0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti QX80 2018

Обновлённый Infiniti QX80 остался выгодным предложением

Нынешнее обновление поменяло не внешность модели, а только салон. Зато в гамму кузовной окраски было добавлено два новых оттенка: чёрный Mineral black и красный Coulis Red, который используется впервые на машинах марки.

Внедорожник Infiniti QX80 последний раз крупно менялся осенью 2017 года. И это был второй рестайлинг. Но в сентябре 2020-го в модель было внесено ещё несколько изменений, поначалу для рынка США. Вчера трижды обновлённый гигант добрался и до российского рынка. Дилеры начали принимать заказы. Семиместная версия стоит от 5 740 000 рублей, а восьмиместная — от 5 755 000 (без учёта скидок по трейд-ину).

В прошлом году с результатом 1111 штук QX80 занял пятую строку в своём сегменте.

Силовой агрегат остался прежним: бензиновый мотор V8 5.6 (405 л.с., 560 Н•м), семиступенчатый «автомат», полный привод. На месте система гидравлической стабилизации кузова Hydraulic Body Motion Control, задняя пневмоподвеска, светодиодные фары, отделка сидений натуральной полуанилиновой кожей, вентиляция кресел на первом ряду и подогревы на втором, многие другие элементы, входящие в исходную комплектацию Luxe Sensory.

Основная перемена в этом году: новая центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (на семь и восемь дюймов при разрешении 1280×768) для управления информационно-развлекательной и навигационной системами, сервисными функциями машины.

В новой приборке подрос информационный экран (он реконфигурируемый, цветной, на семь дюймов). Увеличены память и быстродействие блока управления мультимедийкой, улучшены графика, распознавание голоса (число команд возросло с 500 до 6000), прокачан Bluetooth-модуль с новым ПО.

В комплектации Luxe Sensory Proactive (от 6 140 000 рублей за семиместный салон и от 6 155 000 за восьмиместный) добавляются цифровое салонное зеркало, премиальная аудиосистема Bose с 17 динамиками и набор систем безопасности и помощи водителю, включающий интеллектуальный круиз-контроль, слежение за разметкой с автоматическим удержанием в полосе и предупреждение о риске фронтального столкновения, мониторинг слепых зон зеркал с предотвращением аварии при перестроении, исключение наезда на препятствие при движении задним ходом и помощь при экстренном торможении.

Внедорожник Infiniti QX80 снова обновлен: цены в России

На самом деле это обновление было проведено еще год назад, и тогда же машины появились на рынке США, но до России они добрались только сейчас. Внешность внедорожника серьезно переделали еще три года назад, а на этот раз основное внимание было уделено интерьеру: Infiniti QX80 обрел другую переднюю панель.

Подобно младшим моделям компании, у «восьмидесятки» на центральной консоли теперь красуются два сенсорных дисплея. Верхний восьмидюймовый отвечает за навигацию и Android Auto, а на нижний семидюймовый возложены функции управления климат-контролем, аудиосистемой и настройками автомобиля. Изменен и центральный тоннель, а в новую комбинацию приборов наконец-то врезан цветной семидюймовый экран вместо прежнего монохромного экранчика.

Но технически QX80 остался прежним: рама, бензиновый мотор V8 5.6 (405 л.с.), семиступенчатый «автомат», полный привод, задняя пневматическая подвеска и система подавления кренов Hydraulic Body Motion Control. Как и прежде, Infiniti QX80 предлагается в двух комплектациях, причем каждая с двумя вариантами салона — на семь или восемь посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлены раздельные кресла с массивным боксом по центру, а во втором — трехместный диван. Цены выросли на 250 тысяч рублей.

КомплектацияInfiniti QX80
Luxe Sensory (7 мест)5 740 000 руб.
Luxe Sensory (8 мест)5 755 000 руб.
Luxe Sensory ProActive (7 мест)6 140 000 руб.
Luxe Sensory ProActive (8 мест)6 155 000 руб.

Комплектация Luxe Sensory включает электропривод и вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора, адаптивные светодиодные фары, аудиосистему Bose (13 динамиков), 22-дюймовые колеса и многое другое. А в исполнении Luxe Sensory ProActive вдобавок есть адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, продвинутая аудиосистема Bose (17 динамиков вместо 15 до обновления), а также салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, на который можно вывести изображение с задней HD-камеры.

Машины уже доступны для заказа у дилеров. Для сравнения: Lexus LX намного дороже — от 6,7 млн рублей за дизельную версию и от 7,0 млн за бензиновую. А Mercedes GLS и вовсе стоит как минимум 8,6 млн рублей. Однако главный недостаток Infiniti QX80 прежний: дизеля у него нет и не предвидится.

Дом родной. Тест-драйв обновленного Infiniti QX80

На парковке у супермаркета арабского города Дибба под навесом стоят два Infiniti QX80. Из кондиционированного молла на 40-градусную жару выходит солидный человек в традиционной белой дишдаше, за ним молодой филиппинец везет тележку с продуктами. Багажник внедорожника медленно поднимается электроприводом, и филиппинец начинает укладывать сумки в глубокий отсек. Хозяин машины лениво и с легкой ухмылкой смотрит на выходящего из магазина человека европейской внешности, который несет сумки сам.

Щелкают замки соседней машины, поднимается крышка, и европеец быстро закидывает свои сумки в багажник. Улыбается соседу и прыгает в салон. Лицо араба меняет выражение: машина соседа по парковке новее и выглядит более современно. А всего-то хватило более грациозных фонарей с полосками светодиодов вместо слегка оплывших миндалин, одной длинной полоски хрома на крышке багажника вместо двух коротких да более выразительного заднего бампера с длинными катафотами. Это если не смотреть спереди.

«All-new?» — спросил, наконец, араб, осмотрев машину целиком. Ничего удивительного: второй по счету рестайлинг QX80 вышел столь основательным, что с ходу и не скажешь, новая это машина или плод крепкой модернизации. Былой зализанности нет и в помине: горбатый капот ушел в прошлое, решетка радиатора приняла форму почти правильной трапеции, рыбьи жабры воздухозаборников обрели вполне техногенный вид, фары стали строже и переехали выше, а трехэтажный бампер с линейками светодиодов дневного света теперь кажется не грузным, а крепко сбитым.

По взгляде спереди обновленный внедорожник с прежним визуально роднят только боковины и форма стоек кузова, которые остались прежними. Понятно, что концептуальный QX80 Monograph выглядел еще круче, но по факту все идеи, показанные на концепте, японцы так или иначе воплотили в облике обновленной машины. В конце концов, полностью новый автомобиль никто и не обещал, а прототип был заявлен как демонстрация концепции стилистики будущих моделей бренда. Вот она в металле здесь и сейчас явно доминирует над округлыми формами дорестайлинговой модели, вызывая вполне объяснимый интерес у целевой аудитории.

Вообще, для эмиратов QX80 — автомобиль почти культовый. Огромные машины тут в чести, инфраструктура на них рассчитана в полной мере, а на дорогах то и дело встречаются одноклассники. Кажется, что самый популярный автомобиль в ОАЭ — Nissan Patrol, и местные объясняют этот факт только сравнительной дороговизной Infiniti. В итоге этот мастодонт оказывается максимально уместным как в суете дубайского трафика, так и на бесконечных пустынных магистралях со смешными для этих условий ограничениями в 120 км/ч.

Иностранца в Эмиратах нетрудно определить по попытке строго держать скоростной режим при том, что местные с правилами особенно не церемонятся. Но 120 км/ч на QX80 — это еще и максимально комфортная скорость, на которой в салоне царят абсолютный комфорт и порядок. Трехтонный автомобиль несет пассажиров над дорогой, нежно шелестя шинами и требуя лишь символического контроля руля в то время, как дети в салоне в нарушение всех правил носятся между вторым и третьим рядами, то играя в прятки, то выбирая себе более уютное место для организации личного уголка.

В этом режиме он и правда становится эдаким домом на колесах, в котором помимо семьи можно возить груды скарба. И здесь по-прежнему тот же почти бабушкин интерьер с уютными кожаными диванами тщательной прострочки и очень правдоподобным деревом. Из обновлений лишь новый козырек приборов, иной селектор коробки передач, другие дефлекторы системы вентиляции и более крупный экран медиасистемы с прежней слегка архаичной графикой и устаревшей системой навигации.

Из современного — салонное зеркало, на которое можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида, как это сделано у автомобилей Cadillac — красивая, но почти бесполезная штука. Куда важнее 8-дюймовые дисплеи в подголовниках передних кресел, которые могут работать независимо, имеют отдельные HDMI-входы и USB-порты. Последних — три: один для флэшек и два зарядных. Очень полезно для успокоения распоясавшихся отпрысков или уставших от однообразия песчаных дюн за окном пассажиров.

Если бы ни расход в районе 20 л/100 км и необходимость периодически заезжать на заправки, где полно чадящих грузовичков с рабочими из Индии и не проходящее ощущение восточного базара, из своего уютного мира можно было бы не выходить вовсе. Но почти 6-литровая «восьмерка» мощностью чуть более 400 л.с. этой машине под стать — в эпоху турбомоторов она кажется такой же архаичной по конструкции, но столь же надежной и местами устрашающей, как и автомобиль в целом.

Худосочную «четверку» под капотом этой махины представить почти невозможно, а кажущаяся медлительность действий — лишь первое впечатление. Второе окажется противоположным, потому что при старании с места QX80 снимается резко, а на ходу умеет выполнять крепкие и даже дерзкие обгоны. И тут самое время похвалить расторопный, хоть и не самый комфортабельный в мире, «автомат».

Но не подвеску. На хорошем шоссе — тишь да гладь, а на разбитой дороге QX80 уже менее гостеприимен. Обновление принесло другие амортизаторы и более мягкие шины Bridgestone Dueler H/T, но кардинально проблему тряски на действительно плохой дороге это не решило, как и подпрыгивания кормы при проезде искусственных неровностей. А крены умеренны, благо гидросистема контроля колебаний кузова работает исправно.

Трудно вспомнить, есть ли в машине переключатель режимов работы агрегатов (на самом деле — нет), поскольку она вовсе не про экономию и не про спорт. Если чудовищный даже в трассовом режиме расход в ОАЭ хоть отчасти способны компенсировать низкие цены на бензин (на круг выходит ровно столько же, сколько и в России), то играть с огромной массой и высоченным кузовом в игру «найди предел» можно только будучи крайне рисковым и богатым человеком. Специально для таких дубайский пресс-офис Infiniti запрещает даже выезжать на бездорожье, но трудно представить, что никто не попробует.

На самом деле любимые арабские покатушки по пескам возможны либо на квадроциклах, либо на хорошо подготовленных внедорожниках. На всех остальных арабы не подъезжают даже к береговой линии моря. И правильно делают. На стандартных шинах любая серийная машина провалится в рыхлый песок по пороги и будет ждать трактора, если водитель вовремя не сообразит дать по газам и вернуться на твердую поверхность. У QX80 есть целый набор внедорожных режимов, но менять их, уже находясь в плену, будет бесполезно. Клиренс, мощь двигателя и электронно-управляемый дифференциал — его главные орудия на разумном бездорожье, за гранью которого играет совсем другая лига.

Клиренс в 234 мм — это действительно довольно серьезно, а в бытовом смысле — мучение для водителя и радость для детей, которым нравятся любые задачи по преодолению препятствий. Он же — залог высоты положения, которая так нравится людям, покупающим эти автомобили и нанимающим филиппинцев или, в российском случае, приезжих из Средней Азии носить сумки за скромную мзду.

Если же отбросить наносное, то огромный QX80 был и остается машиной для большой семьи, на которой не страшно отъехать подальше от большой дороги. Или немного поиграть в американца — счастливого парня с рекламного плаката, который, например, едет по шоссе 200 миль только ради того, чтобы красиво подкатить к краю водоема, надеть болотные сапоги, достать удочку и удобно усесться на самую кромку открытого багажника прямо на защитную хромированную полосу шириной в добрый десяток сантиметров.

Большой разницы в том, какую именно версию взять, нет. Даже «базовая» комплектация за 4 855 000 руб. носит название Luxe: 22-дюймовые колеса, кожаный салон с электроприводами и вентиляцией кресел, аудиосистему Bose, адаптивные светодиодные фары, камеры кругового обзора и 3-зонный климат-контроль. Более богатое исполнение Luxe ProActive отличается лишь комплексом электронных помощников Safety Shield и цифровым зеркалом заднего вида, а стоит дороже на 330 000 руб.

Infiniti QX80 2018: комплектации, цены и фото

Так сложилось, что автомобили, выпускаемые под брендом Infiniti, сегодня не пользуются большой популярностью на территории России и Европы. При этом автомобили, выпускаемые под этим бредом, обладают весьма привлекательными техническими характеристиками и необычным экстерьером. Новый Инфинити QX80 2018 должен кардинально изменить сложившуюся ситуацию, так как модель обладает достаточно большим количеством особенностей. Для начала отметим, что данная версия одно из самых дорогих предложений рассматриваемого автопроизводителя. Базовая комплектация должна обойтись примерно в 4 300 000 рублей. За эти деньги сегодня можно приобрести более известный Х5 или Х6, а также некоторые внедорожники Мерседес в весьма привлекательных комплектациях. Рассмотрим причины столь высокой стоимости этого кроссовера.

Читать еще:  Ремонт гидроусилителя руля

Технические характеристики

Инфинити QX80 2018 года (новая модель, фото) стал еще больше всего предшественника. Так в длину модель прибавила 35 мм, а в ширину 28 мм и показатели составили 5 290 и 2 047 мм соответственно. К техническим особенностям также можно отнести нижеприведенные моменты:

  • В базовой версии уже устанавливаются колесные диски размером 20 дюймов со специальными фирменными покрышками. При доплате можно рассчитывать на установку дисков размером 22 дюйма.
  • Устанавливается на габаритном внедорожнике система кругового обзора, контроля слепых зон. Отдельно следует отметить адаптивный круиз-контроль. Система способна контролировать расстояние перед впереди идущим транспортным средством, корректируя скорость. Подобная опция сегодня встречается крайне часто.
  • Устанавливается система, которая помогает при перестроении из полосы в полосу. Учитывая достаточно большие габариты кузова контролировать ситуацию вокруг автомобиля достаточно сложно, и подобная система не будет лишней.
  • Оптика может в автоматическом режиме переключаться с дальнего света на ближний. Установленные датчики считывают движение транспортного средства в темное время во встречном направлении.

В общем можно сказать, что в этом крупный внедорожник установили практически все опции, которые были у производителя в списке разработанных и проверенных технологий. Поэтому при поиске самого оснащенного Инфинити нужно уделить внимание именно qx80 в дорогой комплектации.

Экстерьер

Облик версии 2018 года изменился не существенно. Отметим, что силуэт несколько напоминает уже ранее показанные Land Rover. Особенностями внешнего оформления назовем следующие моменты:

  • Ранее на кузове было довольно много небольших граней, которые дизайнеры решили убрать.
  • Облицовка решетки защиты радиатора также была несущественно изменена: появились горизонтальные балки, а сама облицовка выполнена в хромированном виде.
  • Наконец-то установили новую современную светотехнику, которая существенно преобразила транспортное средство. Для оформления конструкции головной оптики использовали диодные ленты, которые выглядят довольно привлекательно. В дорогой комплектации устанавливаются противотуманные фары с LED-технологией.

В целом дизайн был оформлен так, чтобы указать на агрессивность, стремительность и престижность внедорожника.

Интерьер Infiniti QX80 2018

При поиске просторного и комфортабельного салона обязательно следует уделить внимание этому автомобилю. Производитель его позиционирует как яркого представителя бизнес-класса, о чем прежде всего говорит стоимость. При отделке используются только качественные материалы и выбрать более дешевое предложение, к примеру, с текстильной обивкой нельзя. В салоне поместилось достаточно большое количество различных ящиков и бардачков, которые можно использовать для хранения вещей. Среди других особенностей рассматриваемого предложения отметим нижеприведенные моменты:

  1. Сидения достаточно большие, имеют конструкцию с боковой поддержкой. Она необходима для фиксации тела во время резкого поворота. Кроме этого боковая поддержка обуславливает повышенный комфорт при движении на большие расстояния.
  2. Однозначно радует то, что в салоне установлена фирменная акустика Bose. Звучание просто высшего класса.
  3. Для отображения функций мультимедийной системы устанавливается дисплей размером 8 дюймов. Он сенсорный, имеет довольно высокое качество. Расположили дисплей в центральной части консоли.
  4. Предусмотрен и отдельный дисплей для пассажиров заднего ряда, который имеет размер 7 дюймов. Их два, встроены они в подголовники передних сидений.
  5. В базовой комплектации передние сидения уже имеют электрический привод и подогрев.
  6. Климат-контроль 4-х зональный, способен подавать воздух с различными характеристиками.
  7. В дорогой комплектации устанавливаемые сидения также имеют вентиляцию. За счет этого устраняется дискомфорт при движении на дальнее расстояние.
  8. Для облегчения процесса посадки водителя после постановки транспортного средства на парковку рулевая колонка и сидение немного отъезжают. Устроена это за счет встроенных электрических приводов.
  9. Задний ряд также имеет электрический привод, что сегодня встречается только на самых престижных автомобилях. Это связано со сложностью обустройства заднего сидения с функцией раздельной регулировки.
  10. Несмотря на наличие электрического привода, задний ряд складывается, за счет которого получается багажное отделение с внушительными 2 690 литров.


Однако есть и несколько минусов. Для начала можно отметить то, что стиль оформления центральной консоли практически не изменился. При отделке используется большое количество дерева, за счет чего создается привлекательный вид, но вот большие раскладки клавиш сегодня встречаются уже крайне редко.

Комплектации и цены Инфинити QX80 2018 в новом кузове

Infiniti QX80 2018 (новое поколение) поставляется в двух комплектациях, стоимость которых практически не отличается. Выбор при покупке относительно небольшой. Доступен кроссовер в базовой комплектации под названием 56. Довольно непривычный метод обозначения, который не применяется другими автопроизводителями. Особенностями данной версии назовем следующие моменты:

  1. На выбор исключительно один бензиновый мотор, которые имеет внушительные 5,6 литров и относительно небольшой показатель мощности 406 литров. Отметим, что предложение от немецких автопроизводителей с подобным объемом имеет мощность на 100 лошадей больше. Этот момент определяет то, что устанавливается уже относительно устаревший и не экономичный мотор. По заявлениям автопроизводителя этот силовой агрегат потребляет на 10% топлива, то есть на 100 км пути приходится около 14,5 литров.
  2. Передача вращения проводится через 7-АКПП на заднюю и переднюю ось. Точно сказать о качествах коробки довольно сложно, так как пока никакой информации о ней нет.
  3. Для контроля транспортного средства на дроге устанавливаются многочисленные электрические помощники и системы мониторинга сложившейся ситуации на дороге.
  4. В салоне есть мультимедийная система, отделка проводится при использовании качественных материалов.

Более дорогое предложение получило название 56 Hi-Tech. Стоит оно 4 430 000 рублей. Среди особенностей отметим:

  1. Устанавливается панорамный люк с электрическим приводом. Данная опция сегодня пользуется весьма большой популярностью, так как создает необычную обстановку в салоне транспортного средства.
  2. Передние сидения и руль имеют функции подогрева. Они также обуславливают существенное повышение комфорта в салоне.

В целом можно сказать, что оснащение рассматриваемого автомобиля довольно богатое. Однако, присмотревшись к основным опциям можно сказать, что все системы уже достаточно давно были представлены другими автопроизводителями. По сути Инфинити не предоставляет ничего нового и уникального. При этом стоимость автомобиля весьма велика.

Основные конкуренты

У Infiniti QX80 2018 в плане стоимости достаточно много конкурентов. Однако автомобиль обходит многих своих конкурентов в плане большого и вместительного салона. Поэтому при рассмотрении этой модели по причине большого и просторного салона можно уделить внимание следующим моделям:

Отметим, что стоимость Мерседеса составляет более 11 000 000 рублей, поэтому конкурентоспособным его не назовешь. Хаммер в свою очередь менее практичен в плане использования для передвижения по городу. Остается Тойота, которая имеет весьма неплохое оснащение.

Видео тест-драйв Infiniti QX80 2018 (новая модель)


Infiniti QX80 2018: универсальный автомобиль высшего класса

Несколько месяцев назад мир увидел обновленный Infiniti QX80 2018 года. Автомобиль смотрелся просто шикарно, завоевав заслуженный зрительский интерес не только своей внешностью, но также роскошью и комфортом, присущим исключительно машинам топ-класса. Ближе к началу серийного производства модели стало понятно, что японский автопроизводитель собрался покорять не только европейский и североамериканский рынки, но и Россию, а значит, имеет смысл рассмотреть эту машину подробнее.

Экстерьер

В мире существует немного автомобилей, обладающих столь приметным кузовом.

Новая модель выглядит очень футуристично и даже угрожающе. Громадная решетка радиатора в хромовой окантовке прекрасно дополняет истинно восточный стиль прищуренных светодиодных глаз машины. Очень выразительно смотрится бампер со сложной системой щелей для забора воздуха. Довольно узкий вырез в середине бампера переходит в глубокие расщелины ближе к бокам автомобиля, стильность и элегантность линий подчеркивается пересекающим весь передок хромированным выступом, прекрасно сочетающимся с узкими горизонтально ориентированными противотуманками.

Сбоку новый Инфинити QX80 2018 модельного года смотрится еще ярче. Важным элементом рестайлинга стали новые стекла, визуально сливающиеся со стойками салона и плавно переходящими в лобовое стекло. Инновационные технологии позволили заменить зеркала камерами заднего вида, помещенными в массивные хромированные оправы. Боковина стала более рельефной за счет увеличившихся колесных арок, нескольких рельефных углублений в районе дверок и заметных размеров хромированного порожка.

Сзади достоинства нового кузова проявляются особенно отчетливо. Помимо узкой горизонтально ориентированной светодиодной оптики, можно обнаружить стильный довольно широкий козырек над дверкой с повторителем стоп-сигнала, а также расположенные справа и слева хромированные узкие элементы выхлопной системы, сопоставимые по размерам даже с задними фонарями.

Интерьер

Немногочисленные фото салона модернизированного Инфинити, появившиеся в Сети, подтверждают предположение, что разработчики сотворили самые роскошные за всю историю марки «внутренности». Без преувеличения обновление коснулось каждого элемента внутри автомобиля. Инфинити QX80 2018 обзавелся и совершенно новыми «штучками» из дерева, дорогой кожи и хрома.

Управление роскошью

Водитель автомобиля подобного класса должен всегда помнить о том, что он управляет роскошью на колесах. Об этом ему не дадут забыть множество технических новинок.


  • Широкая приборная консоль, включающая солидных размеров дисплей мультимедиа, вокруг которого находятся элементы воздухоподачи в салон.
  • Широкий и длинный тоннель, где находятся органы управления АКПП, дисковидный переключатель режимов работы авто, углубления для вещей, толстый подлокотник, на котором по визуальным наблюдениям вполне поместится рука не только водителя;
  • Руль с достаточно небольшим набором функций, но очень удобный по форме.
  • Щиток приборов, исполненный в виде монитора вытянутой скругленной формы, в котором наличествуют два «колодца» под тахометр и спидометр с несколькими разновидностями подсветки. В центре этого великолепия находится бортовой компьютер; крупный шрифт выводимой на него информации значительно облегчит ее восприятие.

Эксперты, которым довелось посидеть на водительском месте нового автомобиля, в один голос отмечают его эргономичность и продуманность, позволяющую без устали преодолеть многокилометровый путь.

Посадочные места

Особого упоминания заслуживают кресла рассматриваемого авто. Несмотря на относительную жесткость кресел, обшитых кожей высшего сорта, в них находится весьма эластичный материал, запоминающий очертания тела пассажира, а сами сиденья имеют функцию памяти – чтобы избежать необходимости перенастройки кресла после человека другой комплекции.

Поскольку автомобиль позиционируется как представительский, каждое кресло может подогреваться, регулироваться во всех плоскостях, вентилироваться, имеет функцию массажа.


Сиденья задних двух рядов практически такие же, если судить по удобству нахождения в них. В расположении пассажиров второго ряда автономная климатическая установка и большие дисплеи для просмотра фильмов и фото; третий ряд столь же приятен в долгих поездках, однако не имеет мультимедиа.

Технические характеристики

Характеристики большинства узлов нового Инфинити, по отзывам экспертов, вполне достойны автомобилей такого класса. Так, в роли силового агрегата для Infiniti QX80 2018 года выступает 5,6-литровая «восьмерка», выдающая 405 сил. Набирать 100 км/ч этот мотор сможет всего за 6,6 секунды, и расход топлива будет вполне соразмерным его прыти: 14-15 литров бензина в смешанном режиме.

Под стать мощному двигателю КПП будет семиступенчатой, роботизированного типа.

Возможна и комплектация авто ДВС такой же мощности, но меньшего объема – 3 литра. Эта установка, по заверениям производителя, сможет сократить расход горючего до 11-11,5 литра/100 км.

Важным параметром, влияющим на предпочтение автолюбителей, выступает и проходимость машины. В этом плане «финик» великолепен: полный привод, АБС и прочие электронные помощники позволят владельцу ездить не только в городе, но и там, где кончается асфальт.

Стоит озвучить и размеры автомобиля. Новый кузов будет иметь: длину почти 5,30 м, ширину 2,03 м и высоту 1,93 м. Клиренс составит внушительные 26 см. Сложив задние кресла, в автомобиле можно перевозить практически любой груз, поскольку объем багажника в этом случае составит почти 1500 литров! Даже если не складывать кресла, в распоряжении владельца оказываются 470 литров свободного пространства.

Комплектации и цены

Уже в начальной комплектации новый QX80 отличается солидным функционалом, в частности, электрорегулировкой всех пассажирских кресел, обогревом стекла и руля, вентиляцией двух рядов сидений, несколькими камерами, большим количеством «умных» помощников и отличным мультимедийным центром. Цена этого удовольствия начинается от 3,8 млн рублей.

В средней и топ-версиях добавляются: панорамная крыша, светодиодная подсветка салона, улучшенные системы воспроизведения звука и безопасности пассажиров. Стоимость этих комплектаций на 150-450 тысяч рублей будет отличаться от базовой.

Старт продаж в России

Предполагается, что дата выхода в России нового авто – лето 2018 года. Сразу же после пересечения первыми партиями авто границ России начнется запись на покупку и тест-драйв обновленного внедорожника.

Конкурирующие модели

Большие внедорожники весьма ценятся небольшой, но сплоченной группой состоятельных россиян. Здесь Инфинити придется выдержать конкуренцию с Тойота Ленд Крузер Прадо, Кадиллак Эскалейд, Лексус 570-й серии, Шевроле Тахо.

Infiniti QX80 2018 – рестайлинг крупного внедорожника

В линейке Infinity не так много серьезных изменений за 2018 год. Компания представила пару интересных новинок и разработок, но на этом премьеры закончились. Консервативная политика продолжается в модели QX80 – флагмане японской компании среди внедорожников. Семи-восьмиместный автомобиль известен своими исполинскими габаритами и мощным техническим оснащением. В ходе рестайлинга он получил ряд изменений, но сохранил свои прежние качества.

Официальная презентация машины была произведена еще осенью 2017 года на выставке в Дубае, но до рынка автомобиль добрался только сейчас. Сборка внедорожника осуществляется на предприятии в Японии. Российские продажи второго рестайлинга начались и в России. После изменений стоимость сохранилась на прежнем значении, но затем увеличилась вслед за изменением курса доллара.

Читать еще:  Где и как получить международные права

Важно понимать, что бренд Infiniti – собственность крупного концерна Renault-Nissan, а самой «родственной» моделью для QX80 является Patrol. Продажи крупного внедорожника на российском рынке довольно плохие, за 3 квартала 2017 года в регионе удалось реализовать лишь 320 экземпляров автомобиля.

Прямому конкуренту Lexus LX удалось почти в 10 раз превзойти эту цифру, что говорит о многом. При этом, больше 30% покупателей из России выбирают премиум-модель «Лексуса» с дизельным двигателем объемом 4,5 литра, у «финика» есть только бензиновый агрегат.

Впервые «Ку Икс 80» был представлен еще 8 лет на выставке в статусе прототипа, но тогда имел название QX56. Лишь через 3 года японцы представили серийную модификацию машины и дали ей привычное имя. Уже в 2014 году компания затевает рестайлинг, немного изменяя внешний вид и устанавливая новые колесные диски.

Получается, что с выхода первой генерации прошло 5 лет и пора бы выпустить второе поколение модели, но руководство концерна решило ограничиться довольно скудным рестайлингом, в основном касающимся экстерьера.

Внешний вид

В ходе обновлений Infiniti QX80 2018—2019 модельных годов полностью изменил «передок». Теперь лицо машины стало более современным и лаконичным по сравнению с предыдущей версией, которая многих даже пугала.

Спереди появились новая светодиодная оптика, другая решетка радиатора, мощный рельеф капота и полностью иной бампер с массивным воздухозаборником.

Как и ранее, мы видим массу хромированных элементов. Изменениям подверглись передние крылья, получившие дополнительные диффузоры. Заканчивают образ одного из самых больших внедорожников на рынке 22-дюймовые литые диски с обновленным дизайном.

Сзади мы также видим довольно серьезные доработки в сравнении с первым рестайлингом. Здесь появилась крупная дверь багажника с другим рельефом, другая габаритная оптика, которая теперь соединена накладкой из хрома. Также мы здесь видим крупный бампер с увеличенными противотуманными фарами.

Рестайлинг позволил модели лаконично встроиться в текущую линейку бренда и получить фирменные решения марки. Теперь машина не выделяется на фоне своих «собратьев».

В ходе обновления не изменились размеры вседорожника, они по-прежнему впечатляют (мм):

  • Длина – 5340;
  • Ширина – 2030;
  • Высота – 1925;
  • База колес – 3075.

Клиренс в 235 мм обеспечивает комфортную езду по пересеченной местности, багажник вмещает 470 литров груза в стандартном виде и почти 2700 литров при разложенных двух рядах сидений.

Салон

Если внешние изменения видны сразу, то во внутреннем убранстве приходится вглядываться для рассмотрения всех доработок. Улучшений внутри действительно мало, но они есть.

Среди них выделяются другие кожаные сидения с прострочкой в форме ромба, другая обшивка на дверных картах и появление новых дополнительных цветных мониторов для пассажиров второго ряда, устанавливаемых в спинке переднего кресла (доступно опционально).

Отметим, что по-прежнему японцы предлагают две компоновки салона на выбор. Покупатель может выбирать между семи- и восьмиместной конфигурацией. Разница между ними в обустройстве второго ряда кресел – можно выбирать между двумя «капитанскими» сидениями и стандартным диваном.

На этом изменения внутри автомобиля заканчиваются. Здесь по-прежнему все выполнено практично и дорого, но выглядит устаревшим. На центральной консоли находится откровенно плохой тачскрин «мультимедийки», обилие кнопок, возможно, является способом привлечь более взрослую и консервативную аудиторию.

Но особого успеха для QX80 на российском рынке это не несет – здесь по-прежнему намного популярнее Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX.

Технические данные

В технической части найти изменений не удастся. Японцы решили сохранить прежнюю силовую установку без каких-либо доработок. Под капотом внедорожника располагается V-образная атмосферная «восьмерка» объемом 5,6 литра, выдающая 405 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. В паре с этим мотором работает семиступенчатая автоматическая коробка передач.

В базовой версии предусмотрен привод на задние колеса, а за дополнительную плату установят подключаемый полный привод. Разгон с места до 100 км/ч занимает у Инфинити QX80 2018 года 7,5 секунды. Из соображений безопасности максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 210 км/ч.

Цены и перспективы

Всего «Инфинити» предлагает 4 комплектации для своей модели, среди них:

  • Luxe Sensory (7 мест);
  • Luxe Sensory ProActive (7 мест);
  • Luxe Sensory (8 мест);
  • Luxe Sensory ProAcrive (8 мест).

Их стоимость почти не различается, основной набор функций предлагается опционально. Базовая комплектация машины обойдется покупателю по цене в 4 855 000 рублей. За восьмиместную версию «Про Эктив» придется заплатить минимум 5 200 000 рублей.

Наличие лишь одной силовой установки позволяет компании предлагать низкий разброс стоимости своего флагмана. Зато у покупателя имеются широкие возможности по индивидуализации автомобиля. Ценник на конфигурацию со всеми возможными опциями может легко перевалить за 6 000 000 рублей.

Фото нового Infiniti QX80:

Очень приятно, царь: тест-драйв обновленного Infiniti QX80

Что уж там говорить, если и раньше японского богатыря, пусть даже с унылым взглядом и опущенным носом повсеместно пропускали на проезжей части. Одни — из уважения, другие — от сочувствия. А теперь, когда в Стране восходящего солнца услышали молитвы поклонников с просьбой показать этого слона пластическим хирургам, завистников и почитателей у него станет гораздо больше.

Еще бы, ведь косметологи перекроили таки грустное «лицо» Infiniti QX80, подтянув повыше оптику, которая вместе с новым рифленым капотом, получившим оригинальные ребра, придала автомобилю органичный, а вместе с тем агрессивный вид. Скажу больше: «здоровяк» явно похорошел — в том числе и благодаря рубленным формам бамперов и мастерски подретушированной решетке радиатора.

Все же саке при умелой дозировке вытворяет чудеса — задние повторители поворотов переехали на нижнюю кромку бампера, а противотуманки преобразились в элегантные горизонтальные секции. Отныне главный в семействе «фиников» внедорожник выглядит не просто большущим, но еще стильным и притягательным.

Максимум хрома и только светодиоды — вот, чем может похвастать обновленный QX80. Впрочем, не только художественным улучшайзингом будет он привлекать внимание потребителей.

Внутреннее убранство встречает гостей высококачественными материалами отделки, свежей приборной панелью, а также новым мультимедийным комплексом InTouch с внятным интерфейсом и удобным алгоритмом работы. К тому же, управлять информационно-развлекательным центром можно посредством голосовых команд, и не только на заморских языках, как раньше, но и на русском.

Если прежде о премиальности Infiniti QX80 говорили пластик и вставочки под дерево, то теперь тут классная кожа с уникальным грязеотталкивающим покрытием и натуральное дерево. Причем в зависимости от индивидуальных предпочтений можно выбрать между классическим оформлением салона и контрастным двухцветным.

Среди прочих обновок — иного дизайна руль и рукоять коробки передач, а венчают картину новые восьмидюймовые мониторы в подголовниках, которые теперь работают отдельно друг от друга. Иными словами, дети не устроят драку за мультики — пока один ребенок считает «покемонов», другой может спокойно себе следить за процессом размножения бегемотов в программе про животных. В общем, понятия «модно» и «трендово» теперь и про QX80.

Infiniti QX80 2018 года

Внедорожники Infiniti пользуются у европейских и российских автомобилистов большой популярностью, ведь они обладают такими неоспоримыми преимуществами, как:

  • стильный дизайн;
  • высокая надежность;
  • отличные ходовые качества;
  • готовность к реалиям наших дорог;
  • самое передовое оснащение;
  • доступная цена в сравнении с подобными по комплектации моделями европейских брендов.

Одним из самых ярких представителей класса люксовых внедорожников Infiniti в 2018 году может стать полноразмерный семиместный QX80, о котором и пойдет речь в данном обзоре.

  1. История модели
  2. Экстерьер новинки
  3. Интерьер QX80
  4. Что в подкапотном пространстве
  5. Технические характеристики обновленной модели
  6. Цена и дата выхода модели

История модели

Хотя автомобиль позиционируется на международном рынке, как новая модель, по сути он является третьим поколением внедорожника Infiniti QX56, который компания выпускала с 2000 по 2013 год.

Первый рестайлинг модели осуществили уже в 2014 году, почти сразу после начала серийного производства, а в апреле 2017 года компания представила на автосалоне в Нью-Йорке прототип обновленного QX80, получивший стильное название

Официальная презентация нового серийного Infiniti QX80 2018 года, представленного далее на главном фото, прошла в Дубае 14 ноября 2017 года. Именно эта модель, по словам исполнительного директора компании Альфонсо Альбаиса, поступит в серийное производство и появится в автосалонах мира уже в начале этого года.

Экстерьер новинки

Для поклонников марки будет весьма интересно, что дата выхода на международный рынок уже установлена, это весна наступающего года. В первую очередь новый внедорожник можно будет встретить на дорогах США и Канады, где как нельзя кстати придется прославленная японская надежность и добротность. Начало продаж в России на сегодняшний день производителем не планируется, скорее всего, внедорожник будет поступать с американских конвейеров.

Уровень цен для РФ:

Базовый комплектруб.4, 40 млн.
Высокотехнологичный хай-тек– // –4, 55 млн.

Именно поэтому отечественным автолюбителям будет полезно узнать о внешности, интерьере и силовых агрегатах новинки. Отзывы об автомобиле формируются, начиная с экстерьера.

  1. Внушительные габариты, сияющие хромированными элементами решетка радиатора и бампер, изысканные зауженные фары светодиодного типа;
  2. QX 80 оснащен мощными темными передними стойками. Вместо зеркал наружного обзора монтированы полно фокусные видеокамеры, изображение с которых передается на монитор в салоне.

Внешность и геометрия кузова полностью отвечают принципам японской авто моды. Обновленный Инфинити стал окончательным выражением футуризма в дизайне роскошного люкс – внедорожника.

Это все тот же довольно большой семиместный внедорожник класса premium с впечатляющими габаритами:

Из новшеств, призванных сделать экстерьер модели более ярким и мускулистым, стоит отметить:

  • большую решетку радиатора в узнаваемом стиле Нифинити;
  • обновленную форму головной оптики;
  • новые выштамповки крыльев;
  • узкие полоски светодиодных ходовых огней в нишах переднего бампера;
  • большое количество стильных хромированных деталей;
  • 22-дюймовые колесные диски;
  • отличные шины Bridgestone.

Изменения со стороны заднего бампера также незначительны. Блоки оптики стали чуть уже и визуально объединены в одно целое широкой хромированной ручкой двери багажника. К сожалению, в серийной версии Infiniti QX80 не реализована идея интегрированных в задний бампер больших элементов выхлопной системы, так заинтересовавших всех, когда в сети появились первые фото модели 2018 года. Также отсутствуют воздуховоды, придававшие прототипу динамичный спортивный характер.

Интерьер QX80

В салоне обновленного Infiniti QX80, который можно будет приобрести в автосалонах России уже в 2018 году, все говорит о том, что перед вами авто класса premium, цена которого красноречиво подчеркивает состоятельность и успешность владельца. Атмосферу комфорта и роскоши создают: элитная кожаная обивка, хромированные декоративные элементы и вставки из натурального дерева.

Конечно, салон серийного QX80 существенно отличается от интерьерного решения, разработанного специально для представленного в Нью-Йорке прототипа Monograph. Он во многом напоминает оформление внутреннего пространства прежней версии модели, получившее лишь незначительные дизайнерские доработки.

Для комфорта водителя в салоне предусмотрены:

  • удобное кресло с возможностью индивидуальной настройки;
  • эргономичный серворуль и системой подогрева;
  • аналоговая приборная панель, на которую также выведен цифровой экран ботового компьютера;
  • сенсорный экран для работы с навигационной системой, удобной парковки и управления мультимедийными функциями.

Удобство пассажиров в дальних поездках призваны обеспечить:

  • мультизональная климатическая система с функцией ионизации воздуха;
  • 7-мидюймовые мониторы, встроенные в подголовники;
  • медиасистема Bose;
  • большой люк;
  • удобный подлокотник для пассажиров второго ряда.

Стоит заметить, что даже тем, кому придется путешествовать, сидя в третьем ряду, будет достаточно просторно и комфортно. Если же дополнительные сиденья не будут задействованы, их можно легко сложить одним нажатием кнопки. При этом багажное отделение автомобиля увеличится до 2 690 литров.

Что в подкапотном пространстве

Вкратце, автомобиль отличается присущей японским маркам роскошью и удобством, функциональностью и комфортом, всевозможными электронными устройствами и помощниками. На современном российском рынке модель будет стоить не менее 4 – 4,5 млн. рублей.
Новинка будет оборудована двигателем, объем которого составляет 5, 6 литров, мощностью до 400 л. с. , выдающим 570 Н. м крутящего момента. Разгон данного двигателя составляет 8 секунд. Данные экологических показателей соответствуют международным стандартам. Выброс газов соответствует требованиям Евро 5000, что в свою очередь позволяет говорить об экологически чистых технологиях и двигателе как концепции будущего.

Технические характеристики обновленной модели

Как и внешние габариты, оценить которые можно на фото, техническое оснащение рестайлингового Infiniti QX80, ожидаемого на рынке уже в середине 2018 года, действительно впечатляют. Как и ранее, модель будет выпускаться с рамной конструкцией, что является неоспоримым преимуществом в сравнении с моделями ряда европейских брендов, сконструированных на несущем кузове.

Сердцем нового внедорожника станет отлично зарекомендовавший себя бензиновый атмосферник V-8, объемом 5,6 л., развивающий мощность до 405 л.с. и обеспечивающий автомобилю такие показатели:

Разгон до 100 км/ч6,5 с.
Максимальная скорость210 км/ч
Крутящий момент560 Нм
Расход топлива в смешанном цикле14,5 л

В некоторых источниках есть информация о том, что для обновленного QX80 планируют предложит также битурбированный V-6, но официально производитель ее пока не подтверждает.

Базовая комплектация модели будет оснащаться задним приводом 2WD, а в топовой версии будет доступен полный привод 4WD. Новый Инфинити также получит современную 7-миступенчатую АКПП.

Читать еще:  Восемь новинок ожидаемых в Нью

Особое внимание инженеры компании уделили вопросам безопасности, поэтому внедорожник получил полный комплект самых современных функций, включающий:

  • систему предотвращения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • систему контроля слепых зон;
  • автоматическую корректировку режима работы фар.

Цена и дата выхода модели

Ожидается, что новый QX80 появится в автосалонах Европы ближе к середине 2018 года. Ожидать, что цена на внедорожник Infiniti окажется привлекательно доступной не стоит, так как уже на этапе презентации прототипа моделью заинтересовались довольно обеспеченные представители некоторых азиатских стран.

По последним данным, для Европы и Америки цена модели может составить:

  • 64 750 USD – за авто базовой комплектации 2WD;
  • 67 850 USD – топовую версию 4WD без специальной опционной доработки.

Какой будет стоимость флагманского внедорожника Инфинити в 2018 и 2019 годах в России предсказать сложно, поскольку цена может зависеть от ряда весомых факторов, среди которых основным можно считать курс валют и условия импорта японских автомобилей.

Также предлагаем узнать больше о том, как будет выглядеть новинка, оценив первые видео с презентации Infiniti QX80:

Читайте также новые статьи из раздела: «Infiniti»:

Обновленный Infiniti QX80 — его пассажиры не отражаются в зеркале!

Infiniti QX80

Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 мм
Объем багажника 470 / 1405 / 2694 л
Снаряженная/полная масса 2828/3400 кг
Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5552 см³; 298 кВт / 405 л.с. при 5800 об/мин; 560 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/100 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 20,6 / 11,0 / 14,5 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А7

Внедорожный флагман Infiniti с рождения нацелен на рынки Северной Америки и Ближнего Востока и весьма неплохо там продается. У нас к автомобилям по цене квартиры тоже неровно дышат, однако QX80, что называется, не в десятке. За 2017 год хозяев нашли всего 485 машин, в то время как Lexus LX разошелся тиражом 5135 экземпляров. Вероятно, поэтому в Россию обновленный QX80 привезли только в начале этого лета, хотя дебютировал он в прошлом году на ноябрьском автосалоне в Дубае — похоже, пауза потребовалась, чтобы распродать «дореформенные» машины.

Я смотрю на него, словно турист на башни Москва-Сити. Исполин! В Дубае мы уже пощупали новинку (ЗР, № 1, 2018) и отметили удивительное сходство с концепткаром Infiniti QX80 Monograph. Для рестайлинга — отличная работа! Прежний-то смотрелся откровенно уныло. У российских машин хромированные детали дополнительно обработаны защитным покрытием, чтобы шик не облез после первой зимы.

Встаю на подножку (они теперь на пару сантиметров шире), ныряю в водительское кресло и бужу V‑образную «восьмерку» мощностью 405 л.с., впряженную в 7-ступенчатый автомат. Эта парочка обосновалась здесь еще в 2010 году и до сих пор не желает пускать на порог ни дизельные, ни гибридные технологии. А ведь попытки были: в порядке эксперимента инженеры установили на QX80 5,2‑литровый дизель от пикапа Nissan Titan, но машина получилась откровенно тяжелой.

Рано или поздно ситуация изменится, пока же я наслаждаюсь брутальным атмосфер­ником, разгоняющим трехтонную махину до сотни всего за 7,5 секунды и с жаждой уставшего бедуина опустошающим столитровый бензобак. Жечь в городе 20 литров на сотню и даже больше? Без проблем! При нынешних ценах на бензин этим можно пугать водителей не хуже, чем дольщиков валютной ипотекой.

Vayzunoff › Блог › Infiniti QX80 — есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!

Один из самых брутальных паркетников, продающихся на нашем рынке.
Акцент на Ниссан Патрол делать не буду, думаю и так многие в курсе, что в общем и целом это один и тот же автомобиль, но уже с отличительными особенностями премиум-класса. И скажу дальше больше, если вы вдруг владеете Ниссан и уверены, что Инфинити это тоже самое, только чуть дороже, спешу вас расстроить. А если вдруг не верите в блогерские сказки, за которые нам постоянно платят, просто посидите сначала в Ниссан, потом в Инфинити и обратно возвращаться вы не захотите)

Размеры внушают уважение и страх, ну а некоторым непонятливым даже боль)))
Почему-то в потоке никто не щемит и даже не сигналит.
Припарковался там, где всем мешаешь? Ничего страшного. Мы подождем.
Прощелкал зеленый сигнал светофора. Не беда, мы никуда не спешим.
Странная психология, которую я вообще не понимаю, но приходится пожинать плоды этого поклонения к большим черным паркетникам, потому что внедорожник это немного другое)

Самое парадоксальное, думал, что подобную машину увидит даже плохо видящий водитель, но невнимательность в паре с плохим зрением творит чудеса. Скромный по размерам Corsa, чуть не перестроился в бочину, с учетом того, что мы просто каждый ехали по своей полосе. Как можно не заметить 5-метровую глыбы высотой более 2 метров и шириной чуть меньше 2 метров?
Это тоже не укладывается у меня в голове, пришлось оттормаживаться и сигналить.

Колесная база более 3 метров, представляете какое внутри раздолье)
Визуально паркетник выглядит достаточно современно, несмотря на то, что это модель 2010 года, которая раньше была известна под другим индексом QX56 или 676, уже и не вспомню, давно это было.

К машине подходишь, а тебе чуть не в грудь упирается капот, это у меня еще рост 187, кто-ниже даже не сможет и омывайку самостоятельно долить)
Шучу, сможет, но не самостоятельно)
Ну и логично, что багажник по пояс, так что загружать людям с ростом чуть ниже среднего будет не очень удобно. Простите за такое трепетное внимание к деталям, но я уже сдал машину в пресс-парк, а до сих пор нахожусь под впечатлением)

Клиренс 257 миллиметров, а если бы сюда еще и пневму вкорячить, вот этот был бы потенциал, не то что обыкновенные бордюры можно было бы проскакивать, через бетонные клумбы, как настоящий лифтованный внедорожник проезжали бы не задумываясь.

Внутри все на первый взгляд выглядит достаточно просто, но со вкусом. Приятные и качественные материалы отделки. Давно я не держал в руках деревянный руль или обод выполненный из материалов похожих на буратино. Думал будет неудобно, но вроде все обошлось, как и ожидалось, подогрев будет греть только внутреннюю часть руля.

Приборная панель с фантастическим синим оттенком, который выглядит очень стильно, в отличии от монохромного цифрового дисплея между классическими блюдцами тахометра и спидометра.

Можно немного погундеть и придраться к дизайну некоторых кнопок, но это же все же японец, дадим скидку на менталитет. Имею ввиду кнопку обогрева и вентиляции сидений, для включения которых надо внимательно присматриваться. Да и в целом слишком много крутилок, надо реально включать голову и акцентировать на них внимание.

Сиденье с электрорегулировками и памятью, в целом удобное, единственное что мне было бы покомфортнее, если бы подушка была бы чуть подлиннее (странно, что кнопки с памятью сидений без подсветки). Боковой поддержки не хватает, но поверьте заходить в повороты на высокой скорости вы точно не будете.

Сзади полноценное раздолье, хотя и спереди места в избытке. Второй ряд — 3-местный, хотя я вроде и видел есть 2-местные капитанские версии с большим подлокотником посередине.

Для детей есть мониторы, в передних подголовниках.

И попав назад, я понял, что зря ругал передние кнопки обогрева сидений, потому что задний блок, где находится климат и все остальное выглядит мега кондово и такое чувство, что его переставили вообще без каких-то изменений из Патрола. Есть владельцы Ниссана, что скажете?

3 ряд сидений идет в базе на всех машинах. Что можно сказать, 3 человека там поместятся и даже смогут доехать до точки назначения, но с комфортом там разместятся только дети. Не понравился алгоритм попадания на 3 ряд, точнее сам заход. После того как сиденье 2 ряда сложилось, можно пробираться в дебри 3 ряда, но взрослому человеку, согнувшись в 3 погибели это будет не очень удобно. Выходить аналогично, сразу вспомнил школу, когда на физкультуре ходили как уточки, присев на корточки.

Еще чуть не забыл, для того, чтобы помочь кому-то попасть на третий ряд, не обязательно выходить из машины, сиденье 2 ряда складываются автоматически, как со стороны пассажира, так и водителя.
Из багажника можно сложить и поднять 3 ряд сидений, 2-й ряд либо с водительского места, либо в ручном режиме.

Багажник — с одной стороны он есть, а с другой да как бы и не особо. С разложенным 3 рядом вместительность сомнительная. Ничего крупнее нескольких пакетов с продуктами туда не поместится.

А вот если разложить 3 ряд, то совсем другое дело. С разложенным 2-м рядом высокому человеку можно спокойно спать)

Это наверно один из самых просторных автомобилей, на которых мне довелось кататься в последнее время. Места навалом, как и всяких кармашков для хранения.
Из опций единственное что не хватало, так это проекционного дисплея, все остальное присутствует.

Системы активной и пассивной безопасности представлены в полном объеме, начиная от мертвых зон и удержания в полосе до адаптивного круиз-контроля, который отлично справляется с возложенными на него обязанностями. Даже если не обратили внимания на зумер, который сообщает о приближении к препятствию, то автомобиль остановится самостоятельно. А когда система сама затянула ремень безопасности, казалось бы, при обычном перестроении, то мне показалось что автомобиль знает чуть больше меня.

Большой брат, расскажи, вот зачем ты собираешь не только диагностическую информацию, но и данные о стиле вождения и местоположении. Как бы в меня всегда можно нажать на кнопку Отклонить, но разве кто-то читает, что там за предупреждение каждый раз появляется на экране мультимедийной системы. Мне кажется это уже вторжению в личную жизнь и подобного анализа быть не должно)

Камеры кругового обзора дают читаемую картинку и даже видно номер у стоящего сзади автомобиля, но, если бы добавить немного детализации и четкости, хуже бы не было.

Штатная навигация обладает чуть большим потенциалом, чем большинство оригинальных решений, так как в ней присутствует не только большинство камер фиксации скоростного режима, при подъезде к которым приятный женский голос предупреждает о возможном попадании на деньги, но и маршруты строит с учетом реального трафика и отображает пробки.

Бак по ТТХ — 100 литров, и это не укладывается в голове, потому что с математической точки зрения это невозможно. Смотрите сами, в практически пустой бак больше 60 литров ни разу не помещалось, а на заправку я заезжал как по расписанию, каждые 2 дня)
Максимальная заправка со снеками обходилась в 3.000 рублей, о каких 100 литрах идет речь? Как вы уже догадались покушать машина любит, что немудрено для 8-цилиндрового троглодита, мощностью 405 сил.

Коробка 7-ступенчатая, работает плавно и четко, спортивного режима нет, но есть ручной, хотя и не понимаю, кому в обычных условиях пригодится. Реакция на педаль газа моментальная, такое чувство что ты за рулем спортивного болида, но есть нюансы, ведь весит машина почти 3 тонны и размерами напоминает строительную бытовку. И несмотря на вот эти факторы, очень резкий старт, который выстреливает тебя как пушинку, с ревом двигателя, который моментально на себя обращает внимание, как попутных машин, так и пешеходов.

До 100 км/ч машина разгоняется за внушительные 7.5 секунд, все же не забываем про габариты и высокий центр тяжести. Я сначала переживал за тормоза, но они ни разу не подвели, всегда четкие и предсказуемые реакции. Максимальная скорость ограничена на 210 км/ч, но до полигона я так и не добрался.

Огромный автомобиль управляется как легковушка и не чувствуется весь этот груз ответственности. Все неровности и дорожные колдобины подвеска переваривает в приятные покачивания, что идеально подойдет для дальних поездок по дорогам с сомнительным обслуживанием. Еще меня удивило, что при практически полном отсутствии шумоизоляции, как в багажнике, так и в салоне, что легко проверяется, достаточно просто приподнять напольное покрытие, в салоне нет посторонних звуков, которые появляются только с набором скорости на магистрали.

И что же в итоге?
Как вы уже поняли, всей моей семье пришелся по нраву троглодит, который не только безопасно и с комфортом перевозил всех пассажиров, даже на 3-ем ряду из пункта А в пункт Б, но делал это С уважением) А это очень важно в наши непростые времена)
Чуть не забыл, у нас представлены всего 2 комплектации, топовая обойдется в 6 миллионов, но дилеры охотно торгуются, и вы их сможете убедить продать QX80 именно вам за какие-то жалкие 5 миллионов рублей)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector