0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересные моменты истории бренда Hyundai

Hyundai

Новые веяния

Однажды, одна из ныне крупных автомобильных компаний южной Кореи, занимающаяся судо- и машиностроением решила расширить свои производственные мощности автомобилестроением. Так, в 1967 году образовалась компания, или точнее, ветвь крупной корпорации — Hyundai Motor Company. Но первые автомобили, производимые этим авто магнатом, были выпущены по лицензии Ford. Лишь спустя более десятка лет Hyundai выпустили свой первый автомобиль самостоятельно.

Первая проба

Hyundai Pony — первый образец, который предстал перед требовательной публикой. Этот компактный автомобиль сразу нашел признание среди народа. Первое поколение продержалось на рынке десять лет, после чего, образец второго поколения сменил первенца.

После того как Pony потеряла свою актуальность на смену ему выпустили Hyundai Excel. Эта модель получила не меньший успех и кроме прочего была номинирована на награду, как самый недорогой автомобиль в своем классе.

Развитие и рост

Несколько десятков лет успешных продаж и разработок дали возможность Hyundai Motor развиваться в направлении выпуска автомобилей более высокого класса. Самым эффектным представителем «южнокорейской автомобильной элиты» стал Hyundai Sonata. При этом компания не отказалась от конструирования и маленьких компактных авто типа Getz.

Начало 90-х ознаменовалось для компании реализацией давних планов – выпуск собственного двигателя. До этого моторы производились по лицензии Mitsubishi. В 1991 году Хендай выпустили первое «автомобильное сердце» под названием Alfa. Следующая разработка в этой же сфере была названа Beta.

В следующем году концерн порадовал мировую общественность выпуском престижного Hyundai HDC Coupe. Этот образец должен был дать возможность желающим иметь в своем гараже престижное авто по цене гораздо ниже остальных известных авто премиум класса. И этот ход сработал. Компания успешно продала все экземпляры этого концепта.

Успешный производитель не останавливался на достигнутом и удивлял уже имеющихся поклонников новыми разработками, продолжая творить в том же темпе и прекрасном соотношении цены и качества. На тот момент мировой рынок уже завоевала Elantra всех модификаций.

Новое – хорошо забытое старое

Вспоминая былой успех Pony, разработчики решили вернуться к этой модели и стилизовать, модернизировать ее под современный лад и требования покупателей. Так на свет божий появился популярный седан Accent. А в 1996 году Hyundai Coupe в спортивном исполнении покорил сердца посетителей Женевского автосалона.

Трудные времена

Конец 20-го века принес в компанию серьезный спад продаж, особенно на внутреннем рынке. Но концерн неустанно трудился над новыми разработками, искал пути выхода из кризиса. Одним из решений стала покупка Kia Motors в 1999 году. Слияние этих двух компаний принесли свои плоды уже довольно скоро. В итоге обе корпорации успешно пережили кризис и остались в строю еще на многие годы.

По сей день Хендай имеет репутацию недорогого качественного автомобиля, продолжая радовать своих имеющихся поклонников и приобретать новых.

11 интересных фактов о компании Хюндай

1 факт) Компания расположены в Южной Кореи;

2 факт) Хюндай является четвертой компанией по количеству произведенных автомобилей за прошедший год;

3 факт)Хюндай была основана в 1967 году;

4 факт)Hyundai произноситься как хёнде, а дословно можно перевести на русский это слово как «современность»;

5 факт)Заводы компании расположены практически по всему миру и на всех материках, кроме Австралии;

6 факт)Выручка компании превышает 30 млрд долларов в год;

7 факт)Hyundai i30 стал самым первым автомобилем компании, который в своем названии имеет и буквы и цифры;

8 факт)А вот название автомобиля Solaris переводится как народный автомобиль, причем, именно такое имя было принято вследствие интернет голосования, в котором учавствовало более 1 млн человек;

9 факт)Логотип компании обозначает двух человек, которые пожимают друг другу руки;

10 факт)Первая модель которая была выпущена Хюндай имела название Cortina;

11 факт)Компания имеет около 5000 дилерских сетей по всему миру;

Клан Hyundai: как создавалась самая богатая империя Кореи

Основатель компании Hyundai Чон Чжу Ёном (Chung Ju Yung) умер в 2001-м году в возрасте 86 лет с состоянием в $6,2 млрд. Его сыну в этом году исполнилось 72 года. Одни говорят, что он «поднял с колен» отцовскую компанию, другие – что «промотал» все нажитые непосильным трудом деньги.

Основатель корейской компании родился в 1915-м году в бедной семье, которая дала ему лишь начальное образование. В 16 лет он покинул семью, продав отцовскую корову. Полученные за первую «сделку» деньги он и потратил на первое время отдельной жизни. Он работал грузчиком, продавал рис, а позже попробовал себя в роли автомеханика. До 30 лет он «пахал» для того, чтобы прокормить свою семью, но уже в 1946-м году открыл автомастерскую, которая и стала его первым предприятием под названием Hyundai («Современность» или «новое время»). Официальным же годом основания холдинга считается 1947 год, когда была основана строительная фирма Hyundai Civil Industries (впоследствии – Hyundai Construction).

Самый «богатый бедняк» Кореи умер в 2001-м году, но буквально перед самой смертью сформулировал «десять уроков глобальному предпринимателю». Несмотря на свою жесткость по отношению к работникам (любые забастовки он подавлял сразу), он создал вокруг себя семейный клан, состоящий из сыновей и племянников. До последних дней своей жизни он ходил на работу пешком, преодолевая 5 км пути. Его последняя мечта — чтобы корпорация Hyundai состояла из 45 самостоятельных компаний, управляемых в большинстве своем его сыновьями и племянниками. Пока что еще рано подводить итоги, но судя по всему, мечтам гениального бизнесмена суждено сбыться. Ведь за последние несколько лет южнокорейскому автогиганту удалось отодвинуть многих европейских и японских производителей как в рейтингах надежности, так и по результатам краш-тестов. А начиналось то всё со сборки модели Cortina европейского филиала Ford.

Сотрудничество Hyundai с Ford продолжалось до начала 80-х, когда в Корее еще выпускались модели Taurus и Granada. Первой же моделью «собственной» разработки считается Pony. Она была сделана совместно с компанией Mitsubishi Motors, которая ко всему прочему еще и оказала финансовую помощь для возведения завода. Мало кто знает, что Hyundai Pony на самом деле хорошо «перелицованный» Mitsubishi Colt. Впервые дебютировав на Туринском автосалоне 1975, она подверглась хвалебным высказываниям даже со стороны прессы! Результат – уже через год Hyundai наладил экспорт своей модели в Европу.

В 80-е годы газеты всего мира сообщали о корейском «экономическом чуде». Страна была на пике индустриализации и остро нуждалась в увеличении автомобильного парка. Ведь доход на душу населения ежегодно увеличивался в десятки раз, а автомобили, когда-то считавшиеся символом благосостояния в корейском обществе, теперь стали повседневным средством передвижения. Вдохновленные своим же успехом корейцы быстренько разработали и нечто побольше – Sonata. Она была нарисована с чистого листа, но опять же без Mitsubishi не обошлось. Все моторы, предлагаемые для корейского бизнес-седана — лицензионные Mitsubishi.

В 1989 году Hyundai таки разработал свой двигатель – 1,5-литровый бензиновый Alpha, но тем не менее продолжал пользоваться достижениями Mitsubishi Motors, пусть и скрыто. Помните Hyundai Galloper? А ведь это на самом деле устаревший Mitsubishi Pajero! И этот шаг был довольно рискованным, поскольку на тот момент (1991 год) в Кореи почти не было внедорожников и они считались слишком дорогими и труднодоступными. Тем не менее, автомобиль получился весьма удачным и недорогим, зато надежным и проходимым. Возможно, по этой причине его не пускали «в мир» представители Mitusbishi, запретив корейским коллегам продавать Galloper за пределами Кореи. Но со времнем экспорт был налажен. Эта модель продержалась на конвейере более 10 (!) лет, дважды поддавшись фейслифтингу и техническим доработкам.

Помимо Galloper, многие знают Hyundai благодаря модели Coupe. И она действительно достойна называться легендарной. Почему? Всё просто. Ее прототип стал первым в истории марки концептом (разработанным в собственной дизайн-студии Hyundai California Design) и долгое время считался самым дешевым спорткаром в мире. Появившись в 1991 году под видом концепт-кара HCD-I, корейское купе получила армию поклонников в. Америке! После – «доплыла» и до Украины, где дебютировала на первом в истории нашей страны автошоу SIA.

Еще одна модель Hyundai, занявшая почетное место в истории марки — флагманский Equus 1999 года, в Европе известный как Centennntial. Несмотря на то, что в Украине о нем и доныне мало что известно, этот седан неоднократно был признан самым высокотехнологичным и надежным автомобилем Hyundai.

Первым же внедорожником Hyundai, разработанным без применения посторонней помощи, является модель Santa Fe. В 2001 году она появилась в виде несуразного кроссовера, но благодаря неприхотливости и доступности сумела завоевать сердца автолюбителей разных стран. Спустя годы Santa Fe «перевоплотился» в небольшой комфортный кроссовер, которого американское издание Consumer Reports признало самым надёжным автомобилем в своём классе на основе результатов опроса своих подписчиков.

Но, как и в реальной жизни, Hyundai Motor не праздновала б успех, если бы не было поражений. Так, переломным этапом в истории марки считается 1998 год, когда произошел резкий спад продаж на внутреннем рынке. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации, но приобретение Kia Asia Motors помогли вернуть высокие экономические показатели и уже через год Hyundai Motor Company получила возможность достойно конкурировать на мировом автомобильном рынке. 1999 год южнокорейская компания закончила с объемом экспорта в 701 тыс. автомобилей, что побило все предыдущие рекорды.

В новом тысячелетии Hyundai Motor Company сосредоточила все свои усилия на укреплении международных позиций и начала массовые возведения заводов в абсолютно разных континентах – от Индии до России. Расширяя модельный ряд практичными и спокойными по дизайну автомобилями, Hyundai сумел добиться успеха в 193 странах мира.

Сегодня сеть автосалонов по продаже Hyundai насчитывает примерно 6 тысяч автосалонов. В модельной гамме есть любая модель – от компакт-кара Hyundai i10 до представительского Еquus, конкрирующего с BMW и Audi. При этом каждая следующая новинка приближает Hyundai к мировым японским и европейским производителям, заставляя их задумываться о достойном отпоре. Ведь в отличие от большинства автопроизводителей, с трудом переживших мировой кризис, Hyundai Motor умудрилась наращивать темпы производства даже в самые сложные времена, что подтвеждают результаты продаж. Так, в 2010 году она показала мировой прирост продаж на уровне 17,5%! Вряд ли кто-то поспорит и с тем, что Hyundai не удалось завоевать целую армию поклонников в странах СНГ и Украине, в частности.

Обсуждение статьи

Корейцы — молодцы, чего не скажешь о нашем автопрме, Таврию и ту никак до ума не довели, теперь и Ланос — угробили.

Админы молодцы что добавили историю марки. Очень интересно почитать.

overhaulind › Блог › История Hyundai Motor

Hyundai (Хёндэ́ или Хендай — переводится как «современность») была основана как автомобильная мастерская Чон Чжу-ёном в 1947 году. Однако довольно скоро компания начала осваивать строительство. Чон Чжу-ён вместе с братом, неплохо говорившим по-англйиски, заполучили несколько заказов от американских военных и при поддержке правительства сделали Hyundai самой крупной строительной компаний в стране. К примеру, компания построила сверхскоростную магистраль между Сеулом и Пусном длиною в 400км.

Уже в 1965 году строительная компания начала выходить на международный уровень, а через два года решила освоить и быстрорастущий автобизнес, так была основана Hyundai Motor Company.
Спустя 6 лет под именем Hyundai Heavy Industries компания начала строить корабли и уже через год спустила на воду первую модель.
Не осталась без внимания и электронная промышленность — Hyundai Electronics была создана в 1983 году, а в 2006 поменяла название на «Hynix».

Но вернемся к Hyundai Motor Company.
Первые шаги будущий автогигант начал про момощи Британского подразделения компании FORD. После заключения договора с конвееров завода в Южной Корее начали сходить малотоннажные грузовые автомобили Ford D-750, Ford Cortina и Ford Granada.

Как только компания набралась опыта, было решено открыть собственное конструкторское бюро Hyundai. В разработке первого автомобиля, который получил имя Pony, компании помог опытный сосед — Mitsubishi Motors, а дизайном занимается небезысвестный Giorgio Giugiaro вместе с командой ItalDesign, создавшей Lamborghini Cala.

Впервые Pony был показан на автосалоне в Турине — автомобиль с превосходным итальянским дизайном и разработанной японцами начинкой не мог не стать популярным.
Pony начал отлично продаваться в Корее, а Hyundai занял лидирующие позиции в национальной автомобильной промышленности.

В 1975 и 1976 годы пробная партия Pony была экспортирована в Эквадор, Африку, Южную Америку и Средний Восток, и Hyundai Motor стала международной компанией.

На волне успеха в 1978 году руководители группы Hyundai Motor Company сделали ставку на развитие производственных мощностей, что привело к расширению, созданию собственных разработок и технологий.
В 80-х компания начала приглядываться к американскому авторынку, но сперва решила попробовать свои силы в Канаде. На осуществление заветной цели ушло всего 6 лет — уже в 1986 количество поставляемых в США автомобилей марки Hyundai превысило 1 миллион.

Читать еще:  Советы по экономии топлива

Через год был выпущен Н100, который был продан в кол-ве 2 млн.

В 1990 году компания выпустила самый популярный автомобиль на внутреннем рынке — Lantra, а годом позже универсал Wagon.

Первый собственный двигатель Хендай — Alpha (1991). Двигатель Beta (1993)

В 1992 году автогигант начал уделять больше внимания дизайну и открыл Hyundai California Design, первой разработкой которого стал HCD-I.

Концепция спортивных купе получила продолжение в виде HCD-II, который выпускался небольшим тиражом.

В 1995 году компания разработала первый двигатель DOHC и собственную коробку передач

Кризис, вызваный резким падением спроса на внутреннем рынке, грянул в 1998 году, и Hyundai пришлось делать ставку на экспорт. Компания выпустила сразу несколько моделей, ориентированных на Европу и США, — Sonata EF и Huyndai XG

В 1999 году были выпущены новые модели — внедорожник Santa Fe и представительский седан Hyundai Equus с богатым оснощением, двигателем V8 объемом 4,5 литра и мощностью 270 л.с.

Ставка на экспорт оказалась выигрышной — уже к концу 1999 году компания вернулась к докризисным показателям и успела экспортировать 750 000 автомобилей.

В 2000 году, воспользовавшись положением ослабшего конкурента, Hyundai скупила 51% акций KIA, вместе со всеми дочерними предприятиями, получив таким образом доступ к богатому модельному ряду Kia и контракт на поставку техники военным и государству.

Придерживаясь своего лозунга «New thinking. New possibilities», что в переводе означает: «Новое мышление. Новые возможности», Hyundai Motor Group улучшили результаты, как в научно-исследовательской сфере, так и промышленных технологиях и производстве. В последние годы их приоритетным направлением стали разработки экологически чистых автомобилей.

А что касается самой группы компаний Hyundai, то пережив две серьёзные реструктуризации в 1995 и 1999 годах после смерти ее основателя Чон Чжу-ена, она была разделена на пять независимых самостоятельных предприятий: судостроительную, автомобилестроительную, строительную, торговую и электронную.

«Hyundai Group»
«Hyundai Motor Group»
«Hyundai Development Group»
«Hyundai Department Store Group»
«Hyundai Electronics» («Hynix»).

Сегодня Hyundai Group занимается только контейнерными перевозками, производством лифтов и туризмом. Большинство компаний, носящих имя Hyundai, юридически не связаны с Hyundai Group. Тем не менее, в большинстве бывших дочерних компаний конгломерата Hyundai продолжают руководить родственники Чон Чжу-ёна.

7 интересных фактов о Hyundai

Как хорошо вы знаете Hyundai Motor? Перед вами подборка историй и фактов, которые вы, вероятнее всего, не знали.

Логотип Hyundai

Представляя эмблему компании Hyundai, большинство людей сразу же вспоминают букву «H». Но есть и другой, дополнительный смысл: эмблема также символизирует двух людей, обменивающихся рукопожатием — представитель компании с одной стороны и удовлетворенный клиент с другой, а овал вокруг них обозначает глобальную идею присутствия Hyundai в мире. И, между прочим, корейское слово «Hyundai» переводится как «современный», что полностью соответствует прогрессивному лозунгу бренда — «Новое мышление. Новые возможности».

Дизайн Hyundai

Компания Hyundai установила высокую марку качества и надежности, и регулярно завоевывает награды Европейского уровня, за ее уникальную Пятилетнюю Неограниченную Гарантию Пробега. Но все же главной причиной, почему клиенты выбирают именно Hyundai, является дизайн.

Исследования показали, что дизайн — безусловно, «причина для покупки номер один», среди европейских клиентов Hyundai, наглядно демонстрируя тот факт, что Европейский Центр Дизайна на 90% ответственен за создание автомобилей Hyundai, проданных в Европе.

Компания Hyundai Motor

Прогрессивный дух Hyundai Motor поднял компанию на пятое место среди производителей автомобилей, с количеством продаж, равным пяти миллионам в 2015 году. К примеру, завод в городе Ульсан — крупнейший в мире в данной отрасли, с потенциалом производства более чем в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

Коммерческая отрасль Hyundai

Hyundai Motor не просто производитель легковых автомобилей. Ассортимент продукции также включает коммерческие транспортные средства — от фургонов, тяжелых и легких грузовиков, до строительного транспорта.

Hyundai и Зомби

Разнообразие продукции Hyundai таково, что найдется подходящий транспорт для любой ситуации. включая рассвет зомби-апокалипсиса! В сотрудничестве с создателями популярного сериала «Walking Dead», были выпущены несколько Машин Для Спасения От Зомби. Автомобили Hyundai также появляются и на Netflix: в конце первого сезона сериала «Сорвиголова» КингПин управляет новым Hyundai Genesis. И это всего лишь пара самых последних случаев появления Hyundai на телевидении.

Водородные авто от Hyundai

Hyundai Motor были первыми, кто выпустил серийный автомобиль работающий на водороде: ix35 Fuel Cell. Электродвигатель приводится в действие блоком топливных элементов, который генерирует электричество с помощью выделения кислорода из воздуха вместе со сжатым водородом. Более 250 автомобилей ix35 Fuel Cell появятся на дорогах Европы к концу 2015 года — это больше, чем у всех других производителей аналогичных авто вместе взятых.

Hyundai в Европе

Хочется упомянуть, что 90% автомобилей Hyundai, проданных в Европе, там же и спроектированы, собраны на заводах в Чехии, Турции, а также в двух R&D центрах в Германии. На расширении производственных сил было потрачено более чем 500 миллионов евро только за последние два года. Благодаря широкой инфраструктуре Hyundai на территории Европы, более чем 129,000 человек получили работу.

Пять фактов о Hyundai

То, что вы не знали о компании «Hyundai»

В последние годы компания «Hyundai» была достаточно часто на слуху в различных средствах массовой информации. Особенно часто в прессе о ней упоминалось в этом году, и все благодаря новым и интересным разработкам этого Корейского авто-бренда. Буквально на днях «Hyundai» опять привлекла к себе внимание всего мира заявив следующее, что разрабатывает полностью с нуля новую автономную гибридную модель Genesis.

Развитие Корейского авто-бренда поражает своими темпами. Еще каких-то 10 лет назад эта компания со своей продукцией не могла влиять на мировой рынок автомобилей. Сегодня же все перевернулось, эта марка успешно конкурирует со всеми автомобильными брендами в мире и успешно отвоевывает свою долю рынка по продажам автомобилей, даже у таких знаменитых марок, как Тойота и Хонда. Мы уважаемые друзья собрали для вас 5(пять) интересных фактов о компании «Hyundai», о которых вы наверняка не знаете. Думаем и считаем, что с учетом роста популярности этой брендовой марки в России нашим читателям будет интересно узнать для себя еще что-то новое о Корейском автомобильном гиганте (об автомарке).

За все время продаж новых автомобилей в США, компания «Hyundai» продала более 10 млн. автомобилей

Корейский автопроизводитель оказывается покорил не только Российский и Белорусский рынок автомобилей, эта компания вполне успешно чувствует себя на самом тяжелом и высоко конкурентном авторынке США. Продажи автомобилей этого бренда на территории Америки начались в 1986 году. Чуть менее чем за 30 лет компания «Hyundai» не только смогла завоевать доверие привередливых Американцев, но и практически совершила так называкмый подвиг на данном авторынке, который был не подсилу до этого ни одной компании в мире. Например, тем же Японским авто-брендам, чтобы закрепиться на рынке США понадобилось гораздо больше времени и денежных средств.

Продать на территории Америки более 10 млн. автомобилей почти-что за 30 лет удалось отчасти благодаря открытию в 2005 году завода «Hyundai». С тех пор автозавод произвел и продал по всему миру 2 млн. 660 тыс. 314 автомобилей. Самыми популярными автомобилями по продажам стали авто-модели Elantra и Sonata.

Sonata и Elantra — ровно 50% от всех продаж

В то время, когда на Российском авторынке компания «Hyundai» пытается и старается завоевать основную долю рынка за счет моделей Solaris и ix35, то в самой Америке на эти легковые модели (Sonata и Elantra) уже приходится 50% всех проданных автомашин (по 25% продаж для каждой в отдельности). За последние 5 лет продажа этих автомобилей находится на рекордном для компании «Hyundai» уровне. Так к примеру, в том же 2013 году автомарка поставила рекорд по продажам в США продав в общей сложности 247 тыс. 912 штук автомобилей марок Hyundai Elantra и Hyundai Sonata.

Старую модель Hyundai Exel разработал тот же самый человек, который проектировал модель BMW M1

Вы уважаемые читатели возможно слышали о малолитражный модели Hyundai Exel, с которой как-раз и началось покорение Корейской компанией автомобильного рынка США. Не смотря на свой дебют, в конце 90-х годов компании удалось продать в первый же год 168 тыс. 882 автомобиля. Название этой модели ничего общего не имеет с таблицами Microsoft.

Машину разработал и создал Джорджетто Джуджаро. Для тех друзья, кто о нем ничего не знает. Это тот самый дизайнер и проектировщик который разрабатывал такие именитые модели автомобилей, как BMW M1, Lotus Esprit и DeLorean DMC-12. Да, никто и не спорит, первая модель автомобиля Hyundai для Северо-американского рынка получилась не очень стильной и не совсем красивой. Но компания сама все прекрасно понимала и поэтому начала продавать эту машину всего за 5 тыс. долларов США. В итоге дебют компании удался. Американцы оценили такую доступность первой Корейской модели автомобиля.

«Hyundai» производит свою собственную сталь

Это мало кто знает. Компания «Hyundai» не пользуется услугами поставщиков стали, она производит металл самостоятельно. Это довольно-таки оригинально надо сказать, так как большинство автомобильных компаний в основном или чаще всего заказывают сталь у поставщиков. Таким образом, благодаря собственному производству стали компания «Hyundai» имеет возможность выпускать металл в своей собственной спецификации, который ей необходим для производства автомобилей. К тому же это значительно снижает и сокрощает туже себестоимость новой продукции.

Компания «Hyundai» многое в автопромышленности сделала впервые сама

За 30 лет развития компания «Hyundai», она не только основательно обосновалась на мировом автомобильном рынке, но и порядком повлияла на всю мировую автопромышленность в целом. Например, многие автокомпании последовав примеру уникального развития «Hyundai», взяли и просто скопировали модель этого развития Корейского авто-бренда.

Также компания «Hyundai» конкретно и напрямую повлияла на развитие технологий во всем автомире. К примеру, компания «Kia» (является дочерней компанией «Hyundai») первая в мире начала применять на своих гибридных автомобилях литий-полимерные аккумуляторы, они устанавливаются на такие гибридные модели, как Kia Optima и Hyundai Sonata. Этот тип аккумуляторных батарей намного легче и компактнее по сравнению с традиционными литий-ионными аккумуляторами, которыми сегодня оснащаются многие современные гибридные автотранспортные средства.

Продолжая тренд на внедрение новых инновационных технологий компания «Hyundai» стала первой в мире, внедрив в свои автомобили новые электронные системы Android Auto, которые позволяют интегрировать большинство смартфонов под управление операционной системы Android с программным обеспечением автомобиля.

Так же Корейский автопроизводитель первый предложил миру заводскую гарантию на новые автомобили сроком на 5 лет или 150 тыс. километров пробега.

В том числе, компания первой в мире установила длительную гарантию на аккумуляторные батареи для всех видов своих гибридных автомобилей. Стоит здесь отметить, что длительная гарантия на аккумуляторы позволила Корейской компании за последние несколько лет увеличить продажи своих гибридных автомобилей в несколько раз. Благодаря этой длительной гарантии клиенты перестали бояться приобретать гибридные модели автомашин, поскольку ранее, как стало известно, именно из-за аккумуляторной батареи у покупателей и возникали опасения.

И наконец, объявив о новой гибридной модели Hyundai Ioniq компания рассчитывает стать первым в мире автопроизводителем, который будет предлагать и гибридную модель авто (бензин+электромотор) и электрическую модель, которая будет питаться только от одной батареи, они будут совершенно с одинаковым внешним видом. Также в этом же кузове Корейский авто-бренд планирует выпустить и особый автомобиль-гибрид, который хоть и будет иметь под капотом бензиновый мотор, но работать он будет только для подзарядки аккумулятора, который питает электрический силовой агрегат.

Как только авто Hyundai Ioniq выйдет на авторынок, то данная модель станет первой в мире, которая в своем облачении (внешним видом) и другой авто-моделью будет доступна для ее приобретения с тремя совершенно разными по принципу работы силовыми установками. Для всей автомобильной промышленности это будет впервые. В наши дни эти электрические модели кардинальным образом отличаются по внешнему виду от всех серийных гибридных модификаций.

Интересные моменты истории бренда Hyundai: ТОП-10

Статья об интересных фактах из истории бренда Хендай. Становление и развитие корпорации, ее особенности. В конце статьи — видео об истории Hyundai.

Содержание статьи:

  • Любовь к географическим названиям
  • «Поддерживаем национального производителя!»
  • Самый большой завод
  • Аккумулятор нового поколения
  • Правильный выбор партнеров
  • Логотип
  • Гарантии
  • Благотворительная деятельность
  • Активный спонсор
  • Седан с нуля
  • Видео о корпорации Hyundai

Когда на Международном автосалоне в США в 2011 году представители Hyundai анонсировали свою новую стратегию управления «Modern Premium», автомобильные эксперты уверенно заявили, что корейцы в ближайшие пять лет представить публике новые, необычные и надежный машины.

Хендай с первых дней своего существования демонстрировал спокойную уверенность, развивая свой модельный ряд. Это единственная компания, которая ни разу не провалила тестирование от самого авторитетного журнала американских и европейских потребителей «Consumer Reports», смогла ненавязчиво завоевать мировой рынок и незаметно стала главным конкурентам всему немецкому и американскому автопрому.

Читать еще:  Кроссовер Subaru Forester 2019 в России

Самые интересные моменты истории бренда

1. Любовь к географическим названиям

Как можно выразить уважение к соседям? В разных странах это делается по-разному. Корейская сдержанность и дипломатичность позволяет завоевывать сердца поклонников по всему миру, называя свои автомобили именами красивых американских городов.

В 1999-м был представлен новый внедорожник, ставший бестселлером — Hyundai Santa Fe. Санта Фе — это красивый американский городок, расположенный на юго-востоке штата Нью-Мексико. Санта Фе имеет около десяти городов-побратимов по всему миру, один из них — это южнокорейский город Ичхон. Примечательно, что в Ичхоне производят популярную в Америке керамическую посуду и предметы искусства.

В 2004-м бренд выпустил компактный кроссовер Hyundai Tucson, первое поколение машин производилось в Канаде. Свое имя модель получила в честь города Тусон, расположенного в Аризоне. Тусон тоже считается побратимом многих городов, но южнокорейских там нет.

После показа модели Тусон был назван одним из самых интересных и перспективных автомобилем года. На сегодняшний день это самый популярный компактный кроссовер в мире.

2. «Поддерживаем национального производителя!»

Это не девиз на плакате времен 90-х. Это ежедневная политика южнокорейской автомобильной компании. Для производства автомобилей Hyundai имеет собственные сталелитейные заводы и вырабатывает всю сталь самостоятельно. Во всем мире найдется еще только одна автомобильная компания, которая имеет на своем главном заводе замкнутый цикл производства — это фабрика Скания в Седертелье.

Компания Hyundai Steel Co., Ltd производит сталь только для своих автомобилей. Экспорт не предусмотрен, но себестоимость Хендай, выпущенных на родине, уменьшается в разы. Это позволяет бренду удерживать первые места на азиатском автомобильном рынке, не спеша и планомерно тесня Тойоту и Хонду с первых позиций.

3. Самый большой завод

В мировой автомобильной промышленности Hyundai занимает пятое место по объемам производства. По всему миру только в представительствах компании задействовано 78 000 человек.

Ulsan Factory Hyundai превосходит завод VW в Вальсбурге и по площади производства, и по количеству выпускаемых машин в год, и по… силе стачек, которые периодически потрясают корейского производителя. Последняя забастовка рабочих в 2013-м., связанная с отказом руководства компании поднять заработную плату, принесла многомиллионные убытки знаменитому бренду.

Фактически на территории, которую занимает Ulsan Hyundai, расположено пять объединенных заводов. Производительность фабрики составляет один автомобиль за десять секунд, площадь – 15 тыс. кв. км. (у Фольксвагена — всего 7 тысяч), количество сотрудников – 34 тыс. человек, несколько тысяч рабочих более десяти лет не покидали территорию завода. В зеленой зоне расположены общежития и обустроена необходимая городская инфраструктура: магазины, кафе, 24 ресторана, 2 больницы и пр.

4. Аккумулятор нового поколения

Инженеры и конструкторы компании предложили абсолютно новый подход в решении вопроса, какие батареи устанавливать на своих электромобилях. В то время как европейские производители используют стандартную литийно-ионную батарею для своих машин, корейцы придумали устанавливать литиево-полимерный аккумулятор.

Использование полимерного электролита вместо жидкого позволило снизить вес автомобиля — батарея стала компактнее и позволяет увеличить энергоемкость зарядной ячейки. Это первый в мире автомобиль с нулевым выбросом в атмосферу.

5. Правильный выбор партнеров

Не стоит думать, что только Южной Корее принадлежит заслуга в том, что Хендай приобрел сегодня такую популярность. Сам производитель охотно делиться заслуженной славой со своими партнерами.

Первым и главным партнером Hyundai стал бренд с мировым именем — Ford Motor Company. В 1968 году две компании заключили договор, благодаря которому Ford стал собирать свои машины на южно-корейском заводе. Взамен Hyundai получил фордовские технологии для производства легких грузовиков и легковых автомобилей.

Через тридцать лет, в 1998-м, объединение с Kia Motors дало новый старт развитию компании. Объединенный холдинг Hyundai Kia Automotive Group смог представить на рынок оригинальные модели:

    Hyundai County. Автобус, который впервые вышел на рынок в 1998-м и прочно занял место среди пассажирского транспорта РФ. Выпускался на Таганрогском автомобильном заводе и ООО «КузбассАвто».

  • Hyundai Veloster. Малолитражный хетчбэк, выпускается с 2011-го, отличается асимметричной конфигурацией дверей. Со стороны водителя установлена одна большая дверь, со стороны пассажиров — две маленькие.
  • 6. Логотип Hyundai

    «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Восточная традиция предполагает бережное и трепетное отношение к словам — в Азии вообще сложно найти бренд, имя которого подобрано неправильно. «Hyundai» ?? — не исключение. Иероглиф обозначает «современность» во всех ее проявлениях. В линейке автомобилей компании невозможно найти модель, которая бы отставала от своего времени.

    Значок «Н» в овале — это не первая буква имени бренда, это рукопожатие двух людей — довольного клиента и ответственного производителя. Овал обозначает весь земной шар. Даже если не вникать во все сложности расшифровки запутанного символа, логотип смотрится очень спокойно и ненавязчиво. Здесь нет агрессивных линий, привычных европейскому покупателю. Это завораживает и располагает к доверию.

    7. Гарантии

    В конце 80-х Hyundai предложили беспрецедентную гарантию на свои автомобили – 10 лет. Это произошло после критики в адрес модели Excel, которая была предложена американскому потребителю. Критика заключалась в … низкой стоимости машины.

    8. Благотворительная деятельность

    В 1998-м английскими дилерами Хендай была создана некоммерческая организация Hyundai Hope on Wheels для сбора денег в поддержку детей, которым угрожает педиатрический рак. Это малоизученной заболевание, которое поражает детей в первый год жизни. По статистике, каждый пятый случай диагностики рака у детей до 6 месяцев относится к категории педиатрического.

    Активно поддерживаемая головным офисом, Хендай собрали более 100 000 000 долларов США на исследования в данной области медицины. Известно, что львиную долю перечислений в благотворительный фонд внесло руководство компании, но никто и никогда не узнает точных цифр и фамилий.

    9. Активный спонсор

    Hyundai Motor Company гордится тем, что является эксклюзивным автомобильным спонсором ЕВРО и FIFA World CUP. Помощь в организации турниров получают не только команды, участвующие в мировых первенствах. Среди «подшефных» бренда:

    • Кубок мира по женскому футболу.
    • Кубок Конфедераций.
    • Молодежные кубки U-20 и U-17.
    • Национальная Ассоциация легкоатлетов NCAA.
    • Всемирная ассоциация стрельбы из лука.
    • Чемпионаты мира по тэквондо.
    • Чемпионаты мира по крикету.

    Хендай является официальным спонсором французского клуба «Лион». Но главное внимание компания уделяет организации и проведению авторалли.

    В 2004-м команда Hyundai приняла участие в Чемпионате мира, где смогла занять верхние строчки победного списка. Полученный опыт позволил компании начать выпуск трековой модели i30 N.

    10. Седан с нуля

    В 1985-м состоялся дебют популярной модели Hyundai Sonata. Седан был спроектирован и сделан «с нуля». Все комплектующие детали выпускались в Южной Корее, единственным импортным узлом был лицензированный двигатель Mitsubishi. Но только в 1989-м компания обрела полную независимость, выпустив свой первый полуторалитровый двигатель Alpha. На создание своего мотора корейский бренд потратил рекордную сумму за всю историю моторостроения – 125 млн. долларов США.

    Продолжая победное, неторопливое шествие по миру, компания демонстрирует постоянство в развитии и чутко откликается на все новшества. Свой девиз «Новое мышление. Новые возможности» Хендай выбрали не случайно — они оправдывают его полностью.

    Видео о корпорации Hyundai:

    История создания компании Hyundai, нынешнее положение и перспективы

    Корейская компания была основана в 1967 году. Холдинг существует почти полвека, за которые успел пройти путь от производства лицензионных машин по контракту с Ford до создания множества линеек, востребованных во всём мире. Хёндай стали авторами множества технологий, которые активно используются в автомобильной промышленности, такие как первая в мире восьмиступенчатая коробка передач на машине с задним приводом. В ближайшем будущем они нацелены на создание экологически чистых дизельных двигателей.

    С корейского языка «hyundai» переводится как «современность». Девизом компании является фраза «New thinking, new possibilities» — «Новое мышление, новые возможности».

    Hyundai Motor зародилось как направление крупной технологической компании Hyundai Engineering and Constructions (ныне известной как Hyundai Construction Co., Ltd), которая занималась строительством недвижимости, а позже разрослась до торговой сети, добытчика полезных ископаемых, производства стройматериалов и, конечно же, автомобилей. В шестидесятых годах двадцатого века Южная Корея была нацелена на национальный экономический прорыв, для совершения которого правительство государства поручило четырём наиболее крупным производственным концернам организовать производство автомобилей, доведя показатель выпуска до 50000 экземпляров в год к 1980 году.

    Биография создателя компании

    Основатель Hyundai Construction Co., Ltd, а позже и Hyundai Motor, Чон Чжу Ен, родился в деревне Асан, ныне располагающейся в Северной Корее, в 1915 году. Несмотря на тяжёлое положение в семье, он, будучи старшим сыном, всё же смог получить начальное образование.

    В 16 лет, желая лучшей жизни, Чон Чжу Ен продаёт корову своего отца, на вырученные деньги отправляясь в Сеул. Его первыми местами работы стали стройка железной дороги, корабельный порт и отделение бухгалтерии на роли помощника. Первый собственный бизнес кореец основал в 1938 году, открыв магазин по продаже риса. Из-за японских оккупационных сил ему пришлось закрыть магазин через год.

    По окончании войны Чон Чжу Ен стал ремонтировать грузовики, работая на американских военных. Позже он сделал ещё одну предпринимательскую попытку, основав известную сегодня Hyundai Construcnion. Компания занималась строительством и инженерией, а в штат сотрудников входили 11 рабочих. Младший брат создателя поспособствовал развитию фирмы тем, что находил заказчиков из США благодаря хорошему знанию английского языка. Если бы не он, то фирма могла и не получить должного развития — их деятельность в родной Корее плохо оплачивалась.

    Компания Hyundai Construcnion известна в сфере строительства и инженерии

    Ко власти в Южной Корее пришёл Пак Чжон Чи. Этот президент придерживался авторитарной политики, но был настроен на проведение выгодных экономических реформ. Так, он выбирал в каждой производственной отрасли компанию-лидера, которой обеспечивал поддержку от государства — финансовую и прочую помощь.

    Создатель Hyundai, узнав о проходящем конкурсе, получил распоряжение президента Кореи на восстановление разрушенного войной моста в Сеуле. Несмотря на то что проект оказался убыточным для фирмы, инициативность Чон Чжу Ен довела его до конца раньше сроков, что обратило внимание правителя. Hyundai стали одними из главных экспортёров, в чьи обязанности входило оказание строительных услуг сначала в соседних странах, а потом и по всей Азии.

    Капитал компании стремительно рос, а количество направлений, которыми занимались Hyundai, получало всё большее развитие. Так, во время автомобильного переворота фирма открыла представительство в Сеуле в 1967 году. Целью было увеличение количества производимых машин в государстве, но так как Hyundai не имели собственного опыта в создании автомобилей, они были вынуждены обратиться к другим концернам в поисках партнёра, по лицензии с которым будут производиться транспортные средства в Корее.

    Ранняя история, первый автомобиль Hyundai Motor

    В качестве завода, с которым был заключён контракт, выступил Ford Motor. В 1967 году на заводе Хёндай была налажена сборка моделей Cortina и Granada.

    Фирма посчитала, что ей по силам будет спроектировать собственную модель автомобиля, развив тем самым внутренний рынок машиностроения Кореи и отказавшись от условий партнёрства с Ford, так как продукция под их руководством всё хуже продавалась. В создании первой модели участвовали инженеры из Кореи, Японии и Англии, а также агентство ItalDesign. Автомобиль получил название Hyundai Pony. Так, на волне бума производства транспортных средств, компания, ранее занимавшаяся недвижимостью и кораблями, стала основателем корейского рынка машин.

    Модель Пони была выпущена в 1975 году, что немедленно повлекло за собой высокий показатель продаж и общее довольство корейского народа. Субкомпактная машина получила двигатель объёмом 1,3 литра, ориентируясь на рабочий класс граждан.

    Hyundai стали экспортировать своё удачное достижение в Египет, Колумбию, Чили, Аргентину и прочие страны. В 1982 году увидела свет вторая версия Пони, которая стала продаваться в Великобритании, став тем самым первой корейской машиной, покорившей этот рынок. В 1983 году были запланированы поставки в Канаду и США, но последние отклонили предложение, сославшись на высокий выброс вредных веществ из выхлопных газов. К 1985 году было создано более миллиона Hyundai Pony.

    Дальнейшая история компании

    Вдохновившись успехом, концерн начал разработку модели Excel. Этот автомобиль стал билетом Хёндай в Америку, где удостоился попаданию в десятку лучших автомобилей. Одной из сильных черт модели была доступность — как и предыдущая, она была ориентирована на средний класс водителей. Модель получила комплектации четырёхдверного седана, трёх- и пятидверного хэтчбека. Она имела четырёхцилиндровый двигатель и управлялась ручной или автоматической коробкой на выбор. Автомобиль помимо актуального для Кореи имел различные названия на рынках стран — Presto, Pony и Pony Excel. За первый год продажи достигли отметки 160000 экземпляров.

    Желая продолжить развитие, Hyundai наладили производство новой модели — Sonata. Компания проектировала и выпускала её самостоятельно, отказавшись от поддержки иностранных партнёров. Первая комплектация продержалась на рынке два года, после чего её сняли с продаж из-за обилия негативных отзывов от автолюбителей. Второе поколение вышло с учётом всех жалоб и предложений, а многие водители позабыли про предшествующее, считая это первым. Изначально Sonata рассматривалась как конкурент Daewoo Royal. Модель оснащалась круиз-контролем, усилителем тормозов и электроприводом. На рынке Кореи она реализовалась в комплектациях Super и Luxury.

    Читать еще:  Замена стабилизатора Mercedes

    В 1989 году компания создала первый двигатель по собственным чертежам. Он имел объём полтора литра и название Alpha. Дальнейшие версии тоже назывались буквами латыни — Beta, Gamma и так далее.

    Компания Hyundai разработала собственный двигатель

    Новый виток развития

    Весна 1990 года стала знаменательной датой для Hyundai — общее количество их продукции перевалило за отметку 4000000 выпущенных экземпляров. Окончательной технологической независимости фирма достигла в 1991 году, выпустив собственную трансмиссию. Продажи удалось поднять благодаря обеспечению гарантии на 10 лет или 10000 миль пробега, что особенно пришлось по вкусу американцам.

    Следующей моделью Hyundai стал внедорожник Galloper. Она была спроектирована на базе Mitsubishi Pajero в 1991 году. Существовало две комплектации — трёх- и пятидверная, которые основывались на трёхлитровом двигателе с шестью цилиндрами и 141 л. с.

    В 1992 году Hyundai расширили свой рынок, создав концептуальный автомобиль HCD-I. Модель послужила примером концепт-каров Кореи. Эта модель, как и её последователь HCD-II, была ориентирована на тех покупателей, кто не был готов переплачивать за престижные европейские машины.

    В 1995 году была выпущена модель Accent (известная на некоторых рынках под названием Verna). Позже она стала основой для Solaris, который выпускался на российском рынке. Акцент выступил в качестве замены Эксель, также имея в перечне комплектаций седан и трёх- и пятидверный хэтчбек. На выбор предлагались двигатели объёмом 1,3 или 1,5 литра и коробки передач — четырёх- и пятиступенчатые автомат и механика. Простота исполнения, приятный внешний вид и доступная цена позволили автомобилю покорить мировой рынок, в том числе и российский. Модель получила множество обновлений.

    В 1996 году было открыто представительство Hyundai в Индии, получившее название Hyundai Motor India Limited. В том же году компания презентовала новый лифтбэк с тремя дверями — Hyundai Coupe, который был известен как Tiburon, Tuscani и Turbulence. Нацеленная на североамериканский рынок, модель получила 1,6 и 1,8-литровые двигатели, среди которых максимальная мощность составляла 130 л. с.

    Работа над имиджем компании

    В 1998 году фирма стала активно развивать бренд, чтобы получить звание марки всемирного класса. Чон Чжу Ен передаёт Hyundai сыну по имени Чонг Монг Ку. Дальнейшая ставка компании шла на качество, улучшенные современные технологии, обеспечение надёжности путём исследований и проверок, а также актуального дизайна.

    В том же году корейская фирма KIA потерпела крах, оказавшись банкротом в финансовый кризис. Hyundai выкупили производство.

    В 1999 году был представлен внедорожник Santa Fe. Он комплектовался 2,7 и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 173 и 200 л. с. соответственно либо двухлитровым дизельным мотором.

    Hyundai в России

    В 2007 году было основано представительство Хёндай в России. «Hyundai Motor CIS» (отделение СНГ). На данный момент существует более 140 дилерских центров. За первый же год работы на новом рынке объём продаж компании удвоился. Тогда же было начато строительство завода в Санкт-Петербурге.

    В 2010 году вышла модель, созданная специально для России. Solaris — субкомпактный автомобиль, который получил линейку двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литра, где наиболее мощный имеет 123 л. с. Коробка передач имеет вариации 4 АКПП и 5 МКПП. Кузов выполнялся в классе седан и пятидверный хэтчбек.

    Завод ТагАЗ в Таганроге изготавливает автобусы Хёндай. С 2001 по 2010 год там также собирались Accent, Sonata, Elantra, Santa Fe и грузовичков Porter.

    В июне 2013 года в России было продано 4676 экземпляров кроссоверов. Этот показатель стал рекордным для этого класса машин. Самой популярной моделью можно считать Солярис, который держит позиции с самого своего появления на нашем рынке, являясь лидером продаж иномарок в целом.

    Линейки Hyundai

    Ряд моделей, выпущенных по сей день:

    • Getz;
    • Elantra;
    • Coupe;
    • Grandeur;
    • Tucson;
    • Santa Fe;
    • Matrix;
    • H-1;
    • Sonata;
    • Genesis.

    Наиболее примечательными среди них являются: Getz, известная также как Click, ставшая первым гибридом Хёндай; ix35 Fuel Cell, потребляющий водородное топливо и электромобиль Sonata Electric Vehicle.

    Заключение

    За неполные 50 лет существования компания успела развиться с уровня маленького завода, собирающего технику Ford, до крупнейшего мирового производителя автомобилей и официальную государственную марку Кореи. Сейчас экспорт фирмы охватывает 193 страны, в числе которых Северная Америка, Индия, Китай и Россия. Помимо легковых автомобилей, Hyundai Motor создают автобусы, комплектующие и силовые агрегаты.

    Компания оценивает свою деятельность как перспективную, работая над расширением линеек и комплектаций автомобилей. Современные модели совершили настоящий прорыв в Европе, занимая солидную часть рынка.

    История Hyundai: как корейцы весь мир удивили

    Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность»

    Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность». Компания Hyundai прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до крупнейшего южнокорейского холдинга, специализирующегося в различных областях машиностроения. На счету Hyundai выпуск судов, станков, локомотивов, стали, электронной техники, автомобилей. Помимо всего этого компания занималась строительством и нефтехимической промышленностью. Компания Hyundai стала заниматься автомобилестроением в конце 60-х. Изначально на заводе компании проходила сборка автомобилей марки Ford по заключенному с британцами договору. С конвейера южнокорейского завода сходили Ford Granada и малотоннажник Ford D-750. Автомобилей собственного производства у компании Hyundai тогда еще не было. Руководство компании Hyundai возмутилось таким положением дел. Неудивительно, что в 1973 компания начинает разработку, а чуть позже и производство собственных автомобилей. Был открыт конструкторский отдел Hyundai. В 1976 году совместными усилиями с компанией Mitsubishi Motors была создана первая легковая модель — автомобиль Hyundai Pony. Созданием дизайна занималась компания ItalDesign во главе с Giorgio Giugiaro. Модель была впервые показана публике на Туринском автосалоне, и вызвала настоящий фурор. Журналисты в своих статьях расхваливали конструкторские решения, отмечали изящный дизайн модели. Hyundai Pony пользовалась большой популярностью на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company заняла лидирующую позицию в Корейском автомобилестроении. Чуть позже автомобили модели Hyundai Pony стали экспортироваться на внешний рынок под именем Hyundai Exel.

    Pony

    В последующие десятилетия наблюдался рост экономики Кореи рекордными темпами. Во всех мировых газетах писали о корейском «экономическом чуде». Компания Hyundai также не отставала от общего развития государства. Руководство Hyundai Motor Company наращивало производственные мощности, осваивало новые отрасли производства. Судостроительное подразделение компании Hyundai вывело Корею на вторую позицию, среди государств, занимающихся кораблестроением. Благодаря быстрому экономическому подъему, Hyundai расширил производственные мощности своего завода в городе Ульсан. Это было катализатором крупномасштабного производства и создания собственных технологий. К середине 80-х годов был освоен канадский автомобильный рынок. Вместе с тем Hyundai Motor Company пыталась пробиться на самый выгодный, но в то же время и самый требовательный рынок — рынок США. Для этого ряд моделей был адаптирован под заокеанские стандарты. Наряду с этим, не прекращалась разработка компактных моделей. К 90-му году Hyundai Motor Company попала в высший свет, заняла место в ряду мировых игроков автомобилестроительной промышленности. Только на американский рынок было экспортировано более миллиона автомобилей марки Hyundai. Осенью 1988 года дебютировал Hyundai Sonata.

    Sonata

    Модель была модернизирована дважды: первый раз в 1993, второй — в 1998. Автомобиль был оснащен двигателем, выпущенным по лицензии компании Mitsubishi. Однако компания стремилась к тому, чтобы оснащать свои автомобили полностью своими узлами и агрегатами. Так, в 1991 году был выпущен двигатель Alpha, сконструированный собственными силами. Рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра. В 1993 году появляется двигатель Beta. В 1990 году на европейском рынке была представлена модель Lantra (на внутреннем рынке она продавалась под названием Elantra).

    Lantra

    Модель представляла собой пятиместный седан. В 1995 году модель была модернизирована. В это же время на базе седана Lantra была создана модель Hyundai Lantra Wagon — пятидверный универсал. В 1991 году компания Hyundai начинает выпуск внедорожников Galloper.

    Galloper

    Модель была разработана на базе Mitsubishi Pajero первого поколения. Выпуск внедорожников осуществлялся по лицензии Mitsubishi Motors. Компания постоянно стремилась укрепить своё положение на автомобильных рынках мира. Во многом, поэтому в Калифорнии открывается дизайн-студия компании под названием Hyundai California Design, и в начале 1992 года показывает миру свой первый концепт-кар HCD-I. Этот концепт-кар заложил традицию создания оригинальных концептуальных конструкций. В том же году было презентовано спортивное купе Hyundai HCD-II. Данная модель была выпущена небольшим тиражом, и ориентировалась на покупателей, интересующихся престижными автомобилями, но считающих такие же европейские модели очень дорогими. В сентябре 1994-го года фирма представила общественности новое поколение моделей серии X-3 под названием Accent. В 1999 году состоялась презентация европейского Hyundai Accent второго поколения.

    Accent

    На Женевском автосалоне 1996 года впервые было показано спортивное купе Hyundai Coupe (Hyundai Tiburon в США и Корее). В конце 1999 года произошло его серьёзная модернизация. В конце 1997 года состоялся дебют микролитражки Hyundai Atos.

    Atos

    А через два года модель была обновлена, и получила название Hyundai Prime. В 1998 году был представлен обновленный внедорожник Hyundai Galloper II. В том же году началось производство универсалов повышенной вместимости Hyundai Santamo.

    Elantra

    1998 год стал для компании Hyundai Motor тяжелым периодом, потому что резко упали продажи на внутреннем рынке. Однако, несмотря на это, целый ряд новых моделей компании, например, Hyundai Sonata EF и Hyundai XG, был высоко оценен международной автомобильной прессой. В компании проходила корпоративная и производственная реструктуризация. В 1999 году Hyundai представила четыре новые модели: Centennial, новый Hyundai Accent, переосмысленный Coupe и минивэн Hyundai Trajet. Модель Trajet продемонстрировала стремление компании Hyundai освоиться в новом сегменте мирового рынка — MPV.

    Trajet

    В тот же год был выпущен роскошный пятиметровый седан Hyundai Equus(Centennial) представительского класса. Под капотом этой модели находился 270-сильный двигатель V8 4.5, имеющий непосредственный впрыск топлива GDI. Модель в первую очередь была предназначена для членов правительства страны и президентов компании, поэтому была оборудована по высшему разряду. 99 — й компания Hyundai завершила с довольно хорошими показателями. Так, было экспортировано свыше 700 000 автомобилей (что стало рекордным показателем для компании), а продажи на внутреннем рынке достигли докризисного показателя. Компании удалось укрепить свои позиции не только на южнокорейском рынке, но и успешно конкурировать с другими мировыми автомобильными производителями за различные плацдармы сбыта. В 2000 году произошло слияние двух компаний: Hyundai Motors и Kia Motor, что фактически означало приобретение концерном Hyundai бренда Kia. В июле 2001 года на заводе Hyundai в индийском городе Ченнай началось производство новой Hyundai Sonata, а на заводе НМС, расположенном в Турции, было освоено производство фургонов Н — 1. Появление внедорожника Hyundai Terracan.

    Terracan

    В 2002 году компания Hyundai и компания Beijing Automotive Industry Holding Company образовали совместное предприятие, получившее название Beijing Hyundai Motor Company. В Китае появился второй автомобильный завод Hyundai Kia Automotive Group. Hyundai Motor Company выступил в качестве официального партнера Чемпионата мира по футболу 2002 года.В 2003 году показатель общего объема экспорта автомобилей превысил число в 1 миллион автомобилей. 2004 год ознаменован выпуском кроссовера Tucson.

    Tucson

    В 2005 году было выпущено две стратегически важных модели марки Hyundai: седан премиум-класса Grandeur, а также внедорожник Santa Fe.

    Santa Fe

    Hyundai Getz признан автомобилем года в Индии.

    Getz

    В этом же году произошло ещё одно знаменательное событие: был открыт автомобильный завод в городе Монтгомери (Соединенные Штаты Америки, штат Алабама). Завод обошёлся компании в $1,1 млрд. Это была важнейшая стратегическая база Hyundai, позволившая компании занять крепкую позицию на рынке Северной Америки. В настоящее время перспективы фирмы Hyundai выглядят весьма оптимистично. На европейском рынке пользуются хорошим спросом модели Sonata, Lantra(Avante), Accent, Coupe. Открываются представительства компании в Японии и Европе. 2008 год – начало производства роскошных Genezis и Genezis Coupe(люксовый бренд Hyundai).

    Genezis

    В 2009 – ом на Франкфуртском салоне представлен среднеразмерный кроссовер ix35.

    ix35

    ix55

    В том же году в Австралии хэтчбек i30 и микроавтобус GrandStarex признаны лучшими автомобилями второй раз подряд.

    i30

    В 2010 – ом в России начато производство Solaris,сначала в кузове седан, затем – хэтчбек(параллельно, на этом же конвейере собираются Kia Rio). Ныне Hyundai Motors по праву носит имя одного из ведущих мировых автопроизводителей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector