0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely Emgrand X7

Новый Geely Emgrand X7 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Именно продукцию компании Джили многие автолюбители считают самой лучшей среди той, что выпускается в Поднебесной. Действительно, эти автомобили максимально близко подобрались к тем, которые делают японцы, корейцы и европейцы, а некоторые даже и превзошли. Одной из гордостей компании является модель Эмгранд Х7 – небольшой кроссовер, подходящий и для повседневного использования и для дальних выездов.

Недавно автомобиль получил рестайлинг, который его сделал привлекательней и более современным внутри. Также новая модель получила и чуть лучшие характеристики. Все эти изменения обязательно положительно скажутся на уровне продаж Джили Эмгранд Х7 2020 года как в нашей стране, так и в ближнем зарубежье.

Плюсы и все минусы Джили Эмгранд Х7

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Багажник
  • Надежность
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Geely Emgrand X7

Механической КПП управлять удобно, однако при переключении на вторую передачу чувствуется провал по тяге. Замедление эффективное, тормоза без недостатков. Другие органы управления тоже таковы, что кажется, будто ездишь в этой машине давно, а не впервые сел за ее руль. Пространства в салоне достаточно. Визуально отделка смотрится грубовато, на ощупь тоже грубая пластмасса, но никаких запахов. За рулем чувствуешь себя удобно.

Мотор на Джили Эмгранд Х7 отличается комфортным ходом, все пассажиры в вострорге. Везет мягко и нежно. Существенного в машине ничего не ломалось и не делалось. Едет так же собрано, ничего не бренчит и не стучит. Салон собран из хорошего пластика. Отдельно заслуживает внимания АКПП, переключающая передачи четко, без рывков и пинков. Мотора для такой машины кажется недостаточно, но это по началу. Позже привыкнув к его ходу, понимаешь, что больше и не надо. Авто все-таки большой кроссовер, к активной динамичной езде совсем не предназначен.

Машина отличная! Соотношение цены и качества. Есть небольшие минусы, но это как и в любой машине. Первое — это маневренность автомобиля, слегка тяжело парковаться из-за этого, пару лишних движений приходиться делать. Конечно, было бы круто полный привод. Из плюсов Emgrand X7 — это высота прямо можно по сугробам кататься спокойной. Очень неплохая комплектация, прям всего хватает. Уверено стоит на дороге из-за удачного расположения колес. Большой удобный багажник.

Машина хорошая, компоновка люкс, наездил пока 1 000 км. Впечатление достаточно хорошее, после Киа Спектра, конечно, не сравнишь, но машины разные по классу, у каждого свои достоинства. Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Поменял масло на ТО-0 и заодно масло в коробке передач. Заводится хорошо, расход топлива в среднем цикле где то 7.7-8.2 литра на 100 км. Салон нагревается быстро, с учетом если если «корму» на подогрев поставишь.

Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд X7)

Первое оригинальное поколение Geely Emgrand X7 увидело свет еще в 2011 году и продержалось на конвейере до 2014 года, когда производитель провел первый рестайлинг. До отечественного рынка он добрался только к 2016 году, когда в поднебесной вышел второй рестайлинг. Он является, на данный момент, актуальным на российском рынке и появился в шоу-румах официальных дилеров в 2019 году. Автомобиль получил солидную порцию изменений, около 230, по заявлению производителя, а также кардинально отличается от своего предшественника. Хоть он и сохранил свои силовые агрегаты, но зато получил перекроенный салон, расширенный список опций и кардинально переработанную внешность. Благодаря рестайлингу, модель выглядит намного солиднее. Она получила оформление передней части в фирменном стиле к концентрической решеткой радиатора, а также примыкающие к ней более угловатыми фарами головного освещения с круглыми фокусирующими линзами и светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.

Размеры

Джили Эмгранд Икс 7- это городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1707 мм в высоту и 2661 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж, большим клиренсом автомобиль похвастаться не может. Между днищем и дорожным полотном остается всего 160 миллиметров, что скорее соответствует легковому автомобилю. Платформа имеет классическую, для данного сегмента компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому с помощью жестких рычагов крепятся стойки McPherson. В задней части располагается многорычажная система. Кузов может похвастаться относительно большим содержанием высокопрочных сталей, что положительно повлияло на краш-тесты, сделав модель одной из самых безопасных китайских кроссоверов. Багажное отделение способно предложить до 580 литров свободного пространства, при учете загрузки под заднюю полку. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить, однако, ровной площадки в таком положении не получается.

Технические характеристики

Для Geely Emgrand X7, как и до рестайлинга, предлагается два силовых агрегата. Базовые комплектации получат 1,8-литровую рядную бензиновую атмосферную четверку. У нее два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 131 лошадиную силу при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента в диапазоне от 3800 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается исключительно классическая пятиступенчатая механика. Старшие модели получат аналогичный по компоновке двухлитровый мотор. Дополнительный объем позволил ему развивать 139 лошадей при 5600 об/мин и 191 Нм момента в диапазоне от 4000 до 4400 об/мин. Для него доступен гидромеханический автомат с пятью ступенями работы. В обоих случаях привод исключительно передний.

Оснащение

Автомобили из поднебесной всегда отличались богатым списком оснащения. Базовые комплектации Geely Emgrand X7 получат передние подушки безопасности, систему стабилизации, легкосплавные колесные диски, задний парковочный радар, систему бесключевого доступа, сиденья с подогревом, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, а также климатическую установку. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить боковыми подушками и шторками, кожаной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, люком и круиз-контролем.

Все о Джили Эмгранд х7. Достойная ли это альтернатива Renault Duster, Toyota RAV4 и прочим компактным кроссоверам?

Кроссовер Emgrand X7 – первый паркетник корпорации Geely. Выпускается в Поднебесной с 2009 года (в Россию «заехал» в 2013). За это время, с момента запуска производства, модель подверглась двум обновлениям. После последнего, в 2019 году, автомобиль серьезно преобразился. Внутри и снаружи паркетник Emgrand X7 стал похож на своего «младшего брата», на Geely Atlas, выпускающегося с 2016 года, популярного и известного как надежный качественный автомобиль (с намеком на премиум-класс).

Узнаем все о Джили Эмгранд Х7. Насколько качественным был автомобиль в первоначальном виде: стоит ли покупать модель 2011-2016 года (до всех обновлений) на вторичном рынке. Или лучше предпочесть рестайлинговые версии.

Описание первоначальной версии модели

Автовладельцы, кому посчастливилось стать обладателями кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска, ставят паркетнику твердую 4-ку (средняя оценка 4,5).

Технические характеристики

Переднеприводные модели Emgrand X7 Geely укомплектованы бензиновыми двигателями (4 разновидности), 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти ступенчатой автоматической коробкой (собственного производства, точнее фирмы DSI, которую Geely поглотила в 2009 году).

Модификации Emgrand X7 2011-2015 гг:

  • 126 л.с. (1,8 л), в комплекте с 5-ступенчатой «механикой»;
  • атмосферный, 139 л.с., 2 л, с 5МКПП;
  • 148 л.с. (2,4 л), в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом»;
  • и в топе 156 л.с. (2,4 л), 6АКПП.

Расход топлива первых моделей паркетника Х7 составляет – 8,4-10,8 л в смешанном цикле. Управляемость, судя по тест-драйву, нельзя назвать комфортной. Руль прокручивается с усилием. Паркетник Geely Emgrand X7 с усилием стартует, с трудом разгоняется, хорошо идет на 3-ей скорости, но от шума мотора не спасает даже хорошая шумоизоляция. Предельная скорость – 120 км/ч (при превышении система оповещает об опасности звуковым сигналом). Тугая педаль тормоза. Но, если приноровиться, эти мелочи водитель перестает замечать.

Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная. Сглаживает средние по значительности неровности на дороге. Тормоза – дисковые спереди и сзади.

Экстерьер

По нынешним меркам внешность кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска простовата. Но тем, кто не гонится за лучшими дизайнерскими разработками, Emgrand X7 покажется вполне презентабельным автомобилем.

Габариты

Судя по габаритам кроссовер Emgrand X7 относится к классу компактных кроссоверов: его длина не достигает 4,6 м (4541 мм), а колесная база – 2,7 (2661 мм). Ширина – 1,8, высота – 1,7 м. Клиренс – 171 см.

Салон

Место водителя в Geely Emgrand X7 окружено бесхитростными приборами: монохромные дисплеи, замок для запуска мотора, нет USB-порта. Положение руля меняется только по высоте. Водительское и кресло первого пассажира обогреваются (даже в базовой комплектации).

Из плюсов – большие зеркала обеспечивают отличную обзорность.

Однозонный климат-контроль в топовой комплектации с «механикой». Как ни странно, но «топовый» Geely Emgrand X7 с АКПП имеет только кондиционер.

На заднем ряду очень просторно, даже для высокого человека места предостаточно (правда колени задираются, сиденья кресел расположены низковато).

Спинки заднего ряда складываются на сиденья. Объем багажника – 580 л. Дверца открывается кнопкой в салоне. Автоматически блокируется, если не пользоваться багажным отделением.

Запаска расположена под днищем.

Обновленные версии Emgrand X7

Компания Geely – одна из немногих, кому удается развевать стереотип о некачественных китайских автомобилях. Компания в последние годы стремительно развивается, улучшает свои модели и создает новые высокого качества. Существенный рывок в развитии корпорации виден и по обновленному кроссоверу Emgrand X7.

В кризисные годы 2013-2015 руководство Geely подумывало прекратить производство авто серии Emgrand (продажи кроссовера совсем не шли – всего 5 тыс покупателей в России за 1,5 года), но вместо этого производитель сделал ставку на качество и не прогадал.

1-й рестайлинг

Первый рестайлинг провели ещё в 2014 году, но в России обновленный кроссовер Джили Эмгранд Х7 появился лишь в 2016 году. Что в нём изменилось? Поменялся внешний вид, салон, технические характеристики и «начинка».

Немного изменилась решетка радиатора, уменьшился в размерах логотип. Видоизменился передний бампер и с ним головная оптика. Сзади изменений минимум – «редизайн» коснулся лишь фонарей.

Внутри Geely Emgrand X7 изменений оказалось больше: иначе скомпонованы приборы, появился большой дисплей, видоизменилась центральная панель и дефлекторы обдува. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками (доступно изменение положения в 6-ти направлениях).

Из модельного ряда Emgrand X7 Geely исчезли все привычные модификации: появились версии с модернизированными моторами (доработан атмосферный 2-х литровый мотор, что позволило увеличить его мощность до 140 л.с.). Также производитель в базовую версию установил мотор от седана Emgrand EC7.

  • в базе мотор Gamma 4G18 мощностью 125 л.с. (1,8 л);
  • мотор 2 л и 140 л.с.
  • в топовой версии 148 л.с. и 2,4 л.

Автоматическая коробка передач оказалась только в одной, топовой комплектации Geely Emgrand X7. Привод во всех комплектациях по-прежнему только передний. Клиренс заявлен 160 мм (вместо предыдущих 171).

Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, сзади «многорычажку».

В базе Х7-го – электронные ассистенты, системы безопасности, 2 подушки, электропривод подъема стекол.

2-й рестайлинг

По заверениям дизайнеров и инженеров Geely, во время рестайлинга 2018 года в модель Geely Emgrand X7 было внесено всего 230 изменений. Опишем лишь основные.

Производитель вернул прежний двигатель – 139 л.с. и 2 л, но уже не в паре с 5МКПП, а с 6-ти ступенчатым автоматом. Другую модификацию не узнать: модельный ряд вновь изменился. Привод – только передний.

  • 131 л.с. (1,8 л), в комплекте с «механикой»;
  • 139 л.с. (2 л), 6АКПП.

Расход топлива – 7,5-8,5 л на 100 км в смешанном цикле.

Geely Emgrand X7 «подрос»: в высоту на 7 мм, в ширину на 1 (и ровно на столько же, на 1 мм, уменьшилась длина). И существенно изменился внешне: другой дизайн радиаторной решетки (новый фирменный стиль), другой цвет логотипа, другой бампер, изменившаяся головная оптика, более выразительные ребра вдоль боковых дверей.

Изменились очертания задней оптики и дверцы багажника.

Кроссовер X7 обрел те же фирменные черты, что и другой паркетник компании Geely – Атлас.

В базе Geely Emgrand X7 теперь цифровая приборная панель, мультимедийная система с цветным 9-ти дюймовым дисплеем, 6 динамиков, тот же однозонный климат-контроль (круиз – в топовой версии Emgrand X7), подогрев сидений водителя и переднего пассажира, лобового стекла, кнопка запуска двигателя, розетка 12 В.

Улучшена архитектура сидений, качественная обивка украшена декоративной крупной строчкой (и такой же стежок виден на внутренних панелях дверей). Появились новые отделения для складирования мелочей рядом с рукояткой КПП. Многофункциональный руль доступен только в топовой версии. Также в люксовой комплектации Geely Emgrand X7 предусмотрен люк в крыше с защитой от защемления.

Доступные комплектации и цены

С 2018 года доступны новые комплектации (к привычным Comfort, Standart, Luxury добавились базовая и люксовая версия). На официальном сайте Geely представлены следующие расценки.

  1. Базовая версия паркетника Х7-го – 1.8 л, 131 л.с., механическая коробка – от 1,02 млн. р.
  2. Версия «Стандарт» – 1.8 л, 131 л.с., МТ – от 1,12 млн.
  3. «Комфорт» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – от 1,22 млн.
  4. «Люкс» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,26 млн.
  5. «Флагшип» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,35 млн.
Читать еще:  Обзор Lincoln Aviator 2019

На вторичном рынке можно найти новые модели Emgrand X7 Geely по более низкой цене – от 990 тыс. р. Автомобили с пробегом – от 330 т.р.

На фоне конкурентов

Как только Х7-ой появился на российском рынке его главный конкурент стал очевиден – популярный полноприводный Renault Duster (более доступный по цене, но места в нем значительно меньше, чем в Х7).

На внутреннем рынке паркетнику Emgrand X7 пришлось конкурировать с Changan CS35, Haima 7. В борьбе за внимание покупателей кроссовер Х7 обходил Brilliance V5 и Great Wall H6 за счет более низкой цены. После рестайлинга Emgrand X7 стал выглядеть более выигрышно в сравнении с такими моделями, как Chery Tiggo, но такого гиганта, как Хавал Н2 ему обойти не удалось.

Существенно отличиться производителю удалось на краш-тестах – 5 звезд получил кроссовер Geely Emgrand X7 по результатам испытаний и обошел своих соперников: Brilliance V5, Changan CS35, Lifan Х60.

Сегоhttps://car4road.ru/changan/changan-cs35дня Х7-ой может конкурировать со всеми популярными представителями класса компактных SUV, благодаря последним проведенным изменениям (VW Tiguan, Ford Kuga, Toyota RAV4 и др.).

Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)

Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.

Называют такие плюсы:

  • достойное качество сборки,
  • высокий уровень комфорта в салоне,
  • просторный салон,
  • большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
  • приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
  • высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
  • отличная обзорность,
  • отличный внешний вид.

В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).

Вывод

Geely Emgrand X7 – достойная альтернатива известных моделей компактных кроссоверов. Цена соответствует уровню комфорта, безопасности и оснащенности. Однако отсутствие полного привода и невысокий клиренс многих россиян по-прежнему отталкивает. Нужен ли кроссовер, на котором не рискнешь свернуть на обочину в дождливый день?

Видео: Test Geеly Emgrand X7 2019.

Geely Emgrand X7 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Базовая989 900 ₽
Стандарт1 089 900 ₽
Комфорт1 189 900 ₽
Люкс1 229 900 ₽
Флагшип1 279 900 ₽

Подробнее

В Поднебесной существует огромное количество автопроизводителей, мало отличающиеся друг от друга, но выделить стоит компанию Geely, которая поражает своими объемами, технологичностью и активным захватыванием авторынков всего мира своими доступными моделями, об одной из таких в статье и пойдет речь.

Geely Emgrand X7 2019-2020 представляет собой компактный пятидверный кроссовер, который более того является первым кроссовером класса К1 в линейке. Первая информация о нем появилась еще в 2011 году, когда состоялся показ автомобиля в городе Гуанчжоу. Модель поставляется на территорию России, что обуславливает его популярность. Первый показ для России состоялся в 2012 году в рамках автомобильных смотрин на Московском автосалоне. Уже с 2013 года Х7 поступил в продажу. Собирается модель на территории Белоруссии, на заводе БелДжи. Позже планировалось наладить производство в таких странах, как Украина и Казахстан, где линейка Эмгранд также пользуется большим спросом.

Первое поколение выпускалось только на механической коробке переключения передач из-за чего существенно китайцы теряли в продаже, поэтому уже в 2014 году состоялась презентация обновленного автомобиля. Обновления Emgrand X7 2019-2020 оказались точечными и едва заметными, однако, теперь автомобиль получил модификацию с АКПП.

Содержание:

Новый рестайлинг не заставил себя долго ждать и уже в 2016 году состоялся показ вновь обновленного кроссовера, который получил современный дизайн, обновленную оптику и современную электронику. Наиболее приятным для покупателей в рестайлинге 2016 года стало заявление генерального представителя компании Джилли, который заявил о том, что теперь гарантийный срок будет составлять 5 лет. Ранее он составлял стандартные для многих автопроизводителей 3 года. Это говорит о том, что китайские автопроизводители, в частности Джилли, вышли на абсолютно новый уровень качества и надежности.

Дизайн

Экстерьер – это сильная сторона. На первый взгляд он кажется похожим на такие модели, как Subaru Forester и Toyota Rav-4. Возможно, что-то в этом есть и автомобиль действительно не уникален по дизайну. Но назвать его «китайским» не поворачивается язык, ведь он способен задать фору многим японским представителям. Связано это может быть с тем, что над внешностью Джили Эмгранд Х7 работал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро вместе с командой своего ателье. Ему удалось доработать образ автомобиля так, что теперь он сочетает спокойствие и умиротворённость вместе с желанием заявить о себе. И самое главное – автомобиль никаким образом внешне не кажется бюджетным.

Передняя часть представлена фальшрешеткой радиатора трапециевидной формы с пластиковыми поперечными линиями. В ее центральной части красуется огромный логотип компании. По контуру решетка имеет хромированную окантовку. Передняя оптика представляет собой вытянутые и округленные блок-фары, которые поделены на 2 отсека. В верхнем расположились повторители поворота и габариты, а снизу сдвоенные фонари ближнего и дальнего света. Между фарами и решеткой берет начало ярко выраженное ребро, которое в виде выштамповки продолжается на капот.

Передний бампер X7 имеет массивные размеры. В его центральной части под местом крепления номерного знака можно видеть большой воздухозаборник, являющийся словно продолжением фальшрешетки радиатора. Имеется два небольших воздухозаборника и по углам автомобиля, в этих же нишах расположились и круглые противотуманные фары.

В профиль машина выглядит сбалансировано и стремительно, этого удалось добиться благодаря такой мелочи, как немного заходящее остекление на заднюю стойку. Сбоку автомобиль имеет достаточное количество выштамповок, например, «вздутые» колесные арки очень сильно заходят на заднюю дверь, передние – на переднюю. Ближе к порогу идет еще одна широкая линия, расположившаяся по горизонтали.

Корма притягивает внимание благодаря массивным фонарям, интегрированным в задние стойки. Оптика Geely Emgrand X7 2019-2020 расположилась по самую крышу, что определенно добавляет автомобилю эффектности. Бампер немного «поджарый», а по его бокам расположились прямоугольные противотуманные фары. Крышка багажника отличается широкой хромированной полосой над номерным знаком и фирменным логотипом, расположившимся в самом центре.

Габариты китайского кроссовера:

  • Длина – 4541 мм;
  • Длина между осями – 2661 мм;
  • Ширина без учета зеркал составляет 1833 мм;
  • Высота – 1.7 метра;
  • Клиренс – 171 мм;
  • Масса в зависимости от комплектации может меняться в небольших пределах 1490-1514 кг.

Салон

Интерьер пришелся всем по вкусу. Он не пестрит безвкусными арками и при этом не обладает ВАЗовской простотой и топорностью. Оказавшись за рулем сложно предположить, что это автомобиль китайского производства.

Перед водителем расположился небольшой трехспицевый руль с пластиковыми накладками под металл. На боковых спицах имеется немного органов управления Х7. За рулем идет цветная и легко читаемая приборная панель, представленная огромными приборами, которые утоплены в колодца.

Центральная консоль выглядит аккуратно и элегантно. В самой ее верхней части расположился бортовой компьютер. Ниже идут пару воздуховодов, под которым расположился большой блок управления аудиосистемой с двумя «крутилками» по углам. Чуть ниже идет полоса с набором клавиш подогрева сидений и других функций. А внизу отдельно расположился блок управления климат-системой. Все это красиво обделано хромированным пластиком.

Порадуют покупателей и сиденья с шестью направлениями настроек, комфортный наполнитель и хорошую боковую поддержку. Они оснащаются подогревом и электрическим приводом. Имеют возможность регулировки и задние сиденья. Он считается пятиместным автомобилем, но проезжать большие расстояния втроем на заднем диване Джили Эмгранд Х7 будет не самым комфортным занятием. Зато у пассажиров сзади огромный запас пространства над головой, комфортно здесь себя будут чувствовать даже самые рослые люди.

Нашлось место и для багажного отсека, объем которого составляет 580 литров. Его можно увеличить, сложив второй ряд сидений.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л125 л.с.165 H*m4
Бензин2.0 л140 л.с.181 H*m4
Бензин2.4 л148 л.с.220 H*m4

Подробнее

Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.

  1. Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
  2. Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
  3. «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.

Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.

Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Standard790 000Comfort813 000
Luxury902 000

Модель на российском рынке предлагается в пяти комплектациях, которые имеют незначительный разброс по ценам. Базовая модификация Emgrand X7 2019-2020 с мотором 1.8 литра и механической коробкой передач продается у официального дилера за 799 000 рублей. Самая «люксовая» модификация с автоматической коробкой переключения передач и мотором 2.4 литра стоит 986 000 рублей.

Базовая комплектация:

  • Кондиционер;
  • Регулируемый по высоте руль;
  • Подогрев передний кресел;
  • Противотуманная оптика;
  • Сигнализация;
  • Усилитель руля;
  • ABS;
  • ESP.

В топе появится уже климат-контроль, кожаная обшивка интерьера, электрорегулировки кресел и все.

Китайские автопроизводители за последние десятилетие далеко шагнули вперед. От никому не известных моделей на внутреннем рынке до автомобилей, о которых пишут автомобильные журналы с разных уголков планеты. Свою высокую популярность китайские представители смогли развить благодаря скрупулёзному характеру, дешевой рабочей силы, доступности материалов и отсутствия личных разработок. Что касается последнего, то во многие современные автомобили уже успешно внедрены собственные китайские разработки, которые хорошо себя зарекомендовывают и радуют потребителей.

Видео обзор Джили Эмгранд Х7

Ну и что, что китаец? — честный рассказ владельца Geely Emgrand X7

Досье

Имя Николай Ужанков
Возраст 68 лет
Должность токарь-расточник на машиностроительном заводе
Машина Geely Emgrand X7 2.0 MT (138 л.с.)
Водительский стаж 19 лет (официально)

У каждой свои закорючки

  • Машину я вожу не первый десяток лет. Перебрал и наши (типа Ижа и Волги), и Peugeot, но остановился на «китайцах». В феврале моему Geely будет пять лет, и за все это время у меня ни разу не было к нему серьезных претензий.

Покупал я машину у официалов. Это был первый выпуск Geely Emgrand X7, и некоторые знакомые отговаривали: «китаец», мол, модель на рынке новая, мало ли что. Но у меня было свое мнение: ну и что, что «китаец»?

Во-первых, у них сейчас очень большой модельный ряд авто с вменяемым ценником.

Во-вторых, они в последнее время серьезно продвинулись в части производства автомобилей.

И потом, собирают кроссовер в Беларуси, так что из китайского там разве что комплектующие.

А насчет того, что модель новая и неизвестно, чего от нее ожидать, — так это к любой машине относится, у каждой свои «закорючки». Возьми даже какой-нибудь Mercedes за несколько миллионов. Что уж говорить о бюджетных вариантах.

Мы с супругой много путешествуем. Исколесили уже, наверное, всю страну. Да что там — каждые выходные стараемся выбраться из дома на природу и проезжаем примерно 800–1000 километров. Раньше у нас был Chery Bonus A13: для моих целей он не очень подходил. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто, начал присматриваться к большим машинам с высокой посадкой и вместительным багажником. Выбирал между Lifan X60 и Geely Emgrand X7. Но в моей салон просторнее, да и внешний вид понравился больше.

200 тыс. км и больной вопрос

Машина совсем не капризная, в дороге ни разу не подводила. А накатал я уже без малого 203 тыс. км. Geely Emgrand X7 — это такая рабочая лошадка: неприхотливая, выносливая, дешевая в обслуживании.

Перед каждой долгой поездкой я загоняю машину в сервис и как минимум делаю диагностику ходовой. Двигатель не трогаю: там все без нареканий. Разве что на 200 тысячах я первый раз почистил форсунки и дроссельную заслонку. Не так давно немного подшаманил подвеску — поменял задние рычаги и сайлент-блоки. Спереди по-прежнему все стоит родное. Еще стойки стабилизатора поменял по кругу и цепь. Здесь что удобно — не ремень ГРМ, а именно цепь. Ремень может рваться, а цепь — штука вечная. Даже если растянулась, она никогда не порвется, а значит, двигатель не заклинит. А на моем Peugeot 206 такое было дважды. На Geely по гарантийному талону надо было менять цепь на 120 тысячах. Я поменял на 195 тысячах, и она еще была рабочая!

В машине установлен мощный заводской аккумулятор 85 а/ч. Я не знаю, что такое подзарядка, а зимой спокойно завожусь даже в минус 35 градусов. То есть такого, чтобы собрался куда-то на авто, а в итоге пошел до остановки, не припомню. Бывало, приеду на работу и забуду выключить габариты, так они спокойно горят всю восьмичасовую смену — машине хоть бы что.

Проблема у этой машины одна — радиатор отопителя. Его менял уже дважды — это прямо больной вопрос. Со стороны водителя в салоне греет нормально, а вот пассажир постоянно мерзнет. Последний раз замена вместе с деталью обошлась мне тысяч в десять.

Официальная плата за воздух

Обслуживание мне обходится очень дешево, особенно это чувствуется после «европейцев». В год на все про все выходит примерно 30 тыс. рублей. Может, чуть больше.

От идеи кататься к официалам я отказался после первого же года обслуживания. Деньги они дерут едва ли не за воздух — куда ни плюнь, везде негарантийный случай. Причем далеко не факт, что деталь действительно нужно менять. Например, еще пять лет назад мне в авторизованном центре сказали, что неисправна рулевая рейка. Так я до сих пор езжу с ней без проблем. Опять же за ТО приходилось каждые 10 тысяч пробега выкладывать кругленькую сумму. Сейчас я обслуживаюсь в сервисе у знакомых. Так и дешевле, и надежнее, потому что ребята там добросовестные. Чинюсь у них уже лет пятнадцать.

После седана было очень приятно пересесть на высокую машину. Сейчас, когда еду с внучкой в ее Nissan, ощущение будто спустился в подвал.

Такого, чтобы не смог осилить какую-то преграду, со мной на Geely не случалось. Доводилось на юге кататься по серпантину, где вообще езда бешеная: с одной стороны обрыв, с другой — скала. И могу сказать, что машина достаточно маневренная и хорошо держит дорогу.

Лошадок бы побольше

В паспорте указано, что ест мой Geely девять литров на сотню. В принципе, примерно так и выходит. Летом по трассе получается меньше — около 8,5 л. Зимой может быть 10 литров, что по городу, если без пробок, что по трассе. Тут еще многое зависит от того, как ездить. Я не прирожденный гонщик. Максимум, что могу позволить себе за пределами города, — 150 км/ч.

Движок у меня двухлитровый. Для такой машины, конечно, желательно бы побольше. И лошадей не 139, а хотя бы 150. Все-таки на подъемах, если машина груженая, чувствуется, что мощности не хватает. А так меня все устраивает. Другое авто брать пока не планирую, но если соберусь, то для меня выбор очевиден — новый Geely Emgrand X7, только уже полноприводный и на автомате.

Есть что добавить к рассказу Николая? — сделайте это ниже в комментариях.

Есть ли плюсы в обновленных Geely? Тест кроссовера Emgrand X7 и седана Emgrand 7

Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.

Топ-5 китайских автопроизводителей
КомпанияКоличество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт.
Changan1053821
Haval801497
Geely666 756
Baojun659 046
BAIC623 775

Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу — семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!

Некоторые актуальные модели Geely в Китае

Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база — как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади — просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.

Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.

По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.

Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.

В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок — водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.

Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска — неаккуратно проложенный выпускной тракт

Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник — не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.

Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей — и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз — раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя — раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег — до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным — в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…

Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче — Emgrand 7. Снаружи — иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим — в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и — о, чудо! — заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.

В максимальной комплектации — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.

Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой — особенность топ-версий Emgrand 7

Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.

Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль—кресло—педали просто ужасна?

Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах — удары и грохот, на «лежачих полицейских» — вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне — настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.

Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко

Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 — это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…

Такой симпатичный ключ — у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя — NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 — наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.

Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд х7)

В январе 2019 года в России начались продажи модернизированной версии компактного кроссовера Emgrand X7. Отметим, что это уже второй рестайлинг модели, в родном для себя Китае такая версия Emgrand X7 предлагалась с 2016 по 2018 год, сейчас там ее продают уже с третьим рестайлингом. Выпуск модернизированного Geely Emgrand X7 для России и других стран Таможенного союза по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) налажен на заводе «БелДжи» в Белоруссии.

Относительно предыдущей итерации X7 в конструкцию автомобиля внесены 230 изменений. Снаружи — полностью другое оформление передней и задней частей в новом фирменном стиле Geely, внутри — абсолютно другой салон, более современный и качественный. Также улучшены шумоизоляция, управляемость, качество материалов и безопасность. Длина, ширина, высота кроссовера составляют 4500, 1834 и 1707 мм соответственно, колесная база — 2661 мм, колея передней и задней оси — 1560 мм. Модель предлагается в России с двумя бензиновыми двигателями — 1,8-литровым мощностью 131 л.с. или 2,0-литровым мощностью 139 л.с. Первый сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй — только с 5-диапазонным «автоматом». «Младшая» версия потребляет в среднем 7,5 л бензина на 100 км, а «старшая» — 8,5 л/100 км. Все версии — переднеприводные, трансмиссия 4×4 не предлагается даже за доплату. Доступны четыре фиксированные комплектации — «Стандарт», «Комфорт», «Люкс» и «Флагман». Базовая стоит 989 900 рублей и имеет такое оснащение: АБС, ESP, две подушки безопасности, передние и задние датчики парковки, системы помощи при трогании на подъеме и движении с уклона, SOS-датчик ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контроль, мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, аудиосистема с шестью динамиками, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла в районе стеклоочистителей, легкосплавные диски, система бесключевого доступа и кнопочное зажигание. Версия «Комфорт» имеет ножной стояночный тормоз вместо привычного «ручника» и более широкие шины (225/65 R17 вместо базовых 215/60 R17). Комплектация «Люкс» подразумевает передний парктроник и противотуманные фары. Топ-исполнение «Флагман» отличается наличием круиз-контроля, мультифункционального руля, отделки салона искусственной кожей, электропривода передних сидений, камеры заднего вида, люка с электроприводом.

GEELY EMGRAND X7 (ДЖИЛИ EMGRAND X7)

Geely Emgrand X7 является одним из первых компактных кроссоверов среди ассортимента бренда. Изначально, модель была представлена еще в 2013 году, однако, сегодня уже произошел рестайлинг легендарной машины. И что же такого в ней поменялось? Насколько теперь обновление соответствует современности

Немало фотографий и тест-драйвов показывают, что выпуск превзошел все ожидания даже самых строгих критиков. И это вполне понятно, ведь проделана колоссальная работа, в ходе которой было изменено очень много деталей. Так, он может предложить лучшие инновации китайского автопрома: надежность, практичность и богатое оснащение. Заметим, что уровень безопасности водителя и переднего пассажира на высочайшем уровне.

Было проведено тестирование, в результате которого каждая комплектация приобрела 5/5. Фирма-изготовитель сделала все возможное, предоставляя идеальную активную и пассивную безопасность. Но какой он сейчас – Джили EMGRAND X7?

Дизайн ДЖИЛИ EMGRAND X7

Внешние особенности рестайлинга отличаются от предыдущих. Привлекательный и эффектный дизайн, выделяющийся характерными чертами, которые присутствуют у всех представителей производства. Изменением внешности занималась знаменитая команда Питера Хорбери. Внесли и свою лепту итальянские автомобильные специалисты.

Безусловно, хватает одного взгляда чтобы понять: видна фамильная отделка. Так, было проведено 230 изменений, которые улучшили шумоизоляцию, повысили уровень надежности управления. Geely Emgrand X7 выглядит освежено и по-европейски. Брендовая радиаторная решетка приобрела измененный логотип, а спереди расположились фары с увеличенным размером. Смотря сбоку или сзади, то он не столь агрессивный, даже более умиротворяющий.

На рынке представлено 6 основных цветов, которые вы можете выбрать:

  • Белая;
  • Зеленая;
  • Коричневый;
  • Черный;
  • Серый;
  • Матово черно-синий;

Экстерьер

Со стороны водителя на ручке есть кнопка открытия/закрытия. Так, можно без ключа попасть внутрь. Зеркала складываются, а это плюс, ведь они далеко не самые маленькие.

На задней двери стеклоочиститель и стоп-сигнал. Оба бампера укомплектованы датчиками парковки. Камеры и наличие 9-дюймового экрана предоставляет возможность легко припарковаться.

В центрах есть вариации белом, черном, коричневом, золотистом, серебристом и сером варианте. На кузове имеется частичная оцинковка, благодаря чему дается 5-летнюю гарантию отсутствия коррозии. В начальной версии предусматривается рейлинги на крыше.

Интерьер

Внутри все органично и ультрасовременно. Внедрили цифровую приборную панель, эргономичный мультируль, планшет, управляющийся при помощи тачпада. Важно отметить, что джойстики отсутствуют, а управлять музыкой и системой климат-контроля можно при помощи кнопок. Дизайн торпеды в фирменном стиле. Можно регулировать руль только по вертикали.

В самом салоне достаточно много места, есть подстаканники и огромное количество полезных функций. Внутри достаточно место для всех пассажиров, даже если рост больше 180 см. Крыша имеет прозрачный люк.

Высокая посадка водителя позволяет получить отличную видимость на дороге. Большие боковые зеркала дают удобный обзор.

В базовой комплектации предусмотрен подогрев сидений с боковой поддержкой. Материал – кожа и ткань. Пластик на ощупь достаточно приятный и мягкий. На руле имеются вставки из перфорированной экокожи. В салоне просторно и достаточно удобно. Лучше брать расширенную версию, так как переплата будет не такой большой, а при этом разница в комфорте существенна. Автомобиль смотрится достаточно хорошо, и есть немало удобных функций.

Когда начнутся продажи в России GEELY EMGRAND X7

На родине старт продаж состоялся аж в мае 2018 года. Если интересует дата начала продаж EMGRAND X7 в России, то презентовалась машина еще 23 января 2019 года. К моменту продаж дилерскими центрами предлагались тест-драйвы для подробного ознакомления с рестайлингом.

На момент продаж в Китае, приходилось отдать порядка 12 000 долларов, то есть 74 900 юаней. Цена на SUV EMGRAND X7 в России начинается от 989 тысяч рублей за стандартную комплектацию. Комфорт обойдется в 1,089 млн. рублей, а люкс и флагшип – 1,229 и 1,279 млн.рублей соответственно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GEELY EMGRAND X7

Создателями предлагается несколько силовых агрегатов, как и до того, как обновили технические характеристики Emgrand X7. В базовых образцах 1,8-литровая бензиновая атмосферная четверка с двумя распределительными валами. Благодаря разработкам и внедрению улучшенных механизмов, инженеры смогли добиться 131 л.с. Коробкой передач является классическая 5-ступенчатая механика.

В старших моделях установлен 2-литровый мотор. За счет дополнительного объема, машина развивает 139 л.с. Внедрен гидромеханический 5-ступенчатый автомат. В обоих случаях есть только передний привод.

Габариты Geely Emgrand X7 4500/1834/1707 и клиренс 175 мм. До 100 км/ч авто разгоняется за 12,8 с. Средний расход топлива 8 литров на 100 км. Объем бака – 55 л, а багажника – 359 л.

Компанией было решено добавить и множество дополнительного оснащения. К примеру, теперь есть улучшенная система парктроника, которая обеспечивает всесторонний контроль за счет датчиков и динамических камер. Можно мониторить давление в шинах и получать оповещения при отклонениях. Система PEPS позволяет обеспечить бесключевой старт. Кроме того, есть автомат регулировка температурного режима за счет инновационного климатической электроники.

Владельцами отмечаются приличные ходовые параметры, неплохая управляемость и проходимость, а также удобство за рулем и экономичность.

Стоит коротко сказать и о том, какая комплектация Emgrand X7 может быть предложена дилерами:

  • Base: несколько подушек безопасности, каркасные щетки для очищения стекла, рулевой гидроусилитель, тормозное ПО с антиблокировкой, курсовая устойчивость;
  • Standart: парктроник, аудиосистема с 4-мя динамиками, металлические пороги;
  • Comfort – «органайзер» с ручной регулировкой;
  • Luxury: расширенный парктроник, присутствие дополнения для удобства парковки;
  • Flagship: боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль, кожаная отделка, электропривод сидений.

Geely Emgrand X7

Новый Джили Эмгранд Х7 в Москве

Geely Emgrand X7 — дебютный кроссовер, разработанный и реализованный крупнейшим китайским автомобилестроителем. SUV был спроектирован с мощными ходовыми характеристиками, просторным и эргономичным салоном, богатым набором опций защиты и комфорта, строгим и динамичным дизайном.

В России его можно купить в одной из 5 оригинальных комплектаций:

  • Base;
  • Standart;
  • Comfort;
  • Luxe;

От начальной, до самой последней, кроссовер обрастает обширным кругом возможностей, доступных в премиальном сегменте. Узнать больше о комплектациях и ценах можно у наших менеджеров.

Универсальный характер позволяет внедорожнику примерить любую роль: быть надежным помощником в командировках, нести ответственность за безопасность каждого члена семьи, вовремя доставлять своего владельца на бизнес-встречи. За его рулем можно отправиться в магазин за продуктами на целый месяц, поехать на охоту и рыбалку, развести каждого члена семьи по своим делам.

В салоне предусмотрена блокировка замков на время движения, климат-контроль, вместительный багажник и крепления для детских кресел. Каждый пассажир найдет место для личных вещей и объемной поклажи. В заднем отделении могут свободно передвигаться домашние животные.

Современная цифровая приборная панель, установленная в водительской зоне, сообщит вам важные сведения о состоянии автомобиля. На ней отображается текущая скорость, обороты, заряд аккумулятора, уровень топлива и пробег.

По центру торпедо находится большой сенсорный экран мультимедийного комплекса, до которого легко дотянуться с первого ряда сидений. Комплекс можно связать со смартфоном. Синхронизация осуществляется с официальным программным обеспечением от Apple и Android. После подключения мобильного гаджета, можно пользоваться навигатором, социальными сетями, плейлистом, звонками.

За безопасность всех пассажиров в дороге отвечают: антиблокировочная тормозная система, автоматическое выравнивание курсовой устойчивости, радары мониторинга слепых зон, круиз-контроль, помощник при торможении, ассистент старта в гору.

Чтобы внутри не было холодно зимой, инженеры оснастили модель подогревом всех сидений и кондиционером. Также предусмотрен обогрев рулевого колеса, лобового стекла и боковых зеркал.

Дизайн Geely Emgrand X7

Обновленный дизайн экстерьера и интерьера кроссовера выполнен по высоким стандартам китайской компании. Переднюю часть венчает фактурная радиаторная решетка с рельефными звеньями и большим логотипом. Выше располагается головная оптика, с разноцветным внутренним рисунком. Передний бампер вместил гнезда для вспомогательных световых приборов и большой воздухозаборник, который служит дополнительной системой охлаждения двигателя на высоких скоростях.

Плавный кузов автомобиля повсеместно украшен рельефными линиями. Его главной изюминкой является выпуклый капот, создающий величественный образ SUV, визуально увеличивающий его размер. В задней части кузова располагаются вертикальные стоп-сигналы. Их массивный размер не только придает стиля модели, но и повышает безопасность каждого маневра, совершаемого в городской среде и на трассе.

Материалы отделки интерьера зависят от выбранной комплектации. Это может быть: ткань, кожа или их комбинация. Все панели выполняются из высококачественного пластика и дополняются декоративными металлическими вставками молдингами.

Технические характеристики Джили Эмгранд Х7

В зависимости от выбранной сборки и цены покупки, авто может быть оснащен одним из двух моторов: 1.8L или 2.0L. Силовые агрегаты обеспечивают прекрасную плавность хода, экономично расходуют топливо и легко заводятся в морозную погоду. Они взаимодействуют с автоматической и механической коробками передач, с полным или передним приводом. Сбалансированные ходовые качества сделали внедорожник необычайно легким в управлении.

Купить новый Geely Emgrand X7 в Москве

Продажу Джили Эмгранд Х7 осуществляет автосалон официального дилера ГК «Автомир». Мы выгодно располагаемся в столице, обладаем просторным шоу-румом и комфортабельной зоной отдыха. У нас вы встретите широкий выбор кроссоверов в наличии, во всех доступных цветах и сборках.

Мы предлагаем выгодные финансовые программы, страхование, программу Trade-In, а также проводим тест-драйвы по городу. Узнайте, как стать обладателем прогрессивного SUV с выгодой по телефону, указанному на нашем сайте.

Технические характеристики Джили Эмгранд Х7


2.0 АТ (139 л.с.) бензин

1 авто • Комплектации и цены Geely Emgrand X7 Внедорожник

Flagship

  • Бензиновый
  • 2.0
  • Автоматическая
  • Передний
  • 2020
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления круиз-контролем
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Все опции Luxury
  • Отделка сидений искусственной кожей
  • Люк с электроприводом и функцией защиты от защемления
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления круиз-контролем
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Сообщить об ошибке

Отзывы Geely Emgrand X7

Общий рейтинг

Не пропустите новые предложения

Не нашли
комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.

Похожие модели

Renault Kaptur new
Renault Sandero Stepway

Наши клиенты ищут

Характеристики модели

В 2011 году китайская компания Geely Automobile выпустила кроссовер Geely Emgrand X7, который сегодня входит в число самых популярных моделей.

Кроссовер оснащен бензиновым двигателем мощностью 131-139 л.с. Объем топливного бака – 60 л. Расход топлива в городе – 10,8-11,4, на трассе – 6,6-7 л. Переднеприводный Geely Emgrand X7 с просторным багажным отсеком на 580 л снабжен 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Во всех комплектациях Geely Emgrand X7 есть бесключевой доступ. Салоны всех модификаций модели, кроме топовой, имеют тканевую обивку. Кожаный салон представлен в топовой комплектации Flagship.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают 6 подушек безопасности, комплекс систем ESP. Geely Emgrand X7 оснащен системой, предотвращающей опрокидывание автомобиля, HDC и HHC, помогающими удерживать авто при движении под уклон или при подъеме.

Почему стоит купить Geely Emgrand X7 на AutoSpot?

С помощью специализированного ресурса покупатель сможет узнать цену нового автомобиля Джили Эмгранд X7 в разных автосалонах Москвы. Кроме того, сайт AutoSpot поможет получить клиенту ряд преимуществ:

  • помощь на дорогах благодаря премиальной программе Privilege;
  • официальная гарантия от производителя до 5 лет или до 150 000 км пробега;
  • программа автокредитования Geely Finance, в рамках которой процентная ставка на приобретение нового автомобиля составляет от 0,3% годовых, а минимальный первоначальный взнос – 15% от стоимости купленного авто.

С помощью сервиса AutoSpot клиент может выбрать и купить подходящий автомобиль Джили у официальных дилеров Москвы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector