8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GMC Yukon 2018

Тест-драйв GMC Yukon (ДжиЭмСи Юкон) 2018-2019

Когда речь идет об американском автомобиле, большинство автолюбителей представляют огромнейшего монстра, который мчится по пустой дороге, имея стильный внешний вид, яркий интерьер и самую современную систему безопасности. Чаще всего такие автомобили представляют в виде мощного зверя, который имеет невероятно мощную силу и внушительный внешний вид. Именно к такому типу машин можно отнести самый новый внедорожник GMC Yukon (ДжиЭмСи Юкон) 2018.

Внешний вид GMC Yukon

GMC Yukon 2018 достаточно сильно поменял свой внешний вид. В сравнении с предыдущей моделью автомобиля, он достаточно изменился, но некоторые черты и отдельная стилистика остались. Всего существует 2 вида внедорожника:

Ходовая модель внедорожника со стандартными характеристиками и внешним видом. Внедорожник премиум класса, который имеет лучшую комплектацию и немного измененный внешний вид.По заявлениям производителя, любой покупатель ДжиМСи Юкон 2018 может его усовершенствовать, заплатив некую сумму денег и получив свое авто с измененным кузовом или улучшенными характеристиками. Такая фишка не является инновационной, но для внедорожников вполне новая. Сегодня модель автомобиля имеет внушительные размеры и достаточно мощный внешний вид. Особое внимание привлекает передняя решётка радиатора, которая выглядит просто внушительно. На решетке можно увидеть главную эмблему GMC. Также в глаза бросается новая светодиодная технология, которая комплектуется с помощью новых систем.

На автомобиле присутствуют новые ходовые огни, светодиоды и поворотники. Сам GMC Yukon 2018 имеет массивный передок, немного вытянутый вперед и достаточно крепкий бампер. На бампере расположены две противотуманки, в центре расположен номерной знак, точнее ее вставка. Одной из инноваций автомобиля является его боковая часть. В зависимости от комплектации боковая часть может быть немного изменена.

Конечно, особой разницы заметно не будет, но декорированные вставки могут внушительно поменять вид и дизайн автомобиля. Помимо этого внедорожника оснащен удобными подножками с режимом работы автомат, с каждой двери стороны хорошими дверными ручками и достаточно прочными стеклами.

Багажник и крыша выполнены по самым новым технологиям, рёбра все жёсткие удобная сдвижная панорамы и отличная практичность материала. По внешнему виду машина имеет потрясающий дизайн, достаточно мощный вид и хорошую привлекательность. Габариты автомобиля будут зависеть только от комплектации, в основном автомобиль имеет:

  • Длина от 5700 мм до 5179 мм.
  • Ширина без зеркал 2045 мм.
  • Высота – 1900 мм.
  • База колес от 2950 мм до 3300 мм.
  • Колесная база Yukon – 2946 мм.
  • Клиренс почти 201 мм.

По расцветке внедорожник должен будет выпускаться в черном цвете, темно-коричневом кофеином, бежевом, белом и других цветах. Всего производитель предлагает около 10 цветов с некоторыми мелкими изменениями. По факту внедорожник станет массивной и мощной машиной с достаточно приятным внешним видом.

Интерьер ДжиМСи Юкон

Салон GMC Yukon 2018 — это роскошь и удобства в одном месте. Дизайнеры действительно постарались и сохранили реальную узнаваемость американского автомобиля. Если не обращать внимания на внешний вид автомобиля и его массивность, то салон напоминает шикарный, современный и легкий вкус маленького спортивного автомобиля.

Рычаг коробки передач находится за рулевым колесом, панель приборов выглядит стандартно, комплектация панели большая и имеет огромное количество всевозможных датчиков, спидометр, тахометр и другое. Также на панели автомобиля есть и подзарядник аккумулятора, устройство для проверки температуры двигателя, проверка уровня топлива и другое. Центральную часть занимает достаточно большой цветной дисплей компьютера, диагональ 4, 2. Там можно найти удобную систему безопасности, информацию о настройках и многое другое.

Помимо яркой и достаточно современной панели устройств, в автомобиле присутствуют хороший дисплей мультимедиа. Эту панель можно усовершенствовать или вообще заменить на более прогрессивную панель при заказе авто. На дисплее появляется высококачественное изображение с камеры внешнего вида, навигационные карты, 2D и 3D изображения и другие настройки. Для управления климат-контролем расположено огромное количество различных кнопок, которые могут изменять, улучшать, делать интенсивней температуру воздуха, подогрев сидений и многое другое.

Особое внимание в этом автомобиле дизайнеры уделили сиденьям и подлокотникам. В мощных внедорожниках сиденья и подлокотники имеют особый вариант и внешний вид. Именно такие же сиденья присутствуют в GMC Yukon 2018. В подоконниках расположена функция климат-контроля, USB зарядка, специальные порты и другое.

Весь интерьер выглядит шикарно, по-другому сказать просто невозможно. Для обшивки сидений выбиралась самая качественная ткань и высококачественная кожа. Кожаные вставки в дверях выглядят аккуратненько и имеют современный дизайн. Задний ряд сидений сплошной, рассчитан на 3 пассажиров, при этом места достаточно много и поместиться туда могут даже более 4 человек. Интерьеры этого автомобиля создавался с целью предоставить комфортабельность, показать его максимальную технологичность и сделать его более изысканным и мягким, напоминающим не внушительный внедорожник, а хороший легкий и современный автомобиль.

Технические характеристики авто GMC Yukon

Американский внедорожник ДжиМСи Юкон 2018 не стал исключением и получил достаточно мощные технические характеристики, при этом, как и все американские внедорожники, он не стал экономичным. В техническом плане внедорожник имеет:

бензиновый двигатель EcoTec3 V8 с объемом на 5, 3 л., в самой дорогой комплектации объём двигателя будет 6л;
мощность двигателя 355 лошадиных сил, при максимальной комплектации объем может достигать 385 лошадиных сил;
коробка передач 6-ступенчатая, для более дорогих комплектаций 8-ступенчатая;
крутящий момент 4100 оборота в минуту, при этом в максимальной комплектации 4400 оборотов в минуту;
привод автомобиля задний, постоянный на все колеса;
расход топлива по городу почти 16 л на 100 километров пути, за городом около 10-11 литров;
объем багажника почти 1300 литров;
топливный бак почти на 120 л.

Как можно заметить, по характеристикам автомобиль получился достаточно перспективным, но, как и следовало ожидать очень неэкономичным. При этом в таком мощном автомобиле достаточно хорошая система безопасности:

  • система защиты от столкновений;
  • система мониторинга;
  • контроль усталости водителя;
  • в более дорогих версиях есть система ночного видения;
  • мониторинг слепых зон;
  • мониторинг видимых зон;
  • контроль давления;
  • дистанционное управление;
  • другие дополнительные функции.

Как можно заметить, GMC Yukon 2018 — это настоящий американский внедорожник. Он имеет достаточно мощный габаритный вид, отличную комплектацию и хорошие технические характеристики. Перечень систем и внешний вид могут меняться в зависимости от выбора комплектации автомобиля. Конечно на таком автомобиле у нас не покатаешься, но вот для американских дорог — настоящее чудо, которое точно станет частью американской автомобильной жизни на ближайшие года.

Новый ДжиМСи Юкон видео тест-драйв:


Новый внедорожник GMC Yukon

Под брендом GMC Yukon в течение долгого времени в США выходили дорогие версии моделей Chevrolet Suburban и Tahoe. В декабре 2019 года эти авто были обновлены, сейчас же настал черёд их старших собратьев: в итоге изменений Suburban стал именоваться как Yukon XL (длина его кузова составляет 5,94 метра), а Tahoe получил название GMC Yukon.

Особенности дизайна и интерьера салона

Автомобили, выпускаемые под брендами GMC и Chevrolet, имеют в основном стилистические различия.

Передняя часть Yukon выполнена в оригинальном стиле: капот, крылья, радиаторная решетка и фары у модели не скопированы, а разработаны с нуля. На двери багажника у машины нового поколения появилась дополнительная секция светотехники.

В салоне принципиальное отличие заключается только в элементах декора и иной форме руля. Между передними сиденьями Юкона находится вместительный бокс, который при необходимости можно сдвинуть назад на 25,4 см.

Самая дорогая комплектация GMC Yukon 2020 называется Денали (как показывает статистика, более 60% продаж приходится именно на неё), поэтому производитель не мог обойти вниманием в плане апгрейда и эту модификацию. Снаружи Yukon Danali выделяется большим количеством хромированных элементов в отделке, 22-дюймовыми колёсами и радиаторной решеткой с мелкими ячейками.

Интерьер GMC Yukon Denali и вовсе кардинально отличается от младших версий: внедорожник в топовой комплектации имеет переднюю панель с козырьком, под которым находятся вентиляционные дефлекторы. Прямо под ними – экран мультимедийной системы.

Помимо этого, другой облик имеют передние кресла, а в отделке салона используется натуральная кожа и вставки из шпона.

Центральная консоль и кнопочные блоки остались такими же, как на более дешевых авто.

Внедорожная версия GMC Yukon AT4

Специально для любителей езды по бездорожью была выпущена внедорожная комплектация, которую внешне можно опознать по другой решетке радиатора, матовым элементам отделки вместо хромированных, вседорожным шинам, скошенным для улучшения проходимости бамперам и дополнительной защите в нижней части кузова.

У внедорожного GMC по умолчанию предусмотрена пневматическая подвеска (для других модификаций она доступна в качестве опции).

Технические характеристики

Юкон нового поколения оснащается одним из трёх двигателей: либо 3,0-литровым 281-сильным турбодизельным агрегатом с 6 цилиндрами, либо бензиновыми атмосферными моторами объёмами 5,3 и 6,2 литра (их мощность составляет 360 и 426 л. с. соответственно).

Все версии силовых агрегатов работаю в паре с 10-ступенчатой АКПП. Продажа начальных комплектаций идёт с задним приводом, полноприводная трансмиссия и понижающая передача – за отдельную плату.

Купить модернизированный Yukon в США можно будет летом 2020 года, цены пока не оглашаются. Появления новинки в России ждать не стоит вовсе.

Видео

Обзор Gmc Yukon 2020 2021 года

Огромный внедорожник Gmc Yukon 2020 года уже доступен для покупки в Америке. Концерн GM (General Motors) сделал акцент в модели на роскошь и технические характеристики. Дальше дан обзор на Джи Эм Си Юкон 2021, где представлены фотографии и видео тест драйвы. Отзывы владельцев здесь же.

Есть типы автомобилей, а есть их принадлежность. Американцы отдают предпочтение полноразмерным внедорожникам, способным вселить уверенность в своего водителя и справиться с любым препятствием. Автомобилям, способным одним своим видом поражать. В прогрессивной Европе само существование таких машин ставится под сомнение. А в США они пользуются спросом, почетом и уважением. Особенно модель gmc yukon 2021 (на фото).

История начинается с 1991-го года, когда был объявлен старт продаж автомобиля. По сути это была на тот момент топовая версия внедорожника всего концерна. Поэтому она должна была олицетворять компанию, ее величие и грандиозность. Машина получилась действительно внушительной. Автомобиль оснащался истинно американскими моторами V8 с объемом 5,7 литра или 7,4 литра.

В 1995-м году был проведен рестайлинг в результате которого gmc yukon приобрел новые черты во внешности, а сама машина обзавелась дополнительными опциями. Тогда же было решено выпускать брата-близнеца модели под названием Chevrolet Tahoe. Отличие состояло в ином виде машины, а также новом 6,5-ти литровым дизелем, способным развивать мощность порядка 180-ти л.с. К тому же gmc yukon позиционировался как более престижная модель.

Машина получила хорошую прессу и массу хвалебных отзывов, что помогло подхлестнуть спрос и в 1996-му году стать одним из самых востребованных и продаваемых внедорожников всего концерна. Такой успех стоило развивать и руководство компании к 1998-му году приняло решение о разработке нового поколения.

Дубль два

Начало продаж второй генерации пришлось на 1999-й год. Новый кузов основательно подрос в размерах, а сама машина получила длиннобазную модификацию Long, ознаменованную аббревиатурой XL. Дизайн стал более обтекаемым и соответствующим духу времени, а список цветов кузова был основательно расширен.

Также посмотрите на Фольксваген Калифорния и Touran.

Однако основные ценности внедорожника остались прежними. Мощная лонжеронная рама, такая же, как у gmc yukon 2020, крепкий кузов из стали, большеобъемные двигатели и существенный список опций. Так, в каталоге оборудования и аксессуаров можно было встретить круиз-контроль, климат-контроль, фаркоп, сиденья с подогревом.

Читать еще:  Обзор новой Toyota Avensis 2016

Несмотря на то, что автомобиль достаточно неплохо продавался, маркетологи для того, чтобы еще больше подхлестнуть спрос, провели фейслифтинг в 2003-м. Так, экстерьер преобразился – теперь машина обзавелась новыми сегментированными фарами головного света, а наиболее дорогая модификация gmc yukon denali получила также хромированную решетку радиатора и иной кузовной обвес.

Примечательным является тот факт, что на той же платформе GMT800 были разработаны модели Chevrolet Silverado, GMC Sierra, а также Cadillac Escalade. Для нового поколения был существенно расширен пакет опций. Теперь в распоряжении владельца имелся многозонный климат-контроль, DVD-центр и аудиосистема с 8-ю динамиками.

Двигатели стали чуть меньше. Базовым агрегатом являлся 4,8-ми литровый движок на 285-ть л.с., а его помимо него предлагался старший брат, объемом 5,3-ри литра и мощностью 285-ть л.с. Оба мотора поставлялись с 4-х диапазонным автоматом, механики для модели не было предусмотрено. А топовый gmc yukon можно было купить с мотором, объемом 6-ть литров, выдающим 325-ть л.с.

В таком виде автомобиль выпускался до конца 2006-го года, когда перед покупателями предстало третье поколение автомобиля. Новая модель стала еще более внушительной и хорошо оснащенной. В размерах автомобиль прибавил от 100-та до 600-т мм в зависимости от модификации, а каталог опций прибавил еще несколько десятков страниц.

Моторы подверглись существенному тюнингу для снижения расхода топлива, а их характеристики были улучшены. Помимо этого для длиннобазной версии gmc yukon xl 2007 теперь был доступен 6,2-х литровый двигатель на бензине, способный выдать мощность порядка 409-ти л.с. Коробка передач подверглась замене. Теперь моторы обслуживал новейший 6-ти диапазонный автомат.

Дитя современности


Последнее на сегодняшний день поколение было показано в 2015-м году. Основной особенностью, на которую ставили маркетологи автомобиля, стала приверженность традициям. Внедорожник не стал поддаваться модным тенденциям и обзаводиться несущей рамой. Это по-прежнему рамный джип для настоящих мужчин.

Только теперь одетый в дорогой костюм. GMC yukon 2020 получил в свое распоряжение стильные светодиодные лампы головного света, мощный передний бампер с интегрированными туда противотуманными фарами в серебристой окантовке. Острые грани и резкие линии до сих пор подчеркивают брутальность этого авто, однако она ненавязчива, а внешний вид соответствует понятию современного автомобиля.

При взгляде сбоку автомобиль также смотрится внушительно. Стильная хромированная полоска вдоль всего кузова, окантовка вокруг боковых стекол, элегантные 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Впрочем, это прерогатива базовой версии. GMC yukon denali 2015 уже в базовой комплектации оснащается 20-ти дюймовым дисками, а за доплату можно заказать 22-х дюймовые.

Салон у автомобиля получился типично американский. Селектор АКПП на руле, пространства просто вагон, а на трех рядах сидений можно разместить до 8-ми человек. Причем даже третий ряд сидений вполне можно считать полноценным – здесь не будет недостатка в пространстве для ног или надо головой.

Отделка у этого внедорожника типично американская – вставки под дерево на дверных панелях и кокпите (см. фото салона). Однако все достаточно сносного качества – зазоры между деталями равномерные, а gmc yukon может порадовать мультимедийной системе на центральной консоли, а также весьма неплохим списком оснащения.

Габариты gmc yukon 2020 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5649 мм2009 мм1958 мм478-3084 л230 мм98-148л

В качестве базового мотора для внедорожника предлагается современный 355-ти сильный агрегат, объемом 5,3 литра, способный выдать порядка 518-ти н/м крутящего момента. А для длиннобазной версии gmc yukon xl доступен 6,2-х литровый мотор, располагающий мощностью 420-ть л.с. Для обоих моторов предлагается 6-ти ступенчатый автомат, однако скоро ему на смену должен прийти новый 8-ми диапазонный аналог.

В движении GMC Yukon это настоящий корабль дороги (см. видео тест драйв). Автомобиль неслышно и мерно перемещается в пространстве. Суета или бешенные старты со светофора – это не его фишка. Нет, при желании автомобиль можно пришпорить и он покажет действительно неплохой разгон. Однако расход топлива в этом случае может сильно огорчить, а проходить повороты с визгом покрышек, не обладая рулевым управлением с отменной обратной связью – удовольствие весьма сомнительное.

Отзывы владельцев

«Купил gmc yukon gmc 400 еще в 1998-м году. Помню, тогда думал, где купить хороший, внушительный внедорожник. А тут в Москве увидел автомобиль 1995-го года на продажу. Состояние отличное. Вот и забрал его. С тех пор уже больше 15-ти лет прошло, а он ездит и ездит. Проблем практически никаких.
Обзор с места водителя вообще отличный, салон весьма неплохого качества. Немного аскетично на сегодняшний день, но я уже привык. На трассе раскачивается маленько на большой скорости, зато на бездорожье может показать кто на что способен.
Высокий дорожный просвет, рамная конструкция, блокировки – все играет на меня. У нас тут клуб есть – animator, так там именно мой автомобиль считается самым проходимым. Вот так-то».

Цены и конкуренты

Сколько же стоит gmc yukon 2020? По последним новостям, официального представителя в России у марки GMC не имеется.

А это значит, что купить его можно только у серых дилеров либо заказать доставку прямо из-за океана. Учитывая стоимость авто в США (от 61-й тыс. у.е.) и принимая в расчет налоговые сборы а также таможенные платежи, можно сказать, что придется заплатить не менее 6-7-ми млн. руб. за эту модель, в зависимости от комплектации. Есть и другой способ – обратиться к дилеру GM, которые торгуют аналогом модели GMC Yukon 2021 – Chevrolet Suburban.

Несмотря на непопулярность модели на отечественном рынке, все же можно встретить его в продаже среди автомобилей с пробегом. Так, стоимость первого поколения стартует с 400-т тыс. руб. А цена в России на более дорогие и молодые версии типа gmc yukon denali 2020 может достигать 3,5-ти-4-х млн. руб.

Конкурентами GMC Yukon являются такие модели как Cadillac Escalade, Nissan Armada, Ford Expedition, Toyota Sequoia. Однако главный американский концерн знает, что противопоставить.

  • огромный салон;
  • вместительный багажник;
  • внушительный экстерьер;
  • высокий уровень комфорта.
  • высокий аппетит;
  • слегка разбалансированная подвеска;
  • отсутствие официального представительства на рынке, а, как следствие, отсутствие гарантии;
  • высокая стоимость.


Теперь взгляните на Volkswagen Sharan 2020 и Renault Master 2020.

«Пятый» GMC Yukon дебютировал в версиях AT4 и Denali

Версия Yukon AT4 (на фото) появилась впервые. Она создана по образцу пикапа Sierra AT4 и кроссовера Acadia AT4, а значит, лучше подготовлена к бездорожью. Адаптивная пневмоподвеска Air Ride идёт «в базе», обеспечивает дополнительные 50 мм клиренса и угол въезда в 32 градуса.

Внедорожник GMC Yukon пятого поколения ожидаемо копировал модели Chevrolet: «короткий» Yukon повторил новый Tahoe, а Yukon XL — свежий Suburban. Базовое исполнение Юкона не показано, поскольку всё внимание сосредоточено на версиях AT4 (белый автомобиль на всех снимках) и Denali (чёрная и красная машины). Благодаря замене платформы K2XX на T1XX «бегемоты» обзавелись задней многорычажкой вместо неразрезного моста и прибавили в размерах.

Длина стандартного Юкона выросла до 5334 мм (+155), колёсная база достигла 3071 (+127). Те же показатели у версии XL — 5720 (+23) и 3406 (+104 мм). Объём багажника в трёхрядной конфигурации — 722 л (+289), со сложенными креслами — 3480 (+798). Данные «икс-эля»: 1164 (+51), 4097 (+651 л).

Интерьер уже знаком по Chevrolet. Диагональ центрального дисплея — восемь дюймов, цветного проекционного — 15. Предусмотрены обогрев руля и двух рядов сидений, передние кресла снабжены вентиляцией. На фото показан салон версии AT4 в декоре Jet Black с акцентами «цвета бренди».

В моторную гамму вошли бензиновый атмосферник V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и дизельная турбошестёрка Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Топовые варианты получат V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м). Все двигатели сопряжены с десятиступенчатым «автоматом» Electronic Precision Shift. Сердцем Юкона считается новый комплекс Active Response 4WDTM, вобравший в себя двухскоростную раздатку, блок управления шасси и электронноуправляемый дифференциал eLSD. Тем временем пневмоподвеска Air Ride меняет клиренс в диапазоне 100 мм, имеются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control.

Около 60% покупателей Юкона выбирают роскошное исполнение Denali. Эта версия обрела полностью хромированную решётку Galvano, особенную светотехнику, 22-дюймовые колёса и эксклюзивный интерьер с ручной отделкой кожей и деревом в четырёх цветовых темах. Между передними креслами расположена «скользящая консоль» (Power Sliding Center Console), которая сдвигается на 254 мм.

Собранные на заводе GM в Арлингтоне (Техас) новые Юконы выйдут на рынок США летом. Вряд ли цены будут сильно выше текущих. Базовый заднеприводный Yukon сейчас стоит $51 895 (3,18 млн рублей), Yukon XL стартует с $54 695 (3,35 млн), вариант Denali — от $68 995 (4,23 млн). Для справки: за 2019-й американцы купили 74 673 Юкона — на 7,5% (или 6111 штук) меньше, чем в 2018-м. Сказалась грядущая смена генераций. Следующим в пятое поколение шагнёт Cadillac Escalade, чья премьера в Лос-Анджелесе назначена на четвёртое февраля.

Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe

Под названием GMC Yukon в Америке традиционно продают более статусные и дорогие версии внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban. Месяц назад эта парочка сменила поколение, а теперь пришла очередь аналогов под «старшей» маркой: новый Tahoe превратился в GMC Yukon длиной 5334 мм, а растянутый Suburban — это Yukon XL длиной 5720 мм.

Различия между машинами под марками Chevrolet и GMC преимущественно стилистические: Yukon имеет оригинальное оформление передка, причем свои у него не только фары и решетка радиатора, но также капот и крылья. А в новом поколении отличается еще и задняя светотехника: у Юкона есть дополнительные секции на пятой двери. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и мелкому декору. Интересная опция — Power Sliding Center Console, то есть крупный бокс между передними сиденьями, который можно сдвинуть назад на 254 мм.

Однако примерно 60% продаж внедорожников GMC Yukon традиционно приходится на самую богатую версию Denali, поэтому ей уделили особое внимание. Снаружи такие машины выделяются обильной хромированной отделкой, мелкоячеистой решеткой радиатора и самыми большими колесами диаметром 22 дюйма. А в новом поколении Yukon Denali впервые щеголяет собственным дизайном интерьера!

GMC Yukon Denali

Оригинальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Впрочем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки кнопок здесь те же, что и в более простых версиях. Также Yukon Denali имеет иные передние кресла, отделку дорогой кожей и вставки из деревянного шпона.

А еще в гамме теперь есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее особенности — иная решетка радиатора, матовый декор вместо хрома, скошенные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 102 мм входит в стандартную комплектацию, тогда как для других версий это опция. В самом высоком положении угол въезда достигает 32 градусов.

Как и Tahoe/Suburban, новый GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три двигателя. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от одного до шести) при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Читать еще:  Матричные фары автомобиля

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Простые версии — с задним приводом, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, а отдельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Выпускать GMC Yukon будут на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас), что и Tahoe/Suburban. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся летом, но до нас машины под маркой GMC не доберутся: рассчитывать можно только на Tahoe. А на очереди дебют еще одной модели из нового семейства — это самый роскошный и дорогой Cadillac Escalade.

GMC Yukon Denali

  • Марка автомобиля: GMC
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Внедорожник

Джип GMC Yukon начинает свою историю с времен начала появления джипов. В отличие от прочих других появившихся в то время джипов, Юкон остался преданным традициям и хранит бережно самое ценное для истинных внедорожников. К примеру, это огромные размеры и наверняка то, что многие уже позабыли – применение рамных шасси. Так, удлиненная версия GMC Yukon XL способна буксировать вполне тяжелые грузы, по заявлению разработчиков, это цифра равняется 3.700 кг. Весь модельный ряд GMC.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • GMC Yukon Denali фото
  • Чертеж GMC Yukon Denali
  • Видео обзор

Экстерьер

Взглянув со стороны на Джи Эм Си Юкон, легко заключить, что над рестайлинговой версией провели немалую работу дизайнеры и инженеры. В предыдущем поколении, Юкон выглядел немного по-ребячески – лупоглазый, с юморной «улыбкой» на «морде», и складывалось впечатление, что автомобиль был немного не пропорционален. Однако изменения 2015-ого года все подобные недоработки были исследованы и устранены. Теперь рестайлинговый вездеход отличается радиаторной решеткой, в которой преобладает большое количество хрома, с крупными буквами «GMC», С-образные светодиодные лампы и немного приплюснутые боковые двери для понижения шума ветра при езде в салоне. Противотуманные лампы окаймлены полоской хрома, а сами фары получили более выразительный вид, с привлекательной формой, которая плавно перетекает далее на капот машины.

Кстати капот, приобрел добавочные линии и складки, придавшие ему рельефа. Благодаря ему, авто стало смотреться более мощнее и напористее. Сбоку, машина не претерпела хитроумных узорчатых форм. Обращая внимание на корму внедорожника GMC 2015-ого года, можно увидеть появившийся спойлер, под которым находится стеклоочиститель, при неприменении которого, водителю открывается полноценная обзорность.

Задние огни, сделанные из светодиодов и придают некую изюминку машине с такими габаритами. В стандартной модификации, Yukon может похвастаться 18-ти дюймовыми колесами, а в версии топ (Denali), 20-ти дюймовыми. При желании и дополнительном платеже, фирма установит даже 22-х дюймовые диски. На рынке показался и его брат, какой в марке XL удлинился на целых 35 см, и оснастился складным 3-им рядом сидений. Данный автомобиль служит прекрасным выбором для немалых семей, для которых немаловажным есть фактор комбинирования перевозок пассажиров и различных грузов с огромным багажом.

Интерьер

Попадая вовнутрь GMC Yukon jeep сразу бросается в глаза обновленное освещение, совершенно другая приборная панель, чистый аудио-звук от фирмы Bose и качественные материалы обтяжки. Сев за руль, чувствуются рестайлинговые сидения, с двойным слоем пены, выполненные из качественной кожи, которые способствуют лучшей вентиляции и обладают функцией подогрева и охлаждения.

А немалая центральная консоль, богатая разъемами USB и SD-карт, розеткой на 110 Вт и отделением для ноутбука не оставит равнодушным любого водителя. В рестайлинговой модели находятся регулируемая по высоте багажная дверь, ламинированное переднее окно и сенсорный экран с поддержкой радио и навигацией с диагональю 8-мь дюймов. Салон богат на свободное пространство. Если сложить вес сидения, то можно получить 2.7 куб.м. полезной площади. Салон вмещает до 8-ми человек. Интерьер обладает хорошей звукоизоляцией, что достигается благодаря шумопоглащающему стеклу.

Технические характеристики

Под обновленным алюминиевым капотом GMC Yukon jeep появился 6.2-литровый V8 двигатель, включающийся в штатную комплектацию. Он способен выдавать 420 л.с. Работает в паре данный мотор с 6-ти скоростной автоматической КПП ( Hydra-Matic 6L80) с функцией перехода в неработающий режим половины (4-ех цилиндров) двигателя.

Порадовала функция магнитной регулировки плавности хода, которая поступает даже в базовой конфигурации. С помощь нее, автомобиль, массой 2730 кг, чувствуется весьма легким при движении на больших скоростях. На небольшой скорости, руль вращается легко, а при набирании ее – руль делается более жестким. Более того, шасси Джи Эм Си Юкон джип изготовлены на 75% из высокопрочной стали и обеспечивает уверенный контакт с дорогой при езде. Присутствует и электрическое контролирование стабильности со стабилизацией прицепа и содействием при езде на подъем.

Комплектации и цены

Купить американский GMC Yukon jeep можно от 6 213 000 рублей. Понятное дело, что в США машина будет стоить на порядок дешевле. В дополнительной комплектации возможно заказать диски сплавом от 18 до 22 дюймов.

Подводим итоги

Коротко говоря, видно, что над внешним обликов Юкон, дизайнеры провели успешную работу, обошлось без фанатизма. Машина стала выглядеть серьезнее, но оставила свою классику. Салон просто впечатляет. Автомобиль отлично подойдет для больших семей и путешествия, так как есть возможность присоединения прицепа.

GMC Yukon Denali фото

Джип должен быть особенным!

Такой компактный Jeep Renegade

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: внедорожник, которому нет равных

Chevrolet Tahoe CheviBoss LT › Бортжурнал › Тест драйв 2018 GMC Yukon XL в его родной стихии.

Всем привет.
Этой осенью, во время поездки в США, в составе команды Шеви Плюс, нам пришлось немало попутешествовать.
Посетить несколько городов. Побывать на разных мероприятиях.
За 10 дней, в США, мы планировали проехать около четырех с половиной тысяч километров.

Разумеется идеальным решением было бы, взять машину в прокат, что мы и сделали, забронировав изначально замечательный Chevrolet Traverse.
Но увы, оказавшись в США, мы выяснили, что предыдущие арендаторы, машину не вернули вовремя и прокатная контора предложила на выбор несколько других вариантов.

После недолгого раздумья, мы решили, что оптимальным решением будет, взять длиннобазный GMC Yukon XL 2018 года.

Машина довольно редкая у нас, а вот в США их немало, к тому же в самых разных версиях и комплектациях.

Нам достался вариант с мотором V8, объемом 5.3L и задним приводом.

Что хочется сказать об этом автомобиле.
Огромный, мощный бегемот прекрасно чувствует себя на длинных дистанциях. Лос-Анжелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас. Расстояние совершенно не чувствовалось. На трех рядах сидений свободно разместилась наша команда из пяти человек и весь багаж.

В целом конечно машину сложно назвать «новой» для меня.
Если внешне, GMC Yukon XL, больше напоминает Cadillac Escalade ESV, то салон — практически полная копия Chevrolet Tahoe/Suburban.

Несмотря на меньший (в сравнении с поставляемыми в Россию моторами) объем 5.3 литра (против 6.2 литровых) тяги хватает. Едет крайне бодро.

Поскольку на своих машинах в Москве я делал шумо-виброизоляцию, немного обращал на себя шум арок, но повторюсь, машина крайне достойная и на эти 10 дней, стала для нас настоящим домом)
Уютным, комфортным и безопасным)

Кстати наш автомобиль был покрашен в совершенно фантастический цвет.
GMC Yukon XL отлично смотрелся на фото и видео кадрах (да, да мы снимали видео тест-драйв автомобиля и в скором будущем он появится на канале ШевиПлюс ТВ)

Несмотря на то, что прошло совсем немного времени с нашей поездки, мне уже ужасно хочется обратно.
Из Московских пробок и сугробов на трассы — California Pacific Coast, Red Rock Scenic Byway и другие.
Трасса уходящая за горизонт и сотни километров пути впереди)

Не переключайтесь друзья)
Впереди много всего интересного)

GMC Yukon 2020: изысканный брат Chevrolet Tahoe

Спрос на большие роскошные внедорожники в америке остается стабильным. Рынок отвечает созданием новых моделей. В обзоре — новые стильные и большие автомобили Юкон — GMC Yukon и Yukon XL

Новые американские внедорожники GMC Yukon и Yukon XL 2020-2021 модельного года представлены официально в Америке в середине января. Буквально следом за родственными моделями Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения, дебютировавшими в декабре 2019 года. Таким образом, GMC Yukon — это более стильный Chevrolet Tahoe, а GMC Yukon XL — принарядившийся Chevrolet Suburban. В скором времени General Motors покажет роскошный внедорожник Cadillac Escalade (прямой родственник GMC Yukon и Chevrolet Tahoe).

Продажи внедорожников GMC Yukon нового поколения стартуют на американском рынке летом 2020 года. К слову, новинки Chevrolet и GMC уже начали производить на заводе Arlington Assembly компании General Motors в Техасе. Цена нового GMC Yukon стартует с отметки в 51 тыс. долларов. Однако, базовую комплектацию внедорожника покупатели выбирают редко. Большая часть продаж приходится на богато упакованные версии Denali с ценником в районе 70 тыс. долларов. На фото в обзоре представлены внедорожники в данной комплектации.

Экстерьер

В новом поколении Yukon довольно сильно дистанцировался от исходного Tahoe в плане дизайна. Внедорожники с литерами GMC на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения щеголяют более стильной внешностью, чем родственники от Chevrolet. В арсенале Юкона полностью оригинальная передняя часть кузова, начиная с фар головного света и решетки радиатора, до капота и крыльев. Корма внедорожников GMC выставляет напоказ вертикальные габаритные фонари, дополненные горизонтальными секциями, разместившимися на двери багажного отделения.

Кузов GMC Yukon насчитывает в длину 5334 мм, а версия GMC Yukon XL вытянулась в длину аж на 5720 мм.

В семействе Юкона впервые появилась внедорожная версия — Yukon AT4. Такой внедорожник создан для передвижения в условиях тяжелого бездорожья. Стандартно машина комплектуется пневматической подвеской (опция для остальных версий) со способностью изменять величину дорожного просвета в пределах 102 мм. В максимально поднятом состоянии угол въезда достигает 32 градусов. Скошенные бамперы — для лучшей проходимости. Мощная дополнительная защита днища и внедорожная резина Goodyear.

Интерьер

Салон нового GMC Yukon также оригинальный и довольно сильно отличается от интерьера Tahoe/ Suburban. Передняя панель с длинным козырьком, прикрывающим панель приборов и экран мультимедийной системы. Высоко расположенные центральные дефлекторы вентиляции. Стильное мультифункциональное рулевое колесо, оригинальное оформление приборной панели, более дорогие материалы отделки. Большой бокс Power Sliding Center Console, установленный между передними сиденьями, со способностью двигаться назад аж на 254 мм (опция).

Самый яркий, дорогой и стильный салон — у версии Yukon Denali. Такие машины стандартно оснащаются приборкой с цветным экраном бортового компьютера и проекционным дисплеем с диагональю 15 дюймов. А также современной мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android). Передними сиденьями с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Салон — с отделкой дорогой натуральной кожей с декоративными вставками из ценных пород дерева (шпон).

Технические характеристики

В техническом плане новый GMC Yukon полностью копирует модели Tahoe и Suburban. Стандартный задний привод и предлагаемая за доплату полноприводная трансмиссия (муфта, обеспечивающая подключение передних колес, понижающая передача). Дополнительно предлагается блокировка заднего дифференциала с электронным управлением. Задняя независимая подвеска и 10 АКПП Hydra-Matic 10L80 (автоматическая трансмиссия разработана совместными усилиями инженеров General Motors и Ford).

Читать еще:  Subaru Impreza 3 в «одежке» Varis

На выбор три мощных мотора – один шестицилиндровый турбо дизель, и пара бензиновых атмосферных V8 с непосредственным впрыском и системой деактивации цилиндров при малых нагрузках Dynamic Fuel Management (электроника может отключать до 6 цилиндров).

Турбо дизель 3.0 Duramax (281 лс и 623 Нм).

Начальный бензиновый 5.3L V8 (360 лс 519 Нм).

Более мощный бензиновый мотор 6.2L V8 (425 лс 623 Нм) доступен только для дорогой топ-версии Denali.

Обзор GMC Yukon 2018 года

В сезоне 2018 все SUV разделились по более мелким сегментам. Новый Yukon остался верен старым традициям. Но он не отстает от внедряющихся технологий нового века.

GMC Yukon 2018

Общий обзор

Новый внедорожник остается сильным, большим, комфортным и способным тянуть прицепы. Многие покупатели ценят Yukon за эти черты. Вместе с традиционным V8 остается рама на которой закреплен кузов.

Все системы и дизайнерские решения распределены по комплектациям:

SLE.

GMC Yukon SLE 2018

SLT.

GMC Yukon SLT 2018

Denali.

GMC Yukon Denali 2018

Наиболее дорогой и роскошной становится комплектация Denali. У нее высокий уровень. И она может конкурировать с:

Escalade,

Cadillac Escalade

Tahoe с длинной и короткой колесной базой.

Chevrolet Tahoe LT Charleston 2018

Для Yukon конкурентная модель Tahoe опасна тем что она привлекает покупателей более низкой ценой. В этом сезоне появился сложный десятиступенчатый автомат.

Можно выбрать передний или полный привод. На него будет передаваться усилие из 5,3 или 6,2 литра. Предлагаемый V8 может дать 355 или 420 лошадей. Шестиступенчатый автомат комплектуется вместе с менее мощным двигателем.

Новый десятиступенчатый автомат устанавливают с более сильным двигателем. Задняя ось специально усиленна чтобы тянуть прицепы до 3825 килограммов. На переднем сидении Yukon может разместиться три взрослых человека. Подобное может предложить лишь Tahoe.

Но есть комплектации с двумя отдельными сиденьями в первом ряде. Они оборудованы боковой поддержкой как в спортивных автомобилях. Второй ряд сидений менее комфортен, а третий имеет еще меньше пространства.

Из-за третьего ряда в багажнике значительно уменьшается пространство. Для безопасности устанавливают:

  • подушки безопасности,
  • антиблокировочная система тормозов,
  • контроль устойчивости курса,
  • вместе со спортивными сиденьями дают переднюю и центральную подушку,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • экстренное торможение,
  • сканирование слепых зон,
  • предупреждение об опасности спереди,
  • передние датчики парковки.

Все комплектации Yukon оснащены восьмидюймовым экраном. А встроенная развлекательная система способна синхронизироваться с Apple и Android. Можно еще выбрать и навигацию.

Особенности дизайна

Дизайнерская концепция GMC остается неизменной. Потому что видны все те же угловатые черты кузова. Они в тренде моды которая сейчас царит на американском континенте.

GMC Yukon 2018 года

Если кузов остается в традиционных рамках, то панели в интерьере новые. Они очень похожи на те которые есть в современных дорогих седанах. Комплектации SLE и SLT выглядят одинаково за исключением списка возможных для выбора опций.

Дизайн остается угловатым. Но если присмотреться, то все края аккуратно и красиво закруглены. Это значительно освежило дизайн Yukon. Вытянутые задние фары отлично вписались в дизайн.

GMC Yukon 2018 года

К задним огням прибавили светодиодные фонари. У комплектации Denali собственный дизайн колес и добавлено много хромированных деталей. В GMC говорят что обычно три четверти продаваемых Yukon через розницу это Denali.

Высоко на центральной консоли размещен восьмидюймовый экран. Все средства управления расположили ниже. Получившаяся конструкция диссонирует с общим дизайном. Но модель является на половину грузовиком.

Салон GMC Yukon

А в этом сегменте свои правила и требования покупателей. В Denali появляется красивая кожа. Она аккуратно прошита. Еще устанавливают панели из пластика которые имитирует деревянную поверхность.

Все вместе образует цельный дизайн который вполне хорош для этой модели.

Производительность и характеристики

Мощности у Yukon более чем достаточно благодаря обоим блокам V8. Поэтому можно насладиться сильным ускорением.

Два мощных двигателя и новая десятискоростная коробка это главные преимущества. В комплектации SLE и SLT устанавливают V8 5,3 литра.

Двигатель GMC Yukon SLE и SLT 2018

Двигатель 5,3 дает: 355 лошадей, 521 Нм.

К нему дают шестиступенчатый автомат передающий усилие на задние или все колеса. Блок цилиндров себя хорошо показал и негромко работает.

В Denali устанавливают десятиступенчатый автомат и V8 6,2 литра.

АКПП GMC Yukon Denali 2018

Двигатель 6,2 дает: 420 лошадей, 626 Нм.

Двигатель GMC Yukon Denali 2018 Двигатель GMC Yukon Denali 2018

Это не все. Данные двигатели оборудованы системой уменьшения количества работающих цилиндров. Поэтому если мощности необходимо немного, то работают лишь четыре цилиндра.

Когда включен такой режим на приборной панели загорается соответствующий значок. Мощности двух двигателей должно хватить даже если будет сзади тяжелый прицеп.

Вес удлиненного кузова у SLE и SLT 3825 килограммов. У Denali с укороченным вариантом вес составляет 2475 килограммов.

Рамный внедорожник обязательно покажет себя на извилистой дороге. Его будет сильно качать из-за высокого центра тяжести. Каждая комплектация у Yukon сбалансирована и с точным рулевым управлением.


Gmc Yukon 2018

У Denali есть специальные амортизаторы которые компенсируют глубокие выбоины. Модель не снабжена серьезными электронными внедорожными системами. Но разбитая грунтовая дорога проехать ему не помешает.

Если необходимо вытянуть лодку на берег, то это тоже возможно с полным приводом. Для этого устанавливают пониженный диапазон передач. Защитные пластины для кузова можно выбрать дополнительно.

Комфорт и оснащение

В Yukon помещается много пассажиров и багажа. Есть отличные сиденья и можно снарядить прицеп с большим грузом. Но есть конкуренты с более просторными салонами.

Салон GMC Yukon

В большинстве случаев устанавливаются спереди два просторных и комфортных сиденья с боковой поддержкой тела. А между ними широкая центральная консоль. В стандарте салон из ткани. А в SLT и Denali предлагают кожу с разными цветами.

Салон GMC Yukon

Оба ряда в Yukon удобны. Но второй ряд хорош для двух пассажиров. Третий тоже поместится, но тогда будет не так комфортно. Третий ряд тоже есть, но он отлично подойдет для детей.

Салон Gmc Yukon

Если необходимо много пространства для перевозки багажа, то можно сложить третий и второй ряд сидений. Тогда появится очень много места для объемных вещей. Всего получается 2690 литров.

Есть еще удлиненная база XL. В ней получается 3427 литров. Есть много мест для хранения мелких вещей, телефонов, документов и блокнотов. Предусмотрены места для бутылок с водой.

GMC Yukon Denali 2018

В каждой комплектации видно что дизайнеры с инженерами работали над внешним видом панелей. На дверях плотно прикреплен каждый элемент интерьера. Стыки ровные и нет больших зазоров.

Новый американский внедорожник от GMC — 2018 GMC Yukon Denali

2018 GMC Yukon Denali

Экстерьер 2018 GMC Yukon Denali:

Дизайнеры GMC разработали культовую решетку Denali с многомерной,скульптурной интерпретацией,которая, как и другие современные элементы GMC,была разработана многослойно. Это тема,замеченная в других новых моделях GMC,таких как Acadia и Terrain. Новая решетка радиатора,которая окружена фарами HID и светодиодным сигнальным освещением,развивает наследие дизайна,основанное на самом первом Yukon Denali в 1999 году. Это более захватывающий и изощренный дизайн,оставаясь мгновенно узнаваемым как часть семьи GMC Denali. В дополнение к более сложному внешнему виду,новая решетка обеспечивает больший поток воздуха к радиатору. Активные аэростаты за решеткой закрываются в определенных условиях на шоссе,чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить эффективность. Центральную часть решетки занимает большая эмблема компании в виде красных букв GMC.

В Denali новая светодиодная оптика,как основная,так и противотуманки.Противотуманки выделены хромированными окантовками.В нижней части переднего бампера расположено множество датчиков,радар и сенсор.

Если посмотреть сбоку на автомобиль,то увидим,что Yukon идет с завода уже с подножками.А в зависимости от комплектации они могут быть с подсветкой.В полной комплектации подножки с автоматикой.Как только дверь открывается они выдвигаются автоматически.Боковые зеркала идут с подогревом.

На Yukon Denali 2018 года установлены стандартные 20-дюймовые колеса и доступные 22-дюймовые колеса.

Габариты GMC Yukon 2018:

  • длина стандартной базы – 5179 мм;
  • длина удлиненного – 5700 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 2045 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • колесная база Yukon – 2946 мм;
  • колесная база для Yukon XL комплектации – 3302 мм;
  • дорожный просвет – 203,2 мм;
  • клиренс для GMC Yukon 2018 XL – 200,9 мм.

Интерьер 2018 GMC Yukon Denali:

Внутри Yukon пользуется автомобильной приборной панелью и высококачественными материалами.Yukon вместе с его близнецами «Чеви» — это последний внедорожник, предлагающий трехместное скамейку впереди,но немногие дилеры запасают эту конфигурацию.Вместо этого два переполненных сиденья и центральная консоль дают пассажирам передних сидений широкий вид.Второй ряд не так уж и просторен,а ряд третий колеблется от удивительно тугой со стандартной колесной базой для взрослых в Yukon XL. С третьим рядом в вертикальном положении сидений Yukon имеет небольшое грузовое пространство,но Yukon XL может вместить несколько чемоданов.Третий ряд сложен плоский, но грузовой пол необычно высок.

Помимо ожидаемых подушек безопасности,антиблокировочной тормозной системы и системы контроля устойчивости,оснащенный ковшом Yukon включает в себя переднюю подушку безопасности,предназначенную для предотвращения столкновения водителей и пассажиров в аварии.Доступны адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение,а также слепые мониторы,предупреждения о выезде из полосы движения и датчики передней парковки.

Все Yukon оснащены 8.0-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой со стандартными Apple CarPlay и Android Auto.
Также в Yukon 2018 года есть несколько USB-портов и розетки для дополнительных устройств,напряжением 110 вольт.OnStar Basic Plan является стандартным в течение пяти лет и включает в себя доступ к автомобильной точке доступа 4G LTE Wi-Fi и функции выбора через мобильное приложение myGMC.Есть в Yukon 2018 года и беспроводная зарядка для телефона.

Yukon идет с подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями водителя и пассажира,а сиденья второго ряда только с подогревом.

Технические характеристики 2018 GMC Yukon Denali:

Новая 10-ступенчатая коробка передач — в сочетании с двигателем GML Yukon Denali с 6,2 л V-8 — улучшает утонченность с отзывчивостью и тишиной.Оптимизированный механизм передачи и запатентованные средства управления позволяют двигателю 6.2L V-8 обеспечивать бесперебойную работу выигрышных комбинаций и точный отклик.

Yukon предлагаются с задним или полным приводом и выбором 355-сильного 5,3-литрового V-8 или 420-сильного 6,2-литрового V-8,который является эксклюзивным для Yukon Denali. 6-ступенчатая автоматика включена в меньший V-8,в то время как 6,2-литровый использует новую 10-скоростную. Отдельная рама Yukon и крепкая задняя ось снабжены соответствующим образом оборудованным вариантом для буксировки до 8500 фунтов. 5,3-литровый V-8 обеспечивает более чем достаточное ускорение и возвращает удивительно хорошую экономию топлива.

1) Стандартная комплектация:

с задним приводом: по городу — 15,68 литра,а за городом– 10,69 литра.

с полным приводом: по городу — 15,68 литра, а за городом – 11,76 литра.

2) Удлиненная версия кузова:

с задним приводом: по городу — 15,68 литра,а за городом – 10,69 литра.

с полным приводом: по городу – 16,8 литра, а за городом – 11,76 л.

Цена 2018 GMC Yukon Denali:

Цена на нового американца GML Yukon Denali 2018 года в России будет зависеть от комплектации.Она будет варьироваться от 2 863 960 до 4 193 530 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector