0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Французский DS 3 2018

DS 3 Crossback: не пошел хэтчбек, так пойдет кроссовер!

В начале октября французский премиальный бренд DS представит на Парижском автосалоне свой первый субкомпактный паркетник — DS 3 Crossback. Автомобиль будет доступен сразу с тремя типами двигателей — бензиновым, дизельным и электрическим.

Самый маленький Crossback придет на смену хорошо известному в России премиальному хэтчбеку DS 3, который начал продаваться у нас еще под маркой Citroen, а теперь присутствует на рынке лишь номинально: с января по июль продано 8 экземпляров, за прошлый год — 21. В Европе в лучшие годы DS 3 расходился тиражом более 70 тысяч экземпляров, но теперь модель морально устарела, и кривая продаж упорно ползет вниз — публика ждет от французского бренда чего-нибудь свеженького.

DS 3 Crossback в этом плане — сама свежесть: первый серийный автомобиль на модульной платформе CMP (Common Modular Platform), первый серийный электромобиль бренда DS, да и дизайн у него — эффектнее некуда. О хэтчбеке DS 3 в нем напоминают лишь плавнички в оформлении задних дверей, а все остальное — свое собственное: от насекомоподобных матричных фар до выдвижных наружных дверных ручек.

В салоне — свойственная всем моделям DS эксцентричность, выгодно отличающая их от квадратно-гнездовых немецких конкурентов, похожих друг на друга изнутри до степени смешения. Центральная консоль выполнена в виде сот, передние боковые дефлекторы системы вентиляции вписаны в дверные карты, 10,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы — самый большой в своем классе, вместо ключа и замка зажигания — пользовательский смартфон со специальным приложением. Топовая 515-ваттная аудиосистема класса Hi-Fi с 12 громкоговорителями разрабатывалась совместно в фирмой Focal.

При скромных габаритах (длина — 4118 мм, ширина — 1791 мм, высота — 1534 мм, колесная база — 2558 мм) DS 3 Crossback обещает быть одним из самых просторных субкомпактных кроссоверов. Любопытно, что прямых конкурентов у него сейчас нет: Mini Countryman второго поколения вымахал до размеров С-класса, а другие премиум-марки кроссоверов в В-классе пока не предлагают.

Платформа CMP изначально предусматривала возможность применения электрической силовой установки: на DS 3 Crossback она состоит из 100-киловаттного электромотора (136 л.с.) и литий-ионной батареи емкостью 50 кВт∙ч, которая обеспечивает более 300 км пробега на одной зарядке. Для сравнения скажем, что представленный в прошлом году корейский паркетник Hyundai Kona Electric в версии long-range энерговооруженнее: располагает электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.) и батареей емкостью 64 кВт∙ч (запас хода на одной зарядке — до 470 км).

Линейка традиционных силовых установок DS 3 Crossback состоит из дизеля 1.5 BlueHDi (100 или 130 л.с.) и бензиновых агрегатов семейства PureTech мощностью 110, 130 и 155 л.с. Последний будет предлагаться в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Прочие технические характеристики французского премиального кроссовера станут известны после его живой премьеры в Париже. До России DS 3 Crossback доберется в 2020 году, и руководство Groupe PSA надеется, что он здесь приживется лучше, чем хэтчбек DS 3.

Ромбики французского премиум кроссовера DS 3 Crossback

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Chic23 840 €
So Chic26 040 €
Performance Line26 690 €

DS – суббренд французской компании Citroen, который они позиционируют как премиум. В 2018 году на автосалоне Парижа показали новую модель компании – 3 Crossback 2019-2020. Это маленький кроссовер, которому действительно придется конкурировать с немцами, в которых нет такого премиума, с которым ассоциируется это слово.

Новинка продается в Европе, но в Россию модель решили не ввозить, как собственно весь бренд. Видимо линийка DS, ранее входившая в Ситроен продавалась плохо, либо эти продажи не устроили компанию.

Содержание:

Французские традиции

Главная традиция французов – делать необычное оформление везде, что видно во всех моделях компании. Во внешности много необычных решений, которые видимо дают эффект. Спереди удивляют светодиодные матричные фары Matrix LED Vision необычной формы. Сбоку есть вертикальные линии ДХО. Главная гордость морды – огромная радиаторная решетка посередине, к которой фары примыкают через хромированные накладки.

Профиль помимо интересных линий удивляет каким-то наростом на центральной стойке. Непонятно зачем он нужен. Из современных решений французы внедрили выдвижные дверные хромированные ручки. Кроссоверность поддерживает защитный пластик вокруг всего кузова. Стоит автомобиль на 17-дюймовых колесах с опциональной возможностью добавить дюйм.

Задняя часть DS 3 Crossback сильно напоминает Порше и все дело в сплошном фонаре и боковых утопленных формах – декоративные выводы воздуха. Фонарь уникализировали хромированной окантовкой вокруг. Бампер внизу получил пластиковую защиту куда интегрировали двойной выхлоп и это не раздельные трубы, а соединенные.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4118 мм;
  • ширина – 1791 мм;
  • высота – 1534 мм;
  • колесная база – 2558 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Размеры сразу обрушивают визуальный обман больших габаритов, плюс выдают конкурентов. Покупателю предлагается множество способов персонализации, а еще можно окрасить крышу разными цветами.

Удивительный салон

Продолжать использовать необычные решения компания решила в салоне. Здесь действительно много интересного и даже одна фотография передаст всю необычность. Премиум направленность обусловлена материалами обшивки – качественная кожа и конечно дизайн.

Кресла третьего Кроссбека максимально простые с легкой боковой поддержкой. Все-таки премиум, поэтому ближе к топу могут появиться электрические регулировки, подогрев и т.д. Сзади простой диван и немного свободного места, при росте 180 см колени будут почти упираться в спинки. Кстати. Красивым вышло тиснение кожаной обшивки.

Водительское место оснащено стильным рулем с тремя черными спицами и кнопками. Приборная панель DS 3 Crossback электронная на 7-дюймовом дисплее, а опционально положен массивный проекционный дисплей. Роль основного дисплея выполняет 10,3-дюймовый экран мультимедиа, в базе конечно будет обычный 5-дюймовый.

Оформление центральной консоли и тоннеля – вот здесь и видны необычные французские решения. Сверху двух воздуховодов в форме ромба в такой же форме скомпоновали три блока кнопок, ответственные за климат и мультимедиа. Оформление действительно необычное. Внизу консоли стильно установлена кнопка запуска двигателя.

Тоннель красива фирменным последнее время селектором КПП, по бокам от которого кнопки в авиационном стиле. Перед ним площадка с беспроводной зарядкой, а за ним подстаканники. Сравнение с Панамерой напрашивается только архитектурное.

Багажник кроссовера вмещается всего 350 литров объема. Для длинномеров складывается задний диван, что дает 1050 литров. Немецкий конкурент вместительней.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л100 л.с.205 H*m10.9 сек.185 км/ч3
Бензин1.2 л130 л.с.230 H*m9.2 сек.196 км/ч3
Бензин1.2 л155 л.с.240 H*m8.2 сек.208 км/ч3
Дизель1.5 л102 л.с.250 H*m11.4 сек.180 км/ч4
Дизель1.5 л130 л.с.300 H*m9.9 сек.195 км/ч4
Электро0.0 л136 л.с.260 H*m8.7 сек.150 км/ч

Подробнее

Это первый французский автомобиль построенный на новой модульной платформе CMP. Позже платформа досталась Peugeot 208 и другими машинам концерна. Конструкция подвески спереди независимая на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая балка.

Линейка моторов обширная, есть масса предложений на разном топливе:

  1. Несколько турбированных 1,2-литровых бензиновых двигателей PureTech с 3 цилиндрами. Предлагается три версии: 100, 130 и 150 лошадиных сил. От версии зависит динамика и расход топлива, но последний в городе не должен потреблять больше 6,5 литра.
  2. Альтернативой DS 3 выступает 1,5-литровый дизель BlueHDi. 4-цилиндровый двигатель предлагается в двух версиях: 102 и 130 лошадей и расходовать они должны всего 4 литра солярки в городе.
  3. Более современная альтернатива – электромотор версии E-Tense, выдающий 136 лошадиных сил и 260 H*m момента. Обещается 300 км запаса хода и зарядка до 80% за 30 минут от быстрой зарядки. Емкость аккумулятора 50 кВт*ч.

Базовым моторам парой выступает 6-ступенчатая механика, а остальные версии стыкованы с 8-ступенчатым автоматом. У электромотора коробки передач нет, он напрямую подключается к передней оси. Автомат больше настроен на плавную работу, чтобы поддерживать премиум статус. С другой стороны, плавность немного убивает динамику.

Кстати, в 2022 году обещают расширить линейку гибридной версией, скорее всего в это время уже появится рестайлинговая модель.

Электромотор от штатной зарядки придется заряжать 5 часов до полного объема. Большинство будет пользоваться именно таким способом зарядки, ведь это удобней и не убивает батарею.

Цена и комплектации

Машина уже продается в Европе по вполне привлекательному ценнику. Конечно с такой ценой модель бы не прижилась в России, но у DS дела идут хорошо по меркам молодого бренда – 50 тысяч проданных авто за 2019 год.

Вернемся к цене – 23 840 евро за базовую комплектацию. Она конечно будет не такой привлекательной, придется довольствоваться минимальным оснащением. Высшая комплектация стоит от 26 690 евро и дальше начнутся опции, поднимающие ценник до 30 тысяч.

В итоге: Дизайн уникальный, но есть ощущения перебора, которым обычно славятся китайцы. Салон крут, есть также вопросы к качеству, ведь материалы и задумки хорошие, а сделано посредственно. Так что DS 3 Crossback 2019-2020 – это красиво, интересно, уникально и спорно.

Видео

Премьера нового кроссовера DS 3 Crossback уже в сентябре 2018

Официальная премьера нового компактного кроссовера от французской компании DS 3 Crossback намечена на вторую декаду сентября 2018 года.

Точные сроки публичного дебюта нового «паркетника» DS на своей страничке в Твитер раскрыл топ-менеджер брэнда Ив Боннефонт — первый показ пройдет 13 сентября. Про название «нового творения» глава компании не распространяется. Хотя, у марки DS на 2018-й намечена лишь одна презентация — «паркетник» DS 3 Crossback. Поэтому можно утверждать, что на следующей неделе состоится премьера именно компактного кросса DS 3 Crossback.

Патентное изображение салона DS 3 Crossback

Анонс главы марки сопровождается изображениями, на которых практически ничего нельзя рассмотреть. Хотя, дизайн экстерьера французского SUV DS 3 Crossback рассекретили уже давно — летом в Сети опубликовали патентные изображения внешнего вида новой модели. Так, внешним видом небольшой кроссовер явно перекликается со своим «старшим братом» DS 7 Crossback, который представили еще в прошлом году. А вот интерьеры у кроссов имеют разное оформление: у «тройки» передняя панель с «ромбами» и «мультимедийка» с «парящим» сенсорным экраном (у DS 7 монитор мультимедиа-системы вмонтирован прямо в панель).

По предварительным данным, старт продаж нового DS 3 Crossback на европейском рынке запланирован на конец 2018 года, в модельной линейке новинка придет на смену хэтчбеку DS 3. В результате чего, европейская модельная линейка не надолго сократится до пары кроссоверов, потому, что производство пятидверных DS 4 и DS 5 уже остановили, у дилеров остались последние экземпляры. Хотя, линейка ДС скоро расширится — до 2023 года компания планирует вывести на рынок еще порядка шести абсолютно новых моделей. Кстати, в Поднебесной в настоящий момент предлагаются «паркетник» ДС 6, «четырехдверка» ДС 5ЛС и хэтчбек DS 4С, все автомобили недавно пережили рестайлинг.

На рынке России сегодня тоже можно купить DS 3 и DS 4, только вот спрос на модели, прямо скажем, не важный: исходя из данных предоставленных порталом Колеса.ру, за шесть первых месяцев текущего года «четверка» разошлась всего 21 экз. В 2019 году на российский рынок должны привезти кросс DS 7 Crossback. Марка также планирует привезти ДС 3 Кроссбек: зимой текущего года глава российского подразделения сообщил в ходе пресс-конференции, что «живые» продажи компактного кроссовера DS 3 Crossback начнутся уже в начале 2020 года. Не изменились ли намерения компании в связи со сменой главы, в настоящее время точно неизвестно.

Французы презентовали обновленные DS 3 и DS 3 Cabrio

В январе 2016-го в Париже компания Citroen презентовала обновленные хэтчбек и кабриолет DS 3 (2017-2018) — их мировая премьера пройдет в марте на автосалоне в Женеве.

Напомним, что французы приняли решение вывести линейку премиальных моделей DS в отдельный бренд, так что в обновленных DS 3, а также представленных ранее DS 4 и DS 5 название Citroen, а также его шильдики более не фигурируют.

Комплектации и цены DS 3 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.2 (110 л.с.) Be Chic AT61 255 000
1.2 (110 л.с.) So Chic AT61 325 000
1.2 (110 л.с.) Sport Chic AT61 405 000

AT6 — автомат 6-ст.

Снаружи рестайлинговый DS 3 выделяется новым передним бампером и решеткой с хромированной окантовкой. Автомобиль получил также иную головную оптику и фонари, плюс расширенные возможности по персонализации — всего для модели доступно 78 вариантов сочетаний окраски кузова и крыши.

В салоне новый ДС 3 2017 обзавелся мультимедийкой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, а также поддержкой Apple CarPlay и функцией MirrorLink, которая дублирует экран смартфона на дисплей мультимедийной системы.

В качестве силовых агрегатов для DS3 и DS3 Cabrio предлагаются 1,2-литровые бензиновые движки мощностью 82, 110 и 130 л.с. При этом последний пришел на смену прежнему атмосфернику объемом 1,6 л. Также в линейке имеются бензиновый мотор мощностью 165 сил (1,6 л) и турбодизели аналогичного объема с отдачей в 99 и 120 сил.

Кроме того, в строй вернулся топовый 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 208 л.с., который ранее предлагался для версии DS3 Racing, а теперь такой ставится на модификацию DS 3 Performance. Дополнительно она имеет усиленные тормоза, самоблокирующийся дифференциал Torsen и заниженную на 15 мм подвеску.

В стандартное оснащение модели вошли система автоматического торможения, автопарковщик и упомянутая выше мультимедийка с семидюймовым экраном. Цены на новый DS 3 2020 в России начинаются от 1 255 000 рублей. К нам решено поставлять версии исключительно с 1,2-литровым турбомотором мощностью 110 л.с. и шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Базовая комплектация Be Chic включает подогрев передних сидений, кондиционер, штатную аудиосистему и круиз-контроль. В исполнение So Chic (от 1 325 000) добавлены мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем, датчики света и дождя, климат-контроль, задние датчики парковки и легкосплавные диски. В топовом варианте Sport Chic (от 1 405 000) имеются светодиодная оптика, 17-дюймовые колеса и передний парктроник.

DS 3 Crossback 2019 – новый французский паркетник

Новый мини кроссовер 2018-2019 DS 3 Crossback от премиального бренда DS Automobiles представлен официально 13 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры на Paris Motor Show. В нашем обзоре DS 3 Crossback 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного 5-дверного кроссовера премиального сегмента, пришедшего на смену трехдверному хэтчбеку DS 3. Продажи нового женского, и не только, премиум кроссовера DS 3 Crossback на европейском рынке стартуют в начале 2019 года по цене от 25000 евро до 42000 евро, а вот до России новинка DS Automobiles доберется не раньше 2020 года.

Выйдя на рынок французский паркетник DS 3 Crossback окажется лишенным прямых конкурентов. Дело в том, что перед нами субкомпактный кроссовер B-класса, да еще премиального сегмента рынка. Вспомнить хотя бы один аналогичный премиальный автомобиль, попадающий в европейский B-класс, у нас не получилось. Так что конкурировать французскому субкомпактному кроссоверу придется с более крупными моделями — Audi Q2, BMW X2, Mini Countryman и Lexus UX, и, уж поверьте, французской новинке есть, чем удивить представителей именитых брендов.

  • Во-первых, феноменально стильный и оригинальный внешний вид.
  • Во-вторых, шикарный салон с настоящим французским шармом и непривычно богатое, как для компактного автомобиля, оснащение.
  • В-третьих, новейшая модульная платформа CMP (Common Modular Platform), подразумевающая возможность установки электрической силовой установки.

Отличный получается набор, как раз все то, что так ценят европейские автолюбители. Вот только будет ли востребован дорогой компактный кроссовер на российском рынке? Премиальный хэтчбек DS 3, производство которого сворачивается через пару месяцев, не смог завоевать сердца отечественных автолюбителей. За прошлый 2017 год в России продано всего 21 экземпляр модели, а за 6 месяцев 2018 года всего 8 машин. В Европе продажи модели намного лучше, и в самый лучший год составили более 70000 автомобилей.

Вернемся же к новому DS 3 Crossback и отметим, что в планах руководства концерна PSA (DS Automobiles является премиальным брендом компании) производить новинку на трех заводах — PSA Poissy plant (Пуасси Франция), аргентинский завод PSA в Буенос-Айрес и один из заводов в Китае (предположительно электрический кроссовер DS 3 Crossback E-Tense).

Новый паркетник DS 3 Crossback получил стильный и современный дизайн экстерьера кузова, решенный в общей стилистике со старшим братом DS 7 Crossback. Однако новинка может похвастать оригинальными решениями и деталями, заимствованными у хэтчбека DS 3.

Таким образом, кузов новинки премиального бренда DS Automobiles щеголяет средними стойками в форме плавников, как у хэтчбека DS 3, матричными светодиодными фарами головного света DS MATRIX LED VISION, крупной фальшрадиаторной решеткой, солидным бампером со струящимися вниз водопадами светодиодных дневных ходовых огней, оригинальными дверными ручками, утопленными в поверхности дверей (ручки автоматически выдвигаются при обнаружении ключа в радиусе полутора метров от машины), крупными циркульными колесными арками, боковыми поверхностями с характерным рельефом и мощной кормой с высоко расположенными светодиодными габаритными фонарями, массивной дверью багажного отделения и бампером, дополненным вертикальными прорезями воздуховодов, пластиковым обвесом и хромированным декором.

  • Внешние габаритные размеры кузова DS 3 Crossback 2019-2020 года составляют 4118 мм в длину, 1791 мм в ширину, 1534 мм в высоту, с 2558 мм колесной базы.

Для авто предлагаются 10 вариантов легкосплавных колесных дисков, а также 10 цветов эмали, один из которых превосходный Millennium Blue.

Разобравшись с внешним видом нового компактного кроссовера премиум-класса заглянем в салон и багажник французской новинки. Интерьер нового паркетника шикарный и в полной мере соответствует внешнему образу модели. Салон автомобиля подкупает с первого взгляда изящностью оформления, оригинальными деталями, современным оборудованием и дорогими материалами отделки.
В наличии спортивное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, проекционный дисплей, передняя панель покрытая сотами, оригинально оформленный центральный тоннель с россыпью кнопок в авиационном стиле, широкоформатный цветной 10,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, аккуратные карты дверей, дополненные дефлекторами вентиляции, передние кресла в выраженной боковой поддержкой, аудиосистема класса Hi-Fi с 12 динамиками мощностью 515 Вт от компании Focal, исключительно высококачественные материалы отделки (ткань, натуральная и искусственная кожа, кожа Nappa с отделкой «Art Leather», Alcantara, плетенный текстиль), а также огромный выбор цветовых решений для индивидуализации интерьера и кузова.

При заказе нового паркетника DS 3 Crossback потенциальный покупатель может выбрать один из 6 предусмотренных вариантов персонализации кузова и салона авто: DS Montmartre, DS Bastille, DS Performance Line, DS RivoliI, DS Opera PERA и эксклюзивный с ограниченным тиражом La Première.

На вооружении нового паркетника огромный набор современных электронных систем: DS SMART ACCESS замещает собой обычный ключ и замок зажигания (работает с помощью приложения установленного на смартфон), DS DRIVE ASSIST помогает водителю управлять автомобилем (система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, как в светлое время суток, так и ночью, пробочный автопилот, система удерживающая авто в полосе движения), ассистент парковки — DS PARK PILOT.

Технические характеристики DS 3 Crossback 2019-2020 года.
Премиальный паркетник стал первенцем, примерившим новейшую модульную платформу CMP (Common Modular Platform), которая в самое ближайшее время станет основой для строительства новых генераций Peugeot 208 и Opel Corsa. Платформа обеспечивает установку электрической силовой установки с размещением тяговой батареи в специально выделенном месте под полом машины. Так что со временем (по предварительной информации, в конце 2019 года) на рынок выйдет электрический паркетник DS 3 Crossback E-Tense с электромотором (136 лс 260 Нм), тяговой литий-ионной 50 кВт/ч аккумуляторной батареей и передним приводом. Пробег на одной зарядке заявлен производителем на уровне 300 км. Электрическая версия разгоняется от 0 до 50 кмч за 3,0 сек, динамика разгона от 0 до 100 кмч всего 8,7 сек.
Однако со старта продаж новый DS 3 Crossback получит только традиционные ДВС. Это турбированные моторы 1.2 PureTech в трех вариантах мощности – 100, 130 и 155 лошадок, а также турбо дизелей 1.5 BlueHDI соответственно мощностью 100 и 130 сил. Коробка передач безальтернативная 8-ступенчатая автоматическая.

«Вседорожничек» DS 3 Crossback

ДС 3 Кроссбэк (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики DS3 Crossback и обзор с фотографиями.

DS 3 Crossback – переднеприводный премиум-SUV субкомпактного класса, сочетающий в себе авангардный дизайн, высокий уровень безопасности, широкие возможности персонализации и технологические изыски… Как подчеркивают представители французской марки, этот автомобиль станет хорошим выбором не только в качестве сити-кара, но и в роли «перевозчика» на большие расстояния…

Официальная премьера кроссовера состоялась 13 сентября 2018 года на специальном мероприятии, проведенном в парижской дизайн-студии «DS Automobiles».

Пятидверка, изначально спроектированная под установка как традиционных, так и чисто электрических силовых установок, получила действительно запоминающийся дизайн, «взгромоздилась» на совершенно новую платформу CMP и «вооружилась» огромным количеством прогрессивных «примочек».

Снаружи DS 3 Crossback моментально приковывает внимание своими эффектными, сбалансированными, своеобразными и достаточно привлекательными очертаниями, оформленными в «фамильном» стиле французского премиум-бренда.

С какого ракурса ни глянь, автомобиль кишит интересными дизайнерскими решениями – напыщенный передок с фарами замысловатой конфигурации, стильным шестиугольным «щитом» радиаторной решетки и рельефно сбитым бампером, энергичный силуэт с покатой линией крыши, подштамповкой в виде акульего плавника на задних дверях, выразительными всплесками на бортах и короткими свесами да мощная корма с утонченными фонарями, соединенными хромированной перекладиной, и двумя «крупнокалиберными стволами» выхлопной системы (правда, у электроверсии они отсутствуют).

В плане габаритных размеров DS 3 Crossback является представителем субкомпактного класса по европейским меркам: его длина составляет 4118 мм, из которых на 2558 мм простирается расстояние между колесными парами фронтальной и задней осей, ширина достигает 1791 мм, а высота не превышает 1534 мм.

Внутри премиум-SUV шагает в ногу со временем и выглядит красиво, оригинально и дорого – «пухлый» мультифункциональный руль со спиленным в нижней части ободом, полностью «рисованная» комбинация приборов (уже в базовой комплектации), запоминающаяся центральная консоль с выступающим 10.3-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса и ромбами центральных воздуховодов и сгруппированных кнопок, управляющих второстепенными функциями.

Убранство автомобиля обладает хорошо продуманной эргономикой, добротной сборкой и высоким качеством отделочных материалов.

По паспорту салон DS 3 Crossback обладает пятиместной компоновкой, однако на втором ряду смогут комфортно усесться только двое взрослых человек из-за выступающего центрального тоннеля и формы дивана.

На передних местах установлены рельефные кресла с развитым боковым профилем, плотным наполнителем и большим количеством регулировок.

В нормальном состоянии грузовое отделение пятидверного кроссовера вмещает 350 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя секциями в соотношении «60:40», не образуя ровной площадки, но при этом увеличивая полезный объем «трюма» более чем вдвое. В нише под фальшполом – докатка и инструменты.

Для исключительно переднеприводного DS 3 Crossback предлагается широкая гамма модификаций (среди которых – и чисто электрическая):

  • Бензиновые автомобили содержат под капотом трехцилиндровый двигатель PureTech рабочим объемом 1.2 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, технологией непосредственного «питания», 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, предусмотренный в трех вариантах «прокачки»:
    • 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм пикового потенциала при 1750 об/минуту;
    • 155 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Нм доступной тяги при 1400 об/минуту.
  • Дизельные исполнения приводятся в движение 1.5-литровой «четверкой» BlueHDI с турбонаддувом, 16-клапанным строением ГРМ и аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, которая доступна в двух уровнях мощности:
    • 100 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм предельной отдачи при 1750 об/минуту.
  • Электрическая модификация E-Tense комплектуется электромотором, развивающим 136 лошадиных сил и 260 Нм вращающей тяги, и литий-ионной батареей емкостью 50 кВт*час. Такой кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч спустя 8.7 секунды, максимально набирает 150 км/ч, а на «одном баке» способен преодолеть порядка 300 км пути (на полную зарядку аккумулятора от обычной розетки уходит 20 часов, а от экспресс-станции – 5-7 часов).

Традиционные двигатели мощностью 100 л.с. работают в тандеме с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач, остальным же полагается 8-диапазонный «автомат». Насколько автомобиль с ДВС динамичен и прожорлив – пока не сообщается.

В основе DS 3 Crossback лежит модульная переднеприводная «тележка» CMP (у электрического варианта – e-CMP) с поперечно размещенным силовым агрегатом и широким применением высокопрочных сортов стали в конструкции несущего кузова.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска со стойками McPherson, а на задней – полузависимая балка кручения («по кругу» – с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Кроссовер снабжен реечным рулевым механизмом с интегрированным электроусилителем управления. На всех колесах пятидверки задействованы дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и другими современными ассистентами.

Полномасштабный дебют DS 3 Crossback состоится в начале октября 2018 года на стендах Парижского автосалона, а до европейских дилеров первые машины доберутся в первом квартале 2019-го (чуть позже он должен появиться и на российском рынке) по цене от 25 до 42 тысяч евро (

от 2 до 3.3 млн. рублей).

Для премиум-кроссовера предусмотрен богатый перечень оснащения: россыпь подушек безопасности, матричные светодиодные фары, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, система автоторможения на скорости до 180 км/ч, медиацентр с 10.3-дюймовым экраном, динамичный круиз-контроль, отслеживание слепых зон, полностью цифровая комбинация приборов, проекционный дисплей, подогрев и электропривод передних сидений, сервопривод багажной двери и многое другое.

Французский DS 3 Crossback

DS 3 Crossback показали до премьеры.

Пару дней назад престижный французский автомобильный бренд DS представил официальное промо-изображение с фрагментом фары нового кроссовера DS 3 Crossback.

Однако кое-кто в Сети решил, что не годится поклонникам автопрома Франции довольствоваться каким-то паззлом и обнародовал целую галерею фотографий модели.

Компактный SUV выглядит идентично тем патентным схемам, которые мы видели не так давно. DS 3 Crossback получил от создателей сильно выступающую вперед забранную сеткой решетку радиатора с широкой хромированной окантовкой. Решетка плавно переходит в головные фары оригинальной формы, которые явно отсы лают нас к золотому веку биодизайна.

По бокам переднего бампера вниз от головных фар сложными изгибами спускаются светодиодные полоски дневных ходовых огней. В целом, французские дизайнеры не разочаровали и выступили с DS 3 Crossback как и подобает на родине моды — находчиво, экстравагантно и очень неожиданно. Чего только стоит прилив двери в виде вздымающейся волны на средней стойке.

Задняя часть кроссовера выглядит чуть более традиционно, хотя и очень утонченно. Корма модели словно собирает в единый центр тяжести витиеватые линии кузова. Над «хлопушкой» багажника установлен маленький спойлер со стоп-сигналом, ниже его маленькое стекло, под ним узкие задние фонари объединенные хромированной накладкой.

По флангам бампера хищные «жабры» воздуховодов.

Но если внешность DS 3 Crossback точно не оставит никого равнодушным (ее можно только полюбить или отчаянно возненавидеть, третьего не дано), то внутреннее убранство не поражает революционной задумкой, хотя и сохраняет индивидуальность модели. Перед рулевым колесом с тремя спицами расположилась цифровая приборная панель, а выше — проекционный дисплей.

Над передней панелью возвышается огромный экран мультимедиа-информационной системы и рад выполненных в виде ограненных алмазов элементов управления, перекликающихся по дизайну с логотипом производителя. Этот же орнамент используется в обивке сидений и отделке торпедо и дверных карт.

Технические характеристики DS 3 Crossback пока не были объявлены, но на фото мы видим полностью электрическую модификацию E-Tense с розеткой для подзарядки со стороны водителя и без выхлопных труб.

Читайте также:

  • Peugeot-Citroen — полная электрофикация
  • Версия DS 7 Crossback Louvre посвящена Лувру

По слухам, электрический кроссовер оснастят литий-ионной батареей на 50 кВтч и электромотором мощностью 113 л.с. Запас зода на одной зарядке около 450 км.

Парижский автосалон 2018: мировая премьера DS 3 Crossback и E-Tense – электрофицированных моделей DS

DS Automobiles, новый французский бренд, представит на Парижском автосалоне 2018 сразу четыре мировые премьеры, причем все – электрифицированные автомобили:

– Кроссовер DS 3 CROSSBACK, который является иконой стиля и технологий, а также его 100%-электрическая версия DS 3 CROSSBACK E-TENSE;

– DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4, оснащенный мощным гибридным силовым агрегатом;

– DS E-TENSE FE 19 – 100%-электрический одноместный гоночный болид для чемпионата FIA Formula E, который уже получил фирменную раскраску для гоночного сезона 2018/2019 гг.;

– DS X E-TENSE – полностью электрический концепт-кар Бренда, который отражает видение «автомобильной роскоши» в 2035 году.

Для того чтобы отметить мировую премьеру модели DS 3 CROSSBACK, Бренд DS также запускает лимитированную версию модели – а DS 3 CROSSBACK LA PREMIÈRE.

Также DS Automobiles представит лимитированную версию DS 3 FOREVER, которая дополнит модельный ряд автомобиля DS 3. Новинка получит новые электронные системы и высокотехнологичное оснащение.

Посетители Парижского автосалона смогут лично познакомиться с Миром DS на фирменном стенде Марки. Особое внимание будет уделено знакам E-TENSE – ведь отныне E-TENSE становится фирменным обозначением всех электрифицированных версий моделей DS.

«На Парижском автосалоне DS напишет новую главу в своей истории, благодаря дебюту сразу четырех автомобилей, которые показывают: будущее начинается прямо сейчас! К примеру, электрификация становится одной из ключевых стратегий DS. Первые электрифицированные модели DS появятся на дорогах уже в 2019 году – речь идет о подзаряжаемом гибриде DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 и 100%-электромобиле DS 3 CROSSBACK E-TENSE. К 2025 году для всех моделей DS будут доступны в электрифицированные версии».

Ив Бонфо (Yves Bonnefont), CEO DS Automobiles

В период с 4 по 14 октября посетители Парижского Автосалона, посетив стенд Марки DS, смогут погрузиться в Мир DS. Внимание будет сосредоточено на четырех новинках, которые будут показаны на автосалоне впервые в мире: DS 3 CROSSBACK и 100%-электромобиль DS 3 CROSSBACK E-TENSE, подзаряжаемый гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4, концепт DS X E-TENSE, гоночный болид DS E-TENSE FE 19. Также будет презентована лимитированная версия модели DS 3 – DS 3 FOREVER.

DS 3 CROSSBACK: ИКОНА СТИЛЯ И ТЕХНОЛОГИЙ

DS 3 CROSSBACK, модель второго поколения от DS и настоящая икона хай-тек стиля, объединяет эксклюзивные технологии с уникальной изысканностью.

Автомобиль DS 3 CROSSBACK рожден в городе, но готов и к путешествиям на длинные дистанции. Он предлагает впечатляющие технологии и разработки: полностью светодиодные фары DS MATRIX LED VISION, автоматически выдвигаемые дверные ручки, полностью цифровую ЖК-панель водителя. Эти авангардные особенности идут рука об руку с чувством утонченного комфорта, дополненным широким набором систем безопасности и технологий для помощи водителю, а также улучшенной звукоизоляцией для отличного акустического комфорта.

Модель DS 3 CROSSBACK предлагает широкие возможности персонализации: 10 цветов кузова, 10 типов колесных дисков, 5 тематических вариантов отделки салона – DS MONTMARTRE, DS BASTILLE, DS PERFORMANCE LINE, DS RIVOLI, DS OPERA. Кроме того, специально к запуску модели подготовлена эксклюзивная лимитированная версия DS 3 CROSSBACK LA PREMIÈRE.

Благодаря широкому выбору отделочных материалов – начиная от полностью кожаной обивки Nappa и заканчивая покрытием Alcantara®, а также обшитому вручную рулю и металлическим вставкам с отделкой Clou de Paris, можно не сомневаться, что DS 3 CROSSBACK удовлетворит запросы самого взыскательного и требовательного клиента.

После мировой премьеры на Парижском автосалоне 2018, включая лимитированную стартовую серию DS 3 CROSSBACK LA PREMIERE, автомобиль вскоре поступит в продажу. Цены будут оглашены во время Парижского автосалона.

DS 3 CROSSBACK E-TENSE: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ В СТИЛЕ ИЛИ ЭКО-ПРЕИМУЩЕСТВАХ

Благодаря модели DS 3 CROSSBACK E-TENSE, мировая премьера которой состоится на Парижском Автосалоне 2018, мечта о стильном электрическом автомобиле воплощается в реальность. Доступный со второй половины 2019 года, кроссовер DS 3 CROSSBACK E-TENSE предлагает клиентам высококлассные технологии, не требующие компромиссов в вопросах мощности, динамики, запаса хода. К примеру:

– запас хода 320 км в измерительном цикле WLTP или 430 в измерительном цикле NEDC;

– до 20% возврат электроэнергии при торможении в городе;

– крутящий момент 260 Нм;

– разгон 0-50 км/ч за 3,3 секунды; разгон 0-100 км/ч 8,7 секунды.

Продвинутые технологии вовсе не означают необходимость компромисса в вопросах простора салона, обещают дополнительное удовольствие от вождения, больше гибкости и тишины в езде.

Электрический привод DS 3 CROSSBACK E-TENSE предлагает:

– электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.);

– аккумулятор типа «литий-ион» емкостью 50 кВтч;

– систему рекуперации и накопления энергии;

– систему зарядки, которая готова работать со всеми решениями, доступными на рынке (домашняя «медленная» зарядка, специальная «ускоренная» зарядная станция, ультра-быстрая зарядка мощностью до 100 кВт).

– тепловой насос нового поколения для управления климат-контролем в салоне и поддержания оптимальной температуры аккумулятора.

Для полного заряда аккумулятора DS 3 CROSSBACK E-TENSE необходимо пять часов при использовании 3-фазной зарядной станции мощностью 11 кВт. На публичных «быстрых» зарядках мощностью 100 кВт за 30 минут можно зарядить аккумулятор до 80% (со скоростью +9 км за 1 минуту).

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4:

ПОДЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД ОТ МАРКИ DS

Модель DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4, презентуемая на Парижском автосалоне 2018, предлагает все ключевые особенности кроссовера DS 7 CROSSBACK, которые сделали его популярным, и добавляет технологию подзаряжаемого гибрида с впечатляющими характеристиками:

– мощность 300 л.с.;

– 450 Нм – и это минимальный (!) крутящий момент;

– дистанция 1000 м за 27 секунд;

– запас хода 50 км на электротяге (по циклу WLTP);

– продуманная конструкция для просторного салона и большого багажника.

Силовая структура подзаряжаемого гибрида включает в себя:

– бензиновый мотор мощностью 200 л.с.;

– два электромотора по 80 кВт (спереди и сзади);

– 8-ст. АКПП, установленную спереди, которая работает в паре с ДВС и электромотором;

– компактный аккумулятор на 13,2 кВтч типа «литий-ион», установленный под сиденьем второго ряда;

– электрический привод задней оси – для максимальной динамики и режима 4х4.

Технология E-TENSE 4X4 предусматривает возможность зарядки аккумулятора от домашней сети (8 часов при мощности 3,3 кВт) или режим «быстрой зарядки» за два часа при использовании специального зарядного устройства с силой тока 32А (мощностью 6,6 кВт). Также аккумулятор заряжается во время езды при торможении в режиме рекуперации.

DS X E-TENSE: НАША МЕЧТА НА 2035 ГОД

DS X E-TENSE – это видение DS Automobiles идеального автомобиля люкс-класса 2035 года, в котором технологии объединятся с поэзией. Команда DS создала «автомобиль мечты», черпая вдохновения в мире роскоши завтрашнего дня, размышляя над развитием технологий и понятий «красота», «чувственность», «исключительность». Это мечта о том, как хотят жить наши клиенты и каких автомобилей ждут от DS в 2035 году.

Модель DS X E-TENSE получила полностью электрический привод от DS Performance. Этот «дрим-кар» также выполнен с привлечением фирменных «ноу-хау» от известных Французских домов моды. К примеру, обивка выполнена из шерсти и кожи специалистами компании DS – и эта отделка отлично гармонирует с инкрустацией от мастерских Maison Lemarié. Специалисты часового дела, компания BRM, также потрудилась над созданием виртуальных часов, а компания FOCAL подготовила высококлассную аудиосистему.

DS X E-TENSE являет собой необычный ассиметричный автомобиль: с одной стороны – кокпит, как в гоночном автомобиле; с другой стороны – изолирующий защитный кокон. В итоге, автомобиль комбинирует удовольствие от вождения и мощности мотора с возможностью тихой, комфортной, автономной поездки в стиле «à la française».

DS E-TENSE FE 19:

FORMULA E, СОЗДАННАЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ DS PERFORMANCE

DS Automobiles – это единственный производитель из Франции, который получил одобрение FIA на новое поколение 100%-электрического одноместного гоночного болида для гонок серии Formula E. Созданный специалистами отделения DS Performance, гоночный электромобиль DS E-TENSE FE 19 будет впервые представлен публике на Парижском Автосалоне 2018, демонстрируя новую раскраску (ливреи) сезона 2018/2019 гг.

DS E-TENSE FE 19 приводится электромотором DS Performance мощностью 250 кВт (338 л.с.) и получил новый аэродинамический пакет, который был существенного переработан и улучшен.

Развиваемые технологии Марки уже позволили менее чем за три года одержаьть пять побед и одиннадцать подиумов в гонках на четырех континентах.

Благодаря наработкам, полученным в ходе гонок, DS Automobiles получили отличную возможность быстро электрифицировать модельный ряд и предложить клиентам электромобили уже в 2019 году.

Гоночный электромобиль DS E-TENSE FE 19 выйдет на трек уже 15 декабря в Саудовской Аравии, где состоится первый Электрический Гран При (E-Prix) нового гоночного сезона.

DS 3 FOREVER: СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ МОДЕЛИ DS 3

Новая лимитированная серия DS 3 FOREVER представляет собой вершину Парижского шика в авомобиле DS 3. Данная линейка была адаптирована к новой электронной архитектуре и получила такое высокотехнологичное оснащение, как навигационно-мультимедийная система DS Connect Nav, новая камера заднего вида, новая аудиосистема, поддержка технологий Mirror Screen и Android Auto. Благодаря двигателю PureTech 110, новая линейка двигателей DS 3 отвечает экологическим стандартам «Euro 6.2».

Лимитированная версия DS 3 FOREVER, которая будет впервые презентована на Парижском Автосалоне 2018, представляет собой набор всего лучшего, что есть в модели DS 3. Здесь клиент найдет все самое интересное, что сделало модель DS 3 настолько успешной: полностью светодиодные фары DS LED VISION, задние объемные светодиодные фонари 3D LED, которые стали настоящим символом Бренда, массу других дизайнерских решений.

К примеру, крыша автомобиля DS 3 FOREVER украшена фирменным рисунком-монограммой DS Monogram, выполненной в колере «Silver» с добавлением металлических искорок. Облик органично дополняют 17-дюймовые блестящие шлифованные колесные диски Aphrodite.

Специальные логотипы на дверях и крышке багажника выполнены в одном стиле с крышей, которая доступна в трех цветах на выбор: Black Onyx, Brown Topaz, White Opal. Также специальную версию выделяют корпуса зеркал в колере Black Onyx с фирменной гравировкой DS.

Клиент может подчеркнуть свой уникальный стиль, выбрав для DS 3 FOREVER один из восьми цветов кузова: Artense Grey, Platinum Grey, Nera Perla Black, Mother-of-Pearl White, Sapphire Green, Ink Blue, Ruby Red. Наконец, новинка предлагает сиденья с эксклюзивной кожаной отделкой Nappa TRINITARIO.

Автомобиль DS 3 FOREVER будет доступен для покупки в Европе уже с октября 2018 года в версии PureTech 110 Automatic Euro 6.2, таким образом, он станет самым «свежим» дополнением линейки DS 3, которая славится эксклюзивностью и оригинальностью.

DS AUTOMOBILES НА ПАРИЖСКОМ АВТОСАЛОНЕ – ЭТО ТАКЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ…

ИСПЫТАТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, СОЗДАВАЯ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ DS

Доступная в фирменных шоу-румах DS STORE функция DS VIRTUAL VISION позволяет изучать различные модели Бренда DS в режиме 3D и в реальном масштабе 1:1, включая новейшую модель DS 3 CROSSBACK, для которой также предлагаются широкие возможности конфигурации.

Посетители могут погрузиться в виртуальную реальность, пережить интерактивный опыт пребывания в центре Парижа, на Площади Согласия рядом с выбранным автомобилем DS. Можно сесть за руль, открыть и закрыть багажник или панорамный люк, выбрать различные опции и варианты отделки – и все для того, чтобы сделать свой собственный ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.

Новая версия DS VIRTUAL VISION, которая будет презентована впервые, позволяет посетителям не только создать и изучить свой будущий автомобиль DS, но также зафиксировать его конфигурацию и получить ее на электронную почту. В таком случае, клиент может легко и просто получить он-лайн консультацию на сайте Бренда при помощи компьютера, планшета, смартфона.

Одна из самых интересных особенностей заключается в том, что клиент может заранее подготовить конфигурацию автомобиля перед посещением Парижского автосалона. Затем, на стенде Марки, достаточно выбрать данную конфигурацию и рассмотреть автомобиль виртуально при помощи функции DS VIRTUAL VISION.

Конечно, если клиент проявит желание, он может получить больше информации от одного из экспертов Марки DS Expert Advisor, которые будут присутствовать на стенде.

ВСТРЕТИТЬ МАСТЕРОВ ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Каждый день мастера Бренда DS будут присутствовать на стенде Марки и рассказывать посетителям о ноу-хау в выделке различных материалов и своей страсти к достижению идеала в качестве отделочных материалов. Подобные демонстрации – возможность узнать больше о настоящих талантах, которые работают над созданием беспрекословной репутации Бренда. В зоне «DS Savoir-faire» («Мастеров-ремесленников DS») посетители стенда могут ознакомиться с различными сортами кожи, которые используются для моделей DS.

ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ DS

В фирменном магазине аксессуаров DS BOUTIQUE фанаты Марки DS, посетившие Парижский Автосалон, найдут для себя всевозможные фирменные сувениры и аксессуары, которые наполнят ощущением изысканности Мира DS буквально каждый день жизни.

Фирменный бутик-магазин DS BOUTIQUE предлагает широкий выбор коллекций аксессуаров, отражающих ключевые качества Бренда: французская изысканность, роскошь, утонченность. Сувениры DS – это отличный подарок для ваших любимых людей или для себя лично.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

DS3 Crossback французский кроссовер от кутюр. Официально

Хетчбек DS3 был. Пожалуй, самым узнаваемым автомобилем бренда, но даже на смену ему пришел кроссовер. Новый DS3 Crossback – люкс-версия Peugeot 2008.

Новый кроссовер DS уже не один раз нами обсуждался. И вот, наконец, он представлен официально. Причем, так же официально подтверждено, что в скором времени DS3 Crossback получит и полностью электрическую версию.

Электрокар получит имя DS3 Crossback E-Tense, и в ближайшее время на рынке у него не будет конкурентов. Пока речь идет о единственном электродвигателе мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. А литий-ионная аккумуляторная батарея мощностью 50 кВт/ч даст ему возможность покрывать на одном заряде 300 километров.

Не много, но эта цифра рассчитана по новым требованиям. Если считать запас хода по предыдущему протоколу, то результаты получатся несколько лучше, чем у нынешних Renault Zoe и Nissan Leaf. Но, как говорит статистика, пока не каждый автомобилист готов подключить свою технику к розетке. Поэтому DS3 Creossback доступен и с привычными силовыми установками.

Новый кроссовер получил целый ряд небольших эффективных и экономичных лвигателей. На выбор доступны сразу три варианта мощностью в 100, 130 и 150 л.с. при объеме 1,2 либо 1,6 литра с турбонаддувом. Кроме этого будет и дизельная версия с полуторалитровым стосильным BlueHDI. Но аналога DS3 Racing с более чем 200-сильным мотором теперь не будет.

Что касается дизайна, то здесь мнения у многих расходятся. Тем не менее, DS3 Crossback чрезвычайно технологичен, даже на фоне таких серьезных конкурентов, как VW T-Roc. Чего стоят только сложная светодиодная оптика фар головного света. Кроме этого DS предлагает первый доступный автомобиль со «скрытыми» дверными ручками. До сих пор такое предлагалось только у Jaguar и Range Rover.

Интерьер изобилует «алмазоподобными» элементами на приборной панели и центральной консоли. И можно получить громадное количество вариантов отделки салона, благодаря широкому предложению индивидуализации автомобиля. Единственное, чего бы хотелось здесь избежать – кнопок и переключателей от Peugeot. Но это стандартная придирка.

Как и остальные модели DS, новый кроссовер получит систему DS Drive Assist, использующую радар и камеры для работы адаптивного круиз-контроля и системы удержания автомобиля в полосе движения. Кроме этого уже в базе будут доступны система автоматического экстренного торможения, ассистент парковки и доступ к стандартным приложениям через информационно-развлекательную систему.

Читать еще:  Porsche Panamera Turbo S 2014
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×