0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридная версия Range Rover Sport

Гибрид Range Rover Sport PHEV установил российский рекорд

Отдавая за машину более семи миллионов рублей, покупатель едва ли рассчитывает потом «хорошо сэкономить» на расходах на бензин. А вот приличный запас хода без визита на АЗС может представлять интерес, как и возможность совершать короткие поездки только на электричестве.

Внедорожник Range Rover Sport PHEV попал в «Книгу рекордов России» с самым большим пробегом без подзарядки и дозаправки для двоякодвижимых машин. В апреле экипаж команды LAV Racing в составе тележурналиста и автогонщика Андрея Леонтьева и автомобильного инженера Максима Леонова проехал 1292 км по трассе М4 «Дон», стартовав из Москвы на юг. В их распоряжении был полный бак бензина на 91,5 л и заряженная батарея с номинальной ёмкостью 13,1 кВт•ч.

На старте пробега судья Российской автомобильной федерации опломбировала крышки топливного бака и зарядного устройства. В дальнейшем, на пути к Ейску, судьи РАФ встречали экипаж в нескольких контрольных точках.

Аккумулятор, рассчитанный на 48-50 км хода без запуска ДВС, с самого начала работал вместе с бензиновым мотором, а потому разрядился лишь через 220 км пути. Далее он подзаряжался только на спусках и при торможениях либо от ДВС. За первые две сотни километров дистанции средний расход горючего у гибридного Рейнджа составил менее четырёх литров на сотню, а общий расход за весь пробег — 7,08 л/100 км. Средняя скорость в пути — 64 км/ч.

Напомним, что силовая установка Рейндж Ровера Sport PHEV состоит из двухлитровой турбочетвёрки Ingenium и электромотора, интегрированного в восьмидиапазонный «автомат» ZF. Суммарная отдача — 404 л.с. и 640 Н•м, разгон с нуля до сотни занимает 6,7 с, а комбинированный расход топлива в цикле NEDC — 2,8 л/100 км.

Этот параметр экономичности можно признать весьма неплохим для большого внедорожника, но он не впечатляет на фоне достижений легковых гибридов в целом. Как и пробег на одном баке. В истории двоякодвижимых моделей были результаты и под две тысячи километров. Ну и нельзя не сказать о простых дизельных автомобилях, из одного бака которых умелые водители выжимали и более двух тысяч.

Не новый, но обновленный Range Rover Sport получил гибридную версию

Гибридная и заряженная версия Range Rover Sport была представлена Land Rover

Land Rover официально представил обновленную гибридную версию популярного дорогого внедорожника Range Rover Sport.

Его узнаешь из тысячи автомобилей, это обновленная версия все еще по сути нового английского чопорного внедорожника Range Rover на который был установлен новый передний бампер, измененная фронтальная радиаторная решетка и матричные лазерные фары Matrix Pixel LED.

Изменения продолжились внутри салона с приходом новой информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo и 10-ти дюймовым дисплеем тачскрина. Другие улучшения внутри включили в себя дополнительные порты питания и появление технологии активного ключа Active Key. Последнее изменение позволит владельцам открывать и закрывать автомобиль без необходимости носить с собой брелок.

Кроме визуальных изменений (которые по традиции Land Rover не очень-то велики), под капотом появилось гораздо больше разнообразных новых вещей. К примеру, на рестайлинговой версии появился новый плагин гибридный вариант силового агрегата. Модель получила название P400e.

Она оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и 13.1 кВт⋅ч литий-ионным аккумулятором, который дает питание электродвигателю. Эта вариация позволяет модели развивать комбинированную максимальную мощность в 404 л.с. (297 кВт) и 640 Нм крутящего момента.

С точки зрения производительности Range Rover Sport P400e может похвастаться очень внушительной для внедорожника динамикой, с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.

Аккумуляторная батарея делает возможным преодолевать до 51 км исключительно без вредных выхлопов, на электротяге, а самая полностью разряженная батарея способна восстановить энергию после 3 часов зарядки.

Топ-5 интересных фактов об обновленном Range Rover Sport P400e

№1 Под капотом установлен 2.0 литровый 300 сильный бензиновый силовой агрегат с турбиной. Один электромотор развивает 116 л.с. Для улучшения развесовки электромотор непосредственно агрегатирован с восьмиступенчатой АКПП от ZF.

№2 Это первый гибридный внедорожник от Land Rover

№3 Зарядка производится от обычной электросети, поэтому специальных «зарядочных» станций не требуется. Дома или в гараже можно легко «подзаправить» гибридную новинку до 100%ёмкости.

№4 При всех доработка, Sport все также можно загнать в достаточно неплохое бездорожье. И вроде как выедет оттуда он самостоятельно. Практичность остается коньком Land Rover.

№5 Надеемся улучшения также коснулись надежности автомобиля, о которой, к сожалению, среди владельцев ходят настоящие легенды (с плохой точки зрения).

С другой стороны обновился вариант SVR. Он получил немного больше мощности. Его нагруженный 5.0-литровый двигатель V8 теперь производит 575 л. с. (422 кВт). Благодаря дополнительной мощности, самый спортивный Range Rover Sport делает спринт с 0 до 100 километров в час всего за 4,3 секунды.

Модель начнет продаваться в 2018 году. Цены объявят позднее. Сегодня в России пафосный внедорожник можно приобрести минимум за 4.6 млн. рублей. Максимальная стоимость Sport SVR упирается в потолок- 8.6 млн. рублей.

Обзор Range Rover PHEV 2018 (гибрид)

Машина Рендж Ровер с двигателем типа гибрид кажется консервативной только на первый взгляд. У рестайлинговой версии 2018 года – абсолютно бесшумный мотор, полная адаптация к современным экотребованиям и целых 4 цилиндра. Внедорожник исполнен в лучших традициях британских флагманов: он выглядит большим и солидным.

Внешний вид

Внешность Рейнджа практически не изменилась, разве что бампер стал агрессивнее, появилась новая решетка радиатора и вместо трех «жабр» стало 4 воздухозаборника. Рендж Ровер сохранил благородство и статусность, но гибрид выпуска 2018 года обзавелся шикарной оптикой.

Модель Sport Plug In Hybrid P400e имеет базу из 13 светодиодов на каждую фару, причем дальний свет отключается автоматически. Матричная оптика на 26 источников разделяет поток на 4 вертикальных пучка. А это значит, что водители на встречке и по параллельной линии не ослепляется. Система пиксельной оптики включает 71 диод на каждой стороны, и деление пучка происходит уже по горизонтали. Вершина рестайлинга фар – лазерная секция, обеспечивающая классный дальний свет (50 м) на скорости более 80 км/ч.

Важно! К основным расцветкам кузова производители добавили еще две.

Интерьер

Внутри салона сохранена роскошная отделка стандартных версий. Натуральная кожа, мягкие пластиковые элементы, невероятно удобные сиденья с приятными подлокотниками могут сказать, что Range Rover – респектабельный гибрид. Продуманность интерьера сочетается с внутренней «начинкой» машины:

  • сенсорные панели на рулевой части;
  • открытие шторки на панорамной крыше по движению руки;
  • ионизация воздуха в системе климат-контроля;
  • 3 уровня и 10 оттенков подсветки;
  • физические регулятора на консоли, отвечающие за климат, параметры движения и громкость мультимедиа.

Оснащение кресел

Сиденья спереди и сзади расположены на широком каркасе, приобрели комфортную мягкость. Джойстики управления креслами находятся на дверях. На задней части – 4 порта USB и HDMI, 2 розетки 12 В и одна на 230 В.

Подлокотники с подогревами. Задние сиденья можно разложить путем нажатия кнопки. Подставки для стаканов имеют размер 10 дюймов. Также внутри салона находится акустика Meridian с раздачей Wi-Fi на 8 гаджетов.

Интересно знать! У акустической системы машины может быть 13, 19 и 29 динамиков.

Функции PHEV

Автомобиль Range Rover с опционалом PHEV – это уже почти электрокар. У него есть и ДВС, и электрический мотор, но заряжать батарею можно от сети или в режиме рекуперации. Функция отвечает за автоподбор интеграции ДВС и мотора. К другим возможностям PHEV относятся:

  • быстрая зарядка – если подключать батарею дома, она полностью восстановит емкость за 7,5 часов. Установить период зарядки можно по таймеру;
  • информация об авто – опция отображения сведений о режиме езды, работе ДВС и электромотора совмещена с виртуальной панелью приборов и системой Touch Pro Duo;
  • подогрев салона без запуска двигателя – реализуется путем опции предварительного обогрева;
  • прокладка маршрута – система совмещена с InControl, что позволяет водителю узнать эффективность направления, рельеф дорожного полотна и наличие зарядных станций;
  • экономия горючего – на режиме электромобиля в атмосферу не выделяется вредных веществ, и машина может проехать 48 км. На длинных дистанциях моторы работают совместно, а уровень выбросов составляет 64 г на 100 км.

В настоящий момент система PHEV обеспечивает максимальную тихоходность машины.

Важно! Бесшумная езда возможна только в режиме электромобиля.

Технические характеристики Range Rover Sport Plug In Hybrid P400e

Бимоторный гибридный внедорожник – Рендж Ровер P400e представляет собой комбинацию 85-киловаттного электромотора с четырехцилиндровым ДВС на 300 лошадей.

Динамика

Флагман разгоняется постепенно – чтобы достигнуть отметки 100 км/ч, ему достаточно 6,7 сек. Максимальный показатель скорости ограничивает электроника, и поэтому он равен 220 км/ч. Езда осуществляется в режимах:

  • электрокар. Задействуется электрический мотор, благодаря которому машина двигается бесшумно и не выбрасывает в атмосферу продукты сгорания;
  • гибридный. Задействуются обе силовых установки. Для распределения и уравновешивания топлива с зарядом АКБ предназначены две функции. Save позволяет уменьшить уровень заряда батареи ниже показателя, имеющегося в данный момент. PEO требует ввести конечную остановку на маршруте, чтобы авто самостоятельно высчитало, как расходовать энергию и горючее.
Читать еще:  Серийные Lada Vesta и Lada XRay скоро можно будет купить

Двигатель

ДВС может работать на бензине. Силовая установка 2,0L Ingenium на 2 л с четырьмя цилиндрами имеет мощность 300 лошадей. Автоматическая КПП – восьмиступенчатая. Электрический мотор выдает 116 л.с. Схема взаимодействия двигателей плагина – последовательная. Суммарный крутящий момент двигателей составляет 700 Нм.

Батарея и пробег

Ленд Ровер с двигателем конструкции гибрид выпускается с литий-ионным аккумулятором, который находится под полом багажного отделения. На минималке 137 км/ч в режиме электрокара внедорожник проедет 51 км. А все благодаря емкости АКБ 13,1 кВт/ч. Зарядка аккумулятора от настенного блока длиться 2 ч 45 мин, от розетки – 7 ч 30 мин.

Плагин ездит бесшумно, почти не выбрасывая отходов в атмосферу. Массивный внедорожник сохраняет уверенность на любом дорожном покрытии и легко ходит на поворотах. На изгибах есть незаметные крены кузова, но они не портят впечатление от вождения. Для условий города достаточно только электротяги, поскольку за старт отвечает электромотор. Машину нельзя назвать компактной, но ее ходовые качества приравнены к спортивным.

Интересно знать! Водители после краш-теста отмечают, что тишина после запуска посредством Start/Stop кажется непривычной.

Трансмиссия и подвеска

Эту часть плагина изменили кардинально. Подвеска пневматического типа, стойки – независимые, а коробка раздачи с новым кратером весит в 1,5 раза меньше. Система Terrain Response-2 позволяет внедорожнику двигаться в обычном, комфортном и динамическом режимах.

Трансмиссия опционального типа, оснащена демультипликатором и многодисковой муфтой центральной блокировки. Она управляется при помощи электрического актуатора быстродействующего типа.

Дальность поездки при использовании только электродвигателя

На одной электротяге гибридный P400e может проехать около 51 км. Скорость движения при этом будет примерно 137 км/ч. До сотни плагин разгоняется за 6,8 сек с сохранением понижающей передачи.

Расход топлива

В смешанном цикле на 100 км потратиться всего 2,8 л топлива по циклу NEDC. В экстремальных условиях расход топлива повышается до 6,4 л/100 км.

Безопасность

Ленд Ровер – рестайлинговый гибридный плагин, обеспеченный всеми опциями для безопасной поездки:

  • полноприводная система на колесной базе AWD обеспечивает катание в условиях бездорожья;
  • подключение привода отвечает за регулировку силы тяжести в зависимости от дорожного покрытия;
  • буксировочная мощность равна 3500 кг;
  • для крутых поворотов применена технология устойчивости кузовной части.

Подушки безопасности находятся по всему периметру салона – рядом с водительскими и пассажирскими креслами.

Комплектации и цены Range Rover hybrid

Машина Range Rover с функционалом PHEV на территории России не продается, но наличие и цена бензиновой турбочетверки не останавливает покупателей. Цена базовой версии Спорта составит около 5 млн 500 тыс. руб., SVR-комплектация обойдется в 8 млн. 784 тыс., а вариация премиум класса с комплектовкой HSE – в 11 млн. 204 тыс. руб.

Кому подойдет автомобиль

Плагин – статусный и дорогой, поэтому его могут себе позволить только состоятельные покупатели. Показатели проходимости и мощности, прочности независимой подвески привлекут внимание водителей-экстремалов.

Шикарный кожаный салон и мультимедиа понравится молодежи, а вместительность салона станет поводом для покупки для семейных путешествий.

Главный конкурент

Основной соперник модели – гибридный Mitsubishi Outlander PHEV, у которого по результатам краш-тестов Euro NCAP целых 4 звезды. Он может конкурировать с Рейнджером в плане хорошего обзора, удобной водительской посадки, точности и отзывчивости рулевого управления, экономичности топлива.

Мощный Range Rover – это хороший и маневренный гибрид, который не совсем понятен для отечественных потенциальных покупателей. Ясно только одно: сохранились все преимущества авто с ДВС. И не только сохранились, но и дополнились экологичность электрического агрегата, шикарностью салона, динамикой и великолепными ходовыми качествами.

Range Rover Sport нового поколения: другая платформа и различные гибридные установки

Паркетник следующей генерации выйдет на рынок в 2022 году. В линейке ожидаются не только несколько вариантов гибридов, но и электроверсия.

Актуальное второе поколение кроссовера Range Rover Sport было представлено ещё в марте 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке. Рестайлинг модель пережила в 2017 году. Теперь концерн Jaguar Land Rover работает над следующей генерацией паркетника. Причём компания с ней немного запаздывает: предполагалось, что новинка уже должна быть близка к дебюту, однако её придётся подождать – на рынок она выйдет не раньше, чем через пару лет.

На фото: актуальный Range Rover Sport

Подробности о новом Range Rover Sport сообщает британский Autocar. Внешность автомобиля, скорее всего, не претерпит радикальных изменений. Информации об интерьере модели следующей генерации пока нет.

Большая часть новшеств ожидается «внутри»: так, при смене генерации кроссовер переедет с нынешней «тележки» JLR PLA на новую архитектуру MLA (Modular Longitudinal Architecture). Из-за использования этой алюминиевой платформы «третий» паркетник будет иметь ощутимо меньший вес, по сравнению с предшественником. Это должно положительно отразиться на маневренности и управляемости кросса, а также позволит снизить уровень расхода топлива.

Отметим, сначала, в 2021-ом, на новую платформу переедет «пятый» Range Rover. Однако версия с приставкой Sport более востребована, как в Европе, так и в США. Так, в 2019 году в Штатах было продано 25 768 Range Rover Sport и всего 18 831 экземпляр «просто» Range Rover. Ещё больше разрыв на европейском рынке: 24 827 проданных за январь-ноябрь прошлого года единиц (данных за весь 2019-ый ещё нет) против 11 052 машин соответственно.

У следующего Range Rover Sport будут версии умеренного и подзаряжаемого гибридов, в состав которых войдут электрифицированные рядные «шестёрки» Ingenium. Помимо этого, возможна гибридная установка с четырёхцилиндровым двигателем от компании BMW. Также в линейке будет полностью электрическая версия кроссовера (с двумя электромоторами – по одному на каждой из осей). Ожидается, что такой паркетник представят не раньше 2023 года.

Нынешний Range Rover Sport в Европе предлагается с дизельными двигателями объёмом 3,0 и 4,4 литра с отдачей от 249 до 339 л.с., а также с 2,0-, 3,0- и 5,0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 300, 400, 525 и 575 л.с. Помимо этого в гамме есть подзаряжаемый гибрид с силовой установкой суммарной мощностью 404 л.с., в основу которого входит двухлитровый бензиновый мотор.

Тем временем, в конце прошлого года стало известно о том, что Land Rover готовит недорогой SUV в стилистике нового Defender. Ожидается, что новая модель начального уровня выйдет на рынок в 2021-ом. Она призвана оживить продажи бренда на ключевых рынках – в Европе, США и Китае. Предположительно, новинка составит конкуренцию конкуренцию Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz GLA/GLB, BMW X1 и Volvo XC40.

Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport получили гибридную версию

Компания Land Rover представила гибридные версии кроссовера Range Rover Evoque и внедорожника Land Rover Discovery Sport.

Range Rover Evoque P300e PHEV. Фото: Land Rover

Range Rover Evoque P300e PHEV. Фото: Land Rover

Range Rover Evoque P300e PHEV. Фото: Land Rover

Land Rover Discovery Sport P300e PHEV. Фото: Range Rover

Land Rover Discovery Sport P300e PHEV. Фото: Range Rover

Оба автомобиля получили одинаковую бензо-электрическую силовую установку на базе 200-сильного 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового турбомотора Ingenium с интегрированным стартером-генератором с ременным приводом (BiSG), который сочетается со 109-сильным электромотором, установленным на задней оси.

Новинки оснащаются литий-ионным аккумулятором на 15 кВт/ч, который вместе с другой электроникой гибридной системы расположен под днищем. Батарею можно зарядить от электросети. Evoque P300e PHEV на электротяге способен проехать до 66 км, а Discovery Sport P300e PHEV — до 62 км. У водителя будет возможность выбрать один из трех режимов работы силовой установки: полностью электрический, гибридный или только на бензиновом моторе, заряжающем аккумулятор. В России новые модификации представлены не будут.

Напомним, премьера нового Range Rover Evoque состоялась в ноябре 2018 года, а новый Land Rover Discovery Sport показали в мае 2019 года.

Рендж Ровер Спорт 2021 – Когда ждать новое поколение?

Range Rover Sport 2021 – это премиальный внедорожник, который изначально предстал в образе «заряженной» модификации популярного кроссовера Discovery.

За свою почти 15-летнюю историю производства модель Спорт получила большое количество индивидуальных доработок, которые в конечном итоге превратили ее в один из самых популярных суббрендов британской марки. Последняя же генерация Range Rover Sport появилась в октябре 2017 года, когда модель пережила очередной глубокий рестайлинг.

Что известно о новом кузове?

Новая модель Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года сделает ставку на гибридные технологии, поэтому в линейке модификаций появится версия PHEV. Она сможет подзаряжаться от сети, а благодаря серьезной модернизации конструкции шасси и его качественно иной развесовке сможет предложить исключительную плавность хода.

Читать еще:  Обзор Lifan X70 2018

Британская компания обещает, что их гибрид сможет разгонять внедорожник до 100 км/ч всего за 6,7 секунды, тогда как планка максимальной скорости будет установлена на отметке 220 км/ч.

В продаже останутся и «классические» версии с двигателями внутреннего сгорания, построенные на той же модульной платформе MLA, отличающейся большим удельным количеством алюминиевых деталей.

Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года продолжит предлагаться в 5- и 7-местном исполнении кузова, а его пневматическая подвеска поможет регулировать высоту клиренса от стандартных 200 до «внедорожных» 335 мм.

Экстерьер

Автомобили Range Rover тяжело спутать с любыми другими, а заслугой этой узнаваемости выступает оригинальный фирменный дизайн экстерьера, который в своей основе не меняется многие десятилетия.

При этом британцам удается постоянно освежать привычный облик своих внедорожников за счет оптики, линий выштамповок и ряда элементов внешнего декора. Актуальный Рендж Ровер Спорт 2021 оснащен узкими вытянутыми фарами головного света, где светодиодные дневные ходовые огни выступают в качестве элегантной подводки. Хромированная решетка радиатора сохраняет классическую форму, тогда в нижней части переднего бампера появился увеличенных размеров воздухозаборник.

Салон

Роскошный салон с тщательно выверенной эргономикой – это незыблемый стандарт британских кроссоверов, а в случае с премиальной моделью Sport на передней панели обнаруживаются сразу два 10-дюймовых сенсорных дисплея, отвечающих за управление мультимедийной системой Touch Pro Duo.

Салон актуального поколения.

Высокотехнологичность кокпита поддерживает и виртуальная приборная панель с сенсорным 12,3-дюймовым экраном. Отделка сидений натуральной кожей GRAINED, кресла с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, управление климатической системой с помощью смартфона – это лишь незначительная часть того оснащения, которое может быть предложено владельцу внедорожника Range Rover Sport 2021 уже сегодня.

Техническая начинка

Для текущей версии внедорожника подготовлено большое количество бензиновых и дизельных двигателей, которые имеют все шансы оказаться под капотом Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года.

Список бензиновых моторов начинает рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.0 литра и мощностью 200 л. с. Далее идут V-образные 3.0-литровые «шестерки» разной степени форсировки (340 и 380 л. с.), а на вершине бензиновой гаммы расположился пятилитровый V8, способный выдавать 525 или 575 «лошадок».

Британские внедорожники располагают не менее богатым выбором силовых установок, работающих на тяжелом топливе:

  • 2.0, 240 л. с.;
  • 3.0 V6, 249 л. с.;
  • 3.0 V6, 306 л. с.;
  • 4.4 V8, 339 л. с.

«Топовый» 339-сильный агрегат раскручивается до 700 Нм (у самой мощной бензиновой версии этот показатель находится на уровне 625 Нм), но благодаря топливу демонстрирует относительно низкий средний расход – около 10,8 литров на «сотню».

Когда выйдет в России Range Rover Sport

О сроках поставок первых внедорожников продаж Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года в Россию производитель сообщит уже в начале следующего сезона, а приоритетной формой приобретения выбранной модификации традиционно останется предзаказ.

Британская компания – одна из тех, кто чутко прислушивается к предпочтениям своих клиентов, поэтому помимо типовых версий оснащения она всегда готова предложить обширный перечень дополнительных опций, включая пакеты индивидуализации внутреннего дизайна.

Land Rover Range Rover Sport 2018 – с гибридной установкой и новыми фарами

Британский производитель премиальных автомобилей Land Rover представил обновленную модель Range Rover Sport 2018-2019 года. Плановый рестайлинг состоялся спустя четыре года после выхода второго поколения кроссовера. При этом новинка показана сразу в трех вариантах исполнения: классическом (обычный Range Rover Sport), «заряженном» (SVR) и гибридном (PHEV). Заряжаемый от розетки гибрид, получивший индекс P400e – это первый серийный Land Rover, умеющий подключаться к сети.

Цены на новый Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года уже объявлены как на домашнем для модели рынке Великобритании, так и в России. У себя на родине внедорожник стоит от 61 315 до 99 680 фунтов (4 660 – 7 580 тыс. рублей). К нам обновленный Sport приедет только в двух версиях из трех. Поставки гибрида в первое время осуществляться точно не будут, но в дальнейшем подзаряжаемая от сети модификация все же может появиться. Пока же озвучим стоимость доступных для заказа вариаций. Цена простого Рендж Ровер Спорт в России составляет минимум 5 050 000 рублей, за ураганную версию SVR придется выложить ни много ни мало 8 784 000 рублей.

В Великобритании первые клиенты получат свои рестайлинговые Ленд Роверы в декабре 2017 года, покупателям в других странах придется подождать до начала 2018 года. Как будут выглядеть новые экземпляры машины и чем они порадуют владельцев – об этом мы подробно расскажем в нашем обзоре. Попутно обстоятельно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики новой модели.

Новый внешний облик

По сравнению с предшественником Рендж Ровер Спорт образца 2018-2019 года обрел несколько иной дизайн отдельных кузовных элементов. Например, невооруженным глазом можно обнаружить подправленную решетку радиатора и видоизмененные бампера. Но все же основной акцент хотелось бы сделать на модернизированной оптике, благо что поводов заострить на ней внимание хоть отбавляй. Во-первых, светотехника обновилась полностью, включая противотуманки и задние фонари. Второй момент – поворотники стали динамическими в виде луча, бегущего от внутреннего к внешнему углу. И третье, но самое главное – производитель предусмотрел целых четыре формата головных фар, а именно:

  • Premium – стандартный вариант с 12-ю светодиодами на каждую фару;
  • Matrix – матричная оптика с 26-ю LED-элементами (затемнение вертикальных секций позволяет корректировать пучок света таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных машин);
  • Pixel LED – так называемые пиксельные фары с 71 светодиодным элементом (пиксели, выстроенные в ряды по горизонтали и вертикали, способны менять яркость по отдельности, что обеспечивает очень высокую точность регулировки луча света);
  • Pixel-Laser High Beam – топовое исполнение оптики с 72 основными светодиодами и двумя лазерно-люминофорными сегментами дальнего света, «бьющими» вдаль на расстояние до 500 метров.


Фото Рендж Ровер Спорт 2018-2019

Самая динамичная и азартная версия Range Rover Sport SVR имеет некоторые внешние отличия, подчеркивающие выдающиеся скоростные качества автомобиля. Капот такой модификации выполнен из углепластика и снабжен парой внушительных отверстий воздуховодов. Центральная часть капота по желанию клиента может не окрашиваться, так что вся структура углеродного волокна остается видимой. Среди других особенностей оформления кузова вседорожника с многообещающей приставкой SVR отмечаем специфическую архитектуру боковых воздухозаборников (способствуют лучшему охлаждению тормозных колодок и дисков), оригинальную конфигурацию насадок труб выхлопной системы (применяются сдвоенные патрубки), наличие значка SVO (Special Vehicle Operations) вместо фирменного овала Land Rover на крышке багажника.


Range Rover Sport SVR

Для нового Рендж Ровер Спорт подготовили широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков размерностью от 19 до 22 дюймов. Не менее впечатляет количество доступных вариантов окраса кузова – предусмотрен 31 оттенок, причем многие цветовые решения допускают матовое и глянцевое покрытие. Ко всему этому добавляется возможность заказа дополнительных пакетов Black Exterior Pack и Carbon Fibre Exterior Pack, позволяющих еще больше уникализировать свой Лэнд Ровер.


Range Rover Sport PHEV

Приборное оснащение

Главная новация в салоне пережившего рестайлинг Range Rover Sport – новый мультимедийный комплекс Touch Pro Duo с двумя взаимосвязанными 10-дюймовыми сенсорными экранами, занимающими почти всю центральную консоль. Верхний дисплей служит в основном для отображения мультимедийного контента (а также карт навигации и видео с камер кругового обзора), тогда как нижний представляет собой панель управления, с помощью которой изменяются настройки климатической установки, кресел и бортовых систем автомобиля.


Интерьер

Из прочих нововведений стоит отметить 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов с несколькими режимами вывода данных и проекционный дисплей увеличенного размера с более четкой и яркой графикой. Кроме того, новый Рендж Ровер Спорт может похвастать рядом незаметных с первого взгляда улучшений. Например, была оптимизирована толщина передних кресел, шторка панорамной крыши обзавелась функцией бесконтактного открытия взмахом руки перед салонным зеркалом (при желании возможен переход на обычное кнопочное управление), появилась система ионизации воздуха Nanoe, использующая для нейтрализации вредных веществ заряженные наночастицы воды.


Рулевое колесо и виртуальная «приборка»

Рестайлинговый кроссовер также имеет в активе новые материалы и цвета отделки салона (доступны эксклюзивные расцветки Ebony Vintage Tan и Ebony Eclipse), атмосферную подсветку с 10 оттенками, до 14 точек подключения мобильных устройств (порты USB и розетки 12 В предусмотрены как для передних, так и для задних пассажиров), три варианта продвинутой акустики мощностью от 380 до 1700 Вт (число колонок – от 12 до 22), инновационный высокопрочный ключ-браслет для дистанционной блокировки/разблокировки автомобиля (водонепроницаем на глубине до 18 метров и выдерживает температуры от -50 до +125 градусов).

В стандартную комплектацию нового Спорта входят базовые системы помощи – круиз-контроль с ограничителем скорости, аварийное торможение, предупреждение о выезде из полосы. Расширенный список ассистентов включает адаптивный круиз-контроль, мониторинг состояния водителя, контроль «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, экстренное торможение на высоких скоростях, слежение за рядностью движения, предупреждение готовящихся к выходу пассажиров задних сидений об опасном приближении транспортных средств, автоматическую парковку параллельно и перпендикулярно проезжей части.

Читать еще:  Обзор BMW X7 2018

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019

В гамме силовых агрегатов Рендж Ровер Спорт числятся следующие бензиновые моторы:

  • Si4 Ingenium 2.0 (300 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 V6 (340 л.с., 450 Нм);
  • 3.0 V6 (380 л.с., 450 Нм);
  • 5.0 V8 (525 л.с., 625 Нм).

Линейку дизельных двигателей составляют:

  • SD4 2.0 (240 л.с., 500 Нм);
  • TDV6 3.0 (258 л.с., 600 Нм);
  • SDV6 3.0 (306 л.с., 700 Нм);
  • SDV8 4.4 (339 л.с., 740 Нм).

Все модификации внедорожника оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой.

«Заряженная» версия Range Rover Sport SVR скрывает под капотом компрессорный мотор V8 с отдачей 575 л.с. и 700 Нм. Прежний топовый агрегат выдавал на 25 л.с. и 20 Нм меньше тяги. Улучшение характеристик позволило прибавить в динамике – теперь разгон до 100 км/ч занимает не 4.7 секунды как раньше, а 4.5 секунды. Порог предельной скорости поднялся с 260 до 283 км/ч.

Гибрид P400e приводится в движение силовой установкой, сочетающей 300-сильную бензиновую «четверку» Ingenium (ту, что упомянута выше) и 116-сильный электромотор, интегрированный в 8-ступенчатый «автомат». Суммарная отдача гибридной системы составляет 404 л.с. и 640 Нм. Этих показателей достаточно, чтобы разогнать машину до «сотни» за 6.7 секунды и сообщить ей максимальную скорость 220 км/ч. Идущая в комплекте литий-ионная батарея, имеющая емкость 13.1 кВт*ч, монтируется в подполье багажника. На пополнение ее заряда до 100% требуется как минимум 2 часа 45 минут, в течение которых Рейндж остается подключенным к специальному зарядному блоку или терминалу. Бытовая розетка способна обеспечить полное восстановление емкости АКБ за 7.5 часов.


Техника гибрида Ленд Ровер

В режиме EV (только электрическая тяга) новый Range Rover Sport PHEV может преодолеть 51 км, ускоряясь по ходу максимум до 137 км/ч. Выбросы в этот момент будут практически нулевыми. После перехода в гибридный режим (активен по умолчанию) уровень выбросов углекислого газа составит около 64 г/км, а средний расход топлива установится на отметке 2.8 литра на 100 км.


Зарядка аккумулятора Рендж Ровер Спорт

Новый Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт предлагается только в полноприводном исполнении, однако схем 4WD разработано две. Базовый вариант – постоянный привод на обе оси с распределением тяги в пропорции 42:58 в пользу задних колес. В качестве опции же доступна конфигурация с симметричным дифференциалом, допускающим блокировку, и понижающей передачей.

Пневматическая подвеска является стандартным оснащением для всех модификаций Спорта, кроме версии с «младшим» дизелем SD4. Шасси позволяет изменять клиренс в зависимости от ездового режима или потребностей владельца. Например, при скоростях свыше 105 км/ч внедорожник «приседает» на 15 мм, что улучшает аэродинамику и способствует экономии топлива. В условиях бездорожья, наоборот, пневмоподвеска увеличивает дорожный просвет, причем делает это в два этапа. На относительно хороших грунтовках кузов приподнимается на 40 мм, на более экстремальных дорогах – на 75 мм. В режиме погрузки можно опустить автомобиль на целых 50 мм.

Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport стали гибридами

В полку подзаряжаемых гибридных кроссоверов прибыло: компания Jaguar Land Rover открыла прием заказов на модели Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque с новой силовой установкой, работа над которой длилась четыре года. Оба паркетника имеют индекс P300e, обозначающий электрификацию и примерную пиковую мощность.

Силовая установка состоит из бензиновой турботройки 1.5 модульного семейства Ingenium (200 л.с., 280 Нм), которая работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и вращает передние колеса, а также электромотора на задней оси (109 л.с., 260 Нм). Их совокупная отдача — 309 л.с. и 540 Нм. Кроссоверы оснащены одинаковыми тяговыми батареями емкостью 15 кВт·ч (блок расположен под задним диваном), а максимальная скорость на чистом электричестве — 135 км/ч.

Однако запас электрохода и динамические показатели у родственных моделей разные. Evoque в батарейном режиме с задним приводом сможет уехать чуть дальше: 66 км против 62 км у гибридного Discovery Sport. Да и в разгоне до 100 км/ч он оказался на 0,2 секунды быстрее: 6,4 с и 6,6 с соответственно. Паспортный расход топлива у Эвока тоже чуть ниже: 1,4 против 1,6 л/100 км.

Кроме того, гибридный Discovery Sport нельзя заказать с опционным третьим рядом сидений: расположенная под вторым рядом тяговая батарея и задний модуль с электромотором попросту не оставили места для ног седоков.

Стартовая цена гибридного кроссовера Range Rover Evoque P300e на британском рынке — 43850 фунтов стерлингов, а за аналогичный Land Rover Discovery Sport P300e придется отдать минимум 45370 фунтов стерлингов. Заводы концерна Jaguar Land Rover пока не возобновили свою работу, однако поставки первых экземпляров европейским дилерам должны начаться в третьем квартале этого года.

Мягкий — не значит слабый: первый тест-драйв Range Rover Sport MHEV c новым мотором

Эволюция линейки моторов Ingenium началась еще шесть лет назад, когда британцы приступили к выпуску наддувных дизелей, а двумя годами позже освоили бензиновые «турбочетверки». Дальше — больше! И вот уже на смену V-образным «шестеркам» пришли рядные. Первой ласточкой стал турбодвижок, «выдувающий» с трех литров 400 сил мощности, а это 550 Нм крутящего момента. Для сравнения: V6 выдавал 380 л. с. и 450 Нм. Что называется, почувствуй разницу.

Но мотор стал не только мощнее, но и много экономичнее. А все потому, что шесть цилиндров сыграли свадьбу с 48-вольтовой установкой, созданной по схеме «мягкий гибрид». Прошу любить и жаловать — MHEV или Mild Hybrid Electric Vehicle. Именно такой Ingenium и поселился под капотом Range Rover Sport. Давайте проверим, каков же он в действии.

Перенеся операцию на сердце, «британец» похорошел и внешне. Его отличают матовые шильдики, многоспицевые диски 21-го диаметра, сквозь которые пылают ярким пламенем обжигающие суппорты колес, а также сочный синий цвет кузова с отливом и контрастной крышей — все подстать могучему и бескомпромиссному SVR.

Пожалуй, для полноты картины не хватает лишь выхлопа, чей звук привлекает внимание еще задолго до того, как на горизонте появится сам автомобиль. Впрочем, у Range Rover Sport MHEV совсем иная идеология.

Внутри английские апартаменты не менее, если не более роскошны и изысканны. Салон едва ли не полностью окутан синевой — смотрится необычно, но великолепно и дорого. Здесь царствуют карбон, шпон и высококачественная кожа. Да, аристократического у Land Rover не отнять. Массаж, акустика, атмосферная подсветка — тут нет разве что кофеварки и душевой кабины. Хотя и без того в машине можно жить, если вдруг тебя выгнали из дома. Проверим, а как в ней можно ездить?

Пытка по-итальянски: тест-драйв Lamborghini Huracan Performante

Качок во фраке: тест-драйв Mercedes-Benz G 500

Заводится Range Rover Sport MHEV почти бесшумно, и на холостом «шипит», как фен для волос. С аналогичным эффектом и трогается — забавно. И плевать, что фанатам из секты SVR за вас будет стыдно. Пока они укладывают в багажник очередную канистру высокооктановой «горючки», вы складываете в карман сэкономленные купюры.

Впрочем, судите сами: при интенсивных ускорениях автомобиль поедает немногим больше девяти литров на сотню, которую, к слову, разменивает за 6,2 секунды. Да, нельзя не признать, что новая рядная «шестерка» много лучше сбалансирована, чем прежний V6. А все потому, что компрессору с технологией Twin-scroll помогает электрический наддув — британцы применили его впервые за свою историю.

Однако не будем загружать вас техническими особенностями силовой установки: по-простому говоря, «мягкий гибрид» устраняет эффект турбоямы, увеличивая полку крутящего момента. Иными словами, едет Range Rover Sport — бодрее некуда, и недостатка тяги нет от наречия «вообще».

Конечно, MHEV не был бы столь прекрасен без скорострельного восьмизарядного «автомата». Агрегаты действительно пришлись друг другу по вкусу — пилот останется довольным.

Держать британский штурвал в руках — традиционно приятная затея. Полноприводный автомобиль мгновенно повинуется командам водителя, заботливо ассистируя электроникой и оберегая от опасных неожиданностей на ходу. Еще бы: умных вспомогательных систем здесь больше, чем шуток в рукаве у Петросяна. А вот мультимедиа по-прежнему не прочь поймать глюк, хотя и случается это гораздо реже, чем раньше. Впрочем, владельцы Range Rover давно привыкли к капризам головного устройства. Но лучше уж смириться с медленно заживающей болячкой британского аристократа, чем заставить себя смеяться над «уставшими» анкедотами советского юмориста.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector