4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей

Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей: ТОП-7

Статья про самые плохие по качеству автомобили дешевле 1 млн. рублей: их особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео про топ-5 машин с ужасной репутацией.

Содержание статьи:

  1. Топ 7 худших автомобилей до 1 000 000 рублей
    • Suzuki Vitara
    • Chevrolet Cruze
    • KiaVenga
    • Nissan Juke
    • Ford Ka
    • Ford Focus
    • Fiat 500

  2. Видео про топ-5 машин с ужасной репутацией

Миллиона рублей вполне достаточно для приобретения новой хорошей машины, особенно в категории седанов потребитель встретит большой выбор вполне достойных моделей.

Однако можно эту немаленькую сумму потратить на автомобиль, который доставит столько неприятностей, устранение которых превысит терпение и семейный бюджет. В нашем обзоре — худшие «бюджетные» автомобили, которые не рекомендуется рассматривать с точки зрения сочетания цены с качеством.

Топ 7 худших автомобилей до 1 000 000 рублей

Suzuki Vitara – от 960 000 рублей

Знаменитая линейка внедорожников и кроссоверов этого автопроизводителя существует не первое десятилетие, и Vitara в новой генерации продолжила фамильный род.

Среди недостатков модели следует отметить следующие:

  • на отечественных дорогах, а тем более неровностях кузов паркетника невыносимо резонирует, словно консервная банка;
  • мультяшная внешность привлекает юных автоледи, но основательно отпугивает серьезных автомобилистов;
  • шумоизоляция в модели – никакая, поэтому владелец сполна ощутит «звуки живой природы», такие, как шум ветра, шорох колес, музыку изо всех окружающих машин;
  • у бюджетной модели бюджетный пластик, а потому он будет греться, отвратительно пахнуть тем самым дешевым пластиком, скрипеть и безмерно раздражать в поездках;
  • с рулевой рейкой создатели уже боролись на других моделях, но, видимо, данная проблема выше их понимания, а потому полностью менять ее придется уже через 50 000 км.

К ходовым характеристикам нареканий нет: маневренная, легко заскакивает на бордюры, хорошо переносит небольшое бездорожье, расходует порядка 7 литров на сотню километров и обеспечивает хорошее рулевое управление. Поэтому если закрыть глаза на некачественную сборку и сомнительное состояние салона, модель имеет право на существование.

Chevrolet Cruze – от 718 000 рублей

Его огромная популярность во всем мире позволяет не замечать довольно существенные недостатки модели. К ним относятся: протечки клапанной крышки и сальников коленчатого вала, небольшой срок жизни гидрокомпенсаторов, тонкое и мягкое лакокрасочное покрытие, а сбои работы термостата системы охлаждения являются многолетней неизлечимой «болячкой» модели.

Все эти неприятности стабильно обеспечивают модель крайне низким рейтингом надежности.

Kia Venga – от 860 000 рублей

После рестайлинга 2017 года семейный автомобиль получил просторный салон, приятную внешность и большой багажник, чем вызвал достаточно большой ажиотаж у автомобилистов.

Хотя он действительно очень привлекателен в качестве бюджетного приобретения и семейного автомобиля, ряд его недостатков заставляет задуматься о таком вложении средств:

  • о проблемах с подвеской говорит абсолютно каждый владелец модели, называя ее слишком жесткой для российских дорог и лишающей всякого комфорта;
  • амортизаторы приходят в негодность через 30-40 тысяч километров, требуя полной замены;
  • к рулевому механизму возникают нарекания из-за плохой работы карданного вала и сбоев в работе электроусилителя руля, также периодически возникают проблемы с электроникой системы ESP, что исправляется перепрошивкой у официального дилера;
  • к проблемам с электроникой относят и периодический сброс всей информации с панели бортового компьютера;
  • наибольшее количество претензий относится к качеству салона, который выполнен из дешевого пластика и неистово скрипит во время езды.

Кроме того, водительское кресло не оснащено подъемным механизмом, поэтому высокорослые владельцы будут испытывать проблемы, упираясь головой в потолок.

Nissan Juke — от 984 000 рублей

Этот автомобиль – долгожитель на российском рынке и до сих пор имеет уверенный спрос. Однако уже на старте продаж были выявлены проблемы с прокладками датчика топлива, из-за которых производитель даже отозвал ряд партий для исправления ошибок.

Хронической «болячкой» турбированного двигателя является замерзание магистрали выведения картерных газов, вследствие чего щуп выдавливает, что приводит к разбрызгиванию масла по отсеку. Такая ситуация может привести к попаданию масла на впускной коллектор и потенциально вызвать воспламенение в моторном отсеке.

Кроме того, ряд владельцев сообщали об отсутствии реакции от силового агрегата при нажатии на педаль газа при сильных морозах. Пока производитель разбирается с данной неприятностью, владельцам приходится «утеплять» двигатели специальными автомобильными одеялами.

Разочаровывает и механическая коробка, в которой неудачно подобраны передаточные числа, вызывающие повышенный шум и вибрации в салоне на высоких скоростях.

Вариатор же, в свою очередь, иногда «проваливается» даже на небольшой скорости, не выше 50 км/ч, а при остановке и вовсе «радует» рывками и подергиваниями.

Ford Ka – от 750 000 рублей

Автомобиль установил уникальный антирекорд – как самый ненадежный в мире и как самый «ломкий» в мире в возрастной категории до 8 лет.

Он отлично подходит для городских поездок, вписываясь в самые маленькие парковочные места и плотные дорожные потоки. Имеет неплохую маневренность, среднестатистический багажник и небольшой расход топлива.

Из мелких недостатков расстраивает салон, шумный настолько, словно едешь не в машине, а на велосипеде. Нет регулировки рулевого колеса и центрального замка, очень мало места для задних пассажиров, а также либо отсутствие, либо наличие очень плохого антикоррозийного покрытия, из-за чего очаги ржавчины очень быстро и очень стремительно распространяются по всему кузову.

Из более значимых минусов – сомнительная безопасность, выражающаяся всего лишь в двух подушках безопасности.

Не лестно отзываются о модели и краш-тесты экспертных агентств, подтверждающие отсутствие достаточного количества современных систем безопасности. В совокупности с баснословно дорогими оригинальными запчастями все это делает модель неоправданно дорогой и непрактичной.

Ford Focus – от 916 000 рублей

Модель стала жертвой собственных технических модернизаций и электронных систем. Один из самых популярных среди российских водителей автомобиль неизменно не дотягивал до лидирующих позиций из-за ряда недоработок.

Больше всего хлопот доставляет предмет гордости производителя – преселективная трансмиссия, которая абсолютно не переносит пробок. Она начинает издавать скрежетание, вибрировать и дергаться при наборе скорости. Инженеры не первый год пытаются устранить проблему, пока же она относится к категории «хронических болячек» Focus.

Что касается механической коробки, там своя беда – подтекающие сальники, причем даже у абсолютно новой машины.

Из-за странной работы электродвигателя усилителя руль нередко внезапно тяжелеет и медленно реагирует на команды, что на большой скорости может вызвать аварийную ситуацию.

Fiat 500 – от 990 000 рублей

Эта модель с 2012 года находится в первой тройке самых худших автомобилей за обширный перечень претензий со стороны владельцев: двигатель, трансмиссия, топливная система и привод, подвеска и тормоза, электроника и кузов.

Итальянский «малыш» очень популярен в европейских странах, однако в России он не смог найти свою нишу. Несмотря на интересный дизайн, яркую внешность, маневренность и небольшой аппетит топливу, следует признать, что модель абсолютно вся хлипкая.

Диски очень тонкие и очень быстры изнашиваются, дверные ручки выглядят хромом, хотя на самом деле выполнены из дешевого ломкого пластика, абсолютно все уплотнения подтекают, рычаги передней подвески и ступичные подшипники служат неприлично мало, резиновые пыльники ШРУС «обрастают» дырами, а роботизированная коробка не переключает передачи из-за текущего из гидроаккумулятора масла.

Заключение

Американский журнал Consumer Reports регулярно проводит исследования надежности разнообразных моделей, основываясь на отзывах миллионов пользователей и отчетах официальных автомобильных сервисных центров.

Удивительно, но из года в год худшими становятся те машины, которые «перебарщивают» с техническими новинками и сложными конструкциями. Тогда как самые простые и даже консервативные модели могут служить верой и правдой многие годы. Таким образом, стоимость и высокая технологичность вовсе не являются показателями качества и надежности автомобиля.

Видео про топ-5 машин с ужасной репутацией:

Лучшие внедорожники с ценой до 1 миллиона рублей

В настоящее время качество дорог в нашей стране, откровенно говоря, не самое лучшее. Конечно, есть и хорошее покрытие, но большинство участков покрыты ямами и прочими неровностями. Не все легковые автомобили выдерживают такое и поэтому многие водители часто тратятся на ремонт подвески. Те, кому надоели такие растраты, хотят пересесть на автомобиль с высоким дорожным просветом и хорошей проходимостью.

Новый полноценный внедорожник стоит дорого. Поэтому сегодня мы рассмотрим топ внедорожников до 1 миллиона рублей на вторичном рынке. Однако, 2 новых автомобиля мы все же затронем.

Новые внедорожники за 1 миллион

В топе мы соберем все внедорожники до 1 миллиона рублей. Главное условие – полноценная рама. Большинство представителей нашего рейтинга будут подержанными, но, тем не менее, рассмотрим 2 новых автомобиля.

1.УАЗ Патриот


Выбирая, какой внедорожник приобрести, безусловно, стоит обратить внимание на УАЗ Патриот. Это автомобиль с полным приводом, отличной проходимостью и надежным мотором.

Стоимость его начинается от 610 тысяч рублей. За 1 миллион рублей мы можем купить автомобиль практически в полной комплектации. При этом, в любой версии двигатель с одинаковым объемом 2.7 л, мощность 135 и 150 лошадиных сил. Также за любую сумму мы получаем внедорожник с механической КПП и полным приводом.

Владельцы УАЗа Патриот отмечают, что у автомобиля есть недостатки касаемо ходовой части – ее детали быстро изнашиваются. Также у модели не совсем понятная управляемость, особенно на трассе, поэтому быстрой и комфортной езды ожидать не стоит.

2.Hover H3


Также за 1 000 000 рублей можно купить Hover H3 – это полноценный рамный внедорожник от китайского производителя.

Многие хвалят этот автомобиль за надежность, неприхотливость и дешевизну запчастей. Устройство многих элементов, поэтому иногда ремонт можно произвести самостоятельно в гараже.

С нашим бюджетом Hover H3 доступен лишь в «минималке» со стоимостью 970 000 рублей.

К сожалению, автомобиль за такие деньги будет с минимальным оснащением, но уже установлен климат-контроль, мультимедийная система и прочее. Однако внедорожник в минимальной комплектации имеет лишь передний привод, полноприводная версия обойдется в 1 100 000 рублей.

Подержанные варианты

Новых внедорожников за 1 миллион рублей всего 2, все остальные – либо кроссоверы, либо стоят дороже. Поэтому рассмотрим варианты на вторичном рынке.

1.Toyota Land Cruiser 100


Среди вариантов на вторичном рынке начнем с легендарного «Крузака» 100. Это один из самых надежных вариантов. Поломать Лэнд Крузер можно только если эксплуатировать его в очень жестких условиях.

За 1 млн рублей можно найти «сотку» 2002-2003 года выпуска. Однако, если прибавить к бюджету около 200 тысяч рублей, то поиски будут проходить намного легче.

Стоит отметить, что плюсом этого внедорожника является низкое падение в цене.

Кому не важна динамика, подойдет бензиновый двигатель V6, для любителей «погонять» следует обратить внимание на V8. Однако, стоит учесть, что оба эти мотора очень «прожорливые». Если не хочется много тратиться на топливо, советуем рассмотреть автомобиль с дизельным мотором. Также «дизель» лучше всего подходит для эксплуатации по бездорожью.

Так как этот автомобиль раньше был популярен у представителей криминального мира, выбираем его крайне внимательно. Это касается документов и прошлого – иногда попадаются проблемные варианты, которые нельзя оформить.

Также не рекомендуем покупать «сотку», которую часто эксплуатировали на бездорожье, так как, скорее всего, из нее уже «выжали все соки».

2.Mitsubishi Pajero


На втором месте рассмотрим Паджеро. Многие называют этот автомобиль японским «УАЗиком». Однако, в этом и его плюс. Внедорожник устроен просто, поэтому поломки происходят крайне редко.

С нашим бюджетом выбор будет немаленьким. Можно найти вполне хороший вариант 2010-2012 года. Также стоит отметить, что при поисках попадается крайне мало «убитых» вариантов.

У этого автомобиля нет проблемных моторов – все они по-своему хороши. Оптимальный расход топлива обеспечит дизельный двигатель с объемом 3,2 л. Крайне надежным мотором является 6G72, но у него мало «тяги», поэтому лучше выбрать более мощный силовой агрегат.

При поиске Паджеро следует особое внимание уделять зазорам между кузовными элементами, а также изучить, нет ли коррозии, так как этот автомобиль подвержен такой проблеме.

3.Nissan Patrol


На третьем месте расположился еще один «японец». Это интересный автомобиль, но у него есть один существенный недостаток – почти все варианты на вторичном рынке много ездили по бездорожью.

За 1 миллион рублей удастся найти внедорожник 2005-2007 года выпуска. Однако искать нужно крайне внимательно.

Если вам важно, чтобы автомобиль хорошо разгонялся, то «обходите стороной» все бензиновые моторы. Наиболее надежный силовой агрегат здесь – это дизельный, с объемом 4,2 л. Однако такие образцы, в основном, пригоняют из ОАЭ, поэтому при осмотре такого авто нужно смотреть состояние кузова тщательно.

Также стоит отметить, что ближе к 200 тысячам км пробега у «дизелей» обычно начинаются проблемы с топливной системой, поэтому экземпляры с большим пробегом нужно осматривать с особой внимательностью.

К сожалению, на рынке у многих Nissan Patrol проблемы с кузовом, а именно – коррозия. Бывает, что снаружи ее не видно, но снимая все пластиковые элементы, становится понятно настоящее состояние машины.

4.Land Rover Discovery


Еще один полноценный внедорожник с хорошей проходимостью – это Land Rover Discovery. За 1 000 000 рублей можно купить его в «живом» состоянии 2008-2011 года выпуска.

Многие советуют брать этот автомобиль с дизельным мотором 2.7 л, который развивает мощность 190 лошадиных сил. Для любителей «помощнее» стоит обратить внимание на внедорожник с двигателем 3 литра. Последний, кстати, потребляет меньше топлива при большей мощности.

Discovery хорошо себя показывает на бездорожье, но при езде по асфальтированному покрытию, он не самый комфортный.

Многие владельцы «ругают» внедорожник за его ненадежность и частые поломки. Поэтому, выбирая его, нужно тщательно проверять все узлы и агрегаты.

5.Nissan Pathfinder


Рассмотрим еще один Ниссан, на этот раз Pathfinder. С нашим бюджетом он доступен довольно свежего года выпуска – 2010-2011. Однако, если выбрать не тот вариант, то можно сильно огорчиться покупкой.

Хорошим мотором у этого внедорожники считается дизельный объемом 2.5 л. Однако его не стоит брать с пробегом более 200 тысяч км, так как именно после этого начинаются поломки, наиболее серьезная из которых – турбина. Также этот двигатель чувствителен к качеству топливу, если оно плохое, то клапан EGR быстро выходит из строя.

Также можно рассмотреть вариант с бензиновым мотором V6. Однако его большая мощность особо не чувствуется, да и расход больше.

Ни в коем случае не стоит рассматривать «дизель» с объемом 3 л. Именно он крайне проблемный и поломки случаются часто.

Также здесь стоит обращать внимание на кузов, не все экземпляры хорошо обрабатывались от коррозии, что всплывает со временем.

6.Jeep Cherokee


Еще один интересный вариант – Jeep Cherokee. Этот внедорожник хорошо подходит для бездорожья.
С бюджетом до 1 млн рублей можно приобрести автомобиль 2008-2010 года выпуска. Рассмотрим подробнее, какая компоновка будет наиболее удачной.

Джип оснащался надежными моторами, которые не требуют каких-то серьезных вложений кроме обслуживания. Двигатели здесь бывают от Chrysler и от Мерседеса. Автомобиль оснащается только АКПП. Если коробка от Chrysler, то переживать не стоит – она надежная. Коробка от Мерседеса же может доставить хлопот, поэтому ее лучше «обойти стороной».

Также стоит отметить, что автомобиль хоть и не доставляет хлопот, но некоторые поломки с ним могут произойти. Недостаток в том, что стоимость запчастей высокая, а аналогов нет.

7.SsangYong Rexton


В рейтинг подержанных внедорожников у нас попал и «кореец» — это SsangYong Rexton. С нашим бюджетом можно спокойно найти автомобиль 2008-2012 года выпуска.

Да, модель «пережила» 3 рестайлинга, но конструктивно они все сильно похожи. Внедорожник оснащался двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Наиболее надежный и неприхотливый силовой агрегат – это бензиновый двигатель 3.2 л.

Единственный его недостаток – это большой расход топлива.

Дизельные моторы имеют проблемы с ТНВД – он часто выходит из строя, у бензинового 2.3 л плохая прокладка ГБЦ, которая быстро приходит в негодность.
Автомобиль лучше выбирать с МКПП.

Особое внимание стоит уделять кузову – обработка здесь слабая, нередко пороги и дно сильно «устают».

8.Chevrolet Trailblazer


Самый свежий вариант у нас сегодня, конечно же, кроме новых, это – Chevrolet Trailblazer. Его можно найти в продаже за 1 млн рублей 2014 года выпуска.

Это компактный и, в какой-то степени, экономный, внедорожник с клиренсом 270 мм. Дифференциал у него самоблокирующийся, причем такая опция была доступна даже в минимальной комплектации.

В целом, автомобиль неплохой, но есть у него и свои недостатки. Изначально он разрабатывался для стран с теплым климатом, поэтому здесь нет подогрева сидений, а также салон прогревается крайне медленно.
Динамики дизельного мотора с объемом 2.8 л вполне хватает.

Вывод

Покупать подержанный внедорожник можно, но только в случае, если он действительно необходим. Также к этому нужно подойти ответственно, выбирать машину тщательно, чтобы в дальнейшем не было серьезных поломок, так как запчасти на «джипы» стоят дороже, чем на обычные «легковушки».

AutoSpot › Блог › Если хочешь купить новый авто до 1 миллиона рублей

Недавно компания OMI провела исследование по вопросу покупки автомобиля. В опросе участвовали владельцы различных автомобилей в возрасте старше 18 лет. По итогам исследования стало известно, что более трети опрошенных (40 % респондентов) планирует совершить покупку уже в этом году. 75% респондентов хотят уложиться в ценник до 1 млн рублей. И лишь 25% готовы потратить потратить больше миллиона.

Мы также заметили, что пользователи нашего сервиса стали довольно активно спрашивать автомобили стоимостью до 1 млн рублей. Поэтому составили рейтинг самых привлекательных, на наш взгляд, автомобилей, которые можно купить, заплатив меньше миллиона рублей. А также включили в наш список все остальные модели, продающиеся в данном ценовом диапазоне. (Цены указаны исключительно за наличный расчет — без выгод официального дилера с учетом трейд-ин кредитов и страховок).

В нашем рейтинге оказались следующие представители автомобильных компаний: Volkswagen, Skoda, Kia, Hyundai, Nissan, Renault, Ford, Lifan.

1. Volkswagen Polo

В нашей стране к бюджетным автомобилям относятся с почтением и уважением. А все потому, что в данном сегменте есть автомобили, которые могут подарить удовольствие водителю, да еще и прослужить долго верой и правдой. Именно к таким относится Volkswagen Polo. К тому же автомобиль полностью адаптирован для эксплуатации на российских дорогах. В 2016 году в сегменте В по количеству продаж Volkswagen Polo в лидерах числился.

В стандартную комплектацию входят рулевая колонка с широкими возможностями регулировки, как по углу наклона, так и по вылету, электропривод стеклоподъёмников всех четырёх дверей, кондиционер, регулируемое по высоте водительское кресло и другие полезные опции.

Volkswagen Polo оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 90 или 110 лошадиных сил (в зависимости от варианта комплектации). Силовая установка работает в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Бюджетник употребляет по городу 8,2 л/100 км, причём «92-го» бензина. Дорожный просвет приличный – 170 мм., большой багажный отсек- 460 литров. В общем, должность «народного» автомобиля немцу подходит.

Volkswagen Polo
Комплектация Conceptline
ЦЕНА: 636 900 руб.
Год выпуска: 2017
Двигатель 1.6 л 90 л.с.
Коробка передач механическая
Разгон до сотни — 10.4 сек.
Макс. скорость км/ч — 191
Расход топлива в городе — 7.8 л.
Подробнее: autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/360294/

Volkswagen Polo
Максимальная комплектация GT
ЦЕНА: 997 460 руб
Год выпуска: 2017
Двигатель 1.4 л. 125 л.с.
Коробка передач автомат
Разгон до сотни -9 сек
Макс. скорость км/ч — 198 км/ч
Расход топлива в городе -7.3 л.
Подробнее: autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/355956/

2. Skoda Rapid

Skoda Rapid – это гармоничное сочетание внешности в стиле чешских традиций, достойного качества сборки и доступной цены.

Базовая комплектация Active включает систему ABS, усилитель руля, центральный замок, иммобилайзер; передние электростеклоподъемники, регулировку руля и водительского сиденья, подушку безопасности водителя, радиоподготовку, полноразмерное запасное колесо и многое другое. При желании ее можно доукомплектовать различным функционалом и пакетами опций.

Топовая комплектация дополнительно включает фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, бортовой компьютера, климат-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла, зеркала с электроприводом и обогревом и множество других функций.

Для российского рынка Skoda Rapid поставляется с увеличенным дорожным просветом — 170 мм. Впечатляет в этой модели и объемный багажник – 530 литров (а это на 20 литров больше, чем у прямого конкурента – Киа Рио и почти на 70 – чем у Polo Sedan).

Skoda Rapid
Базовая комплектация: Active
ЦЕНА: 730 100 руб.
Год выпуска: 2016
Двигатель 1.6 л 90 л.с.
Коробка передач механическая
Разгон до сотни — 11.4сек
Макс. скорость км/ч — 185
Расход топлива в городе -7.8 л.
Подробнее: autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/278122/

Skoda Rapid

Максимальная комплектация:Ambition
ЦЕНА: 952 900 руб.
Год выпуска: 2016
Двигатель 1.6 л 110 л.с.
Коробка передач автомат
Разгон до сотни — 11.6 сек.
Макс. скорость км/ч — 191
Расход топлива в городе -8.2 л.
Подробнее: autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/278122/

3. Nissan Terrano

Разбавим наш список бюджетным внедорожником Nissan Terrano. Неплохой вариант для тех, кому нет нужды выпендриваться на дорогах. Главное, пробираться и пролезать там, где нужно.

В стандартную комплектацию полноприводных версий и версий с автоматической трансмиссией входит система динамической стабилизации (VDC). Она помогает справиться со скользкими поворотами, сохраняя контроль над автомобилем.

В арсенале у внедорожника есть система полного привода All Mode 4*4, увеличенный клиренс (210 мм), 16-дюймовые легкосплавные диски и просторный багажный отсек ( 475 л).

Обновленный Nissan TERRANO оснащается двумя вариантами двигателей: 1,6 (114 л.с.) или 2,0 (143 л.с.) Базовый мотор доступен только с механической трансмиссией с передним или полным приводом, двухлитровый мотор агрегатируется только с полным приводом с механической или автоматической коробкой передач.

Nissan Terrano
Комплектация: Comfort
ЦЕНА: 925 000 руб.
Год выпуска: 2017
Двигатель 1.6 л 114 л.с.
Коробка передач механическая
Разгон до сотни — 10.9 сек
Макс. скорость км/ч — 167
Расход топлива в городе -9,3 л.
Подробнее: autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/369393/

4. Kia Cerato

Kia Cerato выбирают те, кто уже перерос Rio, но и о модели Optima не готов еще пока разговаривать из-за нехватки определенного количества финансовых средств.

Одними из основных преимуществ обновленного Cerato являются качество исполнения и уровень оснащенности. Уже в базовой комплектации новое поколение Cerato оснащается сигнализацией с дистанционным управлением замками, кондиционером, электроприводом передних стекол и аудиосистемой с поддержкой формата MP3, возможностью подключения внешних устройств через интерфейсы AUX и USB.
В максимальной комплектации нашло применение еще больше премиальных решений: ксеноновые фары головной оптики, светодиодные «ходовые огни» дневного света и задние фонари, панель приборов Supervision с цветным дисплеем TFT 4,2”, современная мультимедийная система с цветным LCD дисплеем 4.3» и возможностью вывода изображения с камеры заднего вида, обогрев рулевого колеса, а также обогрев сидений для всех четырех пассажиров.

Сerato комплектуется одним из двух двигателей: 1.6 л (130 л.с.) или 2.0 л (150 л.с.). Оба силовых агрегата комплектуются системой распределенного впрыска и демонстрируют хорошие динамические характеристики.
Kia Cerato стоимостью до миллиона рублей можно приобрести только в комплектации Comfort. Но и ее уже будет вполне достаточно.

Kia Cerato
Комплектация: Comfort
ЦЕНА: 929 900 руб.
Год выпуска: 2017
Двигатель 1.6 л 130 л.с.
Коробка передач автомат
Разгон до сотни — 11.6 сек
Макс. скорость км/ч — 195
Расход топлива в городе -9,1 л.
Подробнее: autospot.ru/brands/kia/cerato/sedan/345814/

5. Hyundai Elantra

Любителям истинно корейского придется по вкусу новая Hyundai Elantra. Седан обладает привлекательной внешностью, комфортным интерьером и хорошим оснащением.

На выбор предлагается два типа двигателей: 1,6 л. мощностью в 128 л.с. Elantra с механической коробкой передач до «сотни» разгоняется за за 10.1 секунды. На «автомате» до 100 км/ч вы доберетесь за 11.6 секунд. И можно отдать предпочтение более мощному варианту: топовый мотор 2.0 л – максимальной мощностью 150 л.с. С таким двигателем на автомате до сотни разгоняется за 9,9 сек. С любым из двигателей сочетаются шестиступенчатые “механика” или “автомат”.

Hyundai Elantra (1,6 МКПП) – не прожорливая, кушает по городу в среднем 8.9 л. на 100 км .

Hyundai Elantra
Комплектация: BASE
ЦЕНА: 967 000 руб.
Год выпуска: 2017
Двигатель 1.6 л 128 л.с.
Коробка передач механическая
Разгон до сотни — 10.1 сек
Макс. скорость км/ч — 200
Расход топлива в городе -8.9 л.
Подробнее: autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/375272/

6. Renault Kaptur

Главным украшением компании Renault считается несравненный Renault Kaptur. Это тот редкий случай, когда за стильный, современный, яркий кроссовер, адаптированный под российские убитые дорогие, просят не так много денег.

Уже в базовой комплектации список оборудования модели включает массу опций для комфортного и безопасного передвижения. Так, начальная версия оснащается системой стабилизации (ESP), системой помощи при старте на подъеме (HSA), кнопкой запуска двигателя, светодиодными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками всех окон, аудиосистемой с поддержкой MP3, AUX, USB, Bluetouth и подрулевым джойстиком, а также многими другими опциями.

Купить Renault Kaptur можно будет в переднеприводном исполнении либо с интеллектуальной системой полного привода, двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, а также с четырьмя трансмиссиями: 5-ступенчатой и 6-ступенчатой «механиками», бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT X-Tronic, разработанной при участии российских инженеров, и 4-ступенчатым «автоматом». Оба двигателя приспособлены к пуску при температуре −30 градусов, соответствуют экологическому стандарту Евро-5, а режим EcoMode позволяет экономить до 12% топлива в зависимости от манеры езды.

Renault Kaptur
Комплектация: Life
ЦЕНА: 869 000 руб.
Год выпуска: 2017
Двигатель 1.6 л 114 л.с.
Коробка передач механическая
Разгон до сотни — 12.5 сек
Макс. скорость км/ч — 171
Расход топлива в городе -9.3
Подробнее: autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/364180/

Что еще можно приобрести с бюджетом до 1 миллиона рублей:

Эксперты: в России не останется машин дешевле 1 млн рублей

Бюджетные автомобили вскоре уйдут с российского рынка. Это показывают изменения стоимость машин в автосалонах. Так, агентство «Автостат» обнародовало результаты исследования цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей на российском рынке. Оказалось, что только за последний месяц цены обновили 36 из них, причем у шести компаний оно было разнонаправленным, и лишь одна марка снизила цены на свою продукцию.

Подавляющее большинство компаний отреагировало на повышение ставки НДС до 20% после нового года и подняло цены на весь модельный ряд. К таким компаниям относятся как массовые марки – Datsun (на 9 – 16 тыс. руб.), Honda (на 95 – 125 тыс. руб.), Hyundai (на 8 – 65 тыс. руб.), KIA (на 15 – 155 тыс. руб.), Lifan (на 30 тыс. руб.), Subaru (на 50 – 100 тыс. руб.), Skoda (на 11 – 103 тыс. руб.) – так и премиальные бренды – Cadillac (на 60 – 300 тыс. руб.), Genesis (на 40 – 110 тыс. руб.), Porsche (на 186 – 648 тыс. руб.).

Шесть компаний, подняв цены на большую часть модельного ряда, смогли снизить их на отдельные модели или комплектации. Среди них есть как европейские автопроизводители – Audi, Fiat – так и китайские и японские бренды – Chery, Infiniti, Isuzu, Nissan.

Единственной маркой, сумевшей снизить цены на все комплектации своей модели, стал китайский Changan. Его кроссовер CS 35 подешевел почти на 11% или 104 – 120 тыс. руб.

В итоге, как пишут «Известия», главный тренд этого года — бюджетные модели перешагнули за психологически важную отметку в один миллион рублей. Так, «АвтоВАЗ» начал продажи седана Lada Vesta Sport со стартовой рекомендованной ценой в 1 009 900 рублей. Впервые в новейшей истории Волжского завода его машина преодолела этот порог.

Седан Hyundai Solaris в максимальной комплектации уже стоит 999 тыс. рублей, а с дополнительным оснащением машина потянет на 1,1 млн рублей.

В прошлом году средневзвешенная цена новой массовой легковушки выросла на 10% до 1,19 млн рублей, средний чек за премиум автомобиль вырос на 5% до 4,08 млн рублей. Причем в премиуме случаются более резкие скачки цен, нежели заявленные 5%. К примеру, предыдущее поколение BMW третьей серии в базовой версии в феврале 2018 года продавали за 1,89 млн рублей.

Диапазон цен кроссовера Hyundai Creta три года назад составлял 629–989 тыс. рублей, сейчас же — от 957 тыс. рублей до 1,34 млн рублей. Не менее стремительно подорожали считавшиеся доступными кроссоверы Renault Duster и Kaptur, Ford Ecosport, Suzuki Vitara.

Эксперты уверены, что дальнейший рост цен неизбежен. По итогу года в массовом сегменте цены вырастут на 4–7%, в премиальном — на 5%, прогнозируют они.

Какой б/у автомобиль выбрать до 1 миллиона рублей

Хотя за 1 миллион рублей в России вполне можно приобрести неплохой новый автомобиль, многие хотят получить машину более высокого класса. И ради этого они готовы пожертвовать пробегом, отдав предпочтение подержанному транспортному средству.

Такой бюджет открывает солидные возможности, поскольку среди б/у авто менее чем за 1 000 000 рублей доступен широкий перечень моделей от разных брендов.

Каждый покупатель должен сам определить, что именно он хочет получить от машины, с какими характеристиками, возможностями. Одних интересуют сугубо седаны, хэтчбеки или универсалы. Это пока ещё наиболее распространённые категории легковых машин. Другие же преследуют цель отыскать хороший кроссовер за эти деньги.

Чтобы вам было проще определить, какую машину лучше купить среди б/у вариантов менее чем за 1 000 000 рублей, был сформирован рейтинг. В нём учитывалось мнение обычных автовладельцев, экспертов по автоподбору и результаты исследований аналитиков, связанных с надёжностью, популярностью и востребованностью машин разных марок и моделей.

Категории рейтинга

С целью удовлетворения потребностей и пожеланий максимального числа потенциальных покупателей подержанного авто, актуальный топ-10 среди б/у машин стоимостью не более 1 000 000 рублей был разделён на 2 части.

В первой категории отобраны оптимальные кроссоверы, которые активно набирают популярностью и всё чаще становятся желаемым объектом для приобретения в России и во всём мире. Во второй части рассмотрены классические легковые машины, доступные преимущественно в кузове седан. Хотя есть возможность взять лифтбек, хэтчбек или же универсал, если производитель предлагает соответствующие кузовные версии.

Рейтинг среди кроссоверов

Планируя приобрести себе б/у автомобиль, потратив на него менее 1 000 000 рублей, обязательно следует учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство.

Россия относится к категории стран, где нет принципиальной разницы между городскими условиями и дорогами в сельской местности, если не говорить про наиболее крупные города и столицу. Везде наступит зима, везде дороги имеют не лучшее качество. Это вынуждает постепенно пересаживаться с обычных седанов и хэтчбеков на более высокие и проходимые кроссоверы.

Поэтому для большинства ситуаций оптимально взять авто с пробегом, способное одновременно преодолевать асфальт, снег, пересечённую местность, грунт и песок. А если бюджет ограничен на отметке около 1 000 000 рублей, тогда придётся выбирать между престижностью и возрастом машины.

В итоге был сформирован рейтинг из топ-5 моделей с пробегом, которые можно приобрести менее чем за 1 миллион рублей, и при этом полностью остаться довольным состоянием, качеством и эксплуатационными характеристиками кроссовера.

Hyundai Creta

Возможно это лучший среди б/у автомобиль стоимостью до 1 000 000 рублей в компоненте возраста и свежести. В рейтинге это наиболее молодой кроссовер, который можно взять за такие деньги.

В теории Hyundai Creta возможность приобрести даже в новом состоянии, поскольку стартуют цены на корейский кроссовер от 900 тысяч рублей. Но это будет простая комплектация с минимальным набором оборудования, что удовлетворит далеко не всех.

К преимуществам Hyundai Creta стоит отнести недорогое обслуживание, неприхотливость, хорошую адаптированность к местным дорожным и климатическим условиям.

Комфортабельным этот автомобиль не назовёшь. Уровень комфорта примерно такой же, как у бюджетных представителей европейского B-класса. Ничего ужасного, но и не чрезвычайно хорошо. Подвеска достанется скорее всего от Hyundai Solaris, поскольку частично для создания Creta использовались решения от нескольких моделей корейской марки.

Потратив около 1 миллиона рублей, вы сумеете взять себе Hyundai Creta примерно 2016-2017 года выпуска. Машина свежая, надёжная, имеет неплохую проходимость, обладает отличным соотношением цены и качества.

Toyota RAV4

Ещё один превосходный б/у кроссовер, который заслуженно входит в рейтинг среди лучших авто по цене до 1 000 000 рублей на вторичном рынке.

Это средний во всех отношениях автомобиль. И в этом его главное преимущество. RAV4 производства компании Toyota олицетворяет собой надёжность, качество и ресурсность. Автомобиль не страшно покупать, даже если ему исполнилось более 10 лет, а на одометре появились цифры в районе 200 тысяч километров.

Важным достоинством Toyota RAV4 является её ликвидность. Если вы покупаете машину на некоторое время, и в дальнейшем планируете её продать, у вас это наверняка получится. Спрос на японский кроссовер высокий, цена падает медленно.

За 1 миллион рублей получится взять Toyota RAV4 примерно 2010-2015 года выпуска. Всё зависит от комплектации и технических характеристик. Но в большинстве случаев это будет модель с мотором на 2,0 или 2,4 литра, которые сочетаются с вариатором или коробкой автомат. Предпочтение лучше отдавать классическому гидротрансформатору. Такая АКПП наиболее надёжная и ресурсная.

Mini Cooper Countryman

Поскольку молодое поколение водителей также активно интересуется тем, какие лучшие подержанные легковые автомобили доступны на российском рынке примерно за 1 000 000 рублей, для них также стоит предложить интересные варианты.

Машина объективно неоднозначная. Но многих она привлекает именно своей необычной внешностью. Слабые стороны у кроссовера есть, но они не мешают Mini Cooper оставаться в числе самых востребованных моделей на вторичном рынке в своей категории.

Аналогом для Countryman можно считать Evoque производства Land Rover. Но последний слишком дорогой. Если вас интересует Mini Cooper, их кроссовер можно взять примерно 2011-2012 года, причём с системой полного привода.

Чтобы это б/у авто приносило вам минимум проблем, и вы вскоре не пожалели, что потратили на кроссовер миллион рублей, обязательно заправляйте машину качественным топливом и меняйте масло в моторе через каждые 5 тысяч километров. Приготовьтесь к тому, что у кроссовера за 1 000 000 рублей периодически придётся менять цепь ГРМ и ремонтировать топливный насос. Но опять же, это связано с неправильной эксплуатацией и с игнорированием правил обслуживания.

Volvo CX90

В рамках небольшого рейтинга собраны разнообразные модели, ориентированные на молодёжь, взрослую аудиторию, на семейных людей и пр.

Если вас интересует, какую машину можно приобрести среди б/у моделей менее чем за 1 000 000 рублей, но получить при этом 7 полноценных посадочных мест, то тут стоит обратить внимание на Volvo XC90. В России этот автомобиль реально купить за такие деньги. Только это будет модель образца 2009-2010 года выпуска. Возраст для Вольво не помеха. Действительно надёжный, прочный и долговечный автомобиль с образцовым уровнем безопасности.

Помимо 7-местного салона, шведский автомобильный бренд предлагает хорошее оснащение, отличные технические характеристики. Особых нареканий ни на один из предлагаемых двигателей нет. Поэтому смело выбирайте тот вариант, у которого меньше пробег и адекватнее цена. Volvo XC90 будет довольно дорогим в обслуживании, но в некоторых ситуациях эти затраты оправдывают себя в полной мере.

Land Rover Freelander

Вариант для тех, кто не знает, какую б/у машину себе лучше купить, потратив менее 1 000 000 рублей, но получить при этом повышенную проходимость и вездеходные характеристики. Автомобилей с такими ценами достаточно много, а вот по уровню проходимости у Freelander конкурентов фактически нет.

Это единственный в своём роде кроссовер, способный проходить через брод и преодолевать сложнейшие препятствия. Усиленный кузов, правильная геометрия, отменные технические характеристики позволяют говорить о том, что на Land Rover Freelander практически невозможно застрять. Под капотом стоят 2 двигателя. Это бензиновая и дизельная версия. Оба мотора надёжные и ресурсные. Претензий к ним нет.

Потратив около 1 миллиона рублей, вы сможете найти хороший экземпляр рассматриваемого кроссовера примерно 2010-2011 года выпуска. Причём наверняка это будет автомобиль с кожаным салоном, литыми дисками, ксеноновой оптикой, мультимедией, климат-контролем и прочими наворотами.

Рейтинг среди легковых моделей

Теперь отдельно стоит взглянуть на рейтинг среди лучших б/у иномарок в кузове седан, универсал и хэтчбек. Такие авто также стоят не дороже 1 000 000 рублей на вторичном рынке, привлекают своей надёжностью, качеством сборки, соотношением цены и качества.

Mazda 6

Если вы цените надёжность, но не знаете, какую машину себе лучше купить среди б/у моделей за 1 000 000 рублей, стоит присмотреться к Mazda 6 серии GJ. Модель, пережившую 2 рестайлинга, воспринимают как качественную, надёжную, внешне изысканную и технически хорошо оснащённую.

Машина отличается спортивным характером рулевого управления, достаточно жёсткой подвеской, практически полностью отсутствующим креном в скоростных поворотах. Под капотом располагаются резвые двигатели, причём без турбины. Если вы предпочитаете динамичный стиль вождения, Mazda 6 вам точно понравится.

Автомобиль не лишён некоторых проблем и недостатков. Тут достаточно скоро потребуется менять тормозные колодки. Плюс жёсткость подвески удовлетворит не каждого покупателя.

За 1 миллион рублей можно найти дорестайлинговую версию, но в полной комплектации, с двигателем объёмом 2,5 литра, бесключевым доступом, биксеноновой оптикой и прочими преимуществами.

Отдельного внимания заслуживают моторы серии Skyactive. Одни из лучших атмосферных ДВС своего времени. Но они достаточно требовательные в плане качества топлива. Лакокрасочное покрытие не образцового качества, как и материалы отделки.

Audi A4

Отличный немецкий автомобиль, выполненный в современном стиле с модными фишками в экстерьере и интерьере. За 1 миллион можно взять версию с системой Quattro. Это фирменный полный привод в исполнении компании Audi.

Некоторые вопросы вызывают роботизированные коробки передач, с которыми часто встречается эта модель на вторичном рынке. Избегать их не обязательно, но стоит быть готовыми к тому, что их ремонт окажется не самым дешёвым.

Крайне интересным вариантом для любителей быстрой езды выглядит мотор на 2,0 литра с отдачей 211 лошадиных сил. Есть и более спокойные двигатели, которые в большей степени привлекают небольшим расходом топлива, а не динамикой. Но брать Audi А4 с пробегом более 250 тысяч километров не стоит.

Ford Mondeo

Большой, красивый, вместительный и солидный. Примерно так можно описать этот американский автомобиль, выпускаемый в кузове седан.

Модель неоднократно признавалась лучшим седаном, получала множество премий и наград. Поэтому спрос на вторичном рынке вполне объяснимый и очевидный. Это один из самых серьёзных конкурентов для Toyota Camry.

В России Ford Mondeo на вторичном рынке часто встречается с двигателем объёмом 2,5 литра. Причём во многих других странах его мощность составляет 180 лошадиных сил, но в РФ её специально опустили до 149 л. с. Тем самым производитель уложился в налог, и позволили меньше платить потребителям за эту машину. При этом всегда есть возможность выполнить чип-тюнинг, и вернуть мотору весь его потенциал. Это способствует увеличению динамики и даже сокращению расхода топлива.

Honda Accord

За 1 миллион рублей на вторичном рынке можно взять 8 и 9 поколение этого авто от японского производителя. Причём оба варианта одинаково привлекательные с позиции ресурса, надёжности, внешнего вида и технических характеристик.

Самым ходовым считается мотор на 2,4 литра мощностью 180 лошадиных сил. Значительно реже можно увидеть Accord от компании Honda с двигателем на 3,5 литра. Насколько он уместен при городской эксплуатации, вопрос довольно спорный.

Автомобиль выглядит строго, интересно и местами агрессивно. Расходы на обслуживание и содержание средние.

Kia Optima

Превосходный южнокорейский автомобиль, который в основном предлагается с двумя моторами. Это бензиновые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра. При этом каждый из них сочетается с 6-ступенчатым автоматом.

Подвеска здесь не образцового качества, но при адекватной эксплуатации прослужит долго и уверенно. Лакокрасочное покрытие кажется достаточно тонким, но явных проблем с коррозией у Optima нет.

Kia Optima привлекает тем, что выглядит дороже своей стоимости, имеет множество положительных качеств, сравнительно недорого обходится в обслуживании.

Это далеко не полный список действительно достойных и хороших автомобилей, которые можно взять менее чем за 1 миллион рублей на вторичном рынке.

Альтернативные варианты

Если ничего из предложенного вам не подходит либо вы стремитесь расширить перечень потенциальных кандидатов для покупки, тогда можно присмотреться к иным вариантам.

В качестве достойных, интересных и действительно достойных внимания подержанных машин на российском рынке стоит выделить такие модели:

  • Skoda Octavia.
  • Skoda Superb.
  • Audi A3.
  • Suzuki Grand Vitara.
  • Mazda 3.
  • Volkswagen Jetta.
  • Volkswagen Tiguan.
  • Hyundai Tucson.
  • Kia Sportage.
  • Nissan Qashqai и пр.

Все эти автомобили надёжные и качественные, обладают отличным соотношением между ценой и качеством, привлекают своим ресурсом и неприхотливостью в обслуживании.

На чём именно остановить свой выбор, каждый покупатель решает для себя сам. Нужно заранее определить список требований и приоритетных характеристик, чтобы предъявить их к рассматриваемым кандидатам. Это позволит существенно сократить список потенциально подходящих моделей ещё на первых этапах выбора.

Беднякам тут не место: на российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей

По итогам января 2019 года уже можно констатировать, что гонка цен на новые автомобили в России началась. Стимулов для этого более чем достаточно: повышение НДС, дальнейшее ослабление рубля и увеличение затрат автопроизводителей и дилеров. Впервые психологическую отметку в один миллион рублей пересекли модели, считавшиеся бюджетными: Lada Vesta и Hyundai Solaris. О том, как подорожали популярные автомобили и что будет с ценами в течение года — в материале «Известий».

Кто быстрее

С начала 2019 года практически все автопроизводители обновили ценники, объясняя это увеличением ставки НДС с 18% до 20%. В среднем колебание цены не было драматичным и вполне соотносилось с ежегодной индексацией автопроизводителей на 2–3% в связи с инфляцией. Представители большинства крупных автокомпаний еще в конце прошлого года предупредили, что налоговые новации повлияют на рынок, но столь стремительного роста цен никто не предполагал. Оказалось, что неприятная для автолюбителей тенденция только начала набирать оборот.

Так, по данным аналитического агентства «Автостат», в январе компания Subaru повысила цены на все модели в среднем на 50–100 тыс. рублей, машины Datsun выросли в цене на 9–16 тыс. рублей, Cadillac — на 60–300 тыс. рублей, Porsche — на 186–648 тыс. рублей, Hyundai — на 8–65 тыс. рублей, Mitsubishi — на 20–64 тыс. рублей, «АвтоВАЗ» — на 15–25 тыс. рублей, Citroen — на 20–100 тыс. рублей, Peugeot — на 20–80 тыс. рублей, Renault — на 15–38 тыс. рублей, Lifan — на 30 тыс. рублей.

Самые продаваемые модели Ford — Focus и Kuga — подорожали на 35–59 тыс. рублей. Компания Nissan скорректировала в сторону повышения ценник у кроссовера Terrano (на 6–17 тыс. рублей) и спорткара GT-R (на 127 тыс. рублей). Американцы из Chevrolet подняли цены на локализованную в России Niva (на 11–13 тыс. рублей) и импортируемые внедорожники Traverse и Tahoе — на 70 и 120 тыс. рублей соответственно. Пикап Fiat Fullback подорожал на 31–42 тыс. рублей, и каблучок Doblo Combi на 34 тыс. рублей. Три из четырех комплектаций кроссовера Jeep Renegade повысились в цене на 15–60 тыс. рублей, а Cherokee в версии Trailhawk подорожал на 15 тыс. рублей.

Жигули за миллион

Видимо, главный тренд этого года — бюджетные модели перешагнули за психологически важную отметку в один миллион рублей. Так, «АвтоВАЗ» начал продажи седана Lada Vesta Sport со стартовой рекомендованной ценой в 1 009 900 рублей. Впервые в новейшей истории Волжского завода его машина преодолела этот порог. По данным «Автостата», седан Hyundai Solaris в максимальной комплектации уже стоит 999 тыс. рублей, а с дополнительным оснащением машина потянет на 1,1 млн рублей.

Lada Vesta Sport

Нельзя сказать, что в 2018 году производители особо сдерживали рост цен. В сегменте массовых автомобилей в России за прошлый год было продано 1,52 млн (+14%) новых легковых машин, что составляет 91% от общего объема российского рынка. Несмотря на позитивную картину продаж, уже в прошлом году средневзвешенная цена новой массовой легковушки выросла на 10% до 1,19 млн рублей, средний чек за премиум автомобиль вырос на 5% до 4,08 млн рублей, сообщает «Автостат».

Причем в премиуме случаются более резкие скачки цен, нежели заявленные 5%. К примеру, предыдущее поколение BMW третьей серии в базовой версии в феврале 2018 года продавали за 1,89 млн рублей. Осенью поколение сменилось, и по ситуации на февраль 2019 года начальная комплектация «трешки» уже стоит от 2,58 млн рублей. Этот автомобиль более совершенный, в нем больше электроники. Тем не менее для потенциального клиента преграда на пути владения машиной выросла на 700 тыс. рублей.

Не до жиру

Диапазон цен кроссовера Hyundai Creta три года назад составлял 629–989 тыс. рублей, сейчас же — от 957 тыс. рублей до 1,34 млн рублей. Не менее стремительно подорожали считавшиеся доступными кроссоверы Renault Duster и Kaptur, Ford Ecosport, Suzuki Vitara. Причин у столь драматичного роста цен несколько, считает управляющий партнер консалтинговой компании EURussia Partners Сергей Бургазлиев.

«Мы видим продолжающееся падение российской валюты, которое вынуждает автопроизводителей выравнивать ценники в соответствии с динамикой курсов. Не в последнюю очередь на ценообразование влияет общий рост инфляции. Ну и, конечно, НДС на самом деле дает прибавку в цене автомобиля не 2%, как можно было ожидать. Возникает кумулятивный эффект от всей цепочки производства автомобиля, начиная от поставщиков автопроизводителей начальных уровней, заканчивая логистикой и дистрибуцией через дилера», — объясняет Бургазлиев.

Из-за роста цен в России кардинально меняется автопарк, формируется перевес в сторону недорогих машин, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«Рубль обесценился в два и более раза по отношению к доллару и евро относительно 2014 года. Соответственно, цены на автомобили, особенно те, что все еще импортируются, также выросли вдвое, а реальные зарплаты остались на прежнем уровне у тех, кто не потерял работу. Долгое время граждане России психологически не могли это принять, этим и объяснялось затяжное падение продаж. Сейчас уже многие люди свыклись с мыслью, что на прежний класс автомобиля им уже не стоит рассчитывать в ближайшее время, они постепенно переходят на более дешевые автомобили», — рассказывает Ифанов.

Ифанов приводит следующий пример. У автовладельца был полноприводный Nissan X-Trail, который он семь лет назад купил за 800 тыс. рублей, сейчас цены на X-Trail и его конкурентов с моноприводом начинаются от 1,4 млн рублей, версии 4х4 стоят в районе 1,6 млн рублей. Те, кто не хотят рисковать на вторичном рынке, берут автомобили ниже классом.

«Макроэкономика и внешнеполитическая ситуация подсказывают, что в ближайшее время ситуация в России сильно не изменится, а значит, наш рынок проследует в некотором роде турецким путем, хотя там немного иные были причины изменения автопарка. Там в 1990-е и нулевые годы тоже было много дорогих импортных автомобилей, но с появлением национального автопрома, ужесточения налогового законодательства и роста цен на бензин в автопарке стали преобладать недорогие автомобили. Это ждет и нас», — отметил Ифанов.

Дальнейший рост цен неизбежен, убежден Сергей Бургазлиев из EURussia Partners.

«По итогу года в массовом сегменте цены вырастут на 4–7%, в премиальном — на 5%», — спрогнозировал эксперт.

Подержанные автомобили, стоимостью 1,5 млн рублей, лучше новых

Средняя цена на новые автомобили в текущем году в России составляет 1,5 млн рублей, что для водителей немало, учитывая уровень зарплат. Тем не менее, на вторичном рынке можно найти подходящие экземпляры с небольшим пробегом, которые в итоге окажутся лучше новых транспортных средств.

Lexus RX 350. На вторичном рынке за 1,5 млн рублей можно найти кроссовер Lexus RX 350 2010 года выпуска. Это модель в предпоследнем кузове до рестайлинга, но несмотря на срок службы в почти 10 лет она обладает внушительным запасом прочности и богатым оснащением.

Под капотом работает атмосферный двигатель объемом 3,5 литра мощностью в 277 л.с., в паре предлагается АКПП и полный привод. Стоит также отметить просторный салон, престижный экстерьер и большой багажник. С первого взгляда видно, что инженеры бренда из Германии приложили немало усилий при разработке концепта.

Toyota Camry. При бюджете в 1,5 млн рублей на вторичном рынке стоит присмотреться к Toyota Camry 2016 года выпуска. Прежде всего, стоит обратить внимание на срок эксплуатации в три года, машина окажется практически новой и будет отличаться от конкурентов рядом преимуществ. К таковым стоит отнести:

  • Кожаный салон
  • Богатое оснащение
  • Двигатель объемом 2.5 литра мощностью 181 л.с.
  • Длина в 4,9 метра
  • Масса в 1,5 тонны

Тем не менее, седан Toyota Camry отличается несколькими недостатками, он с трудом справляется с условиями бездорожья. Разогнаться ему не позволяет передний привод, маленький дорожный просвет, а также большая колесная база.

Mitsubishi Outlander. Mitsubishi Outlander 2015 года выпуска заменит любой новый автомобиль за 1,5 млн рублей. Под капотом модели работает атмосферный двигатель объемом 2,4 литра с потенциалом в 167 л.с. Автоматическая коробка передач поможет с легкостью преодолевать зимние сугробы или же проехать по бездорожью в грязь.

Интерьер достаточно старомоден, хотя в целом салон отличается просторностью, а кроссовер — наличием большого вместительного багажника.

Toyota Land Cruiser Prado. За 1,5 млн рублей есть вариант в виде кроссовера Toyota Land Cruiser Prado, выпущенного в 2008 году. Модель отличается впечатляющим запасом прочности, за указанные деньги можно купить машину 3-го поколения в старом, 120-м кузове.

Выполнен автомобиль в классическом для рамных внедорожников дизайне, современных деталей найти в нем не удастся. Тем не менее, 4-литровый мотор под капотом выдаст 249 л.с., а полный привод позволит проехать в любых условиях. Дорожный просвет достигает 22 см, кроссовер отличается наличием большого багажника и третьего ряда кресел.

Mercedes-Benz GLA-Class. Компактный паркетник Mercedes-Benz GLA-Class также не оставит покупателя равнодушным, несмотря на стоимость в 1,5 млн рублей на вторичном рынке. За указанную сумму есть возможность стать обладателем авто 2014 года выпуска с рядом особенностей.

Под капотом у него разместили турбированный агрегат объемом 2 литра и мощностью в 211 л.с., а в паре предлагается роботизированная коробка передач. Пока она не получила большой армии почитателей, хотя со своими задачами справляется вполне хорошо.

Вместе с тем стоит отметить качественную отделку интерьера, премиальный бренд, динамику, хорошую управляемость и экономичность в плане расхода топлива, что немаловажно.

Итог. В текущем году средняя стоимость новой машины в России достигла отметки в 1,5 млн рублей, что немало. За указанную сумму есть смысл присмотреться к премиальным моделям на вторичном рынке. Некоторые из них отличаются не только богатым оснащением и дорожными характеристиками, но и экономичностью, что также стоит учитывать при покупке транспортных средств.

Авто за миллион: выбираем самый оснащенный и ликвидный седан на вторичке

Содержание

  • Infiniti M IV
  • KIA Optima IV
  • Toyota Camry VII (XV50)
  • BMW 5 серии VI (F10)
  • Mercedes-Benz Е-klasse IV (W212)

Автомобили до 1 млн рублей красивые, стильные, но очень ломучие. Чтобы облегчить вам выбор, я составил рейтинг из 5 лучших седанов в этом ценовом сегменте. При подборе машин опирался на ликвидность, безопасность и оснащение автомобилей. В моем списке нет машин старше 2010 года, потому что до достойного оснащения им далеко. Пробег рассматриваю до 150 тыс. км, а бывших владельцев — не больше трех.

Infiniti M IV

«Финик» выглядит очень стильно. Особенно мне нравится массивный перед, и в интерьере все как надо: богатое оснащение, качественные материалы, хорошая шумоизоляция. Из приятных «плюшек» получите люк, отделку кожей и деревом, «музыку» класса Hi-Fi, комфортные сиденья с памятью и вентиляцией и камеру заднего вида.

Можно выбрать задний или передний привод и один из трех двигателей: 2,5 л (218 л. с.), 3,7 л (333 л. с.) или 5,6 л (420 л. с.). Самый популярный мотор на вторичке — 3,7 л. Именно на нем я сделаю акцент.

Мотор тут, как и положено «японцу», чистый атмосферник. К 150 тыс. км у него меняют цепь ГРМ. Если она не меняна, это послужит хорошим поводом для торга. У двигателя есть мелкие недостатки, например, боязнь перегрева и вообще температур, частые проблемы с охлаждением (советую чаще чистить радиаторы). Если будете ухаживать, мотор «проживет» больше 300 тыс. км.

Огорчит большой расход, капризная подвеска, проблемы с рулевой рейкой, да и в целом «рулежка». К тому же придется платить высокий налог из-за количества «лошадей».

Еще один минус Infiniti M IV — капризная коробка. Если любите агрессивную езду, придется установить дополнительное охлаждение на АКПП. Масло советую менять не реже, чем через 60 тыс. км. Не пугайтесь, если коробка немного резкая: у трансмиссий был косяк с прошивкой. Люди меняли их целыми партиями, но проблема не уходила.

Большая часть, «эмок», по статистике avtocod.ru, продается с ДТП, расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом. Без проблем отдается только каждый пятнадцатый автомобиль.

KIA Optima IV

Это самый юный участник моего рейтинга. По оснащению он даст фору многим автомобилям. Даже в самых «бедных» комплектациях есть все необходимое, поэтому машина пользуется спросом у покупателей. Через avtocod.ru в последнем квартале по ней заказали 11 328 отчетов.

Салон у «Оптимы» неплохой. Есть обогрев и вентиляция сидений, адаптивный свет, музыка Harman/Kardon, панорамная крыша, датчики и камеры. Но качество всего этого оставляет желать лучшего. Например, мне не нравится графика мониторов, изображение спидометра и эргономика водительского места.

Линейка моторов невелика: 2,0 л (150 л. с.), 2,4 л (187 л. с.) и турбированный 2,0 л (245 л. с.). Двухлитровый очень слабый, не блещет ресурсом. Оптимальным считается 2,4 л на автомате. Самой большой его проблемой является ошибка P0010, которая говорит о том, что пора ехать к дилеру. Там по гарантии заменят крышки системы переменного газораспределения. Симптомы этой «болячки» — вечно горящий чек, прыгающие обороты и потеря тяги. При покупке обратите на это внимание либо попросите у продавца заказ-наряды на замену данной детали.

Еще один «забавный» нюанс «Оптимы» — звук из-под щита моторного отсека, напоминающий ссыпание риса. Его так и прозвали — «рис». Официально проблему не признали, но автовладельцы борются с ней путем замены патрубков и охлаждающей жидкости.

«Оптимы» шли на МКПП и АКПП. Механика надежная и неприхотливая, автомат очень нежный. Советую менять масло не реже, чем раз в 30 тыс. км.

Если постараться, на вторичке можно найти «Оптиму» 2016-2017 года в очень живом состоянии. Но выбирать нужно внимательно, это очень проблемный автомобиль. Каждая вторая машина предлагается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, каждая третья — с ДТП и после такси, каждая четвертая — с ограничениями ГИБДД, каждая шестая числится в залоге.

Toyota Camry VII (XV50)

«Тойота Камри» — бестселлер продаж на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru по ней заказали 65 589 отчетов, определив третье место после LADA Priora и Ford Focus.

Она надежна, ликвидна, но почти вся собрана из картона. Мой совет — искать только рестайлинговую версию. На дореформенных много недостатков по технической части и отвратительный салон.

Проблемы «Камри», на мой взгляд, — это узкая линейка моторов и все дооснащение. Навороченной мультимедиа, панорамы или хорошей «кожи» в ней не увидеть. Да, там есть блютузы, мультируль, экокожа, отделка под дерево, климат, камеры и проч., но кого этим сейчас удивишь?

Двигателей три: 2,0 (150 л. с.), 2,5 (181 л. с.) и легендарный 3,5 (249 л. с.). Они надежные, но и тут не обошлось без «соплей». Двухлитровые движки страдали отложениями на впускных клапанах и течью сальников коленвала.

Большая часть проданных «Камри» пришлась на мотор 2,5 л. Однако именно на них наиболее сильно ощутимы фазовращатели. В свое время дилеры часто меняли муфту на впускном распредвале. Также случались залипания обгонной муфты генератора. Лучше ее поменять на модифицированную и забыть.

3,5 — легенда! Проблемы были с пятым цилиндром, но их устранили. Если за мотором ухаживать, он проходит много тысяч километров, чего не скажешь об АКПП (страдает от перегрева и часто выходит из строя). В остальных комплектациях автомат чувствует себя уверенно и не доставляет хлопот.

Без проблем на вторичке продается каждый третий автомобиль. Большая часть сбывается в лизинге и с дубликатом ПТС. Реже встречаются авто со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и после такси.

BMW 5 серии VI (F10)

Немецкий автопром на голову выше остальных в плане наворотов. В салоне вас ожидает все, что душе угодно: разные конфигурации сидений («спорт», «комфорт», «база»), музыка, люки, подсветки, слепые зоны, мультимедиа — список можно продолжать бесконечно.

Силовой агрегат можно выбрать бензиновый или дизельный. Из бензиновых доступны 2,0 (184-245 л. с.), 3,0 (258 л. с.) и 4,4 (407 л. с.), из дизельных — 2,0 (184-204 л. с. и 3,0 (245-313 л. с.).

Самые популярные в линейке — двухлитровый бензин и двухлитровый дизель. Оба относительно надежные, если не считать цепь ГРМ, которой на бензине стоит уделить большее внимание. Если будете менять масло каждые 7-8 тыс. км, моторы прослужат вам верой и правдой долгое время.

На бензине часто встречались задиры в цилиндрах, поэтому я бы советовал присмотреться к дизелю. Там и экономичность, и паровозная тяга, и надежность. До двухсот тысяч моторы неприхотливы, потом потребуют внимания турбины, ГРМ, могут возникнуть течи из под клапанной крышки.

К коробкам претензий нет. После прошлых неудачных поколений 6HP «БМВ» исправились и сделали восьмиступенчатые АКПП, которые ходят и проблем не приносят. На рынке много таких экземпляров, которые несложно потом будет продать.

По ликвидности с «Камри» «пятерке» не тягаться, но и как памятник она не встанет. За последние три месяца через avtocod.ru «немца» пробили 35 233 раза. «Чистым» отдавался каждый десятый автомобиль. Большая часть сбывалась с ДТП, расчетом ремонтных работ, дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом.

Mercedes-Benz Е-klasse IV (W212)

В салоне «Ешка» выглядит очень достойно. Все материалы, строчка, каждый рычажок сделан стильно и со вкусом. Шумоизоляция, плавность хода и подвески на высоте. Если вкратце сказать про комплектации, то вас ждет все, что только можно пожелать: огромная палитра цветов салона, выбор отделки, оснащения, электроники и проч.

Линейка агрегатов обширная: бензиновые 1,8 (184 и 204 л. с.); 2,0 (156 л. с.); 3,5 (252, 306 л. с.); 4,7 (408 л. с.); 5,5 (388-525 л. с.) и дизельные 2,2 (136, 170 и 204 л. с.) и 3,0 (231 и 265 л. с).

Основной проблемой мотора 1,8 л на 184 л. с. является малый ресурс ГРМ. О том, что пришло время менять ее, вам подскажут затруднительный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный). Еще одно уязвимое место 1,8 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла.

Двигатель объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.), как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Также у него есть проблемы с шестернями балансировочного вала и разрушением заслонок впускного коллектора.

К более-менее надежным я бы отнес бензиновый 2,0 л (М274). Из «болячек» встречаются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.

Самые надежные двигатели из всей линейки — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.

Через avtocod.ru за последние три месяца Mercedes-Benz Е-klasse пробили 34 596 раз. Большая часть продавалась с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Без проблем предлагался каждый седьмой автомобиль.

Автор: Евгений Габулян

А какой автомобиль до 1 млн рублей выбрали бы вы и почему? Расскажите в комментариях.

Большой седан до 1,5 млн: 6 надежных вариантов на вторичке

Вторичный рынок настолько разнообразен, что за 1 500 000 рублей можно подобрать седан бизнес-класса даже из модельных рядов немецкой тройки. Однако возраст этих машин будет приличным, а состояние — далеко не идеальным

Впрочем, если не гнаться за престижным брендом, то даже в скромном для бизнес-класса бюджете можно подобрать надежный вариант возрастом до 5 лет.

Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости.

Конечно, у седанов за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовым агрегатом и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается. Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км.

В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом XV50 или XV55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.

Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такой силовой установкой чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.

Корейский бизнес-седан на протяжении последнего десятилетия был главным конкурентом Camry. Но, увы, никогда не догонял японца по объему продаж. Во многом из-за того, что не попадал в перечень государственных закупок для чиновников среднего звена и полиции.

Тем не менее, Optima всегда пользовалась неплохим спросом среди частников и корпоративных парков, поэтому на вторичном рынке достаточно много достойных экземпляров, которые можно рассматривать в качестве покупки.

За полтора миллиона рублей можно приобрести «Оптиму» последнего, четвертого поколения, но, как правило, это будет дорестайлинговая машина, выпущенная с 2015 по 2018 год. Лучше всего присматриваться к машинам с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л, которые выдают 150 и 188 л.с. соответственно. Это наиболее надежные модификации. Конечно, можно купить и 245-сильную версию GT c 2-литровым наддувным мотором, но система питания такого двигателя и сама турбина — достаточно капризные узлы и могут потребовать дорогостоящего ремонта уже на пробегах свыше 80 000 — 100 000 км.

И еще один нюанс: в случае с выбором Optima не думайте, что машина еще какое-то время будет в актуальном кузове. До конца лета Optima на нашем рынке сменит седан нового поколения, который получит имя Kia K5.

Еще один корейский бестселлер, который, кстати, делит с Optima агрегатную базу. Так что под капотом Hyundai устанавливались такие же моторы и коробки, как у Kia.

Впрочем, на вторичке можно найти «Сонаты» лишь c «атмосферниками» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (188 л.с.) литра. Поскольку Sonata была адресована более консервативной публике, то корейский концерн даже не экспериментировал с выводом турбированной версии на наш рынок.

За 1,5 млн можно присмотреться к Hyundai с любым из двух моторов. Однако надо понимать, что это будет Sonata прошлого, седьмого поколения, которая выпускалась с 2014 по 2019 год.

Впрочем, бюджет до 1,5 млн позволяет выбирать даже среди рестайлинговых машин, которые вышли на рынок в 2017 году.

Так что возраст корейца в этом случае не будет превышать даже 3-х лет, а пробег составит не более 50 000 км. Что несомненный плюс при выборе машины на вторичном рынке.

Главная проблема Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.

Вообще, популярность среди угонщиков — основной бич всех японских моделей на нашем рынке. С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости.

За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2015 по 2018 год.

Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 50 000 км. Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с.

Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 100 000 км.

Поклонники японских и корейских седанов при виде Volkswagen Passat в нашем рейтинге наверняка начнут сразу же ворчать о надежности. Но спешим расстроить адептов атмосферных моторов и классических гидромеханических «автоматов».

Конечно, разговоры о невысокой надежности турбомоторов с непосредственным впрыском и роботизированных коробок передач DSG с двумя сцеплениями появились не на пустом месте. Однако непрерывная модернизация «железа» и «софта» этих двигателей и трансмиссий все-таки привела к тому, что большинство этих проблем остались в прошлом. И более современные версии этих агрегатов, которыми оснащаются автомобили VW с 2014 года выпуска, уже не имеют этих проблем. По крайней мере вплоть до серьезных пробегов в 120 000 — 140 000 км.

В нашем случае в бюджете до 1 500 000 рублей на вторичке можно найти дорестайлинговый VW Passat B8 в приличном состоянии, который выпускался с 2015 по 2019 год. Причем если присматриваться к машинам с начальным 150-сильным мотором 1.4 TSI, то пробег таких автомобилей не будет превышать 60 000 — 70 000 км. А вот стоящие на ступень выше модификации со 180-сильным 1.8 TSI или 150-сильным 2.0 TDI будут иметь приличные пробеги свыше 80 000 — 100 000 км. Зато с любым из Passat вы в непременно получите классный салон с образцовой эргономикой и отточенные ездовые повадки.

Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях.

Поэтому когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом.

Жаль, что совсем недолго. В прошлом году российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана.

Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 3-4 лет и с пробегом, не превышающим 50 000 — 60 000 км.

Читать еще:  Haima M8 2015 — обзор китайского автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector