет выше. Однако, возвращаясь к п.1 Jeep Renegade визуально кажется меньше.

9. Опции и конфигуратор
Если брать новый Jeep Reengade Trailhawk в салоне, то очень мало дополнительных опций. Их буквально 4: фары (галогенки или ксенон), сидения (кожа или тряпка), крыша (обычная, съемные панельки или панорамное остекление), медиасистема (с навигацией или без нее). Ну разве что только много вариантов цвета. Если вы любите буквально собирать дизайн своего автомобиля по кусочкам, а именно определять декоративные вставочки из дерева, пластика, карбона; цвет кожи и швов, наличие подсветок, электро обогрева лобового стекла и пр. многочисленные фичи, то действительно конфигуратор Renegad’а покажется вам весьма скучным.

10. Не так много салонов Jeep
В отличии от Kia, Nissan, Toyota, VW или Mercedes, салонов Jeep не так и много. В Москве их всего 5-6, а в других городах они встречаются разве что в городах-миллиониках.

Jeep Renegade 2017

    • Vehicles
    • Shopping Tools
    • Capability
    • JEEP® LIFE
    • OWNERS
    • MERCHANDISE (Open in a new window)
  • Español
    • FIND A DEALER
    • BUILD & PRICE

CELEBRATE BLACK FRIDAY ALL MONTH LONG WITH

EMPLOYEE PRICING FOR ALL

$4,070 BELOW MSRP

$750 CHRYSLER CAPITAL BONUS CASH

ON 2020 JEEP® RENEGADE LIMITED 4X4 MODELS WHEN FINANCED THROUGH CHRYSLER CAPITAL

0% APR FOR 60 MONTHS

NO MONTHLY PAYMENTS FOR 90 DAYS

ON ALL 2020 RENEGADE MODELS WHEN FINANCED THROUGH CHRYSLER CAPITAL

JEEP® RENEGADE — IIHS TOP SAFETY PICK

GALLERY

TAKE THE SHOW ON THE ROAD

With a fresh spin on iconic Jeep® Brand styling, the Renegade brings a bold, rugged look that’s built to stand out wherever you go.

DETAIL OBSESSED

Stylish seating choices and meticulously crafted materials with ingenious storage solutions inside the Renegade mean you’ll conquer any quest in comfort and style.

MADE FOR LIFE ON THE GO

Renegade puts the latest technologies like Apple CarPlay® support at your beck and call, helping to keep you safe, secure, connected and entertained—just the way you like.

GEARED TO THRILL

From driveway to highway to very far away, the various available 4×4 systems on Renegade are ready to bring on the thrills. Choose from the available 1.3L Four-Cylinder Direct Injection Turbo engine with 32 highway mpg on 4X2 models and 29 highway mpg on 4X4 models or the available 2.4L Tigershark® engine with up to 180 horsepower.

Тест-драйв Jeep Renegade 2.4 Trailhawk: на что способен самый маленький «Джип»?

Трудно в это поверить, но в Европе Jeep Renegade входит в топ-100 самых продаваемых автомобилей. То ли все дело в «родной» европейской платформе, то ли в компакт-формате, то ли в мультяшной внешности, но автомобиль, полный американских нюансов, европейцам понравился. А вот россияне отнеслись к нему, мягко говоря, прохладно. Причем, судя по всему, по тем же самым причинам. Что европейцу хорошо, то русскому не понять? Разбираемся с любопытным кроссовером.

Под двести штук в 2016-м и около того ожидается в 2017-м — вот и весь тираж «Ренегатов» в России. Причем удивительно, что американцы использовали те же самые слагаемые успеха, что и все остальные, выводя на рынок яркую, оригинальную и при этом самую доступную модель бренда. Почему же не пошло?

Большинство сразу выдвинет вполне обоснованный аргумент — завышенные цены. Мы тоже так думали, пока ни заглянули в прайс-листы: от 1 245 000 рублей за переднеприводный кроссовер с мотором 1.6 до 1 975 000 рублей за полноприводную топ-версию без учета сибаритских опций вроде кожаного салона и Hi-Fi-акустики, цены на которые тоже не самые кусачие. Даже принимая во внимание, что ранее модель предлагалась начиная со средней турбоверсии, прямо скажем, для бренда Jeep стоимость вполне разумная. По крайней мере точно не отпугивающая.

Может быть, дело во внешности? Тут, как всегда, объективно оценивать невозможно: на вкус и цвет все фломастеры разные. Но в чем «Ренегату» точно не отказать, так это во вкусе и стиле. Этот кроссовер относится к тем машинам, которые дизайнеры делали с наслаждением и необыкновенным вниманием к мелочам. А значит, у покупателей к нему может быть только два варианта отношения: либо любовь с первого взгляда, либо категорическое неприятие.

Круглые фары вокруг фирменной «джиповской» решетки, крестообразные рассеиватели внутри оптики, навеянные выштамповками на топливных канистрах, отлитые логотипы версии, нарочитая угловатость и «перекаченные» крылья вместе с огромными «лопухами» зеркал. Завершение исторического образа — черная крыша с открывающимися и снимающимися (!) люками. На десерт — целый каталог фирменных аксессуаров, где отдельный разворот занимают «боевые» наклейки. По уровню возможной индивидуализации «Ренегат» даст фору многим.

Стиль Jeep Renegade — это гремучая смесь фирменной полувоенной брутальности и внедорожной атрибутики с «няшностью» компакт-кроссовера и цветовой гаммой из детской раскраски. Хотя узнаваемость и любопытные взгляды на дороге обеспечены, подозреваем, что именно такое чудо-сочетание могло отрицательно сказаться на спросе у консервативной российской аудитории

Не хватило впечатлений от внешности? Готовьтесь изучать интерьер — тут открытий будет не меньше! В первую очередь неожиданно радует простор. Удивительно, но первое впечатление от нахождения за рулем в автомобиле, который по размерам меньше, чем Nissan Qashqai: «Я в „Хаммере“!» Если быть точнее, в Hummer H3. Архитектура интерьера очень схожа с одним из самых «мужских» автомобилей недавнего прошлого: вертикальная центральная консоль с такими же окнами, высокая посадка, массивный капот, широченные стойки и общая «пухлость» интерьера, присущая американским авто.

Все это помножено на массу оригинальных деталей: ручка пассажира — в виде саперной лопаты, динамики аудиосистемы — в виде решетки радиатора, фиксаторы люков — что рычаги катапульты, даже спидометр показательно закидан нарисованной грязью. Еще бы открывающиеся форточки в передних дверях и тканевые фиксаторы, как на Wrangler, — и Renegade вполне можно красить в камуфляж и ставить на учет в военкомате. Все это создает непередаваемую атмосферу, резко отличая машину от десятков однотипных соперников.

Что же касается потребительских качеств, удобства и эргономики, то тут все привычно. Особенности интерьера сказались разве что на обзоре — мешают массивные стойки. В остальном построение рабочей зоны водителя стандартно.

Несмотря на два больших и красивых дисплея к мультимедийной станции есть претензии. Во-первых, скорость ее работы оставляет желать лучшего, во-вторых, как обычно, картам навигации не хватает актуальности, в-третьих, качество картинки камеры заднего вида, особенно в вечернее время, далеко от премиального позиционирования. Недостаток дисплея в щитке приборов только один — принудительный переход на парковочный экран при низких скоростях или остановке, так что приходится отключать парктроник

Пухлые американские кресла не назвать эталоном удобства: тело к ним со временем привыкает, благо диапазоны регулировок достаточные. Узкие задние створки, на удивление, открывают вполне достаточное пространство и для задних пассажиров. Радует трехсекционная спинка, центральная часть которой служит одновременно и подлокотником, и лазом в багажник. А за наличие полноценной розетки на 220 В отдельное спасибо.

При очень компактных габаритах и в то же время просторном салоне есть основания полагать, что жертвой стал багажник. Это правда лишь отчасти: 351 литра свободного пространства для багажа маловато, но для городских нужд хватает, особенно если учесть, что под полом лежит полноразмерная запаска, а в стенке справа — опциональный сабвуфер.

Главный сюрприз — оригинальный ключ и большой фирменный кофр, куда складываются съемные люки. Признаемся, холодной поздней осенью трогать механизм мы побоялись, ибо на разборку и сборку крыши только по штатной инструкции требуется около 40 действий

Главная интрига скрывалась под капотом. Если раньше Jeep Renegade поставлялся исключительно с технологичным 1,4-литровым турбомотором, то отныне гамма расширена до трех агрегатов, два из которых — привычные россиянину «атмосферники». У нас — самая интересная и многофункциональная версия Trailhawk, которая теперь оснащается 2,4-литровым агрегатом Tigershark мощностью 175 л. с. в паре с 9-ступенчатым «автоматом».

Trailhawk — не просто топовая версия с самым мощным мотором. Это в первую очередь самый подготовленный вариант для бездорожья: увеличенный до 220 мм клиренс, полная защита днища, более продвинутая система полного привода с понижающей передачей, относительно внедорожные покрышки Goodyear Vector 4Seasons и буксировочные проушины

Американский двигатель получил итальянскую систему впрыска Multiair и немецкую трансмиссию ZF — все вместе они должны максимально сократить расход топлива при достойных ездовых параметрах. Что на деле? Признаемся, чувства смешанные. С одной стороны, Renegade неплохо бросается вперед со старта благодаря чувствительному акселератору и коротеньким первым передачам, уверенно летит в городском потоке и неплохо идет на обгон накатом.

Правда, к средним скоростям поведение трансмиссии все больше напоминает вариатор с потерей линейности в отдаче, когда спидометр «догоняет» тахометр. С другой стороны, полной потери взаимосвязи и тяги не происходит, поскольку рекордная по числу передач коробка не стремится убежать на высшие ступени, как это делает, к примеру, роботизированная DSG. Однако у пресловутого «робота» есть Sport-режим, который оперативно исправляет экохарактер, а вот у «автомата» ZF никаких принудительных режимов нет, потому на кикдаун Jeep реагирует с заметной паузой, путаясь, на сколько передач падать.

В итоге 175 «лошадей» оказываются размазанными ровным слоем по всем девяти ступеням, притом что пиковая тяга приходится почти на 5000 оборотов. Ну а окончательную неэффективность агрегатной пары констатирует топливомер — около 9 литров на трассе при скорости 100 км/ч и под 15 литров в городе с пробками и прострелами. Пересадка еврогенов не помогла — типичный «американец»!

Jeep Renegade очень порадовал комфортом. Уровень шумоизоляции с учетом переобутой шипованной резины оцениваем почти на отлично: подвывают на скорости только «лопухи» зеркал. А длинноходная подвеска справляется с большинством колдобин.

Знаете почему Renegade — это все-таки настоящий «Джип»? Потому что выезд за город полностью раскрывает таланты машины, оставляя большинство нюансов на втором плане.

Великолепно отрабатывает независимая подвеска, которая благодаря повышенным ходам буквально облизывает любую геометрию профиля, оставляя машину всегда стабильной и подконтрольной. Умеренно чувствительный руль с не самым точным нулем на грунтовке не рвется из рук и позволяет не совершать дополнительных подруливаний при умеренных для такой машины кренах. Ну а когда дело доходит до серьезных испытаний, Renegade и вовсе заставляет улыбаться.

Во-первых, очень хороша геометрия: коротенькие свесы, «срезанные» по углам, небольшая база, достойный клиренс и почти внедорожные хода подвесок позволяют ездить почти по любым наклонам или переезжать средние овражки.

В грязевых дисциплинах задействуем весь арсенал: блокируем муфту, включаем понижающую передачу, а систему Selec-Terrain переводим в режим Mud («Грязь»). Последнее — не фикция, режимы реально меняют поведение автомобиля, регулируя чувствительность акселератора, отдачу мотора и зажимая или распуская электронные помощники, имитирующие межколесные блокировки. Результат, что называется, с запасом: ни на одной раскатанной колее сомневаться не пришлось.

Понижающая передача у Jeep Renegade условная: демультипликатора в трансмиссии нет, а его роль выполняет блокировка «автомата» на первой передаче. Ход вполне эффективный, учитывая очень короткое отношение первой ступени

Каков итог?

Будем откровенны: Jeep Renegade стал для нас открытием 2017 года! Самый удивительный и, увы, самый недооцененный кроссовер российского рынка, у которого из серьезных недостатков только повышенный расход. В остальном — невообразимое сочетание формата, имиджа, размеров и качеств, делающих автомобиль нетривиальным и, что интересно, невероятно функциональным выбором. Насквозь дизайнерская работа, помещенная в формат компакт-кроссовера с задатками внедорожника-болотохода, да еще за вполне вменяемые деньги. За таким должна стоять очередь! Но ее нет. Почему?!

Думается, что ответ именно в сочетании несочетаемого. В России для мужской аудитории Renegade слишком несерьезен, а для женской — чересчур брутален. Есть еще обеспеченная молодежь, но она в диапазоне «под два миллиона» предпочитает уже пафос «большой немецкой тройки», а не творческий подход Jeep. Вот и остаются оригиналы, которых набирается всего по две сотни в год. Жаль.

Jeep Renegade получил новые моторы после рестайлинга

Обновленный кроссовер американской марки представили на Туринском автосалоне.

Для кросса Jeep Renegade это первое по счету обновление. Напомним, модель появилась на рынке с 2014 года и за это время объем продаж на глобальном рынке составил около 500 тысяч единиц.

Jeep пока опубликовал два фото рестайлингового Renegade, судя по которым изменения во внешности у модели были несущественными. Автомобиль получил переработанный бампер со сместившимися противотуманками и поворотниками, новую головную оптику и подретушированный рисунок задних фонарей, что было анонсировано тизером ранее. Ключевыми можно назвать изменения в силовой гамме.

На «освеженном» Jeep Renegade дебютировали новые турбомоторы FCA модульной линейки GSE (Global Small Engine). Пару лет назад модели Fiat в Бразилии получили моторы Firefly, но тогда «итальянцам» выделили простые двухклапанные «атмосферники» с распределенным впрыском – трехцилиндровый N3 объемом 1,0 и четырехцилиндровый N4 объемом 1,3. Для европейского рынка концерн приготовил продвинутые варианты. Месяц назад на моторном симпозиуме в Вене были показаны турбированные четырехклапанные T3 и T4 с непосредственным впрыском топлива.

Трехцилиндровый литровый движок развивает 120 л.с. мощности, тогда как «турбочетверка» доступна в двух версиях форсировки – 150 и 180 л.с. К достоинствам новых моторов можно отнести хорошую отзывчивость на низких оборотах, наличие фильтров твердых частиц и полное соответствие требованиям испытательного цикла WLTP. На протяжении года такие моторы достанутся всем компактным моделям Fiat, Abarth и Alfa Romeo на европейском рынке. Для моделей покрупнее разрабатываются двигатели модульной линейки GME (Global Medium Engine).

В гамме Renegade турбомоторы Firefly вытеснят бензиновые агрегаты 1.4 MultiAir и 1.6 E.torQ. В паре с трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 литра работает 6-ступенчатая механическая коробка передач C630. Им будут комплектовать переднеприводный кросс в версиях Sport, Longitude и Limited. «Четверка» мощностью 150 л.с. будет агрегатироваться с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DDCT и передним приводом. Топовый 180-сильный T4 в комплекте с 9-скоростным «автоматом» предназначен для полноприводных Limited и Trailhawk.

После обновления Renegade по-прежнему будет доступен с дизелями линейки MultiJet, а в США и Китае, вероятно, кросс все также можно будет купить с четырехцилиндровыми моторами семейства Tigershark объемом 2,0 или 2,4 литра мощностью 152 – 180 л.с. В Латинской Америке, возможно, все также будут использоваться бюджетные версии Firefly – N3 и N4.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Audi
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector