8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Genesis G90 2019

Обновленный представительский Genesis G90 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Prestige4 690 000 ₽
Premier4 995 000 ₽
Elite5 480 000 ₽
Royal5 790 000 ₽
Roya L7 060 000 ₽

Подробнее

Genesis G90 2019-2020 – обновленный представительный корейский автомобиль от компании Hyunudai. Название Генезис ранее было присвоено модели Хендая, после они решили развивать его как отдельный бренд. Длинный седан в двух версиях показали в 2019 году, а после начали продавать в России, организовав производство в Калининграде.

Что ж, давайте посмотрим получилось ли у корейцев создать конкурента большой немецкой тройке.

Содержание:

Настоящий рестайлинг

Внешность обновленной модели изменилась максимально, и это не новое поколение. В подобном сегменте задача производителя не дать роскошных материалов и больших размеров – этого недостаточно для получения аудитории. Задача задать историю и визуально создавать выдающийся образ владельца.

Справляется ли с этой задачей новинка? Сложно сказать, но элементов выглядящих роскошно здесь хватает. В передней части нового G90 это большая решетка радиатора и длинные тонкие заборы воздуха. Новая диодная оптика с рассеченным поворотников выглядит интересно, но задачу образа не выполняет.

Профиль в этом плане получился лучше, здесь некая консервативность со строгими линиями. Образу способствуют фирменные диски R19. Интересно обыграли декоративную накладку передней аркой в форме головной оптики. Удлиненный L кузов выглядит еще серьезнее, но эту серьезность создают именно размеры.

Сзади получилась смесь серьезности и интересных дизайнерских решений. Первый момент создает приподнятая крышка багажника, выпуклый бампер с хромированной накладкой и большие насадки выхлопной системы. Второй момент создает сплошной диодный фонарь – одна линия и отдельные дополнительные над ней, которые соединяются сбоку.

Размерами седан G90 длиннее конкурентов:

  • длина – 5205 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 3160 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Удлиненный L кузов получает дополнительные 29 см к длине и колесной базе.

Садимся назад

Все-таки этот автомобиль сделан под задних пассажиров, особенно удлиненная версия, поэтому начнем с них. Обычно сзади простой диван для троих пассажиров, а топовой комплектации он станет раздельным.

На подлокотнике есть несколько боксов, кнопки управления мультимедией и раздельным климат-контролем. На нем регулируются сиденья. В обычной версии этот подлокотник откидной. Свободного места много, и традиционно можно сложить переднее пассажирское кресло для полноценной лежки важной персоны.

В плане роскошного образа салона полный порядок – хорошая кожа везде, масса деревянных вставок, достаточно алюминия – ноль претензий.

Перед задними пассажирами G90 сенсорные дисплеи мультимедии, через который можно управлять многим. В плане шумоизоляции порядок, здесь применено больше материалов и добавлено активное шумоподавление. Лучшая ли эта шумка в классе? Нет!

Передний ряд

Передние пассажиры сидят на таких же анатомических креслах AGR с электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом. Передние кресла регулируют в 22 направлениях и имеют функцию памяти.

Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, выглядящий действительно статусно. Панель приборов имеет только аналоговые датчики и центральный дисплей бортового компьютера. Применена функция передачи изображения с боковых камер Genesis G90 2019-2020 на панель приборов как в KIA K900. То есть, при включении, например, левого поворотника на центральный дисплей выводится изображение с левой камеры. В КИА полностью цифровая панель, там изображение заменяет имитирующий аналоговый индикатор.

На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, управляемый контроллером на тоннеле. Мультимедиа поддерживает интеграцию со смартфонами, разделение на два экрана и другие современные функции. Далее расположили рычаг КПП, органы управления климатом и ниши с беспроводной зарядкой.

Багажник отстает от конкурентов, но 484 литра вполне достаточно.

Техническая сторона

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.8 л309 л.с.391 H*m6.9 сек.240 км/чV6
Бензин3.3 л370 л.с.510 H*m6.2 сек.240 км/чV6
Бензин5.0 л413 л.с.505 H*m5.7 сек.240 км/чV8

Подробнее

Линейка двигателей состоит из 3 бензиновых моторов вполне отличной мощности.

  1. G6DN – базовый 3,8-литровый атмосферный V6, выдающий 309 лошадиных сил с 391 H*m крутящего момента. В динамике он дает Генезису Г90 6,9 секунды разгона и потребляет минимум 16 литров бензина в городе.
  2. G6DP – турбированный V6, знакомый владельцам KIA Stinger. Это алюминий мотор с пластиковым впускным коллектором, выдающий 370 лошадиных сил и 510 H*m момента. Он быстрее – 6,2 секунды, а паспортный расход больше всего на литр.
  3. G8BE – топовый V8, который ранее был 4,6-литровым, теперь его объем подняли до 5 литров. Этот атмосферник выдает 413 лошадиных сил с 505 единицами крутящего момента. До 100 км/ч 2,3-тонный седан мотор разгоняет за 5,7 секунды.

Парой выступает только 8-ступенчатый автомат, разработанный Hyundai. Привод всегда полный, работающий через многодисковую муфту.

Представительный корейский седан построен на удлиненной платформе Genesis G80. Конструктивно это независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная архитектура сзади нового G90. Опционально доступны адаптивные амортизаторы, идущие удлиненному варианту в базе. Отсутствие пневмы – серьезный минус.

Управляется машина хорошо, крены минимальны, но лучше оценить комфорт. Он оказался вполне высоким и это при отсутствии пневмы. Неровности неплохо обрабатываются, а благодаря адаптивным амортизаторам можно настроить их поведение. Есть еще режим Custom в котором отдельно настраивается поведение каждого узла.

Цена и комплектации

В этом плане обычно корейцы привлекали больше, но бренд позиционируется иначе, поэтому он стоит лишь немного дешевле конкурентов. Короткой версии предложено 4 комплектация, базовая Prestige стоит 4 690 000 рублей и достойно оснащается:

  • электрорегулировка руля;
  • доводчики дверей;
  • электропривод крышки багажника;
  • бесключевой доступ;
  • система кругового обзора;
  • контроль слепых зон;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • навигация;
  • кожаная обшивка;
  • вентиляция передних сидений;
  • электрорегулировка заднего ряда;
  • обогрев руля;
  • диодная оптика;
  • 18-дюймовые колеса.

Топовая комплектация G90 Royal с 5-литровым двигателем стоит 6 760 000 рублей и оснащается более достойное. Удлиненный седан продается в единственной комплектации и только с 5-литровым двигателем. За него корейцы просят 7 060 000 рублей.

Вывод: Удивили! Это вполне комфортный представительский седан, который дает все тоже что и немецкие конкуренты. Конечно везде он по чуть-чуть отстает, но это мелочи, которые заметны только при профессиональном взгляде на опыте. Брать ли себе Genesis G90 2019-2020 вместо немцев? Можно, как минимум будете уникальными!

Видео

Genesis G90 2019

Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способом дилеру автомобилей марки Genesis — Обособленное подразделение Авилон. Официальный дилер Genesis (адрес: 109316, Москва г, Волгоградский проспект, 41к1), далее- Дилер, импортеру автомобилей марки Hyundai в РФ — ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123610, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, офис 1306 В), далее – Импортер, производителю автомобилей марки Hyundai — компании «Хёндэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company), зарегистрированной в соответствии с законодательством республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul, 137-938, Korea), далее – Производитель, а также уполномоченным Дилером, Импортером, Производителем лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:

сбор; систематизация; накопление; хранение; уточнение; распространение; обезличивание; блокирование; уничтожение персональных данных; трансграничная передача персональных данных.

При этом Дилер, Импортер, Производитель обязуется соблюдать конфиденциальность , а также обеспечить соблюдение их уполномоченными лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации в соответствии с настоящим согласии.

Настоящее согласие дается на срок до 31 марта 2021 г.

ivekov › Блог › Genesis G90 2019. А чего ждали?

Итак вышел скоропостижный рестайлинг для G90 (скоропостижный — потому что более ждал нового кузова g80, а то нынешнему уже 6-й год, а 90-й вроде бы и не так давно вышел). И по большому счету корейцам вновь удалось меня разочаровать, вроде бы хорошим продуктом.

Когда марка только появилась, я подумал «вот молодцы, смогли с ходу войти в премиум сегмент на довольно хорошие позиции» (в первый год по продажам G80 они к примеру обошли продажи Audi A6 на целевом рынке). Затем вышел G90, G70. Которые показали что Genesis способны делать авто лучше чем конкуренты в базе, но G90 нечего противопоставить S/7/A8 в максимальных комплектациях, и конфигуратор не столь гибкий, как и G70 гораздо лучше чем 318 и 320, но все же есть всяческие 340, М3, есть доп опции с более-менее нормальными материалами, и тут уже G70 остается лишь промолчать (хотя материалы конечно в G70 хороши, по сравнению с базой трешки — просто космос, но дальше ничего интересного они не предлагают, то есть нет выбора).
Ну и вернемся к нашему рестайлингу. Чего я ожидал? Того что компания за 4+ года должна была оценить свои недоработки, перенять опыт недавно вышедших обновок конкурентов, и сделать то, чего так не хватало g90 — добавить уникальности. У ауди есть отделяемые от спинок планшеты, пульты, сомнительные (но все же эффектные) системы безопасности (я про наклоны кузова), у бмв можно пальцем вертеть в воздухе чтобы переключать треки, мерседес в этом классе задает моду, и ему не нужно особо париться, хотя чего стоят бокалы в версии майбах. В общем ждал я всего и сразу, что добавят и пальцы и планшеты и что-нибудь свое, ну хотя бы просто что-нибудь свое. Мне кажется это важно, это ведь флагман, — модель, которая держит марку.
А что мы получили? Ну обычный рестайлинг, ну а что, на S классе в рестайлинге же и вовсе только пару полосочек добавили в оптику. Но Genesis так нельзя делать, нельзя, если ты — молодой бренд, который пытается ворваться в премиум сегмент, где твои конкуренты имеют историю в сотню лет, нужно всегда удивлять, всегда делать все лучше. Я уверен, что с рестайлингом, G90 остался на отличной позиции по комфорту, шумоизоляции, аудио, то есть корейцы снова сделали достойный продукт и ничем его хотя бы не испортили. Но этого не достаточно.

И да, если кто пропустил — по дизайну мы получили головную оптику, в отдельности напоминающую Audi Q7, но в реале она выглядит на удивление самобытно. Задние так же являются отголоском Hyundai Grandeur и Lincoln Continental (кстати силуэт, на мой взгляд, стал еще более американским, но при этом дающий понять что это именно кореец, в голову сразу почему то пришла старая модель Chairman). В целом перед стал еще более дженезисом (на превью часто путаю с G80).

По колесной базе, ходовой и двигателям — как я знаю изменений нет. То есть без пневмы, полный привод и 3 двигателя на выбор — 3.3, 3.8 и 5.0 литров. Первый из них с двумя турбинами, остальные атмосферники. Хоть объемы радуют, не то что эти 2-х литровые извращения на 5-ти метровых автомобилях.

Тест-драйв Genesis G90 2019 года

Геральдика

В 2015 году представительский седан Genesis G90 решил для корейцев сразу две задачи: заменил устаревший Hyundai Equus и стал первенцем нового премиум-бренда. А заодно и флагманом, когда в модельном ряду марки Genesis появились другие машины. В этом году автомобиль обновился. Изменения носят в основном косметический характер, хоть и довольно радикальный.

Цены — от 4,69 млн за G90 3.8 (309 л.с.) в версии Prestige. Добавив 305 тысяч, получите турбомотор 3.3 (370 сил). Седан с пятилитровым V8 (413 л.с.) бывает только в максимальной комплектации Royal от 6,56 млн.

По сути, внешность седана отрисована заново. Бельгиец Люк Донкервольке, сменивший на посту шеф-дизайнера концерна Hyundai Motor немца Петера Шрайера, предоставил самому себе полную творческую свободу, результатом которой стала крупная пятиуголка решетки радиатора, напоминающая по форме геральдический щит. Светодиодные фары делятся надвое полосками указателей поворотов, которые, в свою очередь, имеют продолжение на крыльях.

Почти все комплектации оснащаются 19-дюймовыми колесами, и только у базового седана они на дюйм меньше. В декоративные воздуховоды на крыльях интегрированы повторители поворотов. Прозрачная накладка на решетке радиатора прикрывает радар.

Сзади теперь двухэтажная оптика. Нижняя полоса сплошная, верхняя прерывается, освобождая место для названия марки. Патрубки выпускной системы по форме повторяют очертания решетки радиатора. Фонари заднего хода вместе с катафотами вписаны в хромированный декор в нижней части бампера. В темноте при движении назад G90 проецирует на дорогу «коридор», соответствующий габаритам машины.

Архитектура салона осталась прежней, но материалы отделки улучшились. Появился новый блок управления климат-контролем, а дефлекторы над ним стали изящнее. Вместо глянцевых деревянных вставок теперь матовый шпон.

Плотные кресла обладают достаточным набором регулировок для удобной посадки. Задний ряд существует в двух вариантах: с условно трехместным сплошным диваном либо с VIP-пакетом (на фото), где два посадочных места повышенной комфортности разделены массивным тоннелем с многофункциональным подлокотником.

Техника не изменилась. На выбор предлагаются три бензиновых мотора: две «шестерки» — атмосферная 3.8 (309 л.с.) и битурбо 3.3 (370 л.с.) — плюс пятилитровый V8 мощностью 413 сил. Восьмиступенчатый «автомат» собственной конструкции и полный привод — по умолчанию. Активный круиз-контроль стал способнее: Genesis точнее позиционируется по разметке и строже следует полосе движения. Добавилась функция распознавания велосипедистов и пешеходов.

Традиционные аналоговые приборы отлично читаются. Появилась новая функция: на дисплей бортового компьютера при включении поворотников выводится изображение с камер, встроенных в наружные зеркала заднего вида.

Салон все тот же, но есть нюансы. В некоторых местах вместо обычной прострочки пущен изящный кант, а дерево избавилось от глянцевого лака и щеголяет открытой структурой. Добавилась подушка безопасности для коленей переднего пассажира, доведя общее количество эйрбегов до десяти. Сиденья по-прежнему без массажа. Корейцы почему-то уверены, что эта опция не востребована. Как и панорамная крыша, видимо.

Небольшой объем багажного отделения (484 л) и отсутствие какой-либо трансформации — норма для представительских седанов. Петли крышки спрятаны за обшивкой.

На дне багажника покоится компактное запасное колесо, прикрытое органайзером. Крышка укомплектована электроприводом.

На вопрос почему нет обогрева лобового стекла, в представительстве Hyundai отвечают, что для седана такого формата эта позиция не актуальна: такие машины преимущественно ночуют в гараже и всегда содержатся в чистоте. Надо полагать, по этой же причине не нужен и омыватель камеры заднего вида. А вообще у Дженезиса четыре камеры, обслуживающих систему кругового обзора. Качество картинки, кстати, отличное.

Помимо стандартных седанов, как на фото, в модельном ряду G90 есть и лимузин с увеличенной на 290 мм колесной базой.

Дополнительные шумоизолирующие маты на крыше и под задним диваном оказались полезны. В салоне во время движения стало тише, хотя и прежде G90 с точки зрения акустического комфорта был хорош. Седан едет благородно, плавность хода на пружинах достойна похвалы. Пневмоподвеской «кореец» не оснащается в принципе.

Мультимедийная система нового поколения получила не только полностью новые потроха и программное обеспечение, но и сенсорный дисплей. Структура меню также изменилась.

Мультимедийным контроллером, расположенным на центральном тоннеле, пользоваться удобно. Схожий блок управления есть и в распоряжении пассажиров заднего ряда.

Рулится большой Genesis живо. Назвать его спортивным нельзя, но и вальяжности в характере нет. В послевкусии остается хороший баланс ездовых качеств. Динамика разгона одинаково убедительна что с «турбошестеркой», что с V8. Звучит «восьмерка» побогаче, но принципиального преимущества в динамике разгона не дает. А стоит дороже. Неудивительно, что большинство покупателей выбирают седаны с наддувом.

Genesis G90 — единственный представитель сегмента F, лишенный пневмоподвески. И хотя плавность хода у корейского седана неплоха, одноклассники обладают более мягкой поступью.

«Шестерка» 3.3 (370 л.с.) с непосредственным впрыском и парой турбонагнетателей (слева) на бумаге уступает пятилитровой «восьмерке» (413 сил), однако по ощущениям везет не хуже.

Если выбирают. В сегменте F экономия не приветствуется, поэтому умеренная на фоне формальных одноклассников цена — так себе аргумент в пользу Дженезиса. Уж если брать большой седан, то задорого. Продажи подтверждают: 66 машин, реализованных за шесть месяцев 2019 года, выглядят сомнительным достижением. В лидерах, разумеется, немцы, царем горы выступает S-класс, который вместе с Майбахами разошелся тиражом 1076 машин, вдвое обогнав BMW седьмой серии.

Наибольшим спросом пользуются седаны с турбомотором 3.3 в предтоповой комплектации Elite: на них приходится почти 42% продаж модели. Цена такой машины после рестайлинга составляет 5 945 000 рублей.

Самая главная проблема Дженезиса — бренд. Седан за шесть миллионов должен быть именитым, а у корейской марки с этим как-то не очень. Да и внешний вид флагмана до недавнего времени был не слишком выразителен. Рестайлинг последнее замечание вычеркивает.

Большой седан Genesis G90 сменил внешность

Вот это и есть самый настоящий рестайлинг, то бишь смена стиля. Представительский седан Genesis G90 подвергли серьезной пластической операции: у него новое лицо с пятиугольной решеткой радиатора и матричными фарами, состоящими из четырех основных блоков и длинных полосок ходовых огней. Изменились даже капот и крылья, на которых теперь красуются вентиляционные решетки (не исключено, что бутафорские).

Корма тоже полностью новая: вместо вертикальных задних фонарей здесь теперь узкие горизонтальные полоски, визуально делающие машину шире и массивнее. Дополняют обновленный образ колеса с ажурными спицами. Над рестайлингом работал бельгиец Люк Донкервольке, недавно повышенный в должности до шеф-дизайнера всего концерна Hyundai Motor.

На фоне революции во внешности салон кажется вообще нетронутым, хотя небольшие изменения есть и здесь. Это новые, более широкие центральные дефлекторы вентиляции, вокруг которых теперь красуется хромированная окантовка. Также слегка изменена графика приборов: они по-прежнему аналоговые, хотя для младшего седана Genesis G70 уже предложена полностью виртуальная комбинация. Наконец, изменены дизайн блока климат-контроля и прострочка на сиденьях.

Genesis G90 обзавелся системой активного шумоподавления, а медиацентр обрел расширенный функционал. Теперь он распознает голосовые команды (пока только на корейском языке) и может получать обновления онлайн (впервые в корейском автопроме), а еще появилась возможность управления некоторыми функциями дистанционно с мобильного телефона.

Гамма силовых агрегатов осталась прежней: атмосферники V6 3.8 (309 л.с.) и V8 5.0 (413 л.с.), а также турбомотор V6 3.3 (370 л.с.). Все они работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», версии с моторами V6 могут иметь как задний, так и полный привод, а восьмицилиндровый Genesis исключительно полноприводный.

В Корее обновленные седаны поступят в продажу со дня на день, цены уже объявлены — от 63 до 105 тысяч долларов. Кстати, отныне флагманскую модель здесь будут продавать под международным названием Genesis G90, отказавшись от локального индекса EQ900. На экспортных рынках машины появятся в первой половине 2019 года.

Впереди у марки Genesis расширение географии продаж и дебют сразу трех кроссоверов: они должны увидеть свет до 2021 года. На них основная надежда, ведь за пределами Кореи (там за первые десять месяцев этого года продано 50 тысяч машин) дела у компании идут неважно. Например, на рынке США продажи автомобилей Genesis начали стремительно падать, даже не успев толком взлететь: в период с июня по октябрь продано всего 2815 машин вместо 8582 экземпляров за те же месяцы 2017 года.

Генезис G90 2020: премиальный корейский седан с запросом на статус бестселлера года

Во второй половине 2019 года корейцы пополнили мировой ассортимент престижных и высокотехнологичных автомобилей обновлённой версией флагманского премиального седана – Генезис G90 2020.

Очередной глубокий рестайлинг обозначил себя модернизацией кузовного дизайна и салонного интерьера, обновлением параметров моторного ассортимента и ходовой части. Новинку модельного ряда характеризует удачное сочетание элементов корпоративного стиля с новейшими наработками в сфере кузовного оформления.

По мнению независимых экспертов и посетителей международного автошоу в США, конструкторам удалось совместить в конструкции роскошного полноразмерного авто функциональность, деловой стиль и элегантность, максимально высокий уровень безопасности и салонного комфорта.

Началом выпуска высокотехнологичного и комфортного автомобиля класса Премиум корейцы делают серьезную заявку на достойное место в рейтинге ведущих производителей представительской автомобильной техники.

Внешний вид

В передней проекции Генезис G90 2020 поражает воображение эксклюзивным рельефным декором широкого капота, двухъярусной конструкцией дополненной яркими полосками ДХО мощной матричной оптики, пятиугольной конфигурацией решетки радиатора с серебристым периметром.

Функции вентиляции моторного отсека и эффективного охлаждения дисковых тормозов колёсной пары переднего моста возложены на сдвоенные воздухозаборники бампера. Декор передка представлен хромировкой радиаторной сети, серебристым обрамлением обвеса, волновыми и ступенчатыми элементами кузовного рельефа.

Ярко и в некоторой степени помпезно смотрится новая модель седана в боковой проекции. В поле зрения:

  • наклонная к корме линия куполообразной крыши;
  • удлиненный передок и динамичный наклон лобового остекления;
  • сочетание серебристого обрамления и черных стоек боковых окон.

Оформленный в классических седановских традициях новый кузов демонстрирует увеличенный формат зеркал, правильные полукружия вместительных арок и эксклюзивный дизайн 19-дюймовых титановых дисков.

На фото тыльной стороны кузова внимание привлекает:

  • оснащённая спойлерным выступом и центральной частью светодиодной люстры стопов малоразмерная крышка багажного отсека;
  • декоративная накладка и противотуманные плафоны массивного выступающего бампера;
  • прямоугольный формат выхлопных патрубков.

Заложенный в оформление внешнего вида стиль «атлетическая элегантность» подтверждает горизонтальная архитектура и строгая геометрия корпуса, отсутствие выступающих деталей и превосходная в своём классе аэродинамика.

Салон

Вопреки ожиданиям, конструкторы оставили салонный интерьер без существенных обновлений. Частично изменена форма и компоновка аналогового приборного щитка, дополненного цветным компьютерным монитором. В частности, за счет дополнительных кнопок расширен функционал спортивного мультируля.

Центральная консоль с 12-дюймовым медийно-командным дисплеем и пультом системы климат-контроля, согласно сложившейся традиции, укомплектована аналоговыми стрелочными часами.

В нижней части торпедо плавно переходит в конструкцию богато оснащённого центрального тоннеля. В наличии:

  • кнопки и элементы настройки многочисленных, в том числе образующих комфорт опций;
  • площадка с органами управления трансмиссией;
  • органайзеры и расположенный под двойными створками подлокотника объем многорежимной холодильной камеры.

Комфорт посадочных мест не уступает лучшим европейским моделям премиального класса. Сервис передних кресел предлагает несколько видов эксплуатационных регулировок системы подогрева, охлаждения и вибромассажа сидений.

Второй ряд, в зависимости от комплектации седана, оформлен в виде просторного дивана или отдельных кресел, укомплектованных встроенными в подголовники передних кресел мультимедийными планшетами, пультами настройки собственного микроклимата, подлокотниками и другими полезными опциями.

В активе всех кресел: мягкий наполнитель, элементы боковой поддержки и регулируемые по высоте и наклону подголовники. Умеренный, 484-литровый, объем багажника частично компенсируется размещением запаски и комплектующего инструмента в нише пола.

Технические характеристики

По европейским стандартам седан с габаритами 5205х1915 и 1495 мм относится к автомобилям класса F. В конструкции шасси с базой 3160 мм задействованы преимущества многорычажной многозвенной подвески Multi-Link. В полноприводной модификации с помощью автоматической муфты на передний мост перебрасывается до 40% крутящего момента.

  • В базовой стандартной комплектации седан получит бензиновую 3,8-литровую атмосферную шестёрку GDI с выходом 315 л.с./397 Нм. Отличная, на уровне 6,8 секунды, динамика набора скорости сочетается с экономичным (8,3-8,7 л) расходом топлива. Тест-драйв подтвердил верхний показатель максималки на уровне 240 км/ч.
  • Тяговые и скоростные характеристики альтернативного силового агрегата существенно выше: соответственно 3,3 л/370 л.с/510 Нм. Топовая комплектация с полным приводом предусматривает наличие 5-литрового двигателя (425 л.с/520 Нм), разгоняющего двухтонный автомобиль до первой сотни за 5,7 секунды.

Весь моторный ряд работает в тандеме с безальтернативной передне- или полноприводной автоматической КПП.

Комплектации и цены

В России Genesis G90 2020 будет доступен в четырех комплектациях из семи. Цена базовой модели стартует от суммы в 4 600 000 рублей. Стоимость продвинутой в плане комфорта и мощности топовой модификации начинается от 5 700 000, а модели с удлинённой базой и полным фаршем – от 6 000 000 рублей.

Старт продаж в России

Спрос на престижные, но достаточно дорогие седаны класса Премиум и Люкс в России относительно небольшой. Это веская причина для переноса начала продаж на более поздние сроки.

Ожидается, что в Европе новый Генезис G90 2020 модельного года появится ближе к завершению зимнего сезона 2019 года. Дата выхода в России будет опубликована в конце первого квартала следующего года.

Genesis G90 2019 – долгожданный рестайлинг флагмана от Хёндай

Флагман автомобильного концерна Hyundai в линейке легковых автомобилей, Genesis G90, был подвергнут серьезному обновлению. Машину презентовали в рамках специального мероприятия, прошедшего в конце ноября 2018 года в Южной Корее. Сейчас мы имеем всю необходимую информацию о внешнем виде, технических данных и оснащении рестайлинговой модели.

В сравнении с предыдущей версией, седан стал выглядеть более современно и получил массу дополнительных функций. Ранее на «домашнем» рынке модель имела название EQ900, но теперь и южнокорейские потребителям доступно более лаконично имя G90.

Первые экземпляры Genesis G90 2019—2020 модельных годов будут доступны для покупки в Южной Корее уже в декабре текущего года.

Стоимость базовой комплектации составит 63 000 долларов (около 4 200 000 рублей в пересчете). Скоро автомобиль обещают привезти и на другие рынки, в том числе, в Россию, произойдет это весной 2019 года.

Внешний вид

Дизайн кузова для обновленного представительского седана разрабатывала специальная группа дизайнеров. Управлял отделом специалист Люк Донкервольке, который не так давно был назначен главным дизайнером всей компании «Хёндэ».

В экстерьере рестайлингового G90 мы видим принципиально новые решения, взятые из новой стилистики бренда. Для описания внешнего вида специалисты использовали много сложных названий и терминов, но на практике все выглядит легко. Главной целью дизайнеров стало создание стильного экстерьера с гармонией между всеми его составляющими. Особое внимание уделили передовых технологиям и сохранению узнаваемости марки.

В передней части расположилась огромная решетка радиатора в виде бриллианта. Аналогичную конструкцию мы уже могли видеть на концепт-каре Essentia. Здесь же разместилась светодиодная оптика, выполненная из четырех блоков. Дополняют образ компактные линии ДХО. Массивный капот сочетается с выдающимися крыльями. Сбоку бросаются в глаза фирменные литые колесные диски на 19 дюймов. Линии кузова выбраны традиционные в канонах седанов представительского класса.

Задняя часть обновленного G90 получила большие фары, соединенные между собой светодиодной полосой. На крышке багажника дизайнеры расположили название марки, крупные патрубки выхлопной системы встроены в бампер.

В целом внешний вид автомобиля существенно изменился по сравнению с предыдущей модификацией.

Однако, размеры кузова остались на прежнем уровне и составляют (мм):

  • Длина – 5205;
  • Ширина – 1915;
  • Высота – 1495;
  • База колес – 3160.

Дорожный просвет составляет 150 мм.

Интерьер

Внутри рестайлингового «Джи 90» изменений не так много, специалисты сделали упор на мелкие детали. Компания решила сохранить аналоговую приборную панель, для которой немного подправили графику.

Блок климат-контроля обновили и сделали более удобным для водителя. Воздуховоды получили другую форму, хромированные накладки стали более качественными. С центральной панели инженеры убрали несколько механических кнопок. Кожаные сидения теперь имеют контрастную прострочку.

Есть и нововведения, которые не заметны невооруженным глазом:

  • Система активного подавления шума;
  • Обновленная система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 12,5 дюймов;
  • Пакет активных помощников водителю.

В ходе обновления «Дженезис Джи 90» 2019 было уделено внимание улучшению безопасности. В салоне разместили 10 подушек, появилась система предотвращения лобовых столкновений. Автомобиль может самостоятельно определить пешеходов и велосипедистов даже в темное время суток.

Помощник контроля полосы самостоятельно подруливает при отклонении от разметки. Южнокорейцы внедрили фирменную систему датчиков в задних дверях, позволяющих избежать аварии при их открытии.

При проведении рестайлинга инженеры внедрили в автомобиль специальное программное обеспечение, позволяющее управлять некоторыми функциями при помощи смартфона. Например, автовладелец сможет дистанционно запускать двигатель, узнавать объем топлива в баке, включать климатическую систему и другое.

Технические данные

«Начинку» для обновленного Genesis G90 решили сохранить от предыдущей версии. В моторной гамме представлены прежние три бензиновых двигателя на выбор, каждый из которых работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В базовой комплектации покупателям предлагают атмосферную V-образную «шестерку», выдающую мощность в 315 лошадиных сил. Средним силовым агрегатом стал турбированный мотор объемом 3,3 литра V6 и мощностью в 370 «лошадей».

В дорогих версиях оснащения седан комплектуется 5,0-литровым атмосферным двигателем V8, выдающим 425 лошадиных сил. С V6 можно заказать задне- и полноприводные модификации. К самому мощному двигателю полагается исключительно система полного привода.

Сейчас на российском рынке G90 продается по цене от 4 755 000 рублей. Обновленная версия может оказаться немного дороже, но вряд ли это сильно скажется на стоимости. «Корейский S-Класс» по-прежнему намного дешевле европейских конкурентов, но пользуется крайне низким спросом в России.

Genesis G90 2019 — фэйслифт седана

Легендарный седан Genesis G90 2019 получил фэйслифт, представители компании назвали основные детали изменений, цену и технические характеристики. В конце смотрите видео-обзор нового Genesis G90 2019.

Известная марка Genesis представила легендарный флагманский седан G90 2019 с фэйслифтом. Как стало известно, премьера новинки состоялась в Сеуле на специальном мероприятии, с доступом только для прессы. Достоверно известно, что на территории Южной Кореи Genesis G90 2019 появится сразу после официальной премьеры, в первой половине 2019 года автомобиль поступит на рынки других стран.

Фэйслифт новинки можно заметить не вооруженным взлядом. Дизайнеры полностью перекроили переднюю часть, в частности установлена новая пятиугольная решетка радиатора и огромные горизонтальные вентиляционные отверстия в нижней части бампера. Больше всего выделяется современная матричная оптика, разделенная на две части и выраженные дневные ходовые огни. Вслед за общей передней частью, изменения пришлись на капот и передние крылья седана Genesis G90 2019. Смотрите так же обзор Genesis G90 2018.

Не меньше изменений пришлось на заднюю часть нового Genesis G90 2019. Вместо привычных полноразмерных стопов, дизайнеры добавили узкие LED горизонтальные полоски, за счет чего обновленный G90 2019 кажется массивней и шире. Так же обновления пришлись на патрубки выхлопной системы и задний бампер. Еще одна значительная деталь – вместо привычно эмблемы компании, теперь целая надпись на крышке багажника. Дополняют общий обновленный стиль Genesis G90 новые 19″ легкосплавные диски с ажурными спицами по кругу.

Что касается интерьера G90 2019, то изменения не столь заметны, по центру увеличенные воздуховоды, обновленная графика аналоговых приборов на передней панели, а так же новый дизайн блока климат-контроля и прострочка на сиденьях седана Genesis G90 2019. Относительно технических характеристик новинки, то здесь прежние три двигателя:

ДвигательОбъем, лМощность, л.с.
атмосферный V63,8309
атмосферный V85,0413
турбированный V63,3370

Независимо от выбранного агрегата нового Genesis, в тандеме будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, комплектации с двигателем V6 будут с задним или полным приводом. Седаны с двигателем V8 будут только с полным приводом. На сегодня производитель объявил цены для рынка Южной Кореи, базовая комплектация обойдется от $63000, топовая комплектация G90 2019 обойдется от $105 000. Чем еще порадует обновленный седан, станет ясно только после официального старта продаж.

Видео-обзор нового седана Genesis G90 2019:


Genesis G90 2019 – рестайлинг флагманского седана Дженезис

В рамках специального мероприятия в Сеуле состоялась презентация обновленного представительского седана Genesis G90 2019 года. Рестайлинговая модель получила абсолютно новый внешний облик и улучшенное приборное оснащение, сохранив старую моторную гамму. Продажи нового Дженезис Джи 90 на корейском рынке стартуют буквально на днях по цене от 63 тысяч долларов (4.2 млн. рублей). При этом у себя на родине четырехдверка будет предлагаться теперь как раз под глобальным именем G90, а не локальным EQ900, которым обозначалась прежняя версия седана.

Экспортные поставки пережившего рестайлинг Генезис G90 начнутся уже в начале 2019 года. Примерно в эти сроки новая модель появится и в России, однако точные комплектации и цены, а также технические характеристики исполнения для нашего рынка станут известны позже.

Революционные изменения во внешности

В ходе плановой модернизации основное внимание было уделено приданию автомобилю нового, более стильного и экстравагантного облика. С этой целью дизайнеры наделили фронтальную часть кузова машины шикарной пятиугольной решеткой радиатора, затянутой сеткой с ромбовидными ячейками, и новыми горизонтальными фарами с разрезающей светоблоки полоской ходовых огней, находящей продолжение на крыльях в виде декоративных накладок. Здесь же, за передними колесными арками, располагаются две секции вентиляционных решеток, выполняющих, скорее всего, также роль элементов декора.


Фото Дженезис Джи 90 рестайлинг 2019 года


Новое «лицо» G90

Сзади седан Genesis G90 преобразился не менее масштабно, чем спереди. На корме модели 2019 года появились новые фонари габаритной светотехники, тянущиеся от борта до борта и заворачивающие на боковины кузова. Крышка багажника автомобиля отныне щеголяет крупной надписью GENESIS вместо классической эмблемы, а слегка подрихтованный задний бампер дополняется двумя насадками системы выхлопа в форме того же пятигранника.


Дизайн кормы


Задняя оптика

Пропорции и профиль кузова, равно как и пластика боковых панелей, у Дженезис G90 остались прежними. Зато новинке отрядили новые 19-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком спиц, создающим причудливую игру света, и специальными шинами пониженной шумности. Также для седана расширили цветовую палитру эмалей, включающую теперь не семь, а девять оттенков.

Новшества в интерьере

Фейслифтинг 2019 года привнес кое-какие нововведения и в приборное оснащение флагмана линейки Genesis. Так, апдейт софта позволил существенно обогатить функционал штатного мультимедийного комплекса. Отныне картинка на большом 12.3-дюймовом экране может масштабироваться как на мобильных устройствах, а сама система способна распознавать голосовые команды и обновляться через интернет. Плюс к этому появилась возможность удаленно, при помощи смартфона, управлять определенными функциями. В то же время для стандартной интеграции гаджетов предусмотрены интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link и Kakao.


Фото салона


Экран медиа-системы


Отделка

Помимо мультимедиа пересмотру подверглись и другие компоненты интерьера, в частности, изменилось оформление центральных дефлекторов вентиляции, иной вид приобрела панель управления климатом, на сиденьях появилась новая прострочка. Более приятный звуковой фон в салоне должна обеспечить система активного шумоподавления. А вот виртуальной комбинацией приборов модель так и не обзавелась – вместо нее используются традиционные стрелочные шкалы с 7-дюймовым TFT-экраном посередине.


Задние сиденья

Благодаря наличию электронных ассистентов новый Genesis G90 2019 умеет тормозить перед возникающими впереди препятствиями (в том числе, перед велосипедистами), предупреждать готовящихся к выходу пассажиров о приближающихся автомобилях, сохранять рядность движения, автоматически переключать свет фар. За пассивную безопасность отвечают подушки безопасности, количество которых достигает десяти (коленная подушка теперь полагается и переднему пассажиру).

Технические характеристики Genesis G90 рестайлинг

В набор доступных для седана силовых агрегатов по-прежнему входят три двигателя, а именно:

  • 3.8-литровая V-образная «шестерка» с отдачей 309 л.с. и 391 Нм;
  • 5.0-литровый мотор V8 с 413 л.с. мощности и 505 Нм крутящего момента;
  • 3.3-литровый турбоагрегат V6 T-GDI с тягой 370 л.с. и 510 Нм.

Коробка передач без вариантов 8-ступенчатая автоматическая. Привод у шестицилиндровых версий Генезиса задний либо полный, у восьмицилиндровых – только полный.

Отзывы автовладельцев о Genesis G90 седан

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Комфорт, Информативность, Ходовые качества, КПП, Подвеска, Регулировка сидений, Безопасность, Маневренность, Проходимость

Цена, Экономичность, Потеря в стоимости при продаже, Габариты

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные
Классная машина для ежедневной эксплуатации
Это авто подарит вам наслаждение и уверенность в себе
Стильный крассавчик Генезис
Genesis G90 — все по высшему разряду
Genesis G90 полностью стоит своих денег
Ловлю кайф от этой тачки, она просто бомба, самая замечательная.
Правда о Genesis G90

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

С этой моделью смотрели

Toyota Land Cruiser 200

Какими мнениями о Genesis G90 делятся реальные водители?

Седан Генезис Г90 – автомобиль премиального класса, который водители выбирают за престижность и отменные показатели комфорта. Среди плюсов владельцы авто выделяют его технологичность и наличие множества инноваций для облегчения процесса управления. На высоком уровне находятся маневренность и проходимость G90, что позволит комфортно передвигаться по местности разного типа. Минусы – высокая цена авто и стоимость обслуживания.

Какую дополнительную информацию расскажут отзывы о Genesis G90?

Прочитав отзывы о данном автомобиле, покупатели смогут выяснить:

  • каким является реальный расход топлива машины;
  • просто ли найти необходимые детали и комплектующие к этой модели;
  • удобно ли будет ездить на авто с такими габаритами по узким городским улицам.

Вся подробная правдивая информация о Генезис всегда есть на сервисе AutoSpot.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Читать еще:  Обзор седана Toyota Yaris 2018
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector