0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики и цена нового Porsche Cayenne 2018

Характеристики и цена нового Porsche Cayenne 2018

Новогодние праздники порадуют поклонников марки Порш. Названа дата старта продаж, цена и характеристики нового поколения Porsche Cayenne 2018. В конце статьи видео-обзор кроссовера.

Новое поколение кроссовера Porsche Cayenne 2018 было представлено еще в августе 2017 года. Почти сразу появился в дилерских центрах Германии и через полгода автомобиль добрался до территории России. По словам производителя, старт приема заказов на третье поколение известного кроссовера Porsche Cayenne 2018 в России начинаются 15 января 2018, а вот первые экземпляры поступят в дилерские центры регионов не раньше мая месяца. Основой для новинки стала ранее известная платформа MLB Evo, которую так же использовали в Bentley Bentayga и новом Audi Q7.

В сравнении с предыдущим поколением, новый Porsche Cayenne 2018 увеличился в длине на 63 см и составляет 4918 мм, колесная база новинки 2895 мм. Еще один ход инженеров – это полностью новые панели кузова, изготовленные из алюминия, тем самым уменьшив вес Porsche Cayenne 2018 на 65 кг. Снаряженный вес автомобиля так же уменьшился и составляет 1985 кг. Под капотом базовой комплектации нового Porsche Cayenne 2018 установлен бензиновый турбированный двигатель V6, объемом 3 литра. Мощность такого агрегата 340 лошадок, более мощная версия Porsche Cayenne 2018 S обзаведется бензиновым битурбированным двигателем V6, объемом 2,9 литра и мощностью 440 лошадок.

Еще одна комплектация Porsche Cayenne 2018 Turbo обзаведется двигателем V8, объемом 4 литра и двумя турбинами, мощность такого агрегата 550 лошадок. Независимо от выбранной комплектации и типа двигателя, для передачи крутящего момента на новый Porsche Cayenne 2018 будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S. Среди приятного в новом кроссовере можно отметить трехкамерную пневмоподвеску, современную систему кренов, новые светодиодные или матричные фары и систему управления задними колесами. Улучшили и тормозную систему нового Porsche Cayenne 2018, установив современные, фирменные Surface Coated Brake, где покрытие выполнено из карбида вольфрама.

Переднюю панель нового Porsche Cayenne 2018 украшает современная мультимедийная система на основе 12,3″ сенсорного дисплея. Система одновременно может работать с Android Auto или Apple CarPaly. В базовой комплектации нового кроссовера так же установлена панорамная крыша, новый 4-ох зонный климат-контроль и система ночного виденья. Базовый набор систем безопасности кроссовера Porsche Cayenne 2018 так же включает адаптивный круиз-контроль, помощник при перестроении, мониторинг движения по полосе, система распознавания пешеходов и знаков, а так же ассистент помощи движения в пробках.

На сегодня второе поколение Porsche Cayenne в базовой комплектации стартует от 4830000 рублей. Третье поколение кроссовера будет стартовать от 4910000 рублей, но в зависимости от экономической ситуации, цена может измениться. При этом на предзаказ кроссовера курсовая разница валюты и другие факторы влиять не будут.

Видео-обзор нового Porsche Cayenne 2018:

Порше Кайен 2018: фото, характеристики и цены

Когда компания Bentley Motors Ltd. объявила о выходе кроссовера Bentyaga, без смущения объявив, что автомобиль является самым роскошным и быстрым в мире, другой крупнейший немецкий автопроизводитель Porsche AG воспринял эти слова как вызов.

После проведенной презентации Porsche Cayenne третьего поколения каждый сможет сам для себя решить, удалось ли немцам переплюнуть англичан в области автомобилестроения.

Стоит заметить, что Cayenne занимает ведущее место среди всех выпускаемых немецкой компанией автомобилей. Первое поколение модели увидело свет в 2002 году, за 15 лет суммарно было продано около 760000 машин, что весьма немало, учитывая далеко не демократичную стоимость.

Внешний вид Порше Кайен 2018

Внешне автомобиль изменился не сильно. Более того, многие наверняка сразу не смогут определить, модель какого поколения перед ними: производитель постарался остаться верным традиционному дизайну марки, и у него это получилось.

Пропорции кузова, треугольники стекол на передних дверях, приплюснутая передняя часть – всё осталось точно таким же, как и у модели предыдущей модификации. Естественно, дизайнеров не могли не спросить: «Почему так?» — на что был получен вполне правдоподобный ответ. Со слов представителей компании, они всего лишь учли желания потребителей, которые не захотели видеть изменения в давно ставшем узнаваемом облике авто.

Однако небольшие штрихи во внешний облик всё же были внесены: дизайнеры ограничились шлифовкой линий, добившись того, чтобы силуэт стал выглядеть более стремительным, увеличили ширину радиаторной решетки и сделали задние фонари и габаритные огни единым стилистическим элементом.

Длина новинки равняется 4,918 метрам, то есть кузов на 6,3 см длиннее кузова предшествующей модели. Несмотря на немного большие габариты, снаряженная масса уменьшилась на 65 кг, составив 1985 кг.

Интерьер салона Порше Кайен

Рассчитанный на пятерых человек, салон стал более просторным: увеличилось не только место для пассажиров, но и объем багажника (он вмещает 770 литров, если же сложить задние сиденья, показатель увеличивается до 1710 литров).

Архитектура передней панели осталась прежней, однако дисплей мультимедийной системы достиг солидных 12,3 дюймов, вследствие чего дефлекторы вентиляции были смещены ниже. Медиасистема умеет выходить в интернет, синхронизироваться с гаджетами и обладает множеством других не менее полезных функций.

Тахометр – аналоговый, по обе его стороны расположены 7-дюймовые дисплеи, отображение информации на которых пользователь может настраивать по собственному желанию.

Абсолютное большинство кнопок на передней панели Porsche Cayenne 2018 являются сенсорными. На руле имеется рычажок для переключения режимов езды, а также специальная кнопка Sport Response, после нажатия которой двигатель в течение следующих 20 секунд начинает работать на полную мощь, давая возможность максимально быстро ускориться, что бывает необходимо при совершении обгона или перестроении. Помимо прочих, предусмотрены режимы для передвижения по различным покрытиям (грязь, камни, песок и пр.).

Порше Кайен: характеристики

Спортивный кроссовер построен на платформе MLB Evo, использовавшейся при проектировании обновленного Q7. По заверению представителей компании, прошлое поколение напоминает о себе лишь адаптивными амортизаторами, все остальные же части конструкции являются или кардинально доработанными, или новыми.

В базовой комплектации авто будет иметь 3-камерные пневмостойки, задача которых – подстраиваться под текущие дорожные условия. За дополнительную плату можно установить подруливающий механизм, располагающийся на задней оси, и стабилизаторы, способные успешно справляться с креном.

Новый Порше Кайен 2018 будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым двигателем (его мощность — 340 л. с.), способным разгонять автомобиль до сотни за 5,9 секунды. Помимо этого, окажется доступен 2,9-литровый двигатель V6, мощностью 440 л. с., развивающий максимальную скорость, равную 259 км/ч. Оба силовых агрегата станут работать в паре с 8-ступенчатой АКПП. Планируется выпуск Cayenne и с дизельным мотором, но точной информации о сроках нет.

В стандартной комплектации предлагаются чугунные дисковые тормоза, в более дорогих модификациях они покрыты карбидом вольфрама, увеличивающим коэффициент трения.

Порше Кайен: цена

Продажи стартуют в странах Западной Европы в конце 2017 года. Стоимость авто составит от 74800 до 91900 евро в зависимости от комплектации и оснащения.

Увидит новинку и Россия: отечественные дилеры приступят к приему заказов в январе 2018 года, первые машины поступят в страну не раньше мая того же года.

МодификацияДвигательНачальная цена
Porsche CayenneV6 3.0 (340 л.с.)4 999 000 руб.
Porsche Cayenne SV6 3.0 (440 л.с.)6 521 000 руб.
Porsche Cayenne TurboV8 4.0 (550 л.с.)9 800 000 руб.

Видео Porsche Cayenne 2018

Порше Кайен 2018

Появившийся не так давно на рынке Порше Кайен 2018 модельного года впервые был показан в виде концепта этим летом, на выставке в Штутгарте. Автомобиль получил не слишком много внешних изменений, зато отличается настройками и наполнением современной электроникой. Усовершенствованные характеристики модели делают её динамичной и комфортной, позволяя производителю рассчитывать на высокий спрос со стороны и европейских, и российских автомобилистов.

Внешний вид и габариты

Одним из самых серьёзных изменений обновлённого кроссовера стала его сборка на совершенно новой платформе MLB. Эта базу уже используют такие немецкие автомобили, как Audi Q7 и A4, и даже скоростной внедорожник Bentley Bentayga – а в будущем на ней буду собирать ещё и Lamborghini Urus. Новая платформа обеспечит снижение массы Cayenne более чем на 100 кг.

Экстерьер, который получил новый Порше Кайен 2018 года, сохранил основные черты более ранних версий и взял немного от ещё одного кроссовера той же марки, Porsche Macan. Появились у него и несколько отличительных особенностей авто Panamera Sport Turismo – в первую очередь, в задней части кузова. К параметрам дизайна, которые характеризуют именно эту модель, можно отнести широкий бампер, новую форму воздухоотводов и колёсных арок, скошенный капот и выступающие рёбра, улучшившие аэродинамические качества Cayenne.

Изготовление наружных кузовных панелей из алюминия и замена свинцово-кислотного аккумулятора литий-ионным обеспечило снижение веса в 10 кг. Общая масса снизилась на 65 кг и теперь составляет чуть меньше 2 тонн. Длина автомобиля равна 4,918 м (на 6,3 см больше, чем у прошлой версии), а база осталась на том же уровне (2,895 м).

Салон

Внутри автомобиль выполнен в том же стиле, что и один из прототипов его дизайна, модель Panamera Sport Turismo. Рассматривая фото салона обновлённого Кайена, можно заметить расположенный напротив водительского кресла аналоговый тахометр, по бокам которого находятся цифровые экраны диагональю 7». На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а немного ниже – управляющие элементы электронных систем автомобиля.

В качестве опции новая модель комплектуется системой ночного виденья с камерой, снимающей в ИК-диапазоне, системами помощи водителю (Lane Keeping Assist, круиз-контроль, круговой обзор) и климат-контролем с 4 зонами. В салон устанавливается несколько вариантов кресел, может быть выбрана панорамная крыша (для топовых версий). Также доступны различные комбинации материалов и цветовых решений отделки интерьера.

Технические характеристики Порше Кайен 2018 года

В базовой комплектации модель получила 3,0-литровый турбо двигатель, развивающий мощность до 340 л. с. и разгоняющийся до 100 км/ч всего за 5,9 сек. Максимальная скорость такой машины составляет 245 км/ч – причём, предельное значение ограничивается не самим агрегатом, а электроникой. Для Porsche Cayenne 2017 в комплектации S предлагается другой мотор – уже 440-сильный и объёмом 2,9 л. На разгон до сотни ему требуется 4,9 секунд, а скорость может достигать 259 км/ч. Оба двигателя работают в паре только с 8-диапазонными АКПП.

Предполагается, что в течение нескольких следующих месяцев авто получат дополнительные моторы. Одним из них может стать 550-сильный восьмицилиндровый агрегат, показанный недавно на франкфуртской выставке. А дизель, если даже и появится в списке двигателей, на российский рынок, скорее всего, не поступит.

На базовых Порше устанавливаются трёхкамерные пневматические подвески, на топовых – подруливающие механизмы на задних осях. Тормоза на кроссовере могут быть и обычными дисковыми из чугуна, и продвинутыми с углерод-керамическим или вольфрамовым покрытием (входят в комплект опционально, увеличивая стоимость). Полноприводные версии получают стандартный механизм подключения передней оси, конструктивно не отличающийся от прошлых моделей серии.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что внешний вид Порш Кайен уже давно известен, благодаря появившимся в сети фото, точная дата появления его в продаже на территории РФ пока не известна. Скорее всего, это будет начало 2018-го года – незадолго до этого производитель уточнит комплектации авто и их стоимость. Определённые предположения по поводу последнего показателя уже делаются – в европейских автосалонах она будет начинаться с 58 тыс. евро и заканчиваться 133 тысячами. Это значит, что ориентировочная цена в России на базовые версии кроссовера составит около 3,6 миллиона. Примерная цена в Украине, соответственно, будет равна 1,6–4 млн. грн.

Табл. 1. Модификации для РФ.

КомплектацияСтоимость, тыс. евроМоторКПП и привод
2.9 AT S58,0 – 133,02,9-литровый, 440 л. с., бензиновыйАКПП, полный
3.0 AT3,0-литровый, 340 л. с., бензиновый

Видео

Порше Кайен 2018 года новая модель: фото, цена, комплектации

Porsche Cayenne 2018 года выпуска – это очередной представитель немецких среднеразмерных кроссоверов класса «спорт». От более старых образцов этой же модели он отличается внешним видом, а также технической начинкой, но по словам инженеров, эта версия не более, чем рестайлинг модификации 2016 года. Ну а узнать более детально о Порше Кайен 2018 года новая модель: фото, цена и комплектации вы можете далее в статье.

Ожидаемые комплектации

По предварительной информации от официальных дилеров Порше, новая модель Кайен в базовом варианте будет укомплектовываться большим количеством опций, направленных на повышение уровня безопасности автомобиля, а также на его комфортабельность. А из комплектаций можно будет выделить только штатный вариант и флагман.

В штатном варианте салон кроссовера уже заполучит более современные и дорогостоящие материалы обшивки, применяемые на модели премиум класса — Panamera. А среди дополнительных опций, которые отличат новый Порше Кайен 2018 года выпуска от предшественников, можно будет выделить:

  • Беспроводной Wi-Fi интернет;
  • Обновленную мультимедийную систему с 7-ми дюймовым экраном (управлять такой системой можно с помощью голоса или же кнопками, расположенными на рулевом колесе);
  • Штатный навигатор;
  • Система распознавания отпечатков пальцев.

Помимо этого, базовая версия кроссовера будет способна распознавать движущиеся объекты в ночное время суток, автоматически переключая свет головной оптики с ближнего на дальний и наоборот. А обзорность на штатной комплектации будет достигать максимального уровня за счет установленных камер, обеспечивающих водителю обзор на 360 градусов.

Что же касается флагмана, то кроме вышеперечисленных опций, он заполучит также:

  • Парктроник;
  • Функцию вспомогательной парковки;
  • Многозональный климат контроль;
  • Задний ряд сидений с подогревом и системой автоматической регулировки;
  • 8 подушек безопасности;
  • Панорамную крышу с люком.

А обойдется такая новинка покупателям от 4 280 000 до 4 840 000 рублей в зависимости от выбранного диапазона опций.

Внешние изменения

Кроссовер 2018 года будет выпускаться в новом кузове, который изготавливается не из чистого металла, а из алюминия, что позволит автомобилю снизить свой вес на пару сотен килограмм. При этом, его колесная база останется такой же, как и у его предшественников, а значит и габариты машины тоже не изменятся.

Из заметных новшеств на модели 2018 года можно выделить светодиодную оптику (заднюю и переднюю), чего не повстречаешь на дорестайлинговой версии Кайен, а также легкосплавные диски диаметром R19 (на базовой комплектации) и R20 (на флагмане). Однако, помимо диаметра увеличится и ширина колеса, что существенно повлияет на курсовую устойчивость машины на разном дорожном покрытии.

Читать еще:  Как выбрать амортизаторы крышки багажника

Техническая начинка

По техническим характеристикам новый Порше Кайен будет отличаться от своих предшественников не сильно. В базовой вариации его укомплектуют 3-ех литровым V-образным силовым агрегатом с шестью рабочими цилиндрами и турбо наддувом, что в паре с автоматической коробкой передач даст автомобилю аж 340 лошадиных сил. При такой мощности кроссовер сможет достигать отметки в 100 км/час всего за 6 секунд, а его скоростной максимум остановится на показателе 245 км/час.

Вторая вариация мотора, которая устанавливается на флагмане, имеет аналогичную конструкцию и рабочий объем в 2900 кубических сантиметров. Однако на этой версии двигателя устанавливается укороченный коленчатый вал, который увеличивает мощность машины до 440 лошадей при прежнем расходе топлива. Ну а идет такой двигатель, как и его предшественник, только в паре с АКПП.

Ну и последний вариант силового агрегата, которым также будет укомплектовываться исключительно флагманская версия Porsche Cayenne (ценой в 4 840 000 рублей), это – 550-ти сильный V-образный мотор с восемью цилиндрами, общим объемом в 3,4 литра. Однако до официального выхода автомобиля в России эту версию ДВЗ могут и исключить из комплектаций.

Все вышеперечисленные силовые агрегаты обновленного Порше Кайен 2018 модельного года устанавливаются исключительно на полноприводную платформу, имеющую несколько стадий регулировки:

  • Mud (для передвижения по грязи);
  • Gravel (для езды по гравию или щебню);
  • Sand (для передвижения по песчаному покрытию);
  • Rocks (для езды по камням и оврагам).

Ну а для передвижения по асфальтированному покрытию на пневматической подвеске кроссовера предусматривается регулировка «по умолчанию», которая максимально уменьшает дорожный просвет авто.

Дата выхода в России

Старт продаж нового Porsche Cayenne начался несколько месяцев назад в некоторых странах Европы. А вот когда он выйдет в России, знают только официальные дилеры концерна «Порше» в Германии. И по их словам, ожидать выхода новенького кроссовера следует не ранее, чем в апреле текущего года. Однако, дилеры также добавили, что с января 2018 года у всех желающих автолюбителей из РФ имеется возможность заказать себе новую модель Кайен в базовой комплектации.

Отзывы

Рахим, г. Владивосток:

Месяц назад приобрел себе новую модель Porsche Cayenne 2018 года по предварительному заказу, и уже успел провести ей некий тест-драйв. На асфальтированном покрытии машинка ведет себя просто шикарно: быстро стартует (без пробуксовок), отлично управляется, а при наезде на препятствия в салоне не ощущается ни шумов, ни тряски. То же самое могу сказать и о её поведении на бездорожье. А единственное, что меня не устроило, это возможность покупки только базовой версии, так как флагман в России еще не доступен.

Александр, г. Москва:

Я владею моделью Порше Кайен 2016 года уже около 6 месяцев, а рестайлинговую версию этого кроссовера пока что видел только на фото в интернете. И что хочу сказать: внешне машина не отличается от своих предшественников. Но такой недочет компенсируется более широким диапазоном опций, присущих премиум классу. А это не может не радовать. Поэтому, как только Кайен 2018 поступит в свободную продажу в РФ, я без раздумий обменяю своего железного коня на такой экземпляр.

Виктор, г. Хабаровск:

Катаюсь на Porsche Cayenne Turbo уже около 2-ух лет, и за все это время машина меня не очень-то и впечатлила. При агрессивном стиле вождения бортовой компьютер часто выдает ошибки, которые сами по себе исчезают, спустя некоторое время. А вот если речь идет о покупке б/у образца Кайен, то готовьтесь к тому, что вы, помимо ТО и заправки, будете вкладывать немалые средства в его ремонт. Ну а для полноты картины рекомендую почитать и другие отрицательные отзывы о данной модели кроссовера, перед покупкой его очередной рестайлинговой версии.

Максим, г. Новосибирск:

Я нередко слежу за новинками европейского автопрома и вот мне на глаза попался очередной образец в лице Porsche Cayenne 2018. Просмотрев несколько видео обзоров на эту модель, а также изучив её характеристики, я сделал для себя некий вывод, что машина своих денег не стоит. Ведь баварские производители поставили большой акцент на преобразовании кроссовера в класс премиум, обшив его салон кожей и добавив большое количество не особо важных функций. А вот над техническими характеристиками они поработали не очень совестно. Ведь даже во флагманской версии Кайен 2018 техническая начинка не сильно отличается от того же Турбо С 2016 года выпуска. Ну а про базовый вариант я и вовсе молчу.

Николай, г. Ростов на Дону:

Несмотря на то, что сейчас только март, я уже успел приобрести себе обновленную модель Porsche Cayenne 2018 года. И в принципе, машиной я доволен. На большие расстояния на ней еще не выезжал, но вот по городу эксплуатирую кроссовер ежедневно. И что меня радует, так это: хорошая динамика авто и сравнительно небольшой расход топлива. А вот из дополнительных опций новинки запали в душу панорамная крыша и качественная акустическая система. В планах испытать машинку на бездорожье во всех 4 режимах подвески. А что из этого получится, изложу позже, в отдельном развернутом отзыве.

Новый Порше Кайен 2018 фото, цена, видео, характеристики Porsche Cayenne нового поколения

Новый Порше Кайен 2018 модельного года сменил поколение и стал еще более динамичным. Спорт кроссовер Porsche Cayenne получил массу всевозможных модификаций и естественно сумасшедший разброс цен. В техническом плане произошло множество изменений, о которых необходимо поговорить подробнее. Но обо всем по порядку.

При создании любого спортивного автомобиля основная задача, которую решают инженеры, это создать максимально легкий кузов и добиться большей мощности от мотора, плюс обеспечить управляемость. У создателей нового поколения Кайена задача еще сложнее, ведь машина должна быть еще и комфортной для пассажиров.

Ну с весом увеличившегося в размерах кроссовера разобрались радикально, сделав практический весь кузов и подвеску алюминиевыми, с двигателями у конструкторов Порше проблем не возникало. За управляемость отвечает уникальное шасси получившую новую функцию подруливания задних колес, которая уже была обкатана на самых быстрых Porsche.

Внешность новинки, на первый взгляд не тянет на революцию в дизайне. В данном случае силуэт автомобиля рисовали с учетом аэродинамики, ради которой экстерьер существенно и не менялся. Хотя совершенно новая платформа MLB подразумевает общее увеличение кузова в размерах. Но все новации скрыты в деталях, которые нужно тщательно рассматривать. Например, увеличился проем задних дверей, появились другие бампера. В знакомой по форме головной оптики скрыто совершенно иное светодиодное содержание. Фотографии нового Порше Кайен представленного еще в конце августа прилагаются.

Фотографии нового Порше Кайен 2018

Салон нового Кайена изменился более радикально. Огромный сенсорный монитор вытянули по горизонтали. Дизайнеры пересмотрели всю архитектуру передней панели, поработали над дефлекторами воздуховодов. Появилось новое рулевое колесо, площадка с рычагом АКПП получила сенсорное управление некоторыми функциями. Кресла стали еще более удобные. Количество настроек даже для задних сидений поражает. Их можно настроить под любого пассажира или груз. Про обилие электронных систем и всевозможных виртуальных помощников распознающих жесты водителя можно писать отдельную статью.

Фото салона Порше Кайен 2018 года

Благодаря увеличению размеров кузова багажник прибавил весьма существенно. 770 литров, это самый большой показатель в классе. Не забываем, что под полом еще запрятаны элементы пневматической подвески. Конечно о полноценной запаски и речи быть не может.

Фото багажника Порше Кайен нового поколения

Технические характеристики Porsche Cayenne

Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Основной привод задний, передние колеса подключаются посредством электромагнитной муфты. При этом есть блокировка не только межосевого дифференциала, но и заднего межколесного диффа. За работу привода отвечает сложная электроника, которой приходится принимать решения на огромной скорости, обеспечивая великолепную управляемость. Водитель лишь задает общие параметры движения остальное машина делает сама.

Под капотом спортивного кроссовера, как всегда набор моторов позволяющих демонстрировать фантастическую динамику. В качестве коробки передач единственная 8-диапазонный агрегат.

В обычном Cayenne стоит V6 объемом 3 литра развивающий 340 лошадиных сил при крутящем моменте 450 Нм. Бензиновый двигатель c непосредственным впрыском и турбонаддувом разгоняет двухтонный автомобиль до сотни всего за 5.9 секунды. 24-клапанный мотор потребляет минимум АИ-98. По заверениям производителя средний расход топлива всего 9.2 литра.

Более мощный Cayenne S с тем же V6, но уже с двойным турбонаддувом развивает 440 лошадиных сил при 550 Нм момента. Такой мощности хватает на разгон до сотни за 4.9 секунды! Но и это не предел динамических характеристик третьего поколения люксового спорткроссовера.

Cayenne Turbo с 4-литровым V8 выдает 550 лошадей (770 Нм) и способен разогнать машину до сотни за 3.9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 286 км/ч. В среднем 32-клапанный мотор пожирает около 12 литров 98-ого бензина, а в городе более 16 литров. Наложить на это наши пробки, зимние холода и плохие дороги… в общем машина вряд ли подойдет для ежедневных поездок на работу. Скорее место такого транспортного средства на гоночном треке.

Габариты, вес, объем, клиренс Cayenne 2018

  • Длина кузова – 4918 мм
  • Ширина – 1983 мм
  • Высота – 1696 мм
  • Снаряженная масса – от 1985 кг
  • Полная масса – до 2935 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Колея передних и задних колес – 1680/1673 мм
  • Объем багажника – 770 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1710 литров
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин передних – 255/55 R19, 285/40 R21
  • Размер шин задних – 275/50 R19, 315/35 R21
  • Дорожный просвет – от 162 до 245 мм

Видео Porsche Cayenne нового поколения

Подробный видео обзор и тест-драйв.

Цена и комплектации Порше Кайен 2018 года

Самый дешевый Cayenne текущего поколения в России стоит от 4 830 000 рублей. За Кайен Турбо S просят более 12 миллионов рублей. Пока российские цены на новое поколение не раскрыты, но в Германии вы уже можете заказать кроссовер. Обычный Cayenne 2018 модельного года там предлагают всего за 74 828 евро, версия Turbo S оценивается минимум в 138 850 евро. То есть, если вооружится калькулятором, то можно выяснить, что базовая версия стала дороже, а топовая дешевле. Однако российский рынок имеет свои особенности, поэтому полностью ориентироваться на немецкие цены не стоит.

Porsche Cayenne 2018 года

Автомобили Porsche – это, безусловно, легенда немецкого автопрома. Автомобили этой марки всегда вызывают интерес, и новые модели 2018 года исключением не стали. При этом никого не волнует цена. По последним данным, стоимость самой дешевой модели Porsche в России составляет всего какие-то смешные 3800000 рублей.

  1. Обзор автомобиля
  2. Видео обзор Порш Кайена 2018 года
  3. Немного истории
  4. Поколения Porsche Cayenne
  5. Экстерьер Porsche Cayenne
  6. Интерьер салона
  7. Технические характеристики
  8. Старт продаж

Обзор автомобиля

Уже совсем скоро наступит тот день, когда мир увидит новую модель от Porsche — Cayenne 2018 года. В России не так много Кайенов, но это не потому, что они плохие или нравятся только единицам, нет.

Просто они дорогие и не каждый может себе позволить приобрести Cayenne. Могу вас уверить, что если бы любой автомобиль от Порше стоил, например, как Хендай Солярис, то сегодня на дорогах мы бы видели практически только их.

Видео обзор Порш Кайена 2018 года

Немного истории

Первые автомобили марки Porsche Cayenne был выпущены в 2002 году, а в продажу они поступили годом позднее. Если вы не знали, то Cayenne, это не что иное как столица Французской Гвианы. Создавалась модель на базе платформы Volkswagen Touareg. Вначале реакция потребителей на новинку была неоднозначной, ведь кроссовер для марки Porsche совсем непривычная модель и многие отказались принимать такое новшество. Но, со временем, автомобиль стал эталоном в своем сегменте среди дорогих авто.

Первыми были только два варианта, которые имели восьмицилиндровые двигатели:

  • Cayenne S
  • Cayenne Turbo

В 2007 году начали появляться первые изменения в Porsche Cayenne, модели стали мощнее и обзавелись системой впрыскивания топлива. Базовый мотор V6 позволил развивать 290 л. с, а топовые модели версии Turbo и Turbo S — 500 и 550 л. с.

Поколения Porsche Cayenne

  • I поколение (Type 955/957). Собирались они на одной и той же платформе, имели продольное расположение двигателя, независимые подвески, мощный кузов с подрамником. Причем, в компании Porsche прорабатывали ходовую, подвеску и управляемость, а в Volkswagen разработали трансмиссию для Кайена. Линейка двигатель была также разработана Porsche за исключением одного – 3,2 литрового V6 от Volkswagen. Кстати, эту же платформу, но без спортивных опций использовали для Audi Q7. Type 957 появился на рынке в 2008 году и его дизайн был выполнен в более агрессивном стиле, а двигатель стал более мощным, что нашло отклик у потребителя.
  • II поколение (Type 958). Презентована на Женевском автосалоне 2 марта 2010 года. Длина увеличилась на 5 сантиметров, а колесная база на 4 см. Несмотря на это снаряженная масса стала меньше почти на 200 кг. Установлена 8 ступенчатая АКПП, система «стоп-старт». Постоянный полный привод ставился только на дизели и гибриды.
  • III поколение. Новинка станет более унифицированной и будет идти на одной базе не только с Volkswagen Touareg, но и Bentley Bentayga с Audi Q7. Параллельно с базовой версией будет выпущен кузов купе со спортивным дизайном, при том, что технические характеристики будут одинаковы.

После обновлений Porsche Cayenne стал самым популярным автомобилем среди любителей мощных и харизматичных кроссоверов. И вот теперь в 2017 году, на автосалоне во Франкфурте, компания Porsche представила новую версию Cayenne, с особенностями и преимуществами которой мы и предлагаем ознакомиться.

Экстерьер Porsche Cayenne

В августе 2017 года в Штутгарте состоялась первая закрытая премьера Porsche Cayenne. Гости мероприятия получили возможность ознакомиться с базовой версией автомобиля, оснащенной шестицелиндровыми моторами. А уже в начале сентября на автосалоне во Франкфурте производители окончательно раскрыли завесу таинственности и продемонстрировали всем новый Porsche Cayenne Turbo, главными отличиями которого от базовой модели будут:

  1. четырехцилиндровый V8 с двумя турбонагнетателями;
  2. наличие активного спойлера с автоматическим управлением;
  3. угловатые сдвоенные патрубки выпускной системы.

Новая версия Cayenne позиционируется производителем, как универсальный кроссовер для путешествий, в котором все преимущества спорткара будут сочетаться с высоким уровнем комфорта и безопасности.

Став значительно легче, новый кроссовер несколько изменился в размерах:

Читать еще:  Что делать, если у вас угнали автомобиль

В сравнении с предыдущей версией, новый Cayenne стал длиннее на 6,3 см, шире на 4,4 см и ниже почти на 1см, что в комплекте с активным спойлером должно сделать автомобиль еще более устойчивым и маневренным на больших скоростях.

Экстерьер новинки в полной мере отражает его динамичность и спортивный мужской характер. К уже полюбившимся владельцам и делавшим кроссоверы Porsche узнаваемыми элементам добавились полноразмерные задние фонари и три варианта фар головной оптики. В зависимости от категории и цены авто это могут быть:

  1. светодиодные модули (для базовой комплектации);
  2. современные Dynamic Light;
  3. светодиодные матричные фары, в которых имеется 84 элемента для регулировки интенсивности и оптимального распределения света.

Аэродинамическое крыло может находиться в трех положениях:

  • сложенное (не оказывает влияния на аэродинамику автомобиля);
  • приподнятое (создает прижимную силу);
  • полностью поднят (выступает в роли аэродинамического тормоза).

При экстренном торможении на скорости 250 км/ч перевод спойлера в положение торможения позволяет сократить тормозной путь автомобиля на 2 метра.

Интерьер салона

Если внешне кардинальных изменений ждать не стоит, то внутри все наоборот. В первую очередь изменения ждут приборную панель. Ходят слухи, что в новой модели может появиться некий элемент, позволяющий управлять различными функциями всего лишь в одно касание.

Поменяется руль. Экран мультимедийной системы увеличится до 12 дюймов, а центральный тоннель будет напичкан огромным количеством управляющих элементов и различных кнопок.

Поработают над улучшением комфорта пассажиров, который и так на высоком уровне, а также позаботятся о новых функциях повышения безопасности.

Технические характеристики

Окончательно пока неизвестно, какие двигатели будут устанавливаться на новый автомобиль Cayenne, но по неподтвержденной информации, это могут быть как турбированный 6-цилиндровый двигатель 2.9 л., так и 4.8 л., V8-атмосферный двигатель мощностью 420 л.с и крутящим моментом 515 Нм.

По подвеске и тормозам изменений не планируется – это будет все та же независимая подвеска спереди и сзади, а тормоза останутся шести-поршневыми с перфорированными дисками. Из дополнительных опций по традиции будут доступны керамические тормоза и пневматическая подвеска.

Среди всех опций базовой версии можно выделить:

  • датчики дождя, ветра и давления в шинах;
  • полный комплекс активных и пассивных систем безопасности;
  • тормоза Torque Vectoring Brake и PSCB с покрытием на основе карбида вольфрама;
  • парктроник и слежение за слепыми зонами с помощью видео;
  • камеру заднего вида.

В новой версии Cayenne получит функциональную трехкамерную пневмоподвеску, которая позволит регулировать дорожный просвет, выбрав один из 6-ти предварительно выставленных уровней либо задав данный параметр вручную. Жесткость и характер работы подвески также будут меняться в зависимости от выбранного режима движения.

Под капотом нового кроссовера Porsche могут быть размещены такие силовые агрегаты:

Мощный V8 будет устанавливаться на Porsche Cayenne Turbo. Комплектоваться такой силовой агрегат будет 8-ступенчатым Tiptronic S, а аткже полным приводом PTM (Porsche Traction Management).

В качестве дополнительной опции покупателям спортивной версии кроссовера будут доступны:

  1. опция подруливания задних колес;
  2. углерод-керамические тормоза;
  3. система динамической электронной стабилизации PDCC;
  4. система распределения вектора тяги PTV+.

Старт продаж

Первые модели нового Porsche Cayenne поступят в продажу уже в декабре 2017 года. Предположительные цены для Германии составят:

  1. Базовая комплектация – 74 800 евро.
  2. Комплектация Sport – 91 900 евро.
  3. Porsche Cayenne Turbo – 138 850 евро.

Смотрите видео с новым Porsche:
Закрытая презентация в Штутгарте


Франкфуртский автосалон

Читайте также новые статьи из раздела: «Porsche»:

Новый Porsche Cayenne 2018 модельного года

Спортивный среднеразмерный кроссовер Порше Кайен 2018 модельного года станет представителем третьего поколения премиальной модели. Немецкая компания выпускает эти автомобили с 2002 года. В настоящее время производится вторая генерация легендарной модели, при этом рестайлинг был выполнен в 2014. Это длительный по современным автомобильным меркам период выпуска для предыдущего поколения. Начало производства новейшей модификации является своевременным решением компании.

О необходимости появления нового поколения автомобиля говорит стабильный спрос, сборка модели ведется сразу на двух площадках фирмы. Кроме того, общий рост объемов продаж кроссоверов и появление свежих или модифицированных версий от фирм конкурентов. К таким моделям премиум-класса следует отнести:

  • Land Rover Velar.
  • Audi Q8.
  • Lexus NX.

Автомобили Порше характеризуются основными достоинствами:

  1. Высокими динамическими показателями.
  2. Премиальным оснащением салона.
  3. Повышенной проходимостью.
  4. Общей надежностью.
  5. Комфортной подвеской.
  6. Высокой степенью безопасности.

Датой премьеры нового Porsche Cayenne образца 2018 стало 29 августа текущего года. Это произошло во время специального мероприятия в немецком Штутгарте. Журналистов на встрече интересовал вопрос, о том, когда в 2018 году выйдет новый Порше Кайен. Во время представления фирма озвучила, что дата выхода кроссовера в серию назначена на весну 2018 года. Также была представлена самая заряженная версия под обозначением Cayenne Turbo S.

Внешний вид

Дизайн нового кузова кроссовера Porsche Cayenne 2018 года заметно отличается от внедорожника предыдущего поколения. Это достигнуто за счет конструкторских решений:

  • уменьшенного угла наклона капота;
  • более высокого расположения увеличенной решетки радиатора с тремя горизонтальными вставками;
  • измененной формы головной оптики, одна сторона которой параллельна линии капота, а другая горизонтальной линии радиатора;
  • ступенчатой конструкции переднего бампера;
  • нижним расширенным обвесом;
  • прямых линий боковых выштамповок;
  • верхних светлых рейлингов;
  • увеличенных колесных арок;
  • более плавного перехода крыши к корме;
  • компактных задних фонарей, соединенных светодиодной линией;
  • трапециевидных одинарных диффузоров выхлопной системы вместо сдвоенных круглых.

Благодаря данным решениям внешний вид нового Порше Кайен образца 2018 года стал более динамичным и спортивным. При этом автомашина обладает чертами классического брутального кроссовера.

Интерьер

На представленных видео и фотоматериалах нового Porsche Cayenne модели 2018 года хорошо видны изменения в салоне. Прежде всего, интерьер отличается конструкцией центральной консоли. Она стала менее рельефной и в устройстве преобладают прямые линии. На самой панели установлен увеличенный монитор информационно-развлекательной системы. Кроме того, увеличился размер перчаточного ящика и изменена форма дефлекторов климатического комплекса.

Многофункциональный трехспицевый руль обеспечивает управление системами внедорожника без отвлечения водителя. Панель приборов выполнена в традиционном стиле с круглыми шкалами приборов. Сама панель для информативности защищена специальным козырьком. Уменьшилось количество клавиш, ручек и кнопок для управления системами автомобиля. Вместо них, использовано сенсорное управление через дисплей на центральной консоли.

На представленных фотографиях нового Porsche Cayenne 2018 модельного года заметно, что передние кресла получили новую анатомическую конструкцию. Это совместно со сдвигом заднего ряда увеличило площадь для пассажиров. По информации от фирмы, одновременно с этим уменьшился максимальный объем багажного отделения с 1780 до 1710 л. Для внутреннего освещения салона применена светодиодная подсветка. Она имеет несколько цветовых вариантов и возможность регулировки яркости.

В отделке интерьера использованы только премиальные материалы:

  • кожа,
  • элементы хромированной окантовки;
  • высококачественный пластик;
  • мягкое напольное покрытие;
  • карбоновые и деревянные полированные вставки.

В целом за счет сенсорного управления и увеличения заднего пространства салон представленной версии стал более эргономичным и комфортабельным.

Технические параметры

Новое поколение кроссовера Porsche Cayenne 2018 года обладает размерами (в скобках изменения по сравнению с предшественником):

  1. Длина – 4,92 м (+6,3 см).
  2. Высота – 1,98 м (-0,9 см).
  3. Ширина – 1,70 м (+4,4 см).
  4. Клиренс – 27,0 см.
  5. Колесная база – 2,90 м.

На первоначальном этапе выпуска кроссовер будет комплектоваться бензиновыми силовыми агрегатами со следующими техническими характеристиками:

  1. Турбированный, объем – 3,00 л, мощность – 340,0 л. с., количество цилиндров – 6.
  2. Две турбины, объем – 2,90 л, мощность – 440,0 л. с., количество цилиндров – 6.

Согласно представленным новостям от компании внедорожник будет оснащаться:

  • восьмидиапазонной АКПП Tiptronic;
  • пневмоподвеской;
  • светодиодной оптикой;
  • стояночным электротормозом;
  • керамическими тормозными дисками;
  • тремя режима движения для трансмиссии;
  • колесами размером 21 дюйм с контроллером давления;
  • девятью подушками безопасности;
  • мигающими светодиодными стоп-сигналами;
  • сиденьями с многочисленными регулировками, функциями памяти, электроподогрева, вентиляции;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • контроллером отслеживания разметки;
  • камерами для кругового обзора;
  • контроллером парковки;
  • системой помощи при перестроении;
  • аудиосистемой с 14 динамиками;
  • коммуникационным центром;
  • стеклами, обладающими тепло и звукоизоляцией;
  • боковыми подножками;
  • четырехзонным климат-контролем.

Полный перечень оборудования новой модели Порше Кайен 2018 будет объявлен ближе к моменту поставок кроссовера в официальные дилерские салоны.

Начало продаж и стоимость

Выполненные изменения в оснащении, в дизайне и экстерьере позволяют говорить не o рестайлинге предыдущей генерации Порше Кайен, а о выходе третьего поколения модели.

Немецкая компания объявит о ценах на автомобиль в январе следующего года. После этого начнется прием заявок на кроссовер третьего поколения. Первые экземпляры внедорожника поступят к покупателям в феврале. В России Кайен появится в мае 2018 года.

Начальная цена Porsche Cayenne 2018 — 4 999 000 рублей за базовую версию с мотором V6 3.0 (340 л.с.). Версия Cayenne S с турбомотором V6 2.9 (440 л.с.) стоит от 6 521 000 рублей. За Cayenne Turbo будут просить от 9 800 000 рублей.

Новый Porsche Cayenne 2019-2020 с гибридными технологиями

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Базовая4 999 000 ₽
Cayenne S6 932 000 ₽
Cayenne E-Hybrid7 336 000 ₽
Cayenne Turbo10 415 000 ₽
Turbo S E-Hybrid12 342 000 ₽

Подробнее

Третий Porsche Cayenne 2019-2020 вышел в 2017 году на немецком автосалоне Штутгарта и после поступила на разные рынки. Здесь много нового, ведь за 7 лет выпуска предшественника немцы придумали различные технологии, которые мы сегодня обсудим.

Рынок купеобразных кроссоверов растет, и немцы подготовились под рост, выпустив версию Coupe. Порше всегда опрашивают своих клиентов, чтобы будущее поколение здесь еще качественнее и удобнее, но был ли выпуск купе результатом опроса? В принципе это не столь важно, сегодня мы просто максимально подробно обсудим все нововведения лидера сегмента.

Содержание:

Оставайтесь привлекательными

Аналогично Panamera производитель оставляет владельцев рестайла второго поколения привлекательными на трассе. Их передняя часть архитектурно отличается мало, только рассматривая детали можно понять, что новое здесь все.

Форма фар изменилась немного, больше отлична ее диодная начинка (опционально матричная). Выпуклая центральная часть капота другая. Решетка радиатора и идентичные воздухозаборники похожи, но она стала шире, уменьшились разделительные стойки, а диодные поворотники перемещены ниже и почти соответствуют толщине хромированных линий. Визуально создается некое объединение и три стильные полосы. Поменяли нижнюю часть бампера третьего Cayenne и форму утопленных ПТФ.

Сбоку найти отличия еще сложнее – сплошные мелочи в виде линий колесных арок и линии над порогом. Изменились зеркала заднего вида, что также относится к мелочам. Колесные арки и пороги отделаны защитным пластиком, но только в базе. Комплектации выше получат окрашенный пластик. Колеса также могут выдать комплектацию, у них разный дизайн и размерность от R19 до R21.

Задняя часть уже отбирает всю надежду владельцев предшественника. Сзади тонкий общий диодный фонарь на всю ширину автомобиля. Центральная часть не светится, там красуется гордая надпись «Porsche». Размер верхнего анти-крыла, количество труб выхлопной системы и наличие некой расчески зависят от комплектации. Задний спойлер немного приподнимается в Turbo S для лучшего воздушного сопротивления.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4918 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1696 мм;
  • колесная база – 2895 мм;
  • дорожный просвет – 132-245 мм.

Cayenne Coupe

Дополнительный кузов визуально отличается мало, если не обращать внимание на крышу. В реальности здесь более раздутые крылья, спереди собственные накладки радиаторной решетки, сзади другие бампера и совершенно иная крышка багажника.

Крыша вроде бы просто наклонена сзади, по факту пришлось сильнее наклонить стойки и изменить форму всех стекол.

Такие якобы мелочные изменения поменяли габариты кузова:

  • длина – 4931 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • колесная база – 2895 мм.

Сенсорный Vertu

Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2019-2020.

Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.

По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.

Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.

Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.

Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.

Еще из разной электроники есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.

Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.

Характеристики двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л340 л.с.450 H*m6,2 сек.245 км/чV6
Бензин2.9 л440 л.с.550 H*m5,2 сек.265 км/чV6
Бензин4.0 л550 л.с.770 H*m4,1 сек.286 км/чV8
Гибрид3.0 л476 л.с.450 H*m5 сек.253 км/чV6
Гибрид4.8 л686 л.с.770 H*m3,8 сек.295 км/чV8

Подробнее

Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:

  1. В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
  2. S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
  3. Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.

Где же Turbo S? Сейчас все поймете!

Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.

В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.

Модульная ходовая Porsche Cayenne 2019-2020

Немца уже не роднит база с Туарегом, ведь теперь используется модульная платформа MLB Evo, роднящая его со всем концерном. По размерам платформы – это конечно Туарег, а на Q7 и Bentayaga используется ее удлиненная версия.

Конструктивно это вкруг многорычажная архитектура, дополненная адаптивными амортизаторами PASM, 3-камерными пневматическими подушками и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, питающимися от 48-вольтовой сети. Здесь электрический усилитель PTV Plus, меняющий передаточное соотношение в зависимости от режима езды и скорости.

Повороты кроссовер держит прекрасно, чему также способствует система подавления кренов PDCC.

Трансмиссия и тормоза

Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться.

Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Эффективности конструкция не добавляет, но на 30% снижает нагрев, количество пыли от колодок и соответственно надежность (улучшает). Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов.

Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks. В брод можно, но глубиной до 50 см. Задняя камера кстати с омывателем, что важно фанату грязи.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Базовая4 999 000 ₽Cayenne S6 932 000 ₽
Cayenne E-Hybrid7 336 000 ₽Cayenne Turbo10 415 000 ₽
Turbo S E-Hybrid12 342 000 ₽

Порше всегда был дорогим брендом, поэтому его базовая комплектация стоит уже 5 миллионов рублей. Оснащается база конечно отлично, но не максимально:

  • круиз-контроль;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • 19-дюймовые диски;
  • комбинированная обшивка салона;
  • подогрев сидений;
  • электрическая регулировка передних кресел;
  • светодиодные фары;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением.

Максимальная версия Turbo S стоит 12 342 000 рублей – сильно дороже. Основная оплата за техническую сторону, но немного изменится оснащение. Дополнительно можно приобрести массу опций, которые поднимут цену кроссовера до 14 млн рублей.

Некоторые опции:

  • вентиляция и массаж сидений;
  • аудиосистема Burmester;
  • контроль слепых зон;
  • система ночного видения;
  • контроль полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • система кругового обзора;
  • проекция;
  • адаптивный круиз;
  • доводчики дверей;
  • бесключевой доступ.

Вывод: Да, он того стоит! Новая модель во много изменилась в лучшую сторону, а работа бренда по опросу владельцев выполнена отлично. Пересаживаться с прошлого поколения стоит, ведь теперь ваш Porsche Cayenne 2019-2020 красивее, просторнее, мягче, функциональней и быстрее. Каждый пункт стал лучше! Сравнивая с конкурентами его можно назвать лучшим, если не брать за конкурента соплатформенный Бентли.

Видео

Cayenne

Технические характеристики

340 л.с./250 кВтМощность
6.2 сРазгон 0-100 км/ч
5.9 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
245 км/чМаксимальная скорость
1 983 ммШирина
4 918 ммДлина
Двигатель

Мощность NAR (л.с.)

5 300 — 6 400 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

1 340 — 5 300 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Трансмиссия

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Шасси и подвеска

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 2-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски

Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR, включая систему стабилизации прицепа и спортивный режим (PSM SPORT)

255/55 ZR19 XL (111Y)

275/50 ZR19 XL (112Y)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-160 км/ч

Разгон 80-120 км/ч

Внедорожные характеристики

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Дорожный просвет (стальная подвеска)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

Объем багажного отделения

Porsche Cayenne

Новый немецкий внедорожник Porsche Cayenne — это уникальное сочетание инновационных технологий и классических решений. Техническое оснащение этой модели Порше продумано безукоризненно точно. Всё направлено на достижение максимальной практичности, функциональности и эргономичности. Не забывая при этом о безопасности водителя и пассажиров.

Технические характеристики Porsche Cayenne

Благодаря инновационным системам интеллектуального управления водитель будет чувствовать себя за рулём Порше уверенно и безопасно, вне зависимости от дорожных условий.

Великолепная динамика и мощь автомобиля достигнуты благодаря оптимальной конфигурации 8-ступенчатой КПП Tiptronic S. Она работает в связке с 3.0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, развивающим мощность 340 л.с.

Динамические характеристики Cayenne 2020 модельного года впечатляют:

  • максимальная скорость составляет 245 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,2 сек.;
  • крутящий момент равен 450 Нм.

При этом Порше отличается завидной экономичностью — потребление топлива в смешанном режиме составляет от 9,1–9,2 литра на 100 км. Мощный и экономичный двигатель соответствует строгим европейским стандартам экологичности: уровень вредных выбросов СО2 установлен в пределах 207–210 г/км.

Обновления Porsche Cayenne

Обновлённый Porsche Cayenne отличается более рельефными линиями капота и видоизменённой головной оптикой. Также визуальные изменения затронули решётку радиатора, боковые воздухозаборники, передний бампер. Автомобиль оснащается разноширокими передними и задними шинами. В зависимости от комплектации, диаметр колёс варьируется от 19 до 21 дюйма.

Стоит уделить внимание следующим инновационным изменениям в новом Porsche:

  • 8-ступенчатая автоматическая КПП Tiptronic S нового поколения стала ещё быстрее и точнее переключать передачи;
  • многоступенчатая регулировка подвески позволяет добиться плавного хода даже при движении автомобиля по бездорожью;

Кузов Porsche Cayenne был облегчён за счёт алюминиевых элементов. Но пассивная безопасность внедорожника лишь увеличилась — это стало возможным благодаря использованию высокопрочной стали в основных узлах.

Купить Porsche Cayenne в Москве

Официальный дилер марки Porsche в России компания Рольф предлагает немецкий внедорожник 2019 и 2020 модельного года на привлекательных условиях. В наличии большой выбор комплектаций, включая возможность разработки индивидуальной конфигурации.

Для записи на тест-драйв Порше и получения помощи в выборе отвечающей вашим запросам модели обратитесь к представителям автосалона Рольф. Сделать это можно по телефону или через форму обратной связи.

Оснащение

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены .

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Одним словом, гены . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. Причем без какого-либо ущерба комфорту.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у – интегрированными подголовниками с тисненой надписью «turbo». Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Все модели впечатляют типичными для сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

Двигатели для были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

8-ступенчатая Tiptronic S для моделей была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Surface Coated Brake (PSCB).

Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.

Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Входящий в базовую комплектацию полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего .

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector