4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely Emgrand 7 2017

Обновленный Geely Emgrand EC7 Обзор

Джили Эмгранд EC7 2017 – эта машина от китайского автопроизводителя.

В ней конструкторы улучшили характеристики, внешний и внутренний дизайн.

Экстерьер Geely Emgrand EC7

Внешний облик обновленного Джили Эмгранд ЕС7, в отличие от модельного ряда, смотрится дорого и представительно. Теперь габариты автомобиля стали несколько больше.

Передок авто схож с нынешними азиатскими автомобилями известных моделей, но имеет и свою изюминку. На большой решетке радиатора из хрома располагается логотип концерна. Передние фонари и штамповки на крышке капота говорят о хищном виде самого передка. Можно сказать, внешность смотрится сдержанно, чем спортивно. «Противотуманки», которые будут установлены во фланговой вариации, сделаны в спортивном стиле.

Боковая же часть смахивает на Мерседес С-класса – такой же вид с заваленными задними стойками, перетекающими в небольшой багажный отдел. Ровная линия подоконника, большое остекление и обтекаемая крыша, а также красиво смотрится новый дизайн колесных дисков. Новые внешние зеркала с повторителями поворотов и обогревом. Модель оснащается 16-ти дюйм.дисками из легких сплавов.

В задней части появилась обновленная светодиодная оптика, на багажной крышке имеется молдинг из хрома, компактный бампер с диффузором из пластика и боковыми светоотражателями. В общем, автомобиль смотрится очень стильно и оригинально. Некоторые комплектации имеют 2 патрубка системы выхлопов и смотрятся они очень спортивно.

Интерьер Джили Эмгранд ЕС7

Во внутреннем убранстве Geely Emgrand EC7 имеются небольшие изменения, практически не повлиявшие на компоновку салона. Спереди для водителя появился обновленный 4-х спицевый руль с двумя блоками кнопок для управления несколькими опциями, другая панель приборов и несколько измененная консоль по центру. Во фланговой версии имеется семи дюйм.сенсорный дисплей с хорошей информативностью, что же касается мультимедиа комплекса, то он достаточно функционален. Отделочные материалы хорошего качества, а также неплохая компоновка многих частей.

Кресла спереди с хорошим профилем и неплохой боковой поддержкой, даже в стандартной комплектации они с подогревом. Рукоятка с автоматической трансмиссией большая, а впереди размещаются подстаканники.

Задний ряд достаточно просторный, на нем с удобством разместятся и 2 и 3 человека. Если на нем будет 2 человека, то можно применить откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Оснащение стандартной модификации включает: мультифункциональный руль,передние ПБ, противоблокировочная система тормозов (АБС), опция эл. распределения тормозных усилий (ЕБД), иммобилайзер, система кондиционирования, рулевая колонка настраивается по наклону, а также эл. привод стеклоподъемников на всех дверях. Люк с эл. приводом, а также круиз-контроль и климатическая система.

В более насыщенные модификации кроме этих входят: задний парктроник, климатическая система, работающая на автомате, система аудио с CD/MP3, радио,USBи линейным разъемом, кресла, обитые кожей и кожаная оплетка руля.

Во фланговую включаются: боковые ПБ и шторки безопасности, опция 2-ного запирания всех дверей, эл. стеклоподъемники, открывающиеся с ДУ. Также имеются структура бесключевого доступа внутрь, пуск двигателя клавишей, «сигналка»,

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новой машины в нашей стране начались еще в феврале текущего года.

Комплектации

  • Comfort – 1.5 МТ, 98 «лошадей», расход: 7.4 литра
  • Luxury – 1.8 МТ, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров
  • Comfort– 1.8 CVT, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров
  • Luxury- 1.8 CVT, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров

Габариты

  • Длина Джили Эмгранд ЕС7 – 4 м 63.1 сантиметр
  • Ширина Джили Эмгранд ЕС7 – 1 м 78.9 сантиметров
  • Высота Джили Эмгранд ЕС7 – 1 м 47 сантиметров
  • База колес – 2 м 65 сантиметров
  • Клиренс – 16.7 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена нового авто от 681000 до 801000 рублей.

Двигатель Geely Emgrand EC7

Тех. характеристики и моторная гамма обновленного Джили Эмгранд ЕС7 неплохие. Автомобиль оснащается 2-мя силовыми агрегатами – рядного расположения, бензиновые 4-х цилиндровые:

  1. Первый – объем его 1.8 л. мощность оценивается в 126 «кобыл» — при 6200 об/минуту, а пик крутящего момента достигает 172 Ньютон на метров – при 4250 об/минуту.
  2. Младший мотор – 1.5 л. мощностью 98 «кобыл» — при 6000 об/минуту, пик крутящего момента – 126 Ньютон на метров при 4000 об/минуту.

Двигатели работают с 5-ти ступенчатой «механикой», не так давно старший мотор работает вместе с CVT-вариатором. Старший мотор прекрасно работает и на низких оборотах, но, особой прыти от автомобиля ждать не стоит. Это же можно сказать и о подвеске – впереди стоит конструкция Макферсон, на задней части – полузависимая балка, и при всем, регулировки обеспечивают хорошую энергоемкость и плавность продвижения. А во время продвижения по скоростным поворотам машина валкая, что же касается кренов, то они весьма заметны.

Не так комфортно сидящие внутри авто будут ощущать себя от скоростной езды, так как управление рулем и регулировки гидравлического усилителя делают это пустым – это хорошо на парковке, но плохо на дороге. О безопасности авто заботится тормозная структура с АБС и ЕБД от производителя Bosh. Можно сказать, что в машине большое количество заграничных комплектующих – к примеру, светотехника от Valeo.

Багажник Джили Эмгранд ЕС7

Багажный отсек нового автомобиля способен принять в себя 680 л. различной клади.

Итоговое заключение

Конструкторы и дизайнеры хорошо потрудились над обновленным автомобилем. Что касается моторной гаммы и технических характеристиках, то они также усовершенствованы. Экстерьер, и внутреннее убранство обновили, в оснащении появились несколько новых функций. Что касается стоимости, то она в порядке вещей, недорогая. Выбор из всего изложенного сделаете сами.

В России стартовали продажи седана Geely Emgrand 7

Geely Emgrand 7 (2017-2018) — это обновленная версия китайского седана Emgrand EC7, который после рестайлинга лишился приставки «EC» в названии. На внутреннем рынке в Китае автомобиль продается с 2014 года, а до российских дилеров новинка добралась летом 2016 г.

Самым очевидным внешним отличием нового Джили Эмгранд 7 является его полностью переоформленный передок, с которым автомобиль стал выглядеть современнее. Поменялись решетка радиатора, оптика и передний бампер. Последний щеголяет стильной серебристой вставкой и диодными ходовыми огнями.

Комплектации и цены Geely Emgrand 7 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (103 л.с.) Standart MT5765 990
1.5 (103 л.с.) Comfort MT5829 990
1.8 (133 л.с.) Comfort CVT899 990
1.8 (133 л.с.) Luxury CVT929 990

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Ревизии подверглись также задние фонари и бампер, на решетке и крышке багажника модели красуется новая эмблема Эмгранда, плюс появились колесные диски оригинального дизайна. При этом в профиль Geely Emgrand 7 в новом кузове практически не отличается от предшественника.

Заглянем в салоне. В целом, архитектура передней панели осталась прежней, но все же разница в оформлении заметна сразу. После рестайлинга Джили Эмгранд 7 2017 получил иной руль, измененный щиток приборов, другие воздуховоды и модернизированную центральную консоль.

Габаритная длина седана составляет 4 631 мм, величина колесной базы — 2 650, ширина — 1 789, высота — 1 470. Дорожный просвет Geely Emgrand 7 заявлен на уровне 167 миллиметров, а объем багажника четырехдверки равен 680 литров.

В качестве силовых агрегатов для модели доступны две атмосферные бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,5 (106 л.с. и 140 Нм) и 1,8 (129 сил и 170 Нм крутящего) литра. Обе предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но топовый вариант можно купить и с вариатором.

Сборка седана налажена на предприятии «БелДжи в Белоруссии, а цена нового Джили Эмгранд 7 2020 в России начинается от 639 000 рублей за машину с начальным мотором в базовой комплектации Standard. За версию с 1,8-литровым движком просят минимум 699 000 руб., а топовый седан с вариатором обойдется в 789 000 р.

Geely Emgrand EC7 2016-2017: цена, фото

Китайский автомобиль, выпускаемый компанией Geely это автомобиль Geely Emgrand EC7 2016-2017 – внешне неплохой автомобиль, но все остальное мы разберем.

Он появился в 2009-м году, и производиться по сей день в кузове седан или хэтчбек. Внешне он получился современным и привлекательным, для своей цены его дизайн соответствует. Модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, и получила 4 звезды безопасности.

Обзор внешности

Выглядит модель действительно неплохо, несмотря на то, что это бюджетный автомобиль. Передняя часть порадует красивой линзованной оптикой, которая находится после хорошего в плане дизайна рельефного капота. Решетка радиатора между фарами не маленькая, обладает достаточно привлекательной формой и хромированной окантовкой. По массивному бамперу заметно, что у автомобиля может присутствовать передний парктроник, на бампере также имеются прямоугольные, красиво вставленные противотуманные фары.

Переходя к виду в профиль, первое, на что обращаешь внимание это большая выштамповка на верхней части дверей, которая проходит через ручки. Также небольшая, но красивая выштамповка имеется в нижней части. Колесные арки неплохо раздуты, выглядят красиво и в них находятся 15-е колеса, но опционально или в более другой комплектации могут быть установлены 16-е.

Когда смотришь на заднюю часть Джили Эмгранд ЕС7, сразу создается впечатление, что она напоминает какую-то другую модель. Оптика и крышка багажника имеет схожесть с Mercedes-Benz S-Class W221 и это нормально, многие бюджетные автомобили стараются сделать авто похожим на модели премиум-класса. Итак, задняя оптика хоть и частично сворована, это не делает ее не красивой, она выглядит хорошо. Крышка багажника слегка раздута, она имеет декоративную хромированную вставку на всю ширину. По массивному бамперу, также видно, что он может быть оборудован задними парктрониками. В нижней части имеется выштамповка, в которой расположены декоративные вставки, также помогающие заметить автомобиль ночью, если к нему приближаться сзади.

Размеры седана:

  • длина – 4635 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л94 л.с.128 H*m15 сек.165 км/ч4
Бензин1.8 л126 л.с.172 H*m12,8 сек.280 км/ч4

Подробнее

  1. Первая версия силового агрегата разгоняет модель до первой сотни за 15 секунд, это слабый результат даже если ездить только по городу. Максимальная скорость составляет 165 км/ч. Теперь поговорим о расходе топлива, данному мотору потребуется практически 9 литров 92-го бензина в городе, а на трассе 5,5.
  2. Второй агрегат Geely Emgrand EC7 2016 также показывает не сильно высокие результаты по динамике – 12,8 до ста и 180 км/ч максимальной скорости. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 10 литров в городе и 6 на трассе.

Моторы работают в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Подвеска автомобиля спереди полностью независимая на пружинах, а задняя полунезависимая тоже на пружинах. Автомобиль останавливается полностью за счет дисковых тормозов.

Интерьер

Салон не назовешь просторным, но в нем не так уж и мало места, поэтому для людей среднего телосложения он будет неплохим. Материалы обшивки дешевые, но выглядят они неплохо. Водитель получает 4-х спицевый обычный руль, за которым находится приборная панель с бортовым компьютером.

Центральная консоль Джили Эмгранд ЕС7 имеет сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигационной системой, которая является опцией. Под дисплеем находятся селектора управления климат-контролем, который тоже является платной опцией. Возле селектора КПП имеется пепельница и прикуриватель. Под подлокотником тоже есть ниша для мелочей с двигающейся пластиковой деталью, для того чтобы создавать подстаканник.

Модель предоставляется в 3-х различных комплектациях, это Standard, Comfort и Luxury. Базовая комплектация стоит 509 000 рублей, и уже она порадует не малым количеством приятного и необходимого оборудования.

Комплектация Standard:

  • ABS;
  • кондиционер;
  • ГУР;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод зеркал;
  • все электростеклоподъемники;
  • сигнализация.

Самая дорогая комплектация с вариаторной КПП за 639 000 рублей сверху еще получит:

  • больше подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • шторки для задних стекол;
  • кожаный салон;
  • мульти-руль;
  • электропривод сидений;
  • люк;
  • Bluetooth;
  • USB.

Сейчас производство автомобиля завершено, найти предложения о продажи можно на вторичке по средней цене 350 000 рублей.

Emgrand EC7 2016-2017 вроде неплохой автомобиль и недорогой, который может спокойно передвигаться по городу и расходовать немного топлива и часто случается, что именно такой автомобиль и нужен.

Видео

Geely Emgrand 7 2017*

Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) вид спереди Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) вид сбоку Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) вид сзади Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) рулевое колесо Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) салон Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) приборная панель Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) интерьер Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) коробка передач Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) сидения

Джили Эмгранд ЕС7 Джили Эмгранд ЕС7 Джили Эмгранд ЕС7 сбоку Джили Эмгранд ЕС7 сзади Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 багажник

Джили Эмкранд ЕС7 хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек сзади Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек интерьер Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек интерьер Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек интерьер Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек багажник Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек

  • 55
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 4 просмотров: 15 121

ОБЗОР GEELY EMGRAND 7 2017

  • КлассD-1
  • Тип кузова Седан
  • Сборка Беларусь
  • ПлатформаToyota Corolla
  • КПП 5 ступ. механика | вариатор
  • Привод передний
  • Варианты2 двигателя, 3 комплектации
  • Цена ≈ от 880 000 — 970 000 | от 13 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2650167

В конструктивном плане рестайлинговый Emgrand 7 от Geely не претерпел каких-либо метаморфоз – в его основе используется переднеприводное шасси со стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой балкой в задней части. Все колеса четырехдверки оснащены дисковыми тормозами с ABS и EBD, а вот ее рулевое управление зависит от модификации: «младший» мотор сопровождается гидравлическим усилителем, а «старший» – электрическим.

ДВИГАТЕЛИ GEELY EMGRAND 7 2017

ДВИГАТЕЛИ GEELY EMGRAND EC7 2009

РЕСТАЙЛИНГ ДЖИЛИ ЭМГРАНД 7 2017

Китайский концерн представил седан D-класса — Geely Emgrand EC7 еще в середине 2012 года. Модель сразу стала популярна на российском рынке. В 2014 году было реализовано 7789 штук автомобилей, а в кризисный 2015 — 4929 экземпляров. С момента присутствия на площадке, модель ни разу не обновлялась, хотя в 2014 году произошла модернизация, но только для рынка Поднебесной. И вот, наконец, произошел анонс рейсталинга Emgrand EC7 2016 года. Стоит отметить, что в названии было решено убрать индексы, поэтому теперь на отечественном рынке продается автомобиль с «маркировкой» Geely Emgrand 7.

Среди пропорций новинки, изменения коснулись только ее длины (с 4635 мм до 4631 мм), высота и ширина остались прежними. Дизайнеры обновили головную оптику, оставив прежней форму, но дополнив ее светодиодными лентами, передний бампер, который включает в себя видоизменённый воздухосборник с боковыми секциями для противотуманнок , а так же решетку радиатора, преобразившаяся и расположившаяся между двумя светоблоками . Что касается кормы, то тут мы видим стилизованные под Mercedes S-class задние фонари, крышку багажника с хромированным молдингом и задний бампер с пластиковым диффузором. Профиль новинки имеет геометрически правильные формы, благодаря стильным боковинам и хорошо прорисованной задней части. 16-ти дюймовые легкосплавные диски отлично вписываются в весь экстерьер, но вот «колеса» 15-ти дюймов смотрятся нелепо на фоне больших габаритов кузова.

В салоне Emgrand 7 дизайнеры так же внесли несколько модификаций, приэтом не изменив архитектуру салона в целом. Водителю предлагается новое рулевое колесо, проработанная «приборка» и откорректированная центральная консоль. В топовой комплектации покупатель получит полноцветный насыщенный 7-ми дюймовый экран с широким мультимедийным функционалом. Качество отделки и подгонка деталей находится на достойном уровне. На заднем диване разместятся с удобством как два, так и три человека. Багажник объемом 680 литров огорчает своей формой со множеством выпуклостей, что мешает использовать его на максимум.

В наборе силовых агрегатов участвуют только два представителя: 1.5-литровый мощностью 106 л.с. и 129-сильный объемом 1.8 литров моторы. В паре с «младшим» собратом работает 5-ступ. механика , а «старший» сочетает в себе как механику, так и вариатор.

Начальная цена нового Geely Emgrand 7 стартует с отметки 649 000 руб. За эти деньги покупатель получит машину с системой бесключевого доступа, кондиционером, подогревом передних кресел, базовой аудиосистемой, включающей в себя 4 динамика, галогенами фарами с электрическим корректором, светодиодными ДХО, 15 дюймовыми стальными дисками, А B, B, C, подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Топовая комплектация Luxury – это кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, кресло водителя с электрорегулировками (6 направлений), мультимедиа с 7-дюймовым экраном (USB, Bluetooth), мультифункциональный руль, панорамный люк, контроль давления в шинах, боковые подушки безопасности. За самую навороченную версию Geely Emgrand EC7 придется выложить 799 000 рублей.

Emgrand EC7 (Эмгранд EC7) — 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек класса «D». Премьера серийной версии автомобиля в обоих кузовах состоялась в 2009 году на Guangzhou Motor Show.

Учитывая, что Emgrand EC7 должен был продаваться в Европе, создатели уделили немало внимания вопросам безопасности. В итоге, по результатам краш-тестов Euro NCAP, проведенных в 2011 году, седан Geely Emgrand EC7 получил четыре звезды из пяти возможных — на то время максимальную оценку среди китайских автомобилей. Стоит отметить, что многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей, таких как Bosch, Valeo, Visteon.

В Украине Geely Emgrand EC7 предлагается в двух комплектациях – Basic и Comfort. В обоих вариантах исполнения можно выбрать как 1,5-литровый двигатель, так и мотор объемом 1,8 литра. В список базового оснащения Эмгранд EC7 входят ABS, EBD, две передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники всех дверей, наружные зеркала с подогревом, CD/MP3 аудиосистема с 6 динамиками, противотуманные фары. А вот легкосплавные диски, комбинированную обивку салона, климат-контроль и парктроник в кузове седан можно получить только в версии Comfort в то время, как у хэтчбека это оборудование включено в «базу». Комплектация Comfort у хэтчбека отличается наличием боковых и шторочных подушек безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, рулем в коже, а также автоматизированным люком.

Цены на рестайлинговую модель 2016 го года стартуют от 650 000 рублей (≈10,5к USD). Максимальная комплектация 800 000.

ОБНОВЛЕННЫЙ ДЖИЛИ ЭМГРАНД 7 ВИДЕО

Рестайлинг Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года: отзывы владельцев и технические характеристики

Известный из Поднебесной — Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года

Счастье по-китайски

В переводе с одного из бесчисленных наречий китайского языка, джили — это счастье. Естественно, не для всех. По крайней мере, для основателя компании, доктора наук Ли Шуфу. В этом году ему будет 55 лет и он входит в список 55 самых состоятельных людей Китайской Народной Республики. Если верить Форбесу, его состояние — это полтора биллиона долларов или что-то около того. Причём эти деньги он сколотил итого лишь за двадцать последних лет. До этого он организовал контору по ремонту холодильного оборудования, после долгое время занимался выпиливанием разных штуковин из магнолиевого дерева. Дело в том, что труд в направлении холодильного оборудования требовала обязательного лицензирования, а выпиливать из дерева можно было даром. Но и на магнолии особо не заработаешь, поэтому Ли Шуфу переключился на сборку мотоциклов. Это был будет доходный бизнес, поскольку пиратские копии японских мопедов пользовались огромным спросом на китайском рыноке и в других странах, где можно было обойти законодательство, связанное с авторским правом.

На фотоснимке — Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

Накопив достаточный капитал на мопедах, предприниматель покупает оборудование для конвейерного выпуска автомашин. Это была уже серьезная претензия на нишу на авторынке, причём Ли Шуфу не связывался с государственными предприятиями, а трудился, как независимый производитель. С 1997 по 2002 год компания работала вообще без лицензии и торговала копии Дайхатсу Шараде. После получения лицензии фирма начинает поставки автомашин за рубеж, а уже в 2005 году показывает новое спортивное купе на автосалоне во Франкфурте. Уже сквозь пять лет компания выкупает у Форда шведскую Вольво, также получает права на выпуск знаменитого лондонского таксомотор. На 2016 год Geely выпускает около двух миллионов автомобилей каждогодне, а Geely Emgrand EC7 пока играет роль флагмана компании.

Стоимость Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей

За что полюбили Джили, комплектации и стоимости 2016-2017 года

Любой автомобиль покупают не «потому что», а за что-то. За что-то же отдали полмиллиона рублей в 2015 году почти восемь тысяч человек в России и 170 000 китайцев. Истина, у официального дилера в Москве можно купить только Джили, организованные в Черкесске, а не на предприятиях Китая, поэтому нужно делать скидку на особенности сборки. Торговли Geely Emgrand EC7 вообще-то планировался, как запуск отдельного бренда. Даже люксового бренда, о чем сообщает прямо-таки кадиллаковский герб на решетке радиатора. С мультибрендированием у китайцев пока не получается, по крайней мере, на нашем рыноке, поскольку практически все их автомобили стрижены под одну гребенку и могут выделяться размерами и объёмом лицензионного мотора, но не качеством сборки и материалов. Желая многих это устраивает. За такие-то деньги получить седан D-класса звучит весьма привлекательно для многих. А то, что постукивает, подкрутим, что отваливается, приклеим, по дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока и на них уже не глядят с сочувствием, как на гаражный самопал, а сравнивают даже с Вольво или Мерседесом.

Визуальное восприятие машины — дело субъективное, а стоимость — штука объективная. Поэтому в первую очередь стоит поинтересоваться за сколько реализуют рестайлинговый Джили Эмгранд ЕС7 2016 года. Комплектаций всего три: Стандарт, Комфорт и Люкс. Базовый Geely Emgrand EC7 реализуют за 520 000 тысяч рублей, а в эту сумму входит кондиционер, электропакет, 6 динамиков, чтобы внимать радио и внешнее проигрывающее устройство через USB, системы безопасности представлены АБС, EBD и двумя подушками для водителя и переднего пассажира. Кроме этого в самых недорогих Джили введено атермальное лобовое стекло, гидравлический усилитель рулевого управления, 15-дюймовые стальные штампованные диски, тканевый салон и кожаный руль. Будет убедительно для машины с такой ценой.

По дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока

В комплектации Комфорт за 545 000 рублей покупатель получит задний парктроник, климат-контроль, головную магнитолу с функцией проигрывания компакт-дисков и DVD, датчик света, иммобилайзер, центральный замок и сигнализацию. За 700 000 рублей доступен вариант Люкс с кожаным салоном, 16-дюймовыми литыми дисками, четыре подушки безопасности и шторки по сфере. За эти деньги в салоне покупатель найдет люк с электроприводом, тёплые зеркала заднего облика и электрическую регулировку водительского кресла. Аудиосистемой можно управлять не лишь с панели управления, но и с многофункционального руля. Приятным дополнением к люксовому пакету сделаются атермальное заднее стекло и противотуманки с корректором угла наклона. В придачу ко всему, машина едет, руль поворачивается, тормоза трудятся. Топовую комплектацию Geely Emgrand EC7 б/у по системе трейд-ин можно приобрести за 400 000 рублей. Это будет авто 2014-2015 года с пробегом возле 10-15 тысяч км.

Технические характеристики и особенности Эмгранд ЕС7

Но любят Geely Emgrand EC7 не лишь за цену, как оказалось. Естественно, что каждый производитель в конечном итоге устанавливает себе задачу построить максимально надёжный, комфортный и безопасный автомашина. На примере Geely МК видно, что у инженеров своими руками это получается не чересчур хорошо, поэтому они решили пойти по давно проверенному пути — взять перрон от Короллы позапрошлого поколения и слегка подтянуть её под новый кузов и иной двигатель. Свою лепту в конструкцию седана внесли и Бош, они отдали китайцам тормозную систему, буквальнее, основные её элементы. Delphi продали лицензию на использование электронного блока управления двигателем, а Валео разрешили использовать оптику.

Интерьер Эмгранда выглядит перспективно

В процессе производства деятельно участвовали компании, которые поставляют оборудование Ауди, Вольво и БМВ, а пресс-формы для кузовных панелей пришлось заказывать в Японии у компании Fuji. Вариаторная трансмиссия в сборе приходит из Бельгии, а благодаря технологии бесшовной сварки на Джили сейчас можно не бояться ездить — по версии EuroNCAP автомобиль получил цельных четыре звезды, между прочим, это был первый китайский автомобиль, какой прошёл европейский краш-тест.
Несмотря на то, что по комплектации и ценам эта машина составляет европейцам конкуренцию в В и С классах, она позиционируется, как седан класса D, как-то Эмгранд хотел быть премиальной маркой от Джили по аналогии с тойотовским Лексусом.

Самим своим появлением в нише автомашин С-класса, Geely Emgrand EC7 уже обозначил свои преимущества. Это достаточно вящие размеры, просторный салон, довольно мощный двигатель и, конечно, безопасность. На дизайн китайцы особо не надеялись, поскольку мягко сообщая, кузов выглядит так себе. Чувствуется, что к его эскизам приложилась рука европейского дизайнера и сейчас модельный ряд Джили уже не напоминает выставку самодеятельного творчества дома пионеров или станции юных техников. Так, посмотришь на Эмгранд и в подневольности от ракурса вспомнишь то Киа Шума, то местами даже Мерседес С-класса. Словом, от него сейчас не воротит и никто уж точно не скажет, что дизайн целиком украден у кого-то. Так, пунктами. Хромает сборка, но китайцы здесь, скорее всего, ни при чем. Не обошлось, разумеется, и без элементов азиатского украшательства. Одни блестящие пороги с надписью Эмгранд чего стоят, а к ним ещё прилагаются глянцевитые накладки на дверные ручки и масса стилистических ляпов в салоне. Но с этим можно примиряться. На голову не капает, и слава богу.

Салон Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

Даже особенно не привязываясь к качеству сборки, можно заметить довольно часто криво состыкованные панели, искривленные и некачественные швы на обшивке сидений и противосолнечных козырьках, отвратительное качество подгонки пластиковых изделий, каких в салоне довольно много. Это и пепельница, вставляющаяся в подстаканник, но не вставляющаяся по факту, громкие ручки и клавиши, поскрипывающие дверные карты. По отзывам владельцев, в салон заселяется голосистая бригада сверчков где-то после 5 тысяч пробега, а изгнать их можно только после полной перепаковки салона для шумоизоляции, к образцу. Она как раз не помешает, поскольку заводская шумка работает плохо. В салоне слышны и аэродинамические гулы, и шумы и стук от подвески, да и щебень громко барабанит по колесным аркам и днищу.

Двигатель объёмом 1800 кубов очутился не слишком шумным и достаточно экономичным. Он построен на базе тойотовского мотора и отвечает нормам Евро 4. По городу комплектация с вариатором просит 12 литров на сотню, а с механической коробкой передач на стакан 92-го бензина вяще. Есть и менее мощный мотор объёмом 1,5 л, который также устанавливается на седан и на пятидверный хэтчбек. Мощность 1,8-литрового мотора 126 сил, а полуторалитровый агрегат выдаст лишь 98 лошадей. Оба двигателя не имеют каких-либо выдающихся свойств, но довольно просты в ремонте и замене запчастей, а масло и фильтр просят менять так же нередко, как и более дорогие двигатели конкурентов. Крутится 1,8-литровый мотор апатично и после трёх тысяч оборотов надеяться на ускорение не приходится, особенно если к двигателю прикручен вариатор. Истина, если залит в бак не 92-й, а 95-й бензин, машина поедет резвее и расход топлива может даже немножко уменьшиться.

Подвеска плавная, даже очень плавная и это подтвердили официальные тест-драйвы модели. Так плавная, что могут возникнуть пугающие крены в поворотах. В комплексе с неинформативным рулём, это едва-едва ли вызовет страстное желание полихачить и войти в поворот на высокой скорости. Зато неровности подвесок нивелирует прекрасно. Обрабатывает даже такие препятствия, как лежачие полицейские, причём клиренс и свесы бампера спереди и позади разрешают не особо присматриваться к высоте бордюров. Если не слишком привязываться к ходовым качествам Geely Emgrand EC7, то они вполне на уровне и выглядят конкурентоспособно. Но аромат…

Феноловый аромат дешёвой пластмассы преследует китайские автомобили с рождения. Эмгранд, к сожалению, тоже не сделался исключением. Запах усиливается по мере прогревания салона и улетучиваться не торопится. В эргономике салона также встречаются досадные проколы. На вкус, краска и запах, безусловно, товарища нет, но ядовито-синяя подсветка панели приборов и дисплея мультимедийной системы может нервировать не меньше фенолового запаха. Управление громкостью мультимедийки почему-то есть со стороны пассажира и выполнено в виде двух глухих кнопок. В состоятельной комплектации кнопка дублируется на многофункциональном рулевом колесе, но на двух комплектациях подешевле править громкостью крайне неудобно. Алгоритм работы самой системы также не совершенно понятен. Независимо от её состояния после выключения двигателя, при запуске она непременно включится сама и начнёт вещать голосом радиоведущего. Бороться с этим ненужно. Да и звучание мультимедийки требует тюнинга, глубиной и насыщенностью не поражают.

Для тех покупателей, какие пересядут в рестайлинговый Geely Emgrand EC7 из Жигулей и других китайцев, это будет откровением. Но если водитель желая бы раз пробовал на вкус настоящий D-класс, Пассат или Шкоду Суперб, автомашина скорее всего разочарует. Но и цена не обещает царского комфорта и немецкого качества, так что для своего пункты на рынке, Эмгранд кажется вполне уместным предложением.

Джили Эмгранд 7 (2017)

Нам не по пути с теми, кто видит новации в седане Джили Эмгранд 7, поколения 2017 г., исключительно в появлении эффектной решетки радиатора, призванной символизировать расходящиеся круги на воде и в исчезновении буквенного индекса EC в наименовании. Для того, что бы перечисляемые отличия звучали весомее, кратко восстановим историю марки.

Китайский седан Geely Emgrand EC7 появился на Российском рынке в середине 2012 года и позиционировался как автомобиль D-класса. Успешный старт с продажей 7789 экземпляров в первый, не полный год выхода на рынок, не испортил и кризисный 2015 год с суммарными продажами 4929 экземпляров.

Поэтому презентация рестайлингового Джили Эмгранд 7 2016-2017 модельного года была встречена с большим интересом. Старт продаж с 31 мая еще более подогревает интерес.

Технические характеристики

Технические характеристики, после рестайлинга, несколько изменились. Длина уменьшилась с 4635 мм (у предшественника), до 4631 мм, при сохранении тех же габаритов по ширине –1789 мм и высоте –1470 мм.

Колесная база равна 2650 мм, клиренс в полном снаряжении – 167 мм.

Доступны следующие комплектации Джили Эмгранд 7:

  • Стандарт. Солидная начинка в комплекте с ABS, EBD от Bosch и двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, электропакетом, кондиционером, 6-ю динамиками, головным устройством с портом USB. Фишка – атермальное лобовое стекло. В базовой сборке также имеются:
    • 15-дюймовые стальные штампованные диски;
    • тканевый салон;
    • кожаная отделка руля.
  • Комфорт. К базовой сборке добавляются задний парктроник, иммобилайзер, центральный замок и сигнализация, климат контроль;
  • Люкс. Комплектация радует красивым кожаным салоном, выдержанным в светлых тонах, 16-ти дюймовыми литыми дисками, четырьмя подушками безопасности, фронтальными и боковыми шторками. Для водителя предусмотрена электрорегулировка кресла, удобное управления аудиосистемой кнопками на руле. Электроподогрев зеркал заднего вида, атермальное заднее стекло и противотуманные фары с корректируемым углом.

Все версии имеют систему бесключевого доступа с кнопкой запуска start/stop.

Джили Эмгранд 7 2017 года успешно прошел европейский краш-тест EuroNCAP и получил 4 звезды, по версии C-NCAP –5 звезд, что очень показательно для модели китайского автопрома. Нормы выброса углекислого газа соответствуют европейским экологическим стандартам EURO 4.

Эмгранд 7 представлен с двумя видами четырехцилиндровых бензиновых двигателей с алюминиевым блоком цилиндров,16 клапанной распределительной системой и цепным приводом ГРМ в комплектации:

  • 1,5 – литровый двигатель JLy-4G15, с мощностью 106 л.с. и 140 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
  • 1,8 ­ литровый мотор JLy-4G18 с мощностью 129 л.с. и 160 Нм крутящего потенциала при 4250 об/минуту.

Коробка переключения передач в базовой комплектации – пятиступенчатая, в топовой комплектации, кроме МКПП, возможен бесступенчатый вариатор.

Динамика седана не велика, разгон до 100 км с 1,8 литровым движком происходит за 12 секунд.

Максимальная скорость – 165 км/час с 1.5-литровым мотором и 180 км/час с 1.8- литровым.

Дизайн кузова – еще не Мерседес, но очень похоже

Кузов, собранный с применением лазерной сварки отличается особой жесткостью, по сравнению с предшественником.

Внешний вид Geely Emgrand 7 после рестайлинга приближается к экстерьеру автомобилей премиум класса.

  • Решетка радиатора получила новый дизайн с элегантными криволинейными линиями и новую фирменную эмблему;
  • Бампер обзавелся воздухозаборником иного формата, в боковых секциях эффектно размещаются противотуманки с акцентом на горизонтальную форму;
  • Оптика обогатилась светодиодными лентами ходовых огней.

Хромированный молдинг багажника на всю ширину и аккуратный бампер со светоотражателями по бокам и пластиковым диффузором завершают обновленный облик.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска нового Emgrand 7 с передними стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимой задней торсионной балкой. Отличается хорошей настройкой, мягким ходом и отлично справляется даже с серьезными неровностями дорог. Но длинный ход амортизаторов создает ощутимые крены на поворотах.

Легкий и чувствительный руль, с травмобезопасной телескопической рулевой колонкой с возможностью регулировки угла наклона, очень удобен для передвижения по городу и парковки.

Передние и задние дисковые тормоза обеспечивают безопасное движение.

Недостатки Geely Emgrand 7

Некоторые из явных недостатков Джили Эмгранд 7– продолжение его же достоинств, например, легкий ход руля вызывает сложность в поддержании постоянной траектории движения на трассе, приходится все время подруливать. Кроме этого:

  • Сидения не имеют подогрева, что не совсем подходит для климата России;
  • Серая разметка приборной панели не чётко читается;
  • Аудиосистема имеет разъем не под флешку, а мини-USB, к которому нужно подключать провод-переходник;
  • 15-ти дюймовые диски, в базовой, комплектации выглядят маловатыми;
  • Хорошая вместимость (680 л) багажника не компенсирует неудобство ручного подъема его крышки, электроподъемник отсутствует.
  • На небольшой размер «бардачка» и непонятного дополнительного ящичка уже можно не обращать внимания.

Выводы

В целом рестайлинговая модель Джили Эмгранд 7 2017-го года оправдала ожидания автолюбителей и заслуживает одобрения, как и ценовая политика дилеров.

Цены напрямую зависят от комплектации, действуют многочисленные скидки и бонусы, свойственные началу продаж:

  • Стоимость Standard от 639 000 руб;
  • Стоимость Comfort от: 669 000 руб;
  • Стоимость Luxury от: 759 000 руб.

Отзывы автовладельцев о Geely Emgrand 7 седан

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Вместительность салона, Маневренность, Дизайн салона, Электроника, Активные системы безопасности, Тормозная система, Устойчивость, Ходовые качества, Расход топлива

Стоимость страховки, Технологичность, Подвеска, Информативность, Экономичность

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные

Дёшево и сердито

Китайское не значит плохое
Седан для нормальных дорог и аккуратных водителей
Мой маленький Джили
Мой отзыв об Эмгранде
Чудо китайского автопрома

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Похожие модели

Чем может помочь опыт езды владельцев Geely Emgrand 7?

Рестайлинговая версия автомобиля от китайского производителя порадовала своих владельцев удобной подвеской. Водители отмечают, что стало намного легче управлять машиной в условиях городской суеты. Авто маневренно выходит на обгоны и хорошо слушается на поворотах. Владельцы отмечают: несмотря на то, что седан оснащен передним приводом, зимой он тянет как полноприводный. Не остались без внимания и полезные «плюшки» – система климат-контроля и парктроник.

Какую дополнительную информацию дает мнение водителей?

Основываясь на отзывах о Джили Эмгранд 7, можно получить такую информацию:

  • как часто может потребоваться техническое обслуживание;
  • какова вместительность салона авто и багажника;
  • сколько на самом деле понадобится топлива на 1 км;
  • как быстро разгоняется авто.

Отзывы о Geely Emgrand 7 на AutoSpot помогут выбрать подходящую вам модель.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Обновленный Geely Emgrand 7: что изменила в «китайце» белорусская сборка

Geely Emgrand 7

Длина / ширина / высота / база 4631 / 1789 / 1470 / 2650 мм
Объем багажника 680 л
Снаряженная / полная масса 1340 / 1640 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1808 см³; 98 кВт / 133 л.с. при 5900 об/мин; 170 Н·м при 4400 об/мин
Максимальная скорость 170 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 55 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,9 / 6,7 / 8,3 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; вариатор

Обновленный Geely Emgrand 7 — это иная решетка радиатора (с «концентрическими кругами»), чуть измененный передний бампер да подправленные задние фонари. Всё! А машине-то десятый годок пошел. Она появилась в 2009‑м под именем Emgrand EC7 и постепенно стала самой популярной у нас китайской легковушкой. С 2012 по 2016 год продали почти 34 тысячи машин. После рестайлинга в 2016 году седан стали величать Emgrand 7. В 2017‑м продажи рухнули до 556 штук. Недавно китайцы поменяли сборочную площадку: теперь машины выпускают не на заводе Derways, а в Белоруссии — на новом предприятии «Белджи».

Качество сборки неплохое. Новая передняя панель салона больше не скрипит, когда едешь по ухабам.

Приборы изменились: на цветной экранчик в центре выводится наружная температура и давление в шинах (почему-то в килопаскалях). Средний расход топлива компьютер не показывает, ограничиваясь лишь бесполезным моментальным.

  • Приятно держать новый руль, обтянутый перфорированной кожей и слегка скошенный по хорде. Но синюшная подсветка кнопок и клавиш еще жива, хотя у климатической установки оцифровка белая.

    При росте метр девяносто я не смог удобно устроиться за рулем. Потолок давит, и приходится откидывать назад спинку. Набивка сиденья чрезмерно жесткая, а боковая поддержка весьма условная. Хороший поясничный упор, с которым спина не устает, — слабое утешение.

    Рулевая колонка не регулируется по вылету, а диапазон настройки по высоте крайне мал. Так что над эргономикой еще работать и работать.

    Сзади мéста много что над головой, что в ногах. Есть и широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Полез было в багажник — а он отпирается только из салона или с ключа, кнопки на крышке нет, как нет и внутренней ручки для закрывания. Руки будут грязными.

    Нажатием стартовой кнопки бужу 1,8‑литровый атмосферник мощностью 133 л.с. В Китае такой же ставят на кроссовер Emgrand X7. (Младший мотор объемом 1,5 л вернется к нам в следующем году.) В компании с ним работает вариатор, и эта парочка очень нетороплива. Топчу газ, а педаль будто уходит в пустоту, и только потом идет очень вязкое ускорение. Быстро перестроиться в потоке или обогнать — трудно. А поскольку за широкими стойками лобового стекла легко спрячется грузовик, держаться в суетливом городском потоке непросто. Спортрежим вариатора отчасти спасает ситуацию: реакции на газ становятся проворнее, так что его лучше вообще не выключать.

    Очень легкий и размытый в околонулевой зоне руль — как привет из прошлого. Даже «нашемарки» этим уже не грешат и управляются острее. Подвеска громыхает на трамвайных путях и «лежачих полицейских».

    Единственное, к чему нет особых претензий, это тормоза: замедление четкое и прогнозируемое.

    Диапазон цен — от 879 990 (механика и комплектация Комфорт) до 969 990 рублей (вариатор и Люкс). Габариты «китайца» таковы, что он метит в гольф-класс. Но по цене и потребительским качествам в конкуренты просятся популярные народные седаны, такие как Kia Rio, Hyundai Solaris, Лада Веста и Renault Logan. Эмгранду они не по зубам даже после обновления. Значит, по-прежнему придется тягаться со «своими», например с лифановским Solano II.

    Посадка на заднем сиденье, работа тормозовВялая динамика, широкие передние стойки кузова, грохот подвески

    • Поможем вам подобрать автобокс на крышу Geely Emgrand 7 и упоры для плавного открытия капота.

    3axapoV › Блог › Между небом и землей. Тест-драйв Geely Emgrand X7 New.

    23 января состоялась презентация нового кроссовера Geely Emgrand X7, с 26 числа доступен тест-драйв у всех официальных дилеров, последние называют это днем открытых дверей. Нет, я не ездил по всем дилерским центрам в Москве, но успел посетить три и составить о них впечатление. К этому я вернусь позже, а сейчас расскажу о самом автомобиле.

    Информации о китайских машинах немного, видимо наш человек не склонен доверять надписи “Made in China”, а что если это будет написано “Made in Belarus”? Так легче воспринимать новинки из поднебесной?

    Ценовая политика интересная — новый кроссовер стоит немного дешевле “старшего брата” в лице модели Atlas. Последний бывает и полноприводным, а не только 2WD. На механике, в не совсем пустой версии, Х7 будет стоить около 1’090’000 рублей. Отнимите отсюда 100’000 рублей — получите “барабан на ручке”. Прибавите “сотку” — добро пожаловать в клуб любителей АКПП. Дальше не так страшно, еще 40’000 рублей и у вас двухлитровый люкс, а если добавить к нему еще “полтинничек”, то вас поздравят с покупкой топовой версии именуемой Флагшип.

    Теперь, было бы нелишним разобраться в трех вещах: за что просят эти деньги, так ли все необходимо и как обстоят дела с конкурентами.

    Технические характеристики. Двигатель. КПП.
    Кем приходится Х7 Атласу — непонятно. То ли это “младший брат”, то ли ровесник его. Ведь глядя на размеры, а точнее на цифры, новый кроссовер не кажется таким уж маленьким. По данным с официального сайта, его длина составляет 4540 мм, что на 21 мм больше, по другим — 4500 мм. И именно это значение является верным. Не верите мне? Возьмите рулетку и проверьте.

    Все мы знаем, как производители любят занижать показания о расходе топлива, но что бы занижали клиренс у кроссовера, такое встречается редко. По данным с официального сайта, дорожный просвет составляет 160 мм., но в реальности он не ниже 190 мм. До заднего рычага, а он ниже относительно всего остального, я намерил 21,5 см.

    Гарантия составляет 4 года или 100’000 км. Согласитесь, не так уж и мало. Кстати, по словам одного из дилеров, на авто с механической коробкой проезжать 100 тысяч километров можно на 1 год больше. А там и рестайлинг поспеет…

    Раз уж мы начали разговор про “механику”, то она тут японская, 5-ти ступенчатая Aisin F517A. Такого типа трансмиссия, ставится на автомобили Toyota, в частности, на Corolla. А все что японцу хорошо, китайцу еще лучше.

    Автоматическая коробка австралийского производителя DSI имеет 6 передач. По некоторым данным, кодовое имя акпп — 6AT400F, но точных подтверждений этому нет. Коробки DSI ставились в свое время на некоторые модели марки Ford, SsangYong, Chrysler и Geely. И не надо удивляться появлению Geely в этом списке, с 2009 они владеют компанией DSI.

    Надо сказать, работает эта коробка вполне адекватно. Переключает передачи спокойно и легко. Если бы тут стоял “автомат” на 4 ст., то было бы хуже. Во время тестового заезда, пару раз удалось почувствовать пинки. Первый раз в горку, второй — на прямой при ускорении. Но учитывая крошечный пробег автомобиля, всего 87 км, это считается нормой и после обкатки все будет хорошо. Где-то я эту фразу уже слышал?

    Активная и пассивная безопасность.

    На борту имеется:
    — ABS

    — EBD (система распределения тормозных усилий)

    — HBA (гидравлический усилитель экстренного торможения)

    — ESS (система информирования об экстренном торможении)

    — TCS (система управления тягой)

    — ESC (многофункциональная система стабилизации автомобиля, применяется система Bosch ESP 9.1)

    — RMI (система предотвращения опрокидывания автомобиля)

    — HDC (система помощи при спуске с горы)

    — HHC (система удержания авто на уклоне)

    — TPMS (система контроля давления в шинах)

    Список внушительный, главное понимать, что электроника не панацея и боком развернуть машину можно элементарно, несмотря на старания системы. Во время теста удалось испытать ABS — легонько стрекотала в педаль тормоза и антипробуксовочную систему. В ледяную горку, покрытую слоем снега, переднеприводный Эмгранд Х7 въехал не с первого раза.

    Автопроизводитель заявляет, что конструкция кузова использует концепцию единой защитной клетки. Многие менеджеры рассказывают клиентам, что вся безопасность перешла от Volvo. Правда на мой прямой вопрос об этом, никто четко и точно не ответил.

    Естественно, имеется и много разных подушек. Наверное, продавцы это имели в виду, когда проводили параллели с Volvo. Полным комплектом безопасности смогут насладиться только обладатели максимальной комплектации. В нее входят и передние и боковые подушки, а также шторки.

    Автомобиль получился стильный, но не самобытный. Первое что приходит на ум, когда видишь X7 с включенными ДХО: “Так это же Tiguan.”

    Экстерьер кроссовера создан при участии группы итальянских автомобильных дизайнеров ItalDesign – Giugiaro S.p.A, во главе с Джорджетто Джуджаро.

    —————————-
    Это интересно

    А вы знали, что означает логотип компании Geely?

    Интерьер и эргономика.
    Салон тут очень просторный для своего класса. Посадка комфортная как спереди, так и сзади.

    Огромный плюс за отсутствие тоннеля на заднем ряду.
    Во всех версиях, кроме топовой, отделка кресел тканевая. Если смотреть Флагшип, то там кожаный салон, а если точнее, то эко-кожаный. Как и вставки в дверях, и руль. Трогать кресла с искусственной кожей вполне приятно, а вот дверные подлокотники не настолько удались. Плюс ко всему, еще и сделано так себе.

    Весь низ торпеды из жесткого пластика, верх из мягкого. При езде, изредка, появлялись сверчки где-то сзади. Может конструкция притирается?

    Регулировка передних кресел ручная во всех комплектациях кроме максимальной. В топе будет электрорегулировка, но самая простая. Когда находишь нужное для себя положение, начинаешь подбирать положение и для руля, а вот тут не все гладко. Регулируется он только по высоте, а диапазон очень маленький. Плюс ко всему, механические регулировки кресел, не дают такого простора как электрические. На электрике, сиденье можно отодвинуть гораздо дальше, чем в ручном режиме.

    Есть претензии и к подрулевым рычагам, они кажутся коротковатыми. Если у водителя пальцы как у пианиста, то проблем быть не должно.

    Очень много различных ниш, есть даже отсек для ключа. Тот редкий авто, где открытая крыша перчаточного ящика не ложится на колени пассажиру. Подстаканники мелкие, как и ниши в дверях. Но они есть, будем считать это плюсом. Сейчас пришла пора расстраиваться представительницам прекрасного пола, зеркала в козырьках есть, но без подсветки.

    Любители люка в машине должны рассчитывать только на максимальную комплектацию, как и фанаты мультифункционального руля. Наверное, этот тот самый случай, когда удобнее дооснастить автомобиль нужными опциями, чем получать ненужные в готовой комплектации.

    Хочу заострить внимание на функции Mirrorlink, которую поддерживает здешняя мультимедиа. Ею козыряют, как будто это ноу-хау, хотя ничего полезного в ней нет. Плюс расстроятся обладатели “яблочных” устройств, для IOS доступно только отображение экрана и все, тогда как на Android есть возможность управлять смартфоном с экрана автомобильной системы.

    Во всех комплектациях, без исключения, доступна цифровая приборная панель. Там же есть и показания бортового компьютера. А управление им вынесено слева от руля, одна кнопка — TRIP.

    А дверной блокировке требуется апдейт. При старте, все двери блокируются, но вот мы остановились, тянем за ручку и ничего не происходит. Надо либо разблокировать все двери сразу, либо только нужную. Но, при аварийной ситуации, двери автоматически должны разблокироваться. Ключевое слово — должны.

    Добрались и до багажного отделения. Объем его равен 359 литров. Никаких 580, как говорится на официальном сайте. Хотя, если снять фальшпол, который не совсем умело сделан, вынуть докатку с инструментом, то может быть и получим эти цифры.

    Конкуренты и итог.

    В конкуренты записались: Renault Duster и Nissan Terrano, Renault Kaptur и Hyundai Creta. Я бы еще добавил сюда Geely Atlas. Каждый из этих автомобилей обладает своими плюсами и минусами.

    Расскажите, что бы вы выбрали? Emgrand X7 или один из предложенных мною вариантов? А почему?

    Скажу за себя… Имея 1’280’000 рублей, которых хватит на топовую версию Х7 от Geely, я бы взял либо Atlas, либо Hyundai Creta. Да, Атлас выйдет немного дороже на переднем приводе, чем объект обсуждения, но можно взять кредит и получить скидочку тысяч в 50. Общий ценник чуть больше, так и по удобству совсем другое дело. А если рассматривать Creta, то заплатив всего на 15000 рублей дороже, получишь автомобиль, который имеет почти честные 150 л.с., плюс нужные опции, в виде подогрева лобового стекла или датчика дождя, чем какие-то там MirrorLink.

    Завершить хочу словами американского комика Джорджа Карлина: “Вы замечали: всякий, кто едет медленнее тебя, – идиот, а всякий, кто быстрее, – дебил.

    Можно точно сказать, что за рулем Emgrand X7 не получится принадлежать ни к тем, ни к другим.

    P.S. О дилерах…
    За один день, снежный и мрачный, я посетил три дилерских центра. Два из них относятся к одному бренду, но люди везде разные, поэтому можно считать и центры разными.

    Мой рейтинг таков.

    1 место — Обухов Джили в Митино.

    Не возникло ни одной проблемы, за что мог бы упрекнуть этот центр или его сотрудников. Встреча и обслуживание качественное, не перенасытили вниманием, когда просто хотел посидеть и посмотреть, то не стояли над душой. Но если возникал вопрос, старались максимально быстро на него ответить. Понравилось то, что не лепили все подряд, а если были сомнения в чем-то, звонили техникам.

    2 место — Обухов Джили на Киевском шоссе.

    Почти все также, как и в предыдущем центре, но менеджер пытался быть полезным всегда, даже когда это не требовалось. Присутствует небольшой осадчек от не совсем правильных слов о гарантии авто. Разговор зашел про установку камеры заднего вида самому, и менеджер сказал, что тогда авто слетит с гарантии. На основании чего? Мне кажется, этим часто пугают людей в возрасте, которые приезжают за машиной из регионов. И еще не очень понравилось, что один менеджер, стоял над душой с вновь пришедшим клиентом, пока я любовался выставочным экземпляром. Когда я обратил на него свой взор, то он так и сказал: “Можно мы уже сядем сюда?”

    3 место — РТР-Авто на Новорижском шоссе.

    Это именно то место, куда я никогда не приехал бы покупать автомобиль. За 20 минут моего нахождения в автосалоне, ко мне никто не подошел. Даже никто не спросил почему я пересаживаюсь из одной машины в другую? Что мне интересно, а что нет? И это при том, что как минимум двое сотрудников отдела продаж слонялись по центру без дела, отвлекаясь на личные разговоры по телефону. Люди разные бывают, кто стесняется подойти первым, для этого и есть консультанты. А что они рассказывают обратившимся к ним клиентам, это просто сказка: “Мотор тут стоит тойотовский, у Камри такой же”, “Подкапотка напоминает Lexus, согласны?”, “Считайте, что это Volvo, просто дешевле. Geely же их купили”.

    Спасибо за внимание. Жмите нравится, делитесь этой записью и подписывайтесь на мой блог. Впереди еще много интересного! Всех вам благ!

    Седан Geely Emgrand 7

    Седан Джили Эмгранд 7 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Emgrand7 с техническими характеристиками и фото.

    В апреле 2014 года на подмостках международного Пекинского мотор-шоу китайская компания Geely впервые выставила на обозрение широкой публике обновленную версию своего популярного седана под названием Emgrand EC7, который пережил не только визуальные, но и технические изменения и, кстати, будет представлен в России как Emgrand 7 (т.к. дорестайлинговая модель российский рынок не покидает).

    На местном для себя рынке автомобиль поступил в продажу летом того же года, а весной 2016-го добрался и до российского рынка.

    После рестайлинга Emgrand 7 стал выглядеть интереснее, современнее и чуточку солиднее – четырехдверный кузов машины облагородили более эффектной светотехникой, рельефными бамперами с толикой спортивности и дисками колес нового дизайна.

    В плане габаритов «китаец» относится к D-классу: его длина составляет 4631 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1470 мм, промежуток между осями – 2650 мм. Клиренс снаряженного автомобиля не превышает 167 мм.

    Салонное убранство обновленного варианта Geely Emgrand 7 производит приятное впечатление не только привлекательным оформлением с четырехспицевым рулем наглядным «инструментарием» и по-европейски ладной центральной консолью, но и достойным уровнем исполнения.

    Рестайлинг положительно сказался и на уровне внутреннего комфорта: для передних седоков установлены эргономичные кресла с хорошо развитым профилем, а задним пассажирам отведен гостеприимный диван и завидное количество свободного пространства.

    Грузовые возможности Emgrand 7 в результате модернизации изменений не претерпели – автомобиль «щеголяет» огромным багажным отделением емкостью 680 литров с полноразмерной «запаской» в нише под фальшполом.

    Технические характеристики. Российским покупателям «семерка» из Поднебесной доступна с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с рядной конфигурацией, многоточечной технологией впрыска и 16-клапанным ГРМ:

    • «младший» вариант – 1.5-литровый мотор JLy-4G15, предельные значения отдачи у которого составляют 106 лошадиных сил и 140 Нм крутящего потенциала при 4400 об/минуту
    • «cтарший» агрегат – двигатель JLy-4G18 с рабочим объемом 1.8 литра, генерирующий 129 «кобыл» и 170 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту.

    Оба «атмосферника» сочетаются с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и приводом на фронтальную ось, а «топовый» еще и с бесступенчатым вариатором. В зависимости от модификации, в смешанном цикле движения автомобиль потребляет от 7.1 до 8.3 литров топлива на «сотню» пути.

    В конструктивном плане рестайлинговый Emgrand 7 от Geely не претерпел каких-либо метаморфоз – в его основе используется переднеприводное шасси со стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой балкой в задней части.
    Все колеса четырехдверки оснащены дисковыми тормозами с ABS и EBD, а вот ее рулевое управление зависит от модификации: «младший» мотор сопровождается гидравлическим усилителем, а «старший» – электрическим.

    Комплектации и цены. На российском рынке в 2016 году для седана Emgrand 7 от Geely предусмотрено три комплектации – Standard, Comfort и Luxury.

    • За базовое исполнение дилеры минимально просят 649 000 рублей, а в список его оснащения входят: пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, кондиционер, подогрев передних кресел, система бесключевого доступа, усилитель руля, «музыка» с четырьмя динамиками, 15-дюймовые стальные диски колес и иное оборудование.
    • «Полный фарш» оценен в сумму от 799 000 рублей, а к его приметам относятся: боковые подушки и шторки безопасности, система контроля давления в шинах, климат-контроль, «круиз», обогрев лобового стекла, камера заднего вида, электропривод передних сидений, многофункциональный руль, люк с электроприводом, 16-дюймовые «катки» из легких сплавов и прочие «примочки».

    Отзывы

    Читать еще:  Обработка днища автомобиля
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector