11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Haima M8 2015 — обзор китайского автомобиля

Хайма 7 фото, обзор, технические характеристики, видео

Описание авто Хайма 7 2014 — 2015 модельного года

  1. Внешний вид паркетника Haima 7
  2. Салон Хайма 7
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. Отзыва владельцев
  7. Видео Haima 7

Внедорожник Haima 7 очередная попытка китайского производителя прочно закрепиться на отечественном рынке. Хайма 7 продается в десятках крупнейших городов России. Многолетнее сотрудничество китайской компании с японским автомобильным концерном Mazda в очередной раз показывает на отечественном рынке «плоды» своего союза.

Внешние формы
С первого взгляда на фото Haima 7 можно разглядеть силуэт Mazda Tribute , которая стала прародителем китайского внедорожника. Во внешнем облике Хайма 7 были несколько изменены формы кузова, с целью придать китайскому автомобилю современные и стремительные формы.
Задний бампер повторяет основные формы кузова, а раскосая задняя оптика смотрится аккуратно и изящно. Багажная дверь скромных размеров слишком короткая, из-за чего любые грузы придется поднимать на солидную высоту. Стоить отметить, что весь кузов закрывают аэродинамические накладки из темного пластика, которые придают автомобилю уверенности и спортивный дух.
В целом, экстерьер автомобиля получился привлекательным, но слишком схож со своими китайскими собратьями. У автомобиля Хайма 7 отсутствует внешняя оригинальная черта, благодаря которой автомобиль выделяется из толпы подобных.

Интерьер
Несмотря на солидные и приятные внешние формы интерьер внедорожника Haima 7 слишком прост, да и материалы обивки с неприятной фактурой. С первого взгляда заметны исключительно бюджетные материалы, нет ни мягкого пластика, ни алюминия. В салоне сразу выделяется крупная двухуровневая центральная панель, яркий контраст титановых вставок и темного пластика обличает «рубленные» формы торпедо. Стоит сказать, что несмотря на разделенную спинку заднего сидения в пропорции 60:40, сложить ее в ровный способен только мужчина. Виной всему подушка, которая постоянно препятствует складыванию спинки, угол наклона которой будет зависеть исключительно от ваших физических возможностей.

Технические характеристики (с кратким обзором)
Внедорожником Haima 7 назвать невозможно, ведь автомобиль не имеет модификаций с приводом на все четыре колеса. Конструкция подвески классическая для большинства кроссоверов — передняя независимая на стойках MacPherson, сзади многорычажка.
Вариантов выбора силовых агрегатов у покупателей не будет. Купить Хайма 7 можно только с двух литровым четырехцилиндровым двигателем. Бензиновый мотор выдает порядка 150 л.с. Динамические характеристики Haima 7 явно не рассчитаны на активную езду. Первую сотню автомобиль разменяет практически за 15 секунд, да и максимальная скорость ограничена всего 165 км/ч.
Силовой агрегат работает в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-ти ступенчатым «автоматом». По заявлению официальных представителей расход у автомобиля на МКПП составит 8.1 литр на 100 км пробега, у АКПП данный показатель составляет 8.8 литров.
Чаще всего практика показывает, что экономические показатели серьезно занижены, а при работающем на повышенных оборотах двигателе расход топлива возрастает до 12 литров. Дорожный просвет у Хайма 7 достаточен для комфортного передвижения по городу. Клиренс в 185 мм позволяет не обращать внимание на неровности и выбоины на дороге.

Комплектации и цены
Цена Haima 7 в базовой комплектации на механической коробке передач составляет 600000 рублей. За эти деньги Хайма 7 предлагает аудиоподготовку с четырьмя динамиками, тканевую обивку салона, 8 диапазонов регулировок водительского сидения и 4 пассажирского, задние датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, ABS, сигнализация и центральный замок.
Комплектация Haima 7 под названием Deluxe оборудована кондиционером, мультимедийной системой CD,MP3 с 4 динамиками, обогревом переднего ряда сидений, полным электростеклопакетом и системой помощи при активном торможении. Цена Хайма 7 в данной комплектации 830000 рублей.
Комплектация Хайма 7 с автоматической коробкой передач называется Navigation. Топовое оснащение подразумевает наличие системы климат-контроля, кожаного салона, контроля давления в шинах, системы распределения тормозных усилий, противотуманные фары, ABS и 2 подушки безопасности. Купить Haima 7 в комплектации Navigation можно за 919000 рублей.
Стоит отметить, что ни одна комплектация не оборудована бесплючевым доступом, камерой заднего вида, электрообогревом переднего стекла и системой ESP. Возможно данное оборудование придется устанавливать при необходимости за дополнительную плату.

Достоинства и недостатки
Несмотря на явное сходство с японским автомобилем внедорожник Haima 7 имеет несколько несомненных преимуществ:
• Элегантный и солидный внешний вид, необычное сочетание волнообразных линий кузова, мысленно увеличивающих переднюю часть автомобиля;
• Просторный салон, в котором с комфортом можно поместиться впятером;
• Благодаря складывающейся спинке сидений полезный объем багажного отделение возрастает в несколько раз;
• Приличный дорожный просвет и проверенная временем конструкция подвески позволяет без опасений преодолевать дорожные неровности и забираться на бордюры;
• Хорошая оснащенность автомобиля позволяет снизить затраты на установку дополнительного оборудования, вместе с этим даже в топовой комплектации не установлены множество многим ненужных опций, таких как комфортный доступ и люк, тем самым стоимость внедорожника Haima 7 сохраняется на невысоком уровне.

Но все же у Хайма 7 есть несколько существенных недостатков, которые настораживают при покупке:
• Первые партии двигателей дефорсированы до 136 л.с., что еще больше снижает скоростные характеристики Haima 7. Явно, что при таком скромном моторе в практически полуторатонном автомобиле говорить о динамике не приходится;
• Дешевые материалы, применяемые в интерьере, несколько расходятся с изящным внешним видом. В салоне автомобиля не замечается тех плавных линий, которые бы сочетались с экстерьером;
• Достаточно высокий расход топлива, связанный с явно неподходящим для Haima 7 силовым агрегатом;
• Неспешное переключение передаточных чисел автоматической коробкой передач, даже в ручном режиме динамики не прибавляется.
Используя автомобиль в городских условиях явная нехватка мощности не будет столь заметной как при движении на трассе, когда для обгона будет необходим значительный свободный участок и время.

Отзывы
Особо долго не задумывался перед покупкой Хайма 7. Первое, что бросилось в глаза — прекрасно качество сборки салона. На водительском месте сидишь словно царь, подлокотник очень удобен. Приятно удивила подвеска, точнее ее работа. Ямы даже не замечаю, чаще всего даже лежачих на скорости прохожу. Единственно, запчастей мало и технической информации, но для новой модели это обычное дело, поэтому не удивлен
Сегодня спрос на китайские автомобили все растет и растет, да и сами китайцы видно, что не сидят без дела. Каждая компания сотрудничает то японцами, то с европейцами. Вот и сейчас — Haima 7 вроде Мазда, а вот и нет. Стоит меньше, да и многие автомобилисты могут приобрести себе ее у официального дилера. Подумаешь, шильдик другой, салон проще, только полного привода все же не хватает, с ним бы отменный внедорожник получился!
Лично меня абсолютно не смущает отсутствие полного привода. Купил себе Хайму для поездок по городу. Откровенно говоря, многие, кто передвигаются на полном приводе по городу в большинстве случает его не используют. Тогда напрашивается вопрос: зачем переплачивать за 4х4? По небольшой грязи можно вполне на передке выползти, лишь бы только на «брюхо» не сесть, но с этим у Хаймы проблем нет — клиренс 185 мм

Новый флагман китайского производителя – Haima M8

Представители компании FAW осенью прошлого года прибыли в Москву. И не просто так. Их целью было провести презентацию в рамках Международного Московского автосалона своего нового детища, топового авто, флагмана производителя. Им оказалась модель Haima M8.

Примечательно, что для изготовления новинки компания из Китая применила платформу популярного автомобиля, который разрабатывался в соседней стране. Разговор идет о Mazda 6 и о Японии. Как раз на этой платформе и был разработан бизнес-седан из Китая.

Обзор экстерьера автомобиля

Если взглянуть на фотографии и видео, становится ясно, что данный автомобиль в сером городском потоке явно не затеряется. Haima — интересный, яркий и солидный автомобиль. Его очень удачно спроектировали дизайнеры с каждой стороны. Ознакомимся с каждой из них.

Лицевая область имеет массивный бампер с оригинальными выштамповками и в форме бумерангов противотуманными фарами. Воздухозаборник выполнен в форме перевернутой трапеции, а нижняя юбка отличается неплохим аэродинамическим эффектом. Большие фары, хромированные элегантные перекладинки на фальшрешетке радиатора, ходовые огни из светодиодов и другие мелочи делают автомобиль весьма интересным.

Если рассматривать Haima в профиль, сразу бросается в глаза не маленькая, но очень аккуратная корма и удлиненный капот. Крышу изготовили в форме купола, подоконники сделали довольно высокие, украсили все красивыми внешними зеркалами заднего обзора и завершили вид аккуратными арками для колес.

Сзади хотелось бы отметить весьма необычную форму габаритных огней, массивную дверцу багажного отделения, бампер внушительных размеров, а также эстетичные задние противотуманки.

Габаритные особенности Haima M8

Разумеется, никак нельзя опустить вопрос о габаритных размерах автомобиля. В длину модель достигает 4875 мм, высота равняется 1475 мм, ширина не превышает 1830 мм, база колес соответствует 2800 мм, клиренс – 147–122 мм (размер зависит от степени загрузки).

Оформление интерьера автомобиля

Увы, компании из Китая хоть со временем и научились разрабатывать привлекательный дизайн для своих моделей, проблем с оформлением салона у них, к сожалению, очень много. Уже не первый случай, когда за впечатляющим внешним обликом скрывается полная ему противоположность в интерьере.

Но с Haima M8 этого не случилось. Интерьер оказался удачным продолжением внешнего облика и даже отобразил аналогичное настроение. Салон выполнен в солидном, строгом стиле с некой оригинальностью. Хотелось бы выделить отличную сборку, полное отсутствие зазоров между отделочными элементами жесткого пластика. Центральная консоль, передняя панель изготовлены так, как этого требуют седаны бизнес класса. Комфортабельность кресел переднего ряда не поддается сомнению. Оптимальные кресла, наличие боковой поддержки, удобные подголовники не позволяют даже самому злостному критику придраться к чему-либо.

Аналогичное можно сказать и про задний ряд, располагаться на котором троим пассажирам одно удовольствие.

За счет не маленькой базы колес, а также грамотной подборке всех элементов салона, получилось достичь отличных показателей объема свободного пространства. Это пятиместный полноценный седан, где комфортно будут себя ощущать даже люди с высоким ростом, выше 185 см, и немаленьким весом в 100 кг.

По поводу багажного отсека можно сказать, что в базовом положении он способен вместить в себя 498 литров поклажи. Возможен ли вариант с опусканием спинок кресел второго ряда и сколько при таком положении будет свободной емкости в багажном отсеке – не уточняется.

Комплектации Haima M8

В настоящее время китайские модели авто оснащаются очень богато, даже в стартовой комплектации. Автомобиль Haima M8 еще одно тому подтверждение, ведь в стандартный набор входят следующие компоненты:

  • Передние и задние противотуманные фары;
  • 16–дюймовые диски;
  • Датчик света и дождя;
  • Бортовой компьютер;
  • Повторители поворотов из светодиодов на внешних зеркалах;
  • Подогрев и электропривод внешних зеркал заднего обзора;
  • Люк и электропривод для него;
  • Электростеклоподъемники на все стекла;
  • Ду и центральный замок;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Салон из кожи;
  • Двухзонный климат–контроль;
  • Подогрев кресел переднего ряда;
  • Электропривод водительского сиденья;
  • Мультмедийная установка с сенсорным экраном на 7 дюймов;
  • Аудиоустановка на 6 динамиков;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Задний парктроник;
  • Системы BOS, TCS, ESP, HBA, ABS, EDB.

Если для кого–то этого будет недостаточно, можно оформить заказ на более богатую версию, в которую входят:

  1. Функция безключевого доступа;
  2. Круиз–контроль;
  3. Современный мультимедийный комплекс с USB, DVD и т.д.;
  4. Пуск двигателя нажатием одной кнопки;
  5. Камера заднего обзора;
  6. Навигатор.

Но это далеко не все, создана еще самая максимальная комплектация, где вы, кроме всего вышеперечисленного получите еще:

  • Обогрев лобового стекла;
  • Повороты из ксенона;
  • Электропривод для настройки положения сиденья переднего пассажира;
  • Электропривод складывания внешних зеркал заднего обзора;
  • Аудиоустановку на десять динамиков;
  • Память регулировок положения зеркал и передних сидений;
  • Передний парктроник;
  • Функцию контроля температуры и давления в шинах.

Технические особенности данного автомобиля

Своим клиентам Haima M8 будет доступна с двумя силовыми агрегатами на выбор:

  1. Первый двигатель рассчитан на два литра рабочего объема, мощность которого равна 156 л.с., а момент кручения 187 Нм. Свою работу он может выполнять одновременно с механической или автоматической КПП, каждая из которых рассчитана на шесть ступеней. С автоматической автомобиль будет в среднем расходовать около 8.0 литров, а с механической — порядка 7.6 литров топлива на отрезок в 100 км.
  2. Второй силовой агрегат получил 1.8 литр емкости, и максимальная мощность его соответствует 143 л.с. при моменте кручения в 172 Нм. Работает такой двигатель только совместно с автоматической шистиступенчатой КПП. Такой тандем отличается комбинированным расходом, равным 8 литрам.

Стоимость новинки из Китая

Разумеется, вопрос стоимости в этом случае играет важную роль. Перед нами все-таки солидный увлекательный седан бизнес класса. Плюс он создан в Китае, что дает шанс рассчитывать на привлекательный ценник.

На территории России новинка должна появиться в самом начале грядущего года, но официальная стоимость пока не была озвучена. Но мы знаем, что Haima M8 стал доступен на китайском рынке с начала этого года. Там он предлагался от 127000 до 167000 юаней, что в переводе на российскую валюту — от 800000 до 1050000 рублей. Согласитесь, цена действительно впечатляющая.

Читать еще:  Новый Audi A1 2018

Итог

Haima M8 2015-2016 – действительно впечатляющий седан. У него есть практически все достоинства ведущих современных седанов в данном классе, он отличается индивидуальными преимуществами и почти не имеет недостатков. Разумеется, еще стоит узнать, как автомобиль покажет себя в деле, насколько будет качественна сборка и насколько эффективными будут силовые агрегаты.

Обзор моделей китайских автомобилей 2015 года в России

Каждый новый автомобиль, который появляется на рынке, попадает под пристальное внимание экспертов, журналистов, а также потенциальных покупателей. Автомобили становятся еще более востребованными, максимально разнообразными и интересными. Корпорации из Китая используют все свои возможности, чтобы потенциальные покупатели обратили на них внимание. Авто данных брендов успешно заполонили азиатские рынки, а на данный момент покоряют Европу. Автомобили, которые собранные в Китае, на российской территории перестали быть дешевой альтернативой. Теперь такие машины являются одним из наиболее удачных направлений продаж в области транспорта.

Современные автомобили с большим потенциалом составляют активную конкуренцию привычным лидерам популярных классов. При этом ни один эксперт не мог предположить, что китайские транспортные средства смогут в такие короткие сроки подобраться к лидирующим позициям. При этом новинки сделали глобальные изменения среди рейтингов популярности различных классов транспорта. Ниже более подробно рассмотрим китайские машины, которые в 2015 году появятся в российских автосалонах.

FAW D60 – оригинальный китайский кроссовер

Автомобилистов давно перестало пугать китайское происхождение новых автомобилей. Главное, найти оптимальную модель, которая максимально удовлетворит пожелания потребителя. В России для любого транспортного средства есть некоторые технические требования, а FAW D60 все требования выполняет на «отлично». Необычная машина в кузове кроссовера обладает незаурядной внешностью, интересными фотографиями, а также следующими техническими преимуществами:

  • Автомобиль выглядит достаточно современно, техника не вызывает ощущения устаревшей;
  • Купить машину можно с китайским двигателем, который доступен в двух вариантах – на 1,8 либо 1,5 литров;
  • силовые агрегаты имеют потенциал 138 и 102 лошадиные силы соответственно;
  • первый вариант двигателя агрегируется 5-МКПП, а второй – 6-АКПП, коробки передач создавались на японских заводах;
  • расход топлива на втором варианте 6.2 литра на 100км в смешанном цикле.

В 2015 году в российских автосалонах тяжело будет найти автомобиль, который бы обладал аналогичными характеристиками. Транспортное средство предлагает хороший комфорт, экономичную поездку, а также повышенную надежность фирменных решений корпорации FAW из Китая. Новые автомобили D60 могут покорить российского потребителя, однако стоимость машины в 550 тысяч рублей может помешать компании сделать максимальные продажи на старте.

Седан бизнес-класса Haima M8

Если нужен комфортный и максимально надежный автомобиль, но дорогую модель позволить себе не можете, то стоит обратить внимание на автомобили Haima, которые производятся на китайских заводах. Превосходный новый китайский седан 2015 года Haima M8 делового типа недавно презентовали на одном из российских автошоу. Представители корпорации рассказали потенциальным покупателям об интересных решениях, которые можно найти в данном автомобиле, а именно:

  • китайский дизайн давно перестал быть дешевым, поэтому он теперь достойный внимания потребителей;
  • все в транспортном средстве соответствует требованиям текущего года, машина достаточно приятная и надежная в управлении;
  • двухлитровый мотор выдает 156 лошадиных сил, что прекрасно дополняет сущность уникального авто;
  • транспорт после старта продаж дополнят вторым агрегатом на 1,8 литра;
  • даже поверхностный обзор достоинств легко перерастет в более детальное знакомство с авто.

Новые премиальные седаны китайского производства ожидались на территории России в 2015 году. На данный момент точная дата презентации пока не разглашается. Однако каждый день наблюдается активный рост популярности транспортного средства Haima M8. После проведения тест-драйва автомобиля, моментально возникает желание приобрести машину для себя. Тем более, стоимость авто будет примерно 800 тысяч рублей за основу, что выглядит весьма демократично.

Бюджетный бизнес седан Hawtai E70

Количество премиальных китайских автомобилей 2015 года в России достаточно велико и разнообразно. Обзор всех моделей китайских авто 2015 может занять слишком много времени, поэтому представлены только самые интересные модели. Новый автомобиль Hawtai E70, появился летом 2015 года. К основным преимуществам машины относят:

  • превосходный бензиновый двухлитровый мотор выдает 136 лошадиных сил без турбин;
  • стандартная комплектация автомобиля подразумевает комплектация лишь механикой;
  • в наборе опций дорогие предложения будут представлены минимально, поскольку производители подстраиваются под демократичную стоимость;
  • дизайн автомобиля транспорта получился представительским, достаточно дорогим;
  • обзор машины внутри доставляет огромное удовольствие, даже на фотографиях легко просматриваются все прелести новинки.

Транспорт рассчитан на покупателей, которые имеют ограниченный бюджет, поэтому цифра в семь сотен тысяч является вполне логичной за седан, имеющий данный набор функций. Новая машина с таким позиционированием дешевле стоить просто не может. Впрочем, российские автомобилисты никогда не отказывались даже от небольшой скидки.

Практичный и шикарный седан JAC J4

Во всех автомобильных журналах уже писали расширенные обзоры об очень интересном седане JAC J4. Это флагман популярной китайской корпорации JAC, который обязательно заинтересует отечественных потребителей. Седан класса C имеет современную внешность, красивое решение дизайна, а также приятные характеристики. У JAC J4 тяжело найти недостатки, более заметны положительные моменты:

  • прекрасный 113-сильный двигатель, который является фирменной разработкой концерна JAC;
  • стандартная, но достаточно техническая комплектация;
  • правильное оснащение автомобиля всеми нужными технологиями для успеха;
  • комфортная поездка, вполне уверенный и мягкий ход по плохих дорогах;
  • подготовка для использования в российских условиях.

Данный новый китайский автомобиль в России в автосалонах появится ближе к концу года, а может и в другое время, поскольку китайский производитель непредсказуемая в собственных действиях. Единственное, что известно точно, так это то, что продажи на российском рынке стартуют обязательно. Стоимость транспортного средства объявлена в пределах 450 тысяч рублей. Есть надежда, что производитель проявит стабильность хотя бы в ценовой политике.

Машины стали более технологичными, поддерживая понятие современной техники. Прошлогодние модели автомобилей уже являются устаревшими, а новые модели китайских автомобилей 2015 года приятно удивляют футуристичностью. Новые предложения большинство рассматривают неспешно, по привычке задумываясь в первую очередь о недоступной стоимости. Однако цена китайских автомобилей в России оказывается вполне приемлемой.

Российские покупатели уже оценили транспорт, который производится на китайских заводах, и решили его приобрести. Интересно, что на просторах интернета достаточно мало негативных отзывов. В большинстве случает, авто, произведенные Поднебесной, постоянно хвалят и рекомендуют покупать. Есть надежда, что подобная тенденция производства машин на Востоке в будущем сохранится.

Китаец Haima 3 и его неисправности

Haima 3 – компактный седан среднего размера от китайской компании Haima. Год выпуска – 2007 г. Начиная с 2010 фирма запустила производственную линию по сборке модели в Черкесске на заводе «Дервейс». Линию по сборке авто закрыли в 2013 году.

Содержание:

Дизайн

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

Салон

Внутри автомобиля все более, чем бюджетно, и это разочаровывает фанатов Мазды, надеющихся получить точную копию по смешной цене. Единственной, практически точной копией является приборная панель, на которой расположены три колодца с хромированной окантовкой.

Отрегулировать руль третьей Хаймы можно только по высоте, на заднем сидении три взрослых человека размещаются с трудом, а подушка водителя слегка коротковата, что вносит определенный дискомфорт при длительном нахождении за рулем (отекают ноги).

Внутренняя обивка двери – текстиль, оттенок – серый, в тон темно-серому салону. Большие карманы для хранения мелочей или комфортного открытия двери – кому как удобнее. Текстильные и сидения, материал прочный, благодаря темному приглушенному тону пачкается не быстро. Передние кресла Haima 3 не имеют даже минимальной боковой поддержки.

На приборной панели – ничего лишнего, дизайнеры остановились на комбинации двух оттенков – черный глянцевый лак и пластиковые элементы «под металл». Очень много жесткого пластика в интерьере салона, а также синей подсветки.

Лишних кнопок и обозначений нет, только самое важное – управление магнитолой, кондиционером и др. Это базовая комплектация, если отдать предпочтение более дорого, то в качестве бонуса автолюбитель получит климат-контроль, сиденья из натуральной кожи, коробку-автомат и др.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л112 л.с.160 H*m14,3 сек170 км/ч4

Подробнее

Машина порадует своего владельца бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,8 литра. Мотор 4-цилиндровый, 16-клапанный.

  • Коробка передач механическая, 5 скоростей или вариатор.
  • Передняя подвеска автомобиля – пружинная, независимая типа McPherson (оснащена стабилизатором поперечной устойчивости). Задняя подвеска – пружинная, многорычажная, независимая. На отечественных дорогах зарекомендовала себя отлично, лежачие полицейские, ямы и прочие препятствия для нее не являются серьезным препятствием. Единственный минус – слабые стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Тормоза всех колес Haima 3 – дисковые, вентилируемые.

Динамика и расход

Расход топлива – около 6,5 литров на 100 км (замеры на трассе), по городу доходит до 8 литров на 100 км.

Предельная скорость, которую способна развивать модель, равна 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч достигается за 13,8 – 14,3 с.

Неисправности

Отечественные автолюбители, которые решились купить данную модель, отмечают ряд проблем. Одна из глобальных – коррозия металла. Сколы, с которых слетела краска, быстро покрываются налетом ржавчины. В моделях хэтчбек ржавеет крышка багажника со временем. Если имеют место протечки внутри салона Хаймы, ржавчины по всему полу не избежать.

Пластиковые накладки на порогах кузова держатся недолго. Они крепятся слабо, зачастую болтаются в разные стороны.

Патроны габаритных огней периодически оплавляются, что приводит к помутнению фар изнутри. Их можно легко отмыть, сняв пластик.

На моторчиках дворников обламывается зубья, чтобы этого избежать необходимо отдавать предпочтение варианту с усиленными шестернями.

Не минуют проблемы и с двигателем:

  • меняя ремень ГРМ, необходимо сразу же купить и поменять помпу, так как высока вероятность, что до следующего ремонта она не дотянет;
  • отваливаются патрубки радиатора Haima 3;
  • каждые 100000 пробега необходимо менять топливный фильтр.

Много проблем владелец авто испытывает с тормозами, наблюдается коррозия суппорта и протечка тормозных шлангов. Часто текут сальники приводов, не выдерживая и 100 000 км пробега.

Средняя стоимость автомобиля в России составляет 520 000 рублей, комплектация – самая простая. Чем больше «наворотов», тем дороже. Эта модель вполне претендует на звание одной из лучших копий по разумной стоимости. Модель 1.5 Standard MT в 2013 году была оценена в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT приходилось платить еще больше – 599 000 рублей, несмотря на аналогичную комплектацию.

Сейчас, ввиду снятия авто с производства, его можно купить только на вторичном рынке. Ориентировочная стоимость – 200 000 рублей (может не значительно меньше или больше, в зависимости от состояния модели и года ее выпуска).

Хайма 3 – это выбор тех, кто ценит свое время и предпочитает комфорт на всех уровнях. При этом не стоит забывать о безопасности на дороге. Тестирование машины по этому параметру прошло успешно. Специалисты отмечают оптимальную светоотдачу фар, наличие двух подушек безопасности, применение тормозной системы с функцией антиблокировки.

Видео

Haima M8 — флагманский седан Хайма

Китайский бизнес-седан Haima M8 совсем скоро, в начале 2015 года, появится в России. Официальная российская премьера нового китайского автомобиля — седана Хайма М8 2015-2016 года состоялась в начале осени на стенде китайского производителя, размещенном на ММАС (Москва) 2014 года. В Китае крупный и солидный бизнес-седан Haima M8 продается с начала 2014 года по цене 127-167 тыс. юаней в трех комплектациях Comfort MT, Comfort AT и Luxury (приблизительно 790-1040 тысяч рублей) за версию автомобиля с 2,0-литровым бензиновым 156-сильным мотором. К началу продаж Хайма М 8 на российском рынке появится и версия седана с 1,8-литровым двигателем мощностью 142 силы.

Новый китайский авто — седан Haima M8 построен на платформе японского автомобиля Mazda 6 второго поколения и выглядит внешне весьма респектабельно и солидно. Дизайн экстерьера кузова китайского бизнес-седана Хайма М8 2014-2015 года никоим образом не повторяет и не копирует внешность донора платформы, а, напротив, решен в фирменном стиле модельной линейки китайского автомобильного производителя FAW Haima Motor Company.

  • Начнем знакомство с авто новинкой российского автомобильного рынка Haima M8 с внешних габаритных размеров кузова, составляющих 4875 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1475 мм в высоту с 2800 мм колесной базы, ширина колеи передних и задних колес — 1572 мм. При стандартной установке резины 205/60R16 или 215/50R17 исключительно на легкосплавных дисках 16-17 размера величина дорожного просвета (клиренс) от 147 мм в не загруженном состоянии до 122 мм с полной нагрузкой.

Официальные видео и фото материалы с изображениями седана Хайма М8 позволяют рассмотреть автоновинку в разных ракурсах и со всех сторон. Новый китайский автомобиль — солидный, современный и стильный, и не затеряется в городском дорожном потоке или на парковке. При этом флагманская модель M8 от Haima одинаково здорово смотрится не только спереди, но и в профиль, и при обзоре сзади.

Лицевая часть кузова седана — с крупным бампером, украшенным стильными выштамповками и дополненным оригинальными противотуманками-бумерангами, перевернутой трапецией воздухозаборника, аэродинамической юбкой по нижней кромке. Большого размера фары головного света словно капли воды сдуваемые потоком набегающего воздуха струятся от аккуратной фальшрадиаторной решетки со строгими хромированными перекладинами к вершинам передних крыльев. В насыщенных комплектация седана головной свет фар с линзами Xenon и штрихами светодиодных ходовых огней.

Профиль кузова китайского седана бизнес-класса демонстрирует длинный капот и поджарую корму, крупные двери с высоким подоконником, куполообразную крышу. Ровные боковые поверхности украшают умеренные выштамповки расширителей колесных арок, яркое ребро проходящее на уровне дверных ручек и акцентирующее внимание на монументальной корме.

Задняя часть кузова с оригинальными по форме габаритными фонарями, большой и удобной крышкой багажного отделения, солидным и современным бампером с интегрированными в его поверхность насадками оригинальной конфигурации, штрихами задних противотуманных фонарей.

Интерьер нового бизнес-седана из Китая Haima M8 2015-2016 модельного года подхватывает мелодию солидности, заданную внешним видом автомобиля. Строгость оформления передней панели, центральной консоли и дверных карт, добротные материалы, качественная сборка и подгонка элементов интерьера. Комфортные и удобные кресла первого ряда, уютные задние места. Благодаря солидным размерам колесной базы в 2800 мм и грамотной компоновке в салоне с комфортом размещаются водитель и четыре человека, места в первом и во втором рядах достаточно даже для высоких людей. Да и багажное отделение с легкостью примет 498 литров груза, и это при наличии полноразмерного запасного колеса 205/60R16 на стальном диске.

Оснащение бизнес-седана Хайма М8 оборудование обеспечивающим комфорт и развлечение пассажиров традиционно богато, как для китайского авто. В базовой комплектации литые диски R16, передние и задние противотуманки, бортовой компьютер, датчики света и дождя, электропривод зеркал с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов, люк с электроприводом, центральным замок с ДУ и электрические стеклоподъемники на всех дверях, мультифункциональное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, аудиосистема (7-ми дюймовый экран, радио, CD MP3-плеер, USB, AUX и Ipod разъемы, 6-ть динамиков), 6-ть подушек безопасности, ABS и EBD, ESP, HBA, BOS и TCS, задний парктроник.

В более насыщенных комплектациях добавляются круиз-контроль, бесключевой доступ Keyless Entry и запуск мотора кнопкой, современная мультимедийная система с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном (радио, CD MP3 DVD-плеер, разъемы для подключения USB, AUX и Ipod, GPS-навигатор, Bluetooth, камера заднего вида).

Максимально упакованные версии Haima M8 к вышеперечисленному списку опций добавят наличие ксеноновых поворотных фар, обогрев лобового стекла, электропривод складывания наружных зеркал, электропривод регулировок пассажирского сиденья, память положений настроек передних кресел и зеркал, 10 динамиков, 9-ть подушек безопасности включая коленную для водителя, систему контроля температуры и давления в шинах (TPMS), передний парктроник.

Технические характеристики китайского седана бизнес-класса Haima M8 2014-2015 года, как мы упомянули в самом начале обзора, опираются на платформу японского седана Мазда 6 с полностью независимой подвеской колес (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади четырехрычажная), дисковыми тормозами на передней и задней оси, электрическим усилителем рулевого управления и передним приводом.
Для установки в моторный отсек Хайма М8 предусмотрены два бензиновых двигателя.

  • Первый — модель HM484Q-E 2,0-литровый (156 лс 187 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП), расход топлива в комбинированном цикле — 7,6 (8,0) литров.
  • Второй — модель HM484Q-EB 1,8-литровый (143 лс 172 Нм) в тандеме с 6 АКПП довольствуется 8 литрами бензина в смешанном цикле.

Вот такой интересный седан в скором времени появится в автосалонах официальных российских дилеров компании FAW Haima Motor Company. Новый китайский авто со стильным дизайном экстерьера кузова, большим и удобным салоном, богатым оснащение, проверенной технической частью от Мазды. вот еще бы и цену для российских автолюбителей адекватную. С нетерпением ждем Haima M8 на наших дорогах и первые отзывы от владельцев.

Haima M3 (2014 г.)

Автор отзыва: rshb Добавлено: 11 июня 2014 Срок владения: 3 недели Пробег: 1000 км

Долго думал, что купить в замен своей «десятки»? Бюджет 500 тыс., в кредит залазить не хотелось. За рулем я около десяти лет. Около двух лет ездил на «шестерке» и до недавнего времени юзал ВАЗ 2110. Машина надежная, никогда меня не подводила (только однажды порвался ремень ГРМ), в основном менял только расходники (фильтра, ремни, колодки, стойки и т. д.). Но все течет, все изменяется и всегда хочется чего-то лучшего. Однажды родственники покупали Emgrand в Модусе и я тоже начал посматривать в его сторону. Но вот недавно с друзьями забирали из того же салон опять же Emgrand и я увидел её – Haima m3. До этого момента о марке Haima не знал вообще ничего. В инете именно по М3 информации практически не было, так же не нашел обзоров и отзывов, за исключением этого сайта (http://haima.ru/index.php?c=content a=show ac=all).

Машина понравилась сразу, выглядит очень современно и симпатично. Манагер сообщил, что привезли буквально вчера, всего 4 штуки и одну уже кто-то купил, а следующая партия ожидается только летом. Посоветовавшись с родственниками и друзьями и проведя ночь в раздумьях, на следующий день оставил задаток. Примерно через неделю отпер остальную сумму и вот я счастливый обладатель Haima m3. Цена вопроса составляла 507 тыс. руб., но так как мы примелькались в этом салоне, нам сделали скидку 10 тыс.

Комплектация «комфорт»: ABS, гур, музыка, кожаный мультируль, климат контроль, парктроник, подогрев передних сидений, литые диски, плюс уже в салоне (видимо для увеличения себестоимости) установили регистратор, затонировали задние стекла, и покрыли атникорозийкой днище.

Поехали домой, при своих габаритах автомобиль резво набирает скорость, но езжу пока потихоничку. В салоне тихо, двигатель слышно только после 3000 оборотов. Места много: впереди сидим в развалочку, сзади дети могут играть в футбол 🙂 Огромный багажник. Подвеска проглатывает все неровности наших Российских дорог. По привычке затормозил как в своей «десятке», машина сразу встала «колом», чуть носами панель не клюнули.

У нас в городе такая машина только у меня, по этому я привлекаю к себе множество внимания. В общем покупкой очень доволен.




Достоинств множество, но основным считаю то, что сборка именно китайская. Так как считаю, что в России собирают как-то не так (сугубо мое мнение).

Недостатков пока не выявлено.

Китайский автопром, в последнее время, занимает все большее место на Российском авторынке с оптимальным соотношением цены и качества. Выводы делать Вам!

Haima 8S: смесь нового Санта Фе и Пежо 3008

Год назад китайская компания Haima, входящая в состав FAW Group, представила концептуальный образец, получивший индекс SG00. К концу января 2019 года он был окончательно доработан, и теперь на рынок выходит модель под названием Haima 8S.

Экстерьер и интерьер

Все основные черты, присущие концепту, были сохранены. Передняя часть кросса (внешний вид бампера, узкие фары, дизайн радиаторной решётки) напоминает Hyundai Santa Fe последней генерации, задняя часть кузова имеет много общих черт с автомобилем марки Peugeot 3008.

Длина кузова новинки составляет 4,565 метра, ширина равняется 1,682 метрам, размер колёсной базы – 2700 мм.

Фотографии салона производитель пока не продемонстрировал, но, скорее всего, как и в случае с внешним обликом интерьер мало чем будет отличаться от концепта, которому были присущи повернутая в сторону водителя центральная консоль, виртуальная приборная панель, усеченное в нижней части рулевое колесо и мультимедийная система.

Технические характеристики 8S

В основу паркетника положена модульная платформа HMGA, отличающаяся задней многорычажной подвеской.

Оснащается Хайма 1,6-литровым бензиновым турбированным 194-сильным двигателем, который работает в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Выпускается машина только с передним приводом, полный недоступен даже за отдельную плату. Производитель также обещает выпуск в недалеком будущем гибридной версии кроссовера с 1,2-литровым турбомотором, но на данный момент какие-либо подробности об этом отсутствуют.

В качестве опций предлагаются панорамный люк, круиз-контроль, а также комплекс систем безопасности, включающий электронных помощников, отвечающих за распознавание знаков, следящих за соблюдением полосы и предотвращающих столкновение.

Производство и продажа

В Китае авто можно будет приобрести уже в этом году, цена новинки составит 740 000 рублей. Топовая версия обойдется в 1 166 000 рублей . По мнению экспертов авторынка, стоимость новинки окажется существенно выше модели Haima S5 последнего поколения, которая сейчас доступна минимум за 69,8 тысячи юаней (около 688 тысяч рублей в переводе на российскую валюту).

Компания Haima ушла из России, где были доступны модели M3 и Haima 7, еще в 2016 году, хотя возвращение на фоне падения продаж на родине пришлось бы как нельзя кстати. В 2017 году руководство автопроизводителя заявило о возможности возобновления продаж, однако дальше слов дело пока не пошло.

Haima 8S 2019: китайский вариант практичного бюджетного кроссовера

Китайская компания FAW Haima Motor Company в сжатые сроки реализовала косметический рестайлинг одноименного кроссовера Haima 8S 2019. В новом поколении оформленный в характерном для китайских бюджетников стиле автомобиль получит:

  • частично скопированный с однотипных моделей южнокорейского ассортимента кузовной дизайн;
  • более совершенное для своей ценовой категории оформление салонного объема;
  • несколько улучшенные по сравнению с предшественником ходовые и расходные характеристики.

По мнению очевидцев, в своем ценовом диапазоне сочетающая в себе элементы динамичного спортивного стиля новая модель может составить конкуренцию многим европейским аналогам.

В активе новинки яркий и запоминающийся внешний вид, снижений коэффициент лобового сопротивления, расширенный функционал бортовой электроники и активных систем дорожной безопасности.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции обновленный кроссовер Haima 8S 2019 достойно демонстрирует черный глянцевый периметр ветрового стекла, дополненные волновыми рельефами боковины слегка наклонного капота, декорированный серебристыми накладками и крупным логотипом шестиугольник радиаторной решетки.

  • Внимание привлекает оригинальная компоновка дополненных светодиодными ходовыми огнями двухъярусных ксеноновых фар.
  • Более спортивно и динамично выглядит нижняя часть передка. Большую часть бампера занимает воздухозаборное устройство системы вентиляции моторного отсека.
  • Дополняет композицию комплект оснащенных плафонами противотуманной подсветки боковых воздушных диффузоров. В компоновке передка выигрышно смотрятся детали волнового и ребристого кузовного рельефа.

При боковом обзоре в поле зрения: отличная аэродинамика ниспадающей к корме куполообразной крыши, удлиненный передок и компактная кормовая часть, малоформатное остекление и продольные рельефы дверей.

Положительное зрительное восприятие новинки образца 2019 года формирует удлиненная конфигурация бокового остекления, оригинальный дизайн боковых зеркал, высокие вырезы колёсных ниш и фирменный рисунок цельнолитых 17-дюймовых дисков.

Компоновка тыльной стороны нового кроссовера включает в себя большой угол наклона заднего окна, эксклюзивную редакцию габаритных фонарей, ребристый рельеф компактной крышки вместительного багажника.

Грамотно выдержаны пропорции оснащенного росчерками противотуманных огней выступающего массивного бампера. В комплектации фигурного пластикового обвеса присутствует воздушный диффузор и вынесенные на обе стороны квадратные законцовки крупнокалиберных выхлопных труб.

Интерьер

Оформление салона на уровне автомобиля более высокого класса. Качество отделочного и декоративного ассортимента во всех отношениях достойное. Заслуживает положительного отзыва эргономика размещения элементов управления и премиальный комфорт всех пяти посадочных мест.

В конструкции фронтальной панели преобладает функциональность, максимальная информативность и удобный доступ к настройкам штатных опций. По количеству электронных помощников и ассистентов, активных и пассивных систем дорожной безопасности кроссовер Хайма 8S 2019 не уступает бюджетным европейским аналогам.

  • Лишенный спиц верхний сегмент полуспортивного многофункционального мультируля обеспечивает отличный обзор приборного щитка, укомплектованного аналоговыми циферблатами и цифровым компьютерным монитором.
  • Размещение части командных кнопок на лицевой плоскости рулевого колеса позволило уменьшить формат центральной консоли.
  • Компоновка торпедо состоит из расположенного над дефлекторами салонной вентиляции среднеразмерного мультимедийного дисплея и горизонтальных пультов настройки климат-контроля, системы навигации и других комфортообразующих систем.

На стыке торпедо и центрального тоннеля установлены порты для подзарядки смартфонов и коммутации с электронно-цифровой периферией. В комплектации самого тоннеля:

  • рычаги управления трансмиссией и ручным тормозом;
  • панель с аналоговыми кнопками;
  • органайзеры и расположенный под удобным подлокотником вместительный бардачок.

Сервис отделанных тканью или кожимитом сидений переднего ряда с имитацией боковой поддержки предлагает умеренный диапазон рабочих регулировок и подогрев. Формат заднего дивана позволяет удобно разместить трёх пассажиров.

В перечне специальных функций – возможность трансформации среднего сиденья в подлокотник и существенного увеличения 840-литрового объема багажного отсека.

Технические характеристики

Адаптированный к конструкционным особенностям универсальной модульной платформы HMGA новый кузов с габаритными показателями 4565 х 1850 и 1682 мм опирается на переднеприводное шасси с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской, межосевым расстоянием 2700 мм и стандартным внедорожным клиренсом.

Во всех модификациях кроссовер оснащается безальтернативным 1,6-литровым силовым агрегатом, развивающим мощность до 194 л.с. К двигателю прилагается механическая переднеприводная трансмиссия с ручным управлением. Тест-драйв находится на стадии завершения. Следует ожидать, что его результаты будут опубликованы в ближайшей перспективе.

Комплектации и цены

На внутреннем рынке новый Хайма 8S 2019 модельного года обещан в трёх модификациях. Цена базовой модели в рублёвом эквиваленте составляет немногим более 700 000 единиц отечественной валюты.

Стоимость топовых модификаций будет определять количество и назначение специальных, в том числе комфортообразующих, фирменных опций.

Старт продаж в России

Модель доработана с учетом требований внутреннего рынка, поэтому дата выхода в России кроссовера на этот час под большим вопросом.

Конкурирующие модели

В списке наиболее реальных соперников бюджетные кроссоверы китайского производства, включая Чанган CS35, Чери Тигго 5, FAW Besturn X40 и их многочисленные модификации.

Haima M8 — флагман от китайского автопроизводителя

Компания FAW, а точнее ее представители, в начале осени текущего года прибыли в Москву. И не просто так. Их задачей было презентовать в рамках Московского международного автосалона свое новое творение, свой топовый автомобиль, флагман производителя. Им стала модель Haima M8 2015-2016 года.

Примечательно, но для производства новинки китайская компания задействовала платформу от известного автомобиля, производимого в соседней стране. Речь идет о Японии и о Мазде 6. Именно на этой платформе и основан китайский бизнес седан. Самое главное, что FAW Haima Motor Co не стала слепо копировать донора тележки, а создала свой уникальный автомобиль.

Haima M8 фото

Уже за это следует похвалить компанию, поскольку большинство китайских производителей активно продолжают практиковать копирование известных и популярных авто, выпуская их со своими маломощными моторами и под собственными брендами.

Поскольку автомобиль Хайма М8 должен оказаться и на российском рынке, да и вообще новинка вызывает серьезный интерес, предлагаем более детально познакомиться с новым детищем китайского производства.

Экстерьер

Если посмотреть на фото и видео материалы, становится очевидно, что такое авто в сером потоке не затеряется. Хайма яркий, солидный, интересный автомобиль. Его удачно построили дизайнеры со всех сторон. Рассмотрим каждую из них.

Хайма М8 картинки

Передняя часть увенчана большим бампером со стильными выштамповками и противотуманными фарами в форме бумерангов. Воздухозаборник имеет вид перевернутой трапеции, а нижняя юбка явно не лишена аэродинамических элементов. Крупные фары, элегантные хромированные перекладинки на фальш решетке радиатора, светодиодные ходовые огни и прочие мелочи делают машину очень и очень интересной.

Фото нового Haima M8 2015 2016

Если посмотреть на Хайма М8 в профиль, можно заметить большую, но аккуратную корму, и одновременно с этим длинный капот. Крышу выполнили в форме купола, сделали довольно высокие подоконники, украсили все отменными наружными зеркалами заднего вида и завершили образ аккуратными колесными арками.

Хайма М8 2015 2016 фотографии

Сзади отметим достаточно необычные по своей форме габаритные огни, большую крышку багажника, внушительный бампер, а также деликатные задние противотуманные фары.

Разумеется, нельзя обойти вниманием вопрос габаритных размеров. Они у Haima M8 2015-2016 года оказались следующими:

  • длина — 4875 миллиметров;
  • ширина — 1830 миллиметров;
  • высота — 1475 миллиметров;
  • колесная база — 2800 миллиметров;
  • дорожный просвет — 147-122 миллиметра (в зависимости от степени загрузки).

Интерьер

Увы, китайские компании хоть и научились во многом создавать привлекательный дизайн для своих автомобилей, проблем с интерьером у них еще очень и очень много. Уже сколько раз случалось так, что за яркой, интересной и солидной внешностью скрывался серый, унылый и невзрачный салон.

Фото салона Хайма М8

К счастью, в случае с Хайма М8 этого не произошло. Интерьер стал удачным продолжением экстерьера, и даже передал аналогичное настроение. Салон оказался строгим, солидным, удобным и даже во многом оригинальным.

Haima M8 фотографии салона

Отметим высокий уровень сборки, отсутствие зазоров между элементами отделки, жесткого пластика. Передняя панель, центральная консоль выполнены так, как и положено для седанов бизнес класса.

Фото передних сидений в салоне Haima M8

Комфорт на передних креслах не поддается сомнению. Правильные кресла, удобные подголовники, наличие боковой поддержки не позволяет нам придраться здесь к чему-либо.

Картинки экстерьера салона

То же самое можно сказать и про задний ряд, сидеть на котором даже троим взрослым весьма и весьма комфортабельно.

Фотографии заднего дивана в Хайма М8

За счет достаточно неплохой по своим размерам колесной базы, а также грамотному подбору элементов салона, удалось достичь отменных показателей свободного пространства. Это полноценный пятиместный седан, где уютно будут себя чувствовать даже люди, чей рост превышает отметку 185 сантиметров, а вес — 100 килограммов.

Что касается багажника, то в стандартном положении он принимает на борт 498 литров. Можно ли опускать спинки второго ряда, и сколько при этой конфигурации будет свободного багажного пространства — не уточняется.

Комплектация

По традиции, китайские автомобили сейчас очень богато оснащаются даже в базовой версии. Модель Haima M8 очередное тому подтверждение, ведь в стандартном наборе оборудования присутствует следующее:

  • литые диски на 16 дюймов;
  • задние и передние противотуманные фары;
  • бортовой компьютер;
  • датчики дождя и света;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • светодиодные повторители поворотных сигналов на наружных зеркалах;
  • люк и электропривод;
  • центральный замок и ДУ;
  • электростеклоподъемники на все боковые стекла;
  • мультифункциональный руль;
  • двухзонный климат контроль;
  • кожаный салон;
  • электропривод для кресла водителя;
  • подогрев передних кресел;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • задний парктроник;
  • шесть подушек безопасности;
  • системы TCS, BOS, HBA, ESP, EBD, ABS.

Если кому-то такого набора покажется мало, можно заказать более богатую версию, куда войдет:

  1. круиз контроль;
  2. система бесключевого доступа в салон;
  3. запуск мотора кнопкой;
  4. современная мультимедия с DVD, USB и пр.;
  5. навигатор;
  6. камера заднего вида.

Но и это еще не все, поскольку существует максимальная комплектация, где вы, помимо всего перечисленного ранее, получите:

  • ксеноновые поворотные фары;
  • обогрев на лобовом стекле;
  • электропривод складывания наружных зеркал заднего вида;
  • электропривод для регулировок положения кресла переднего пассажира;
  • память настроек положения зеркал и кресел впереди;
  • аудиосистема на 10 динамиков;
  • девять подушек безопасности;
  • система контроля давления и температуры в шинах;
  • передний парктроник.

Разумеется, в данном случае вопрос цены играет огромную роль. Все же перед нами интереснейший солидный седан бизнес класса, или же приближенный к нему. Плюс он произведен в Китае, что дает шанс надеяться на привлекательную стоимость.

Картинки Haima M8 2015 2016 года

В России новинка должна оказаться в начале следующего года, но официальные цены озвучены пока не были. Но зато мы знаем, что седан Haima M8 доступен китайским покупателям с начала текущего года. Там его предлагают по цене от 127 до 167 тысяч юаней. Чтобы вы понимали, это от 800 тысяч до 1,05 миллиона рублей . Согласитесь, стоимость более чем привлекательная.

Технические характеристики

Своим покупателям Хайма М8 будет представлена в двух вариантах оснащения силовыми агрегатами:

  1. Первый мотор имеет объем 2,0 литра, мощность в 156 лошадиных сил и крутящий момент 187 Нм. Работать он может вместе с автоматической или механической коробкой передач, каждая из которых имеет шесть ступеней. С автоматом в среднем автомобиль будет расходовать 8,0 литров, а с механикой — 7,6 литра бензина на сто километров пройденного пути.
  2. Второй мотор получил объем 1,8 литра и мощность в 143 лошадиные силы при крутящем моменте 172 Нм. Работает такой силовой агрегат только совместно с шестиступенчатым автоматом. Данный тандем сможет похвастаться комбинированным расходом в 8 литров.

Вывод

Haima M8 2015-2016 года — безусловно, интересный седан. Он обладает чуть ли не всеми достоинствами современных ведущих седанов этого класса, обладает собственными преимуществами, и практически не имеет недостатков.

Разумеется, следует еще узнать, каким автомобиль окажется на деле, насколько качественной будет сборка, насколько надежными будут двигатели. Реальные отзывы владельцев позволят сформировать более объективную оценку. Пока же будет ждать, когда Хайма М8 начнет колесить по российским дорогам. Надеемся, новинка здесь приживется и окажется столь же хорошей, как можно представить из нашего обзора.

Седан Haima M8

Китайская автокомпания Haima показала свой седан под названием M8 ещё в апреле 2013-го года на Пекинском международном автосалоне. Под конец того же года, на пару месяцев раньше намеченного срока, машина появилась в продаже на местном рынке, а в самом ближайшем будущем ожидается прибытие новинки и в нашу страну.

Внешний вид у седана Haima M8 довольно привлекательный и вполне современный, поэтому модель способна удовлетворить запросы не только азиатских автолюбителей, но и европейских.

Выглядит машина динамично, стильно и в какой-то мере даже солидно. В основе новинки лежит платформа от японской модели Mazda6 предыдущей генерации, поэтому с ней китайский седан имеет некоторые общие черты.

Лицевая часть Haima M8 обладает такими ярко выраженными дизайнерскими изысками, как L-образные противотуманки, многоугольная решётка фальшрадиатора и головная оптика каплевидной формы с дневными ходовыми огнями на светодиодных элементах.

В задней части машины можно выделить два патрубка выпускной системы и оригинальный дизайн кормовых фонарей.

Что касается габаритных размеров, то в длину седан Haima M8 достигает 484,5 сантиметра, ширина составляет 183 сантиметра, а высота упирается в отметку 147,3 сантиметра. Длина колёсной базы не превышает 280-ти сантиметров.

Внутри китайская модель выглядит также вполне современно и вполне презентабельно. На обтянутом кожей многофункциональном рулевом колесе разместились кнопки управления круиз-контролем, музыкальной системой и прочими функциями.

Обладающая привлекательным дизайном приборная панель легко читается и отличается хорошей информативностью. На центральной консоли наилучшее место получил сенсорный цветной дисплей мультимедийного комплекса, а под ним установлены блоки управления климатической установкой и музыкальной системой.

Если говорить в целом, то салон машины неплохо продуман и обладает приличной эргономикой, а отделочные материалы приятны на ощупь. Стоит отметить, что в наиболее дорогих комплектациях автомобиля для отделки салона используется кожа.

Сам салон седана Haima M8 получил традиционную пятиместную компоновку и предлагает достаточно свободного пространства как на переднем ряду сидений, так и на заднем. Впрочем, передние кресла обладают не слишком выраженной боковой поддержкой, однако имеют большой диапазон регулировок, а для большего комфорта предлагается подогрев.

В силовую линейку китайского седана Haima M8 вошли два 4-цилиндровых бензиновых агрегата. Один из них атмосферный 2-литровый двигатель, развивающий порядка 156-ти лошадиных сил мощности и примерно 187 Ньютон-метров пикового крутящего момента.

Другой мотор имеет систему турбонаддува и рабочий объём 1,8 литра. Его максимальная мощность составляет около 175-ти лошадиных сил. Двигатели комплектуются либо механической 6-диапазонной коробкой передач, либо 6-ступенчатым «автоматом». Привод у автомобиля передний.

Седан Haima M8 получил приличное оснащение, состоящее из климат-контроля, круиз-контроля, мультимедийного комплекса с сенсорным цветным экраном, адаптивной передней оптики, штатной музыкальной системы, бесключевого пуска двигателя, шести подушек безопасности, системы курсовой устойчивости ESP, кожаного салона и целого ряда других опций.

Как уже было сказано выше, в скором будущем седан Haima M8 появится на нашем рынке. Российские цены и список комплектаций автомобиля пока неизвестны, а в Китае стоимость модели варьируется в диапазоне 20 880 – 27 470 долларов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector