0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридный Hyundai Sonata 2016

Гибридная Hyundai Sonata 2016 — без сомнений.

Что же сменилось в новой Sonata?

В компании пошли на не очевидные шаги и перво-наперво «урезали» двигатель с объема 2,4 до 2 литров. Однако теперь двигатель имеет прямой впрыск и скомпонован с более мощным электромотором и батареей большей емкости. При этом бензиновый двигатель потерял всего-то 5 лошадок и теперь выдает 154. Так же упал и крутящий момент – до 190 Нм. Ну а мощность батареи выросла до 1,6 кВтЧ.

Все это станет приятным сюрпризом для будущих владельцев как в ощущении автомобиля, так и в экономии. Производитель обещает 7,2 л/100км в городе и 6,6 – по трассе, что для такого автомобиля весьма неплохо, а для Вашего кошелька так и вовсе хорошо.

Таким образом, новая Hyundai Sonata потеснила лидеров по этим показателям, гибридные Ford Fusion и Toyota Camry. Однако справиться с Honda Accord Hybrid пока не смогла. Ну а сама Sonata выглядит «золотой серединкой» среди конкурентов.

Прежние «8,1 до сотни», как они ощущаются?

Несмотря на подкачанную батарею и урезанный двигатель, динамика седана не изменилась по сравнению с предыдущим поколением, и так же умещается в середину показателей конкурентов – немного медленнее Honda, но и настолько же быстрее самого медленного в классе Fusion.

Еще одно приятное усовершенствование – плавность торможения. Обычно системы с рекуперативным торможением неприятны двухступенчатостью между сбросом скорости генераторами и моментом, когда в действие вступает гидравлика. Но в Hyundai Sonata гибрид эти два процесса максимально сближены, так что ощущения стали как с «нормальными» тормозами. Туда же подтянули и систему ABS. Все это дополнили 215/55 R17 Kumho Solus с низким сопротивлением качению, чтобы, не только экономить топливо, но и подтянуть показатели сцепления к среднему уровню конкурентов.

А вот что и вправду удивляет, так это использование «привычного» автомата вместо мэйнстримных на гибридах вариаторов. В Hyundai мотивируют это тем, что с обычным автоматом автомобиль отзывчивее и больше похож на привычные нам автомобили. К слову, так же поступили и в Porsche с их гибридными Cayene и Panamera, которые не страдают недостатком в виде чувства «рассоединенности» между скоростью и работой двигателя.

Хундай Соната гибрид отличается и «мягким» дизайном. И если негибридная версия растеряла этот шарм, то зеленая версия стала даже элегантнее. Решетка радиатора стала выше и гармоничнее, как и весь передний бампер. Так же, и диффузор под задним бампером выглядит аккуратно и плавно, все это подчеркнуто дисками с аэродинамичными спицами и тонким спойлером на крышке багажника.

Ну а диодные ходовые огни добавляют технологичности во внешний вид автомобиля.

Cедан Hyundai Sonata Hybrid похвастал солнечной крышей

Основное визуальное отличие от обычной Сонаты заключено в особой каскадной решётке радиатора с набором фигурных вырезов. Ещё тут легкосплавные «аэродинамические» колёсные диски с оригинальным рисунком и тоненький спойлер на крышке багажника.

Только на прошлой неделе компания Hyundai рассказала о необычной системе смены передач для гибрида Active Shift Control (ASC), которая должна была дебютировать на гибридной Сонате. И вот сегодня корейцы рассекретили сам гибрид. Строго говоря, предсерийный прототип домашней публике компания показывала ещё весной, но в тот раз обошлась без подробностей. Теперь последовали официальные снимки, технические детали и характеристики. В частности, авторы поведали о внедрении здесь «солнечной крыши».

Одна из изюминок модели: солнечная батарея Solar Roof. По расчётам авторов гибрида, если он будет находиться по шесть часов в день на ярком солнце, то за год наработает на 1300 даровых километров. Даже если оценка и оптимистичная, польза всё равно будет.

Силовая установка такой Сонаты состоит из атмосферного ДВС Smartstream G2.0 GDi HEV, тягового электромотора и шестиступенчатой гибридной трансмиссии (подобной «автомату», только без гидротрансформатора). Описанная в прошлый раз система ASC с высокой точностью согласовывает обороты электромотора и трансмиссии при переключениях так, чтобы передачи сменялись максимально бесшовно, но быстро. Один ДВС развивает здесь 152 л.с. и 188 Н•м. Показатели электродвигателя — 38 кВт (51,6 л.с.) и 205 Н•м. Комбинированная отдача системы достигает 195 л.с., а средний расход топлива равен 4,97 л/100 км с колёсами диаметром 16 дюймов и 5,24 литра с 17-дюймовыми.

Длина гибрида равна 4900 мм, ширина и высота — 1860 и 1445 мм, а колёсная база простирается на 2840 мм. Объём багажника равен 510 л.

В оснащение гибридной Сонаты входит технология «телефон как ключ» (нужен смартфон с передатчиком NFC), позволяющая применять не только собственный мобильник вместо ключа, но и разрешать знакомым пользоваться машиной в определённые периоды времени. Ещё автомобиль получил набор систем помощи водителю. Он включает в себя автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов (действуют радар и фронтальная камера) и систему удержания по центру полосы, работающую на скоростях от нуля до 145 км/ч, на шоссе и в городе. Даты выхода этой модификации Сонаты на разные рынки производитель не уточнял.

Новая Хёндаи Соната гибрид показан в Корее

Hyundai Sonata Hybrid, участник автосалона в Детройте

Хёндаи представила гибридную версию новой Соната в столице Южной Кореи, Сеуле. Модель отличается малым расходом топлива, который составляет всего 5.5 л/100 км пути.

Hyundai уверяет, что новая Sonata Hybrid имеет уникальную гибридную установку с переработанной новой трансмиссией предоставляющей «ведущую в классе» топливную экономичность. Гибридная система объединяет 2.0 литровый бензиновый GDI мотор с 38 кВт (51 л.с.) электродвигателем. Бензиновый двигатель развивает 154 л.с. и 190 Нм крутящего момента. В сравнении с предыдущей моделью мощность и крутящий увеличились на 4 и 5.5 процента соответственно.

Электрический мотор также получил 8.6 процентное увеличение максимальной мощности и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Питается электродвигатель от литий-полимерных аккумуляторных батарей емкостью 1.62 кВтч, на 13.3% выше чем у предыдущей модели с 1.43 кВтч. Батареи переместили из багажника под пол, места в котором стало больше и благодаря чему удалось выровнять пол, вместимость увеличилась на 10.5%.

Бензиновый мотор передает мощность на колеса через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Коробка передач совмещена с тяговым электродвигателем, в то время как гидротрансформатор был убран. Облегченный торсионный демпфер и новое сцепление двигателя с меньшим количеством дисков уменьшили сопротивление и поспособствовали более эффективной передачи и использованию мощности.

Южнокорейский автопроизводитель объявил, что в течении 27 месяцев им было вложено примерно $164 млн. в разработку новой Sonata Hybrid. Модель начнет производиться для основных рынков сбыта с первой половины 2015 года.

Hyundai надеется на объемы продаж в 55.000 единиц уже в следующем году, 18.000 в Кореи и 37.000 заграницей. Модель для рынка США дебютирует на Детройтском автосалоне с следующем месяце.

Новая Hyundai Sonata Hybrid не остановится лишь на этом варианте, в следующем году свет увидит также и plug-in гибридная версия корейского седана, которая станет первой массовой разработкой подобного рода.

Сравнительный обзор — Hyundai Sonata и Hyundai Ioniq

Южнокорейский автомобиль Hyundai гибрид стартовал в марте 2016 года на автовыставке в Женеве. Мировая премьера произвела приятное впечатление на экспертов. Новинка была одобрена и составила конкуренцию популярному автомобилю Toyota Prius.

Hyundai Sonata Plug-in Hybrid 2017: внешний вид

Пятидверный автомобиль имеет гармоничный обтекаемый кузов. Радиаторная решетка отличается конфигурацией и фирменным шестигранником. Скульптурный бампер дополняет силуэт новой модели, плавно переходя в крышу. Динамичная модель выглядит изящно и производит приятное впечатление. Но по мнению некоторых экспертов, корма авто тяжеловесная. Ширина колесной базы – 2700 мм.

Технические характеристики

Модель относится к европейскому классу С+. В авто Hyundai sonata phev установлен силовой бензоэлектрический двигатель. Автоматическая коробка передач обладает 6 ступенями. Объём аккумулятора рассчитан на 35 км беспрерывной езды на электричестве.

Технические характеристики модели:

Размер батареи10 кВт/час
Скорость зарядки3,3 кВт
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,24
Мощность двигателя202 л.с.
Оборотов в минуту6000
Крутящийся момент189 Н/м

Салон и доступные опции

В дизайне салона преобладают изогнутые плавные линии. Внутреннее пространство электрокара Хендай соната гибрид полностью проработано разработчиками и обеспечивает комфорт при езде. На приборной панели есть индикатор подзарядки. Бортовой компьютер имеет кнопки управления в доступном для водителя месте.

  1. Электроручник.
  2. Автоматическое удержание авто.
  3. Память положений сидений.
  4. Несколько положений кресел.
  5. Подогрев сидений.
  6. Круиз контроль Smart.
  7. Автоматическое открытие багажника.

Рычаг управления скоростями не вызывает дискомфорта. Эргономичный салон – одно из преимуществ электрокара.

Производительность

Электродвигатель установлен вместо конвертера гидротрансформатора. Мощность мотора разработчики увеличили на 33%. В результате машина быстрее передвигается. Четырехцилиндровый мотор обеспечивает общий выход двигателя в 202 лошадиных сил. После полной разрядки электробатареи водитель переключается на бензин и продолжает движение.

КПД/Дистанция

Аккумулятор позволяет проехать на электричестве более получаса. Это стало настоящим прорывом в мире электрокаров. Литий-ионная батарея обладает производительностью в 9,8 кВТ. Она компактна, но больше, чем аккумуляторы предыдущих моделей.

Подзарядка

Зарядить автомобиль Хендай гибрид можно за два с половиной часа. Для этого используются специальные точки электрозаправки либо домашняя станция. Зарядка осуществляется с помощью провода.

Обратите внимание! При использовании привычного кабеля и напряжения 120 В батарея будет заряжаться дольше.

Безопасность

Модель оснащена 7 подушками безопасности и динамической системой тормозов. В критической ситуации водитель всегда может стабилизировать автомобиль. Новинка отличается от других гибридов:

  • контролем тяги;
  • системой мониторинга давления в шинах;
  • управлением стабильности авто;
  • камерой заднего вида.

Вышеперечисленные опции обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажиров на дороге. Электрокар имеет определитель «мертвой зоны», систему оповещения столкновения и смены полосы.

Комплектации и стоимость

Боковые стекла имеют большую толщину. В интерьере салона преобладает пластиковая отделка. Заднее сидение наклонено, что позволяет пассажиру с комфортом путешествовать в лежачем положении.

В дополнительную комплектацию автомобиля входят:

  • 6 динамиков музыкального проигрывателя;
  • система торможения по желанию;
  • автоперераспределение тормозного усилия между осями;
  • четырехканальная электронная система управления;
  • подсветка замка зажигания и зеркал;
  • розетки.

Дополнительные опции электрокара оказали влияние на формирование его стоимости. Стоимость автомобиля Hyundai hybrid варьируется в пределах 21 тысячи евро.

Hyundai IONIQ: дизайн

Модель Hyundai ioniq hybrid имеет классический дизайн.

Спереди автомобиль украшают узкие стильные фары со светодиодными лампами. Капот – плавный, постепенно переходящий к радиаторной фальш-решетке, Она украшена хромированными элементами. Вертикальный бампер обладает внушительными размерами и аэродинамичной формой. Размер кузова составляет 4470 мм.

Технические характеристики

Время разгона хэтчбека – 10 секунд. Максимальная скорость для этого гибрида – 185 км/час. Средний расход топлива составляет на 100 километров дороги – 3,4 л. Мощность электрокара обеспечивает бензоэлектроустановка.

Технические характеристики:

Мощность двигателя105 л. с.
Пиковая тяга170 Нм
Вместимость батареи1,56 кВт/час
Вращающий момент147 Нм
Выброс углекислого газа на километр79 г
КПД двигателя40%
Читать еще:  Рейтинг самых надежных и долговечных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Двигатель

Гибридная силовая установка имеет бензодвигатель объёмом 1,6 л. Он обеспечивает автомобилю хорошую мощность при 147 Нм. Автомобиль является переднеприводным и обладает оптимально настроенной комбинацией электродвигателя и бензинового мотора 1.6 GDi Kappa с циклом Аткинсона мощностью в 77 кВт.

Динамика

Руль усилен. На всех четырех колесах есть дисковые тормоза. КПП имеет два режима работы. Шестиступенчатая коробка может действовать на режиме «Спорт» и «Эко». Модель обладает исключительной динамикой разгона — за 10,8 секунд авто разгоняется до 100 км/час.

Максимальная скорость может достигать 185 км/ч.

Батарея и пробег

Литий-ионный аккумулятор позволяет проехать автомобилю только на электричестве около 30 километров. Аккумулятор можно зарядить от домашней электростанции или на специальной заправочной точке.

Батарея расположена под задними пассажирскими сидениями. Она заряжается кинетической энергией, которую производит электродвигатель.

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия гибридной новинки включает несколько специализированных сложных механизмов. Подвеска полностью независима от других устройств и максимально сбалансирована. Большая часть ходовой системы выполнена из алюминия. Автомобиль двигается по дороге плавно и без каких-либо колебаний. Рулевое управление обладает большой чувствительностью. Электрокар улавливает малейшие изменения в поведении водителя.

Экстерьер

Внешний вид новинки производит приятное впечатление. Современный автомобиль обладает большой практичностью. Габариты гибрида оформлены стильно и современно. Хэтчбек имеет мощные колесные арки, подтянутую корму, аккуратную багажную дверь.

Интерьер

Салон оправдывает потребности водителя и пассажиров. В нем могут поместиться с комфортом пять человек. Практичная отделка салона изготовлена из прочного пластика и мягкой обивочной ткани. Внутри автомобиля преобладают обтекаемые формы и плавные линии. Здесь невозможно найти недостатков – все выполнено для повышенного комфорта человека.

Основные особенности салона:

  • комфортная передняя панель с видимыми кнопками управления;
  • двухзонная климатическая установка;
  • стеклоподъёмники;
  • подогрев наружных и внутренних зеркал;
  • электроруль;
  • розетки для мобильных и планшетов.

Приборная панель

На приборной панели хорошо заметен идентификатор скорости и зарядки батареи. Все кнопки, с помощью которой управляется электронная начинка модели, находятся в удобной доступности водителя. Приборная панель отличается цветной графикой.

Мультимедиа

Современная мультимедийная установка имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей с расширением 1280х720 пикселей. Проигрыватель обеспечивает отличное качество музыки и оснащен дополнительными шестью динамиками.

Центральная консоль

Составляет единую гармоничную конструкцию. Все устройства центральной консоли совмещены в единую систему. Консоль закреплена в центре салона на приборной панели и разделяет пространство между водителем и пассажиром.

Первый и второй ряд сидений

Передние сидения отличаются большим комфортом. Есть автоматический подогрев и 4 режима наклона. Передние и задние кресла разработаны таким образом, чтобы максимально снять нагрузку на поясницу человека.

Багажное отделение

Вместительный просторный багажник имеет объём 443 литра. При сложенных задних сидениях пространство багажного отделения увеличивается до 1500 л. В багажник поместятся и личные вещи, и набор необходимых в дороге инструментов.

Безопасность

Гибрид имеет 7 подушек безопасности. Мультифункциональный руль обладает большой чувствительностью. Тормозная система соответствует всем мировым стандартам. Есть система автономного экстренного торможения и обнаружение объектов в слепой зоне.

Комплектации и цены Hyundai Ioniq Hybrid

Основные комплектующие элементы электрокара:

  • 15-дюймовые колесные диски;
  • аудиосистема;
  • стеклоподъёмники;
  • система бесключевого доступа;
  • климат контроль;
  • би-ксеноновая головная оптика.

На мировом рынке цена на автомобиль Hyundai ionig hybrid составила 23 980 евро. Такая стоимость обуславливается наличием многих преимуществ.

Кому подойдет Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Sonata Plug-in Hybrid 2017?

Гибриды Hyundai – прекрасный вариант семейного автомобиля. Он разработан для любителей экономной неспешной езды. Авто сумеет преодолеть большие расстояния в любом путешествии, не подведет в дороге и обеспечит нужным комфортом.

Главные конкуренты

Ближайшим соперником гибридов Hyundai является модель Toyota Prius. Широкой публике авто было представлено в 2014 году. Однако модели корейского бренда превзошли пятидверный хетчбек по своим техническим параметрам.

Заключение

Гибриды Hyundai считаются лучшими среди остальных автомобилей подобной категории. Моделям данной марки принадлежат официально зафиксированные мировые рекорды. Контрольные заезды проводились на территории Бонневиль. При заправке окисью водорода Хендай ионик гибрид сумел разогнаться до 253 км/час. Этот рекорд зарегистрирован в соответствующих протоколах испытаний.

Среди минусов моделей эксперты отмечают заряд батареи от обычной сети в течении 12 часов.

Hyundai Sonata Hybrid — с солнечной батареей на крыше

Семейство Hyundai Sonata нового поколения становится все шире: на корейский рынок вышла гибридная модификация, впервые засвеченная еще в марте. Теперь компания обнародовала все подробности о машине, у которой есть пара необычных особенностей.

Силовая установка состоит из бензинового атмосферника Smartstream G2.0 GDi с непосредственным впрыском (152 л.с., 188 Нм) и электромотора, который встроен в шестиступенчатый «автомат», а в пике выдает 52 л.с. и 205 Нм. Совокупная мощность — 195 л.с. Sonata первой обзавелась системой управления трансмиссией Active Shift Control (ASC). Она задействует электродвигатель для синхронизации скоростей вращения валов ДВС и трансмиссии, что позволяет сократить время переключения передач на 30%, нивелировать рывки и улучшить экономичность. Впоследствии технология ASC появится на других гибридах Hyundai и Kia.

Средний расход топлива, по сравнению с прежней моделью, здесь снижен на 10%. Sonata Hybrid с 16-дюймовыми колесами потребляет 5 л/100 км, хотя выбор 17-дюймовых колес увеличивает паспортный расход до 5,2 л/100 км.

Вклад в экономичность вносит еще и солнечная батарея, занимающая всю поверхность крыши. В ясную погоду она подзаряжает тяговый аккумулятор, расположенный под задним диваном. Корейские инженеры подсчитали, что если гибридная Sonata будет проводить на солнце по шесть часов в день, то сможет проезжать на дармовой солнечной энергии в среднем 1300 км в год.

Визуально гибридная Sonata отличается менее гранеными бамперами, иным рисунком решетки радиатора и более совершенными с точки зрения аэродинамики колесами. Интересно, что бензоэлектрическая установка вовсе не означает обязательный выбор богатой комплектации: новый гибрид можно выбрать и с простым оснащением (базовая «музыка», тканевый салон, галогеновые фары и так далее).

В Корее за гибридные Сонаты просят от 23400 до 31800 долларов с учетом госсубсидии, которая, впрочем, невелика (максимум 1200 долларов). Позже Sonata Hybrid выйдет на американский рынок, но у нас такая модификация не появится.

Hyundai Sonata 2016 в новом кузове появится в продаже уже весной

Свежее, седьмое поколение корейского седана Хендай Соната 2016 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье) официально было презентовано в Америке, в Нью-Йорке в апреле 2016 года. В России новинку авто можно будет приобрести не ранее, чем через год — весной 2017-го.

Фото Hyundai Sonata 2016 в новом кузове (цены и комплектации)

Основные отличия нового поколения от предшественника – увеличенные размеры кузова, лаконичный и строгий внешний вид, доработка подвески и ходовой, укрепление силового каркаса, новый электроусилитель руля, улучшенные показатели по шумоизоляции в салоне. Остановимся на этих свежих аспектах более детально.

Внешний вид

Новый Соната «подрос» во всех направлениях. Высота автомобиля составляет 1475 мм, длина кузова – 4856 мм, ширина – 1866 мм, колесная база – 2805 мм.

Дизайн авто выполнен с упором на сохранение общего с Hyundai Genesis корпоративного стиля. То же компактное и аккуратное оформление кормы седана, общая форма и строгий взгляд передних линзовых фар со штрихами светодиодов, фирменное ребро на боковинах кузова на уровне дверных ручек. В отличие от старшего брата Genesis, капот обновленного авто более компактный. Крышка украшена стильными ребрами, которые расходятся лучами к аккуратным боковым зеркалам от фальшрадиаторной решетки. Последняя увеличилась в размерах, сохранила форму перевернутой трапеции с хромированными перекладинами, но приобрела более заостренные контурные грани. Небольшие доработки в оформлении передней части придают Хёндай Соната седьмого поколения солидный, строгий и презентабельный вид.

Фото Хендай Соната 2016 модельного года в новом кузове (цены и комплектации)

Боковая часть авто

Изображение корейской новинки — Вид сзади

Интерьер авто

Салон Hyundai Sonata 2016 в новом кузове гостеприимно распахивает объятия и радует хорошим запасом свободного пространства, более качественными материалами отделки. Теперь здесь намного тише за счет использования уплотненного лобового стекла, шумоизоляционных матов на днище, звукоизоляционной защиты моторного отсека.

Новое оформление и реализацию получили руль, торпедо, центральная консоль, приборная панель. Удобные кресла водителя и переднего пассажира анатомической формы и с валиками боковой поддержки. Из приятных новшеств – дополнительная подушка безопасности для коленей водителя, для задних пассажиров – возможность подогрева сидений, защитные жалюзи с электроприводом на заднее и боковое окно.

Фото салона Сонаты

Салон автомобиля — Передние сидения

Технические характеристики

Что касается линейки моторов Hyundai Sonata 2016-2017, то это два бензиновых 4-цилиндровых двигателя объемами в 2 и 2,4 литра и мощностью в 168 лс (201 Нм) и 193 лс (247 Нм) соответственно, а также пропановый агрегат на 151 лс (194 Нм) перешли в седьмое поколение без изменений.

Объем багажника – 510 л. Крышка багажника срабатывает на открытие автоматически при нажатии электронного ключа.

Абсолютно новый электроусилитель руля снабжен высокопроизводительным процессором, способен отрабатывать в нескольких режимах. Разработчики Хендай потрудились над подвеской обновленного автомобиля (передние стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка оснащена дополнительными двойными рычагами), доработаны амортизаторы, улучшены характеристики пружин. Силовой каркас корпуса стал на 30 процентов жестче по сравнению с предшествующей версией за счет широкого применения высокопрочной стали, усилителей, горячештамповочных стальных деталей.

Ожидается и гибридная версия. В нее войдет бензиновый 2,4-литровый двигатель Theta, мощностью в 171 лс и электромотор на 41 лс. Заявленный расход топлива Соната Hybrid – 6-6,5 л на 100 км.

Новый Хёндай Соната версии 2016-го года стал безопаснее, отзывчивее, комфортнее. При этом автомобиль обладает презентабельной внешностью, просторным салоном с продуманной эргономикой, обширными опциями и системами управления, среди которых контроль слепых зон и пересечение линий разметки, мониторинг угрозы столкновения и экстренное торможение, новейшая мультимедиа-система с аудио, навигатором, голосовым управлением и 8-ми дюймовым дисплеем, автоматическое переключение с ближнего на дальний свет и многое другое.

Цена Хендай Соната 2016 с новым кузовом

Стоимость новинки пока неизвестна. На предыдущее поколение Хендай Соната цены начинаются от 21 000 долларов в минимальной комплектации.

Видео Hyundai Sonata 7-го поколения — презентация авто

Характеристики Хендай сонаты, особенности, стоимость

Все больше компаний, выпускающих автомобили, видят возможность сокращения выброса вредных веществ в атмосферу, в гибридах. Не осталась в стороне и корейская компания Hyundai Motor, которая приняла решение к 2020 году выйти в лидеры производителей, занимающихся разработкой «зеленых» авто. Хендай соната – седан нового поколения, который стал первым авто на пути к намеченной цели.

Хендай Соната гибрид обзор

Среднего размера электрокар относится к седанам. У Xендай мощный мотор и батареей 10 кВт/ч, позволяющая на полном заряде покрывать до 40 км пути, если ехать со средней скоростью. Впервые Xендай был представлен в 2015 году в международном салоне Детройта. Она лучше своего бензинового брата по производительности, комфорту, дизайну, ездовым показателям, мощности.

Читать еще:  Как работает инжекторный двигатель?

Характеристики технические

Hyundai Sonata Plug-in Hybrid, в сравнении с предшественником, стала длиннее на 35 мм. Ее длина теперь соответствует 4855 мм. Xендай Соната шире своего старшего брата на 30 мм (1865 мм). «Подрос» он на 5 миллиметров, а расстояние между осями стало 2805 мм против 2795.

Серьезную модернизацию пережила силовая установка: объем мотора не изменился, но теперь он отличается непосредственным впрыском бензина. Да и мощность с крутящим моментом подскочили: первая достигает 156 л.с. (против 150), а второй – 189 Нм (против 180).

Тест драйв хендай соната показал, что выросла и отдача мотора электрического с 48 до 52. Емкость литий-ионной батареи, спрятанной под полом багажного отделения, стала больше на 13,3%.

Новая у Xендай Соната и коробка передач – автоматическая шестиступенчатая. Насос механический заменен электрическим, благодаря которому расход топлива на 100 км составляет 5,5 литров на шинах 16-дюймовых и 5,7 – на 17-дюймовых, в отличие от предшественника, потребляющего 6 литров независимо от типа покрышек.

Бензиновый четырехцилиндровый мотор серии Theta, объем которого 2,4 литра, специально разрабатывался для модели Xендай Соната. На пике он выдает 161 «лошадок».

Завидный «подхват» оборотов в достаточно большом диапазоне обеспечивает силовой агрегат с системой, изменяющей газораспределительные фазы CVVT.

Отключив систему стабилизации и перейдя на переключение скоростей ручное, мотор Xендай способен разогнать весом 1,5 тонны автомобиль до сотни за 8,8 секунд, что более чем достойно для автомобилей среднего класса.

К неплохим динамическим показателям добавляются мощные тормоза, причем усилие дозируется на педали без всякого труда. Существенно изменена передняя подвеска Xендай Соната, а у нижних рычагов появились концевые части из алюминия – легкие и прочные, подвеска двухрычажную задняя заменена многорычажной с подруливающим эффектом.

Систему управления геометрией предлагают в качестве опций, т.е. управление схождением задних колес в поворотах происходит при помощи электроприводов: оно отрицательно при небольших скоростях, что позволяет уменьшить радиус поворота и положительно на скоростях высоких, что улучшает устойчивость и минимизирует увод.

Кузов

Доля конструкций из стали высокой прочности в нем увеличена до 51% в сравнении с 21% у «старшего брата». Коэффициент аэродинамики также стал у Xендай Соната больше за счет внешних переделок.

Удачный дизайн и умелая трансмиссия

Новый дизайн Xендай Соната стал более динамичным и изящным: крыша стала покатой, решетка радиатора приобрела форму трапеции, эффектно выглядят на капоте и по бокам Xендай Соната выштамповки, причудливую форму придали сдвоенным фарам, габаритные огни приобрели плавные формы. Это вначале радует визуально и во вторую очередь напоминает о функциональности.

Гибридная Xендай Соната выпускается в двух вариантах – без зарядки и с таковой. В первом случае у гибрида Xендай Соната имеется разъем с водительской стороны, предназначенный для подключения зарядного устройства. Удачно сочетаются колеса размером 17 дюймов с выступающими арками, дверьми, интегрированными в панель кузова и с защитным молдингом, ручками с хромированным покрытием.

Салон

Изогнутые линии, преобладающие в дизайне Xендай Соната, характерны и для салона. Он проработан прекрасно. Если его оценивать с эргономической точки зрения, он бесспорно удобный. Кнопки управления бортовыми системами находятся в местах, где их и ожидает обнаружить водитель. В Xендай Соната простой и удобный рычаг переключения скоростей.

Передняя панель Xендай Соната выполнена из мягкого пластика. Визуально увеличивают внутренний размер ковры и светлая кожа. Все функции интуитивно понятны.

Рекомендуем:

  • Порше кайен тест драйвы
  • Обзор с Украины: Lexus RX 450h Hybrid
  • Porsche Panamera S: технические характеристики, стоимость и где купить в Росии

Ехать на Xендай Соната необычайно комфортно и безопасно благодаря рулю с регулировкой в двух плоскостях, т.е. вылету и углу наклона, благодаря чему водитель легко его может подстроить под себя, боковым зеркалам, имеющим обогрев и трехструйному омывателю лобового стекла.

Индикатор зарядки, расположенный на приборной панели, хорошо виден снаружи.

Свежо, даже авангардно, смотрятся лакированные поверхности, используемые для отделки. Низ и верх интерьера Hyundai Sonata разнятся оттенком и материалом. Вверху, это пластик более темный и мягкий, внизу — наоборот.

Для защиты пассажиров с водителем от посторонних шумов во время поездки предусмотрены толстые боковые стекла. Сиденья у Xендай Соната просторные и комфортные.

Заднее имеет «приличный» угол наклона, что позволяет путешествовать в положении «полулежа». Места для ног более, чем достаточно – легко закинуть нога за ногу (почти как в лимузине с длинным базисом).

К новшествам Xендай Соната относится цветная новая мультимедиа с экраном, диагональ которого 8 дюймов, и крышка багажника, открывающаяся автоматически, если рядом постоять с электронным ключом три секунды.

Музыкальное сопровождение даже базовой комплектации представлено МР-3 системой, состоящей из шести динамиков.

Чтобы водитель мог постоянно контролировать ситуацию на дороге, в его распоряжении ABC и EBD — антиблокировочная четырехканальная электронная система, позволяющая перераспределять тормозное усилие между осями. Системы антипробуксовочная и помощи во время торможения по желанию устанавливаются дополнительно, как и система курсовой устойчивости. На мониторах Xендай Соната отследить можно помимо уровня имеющегося топлива и температуры охлаждающей жидкости, массу иной важной информации.

К удобствам дополнительным относят:

  • размещенные на передней панели и в багажнике 12 V розетки;
  • подсветку замка зажигания, косметических зеркал, багажника и переднего отсека;
  • крышку топливного бака, открывающуюся при помощи электропривода;
  • в салоне предусмотрены места для размещения подстаканников, в дверях имеются карманы для хранения мелочевки.

Доступные опции

Из доступных опций отметить можно следующие:

  • electronic parking brake – электронный ручник автоматически удерживающей автомобиль;
  • подогрев руля и запоминание положения водительского сиденья;
  • передние сиденья с регулировкой положения в 4 позициях и вентиляцией;
  • LED освещение;
  • умный круиз-контроль.

Помимо этого, имеется Smart Trunk — трендовая функция, открывающая без участия рук багажное отделение, для чего рядом с ним не более 3 секунд находиться должен электронный ключ. В других машинах она срабатывает, если под задним бампером провести ногой.

Производительность

В Sonata Hybrid установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, электромотор мощностью 50 кВт заменил гидротрансформатор. Мощность мотора в сравнении с беззарядной версией выше на 32%. А общая мощность достигает 202 «лошадки» и 6000 оборотов в минуту. ДВС совместно с электромотором делают модель самой мощной из всех выпускаемых гибридов.

Благодаря большой емкости литий-ионной аккумуляторной батареи почти 40 км можно ехать на одном электричестве, а после ее разрядки переходить на бензиновый двигатель. При езде, комбинированной расход топлива соответствует одному литру на 39 км. Но при разряженной батарее он возрастает до литра на каждые 16 км.

Подзарядка

Полная зарядка Xендай Соната от 240 В, т.е. от специальной или домашней станции, требует 2,5 часа. Если ее пока не приобрели, зарядится можно от 120В при помощи специального кабеля. Времени для этого потребуется вдвое больше, т.е. 5 часов.

Если, времени недостаточно, чтобы зарядится полностью, ездить на авто можно как на Sonata Hybrid, или воспользоваться эксклюзивным мобильным приложением, помогающим планировать зарядки — Blue Link.

Багажник

Это классика жанра седанов подобного размера – правильные формы, ниши по бокам, объем! Трансформация стандартная – в случае необходимости спинка заднего сиденья легко сложить поочередно.

Емкость багажника Xендай Соната достигает 430 литров, поэтому маленьким его не назовешь. Но, еще увеличить отсек помогает спинка складывающегося по частям заднего сиденья. Под его полом расположена литий-ионная батарея.

Безопасность

В этом направлении постарались немало, оснастив Xендай Соната семью эйрбэгами, системой мониторинга слепых зон, превентивным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, системой, позволяющей отслеживать обстановку сзади при выезде с паркинга.

Для усиления кузова Xендай Соната использованы стойки и ребра жесткости, а также имеется специальная защита от боковыхударов. Для безопасности пассажиров и водителя предусмотрели семь подушек, в числе которых коленные для водителя, а также системы стабилизации и управления стабильностью, камера заднего вида и мониторинг давления в шинах.

К ним добавляются: определитель «мертвых зон», система уведомления о сходе с полосы и возможном лобовом столкновении. Доступны также адаптивные фары, переключающие свет дистанционно, адаптивный круиз-контроль, притормаживающий авто в нестандартной ситуации вплоть до остановки средства передвижения.

Предусмотрена еще пассивная защита, состоящая из боковых и фронтальных подушек безопасности, которые с помощью ключа в бардачке легко деактивируются, шторок безопасности задних и передних, активных подголовников и ремней.

Стоимость

Разработка авто заняла 27 месяцев. Цена автомобиля в Южной Корее чуть выше 21000 евро , в Америке-около 27000 долларов .

В гибриде корейцы смогли воедино собрать динамичный силуэт, оптику, заходящую чуть ли не за капот, аккуратную «огранку» боков.

В линейке агрегатов четыре варианта, из которых два доступны россиянам — двухлитровый Theta, выдающий вместо 145 л.с. мощности (у предшественника) 152 л.с., и Theta II еще большей мощности -174 л.с. Недоступными пока остаются турбодизель и V6 (3,3 литра).

Мотор базовый «трудится» в паре с четырехдиапазонным автоматом или пятиступенчатой МКПП. Более мощный двигатель оснащен пятидиапазонным АКПП.

На российском рынке автомобиль Hyundai Sonata 2,4 / 6AT в максимальной комплектации стоит 1238900 рублей , а с 2-литровым мотором стоимость немного ниже — 1154900 рублей .

Видео: Обзор «подключаемого гибрида» Хёндэ Соната

Новая Hyundai Sonata Hybrid: солнечная панель и умный электромотор-синхронизатор

Спустя четыре месяца после дебюта Hyundai Sonata восьмого поколения обзавелась гибридной версией. При неизменной мощности она расходует меньше топлива, чем предшественница.

В прошлом году Hyundai Motor Group пообещала начать массовое оснащение автомобилей дочерних брендов (Hyundai, Kia и Genesis) солнечными панелями , чтобы добиться заметного снижения среднего расхода топлива и чистоты выхлопа по модельному ряду. Первой солнечную панель получила новая Hyundai Sonata Hybrid. Производитель сообщает, что если автомобиль будет находиться по шесть часов в день на улице, то это даст до 1300 бесплатных километров пробега в год. Выходит, примерно по 3,5 км ежедневно. Это гораздо меньше, чем у обвешанного солнечными панелями экспериментального прототипа Toyota Prius PHV – тот обещает до 56,3 км халявного пробега в сутки за счёт солнечной энергии, но у «японца» панели встроены в капот, крышу и корму, а у Сонаты – только в крышу, потому и показатели поскромнее.

Силовая установка гибридного седана состоит из 2,0-литрового бензинового «атмосферника» новейшего семейства Smartstream (152 л.с., 188 Нм), 6-ступенчатого «автомата», электромотора (52 л.с., 205 Нм) и расположенной под задним сиденьем компактной литий-ионной батареи. Максимальная совокупная мощность составляет 195 л.с. Электромотор благодаря новой электронной надстройке ASC (Active Shift Control) выполняет роль гидротрансформатора, а именно синхронизирует скорости вращения валов двигателя и коробки передач. Специальный датчик измеряет скорости 500 раз в секунду и делает переключения передач более плавными и быстрыми – время смены ступеней уменьшилось с 500 до 350 мс. Благодаря этому автомобиль быстрее набирает скорость и расходует меньше топлива, а коробка передач испытывает меньшие нагрузки, то есть служит дольше.

Читать еще:  Что должно быть в автомобильной аптечке?

Заявленный комбинированный расход топлива новой гибридной Сонаты составляет 5,0 л/100 км на 16-дюймовых колёсах и 5,2 л/100 км на 17-дюймовых. У модели прошлого поколения, которая пока ещё продаётся на американском рынке, – 5,6 л/100 кмм на 16-дюймовых колёсах и 5,7 л на 17-дюймовых.

От обычной Сонаты восьмого поколения , которая дебютировала в марте, гибридная версия отличается более мелкозернистой фальшрадиаторной решёткой и оригинальными колёсными дисками, оптимизированными с точки зрения аэродинамики.

Гибридный Hyundai Sonata 2016

Появление нового гибрида всегда привлекает внимание автолюбителей, среди автомобилей Hyundai, Sonata один из последних гибридов. Расскажем о его характеристиках, цене и рассмотрим фотографии.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер гибрида
  • Характеристики машины
  • Безопасность
  • Стоимость
  • Фото и видео

С началом эры гибридов, этот вид автомобилей стал более популярней, из-за своей экономичности, поначалу это были редкие и дорогие машины. Нынче гибридной установкой под капотом не удивишь. Hyundai Sonata весьма знаменитая и элегантная модель автомобиля. Но последняя доработка Сонаты стала интересной, Hyundai выпустил гибрид Sonata.

Экстерьер нового Hyundai Sonata Hybrid 2016

Сравнивая Hyundai Sonata 2016 года с моделью 2012 года, не капли не похожи, полностью измененный дизайн как снаружи, так и внутри. Новый гибрид скорей напоминает обычную модель 2015 года. Так же в нем просматриваются черты от Toyota Camry, Ford Fusion.

В сравнении с Sonata 2011 года, передняя часть гибрида стала открытой и более привлекательной. Большая решетка радиатора может быть как с полосок, так и в сетку в зависимости от ранее указанной комплектации покупателя.

Большой передний бампер занимает всю переднюю часть автомобиля, что не очень удобно в случае его ремонта, понадобится снимать многие части, включая решетку радиатора, противотуманки и переднюю оптику, так как часть крепежа держится на бампере.

Передняя оптика сделана по последним технологиям и включает в себя адаптивную систему. Суть такой системы это помочь водителю при повороте автомобиля или автоматически переключая дальний и ближний свет. Так к примеру, когда автомобиль поворачивает, фары автоматически поворачиваются в сторону поворота, тем самым помогают водителю понять ситуацию на дороге в темное время суток. По контуру оптики, сверху и снизу установлены дневные ходовые огни.

В нижней части бампера расположили противотуманки, на основе светодиодов последнего поколения, они хорошо просматриваются даже в самую плохую погоду. Их габариты позволили не только увеличить площадь освещения, но сделать красивый дизайн и улучшить аэродинамику Sonata Hybrid.

Под противотуманками расположили аэродинамические отверстия с хромовыми вставками по кругу. Нижнюю часть бампера Sonata Hybrid так же сделали открытую с аэродинамикой. За дополнительную плату на бампер устанавливаются омыватели передней оптики.

Капот Sonata напоминает капот от форда, изогнутые формы и закрывается поверх передних крыльев встык с передним бампером.

Боковая часть Sonata Hybrid напоминает модель Sonata 2012 года, над ручками изогнутая полоса от передних колес и до задних стопов. Несмотря на новые технологии, ручки на дверях остались классические, открываются, как и прежде на механике. Хотя многие производители планируют переходить на сенсорное открытие. В нижней части дверей остался прежний изгиб, который служит как для аэродинамики, так и для дизайна. Если же при покупке была заказана дополнительная опция хрома, то весь низ сбоку будет украшать хромовая полоса, как и многие другие части кузова Sonata Hybrid.

Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова, с наружной части устанавливаются повторители поворотов, а с внутренней сигнальные индикаторы системы слепой зоны.

Характерным, что отличает Sonata Hybrid от обычной модели это надпись на переднем правом крыле в районе колеса. С левой стороны на переднем крыле дизайнеры разместили гнездо зарядки для Plug-in Hybrid. Надпись blue drive на крышке, говорит что зарядка только электрическая, на заднем левом крыле разместили отверстие для заправки топлива. Как видите, в отличии от известных гибридных моделей, где в большей части электро и топливные отверстия находятся рядом, в Sonata Hybrid их сделали порознь.

Задняя часть Sonata Hybrid так же чем-то напоминает Ford и Camry, задние габариты протягиваются от задних крыльев и на крышку багажника. В основе стопов лежат светодиоды, которые хорошо просматриваются и прослужат не одну пару лет. Посередине крышки багажника расположена классическая эмблема Hyundai, в нижней части крышки багажника расположили надпись Sonata и Hybrid, которая дополнительно указывает на электрическую установку.

Выгнутый нижний бампер придает стильную форму Sonata, а низ бампера подчеркнут черным сплитером, за которым спрятана выхлопная труба.

На верхней части крышки установлен спойлер, под цвет кузова. На заднем стекле расположен повторитель стопов и антенна в виде акульего плавника. Крыша Sonata может быть как панорамной, так и обычной с люком.

Габариты Sonata Hybrid не малые:

  • длина составляет 4855 мм;
  • ширина гибрида 1865 мм;
  • высота 1485 мм;
  • колесная база 2805 мм.

По цвету кузова производитель предлагает:

  • серебристый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • светло-синий;
  • черный.

В каких еще расцветках кузова будет доступна Sonata Hybrid, производитель пока не указывает. Объем багажника составляет 440 л., вес автомобиля 1660 кг. Объем топливного бака 60 л.

Если не учитывать заправочное отверстие на переднем крыле для Plug-in Hybrid, то дизайн автомобиля вышел отлично, аэродинамика отличная и качество сборки не уступает Toyota или Ford.

Салон гибрида Sonata

Не менее удивляет и салон новой Hyundai Sonata Hybrid. Передняя панель сохранила черты предыдущей модели. Большая передняя панель хорошо продумана как по форме, так и по расположению кнопок управления.

Посередине расположили 8″ сенсорный дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида, система навигации, аудиосистема и другие полезные функции Sonata Hybrid.

Под дисплеем расположили панель управления гибридной системой, управлением аудиосистемы, выбора режима езды и управлением меню гибрида.

Еще ниже расположена панель управления климат-контролем на две зоны, так же управление подогревом сидений, руля и стекол.

В отличии от стиля последних моделей автомобилей, где приборная панель выполнена в виде большого дисплея, в Sonata Hybrid она выполнена на основе аналоговых приборов. Между тахометром и спидометром разместили TFT LCD дисплей, который отображает состояние двигателя, показывает пройденную дистанцию и другие показатели автомобиля.

Заводится Sonata Hybrid с кнопки Start/Stop, расположенную справа от руля. Руль управления выполнен в классической форме Hyundai, обтянутый кожей, хорошо держится в руках. Мультимедийное управление на руле помогает водителю управлять аудиосистемой, картами навигации и другими функциями.

Обшивка салона Hyundai Sonata Hybrid не сказать, что на высоте, и выполнена с полной обшивкой кожи, но все же кроме пластика имеются и вставки с дерева и кожи, что подчеркивает интерьер гибрида.

Покупателю будет доступен салон в таком цвете:

  • серый;
  • бежевый;
  • темно-синий.

По словам дизайнеров, планируется добавить черный и белый цвет обшивки. Задние сиденья остались без изменений, рассчитаны на посадку трех пассажиров. Электропакет Sonata Hybrid позволяет водителю легко подстроить под себя сиденья и ввести память на три разные подстройки, так же электростеклоподъемники установлены на 4 стекла быстро и легко откроют любое окно.

Технические характеристики Sonata Hybrid

Особым разнообразием моторов или выбором кпп данная модель не выделяется, так как это Hybrid. В Sonata Hybrid будет установлен бензиновый двигатель на пару с гибридной установкой. Под капотом находится агрегат GDI DOHC объемом 2 л., на 16 клапанов и 4 цилиндра. Мощность составляет 192 л.с. а электродвигателя 144 КВт. Максимальный крутящий момент 6000 об/мин.

Разгон Sonata от 0 до 100 км/час займет 9,1 секунды. В задней части автомобиля расположили батарею для гибридной установки на 270 V, тем самым добавляя к мощности еще 3 л.с. В пару к двигателям установлена шести ступенчатая автоматическая кпп с передачей крутящего момента на передний привод.

Расход топлива Sonata Hybrid по городу составляет 6,4 л/100 км., заявленный производителем, но по измерениям пользователей он немного больше и составляет 6,9 л. За городом Sonata Hybrid съест 3,7 л. Но все так же по заявлению независимых экспертов расход за городом порядка 5,5-6,2 л/100 км. В смешанном цикле уйдет 4,7 л., хотя эксперты заявили цифру в 4,9-5,2 л/100км. На самом электродвигателе на скорости до 60 км/час можно проехать 40 км, без подзарядки и траты бензина. Максимальная скорость Hyundai Sonata составляет 260 км/час.

Как вывод можно сказать, что для такого объема двигателя Sonata весьма неплохой расход топлива, мощность так же достаточно хорошая, хотя в сравнении с предыдущей моделью то поменьше. Автоматическая кпп хорошо держит режим переключения передач и передает крутящий момент без потерь.

Безопасность гибрида

Первое на что хотелось обратить внимание, это гибридный двигатель, так как на скорости до 60 км/час они работают бесшумно, Hyundai установили на Sonata Hybrid звуковой имитатор, который воспроизводит звук работы двигателя. Это очень помогает в безопасности автомобиля, так как может предупредить пешеходов о едущем автомобиле, по-другому это называется VESS (Virtual hybrid engine sound system).

Вспомогательными системами Hyundai Sonata Hybrid для водителя можно назвать систему слепой зоны или по-другому BSD (Blind spot detection). Она предупредит вас о едущем сбоку автомобиле или препятствие, который не просматривается в зеркала заднего вида.

Система электронной стабилизации Sonata ESC (Electronic stability control), поможет удержать автомобиль на крутых поворотах и вывести автомобиль в первоначальную траекторию движения.

HAC (Hill-start assist control) поможет легко тронуться с места под гору, при этом не поехать назад, тем самым, не задав повреждений автомобилям позади. В ночное время поворачивая в поворот, можно не заметить некоторые препятствия, но благодаря адаптивным фарам, способным поворачиваться по траектории, водитель увидит, что находится в темной зоне.

Так же стоит отметить парктроник, умную систему крышки багажника, сенсоры дождя и датчики света. Все этим системы не только облегчают вождение Hyundai Sonata Hybrid, но делают его более безопасным.

Ценовая политика Hyundai Sonata Hybrid

Учитывая, что под капотом находится гибридная установка, сразу не стоит рассчитывать на цену в пару тысяч долларов. Стартовая цена Sonata Hybrid комплектации SE начинается с 26000$. Sonata Limited Hybrid, более богатой комплектации обойдется от 30100$.

С хромовым набором и пакетом Ultimate гибридный Sonata обойдется от 35765$. Для сравнения Honda Accord Hybrid 2015 года обойдется в 33400$.

Несмотря на такую немалую цену, многие эксперты и нынешние пользователи гибридов, говорят, что вложенные деньги быстро окупятся на экономии бензина.

Видео Hyundai Sonata Hybrid 2016:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector