2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити

Новый Infiniti Q60 2019-2020 Coupe

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Sport + NAVI3 030 000 ₽
Sport Proactive4 275 000 ₽

Подробнее

Три года выпускалось прошлое поколение премиального японского купе, пора уже выпускать новое. Детройтская выставка в январе 2016-го года использована для представления компанией Инфинити своего нового купе с полностью обновленным дизайном – Q60 2019-2020.

Машина изначально была показана годом ранее как концепт с таким же названием. Модель по сравнению с предшественником полностью изменилась, нет ни одного элемента, напоминающего предыдущее поколение. Новый дизайн, измененные технические характеристики, новый салон, в купе все новое.

Содержание:

Приобрести модель уже можно на отечественном рынке, хотя продажи начались только в 2019-2020-м году. Американские потребители могли пробрести модель еще 2016-м.

Экстерьер

Как вы можете видеть по фотографиям, модель визуально изменилась полностью. Другая платформа Nissan FM позволила сделать значительно более агрессивный дизайн, вызывающий больше эмоций. Постарались сделать Infiniti Q60 классическим спорткаром визуально, то есть длинный капот, раздутые арки и низкий клиренс.

Морду модели присоединили к стилю бренда, тем самым можно увидеть большую схожесть с седаном Q50. Здесь примерно похожая узкая оптика на диодной начинке. Привлечение внимания осуществляется за счет больших рельефностей на капоте и огроменной радиаторной решетке с окантовкой из хрома. Стоит упомянуть про вполне сильно изогнутый бампер с небольшим блоком противотуманных фар.

Сбоку мы получаем уникальную форму за счет толстой задней стойки, слегка необычной формы. Также притягивает внимание очень глубокая выштамповочная линия по верхней части кузова. Расширение задней колесной арки имеет нереальные размеры, также еще присутствует хромированная жабра возле передней арки. В общем, боковина обладает чересчур высокой агрессией – это круто!

Корма получила тоже общий фирменный стиль, но с большей шириной. Тем самым мы получили фирменную светодиодную оптику с закруглениями по краям. Особого внимания заслуживает закругленный спойлер с сильным отходом от крышки багажника, то есть аэродинамические качества от него хорошие. Посмотрите на патрубки системы выпуска – две большие трубы с дырочками, они выглядят просто потрясно.

Казалось бы, машина сделана в обычном фирменно стиле Инфинити, но дизайнер марки Альфонсо Альбейса смог сделать так, чтобы классический где-то строгий дизайн бренда выглядит очень агрессивно и подходил спортивным автомобилям. Модель также хорошо проработана в плане жесткости кузова, что значительно улучшает не только управляемость, но и шанс получения трав в ДТП.

Размеры Infiniti Q60 2019-2020:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 125 мм;
  • колеса – R19.

Интерьер

Внутреннее убранство авто шагнуло дальше, чем даже свои братья. Салон намного современнее, например, флагмана – QX80. Качество материалов и качество сборки на высочайшем уровне. Используется преимущественно кожа, которой обшиты спортивные сиденья, двери, панель торпедо, тоннель, практически все. Также используется лакированный пластик и качественное дерево, за которое придется доплатить.

Здесь 4 места, спереди отличные спортивные кресла, регулируемые электромеханизмом. Сзади два места сделаны для галочки, туда можно посадить людей, но им там будет крайне неудобно. Передний ряд за счет массивной боковой поддержки прекрасно удерживает человека при прохождении поворотов. Тем самым кресла Инфинити Ку 60 Купе провоцируют на спортивную езду. Задний ряд больше подойдет для детей.

Консоль по центру уникальна за счет внедрения 2 дисплеев диагональю 8 и 7 дюймов. Верхний дисплей предназначен для отображения данных системы навигации и камер. Нижний дисплей ответственен за климатическую установку и развлекательную музыкальную систему InTouch. Консоль внизу получила несколько дополнительных кнопок для климата и внушительный бокс для мелочей.

Место водителя встречает его 3-х спицевым рулем с хромированной вставкой и большим количеством кнопок. Клавиши в основном для мультимедии и для бортового компьютера, они расположены таким образом, что пользоваться ими удобно и нет ощущения перегруженности. Приборная панель Infiniti Q60 соответствует всему, что сейчас использует большинство производителей спортивных авто – 2 огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра и один очень информативный бортовой компьютер посередине.

Разделяющая тоннель тоже особо не перегружена, здесь большой селектор КПП с небольшим логотипом марки. Рядом находится внушительная шайба с кнопками для управления системой мультимедиа. Правее мы наблюдаем подстаканники и заканчивается все этой хорошим кожаным подлокотником. Тоннель продолжается и до заднего ряда, тем самым сзади тоже имеется 2 подстаканника.

Да, это далеко не самый практичный автомобиль. Здесь не так уж много места, в особенности сзади. Багажник хоть и присутствует, но его объем в 342 литра маловат, хотя для данного класса вполне неплохо. Запасное колесо отсутствует, нет даже докатки. В общем, салон шикарный, его основной минус – практичность и недостаточная спортивность.

Технические характеристики Q60 Coupe

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л211 л.с.350 H*m7,3 сек.235 км/ч4
Бензин3.0 л304 л.с.400 H*m238 км/чV6
Бензин3.0 л405 л.с.475 H*m5 сек.250 км/чV6

Подробнее

Японскими инженерами для этого автомобиля создано три отличных двигателя с внушительной мощностью. Примечательно, что российским покупателям доступна только самая мощная бензиновая версия. Теперь более подробно про каждый:

  1. Младший двигатель – 16-клапанный турбо агрегат объемом 2 литра. Отдача 211 лошадей и 350 H*m момента на заднюю ось. В итоге получается обычная для современных реалий динамика в 7,3 секунды. Максимальная скорость – 235 км/ч. Заявленный расход 9 литров в городе в принципе не такой уж и большой, также отмечается, что мотор спокойно потребляет 95-й бензин.
  2. Следующая установка Infiniti Q60 2019-2020 носит название VR30 – она обладает двумя компрессорами и объемом 3 литра. Это V6 на 304 лошади с 400 единицами момента. Момент доступен практически сразу, что позволяет неплохо выстреливать, а вот вся мощность доступна только на высоких оборотах. Максимальная скорость на 3 км/ч больше, динамика неизвестная. Производитель заявляет, что расход в смешанном цикле не будет превышать 13-ти литров.
  3. Самая мощная установка продается в нашей стране – это V6 с турбиной с тем же объемом 3 литра. Агрегат получил 405 лошадей и 475 H*m момента, спокойно разгоняющих авто до сотни за 5 секунд ровно. Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Такой мотор будет потреблять уже побольше топлива, минимум 13 литров в городском цикле и 7 литров по трассе. Его также можно кормить АИ-95, но как вы понимаете, в такие двигатели лучше заливать 98-й, тем более с российским качеством бензина.

Все моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. По умолчанию вся мощность идет на задние колеса, за дополнительные деньги в качестве опции устанавливается система полного привода. Данный полный привод подразумевает перебрасывание 50% момента на переднюю ось в случае необходимости.

Ходовая здесь от платформы Nissan FM, то есть спереди два рычага, а сзади уже многорычажка. Естественно она перенастроена, для получения более спортивных повадков. В качестве опции можно установить амортизаторы с электронным управлением и настраивать их жесткость под себя. Останавливается модель за счет больших вентилируемых тормозов с различными электронными помощниками, включая всем известный ABS. Электроусилитель опционально может быть изменен на адаптивный.

Стоимость Infiniti Q60

Так как в нашей стране машина доступна только с одним двигателем, соответственно мы получаем только одну комплектацию. Из-за этого машина стоит минимум 3 030 000 рублей, что немало, но и не так уж много. В базу входит следующее:

  • раздельный климат-контроль;
  • круговой обзор в 360 градусов;
  • круиз-контроль;
  • доступ в салон без ключа;
  • 19-е диски;
  • полностью кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с функцией памяти;
  • люк;
  • подогрев сидений;
  • светодиодная адаптивная оптика с автокоррекцией;
  • мультимедиа с навигацией и голосовым управлением.

Дополнительных опций практически не предлагается, полный привод российским покупателям доступен сразу, разве что можно заказать адаптивные амортизаторы и шикарную аудиосистему Bose.

Второе поколение купе безусловно получилось лучше своего предшественника и в общем получилось отличным. Среди своих конкурентов она одна из лучших, вопрос в том сможет ли она действительно конкурировать. Наши покупатели в большинстве случаев отдают предпочтение немецкой тройке несмотря на то, что какие-то другие автомобили могут быть лучше их.

А как вам новый Инфинити Ку 60 2019-2020?

Видео

Инфинити Ку60 2017 — последняя доработка популярного спорткупе

Автомобильное шоу, которое проходит в городе Детройт является одним из важнейших событий для брендов со всего мира. Не исключением является и компания Инфинити, которое уже успела представить свою обновленную спортивную модель Инфинити Ку60 2017 модельного года.

Доработанный Инфинити Ку60 2017

Стоит отметить, что бренд вместе со спорткупе показал еще две новые модели под названием Ку50 и QX60, которые выполнены на одной платформе с Инфинити Ку60. На североамериканском автомобильном рынке модель начнет продаваться уже с середины этого года. А вот до рынка РФ модель доедет через несколько месяцев после начала продаж в Соединенных Штатах. Пока что в компании не сообщают, какие рублевые ценники получит японский автомобиль. Это выяснится только перед самым началом реализации.

Для того, чтобы понять, что из себя представляет этот автомобиль, необходимо немного рассмотреть его салон, экстерьер и технические показатели.

Экстерьер доработанного спорткупе Инфинити Ку60 2017

Нужно сказать, что окончательный вариант автомобиля очень похож внешне на концептуальную модель, которая была показана еще в прошлом году. Однако отличия все-таки имеются, а именно были изменены боковые зеркала, оба бампера и еще пара мелочей. А в целом образ остался прежним.

Передняя часть новинки

Особенного эффектно Inifiniti Q60 2017 выглядит спереди. К слову, стоит отметить, что дизайнеры бренда потрудились на славу. В центре передней части новинки расположилась фальшрешетка радиатора, которая аккуратно обрамляется хромированным ободом. Все это придает новинки какой-то особенный стиль и красоту. Не хуже этой детали смотрятся и фары головного освещения автомобиля. Они выделяются изгибающейся светодиодной полоской. Внизу же переднего бампера расположились небольшие противотуманки, которые смотрятся очень гармонично на общем фоне.

Сбоку автомобиль выглядит очень мускулистым. Это и является главной чертой спортивного автомобиля. Лакокрасочное покрытие может похвастаться отличным качеством и именно благодаря ему автомобиль на солнце выглядит очень достойно. Окончательно добавляют образ большие колесные арки, которые предполагают установку литых дисков размером до 20-ти дюймов (в идеале 19 дюймов).

Боковая часть Инфинити

Задняя часть автомобиля, хоть и не такая интересная, как передняя, но все-таки выполнена в спортивном стиле. За двери багажника производитель установил аккуратный спойлер. Задний фонари Инфинити Ку60 2017 работают на светодиодных элементах, а задний бампер украшен неглубокими выштамповками. Рядом с ним очень гармонично смотрятся выхлопные трубы. В целом внешний вид автомобиля не просто достойный. Он шикарный.

Задняя часть Инфинити Ку60 2017

Интерьер спорткупе Infiniti Q60 2017

На презентации главный дизайнер компании очень точно описал все нововведения в салоне автомобиля. Инфинити Ку60 2017 стала обладательныцей просто роскошных кресел, которые получили еще и специальную систему, которая предотвращает нагрузку на позвоночник.

Передняя часть Инфинити (салон)

Материалы для отделки салона находятся на высшем уровне. В самой простой комплектации производитель использовал только натуральную и мягкую кожу. Центральная консоль украшена сенсорным монитором скромных размеров. Под ним расположилось огромное множество кнопочек и тумблеров. Все они отвечают за дополнительные опции. Кстати, в компании делают акцент именно на интерьер новинки, который сможет конкурировать с такими соперниками, как BMW 4 Series.

Габариты новинки Infiniti Q60 2017

  • длина кузова автомобиля превышает 4,6 метра;
  • ширина — 1,8 метра;
  • высота — 1,4 метра;
  • колесная база превышает 2,8 метра.

Доступные комплектации новинки Infiniti Q60 2017

В минимальной комплектации автомобиль будет оборудован мультирулем, креслами с электрическим приводом, их вентиляцией и подогревом. Также Инфинити Ку60 2017 получит цифровую приборку с системой навигации, аудиокомплекс и другие функции.

Топовые варианты получат систему кругового обзора, функцию резкого торможения, спортподвеской и другие оригинальные элементы.

Техническое оснащение Q60 в кузове купе

В подкапотное пространство автомобиля будут устанавливаться три варианта агрегата, который работает только на бензине, а именно:

  • 2-х литровый мотор с отдачей в 211 лошадей;
  • 3-х литровый движок (твин-турбированный) с мощью в 300 лошадей;
  • 3-х литровый турбированный мотор с силовой отдачей в 400 лошадей.

Стоит отметить, что минимальная комплектация Инфинити Ку60 2017 будет оснащаться задним приводом и 2-х литровым агрегатом.

Ценник на Infiniti Q60 2017

Точные ценники на модель станут известны только после официального начала продаж на территории Северной Америки.

Infiniti Q60 рулится «ненастоящим» рулём

Быстрый переход к разделам

На самом же деле Инфинити Q60 купе 2017 первенец. Не только потому, что прошлые купе рядом с этим пластическим объектом выглядят откровенными провинциалами. Между прочим, именно с этой модели начал трудовую деятельность в Infiniti нынешний шеф-дизайнер компании, кубинец по происхождению Альфонсо Албайса.

Экстерьер Инфинити Q60 купе пластичен до текучести. Даже зная дизайнерские уловки, всё равно без устали скользишь взглядом по волнам и линиям его кузова. Даже, мягко говоря, не бесспорное решение задние стойки выглядит не дизайнерским воплем, а проявлением темперамента.

Обсуждать можно бесконечно, но невозможно сомневаться в том, что этот Инфинити Ку 60 красив. Но красота штука иллюзорная, неизмеримая. Если же говорить на языке цифр, то в купе нет никакого смысла. Infiniti Q60 2017 на 110 мм короче, чем новый седан Infiniti Q50. Да и багажник у него меньше, всего лишь 342 литров против 500 у четырехдверки. Тем более проигрывает он по практичности кроссоверу Инфинити Ку Икс 60. Колесная база такая же, 2850 мм, но сажать на второй ряд нормальных взрослых людей — это почти преступление. Остаётся надеяться, что внутри красоты не меньше, чем снаружи и там всё гораздо лучше, чем у седана.

Салон Infiniti Q60 Coupe

На самом деле нет. В салоне Инфинити Ку 60 2017 слишком много от Ниссана. От свого младшего бренда Infiniti Q60 Coupe 2017 достался ключ зажигания, кнопка запуска двигателя и даже подрулевые переключатели. И это в купе Инфинити Q60 цена которого больше 3 млн. рублей. Два тачскрина на центральной консоли громоздятся друг на друге. Кроме нижнего экрана, есть и верхний экран, отвечающий за навигацию и на который выводится картинка с камер наружного наблюдения.

Есть и некоторые эргономические странности. Например, джойстик на центральном тоннеле занят в основном масштабированием карты и общением с меню навигационной системы. Вещь не слишком полезная. Или другой пример. За обогрев сидений в Infiniti Q60 отвечают настоящие кнопки, а за обогрев руля – почему-то виртуальные.

Бортовая мультимедийная система вроде бы обладает всеми полагающимися в XXI веке талантами. Но трудно отделаться от ощущения, что разрабатывали её под девизом «стерпится-слюбится». Конечно, не всё в интерьере Инфинити Q60 так уж плохо. Более того, здесь не всё так, как в седане Q50. Например, здесь очень удобные передние кресло, а у водительского есть даже регулировка боковой поддержки. Причём её рычажок очень легко найти рядом с левой коленкой.

Руль в Инфинити Q60 Купе 2017 тоже другой. Он удобнее ложиться в руки и вообще выглядит более спортивным. И всё это недвусмысленно намекает на то, что это драйверкар, а главная достопримечательность этого купе не тачскрины, а то что находится под капотом.

Под капотом Инфинити Q60

Здесь стоит V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2997 кубических см и двумя турбинами мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 475 Нм, который достигается уже с 1600 об/мин. Но всё, что действительно нужно знать об этом моторе, так это то, что в ниссановской генеалогии он приходится ближайшим родственником мотору, который разрабатывали специально для суперкара Nissan GT-R.

Шесть цилиндров расфасованы в два блока с углом развала в 60 градусов. Выпускные коллекторы интегрированы в головки блоков. Всё ради компактности и легкости. Мотор Инфинити Q60 Купе 2017 вместе с двумя турбокомпрессороми весит чуть больше 220 кг. Распределенный впрыск заменили непосредственным, а плазменное напыление на стенках цилиндра вкупе с другими ухищрения позволяло серьезно снизить потери на трение.

Кстати, на американском рынке есть и 300-сильная этого мотора, но та единственная, которая попадёт на наш рынок, отличается повышенным давлением наддува, двумя насосами в системе охлаждения двигателя и оптическими датчиками оборотов турбин. Они, кстати, раскручивается до 240 тысяч об/мин. Так что параметры двигателя с лихвой окупают мелочным салонные упущениям.

Рулевое управление Инфинити Ку 60

Но есть одно обстоятельство, которое заставляет задуматься. Это руль. Точнее активную систему рулевого управления, которую создатели назвали Direct Adaptive Steerin. В Infiniti Q60 2017 она представлена в версия 2.0. Хотя такое название намекает на прямое управление колесами, на самом деле ничего подобного здесь нет. По сути инженеры отвязали колеса от руля, заменив реальную связь между ними виртуальной. Здесь есть датчик на рулевом валу и электромоторчик, который повелевает рулевыми тягами. Вместо нормального рулевого управления водитель имеет дело с системой вроде тех, которое есть в компьютерных играх.

Возникает вопрос, если ниссановцы так верят в свой электрический руль, то почему они не заменили селектор автомата каким-нибудь новомодным джойстиком или шайбой? Хотя есть один параметр, который снимает все попытки придраться к Infiniti Q60 Coupe. Дело в том, что купе, несмотря на то, что весит оно на 40 кг больше седаны, до первой сотни ускоряется на три десятых секунды быстрее, за 5,1 сек.

Извилистые дороги, по которым проходил тест-драйв Инфинити Ку 60 2017 хорошо подходят для проверки неестественно-электронного руля в естественных дорожных условиях. На самом деле электронный руль не так прост. Его мозг опрашивает датчик на рулевом валу 200 раз в секунду, а передает команду на рулевой механизм в пять раз чаще, то есть тысячу раз в секунду. Тут вспоминается фраза одного пилота, который сказал, что «современные технологии ее выполняют команды пилотов, а просто принимают их к сведению».

Ассистенты Infiniti Q60 Coupe 2017

Конечно такое управление открывает невиданный простор для систем активной безопасности. Чего только нет у Infiniti Q60? Контроль движения в заданной полосе, предотвращение столкновения с объектом в слепой зоне, наконец, система стабилизации, которая спасет вас от непоправимого заноза. Всё это может работать абсолютно без ведома водителя. Вы даже знать ничего не будете, а всё автомобиль сделает за вас.

Конечно, вас волнует не это. Вас волнует, а как же всё это работает? Насколько натурален этот искусственный руль? Надо признать, что ответить на этот вопрос непросто. Потому что рулевое управление в Инфинити Q60 электронное, а это настраивает водителя на поиск изъянов в этой системе. Но даже несмотря на это, следует сказать, что электронный руль работает тут органично.

Даже если перевести все системы Инфинити Q60 Купе 2017 в режим «Спорт Плюс», когда меняется виртуальное рулевое отношение, баранка становится более острой, причём настолько, что без перехвата руля можно проходить даже очень крутые шпильки. Водителю вроде бы хватает информации и автомобиль вроде бы едет туда, куда водитель прицелился. Факт остается фактом, придраться и вправду не к чему.

А вдруг система откажет?

Разумеется, возникает и такой вопрос: что будет, если электронный мозг рулевого управления Инфинити Q60 Купе откажет? На этот случай рядом с одним блоком поставили ещё один, точно такой же, который обязательно возьмёт работу на себя. А если откажут и второй блок, рядом с ним находится третий, абсолютно идентичный двум предыдущим и, соответственно, тогда за дело примется он.

Если же все три электронных мозга скажут, что отказываются выполнять свои обязанности, на этот случай, есть обычный стальной рулевой вал. И в самом экстренном случае именно он будет отвечать за связь рук с управляемыми колесами. Конечно, развязав управляемые колеса и баранку ниссановцы сделали нечто невообразимое. причем сделали это на автомобиле, который считается драйверкаром.

Инфинити Ку 60 — это драйверкар или нет?

Если это, как они утверждают, безопасные технологии, то сделали бы это на автомобиле для домохозяек. Зачем здесь? Оказывается, электронный руль Infiniti Q60 2017, это не просто развлечение для инженеров Ниссана, а некий тестовый вариант, который предшествует абсолютно автономным автомобилям, которые смогут перемещаться по дорогам вообще без помощи водителей. Есть подозрение, что этот робот просто учится у самых активный водителей, у тех, кто и будет покупать эти сверхмощные и элегантные купе.

Дело в том, что Infiniti Q60 Coupe никакой не драйверкар, а элегантный транспорт для бросков на дальние дистанции, с максимальной скоростью и комфортом. С последним у Инфинити Ку 60 2017 все неплохо. И шумоизоляция хороша, и подвеска на неровностях ведет себя невозмутимо. Поэтому тут странно вспоминать о том, что режим работы двигателя, коробки, электронно-управляемых амортизаторов и совсем электронного руля дают в сумме 336 вариантов настройки автомобиля. Впрочем, среди них нет ни развязно-вальяжного, ни гоночно-зубодробительного.

Итак, у Infiniti Q60 Coupe 2017 электронный руль, активная подвеска, даже звук двигателя, который проникает в салон, не совсем настоящий, ему помогает аудиосистема. Но всё это инженеры умудрились сделать абсолютно естественным по ощущениям. Разумеется, остаётся вопрос: зачем? А затем, что это будущее, которое наступит, чтобы мы о нём не думали.

Излишества зачастую считаются синонимом успеха. Можно купить обычный автомобиль, но не переводятся те, кто готов платить за машины, которые кто-то назвал премиальными. И это еще не всё. Можно заплатить ещё больше денег для того, чтобы и без того дорогая машина стала бы к тому менее практичной. Например, можно купить седан Infiniti Q50 в богатейшей комплектации Sport+NAVI с битурбомотором мощностью 405 л.с. за 2.970.000 рублей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей444.000 рублей за то, чтобы у автомобиля стало в два раза меньше дверей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей. Правда, в таком случае автомобиль будет именоваться уже не седаном Q50, а купе Infiniti Q60.

Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити

Обзор Infiniti Q60 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Инфинити Q60 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Infiniti Q60 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Инфинити Q60 2017 года
  • Видео и фото

В последнее время японский премиальный автоконцерн Infiniti радует своих поклонников поистине классными автомобилями, и ярким тому подтверждением стал выход нового двухдверного спорткупе Q60. Официальный дебют модели состоялся в январе 2016 года в рамках Детройтской автовыставки, при этом нельзя обойти вниманием тот факт, что второе поколение Q60 имеет минимум отличий от концептуальной версии, и это действительно здорово.

Помимо обновлённого экстерьера, машина получила модернизированную техническую начинку, что положительно сказалось на мощности, управлении и экономичности автомобиля.

В США официальные продажи второй генерации Q60 стартовали в начале осени 2016 года, а вот на отечественный рынок автомобиль «доехал» только в начале 2017 года, и стоит отметить, купе имеет все шансы на то, чтобы стать настоящим бестселлером в своем классе.

Экстерьер нового Infiniti Q60

Новый Q60 получил более эмоциональный и выразительный внешний вид, а также практически классические спортивные пропорции: длинный капот, мускулистые крылья, заниженный кузов и короткая, но массивная корма. Главный шеф-дизайнер Infiniti Альфонсо Альбейса характеризует новинку как элегантный автомобиль с мускулистым обликом и заряженным характером.

Лицевая часть спорткупе получила большую фальшрадиаторную решётку, прищуренный взгляд головной оптики, а также стильный бампер со встроенным воздухозаборником и оригинальным блоком противотуманок. Профиль машины выделяется крупными легкосплавными дисками R19 (база), стильными воздухозаборниками, расположенными на передних крыльях, а также фирменным изгибом задней стойки.

Корма Q60 полностью соответствует агрессивному и эффектному передку, выделяясь строгими горизонтально ориентированными габаритными огнями, небольшим спойлером, массивным бампером и эффектными патрубками выхлопной системы.

Габаритные параметры нового Q60 составляют:

  • В длину – 4,683 м;
  • В ширину – 1,850 м;
  • В высоту – 1,385 м;
  • Колёсная база — 2,850 м.

Также производитель отмечает, что им удалось заметно уменьшить коэффициент фронтального сопротивления, который составляет 0,28 Сх, что лишь немногим уступает Infiniti Q50, где данный показатель равен 0,26 Сх.

В целом экстерьер Infiniti Q60 вызывает положительные эмоции. Автомобиль получился действительно одним из наиболее эффектных и стильных в нынешнем модельном ряду компании.

Интерьер второго поколения Q60

В отличие от спортивного и агрессивного экстерьера, внутренне убранство автомобиля выглядит более сдержанно. Рабочее место водителя отличается отменной эргономикой и обеспечивает отличную обзорность. Прямо перед водителем располагается стильная приборная панель с двумя циферблатами (тахометр и спидометр), а также экраном бортового компьютера, на который выводится наиболее важная информация. Качественный трехспицевый руль обеспечивает удобный хват, а также позволяет управлять основными функциями автомобиля.

Особое внимание привлекает центральная часть передней панели, где расположено сразу два цветных дисплея (8 и 7 дюймов), на один из которых выводится изображение с навигационной системы и камеры заднего обзора, а на второй – меню развлекательно-информационной системы Infiniti InTouch.

Качество материалов отделки полностью соответствует премиальному статусу автомобиля: мягкие пластики, натуральная кожа, а также декоративные вставки из шлифованного алюминия, чёрного дерева или углеволокна.

Передние сидения обладают отменной эргономикой и ярко выраженным рельефом, что позволяет максимально комфортно разместиться человеку абсолютно любой комплекции. Сидения обладают широким диапазоном электрорегулировок, а также ярко выраженной поясничной и боковой поддержкой.

Салон автомобиля выполнен по формуле «2+2», а это значит, что на задних сидениях комфортно будут чувствовать себя разве что дети. Впрочем, данный автомобиль и не претендует на звание семейного.

Объем багажника невелик и составляет всего 342 литра, причём в машине отсутствует не только полноценная запаска, но и докатка. Вместо них автомобиль оснащается специальными покрышками Run Flat.

Технические характеристики Infiniti Q60 2017

Производитель предложил покупателям набор из трёх силовых агрегатов, которые могут быть агрегатированы исключительно 7-диапазонной АКПП:

  1. 2-литрвый турбированный бензиновый мотор мощностью в 208 л.с. и максимальным крутящим моментом 350Нм. Этот двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 7,3 сек., а также позволяет машине развить максимальные 235 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 9,5-9,8 л/100 км;
  2. 3-литровый V6 с турбокомпрессором, выдающий 304 л.с. при максимальных 400 Нм крутящего момента. Разгонная динамика этого агрегата не известна, но мотор позволяет автомобилю разогнаться до 238 км/час. Средний расход топлива варьируется в пределах 10,1-10,7 л/100 км;
  3. Третий, топовый двигатель представлен 3-литровой «шестёркой» мощностью в 405 л.с., который позволяет автомобилю преодолеть первую «сотню» за 5 сек. и разогнаться до 250 км/час (ограничено электроникой). Аппетит машины с топовым двигателем колеблется между 9 и 10,7 л/100 км пути.

Как отмечает изготовитель, новый Infiniti Q60 базируется на заднеприводной «тележке» Nissan FM, предполагающей использование двухрычажной подвески спереди и многорычажной – сзади, при этом опционально машину можно оснастить электронноуправляемыми амортизаторами. Такая концепция обеспечивает отменную управляемость и приемлемую плавность хода. Впрочем, не стоит забывать, что перед нами спортивное купе, а не премиальный бизнес-седан.

Стандартно купе комплектуется электромеханическим усилителем руля, однако опционально он может быть доукомплектован прямым адаптивным механизмом, где вместо физической связи с рулём используется полностью электронное управление.

Безопасность

Как и подобает автомобилю премиального класса, Infiniti Q60 оснащается передовыми системами активной и пассивной безопасности, в числе которых:

  • Электронная система EBD;
  • Помощник при экстренном торможении BA;
  • Современная 4-канальная антиблокировочная система;
  • Дисковые тормоза на всех четырёх колёсах;
  • Модернизированная система подушек безопасности AABS;
  • Функция слежения за «слепыми» зонами, а также полосой движения;
  • Система предотвращения лобового столкновения, а также автоматического определения велосипедистов и пешеходов;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Более того, инженеры Инфинити заметно увеличили жёсткость кузова, что также положительно сказалось на безопасности пассажиров.

И напоследок, стоит выделить возможность установки на автомобиль фирменной сигнализации Infiniti со встроенным иммобилайзером и закодированной схемой в чип-ключе, что обеспечивает надёжную защиту от угона.

Комплектация и цена Инфинити Q60 2017 года

Так уж получилось, что изначально на российском рынке будет представлен только топовый вариант модели, оснащённый 405-сильным бензиновым двигателем. Стоимость такого автомобиля стартует с отметки в 55,9 тыс. долларов (порядка 3,42 млн. рублей). Чуть позже автопроизводитель обещает завести ещё и 2-литровый 208-сильный двигатель, ориентировочная стоимость автомобиля с которым составит около 44,6 тыс. долларов (2,73 млн. руб.).

Базовый вариант оснащения предлагает потенциальным покупателям следующий набор оборудования:

  • Мультифункциональную «баранку»;
  • Большой дисплей бортового компьютера на приборной панели;
  • Два цветных дисплея мультимедийной и информационной системы диагональю 7 и 8 дюймов;
  • Аудиосистему BOSE с 13 динамиками;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Передние сидения с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками;
  • Отделка интерьера кожей;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Легкосплавные колёсные диски R19;
  • Продвинутая система ABS, EBD и BA;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Светодиодной головной оптикой.

Опционально купе может быть доукомплектовано:

  • Системой обзора на 360 градусов;
  • Адаптивным круиз-контролем с автоматическим мониторингом дистанции до впереди идущего автомобиля;
  • Функцией экстренного замедления и слежения за пешеходами;
  • Системой Lane Departure Prevention;
  • Настаиваемым рулевым управлением с 6 режимами работы;
  • Адаптивными электроуправляемыми амортизаторами и т.д.

Более того, автомобиль предлагает широкие возможности персонализации экстерьера и интерьера, что позволяет подчеркнуть статус и удовлетворить индивидуальные вкусовые предпочтения потенциального покупателя.

Заключение

Второе поколение Infiniti Q60 стало намного интереснее и функциональнее предшественника. Автомобиль получил не только более стильный и эффектный внешний вид, но и ряд технических улучшений, которые положительно скажутся на восприятии и продажах автомобиля, главным конкурентом которого выступает новый BMW 4-серии.

Японцам удалось создать действительно классное и относительно доступное спорткупе, предлагающее отменную управляемость, богатое оснащение, производительные силовые агрегаты и премиальную отделку интерьера. Уже сейчас можно говорить о том, что в России машина будет пользоваться большим спросом, о чем свидетельствует немалое число предварительных заказов, которые уже получило официальное представительство Infiniti в РФ.

Тест-драйв Infiniti Q60 2017 года:

Infiniti Q60 2017 — спортивное купе обновилось

Автошоу North American International Auto Show 2016 в Детройте — это настоящий праздник для любителей высокой автомобильной моды. Каждый бренд представляет свои новинки во всей красе, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Японская компания Infiniti представила новое поколение спортивного купе Q60 2016-2017 модельного года.

Обновленный Infiniti Q60 2016-2017 года

Пережившие апгрейд соплатформенный седан Infiniti Q50 и кроссовер Infiniti QX60 принимали участие в показе вместе с Q60. Новинка от японского дилера порадует глаз американцев уже в начале лета 2016 года. Есть хорошие новости и для России — автомобиль поступит в продажу к сентябрю текущего года! Сколько обойдется столь роскошный автомобиль для гурманов авто-мира — пока неизвестно, но цены объявят перед стартом продаж, нет поводов для переживаний.

Предлагаем вам изучить дизайн, интерьер, технические характеристики, а также доступные комплектации новинки. Помимо свежей информации вас ждут официальные фото и видео файлы на нашем сайте.

Внешний вид нового поколения Инфинити Q60

Обозреваемый нами автомобиль очень похож на Infiniti Q60 Concept, представленный общественности на прошлогоднем Detroit Auto Show, за исключением нескольких деталей: претерпела изменений форма зеркал заднего вида, бампера выглядят менее вызывающе, но если не брать в расчет столь незначительные мелочи, концепция агрессивного спортивного автомобиля сохранена.

Вид спереди нового купе

Самая, пожалуй, привлекательная часть кузова — это передняя часть. Дизайнерские решения стоит оценить по достоинству, ведь лицевую часть можно сравнить с произведением искусства. Размещенная в центре фальшрадиаторная решетка, украшенная хромовым ободком, выглядит чрезвычайно дорого и презентабельно. В дополнение к ней идут фонари головного света оригинальной формы со светодиодными изгибистыми полосками внутри. Также на заостренном к низу переднем бампере расположены противотуманные фары.
Боковые части кузова всем своим мускулистым видом показывают, что это действительно спорт-купе. Они переливаются, как будто жидкость в сосуде с тонкими стенками. Широкие колесные арки ставят жирную точку в завершении дерзкого дизайна боковых частей кузова. В колесных арках разместили 19-ти дюймовые диски в паре с низкопрофильными шинами (по желанию пользователя могут быть установлены 20-ти дюймовые колеса).

Купе Ку 60, вид сбоку

Кормовая часть автомобиля не менее спортивная, тому в доказательство — аккуратный спойлер на багажной двери, широкий бампер с интересными выштамповками, оригинальные фонари со светодиодными вставками, а также грамотно интегрированные патрубки для выхлопов.
Как уже говорилось ранее, дизайнеры действительно поработали на славу, образ шикарен.

Спортивный coupe Q60 2016-2017 — вид сзади

Новый салон coupe Q60 2016-2017

Alfonso Albaisa — главный дизайнер компании в красках описал представителям прессы преимущества и новшества в салоне Q60. Шикарные кресла водителя и рядом сидящего пассажира оснащены специальной системой, позволяющей следить за нагрузкой на позвоночник, что позволяет сохранить здоровье.

салон спорт купе Инфинити

Материалы отделки, опять же, высшего качества. В стандартной комплектации отделка выполняется натуральной кожей, также возможен вариант из углеволокна. На центральной панели красуется сравнительно большой сенсорный дисплей, а под ним множество клавиш для управления дополнительными функциями. Именно на интерьер сделана большая ставка, ведь конкурировать с BMW 4 Series очень сложно.

Размеры нового кузова Infiniti Q60 2017

  • в длину купе составляет 4683мм;
  • в ширину — 1850мм;
  • высоту 1385мм;
  • размер колесной базы 2850мм.

Комплектации Инфинити Ку 60 2016-2017

Базисные опции — мультифункциональное рулевое колесо, сидения с электроприводом, вентиляцией и подогревом, информативная приборная панель, навигация, аудиосистема и прочее.

В более дорогих версиях купе будут доступны системы кругового обзора, экстренного торможения, спортивная подвеска и рулевое колесо с множеством опций.

Технические характеристики Q60 купе

Для Infiniti Q60 будут доступны три бензиновых версии в паре с 7 АКПП:
— 2,0-литровый (211 л.с.);
— 3,0-литровый V6 twin-turbo (300 л.с.);
— 3,0-литровый V6 twin-turbo (400 л.с.);
Базовая версия получит 2,0 — литровый мотор с приводом на задние колеса.

Инфинити Q60 2016-2017 цена

Начало продаж Infiniti Q60 на рынке России начнется в начале 2017 года, а точнее в феврале, первые авто поступят в салоны с V6 турбомотором и 405 л.с. Цена этой версии стартует от 3 млн. 030 т.руб. Немного позже в продажу поступит модель с 2,0L 211 л.с. по цене 2 млн. 723 т.руб.

Видео Infiniti Q60 coupe 2016-2017 года:

Инфинити Q60 2016-2017 фото:

New Infiniti Q60 2017 — новое поколение спорткупе

Новое поколение спортивного купе Infiniti Q60 2016-2017 модельного года представлено в Детройте в рамках North American International Auto Show 2016 года. Новый Инфинити Ку 60 отметился участием в авто-шоу вместе с пережившими обновление соплатформенным седаном Infiniti Q50 и кроссовером Infiniti QX60. Новая модель споткупе Q60 от Infiniti поступит в продажу в Америке в начале лета текущего года, а до России новинка доберется ближе с осени 2016 года. Цена новой генерации японского двух дверного купе премиум-класса станет известна непосредственно перед началом продаж. Пока же предлагаем познакомиться c техническими характеристиками и комплектациями new Infiniti Q60, оценить внешний вид и интерьер новинки с помощью официальных фото и видео материалов.

Дизайн экстерьера кузова нового купе Инфинити Ку 60 практически в точности повторяет внешность Infiniti Q60 Concept, представленного на прошлогоднем Detroit Auto Show. Серийный вариант японского купе получил более традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, не столь экстравагантные передний и задний бамперы, но в целом концепция яркого спортивного автомобиля сохранилась.

Не будем полностью описывать кузов новинки, а лишь остановимся на самых интересных дизайнерских фишках. На передней части кузова это фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки и светодиодные фары головного света с двойными изгибами светодиодных дневных ходовых огней.
Боковые поверхности кузова спорткупе словно моделируют движение жидкости, настолько мощными и атлетичными кажутся ребра и выштамповки на теле автомобиля. В наличии также легкая, практически воздушная крыша с невесомой задней стойкой, пышные колесные арки заполненные 19-ти дюймовыми дисками из алюминия с низко профильной резиной (в качестве опции предлагаются и 20-дюймовые диски).
На задней части кузова крышка багажника с величественной выштамповкой спойлера, аккуратные капли габаритных фонарей с оригинальной светодиодной графикой и мощный бампер с соплами выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Infiniti Q60 2016-2017 года составляют 4683 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1385 мм в высоту с 2850 мм колесной базы.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова купе равен 0,28 Сх (у седана Infiniti Q50 аэродинамические характеристики чуть лучше — 0,26 Сх).

Шеф-дизайнер компании Инфинити Alfonso Albaisa характеризует новое купе как элегантный автомобиль с мускулистой внешностью и мощным характером.
Салон новинки четырехместный с шикарными эргономичными креслами водителя и переднего пассажира, обеспечивающими отличную поддержку спины и бедер, правильно распределяющими нагрузку на позвоночник, а также уютным задним диваном. В качестве материалов отделки применяется натуральная кожа высокого качества, декоративные вставки из алюминия или четного дерева, возможно даже заказать декор из углеволокна.

Рабочее место водителя демонстрирует образцовую эргономику расположения органов управления, отличный обзор и практически идеальную посадку. Да и по другому не может быть, ведь создавая салон Инфинити Ку 60 разработчики старались сделать его максимально лучше, чем у основного конкурента немецкого купе BMW 4-Series.
Уже в базовой комплектации нового купе Infiniti Q60 подразумевается наличие информативной приборной панели с большим цветным экраном маршрутного компьютера, мультифункционального рулевого колеса, двойного цветного сенсорного экрана Infiniti In Touch на центральной консоли (навигация, аудиосистема Bose с 13-динамиками, камера заднего вида), двухзонного климат-контроля, передних кресел с электроприводом, подогревом и вентиляцией.
В качестве опций предлагаются Around View Monitor (система кругового обзора), Intelligent Cruise Control с Distance Control Assist (адаптивный круиз-контроль с ассистентом контроля дистанции), система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, Lane Departure Prevention, Blind Spot Intervention и Backup Collision Intervention, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами управляемыми электроникой, адаптивное рулевое управление с шестью различными настройками работы (Eco, Standard, Customize, Snow, Sport и Sport+).

Технические характеристики нового спортивного купе Infiniti Q60 2016-2017 года: под капотом новинки возможна установка одного из трех вариантов бензиновых моторов, работающих в паре с 7 АКПП.

  • Начальный вариант четырехцилиндровый турбированный 2,0-литровый (211 лс 350 Нм).

Более дорогие версии нового купе получат новый бензиновый 3.0 V6 twin-turbo (VR30) оснащаемый двумя турбокомпрессорами в двух вариантах мощности:

  • 3,0-литровый V6 twin-turbo (300 лс 400 Нм).
  • 3,0-литровый V6 twin-turbo (400 лс 475 Нм).

Базовая версия нового спорткупе Инфинити Ку 60 с 2,0-литровым мотором с приводом на задние колеса, мощные версии купе с 3,0-литровым мотором с системой полного привода All-Wheel Drive (AWD), основной особенностью которой является передача 100% тяги к задним колесам при нормальных условиях движения. При пробуксовке задней оси крутящий момент делится между осями 50:50. Полный привод позволит во всем объеме реализовать великолепные характеристики нового бензинового мотора V6 twin-turbo, а прекрасно настроенная подвеска и рулевое управление добавят японскому купе премиум-класса азарта и спортивности.

Infiniti Q60 2016-2017 видео тест

Компания из Японии выпустила новое купе Infiniti Q60 2017-2018 премиум-класса

Свежее купе в спортивном стиле Infiniti Q60 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) было представлено в городе Детройт. Представители бренда не скрывают, что именно эта новинка, по их мнению, должна вывести компанию к лидирующим позициям, которые пока занимают конкуренты.

Инфинити Ку60 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд новинки включает в себя два движка:

  • бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с отдачей в 211 л.с.;
  • турбированный мотор объемом 3,0 литра и мощностью в 300 лошадей;
  • турбированный движок с тем же объемом и мощность в 400 лошадей.

Трансмиссия предлагается одна — семискоростная автоматическая. Привод на задние колеса, но за дополнительную плату можно приобрести полноприводный автомобиль.

Инженеры компании установили на спортивное купе специальное рулевое управление, которая позволяет контролировать чувствительность колеса, а также угол его максимального поворота.

Размеры новинки

Габариты Инфинити Ку60 2017-2018 в новом кузове выглядят следующим образом:

  • длина — 468,3 см;
  • ширина — 185 см;
  • высота — 138,5 см;
  • колесная база — 285 см;

Стоит отметить, что во время движения за счет конструкции был достигнут коэффициент сопротивления 0,28, однако, это далеко не лучший результат среди ассортимента бренда.

Infiniti Q60 2017-2018. Комплектации

Пока что точный перечень комплектаций автомобиля не сообщается. Известно, что на новинку будут устанавливать камеру для полного обзора, круиз-контроль, помощники для экстренного торможения и возможности отслеживания знаков и пешеходов. Это далеко не весь перечень. Уже «минималка» будет выпускаться с климатической системой и мультимедийным комплексом.

Внешний вид Инфинити Ку60 2017-2018 в новом кузове

По сравнению со своим предшественником данная модель получила более смелый и современный экстерьер. Сразу же видно, что автомобиль обладает спортивным нравом, а под его капотом установлен мощный силовой агрегат.

Кроме новых элементов кузов автомобиля украшен и классическими для компании деталями. Например, передняя часть украшена фирменной решеткой радиатора, хотя хромированных деталей стало гораздо больше.

На боковой части установлена спортивная юбка, которая прекрасно сочетается с агрессивными ребрами жесткости.

Боковая часть выглядит особенно хорошо благодаря большим колесным аркам. В них предусмотрено устанавливать покрышки диаметром в 19 или 20 дюймов. По линиям зеркал проходит хромированная полоса, которая заканчивается ближе к стойкам.

На задней части расположились светодиодные фонари, а чуть ниже установлены два патрубка выхлопных труб круглой формы.

Салон Infiniti Q60 2017-2018 в новом кузове

Салон новинки, как и полагается всем автомобилям от компании Инфинити, выполнен только из дорогих и качественных материалов. В минимальной комплектации некоторые элементы выполнены из алюминия, а в более «навороченных» версиях используется карбон.

Интерьер может быть выполнен в нескольких цветовых решениях. В зависимости от выбора будет использована контрастная строчка различных оттенков. Передний ряд кресел дополнен специальной боковой и поясничной поддержкой, благодаря которым путешествовать будет очень комфортно.

В центре салона расположился мультимедийный комплекс с большим дисплеем. Рядом есть кнопки для регулировки шумоизоляции и климатической системой. Аудиокомплекс современный. Он также оснащается 13 динамиками высокого качества.

Начало продаж Инфинити Ку60 2017-2018 и цены

С осень прошлого года это спортивное купе из Японии начало продаваться на территории Российской Федерации. Чуть позже премьеры было сообщено, что на отечественном рынке купе будет продаваться от 2 999 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Инфинити Ку60 2017-2018 фото

Infinity Q60 2017-2018 видео тест-драйва

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Удивляемся скромности амбиций синтетического купе Infiniti Q60

В случае с купе Q60 просто поражает сочетание прогрессивных технологий и концептуальной косности. Вроде бы под капотом Infiniti — новейший битурбомотор V6 3.0 мощностью 405 л.с., где-то рядом прячутся компоненты революционного рулевого механизма Direct Adaptive Steering (DAS) без жёсткой механической связи колёс и баранки. Почитаешь про них, про новую адаптивную подвеску — и ждёшь от комбинации мощи с продвинутой мехатроникой какого-то космоса.

А в реальности автомобиль производит примерно такое же впечатление, что и конструктивно более простой Skyline V35 (см. врезку «История») в начале 2000-х. Поймите правильно: это не значит, что Q-купе родилось устаревшим. Если не считать наследственную тесноту в салоне, оно вполне актуально. Но чтобы выделяться в этом классе, нужно опережать время. Технологически-то Infiniti в авангарде, только на уровень ощущений это не передаётся. Поэтому и видео — не столько об автомобиле, сколько о потенциале его компонентов.

Машина напрочь лишена амбиций. Она не провоцирует. Сложно назвать какую-то выдающуюся черту её характера. Словно бы японцы задались целью зашпаклевать прогрессивное «железо», сделать взаимодействие с ним обыденным — да и преуспели. Даже двигатель умудрились спрятать: ни звуком, ни порывом не выдаёт себя. Ты вообще не фиксируешься на процессе набора скорости. Увлекательное взаимодействие с машиной начинается только на большом ходу на почве конфликта тактильных и, скажем так, седельных ощущений.

Мне непонятно, зачем, демонстративно развязывая руль от вибраций, наделять машину по-спорткаровски плотной подвеской. Infiniti чувствительно (хотя и округло) пинается на каждом стыке, на каждой кочке или выбоине. Амортизаторы демонстрируют хорошую энергоёмкость, за пять часов в пути я не слышал ни одного пробоя. Однако к незатейливой управляемости, синтетической обратной связи и общему уклону в большой туризм подошло бы более расслабленное демпфирование. Всё равно никто не потащит Q60 на трек-день.

В напряжённых поворотах Q60 упирается передком, потяжелевшей машине не хватает полноуправляемости. Предыдущее поколение умело подруливать задними колёсами, но систему пока не подружили с революционным механизмом DAS. Даже имеющимися технологиями создатели Q60 распорядились скромно. Например, у купе достаточно молодая целевая аудитория, чтобы предложить ей модный нынче дрифт-режим. И ровный мотор располагает к этому, и конструкция полного привода с муфтой, передающей момент вперёд. Но, видимо, при тиражах Infiniti муторная разработка такого алгоритма нерентабельна.

Вместе с тем некоторые прогрессивные наработки японцев нам недоступны в силу региональных особенностей сертификации. За пределами России Q60 оснащается адаптивным круиз-контролем, умеет самостоятельно тормозить в аварийных ситуациях, распознавать пешеходов и смягчать последствия попутных столкновений. Но для всего этого требуются радары. А в наших машинах остались только камеры, поэтому максимум, на который способно купе в России, — это придерживаться своей полосы.

Российский офис Infiniti не скрывает, что вывод на наш рынок 405-сильной топ-модели не рассматривается как бизнес-кейс, а является событием сугубо имиджевым. Говорят, покупатели-оригиналы на мизерные партии и так находятся. В конкуренты записаны топовые одноклассники с «шестёрками» — BMW 440i xDrive, Audi S5, Mercedes-AMG C 43 — и даже Lexus RC F с V8. Cреди подобного штучного товара богато оснащённый Q60 S смотрится выгодно. Однако никто не знает, когда в России появятся версии с мерседесовскими моторами 2.0, способные придать Q60 хоть какой-то вес в сегменте, где реальным спросом пользуются только четыре цилиндра.

Паспортные данные

Infiniti Q60 S
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/4
Длина, мм4690
Ширина, мм1850
Высота, мм1395
Колёсная база, мм2850
Колея передняя/задняя, мм1560/1585
Снаряжённая масса, кг1914
Полная масса, кг2265
Объём багажника, л342
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2997
Макс. мощность, л.с./об/мин405/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин475/1600–5200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, семиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,3
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл9,3
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л80
ТопливоАИ-98
* Ограничена электроникой.

Техника Роберт Есенов

История Эмиль Вернер

Многие ошибочно полагают, что предок современного Q60, купе G35 образца 2002 года, ― первая двухдверная модель Infiniti. Однако ещё в 1989–1992 годах выпускались купе и кабриолеты M30 с трёхлитровым двигателем V6 и четырёхступенчатым «автоматом». У крупных, относящихся к Е-классу машин в Стране восходящего солнца были двойники ― модели Nissan Leopard второго поколения.

Само собой, говоря об истории Q60, нельзя не вспомнить Skyline (или, как говорят японцы, sukairain). Поскольку два предшественника нашего героя были клонами Скайлайнов для внутреннего японского рынка, можно записать в пращуры к Q60 все знаменитые двухдверные Ниссаны. Появление же Infiniti в сегменте D произошло в 2002 году, когда Skyline серии V35 начал продвигаться за границей под именем Infiniti G.

Производство купе Infiniti G35 с заводским индексом CV35 стартовало на заводе в префектуре Тотиги в июне 2002-го. Мечту тогдашних тинейджеров нарисовал Хироши Хасегава. Длина машины составляла 4630 мм, а колёсная база — сегодняшние 2850 мм. Под стальным кузовом пряталась свеженькая общекорпоративная платформа Nissan FM, развесовка по осям была близка к идеальной ― 52:48. Двигатель ― знаменитый «атмосферник» V6 3.5 (VQ35DE) с фазовращателями и молибденовым покрытием поршней.

К рестайлингу 2005 года были подправлены оптика и передний бампер, добавлен спойлер на крышку багажника. В салоне изменились панель приборов и центральная консоль, улучшились материалы отделки. В список оснащения попали поддержка протокола Bluetooth и CD-проигрыватель вместо кассетного. Не обошлось без переделок по технической части. Модификациям с ручной коробкой по умолчанию полагался спортпакет с менее податливой подвеской и механическим самоблоком. За доплату предлагалось полноуправляемое шасси.

Купе G37 следующей серии CV36 дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке 2007 года. Автор более женственной внешности — Синъитиро Ирие. Полноуправляемое шасси было доработано, но колёсная база не изменилась, а длина выросла на 25 мм. Двигатель VQ37VHR, малость прибавив в объёме, развивал 333 л.с. и 363 Н•м. Поначалу он комплектовался старыми коробками передач, но через год вместо пятиступенчатого «автомата» появился семидиапазонный. Примерно в то же время на рынок вышли полноприводные версии с муфтой ATTESA E-TS и кабриолет с дефорсированной до 325 сил «шестёркой».

Плановое обновление приняли уже купе и кабриолеты исключительно под брендом Infiniti в июле 2010 года. Японцы опять слегка доработали оптику, бамперы и базовую комплектацию, а также внесли в список опций мультимедийный комплекс с улучшенной навигацией. В гамме остались машины со спортпакетом, включавшим более крупные колёса, доработанные тормоза, поджатую подвеску и самоблок.

Рестайлинг добавил в линейку G37 автомобили в исполнении Infiniti Performance Line (IPL) — по названию заводского бюро по доработке стандартных моделей. Двухдверки были украшены агрессивными бамперами и порогами а-ля лезвие катаны, спойлером на крышке багажника и крупными патрубками особой выпускной системы. Со сменой программы управления отдача двигателя V6 3.7 поднялась до 348 л.с., а крутящий момент вырос до 374 Н•м. Наряду с «автоматом» предлагалась шестиступенчатая «механика» со сближенным рядом. Последние G-машины сошли с японского конвейера в 2013 году. В новом поколении выпуск кабриолета пока под вопросом.

За кадром

Михаил Петровский, 26 июня 2017 в 13:40. Фото компании Infiniti

Infiniti Q60 2017 – премиальное спорткупе

Спортивное купе Infiniti Q60 2016-2017 модельного года официально представлено в рамках стартовавшего 11 января автосалона в Детройте. Новая модель, являющаяся продолжателем традиций двухдверки G37, готова встать на конвейер спустя ровно год после показа предсерийного варианта. Переживший модернизацию автомобиль получил внешний дизайн в духе седана Q50, турбированный агрегат V6 с двумя уровнями форсировки и массу технических инноваций. Выход спорткупе на рынок должен позволить японскому производителю усилить свои позиции в премиальном сегменте, где пока что доминируют конкуренты.

Фото экстерьера обновленной модели позволяют выявить существенные отличия в дизайне по сравнению с предшественником G37 Coupe. Инфинити Q60 2016-2017 имеет более смелый и выразительный внешний облик, намекающий на присущие автомобилю мощь и спортивность. Вместе с тем оформление ключевых кузовных элементов не дает усомниться в принадлежности купе к модельному ряду Инфинити. Так, передняя часть авто почти полностью повторяет очертания «носа» представленного ранее седана Infiniti Q50. Купе располагает головной оптикой такой же формы и аналогичной по конфигурации решеткой радиатора, правда чуть увеличившейся в размерах и получившей больше хрома по периметру. Ленты светодиодных огней, украшающих передние фары, обеспечивают новому Q60 привлекательный «взгляд». Фронтальный бампер с характерной «юбкой» и массивный ниспадающий капот с фирменными вздымающимися по бокам ребрами добавляют спортивному купе агрессии, в то же время, обладая отличной обтекаемостью. За улучшение аэродинамических характеристик отвечают также активные жалюзи, скрытые за фальшрадиатором, и вентиляционные отверстия в передних крыльях, участвующие в оптимизации движения воздушных потоков.

Боковой ракурс демонстрирует атлетичные боковины кузова, профиль со смещенным к корме куполом крыши, огромные колесные арки с ювелирно вписанными в них колесами размером 19 или 20 дюймов, хромированную рамку бокового остекления с оригинальным изгибом в районе задних стоек. Массивная корма спорткупе привлекает горизонтальной светотехникой с интересным графическим рисунком и внушительным бампером с двумя интегрированными в диффузор круглыми соплами труб выхлопной системы.

Габаритные размеры нового Infiniti Q60 Coupe 2016-2017 года таковы: длина – 4683 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1385 мм. Колесная база автомобиля равна 2850 мм. В точки зрения аэродинамики японскому спорткупе еще есть куда прибавлять – достигнутый коэффициент сопротивления 0.28 не является выдающимся для моделей подобного класса.

В интерьере новинки используются соответствующие премиальному уровню высококлассные материалы отделки. В базовой версии внутри можно найти детали из алюминия, в более дорогих модификациях – элементы из углеродного волокна. Всего для салона предусмотрено несколько цветовых оттенков оформления, каждый из которых предполагает применение контрастной строчки, усиливающей ощущение премиальности. Передние сиденья нового Инфинити Q60 обладают хорошей поясничной и боковой поддержками, которые исключают утомляемость в длительных поездках и искривление позвоночника. В арсенале спортивного купе имеются также передовая информационно-развлекательная система, система активного шумоподавления и аудиокомплекс Bose с 13-ю динамиками, настроенными специально под данную модель.

Список систем помощи включает камеры кругового обзора, круиз-контроль, систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроль за полосой движения, мониторинг «слепых» зон.

Гамма моторов обновленного Infiniti Q60 2016-2017 состоит из трех силовых установок. Роль «младшего» играет 2.0-литровый бензиновый турбоагрегат, генерирующий мощность 211 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящий момент 350 Нм (доступен с 1500 об/мин). Два других мотора являются вариациями турбированного V6 объемом 3.0 литра. В первом случае с него «снимается» мощность 300 л.с. (400 Нм), во втором – 400 л.с. (475 Нм). Любой из перечисленных двигателей работает совместно с 7-ступенчатым «автоматом». Усилие от коробки передается на заднюю ось. Также доступна система полного привода, в случае необходимости распределяющая момент между осями поровну.

На выбор покупателю предложат два варианта подвески: стандартную и электронно-управляемую с настраиваемыми амортизаторами (Dynamic Digital Suspension). Адаптивное рулевое управление Direct Adaptive Steering позволит изменять усилие на рулевом колесе, чувствительность руля и угол поворота от упора до упора. Корректировать поведение автомобиля можно с помощью переключателя режимов, предусматривающего шесть вариантов настройки: Стандарт, Снег, Эко, Спорт, Спорт+ и Пользовательский.

В Россию новый Инфинити Ку 60, по предварительных данным, доберется к осени 2016 года. Цены и комплектации автомобиля будут озвучены ближе к началу продаж.

официальный дилер Инфинити

«С самого начала разработки мы понимали
– INFINITI QX60 Monograph — это наш шанс задать новый вектор развития не только конкретной модели, но и всему дизайнерскому направлению INFINITI ближайшего будущего»

– отмечает Альфонсо Альбайса, старший вице-президент по глобальному дизайну Nissan Motor Co. Ltd.

QX60 Monograph – воплотил в себе планы INFINITI по дизайнерской трансформации одной из самых успешных моделей бренда, и предвосхищает как некоторые пропорции и формы, так и отдельные элементы стиля будущего трехрядного премиального SUV. Более того, новый концепт дает возможность понять, как будет выглядеть серийный автомобиль, поскольку QX60 Monograph максимально приближенная версия нового cерийного QX60, премьера которого состоится в 2021 году.

Экстерьер перспективного QX60 – весьма изысканный по исполнению и задумке, но в тоже время в высшей степени функциональный дизайн, ориентированный на современную успешную семью, ведущую активный образ жизни. Широкая колея, аэродинамически выверенная зона остекления, строго горизонтальная плечевая линия и мускулистые колесные арки создают портрет доминирующего на дороге SUV с ярко выраженной харизмой во внешности.

«Создавая Monograph мы решили изменить стилистическую тональность QX60, добавив в нее больше архитектурно-скульптурных элементов. Мы зрительно повысили центр тяжести автомобиля – на это работают горизонтальная поясная линия кузова и решетка радиатора, расположенная выше, чем прежде. Вместе с визуально удлиненным салоном — все это создает образ мускулистого, доминирующего на дороге кроссовера»
– объясняет основную идею экстерьера Альфонсо Альбайса.

Сзади широкая колея и строгая горизонтальная подоконная линия подчеркивают ощущение уверенности и надежности, которые производит INFINITI QX60 Monograph. В свою очередь линия крыши естественно перетекает в элегантно интегрированный задний спойлер, добавляющий облику аэродинамической изощренности. Как вместе, так и по отдельности все эти элементы создают осязаемо мощный характер автомобиля.

ДВИЖЕНИЕ В ОТРАЖЕНИИ

«Платиновая окраска INFINITI QX60 Monograph привносит в облик автомобиля тепло. Блестящие поверхности создают эффект жидкого металла, а затейливая игра светотени на кузовных панелях добавляет ощущение динамики даже в покое»
— добавляет Тайсуке Накамура, старший директор по глобальному дизайну INFINITI.

Контрастная основному цвету кузова черная крыша – важная нотка строгости и драматизма. Стойки кузова, крыша, зона остекления выглядят словно единое целое благодаря отсутствию видимых переходов. Элегантные тонкие рейлинги добавляют выверенным, спортивным пропорциям INFINITI QX60 Monograph совсем нелишней практичности.

«INFINITI QX60 Monograph создавался в соответствии с принципами японской пространственной концепции Ма – способом производить наибольшее впечатление при минимуме средств творческого выражения. Этот подход очевиден, например, при взгляде на кузовные панели. На первый взгляд они кажутся простыми, но при ближайшем рассмотрении удивляют гармонией затейливых элементов»
— продолжает рассказ Альфонсо Альбаиса.
В дизайне фирменной сдвоенной решетки радиатора Double Arch прослеживается влияние оригами – традиционного японского искусства складывания бумажных скульптур. В результате двухмерная решетка радиатора создает вполне осязаемый трехмерный эффект. Узор решетки радиатора используется также и для воздухозаборников в нижней части переднего бампера.
Большая панорамная крыша напоминает так называемый узор сложенного кимоно, который часто используется в современной японской архитектуре.

Замысловатый дизайн осветительной техники – в INFINITI ее называют стилем «Цифрового фортепьяно» – придает облику автомобиля узнаваемость в любое время суток, сочетая высокохудожественный и высокотехнологичный подходы.
Яркая спереди и насыщенно-красная сзади оптика QX60 Monograph дополнена подсвечивающейся фирменной эмблемой INFINITI. Она зажигается, приветствуя водителя при отпирании дверей.
Корпуса задних фонарей сделаны затемненным, и при выключенном свете элегантно огибают корму кроссовера, заходя на поверхность крыльев. Но стоит включить наружное освещение, и эффект «клавиш фортепьяно» проступает сквозь сложную внутреннюю архитектуру задней оптики, оставляя футуристичный и узнаваемый световой след в пространстве.

Новый QX60 Monograph максимально наглядно представляет трансформацию дизайна популярного кроссовера INFINITI, дебют нового поколения которого намечен на 2021 год. Концептуальный QX60 Monograph будет доступен для всеобщего обозрения в штаб-квартире INFINITI в Йокогаме (Япония), а также станет звездой стенда компании на «Пекинском международном автосалоне-2020».

Читать еще:  Техническое обслуживание топливной системы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector