8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Cherokee 2014

Jeep Cherokee Trailhawk Ящер › Бортжурнал › Три года вместе с Ящером. Отчет за минувший год.

Очень незаметно пролетел третий год с того момента, как Ящер появился в нашей семье. Кажется, буквально вчера забирал его, абсолютно нового, из автосалона — Выбор сделан или как я стал владельцем Джипа.

По прошествии каждого года я подвожу итоги. Кому интересно, даю ссылки на предыдущие посты:

Помнится, итоговый пост посвящённый двухлетию Ящера я закончил фразой о возможной смене авто. Так вот — с учётом наличия финансов (а вернее их отсутствия в нужном количестве) и исходя из анализа цен на новые машины, было принято решение и дальше ездить на Джипе.

Сколько впереди совместных лет и километров я не знаю, на зато итогом третьего года эксплуатации стал пробег зафиксированный одометром на отметке 68 807 км. или 24 490 км. за последний год. Для сравнения, за первый год я наездил — 18 784 км, а за второй — 25 533 км. Среднегодовой пробег за все 3 года составляет 22 936 км.

Многих читателей бортжурнала моего Чероки интересовал вопрос с надёжностью автомобиля. Недавно, я даже посвятил этому моменту отдельный пост — Надёжен ли Jeep или что сломалось в Ящере за 2,5 года вместе.

С тех пор прошло уже почти полгода, слава богу ничего серьезного к этому списку не добавилось. Огорчения, конечно, присутствуют — от скола на лобовом стекле пошла трещина по всей длине стекла. Как же хорошо, что я успел заранее пройти положенный по сроку Техосмотр — Техосмотр по-честному!

Пришёл конец дворникам. Причём, что интересно, одновременно кончились как передние, так и задний стеклоочиститель. На замену присмотрел Bosch AeroTwin AR813S (летние) и Alca Winter (AW65 + AW45) (зимние). А может лучше взять гибридные? Ребята, что скажете?

За минувший год, два раза посещал Официалов для прохождения регламентных ТО. Поскольку Ящер уже как год постгарантийный, то получаю скидку на работу 10%. Расценки меня устраивают, тем более, что расходники для ТО я как и прежде покупаю сам. О стоимости прохождения каждого из ТО подробно расписывал в бортжурнале Ящера:

Кстати, не за горами следующее, 6-ое по счёту регламентное ТО — 72 000 км. В этот раз я закупился расходниками намного заранее, чем обычно. Этому способствовали различные выгодные акции в интернет-магазинах автозапчастей. А воздушный и салонный фильтр вообще закупил по-дешевке на Aliexpress. Вышло раза в 3 дешевле, чем обычно.

Ну и конечно, самое большое событие случившееся за третий год эксплуатации Ящера — это наша поездка в Грузию и Армению. К слову сказать, вспомнил об еще одном мероприятии в этом году — прямо перед самой поездкой в экстренном порядке была произведена Проточка передних тормозных дисков и замена тормозных колодок. Сделано это было, как нельзя кстати, потому что горные серпантины Грузии предъявляют повышенные требования к тормозам автомобилей.

Jeep Cherokee (2014, Внедорожник)

Обзор Jeep Cherokee 2014

Хорошо известный во всем мире внедорожник Гранд Чероки 2014 модельного года дебютировал в начале 2013-го в Детройте, а более компактный Джип Чероки с кардинально изменённым дизайном компания Chrysler представила весной на выставке в Нью-Йорке. Сегодня мы знаем об автомобиле все подробные характеристики, включая объявленные летом цены.

Кроме спорного, но довольно оригинального и современного дизайна новинка разделяет легко управляемую платформу от Alfa Romeo Giulietta и Додж Дарт, а также предлагает выбор из двух эффективных двигателей и трёх различных вариантов полного привода.

Такой непохожий на Либерти-Чероки дизайн

На капоте с плавными рельефными линиями разместились семь вертикально расположенных овалов решетки радиатора с кантом из хрома, а нижняя, расположенная в бампере решетка напротив, растянута горизонтально между встроенными в бампер противотуманными фарами, и тоже акцентирована хромом.

В крыльях нашли приют несвойственные для марки узкие фары с встроенными указателями поворота, но есть и еще пара более заметных «глаз» ниже, непосредственно над бампером.

Задняя часть тоже оригинальничает плавно-вогнутой над чёрным задним бампером формой двери, с высоко расположенными светодиодными фонарями и интегрированными в диффузор трапециевидными выхлопными трубами с каждой стороны.

Отличия профиля — знакомо угловатые большие арки, тоже вогнутые боковины и продолжающий линию крыши спойлер. По всему периметру, включая арки и пороги кузов наделен защитным пластиком, намекая на хорошие способности покорения бездорожья, а на крыше кроме рейлингов возможна установка наполняющего салон естественным светом панорамного люка.

Современный комфорт внутри

Покупателю новинки доступен выбор из пяти различных цветовых тем оформления интерьера, где водителя и пассажиров порадуют удобные кожаные сидения и расположенный в центре панели большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы последнего поколения.

Рулевое колесо при помощи интегрированных кнопок позволит водителю управлять множеством функций не отвлекаясь от дороги, а приборы имеют пару больших круглых циферблата для тахометра и спидометра, с встроенным между ними электронным табло, информирующим водителю о режимах работы автомобиля.

Выбор из двух двигателей

  1. Стандартно предлагается 2,4-литровый двигатель мощностью 184 лошадиные силы, развивающий пиковый крутящий момент на уровне 234 Ньютон-метра;
  2. Топовый агрегат имеет 6 цилиндров суммарным объёмом 3,2 литра, вырабатывающий 271 лошадиную силу с максимальным значением крутящего момента 316 Нм.

Более мощный мотор — уменьшенная с 3,6 до 3,2 литра копия трижды обладателя звания «Двигатель года» Pentastar с V-образным расположением цилиндров.

Автоматическая коробка

Любой из выбранных моторов состыкован с новой 9-ступенчатой коробкой с автоматическим управлением, которая бережно относится к потреблению топлива, отдавая колёсам максимально возможный крутящий момент при оптимально выбранных оборотах двигателя.

Результат — возможность не прибегая к пополнению запаса топлива, на одном баке проехать до восьми сотен километров.

Три варианта полного привода 4×4

Все три системы называются Jeep Active и каждая из них предлагает свои нюансы, выбирать которые следует исходя из индивидуальных предпочтений и требований в ежедневной эксплуатации.

  1. Drive I — в обычном режиме автомобиль является обладателем экономичного переднего привода, с подключением в работу задней оси в зависимости от режима вождения и дорожных условий;
  2. Drive II — подразумевает 25-миллиметровое увеличение дорожного просвета и возможность выбрать тяговый режим для буксировки прицепа или преодоления бездорожья;
  3. Drive Lock — предназначен для особо сложных дорожных условий, имея в основе Drive II, но с блокировкой не только межосевого, но и заднего дифференциала.

Комплектации и стоимость

Три из четырёх доступных версий, это «Sport», «Latitude» и «Limited», предлагаются каждая с выбором переднего либо полного привода, что делает общий диапазон цен от 22,995 до 29,995 долларов.

Sport — начальная версия стоимостью 23 тысячи долларов с передним приводом и 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем уже достаточно хорошо оборудована, включая кондиционер, круиз-контроль и комплект систем безопасности.

Добавив еще 2 тысячи Вы получаете автомобиль версии Sport с приводом на все колёса, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, подогревом сидений и руля, а также SiriusXM радио и камерой заднего вида.

Latitude с приводом на 2 колеса стоит 24,5 тысяч долларов и предлагает кожу на руль, светодиоды для подсветки и противотуманные фары, а заплатив 26,5 тысяч получаем под капот именитый Pentastar, полный привод, 8,4-дюймовый экран мультимедиа и люк с 500-ваттной акустикой для аудио.

Limited с двумя ведущими это 28 тысяч долларов и подогрев кожаных руля и сидений, 18-дюймовые диски, климат-контроль с обслуживанием двух зон и навигационную систему.

Особняком в линейке стоит полноприводная версия Trailhawk стоимостью 29,5 тысяч долларов. Автомобиль отличается и внешне, с явным акцентом на покорение труднодоступных мест планеты с отсутствием дорог, где усилена защита кузова, увеличен угол въезда и съезда, а также имеются в наличии буксировочные приспособления.

В России

В последние выходные мая 2014-го дилеры ЗАО «Крайслер РУС» презентуют новинку российским покупателям. Цена внедорожника начинается от 1 миллиона 420 тысяч рублей за версию с приводом на два колеса и двигателем объёмом 2,4 литра.

Топовый автомобиль с 3,2-литровым мотором и полным приводом AWD обойдется покупателю в 1 миллион 990 тысяч рублей, а отличающаяся повышенной проходимостью модель Trailhawk стоит 1 830 000 рублей.

В 2015 году стоимость автомобиля возросла — на февраль базовый автомобиль стоит от 2 миллионов 49 тысяч рублей.

Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2014 года — обзор модели авто

Обновленная версия легендарного внедорожника Jeep Cherokee дебютировала в 2013 году в рамках автосалона в Нью Йорке. Спустя несколько месяцев было запущено серийное производство модели, а теперь этот автомобиль доступен и для отечественного покупателя.

Над Jeep Cherokee 2014 года выпуска работали специалисты сразу нескольких мировых производителей. К примеру, облик автомобиля разрабатывался компанией Jeep совместно с дизайнерами из Альфа Ромео. Платформа внедорожника создавалась специалистами из Fiat. Тем не менее, это не значит, что новый Джип Чероки потерял свои отличительные качества, свою былую роскошь и уровень комфорта. Напротив, совместными усилиями специалистов удалось максимально приспособить Jeep Cherokee 2014 под реалии нашего времени.

Если экстерьер модели и вызывал определенную долю критики, то вот внутреннее пространство автомобиля удовлетворило абсолютно всех. Это и не удивительно, ведь стиль интерьера, качество и виды используемых в отделке материалов подбирались весьма скрупулезно. Дизайнеры уделили внимание каждой мелочи, чтобы обеспечить водителя и пассажиров максимумом удобств.

Этой же цели служат и дополнительные опции, которыми «нашпигован» автомобиль. В оснащении Jeep Cherokee 2014 найдется и панорамная крыша, и система слежения за дорожной разметкой, и обучаемый помощник при парковке.

Автомобиль не покажется бедным и сточки зрения наличия выбора силовых агрегатов. Потребителю доступны 3 типа двигателей: дизельный агрегат MULTIJET, имеющий объем 2 литра и мощность 170 л.с.; бензиновый TIGERSHARK объемом 2.4 и мощностью 177 л.с.; и бензиновый PENTASTAR, который представлен V-6, объемом 3.2 литра и мощностью 272 л.с.

Моторы комплектуются автоматической трансмиссией, которая имеет в своем оснащении 9-ступеней.

Особенностью компании Jeep всегда являлось внедрение передовых технологий в области колесной формулы 4х4. Ничего не изменилось и на сей раз. Для модели Jeep Cherokee производитель предлагает 3 типа привода, различающихся своими возможностями.

Кроссовер Jeep Cherokee 2014

На месте этого абзаца изначально был другой: с массой сравнений и едких шуточек в адрес нового Jeep Cherokee 2014 модельного года. Например, что он выглядит хуже, чем средний россиянин с похмелья. Или, что он похож на фермера Эдгара из фильма «Люди в черном» – в той сцене, где он натягивает свое лицо на затылок.

Что на нем можно смело отправляться в самый дикий лес – ведь ни один зверь не осмелится даже близко подойти. Но в итоге мы решили обойтись без всего этого. Потому что нам что-то не смешно. Да он, собственно, никогда и не был таким как все.

Сорок лет назад Cherokee точно так же вызывал удивление и даже насмешки. Двухдверный универсал с большим дорожным просветом, несущим кузовом и первой полностью автоматической системой полного привода с самоблокирующимся дифференциалом никак не вписывался в каноны привычного автомобильного мира.

Но вопреки всему стал популярен, а через десять лет, в 1984-м, получил абсолютно новый дизайн и как-то вдруг оказался эталоном брутальности. Новое поколение кроссовера Cherokee изменилось как Рэндл Патрик МакМерфи после лоботомии, что, впрочем, абсолютно не означает его провала.

Присущие старому Jeep Cherokee прямые линии, острые углы, крупные фары и агрессивная внешность исчезли. На их место пришли плавные линии, решетка радиатора с округлыми «ноздрями», капот с большим «клювом» и экстремально узкие фары. Задняя часть выглядит менее революционно, но смущает «вторым подбородком» а-ля первое поколение Subaru Tribeca.

При взгляде на все это торжество дизайнерской мысли исчезают последние сомнения в том, что к дизайну действительно приложили руку специалисты Alfa Romeo. Что, к слову, позволило немало сэкономить на разработке новой модели. В итоге, многие из моих знакомых считают этот автомобиль самым некрасивым из созданных за последние два-три года.

Пусть глава дизайнерского подразделения Jeep Марк Ален, говорит, что это именно тот образ, который сможет привлекать покупателей даже через пять лет, мои друзья и коллеги смеются над этой машиной. А вот американцы, на рынке которых машина появилась еще в прошлом году, свое отношение в новинке выразили однозначно – Cherokee в США пользуется бешеным спросом.

Автомобиль даже был номинирован на премию «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year). Победителем в итоге стал седан Audi A3, но провальная машина, очевидно, не попала бы в список 12-ти лучших.

Читать еще:  Лучшие производители амортизаторов для легковых автомобилей

Он просто не такой как раньше. Что особенно не любят у нас, непохож на других. В Jeep, по крайней мере, всерьез рассчитывают на успех модели в других странах. Не зря в Толедо, штат Огайо, каждый год будут собирать около 250 000 кроссоверов Cherokee. Это, к примеру, больше, чем было продано Cherokee предыдущего поколения за последние три года.

Интерьер, к слову, в сравнении с предыдущим поколением кроссовера изменился еще сильнее внешности. Что там узкие фары, когда на смену типичному американскому салону с бесформенными креслами, «деревянными» пластиками и практически монохромному дисплею пришли два цветных экрана (8,4-дюймовый на центральной консоли и 7-дюймовый на панели приборов), удобные сиденья и даже необычные гаджеты вроде беспроводной зарядки для мобильного телефона.

Справедливости ради, зарядить свой iPhone с помощью этой штуки не получилось: после часа езды индикатор батареи не увеличился ни на процент. Полностью новый салон уже оценили по достоинству специалисты. Издание Ward’s Auto признало его лучшим в своем классе в 2013 году.

В списке победителей имя Jeep Cherokee значится по соседству с Mercedes-Benz S500 и Rolls-Royce Wraith, например. И это не вызывает удивления. Да, материалы отделки заметно хуже, чем в премиальных седанах, но по сравнению не только со старым Cherokee, но и с большинством американских машин их качество выросло в разы.

Пластик имеет три степени мягкости: на дверях самый приятный на ощупь, на торпедо чуть жестче, по краям приборной панели совсем жесткий, но его мало. В некоторых комплектациях присутствует безвкусная отделка под дерево в стиле Camry, но на Jeep Cherokee 2014 от нее, слава Богу, можно отказаться.

Расположение приборов и органов управления развлекательной системой ориентировано на водителя. Копки находятся именно там, где их ищешь. При этом задние пассажиры тоже не чувствуют себя здесь лишними: места для головы очень много, для ног – вполне достаточно для человека ростом 183 сантиметра.

Из минусов внутри – только странная посадка за рулем. «Баранка» как будто немного наклонена: не так сильно как на минивэнах, но больше, чем на всех седанах и кроссоверах. В Jeep Cherokee 2014 еще много интересного. Например, важно, что новый Cherokee получился интересным по технике. Смотрите сами: его кузов на 65 процентов состоит из высокопрочных сталей, что круто даже по меркам премиум-класса – вон, у прогрессивной Acura MDX их только 59 процентов.

Безопасность, естественно, на пятизвездочном уровне, причем не только пассивная. Автомобиль умеет сам держаться полосы, имеет систему автоматического экстренного торможения и круиз-контроль с функцией Stop & Go, автопарковщик и систему, которая предупреждает о приближающихся автомобилях, когда вы выезжаете с парковки задним ходом.

Специально для России и Ближнего Востока Jeep приготовил четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,4 л (177 лошадиных сил). Он, по словам директора по связям с общественностью «Крайслер Рус» Кирилла Устинова, настроен таким образом, что спокойно может потреблять АИ-92 российского регионального качества.

На других рынках внедорожник будет продаваться с бензиновым агрегатом объемом 3,2 л (272 л. с.) и 2,0-литровым дизельным с двумя прошивками — 170 и 140 лошадиных сил (последней в нашей стране не будет). Даже в линейке двигателей – ни одного совпадения с предшественником. На старом Cherokee были 2,8-литровый дизель мощностью 200 л. с. и 3,7-сильный бензиновый агрегат (205 лошадиных сил).

Идем дальше. Автоматическая коробка передач у кроссовера Jeep Cherokee 2014 – аж с девятью передачами, почти как в хорошем велосипеде. У «автомата», естественно, есть ручной режим – но за время, пока вы дощелкаете странными подрулевыми кнопками (именно кнопками, а не лепестками) передачи с первой по девятую, наверняка успеете доехать до дома.

Но главное – проходимость. Базовая версия кроссовера Jeep Cherokee 2014 – всего лишь переднеприводная. Проходим мимо. Дальше – Jeep Cherokee с системой Active Drive I. Тут тоже все просто – это обычный кроссовер с подключаемым приводом задней оси, дополненный электронными системами.

Следующий! Опциональная система Active Drive II уже интересней: на небольшой скорости муфту можно принудительно заблокировать; кроме того, имеется система Selec-Terrain (у нее четыре алгоритма работы под разные дорожные условия: Auto, Sport, Snow и Sand/Mud) и ассистент спуска с горы. Но еще важнее то, что в этой трансмиссии присутствует понижающая передача со «злым» отношением 1:2,92. Недурно!

Так ведь еще есть спецверсия Jeep Cherokee Trailhawk – у нее трансмиссия называется Active Drive Lock. И Lock здесь означает, что помимо всего прочего вы получите задний дифференциал с блокировкой. А также защиту днища, внедорожные шины, увеличенный до 221 миллиметра клиренс, внедорожный «круиз-контроль» Selec-Speed Control (скорость – от 1,6 до 8,5 километра в час), который позволит вам забраться даже на самую крутую горку и потом спуститься с нее, не касаясь педали газа.

Система Terrain-Selec имеет дополнительный хардкорный режим Rock. Геометрическая проходимость версии Trailhawk тоже неплоха: угол въезда, например, составляет 29,9 градуса. Правда, у Land Rover Freelander он еще больше – 31 градус. Но и цифра 29,9 внушает. Как ведет себя Jeep Cherokee 2014 на дороге? Отлично! У кроссовера без особых спортивных замашек очень небольшие крены, отзывчивый и информативный руль.

Причем благодаря умному электроусилителю руля у Jeep Cherokee 2014 практически отсутствуют силовые подруливания (что будет особенно актуально для переднеприводных версий), и он лучше ведет себя на дороге с боковым уклоном или когда покрытие под левыми и правыми колесами неоднородно – электроника компенсирует незначительные уводы втайне от водителя.

Автоматическая коробка работает идеально – еще бы, ведь, как заявляют в Jeep, у нее 40 различных алгоритмов, из-за разработки которых начало продаж пришлось отложить на несколько месяцев. Ей хватает и плавности, и расторопности.

Проблемы начинаются разве что на серпантинах: «автомат» старательно держит слишком высокую передачу, и даже дизельного мотора начинает отчаянно не хватать. Спортивный режим? Да, коробка сбросит передачу-другую, но появляется другая напасть: в ответ даже на малейшее нажатие педали газа последует еще одно переключение вниз. Отпустил педаль – снова переход вверх. Нажал – вниз. Нет бы держать одну передачу – ту, что пониже. Может, 40 алгоритмов – это все-таки слишком много?

И подвеска жестковата – трясет на любой мало-мальски серьезной неровности. Без криминала, конечно, да и на неровностях посерьезнее Cherokee не пасует. Но хотелось бы больше лоска и тут.

Вопросов к машине хватает, но в целом новый кроссовер Jeep Cherokee 2014 хорош. Действительно впечатляющие внедорожные способности версии Trailhawk, достойный интерьер, плавный девятидиапазонный «автомат», куча электронных помощников. И адекватный ценник.

Переднеприводная версия Sport с мотором 2.4 будет стоить 1 миллион 390 тысяч рублей. Автомобиль в более богатой версии Longitude и с полным приводом оценен в 1 миллион 600 тысяч. Модификации Limited и Trailhawk обойдутся на 200 тысяч дороже. Нормальная цена за большой американский автомобиль с достойной проходимостью: корейцы и японцы стоят не меньше.

Новое поколение Jeep Cherokee — хотите кроссовер, хотите внедорожник

Новое поколение легендарного американского внедорожника Jeep Cherokee 2014 года было представлено на обозрение публики в конце марта 2013 года на экспозиции компании Джип в рамках Нью-Йоркского автосалона. Новый дизайн Джип Чероки 2014 вызвал бурю эмоций, у автомобиля сразу появились почитатели и ярые противники. Наша статья поможет читателям основательно познакомиться с новым экстерьером и интерьером разноликого кроссовера-внедорожника (на выбор три полноприводных трансмиссии), техническими характеристиками, количеством версий и их наполнением опциями заведующими за обеспечение комфорта, информационно-развлекательное обеспечение водителя и пассажира, электронными помощниками облегчающими жизнь владельца, шинами и дисками и вариантами цветов доступными для окраски кузова. Фото и видео материалы помогут читателям рассмотреть новинку со всех сторон и заглянуть в салон.

Революционные изменения во внешности нового поколения Jeep Cherokee сразу разделили армию поклонников американского внедорожника на два лагеря. Представители первого в негодовании, вторая половина заинтригована дизайнерскими новациями. Как американские дизайнеры (без участия итальянской студии не обошлось) отважились на изменения традиционного и классического внешнего вида присущего предыдущим поколением модели мы разумеется сказать не можем, но. внешность «кирпича на колесах» (так выглядят внедорожники Черокки с 1974 года) назвать стильной и привлекательной невозможно. Угадали ли американцы с «новым лицом» автомобиля? Ответ получим осенью 2013 года, когда начнутся продажи новой модели в США.

Перед началом описания внешности модели стоит отметить, что новый Джип Черокки 2013-2014 представлен в четырех версиях. Первые три — Cherokee Sport, Cherokee Latitude и Cherokee Limited выглядят, как кроссоверы и отличаются друг от друга лишь мелкими внешними деталями декора, а вот Cherokee Trailhawk — настоящий покоритель бездорожья с внедорожными шинами, компактными передним и задним бампером из черного пластика, защитой моторного отсека и элементов полноприводной трансмиссии металлическими листами, двумя буксировочными петлями спереди и одной петлей сзади, окрашенными в ярко-красный цвет и увеличенным до 220 мм дорожным просветом (у остальных версий клиренс 195 мм). Внешние габаритные размеры кузова Jeep Cherokee 2014 года составляют: 4625 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1680 мм в высоту, при 2700 мм колесной базы.

Кузов Cherokee Trailhawk обладает также достойными для внедорожника характеристиками геометрической проходимости: 29,8 градуса — угол въезда, 23,3 градуса — угол преодолеваемой рампы, 32,1 градуса — угол съезда, глубина брода доступная для форсирования на скорости до 8 кмч составляет 510 мм.

Новый Чероки на наш взгляд выглядит просто потрясающе. Семь фирменных (визитная карточка Jeep) прорезей решетки радиатора одеты в хром, стильный передний бампер с огромным дополнительным воздухозаборником обтекаемой формы защищен по низу не крашенным пластиком, фары расположились на трех уровнях. Верхние стильные полоски головной светотехники со штрихами светодиодов, центральные блоки дополнительного света в аккуратных колодцах органично дополнены крупными прожекторами противотуманок. Потрясающе выглядят волны на капоте, образующие гребни в переходах на раздутые передние крылья.

Боковая часть кузова с квадратно-подобными колесными арками рассчитанными на размещения резины 215/ 60 R17 или шин 215/ 55 R18 на стальных 17 дюймовых или легкосплавных дисках 17-18 радиуса, изогнутой и высокой подоконной линией, плавными поверхностями боковин, ниспадающие линией крыши, компактной комой — кроссовер чистой воды.

Если бы на поверхности двери багажного отделения не красовался логотип Jeep, авто можно было причислить к любому европейскому или азиатскому производителю. Огромный бампер с интегрированными трапециями насадок глушителей, бережно закрывающий тело кроссовера сзади, компактная дверь багажника увенчана спойлером, узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением пытаются повторить форму и размеры фар головной светотехники, при этом плафоны размешены очень высоко над поверхностью дороги и подпирают собой стекло пятой двери.

Оригинальность, стиль и космический дизайн экстерьера ломают все стереотипы относительно консервативной внешности Jeep Cherokee предыдущих поколений. Стоит также отметить, что новый кузов отличается низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, что благоприятно сказывается не только на топливной экономичности, но и на управляемости автомобиля.

  • Остается только упомянуть варианты предлагаемых цветов эмали для окраски кузова нового Джип Чероки: Bright White (белый), Billet Silver (темно-серебристый), Cashmere Pearl (бежевый), Granite (темно-серый), True Blue (темно-синий), Eco Green (темно-зеленый), Mango Tango (оранжевый), Deep Cherry Red (красный) и Brilliant Black (черный).

Салон нового Jeep Cherokee 2014 года под стать внешности новинки, и по сравнению с интерьером предыдущего поколения модели преобразился до неузнаваемости. Качество применяемых материалов (мягкие пластики, ткань или кожа), по заверению представителей компании Jeep, премиум класса.

Внутри автомобиля устанавливаются абсолютно новые приборная панель с 3,5-дюймовым экраном ботового компьютера или с 7-ми дюймовым полноцветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо, новые кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой. В качестве опции возможно заказать электропривод регулировок, подогрев и вентиляцию передних сидений.

На центральной консоли начальных версий нового Чероки установлен 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран, в более дорогих комплектациях 8,4-дюймовый сенсорный монитор.

В качестве опций отвечающих за комфорт и безопасность огромный список систем: продвинутая мультимедийная система с 9-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, парктроник спереди и сзади, системы следящие за слепыми зонами, полосами разметки, адаптивный круиз-контроль способный затормозить и полностью остановить автомобиль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша и прочие фишки.

Читать еще:  Alfa Romeo 4C Coupe US

Для троих пассажиров второго ряда места с запасом во всех направлениях, задний ряд способен перемещаться вдоль салона увеличивая таким образом места для ног пассажиров или размеры багажника, раздельная спинка изменяет угол наклона. Задние сиденья складываются образую ровную грузовую площадку.

Технические характеристики нового поколения Джип Чероки 2013-2014 года: машина построена на платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Подвеска полностью независимая с классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади, тормоза дисковые, устанавливается электрический усилитель руля. Новинка с тремя различными типами полноприводной трансмиссии способна расширить аудиторию потенциальных владельцев кроссовера, но версию Cherokee Trailhawk все же можно смело отнести к классу внедорожников, ведь автомобиль оснащается продвинутой системой полного привода Active Drive Lock (двухсторонняя раздатка с понижающей передачей, активное перераспределение крутящего момента по осям, блокировка межосевого и заднего дифференциала, система Selec-Terrain с пятью режимами).

Чуть проще трансмиссия Active Drive II, ее отличие от самой продвинутой системы полного привода — отсутствие блокировки заднего дифференциала.
Самой простая система Active Drvive I типично кроссоверная, за распределение крутящего момента по осям отвечает электроника, и по умолчанию тяга от двигателя передается передним колесам, и только при пробуксовке на задние передается до 50% момента.
Двигателей для нового Jeep Cherokee 2014 года с начала продаж предусмотрено два бензиновых:

  • Четырехцилиндровый серии Tigershark Multiair 2,4-литровый (186 лс) и 3,2-литровый V6 Pentastar (271 лс). В тандеме с моторами работает новейший автомат с 9 . ступенями — коробка 9 АКПП.

Расход топлива: производитель обещает, что 186 сильный мотор довольствуется всего 7,6 литрами бензина в комбинированном режиме движения.

Купить в России новое поколение Джип Чероки можно будет с весны 2014 года, цена новинки станет известна ближе к сроку начала продаж.

Отзывы и отчеты о Cherokee 2014 (KL)

В форуме 25 тем

Кто прошёл на машине 100т.км. и более.
Перестала работать правая фара
Отзыв Cherokee KL Longitude 2.4, 4×4 1 2
2000 км на Jeep Cherokee 2014 Longitude 2,4 1 2 3
Cherokee 2014 KL Trailhawk 2,4йй 1 2
Внедорожные испытания Jeep Cherokee TrailHawk 2014 1 2
Динамика Cherokee KL 19MY
Испытание индейца KL морозом
Джип один, а движки разные.
Cherokee KL sport 2.4, 4×4. Первые 500км 1 2
Минусы в новом Cherokee? 1 2 3 4
3 недели на новом Trailhawk. 1 2 3
Большой отзыв про Jeep Cherokee Longitude, 2,4 л., бензин, 177 «лошадей»
Jeep Cherokee Longitude или индейцы на улицах Спб 1 2
ТО-48 Cherokee sport 4×4
KoLобок ProPacket и дальняя дорога. 1 2
KоLобок ProPacket на песке.
  • Jeep
  • Cherokee
  • KL
  • ProPacket
  • пляж
  • море
  • 6 ответов
  • 9 777 просмотров
  • ProPacket
  • 22 августа, 2016
  • 500 км на Jeep Cherokee 2014 Limited 2,4
    • 4 ответа
    • 16 513 просмотра
    • Михаил ТКС
    • 2 февраля, 2016
  • 2-хдневный тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited 3.2 1 2 3 4
    • 76 ответов
    • 58 241 просмотр
    • Дмитрий1980__3
    • 1 февраля, 2016
  • Отзыв Cherokee KL sport 2.4, 4×4 1 2
    • 46 ответов
    • 33 666 просмотров
    • H824TT37
    • 6 декабря, 2015
  • Отзывы о Cherokee KL 2014+ после первых тестов 1 2
    • 47 ответов
    • 42 554 просмотра
    • R.E.D.
    • 28 октября, 2015
  • Мои 2 копейки
    • 7 ответов
    • 13 931 просмотр
    • Trailhawk
    • 20 сентября, 2015
  • Ну вот первые 300 км пройдены
    • 12 ответов
    • 14 632 просмотра
    • clipsa
    • 1 мая, 2015
  • После 7000
    • 2 ответа
    • 14 445 просмотров
    • REA
    • 26 апреля, 2015
  • Jeep Territory
    • 0 ответов
    • 14 868 просмотров
    • Shiva
    • 5 ноября, 2014
  • Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Блоги

    MoparPlus

    Бортжурнал MoparPlus

    • 115
      записей
    • 72
      комментария
    • 9436
      просмотров
    Последние записи

    Статьи про ремонт. Выпуск №64.

    3. Подробный обзор как устроена задняя подвеска Гранд Чероки WK2.

    • Читать далее.
    • 0 комментариев

    Jeep Compass 2019 Limited

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 127
      просмотров
    Последние записи

    Выезжаем из Рольф

    В целом машина понравилась высокая. Очень прикольный дизайн, массивная морда, сел в него как в родной.

    Но отметил после focus 2 был уверен что в современных машинах уже все что есть в фокусе есть, но оказалось не все, соответственно заправка мембранная без крышки есть, стекла лобового с подогревом нет, окна сами не поднимаются при постановке на охрану, зарядка телефона при выключенном двигателе не работает.

    Также в комплектацию limited не входит коврик в багажник который стоит 16 тыс?? И нет брызговиков. В результате заказал потом на али, только китайцы спасают.

    В остальном поставили сигнализацию с работой с телефона, но Ротльф криво поставил все работает плохо.

    Вообще машина с боевым характером, приятно рычит мотор, слышно его не меньше и не больше чем на гранд чероки, резвый, достаточно компактный, с эти проще в парковке. В частности компактный и багажник, он меньше чем в фокусе где-то на 20%.

    Системы адаптивного круиз контроля вполне рабочии, пользуюсь постоянно, автоторможение экстренное работает, был опыт протестить. По ямам идет без вопросов не снижая скорость, также как и по большим лужам. Впечатления от езды очень даже приятные.

    Jeep Cherokee 2014: цена, фото, характеристики

    Мировой дебют компактного внедорожника Jeep Cherokee 2014 модельного года состоялся на автошоу в Нью-Йорке в конце марта 2013 года. Автомобиль уже поступил в серийное производство.

    фото Jeep Cherokee 2014 года

    Технические характеристики

    Линейка двигателей для внедорожника на сегодняшний день представлена двумя вариантами: 2,4-литровый двигатель «MultiAir2 Tigershark I-4» мощностью 184 л.с. и 3,2-литровый 271-сильный мотор Pentastar. Оба силовых агрегата работают в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    В будущем автопроизводитель планирует расширить ассортимент силовых агрегатов.

    фото кроссовера сбоку

    Внешность нового Cherokee кардинально изменилась по сравнению с предыдущим поколением внедорожника. Несмотря на то, что обновленный дизайн автомобиля сделал его похожим на Compass и Grand Cherokee, есть детали характерные исключительно для нового Jeep Cherokee. Например, оригинальная передняя часть кузова, изогнутая по центру радиаторная решетка, а также полностью новая головная оптика, которая еще ни разу не использовалась на внедорожниках Jeep. Базой для новинки стало усовершенствованное и вытянутое в длину шасси Dodge Dart.

    фото салона

    Видео

    Тест-драйв автомобиля (видео):

    Цена

    В США внедорожник будет продаваться в четырех комплектациях: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Цена Jeep Cherokee 2014 в базовой комплектации «Sport» будет составлять 22 995 долларов. В состав стандартного оснащения входят:

    • системы ABS и электронной стабилизации;
    • светодиодную переднюю и заднюю оптику;
    • 10 подушек безопасности;
    • тканевая обивка салона;
    • складывающаяся в пропорции 60:40 спинка заднего сиденья;
    • торпедо с 3,5-дюймовым TFT-монитором;
    • электроусилитель руля;
    • трэкшн-контроль;
    • круиз-контроль;
    • электронный стояночный тормоз;
    • кондиционер;
    • мультимедийная система Uconnect с Bluetooth и дисплеем диагональю 5 дюймов;
    • датчик давления в шинах;
    • система доступа в салон без ключа;
    • аудиосистема с портами USB, AUX, SD;
    • стальные диски диаметром 17 дюймов.

    Версия «Latitude» стоит $24 495, а модификация «Limited» оценена в $27 995.

    Топовая версия «Trailhawk» внедорожника включает системы помощи при движении в гору и с горы, электрорегулировку передних кресел, дисплей диагональю 8.4 дюймов, подогрев боковых зеркал, спутниковое радио, эксклюзивные колесные диски диаметром 18 дюймов и систему Selec-Terrain, выбирающую оптимальный режимы работы двигателя, тормозной системы, подвески и полного привода в зависимости от дорожного покрытия. Эта комплектация оценена в 29 495 долларов.

    Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014

    Вдохновленный Везувием, со спидометром, как у Range Rover, и фарами, как у Rolls-Royce, – это Jeep Grand Cherokee образца 2014 года.

    Когда контрольный пакет акций компании Chrysler купил Fiat, мы ожидали чего-то особенного. Итальянцы любят внешний блеск, но чтобы сразу замахнуться на королевские лавры. На свет появился Jeep Grand Cherokee с лицом как у Rolls-Royce.

    Если лечь на асфальт и смотреть на него под углом в 45 градусов, сходство особенно заметно.


    О-ГО-ГО И Э-Э-Э…

    Несколько лет назад я был в Костроме в очень старом храме. Реставраторы восстановили потемневшие за столетия росписи, но оставили нетронутым метровый фрагмент стены, чтобы посетители понимали, что там было раньше. Так и во внутреннем убранстве Jeep Grand Cherokee сохранились куски дешевого аляповатого безвкусного пластика и кричащего яркого псевдохрома, дабы владелец не забывал, что ранее этот внедорожник был предназначен для простого американца, падкого на пленку под дерево. Снаружи он вызывает возгласы «о-го-го», а внутри – скорее э-э-э… недоумение. Похоже, полная трансформация индейца в аристократа еще не закончилась. Дизайнеры отошли попить кофе, но обещали вернуться и продолжить работу…


    «ИЗВИНИТЕ, НЕПОНЯТНО»

    Размышляя об интерьере, я засиделся в салоне и вдруг почувствовал, что подо мной раскаленная сковородка! Это без всякого спроса вместе с включением зажигания сам собой активировался подогрев сидений. Рядом со мной был сотрудник Chrysler, он полез в настройки, чтобы убрать подогрев. Но не смог. Однажды я работал в крупной компании и, когда забарахлила компьютерная сеть, вызвал системного администратора. Парень ткнул пальцем в клавиатуру, и все заработало. Когда же я спросил, в чем была проблема, он замялся, не зная, что ответить. Если интерьер Grand Cherokee делали костромские реставраторы, то электронную начинку, очевидно, московские сисадмины. Они же научили мультимедийную систему автомобиля слушать и отвечать на голосовые команды. Например, вы говорите: «Позвонить Олегу». А она срывающимся (на самом деле!) голосом отвечает: «Извините, непонятно». Дальше идет полноценный диалог мужчины и женщины.

    Jeep Cherokee 2014

    Вы уже видели новый Jeep Cherokee 2014 -ого года? Господи, как же сильно он не похож на Чероки предыдущего поколения, он вообще не похож на автомобиль носящий логотип Jeep! Возможно вам интересно — почему компания Jeep выпустила столь необычный, как для себя, автомобиль? Если вы являетесь поклонником американских автомобилей, то сейчас вам лучше присесть). Как вы знаете компания Джип уже очень давно принадлежит огромному американскому концерну Chrysler, вот только последний обанкротился в 2009-ом году, после чего итальянский производитель автомобилей FIAT, который уже владел 20-атью процентами акций американского автогиганта, сделал закупку акций Крайслер у американского и канадского правительства, после чего в руках итальянцев оказалось 53% акций одной из самых величественных в мире автомобильных компаний! Это контрольный пакет акций и это значит, что теперь итальянцы будут руководить Крайслером! Хорошо это, или плохо, и возможно вам интересно — какой вообще прок от умирающего Крайслера)? В 2009-ом году дела у Крайслера на самом деле были ооо…чень плохи, но уже в 2012-ом году он получил прибыль под миллиард евро! Тогда как Fiat оказался «в минусах», а касса у FIAT и у Chrysler теперь общая) — итальянцы не прогадали. Кроме Крайслеровских денег стоит вспомнить про огромную дилерскую сеть Chrysler — это позволяет итальянской компании с минимальными вложениями выйти на новые для себя рынки. Такие вот пироги) — руководство FIAT не прогадало, но стоит понимать, что свою основную прибыль компания Крайслер получает именно в Штатах, где любят американские машины, такие как: Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Ford F150 Raptor, или Jeep Grand Cherokee, но вот только ни один из ранее выпущенных Джипов не был даже отдаленно похож на новый Чероки.

    У меня сложилось мнение, что новый Джип Чероки 2014 — это автомобиль который пытается угодить всем. Взгляните на Jeep Wrangler 2014! — у этого внедорожника хорошая проходимость? — безусловно, но нужна ли такая машина в Европе, России, или Украине, где за 60 000 баксов можно купить большой и комфортабельный внедорожник? За эти деньги, машину подобную Wrangler, у нас могут себе позволить либо очень состоятельные люди, или же фанаты этой модели которые конечно должны быть при деньгах), но последних у нас не так много, да и состоятельные люди не любят тратить деньги не понимая на что, ведь в абсолютном большинстве случаев они хотят получить комфорт, качество, престиж, скорость и неплохую проходимость, а не отличную проходимость с посредственными остальными качествами. В кузове нового Чероки, в общем не только в кузове, а в его внешности в целом, просматриваются корейские мотивы — это некий универсальный рецепт успеха, вот только спереди машина излишне «кричаще» выглядит — о внешности более подробно мы поговорим ниже, но важно понять, что этой моделью Крайслеровцы предоставляют своему покупателю автомобиль внешне далекий от традиционного Джипа, но при этом назвать паркетником его нельзя из-за предлагаемых внедорожных опций ( о них ниже в блоке Технические Характеристики). Если клиент еще не решил, что он хочет купить: новый Hyundai, или другой кроссовер — очевидно, что ему довольно второстепенно то, как машина едет на бездорожье и именно для таких клиентов компания Джип предлагает первый в истории марки, переднеприводный Джип Чероки! Те же клиенты которые сознательно подходят к автомобилю марки Jeep, наверняка рассчитывают на отличные внедорожные способности этого автомобиля и для таких клиентов в Крайслер приготовили Чероки, но уже с двумя вариантами полного привода. Техническую часть мы обсудим в autobelyavcev.ru немного ниже, суть вышесказанного в том, что итальянцы вместе с американцами постарались сделать продукт интересный для максимального количества потенциальных клиентов, дизайн очень спорный, о успехе, или провале этой модели пока говорить рано, но я живу в миллионном городе где ездят новейшие Mercedes W222, встречаются Ferrari и другие суперкары, ни я ни разу не замечал новый Чероки, а ведь он продается уже более полу года, может быть в другом месте он продается лучше… — время покажет.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя, за и против

    Кузов нового Чероки — несущий, но здесь во избежание «диких воплей» о том, что Cherokee 2014 никакой не внедорожник, а «паркетник», стоит вспомнить, что столь авторитетный в свое время Jeep Grand Cherokee ZJ также оснащался несущим кузовом, но при этом не только сзади, но и спереди он оснащался мостами и никому не приходило даже в голову подумать, что это не нестоящий внедорожник. В своей рекламе Джиповцы делают акцент на так называемую «трехэтажную» оптику, на фото вы можете увидеть самый верхний и узкий оптический элемент — он отвечает за габариты и ходовые огни, среднюю фару — это основной свет, и нижние противотуманки в самом бампере — вот и все «три этажа». Как и другие Джипы, Чероки 2014-ого года оснащен радиаторной решеткой с семью прорезями — это фирменная черта автомобилей Jeep, но в новом Чероки эти прорези уже не вертикальны, а изогнуты по линии капота. При длине кузова в 4 624мм, колесная база Итало — Американского автомобиля составляет 2 692мм, ширина — 1 859мм, а высота в варианте с наибольшим дорожным просветом — 1 722мм. Базовые Чероки имеют дорожный просвет в 195мм, но если вы покупаете машину в комплектации TrailHawk, у вас будет 220мм дорожного просвета+ внедорожные шины и прибамбасы о которых мы поговорим в технических характеристиках Джипа Чероки 2014-ого года. Кроме внедорожных шин, модификация TrailHawk отличается бамперами, а именно наличием в переднем бампере двух буксировочных проушин и металлической защитой двигателя и трансмиссии. Такой Чероки способен преодолеть брод в 510мм — очень не плохо. Снаряженная масса базового автомобиля с передним приводом составляет 1 738кг. Уже в базовое оснащение Чероки входят семнадцатидюймовые литые колеса. На фото вы можете заметить, что колесные арки выполнены в фирменном, Джиповском решении — они квадратные. Также обратите внимание на Jeep сзади, задние фонари подняты настолько высоко, что они упираются в заднее стекло. Посмотрите фото Jeep Cherokee 2014 и сами для себя сделайте выводы о его внешности.

    Jeep Cherokee 2014 уже в базе весьма неплохо укомплектован. Покупая пустой Чероки вы получаете: 7 airbag — ов, кондиционер, сенсорный монитор диагональю в 5d и электропакет, но при желании вы сможете укомплектовать свой Чероки так, что по своей оснащенности он не уступит и Mercedes. Список дополнительного оборудования включает: дорогую мультимедийную систему с девятью динамиками, камеру заднего вида и навигацию, примечательно что система самостоятельной парковки умеет парковать этот автомобиль не только продольно стоящим автомобилям, но и в поперек им. Статус роскошного автомобиля можно дополнить панорамной крышей и круиз — контролем, который умеет самостоятельно останавливать машину. Такие опции как: подогрев и электропривод сидений, а также двухзонный климат в Чероки кажутся, чем то обыденным, но подогрев руля и вентиляция передних сидений — это уже опции из премиум сегмента. Также стоит вспомнить, что «нафаршированные» Чероки оснащаются монитором диагональю не в 5, а в 8.4d. По отзывам некоторых журналистов, бардачок у этой машины довольно маленький, но есть еще достоинства о которых мы не успели написать). Так спинка дивана регулируется по наклону, а подушки заднего сиденья можно регулировать продольно — для пассажиров Wrangler — это просто мечта). Багажное отделение нового Чероки вмещает 412л, под поликом багажника уложено полноценное запасное колесо, а если сложить задний диван, то объем багажника увеличится др 1 267л.

    Технические Характеристики Jeep Cherokee 2014

    Самые дешевые, базовые Чероки оснащены обычным передним приводом, но в более дорогом исполнении машина оснащается системой Active Drive 1 — эта кроссоверная система полного привода подразумевает подключение задней оси, во время пробуксовки передних колес. Еще более дорогая система Active Drive 2 дополняет Джип понижающей передачей с отношением 2.92:1 и блокировкой межосевого дифференциала, а это уже не позволяет назвать машину «паркетником». Наиболее дорогая трансмиссия Active Drive Lock, которая устанавливается на упоминаемый выше Cherokee TrailHawk, в дополнение к системам доступным владельцу ActiveDrive2, оснащена блокировкой заднего дифференциала и более высоким дорожным просветом.

    Базовый четырехцилиндровый атмосферник серии TigerShark MultiAir, при объеме в 2.4л развивает мощность в 177 лошадиных сил и крутящий момент в 229Н.М. И уже в базе этот двигатель оснащен 9-яти ступенчатой гидромеханической коробкой передач ZF 9HP! C таким двигателем полноприводная машина набирает 100км за 10.5с.

    Топовый бензиновый V6 семейства Pentastar при объеме в 3.2л развивает 272 лошадиные силы мощности и 315Н.М крутящего момента — этого достаточно для набора 100км с вышеупомянутым автоматом за 8.1с.

    На радость европейцам, Джип предлагается и с двухлитровым дизельным мотором мощностью в 170л.с и тяговым усилием в 350Н.М. Столь значительные мощностные показатели удалось достичь благодаря системе непосредственного впрыска топлива и турбине с изменяемой геометрией лопастей. Этот турбодизель имеет степень сжатия в 16.5:1 и отвечает экологическим нормам Евро 5. Сотню дизельный Джип набирает за 9.9с, максимальная скорость — 193км.

    Цена Jeep Cherokee 2014

    Купить Jeep Cherokee 2014 можно за 50 000$. Цена Jeep Cherokee 2014 даже ниже, чем у Wrangler, и при этом Чероки значительно удобней в ежедневной эксплуатации.

    Как правило автомобили со слишком яркой внешностью крайне редко становятся массовыми. Говоря о новом Джипе, можно сказать, что никто не будет рассматривать его как альтернативу для Mitsubishi Pajero Sport — который является крупным и настоящим внедорожником. Большая часть потенциальных покупателей будет сравнивать его с Toyota Rav4, Honda CR-V и другими паркетниками, а на внедорожные «фишки» Джипа им будет все равно… — вы бы хотели поцарапать бок на совсем новеньком автомобиле? Новый Чероки очень спорный автомобиль, который пока не демонстрирует рекордных продаж, но давайте подождем — кто знает, что еще могли задумать в FIAT).

    Jeep Cherokee 2014

    Новый Jeep Cherokee от 2014 года — автомобиль авангардный, который внес кардинально новые нотки в имеющийся сегмент кроссоверов. Благодаря брутальному дизайну его не перепутаешь ни с каким другим авто.

    Комплектации и цена Jeep Cherokee 2014

    Стартовая цена переднеприводного авто — 1 390 000 рублей, версия AWD с тем же двигателем обойдется самое меньшее в 1 600 000 рублей. Топовая модель Jeep Cherokee с V6 (Limited и Trailhawk), которая обладает агрегатом в 272 л.с. будет стоит порядка 2 000 000 рублей. Абсолютно все модификации имеют автоматическую 9-ступенчатую коробку передач.

    Внешний вид Джип Чероки 2014

    «Американец» обладает оригинальной внешностью и выглядит просто потрясающе. Решетка радиатора оснащена семью фирменными прорезями и «одета» в хром, передний бампер имеет стильную форму, большой дополнительный воздухозаборник с обтекаемыми контурами защищен в нижней части неокрашенным пластиком, фары размещены на трех уровнях.

    Боковые части кузова имеют высокую изогнутую подоконную линию, дизайн боковин отличается плавной поверхностью, линия крыши ниспадающая, корма весьма компактная — все признаки настоящего кроссовера.

    Экстерьер Jeep Cherokee 2014 сломал все стереотипы в плане консервативной внешности предыдущих моделей. Лобовое сопротивление нового кузова воздушному потоку обладает низким коэффициентом, что положительно сказывается на управляемости и экономии топлива.

    Предлагаются насыщенные цвета эмали для кузова, среди которых изумительный Deep Cherry Red — красный, а также шикарный черный — Brilliant Black.

    Салон Jeep Cherokee 2014

    Салон на 5 мест под стать роскошной внешности, для его отделки используются материалы премиум класса — кожа, ткань, мягкие пластики. Дорогие версии снабжаются лаконичной приборной панелью, на которой место обычного монохромного экрана в 5 дюймов, который устанавливается в начальных версиях, занимает большой сенсорный монитор размером 8,4 дюйма.

    Также в автомобиле устанавливается мультифункциональное рулевое колесо, для водителя и переднего пассажира разработаны новые кресла с боковой поддержкой яркого цвета. В качестве дополнительных удобств можно заказать вентиляцию и подогрев для передних сидений и регулировки с электроприводом.

    Во втором ряду могут свободно разместиться 3 пассажира с запасом в любом направлении, так как задний ряд способен менять положение вдоль салона, вследствие чего можно увеличить место для ног или размеры багажника, также есть возможность изменить угол наклона спинки благодаря раздельной конструкции последней.

    Багажник нового внедорожника Jeep Cherokee 2014 года имеет 591 литров, а если опустить задний ряд сидений, то можно получить все 1267 л. Под полом багажника есть необходимые инструменты и запасное колесо, это не Cadillac SRX 2014 без запаски. Тут все предусмотрено! Слева на внутренней стене есть кнопка для закрывания двери багажника.

    Технические характеристики Jeep Cherokee

    Основой Джип Чероки 2014 года стала платформа Alfa Romeo Giulietta — хетчбека. Спереди — классические стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура, что говорит о полной независимости подвески. Авто снабжено дисковыми тормозами и электрическим усилителем руля. Высокопрочная сталь составляет 65 % объёма всего кузова.

    Новый Jeep Cherokee предстал перед автолюбителями в четырех версиях, три из которых, обладая различными видами полноприводной трансмиссии, могут увеличить количество потенциальны владельцев кроссовера.

    Если же говорить о Cherokee Trailhawk, то его смело можно причислить к разряду внедорожников, поскольку он оснащен продвинутой полноприводной системой Active Drive Lock, обеспечивающей двустороннюю раздатку с понижающей передачей, перераспределением по осям крутящего момента, блокировку заднего дифференциала и межосевого, а также систему Selec-Terrain, которая располагает 5 режимами. Также именно эта модель имеет плоское днище со стальной защитой всех элементов.

    Базовый движок нового Jeep Cherokee это бензиновый двигатель на 2,4 л с четырьмя цилиндрами из семейства Tigershark MultiAir 2. Он способен развить 186 л.с. при максимуме крутящего момента 232 Нм. Пару ему составил 274-сильный (324 Нм) V6 Pentastar, у которого рабочий объём 3,2 л. Оба движка работают в тандеме с самой новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач.

    Расход топлива Jeep Cherokee 2014:

    • Городской цикл, литров (2.4 / 2.0 MultiJet II / V6 3.3) — 12 / 7,1 / 13,9.
    • Расход бензина при загородном ходу — 6,8 / 5,1 / 7,7.
    • Смешанный цикл — 8,8 / 5,8 / 10.
    • Норма токсичности (2.4 / 2.0 MultiJet II / V6 3.3) — Евро-6, Евро-5, Евро-6.

    Машина отлично приспособлена для России и Украины, так как в неё можно заливать как АИ-95, так и АИ-92.

    Простейшая модификация Active Drive I при необходимости может подключить заднюю ось, тогда как в условиях обычного движения внедорожник работает как переднеприводной.

    Режимом 4-Low, который предназначен для медленного передвижения в условиях бездорожья, а также для буксировки прицепа, оснащен второй вариант Active Drive II. Когда данный режим активируется, то происходит блокировка межосевого дифференциала, коим выступает многодисковая муфта. В данном варианте на 25 мм увеличивается дорожный просвет.

    Система Jeep Active Drive Lock является самой продвинутой, основывается на предыдущей версии и может полностью блокировать задний дифференциал, чтобы преодолеть жесткое бездорожье.

    Jeep Cherokee Trailhawk 2014 располагает полным фаршем блокировок трансмиссии и крюками для буксировки. Когда начнутся продажи и сколько стоит авто пока неизвестно.

    А вот продажи Jeep Cherokee европейской спецификации в России начнутся 23 мая. Внешне и внутренне автомобиль абсолютно аналогичен заокеанской версии. На отечественном рынке можно будет купить шикарное авто, которое оснащено бензиновым двигателем с объемом 2,4 л и мощностью 177 л.с. В Европе такой Cherokee купить нельзя.

    Паспортные данные Jeep Cherokee для Росии

    Габариты кроссовера представлены длиной кузова 4624 мм при колесной базе 2692. Ширина базовых моделей Jeep Cherokee 1859 мм, а топовая версия представлена 1902 мм. Высота определяется типом шасси и варьирует от 1681 до 1722 мм. Вес российской версии при базовой комплектации не больше 1738 кг.

    Смотрите видео про внедорожный тест драйв автомобиля:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector