1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Patriot 2014 года

Jeep Patriot (2014, Внедорожник)

Обзор Jeep Patriot 2014

Известный американский внедорожник компактного размера Jeep Patriot приобрёл обновления для 2014 модельного года, в числе которых автоматическая, 6-позиционная коробка передач и выбор из двух вариантов полного привода.

Для Jeep Patriot 2014 производитель предлагает 2 экономичных и мощных бензиновых двигателя, первый из которых обладает объёмом 2,0 литра, второй — 2,4-литровый. Для более скромного по литражу мотора предназначена 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая позволяет преодолеть 100 километров пути потратив 7,8 литра топлива.

Более мощный двигатель наделён умной системой изменения фаз газораспределения и развивает 172 лошадиные силы, что на 14 сил больше 2,0-литрового. Расход топлива Patriot 2014 с мощным мотором составляет 8,4 литра за городом, а в городе чуть более 10 литров на 100 километров пробега.

Разработчик оснащает автомобили богатым выбором комплектаций, любая из которых является достойным выбором для родного авторынка по соотношению цена-качество. Компактные размеры, скромный расход и стоимость делают автомобиль незаменимым для повседневного использования, с одними из лучших вседорожных показателей в сегменте.

Новинка — 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, как раз призвана экономить топливо и умело справляться со сложностью дорожных условий. Стандартно крутящий момент двигателя передаётся на передние колеса, но доступен выбор из двух систем полного привода — Freedom Drive I или II.

Из дополнительных опций стоит отметить доступность электрически управляемого люка, отменную аудиосистему с девятью звучными динамиками и информационно-развлекательную систему Uconnect, которая позволяет водителю управлять режимами голосом, не отвлекая внимания от ситуации на дороге.

Jeep показал новый серийный автомобиль — Patriot

Jeep Patriot построен на одной платформе с Dodge Caliber и Jeep Compass, но выглядит серьёзнее. И не только выглядит — внедорожных способностей ему не занимать.

Патриотизм — штука хорошая. Особенно для автопроизводителей. Дай своей модели патриотическое название — и она сразу будет продаваться лучше. Судя по всему, маркетологи Jeep рассуждали именно так. В итоге, из трёх вариантов — «Патриот», «Четвёртое июля» и «Свобода» — выбрали первый, так как второй будет близок лишь американцам. А третий уже занят моделью Liberty (под этим названием в США продаётся Jeep Grand Cheerokee).

Patriot — принципиально новый автомобиль для Jeep. Он даже меньше «обычного» Cheerokee, и его главными конкурентами будут в основном компактные кроссоверы из Японии. Так чем же он может завоевать сердца американских покупателей, кроме названия? Конечно же, тем, что это — Jeep!

Конечно, Jeep Partiot не настолько хорош вне дорог, как Grand Cheerokee или тем более Wrangler. Но по сравнению с конкурентами — небо и земля.

И впрямь, у кого из конкурентов вы встретите такой набор внедорожных качеств? Давайте о них по порядку. Для Patriot на выбор будут предлагаться три трансмиссии. «Базовой» является простенькая переднеприводная с механической коробкой передач, но на ней, как недостойной марки Jeep, мы останавливаться не будем. А вот оставшиеся две куда интереснее. Первая, называющаяся Freedom Drive I, представляет собой систему постоянного полного привода с блокировкой межколёсного дифференциала — для лазанья по снегу, песку и прочим малоприятным поверхностям. А вторая, Freedom Drive II Package, уже серьёзнее. Помимо всего вышеперечисленного, коробка здесь — вариатор CVT2L, причём с понижающим рядом, что не может не радовать тех, кому скучно ездить по дорогам.

Кроме того, у Джипа есть много «внедорожной» электроники. Имеется система Hill Descent Control, позволяющая легко съезжать с крутых холмов даже неискушённым водителям. А такие известные вещи, как ABS и система распределения тормозных усилий, специально настроены на езду и по бездорожью. Завершает список «электроники» ESP с тремя режимами — для движения по различным покрытиям.

Клиренс Патриотов с «обычными» трансмиссиями составляет традиционные для кроссоверов 200 мм. А с «продвинутой» — уже почти 230. Заодно в этой версии можно встретить и колёса с «зубастыми» шинами. Застрянем там, куда другие не проедут!

Причём застрять теперь можно и в темноте — уже в базовой комплектации в Jeep Patriot есть переносной фонарь, так что дорогу до ближайшего трактора будет искать намного легче. Перепачкать салон — теперь тоже проблема. Новая ткань YES Essentials Fabric, которой обшиты сиденья, отталкивает грязь и влагу. Впрочем, те, кто боится быть оттолкнутым с сиденья этой тканью, Jeep предложит и кожаную обивку.

В интерьере — жёсткий пластик. Пусть не модно, зато очень практично.

Доказать свой патриотизм американцы смогут к концу года — именно тогда начнутся продажи. Патриотам других стран придётся подождать — как минимум до начала 2007 года. Зато, в отличие от американцев, они смогут заказать не только 2, бензиновый мотор мощностью 172 л. с., но и двухлитровый турбодизель. Ну а нам, россиянам, если и суждено дождаться маленького Джипа, то только под другим названием — ведь у нас давно есть свой, русский UAZ Patriot.

Jeep Liberty, также известный как Patriot. Результаты адаптации к нашим реалиям

Это произошло из-за того, что УАЗ уже закрепил за собой право пользоваться именем Patriot для своей модели. Для американцев такой поворот стал поводом для очередной волны недоумения. Дело в том, что тот SUV, который в России и Старом Свете продавался как Cherokee, у себя на родине изначально носил имя… Liberty. Вот и получалось, что, с одной стороны, Liberty – это Cherokee, а с другой, Liberty – это Patriot, но, разумеется, не «УАЗ»… Путаница, одним словом.

Конструкция Jeep Liberty также предмет не простой. Оба кроссовера – и наш герой, и Compass – построены на платформе GS/JS, которую еще в начале 2000-х годов совместно разрабатывали DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors. После распада этого союза в 2004 году Chrysler несколько модифицировал схему и дал проекту собственный индекс JX. На этой платформе выпустили целый ряд моделей, самые известные из которых Mitsubishi Lancer и Outlander первого поколения, Citroen C4 C-Crosser и Dodge Avenger. «Японцы» в свое время были настоящими бестселлерами, вполне надежными и выносливыми. Что же касается кроссоверов Jeep 2006 модельного года, то они, увы, особой популярности не снискали. Для примера: если Liberty/Cherokee KJ в 2006 году продали 133 000, то Patriot/Liberty в 2008-м – всего 40 000. И это при том, что Patriot оказался самым доступным Jeep едва ли не за всю современную историю марки. Но таковы парадоксальные законы рынка… Интересно, что неисправности, характерные для Outlander, за некоторым исключением типичны и для Liberty.

Настоящий Jeep. В облике Patriot/Liberty можно найти черты сразу
нескольких моделей Jeep, но главное – «кирпичный» силуэт

ШАТКАЯ ПОХОДКА
Первое, что страдает у Jeep Liberty в условиях российской эксплуатации, – подвеска и передний бампер. С «геометрией» у кроссовера и так не слишком хорошо, а оттопыренная «нижняя губа» и вовсе не позволяет двигаться по пересеченной местности без потерь. Бампер, кстати, недорогой, что характерно для «американцев» в целом. Продается в едином блоке с фальш-решеткой радиатора – 7500 руб. А вот заменить его, даже просто снять – мучительно и трудоемко. И, что интересно, на «европейский» Liberty и на «американский» Patriot ставят разные бамперы. И отметим такой факт: некоторые детали двигателя, ходовой и трансмиссии в каталогах Mitsubishi стоят едва ли не на четверть меньше, чем у Chrysler/Mopar. Такие перекосы цен, впрочем, с лихвой компенсируются более дорогим обслуживанием «японца». Так или иначе, но подвеска Jeep Liberty, особенно задняя многорычажная, с самого начала не радовала владельцев. Она и на Outlander не выдерживала более 100 000 км пробега. Чаще всего страдают сайлент-блоки нижних рычагов, которые меняют в сборе, парой – 20 000 руб. вместе с работой. Кустари наловчились ставить сайлент-блоки отдельно, что снижало стоимость ремонта втрое, но гарантий надежности лишало. Кроме того, найти запчасть на Jeep порой было очень трудно: официальные сервисы только начинали работу в РФ в полную силу и единого склада по всей номенклатуре изделий еще не было. Замену деталей подвески лучше проводить комплексно: новые амортизаторы – по 7000 руб. за пару, втулки стабилизатора – по 400 руб. И обязательно покачать шаровые и осмотреть рулевую рейку – еще одну серьезную головную боль владельца Jeep. Летят наконечники по 1200 руб., сама рейка и сальники, которые регулярно текут в мороз, – в общем, все, кроме разве что насоса. Стоит рейка в сборе около 29 000 руб. А рычаг передней подвески в сборе с шаровой – около 20 000 руб.

ПРИ ВСЕМ БОГАТСТВЕ ВЫБОРА
На кроссоверы Jeep устанавливалось четыре мотора и четыре коробки. Бензиновые – 2,0- и 2,4-литровые рядные «четверки», разработанные совместно с Mitsubishi и Hyundai, дизельные – 2,2-литровый ОМ651 от Daimler, 2,0-литровый от VW и только для Европы. Трансмиссии – две механические: от Magna и Aisin 5- и 6-ступенчатые (последние ставились только на дизель). «Автоматов» тоже было два: классический 6-ступенчатый 6F24, разработанный Hyundai, и вариатор Jatco с невероятным передаточным числом внизу – 19:1. При аккуратном обращении все коробки, включая бесступенчатую, ведут себя отменно и выхаживают 100 000 км без ремонта. Вариатор, кстати, не боится бездорожья, снабжен специальной блокировкой и ручным режимом переключения. К сожалению, в Россию не поставлялся пакет Trail Rated Edition, подготовленный для бездорожья: увеличенный на 20 мм дорожный просвет (который и у стандартного-то был неплох – 205 мм), штатная стальная защита днища, колеса на дюйм большего диаметра, более мощная система охлаждения двигателя и трансмиссии… Это не считая наклеек, накладок и всяких прочих забавных приятностей. Я покатался на таком в североамериканском Моабе и был более чем впечатлен! Геометрия лучше, чем у Cherokee, способность проползать по пересеченной местности не хуже, чем у нового Grand Cherokee, отличная защищенность и невысокая для США цена. Такой машины нам не хватало! Увы, ее можно привезти только из Америки или Канады. Что касается моторов, то 99% кроссоверов на вторичном рынке оснащены 2,4-литровым World engine, в точности таким, как на Outlander. Также под угрозой генератор, щетки которого могут отказать и после 50 000 пробега по пыли и грязи. Замена обойдется в 20 000 руб., ремонт – в 10 000. Мотор относительно всеядный, но свечи лучше ставить от солидного производителя. Расходники с одинаковым успехом подойдут и оригинальные, и проверенные неоригинальные, цены не слишком отличаются. Важно еще следить за воздушным фильтром. Расход 2,4-литрового мотора в городе и так не мал, достигает 16 литров на сотню километров активной езды, а с забитым фильтром – и до 18. На шоссе расход не слишком загруженного автомобиля редко превышает 8,5 литра.

Все есть.
На передней панели нашлось место
для подушки безопасности и двух бардачков

Для разных рынков.
На спидометре – две шкалы: одна в милях, другая в километрах



Салон на пятерых.
Прямоугольный кузов скрывает просторный салон, в котором помещаются
пять взрослых человек


В ОТПУСК ВСЕЙ СЕМЬЕЙ

Проектируя кроссоверы Jeep, американцы рассчитывали не столько на большие семьи среднего достатка, сколько на молодежь и моложавых пенсионеров, отправляющихся в патриотичное путешествие по стране. Тем не менее распределение пространства между багажником и пассажирами второго ряда получилось вполне сбалансированным. Поэтому и невысокий взрослый сзади поместится, и для небольших чемоданов места хватит. Перегрузами лучше не увлекаться, подвеска не слишком выносливая. В отличие от Compass в багажнике нет откидных динамиков, зато есть съемный фонарик, аккумулятор для которого не найдешь днем с огнем…

Спокойной ночи. Ровный пол багажника позволяет перевезти
громоздкие вещи или даже устроиться на ночлег

Кроссоверы Jeep до рестайлинга 2011 года продавались примерно втрое хуже семейных SUV (например, того же Cherokee). Обращая взор на Patriot/Liberty или Compass, покупатели невольно задаются вопросом: мол, может, лучше Grand – пусть он хоть будет и на несколько лет старше, но все же настоящий внедорожник… Что ж, это справедливо, но только в том случае, если маленький Jeep не нравится вам безоговорочно, что после рестайлинга совершенно неудивительно.

Читать еще:  Схема работы коробки передач ВАЗ 2110

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: СВЕТЛАНА, JEEP PATRIOT ,2,4 Л, 2009 Г. В.
Мне всегда нравились автомобили марки Jeep, но покупать прожорливый, громоздкий внедорожник не хотелось. Ездила на Nissan Qashqai и в целом была вполне довольна, но год назад решила сменить машину и наткнулась на объявление о продаже Jeep Patriot. Автомобиль был привезен из Америки в 2012 году и все время находился в одних, как выяснилось, заботливых руках. Машина приглянулась мне, потому что Jeep и потому что его цвет почти совпадал с цветом моего тогдашнего автомобиля. Ну и потому еще, что похож на старый Cherokee, который мне очень нравится. Ничего с машиной за два года не делала, только регламентные работы. Ну и тормозные колодки меняли. Не нравится то, что расход великоват для мотора 2,4 литра. Зато как этот автомобиль ездит зимой и по проселкам!

Jeep Patriot: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Jeep Patriot – компактный кроссовер производителя Fiat Chrysler, выпускаемый с 2006 года на заводе в штате Иллинойс. Автомобиль спроектирован на базе платформы «PM». В 2011 г. Патриот претерпел рестайлинг, в ходе которого были изменены ходовые характеристики и интерьер. На российском рынке модель более известна, как Jeep Liberty из-за того, что в момент ее прихода по дорогам РФ уже колесил другой «Патриот» от УАЗа. Сегодня Jeep Patriot реализуется в Северной и Южной Америке, ЮАР, Австралии и Азии.

Двигатель G4KE / 4B12

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Двигатель G4KD/4B11

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Джип Патриот — Jeep Patriot

  • 2,0 л WorldI4 (бензин)
  • 2,0 л VWI4 ( т / ц дизель)
  • 2,2 л OM651I4 ( т / ц дизель)
  • 2,4 л WorldI4 (бензин)
  • 2007–09: 64,4 дюйма (1636 мм)
  • 2010 – настоящее время: 65,7 дюйма (1669 мм)

Jeep Patriot (MK74) является передний двигатель Пятидверный компактный кроссовер производится и продается Jeep , дебютировав с Jeep Compass в апреле 2006 года на Нью — Йоркском автосалоне в 2007 модельного года. Оба автомобиля, а также Dodge Caliber, разделяют платформу GS , отличающуюся стилем и маркетингом, при этом Patriot предлагает исключительно систему полного привода, продаваемую как Freedom Drive II.

Patriot производился на сборочном заводе Chrysler ‘s Belvidere, штат Иллинойс, вместе с Compass. Хотя модель по-прежнему хорошо продавалась, несмотря на то, что она практически не изменилась на момент входа в 11-й модельный год, производство закончилось к 2017 модельному году.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 модели
  • 3 Электрическая версия
  • 4 2011 рестайлинг
  • 5 Прекращение
  • 6 Безопасность
    • 6.1 Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
    • 6.2 НАБДД
  • 7 Глобальные продажи
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

дизайн

В США Patriot использует бензиновый двигатель World I4 объемом 2,0 или 2,4 л . Доступны как передний, так и полный привод . Patriot оснащен двумя системами полного привода, каждая из которых управляется электроникой. Базовая система привода на четыре колеса называется Freedom Drive I . Эта система представляет собой постоянно действующую переднеприводную систему 4WD / AWD, которая является приводной на передние колеса, когда имеет тягу, но может автоматически передавать до 50% мощности на задние колеса, ECC (сцепление с электронным управлением, расположенное на заднем дифференциале) можно заблокировать на 50–50 ниже определенной скорости. Эта «блокировка» не является настоящей блокировкой и просто требует, чтобы ECC был заблокирован больше, чем в обычном режиме AWD. Муфта ECC работает в импульсном режиме во время поворотов, чтобы избежать заедания трансмиссии. Другая система, получившая название Freedom Drive II , основана на Freedom Drive I, но при использовании трансмиссии CVT автомобиля она способна к понижению передачи 19: 1, имитирующему низкий диапазон, обычно встречающийся в автомобилях со специальными раздаточными коробками. Это соотношение 19: 1 достигается за счет гораздо более низкого (численно более высокого) заднего дифференциала по сравнению с автомобилями без Freedom Drive II. GEMA I4 объемом 2,4 л является опцией для модели Patriot 4X2.

Для Европы и Австралии, 2,0 л (1968 куб.см, 120 CID; 140PS) Volkswagen -manufactured дизельный двигатель установлен вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все автомобили ЕС в стандартной комплектации оснащены полным приводом и версией Freedom Drive System, которая настроена иначе, чем версии для США, но с аналогичными возможностями FDII с контролем тяги при торможении и тремя переключаемыми настройками электронного контроля устойчивости и контроля тяги для включения или внедорожное использование.

Patriot выиграл 2007 Green 4×4 Award и 2008 4×4 года в Великобритании.

В Patriot используется бесступенчатая трансмиссия, оснащенная системой полного привода , продаваемая как Freedom Drive II, способная поддерживать самое низкое передаточное число, которое может достичь вариатор, вместо традиционной двухступенчатой ​​раздаточной коробки. Patriot имеет значок Jeep «Trail Rated».

МодельДвигательМощностьКрутящий моментПередача инфекции
Спорт2,4 л Мир I4172 л.с. (128 кВт)165 фунт-фут (224 Нм)5-ступенчатая механика
ОграниченноеВариатор

Модели

Patriot предлагается в трех основных моделях с несколькими дополнительными опциями:

Спорт: -Ручные складывающиеся
окна и ручные дверные замки
-Рулевое колесо с виниловой пленкой и звуковой сигнал Dual-Note
-Круиз-контроль (не для всех лет)
-Противоугонное зажигание
-Винил (позже ткань) сиденья -Ручные передние ковшовые
сиденья
— Складывающееся
заднее сиденье — Нагреватель и
нагнетатель — Двигатель 2,0 л I4 (4X2) или двигатель 2,4 л I4 (4X4) —
5-ступенчатая механическая коробка передач —
Тонированные окна
-16- дюймовые всесезонные шины
-16-
дюймовые стальные колеса -AM / FM-стерео с однодисковым CD-плеером (позже CD-MP3-плеер) и четырьмя динамиками

Широта:
-Power Windows , ж / однокнопочный водителя Авто вниз Характеристика и питания Дверные замки
-SIRIUS-XM Satellite Radio (дополнительный аксессуар)
-кожа руль
-Keyless Вступление ж / Panic Характеристика и система безопасности
-Cloth Посадочные поверхности
-Air Кондиционер с ручным управлением
-17-
дюймовые всесезонные шины -17-дюймовые легкосплавные диски -Задний купольный фонарь

Limited: —
Ткань (более поздняя кожа). Сиденья
— Переднее сиденье водителя с электроприводом
— Люк на крыше с
электроприводом — Телефонная система Bluetooth с функцией громкой связи U Connect

Электрическая версия

На Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2009 году Jeep Patriot был добавлен в модельный ряд Chrysler ENVI . Как и ранее анонсированный Jeep Wrangler EV, Jeep Patriot EV представляет собой электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV, также называемый гибридным автомобилем с подключаемым модулем ), способный проехать 40 миль (64 км) исключительно от аккумулятора и до 400 км / ч. миль (644 км) на одном баке бензина.

Однако новый партнер Chrysler Fiat SpA распустил подразделение ENVI в ноябре 2009 года и удалил три модели ENVI из своего 5-летнего плана для Chrysler. Пока не было объявлено о планах продолжить выпуск электрической версии.

Jeep Patriot 2014 года: традиции и стиль

Обзор Jeep Patriot 2014 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Джип Патриот 2014 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Jeep Patriot 2014
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Джип Патриот 2014 года
  • Видео

История компании Jeep берет свое начало еще в 40-х годах прошлого столетия. С первых дней своего существования компания позиционировалась в качестве производителя компактных внедорожных автомобилей, отличительными чертами которых стали простота, надежность и высокие внедорожные качества. Наиболее культовыми автомобилями автоконцерна Jeep стали модели Cherokee и Wrangler, производство которых стартовало в 1973 и 1986 году соответственно, и продолжается по нынешний день.

В 2006 году компания официально представила свою новую модель — Jeep Patriot, которая заняла место между компактным Jeep Compass и более крупным Jeep Cherokee. Серийное производство модели началось в 2007 году, а уже в 2011 году Jeep произвел незначительное обновление, затронувшее техническую составляющую и интерьер внедорожника, который к тому времени заметно отставал от своих японских и корейских конкурентов.

В 2014 году машина получила очередной рестайлинг, в результате которого Jeep Patriot получил слегка подкорректированную внешность, улучшенные материалы отделки и новые двигатели.

Любопытно, что в России Jeep Patriot представлен под именем Liberty (Свобода), так как к моменту выхода автомобиля на российский рынок имя «Patriot» было закреплено за отечественным автоконцерном УАЗ.

Экстерьер Jeep Patriot

Jeep Patriot – классический «джип», во внешности которого хорошо просматриваются черты легендарных Willys и Wrangler. На месте фирменная фальшрадиаторная решетка, представленная семью вертикальными прорезями, и круглые фары, благодаря которым автомобиль идентифицируется буквально с одного взгляда.

Машина выглядит внушительно и воспринимается намного крупнее, чем есть на самом деле. Основным отличием модели 2014 года от модели 2011 года является несколько иное расположение противотуманных фар, которые отныне находятся ближе к центральной части переднего бампера, а не по его краям, как это было ранее.

При взгляде на профиль внедорожника в глаза бросаются крупные колесные арки, большие передние и задние двери, а также большая площадь остекления. Корма «Патриота» лишена каких-либо дизайнерских излишеств и представлена огромной дверью багажника и вертикальными габаритными огнями прямоугольной формы. Отдельного внимания заслуживают крупные лопухи боковых зеркал и функциональные молдинги, расположенные на крыше, позволяющие перевозить крупногабаритный груз, который по тем или иным причинам не удалось разместить в багажнике.

Jeep Patriot – среднеразмерный кроссовер, о чем свидетельствуют его габариты:

  • Длина – 4,424 м;
  • Ширина – 1,808 м;
  • Высота – 1,667 м.

Дорожный просвет в 205 мм позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя даже на сложном бездорожье. Правда, картину несколько портит массивная губа переднего бампера, которая заметно снижает геометрическую проходимость кроссовера.

Джип Патриот является самым доступным автомобилем в модельном ряду компании, но даже несмотря на это на российском рынке машина пользуется минимальным спросом, что удивительно, так как машина буквально создана для отечественных дорог.

Интерьер Patriot

На первое поколение Jeep Patriot было обрушено много критики из-за топорного оформления интерьера, в котором преобладал твердый пластик. Однако стоит оговориться, что несмотря на свою «твёрдость», пластик отличался высокой стойкостью к появлению царапин, что чрезвычайно важно для автомобиля, стихией которого является бездорожье и грязь.

Несмотря на то, что в салоне по-прежнему был использован твердый пластик, интерьер автомобиля стал более современным и стильным за счёт использования фактурного пластика разных оттенков, а также стильных хромированных элементов.

Приборная панель стала более привлекательной, хотя общая стилистика и цвет подсветки приборов остались прежними.

Читать еще:  Новый Рено Каптур 2016 года

Машина получила новое более современное трехспицевое рулевое колесо с возможностью управления мультимедийной системой. Также преобразилась центральная консоль, где прописался крупный цветной дисплей развлекательно-информационного комплекса и стильный блок управления климатом в салоне. С правой части торпедо находится два бардачка, где с легкостью поместиться лист А4.

Сидения переднего ряда крупные с едва ощутимой боковой поддержкой и небольшим количеством регулировок, но даже несмотря на это за рулем кроссовера легко сможет расположиться человек практически любой комплекции.

Второй ряд сидений без труда сможет принять троих взрослых пассажиров, при этом свободного места по длине, ширине и высоте будет более чем достаточно.

Машина легко может претендовать на роль экспедиционного или туристического автомобиля, чему способствует достаточно большое багажное отделение – объем багажника составляет 537 литров, что превышает объем старшей модели – Cherokee. При необходимости багажник можно увеличить, сложив спинки второго ряда кресел, в результате чего можно получить 1357 литров свободного пространства и практически идеально ровный пол.

Технические характеристики Jeep Patriot 2014

Ранее Jeep Patriot, как и его «брат по цеху» Compass, базировался на платформе GS/JS, которая стала результатом сотрудничества Daimler Chrysler и Mitsubishi Motors, а обновленный «Патриот» обзавелся несколько модифицированной тележкой, получившей индекс JX и которая была использована на таких моделях как Mitsubishi Outlander, Citroen С4 C-Crosser и Dodge Avenger.

Машина наделена практически легковой управляемостью и неплохой плавностью хода, которой удалось достичь благодаря перенастройке подвески и рулевого управления. На российском рынке автомобиль представлен исключительно в полноприводной модификации, которая в обычном режиме езды направляет до 95% крутящего момента на переднюю ось, а в случае пробуксовки передних колес 60% крутящего момента может быть переброшено на заднюю ось. Дополнительно автомобиль готов похвастаться наличием доработанной тормозной системой, режимом пониженной передачи и интеллектуальной системой помощи при спуске с горки.

На выбор российским покупателям предлагается два силовых агрегата, которые могут быть агрегатированы 6-уровневой МКПП либо бесступенчатым вариатором:

  1. 2-литровый 140-сильный дизельный мотор, развивающий максимальные 186 км/час и обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,6 сек. Расход топлива этого двигателя в смешанном цикле варьируется в пределах 6,6-7,9 л/100 км, что является неплохим показателем для машины данного класса.
  2. 2,4-литровый мотор, развивающий 172 л.с. и расходующий около 9,7 л/100 км. Максимальная скорость бензиновика составляет 201 км/час, при этом для разгона до первой сотни машине требуется 9,6 сек.

В целом, автомобиль уверенно ведет себя как по трассе, так и на проселочной местности, где в полной мере раскрываются фамильные черты истинного Jeep. Машина с легкостью справляется со средними и крупными неровностями, а также диагональным вывешиванием, перед которым пасует львиная доля конкурентов в лице Ford Kuga, KIA Sportage, Hyundai ix35 и прочих.

Безопасность

В сравнении с предшественником, обновленный Джип Патриот получил существенные улучшения в плане пассивной и активной безопасности, чему поспособствовало увеличение жесткости кузова, использование более прочных сортов стали, а также расширенный список электронных систем, в числе которых:

  • Антиблокировочная система с функцией распознавания сыпучего покрытия;
  • Система стабилизации и курсовой устойчивости;
  • Помощник при спуске со склона;
  • Парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Система, отвечающая за рациональное распределение тормозных усилий;
  • Система контроля тяги (TCS);
  • Система интеллектуального распределения крутящего момента;
  • Пара фронтальных подушек безопасности (опционально доступны и боковые airbag) и т.д.

Более того, как и любой современный автомобиль, Patriot комплектуется трехточечными ремнями безопасности, а также креплениями для детских кресел ISOFIX, позволяющими рассматривать машину в роли семейного автомобиля.

Комплектация и цена Джип Патриот 2014 года

Заключение

Подводя итог, стоит отметить, что Jeep Patriot 2014 года – достаточно неплохой автомобиль, подкупающий брутальной внешностью, вместительным салоном, неплохой проходимостью и богатой комплектацией, которая доступна за вполне адекватные деньги. И если бы не ряд мелких оплошностей, кроссовер вполне мог бы получить звание наиболее интересного и функционального автомобиля в классе SUV.

Тест-драйв Jeep Patriot 2014 года:

Jeep Compass и Patriot 2014: цена, фото, характеристики

Кроссоверы Compass и Patriot компании Jeep обзавелись новой трансмиссией. На место вариаторов от Jatco пришли 6-ступенчатые автоматы подразделения Hyundai – PowerTech. Премьера обновленных моделей состоялась в рамках автосалона в Детройте.

Фото Jeep Compass 2014 модельного года

На автомобильном рынке США автоматической коробкой передач будут комплектоваться базовые версии модификаций Limited и Latitude. Опционально эту трансмиссию можно установить и на Sport-модификации. При этом данная трансмиссия может устанавливаться только на автомобили с полным Free Drive I или же передним приводом.

На автомобилях с Freedom Drive по-прежнему будет устанавливаться вариатор. Здесь «понижайка» реализована благодаря возможности использовать более низкое передаточное число вариатора.

Технические характеристики

Двигатели для моделей Patriot и Compass остались неизменными: все те же 2,4- и 2,0-литровые моторы, развивающие мощность в 172 и 158 лошадиных сил.

Также стало известно, что кроссоверы Jeep обзавелись более серьезным уровнем активной и пассивной безопасности.

Фото Jeep Patriot 2014 года

Видео

Обновленный Compass в движении (видео):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=z70BaJS_iuQ#t=4s

Ранее стало известно, что компания Jeep получила большое число обращений от клиентов с критикой вариатора. Это и стало причиной, по которой вариаторная коробка была заменена на «автомат». Кстати, Crysler уже устанавливает коробки передач корейского производства на Dodge Dart.

Цена Jeep Compass 2014 в России

Компания Chrysler объявила, что продажи обновленного кроссовера Compass 2014 начнутся на российском рынке начнутся в августе 2013 года. Цена автомобиля в базовой комплектации будет начинаться от 1 354 000 рублей.

Отделка салона может быть двух типов: Dark Slate Gray (черная кожа) и Saddle Brown (коричневая кожа).

В нашей стране кроссовер будет предлагаться только со 170-сильным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и с новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией «PowerTech». До 100 км/ч модель разгоняется за 10,7 секунды, а максимальная скорость может достигать 187 км/ч.

В стандартное оснащение кроссовера входят:

  • системы ABS, ESP;
  • фронтальные подушки безопасности с многостадийным наполнением газом;
  • боковыми подушками безопасности, встроенные в передние сидения;
  • боковые и задние подушки безопасности;
  • система предотвращения переворота (ERM);
  • противобуксовочная система.

Также автомобиль можно оборудовать: бифункциональными прожекторными галогенными фарами, бортовым информационным центром (EVIC), системой контроля давления в шинах (TPM), медиацентром с AM/FM/ CD-плеером/DVD/MP3/HDD-радио, климат-контролем, 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, жестким диском на 28 GB и камерой заднего вида Parkview.

Кроме того, цвет кузова можно выбрать из следующих вариантов: Black (черный), Bright White (белый), Maximum Steel (серый) и True Blue (темно-синий).

Jeep Patriot: технические характеристики и модификации

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,0 л/2,4 л
Максимальная мощность (ДВС)158/172 л.с.
Коробка передачАвтоматическая (5/6 ступеней)/CVT 2
ПриводПередний/Полный
Время разгона до 100 км/ч8,1 с
Максимальная скорость159 км/ч
Количество мест и дверей5 места, 5 дверей
Объем багажника334 л
Снаряженная массаОт 1645 до 2010 кг
Вместимость топливного бака51 л
Длина / Ширина / Высота кузова4,4 / 1,8 / 1,6 м
Дорожный просвет20 см
Запасное колесоПолноразмерное

В американской культуре автомобилям всегда отводилось особое место. Вполне естественно, что разные производители пытались создать модель, которая бы по-своему воплощала в себе американское мышление и образ жизни. Мощный и брутальный автомобиль Jeep Patriot является одним из таких автомобилей.

В зависимости от конкретной модели, все машины Джип Патриот обладают следующими характеристиками:

  • Кузов типа пятидверный универсал;
  • Объем двигателя от 1998 до 2360 кубических сантиметров;
  • Мощность от 159 до 175 лошадиных сил;
  • Двигатель расположен спереди, поперечно;
  • Система подачи топлива – инжектор, распределенный впрыск;
  • Передний или полный привод;
  • Двигатель типа L4;
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Особенности автомобиля Jeep Patriot
  • Двигатель Jeep Patriot
  • Полный привод в Jeep Patriot
  • Дизайн автомобиля Джип Патриот
  • Внутреннее обустройство Jeep Patriot
  • Безопасность
  • Недостатки автомобиля
  • Езда на Джип Патриот
  • Модели автомобиля Jeep Patriot

Особенности автомобиля Jeep Patriot

В сравнении с другими американскими автомобилями, этот автомобиль оснащается не традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а ручным бесступенчатым вариатором CVT с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений. Эта система отличается большей долговечностью и более проста в обслуживании в сравнении с АКПП.

В общем и целом технические характеристики Джип Патриот в первую очередь направлены на то, чтобы обеспечить максимальную надежность, мощность и высокую проходимость. Кроме того, нельзя не отметить, что создатели сделали все для того, чтобы эта машина была максимально практичной. При этом, в зависимости от стиля вождения, расход топлива может составлять десять литров на сто километров, что весьма неплохой показатель для американского авто.

Двигатель Jeep Patriot

В стандартные модели этого автомобиля устанавливается двигатель типа L4, объемом в 2,4 литра, который был разработан в сотрудничестве с такими марками как Hyundai и Mitsubishi. Он производится в Мичигане.

Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения VVT, позволяет получить хорошие тягово-мощностные характеристики. При этом, для уменьшение вибраций и шума от работы двигателя используются специальные балансировочные валы в сочетании с поддоном картера и клапанной крышки, которые изготавливаются из двух слоев стали с шумопоглощающей прослойкой.

Полный привод в Jeep Patriot

Как и в традиционных системах, крутящий момент в первую очередь поступает через коробку передач на передний мост, а на задний через муфту ЕСС. Эта муфта представляет собой двухуровневую систему, в которой малое усилие передается при помощи электромагнитной силы, а большие – при помощи многодисковой конструкции. Это позволяет обеспечить максимальную эффективность механизма и длительную работу даже при самых тяжелых условиях эксплуатации.

Дизайн автомобиля Джип Патриот

Внешний вид автомобиля сочетает в себе черты классических внедорожников и современных машин. Классические вертикальные прорези в решетке радиатора, в сочетании с круглыми фарами напоминают о наследии марки Willys, что в сочетании с плоскими панелями кузова и трапециевидными арками колес создает потрясающий внешний вид.

В общем и целом Jeep Patriot можно спокойно назвать машиной, которая придется по вкусу, как любителям классики, так и тем, кто ценит современные веяния в дизайне автомобилей.

Внутреннее обустройство Jeep Patriot

Как уже было сказано, этот автомобиль является воплощением удобства, надежности и практичности. Это было воплощено во внутреннем дизайне салона, который был продуман до мельчайших деталей. На панели приборов есть все необходимое для путешествия, даже компас.

Материалы, используемые для обивки сидений и при изготовлении панелей, легко поддаются чистке, обладают высокой прочностью. Возле передних и задних сидений имеются удобные подстаканники, хотя нужно отметить, что их расположение делает несколько неудобным сидение в центре второго ряда.

Для того чтобы пассажиры могли расположиться с максимальным комфортом, можно раздельно менять наклон частей заднего сидения, а при необходимости увеличения объема багажника их можно полностью сложить. Это позволяет увеличить его с 334 до 1277 литров. Кроме того, для того чтобы в Джипе Патриот можно было перевозить длинномерные предметы, можно откинуть вперед переднее пассажирское сидение.

Для того чтобы пассажиры могли без труда перекусить прямо в машине, переднее сидение также можно превратить в удобный столик.

Хорошая шумоизоляция в сочетании с высоко поднятой линией остекленения создают ощущение полной защищенности от внешнего мира.

Легкий и удобный руль с простой регулировкой высоты позволяет спокойно и с удовольствием водить машину.

Безопасность

Для обеспечения максимальной безопасности пассажиров, эта модель оснащена системой экстренного торможения Brake Assist, которая позволяет максимально быстро остановить машину. Также в заводской комплектации идут подушки безопасности для водителя и пассажира спереди.

Недостатки автомобиля

Несмотря на то, что Jeep Patriot можно смело считать одним из лучших американских внедорожников, у этого автомобиля имеется и ряд недостатков, которые кому-то могут показаться незначительными, а для кого-то стать весомым аргументом против покупки данной модели.

Читать еще:  Очистители топливной системы

К ним относится:

  • Недостаточно качественная настройка ходовой части, из-за которой автомобиль немного потерял в устойчивости и управляемости. Так, например, при быстрых поворотах по асфальту машина может начать раскачиваться и крениться;
  • Система стабилизации ESP, далеко не всегда работает эффективно, из-за чего автомобиль может буксовать при подъеме по мокрым или скользким поверхностям;
  • Отсутствие круиз-контроля.

Езда на Джип Патриот

Разумеется, для каждого настоящего водителя в первую очередь важны не технические характеристики Jeep Patriot, а ощущения при езде и реальные возможности автомобиля.

Когда вы нажимаете на педаль газа до упора, реакция наступает не сразу, а с некоторой «задумчивостью». В ряде случаев эта особенность мешает совершить быстрый обгон.

При движении по твердой поверхности, в обычном режиме, автомобиль ощущается как практически переднеприводный, поскольку практически весь крутящий момент передается именно на передние колеса. Но как только машина начнет пробуксовывать, подключается задняя ось, при помощи муфты ЕСС.

Если вы выезжаете на бездорожье, то можно не дожидаться подключения задней оси при помощи электроники и муфты ЕСС, а сразу заблокировать её при помощи ручки на центральном тоннеле.

На асфальте Джип Патриот демонстрирует чудеса комфорта, благодаря независимой подвеске колес. Более того, даже на грунтовых дорогах с сильными перепадами ощущаются лишь незначительные толчки в кузов.

Модели автомобиля Jeep Patriot

Наибольшую популярность Jeep Patriot в странах СНГ, получил в 2008 году, производство этой модели началось в 2007. Разумеется, со временем автомобиль претерпевал определенные изменения, хотя нельзя не отметить тот факт, что модели, которые производятся и продаются, сейчас были созданы в 2010 году и с тех пор не перенесли серьезных изменений.

Существующий модельный ряд Jeep Patriot 2016, разделяется на две версии – для американского и европейского рынка. В американской версии присутствует вариант с передним приводом, а также ряд дополнительных систем, в частности круиз-контроль.

В остальном модели не имеют существенных отличий.

Плюсы и минусы Jeep Patriot 2.4 после 2 лет эксплуатации

  • patriot
  • 2011
  • 2012
  • отзыв
  • обзор
  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожие публикации

Всем привет, купил машинку из Канады, целую не битую, вот ждать еще месяц. Пока доедет я как бы виртуальный джиповод

Дратути!
Решительно приветствую вас в новом году, желаю здравия вам и вашим коням!
Хотелось бы немного поделиться своими заметками о поездке в Финляндию на праздники, для кого то возможно будет полезно.
Итак, выдвинулись мы туда в 22 часа 01 января, команда была из трех машин, Мицу Паджеро 4, Шкода Кодьяк и товарищ Овер.
Маршрут был таков: Мск- СПБ-Светогорк (граница)-Йоэнсу-Рованиеми-Светогорск-Выборг-Москва.
Сразу отмечу, что надо было сразу ставить Рованиеми на первое место в маршруте, так как пока мы были в Йоэнсуу, там было северное сияние. Увы приехали туда поздно и сияние не застали, будет повод повторить выезд.
Зарядили транспондеры и покатиили по унылой платке, благо там можно спокойно предвигаться со скоростью 130 км/ч, что делает ваш путь до СПБ менее длительным.
На объездной Твери, дозаправили до полных баков и спокойно докатили до СПБ. Обязательно заливайте баки в Твери до полного, так как заправок пока там очень мало, а где они есть очереди скапливаются весьма большие, сбережете время и нервы.
Успешно прокатившись по ЗСД и съехав на обычный русский автобан, понимаем, что народу несется в ту сторону бешенное количество. Вообще по информации СМИ в этом году у финнов был аншлаг.
По сайту таможни пробиваем длительность очереди в Светогорске попутно заправив свои машины до полного, двигаемся к границе. В целом на все процедуры с учетом довольно большого количества выезжающих ушло 1 час 40 минут, что весьма быстро, наши таможенник заставили выгрузить на улицу все чемоданы и показать подпол у Овера, финны рылись в бардачках и рюкзаках в поисках радаров, видеорегистраторов и раций.
Где то в 17.00 по Мск добрались до коттеджа, где нас ждал хозяин натопивший дом до состояния сауны), претащив вещи в дом, поужинали и легли спать, а утром нам предстал во всей красе финский дзен.
Место оказалось очень колоритное, практически 13 кордон) только без водки и Кузьмича.

Как вы заметили, снега нет, но как сказал хозяин дома, он расстаял за два дня, была сильная отттепель.
Далее по плану у нас были три дня для ознакомления городом и окрестностями, ну и конечно с посещением магазинов, потому что женская часть экипажа настаивала на этом категорически.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Джип Патриот — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Кроссовер Jeep Patriot был создан в 2007 году на базе модели Compass. Однако он внешне более мужественный, чем брат-близнец, с увеличенным клиренсом и защитой днища, может иметь в том числе и полный привод с понижающей передачей. Неплохо для кроссовера.
Салон Джип Патриот, как и подобает потомку армейцев, простой и пластиковый. А пластик по-американски жесткий. Но это ведь не бизнес-класс. Руль регулируется только по высоте. Однако множественные регулировки водительского кресла нивелируют этот недочет. Претензий к качеству сборки нет.
Сзади ровно столько места, сколько нужно, чтобы комфортно расположиться и не упираться коленями в спинку переднего кресла. Центральный подлокотник отсутствует. Полезный объем багажника Jeep Patriot составляет 335 л в обычном положении и 1275 л при сложенных задних креслах.
Линейка двигателей Джип Патриот представлена 2-х и 2,4-литровыми бензиновыми производства Mitsubishi мощностью 158 л.с. и 174 л.с. соответственно и 2-литровым турбодизелем от VW мощностью 140 л.с. Бензиновые двигатели устанавливались в паре с 5-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Они конструктивно просты и надежны. Турбодизель — с новой 6-шестиступенчатой «механикой» и полным приводом. На автомобили Jeep Patriot…
читать дальше

Кроссовер Jeep Patriot был создан в 2007 году на базе модели Compass. Однакоон внешне более мужественный, чем брат-близнец, с увеличенным клиренсом изащитой днища, может иметь в том числе и полный привод с понижающей передачей.Неплохо для кроссовера.
Салон Джип Патриот, как и подобаетпотомку армейцев, простой и пластиковый. А пластик по-американски жесткий. Ноэто ведь не бизнес-класс. Руль регулируется только по высоте. Однакомножественные регулировки водительского кресла нивелируют этот недочет. Претензийк качеству сборки нет.
Сзади ровно столько места, сколько нужно, чтобы комфортно расположиться и неупираться коленями в спинку переднего кресла. Центральный подлокотникотсутствует. Полезный объем багажника JeepPatriot составляет 335 л в обычном положении и 1275 л при сложенных заднихкреслах.
Линейка двигателей Джип Патриот представлена2-х и 2,4-литровыми бензиновыми производства Mitsubishi мощностью 158 л.с. и174 л.с. соответственно и 2-литровым турбодизелем от VW мощностью 140 л.с.Бензиновые двигатели устанавливались в паре с 5-ступенчатой механической илиавтоматической трансмиссией. Они конструктивно просты и надежны. Турбодизель -с новой 6-шестиступенчатой «механикой» и полным приводом. Наавтомобили Jeep Patriot длявнутреннего рынка Америки часто ставились японские вариаторы. Младшийбензиновый предназначается только для моноприводных версий.
В результате фейслифтинга 2011 года было принято решение заменить двигатель VWотказались на мотор OM651 от Mercedes-Benz мощностью 163 л.с. Он был мощнее игораздо экономичнее.
Спереди стоит независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечнойустойчивости. Сзади используется многорычажная схема тоже со стабилизатором.Подвеска Джип Патриот радуетэнергоемкостью на грунтовке, а на асфальте может показаться жесткой. Ауправляемость и вовсе как у легкового авто.
В обычных дорожных условиях «работает» в основном передняя ось, азадняя подключается при пробуксовке через электронно-управляемую муфту. Полныйпривод можно выставить и вручную принудительно, но это будет лишь электроннаяимитация. Хотя в заряженных комплектациях или за дополнительную платуустанавливается трансмиссия Freedom Drive II, предполагающая защиту днища,понижающую передачу, увеличенный клиренс и продвинутую антипробуксовочнуюсистему.
Это практичный, качественный и самый доступный в линейке Jeep кроссовер,которому вполне под силу умеренное бездорожье. Jeep Patriot больше подойдет молодым покупателям, которые ценятстиль, имя и надежность, но не готовы к значительным финансовым вложениям.

Модификации Джип Патриот

Двигатели Джип Патриот

Делюсь своими впечатлениями о машине, которую сначала купил только из-за стоимости. За плечами уже 150000 км пробега – ни о чём не жалею. 1. Салон. Да, сидения не имеют выраженной боковой поддержки, но на далёкие расстояния ездил, ничего не болит. «Дешёвый» пластик отлично омывается и совсем не скрипит. И главное, если сложить спинки переднего и заднего ряда можно отлично переночевать вдвоём. 2. Проходимость. На российских направлениях он чувствует себя отлично. Проблемы: имеет родством со старым аутландером, что полезно в вопросах запчастей, но, к сожалению, не всех. На 120000 км заменил подшипники ступицы – аутовский 1800 (оригинал 4000 руб). Коробка-вариатор такой же долгожитель, как у аута, но на ней тоже нужно уметь ездить. Для неё характерен плавный разгон, хотя может и выстрелить. Особые вопросы вызывают передние рычаги – их у меня хватает на 30-40 тыс.км (около года езды). Плюнул на дорогие оригиналы, покупаю или китайские или корейские аналоги, хоть выкидывать через год не жалко. Toже на 12000 км сменил мелкие рычаги. И всё! Хотя нет, на 80000 пришлось ещё снять и проваривать приёмную трубу глушителя и пробивать катализатор. Расход всегда не больше 13 литров по городу и 11 литров по трассе, хотя один раз на круизе со скоростью 75 км/ч расход был рекордным – 6,7 литров на 100 км.

Эксплуатирую авто уже 8 месяцев, пробег 11500км. Машина 2007 гв, была куплена в мае 2008 года, поэтому брал со скидкой, в итоге обошёлся в 825 тыс.руб. Авто купил только из-за того, что там стоит фольксвагеновский дизель. До сих пор рад приобретению. Динамика хорошая, расход солярки для такого движка вполне умеренный. Подвеска устраивает во всех отношениях. Авто хорошо держится на дороге даже зимой. Естественно, что это не 100% внедорожник, но за такие деньги полный привод вполне достойный, даже межосевая принудительная блокировка есть. Нравится, что слон тряпичный, и есть механика (к примеру, у америкосов машину в такой комплектации найти почти нереально). Дополнительных опций заказывать не пришлось, комплектация Р1 может предложить всё то, что понадобится для жизни (круиз-контроль тоже, вместо климата простой кондиционер, но этим можно жить). Проблемы: руль не достаточно острый, небольшой топливный бак (всего 51 литр). Под торпедой что-то трещит, да и колодки скрипят. Динамики по гарантии сменил – хрипели. Более с авто проблем не было, возникли они с дилером: заставили проходить ненужное ТО на 5000км (хотя в сервисной книжке он не упоминается). Но в России редко кто рад общению с дилерами.

Купил этот автомобиль (дизель, 2 л) 5 мес. Назад, делюсь первыми впечатлениями и наблюдениями. Авто имеет не большие габариты. Очень резвая машинка. Удобный и просторный салон, много пластика, но он не скрипит и хорошо отмывается. Достаточно места для комфортной езды задних пассажиров, к тому же спинка заднего сидения регулируется по наклону! Расход солярки по московским пробкам -8,3 литра на сотню. Штатная музыка тоже хорошая. У звукоизоляции тоже достаточно хороший уровень, движок в салоне почти не слышно, хотя он довольно шумный. Управляемость отличная, дорогу держит хорошо, в поворотах кренов почти нет, неровности словно проглатываются. Нужно только привыкать к работе круиз-контроля и подрулевым переключателям. Внедорожные качества проверить ещё не удалось, но размытую грунтовку на пути к даче преодолевает на 5. Минусы: небольшой бардачок, да и багажное отделение тоже (если задние сидения не складывать), подлокотник жёсткий, а подголовник просто дубовый, но в целом всё ОК.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×