Гибридный Skoda Vision RS 2019
Skoda Vision RS – предвестник нового хэтчбека Scala
Габариты
Шкода Визион РС – автомобиль не маленький. Он ощутимо больше нынешнего Рапид Спейсбек и по размерам ближе, скорее, к Volkswagen Golf и другим европейских хэтчам класса С+. Его длина – 4356 мм, что на 52 мм больше, чем у Rapid Spaceback. Ширина – 1810 мм (+104 мм), высота – 1431 мм (-28 мм). Длина колесной базы составляет 2650 мм, что на 48 мм больше аналогичного параметра Рапид Спейсбек. Объем багажного отделения концепта – 430 л (+15 л).
Экстерьер и интерьер
Дизайн Skoda Vision RS характеризуется мускулистостью и атлетичностью. Выразительный рельеф кузова, большие 20-дюймовые колесные диски, радиаторная решетка с подсветкой светодиодными лентами, хищный разлет фар – такой автомобиль невозможно не заметить. Конечно, серийный хэтчбек будет попроще. Но, по заверениям представителей Skoda, силуэт автомобиля, компоновка переда и кормы, оптика Визион РС перейдут на массовую версию авто практически без изменений.
Характерными чертами салона шоу-кара стали:
- 4 раздельных сидения;
- дисплеи для медиасистемы и цифровых приборов;
- сенсорный пульт вместо традиционного рычага переключения передач;
- экологичная полиэстерная отделка с элементами текстиля, алькантары и углепластика;
- коврики из ткани Pinatex, которая произведена из волокон листьев ананаса.
Крышка багажника и руль украшены словом «Skoda». В оформления кресел используются цвета чешского флага, а сам он размещен на боковинах сидений – так дизайнеры отметили 100 лет со дня образования Чехословакии.
Гибридная силовая установка
Но самое интересное в Skoda Vision RS – это, конечно же, силовая установка. Это не простой двигатель внутреннего сгорания, а гибридная система, которая состоит из:
- турбированного бензинового мотора 1.5 TSI мощностью 150 л. с.;
- электрического двигателя мощностью 102 л.с., который используется на гибридном Volkswagen Golf;
- литий-ионной батареи для питания электродвигателя емкостью 13 кВч.
Два мотора обеспечивают хэтчбеку общую мощность 245 лошадиных сил. Представители Шкода уверяют, что автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Водитель может выбрать подходящий ему режим еды из трех вариантов: EV (полностью электрический), Normal и Sport.
Аккумулятор Vision RS полностью заряжается от сети за 2,5 часа. До его полной разрядки автомобиль может преодолеть только на электротяге до 70 км. Расход топлива при совместном использовании электрического мотора и ДВС составляет всего 14 литра на 100 км пути.
Будет ли выпускаться серийно?
В Skoda заявляют, что Vision RS станет прообразом нового хэтчбека, который придет на смену европейскому Rapid Spaceback и, по всей видимости, сменит имя. Кстати, компания уже рассекретила его имя — Scala, так что премьера не за горами.
По всей видимости, в новом хэтчбеке будут использоваться многие дизайнерские решения концепт-кара. Что касается технических находок, вроде сенсорной панели управления трансмиссией или той же гибридной установки, то их появление на серийной машине маловероятно. По крайней мере, сейчас. Все-таки преемник Rapid Spaceback должен быть не слишком дорогой моделью, поэтому усложнять его большого смысла нет.
Анонсированный показом Визион РС хэтчбек должен быть представлен в начале 2019 или в конце 2018 года. Скорее всего, в России его продавать не будут, как и предшественника Рапид Спейсбек. На нашем рынке останется лифтбек Rapid, который по всем прогнозам скоро тоже должен обновиться – он продается в Европе с 2012 года, в а нашей стране – с 2014.
Предвестник нового Skoda Rapid оказался 245-сильным гибридом
Чешская марка распространила новые изображения концепта Vision RS и поделилась данными об его установке. Прототип считается предвестником хэтча Rapid следующей генерации.
Концептуальную «пятидверку» Skoda Vision RS оснастили бензиновой «турбочетверкой» 1.5 TSI мощностью 150 л.с., 102-сильным электромотором и литий-ионной батареей емкостью 13 кВт*ч. Совокупная отдача хэтча составляет 245 л.с. Машину можно подзаряжать от электросети, время «заправки» на специальной станции — 2,5 часа. Только на электротяге хэтч проедет около 70 км. Средний расход топлива — 1,4 л/100 км. Первую «сотню» гибрид Vision RS наберет за 7,1 секунды, его максимальная скорость – 209 км/ч.
Концепт Skoda Vision RS
Публичная премьера концепта состоится на Парижском автосалоне, который откроется 2 октября. Как заявили в Skoda, прототип демонстрирует развитие дизайна «заряженных» RS-моделей марки и одновременно является предвестником некой новой компактной модели. Судя по всему, речь идет о хэтчбеке Rapid второго поколения, предназначенном для европейского рынка (актуальный хэтч имеет в названии приставку Spaceback). Кстати, в начале сентября в Сети появились шпионские фото новинки чешского бренда. Предполагается, что папарацци поймали именно следующий Рапид. Если это действительно так, то от концепта Vision RS еврохэтчу достались радиаторная решетка и фары.
Концепт Skoda Vision RS
Серийную «пятидверку» новой генерации, скорее всего, перевели на платформу MQB (в основе предыдущего Рапида – и хэтча, и лифтбека – лежит модернизированная версия «тележки» PQ25). Габариты товарного хэтча неизвестны, предполагается, что он стал крупнее предшественника и теперь является одноклассником VW Golf и ему подобных моделей сегмента С+. Размеры концепта Skoda Vision RS: длина – 4 356 мм (+52 мм по сравнению с нынешним Rapid Spaceback), ширина — 1 810 мм (+104 мм), высота – 1 431 мм (-28 мм), колесная база – 2 650 мм (+48 мм).
Представлен «заряженный» хэтчбек Skoda Vision RS
Подготовленный к парижскому мотор-шоу концепт-кар Skoda Vision RS полностью рассекречен. Эта машина не только заявляет об амбициях чешской марки в сегменте «заряженных» RS-моделей, но и предвещает будущий «гражданский» хэтчбек на платформе MQB, который выйдет на рынок в следующем году и заменит пятидверку Skoda Rapid Spaceback, то есть «купированную» версию хорошо знакомого нам Рапида для Европы.
Статус концепта, да еще с приставкой RS, позволил дизайнерам хорошенько размахнуться: Vision RS имеет не только мускулистые бамперы и огромные 20-дюймовые колеса, но еще и решетку радиатора с подсветкой (диодные ленты встроены в вертикальные прутья). Однако общий стиль передка с хищным взглядом фар, а также пластика боковин и кормы с минимальными метаморфозами перейдут на серийную машину.
Судя по габаритам концепта, новая модель окажется заметно крупнее нынешнего Спейсбека. Особенно в ширину: она выросла с 1706 до 1810 мм! Длина концепта — 4356 мм (плюс 52 мм), высота — 1431 (минус 28 мм), а колесная база — 2650 мм (плюс 48 мм). Фактически это будет одноклассник Гольфа и прочих еврохэтчбеков класса C+, но попроще и подешевле.
В салоне концепта — четыре раздельных кресла, два дисплея (для приборов и медиасистемы) и сенсорный пульт управления трансмиссией, а отделка выполнена преимущественно из переработанного вторсырья (полиэстер), но также применены ткань со специальной пропиткой, алькантара, углепластик и даже волокна листьев ананаса. Интересно, что на ступице руля и крышке багажника вместо традиционного логотипа гордо красуется название марки: тренд на будущее?
Силовая установка концепта состоит из серийного турбомотора 1.5 TSI (150 л.с.), уже знакомого по разным моделям концерна Volkswagen, и электродвигателя мощностью 102 л.с. (заимствован у гибридного Гольфа). Пиковая отдача системы — 245 «лошадей». До 100 км/ч такой хэтчбек может разогнаться за 7,1 с, максимальная скорость — 210 км/ч.
Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч обеспечивает запас электрохода 70 км, хотя, чтобы достичь такого показателя, ехать придется в весьма унылом темпе. Время перезарядки аккумулятора — 2,5 часа. А заявленный средний расход топлива всего 1,4 л/100 км. На выбор — три ездовых режима: Normal, Sport и чисто электрический EV.
Пока неясно, в каком виде RS-хэтчбек доберется до конвейера: возможно, электрический довесок будет исключен. А «обычные» версии, по предварительной информации, станут оснащать всефольксвагеновскими турбомоторами 1.0 TSI и 1.5 TSI, а также, вероятно, дизелем 1.6 TDI. Под покровом тайны пока и имя будущей машины: судя по всему, название Rapid останется только за лифтбеком, который будет иметь иную внешность и начинку.
Гибридный Skoda Vision RS 2019: характеристики, комплектация
Приоткрыты подробности технических характеристик концепта гибридного автомобиля Skoda Vision RS 2019. Производитель назвал, что установят под капотом новинки, параметры и приоткрыл внешний дизайн гибридного автомобиля.
В очередной раз компания Skoda приоткрыла занавес над новым концептом гибридного Skoda Vision RS. Если посмотреть в профиль на новинку, то он вполне напоминает хэтчбек Rapid Spaceback. По словам производителя, новый гибридный автомобиль укомплектуют новой силовой установкой. Основой станет бензиновый двигатель TSI, объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадок, а так же электродвигатель, мощностью 102 л.с.
Вдобавок к агрегатам нового Skoda Vision RS 2019 инженеры установили литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт*ч. Суммарная мощность такого гибрида составляет 245 лошадок, а запаса хода только на электроприводе хватит на 70 км пути. При всех этих параметрах разгон до сотни займет 7,1 секунды, что говорит о существующем прототипе новинки, а не информации на бумаге. Подзарядить батарею нового Skoda Vision RS можно как от внешних источников, так и с помощью системы рекуперации во время торможения.
В отличии от большинства гибридных автомобилей, где отношение к двухдвигательному семейству подчеркивает яркие синие вставки, новый концепт Skoda Vision RS обзавелся органической белой краской голубоватым отблеском. В пару к необычному окрасу кузова, по периметру добавлены детали из черного карбона. В частности решетка радиатора, стильный корпус боковых зеркал, вставки в переднем и заднем бампере, воздухозаборники и патрубки выхлопной системы, спойлер и дверные пороги Skoda Vision.
Относительно интерьера нового Skoda Vision RS, то он полностью обшит текстилем из переработанной полиэфирной нити. Но не все так скудно, в качестве материала напольных ковриков дизайнеры использовали искусственную кожу Pinatex, для её изготовления использовали целлюлозные волокна, произведенные из листьев ананасовых деревьев. Отличительной чертой гибридного концепта Skoda Vision RS 2019 можно считать рулевое колесо, выполнено в спортивном стиле, хорошо подходящее под остальные элементы интерьера.
Как утверждает производитель, официальная премьера нового гибридного концепта Skoda Vision RS 2019 состоится в октябре на Парижской автомобильной выставке. Новый гибрид это всего лишь демонстрация того, как будут выглядеть будущие спортивные автомобили серии RS, а так же новые компактные автомобили компании Шкода.
Видео-обзор концепта Skoda Vision X 2018:
Skoda Vision RS 2018 – предвестник «заряженных» RS-моделей Шкода
Концепт-кар Skoda Vision RS (Шкода Визион РС) представлен официально 1 октябрая 2018 года в преддверии мировой, публичной премьеры в рамках Парижского автосалона 2018 года. В нашем обзоре Skoda Vision RS 2018-2019 года – первые новости, фото, видео и технические характеристики заряженного хэтчбека с 245-сильной гибридной силовой установкой, обеспечивающей шоу-кар динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек и максимальной скоростью в 210 кмч. Концепт Skoda Vision RS не только предвещает новое поколение Skoda Rapid Spaceback, но и заявляет о серьезных амбициях чешской компании в сегменте «заряженных» RS-моделей. Цена заряженного гибридного хэтчбека Skoda Vision RS пока не озвучена производителем.
К слову в рамках специального мероприятия чешская компания Шкода представила журналистам не только концепт-кар Skoda Vision RS, но и серийную версию кроссовера Skoda Kodiaq RS с 240-сильным битурбодизелем. Как мы понимает обе модели, как нельзя лучше рекламируют заряженные RS модели Шкода.
Начнем наш обзор с технических характеристик концепт-кара Skoda Vision RS 2018-2019 года.
Шоу-кар оснащается гибридной силовой установкой состоящей из бензинового турбированного двигателя 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), электрического мотора 75 кВт (102 лс) и 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG. Пиковая мощность установки 245 лс (180 кВт).
В арсенале модели так же литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея (13 кВт∙ч) запаса топлива в которой хватает для преодоления 70 км. Однако дабы преодолеть заявленное производителем расстояния ехать придется весьма спокойно и медленно со скоростью не более 70 кмч, без резких ускорений.
На выбор водителя три прописанных режима движения — Normal, Sport и полностью электрический EV. Гибридная силовая установка обеспечивает концептуальный хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек и максимальной скоростью в 210 кмч. Заявленный компанией Шкода расход топлива просто смешной – 1,4 литра. Время полной зарядки аккумуляторной батареи от бытовой сети составляет 2,5 часа.
По предварительной информации предоставленной представителями компании Шкода в основе концепт-кар Skoda Vision RS лежит платформа MQB. Так же чехи отметили, что в серийном варианте RS-хэтчбек будет предложен покупателям не только с гибридной силовой установкой, но и с традиционными ДВС – бензиновые турбо моторы 1.0 TSI и 1.5 TSI, а возможно и дизель 1.6 TDI.
- Внешние габаритные размеры кузова концепта Skoda Vision RS 2018-2019 года составляют 4356 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1431 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
Шоу-кар Vision RS получился довольно крупным автомобилем особенно с оглядкой на нынешнее поколение Skoda Rapid Spaceback. Чешские дизайнеры создавая стильный, харизматичный, а местами даже брутальный образ концепта — размахнулись одним словом не на шутку. Кузов автомобиля щеголяет массивными спортивными бамперами, светодиодными фарами головного света и светодиодными габаритными фонарями с трехмерным рисунком Bohemian cristal, оригинальным рельефом горизонтальных и вертикальных поверхностей, фальшрадиаторной решеткой с диодной подсветкой, шикарной светодиодной полосой на корме, огромными 20-дюймовыми колесами (20-дюймовые легко сплавные колесные диски, низко профильная резина 225/50 R20) и даже декоративными элементами из карбона.
С большой долей вероятно можно утверждать, что новые серийные автомобили Skoda получат такое хищное оформление переднее части кузова и оригинальную пластику боковин кузова, как концепт-кар.
Салон Skoda Vision RS под стать внешности концепта спортивный и яркий. В наличии четыре раздельных спортивных кресла RS, виртуальная панель приборов, спортивное рулевое колесо, широко форматный цветной дисплей продвинутой мультимедийной системы (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, настройки климатической установки, управление вспомогательными функциями автомобиля), сенсорный блок управления трансмиссией.
В качестве материалом отделки используются ткань со специальной пропиткой, Alcantara, Nappa, волокна из листьев ананаса, карбон и даже хрусталь со светодиодной подсветкой.
Багажное отделение концепт-кара способно принять 430 литров грузового объема.
Skoda Vision RS
Шкода представила новый прототип, получивший имя Vision с приставкой RS. Концепт показал, каким будет ближайшее будущее всех моделей Skoda.
Скоро на базе Vision RS должен появиться Skoda Rapid Spaceback. По пути на конвейер часть дизайнерских особенностей прототипа как водится пропадет, но общий вид машины определенно удастся сохранить. Кстати, это первая работа нового главного дизайнера марки Оливера Стефани.
Эффектный вид шоукара старательно составлен из множества деталей. Тут и решетка радиатора из карбона, и корпуса зеркал заднего вида из него же, черные накладки на пороги и спойлер, тоже сделанные из этого прочного легкого материала. Карбоном обрамлены воздухозаборники.
Прототип сделали показательно экологичным: карбон тут из переработанной полиэфирной нити, коврики из листьев ананасового дерева, на сиденьях — алькантара с вставками из углеродного волокна, а под капотом — гибридная силовая установка. Она объединила 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и 102-сильную электрическую установку. До «сотни» гибрид разгоняет машину за 7,1 секунды. Полностью автомобиль заряжается за 2,5 часа, а на одних аккумуляторах может проехать 70 километров. Особенное в машине все, даже краска. Она способна отражать солнечные лучи, сохраняя комфортный микроклимат в салоне.
Руль приятный на ощупь, с удобным хватом и красной отметкой «нуля» откровенно намекающим на спортивные повадки концепта. Зона остекления гарантирует отличную обзорность и заполняет просторный во всех направлениях салон лавиной света.
У нас Vision RS — это Skoda Rapid Spaceback и все будущие модели марки, которым концепт дал задание быть похожими на него снаружи и внутри.
Skoda Vision RS: гибридная злючка
Еще одну показанную Skoda за день до официального открытия Парижского автосалона новинку ждали давно. Ждали как предвестника нового поколения модели Rapid. С одной стороны, да, Vision RS – это компактный хетчбэк (четырехместность спишем как раз на концептуальность). Но ключевое здесь скорее в «спортивной» аббревиатуре RS – Rally Sport.
Значимость концепта подчеркивало и то, что представлял его лично председатель совета директоров S koda Auto Бернхард Майер. Чехи вообще весьма трепетно (и заслуженно) относятся к своей истории в автоспорте, которая началась 117 лет назад и продолжается по сей день, когда в чемпионате WRC 2 сразу несколько экипажей S koda , в том числе и «клиентских», буквально доминируют. «Большой» WRC был зарезервирован за титульной маркой Volkswagen Group , а когда та выиграла все что можно и даже нельзя и ушла, решено было оставить Skoda в своей, более дешевой для участия и перспективной с точки зрения работы с «клиентскими» командами серии. Этот экскурс в раллийную тематику сделан не просто так – именно в наиболее подходящем для такой техники «типоразмере» Vision RS и выполнен. Да и представление модели началось с обращения к исторической победе S koda RS 200 на ралли «Монте-Карло».
И… сразу же было заявлено, что «моделям RS мощность и динамика свойственны по определению», а ключевое в нынешнем «видении» – еще и забота об окружающей среде. Поэтому новый концепт, несмотря на всю «ралли-спортивность», имеет силовую установку plug — in hybrid – гибрид с возможностью подзарядки от внешнего источника. Правда, характеристики у этой «экологичной» силовой установки весьма впечатляющи, особенно для небольшого (длиной 4356 мм) автомобиля. Полуторалитровый бензиновый турбомотор вносит в общую копилку свои 150 л. с., а до суммарных 245 их дополняет электродвигатель. При относительно маленьком аккумуляторе системы (он способен запасти 13 кВтч, из которых доступными являются лишь 9,9) Vision X способен проехать только на электрической тяге 70 км – это более чем достойный показатель. Фактически в большинстве местных поездок бензиновый двигатель может вообще не заводиться. А подзарядить «эрэску» можно от обычной розетки, на это уходит всего 2,5 часа. Если же «отжигать» на полную, то разгон до 100 км/ч составляет 7,1 с, а максимальная скорость – 210 км/ч.
Еще одним признаком «экологической дружественности» S koda является использование в интерьере исключительно «правильных» материалов, которые чехи политкорректненько, но весьма забавно назвали «веганскими» (ну, «без кожи» в отделке – это понятно, а вот что проходит по категории «без мяса», представить страшно). Вот эти современные материалы, плюс проходящие сквозной нитью подсвеченный богемский хрусталь и карбон – куда RS без него, и стали основными акцентами в салоне. Впрочем, об интерьере достаточно подробная информация была и раньше.
Уж если быть современными, то до конца, и еще один предмет для гордости создателей этой компактной «пушечки» – возможности доступа в информационные сети. Смартфон можно спрятать в док-зарядку под здоровенным отодвигающимся центральным дисплеем, а на этот самый дисплей вывести знакомый интерфейс: интеграция смартфона скоро окончательно станет нормой жизни. В S koda пошли дальше и объединили возможности своих функций и приложений Skoda Connect с возможностями голосового сервиса Amazon Alexa Voice Service, получив в итоге одну из самых качественных и «продвинутых» систем голосового управления на сегодняшний день. В том числе с возможностью практически в любом месте – в дороге, вне автомобиля, дома – получать всю необходимую информацию о ряде параметров и статусов. Пока что систему «обучили» общаться только по-немецки и по-английски, но и речь пока еще идет только о концепте.
Подсвеченный логотип S koda и способные вспыхивать светодиодным светом «ребра» решетки радиатора, карбоновые элементы от передних воздухозаборников и корпусов наружных зеркал до заднего спойлера и диффузора, опять же «богемские» верхние задние фонари… В сумме с достаточно мускулистыми, боевитыми очертаниями выглядит концепт очень эффектно и по-хорошему зло. Хотя и понимаешь, что «обычный» будущий Rapid будет иметь куда более спокойную внешность, все-таки хочется надеяться, что будет и RS -версия, и она будет максимально похожа на Vision RS . В конце концов, именно как «видение будущего RS » концепт и представляли.
Skoda Vision RS — гибридный автомобиль
SKODA в очередной раз смогла удивить автолюбителей во время недавнего автосалона в Париже, презентовав концептуальную модель VISION RS, которая сочетает в себе спортивную традицию Шкода с нововведениями, постепенно становящимися реальностью.
Гибридный двигатель уже давно проник в мир автомобиль. Это решение появляется даже в самых дорогих суперкарах. SKODA показала, что он также появится и в самых динамичных версиях различных моделей этого бренда. Vision RS — это концепция, которая сочетает в себе спортивные характеристики с инновационным гибридным приводом, который позволяет вам питать автомобиль только электричеством, полученным из розетки.
Прототип Skoda Vision RS предлагает в общей сложности 245 л.с., с двигателем мощностью 150 л.с. с современным бензиновым двигателем мощностью 1,5 TSI, а мощность электрического двигателя — 102 л.с. Работая вместе, они обеспечивают 245 лошадиных сил. Вижн RS может достичь сотни всего за 7 секунды. Интересно, что автомобиль может увеличить скорость от 80 до 120 км / ч на дороге всего за 8,9 секунды. Это связано с тем, что электродвигатель и его высокий крутящий момент доступны практически в любое время движения.
Стоит отметить, что компактный Vision RS имеет выхлоп на километр всего 33 грамма. Более того, современная литий-ионная батарея может заряжаться всего за 2,5 часа — она имеет мощность 13 кВт/ч.
Добавим также, что для имитации сильного блеска корпуса использовался специальный инновационный лак Xirallic. Благодаря этому блестящая белая отделка дополняется легким синим свечением. Интересно, что этот лак ещё и эффективно отражает солнечные лучи, тем самым уменьшая нагрев салона автомобиля.
О цене в России и дате серийного производства пока не сообщается.
Skoda Vision X Concept 2019: предвестник будущего
В последние годы чешский концерн сделал сильный акцент на создание кроссоверов. В частности, главным прорывом стала модель Kodiaq, которая относится к сегменту среднеразмерных SUV. Позднее появился более младший Karoq, предназначенный для городской эксплуатации.
И вот, в скором будущем линейка компактных кроссоверов марки снова должна пополниться.
Предвестником новинки стал концептуальный прототип, который чехи представили некоторое время назад.
Краткая информация
В марте 2018 года в рамках выставки в Женеве на стенде Skoda был презентован концепт под названием Vision X. Он стал одной из ключевых премьер марки и привлек к себе повышенное внимание.
Новинка смогла удивить общественность эффектным дизайном кузова, а также прогрессивной технической составляющей.
При этом общении с автомобильными журналистами в ходе премьеры прототипа Кристиан Штрубе (директор департамента технического развития Шкоды) заявил, что данный кроссовер имеет все шансы обрести серийный облик и стать самым компактным SUV в линейке чешского бренда.
Более того, выйти на рынок новейший «паркетник» может уже в начале 2019 года и минимальная цена Vision X составит 900 тысяч рублей.
Чешский «паркетник» позиционируется официальными представителями Skoda как представитель экологически чистых моделей нового поколения в ряду бренда. В качестве подтверждения тому является гибридная силовая установка, которая приводит автомобиль в движение.
Ее особенностью является не только пониженный выброс в атмосферу вредных газов, но также и способность экономить топливо, функционировать на двух его видах и передвигаться на одном из трех режимов — на бензине, на природном газе, электричестве.
Список оснащения модели включает в себя:
- Полностью светодиодную оптику головного освещения.
- Панорамное остекление крыши.
- Легкосплавные колесные диски размерностью на 20-ть дюймов.
- Виртуальный приборный щиток с проекцией показаний на лобовое стекло.
- Бортовой компьютер.
- Систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (размерность составляет 12 дюймов), голосовым управлением.
- Систему кругового видеообзора.
- Навигационную систему с 3D-картами.
- Кожаную обивку интерьера.
- Систему бесключевого пуска двигателя.
- Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
- Передние кресла со спортивной конфигурацией, электрическими регулировками, вентиляцией.
- Систему беспроводной зарядки смартфонов.
- Адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного замедления.
- Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
- Раздельный второй ряд сидений.
- Систему климат-контроля на четыре зоны.
Конечно, далеко не все опции из данного списка доберутся до серийного воплощения Vision X.
Однако, с высокой долей вероятности, новинка получит виртуальную панель приборов (доплата), климат-контроль на две зоны, мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камеру заднего вида, круиз-контроль с радарами слежения за впередиедущим транспортом.
Техническая часть
Визион Икс спроектирован на удлиненной вариации платформы MQB. Данная «тележка» является абсолютно новой разработкой Volkswagen Group и уже успешно применена на Seat Arona — другом компактном кроссовере немецкого концерна. Параметр колесной базы исчисляется 2-мя метрами 645-ти миллиметрами.
Подвеска передней оси устроена по типу McPherson, а задняя представляет из себя полузависимую балку. Подобная конструкция усложняет установку традиционной системы полного привода с карданным валом. Однако чехи нашли решение данной проблемы и применили на задней оси электрический двигатель, который приводит в движение колеса. Мотор подключен к 48-вольтовой электрической сети.
Таким образом, привод на колеса может быть передним (действует лишь ДВС), задним (работает только электрическая силовая установка) либо полным (комбинированная режим работы).
Базовые характеристики силовой установки:
Ускорение до 100 км/ч ©
Предельная скорость (км/ч)