1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Genesis G70 2018

Genesis G70 2018 — роскошный спорт седан

Премьера нового седана Genesis G70 произошла в Сеуле, разработчики авто поставили задачу составить конкуренцию таким знаменитым моделям, как БМВ третьей вариации и Мерседеса класса С . В нашем обзоре мы предоставим максимально полную информацию о дизайне, интерьере и технических особенностях Дженезис Джи 70.

Новинка Genesis G70 2018-2019 модельного года

Внешний облик седана наполнен всеми необходимыми деталями и смотрится вполне презентабельно. Спереди кузов Хендай Генезис Г 70 немного агрессивный, но смягчает общий план наличие импозантной светодиодной оптики. В центре располагается фальшрадиаторная решетка трапециевидной конфигурации с объемными ноздрями, на ней размещается большая эмблема с надписью «G70». Капот машины выглядит элегантно и вместе с тем мощно, в целом экстерьер имеет спортивный стиль .

Новинка Genesis G70 2018 спереди

С боковых сторон располагаются массивные колесные арки, которые приспособлены разместить диски из легких сплавов размером от 19 дюймов.

Задняя часть имеет оригинальный вид, который обеспечивается за счет аккуратной дверки багажного отделения. Бампер в задней части оснащен диффузорами и плавно встраивается в конструкцию выхлопных труб. Габаритные фонари имеют оригинальную форму и отлично вписываются в экстерьер корейского седана .

Рассмотрим салон Genesis G70 2018-2019 модельного года, здесь есть на что посмотреть. Центральное место занимает мультимедийная приборная панель с цветным дисплеем размером 8 дюймов, которая имеет небольшой поворот в сторону водительского кресла. Вообще зона водителя оснащена максимально плотно, перед взором располагается дисплей с информацией о состоянии авто (тахометр, спидометр). Современная аудиосистема оснащена 15 динамиками, а безопасность обеспечивается подушками безопасности в количестве 9 штук. Рулевое колесо имеет мобильные размеры и выполнено в оригинальном стиле.

салон Хендай Генезис Г 70

Передний ряд сидений имеет современные функции регулирования положения тела, массажный эффект, вентиляцию и подогрев.

У седана имеется доводчик дверей, такая опция позволяет притянуть дверку в проем и происходит такое действие абсолютно бесшумно. Но эта опция будет доступна только при внесении небольшой доплаты, однако покупателям авто с базовым набором закрывание дверей не принесет хлопот, никаких посторонних шумов не наблюдается, владельцы услышат лишь благородный хлопок.

Задний ряд сидений Genesis G70 представляет собой диван, который спокойно и с комфортом разместит трех пассажиров. Структура сидений, удобные подголовники гарантирует удобное расположение людей любой комплекции. На всех окнах имеются шторки с автоматическим регулированием, так, что солнца бояться не следует.

Пассажиры на задних сидениях могут контролировать поступление воздуха с помощью специальных колесиков.

Отметим самые примечательные особенности во внутренней отделке салона:

— Обеспечение качественного уплотнителя в дверях;
— Наличие кнопок регулирования температурного режима для пассажиров на втором ряду;
— Импозантный вид капота;
— Наличие инновационного оборудования в салоне.

— Для отделки используется натуральная и искусственная кожа, прочный пластик и ткань.

Основные показатели размеров кузова:

— Длина – 4 метров 685 мм;
— Ширина – 1 метр 850 мм;
— Высота – 1 метр 400 мм;
— Колесная база – 2835 миллиметров.

Genesis G70 имеет в наличии большой набор систем безопасности: достаточное количество изделий безопасности, функция создания видимости слепых зон, опция экстренного торможения в случае аварийной ситуации. Обязательная (базовая) комплектация включает следующие детали:

  • Отделка салона кожей;
  • Шторки с автоматическим регулированием;
  • Светодиодное освещение;
  • Вентиляция и обогрев сидений;
  • Современная аудиосистема с 15 динамиками;
  • Окрас салона в металлический цвет;
  • Система торможения с помощью педали;
  • Наличие климат и круиз контроля сенсорного управления;
  • Умная навигационная система.

За дополнительную оплату клиенты могут выбрать для отделки салона один из 5 предлагаемых цветов кожи, а окрас кузова один из 10.

Технические характеристики Хендай Генезис Г 70

У корейского седана есть несколько вариаций двигателя:

Самыми распространенными станут турбированные бензиновые моторы с 4 цилиндрами мощностью 197 и 247 лошадиных сил 2.0L T-GDI;
Турбированный дизель силой 202 лошадиных сил 2.2L VGT;
Спортивный мотор V6 мощностью 370 лошадок 3.3 T-GDI. Такая вариация имеет усиленные тормозные диски модели Brembo, современные амортизаторы, колесные диски размером 19 дюймов.

Дженезис без проблем разгоняется до 100 километров в час примерно за 4,7 секунды, максимум скоростного режима 270 километров в час.

Автомобиль имеет просто совершенную шумоизоляцию, в салоне царит тишина и спокойствие за счет толстых стекол и отличного шумоизолирующего материала.

Регулирование происходит за счет автоматической 8-ступенчатой коробки переключения скоростей.

Цена Hyundai Genesis G70

Купить автомобиль станет возможным в сентябре этого года, старт продаж начнется на родине Дженезис. В России продажи стартуют середине апреля 2018 года. Стоимость для России в 2018 году составляет:

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Premier1 949 000бензин 2.0 197 л.с.8ст. АКПполный
Elegance1 999 000бензин 2.0 197 л.с.8ст. АКПполный
Advance2 249 000бензин 2.0 197 л.с.8ст. АКПполный
Advance2 399 000бензин 2.0 247 л.с.8ст. АКПполный
Supreme2 709 000бензин 2.0 197 л.с.8ст. АКПполный
Supreme2 959 000бензин 2.0 247 л.с.8ст. АКПполный
Sport2 899 000бензин 2.0 197 л.с.8ст. АКПполный

Видео Hyundai Genesis G70 2018-2019 года:

Фото новинки Хендай Генезис Г 70 2018-2019:

Genesis G70 2018 – корейский спорт-седан

Новый спорт-седан Genesis G70 представлен официально в Hyundai•Genesis Design Center, расположенном в Намьяне (Южная Корея). Мировая премьера третьей модели премиального бренда Genesis компании Hyundai Motors спортивного седана премиум-класса Хендай Генезис Г70 запланирована в рамках Los Angeles Auto Show в декабре 2017 года. В нашем обзоре Genesis G70 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики прямого конкурента немецким моделям Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Продажи четырех дверного спорт-седана Genesis G70 в Южной Корее стартуют 20 сентября 2017 года по цене от 37,5 млн. вон (чуть более 1900 тыс. рублей). Российские автолюбители получат возможность купить новый Генезис Г70 уже весной 2018 года.

Новый седан G70 расширяет модельную линейку премиального бреда Genesis до 3 моделей и становится отличным дополнением более крупным и дорогим седанам Genesis G80 и Genesis G90. Спортивный Genesis G70 обладает массой достоинств, способных привлечь покупателей.

  • Во-первых, изящный, стильный, динамичный и харизматичный дизайн экстерьера кузова.
  • Во-вторых, шикарный, премиальный салон с солидным набором самого современного оборудования и материалами отделки высокого качества.
  • В-третьих, возможность выбора из трех мощных двигателей: бензиновые 2.0 turbo и 3.3 V6 turbo, турбо дизель R 2.2 VGT.
  • В-четвертых, самый обширный в класса набор систем безопасности и электронных помощников.

Одним словом, перед нами современный спортивный седан, вероятно даже, самый совершенный в европейском D-классе. По крайней мере, так заверяют создатели модели. Возможно, представители производителя немного преувеличивают, но автомобиль действительно достойный.

Дизайн экстерьера кузова седана Genesis G70 создан по мотивам шоу-кара Genesis New York Concept Car, показанного весной 2016 года. Серийный автомобиль, понятным делом, выглядит менее эффектно, чем концепт, но весьма и весьма привлекательно. В наличии крупная трапеция фальшрадиаторной решетки, мощный передний бампер с оригинальными секциями воздухозаборников, зауженные светодиодные фары головного света, харизматичный рельеф капота, спортивные наружные зеркала на тонких направляющих – таков автомобиль спереди.

Профиль авто демонстрирует классический трех объемный кузов седан с длинным капотом, большими боковыми дверями, изящным куполом крыши, стекающим через стойки с сильным наклоном на компактную корму. Дополняют картину при обзоре седана сбоку жабры на передних крыльях, пышно раздутые передние и задние колесные арки, в циркульных вырезах которых размещаются 19-дюймовые колеса (легкосплавные 19-дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами и низкопрофильные шины Michelin в размере 225/40 ZR19).

Задняя часть кузова спортивного корейского седана — апогей стиля и изящества: компактная крышка багажника с аккуратным спойлером, оригинальные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, мощный и солидный бампер с диффузором и овальными насадками выхлопных труб, интегрированными в его тело.

  • Для окраски кузова седана предлагаются 10 насыщенных цветов эмали: Marble White, Lapis Blue и Royal Blue, Platinum Silver, Carbon Metal, Racing Gray и Graceful Gray, Blazing Red, Umber Brown и Titanium Black.

Дизайнерам, создавшим новый спортивный седан Генезис Г70, длительные аплодисменты и овации! Впрочем, как и специалистам, создававшим по-настоящему премиальный салон новинки – стильный и высокофункциональный, ориентированный в первую очередь на водителя, но весьма комфортный и удобный для пассажиров.

  • Внешние габаритные размеры кузова Genesis G70 2017-2018 года составляют 4685 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2835 мм колесной базы.

Габаритная длина кузова седан G70 на 145 мм меньше, чем у соплатформенной модели Kia Stinger, в основном за счет меньшего расстояния между осями.
Пятиместный салон нового спорт-седана Genesis с индексом G70 шикарный, роскошный, стильный и… довольно хвалебных слов.

Натуральная и искусственная кожа Nappa отменного качества, мягкий пластик с тактильно приятной фактурой, декоративные вставки из полированного металла – таковы материалы отделки. Салон доступен к заказу в пяти цветовых решениях Vanilla Beige, Velvet Burgundy, Sandstorm Gray, Tobacco Brown и Obsidian Black. Дополнительно предлагаются два эксклюзивных исполнения интерьера Sports Gray и Sports Red для Genesis G70 Sport.

Как говорилось выше, салон седана в первую очередь ориентирован на водителя. Центральная консоль с установленным на вершине цветным сенсорным 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto) и интуитивно понятным блоком управления трехзонным климат-контролем развернута в водительскую сторону и отлично сочетается с массивным центральным тоннелем, делящим переднюю часть салона на два кокпита. Перед водителем высокоинформативная панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, размеченного до 300 кмч, большим цветным многофункциональным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное рулевое колесо компактного размера с ярко выраженными приливами в зоне правильно хвата.

Спортивные кресла водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой дополнены электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. Водительское сиденье оснащается продвинутой фишкой smart posture control system — данная система самостоятельно оценивает габариты водителя и настраивает положения кресла, рулевой колонки, зеркал заднего вида и heads-up display.

Из современного оборудования и продвинутых систем безопасности хотелось бы отметить аудиосистему премиум-класса Lexicon с 15 динамиками, обеспечивающими объемное звучание, Forward Collision-Avoidance Assist, Highway Driving Assist, Blind spot Collision Warning и Driver Awareness Warning, а также Active Sound Design – система синтетического звука, 9 подушек безопасности, активный капот, приподнимающийся вверх в случае наезда на пешехода.

Технические характеристики Genesis G70 2018-2019 года. Новый корейский спорт-седан с полностью независимой схемой подвески (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), дисковыми тормозами всех колес и задними ведущими колесами (в качестве опции полный привод). В наличии также Launch Control, система векторизации тяги, дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы за доплату.
Новый Генезис Г70 оснащается двумя бензиновыми турбированными моторами и одним турбо дизелем, коробка передач для всех моторов одна – 8 АКПП.

Бензиновые версии Genesis G70:

  • Четырех цилиндровый турбо мотор Theta II 2.0 T-GDI (252 лс 353 Нм) при наличии Sports Package мощность увеличивается до 255 сил.
  • Более мощный шести цилиндровый турбированный двигатель Lambda II V6 3.3 T-GDI (370 лс 510 Нм) для модели Genesis G70 Sport обеспечивает спортивный седан динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,7 сек и максимальной скоростью в 270 кмч.

Дизель мотор для Genesis G70 один — это экономичный четырех цилиндровый турбо дизельный R-FR 2.2 VGT (202 лс 441 Нм).

Genesis G70 2018-2019 видео тест


Genesis G70 2019-2020 – следующий шаг владельцев КИА или альтернатива немцам

Технические характеристики

КомплектацияЦена
PREMIER2 199 000 ₽
BUSINESS2 299 000 ₽
ELEGANCE2 389 000 ₽
ADVANCE2 539 000 ₽
SUPREME2 609 000 ₽
SPORT2 769 000 ₽

Подробнее

Вряд ли кто-то будет спорить с успехом Hyundai. Производитель действительно быстро завоевал рынок относительно недорогих автомобилей и вот настала пора покорять премиум сегмент. Попытки уже были – Hyundai Genesis, но как-то не удались из-за ассоциаций, поэтому концерн решил использовать название старой модели как название нового бренда.

Так появилась компания Genesis, младшую модель которой мы сегодня обсудим – G70. Самое главное понять предпочтительней ли премиум кореец привычных немцев.

Бренд основали в 2015 году и за такой короткий срок они умудрились урвать дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Видимо планы концерна очень амбициозные. Седан изначально показали как концепт в 2016 году, а через год в городе Сеул состоялась презентация серийной машины.

Содержание:

Такой как все

Давайте начистоту, чего-то уникального во внешности автомобиля нет, но отрицать ее красоту глупо. Седан выглядит агрессивно, но сильно напоминает конкурентов. Спереди почему-то хочется сравнить машину с Infiniti Q50.

Агрессию морды создают узкие диодные фары (в базе галоген), между которых огромная крупноячеистая радиаторная решетка. Ниже бампер имеет некое разделение, украшенное хромированной вставкой, дальше уходящей к ПТФ и воздухозаборникам. Забор воздуха по всем канонам моды – углубленный.

Сбоку Genesis G70 ничего удивительного: углубленная верхняя линия, немногим утопленный порог, в меру раздутые арки и хромированная окантовка окна. Уникальным стала хромированная жабра за передней аркой. Это не декор, а реально функционирующих элемент. Базовый седан стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны 19-дюймовые.

Сзади ассоциации продолжаются и все дело в фонарях. Это стиль Мерседеса и почему-то больше похожий на «Ешку». Крышку багажника дизайнер задрал высоко для некой мускулистости и купеообразности, это же все-таки собрат KIA Stinger. Бампер зависит от комплектации. В базе более простой с широкой нижней накладкой, в правую часть которой вставлены насадки двойного выхлопа. Это не фальш-декор!

В топе нижняя накладка изменится, а по бокам появится два овальных патрубка. Фото ниже! В комплектации Sport весь серебристый хром заменится черным.

Размерами седан G70 немного отстает от немцев:

  • длина – 4685 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2835 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Покупателю доступно 11 цветов окраса.

Качество и простор салона

Салон – большая тема для обсуждения, поэтому давайте разделим ее двумя частями. Уже в базовой комплектации салон обшивается кожей с ромбовым тиснением. Приятно, что материал использует везде кроме нижних частей, где ваши руки будут редко. По вставкам только алюминий.

Варианты кожаной обшивки:

  • бежевая;
  • светло-серая;
  • черная;
  • коричневая.

Плюс можно выбрать разную строчку.

Элементы качественнее собрата, даже если речь о пластике. Плюс отметим более проработанную шумоизоляцию и мягкость езды, в которой «виновата» подвеска. Придраться можно только к небольшому люфту шайб климат-контроля.

Просторней ли он конкурентов? Нет! Сиденья сами по себе удобные, особенно передние с утопленной спортивной посадкой. Назад залазить неудобно, да и места там немного. Хотя конкуренты сзади тоже не блещут пространством, но его больше чем здесь. Что странно для заднего ряда – можно сложить переднее пассажирское сиденья. G70 – это же не флагман.

Некоторых может расстроить широкий порог, затрудняющий посадку и постоянно пачкающий брюки.

Здесь же опишем багажник небольшого объема – 330 литров.

Функционал салона

Здесь больше интересных моментов, вообще автомобили все больше превращаются в гаджет. Начнем, пожалуй, с электрических регулировок сидений (8 направлений) и руля (4 направления), появляющиеся ближе к топу или опционально.

Приборная панель выполнена в спортивном стиле, это аналоговые датчики и никаких виртуальных панелей. Но внедрен 7-дюймовый дисплей, отображающий множество данных даже время разгона, если вы разгоняетесь в режиме Sport. Для безопасности устанавливается проекционный дисплей. Сами режимы переключаются шайбой на тоннеле.

Касаемо тоннеля. Там помимо подстаканников и джойстика КПП (у стингера аналоговая ручка) есть электронный стояночный тормоз. В базовой комплектации вместо него будет только ниша для мелочи, а ручник станет отдельной педалью – ножник. Также на тоннеле присутствует беспроводная зарядка телефона.

Главный элемент мультимедии Genesis G70 – 8-дюймовый сенсорный дисплей посередине торпедо. Он может контактировать со смартфонами через Apple CarPlay, имеет навигацию и много чего. Работает все лучше, чем в Хендае, но сильно напоминает последнего.

За зеркалом заднего вида установлена камера, используемая для разных систем безопасности. В реальности на машине намного больше камер. Что умеет автомобиль:

  • контролировать слепые зоны (BSW);
  • контролировать полосу движения (LKA);
  • следовать за впереди идущим автомобилем на круизе (SCC);
  • самостоятельно тормозить на парковке (FCA).

Исключительно бензин – характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л197 л.с.353 H*m8.3 сек.228 км/ч4
Бензин2.0 л247 л.с.353 H*m6.4 сек.240 км/ч4

Подробнее

Российским покупателям корейца доступно всего два бензиновых двигателя, хотя другим странам предлагается еще 202-сильный дизель и 370-сильный бензиновый V6.

  1. В базе устанавливается турбированный G4KL на 2-литровом объеме. Мотор выдает 197 лошадиных сил и 353 H*m момента. До 100 км/ч такой автомобиль «пуляет» за 8,3 секунды, правда он очень прожорливый – 13,5 литров в городе. Это двигатель серии Theta с алюминиевым блоком, разработанный вместе с Mitsubishi и Chrysler.
  2. Второй мотор – абсолютная копия предыдущего правда с большей турбиной. В результате двигатель G70 отдает 247 лошадиных сил и те же 353 H*m момента. В динамике скинулась пара секунд, а паспортный расход остался на прежнем уровне.

Все хорошо, кроме расхода топлива. Уж слишком много это для городского седана. Сопоставимая мощностью Audi A4 расходует меньше 10 литров. Возможно дело в весе – 1,7 тонны у корейца и 1,5 тонны у немца, что также не идет в плюс первому.

Вместе с двигателем трудится 8-ступенчатый автомат, который если честно работает задумчиво. Если вам хочется спортивных ощущений, то лучше пользоваться ручным режимом.

Комфортная ходовая

Подвеска действительно комфорта в сравнение со Стингером. Почему? Они же построена на единой платформе и используется такая же архитектура – МакФерсон и многорычажка. Все дело в опциональных электронноуправляемых амортизаторах GACS и другой настройке. Седан мягче, но если честно конкуренты немного лучше.

Управляемость машины неплоха, конечно она немного раскачивается, хотя опять же зависит от выбранной комплектации. Для прохождения поворотов лучше подходит полный привод HTAC, имеющий больший акцент на задние колеса G70. Момент передается передней оси через многодисковую муфту, а сзади еще использован самоблокирующийся дифференциал. В России полный привод уже в базе.

Рулится машина неплохо, несмотря на электроусилитель информативность приемлемая и реакции вполне четкие.

Торможение седана обеспечено вкруг дисковой тормозной системой на механизмах Brembo. Естественно тормозам добавлена масса известных электронных помощников.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
PREMIER2 199 000 ₽BUSINESS2 299 000 ₽
ELEGANCE2 389 000 ₽ADVANCE2 539 000 ₽
SUPREME2 609 000 ₽SPORT2 769 000 ₽

Выгодное положение машины на рынке создано ценой – 2 189 000 рублей за базовую комплектацию, которых всего предложено 5. Оснащается такая машина уже достойно, помимо полного привода в ней присутствует:

  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат;
  • кожаная обшивка;
  • 18-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • галогенная оптика с датчиком света;
  • 7-дюймовый дисплей панели приборов;
  • подогрев сидений;
  • датчик давления в шинах;
  • аудиосистема с 7 динамиками;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедиа.

Максимальная комплектация G70 Supreme с 247-сильным двигателем обойдется в 3 039 000 рублей. Дорого, но пополнится такая машина многим:

  • адаптивные амортизаторы;
  • 19-дюймовые диски;
  • диодная оптика;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрическая регулировка руля и сидений с памятью;
  • проекция лобового стекла;
  • вентиляция кресел;
  • задний подогрев;
  • бесключевой доступ только передних дверей;
  • обогрев руля;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • аудиосистема Lexicon на 15 динамиков;
  • навигация;
  • камера заднего вида.

Опционально еще можно докупить систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и панорамную крышу.

Так лучше ли он привычных немцев? Нет! Премиальный кореец по всем пунктам немного отстает, но главный его плюс – цена. Судите сами, «голые» немцы в среднем на 200 тысяч рублей дороже, но вряд ли это решающий фактор. Именно поэтому многие сходятся во мнение, что Genesis G70 2019-2020 будут покупать прошлые владельцы C-класса от Hyundai/KIA, накопившие денег, никак не потенциальные потребители младших немцев.

Видео

Genesis G70 2018

В Сеуле 15 сентября 2017 года в Олимпийском парке состоялась официальная премьера среднеразмерного седана Genesis G70, который окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai. Разработкой дизайна нового Дженезис Джи 70 2018-2019 занимался бельгиец Люк Донкервольке, ранее работавший на Volkswagen. Благодаря его стараниям четырехдверка получила симпатичную и самобытную внешность.

В нашем обзоре Genesis G70 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики прямого конкурента немецким моделям Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Продажи четырех дверного спорт-седана Genesis G70 в Южной Корее стартуют 20 сентября 2017 года по цене от 37,5 млн. вон. Российские автолюбители получат возможность купить новый Генезис Г70 уже весной 2018 года. Подробно о ценах и комплектациях нового Genesis G702018-2019 года для России читайте в конце обзора.

Новая модель имеет мускулистый бампер с ярко выраженными боковыми воздухозаборниками, массивную ячеистую решетку радиатора, которая своей формой напоминает щит, а также прищуренные светодиодные фары. Длинный капот, плавная линия крыши и приподнятая крышка багажника образуют спортивный силуэт. Также стоит отметить лихой вентиляционный «росчерк» на передних арках. Корма седана выделяется диффузором в заднем бампере и фонарями со стильными двойными полосками.

В базе на колесах Генезис Г70 установлены 17- или 18-дюймовые диски, при этом топовая версия Sport щеголяет катками размером 19 дюймов. Что касается вариантов окраски кузова, то для него корейцы подготовили ltcznm различных оттенков. Отличительными чертами салона являются низко установленные сиденья, массивный тоннель, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль. Для отделки интерьера G70 используются кожа Nappa и декоративные вставки из алюминия, при этом покупатели могут выбрать одно из семи вариантов цветовых исполнений.

Так как марка Дженезис давно сообщила о своем нежелании переходить на новомодные цифровые приборные панели, то Джи 70 ожидаемо получил аналоговую приборку, при этом модель оснащена 8,0-дюймовым планшетообразным тачпадом современной мультимедийной системы, размещенным на самом верху центральной консоли. Мультимедийка поддерживает приложения Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а управлять ее функциями можно с помощью системы голосовых команд, разработанной совместно с фирмой Kakao. Плюс седан оснащен аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками.

Технические характеристики Genesis G70 2018-2019 года.
Genesis G70 2017-2018 построен на заднеприводной платформе от Kia Stinger с задней многорычажной подвеской. Габаритная длина седана составляет 4 685 мм, величина колесной базы равна 2 835, ширина – 1 850, высота – 1 400. При изготовлении кузова используются стали горячей штамповки, что позволило повысить жесткость конструкции в целом. Двигатели для «семидесятки» также позаимствовали от упомянутого выше Стингера. Седан можно заказать либо с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 252 л.с. (353 Нм), либо с 2,2-литровым турбодизелем, который развивает 202 «лошадки» (441 Нм). Для российского рынка авто предложили только с двухлитровой «четверкой» на 197 или 247 сил.

Топовой полноприводной модификации «Спорт» полагается турбомотор V6 объемом 3,3 л. Он выдает 370 «лошадок» и 510 Нм момента, обеспечивая ускорение с места до сотни за 4,7 секунды и максимальную скорость 270 км/ч. Все версии идут исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом (и только машинам для США опционально предложена механика). Стоит отметить, что Genesis G70 Sport дополнительно оснащен усиленными тормозами фирмы Brembo, самоблокирующимся дифференциалом, системой быстрого старта, рулевым механизмом с переменным шагом зубьев и электронноуправляемыми амортизаторами.

Комплекс безопасности автомобиля представлен девятью подушками, контролем «слепых» зон, системой удержания автомобиля в полосе и функцией автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов. Последняя ориентируется на показания радара и камеры, которые надежно укрыты от посторонних глаз за решеткой радиатора. Если же столкновение все же произошло, то минимизировать ущерб здоровью сбитого призван «приподнимающийся» капот.

Цены и комплектации для России
Весной, как и было запланировано, в Москве состоялась российская премьера новой модели Genesis G70 – новинки от дочернего премиум-бренда Hyundai. Корейский спортивный седан заставит задуматься тех покупателей, которые уже решили было покупать BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. И гавный повод задуматься – это цена. Конструктивно новый Genesis G70 – ближайший «родственник» представленного недавно Kia Stinger, хоть последний и немного крупнее.

У обеих моделей – одинаковая платформа, подвески и двигатели, разве что моторная гамма у G70 в России будет чуть скромнее: у нас он будет продаваться только с 2-литровой «турбочетверкой» в вариантах мощности 197 и 247 лошадиных сил. Весьма примечательно, что Genesis G70 по умолчанию получит полный привод – его обеспечит фирменная система Hyundai HTRAC с муфтой. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат.

Всего же комплектаций будет пять. Базовая Premier с мотором мощностью 197 л.с. обойдется в 1 949 000 рублей, и за эти деньги, помимо полного привода, седан оснащается камерой заднего вида, передними и задними парктрониками, двухзонным климат-контролем и мультимедийкой с 8-дюймовым экраном. Для сравнения, полноприводный BMW 320i xDrive с автоматической коробкой передач стоит от 2 453 100 рублей.

Следующая по старшинству комплектация Elegance стоит на 50 000 рублей дороже базовой, за эту разницу в цене покупатель может рассчитывать на салон с отделкой из натуральной кожи, полностью светодиодную оптику и аудиосистему с 9 динамиками.

В средней комплектации Advance уже появляется выбор между модификациями: 197-сильный G70 в этом исполнении обойдется в 2 249 000 рублей, 247-сильный – в 2 399 000 рублей. В этой комплектации появляются двойные стекла, поворотный головной свет, подогрев руля и сидений заднего ряда, беспроводная зарядка, навигация и система мониторинга слепых зон.

Следующая комплектация Supreme также предлагается с двумя вариантами двигателей, ее стоимость – 2 709 000 или 2 959 000 рублей (в зависимости от двигателя). Список оснащения в Supreme дополняется за счет аудиосистемы с 15 динамиками, вентиляции передних сидений, адаптивного круиз-контроля, системы кругового обзора, комплекса водительских ассистентов и много другого.

Наконец, «сольно» выступает комплектация Sport. Она несколько скромнее оснащена по сравнению с топовой Supreme, отличается тормозами Brembo, особой отделкой салона и экстерьера, 19-дюймовыми спортивными колесными дисками и регулировкой боковой поддержки сиденья водителя с автоматическим режимом. G70 в версии Sport предложат только с 247-сильным двигателем по цене 2 899 000 рублей.

Длительный тест Genesis G70. Все дело в крыльях

«Простите, ваш «Бентли» перекрыла другая машина, но мы уже нашли хозяина, и через пару минут ее уберут!» — извинился охранник парковки возле нашего офиса. Казалось бы, новость не самая хорошая, учитывая, что я опаздывал на важную встречу. Но при этом стало почему-то приятно, что поступивший к нам на длительный тест седан Genesis G70 приняли за британский тяжелый люкс.

Genesis G70 Цена: от 2 039 000 р. В продаже: с 2018 г.

Во внешности седана Genesis G70 нет, пожалуй, ничего общего с автомобилями из Крю. Кроме одной маленькой детали — логотипа, увенчанного крыльями, как у Bentley или Aston Martin. Оттого несведущие люди и путают.

Genesis — новый бренд, но G70 «вышел из печи» не уступающим внешне своим конкурентам, которых в этом сегменте немало: немецкая троица в лице BMW 3‑Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, а также Jaguar XE, Infiniti Q50, Lexus IS и Volvo S60. У него длинный капот, короткий багажник с «утиным хвостом», стремительные линии кузова, хищный прищур оптики. Превосходно дополняют картину 19‑дюймовые колесные диски. И всем этим может похвастаться даже самая маломощная версия.

Салон G70 в таком, как у нас, двухцветном исполнении со светло-бежевой кожей наппа, приятен не только визуально, но и тактильно. Правда, здесь стоит сразу оговориться: версия не базовая, а Supreme+Panorama, за которую придется отдать 2 904 000 р.

Удобные плотные кресла обиты кожей, на центральной консоли искусственная черная кожа с контрастной белой прострочкой, и, конечно же, как без декоративных алюминиевых вставок! Придраться практически не к чему: клавиши выполнены аккуратно, усилие на нажатие под стать, швы ровные. Но кое-что подводит. Закрываешь дверь и сразу обращаешь внимание на неровный переход от дверной карты к центральной панели. Может, такая «ступенька» — особенность сборки именно этой машины, но, как говорится, осадочек остался.

Руль с подогревом регулируется по высоте и вылету. Диапазон регулировок большой, как и у передних кресел, которые к тому же оснащены подогревом и вентиляцией. В итоге с ростом 190 см я с комфортом устраиваюсь за рулем, а над головой еще остается немного воздуха. Правда, на втором ряду за мной сможет сесть только ребенок, и то не старше 3–4 лет. Впрочем, ожидать от седанов этого класса семейности по меньшей мере наивно. Хотя одна необычная для этого класса функция в G70 имеется: управление передним правым креслом продублировано сбоку на его спинке для удобства водителя и заднего пассажира.

Сзади есть подлокотник с подстаканниками, USB и дефлекторы с регулировкой обдува. При необходимости перевезти крупногабаритный груз спинка заднего дивана складывается в пропорции 2:3. Багажник объемом 330 литров выполнен аккуратно. В подполе — докатка и набор инструментов. Не хватает только крючков для пакетов. Зато крышка багажника сама открывается, если постоять рядом с ней в течение 3–5 секунд с ключом в кармане. И никаких взмахов ногой.

На рулевом колесе блок управления аудиосистемой выведен под основную левую руку, а за регулировку громкости отвечает небольшое колесико. Что, на мой взгляд, намного удобнее, чем стучать по кнопкам, когда надо быстро прибавить или убавить звук. К аудиосистеме никаких нареканий. Салон тестового G70 начинен 15 динамиками системы Lexicon. Дефицита в разъемах с живительной силой для гаджетов нет: помимо USB-входа сзади, под рукой у водителя еще два порта USB, розетка на 12 В и площадка с беспроводной зарядкой для смартфонов под блоком климат-контроля.

А вот от мультимедийной системы с 8‑дюймовым тачскрином ждешь большего. Как минимум лучшей графики и оперативного автоматического масштабирования карты навигации. Топовым версиям Hyundai или Kia, оснащенным этой же системой, такие небольшие недочеты простительны, но Genesis хочет играть в премиум-лиге, а значит, и спрос другой. Хорошо бы еще продублировать управление мультимедиа джойстиком, который вполне мог бы вписаться на месте шайбы выбора режимов движения. Тянуться во время движения к сенсорному экрану, чтобы, например, внести коррективы в навигацию, не безопасно. Впрочем, тренд с сенсорами сегодня повсеместный в автопроме.

От приборной панели впечатления неоднозначные. Радует большой цветной экран бортового компьютера со всеми необходимыми данными, включая давление в шинах, приятная подсветка и шрифт. Но с разметкой спидометра явно переборщили. Быстро выловить, с какой скоростью движешься, сложно. Особенно в темное время суток. Выручает проекция на лобовое стекло.

Основан G70 на той же заднеприводной платформе, что и Kia Stinger: с продольным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Однако, в отличие от «Стингеров», все модификации младшего Genesis, доступные в России, — полноприводные, с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на переднюю ось до 50% тяги. Двигателей для российского рынка два — двухлитровые «турбочетверки» отдачей 197 сил, как на нашем тестовом седане, и 247 сил. У клиентов в США выбор побогаче, есть даже 372‑сильный 3,3‑литровый турбо V6. Независимо от двигателя и рынка, коробка передач — 8‑ступенчатый автомат.

Капот на газовых упорах открывается под большим углом, что позволяет без проблем заливать омывающую жидкость в горловину в верхнем левом углу.

Честно признаться, несмотря на заявленные 8,3 секунды до 100 км/ч, выдающейся динамики от 197‑сильного G70 я не ожидал. И был неправ. Мотор и автоматическая коробка неплохо слажены в единый организм. Задумчивость сведена к минимуму. А при необходимости всегда можно одним движением руки активировать спортивный режим. Правда, в таком случае довольно неплохая шумоизоляция будут нарушена искусственным звуком спортивной выпускной системы. Благо ее можно приглушить или вовсе отключить.

G70 охотно следует за рулем в повороты, уверенно идет по дуге на скорости. Крены незначительны. При этом не могу сказать, что G70 особенно жесткий. Подвеска плотная, но душу не вытряхивает даже на этих 40‑профильных шинах Michelin Pilot Alpin.

Но за динамку приходится расплачиваться в буквальном смысле слова. При активной езде с частым переходом в спортивный режим расход топлива взлетел до 22 литров на 100 км. Сбавив пыл и включив эко-режим, удалось за следующие пару недель снизить средний расход до 13 литров 95‑го по чеку. Так и хочется спросить машину, каждый раз заезжая на АЗС: «А ты не лопнешь?»

Расход топлива пока мне видится самой значимой проблемой Genesis G70. Но спешить с выводами рано. Впереди еще месяц, за который я постараюсь умерить его аппетит. Помимо этого, в следующей части мы уделим внимание цене, оснащению, посмотрим, что предлагают конкуренты за эту же сумму, и подсчитаем, во сколько обойдется годовое обладание G70 своему владельцу.

Genesis G70 в наличии

Обзор Genesis G70

Стремительный и элегантный, седан Genesis G70 моментально приковывает восхищённые взгляды. Гармоничное сочетание плавных линий кузова со спортивными элементами создаёт эффектный атлетичный облик автомобиля. Он одинаково уверенно чувствует себя и на загруженных улицах мегаполиса, и на скоростных загородных шоссе. Новый Genesis G70 2019-2020 года подарит Вам массу удовольствия от каждой поездки!

Изысканный эргономичный салон модели выполнен из материалов высочайшего качества. Каждая деталь интерьера продумана до мелочей, чтобы обеспечивать Вам максимальный уровень безопасности и комфорта даже в длительных путешествиях. Новый G70 оснащается самыми современными информационно-развлекательными системами, а основные органы управления интуитивно понятны и ориентированы на водителя.

Седан комплектуется двумя видами эффективного 2-литрового бензинового двигателя: мощностью 197 л/с и 247 л/с. Силовой агрегат работает в сочетании с системой полного привода HTRAC и инновационной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. В зависимости от дорожных условий и собственных предпочтений Вы сможете выбрать один из пяти режимов вождения: Comfort, Eco, Sport, Smart и Custom.

Продажа Genesis G70 в Москве

Предоставляем возможность купить Genesis G70 в Москве в кредит у официального дилера Genesis АВИЛОН на невероятно выгодных условиях. Вашему вниманию предлагаются специальные программы лизинга и страхования транспортных средств, а также система «трейд-ин». Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Genesis G70 2019-2020 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж.

АВИЛОН признан лучшим автомобильным холдингом по продаже автомобилей по итогам национальной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2020».
Спасибо Вам, что выбираете АВИЛОН!

Согласие на обработку
персональных данных

Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способом дилеру автомобилей марки Genesis — Обособленное подразделение Авилон. Официальный дилер Genesis (адрес: 109316, Москва г, Волгоградский проспект, 41к1), далее- Дилер, импортеру автомобилей марки Hyundai в РФ — ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123610, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, офис 1306 В), далее – Импортер, производителю автомобилей марки Hyundai — компании «Хёндэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company), зарегистрированной в соответствии с законодательством республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul, 137-938, Korea), далее – Производитель, а также уполномоченным Дилером, Импортером, Производителем лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:

сбор; систематизация; накопление; хранение; уточнение; распространение; обезличивание; блокирование; уничтожение персональных данных; трансграничная передача персональных данных.

При этом Дилер, Импортер, Производитель обязуется соблюдать конфиденциальность , а также обеспечить соблюдение их уполномоченными лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации в соответствии с настоящим согласии.

Настоящее согласие дается на срок до 31 марта 2021 г.

Genesis g70 – комплектации, характеристики, фото и цены

Появление на рынке Genesis g70 стало настоящим открытием. Этот автомобиль никак не вписывается в категорию эконом-класса. Благодаря своим уникальным характеристикам и передовым системам безопасности этот агрегат полностью соответствует категории премиум.

Genesis g70 это не просто автомобиль с агрессивным дизайном, и неукротимым характером настоящего спортивного седана. Здесь нашли свое применение разработки южнокорейских инженеров компании Хендэ. Над созданием бренда трудились целых три года. Genesis g70 очень сложно спутать. Он яркий, динамичный и невероятно стильный. В создании дизайна принял непосредственное участие Люк Донкервольке. В свое время он был ведущим дизайнером другой не менее известной марки «Фольксваген».

Начало продаж Genesis g70

Результатом труда целой команды инженеров и дизайнеров компании Hyundai стало появление шикарного автомобиля с роскошным салоном. Уже с момента своего первого появления на выставке в Детройте в далеком 2008 году Genesis Motors привлек внимание покупателей в Америке и в Европе.

Благодаря своим уникальным характеристикам, автомобиль быстро набрал популярность у автовладельцев. На данный момент бренд прочно входит в число лидеров по количеству продаж. На российских дорогах первые Genesis g70 стали появляться еще в 2017 году, а официальные продажи в нашей стране стартовали с апреля 2018 года. Представителем бренда Genеsis стала компания из Южной Кореи «Хендэ». Производитель предлагает две версии для российских дорог, имеющие двигатели бензинового типа.


Как и многие другие автомобили премиум-класса, Genesis g70 обладает не только интересными внешними данными, способными покорить сердце даже самого привередливого автолюбителя. Автомобиль отличается продвинутой системой безопасности, которая обеспечивается передовыми технологичными разработками.

Здесь использованы все современные достижения. Автомобиль оснащен интеллектуальным полным приводом, системами контроля за обстановкой на дороге. Сложные алгоритмы позволяют машине автоматически подстраиваться под стиль вождения. Благодаря тщательно разработанной подвеске аппарат не боится трудностей, с которыми может встретиться на российских дорогах.

Комплектации и цены Genesis g70

Итак, G70 это седан, оснащенный полным приводом. На российском рынке есть две версии этого автомобиля. Обе они оснащены бензиновым двигателем, имеющим объем 2 литра с четырьмя цилиндрами. При этом они отличаются показателями мощности это 197 или 247 лошадей.

В зависимости от своих возможностей и предпочтений, покупатель может выбрать наиболее подходящую комплектацию. Их всего пять. В зависимости от количества выбранных опций средняя стоимость автомобиля будет составлять от 2149000 до 3039000 руб.

  • 2.0 (197 л.с.) Premier 4WD AT8 – 2149000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Elegance 4WD AT8 – 2249000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2469000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2 569000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 2879000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Sport 4WD AT8 -2979000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 3039000 руб.

Разумеется, разброс цен на разные комплектации достаточно серьезный и не каждый может позволить себе приобрести премиум комплектацию. Однако даже базовые Премьер и Элеганс могут порадовать покупателя своими характеристиками. Они имеют качественные легкосплавные диски, систему климата, полноценный бортовой компьютер, с большим дисплеем в 8 дюймов.

Безопасность во время поездки обеспечивают ремни, имеющие три точки фиксации пассажиров. Во время движения водитель сможет полностью контролировать автомобиль с помощью самых разных датчиков. В автомобилях есть системы спутниковой навигации Глонасс. Удобный руль с многочисленными опциями. Коробка передач автоматического типа, рассчитанная на 8 скоростей. В качестве обивки салона используется натуральная кожа. Поэтому путешествовать в автомобиле можно с полным комфортом.

Если выбирается максимальный набор опций, то автомобиль будет иметь обогреваемые задние сидения, автоматическую систему парковки, круиз-контроль интеллектуального типа и множество других дополнительных опций.

Интерьер Genesis g70

На сегодняшний день большой популярностью пользуется минималистический стиль. Именно в этом стиле и оформлен салон Genesis g70. Все материалы очень качественные и приятные на ощупь. В зависимости от комплектации в салоне использована натуральная кожа или эко. Дополняют роскошное оформление металлические элементы.

В зависимости от своего предпочтения покупатель может выбрать один из пяти цветов. Самым главным пассажиром в любом автомобиле, разумеется, является водитель. Именно поэтому инженеры уделили самое пристальное внимание оформлению водительского места.

  • Удобный руль с дополнительными опциями;
  • Приборная панель внушительно размера;
  • Циферблаты аналогового типа;
  • Бортовой компьютер с приятным ЖК-дисплеем.

Место для водителя организовано таким образом, что ему не нужно отвлекаться во время движения на разные мелочи. Все очень функционально и удобно расположено. В салоне автомобиля могут легко поместиться пять пассажиров. Они также могут ехать и наслаждаться поездкой.


Здесь есть система воздуховодов и подлокотники откидного типа с подстаканниками. На передних креслах также удобно будет сидеть. Поскольку они имеют прекрасную боковую поддержку. В переднем кресле даже есть опция, позволяющая насладиться массажем.

Водительское кресло также удобное. Теперь водителю не придется долго подстраивать кресло под себя. Это сидение имеет опцию, которая сама определяет параметры водителя. Кресло само займет нужное положение. Кроме того в автоматическом режиме подстроится рулевая колонка и боковые зеркала.

Багажник также большой и удобный, имеет объем 330 литров. В случае необходимости можно получить дополнительный объем, если сложить задние кресла.

Экстерьер и технические характеристики Genesis g70

Экстерьер более чем достойный. Он полностью передает агрессивность и мощь дорогого автомобиля, со своеобразным характером. И это передается в каждой детали мощных светодиодных фар, и брутальным бампером. Брутальность подчеркнута радиаторной решёткой имеющей форму трапеции. Легкая прищуренность основных фар, внушительный передний бампер, с воздухозаборником.

Профиль автомобиля передает динамичность. Строгие подтянутые формы с выштамповкой в боковых частях. Крыша автомобиля куполообразная. Особенно привлекают внимание колесные арки дутой формы и легкосплавные диски 19 дюймового размера.

Этот седан имеет красивую поджарую форму, которой придают дополнительное очарование оформление выхлопной системы. Она представлена парой труб, с диффузором спортивной формы. В общем, автомобиль выглядит очень солидно и привлекательно.

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4685 / 1850 / 1400
Колесная база, мм2835
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л330
Снаряженная масса, кг1732
Объем топливного бака, л60

В России продаются варианты имеющие двигатели, работающие на бензине, с объемом в 2 литра и с четырьмя цилиндрами. Максимальная выработка двигателя составляет 252 лошадиные силы, а в более дорогой комплектации до 255. Максимальное количество оборотов двигателя составляет от 1400 до 4000.

Что же касается максимальной скорости, то она не может превышать 240 км/ч.

Производитель решил, что независимо от, особенностей двигателя и комплектации, в автомобиле будет присутствовать автоматическая коробка передач последнего поколения с 8 скоростями. При этом все автомобили имеют постоянный полный привод. Многодисковая муфта позволяет равномерно распределять вращательную тягу на осях. Если выбирается спортивная комплектация, то автомобиль будет иметь возможность блокировки привода в автоматическом режиме.

В топовой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Средний расход топлива, исходя из расстояния в 100 км, составит 9,3 литра. С учетом мощности двигателя это вполне разумный расход бензина. Предпочитаемая марка топлива, что для двигателей с 197, что для 247 «лошадок» – АИ-95.

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.197247
Крутящий момент, Нм353353
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.7,5
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л
— город13,514,0
— трасса6,87,1
— смешанный9,39,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Видеообзор Genesis g70

Для того, чтобы точно убедиться в том, что Genesis g70 будет соответствовать всем требованиям своего будущего владельца, можно посмотреть видеообзор. Здесь представлена вся информация об этом бренде. Кроме того можно узнать его особенности, которые не всегда сообщаются компанией-производителем. В видео показан полный тест-драйв и приводятся впечатления о поездке в Genesis g70, а также указываются интересные факторы.

Фотообзор Genesis g70

Genesis g70 действительно получился интересным автомобилем, с уникальными техническими характеристиками. Полюбоваться на него можно просмотрев подробный фотообзор. Здесь передаются в подробностях агрессивный и брутальный дизайн кузова, уют и комфорт салона. Автомобиль очень солидный и достойный, убедиться в этом можно посмотрев фотографии.

GENESIS G70

GENESIS G70 от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

GENESIS G70 – премиальный спортивный седан D-класса с элегантной внешностью, инновационным высокотехнологичным оснащением и превосходными показателями динамики.

Презентация модели в России состоялась в апреле 2018 года.

Автомобиль оснащается широким спектром современных систем безопасности: семью подушками безопасности, системами Active Safety Control, DAW, BSW, LKA, FCA, HBA, SCC и прочим.

GENESIS G70 вошел в список «10 лучших автомобильных интерьеров 2020 года» по версии журнала Autotrader. Эта награда стала 19-ой из присужденных модели с момента выхода на рынок, в числе которых:

  • iF Design 2018 в номинации «Дизайн транспортного средства»;
  • «Североамериканский автомобиль 2019» (NACTOY);
  • «Автомобиль года 2019» по версии журнала Motor Trend и прочие.
  • Комплектации и цены
  • Тех. характеристики

2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

202052.0197Автомат (AT8)Полный2 270 000 ₽

2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

202052.0197Автомат (AT8)Полный2 370 000 ₽

2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

202052.0197Автомат (AT8)Полный2 460 000 ₽

2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

202052.0197Автомат (AT8)Полный2 560 000 ₽

2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

202052.0197Автомат (AT8)Полный2 610 000 ₽

2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

202052.0197Автомат (AT8)Полный2 710 000 ₽

2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

202052.0247Автомат (AT8)Полный2 730 000 ₽

2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

202052.0197Автомат (AT8)Полный2 780 000 ₽

2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

201952.0197Автомат (AT8)Полный2 509 000 ₽

2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

202052.0247Автомат (AT8)Полный2 830 000 ₽

2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

202052.0247Автомат (AT8)Полный2 900 000 ₽

2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

202052.0247Автомат (AT8)Полный2 960 000 ₽

2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

202052.0197Автомат (AT8)Полный3 010 000 ₽

2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

202052.0197Автомат (AT8)Полный3 070 000 ₽

2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

202052.0247Автомат (AT8)Полный3 070 000 ₽

2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

202052.0197Автомат (AT8)Полный2 840 000 ₽

2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

202052.0247Автомат (AT8)Полный3 130 000 ₽

2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

202052.0197Автомат (AT8)Полный3 190 000 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

  • Экстерьер
  • Интерьер

Дизайн автомобиля с удлиненной линией капота, короткими свесами и динамичной линией крыши выполнен в фирменном стиле бренда – «Атлетичная элегантность».

В экстерьере GENESIS G70 выделяются следующие элементы:

  • Головная оптика. Плавные изгибы полностью светодиодных передних фар с черной и медной окантовкой гармонично дополняют широкие линии капота.
  • Сдвоенные патрубки. Сдвоенные патрубки выхлопной системы подчеркивают дерзкий характер седана.
  • Задняя часть авто. Спортивная форма бампера в сочетании с немного приподнятым багажником делают образ авто законченным и цельным.

Модель отличается превосходной аэродинамикой благодаря дорожному просвету, высоте автомобиля, углу наклона заднего стекла и положению багажника, выверенным с максимальной точностью.

В отделке салона GENESIS G70 используются высококачественные материалы: натуральная кожа премиум-класса и вставки из алюминия.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные сиденья. Стеганые кожаные сиденья с продуманной конструкцией имеют анатомическую форму с усиленной плечевой и поясничной поддержкой.
  • Умное водительское кресло. Кресло с электроприводом регулируется в 8 направлениях, позволяя водителю настроить максимально комфортное положение.
  • Аудиосистема Lexicon. Аудиосистема Lexicon Premium Sound с инновационной технологией объемного звучания Quantum Logic оснащена 15 динамиками.
  • LCD-дисплей. На информативном LCD-дисплее 7” отображаются необходимые показатели, включая температуру масла в двигателе, крутящий момент, время разгона и прочее.

Genesis G70 против Audi A4 и Jaguar XE — большой тест

Автомобильному бренду Genesis почти три года. И вот главный вопрос: всего или уже? В сжатые сроки корейцы переманили из Bentley дизайнера Люка Донкервольке, пригласили Альберта Бирмана — некогда главного инженера отделения BMW M‑Technik — и явили на суд общественности три самостоятельные модели.

Поводом для этого теста послужил компактный седан Genesis G70 с 247‑сильной бензиновой «турбочетверкой» и приводом на все колеса. Нам пришлось изрядно потрудиться, уговаривая представительства других премиум-брендов предоставить конкурентов. Первым, пусть и без удовольствия, согласился российский офис компании Jaguar Land Rover, выкативший «полнолапый» XE с 240‑сильным дизелем. Затем подтянулась Audi с двухлитровым A4 2.0 TFSI quattro, мощностью 249 сил. Но намекнули — машину дали только благодаря присутствию Ягуара.

Что это? Неуверенность? Страх перед сильным соперником? Или…

Компактный седан появился осенью 2014 года и занял нишу, пустовавшую после ухода модели X‑Type. Построен на «алюминиевой» платформе iQ[Al]. Прошлой осенью пережил техническое обновление, получив двигатели Ingenium и систему векторного распределения тяги. Привод — задний или полный. Коробка — 8-ступенчатый автомат.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (200 л.с.) — от 2 316 000 руб.
2.0 (250 л.с.) — от 2 622 000 руб.
2.0 (300 л.с.) — от 3 312 000 руб.
3.0 (380 л.с.) — от 4 172 000 руб.
дизельные: 2.0 (180 л.с.) — от 2 437 000 руб.
2.0 (240 л.с.) — от 3 380 000 руб.

Седан первого поколения дебютировал в 1994 году, придя на смену легендарной «бочке» Audi 80. Машины пятого поколения выпускают с 2015 года. Привод — передний или полный. Коробка передач — 7-ступенчатый преселектив DSG. В зависимости от версии это может быть как «сухой» робот с индексом DQ200, так и «мокрый» DQ500.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.4 (150 л.с.) — от 2 080 000 руб.
2.0 (190 л.с.) — от 2 415 000 руб.
2.0 (249 л.с.) — от 2 665 000 руб.
дизельные: 2.0 (150 л.с.) — от 2 400 000 руб.
2.0 (190 л.с.) — от 2 520 000

Genesis G70

Самый компактный седан в линейке марки Genesis дебютировал осенью прошлого года в Сеуле, российские продажи стартовали в конце апреля. Делит заднеприводную платформу с лифтбеком Kia Stinger. В России предлагается исключительно с полным приводом. Моторы — только бензиновые. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (197 л.с.) — от 1 949 000 руб.
2.0 (247 л.с.) — от 2 399 000 руб.

Лапы ломит, хвост отваливается

За последние восемь лет я достаточно счастливо владел тремя английскими автомобилями и не исключаю, что однажды случится четвертый и даже пятый. Тем не менее закрывать глаза на то, что происходит с современными Ягуарами, невозможно. Нынешние «кошки» собраны хуже, чем модели X‑Type и S‑Type кризисных «фордовских» времен. Встречается облой на пластиковых панелях и криво вырезанный ковролин в багажнике. Неужели нельзя устранить эти досадные ­промахи?

Jaguar XE — самый дорогой автомобиль теста: 4,6 миллиона рублей. А еще можно заказать электронно-управляемые амортизаторы Adaptive Dynamics за 97 600 рублей. При том что на менее дорогих Audi и Дженезисе уже есть аналогичные амортизаторы.

Разумеется, Jaguar умеет ездить как надо даже с обычными, пассивными стойками. XE по-джентльменски проносится над асфальтовыми заплатками, «прячет» дорожные швы, а при необходимости вцепляется в апекс низкопрофильными шинами ContiSportContact и без малейшего сноса проходит ходовой тягун на скорости, пугающей абсолютное большинство автомобилистов. Тяга моментного (500 Н∙м) дизеля — чумовая! А еще Jaguar очень тихий.

Едва ли не единственное ездовое разочарование — взаимоотношения двигателя и 8-ступенчатого автомата ZF 8НР45. В «комфортном» и «нормальном» режимах эта парочка порой реагирует на перемещение педали газа с приличной задержкой, но как только выбираешь режим Dynamic — тяга начинает литься через край. Если доводилось пересыпáть в йогурт хрустящие шарики из специальной ванночки на упаковке, вы понимаете, о чем я. Аналогия — стопроцентная. Либо ничего, либо всё сразу и на пол.

Есть и менее значимые проблемы. На передних дверных обшивках — три «полки», и на любой из них локтю неудобно. Блок управления стеклоподъемниками по традиции «перепутан» с клавишами памяти сидений, а встроенный в козырек панели приборов проектор напоминает нарост на дереве. Этим грешат старые модели, которым проекционный дисплей «привили» с рестайлингом, но Jaguar XE дебютировал во вполне «цифровом» 2014 году…

А еще у XE тесный, непригодный для поездок втроем задний ряд. И самый скромный в сегменте багажник. Конечно, можно отказаться от ненужных «пряников», но даже базовый полноприводный Jaguar XE с 240-сильным дизелем стоит 3 380 000 рублей.

Геноцид снобов

В поджаром силуэте G70 нет стопроцентной узнаваемости и бесконечной харизмы Ягуара. Образ новейшего Дженезиса подчеркнуто собирателен. Головная оптика и «жабры» в передних крыльях напоминают о седане Alfa Romeo Giulia, задние фонари наводят на мысли о второй серии BMW. А в профиль это почти Infiniti. Тем не менее G70 — однозначно самый красивый и гармоничный Genesis. И нам с вами есть чем гордиться: под патронажем Люка Донкервольке над обликом «семидесятки» работал россиянин Александр Селипанов, перешедший к корейцам из Bugatti.

Интерьер не содержит прямых цитат и ярких запоминающихся решений, но очень приятен. Сиденья, отделанные наппой, спрофилированы интереснее и обнимают плотнее ягуаровских, второстепенные органы управления продуманы лучше, а качество сборки — безупречное. Опечалить может лишь общекорпоративная фурнитура вроде подрулевых рычажков и клавиш-хвостиков на климатическом блоке (можете представить в Audi A4 детали от седана Volkswagen Polo?) и голый металл внутренних дверных рамок. В остальном интерьер G70 самый что ни на есть премиальный. Отдельного упоминания заслуживает акустика Lexicon, выдающая на редкость детальный и чистый звук.

Лучше нее звучит только двигатель. Продавишь кикдаун — и рядная «четверка» мощностью 247 сил наполнит салон густым сочным рыком, настраивая на боевой лад и заменяя утренний кофе. А если ехать вполпедали, двигатель не слышно совсем: восьмиступенчатый автомат быстро забирается на верхние передачи и позволяет стрелке тахометра зависать на полутора тысячах оборотов даже при езде по загородной трассе. Несмотря на такую «эконаправленную» настройку, гидромеханика шустро ориентируется в восьми передачах и позволяет плавно дозировать тягу. В этом дизельный Jaguar XE отстает — хотя по части предельных динамических возможностей он впереди.

Чуткие отклики «на педаль» вкупе с острым рулевым управлением и собранной подвеской дарят ощущение легкости в повадках. Если Jaguar может быть быстрым в поворотах, то Genesis — хочет. Альберт Бирман оказался весьма удачным приобретением! Разница между «комфортным» и «спортивным» режимами электронно-управляемых амортизаторов есть, но она не слишком заметна. Даже в «комфорте» G70 жестче и острее Ягуара, а в «спорте» короткоходная подвеска зажимается еще чуть сильнее, заставляя «семидесятку» вздрагивать на стыках и замедляться практически до остановки перед «лежачими полицейскими».

Иными словами, Jaguar и Genesis немного о разном, но по совокупности ездовых качеств — паритет. G70 чуть жестче, шумнее и заметно драйвовее. Jaguar комфортнее, но недотянут в мелочах и пресноват.

И по части практичности они на одном уровне. Задний ряд «семидесятки» столь же тесен для рослых пассажиров, а багажник больше лишь на 50 литров. Но максимально упакованный 247‑сильный G70 почти на полмиллиона дешевле максимально пустого 240‑сильного Ягуара. Про разницу в 1,6 миллиона рублей между тестовыми машинами даже говорить страшно. Но марку Jaguar знают в последнем переулке, а что такое Genesis, нужно разъяснять каждому.


  • Параллельный мир

    Почему люди из Audi могут позволить себе смотреть на сегодняшних конкурентов свысока? Ответ находишь за рулем 249‑сильной «четверки» с 7-ступенчатым преселективом S tronic: убедительнейшая динамика (по нашим замерам, ровно шесть секунд до 100 км/ч против 6,9 секунды у Ягуара и 8,1 секунды у Дженезиса), молниеносные отклики на акселератор и оглушительная тишина в салоне. Особенно хороша плавность хода на опционной «комфортной подвеске» с электронно-управляемыми амортизаторами. Те, кто любит пожестче, могут заказать заниженную на 20 мм «спортивную» подвеску.

    От материалов отделки ожидаешь большего, но интерьер «четверки» всё равно воспринимается дороже, чем у конкурентов. В Audi самое удобное сиденье водителя, которое отлично подойдет людям любого роста и комплекции. Нет ни перекошенных обшивок Ягуара, ни обнаженного металла Дженезиса. Из относительных неудач — лишь тумблеры-качельки перед шайбой-контроллером системы MMI и спрятанная в подлокотник индукционная зарядка для смартфонов. Корейцы расположили такую прямо под клювом центральной консоли, и это явно удобнее.

    Задний ряд A4 заметно просторнее, чем у XE и G70: только здесь могут адекватно устроиться три пассажира. А дополнительным бонусом для них будет отдельный климатический блок. Климат-контроли Ягуара и Дженезиса — двухзонные. И вот еще что: 368‑литровый багажник «четверки» — один из самых объемных в сегменте.

    ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ

    Павел Леонов

    Genesis G70

    G70 делит заднеприводную платформу с лифтбеком Kia Stinger. Однако все поставляемые к нам машины — полноприводные, с электромеханической муфтой привода передних колес. В обычных условиях муфта подает вперед около 10% тяги, но при необходимости может быть заблокирована для равного распределения момента по осям.

    Схема подвесок традиционная: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. На Дженезисах в комплектации Sport вместо стандартных амортизаторов — электронно-управляемые GACS (Genesis Active Control Suspension) с изменяемой степенью демпфирования. На них же стоят более производительные тормозные механизмы Brembo. Электроусилитель рулевого управления смонтирован прямо на рейке.

    Рядный четырехцилиндровый бензиновый турбомотор серии Theta II создан усилиями альянса Global Engine (Hyundai, Mitsubishi и Chrysler). Непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске (CVVT). В зависимости от степени форсировки он выдает 197 или 247 л.с. и максимальный крутящий момент 353 Н∙м (в обеих вариациях). Коробка — 8-ступенчатый автомат.

    Jaguar XE

    Построен на «алюминиевой» платформе iQ[Al], знакомой по моделям F‑Pace и XF. Масса голого кузова — всего 251 кг. Из них 170 кг, или 68%, приходится на алюминиевый сплав RC 5754. Из стали сделаны только двери и крышка багажника. Это обеспечивает идеальную, «половинную» развесовку. Чтобы избежать электрохимической коррозии, кузовá собирают с помощью специального клея и заклепок. Жесткость кузова на кручение выше, чем у старшей модели XF.

    Подвеска почти полностью алюминиевая, за исключением стальных переднего и заднего подрамников. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади использована многорычажка с разнесенными пружинами и амортизаторами — обычными или электронно-управляемыми Bilstein (опция). В рулевом механизме — электроусилитель ZF с переменной (в зависимости от скорости движения) производительностью.

    Особенность модульных моторов Ingenium — высокая унификация бензиновых и дизельных агрегатов. Потери на трение снижают отключаемые водяная помпа, масляный насос и особые масляные форсунки для охлаждения поршней. Центры цилиндров смещены относительно продольной оси коленвала на 12 мм ради снижения трения поршней о вкладыши.

    В России предлагают бензиновые версии 2.0 (200 и 250 л.с.) и 3.0 V6 с приводным нагнетателем Roots (380 л.с.), а также 2-литровые дизели — с одной турбиной (180 л.с.) и с двумя (240 л.с.). Коробка — 8-ступенчатый автомат ZF 8НР45.

    За передачу момента на переднюю ось в полноприводных модификациях отвечает многодисковая электронно-управляемая муфта. Весь момент передается задним колесам, но при необходимости до 100% тяги может быть переброшено вперед. Для подключения передней оси Ягуару ХЕ требуется всего 100 миллисекунд.

    Audi A4

    Автомобиль базируется на модульной платформе MLB Evo. Кузов сделан преимущественно из стали. Из алюминия — опоры передних стоек, растяжки в моторном отсеке и поперечины бамперов.

    Передняя многорычажная подвеска закреплена на подрамнике. Электроусилитель рулевого управления «живет» на рейке. Сзади — пятирычажка. Помимо стандартных амортизаторов предлагают электронно-управляемые двух разновидностей: одни больше заточены на комфорт, другие — на спортивность.

    Все бензиновые моторы, начиная с базового 150‑сильного TFSI 1.4 и заканчивая 249‑сильной «четверкой» 2.0, — наддувные. Двухлитровый дизель — мощностью 150 или 190 л.с. Менее мощные моторы сочетаются с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом S tronic. Топовые — исключительно с роботом. Вариаторы Multitronic больше не предлагают, а классический автомат положен только 3-литровому 272‑сильному дизелю, которого нет в России.

    Базовые модификации — переднеприводные. Более мощные могут иметь полный привод с меж­осевым дифференциалом Torsen, который делит момент между осями в соотношении 40:60 и может передавать до 75% момента на переднюю ось и до 85% на заднюю.

    Что в итоге? Если не заглядывать далеко вперед, A4 видится самым адекватным выбором. Оставаясь на редкость практичным, он сочетает азарт Дженезиса и комфорт Ягуара. Нет проблем с качеством исполнения интерьера, здравая базовая цена, а самое главное — машине не нужно ничего доказывать, имя говорит само за себя. Но почему в России Audi продается плохо? Что настораживает людей? Меня вот удивил робот S tronic: на машине с пробегом 15 000 км он путался в сцеплениях, дергался и хрустел в пробках. А ведь это «мокрый» агрегат с индексом DQ500, заслуживший репутацию довольно живучей коробки. Конечно, есть гарантия (четыре года или 120 000 км), но не хотелось бы ей воспользоваться. Тьфу-тьфу-тьфу.

    Второе место Дженезиса стало для нас приятным сюрпризом. Корейцы создали отличный продукт. Большой успех обязательно придет. Рано или поздно — зависит от того, сколько людей способны смотреть дальше вывески. И посмотрите на наш кар-индекс: G70 кладет конкурентов на лопатки! И продается он на ура — дилерам не хватает машин!

    Jaguar — это имя. И многие хотят иметь его только поэтому. Тем паче что англичане за последние годы многое поменяли в подходах к проектированию и производству автомобилей. Но конкуренты еще проворнее — Genesis яркое тому подтверждение.

    Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также потери при перепродаже машины.

    Новая модель Genesis G70 2018-2019

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Премиальный седан Genesis G70 от суббренда Hyundai был представлен в середине сентября 2017 года на родине производителя — в Южной Корее. Новяя модель оказалась выполнена по мотивам концепта New York, представленного весной 2016-го.

    Экстерьер

    Компактная четырехдверка Дженезис Джи 70 получила узнаваемый дизайн, в котором прослеживается ДНК материнской компании Хендай, но при этом он выглядит более премиально и спортивно, как и полагается претендующему на престижность авто. Статусность седана подчеркивают элементы внешний отделки.

    Передняя часть нового Генезис Г70 начинается с рельефного капота, под которым расположилась большая хромированная радиаторная решетка выполненная в форме трапеции, к которой примыкает «злая» однозрачковая оптика, намекающая на хищный прищур дикого зверя.

    На лицевой кузовной панели над решеткой прикреплен довольно крупный логотип производителя в виде раскрытых крыльев. Снизу еще одна тонкая вытянутая решетка со сложной отделкой, перетекающей в черные декоративные ниши с противотуманной оптикой.

    В профиль G70 тоже выглядит более премиально, по сравнению с моделями Hyundai и это сразу бросается в глаза. Можно сказать, что автомобиль ближе к немецким генам, нежели к азиатским.

    Динамичный силуэт с покатой линией крыши, переходящий в багажник со спойлеробразной кромкой. Хромированная окантовка боковых окон, сужающаяся в задней части — все это играет на купешно-спортивный образ, дополняемый отделкой вентиляционных прорезей на передних крыльях и большими колесами с низкопрофильной резиной.

    Корма Hyundai Genesis G70 2018 года имеет некоторое сходство с BMW 6-Series. Начинается с акульего плавника антенны, сильно наклоненного узкого стекла, под которым идет небольшая, выдающаяся в виде спойлера назад крышка багажника.

    По центру последней на вертикальной плоскости прикреплен логотип. По краям на «бедрах» расположились небольшие задние фонари. В нижней части бампера встроен диффузор с интегрированными овальными патрубками выхлопной системы крупного размера.

    Салон

    Салон нового Дженезис G70 продолжает тему премиальности: приятные на ощупь пластиковые поверхности, кожа, металлическая отделка и относительно небольшое количество управляющих элементов — выглядит довольно минималистично.

    Водитель получает в руки довольно толстый трехспицевый мультифункциональный руль с приливами в местах хвата. За ним просматривается хорошо выполненная приборная панель с традиционной компоновкой — два блюдца тахометра и спидометра по бокам, а в центре информационный дисплей с полосками индикаторов сверху и снизу.

    Переднему пассажиру в автомобиле будет весьма комфортно в удобном кресле с развитой боковой поддержкой. На ходу седан демонстрирует плавность и без проблем сглаживает небольшие неровности. Правда, с ямами покрупнее у G70 уже не так все гладко, но при этом у «корейца» отличная шумоизоляция.

    А вот второй ряд сидений уже не так дружелюбен — в области колен наблюдается дефицит места, а люди высокого роста могут упереться в потолок головой. Зато качество материалов отделки весьма высокого уровня.

    Характеристики

    Genesis G70 — это четырехдверный седан, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 685 мм, ширина — 1 850, высота — 1 400, а размер колесной базы равен 2 835 миллиметров.

    У компактного седана независимая многорычажная подвеска спереди и сзади. На колесах обеих осей устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза.

    В состав силовой гаммы модели входят следующие моторы:

    2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» с отдачей 252 л.с. и 353 Нм
    2,2-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 202 л.с.
    3,3-литровая бензиновая V-образная «турбошестерка» на 370 сил и 510 Нм

    Все двигатели на Хендай Дженезис G70 агрегатируются в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

    Цена в России

    Купить Genesis G70 в России можно в шести комплектациях: Premier, Business, Elegance, Advance, Sport и Supreme.

    Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Дженезис Джи 70 2020 года варьируется от 2 249 000 до 3 029 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

    Читать еще:  Обзор Ford Mustang 2017
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×