0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti Q50 2018

Infiniti Q50 2018*

Infiniti Q50 2018 Infiniti Q50 2018 спереди Infiniti Q50 2018 сбоку Infiniti Q50 2018 сзади Infiniti Q50 2018 интерьер Infiniti Q50 2018 салон Infiniti Q50 2018 детали Infiniti Q50 2018 интерьер Infiniti Q50 2018 детали

Infiniti Q50 2016 Infiniti Q50 2016 спереди Infiniti Q50 2016 сбоку Infiniti Q50 2016 сзади Infiniti Q50 2016 сзади Infiniti Q50 2016 интерьер Infiniti Q50 2016 детали Infiniti Q50 2016 детали Infiniti Q50 2016 под капотом

Инфинити Q50 Инфинити Q50 Инфинити Q50 Инфинити Q50 Инфинити Q50 интерьер Инфинити Q50 интерьер Инфинити Q50 интерьер Инфинити Q50 интерьер Инфинити Q50

  • 88
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 6 просмотров: 9 754

ОБЗОР INFINITI Q50 2018

  • КлассE
  • Тип кузова Седан
  • Сборка Япония
  • Платформа Nissan FM Platform
  • КПП 7-ст. автомат
  • Привод задний | полный
  • Варианты15 комплектаций, 2 двигателя
  • Офф. сайтыInfiniti Россия, Infiniti Украина
  • Цена1 975 000 — 3 125 000 рублей | от $32 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Infiniti Q50 2018

2850126

ДВИГАТЕЛИ ИНФИНИТИ Q50 2018

211 /5500405 /6400

INFINITI Q50 2018 РЕСТАЙЛИНГ

Обновленный седан презентован с новым бампером с видоизмененными секциями «противотуманок» и воздухозаборников и измененной сетчатой вставкой в решетке радиатора. Новая светодиодная оптика обеспечивает лучшую видимость в темное время суток, а задние фонари теперь совсем как у купе Q60. Передние бамперы спортивных версий Sport и Red Sport 400 представлены в более агрессивной манере с увеличенными воздухозаборниками, а также особым аэродинамическим обвесом кузова.

Салон Infiniti Q50 2018 модернизирован кожей на обивке передней панели и рукоятке рычага переключения передач с двойной прострочкой. Рулевое колесо теперь в спортивном характере Q60, а также передние сиденья с улучшенной поддержкой спины. Фирменная мультимедийная система InTouch представлена двумя большими цветными экранами на центральной консоли, опционно доступна акустическая система Bose с 16 динамиками с эффект объемного звучания.

Линейка силовых установок авто осталась без изменений. Комплектация новинки дополнена системой полуавтономного управления ProPilot, с помощью которой возможно передвижение по шоссе с заданной скоростью, не меняя полосы движения, а также ехать в плотном городском трафике, задействуя ускорение и торможение, когда необходимо. Компания Infiniti обещает дополнить в будущем весь модельный ряд данной опцией.

Старт продаж нового Infiniti Q50 начнется во втором квартале 2017 года.

Infiniti Q50 (Инфинити Q50) — седан класса «E» с задним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2013 года. Через два месяца в Женеве была представлена европейская версия седана.

В основе автомобиля лежит модернизированная и удлиненная платформа Infiniti G37. В результате длина автомобиля выросла до 4783 мм. В состав оснащения входит: система предупреждения о столкновении, система контроля «слепых» зон, чип-ключ intelligent key, память настроек руля и водительского сиденья, светодиодная LED оптика, датчики света и дождя, камера заднего вида, кожаный салон с вставками из натурального дерева «клен», двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла в районе дворников, датчик наружной температуры, подогрев передних сидений, двойной сенсорный дисплей и др. Дополнительное оборудование может включать в себя интерактивную навигацию нового поколения InTouch, систему адаптивного освещения, датчики парковки спереди и сзади, люк на крыше, систему слежения за полосой движения, интеллектуальную систему помощи при экстренном торможении, интеллектуальную систему круиз-контроля и др. На разных рынках Infiniti Q50 продается со своим набором силовых агрегатов. Специально для европейского рынка в моторную гамму Infiniti Q50 внесли дизельный 2,2-литровый двигатель производства Mercedes-Benz, выдающий 170 л. с. мощности.

У Q50 появилась обновленная многорычажная подвеска с новыми амортизаторами. Новая адаптивная система динамической цифровой подвески (Dynamic Digital Suspension) реагирует на состояние дорожного покрытия, а в спортивных режимах делает подвеску жестче. Новая подвеска имеет шесть режимов работы: Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+ и Personal. Усовершенствованию подверглось рулевое управление Direct Adaptive Steering с электронными узлами — стандартный режим получил более точное чувство руля и отдачу. Система получила больше возможностей для персонализации.

В линейке двигателей появилась бензиновая версия — 3-литровый твин-турбо V6 с непосредственным впрыском и мощностью в 405 лошадиных сил, что и отличает спортивную версию — Q50S Red Sport. В нем предусмотрена система нагнетания воздуха с водяным охлаждением, новейшая электронная система управления подъемом клапанов и датчик частоты вращения ротора турбокомпрессора.

Производится Infiniti Q50 в японском городе Тотиги.

ИНФИНИТИ Q50 2018 ВИДЕО

Обновленный Infiniti Q50: дизайн и автопилот

Увы, серийный кроссовер Infiniti QX50 второго поколения к женевскому автосалону подготовить не успели, поэтому главной премьерой стал обновленный седан Q50. Год назад эта модель пережила техническую модернизацию, а теперь пришло время косметических изменений. Которых, впрочем, не так уж много.

Издалека обновленную «пятидесятку» легко спутать с дореформенной версией: слегка изменились бамперы, у решетки радиатора чуть иная форма, на корме — новые фонари с L-образными габаритными огнями. Вдобавок, версия S теперь сильнее отличается от базовой: у нее более агрессивное оформления бампера с увеличенными воздухозаборниками.

Изменения в салоне я искал, сличая его с фотографией прежней модели: здесь иной руль и селектор «автомата», появилась дополнительная прострочка на передней панели. В компании также уверяют, что подтянули качество отделочных материалов. И все же маловато будет. Женевская публика тоже так решила, и сразу после пресс-конференции стенд Infiniti оказался полупустым.

Но главная обновка скрыта от глаз: рестайлинговый Q50 стал первой моделью марки с системой ProPilot, которая представляет собой зачатки автопилота. Она дебютировала в прошлом году на минивэне Nissan Serena для японского рынка: электроника способна управлять машиной только на шоссе, активируется на скорости более 70 км/ч и позволяет ей двигаться лишь в пределах одной полосы. Причем интегрировать ProPilot в Q50 оказалось даже проще, чем в Серену, ведь седан изначально оснащается рулевым управлением, работающим «по проводам», без жесткой связи баранки с колесами. Впоследствии ProPilot появится на всех автомобилях Infiniti.

Силовые агрегаты прежние, хотя топ-версия с битурбомотором V6 3.0 (400 л.с.), на которой мы уже успели поездить, появилась в Европе только сейчас, одновременно с рестайлингом. Также для разных рынков предлагаются турбочетверка 2.0 (208 л.с.), дизель 2.1 (168 л.с.) и гибридная установка, включающая атмосферник V6 3.5 и электромотор (совокупная мощность — 360 л.с.).

Продажи обновленных седанов начнутся во втором квартале этого года, причем в компании обещают, что машины почти одновременно появятся на всех мировых рынках.

Обзор новой модели Infiniti Q50 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Мировая премьера седана Infiniti Q50 состоялась в январе 2013-го на Детройтском автосалоне. В третьем квартале того же года модель дебютировала на североамериканском рынке, а в четвертом — появилась и у европейских дилеров марки.

В России Инфинити Ку 50 продается с апреля 2014. В нашей стране четырехдверка пользуется достаточно хорошим спросом, уступая в продажах только премиальным седанам большой немецкой тройки.

Экстерьер

Новая модель Инфинити Q50 2017-2018 года радует глаз атлетичным и подтянутым сложением. У седана длинный капот со смещенным назад салоном, достаточно мускулистые боковины и лихие изгибы хромированных окантовок задний окон. Такой дизайн экстерьера обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и наверняка придется по нраву молодому поколению водителей.

Наиболее выгодно автомобиль смотрится в темное время суток. Этому способствуют ряды диодов и линзы фар, которые создают по-настоящему суровый взгляд. К сожалению, соответствующая оптика предлагается только в комплектациях Elegance + Navi и старше, которые стоят заметно дороже базовых версий модели.

Также стоит отдельно отметить исполнение Sport, в котором Infiniti Q50 имеет другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и иные пороги. В такой комплектации четырехдверка смотрится еще более грозно.

В базе седан идет с 17-дюймовыми колесными дисками, однако более дорогим комплектациям полагаются уже 18- и 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Run Flat.

Что касается цветовой палитры для Q50, то она представлена достаточно большим количеством различных оттенков, причем в теплых цветах автомобиль смотрится не по классу игриво, а вот холодные краски, напротив, делают четырехдверку более представительной.

Салон

В базовой комплектации салон Инфинити Q50 2017 отделан тканью, а кожа становится доступна с версии Elegance. Пластик практически везде мягкий и приятный на ощупь.

В целом, японцы уделили огромное внимание отделке интерьера. Так, на кнопочках стеклоподъемников здесь имеются аккуратные стальные «коронки», а на металлических подрулевых переключателях АКПП наклеены кусочки кожи.

Что касается дизайна салона в целом, то он сформирован вокруг водителя, к услугам которого сразу два больших сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний отведен под навигацию и бортовой компьютер, а нижний считается головным. С него и осуществляется управление большинством функций.

С помощью этих тачскринов водитель может зайти в соцсети, настроить музыку или вывести на экран сразу несколько различных графиков по расходу топлива. В общем, функционал весьма обширный.

Если водитель Infiniti Q50 чувствует себя чуть ли не пилотом самолета, окруженным многочисленными органами управления, то пространство перед передним пассажиром явно пустует. Такой контраст сразу же неприятно бросается в глаза.

Передние спортивные кресла с электроприводом очень удобные и их можно быстро настроить под себя. К сожалению, они становятся доступны только в более дорогих комплектациях, а вот в базовых версиях седан идет со стандартными сиденьями, у которых имеется определенная нехватка боковой поддержки.

Посадка на задний ряд не самая удобная, так как из-за ограниченного пространства между подушкой дивана и передним креслом пассажирам приходится неестественно выворачивать ступни, чтобы попасть в салон.

Сидеть сзади достаточно комфортно, однако несмотря на наличие трех подголовников диван все же рассчитан только на двух человек. Для пассажиров второго ряда доступны центральный подлокотник с парой подстаканников, пепельница и дефлекторы воздухозаборников. При этом розетки на 12 В и USB-разъема здесь вы не найдете.

Шумоизоляция в Инифинити Q50 2018 неплоха, однако шум от шипованных покрышек указывает на то, что звукоизолирующие материалы в передних арках могли быть и получше.

Характеристики

Габаритная длина Инфинити Ку 50 составляет 4 783 мм, при этом колесная база четырехдверки равна 2 850 мм. В ширину и высоту седан достигает 1 824 и 1 443 мм соответственно. В зависимости от выбранной версии, снаряженная масса модели варьируется от 1 643 до 1 801 кг.

Читать еще:  Модельный ряд автомобилей ЗАЗ

Спереди и сзади за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то автомобиль оснащается независимой многорычажной подвеской. Седан имеет достаточно вместительный багажник. Объем последнего здесь составляет ровно 500 литров, однако полной загрузке могут помешать различные закоулки.

Заметим, что в начальных комплектациях Инфинити Q50 не предусмотрена складывающаяся в соотношении 2/3 спинка заднего дивана. Она становится доступна только с версии Premium. Что касается запаски, то ее нет ни у одной версии.

Основным двигателем для российского варианта Кью 50 является 2,0-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 211 л.с. и 350 Нм. Им комплектуются все версии, кроме топовых Sport, Hi-Tech и Hi-Tech+. Последним полагается 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Производительность данного агрегата достигает 405 сил и 475 Нм крутящего момента.

Оба двигателя работают в связке с семиступенчатым автоматом. Заметим, что у седанов с 2,0-литровым мотором привод задний, а у машин с топовым двигателем — полный.

Цена в России

Купить Infiniti Q50 в России можно в четырех комплектациях: Pure, Luxe, Sport и Red Sport.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Инфинити Ку 50 2020 года варьируется от 2 215 000 до 3 635 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Новый Infiniti Q50 2018 года

Первоначально автомобиль назывался Infiniti G20 P10 и выпускался в период с 1990 по 1996 годы. Второе поколение седана имело маркировку Infiniti G20 P11 и производилось с 1996 по 2002 год. Третье поколение модели имело заднеприводную платформу, и выпускалась с конвейера под индексом 35 до 2007 года.

Четвертое поколение люксового седана начали официально продавать в России под именем Infiniti G37, модель просуществовала до 2013 года. В этом же году компания изменила название многих своих моделей, седан получил имя Infiniti Q50. В марте 2017 года компания представила новую Infiniti Q50 2018 года.

Экстерьер

Глобальных изменений во внешнем облике не произошло, корректировке подвергли лишь некоторые элементы оперения автомобиля. Крупноячеистая фальшрешётка радиатора, с шильдиком компании по центру, по периметру отделана хромовой окантовкой. Вопреки современным тенденциям, узкий нижний воздухозаборник отделён от радиаторной решетки полкой под номерной знак.

В глубоких колодцах огромного бампера расположились точечные противотуманные фары и чуть выше их узкие ленты светодиодных ходовых огней. Объёмные передние фары сложной конфигурации имеют светодиодное наполнение. Фигурный капот, нависающий краями над передними крыльями, сужается к решётке радиатора и обрезается её рамкой. Слегка выступающий узкий фартук, окрашенный в чёрный цвет, придаёт передней части автомобиля смысловую завершённость.

Покатые передние стойки грациозно переходят в покатую крышу автомобиля, скошенную в задней части, и далее плавно в небольшую крышку багажника. Сложной формы боковое остекление заключено в хромовую окантовку по всему периметру. Высокую оконную линию выгодно подчёркивает проходящее по всей длине автомобиля ребро выштамповки, делающее своеобразный зигзаг посередине задней двери. Боковые зеркала вопреки тенденциям закреплены в передних оконных проёмах. Двери новой Infiniti Q50 2018 года в нижней части украшены большой выштамповкой.

В аккуратных почти отвесных колёсных арках расположились 18-ти дюймовые колёса на литых эксклюзивных дисках. Корма новинки выглядит не менее презентабельно, чем передняя часть автомобиля. Округлой формы крышка багажника делит оригинальные светодиодные задние фонари на две почти равные части. Выштамповка под номерной знак прикрыта хромированным козырьком. По краям юбки огромного заднего бампера расположились никелированные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Изменение в интерьере представленной новинки совсем немного. Применяемые для отделки материалы самого высокого качества, вся кожаная отделка оторочена аккуратной красной прострочкой. Передняя панель очень сложной конфигурации закруглена по краям. Прикрывающий панель приборов козырёк имеет большое углубление посередине, создавая над основными приборами оригинальные полусферы. Саму приборную панель можно разделить на три зоны, по краям аналоговые приборы, в середине дисплей бортового компьютера. На выступающей передней консоли разместились два цветных сенсорных экрана развлекательного комплекса.

Сами 8-ми и 7-ми дюймовые экраны зажаты по краям оригинальной формы дефлекторами и двумя рядами кнопок управления. Снизу мониторы поджаты панелью управления панелью управления климатической установки.

Центральная консоль является продолжением передней, на ней разместились рычаг переключения трансмиссией, регулятор управления стилем движения, клавиша стояночного тормоза и два охлаждаемых подстаканника. На фото Infiniti Q50 2018 года видно, что размеры автомобиля позволяют установить широкий подлокотник, на котором свободно разместятся для отдыха руки водителя и переднего пассажира. Передние кресла очень удобны, имеют большое количество регулировок и память на выбранные положения. Сзади пассажирам тоже будет удобно, но только двоим. Сидящему в центре на заднем диване будет мешать высокий центральный тоннель и выступающий блок регулировки климатом.

Технические характеристики Infiniti Q50 2018 года

Размеры японского премиального автомобиля составляют: длина – 4780 мм., ширина – 1820 мм., высота – 1440 мм., колёсная база равна 2850 мм. Дорожный просвет в 130 мм. позволяется автомобилю двигаться только по хорошим дорогам. Новая генерация имеет те же силовые установки, что и предыдущая версия и такие же технические характеристики:

  • 4-х цилиндровый 2,2 литровый дизельный мотор мощностью 170 л.с.,
  • 4-х цилиндровый 2,0 литровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с.,
  • 6-ти цилиндровый 3,0 литровый твин-турбо мотор мощностью 405 л.с.,
  • гибридная установка на базе бензинового мотора с суммарной мощностью 365 лошадиных сил.

Все предлагаемые силовые установки работают только с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Для удобства предлагается 6-ть вариантов движения, выбор режима влияет не только на работу двигателя и трансмиссии, но и регулирует настройки подвески и эффективность торможения. Система полуавтоматического контроля движения позволит избежать столкновения независимо от состояния водителя.

Начало продаж в России и цена

Старт продаж новинки пройдёт одновременно во всех салонах компании одновременно. В России первые автомобили появится в июне текущего года. Цена Infiniti Q50 2018 года в российских рублях составит 1,8 млн. для новинки в базовой комплектации. Более богатые комплектации сопоставимы по ценам с предложениями предыдущей генерации.

Видео с новым Infiniti Q50 2018 года:

Возможно, вас заинтересует:

Infiniti Q50 2018 — характеристики, фото

Инфинити Ку 50 – пока единственный рестайлинг первого поколения премиального японского седана. После обновления спортивное авто получилось ещё более современным и привлекательным, как внутри, так и снаружи. Улучшилось и оснащение Q50, расширив возможности водителя и увеличив безопасность транспортного средства. При цене от 2 до 3 миллионов рублей машина относится к бизнес-классу, но для тех, кто собирается ещё больше выделиться среди других участников дорожного движения, есть премиальная версия Red Sport .

Внешний вид и габариты Инфинити Ку 50 2018

Внешний нового Инфинити Кью 50 2018 отличается новой формой решётки радиатора, хотя она и сохранила традиционный двухарочный стиль. Большое количество хрома делает эту деталь автомобиля яркой и выделяющейся на фоне остального кузова. Список других обновлений включает:

усовершенствованную переднюю и заднюю оптику, частично позаимствованную у спортивного автомобиля Q60 той же марки;

небольшие изменения боковой части – широкую хромированную окантовку и ярко выраженные линии, одна из которых идёт от передних фар до середины задней двери;

выгнутые линии и пороги, заменяющие практически вышедшие из соды молдинги.

При разработке нового седана Q50 разработчики сделали акцент на особенностях каждого стиля. Так, версии Sport и Red Sport получили более мускулистый передний бампер и видоизменённые «противотуманки». А ещё у самой топовой версии с 3-хлитровым мотором можно заметить в районе переднего бампера чётко очерченный спойлер.

Автомобиль построен на платформе Infiniti G37, поэтому его длина увеличилась по сравнению с прошлой версией, и составляет теперь 4,783 метра. Ширина седана – 1,82 м, высота – 1,455 м, расстояние между осями – 2,85 метра. Высота дорожного просвета не впечатляет даже для седана – всего 12,6 см. Масса авто, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1,643-1,801 тонны. В базовой версии машина получила диски 17», для топовых предназначены 19-тидюймовые колёса.

Салон

Внутри салона можно заметить увеличившийся акцент на спортивном стиле и улучшенный комфорт. Интерьер дополнился большим количеством кожи, которая есть даже на приборной панели, ручке АКПП. На центральной консоли можно заметить два расположенных друг над другом экрана с диагоналями 7 и 8 дюймов. Верхний монитор позволяет управлять навигационной системой и мультимедийными функциями, нижний – обеспечивает получение информации об авто.

Среди других особенностей салона можно отметить:

люминисцентную подсветку приборной панели, обеспечивающую оптимальные условия для считывания показаний;

акустическую систему мощностью 324 Вт с 14 колонками, обеспечивающими качественный объёмный звук;

многофункциональный руль с 3 спицами и специальными выступами для больших пальцев;

подстаканники на центральной консоли – для топовой версии есть возможность даже подогрева или охлаждения установленных в них стаканов с напитками;

удобный подлокотник на первом ряду, хотя по сравнению с дорестайлинговой версией он стал меньше.

Вместо деревянных планок и вставок в отделке использованы элементы из полированного алюминия и хромированного металла. В дорогих комплектациях появилась красная ниточная линия и особый вид обивки сидений, соответствующие общему спортивному стилю и добавляющие элегантности интерьеру. Цвет обивки выбирается опционально, производитель предлагает 3 варианта – коричнево-жёлтый, чёрный и серый.

Технические характеристики Инфинити Ку 50 2018

Базовый двигатель объёмом 2 литра и мощностью обеспечивает такие характеристики Инфинити Ку 50 2018 – разгон до сотни за 7,3 секунды и максимальную скорость 245 км/ч. Потребление топлива в комбинированном режиме составляет 7 литров на 100 км. Второй силовой агрегат, 3-хлитровый, позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, но тратит уже около 9,3 литра. Коробка для обоих моторов одинаковая, 7-миступенчатая автоматическая.

Объём багажного отделения – 500 литров, вполне достаточно для среднего седана. Крышка багажного отделения сохранила форму и изгиб в верхней части, а с нижней её части исчезла хромированная полоса – узнаваемая особенность дорестайлинговой версии.

Безопасность Infiniti Q50 проверялась ещё для первого выпуска. Машина прошла краш-тесты по стандарту Euro NCAP, получив 5 звёзд из 5 возможных. А список систем, которые обеспечивают её защиту, включает вентилируемые тормоза, курсовую устойчивость, 6 подушек, крепления детских кресел и датчики давления. Для топовых версий перечень увеличивается за счёт адаптивных светодиодных фар, радарного круиз-контроля и контроля полосы.

Конкуренты Infiniti Q 50 2018

Список конкурентов модели достаточно большой. По цене и оснащению модель сравнима с Audi A4, BMW 3 и Мерседесом класса C. Преимущества этих трёх соперников – в большом выборе комплектаций и двигателей. С другой стороны, Q50 выгоднее – характеристики версии до 2 млн. рублей можно сравнить с Мерседесом и Ауди за 2,2-2,5 миллиона. А ещё у некоторых «немцев» можно встретить сравнительно тесный салон, жёсткую подвеску и немного устаревшую отделку.

Читать еще:  Ремонт телескопической стойки ВАЗ 2110

Можно попробовать сравнить Q50 с автомобилями Lexus IS и Alfa Romeo Giulia . Эти машины отличаются лучшей динамикой, хотя и более высокой ценой. По сравнению с ними модель Инфинити получился более универсальной и предназначена для более широкого круга автолюбителей.

Комплектации и цены

Список комплектаций новой модели Infiniti Q50 2018 состоит из 4-х автомобилей с разным оснащением и заметными отличиями в цене:

версия Pure стоимостью до 2 миллионов рублей комплектуется 6 подушками безопасности, светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, спортивным кожаным рулём, двумя сенсорными экранами, отделкой кресел из эко-кожи и алюминиевыми вставками;

комплектация Luxe, добавляющая полностью отделанный кожей салон, адаптивное освещение, навигацию, комплекс помощи водителю Propilot Assist с контролем рядности движения и мониторинга «слепых зон».

Инфинити Спорт с дополнительным пакетом оснащения, оригинальным бампером спереди и спортивным сзади, адаптивным освещением, премиальной аудиосистемой Bose , камерой кругового обзора и люком.

Версия с 3-литровым двигателем, Ред Спорт, которая получила не только адаптивную подвеску, спортивные тормоза и подрулевые переключатели, но и 19-тидюймовые колёса, перфорированный глушитель, систему нагнетания воздуха и аудио с 16 динамиками.

В Украине можно купить только три из 4 доступных для российских автолюбителей комплектаций – Pure , Luxe , Sport . Их базовая цена составит, соответственно, 854, 931 и 1056 тысяч гривен. Версия седана Ред Спорт с 3-литровым двигателем и полным приводом в украинских салонах не предлагается.

Табл. 1. Комплектации авто.

Infinity Q50 2018 — спортивный седан опять обновился

На Женевском автомобильном шоу, проходившем в этом месяце, японский представитель премиального класса Infinity представил обновленную модель Q50 2017-2018 модельного года.

Этот спортивный седан выпускается уже несколько лет, и данное обновление является плановым мероприятием. Какие изменения получил японский «спортсмен» рассмотрим в данном обзоре.

Разительных изменений во внешности в обновленной версии Инфинити Ку 50 2017-2018 модельного года не произошло. Это и не удивительно, ведь последние обновки были произведены в конце 2015 года.

Слегка стилизованный и освеженный автомобиль выглядит сдержано и строго. Спортивный дух придают передний сплиттер и задний бампер, мускулистое тело кузова и черные корпуса боковых зеркал. Новизна появилась в фарах головного света, которые теперь имеют светодиодные огни. В остальном же внешний вид Q50 не изменился. Это все тоже дутое, с задатками атлетизма тело, мелкоячеистая фальшрадиаторная решетка и агрессивная форма фар.

Внутри Инфинити Ку 50 2017-2018 не получил каких-то ноу-хау и обновилось лишь рулевое колесо, со множеством функций.

Декоративные элементы добавили в обивку сидений и оформление торпедо. В топовых версиях доступна прострочка из красной нити и ромбовидные декоративные элементы на боковых частях кресел.

В остальном, седан Infinity Q50 повторяет оформление и расположение элементов версий предшественников. На месте приборная панель и консоль управления с двумя сенсорными мониторами. Один для компьютера управления, второй для премиальной системы мультимедиа, которая включает 16 динамиков.

Все элементы расположены эргономично, с ориентиром на комфорт водителя. Все материалы в отделке салона отличного качества.

  • Infinity Q50 2018 года имеет длину в 4 м 78см,
  • ширина автомобиля – 1 м 82 см,
  • высота – 1 м 44 см,
  • дорожный просвет составляет 13 см,
  • колесная база автомобиля – 2 м 85 см.

Технические характеристики Infinity Q50

По части техники автомобиль получил обновление не намного богаче, чем по внешним признакам, ведь обновление технической части проводилось совсем недавно. Стоит обратить внимание на систему полуавтономного вождения, которая установлена на автомобиль это марки впервые. Некоторые модели Nissan также получили в свое распоряжение автопилот, но не такой «модной» версии. Полное управление движением автомобиля система совершать не может, однако довольно эффективно и быстро реагирует в критической ситуации и максимально четко реагирует, обходя возможность столкновения.

В добавок к этой системе установлены системы контроля:

— интеллектуальный круиз контроль;
— контроль расстояния до объектов;
— мониторинг слепых зон;
— активное управление по разметке;
— система контроля вылета на обочину;
— экстренное торможение;
— прогноз и предупреждение о возможности столкновения и многое другое.

Такой набор функций позволяет свести к минимуму возможность дорожной аварии, даже если водитель будет в «отключке».

На выбор водителя предлагается 6 режимов, стилей управления: индивидуальный, передвижение по снегу, комфорт, спорт, сорт плюс и ЭКО. Переключение режимов влияет на работу двигателя, коробки и подвески с тормозами. Вдобавок к этому оснащение предлагает полный привод, а также возможность подключения особой системы для управления полным приводом Intelligent Drive.

Силовые установки предлагают такие варианты двигателей Инфинити Ку 50 2017-2018:

Дизельный 2,2 литра с четырьмя цилиндрами и мощностью 170 л.с.;
Бензиновый турбированный 2-литровый, четырех цилиндровый с 211 «лошадями»;
3-литровый твин-турбо 6-ти цилиндровик, мощностью 405 л.с., который считается в 10 лучших моторов в мире;


Бензиновый гибридный двигатель объемом в 3,5 литра, мощностью в 305 л.с. плюс электромотор 68 сильный, что в сумме дает отдачу в 365 лошадиных сил.

Для всех моторов предусмотрена 7-ступенчатая автоматическая коробка.

Цена Infinity Q50 2017-2018

Версии автомобилей для всех выпускаемых рынков стартуют в продажу уже в июне. В Россию новинка прикатит по цене версии до обновления, которая составляет от 1 млн 800 тыс рублей. Подробности ценовой политики и комплектаций будут доступны вместе с приездом обновленной Q50 в нашу страну.

Видео тест Infinity Q50 2017-2018:

Фото новый Инфинити Ку 50 2017-2018 года:

Infiniti Q50 2018 – c новым автопилотом

Обновленный спортивный седан Infiniti Q50 2017-2018 вошел в число самых заметных новинок Женевского автосалона, проходившего в марте 2017 года. Премиальная модель Инфинити пережила уже второй рестайлинг за сравнительно небольшой временной период. Предыдущее обновление состоялось в конце 2015 года и запомнилось, прежде всего, техническими нововведениями, среди которых самым важным стало включение в моторную гамму нового мотора V6 3.0 twin-turbo с отдачей 405 л.с. Главным же итогом рестайлинга 2017 года является внедрение системы полуавтономного управления ProPILOT, до минимума снижающей риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме автопилота новый Инфинити Ку 50 2017-2018 получил ряд локальных улучшений во внешнем дизайне, отделке и оснащении.

Выход модели на рынок запланирован на конец весны – начало лета текущего года. Базовая стоимость новинки в России останется примерно на дореформенном уровне, т.е. в районе 2 млн. рублей. Фото, комплектации и цены, технические характеристики рестайлинговой машины представим в данном обзоре.

Сразу же подчеркнем, что спорт-седан Q50 с момента своего дебюта (2013 год) и по сей день остается самой популярной моделью бренда, гарантируя до трети всех продаж компании. Так, в 2016 году в мире было реализовано около 230 000 экземпляров автомобиля, и это рекордный показатель за все время. Неудивительно, что именно Ку 50 первым был наделен комплексом систем ProPILOT – одной из самых продвинутых на сегодня версий автопилота.

Что нового во внешнем облике

Несмотря на плановый характер модернизации, новых элементов на кузове Infiniti Q50, прямо скажем, не так уж и много. При этом наблюдается дифференциация внешнего дизайна в зависимости от модификации. Например, классический вариант четырехдверки отличается более спокойным декором экстерьера, в то время как спортивные версии Sport и Red Sport 400 буквально преисполнены динамикой и агрессией. Такое восприятие обеспечивается особой конфигурацией переднего обтекателя с развитыми секциями воздухозаборников, приличным аэродинамическим обвесом, черным окрасом переднего сплиттера, заднего диффузора и корпусов боковых зеркал.


Фото Infiniti Q50 2018 года

Передняя оптика нового седана Инфинити в любом из исполнений оснащается светодиодными элементами. Сзади устанавливаются яркие трехмерные LED-фонари, позаимствованные у купе Q60. Спортивности и напористости внешнему виду автомобиля добавляют огромные круглые насадки труб выхлопной системы, выводимые по краям диффузора, и оригинальные 19-дюймовые колесные диски с множеством тонких спиц.


Дизайн кузова седана

Изменения в салоне Q50

Нововведения во внутреннем убранстве Infiniti Q50 можно пересчитать по пальцам одной руки. В первую очередь отмечаем появление нового рулевого колеса с иным дизайном и пересмотренным расположением подрулевых переключателей. Еще одно новшество – обшивка передней панели более качественной кожей с двойным швом. Версия Red Sport 400 может похвастать используемой повсеместно красной прострочкой, ромбовидной стежкой боковой части сидений, алюминиевыми вставками и отделкой дверных карт черным матовым хромом.


Салон новинки

На этом список обновлений, по существу, исчерпан. В остальном салон рестайлинговой четырехдверки полностью идентичен интерьеру предшественника. Это означает, что перед водителем располагается классическая приборная панель с двумя циферблатами и большим цветным экраном бортового компьютера, а на центральной консоли в тесной кооперации работают два сенсорных экрана мультимедийной системы Infiniti’s InTouch Services, один из которых имеет размер 8 дюймов, а второй – 7 дюймов. В комплектацию также входит премиальная акустика Bose Performance Series с 16-ю динамиками, генерирующими объемный звук.


Задний ряд сидений

Direct Adaptive Steering и ProPILOT

Инженеры Nissan продолжают пошагово двигаться к внедрению полностью автоматического вождения на всех своих серийных автомобилях. По пути к реализации этих планов разработчики снабдили Infiniti Q50 адаптивным рулевым управлением Direct Adaptive Steering 2-го поколения, на базе которого построена работа частично автономной системы ProPILOT. Данный комплекс с немного упрощенным функционалом уже включен в состав оборудования нового Ниссан Кашкай 2018. На Инфинити Q50 применяется более продвинутая версия ProPILOT, опирающаяся на показания следующих электронных помощников:

  • Адаптивный круиз-контроль (Intelligent Cruise Control);
  • Контроль дистанции до впередиидущих транспортных средств (Distance Control Assist);
  • Слежение за рядностью движения (Active Lane Control);
  • Предупреждение о покидании полосы (Lane Departure Warning and Prevention);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Warning and Intervention);
  • Предотвращение фронтальных столкновений (Predictive Forward Collision Warning);
  • Экстренное торможение (Forward Emergency Braking).

Пока что ProPILOT представляет собой полуавтономную систему, то есть не способен брать на себя функцию полного управления автомобилем. Однако уже сейчас комплекс умеет не только самостоятельно вести машину в пределах одной полосы, но и воздействовать на рулевое управление при обнаружении опасности, исходящей от соседних транспортных средств.

Цена Инфинити Q50 в России

КомплектацияPureLuxeSportRed Sport
2.0T 211 л.с./7АТ 2WD1 999 0002 199 0002 499 000
3.0T 405 л.с./7АТ 4WD2 999 000
Читать еще:  Как выбрать дефлектор для автомобиля

Технические характеристики Infiniti Q50 2017-2018 модельного года

Моторная гамма обновленного седана Инфинити не пересматривалась. В нее по-прежнему входят:

  • 2.2-литровый турбодизель 170 л.с. (400 Нм);
  • 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» 211 л.с. (350 Нм);
  • 3.0-литровая твин-турбо «шестерка» 405 л.с. (475 Нм);
  • Гибридная установка мощностью 365 л.с., образованная тандемом 3.0-литрового агрегата V6 306 л.с. (350 Нм) и электродвигателя 68 л.с. (290 Нм).

Все приведенные моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. Наряду с заднеприводной компоновкой предусмотрено оснащение модели системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Базовая комплектация нового Инфинити Q50 предполагает наличие независимой многорычажной подвески с улучшенными настройками. Вместо нее может устанавливаться динамическое шасси Dynamic Digital Suspension с управляемыми электроникой адаптивными амортизаторами. Изменение их настроек производится селектором Drive Mode, позволяющим выбирать между режимами Personal, Standard, Snow, Eco, Sport, and Sport+. Каждый из режимов влияет также на работу двигателя, трансмиссии и рулевого управления Direct Adaptive Steering.

Производство Q50 налажено на заводе в Tochigi, Япония.

Легкость бытия: тест-драйв бюджетной версии Infiniti Q50

Дизайнеры азиатских автобрендов, претендующих на премиальность, частенько пытаются поразить буквально всех эксклюзивностью экстерьера своих моделей. На выходе, как правило, получается какая-то «цыганщина» — богато, но безвкусно. В Infiniti, к счастью, не пошли по такому пути, а выбрали для своих машин не вычурный, но веселый, спокойный и, главное, гармоничный стиль, которым наделена и Infiniti Q50.

Фирменные продольные «ребрышки» на капоте, широкая «пасть» фальшрадиаторной решетки, плавное перетекание крыши в багажник — все эти «фишки» корпоративного дресс-кода имеются у Q50.

Машина действительно симпатичная, но с одной оговоркой. По личному оценочному мнению автора этих слов, Infiniti Q50 — одна из немногих машин, внешнее впечатление от которой критически зависит от… чистоты! Да, грязная «пятидесятка», в отличие от многих моделей-конкурентов, теряет в привлекательности просто радикально. Чистота для Q50 — прямо таки жизненная необходимость, чтобы не потеряться в потоке.

Простора в салон этого, по сути, достаточно компактного «финика» хватит и вполне крупногабаритному гражданину — даже несмотря на наличие люка, который отъедает заметную толику запаса места над головой. Что касается водительского места, то в кокпите Q50 достаточно сложно найти повод для серьезных придирок. Большие циферблаты «приборки», уютное рулевое колесо, «шайба» джойстика управления мультимедийной системой возле ухватистого селектора АКП — все эргономично, практично и эстетично.

А по-своему уникальное компоновочное решение центральной консоли вполне можно назвать образцом для подражания для многих автобрендов. На «верхнем этаже» тут расположился монитор навигационной системы. На него же, кстати, выводится и видеосигнал с камеры заднего вида. Прямо под ним находится еще один большой тачскрин, отвечающий за всю остальную «мультимедийку» в машине — музыку, климат, соединения с айфонами-андроидами и прочий блютуз.

Надо признать, это действительно удобно. Никто не пытается вгромоздить, пусть даже и в большой монитор, сразу всю информацию, которая только есть в арсенале авто. Никаких перегрузок и когнитивного диссонанса. Ну а про кожаную отделку в салоне Q50 всего, что положено в премиуме, упоминать даже как-то неудобно — она есть и, причем, в достатке.

Неплохо, кстати, что дизайнеры интерьера Infiniti Q50 не стали злоупотреблять не только «квазидеревянной», но и деревянной отделкой салона машины, как это принято сейчас у японских брендов-конкурентов. Прочие автопроизводители уже давно и с энтузиазмом лепят «дерево» в свои бюджетные машины — подобные детали интерьера теперь воспринимается, скорее, как признак безвкусицы и китча, а не богатства и стиля, как это было раньше.

Длительный тест-драйв Mitsubishi Outlander: приятно познакомиться

Тест-драйв нового кроссовера BMW Х2: «мелочь», а приятно!

Признаюсь, до последнего времени я с настороженностью относился к людям, приобретающим Infiniti вместо машин немецких флагманов премиального сегмента. Однако поэксплуатировав Q50 пару недель в режиме «семейный авто», я стал значительно лучше понимать любителей японской марки. Да, отчасти выбор в пользу Q50 диктуется тем, что этот «японец» дешевле, например, «трешки» BMW.

В плане ездовых повадок тоже есть бонусы. Повседневная езда на Q50 показала, что машина обладает дружелюбным и легким характером, да простят мне эту лирику маститые автоэксперты из Инстаграмма и тому подобных «ютьюбов». На фоне «финика» та же BMW кажется слишком нервно-спортивной, Mercedes — бронзово-пафосной «тачкой». А Infiniti — вроде и «премиум», но, так сказать, ни к чему не обязывающий премиум — не давлеющий имиджем бренда над своим владельцем.

На испытания порталу «АвтоВзгляд» досталась спокойная версия Q50 со стандартным, но исчерпывающим набором всевозможных «плюшек», а также бензиновым 211-сильным турбодвижком под капотом.

Рулится, надо сказать, машина вполне себе адекватно, пусть и требуя некоторых корректировок в резких виражах. А табуна из 211 сил в связке с 7-ступенчатым «автоматом» более, чем достаточно для динамичной езды хоть в городе, хоть на трассе. Да, до бескомпромиссной упрваляемости BMW Q50 не дотягивает. Но ведь это свойство только владельцам баварских машин и нужно. Почти весь прочий автомобильный мир как-то без нее обходится и прекрасно при этом себя чувствует.

К тому же, «японец» не обделен комфортом, приятными ходовыми качествами и подвеской, справляющейся практически с любыми ямами, — что еще нужно от машины? Правильно — экономии. А когда выясняешь, что мотор потребляет не больше 10 литров бензина на сотню в смешанном цикле, то… В общем, есть поводы задуматься об Infiniti Q50, есть… и очень серьезные.

Новый Инфинити Q50 2018 в России (цена, фото, характеристики)

Появилась информация о рублевых ценах на обновленную версию седана Infiniti Q50 2018 модельного года. Напомним, что официальная презентация автомобиля состоялась в рамках автомобильного салона в Женеве весной этого года.

Фото: новый Инфинити Q50 2018 в России. https://autompv.ru/

Технические характеристики Q50 2018

Для российского покупателя моторная линейка седана включает два варианта двигателей. Для младших комплектаций предлагается 2,0-литровый агрегат с отдачей в 211 л.с. Топовая версия будет оснащаться более мощным 3,0-литровым агрегатом, выдающим 405 л.с. мощности.

Infiniti Q50 представлен в четырех основных комплектациях. Базовая Pure получит светодиодную головную оптику, набор стандартных сенсоров, пару тачскринов и климат-контроль. Версию Luxe отличает появление кожаной отделки салона, декоративных вставок из натурального дерева, подогрева боковых зеркал.

фото сбоку

Комплектацию Sport дополняют диски 19 радиуса, алюминиевые элементы декора и инновационный руль DAS. Топовой стала Red Sport, с ней водитель получит спортивные тормоза, акустическую систему Bose и переключение передач подрулевыми лепестками.

фото салона Q50

Видео

Обзор и тест-драйв обновленного японского седана (видео):

Цена

В России новый Infiniti Q50 2018 в комплектации Pure стоит от 1 999 000 рублей, Luxe — минимум 2 199 000 рублей, Sport — от 2 499 000 рублей, а максимальная Sport Red — от 2 999 000 рублей.

Новый Infiniti Q50 2020 года: второй рестайлинг премиального японского седана

На автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого прошла мировая премьера обновленного седана Infiniti Q50. На самом деле, изменений в автомобиле произошло совсем немного, а вся линейка двигателей и вовсе осталась прежней.

Внешне новый кузов Инфинити Q50 2020 года получил чуть подправленные бампера и решетку с иной сеткой, измененный рисунок габаритных огней в задних фонарях и подретушированную головную оптику. Модификация S обзавелась более агрессивными бамперами.

Комплектации и цены Infiniti Q50 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (211 л.с.) Luxe AT72 590 000
2.0 (211 л.с.) Sport AT72 825 000

AT7 — автомат 7-ст.

В салоне седана были улучшены материалы отделки, появились новые руль и селектор трансмиссии, фирменная мультимедийная система InTouch щеголяет двумя большими цветными экранами на центральной консоли, а за доплату стала доступна акустическая система Bose с 16 динамиками, создающими эффект объемного звучания.

Новую модель Инфинити Q50 2020 оснастили функцией ProPilot, которую можно активировать на шоссе при скорости свыше 70 км/ч. Она способна самостоятельно управлять автомобилем, удерживая его в выбранной полосе и поддерживая заданную дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

В состав системы входят адаптивный круиз-контроль, слежение за «слепыми» зонами и разметкой, а также предотвращение фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Продажи Кью 50 с данной системой начались в восемнадцатом году, а позже ProPilot появится на всех моделях марки Инфинити.

Напомним, что ранее седан получил модернизированную систему рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), не имеющей прямой связи между рулем и колесами (т.н. управление по проводам). Это позволило улучшить чувствительность и обратную связь, которые по началу вызывали некоторые нарекания.

Кроме того, для Инфинити Q50 2020 (характеристики) доступны электронноуправляемые амортизаторы, настройки которых можно менять через систему Drive Mode. Последняя имеет шесть режимов: Personal, Sport, Sport+, Standard, Eco и Snow.

В качестве силовых агрегатов для седана доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с., дизель с турбонаддувом рабочим объемом 2,1 л с отдачей в 168 сил, а также гибридная силовая установка на 360 «лошадок», в состав которой входят 3,5-литровый атмосферный V6 и электродвигатель.

На вершине гаммы разместилась модификация Infiniti Q50 Red Sport 400 с новым 3,0-литровым V6 twin-turbo серии VR30 с непосредственным впрыском, который выдает 405 л.с. и 475 Нм крутящего, доступного в диапазоне от 1 600 до 5 200 об/мин. Привод может быть как задним, так и полным, а сочетаются все движки исключительно в паре с 7-диапазонным автоматом.

В Штатах Q50 доступен также с более скромной версией такого мотора (305 л.с. и 400 Нм), но к нам такую версию не поставляют. На разгон с места до сотни полноприводному Инфинити Ку 50 с топовым движком требуется 5,4 секунды, а его максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. Базовый вариант ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,3 сек., а его предельная скорость — 245 километров в час.

Продажи новинки стартовали в декабре семнадцатого, причем машины появились почти одновременно на всех рынках, включая Россию. Сегодня в линейке остались только версии с мотором 2.0 по цене от 2 590 000 рублей, тогда как за версию с V6 ранее просили 3,7 млн.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×