4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель NEXT — обновлённый отечественный трудяга

Видео тест драйв ГАЗель Некст 2020 2021 года

ГАЗель Некст 2020 года была представлена сразу в трех вариантах – пассажирском, грузовом и грузопассажирском. Кузов модели выполнен из листовой оцинкованной стали. Между собой они отличаются наличием или отсутствием заднего и бокового остекления. Компания также обновила Газель Фермер 2020 года.

В целом автомобиль смотрится достаточно скромно. Его передняя часть представлена сильно заваленным лобовым стеклом, с увеличенной площадью, большими ромбовидными фарами, огромной трапецией радиаторной решетки.

Впечатляющие габариты и экстерьер

Габариты Gaz Next 2020 2021-го для всех модификаций одинаковые. В длину автомобиль составляет 6157 мм, ширина равна 2070 мм, высота 2753 мм. Минимальный дорожный просвет составляет 17 см.

На фото новой ГАЗели Некст 2020 2021-го можно видеть огромную конструкцию переднего бампера, полностью выполненного из черного пластика. По бокам автомобиля расположены большие вертикальные зеркала на кронштейнах. Линия крыши идет горизонтально. С правого бока имеется большая сдвижная дверь.

Вид сзади ГАЗели Некст 2020 года в новом кузове открывает перед нами большие распашные двери, которые могут быть полностью металлическими или со вставным стеклом. По бокам установлены большие вертикальные фонари.

Дорожный просвет автобуса составляет 17 см. Небольшой радиус разворота, который равен 6,6 метрам, позволяет автомобилю быть маневренным и удобным в эксплуатации.

Необычный интерьер модели

Внутри можно видеть достаточно скромную компоновку. Приборная панель имеет привычное расположение приборов управления. Центральная консоль представлена переключателями, дефлекторами, а также большим количеством кнопок. Весьма впечатлило расположение рычага, предназначенного для переключения передач, который находится сразу возле правой руки водителя.

По отзывам владельцев модели ГАЗель Некст 2020 2021-го, пассажирская версия отличается просторным салоном, отделка которого выполнена качественными материалами. Салон рассчитан на 23 пассажиров и водителя.

Он оборудован вентиляционным люком, четырьмя осветительными плафонами. Также в оснащение входит дополнительный жидкостный отопитель, потолочный поручень и подсветка ступеней.

Понравилось мне водительское место, которое имеет удобное сидение с регулировками по высоте. Новая модель приобрела новое четырехспицевое рулевое колесо, регулируемую подсветку приборов управления и салона. За счет большой площади остекления автомобиль отличается хорошей обзорностью.

На достаточно высоком уровне выполнены кресла ГАЗели Некст, которые имеют высокую боковую поддержку, удобную спинку, но лишены ремней безопасности. Свободного пространства для водителя и пассажиров более, чем предостаточно. Салон автобуса рассчитан на 5 стоячих мест.

  • галоген;
  • регулировка руля;
  • подогреватель перед пуском;
  • система круиз-контроля;
  • световое табло с информацией;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев водительского кресла;
  • шторка для водителя, защищающая от солнца.

Доработанные технические параметры

На сегодняшний день технические характеристики новой ГАЗели Некст 2020 2021 года выполняет всего один дизельный мотор нового поколения. Это 4-цилиндровый 2,8-литровый силовой агрегат с мощностью 120,6 л.с., который способен развить максимальную скорость движения в 100 км/ч.

На сто километров ему потребуется порядка 11,5 литров горючего. Разгонная динамика будет на уровне 12,5 секунд. Мотор агрегируется пятиступенчатой механической коробкой передач.

Российские покупатели смогут выбирать одну из трех комплектаций модели ГАЗель Некст 2020 года в Москве, Воронеже, Самаре, Нижнем Новгороде по ценам, установленным производителем. За базовую версию придется выложить порядка 1 140 000 руб. Автомобиль в цельнометаллическом кузове будет стоить примерно 1 350 000 руб.

Цена автобуса ГАЗель Некст 2020 2021 года составит не менее 1 499 000 руб в максимальной комплектации.

Обновленные соперники и их преимущества

Недостатками Дукато являются ужасный прогрев салона в морозное время года, маленький дорожный просвет, который составляет всего 155 мм. На низком уровне у Дукато устойчивость к коррозии. Также к недостаткам можно отнести неслаженную работу автоматической трансмиссии.

Форд Транзит может удивить немалой вместительностью салона, который рассчитан на 25 пассажиров. В числе полюсов качественная отделка, добротные материалы, приятный на ощупь пластик, удобное управление, неплохая разгонная динамика. Дополнительными преимуществами Форда я могу назвать выносливый, эластичный двигатель, эффективную тормозную систему.

Недостатки Транзита, это плохая шумоизоляция, низкая устойчивость к коррозии, слабый прогрев салона зимой. За счет большого радиуса разворота, автомобилем трудно управлять на тесных участках дорог. Также можно отметить вялую динамику разгона.

МаркаДвижокНабор скоростиЭкономичностьСтоимость, руб.
Фиат модели Дукато2,3/12020,1-21,16,6-6,9От 1 199 000
Форд модели Транзит2,4/11519,98,2От 1 099 000
Существенные стороны и особенности

Основными преимуществами ГАЗели можно считать следующие.

  1. Комфортабельный просторный салон.
  2. Понятную панель приборов.
  3. Надежную эффективную тормозную систему.
  4. Достойную маневренность, динамичность.
  5. Достойное стандартное оснащение.
  • всего один мотор;
  • нечеткая работа бортового компьютера;
  • средняя проходимость;
  • слабое ЛКП;
  • жесткий пластик;
  • частые сбои в электронике;
  • большой расход топлива;
  • низкое качество сборки.

Дата начала продаж ГАЗель Некст 2020 2021 года запланирована на первую половину зимы следующего года. Следующие наши обзоры про Ravon Gentra 2020 и Лада Калина 2020.

New Next: ГАЗ показал обновленную Газель на выставке Комтранс

В своем нынешнем виде Газель Next выпускается с 2013 года. За прошедшее с того момента время газовская полуторка менялась технически, но ее дизайн оставался неизменным. И вот на выставке Комтранс в Москве ГАЗ наконец-то показал прототип Газели с обновленной внешностью, массой доработок и новым индексом — NN.

По словам газовцев, NN расшифровывается либо как New Next, либо как Нижний Новгород — кому как ближе. Ну а сама машинка получилась ладной, не правда ли? Новый бампер смотрится оригинально, а заплывающие на крылья фары со светодиодными ресничками и вовсе дизайнерская находка.

Правда, когда я смотрел на новую Газель через глазок фотокамеры, мне все время виделся Volkswagen Crafter. Впрочем, это не самый плохой пример для подражания. Тем паче, что под капотом этого грузовичка разместился именно фольксвагеновский двухлитровый дизель мощностью 136 л.с., который работает в паре с новой шестиступенчатой «механикой».

Но одним только новым дизайном передней части отличия Газели NN от привычного Некста не ограничиваются. Чтобы это понять, достаточно открыть дверь в кабину. Внутри совершенно новая передняя панель с объемными открытыми карманами в верхней части и большим сенсорным экраном посередине. Сделано все это пока из недорогого грубоватого пластика (особенности прототипа), но выглядит современно.

При этом сиденье водителя оборудовано пневмоподвеской, из спинки двухместного пассажирского дивана раскладывается удобный столик, а рулевое колесо получило массу дополнительных кнопок и подогрев обода.

Но даже не дизайн главное в новой Газели. NN представляет собой новую платформу, на которой, будто из кубиков детского конструктора, можно будет собирать различные модификации. Здесь и привычные дизельные машины с механическими (пяти- или шестиступенчатыми) и роботизированными трансмиссиями, и газовые версии, и даже электромобиль. Получит Газель и подушки безопасности, и систему ESP.

Привычный гидроусилитель руля на такой Газели уступит место своему электромеханическому собрату. Его применение позволит оснастить грузовичок самыми современными вспомогательными системами. Среди них активный круиз-контроль, парковочный автопилот, ассистент распознавания дорожных знаков, система слежения за дорожной разметкой, а также камеры кругового обзора, которые проецируют трехмерное изображение на экран.

Двигатель Volkswagen прикрыт декоративной крышкой с ГАЗовской эмблемой

Все перечисленные системы могут ощутимо поднять стоимость полуторки, а потому, скорее всего, будут доступны исключительно в качестве дополнительного оборудования — простые «аналоговые» версии в гамме также останутся.

Что же до начала производства новинки, то его придется подождать. Газовцы планируют начать выпуск Газели NN в конце следующего года, а на рынке она появится в первом квартале 2021-го. Стоимость будет объявлена ближе к старту продаж.

«Газель-Next» — бортовой автомобиль

ГАЗ A21R23 Бензин3,1 метра1 274 000 руб.
ГАЗ A21R23 Бензин + ЗМЗ 4093,1 метра1 574 000 руб.
ГАЗ A21R23 Бензин + ГБО3,1 метра1 334 000 руб.
ГАЗ A21R23 Бензин + PRO3,1 метра1 330 000 руб.
ГАЗ A21R23 Бензин + ЗМЗ 409 + PRO3,1 метра1 630 000 руб.
ГАЗ A21R23 Бензин + ГБО + PRO3,1 метра1 390 000 руб.
ГАЗ A21R22 Дизель3,1 метра1 454 000 руб.
ГАЗ A21R22 Дизель + PRO3,1 метра1 540 000 руб.

Длина кузова, доплата за удлинение

4,17 метра+ 30 000 руб.
5,10 метра+ 70 000 руб.
6,20 метра+ 110 000 руб.

  • Описание

Газель Некст – бортовой автомобиль нового поколения.

На данный момент, в 2017 году на ГАЗель-Next устанавливается обновленный двигатель дизельный Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм или бензиновый двигатель EvoTech 2.7.

Преимущества обновленного двигателя Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм

Высокие тягово-динамические характеристики автомобиля

Увеличение максимальной скорости до 140 км/ч

Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%

Время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч снижено на 30%

Контрольный расход топлива сохранен на прежнем уровне

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, увеличен c 26% до 30%

ПараметрГАЗель NEXT
120 л.с.
ГАЗель NEXT
149 л.с.
Разгон до 60 км/ч, с10,49
Разгон до 100 км/ч, с26,423
Максимальная скорость, км/ч130140
Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч88
Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч10,610,6

Технические характеристики: EvoTech 2.7

ХарактеристикиEvoTech 2,7
Установка на шассиАвтомобили «Газель-Бизнес», Газель-Next
ТипЧетырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм96,5
Ход поршня, мм92
Рабочий объем, л2,690
Степень сжатия10
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин.78,5 (106,8) при оборотах 4000
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин.220,5 (22,5) при 2350
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Масса двигателя167 кг.
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч9,8 / 12,1 л/100 км
Система зажиганияМикропроцессорная
Применяемое топливоБензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98»
Экологический классЕвро-5
Ресурс двигателядо 400 000 км

За базовое использование принято «Шасси» с двигателем Cummins ISF 2.8 (Euro-4) в составе:

— сигнализатор открытого положения двери

— стабилизатор передний и задний

— регулируемое освещение приборной панели

— подогрев боковых зеркал и электростеклоподъемники передних дверей

— бачок омывания емкостью 5л.

— водительское сидение с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, с подлокотником, регулировкой угла наклона спинки

Читать еще:  Как оспорить нарушение ПДД

— рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте

— остекление (стандартные стекла)

— фиксатор огнетушителя универсальный

— инструмент (домкрат, балонный ключ, буксировочная проушина).

Обращаем Ваше внимание, что опции, пакеты опций и аксессуары для автомобилей «ГАЗель-Некст» — бортовая в базовом исполнении «Шасси» составляет:

— Опции «Борт NEXT» бортовая платформа расширенная с тентом прямоугольной формы высотой 1800 мм стальная/алюминиевая.

— Пакет «Комфорт 1» в составе: противотуманные фары, магнитола, электропривод наружных зеркал заднего вида, сиденье «Люкс».

— Пакет «Комфорт 2» в составе: противотуманные фары, магнитола, электропривод наружных зеркал заднего вида, сиденье «Люкс»; предпусковой подогреватель, «аккумуляторная батарея повышенной емкостью» (85 А/ч).

— Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый).

— Конструктивное изменение «Длинная база».

— Опция «Предпусковой подогреватель 2AD».

Купить «Газель-Next» — бортовой автомобиль в Нижнем Новгороде, вы можете в нашей компании ГАЗАВТОМИГ, по цене завода-производителя, что существенно ниже, чем у региональных представителей.

Автомобили можно оформить в лизинг или в кредит. Возможна доставка.

Подробности Вы можете узнать у менеджеров компании, по любому телефону, указанному на сайте.

Газель NEXT — обновлённый отечественный трудяга

Обзор Газель NEXT: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв новой Газель NEXT!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Газель NEXT
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Газель NEXT
  • Видео

Продукция Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) пользуется стабильно высоким спросом среди покупателей из России и близлежащих стран. Впрочем, это и не удивительно, ведь автомобили ГАЗ обладают отличными грузовыми возможностями и гуманным ценником, чем не могут похвастаться иностранные конкуренты. И яркий тому пример – модель «Газель», которая широко используется не только частными и государственными предприятиями самого разного калибра, но и большим количеством физических лиц, владеющих небольшим собственным делом. Именно поэтому отечественный потребитель с большим интересом ожидал обновление «Газели», в разработку которой автоконцерн ГАЗ вложил большое количество сил и времени.

Официальный дебют новинки, получившей приставку «NEXT» в названии, состоялся в октябре 2015 года. Автомобиль получил полностью переработанную внешность, новые силовые агрегаты и доработанный салон, которому, будем откровенны, пока ещё далековато до уровня европейских аналогов, впрочем, и цена последних заметно выше.

С другой стороны, обновлённая «полуторка» предлагает одно из лучших соотношений цена/качество/возможности в классе, которое дополняют широкая сеть сервисных центров и невысокая стоимость комплектующих. Однако давайте попробуем разобраться во всех аспектах новинки, которые позволили ей стать настоящим бестселлером на отечественном рынке.

Экстерьер новой Газель NEXT

Внешний облик новинки был полностью обновлён, так что теперь экстерьер Газель NEXT ничем не уступает большинству иностранных конкурентов, в числе которых Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и Fiat Ducato. Фронтальная часть машины получила новую головную оптику, лампы дневных ходовых огней (используются впервые), а также фальшрадиаторную решётку и передний бампер, который изготовлен из нескольких раздельных секций, а не является цельным, как это было у предшествующей модели «Бизнес». Производитель подчёркивает, что им автомобиль получил полностью переработанный механизм работы дворников, что положительно сказалось на качестве очистки лобового стекла от дорожной грязи.

Профиль и корма автомобиля имеет классическую «ГАЗелевскую» компоновку, так что тут обошлось без инновационных решений. Впрочем, опционально стала доступна установка современных алюминиевых бортов кузова, отличающихся более простой и лёгкой системой открытия и закрытия.

Бортовая версия Газель NEXT предлагается в двух вариантах исполнения – с короткой и длинной базой. Габариты короткобазной версии составляют:

  • Длина – 5630 мм;
  • Ширина – 2068 мм;
  • Высота – 2137 мм.

Длиннобазная версия отличается лишь длиной, которая составляет 6709 мм. Колёсная база составляет 3145 и 3745 мм для короткой и длинной базы соответственно. Высота дорожного просвета в обоих случаях идентична и равна 170 мм, что позволяет уверенно передвигаться как по городу, так и по просёлочной местности.

Отдельно стоит заметить, что автомобиль обзавёлся несколькими новыми расцветками кузова, а также пластиковыми крыльями и так званным «фронтэндом», что непременно оценят «газелисты» с опытом.

Интерьер NEXTа

Следом за экстерьером, существенной доработке подверглось внутреннее оформление салона обновлённого NEXT. Так, была немного доработана архитектура передней консоли, дизайн и сборка которой стала на порядок лучше, чем у предшественника. Перед водителем располагается небольшое в диаметре рулевое колесо, на котором опционально могут присутствовать кнопки управления аудиосистемой.

Приборная панель также изменилась, что положительно сказалось на её информативности, а дополняет картину приятная и не раздражающая подсветка приборов. В дорестайлинговой версии несколько огорчал тот факт, что инженеры ГАЗ не видоизменили рычаг КПП, впрочем, ситуация была исправлена после обновления, в результате которого рычаг КПП перекочевал на приборную панель, что позволило освободить дополнительное пространство, находящееся между водителем и пассажиром.

В центральной части торпедо располагается аудиосистема (опционально мультимедийная система с крупным сенсорным дисплеем), а чуть ниже — утилитарные крутилки управления климатом. Пару слов стоит сказать о большом количестве ниш и кармашков, предназначенных для размещения различной мелочёвки.

Передние сидения в стандартном исполнении в меру комфорты, правда, некоторые нарекания вызывает короткая спинка сидений, из-за которой рослым седокам тут будет неудобно.

Исправить ситуацию может опциональная установка «люксовых» сидений, которые впервые отличаются наличием анатомического профиля, цепкой обивки, широкими возможностями регулировки, подогревом и даже поясничной поддержкой. Порадовало также появление специальных крючков для одежды, что добавляет плюсов эргономике и практичности салона.

Говорить про объем багажника не приходится, так как он отсутствует как таковой, а его роль выполняет большой грузовой отсек, где без труда можно перевозить грузы общей массой до 1,5 тонны.

Технические характеристики Газель NEXT

На выбор покупателям предлагается два варианта двигателей – дизельный и бензиновый, технические характеристики пускай и далеки до идеала, но демонстрируют заметно лучшие показатели в сравнении с предшественником:

  1. 2,8-литровый дизель, выдающий 150 л.с. и максимальные 330 Нм крутящего момента. Этого хватает чтобы обеспечить разгон от 0 до 100 за внушительные 23 секунды, расход топлива при этом варьируется в пределах 12-14 л/100 км, что выглядит весьма не плохо, на фоне все того же предшественника.
  2. 2,7-литровый 107-сильный бензиновик, демонстрирующий схожую динамику и расход топлива. Максимальная скорость также сравнима и составляет порядка 134 км/час, что выглядит весьма неплохо, учитывая общую массу автомобиля.

Агрегатируются двигатели, вне зависимости от модификации, исключительно 5-ступенчатой механической КПП, в которой заметно улучшили точность и ход переключения передач, что было проблемным местом предыдущих поколений «Газели».

Как и ранее, машина имеет рамную конструкцию, что не характерно для иностранных конкурентов. Передняя подвеска отныне полностью независимая, пружинная, а задняя осталась без изменений и представлена рессорами и мостом-балкой.

Положительные изменения также коснулись рулевого управления, представленного гидроусилителем, которое стало более чётким и информативным. Машина уверенно держит заданную траекторию и практически не требует подруливаний даже в случае езды по просёлочной дороге.

Дополнительной модернизации были подвержены и другие узлы и агрегаты, что положительно сказалось не только на поведении автомобиля на дороге, но и на его надёжности, что особенно актуально для коммерческого сегмента.

Безопасность Газель NEXT

Мы привыкли, что автомобили отечественного автопрома, особенно если речь идёт о коммерческом транспорте, заметно уступают по уровню безопасности своим иностранным коллегам. Однако современность диктует новые правила игры, и российским автопроизводителям приходится пересматривать своё отношение к уровню активной и пассивной безопасности транспортных средств.

Не стала исключением и новая «полуторка» Газель NEXT, которая получила возможность установки антиблокировочной системы, фронтальных подушек безопасности, а также системы стабилизации с применением системы ASR. Более того, автомобиль оснастили новыми тормозными дисками, где площадь тормозных колодок была увеличена в половину, а также установлены более мощные суппорты. Стоит ли говорить о том, что согласно предварительным сравнительным испытаниям, по длине тормозного пути обновлённый NEXT является абсолютным лидером в классе.

Комплектация и цена Газель NEXT

Минимальная цена на обновлённую Газель NEXT составляет около 17,16 тыс. долларов (980 тыс. рублей), что на 100-200 тыс. рублей дешевле, чем стоимость базового оснащения иностранных конкурентов. В максимальном оснащении ценник на автомобиль с лёгкостью переваливает за отметку в 1,2 млн. рублей, что не делает его менее привлекательным в глазах предприятий и частных лиц, работа которых напрямую связана с транспортировкой грузов.

Базовая комплектация автомобиля включает в себя:

  • Центральный замок;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Регулируемое по высоте рулевое колесо;
  • Бортовой компьютер;
  • Подлокотник, располагающийся на водительском сидении;
  • Аудиоподготовку;
  • Запасное колесо;
  • Задний и передний стабилизатор подвески;
  • Набор инструментов.

А в случае доплаты машину можно доукомплектовать:

  • Блокируемым дифференциалом;
  • Аккумулятором повешенной ёмкости;
  • Противотуманками;
  • Электроприводом наружных зеркал;
  • Улучшенным сидением водителя, с большим количеством регулировок, подогревом и анатомической формой;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой стабилизации;
  • Двухдиновой мультимедийной системой;
  • Кондиционером;
  • Рулевым колесом с возможностью управления музыкой;
  • Газобаллонным оборудованием (бензиновая версия).

Более того, в компании уверяют, что в ближайшее время список опционального оборудования может быть расширен, что не может не радовать.

Заключение о новой Газель NEXT

Обновлённая Газель NEXT представляет собой новый виток развития отечественного коммерческого транспорта, который уже через пару лет сможет на равных конкурировать с лучшими европейскими аналогами.

Новинка подкупает стильным внешним обликом, улучшенным интерьером, мощными и более экономичными моторами, а также широким списком оборудования, который ранее был недоступен даже в качестве опции. А низкая стоимость, широкая сервисная сеть и доступность комплектующих делают машину максимально интересной для коммерческого использования.

Тест-драйв Газели NEXT с дизельным мотором Cummins:

Газель Некст 2020 – отечественный грузовик, сделанный с заботой

На прошедшей 2 сентября этого года выставке «Комтранс» в Москве, кроме всего прочего, прошла презентация новой модели Газели, которая теперь имеет название – Газель New Next или сокращенно Газель NN (сотрудники компании ГАЗ говорят, что аббревиатуру NN можно также расшифровывать, как Нижний Новгород).

По сути, это Газель нового поколения, так как изменено в ней практически все (внешний вид, дизайн салона, электронное оснащение, технические характеристики и т.д.). Это пока что прототип автомобиля в единственном экземпляре, а серийное производство новой полуторки начнется только в конце 2020 года.

Интересным фактом является то, что автомобиль построен на совершенно новой платформе, которая адаптирована под разные варианты технического оснащения. Таким образом, в будущем, ГАЗ планирует наладить производство грузовиков от 3,5 до 4,6 тонн, оснащенных всеми возможными видами двигателей (дизельные, бензиновые, гибридные, газовые и даже электрические).

Читать еще:  Надежные и недорогие автомобили

Также платформа новой Газели приспособлена и под различные трансмиссии (автомат, механика и робот).

Внешний вид

Новая Газель получила оригинальный кузов, который очень отличается от кузова предыдущей модели. В новом кузове этот грузовик смотрится более привлекательно и современно.

Первое, что бросается в глаза, если смотреть на машину спереди, это измененная радиаторная решетка, на которой от старой версии остался лишь логотип. Бампер стал более объемным и занимает практически всю переднюю часть.

Особенно хорошо внешне вышла линзованная головная оптика, имеющая современную форму. Кроме линз, в фары встроены светодиодные полоски дневного света, которые добавляют привлекательности морде.

Обвес представляет собой продолжение бампера и располагает в себе сетку дополнительного воздухозаборника и два небольших противотуманных фонаря круглой формы.

Боковая часть Газели НН выглядит немного угловатой из-за четких форм и резкого рельефа, но это не смотрится плохо, а наоборот вносит свою «изюминку» в дизайн. Все элементы декора, а также дверные ручки выполнены из неокрашенного пластика.

Салон

Салон новой Газели был переделан полностью. Он стал более современным и опциональным. Теперь этот грузовик имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, а не 7 как в предыдущей модели и мультимедийный руль с множеством кнопок управления функционалом и подогревом. Также для более комфортного передвижения, в кабине установлена современная система управления климатом.

Посадочные места стали более комфортными. Водительское кресло имеет целых 20 положений настройки, а спинки двух пассажирских сидений могут трансформироваться в удобный столик.

В плане электроники Газель New Next имеет достаточно широкие возможности. Так в распоряжении водителя появились такие помощники как: камеры, ультразвуковые датчики и радары. Это оборудование обеспечит водителю более безопасную езду, так как теперь полностью исключены «слепые» зоны.

Кроме того, датчики будут считывать дорожные знаки и светофоры, а в критической ситуации машина сама затормозит перед препятствием. В набор помощников также входит круиз-контроль и парктроник.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, Газель НН построена на новой платформе, которая полностью адаптирована под различные виды моторов и трансмиссий. Таким образом, в перспективе, это машина имеет возможность получить различные варианты кузовов любого формата.

На выставочном экземпляре был установлен дизельный мотор Volkswagen с объемом 2.0 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Также в паре с мотором была установлена шестиступенчатая коробка с механическим приводом ГАЗовского производства. Максимальная скорость данного экземпляра составила 130 км/ч.

Дата выхода

На выставке Comtrans, 2 сентября, показали лишь прототип Газели New Next 2020. Серийное производство данной модели будет налажено только осенью 2020 года.

Старт продаж новой Газели ориентировочно ожидается в начале 2021 года. Цена нового отечественного грузовика на данный момент неизвестна.

Фото нового Газель Next (NN):

Первый тест обновлённой «Газели-Next»

Горьковский автозавод представляет новинку — обновлённую «Газель-Next». «Авто Mail.Ru» первым протестировал модернизированную «полуторку», оснащённую 150-сильным мотором

Заводчане обновлённую версию «Некста» называют «трёхсот тридцатой» — по величине крутящего момента: 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF теперь форсирован и развивает 330 Н·м и 150 л.с. Для развозного грузовичка — очень приличные показатели! Например, двигатель мерседесовского Sprinter Classic, главного конкурента «Газели», выдаёт 109 л.с. и 280 Н·м, а показатели обычного «Некста» — 120 л.с. и 270 Н·м. Так что прибавка мощности и момента получилась весьма существенной.

Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%, а с 40 км/ч до 100 км/ч «Некст» на пятой передаче разгоняется на 30% быстрее. Максимальная же скорость теперь — 140

Эта прибавка потребовала серьёзной переделки существующей трансмиссии. Так, например, «мощный Next» получил новое сцепление ZF Sachs увеличенного (с 240 до 280 мм) диаметра, притом ресурс узла вырос почти вдвое. Также приметой 150-сильной модификации стала модернизированная коробка передач: с импортными синхронизаторами и подшипниками увеличенной грузоподъёмности, широкими зубчатыми венцами и промежуточной опорой вторичного и промежуточного валов.

Кроме этого, газовцы внедрили компенсатор продольных перемещений карданной передачи, а также усилили задний мост: появились полуоси увеличенной прочности (с изменёнными материалом и термообработкой) и подшипник ведущей шестерни повышенной грузоподъёмности. По словам инженеров, после таких доработок мост должен служить на 15% дольше.

А вот внешне «Некст» не изменился. Вообще. В салоне, правда, скоро появятся джойстик коробки передач на передней панели вместо привычной «кочерги» (на которую, кстати, «газелисты» не жалуются) и двухдиновая, с большим сенсорным экраном, магнитола. А верхний бардачок, наконец, снабдят крышкой.

В салоне пока — никаких отличий. Что, впрочем, неудивительно: для обновления время не подошло, так как «Газель-Некст» выпускается лишь чуть больше двух лет

А теперь главный вопрос: ради чего всё это затевалось? В принципе, на динамику «Газели-Next» никто не жаловался. Однако на заводе посчитали, что тем перевозчикам, которые эксплуатируют машины на пределе возможностей — с максимальной нагрузкой (или даже перегрузом) по сложным дорогам — прибавка мощности не помешает. Тем более, что попутно вырастет надёжность, снизится расход топлива, а цена автомобиля останется прежней.

Расход действительно стал ниже примерно на 10%, так как переключать передачи теперь можно при меньших оборотах — прибавивший мощи турбодизель очень эластичен. Настолько, что пятую передачу уместно втыкать уже при 40 км/ч и 1000 об/мин! Притом грузовичок продолжает шустро разгоняться, словно не замечая подвоха. С места «Некст» и вовсе уносится вдаль, оставляя позади любую другую «полуторку», — в своём классе «Газель» теперь самый мощный автомобиль.

Интересно, что газовцы поначалу не хотели раскрывать конкретные данные по разгону. Стеснялись? Если бы! Боялись, что результаты будут выглядеть неправдоподобно. Однако потом сдались: с половинной загрузкой (то есть масса машины составила около 2800 кг) 150-сильная «Газель-Next» разгоняется до 60 км/ч за 9 секунд, а до 100 км/ч — за 23 секунды.

Турбодизель Cummins ISF теперь развивает 149,6 л.с. благодаря изменению настроек турбокомпрессора и новой «прошивке» блока управления мотором

По легковым меркам — долго (скажем, 16-клапанный фургончик Lada Largus, правда, при вдвое меньшей массе, ускоряется до 60 км/ч примерно за 6 секунд). А по грузовым — быстро: по нашей информации, иномарки-конкуренты, будучи загруженными наполовину, разменивают «сотню» примерно через 27-30 секунд.

Выпуск обновлённых «Некстов» уже стартовал, причём производство 120-сильных машин сворачивается. За одним исключением: каркасные автобусы, на которых впервые и появились более прочные коробка и мосты, сохранят прежнюю мощность — «чтобы водители не гоняли». Цельнометаллические же фургоны и автобусы, о которых рассказывает материал «Не только чтобы дрова возить», сразу получили двигатель мощностью 150 л.с.

Новая ГАЗель NEXT 2020: фото, цена, характеристики

В 2012 году автомобильной выставке в Москве состоялась презентация нового коммерческого автомобиля ГАЗель Next. Новинка получилась крупнее нынешних машин “ГАЗель Бизнес” и будет выпускаться параллельно с ними.

Были представлены три модели нового семейства: бортовой автомобиль полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой, 19-местный микроавтобус и прототип «Соболь Next» (полной массой 2,8 т).

В конце 2017 года была представлена новая платформа ГАЗель NEXT 4,6, которая получила независимую переднюю и новую заднюю подвеску, просторную кабину, усиленную конструкцию и т.д. Грузоподъемность модели возросла до 2,6 тонн. На базе новой платформы будут выпускаться грузовики, микроавтобусы, а также фургоны.

Фото — новая ГАЗель NEXT 4,6 2020 модельного года. https://autompv.ru/

Автомобили семейства Next получили новую просторную кабину, новую тормозную систему, независимую переднюю подвеску, рулевую систему с реечным механизмом. Кроме того автомобили имеют подушки безопасности, ABS 9-го поколения, ASR (антипробуксовочная система) и ESP (система динамической стабилизации).

фото микроавтобуса

Технические характеристики новой ГАЗель Next 2020

Автомобиль оснащается 120-сильным турбодизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением фирмы Sachs (Германия). Также Газель Некст доступна с 2,69-литровым бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» мощностью 106,8 лошадиных сил.

БортоваяА21R22 (короткая база)А21R32 (длинная база)
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм5630х2068х21376709х2068х2137
Колесная база, мм31453745
Клиренс, мм170170
Колея передняя, мм17501750
Колея задняя, мм15601560
Радиус поворота по шинам, м5,66,5
Объем багажника, лн/дн/д
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг20602230
Грузоподъемность MT/AMT, кг14401270
Двигатель
Тип двигателя4-цилиндровый турбодизель4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с.120 при 3600 об/мин120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм270 при 1400-3000 об/мин270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л2,82,8
Степень сжатия16,516,5
Диаметр цилиндра, мм9494
Ход поршня, мм10090
Трансмиссия
Тип приводаЗаднийЗадний
КПП5-МКП5-МКП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч134132
Разгон 0-100 км/ч, сн/дн/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100км8,88,8
Загородный цикл, л/100км10,3 (скорость 80 км/час)10,3 (скорость 80 км/час)
Смешанный цикл, л/100кмн/дн/д
Тип топливаДизельноеДизельное
Объем топливного бака, л7070

Прототип Соболь Next 2020 года

Кроме того у автомобилей увеличен выбор регулировок водительского сиденья, улучшена обзорность, снижены вибрации и улучшена шумоизоляция.

фото салона

Панель приборов фирмы Visteon (США).

Видео

Подробный обзор новинки A21R25-20 (видео):

Цена

В 2020 году цена новой бортовой ГАЗель Next 2020 A21R23-50 с бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» начинается от 1 114 500 рублей.

В базовую комплектацию автомобиля входят: ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента, круиз-контроль для дизельных двигателей.

Стоимость Газель Некст 2020 с дизельным двигателем «Cummins» начинается от 1 289 500 рублей.

Серийное производство автомобилей началось 10 апреля 2013 года.

Газель NN 2020 — новое поколение грузовиков

Газель NN — новая рестайлинговая модель, представленная осенью текущего года Группой ГАЗ, именно она должна стать началом серии ультрасовременных грузовых автомобилей. Помимо нового имени NN — New Next или Нижний Новгород — модель грузовика получила обновленный дизайн кабины, во многом улучшенный салон, совершенно новую платформу с широким функционалом и насыщенной комплектацией. Автобренд позаботился о безопасности и комфорте водителя и добавил целый набор электронных помощников. Новый 2.0-литровый турбодизель Volkswagen мощностью 136 лошадей в тандеме с 6-ступенчатой МКПП стал еще одним плюсом в копилке преимуществ Газель NN 2020.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на автомобиле

Модель Газель Next, которая стала базой для рестайлинга, производится с 2013 года, и уже порядком устарела как в функциональном, так и в эстетическом плане. Поэтому производитель решил действовать и приготовил достойную замену, которая будет по всем параметрам превосходить старую полуторку. Машины нового поколения New Next сойдут с конвейера только в конце 2020 года, а на рынок выйдут в 2021 году. Но у нас есть возможность подробно ознакомиться с характеристиками Газелей NN.

Новый дизайн

Во внешности новинки все еще улавливаются черты Next, но они совершенно по-новому обыграны.

Куда более фундаментальные изменения коснулись салона автомобиля. В этот раз производитель решил пойти ва-банк и сделать интерьер ультрасовременным, начинив его абсолютно новым оборудованием и электроникой. Внутри салона мы видим:

  • Видоизмененную панель с сенсорным экраном мультимедиа на 9 дюймов.
  • Блок climate control и набор кнопок для управления вспомогательным оборудованием.
  • Многофункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Эргономичное пневмокресло водителя с 20 регулировками положения.
  • Двойное пассажирское сиденье со спинкой, которая легко трансформируется в столик.

Электроника

Системы помощи — отдельная история Газели NN, которая заслуживает особого внимания. Для максимально эффективной поддержки водителя в салоне новой модели предусмотрено более 30 ассистентов. Благодаря богатой электронной начинке, 5 камерам, 3 радарам и 8 УЗ-датчикам грузовой автомобиль сможет выполнять следующие действия:

  • автоматически притормаживать перед препятствиями;
  • мониторить слепые зоны;
  • придерживаться одной полосы движения;
  • читать информацию с дорожных знаков;
  • осуществлять круговой обзор;
  • контролировать давление в шинах;
  • управлять светом;
  • помогать с парковкой.

Кроме этого, в помощь водителю добавлен круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя. В приборной панели имеется 8 USB-разъемов, зарядка на 220В, удобные ниши для удержания смартфонов, карманы для пластиковых карточек, подставки для стаканчиков и бутылок. На 4,3-дюймовый экран выводятся данные навигационной системы, ADAS и другая информация, облегчающая водителю управление автомобилем.

В салоне ощутимо снизился уровень шума благодаря усовершенствованиям и уменьшению вибрации. Еще один приятный плюс — электромеханический усилитель руля, который делает управление грузовиком более плавным и точным.

Несомненно, электронные нововведения и смарт-помощники повлияют на стоимость Газель NN, поэтому большую часть из них производитель включит в перечень опциональных функций и оснащения. Базовые комплектации получат скромный набор электрооборудования.

Технические характеристики Газель NN 2020

На базе новой платформы автопроизводитель планирует создавать различные модификации грузовых фургонов весом 3,5–4,6 тонн, с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, электромоторами, а также двигателями, которые работают на сжиженном газе. На выбор будут предлагаться модели с различными типами коробок — 5 и 6-ступенчатой МКПП, 6-ступенчатой АКПП, с роботизированной трансмиссией.

Все это только в планах, а пока в нашем обзоре участвует только предсерийная модель, о которой известно следующее:

  • Оснащена 2.0-литровым дизелем Volkswagen EA189.
  • Мощность 136 лошадей, 340 Нм.
  • 6-ступенчатая механика (фирменная разработка группы ГАЗ).
  • Максимальная скорость 130 км/ч.

ГАЗель NN станет основой для развития целого модельного ряда коммерческих автомобилей ГАЗ. За счет универсальности новой платформы производитель сможет предлагать широчайший выбор модификаций и вариантов сочетания моторов, шасси, типов кузовов и других узлов. Электронная архитектура нового поколения позволяет внедрять и адаптировать широкий набор опций и систем управления.

Стоимость Газель NN

Окончательная цена ГАЗель NEXT пока не озвучена представителями Группы ГАЗ, но то, что она будет демократичной и доступной в своем сегменте — это факт.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

ГАЗЕЛЬ NEXT: Поколение next

Газель. как много в этом звуке. Да, это национальный символ. В отличие от многих других отечественных автомобилей, «ГАЗель», не сгибаясь, выстояла перед натиском иномарок и почти без потерь переживает очередные трудные времена. Причем такая стойкость у нее «в крови» и передается из поколения в поколение: россияне охотно покупают и классическую модель, и машины генерации Next.

В 2016 году модель «ГАЗель Next» победила в номинации «Фургоны» в рамках Национальной премии «Автомобиль года в России». И эта победа вряд ли кого-то удивила. Название машины давно стало именем нарицательным в нашей стране.

А началось все в 1994-м, когда на российские дороги впервые выехали «полуторки» из Нижнего Новгорода. Они были доступным, полностью соответствующим эпохе транспортным средством. На родном заводе модель прозвали «Газель-матушка», поскольку ее производство помогло и коллективу, и предприятию пережить тяжелые времена. Та машина, но в доработанной версии «Бизнес», выпускается и сегодня. Спрос на нее по-прежнему достаточно велик. А в 2013 году компанию классической модели составил автомобиль нового поколения — «ГАЗель NEXT». Он создан конструкторами ГАЗ и обошелся заводу в немалые 5 млрд руб.

Модель NEXT, которая в отличие от большинства иностранных конкурентов имеет рамную конструкцию, представлена в нескольких вариантах. Начальная версия — бортовая машина с трех- или семиместной кабиной. На ее базе выпускается 150 модификаций специальной техники. Также трех- или семиместным может быть цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT». Модельный ряд семейства продолжают автобусы, предназначенные для разных целей. На роль городской маршрутки подходит версия NEXT Citiline с широким и высоким салоном, большой площадью остекления и комфортной подвеской. Для коммерческих и корпоративных перевозок производитель предлагает автобус «ГАЗель NEXT».

НА НОВЫЙ ЛАД

Нижегородский автобус выглядит современно. За него не придется краснеть, если рядом припаркуется заграничный конкурент. NEXT смотрится выигрышно за счет большой площади остекления и строгих очертаний кузова. Крупные фары подняты высоко, следовательно, они дольше остаются чистыми в непогоду и меньше подвержены повреждениям при несильных ударах. Бамперы, состоящие из трех частей (каждая меняется отдельно), изготовлены из некрашеного пластика, который непросто поцарапать.

Инженеры приложили усилия, чтобы владельцы нового автобуса забыли о недостатках предшественника. Например, у классической «ГАЗели» была известная многим проблема: гниющие крылья и капот. А у модели поколения NEXT передние кузовные панели выполнены из пластика. Другие элементы кузова полностью оцинкованы, усиленная рама имеет катафорезное покрытие. Производитель дает восьмилетнюю гарантию (без ограничения пробега) от сквозной коррозии.

Предлагается несколько вариантов исполнения салона. Версии для городских и школьных перевозок имеют 17- или 14-местную компоновку. Для туристических поездок предназначен салон с большим запасом пространства в ногах седоков (кстати, автобус вмещает 13 пассажиров). Между креслами оставлен широкий проход, так что с передвижением внутри проблем не будет. Для удобства посадки и высадки можно заказать подножку с электроприводом.

МОЩНЕЕ И БЫСТРЕЕ

Покупателю автобуса NEXT на выбор предлагается два двигателя: дизельный и бензиновый. На тяжелом топливе работает хорошо знакомый Cummins объемом 2,8 л. Этот иностранный мотор на протяжении пяти лет устанавливается на «ГАЗель Бизнес» и «Соболь» и отлично себя зарекомендовал. Однако, если на «классических» моделях его мощность ограничена 120 силами, то под капотом NEXT он развивает 149,6 л. с. Этот показатель, как вы понимаете, взят не с потолка. Такое значение выставлено, чтобы уменьшить перевозчикам сумму транспортного налога. Между тем мощность двигателя можно без труда увеличить (до 160 «лошадей» и даже более). Как, впрочем, и величину крутящего момента. Модернизированная трансмиссия, в которой присутствуют комплектующие иностранного производства, позволяет это сделать. По данным производителя, ресурс дизельного мотора составляет 500 000 км.

Альтернатива дизелю — бензиновый двигатель EvoTech объемом 2,7 л. За англоязычным названием скрывается новая модификация УМЗ-421, который выпускается около 50 лет. Агрегат был серьезно доработан при участии южнокорейской фирмы Tenergy. Правда, чуда не произошло: он развивает 107 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Преимущество этого мотора — возможность заводской установки газобалонного оборудования.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ

Водительское кресло снабжено пятью регулировками и подлокотником. Сиденья, обитые практичной безворсовой тканью, оснащены функцией обогрева. За доплату будут подогреваться и спинки. В передней панели оборудовано множество ниш и емкостей для хранения вещей. С умом использовано пространство в подножках, под креслом и в дверях — повсюду есть «тайники». Тонкие передние стойки крыши и огромные зеркала обеспечивают хорошую обзорность. Между тем парктроники и камера заднего вида были бы нелишними, однако завод отдает установку такого оборудования на откуп дилерам. Чтобы оснастить машину видеокамерой, нужно заплатить минимум 10 000 руб.

Рычаг пятиступенчатой механической коробки передач длинноходный, но скорости включаются четко. Дизельная версия радует хорошей динамикой даже при полной загрузке. Водитель будет уверенно держаться в городском потоке, так что недовольные гудки нетерпеливых соседей ему не грозят. Кроме того, благодаря большому углу поворота колес автомобиль демонстрирует неплохую маневренность. А сэкономить силы на тесных парковках поможет руль с гидроусилителем, который делает 3,5 оборота от упора до упора.

На базовом шасси NEXT можно разместить магазин на колесах, автоцистерну, гидро-подъемник, пожарное оборудование и многое другое. Все изменения проводятся на заводе, а значит, сохраняют гарантию производителя

УБОЙНЫЙ АРГУМЕНТ

В нынешних рыночных условиях «ГАЗель NEXT» имеет отличные шансы на успех. Технически отечественный автобус сравнение с иностранными конкурентами выдерживает, а по цене и стоимости владения он заметно доступнее. Маркетологи «Группы ГАЗ» считают, что в эксплуатации NEXT на 30 % дешевле, чем оппоненты.

Производитель дает гарантию на три года или 150 000 км пробега. Кроме того, завод предлагает разнообразные варианты трансформации салона. Например, можно оборудовать «деловое купе» с четырьмя роскошными креслами, приспособить автомобиль для перевозки малоподвижных людей или перестроить его в карету скорой помощи.

Цены на самую доступную версию с бензиновым мотором EvoTech стартуют с отметки 1 380 000 руб. Доплатив 30 000, вы получите машину с битопливным силовым агрегатом EvoTech LPG. Однако наиболее рациональным вариантом, и по мощности, и по комфортабельности, является дизельная модификация. «ГАЗель NEXT» с мотором Cummins стоит 1 510 000 руб. Покупателям, которые приобретают автомобиль в кредит, готовы участвовать в программе утилизации или сдают старую машину в зачет новой, сегодня предлагаются весомые скидки. Впрочем, акции есть и у конкурентов… Отлично! Чем шире выбор, тем интереснее переговоры с дилерами. A G

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector