2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

JAC S2 2018

Кроссовер JAC S2 — серийная версия компактного паркетника

Новый китайский компактный кроссовер JAC S2 2016-2017 модельного года готов к серийному производству и уже в августе 2015 года появится в продаже, пока правда только в Китае. Цена стильного кроссовера Джак С2 2016-2017 года, адресованного молодым и энергичным автолюбителям, составит в Поднебесной 50,000-65,000 юаней (515-670 тысяч рублей). Возможно, уже весной 2016 года новый китайский паркетник JAC S2 можно будет купить и в России.

Предсерийный вариант кроссовера JAC S2 дебютировал в рамках Shanghai Auto Show в апреле 2015 года. Новинка приятно заинтриговала посетителей выставки свежим и стильным дизайном экстерьера кузова с обилием хромированных деталей, модным штрихами, выраженными в восходящей к корме подоконной линии, и припрятанной в рамку стекла задних дверей ручкой, солидным багажником на крыше и крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с оригинальным рисунком, дополненными резиной 215/50R17.
Вот только в серийное производство новый JAC S2 пошел с чуть упрошенным внешним видом: ручки дверей второго ряда переехали на традиционное место, колесные диски с менее выразительным дизайном, на крыше остались лишь рейлинги. Само интересное, что китайская новинка добравшаяся до конвейерного производства растеряла часть стильных дизайнерских фишек, но сохранила модный и задорный вид. Сравнить предсерийный вариант новинки и серийную версию модели JAC S2 помогут фото размещенные в галерее. Серийный вариант представлен в ярко-красном цвете окраски кузова.
Передняя часть кузова нового китайского паркетника с крупными фарами головного света и солидной фальшрадиаторной решеткой, интегрированной в массивный бампер, и украшенной множеством хромированных перекладин. Сам же бампер стильно дополнен аккуратным сплиттером и секциями дополнительной светотехники (противотуманки и ленты дневных ходовых огней).
Профиль кузова нового JAC S2 демонстрирует современные тенденции автомобильного дизайна: плавные линии с гармоничными переходами кузовных панелей, сильный наклон назад рамки лобового стекла, куполообразную крышу, высокий подоконник и компактные боковые стекла, компактные свесы кузова и циркульные колесные арки с атлетичными выштамповками, аккуратную корму.
Задняя часть кузова кроссовера с мощным бампером, защищенным широкой пластиковой накладкой из стойкого к царапинам пластика и, разумеется, хромированными элементами декора, большими с плавными линиями габаритными фонарями, компактной дверью багажного отделения с харизматичным ребром и стеклом увенчанным спойлером с дополнительным стоп-сигналом.

Внешние габаритные размеры кузова нового китайского кроссовера JAC S2 составляют 4100 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1580 мм в высоту с 2490 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета (клиренс).

Интерьер китайской новинки оформлен весьма интересно и стильно. В наличии двухцветная отделка салона со вставками в тон к основному цвету кузова автомобиля на передней панели, дверных картах и креслах, а также в тон подобрана нить, ровные строчки которой украшают обод рулевого колеса, чехол вокруг ручки управления КПП, кресла первого ряда и задние сиденья. И пусть материалы отделки бюджетные, но как здорово и аккуратно все собрано.

Добавим в актив интерьера нового паркетника из Поднебесной удобное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, стильную и информативную приборную панель с экраном бортового компьютера, аккуратную центральную консоль с сенсорным цветным экраном современной мультимедийной системы (музыка, телефон, навигация) и простым блоком управления кондиционером, удобные кресла первого ряда и уютный задний диван.
Благодаря высоко установленным передним и задним сиденьям, правильной компоновке салона и высокому потолку даже при скромных размерах колесной базы разработчикам удалось выделить достаточно свободного места не только водителю и переднему пассажиру, но и обитателям второго ряда.
Производитель не указывает точный объем багажного отделения, можно лишь приблизительно оценить его грузовые возможности: при стандартном положении спинки задних сидений багажник способен принять около 300 литров, опустив сплошную спинку задних сидений полезный грузовой объем увеличиться до 1000 литров. Вот только пользоваться багажником не очень удобно: большая погрузочная высота, при складывании сиденья не образуется ровной площадки. Разве, что порадует наличие полноразмерного запасного колеса и набора инструментов в подполье багажного отделения.
Уже в базовой комплектации новый JAC S2 оснащается фронтальными подушками безопасности, ABS и EBD, электроприводом зеркал со светодиодными указателями поворотов, бортовым компьютером, электрическими стеклопоъемниками всех боковых стекол, кондиционером, современной мультимедийной системой с сенсорным экраном, замком с ДУ и сигнализацией.
В качестве опций предлагается вариатор, навигация и камера заднего вида, круиз-контроль, парктроник, люк с электроприводом и кожаная отделка салона.

Технические характеристики нового JAC S2 раскрывают полное родство модели с чуть более крупным кроссовером JAC S3. Оба китайских паркетника построены на переднеприводной платформе седана JAC J4. Так что Джак С2 паркетник с приводом на передние колеса и простой схемой подвески: спереди стойки МакФерсон, сзади балка кручения. Тормоза всех колес дисковые с вентилируемыми механизмами передних колес, рулевое управление с электрическим усилителем.
Новый компактный китайский кроссовер оснащается одним безальтернативным бензиновым четырехцилиндровым 1,5-литровым мотором (113 лс 146 Нм) в паре с 6 МКПП иди вариатором CVT. Двигатель разработан мотористами JAC (модель HFC4GB2.3D), мотор с многоточечным впрыском топлива и блоком цилиндров из алюминия.

Трёхрядный паркетник JAC S7 попытает счастья в России

На родине S7 предлагается с июня 2017-го по ценам от 97 800 до 173 800 юаней (867 800–1,54 млн рублей). За первый год модель нашла 14 539 покупателей, в 2018-м продажи сократились вдвое, за 11 месяцев 2019-го реализовано лишь 1650 штук.

Компания «Джак Автомобиль», официальный дистрибьютор JAC Motors в России, сообщила, что флагманский кроссовер JAC S7 встанет на конвейер казахстанского завода СарыаркаАвтоПром и выйдет на российский рынок в августе 2020 года. Семиместная «в базе» модель будет предлагаться с бензиновыми турбомоторами 1.5 (174 л.с., 251 Н•м) и 2.0 (190 л.с., 300 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «роботом» при двух сцеплениях. Привод исключительно передний. Также в 2020-м к нам должны приехать JAC S4 (ожидается в октябре-ноябре) и электрокар JAC iEV7S (если не успеет, то в 2021-м).

Паркетник относится к среднеразмерному сегменту: длина, ширина, высота — 4790×1900×1760 мм, колёсная база — 2750, клиренс — 204 мм. Типоразмер шин один — 235/60 R18. Задняя подвеска —
многорычажная, все тормоза — дисковые.

Виртуальная TFT-приборка диагональю 12,3 дюйма соседствует с центральным тачскрином (10,2 дюйма) и проекционным дисплеем. Обогрев и вентиляция возможны только для передних кресел.
Объём багажника в пятиместной конфигурации — 960–1358 л, в трёхрядной — 477–1358 л.

В оснащение может входить до шести подушек безопасности, АБС и ESP есть по умолчанию. Автоматическое торможение, мониторинг мёртвых зон и контроль полосности — прерогатива богатых комплектаций. Они также включают светодиодную оптику, бесключевой доступ, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold, камеры кругового обзора, электропривод багажной двери и так далее. В общем, всё неплохо, однако в ноябре китайцам был представлен обновлённый JAC S7.

Двухэтажная оптика, вогнутая решётка, соединённые световодом фонари. Пока рестайлинг подаётся как новая топ-версия JAC S7 Pro, но в 2020 году передок, корму и интерьер поменяют все «эс-седьмые». О силовых агрегатах данных нет. Вероятно, сохранятся текущие.

Сейчас в линейке Джака для России присутствуют паркетники S3 (от 749 000 рублей), S5 (от 899 000) и пикап T6 (от 1 299 000). Фирма не публикует результаты продаж, в свою очередь, Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) марку JAC просто не замечает. В начале 2016-го она ушла из нашей страны, но в августе 2018-го вернулась при поддержке новых партнёров из Казахстана. В настоящее время JAC S7 проходит сертификацию для получения одобрения типа транспортного средства, передавая приветы S7 Airlines и Audi S7.

JAC S2: старт продаж в следующем месяце

Правда, сразу стоит отметить китайское будущее нового китайского кроссовера — если в Россию он и поедет, то сроков никаких не обозначается. Тем ни менее, достаточно ожидаемый кроссовер, который уже достаточно сильно успел «наследить» в рекламе и СМИ, в следующем месяце появится во всех дилерских центрах Поднебесной.

О дизайне JAC S2 говорить много не получится: да, он достаточно интересен и достаточно самобытен. В Китае сейчас уважающие себя конторы платят деньги уважаемым европейским дизайнерским центрам для получения нового образа. Данный кроссовер не стал исключением — достаточно современный собственный дизайн с хромированными яркими вставками на бампере, ручках дверей и по низу окон.

Салон также по-китайскому хорошо оснащен: дизайнерскую линию цвета и хрома продолжили в интерьере, вставки из «хрома» (о истинной природе блестящих элементов умолчим) покрывают не только торпедо, а и двери, сидения. Центральная консоль увенчана относительно небольшим экраном мультимедийной системы.

Китайские потребители будут выбирать из одинокого 1,5-литрового бензинового мотора на 113 л.с. и пары коробок передач: 6-ступенчатая механика (на фото) или вариатор.

Цена Жак (Як? Джак?) С2 всё еще держится в секрете, но предварительно известно о достаточно спокойной его стоимости: порядка 50 тыс. юаней за минимальную комплектацию (это около 473 тыс. рублей), а максимум обойдется около 65 тысяч (615 тыс. руб.).

JAC J2 – «ситикар» из Китая

Джак J2 — цены и комплектации. Технические характеристики Jac J2 и фотографии. Отзывы владельцев Джак Джей 2.

Государственный китайский автоконцерн JAC уже второй раз выходит на российский рынок. Но если первая попытка закончилась откровенным провалом, то теперь китайцы подготовились заметно качественнее. Изначально россиянам предложат седан JAC J5 и кроссовер JAC S5, ну а летом на наши просторы должен приехать и наш сегодняшний герой – компактный городской хэтчбек JAC J2.

Над дизайном JAC J2, как и над обликом двух других моделей данной марки, работало итальянское ателье Pinfarina, подарившее хэтчбеку симпатичный и стильный экстерьер, который наверняка больше всего придется по вкусу женской аудитории.

Миловидная «мордочка» JAC J2 украшена каплевидной оптикой, улыбающейся решеткой радиатора и большим лобовым стеклом, гарантирующим отличную обзорность. Контуры кузова достаточно аэродинамичны, а имеющийся сзади спойлер создает дополнительную прижимную силу, не позволяя автомобильчику «вспорхнуть и улететь на юг». Длина хэтчбека J2 составляет всего 3535 мм, длина колесной базы уложилась в 2390 мм, ширина кузова ограничена 1640 мм, а высота упирается в отметку 1475 мм. Дорожный просвет (клиренс) JAC J2 равен всего 150 мм, так что за пределы центра города на хэтчбеке лучше не выезжать. Снаряженная масса новинки не превышает 915 кг. Топливный бак вмещает 35 литров.

Читать еще:  Какие машины берут в trade-in

Интерьер хэтчбека, также как и экстерьер, оформлен в явно женском, немного забавном стиле с множеством круглых элементов и применением ярких цветов в отделке.

Производитель заявляет, что JAC J2 имеет пять посадочных мест, но в реальности на заднем ряду достаточно тесновато, так что там с комфортом разместятся разве что многочисленные пакеты с результатами шопинга, ведь поместить их все в скромный 210-литровый багажник будет весьма проблематично.

Технические характеристики. Под капотом JAC J2 можно будет найти только один вариант силовой установки. Свой стильный женственный «ситикар» китайцы снабдили 3-цилиндровым бензиновым движком DAK10A с рабочим объемом 1,0 литра (999 см3). Максимальная мощность данного двигателя заявлена на уровне 68 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента, достигаемый при 3500 об/минуту, составляет ровно 90 Нм. Двигатель снабжен 12-клапанным механизмом ГРМ, системой распределенного впрыска топлива и полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4.
В качестве КПП китайцы предложат безальтернативную 5-ступенчатую «механику» с которой хэтчбек Джак J2 сможет разгоняться до максимума в 140 км/час, расходуя при этом порядка 4,1 литра бензина в смешанном режиме эксплуатации (по данным тест-драйва реальный расход составляет порядка 5,3 литров на 100 км пути).

Городской хэтчбек JAC J2 построен на базе переднеприводной платформы. Передняя часть кузова покоится на независимой подвеске со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади автомобиль опирается на полузависимую подвеску с торсионной балкой и винтовыми пружинами. На передних колесах китайцы не поленились установить вентилируемые дисковые тормоза, но вот сзади ограничились простыми барабанными механизмами. Реечный рулевой механизм дополнен простым электроусилителем.

Комплектации и цены. Компактный хэтчбек JAC J2 будет предлагаться покупателям в двух вариантах оснащения: «Standart» и «Luxury».
Уже в «базе» новинка получит 14-дюймовые легкосплавные диски, запаску, дополнительный стоп-сигнал, задние противотуманки, травмобезопасную и регулируемую рулевую колонку, передние электростеклоподъемники, водительское сидение с регулировками в 4-х направлениях, кондиционер, штатную аудиосистему с 2-я динамиками.
В «люксовой версии» исполнения автомобиль дополнительно получит передние противотуманки, две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, центральный замок с ДУ, сигнализацию, трёхточечные ремни безопасности с электропреднатяжителем, задние стеклоподъемники, электропривод регулировки боковых зеркал, задний парктроник и два дополнительных динамика аудиосистемы.
По оценкам специалистов начальная цена JAC J2 в России составит около 270 000 – 320 000 рублей. Старт продаж намечен на лето 2014 года.

Отзыв о JAC S2 2018 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Хотел давно оставить отзыв, но подождал год. Итак купил это чудо год назад, под конец 2018 года, ждал поставки почти 2 месяца. Все машины шли чуть-ли не по предзаказу (черный цвет был в дефиците). Хотел черный цвет на вариаторе, но взял черный на ручке и не пожалел. Да, в этой ценовой категории можно было взять: RENO, FIAT, LADA (да они продаются и их раскупают быстро), geely emgrand 7, CHERY и т.д., но выбор пал именно на S2.

Итак, проездил 11 месяцев на ней. В основном езжу только по городу (Днепр), но доводилось ездить и по селам и на море.За это время был два раза на оф. ТО и никаких технических нареканий нет. Ну вот вообще. Думал, что после наших дорог «ходовке» будет капут, а нет — как новая. Ничего не стучит, не скрипит, не издает посторонних звуков нет. Комфортно ездить на ней или нет, это скорее зависит от того, что ты от нее ждешь. Ездил без остановки 500 км на круизе без проблем, если бы не заправляться, то не останавливался бы вообще. Проходимость по снегу в зимнее время — хорошая (делаю поправку на дорогую финскую резину). В 30-40 см снег в селе проезжает без особых проблем, ну и антизанос справляется со своим делом. Как раз пришло время сказать про ручку. Думаю, вариатор не справился бы с такими испытаниями. Хочу отметить, что S2 на трассе достаточно «умеренный» и ручка спасает, особенно при обгонах, вариатор тут однозначно проигрывает. При этом 120-150 идет уверенно.

Отдельный разговор про расходники и ТО. Антикор и защиту двигателя покупал/делал сразу в «Богдан-авто». Машину собрали ужасно, и антикор потек, жаль, что они закрылись, хотел бы с ними пообщаться. ТО делаю в «Аэлите Днепр» и там фильтров вечно нет. В итоге, купил сам. фильтра меняются очень легко и стоят около 200 грн, Но вот замена масла обошлась в 4800 грн. ну такое удовольствие как за замену только масла. Заезжал на развал на проверку, то в книге все есть. Поставил сегодня машину на установку ГБО, спец посмотрели машину и без проблем проводят установку optima nano (вдруг кому-то пригодиться).

Плюшки. Кожа за год свойства не потеряла, камера заднего вида — шикарная (именно шикарная, есть с чем сравнить), кондиционер — так себе, когда в салоне 5 человек и на улице +40 то он не справляется, датчики давления в шинах отлично спасают.

Плюсы автомобиля: 1 — Цена и комплектация в сравнении с другими автомобилями/ 2 — Производство JAC на заводе Toyota и совместимые детали. 3 — C-NCAP 5 звезд,т.к. он на базе S5 и S3. 4 — Компактный. Во всем остальном отличное авто. 5 — Можно поставить ГБО.

Минусы автомобиля: 1 — Комфорт в мелочах: отсутствует место под аксессуары, освещение для пассажиров и в бардачке, крепления для очков, антибилик и подогрев лобового стекла, ну и обогрев сидений. При езде очень шумно, придется делать обесшумку. 2 — Ограниченность в выборе дополнительный плюшек. В общем нужно общаться с китайскими поставщиками и т.д., но это если что-то конкретное захочется. К примеру, датчик автоматического закрытия боковых. 3 — Не резвое авто и с этим нужно смириться. Турбины не хватает. 4 — Маленький багажник (до этого был универсал).

Совет покупателю: При покупке сразу делайте: обесшумку, антикор и ставить защиту на двигатель.

Відгук JAC S2 2018

Відгук JAC S2 2018

Позашляховик / КроссоверКузов
БензинДвигун
Привід
Ручна / МеханікаКоробка передач
113 л.с.Потужність двигуна
1.5 (л)Об’єм двигуна

дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, коробка передач, простір салону, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна

якість матеріалів, об`єм багажника, витрати палива, шумоізоляція

Всем привет! В мае 2018 года стал владельцем JAC S2 2018 гв на ручке в максимальной комплектации. Пройдено 2600 км и сделано «0» ТО в июле 2018 (2000-3000 км, цена 1816 грн по регламенту). Появились первые впечатления которыми и хочу поделиться. Буду сравнивать с Авео 2007 гв и Джили Эмгранд рв-7 2012 гв, которые схожи по стоимости и владел/владею более 3 лет каждой (возможно кому-то будет интересно). Пред история: В этом году появилась потребность приобрести второе авто. Так-как строюсь в средствах стеснен и рассматривал вариант бу авто (для работы), или нового до 12000 уе или в кредит до 15000 уе (пробег до 10.000 км в год). Обязательные Условия Мои: 1. Механика. 2. «Кожаный» салон. 3. Мульти руль. 4. Заводится ключем (чтоб при необходимости, можно было завести с «толкача»). 5. Легкосплавные диски.(по известным причинам не обязательно, но желательно, чтоб потом не тратится). Условия Жены: «не седан и красивая». Поэтому большое кол-во авто типа логан, 301, елисей и тд отпали. В том числе и Эмгранд, который сейчас продается только в кузове седан и которого я рассматривал как приоритет. Сейчас есть Эмгранд-7 RV с пробегом 119.000 км, покупался бу в 2015 г с пробегом 36.000 в отличном состоянии. Новый побоялся покупать из-за того, что китаец. Однако проехав более 80 тыс зауважал «узкоглазых». По-этой причине новых «китайцев» не боялся. Случайно посмотрел видеообзор на этом сайте Jac s2, показал жене и. она одобрила.. До этого из всех авто на рынке ей понравились пежо 3008, ягуар и рено каптюр. Все не вписывающийся в бюджет и близко . Уже думал о кредите на пежо 3008, но это в два раза больше. И о чудо, нашлась машина вписывающаяся в первичные условия. Было решено брать или за нал летом, или если дадут в кредит сразу. Дали под 12% годовых, 51000 сразу и 7 лет по 5160 грн/мес, Укргазбанк. Учитывая условия то за нал нет смысла брать, а выгодней положить на депозит, ещё и заработать получится. А теперь к делу, поехали. Оснащен автомобиль очень неплохо, к тому что у меня было в приоритете можно добавить : сенсорный экран, камеру заднего вида, ЕСПи , помощник при подъёме, круизконтроль, датчик давления в шинах и др. Кстати колеса 16 дюймов, хотя в описании были 15″. По типажу ближе к Авео, Эмгранд посерьёзней, но «новый» Джили оснащён вообще печально. Салон Джака хоть и бюджетный, но сделан не плохо. Вообще авто очень контрастное, не ровное. Бюджетный пластик. и классно сделанный руль и кресла. Есть подлокотник, по типу бюджетников, но неудобный, узкий хоть и меняются положения высоты, нет боксов. Кресла красивые, но подушка узковата, каждый раз при посадке мне её не хватает. Как будто сидишь на краю скамейки, хотя через время привыкаешь. А вот боковая поддержка хорошая. Руль — прелесть. Очень удачно сделан, и по размеру, и по хвату, и по кнопкам управления. Управление стеклоподъёмниками страное, автоподъём только водительского и работает не логично, или да или нет. Остальные чтоб поднять или опустить надо держать. Приборка читается нормально и смотрится хорошо. Есть мгновенный расход который мне показывал от 6 до 7.5 л/100км пути при обкатке (средний 6.9), а по факту 90 л на 1060 км (около 8.5). Сколько осталось не показывает. В карманы карт на передних дверях свободно входит литровая бутылка, сзади ничего, почти нет места. Есть пепельница, но её сразу в авто не было пришлось ехать в салон забирать, нашли. Коврики в продаже только резиновые, а тканевые пришлось заказывать на базаре, сняли крой за 15 мин и через 3 недели привезли — 600 грн. Свет средний. Есть особенность, при дальнем работают оба и ближний и дальний, на Джили мне это очень нравилось, особенно в туман. На Джаке ещё не пригодилось, но дальний похуже. Места сзади прилично даже для троих. Кнопки кондера и обдува при включении подсвечиваются и в солнечную погоду невидны. Мультимедия: хороший сенсорный экран с хорошим меню. Виден в любую погоду. Управление вполне логично хоть только на английском и испанском. Хороший звук.Отличная работа блютуза, сразу подключается к телефону, «свободные руки» работает корректно. Удобная камера при заднем ходе. Навигация не работает, ещё нет прошивки. Флешка работает, но надо каждый раз после вытягивания ключа по новому её вставлять, а то магнитола перестаёт видеть. Места в ногах и по просторности хватает с небольшим запасом. Солнцезащитные козырьки бюджетные и при опускании дребезжат. Свет на потолке только спереди. Багажник нормальный для такого размера авто. На наших дорогах дребезжала полка в багажнике, пришлось наклеить антискрип поверх заводского, помогло. При посадке очень широкий порог, но пережить можно. В целом салон как для Б класса на четыре. Кроме двух перечисленных дребезжаний ничего не скрипит. По ходовым. Коробка как коробка. Передачи подобраны не плохо. Понравился двигатель. При объёме 1.5л тянет очень-очень неслабо. Хорошая резвая машинка с небольшим аппетитом. Мягкие логично работающие педали. Отличные тормоза. Руль имеет средний радиус разворота, до Эмгранда явно не дотягивает , хоть авто и база короче. Внешне машинка сбалансирована и смотрится симпатично. Лично меня напрягает только хромированные молдинги на заднем бампере, остальное довольно гармонично. Хороший размер внешних зеркал. Кстати в зеркало в салоне плохо просматривается дорога сзади, вид перекрывает верх ляды, особенно при загрузке авто. Видно только часть дороги. Задний бампер на изгибе приклеен двухсторонним скотчем и постоянно выравнивается теряя заводской изгиб. Особенности. Ездил на море по очень плохой дороге, дорожный просвет и ходовая очень порадовали. При резком съезде с высокого лежачего полицейского подвеска срабатывает на отбой, не хватает хода. В остальных случаях всё хорошо. В городе положительные ощущения от управления. В целом авто у китайцев получилось хорошим, но в деталях есть дисбаланс. А теперь сравнение: Джак по ощущениям в салоне (спереди) и в поведении на дороге очень напоминает Авео. Но имеет явные преимущества в оснащении и динамике.

Читать еще:  Автомобиль ncv из нановолокон целлюлозы, материала нового поколения

JAC Refine S2 Mini: они называют это кроссовером

В основе Refine S2 Mini — платформа субкомпактного хэтчбека J2 Mini, но в процессе его превращения в кроссовер кузов был основательно переделан, а салон так и вовсе полностью новый. По габаритам Refine S2 Mini — типичная машинка А-класса: длина — 3775 мм, ширина — 1685 мм, высота — 1775 мм, колесная база — 2390 мм.

Двигатель — бензиновый 1,3-литровый мощностью 99 л.с., коробка передач — 5-ступенчатая механика, привод — только на передние колеса. За это чудо, которое поступит в продажу на китайском рынке до конца 2016 года, производитель планирует брать от 60 тыс. до 80 тыс. юаней, то есть от 530 тыс. до 710 тыс. рублей по текущему обменному курсу. Дорого! Примерно в такой ценовой диапазон вписывается российский кроссовер Lada XRAY, при этом наша машина просторнее и мощнее.

«Лишние» денежки JAC хочет содрать за стиль и премиальность своей свежеиспеченной малютки. На передок ей налепили новую фирменную фальшрадиаторную решетку а-ля бутылочное горлышко, обитые черным защитным пластиком порожки и фартучки бамперов снабдили серебристыми молдингами, на багажную дверь повесили запаску в окрашенном в цвет кузова кожухе, на крышу установили рейлинги — ни дать ни взять «джип»!

Сквозь ажурные литые колесные диски виднеются красные суппорты тормозных дисков, правда, только спереди, ибо задние тормоза — барабанные.

Салон щедро обит кожей (искусственной, ясное дело), на руле и центральной консоли — черные глянцевые вставки для солидности, в верхней части передней панели топорщится сенсорный мультимедийный экранчик. Щиток приборов лишен аналогового тахометра. Багажник — на пару небольших спортивных рюкзачков.

В нашей стране Refine S2 Mini не появится, но это тот случай, когда российский потребитель вряд ли будет завидовать китайскому — нам нужны полноценные, полноприводные кроссоверы, а не их недешевые пародии с хромированными побрякушками. Для китайцев же, наверное, сгодится и такое, иначе бы фирма JAC не тратила на свой младший паркетник силы, время и деньги.

  • В ноябре на автосалоне в Гуанчжоу JAC Motors представила свой флагманский седан A60 с довольно эффектной внешностью и современным силовым агрегатом, который фирма разработала полностью самостоятельно.
  • В октябре JAC и Volkswagen объявили о том, что намерены создать новый совместный бренд и продавать под ним электромобили.

Две стороны бюджетности: тест-драйв Jac S2

Если мыслить категориями, то в случае с этим кроссовером вы можете ошибиться два раза — наделяя его достоинствами, которые на деле оказываются иными, и недостатками, которые в итоге становятся преимуществами.

Н икто вам четко не даст правильного ответа — Jac S2 кроссовер или хэтчбек. С одной стороны, повышенный до 200 мм клиренс, рейлинги на крыше и короткие свесы. С другой, передний привод и никаких намеков на повышенную проходимость. На рынке полно таких желающих получить прописку в модный сегмент SUV, что создает вокруг причастных ореол вожделения. А в случае с S2 оно еще и подогрето ценой в 12-14 тысяч долларов (329 900 — 385 000 грн). И если вы ищете в столь скромной сумме подвох, то, покопавшись, вы его таки найдете, как и кучу достоинств, за которые его можно полюбить.

Кросс-хэтч приехал в Украину в 2016 году. Построен на базе старшего SUV – Jac S3. Но о бренде JAC мы слышим с 2012 года, когда один из пяти крупных автопроизводителей в Поднебесной заключил сделку с «Богдан — Автотрейд» о крупноузловой сборке автомобилей на заводе в Черкассах. С тех пор на дорогах частенько можно встретить не только легковые машины со значком снежинки на радиаторной решетке, но и коммерческие грузовички. Тем более, что китайский бренд специализируется на выпуске погрузочных тележек вместимостью до 10 тонн, самосвалов, бетономешалок и автобусов.

Неограненный кристалл

Н ачнем с того, что экстерьер кросс-хэтча самобытен и оригинален, пусть и не столь практичен, как должно было бы быть. Некоторым удается в чертах Jac усмотреть некое подобие Huyndai или Peugeot, но на самом деле китайцы уже давно перестали заниматься «копипастом», а создают нечто свое, пусть и не выдающееся. В нашем же случае к образу приложили свое перо креативщики из Pininfarina, придав значимости простому жителю В-сегмента. Тут все на местах: и зазоры, и пропорциональность. О бюджетности напоминает скромная диодная полоса габаритного света, расположенная над противотуманками, и обычные лампы в оптике. В жертву дизайну принесли обзорность, которую скрадывают высокая подоконная линия и стойки. За время теста мне так и не удалось почувствовать всю правую сторону машины, и без камеры и парктроников было бы совсем туго.

В пользу кроссовера говорит немалая доля изощренности в разработке решетки радиатора и выступающих граней по корпусу автомобиля, щедрое оснащение деталями из хрома, включая ручки и рейлинги на крыше. К сожалению колесные арки и пороги не защищены пластиком, при наших дорогах хотелось бы продлить срок службы лакокрасочного покрытия.

Интересно, что странный ход в виде красных суппортов на самом деле не деталь от Brembo, а дань глубинным суевериям азиатского народа. Ведь в Китае считается, что красный цвет приносит радость и удачу, но главное – он отпугивает злых духов.

Точечный комфорт

экстерьером все понятно, а вот в салоне даже нет намека на ароматы китайского автопрома. Это уже в далеком прошлом. Добротно выполненный интерьер отличается комбинациями неброских видов пластика, пусть и твердых, но приятных на ощупь. Рабочая зона водителя вполне эргономична, и кнопки находятся на своих местах. Водительское кресло с широким диапазоном настроек, а руль регулируется только по высоте. Приборная панель оснащена небольшими колодцами с приборами и маленьким монохромным экранчиком с показаниями расхода топлива.

фото AutoNews.ua

Многого от комплектаций ожидать не стоит. Руль не получит подогрева, а на приборке не будет отображаться температура воздуха на улице. Зато датчики давления в покрышках не только просигналят о дисбалансе, но и укажут нагрузку и давление в той или иной покрышке, что редко встретишь даже в более дорогих автомобилях.

Скромный цветной мультимедийный экран на центральной консоли выдает ограниченное количество информации, но хорошо синхронизируется с любым телефоном посредством Bluetooth и USB. Даже музыку можно воспроизводить с вашего iPode, правда акустика вполне соответствует цене автомобиля. Как, впрочем, и шумоизоляция, которая пропускает не только дорожный шум, но и звуки двигателя, любящего подвывать на высоких оборотах.

Детальный баланс

Н авигация доступна в максимальной комплектации Intelligent, как и кожаная обивка салона. И если руль приятный на ощупь, то кожа на креслах жесткая и явно со временем начнет поскрипывать, а отсутствие подогрева вызывает сильный дискомфорт в холодное время года. При этом сами кресла удобны лишь для людей скромной комплекции. Зимой же сложно найти комфортное положение. Боковая поддержка хоть и есть, но скорее мешает движениям, нежели облегчает спине участь, а подлокотник слишком узок, чтобы попадать на него локтем с первого раза, но при дальней езде оказывается полезен. На заднем ряду места предостаточно, но «среднему» пассажиру сидеть придется на бугре. Сложности вызовет и посадка в машину, которая ограничена не только широким порогом, пачкающим брюки, но и высокой колесной аркой, сужающей проход.

Узким покажется и проем багажного отделения с заявленными 450 литрами, из которых примерно четвертую часть отдали на полноценное запасное колесо под полом багажника. Двойственное отношение вызывает и высокий бортик, который с одной стороны мешает погрузке/выгрузке габаритных вещей, а с другой – не дает выпадать мелким.

Обманчивая легкость

Т акое же ощущение продолжает тебя преследовать и за рулем. Автомобиль настолько легко управляем, что это кажется опасным. И на деле информации через руль с электроусилителем поступает слишком мало, что создает ощущение балансирования на веревочном мостике: вроде и передвигаться можно, но без уверенности. Пока не поедешь, не почувствуешь, в какую сторону смотрят колеса.

Читать еще:  Peugeot Traveller 2017

фото AutoNews.ua

Зато в случае с подвеской ее мягкое поведение играет только на руку всем пассажирам, и кроссовер проглатывает и выбоины, и дребезжание на брусчатке. Пробои ощущаются лишь при крупных огрехах. Ничего необычного в архитектуре нет – тут Макферсон спереди и торсионная балка сзади, но инженерам удалось добиться приятной сбалансированности.

Модель перенесла небольшой рестайлинг в начале 2017 года со сменой бамперов, решетки радиатора и эмблемы, что прошло почти незамеченным и на общий образ кросс-хэтча не повлияло.

И хоть выходец из Поднебесной не блещет отменными ездовыми характеристиками, моторчик крутит в городском режиме на все 113 л.с., придерживаясь скромного аппетита в 7,4 литра по пробкам. Во многом благодаря вариатору CVT от бельгийской конторы Punch Powertrain. Его преимущество в отзывчивости и способности подтормаживать двигателем при снижении давления на акселератор.

фото AutoNews.ua

Сердцем тут, по утверждению производителя, является продуктом самой компании, но на самом деле он родом из Mitsubishi, доведенный до ума китайцами. Наличие фаз газораспределения VVT позволяет машине дозировать усилие и максимально выдавать 146 Нм крутящего момента, но только при достижении 4 тысяч оборотов. Этого вполне хватает для бодрой езды по городу, но запала для динамичных рывков не хватит. Не особо меняется поведение автомобиля и при включенных режимах: снег или спорт. Пожалуй, самая динамичная версия будет с механической коробкой передач, да и по топливу экономия больше.

фото AutoNews.ua

Заменитель «евроблях»?

В целом стоит отметить, что этот автомобиль является достойной заменой подержанным немцам, которые пользуются спросом у любителей нерастаможенных авто. За 14 тысяч долларов можно приобрести полноценный городской автомобиль, способный переваривать каждодневные трудности и не особо беспокоить кошелек владельца.

О н вполне способен склонить на свою сторону покупателей, благодаря сбалансированным комплектациям, создающим нужный комфорт. Тот же Renault Sandero Stepway будет стоить столько же, но не подарит такой динамики и комфорта. Среди серьезных соперников против Jac S2 могут выступить китайцы — Chery Tiggo 2, более компактный Great Wall M4 и более внедорожный Haval H2. И тут уже сыграет лишь вкус покупателя.

ПЛЮСЫ: симпатичный экстерьер и интерьер, легкое управление, вместительность, экономичность, цена.

МИНУСЫ: неинформативный руль, сложность в настройке климатической системы, шумоизоляция, отсутствие подогревов.

Тест-драйв JAC S2. Кроссовер за $11 000 — почти даром

Компактный кроссовер за 11 тысяч долларов – это реально! Но что мы получаем за эти деньги и чего, напротив, не получаем? Разбираемся на примере JAC S2

Китайский автопром постепенно избавляется от имиджа супердешевых, но собранных из чего попало «ведер с гайками». Производители из Поднебесной нашли наконец верную дорогу – все меньше копируют дизайн именитых брендов, повышают качество сборки и материалов отделки, внедряют современные технологии. Но, как ни парадоксально, именно это и убивает интерес украинцев к китайским автомобилям, ведь они постепенно дорожают, а мы, находясь во власти стереотипов, не готовы платить больше.

Один из немногих китайских брендов, который продолжает бороться за украинского покупателя, предлагая новые модели, но оставаясь в бюджетной ценовой категории, – это как раз JAC. Кроссовер S2, с которым мы имеем дело, дебютировал на родном для себя рынке в 2015 году, а до наших широт добрался в конце прошлого года и тут же обрел первых своих владельцев. И это, в общем, неудивительно – выглядит автомобиль интересно, стоит не так уж дорого, а комплектация такая, что некоторые европейские или японские модели позавидуют.

Сразу оговоримся, что тестовый автомобиль стоит не 11, а чуть больше 13 тысяч долларов, поскольку оснащен по максимуму. Главным образом от «базы» его отличает кожаный салон, круиз-контроль, пара дополнительных подушек безопасности и камера заднего вида. Смотришь на список оборудования и диву даешься. Но так ли все радужно на самом деле?

Интерьер JAC S2

Поводов для серьезных придирок к качеству сборки салона мы не нашли. Типичного «китайского» запаха тоже нет, аудиосистема звучит сносно для бюджетного сегмента, а то, что пластик жесткий – так иного никто и не ожидал. Все адекватно цене. Более того, кресла оказались удобными, даже если хорошей боковой поддержкой они не отличаются. Места в ногах и над головой, что в первом, что во втором ряду сидений, достаточно для людей среднего и чуть выше среднего роста. Порадовал большой экран мультимедийной системы с отзывчивым сенсором и стандартным для этих «девайсов» функционалом (навигации пока нет, но импортер обещает ее в скором времени).

Багажник оставил двоякое впечатление. С одной стороны, он вместительный (450 л вместе с «подпольем»), а с другой, погрузочная высота великовата, задний диван складывается только целиком, да еще и образует внушительную ступеньку

Впрочем, есть за что JAC S2 и поругать. В первую очередь за слабую эргономику рабочего места водителя, спровоцированную отсутствием регулировки рулевой колонки по вылету. Подобрать оптимальную посадку оказалось не так-то просто. Откидные подлокотники на торцах передних кресел – на любителя, шкалы приборов мельтешат, борткомпьютер отсутствует. А вот обзорность, напротив, отличная – стойки не мешают, зеркала большие, изображение с камеры заднего вида качественное.

В движении

Больше всего опасений у нас было относительно того, насколько JAC S2 хорош в движении. Часть из них тут же развеялась, когда стало понятно, что ходовую (McPherson спереди, балка сзади) инженеры JAC настраивали с прицелом на комфорт. С нашими дорогами подвеска справляется легко и непринужденно. Особо не трясет, до отбоя не срабатывает. Только слабая шумоизоляция лишний раз напоминает, что вы все-таки в бюджетном автомобиле. По-хорошему, «шумку» после покупки нужно дорабатывать, потому как на скорости больше 60–70 км/ч в салоне хорошо слышны не только гул шин и постукивание подвески, но и свист ветра. Да и моторный отсек, прямо скажем, обесшумлен не лучшим образом. Когда бельгийский вариатор Punch Powertrains VT2, стоит лишь продавить акселератор, радостно крутит двигатель до 4000 об/мин, приятного от этого мало.

А продавливать акселератор приходится, если нужна динамика. Вариатор несколько «душит» двигатель, который сам-то по себе неплох. За основу 1,5-литрового атмо­сферника, установленного под капотом JAC S2, взят агрегат Mitsubishi 4A91 с системой изменения фаз газораспределения. Выдает он 112 л.с. мощности и 146 Нм крутящего момента в диапазоне 3500–4500 об/мин. Уверен, с «механикой» этот двигатель и динамичней, и экономичней. С вариатором же рассчитывать на скромные аппетиты не приходится – 9–10 л на 100 км в городском цикле.

Выводы

На мой субъективный взгляд, JAC S2 может стать неплохим вариантом для молодежи в качестве первого в жизни автомобиля. Если не обращать внимания на недоработки в эргономике и не воспринимать S2 как покупку на многие годы, он будет радовать своего владельца. Вопросы надежности и ликвидности на вторичном рынке пока остаются без ответа. Если они в приоритете, лучше смотреть в сторону, скажем, базового Renault Sandero Stepway, но с точки зрения максимального оснащения за минимум денег китайским производителям пока нет равных. JAC S2 тому яркий пример.

Молодежная внешность, хорошая комплектация, комфортная подвеска

Плохая шумоизоляция, огрехи в эргономике, неудобный багажник

Электрохэтчбек JAC iEV7S казахстанской сборки: версия для России

После недавней отмены пошлин на электромобили в странах Евразийского экономического союза производители активизировали деятельность в этом пока еще зарождающемся сегменте рынка. По плану, электромобили скоро начнут собирать на белорусском заводе Белджи, а с предприятия СарыаркаАвтоПром в казахстанском Костанае к нам скоро станут поставлять электрические хэтчбеки JAC iEV7S.

В Китае эта модель дебютировала в 2017 году, а летом 2018-го компания JAC демонстрировала ее на Московском автосалоне, намереваясь начать продажи «в ближайшее время». Наконец, время пришло: старт продаж назначен на август. А пока JAC решил поделиться некоторыми подробностями о машинах для России.

Переднеприводный хэтчбек длиной 4135 мм имеет колесную базу 2490 мм и дорожный просвет 130 мм. Электромотор на передней оси выдает 115 л.с. и 270 Нм, до «сотни» JAC iEV7S разгоняется за 12 секунд, максимальная скорость — 130 км/ч. Заряда тяговой батареи емкостью 39 кВт·ч должно хватить на 280 км пути по циклу NEDC (в реальности намного меньше), а дальность хода при движении с постоянной скоростью 60 км/ч может достичь 360 км. Перезарядка от «быстрого» терминала занимает всего час, а от бытовой розетки — около 12 часов.

На нашем рынке JAC iEV7S будет доступен в единственной комплектации Luxury с двумя подушками безопасности, АБС, системой бесключевого доступа, подогревом передних сидений, электроприводом зеркал, «кожаной» обивкой сидений, климат-контролем, восьмидюймовым тачскрином медиасистемы, камерами кругового обзора, передним и задним парктрониками, датчиком света, круиз-контролем, противотуманками с функцией подсветки поворотов и легкосплавными колесами с шинами размерности 205/55 R16. Сейчас электромобиль проходит сертификацию, так что цена пока не объявлена, хотя два года назад в компании ориентировались на сумму около двух миллионов рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector