0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интерьер BMW X7 2019

Наконец-то 7-местный баварец – BMW X7 2019-2020

Мерседес (да, обзор про БМВ) хорошо продает свой GLS, прошлые его поколения тоже пользовались успехом и как-то не было альтернативы у главного конкурента. BMW X7 2019-2020 – сегодня мы поговорим именно про него, он как раз и призван конкурировать с 7-местным Мерседесом, но почему так долго Баварцы не выпускали конкурента?

Ответ оказался неожидаемым – философия марки. Производитель ставит во главу удовольствие от вождения, а длинный внедорожник уж точно не будет покорителем поворотов. Но, последний X5 сместился в сторону комфорта, поэтому осуждений от фанатов не будет за выпуск такой модели, а в итоге ее восприняли тепло.

Содержание:

Несколькими годами ранее

В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.

На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.

Солидность вместо агрессии

Уж не знаю хорошо ли это, но визуально машина не кажется громоздкой, ее легко перепутать с X5. Спереди автомобиль смотрится брутально большими ноздрями, про которые не шутил только ленивый, но они стали меньше чем в концепте. Узкие светодиодные (опционально лазерные) фары создают минималистичный образ BMW X7, а вот бампер наоборот. В его обычной версии вставлены декоративные воздухозаборники с горизонтальной хромированной полосой. Ниже еле заметны интегрированные противотуманные фары.

Покупателю предлагается 7 вариантов исполнения, где основные изменения коснутся бампера, что будет заметно. Вот несколько фото разных версий.

Сбоку солидный образ подчеркивается хромированной «клюшкой» между колесными арками, под которой еще хромированная выступающая вставка. В остальном здесь все просто. Колеса в базе стоят 20-дюймовые, опционально можно получить 22-дюймовые. Большая часть хромированного декора разными пакетами меняются на черный Shadow Line.

Сзади видно сильное сужение автомобиля кверху, где расположилось анти-крыло. Ниже стильно смотрятся узкие фонари, соединенные хромированной полосой, напоминающей главного конкурента. Крышка багажника 2-створная. Бамперу выделится нечем кроме массивных насадок 2-ствольной выхлопной системы.

Габариты внедорожника Х7 выдающиеся:

  • длина – 5151 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3105 мм;
  • дорожный просвет – 221 мм.

Ожидалось большего – салон

Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.

В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.

Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.

По функционалу установлено много интересного:

  • система автоматической парковки;
  • доводчики дверей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • массаж сидений;
  • 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.

Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2019-2020.

Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционная панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.

Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.

Выбирай топливо – характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л249 л.с.620 H*m7 сек.227 км/ч6
Дизель3.0 л400 л.с.760 H*m5,4 сек.250 км/ч6
Бензин3.0 л340 л.с.450 H*m6,1 сек.245 км/ч6

Подробнее

Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.

  1. xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
  2. xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
  3. M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.

В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.

Работают моторы новой БМВ Х7 вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает крутящий момент двумя осям через многодисковую муфту. Сзади еще ставится опциональной активный дифференциал. Установлены имитации блокировок для бездорожья.

Комфорт ходовой

Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.

Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.

Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.

Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
XDrive30d6 150 000 ₽XDrive30d Business Plus6 360 000 ₽
XDrive40i6 500 000 ₽XDrive40i M Sport Pure6 770 000 ₽
XDrive30d M Sport Plus6 790 000 ₽XDrive40i M Sport Plus6 910 000 ₽
XDrive30d M Sport Pro7 110 000 ₽XDrive40i Pure Excellence7 180 000 ₽
XDrive30d Exclusive7 220 000 ₽XDrive40i M Sport Pro7 460 000 ₽
XDrive40i Exclusive7 660 000 ₽M50d8 230 000 ₽
M50d M Special9 570 000 ₽M50d M Special By Individual9 940 000 ₽

Базовая комплектация с дизельным двигателем продается дилерами за 6 150 000 рублей, оснащаясь при этом вполне достойно:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • кожаная обшивка всего салона;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • панорамная крыша;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией и управлением жестами;
  • диодная адаптивная оптика;
  • пневмоподвеска;
  • контурная подвеска салона.

Топовая комплектация X7 M50d стоит 8 190 000 рублей, правда здесь деньги платятся за двигатель и более жесткую подвеску. Оснащение остается прежним, все остальное придется докупать отдельно:

  • доводчики дверей;
  • проекционный дисплей;
  • вентиляция и массаж сидений;
  • задняя мультимедиа;
  • подогреваемые подстаканники;
  • пакет Off-Road;
  • лазерные фары и т.д.

В максимальной версии со всеми опциями к цене добавится еще парочка миллионов рублей.

Вывод: Грустно, что ожидания фанатов не оправдались, все ждали очень премиального большого автомобиля. С другой стороны, цена получилась соответствующей получаемому и на фоне конкурентов это достойных «глоток воздуха». В сравнение сложно выделить лучшие стороны BMW X7 2019-2020, ведь с конкурентами все примерно похоже, вот тут решают предпочтения покупателя.

Видео

BMW X7 2019: элитный внедорожник с классными характеристиками

2018 год ознаменуется для компании БМВ началом массового производства полноразмерного семиместного люксового внедорожника BMW X7 2019, по конкурентоспособности не уступающего престижным аналогам марки Range Rover и Mercedes-Benz GLS-класса.

Мощный, маневренный и вместительный автомобиль характеризуется эксклюзивным дизайном кузова, современным салонным комфортом, отличными ходовыми свойствами и высоким уровнем эксплуатационной безопасности.

Новая модель разработана на базе концепта X7 iPerformance concept, получившего осенью 2017 года на автошоу во Франкфурте массу положительных отзывов.

По заключению экспертов, прошедший глубокий рестайлинг престижный внедорожник станет в премиальной фирменной линейке наиболее совершенной, но и самой дорогой моделью премиального класса.

Экстерьер

По отношению к концепту новый БМВ Х7 2019 модельного года немного увеличился в габаритах и получил ряд обновлений в перечне штатной электроники. Финишный вариант семиместной и комфортной топовой модели на четыре посадочных места производитель планирует показать весной текущего года на Женевском автосалоне.

Внешний облик «семерки» совмещает в себе характерную для дорогих фирменных внедорожников харизму, элегантность линий и элементы футуристического стиля. Дизайн фронтальной части кузова привлекает внимание:

  • характерной для БМВ конфигурацией радиаторной решетки;
  • узкими, оснащенными цепочками светодиодных ходовых огней блоками передней оптики;
  • большим форматом нижнего щелевого и боковых L-образных воздухозаборных устройств.

В целом спереди внедорожник смотрится динамично, но несколько агрессивно. Профильная проекция кузова выявляет:

  • отличную аэродинамику панорамной крыши с компактными рейлингами;
  • темную тональность стоек бокового остекления;
  • небольшое количество рельефных кузовных деталей;
  • удобную для посадки пассажиров конфигурацию задних дверей, оснащенных эксклюзивными сенсорными замками;
  • высоту и объем колесных арок, способных принять пневматики с 23-дюймовыми легкосплавными дисками.

Дизайн тыльной части имеет много общего с однотипной серией Х5. В едином стиле смотрится затененное спойлерным козырьком заднее остекление, рельеф центральной части, вытянутые по горизонтали блоки задних фонарей и «бумеранги» воздухоотводов.

В перечне конструкционных особенностей – двустворчатая конструкция задней двери и трапециевидная форма спаренных патрубков выхлопных труб.

Интерьер

Анализ фото внутреннего оформления салона показывает, что кроссовер модели БМВ Х7 2019 получит интерьер, в полной мере соответствующий его престижному статусу. В ассортименте отделочных материалов – специальная кожа, элитные ткани, пластики и редкие виды древесины.


В штатной комплектации передней панели имеются:

  • многофункциональный приборный щиток с многорежимной подсветкой, классическими стрелочными циферблатами спидометра и указателя оборотов двигателя, а также монитором штатного компьютерного оборудования;
  • крупноформатный медийно-командный дисплей с сенсорными функциями;
  • дефлекторы, кнопки и переключатели.

Часть элементов управления бортовыми системами и устройствами перенесена на спицы руля.

На поверхности центрального тоннеля компактно расположены шайбы управления аудиокомплексом и системой климат-контроля, рычаг переключения режимов трансмиссии, выдвижной подлокотник, подстаканники и объем для мелких вещей.

Отлично поработали конструкторы над оформлением и функционалом спортивных кресел с боковой поддержкой, оснащенных большим количеством эксплуатационных настроек, системами подогрева, вентиляции, в топовых модификациях – вибрационного массажа.

Более вместительный новый кузов предоставляет максимальное количество свободного пространства для пассажиров второго и третьего ряда.

Технические характеристики

Габаритные размеры серийного кроссовера BMW X7 2019 имеют одинаковые показатели с концепт-прототипом образца 2017 года. Длина кузова с колесной базой 3010 мм составляет 5020, ширина – 2020 и высота – 1800 мм.

Достоверная, позволяющая сравнить характеристики моторного ряда информация пока отсутствует. Ожидается, что «семерка» будет предложена с бензомоторными приводами 3л/300 л.с. и 4,4 л/445 л.с.

Динамика разгона топовой модели до контрольной «сотки» не более 7 сек, в целях безопасности максимальная скорость ограничена до 250 км/ч.

Предполагается, что модульная платформа CLAR позволит использовать в конструкции комфортного кроссовера преимущества передне- и полноприводного варианта ходовой части типа Кватро.

Комплектации и цены

Перечень оснастки премиального кроссовера БМВ серии 7 образца 2019 года стоимостью от 4 000 000 рублей включает в себя полный комплект оборудования и штатных систем, необходимых для комфортной, безопасной и продолжительной его эксплуатации на протяжении назначенного производителем срока службы.

Желание расширить функционал автомобиля за счет более мощного двигателя и дополнительных опций потребует дополнительных затрат, до 6 000 000 рублей включительно.

Повышенная цена компенсируется улучшенными тяговыми и скоростными характеристиками кроссовера, легкостью и безопасностью управления в сложных и даже экстремальных дорожных условиях.

Старт продаж в России

Новинку можно будет увидеть в зарубежных салонах уже в середине 2018 года. Примерная дата выхода в России – поздняя осень или начало зимнего сезона. Оформление заявок на индивидуальный тест-драйв начнется на месяц – два раньше.

Конкурирующие модели

В этой категории представлена однотипная по основным параметрам продукция именитых европейских и азиатских брендов. В общем ассортименте следует отметить техническое совершенство премиальных внедорожников Линкольн Навигатор и Кадиллак Эскалейд.

По комфорту салона БМВ 7-й серии может соперничать с признанными законодателями автомобильной моды – элитными моделями Бентли Бентайга и Майбах GLS.

Новый BMW X7 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Огромное количество слухов ходило по всему миру насчет того, что совсем скоро BMW покажет свою новую модель – премиальный кроссовер больших размеров. И вот, осенью семнадцатого впервые народу был показан концепт этого автомобиля BMW X7.

Многие думали, что это будет просто увеличенный «икс пятый», но машина в итоге получилась не похожей ни на что в модельном ряду компании. Создан новый БМВ Х7 2020 года исключительно для того, чтобы приносить удовольствие от езды как водителю, так и пассажирам.

Плюсы и все минусы БМВ Х7

  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Подвеска
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Отзывы владельцев BMW X7

Двигателя вполне хватает, в самый раз. Несмотря на заявленные 249 л.с., по ощущениям лошадок побольше. С места не рвет, едет на заявленные 7 секунд, за счет этого не провоцирует гонять и соревноваться, в отличие от других БМВ, что и требовалось. Отлично ускоряется ходом, на всем диапазоне скоростей до 200 км/ч. Очень эластична между 60 и 150 км/ч, да и дальше тянет отлично, хотя думал что будет сдуваться.

Скорость набирается очень быстро и незаметно, за счет очень хорошей звукоизоляции и подвески. Сейчас стоят зимние шины и немного их слышно, на летних вообще в салоне полная тишина. На дороге стоит также очень хорошо, ожидал худшего от такого размера и массы. Стоит пневма на всех колесах, машина очень комфортная, плывет над дорогой, но не валкая и не мягкая. На мой взгляд очень удачно настроена. Но если переключиться в режим Спорт, то сразу начинаешь чувствовать неровности и стыки, прямо заметно меняется поведение.

Несмотря на 5,2м длины машина не воспринимается как большая баржа, задние колеса подруливают и в результате в повороте дает фору многим компактным автомобилям.
Руль и управляемость в полном порядке, это БМВ, все четко и понятно. За счет круговых камер, настроенных парктроников и разных помощников парковаться легко и удобно, никаких проблем с этим нет от слова «совсем».

Начало эксплуатации 31.05, эмоции зашкаливают. После Х5 — это космический корабль, как говорится, есть все что душе угодно: мягкость движения от пневмоподвески и огромного капота ощущение, что управляешь яхтой а не машиной, лазерные фары — это выражение все как на ладони, 22 разноширокие колеса придают машине определенно спортивный стиль, панорамная крыша со звездным небом.

Честно говоря, когда заказывал Х7, были сомнения, что получится нечто похожее на GLS с его раскачкой и болтанкой. Но по факту был приятно удивлен, что BMW сумели сохранить свою легендарную управляемость в такой большой машине. За время эксплуатации, минусов не обнаружил. Хочется особо выделить некоторые плюсы:

— Штатная шумоизоляция Х7 на высоте, не слышно ни мотора, ни дороги.
— Машина, по сравнению с Х5F15 и Х6F16, стала очень комфортной, без потери управляемости, просто плывет над дорогой, не взирая на колеса R22 и штатные шины Runflat. На ней установлена полная пневма.
— В моей комплектации М-выхлоп. И в этот раз BMW впервые умудрились заставить благородно урчать выхлоп дизельного мотора.
— Из за подруливания задних колес, машина классно управляется и разворачивается в таких узких пространствах, где Х5F15 не сможет.

Почитать еще отзывы автовладельцев про БМВ Х7 с фото на drive2.ru

Интерьер BMW X7 2019: подробности, фото

Новые шпионские фото частично рассекретили интерьер нового внедорожника BMW X7 2019 до его официальной премьеры. Частично известны детали интерьера новинки и комплектация. В конце статьи видео-обзор концепта BMW X7 2019.

По словам производителя, официальная премьера серийного 7-ми местного внедорожника BMW X7 2019 состоится в октябре на Парижском автошоу. Новинка должна стать основным конкурентом Mercedes-Benz GLS, Cadillac Escalade, Range Rover и Audi Q7. Как видно с фото, интерьер нового X7 получил двухцветную отделку кожей и вставки из алькантары. Передняя панель и панель приборов, а так же центральный тоннель приукрасили лаковыми вставками из дерева.

Панель приборов нового внедорожника BMW X7 2019 теперь не только цифровая, но и в полностью новом дизайне, подобно модели 8-Series. По центру основной панели, в виде планшета расположился дисплей мультимедийной системы на основе iDrive, подобно новой BMW 5-Series. Неплохим набором укомплектовали центральный тоннель внедорожника, помимо стандартного набора в виде подстаканников, круглого селектора, рычага акпп и прочих кнопок управления, дизайнеры добавили массивный подлокотник, разделив его сверху на две части. С обратной стороны подлокотник BMW X7 2019 обзавелся панелью управления климат-контролем, двумя воздуховодами, USB портом для подзарядки и двумя подстаканниками.

Несмотря на заявление производителя, что новый BMW X7 2019 в серийном варианте будет 7-ми местным, второй и третий ряд смогут расположить максимум по два пассажира. Как видно с фото, сиденья второго ряда раздельные, подобно первому ряду, а сиденья третьего ряда не располагают пространством для трех пассажиров. Вероятней всего, что будет несколько комплектаций и вариантов нового BMW X7 2019. Первый вариант внедорожника действительно сможет расположить 7 пассажиров из-за сплошного сиденья второго ряда, а более комфортная комплектация получит 6 посадочных мест и раздельные сиденья второго ряда.

Относительно технических характеристик BMW X7 2019, то информации очень мало. Вероятней всего, основой для нового внедорожника послужила платформа CLAR. В таком случае габариты нового X7 2019 составят:

Длина, мм5100
Ширина, мм2020
Высота, мм1800
Колесная база, мм3010

По разным данным под капотом нового BMW X7 2019 установят дизельный двигатель, объемом 3,0 литра и мощностью в несколько вариантов. Так же установят бензиновые двигателя, в том числе и турбированный V8, объемом 4,4 литра и мощностью 462 л.с. По всей вероятности в продажу может поступить и гибридная модель BMW X7 2019 с силовой установкой от BMW 740e iPerformance. В тандеме к двигателям производитель предлагает установить 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию, а так же полный привод xDrive или только задний привод.

Некоторые специалисты уже назвали приблизительную стоимость нового BMW X7 2019, отталкиваясь от его комплектации. Цена новинки будет в диапазоне от 100 до 200 тысяч долларов, что сразу же переводит новый BMW X7 2019 в разряд дорогих внедорожников. Первые экземпляры новинки вероятней всего появятся на рынке США и Китая, а вот производство внедорожника уже наладили в Южной Каролине (США) на заводе компании.

Видео-обзор концепта BMW X7 2019:

Новинка BMW X7 2019 года — выходит на рынок

Наконец — то произошло знакомство с новым флагманом известной немецкой компании BMW кроссовером X7 2019-2020 модельного года. Представленный внедорожник обладает отличными техническими характеристикам и точно станет конкурентом для автомобилей марки Рейндж Ровер и Мерседес Бенс GLS.

новый кроссовер BMW X7 2019 года

Мировому автомобильному миру BMW X7 в кузове G07 будет представлен осенью этого года в Америке, в городе Лос – Анджелес. В нашем обзоре мы представим последние новости о шикарном внедорожнике мирового класса БМВ Х7 который появится в России в 2019 году по цене от 5,83 млн. рублей.

Экстерьер кузова нового кроссовера

При описании внешности нового автомобиля, стоит опереться на стиль предшественника BMW X7 iPerformance concept. Прототип был представлен в Женеве весной этого года. Впереди бросается в глаза объемная радиаторная решетка с хромированными продольными линиями.

Оригинальная конструкция решетки выполнена в виде горизонтальной формы «восьмерки». С боковых сторон конструкции установлены головные фары со светодиодами, контур световых элементов выполнен в оригинальном стиле. В нижней части имеются отверстия воздухозаборников и противотуманные фары. Лицо внедорожника выполнено в соответствии с фирменным стилем легендарной компании.

С боковых сторон новинка БМВ Х7 2019 выделяются большие двери с выштамповками и стильные окна. Колесные арки оснащены массивными дисками размером 20 дюймов с интересным контуром. Корма выполнена в оригинальном стиле, здесь дверь багажника с объемным стеклом. По бокам размещаются габаритные огни зауженной формы со светодиодами.

Некоторые модные детали изготовители предлагают за дополнительную оплату – фары головного освещения с опцией Laserlight, габариты с лазерно- люминофорными лампами, обеспечивающими видимость на расстоянии 500 метров и диски размером от 21 до 22 дюймов.

Архитектура салона BMW X7

Интерьер БМВ Х7 схож с элементами салона собрата БМВ Х5. Центральное место занимает многофункциональная приборная панель, в наличии два дисплея панели и аудиосистемы размером 12,3 дюйма.

Первый ряд сидений имеет ортопедическую функцию, двери оформлены в оригинальном стиле с наличием необходимых функциональных систем. Для отделки используются высококачественные материалы – алюминий, натуральная кожа, сталь. Аудиосистема имеет функцию искусственного интеллекта, способного поддержать разговор.

салон БМВ Х7 2019-2020 года

Водителю предлагается современный руль, удобное кресло и масса кнопок помощников для контроля движения автомобиля. Все детали расположены в логическом распорядке, который не требует затрат времени, привыкнуть к использованию опций легко и просто.

Для покупателей на выбор предлагаются шести – и семиместные салоны. В автомобилях с 3 рядами кресел объем багажника составляет 326 литров, а в пятиместных салонах объем увеличивается до 1 376 литров.

В семиместных салонах кресла располагаются по схеме 2 +3 +2, второй ряд выполнен по типу дивана. За дополнительную оплату предлагаются автомобили со схемой размещения 2 + 2 + 2, сидения оснащаются электрическим приводом регулирования.

Внедорожник характеризуется следующими параметрами:

  • Метраж 5 метров 151 мм;
  • Ширина 200 см;
  • Высота 1 метр 805 мм;
  • База колес 3 метра 105 мм.

Габариты кузова БМВ Икс7 увеличились в длину на 2,1 см относительно размеров Mercedes-Benz GLS.

Современный новый внедорожник оснащен следующими устройствами:

— Контроль за климатом в салоне;
— Кресла первого ряда с функцией электропривода;
— Подогрев всех сидений в салоне;
— Для отделки используются качественные материалы – натуральная кожа Вернаска;
— Оригинальная подсветка салона;
— Климат контроль с 5 режимами;
— Мультимедийный комплекс Bowers & Wilkins с 10 динамиками;
— Цветной дисплей для всех пассажиров в салоне;
— Доступ к управлению автомобилем без ключа;
— Платформа для зарядки современных гаджетов;
— Панорамная крыша;
— Функция экстренного торможения;
— Мониторинг зон невидимости;
— Опция помощи при маневрировании авто.

Технические характеристики BMW X7 2019

Техничность автомобиля повторяет показатели прототипа BMW X7. Основанием кроссовера является платформа CLAR с независимой конструкцией передней и задней подвески. Конструкция оснащена пневматическими подвесками и мощными амортизаторами с электронным регулированием.

Внедорожник оснащен полноприводной системой модели xDrive. Управление автомобилем осуществляется с помощью восьмиступенчатой автоматической трансмиссии. БМВ Икс 7 имеет высокие показатели эргономичности, которые позволяют беспрепятственно передвигаться по бездорожью и асфальту. Автолюбителям предлагаются различные опции:

— спортивный (M Sport) режим для любителей быстрой езды;

— Off-Road используется при движении по бездорожью. Такие автомобили оснащены защитой дна от механических повреждений и 4 режимами движения – песок, гравий, камни, снег.

Под капотом автомобиля работают следующие типы моторов:

1. Бензиновый мотор Икс Драйв40i с объемом 3,0 литра, силовой мощностью 340 л.с. и моментом 450 Нм;
2. xDrive50i с объемом 4,4 л, сила 462 лошадки и 650 Нм;
3. Дизель xDrive30d с 6 цилиндрами объемом 3 литра, мощностью 265 л. с. и крутящим моментом 620 Нм;
4. Дизельный мотор M50d объемом 3 литра с силовой мощностью 400 лошадиных сил, крутящий момент 760 Нм, 4-е турбины.

Цена нового БМВ Х7 2019

Изготовление нового внедорожника началось в конце лета этого года на заводе немецкого концерна, расположенного в Америке. Для россиян автомобиль с мощностью 249 л. с., будет доступен по цене от 5 миллионов 830 тысяч, более мощный внедорожник с дизельным мотором BMW X7 M50d оценивается от 7 миллионов 490 тысяч рублей.

Видео тест БМВ Х7 2019-2020 года:

Флагманский кроссовер BMW X7 2019: новый «папка»

Всего чуть более года прошло с презентации нового флагманского баварского кроссовера BMW X7 в формате предсерийного прототипа — как его наконец представили официально. И теперь новому флагману линейки Х наконец можно честно добавить: BMW X7 2019 модельного года. Встречаем нового «папку»!

Достаточно лишь одного взгляда на фото, чтобы понять: во-первых, новый флагманский Х7 уверенно идет по стопам уже опробованного десятилетиями дизайна, а во-вторых — его явно эволюционируют на следующую ступень. И еще один взгляд, чтобы честно признать: отличий от предсерийного концепта у него не так уж и много. И как всегда, начнем обзор BMW X7 (к слову, внутризаводской его индекс — G07) с внешнего вида:

Экстерьер

Большой, мощный, с яростным прищуром глаз и не менее яростно раздутыми ноздрями решетки радиатора — это явно выраженное лицо современного «хищника дорог». Образ хищника дополняют хромированная изогнутая вставка в бампере, по бокам переходящая в вертикальные «клыки».

По сравнению с не-купейным Х5, в новом Х7 всё более выражено: более узкие фары, более «оквадраченные» ноздри, но вместе с тем — и более мягкие обводы. Таким образом дизайнеры решили пусть чисто визуально, но всё же уменьшить впечатляющие габариты кроссовера. Который, на минутку, на 23 см длиннее того же «икс-пятого». Анфас в итоге получился явно более приземистым, без выраженной «грузности» — что, без сомнения, плюс.

Что характерно, несмотря на наличие полного привода и всего-всего для этого (ну, кроме рамы, механических блокировок и пр.), честно назвать BMW X7 внедорожником не получается. Кроссовер — да, премиальный-лакшери-люкс — без сомнения. Но преимущественно городской кроссовер: проходимости мало способствует величественная колёсная база (на 13 см большая, чем у X5 новой генерации), ни впечатляющего размера колёса (20 — в базе, 21 и 22 — опционально), ни отсутствующие пластиковые накладки на арках. Хотя чисто технически (и электронно) всё на месте: система xDrive с подключением передних колёс посредством многодисковой муфты, пневматическая подвеска с диапазоном «работы» в 80 мм и внедорожные настройки управляющей электроники.

Но снова к облику: новый Х7 сзади в принципе не похож на новый Х5. Преимущественно благодаря новой оптике и горизонтальной хромированной вставке, соединяющей фонари (последняя также визуально расширяет, а не завышает облик автомобиля). Пара хромированных патрубков выхлопной системы, достаточно скромно выраженная защита внизу — вроде и ничего лишнего, но всё гармонично сложено и заполнено.

Среди главных своих конкурентов этот «здоровяк» также весьма выделяется: при своих 5151 мм от носа до кормы, он крупнее Cadillac Escalade с Mercedes-Benz GLS, лишь незначительно (на 48 мм) уступая длиннобазному Range Rover.

Отсюда плавно перейдем к салону:

Интерьер

Ну, если в двух словах, то «дорого, богато». Без выраженного футуризма Теслы, с сохранением фирменных решений и традиций — и дорого с богато. Представленный бело-синий салон дополняется лакированным вставками из натурального дерева, ненавязчиво переходящие в матовый хром металлических вставок. При этом выраженной «спортивности» и кичливого лоска в салоне нового BMW X7 тоже нет: это сдержанный стиль и спокойное богатство внутреннего мира.

Стоит ли при этом говорить, что большие габариты снаружи позволили с достаточным комфортом установить внутри три ряда кресел, оставив даже достаточно места в багажнике? При этом в самой компании отмечают, что по уровню комфорта новый флагман весьма близок к предствительскому седану 7-й серии. Мест, по желанию, может быть как 7 (2+3+2), так и 6 (2+2+2) — второй вариант предлагается в качестве опции с индивидуальными креслами каждого из рядов (а также электрическими регулировками каждого кресла по отдельности).

Базовая комплектация ожидаемо весьма не бедная: «барабан» сможет похвастаться и полностью цифровой приборной панелью Live Cockpit Professional, и 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, и панорамной крышей. Мультимедийка выполнена на основе операционной системы BMW 7.0, обновляется через интернет и получит высококлассную систему голосового управления от Microsoft. Внешний вид сможет похвастаться светодиодными фарами. На фото же — опциональная головная оптика BMW Laserlight с лазерно-люминофорной секцией дальнего света, бьющей на 600 метров.

О уровне комфорта передних пассажиров можно косвенно судить по «богатству» оснащение самых задних: для них на потолке реализовано управление собственной системой «климата» с включением вентиляции и обогрева каждого места. Впрочем, это уже опция вместе с увеличенной панорамной крышей Sky Lounge, стеклянной отделкой органов управления, стереосистемой Bowers & Wilkins с 10 динамиками и развлекательной системой Professional для премиальных пассажиров задних рядов. Между прочим, систему 5-зонного климата пока нельзя встретить более нигде в мире.

Ну и багажник: как отмечалось выше, габариты позволили иметь не только пространство для ног, но и для багажа: 326 литров в «походном» состоянии до полки с третьим рядом кресел, 1376 — со сложенным третьим рядом и весьма впечатляющие 2560 можно получить, если сложить еще и второй ряд. Не «газелька», конечно, но…

И раз мы уже начали всерьез рассматривать цифры, то переходим к пункту…

Технические характеристики

В основе нового X7 положена модульная платформа CLAR, ранее успешно опробованная и в новом Х5. Но, в отличие от последнего, подвеска флагмана не будет включать «обычные» пружины или пневматику на выбор — только пневмоводвеска с электронноуправляемыми амортизаторами начиная сразу от базовой модификации. Причем управлять клиренсом (с диапазоном хода 80 мм, это отмечалось выше) можно не только из салона, а и с помощью ключа BMW Display Key.

Габариты Х7 таковы:

  • длина — 5151 мм
  • ширина — 2000 мм
  • высота — 1805 мм
  • колесная база 3105 мм.

Но что такое BMW? Это не только комфорт, но и скорость, и рулёжка, и ощущение драйва. За первое отвечают моторы, за второе — рулевое управление… а драйвом нынче уже занимается электроника.

Моторная гамма BMW X7

Представлена всего четырьмя моторами: парой бензиновых и парой дизельных. Увы, не все из них будут представлены на российском рынке:

  • бензиновый xDrive50i (4,4-литровый V8 мощностью 462 л.с.) будет предлагаться исключительно на североамериканском рынке
  • бензиновый xDrive40i (рядная «шестерка» мощностью 340 л.с.)
  • дизельный 6-цилиндровый 3-литровый В57 будет доступен в модификациях 265 л.с. (для РФ дефорсирован до 249 в версии xDrive30d) и флагманский 4-турбинный 400-сильный в версии M50d.

При этом коробка передач предлагается лишь одна: 8-диапазонный «автомат» Steptronic, дополненный системой полного привода xDrive (ведущие — задние, через муфту подключаются передние). Спортивная модификация X7 M50d сможет дополнительно похвастаться дифференциалом M Sport с электронной блокировкой в приводе задних колес. Разгон до сотни — всего за 5,2 секунды — и это при чуть более чем 2,5 тоннах снаряженной массы. Правда, максимальная скорость не впечатляет: разогнать 2,5-тонный автомобиль получится только до 210 км/ч, дальше вмешается электроника.

Рулевое

О рулёжке: в качестве опции для кроссовера доступен рулевой механизм с подруливанием задних колес и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Опциональный пакет Off-Road добавит 4 сценария движения (xSand, xGravel, xRocks и xSnow), меняющие алгоритмы работы как автоматической трансмиссии, так и системы полного привода, работы педали газа и общего клиренса автомобиля.

Оснащение

Кроме отмеченных выше пунктов базового оснащения, новый баварский флагман оснащен всеми самими современными системами безопасности:

  • активный круиз-контроль с функцией Stop & Go,
  • ассистент руления и удержания в полосе,
  • ассистент перестроения (контролирует движение ТС, движущихся в попутном направлении),
  • система предупреждения о смене полосы движения,
  • система предупреждения приоритетности проезда и наличия транспорта, движущегося в поперечном направлении.

Старт продаж, комплектации и цены BMW X7

Производством кроссовера занят завод компании в американском Спартанберге, где ныне собираются все кроссоверы марки с продольным расположением силового агрегата (X3, X4, X5 и X6).

Широкой публике кроссовер представят в ноябре в рамках автошоу в Лос-Анжелесе, а старт продаж BMW X7 будет открыт в марте будущего 2019 года, в России он будет продаваться в трёх отмеченных выше комплектациях. Причем базовый кроссовер будет всего на 10 тысяч рублей дороже конкурента от Mercedes-Benz:

  • xDrive40i — от 5,83 млн рублей
  • xDrive30d — от 5,99 млн рублей
  • M50d — от 7,49 млн рублей.

Демонстрационное видео нового BMW X7

BMW X7 2019 года: новый баварский флагман

Баварский концерн, который и сам является законодателем мод в автомобильной сфере, не собирается упускать из виду современные тенденции развития, и поэтому создал новый БМВ Х7 2019 года с 7-местным салоном. Фото показывает, что определенные дизайнерские решения выделяют кроссовер на фоне других вседорожников немецкой марки. Это же касается комплектаций и цен, вместе с которыми автомобиль выйдет на мировые рынки. Официальный дебют баварской модели состоялся только в середине октября 2018 года, в связи с чем выход на российский рынок немецкой новинки стоит ожидать не ранее, чем через полгода. При этом производитель уже озвучил цены, по которым автомобиль будет продаваться в нашей стране.

Экстерьер

БМВ Х7 2019 года в новом кузове отличается крупными габаритами, что объясняется наличием третьего ряда сидений в салоне автомобиля. Этот факт определенным образом сказался на списке комплектаций, доступных вместе с кроссовером, и ценах. Официальные фото свидетельствуют о том, что Х7 больше, чем другие вседорожники баварской марки.

Согласно заявлениям представителей BMW, длина новинки составляет 5151 мм. В ширину кроссовер вытянулся на 2000 мм, а в высоту — на 1805 мм. Колесная база достигает 3105 мм, благодаря чему в салоне автомобиля достаточно места для всех пассажиров. Размер дорожного просвета варьируется в зависимости от комплектации и текущих настроек адаптивной подвески.

Экстерьер баварской новинки отличается следующими особенностями:

  1. Удлиненная передняя часть. Капот характеризуется рельефной поверхностью, за счет которой автомобиль кажется несколько крупнее своих истинных габаритов.
  2. Массивная радиаторная решетка. Она выполнена в стиле, характерных для всех баварских моделей. Единственное различие заключается в том, что все полосы, включая обрамление периметра, выполнены из хрома.
  3. Головная оптика. Несмотря на крупные размеры BMW X7 2019, передние фары оказались достаточно узкими. Внутренняя часть оптики поделена на сектора, каждый из которых дополняется L- образной линией светодиодов.
  4. Большой передний бампер. Примечательно в обвесе то, что он лишен широкого воздухозаборника, но имеет большие боковые отверстия для охлаждения тормозной системы. Внизу бампера в очень тонкую линию вытянулись противотуманные фары.

Профиль у крупноразмерного кроссовера выделяет выраженная выштамповка, пролегающая вдоль низа дверей. Здесь же предусматривается хромированная полоса, выполняющая защитные функции. Колесные арки практически не выступают в стороны. По всему периметру бокового остекления также пролегла хромированная полоса.

В отличие от других кроссоверов марки, корма у BMW X7 2019 исполнена стиле, более характерном для аналогичных моделей других брендов. Здесь имеется достаточно широкое антикрыло, которое располагается над практически отвесной дверце багажного отсека. Последняя, как и другие детали экстерьера, отличается рельефной поверхностью. Задние огни, объединенные тонкой хромированной полосой, исполнены в нестандартной форме. Выступающий бампер дополнен компактными стоп-сигналами и трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Интерьер у БМВ Х7 2019 характеризуется богатым исполнением. Новая модель переняла черты, свойственные другим автомобилям баварской марки, и, судя по фото, может похвастаться эргономичным салоном, дорогостоящими материалами отделки и оригинальными цветовыми решениями. Все это, а также длинный список бортового оснащения, повлияли на то, что цены установлены на достаточно высоком уровне.

Салон баварского кроссовера отличается следующими особенностями:

  1. Удобная центральная консоль. Здесь установлен крупный сенсорный дисплей, который визуально объединен с приборной панелью. Чуть ниже располагается блок, развернутый в сторону водительского кресла, с дефлекторами и клавишами управления мультимедией и климатической системой.
  2. Широкий центральный тоннель. Имеет лакированную поверхность. В центральный тоннель органично встроены глубокая ниша под мелкие предметы, рычаг КПП и клавиши с шайбой, посредством которых настраивается работа шасси.
  3. Цифровая приборная панель. Во всех комплектациях она исполнена в виде большого цветного дисплея, который, в зависимости от предпочтений водителя, выводит разную информацию.
  4. Удобный руль. Его центральные «спицы», отделанные металлом, включают целую россыпь физических кнопок.

Каждое посадочное место у BMW X7 2019 обеспечивает высокую комфортабельность за счет качественных отделочных материалов и наполнителя, способного повторять анатомические особенности тела человека. В качестве опции в модели можно заменить задний диван на два раздельных кресла. Все посадочные места дополняются электроприводом, который регулирует не только положение сидения, но и наклон спинок.

Для второго ряда пассажиров предусмотрены отдельные экраны, внедренные в подголовники передних кресел. Багажный отсек вмещает не более 326 литров груза. Задняя дверца двустворчатая: верхняя часть и откидной борт управляются посредством электропривода.

Технические характеристики

Основу нового БМВ Х7 2019 составляет модульная платформа CLAR. В первое время кроссовер будет доступен только с четырьмя моторами:

  • 3-литровый дизельный на 265 л.с. и 620 Н/м;
  • 3-литровый на 340 л.с. и 450 Н/м;
  • 3-литровый дизельный с четырьмя турбинами, благодаря которым он выдает 400 л.с. и 760 Н/м;
  • 4,4-литровый битурбированный на 462 л.с. и 650 Н/м.

В нижней части автомобиля спереди используется подвеска с двойными рычагами, а сзади — пятирычажная. Вне зависимости от типа силовой установки, баварская модель оснащается 8-ступенчатой автоматической КПП и системой полного привода. В список стандартного оснащения производитель включил пневматическое шасси и электроуправляемые амортизаторы. В качестве опции, компания BMW предложит полноуправляемое шасси, адаптивное рулевое управление и активные стабилизаторы. В «заряженной» модификации кроссовера используется задний дифференциал.

Отдельного внимания заслуживает опциональный пакет, предназначенный для преодоления бездорожья. В нем реализованы технологии, которые автоматически меняют настройки бортового оборудования, в зависимости от условий передвижения (камни, песок и так далее).

Безопасность и комплектации

Оснащение нового БМВ Х7 2019 включает в себя сразу 10 подушек безопасности, доступных в базовой комплектации. Так же баварский автомобиль получил целый комплекс систем, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров. Реализовано это за счет множества различных датчиков, установленных как внутри салона, так и вдоль кузова.

Список доступных опций варьируется в зависимости от типа комплектации. Немецкий кроссовер можно будет приобрести вместе с:

  • климатической установкой, обслуживающей сразу 5 зон;
  • премиальной аудиосистемой;
  • мультимедийным комплексом с сенсорным экраном на 12,3 дюйма;
  • панорамной крышей.

В модели Х7 предусматривается личный помощник с голосовым управлением, который:

  • контролирует работу навигационной системы;
  • меняет в соответствии с запросами температуру в салоне;
  • выискивает свободные места для парковки и выполняет иные функции.

Полный перечень доступного оснащения и особенности работы встроенного оборудования производитель объявит позднее.

Начало продаж и цены

Согласно заявлениям представительства компании , на российский рынок 7-местный БМВ Х7 2019 поступит в начале 2019 года. Появление автомобиля ожидается в марте. Стоимость кроссовера будет известна ближе к открытию продаж.

Конкуренты

Список конкурентов баварской новинки БМВ Х7 2019 включает в себя:

Позднее этот список пополнит российская разработка Aurus Commendant.

Перспективы модели на рынке

Появление 7-местного кроссовера марки BMW вызвал широкий резонанс среди любителей автомобилей. Модель еще до официальной презентации привлекла к себе повышенное внимание. Поэтому стоит ожидать, что после выхода автомобиля на рынок спрос на него окажется достаточно высоким. При этом не следует ожидать, что немецкий кроссовер будет продаваться огромными партиями: БМВ Х7 2019 представлен в премиальном сегменте, представителей которого может позволить себе ограниченное число людей.

BMW X7 2019 – флагманский кроссовер БМВ Х7

В обзоре BMW X7 (G07) 2019-2020 года – фото, цена БМВ Х7 в России и комплектации, технические характеристики и старт продаж

Новая модель БМВ Х7 представлена официально 17 октября 2018 года и стала внедорожным флагманом баварского производителя, способной составить конкуренцию Range Rover и Mercedes-Benz GLS. Мировая премьера новинки запланирована в рамках ноябрьского авто шоу в Лос-Анджелесе.

Начало продаж на российском рынке большого (длина кузова 5151 мм), роскошного (исключительно премиальные материалы отделки и богатое оснащение), 7-местного кроссовера БМВ Икс 7.

Производство внедорожного флагмана BMW модели X7 стартовало еще в конце лета 2018 года на американском заводе баварской компании (BMW US Manufacturing Company, Spartanburg). Уже названа не только дата выхода БМВ Х7 на российский рынок – начала марта 2019 года, но и озвучена цена BMW X7 (G07) в России – стоимость 249-сильного дизельного BMW X7 xDrive30d составит от 5,83 млн. рублей, 340-сильный бензиновый BMW X7 xDrive40i оценивается минимум в 5,99 млн. рублей, а мощнейший BMW X7 M50d с 400-сильным турбо дизелем потянет на 7,49 млн. рублей.

Мировые продажи нового флагманского кроссовера БМВ Икс 7 также стартуют в марте 2019 года. На американском рынке за бензиновые версии новинки просят от 73900 долларов (BMW X7 xDrive40i) и от 92600 долларов (BMW X7 xDrive50i). Версия X7 xDrive50i с 462-сильным бензиновым 4,4-литровым V8 в Россию не приедет. И только в Германии новый БМВ Х7 можно будет купить уже в декабре 2018 года по начальной цене чуть более 80000 евро.

О том, как приблизительно будет выглядеть серийный внедорожник BMW X7, можно было узнать, внимательно познакомившись с прототипом модели — BMW X7 iPerformance concept, показанным весной 2018 года в рамках Женевского автосалона. Товарный BMW X7 (G07) смотрится не так экстравагантно, как концепт, но весьма и весьма… серийная версия модели, понятным делом, лишилась многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, менее зауженные фары головного света и габаритные фонари.

Однако при этом конвейерный вариант щеголяет просто-таки огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, передним бампером гигантских размеров, светодиодной головной оптикой и габаритными фонари с LED наполнением, большими 20-дюймовыми колесами и скрытыми от глаз окружающих пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами. Все это устанавливается стандартно, а за доплату предлагаются лазерные головные фары BMW Laserlight (лазерно-люминофорный дальний свет, освечивающий дорогу перед автомобилем более чем на 500 метров), более крупные 21-22 дюймовые легкосплавные диски и полноуправляемое шасси.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X7 (G07) 2019-2020 года внушительные, составляют 5151 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1805 мм в высоту, с размерами колесной базы в 3105 мм.

Кузов нового БМВ Х7 на 21 мм больше, чем кузов основного конкурента Mercedes-Benz GLS, и на целых 151 мм больше, чем у британского кроссовера премиум-класса Range Rover.

Техника

В техническом же плане новый кроссовер BMW X7 (G07) практически полностью унифицирован с BMW X5 (G05). Шасси и подвеска, моторы и коробка передач (безальтернативный 8-ступенчатый автомат), полный привод xDrive… да что там говорить, у моделей даже ширина кузова практически идентичная, у BMW X7 составляет 2000 мм, а у BMW X5 – 2004 мм. Так что смело можно называть БМВ Икс 7 страшим братом БМВ Икс 5 с предлагаемым стандартно 7-местным салоном, места в котором во всех трех рядах с избытком. А багажное отделение внедорожника флагмана способно принять от 326 до 2120 литров.

Интерьер

Салон нового баварского кроссовера БМВ Х7 также унифицирован с интерьером младшего брата БМВ Х5, особенное его передняя часть. В наличии идентичные рулевое колесо, виртуальная панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс (диагональ экранов приборной панели и мультимедийки по 12,3-дюйма), миниатюрный блок управления климат-контролем, широкая надстройка над тоннелем с россыпью кнопок, удобные кресла водителя и переднего пассажира, подуманная до мелочей организация карт дверей.

За центральной стойкой кузова в задней части салона (второй и третий ряд) это уже иной БМВ с совершенно другим уровнем свободы и, пожалуй, комфорта. Стандартно BMW X7 с тремя рядами сидений рассчитанными на комфортное размещение 7 человек, включая водителя (посадочная формула 2+3+2 с диваном во втором ряду). За доплату предлагаются раздельные кресла во втором ряду (посадочная формула 2+2+2) с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. При этом уже в базовой комплектации X7 оснащен более богато, чем X5.

В наличии помимо виртуальной панели приборов и медиасистемы OS 7.0, четырех зонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом регулировок, подогрев передних и задних сидений, панорамная крыша с тремя секциями, обивка сидений кожей Vernasca, фоновая светодиодная подсветка салона.

В качестве дополнительного оборудования предлагаемого в качестве опций уникальный пяти. зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров не только второго, но и третьего ряда.

Технические характеристики

В основе нового кроссовера БМВ Х7 модульная платформа CLAR с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, дополненной пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением. Все без исключения версии внедорожного флагмана БМВ комплектуются фирменным баварским полным приводом xDrive с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение передних колес и 8 АКПП. В качестве опции предлагаются активные стабилизаторы и адаптивное рулевое управление. Дабы адаптировать новый BMW X7 под вкусы и потребности покупателя (внешний вид, интерьер и техника) предлагаются пакеты M Sport для любителей быстро передвигаться по дорогам с твердым покрытием (спортивный обвес, оригинальные настройки подвески) и пакет Off-Road для приверженцев использовать автомобиль на бездорожье (защита днища, задний дифференциала с электронной блокировкой, 4 внедорожных режима ездовой электроники xSand (песок), xGravel (гравий), xRocks (камни), xSnow (снег).

Как и младший брат BMW X5 (G05) большой 7-местный кроссовер BMW X7 (G07) комплектуется четырьмя двигателями (пара турбо дизелей и два турбированных бензиновых мотора).

BMW X7 2019

бмв х7 2019 бмв х7 2019 бмв х7 2019 бмв х7 2019 бмв х7 2019 бмв х7 2019 салон бмв х7 2019 салон бмв х7 2019 салон бмв х7 2019 салон

BMW X7 Concept 2018 BMW X7 Concept 2018 сбоку BMW X7 Concept 2018 сверху BMW X7 Concept 2018 сзади BMW X7 Concept 2018 интерьер BMW X7 Concept 2018 салон BMW X7 Concept 2018 внутри BMW X7 Concept 2018 задний ряд кресел BMW X7 Concept 2018 детали

  • 79
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 152 просмотров: 26 352

ОБЗОР BMW X7 2018-2019

  • Тип кузова внедорожник
  • ПоколениеⅠ-2018
  • КлассSUV F
  • СборкаСША, Спартанберг
  • ПлатформаCLAR
  • Двигатели бенз. 3.0 (340 л.с)
  • диз. 3.0 (249 л.с.), 3.0 (400 л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Цена 5 930 000 — 7 620 000 рублей
  • от ≈ 88 000 $

новый БМВ Х7 2019

Презентация нового авто BMW X7 состоится в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, продажи стартуют через несколько месяцев, а в России этот полноразмерный кроссовер появится только в 2019 году. Производство новой модели будет осуществляться на предприятии в американском Спартанберге.

Экстерьер

О внешнем виде представленного внедорожника автолюбителям баварского производителя давал представление прототип BMW X7 iPerformance concept, показанным весной 2018 года в рамках Женевского автосалона. Cерийная версия модели, понятным делом, лишилась многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, менее зауженные фары головного света и габаритные фонари. Однако со всех сторон выглядит мощно, спортивно и агрессивно.

передняя часть БМВ X7 2019

Cпереди обращают на себя внимание огромные, практически круглые ноздри в фальшрадиаторной решетке, массивный передний бампер с величественными воздухозаборниками, разместившимся по бокам, сильно зауженные полностью светодиодные фары головного света. С боковых сторон можно отметить ровную линию подоконников и довольно массивные двери с ярко – выраженным ребром. Обращают внимание маленькие зеркала заднего вида. За доплату предлагаются лазерные головные фары BMW Laserlight (лазерно-люминофорный дальний свет, освечивающий дорогу перед автомобилем более чем на 500 метров), более крупные 21-22 дюймовые легкосплавные диски и полноуправляемое шасси.Дверные ручки оснащены сенсорным управлением и штамповкой в виде буквы «L».

BMW X7 G07

Задняя часть конвеерного кроссовера по стилистике оформления перекликается с лицевой частью кузова. В наличии узкие светодиодные габаритные фонари, огромного размера бампер, дополненные большими вертикальными прорезями воздуховодом и диффузором, двухстворчатая дверь багажного отделения (компактная нижняя часть опускается вниз, более крупная со стеклом поднимается вверх). Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор.

Интерьер

Передняя часть салона нового BMW X7 G07 — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы OS 7.0 (оба диагональю 12,3 дюйма), крохотным пультом климат-контроля и расширенным блоком кнопок на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой BMW X7, разумеется, дарит совсем другую степень свободы. Третий ряд — стандартное оснащение, а роль второго ряда может исполнять как стандартный трехместный диван, так и пара раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.

салон БМВ Х7 2019

Стандартная комплектация богаче, чем у «икс-пятого»: она включает обивку сидений кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамную крышу. В качестве дополнительного оборудования предлагаемого в качестве опций уникальный пяти. зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров не только второго, но и третьего ряда.

панорамная крыша нового БМВ Х7

От БМВ Х5 старшему брату Х7 досталась и фамильная двустворчатая дверь багажника: электропривод есть как у подъемной части, так и у откидного борта. Объем отсека — от 326 литров за третьим рядом сидений до 2120 литров со сложенными вторым и третьим рядами.

багажное отделение БМВ Х7

Платформа

В основе нового кроссовера БМВ Х7 модульная платформа CLAR с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, дополненной пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением.

Двигатели и Трансмиссия

Технические характеристики БМВ Х7 2018 (фото) в новом кузове предусматривают 3,0-литровый дизель мощностью 249 л.с. и 620 Нм (xDrive30d), бензиновый трехлитровый движок на 340 сил и 450 Нм момента (xDrive40i), а также четырехнаддувный дизель объемом 3,0 л, выдающий 400 “лошадей” (760 Нм) на M50d.

Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. Помимо адаптивных амортизаторов, которые есть у всех «икс-пятых» нового поколения, в стандартную комплектацию включена пневматическая подвеска. Но за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм все равно придется доплачивать. Версии с могучим V12, похоже, не будет, поскольку баварцы отказываются от его использования в своих моделях, плюс в российской гамме пока что отсутствует вариант xDrive50i с 4,4-литровым V8 на 462 л.с. и 650 Нм.

Предусмотрены также пакеты M Sport (с внешним обвесом и иной настройкой подвески) и Off-Road (электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, защита днища, внедорожные режимы ездовой электроники: xSand (песок), xGravel (гравий), xRocks (камни), xSnow (снег).

Цена и комплектации

Большой кроссовер BMW X7 2018-2019 в России предложен в трех модификациях (старт продаж в марте 2019 года), стоимость базовой версии начинается от 5 830 000 рублей, промежуточный вариант оценили в 5 990 000 руб., а за топовый предстоит выложить от 7 490 000 р.

Видео

Читать еще:  Ремонтируем пластиковый бампер
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector