2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ferrari Portofino 2018

Ferrari Portofino M похвастал новой силовой установкой

У модели переработаны воздухозаборники в бампере и вентиляционные окна по бокам, а также появилась косая черта на краю бампера, визуально согласованная с дизайном боковин. В решётке радиатора — новые алюминиевые планки с контрастными гранёными краями.

Ожидавшееся обновление кабриолета Ferrari Portofino свершилось и принесло модели добавочную букву М к имени: Portofino M (Modificata). Машина, естественно, получила скорректированную внешность. Но в первую очередь модификация коснулась силовой установки. На спорткаре стоит переработанная битурбовосьмёрка 3.9, чья отдача доведена до уровня нового купе Roma: 620 л.с. и 760 Н•м против 600 л.с. на прежнем Portofino при том же моменте. А семиступенчатый «робот» дорестайлинговой модели уступил место новому восьмиступенчатому.

Задний бампер за счёт новой выхлопной системы (в которой удалена задняя пара глушителей) стал компактнее и визуально лаконичнее, диффузор отделился от бампера и теперь может быть заказан в углепластике.

Новый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями является ближайшим родственником того, что стоит на суперкаре Ferrari SF90 Stradale. Только в версии для Portofino M длиннее передаточные числа и встроена механическая задняя передача (SF90 обходится без неё, двигаясь назад только на электромоторах). Машина получила шестое поколение комплекса управления динамикой Side Slip Control (SSC), который теперь соединяет в себе управляемый электроникой дифференциал E-Diff, адаптивные амортизаторы SCM-E Frs, трекшн-контроль F1-TCS и систему контроля боковой динамики Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), дебютировавшую на купе 488 Pista.

Она точно подстравивает давление в тормозных контурах для каждого колеса, при этом не подменяет собой обычную систему стабилизации, но обеспечивает более стабильный и предсказуемый выход из быстрых поворотов. Система FDE активируется, когда в переключателе режимов движения выбран новый — Race. Всего программ пять (Wet, Comfort, Sport, Race и ESC-Off). Всё это дополнено более точной и мгновенной реакцией на нажатие педали тормоза, у которой на 10% сокращён ход.

Длина кабриолета равна 4594 (+8 мм к предшественнику), ширина (1938), высота (1318), база (2670 мм) остались те же. Кстати, презентация прошла исключительно в онлайн-формате. И это первая новая модель марки, показанная после вынужденной паузы из-за пандемии.

Из других новшеств итальянцы упоминают иные распределительные валы в двигателе, так называемый плоский коленчатый вал и пересмотренную выхлопную систему, датчик оборотов турбин (он позволил увеличить их допустимую частоту вращения), фильтр твёрдых частиц GPF, а ещё устройство Variable Boost Management. Оно регулирует максимальный крутящий момент на валу ДВС в зависимости от выбранной передачи (эта программа оптимально балансирует между динамикой и низким расходом топлива).

Интерьер с парой TFT-экранов в приборке, размещённых по бокам от аналогового тахометра, центральным сенсорным экраном на 10,25 дюйма и семидюймовым сенсорным перед передним пассажиром почти не поменялся, если не считать мелочей в отделке.

Собственно динамика Portofino M такова. Ускорение с нуля до сотни улучшилось с 3,5 с до 3,45 с, максималка (более 320 км/ч) осталась прежней, а вот в упражнении 0-200 км/ч прогресс заметнее — время сократилось с 10,8 с до 9,8. Вместе с тем улучшившая динамику модель с жёсткой складной крышей осталась комфортной и даже стала удобнее. Для неё заявлены богатый набор помощников водителя, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, распознавание знаков, окружающее видение, мониторинг полосы движения. А ещё тут есть трёхуровневая вентиляция для сиденья и спинки и обогреватель шеи с тремя уровнями нагрева, который вдобавок подстраивает свою работу под скорость автомобиля.

Представлен новый родстер Ferrari Portofino

На франкфуртском автосалоне 2017 состоялась мировая премьера нового Ferrari Portofino, пришедшего на смену модели California T. Онлайн-презентация родстера прошла 23 августа, а свое название автомобиль получил в честь итальянского курорта.

Внешне новый Феррари Портофино 2018-2019 (фото, цена) напоминает предшественника, хотя дизайн экстерьера здесь полностью другой. Суперкар сохранил длинный капот с отодвинутой назад кабиной, воздухозаборники в капоте и на боковых крыльях, мускулистые задние арки, характерную для моделей марки светотехнику и складную жесткую крышу фирмы Webasto.

В оформлении экстерьера Portofino прослеживаются элементы от старших моделей GTC4Lusso и 812 Superfast, а салон родстера получил скорее эволюционные изменения. Передняя панель сохранила общую с Калифорнией архитектуру, остались на местах круглые сопла системы вентиляции, схожий руль и организация органов управления центральной консоли.

Ревизии подверглись щиток приборов, а также мультимедийная система, которая отныне получила современный 10,2-дюймовый дисплей. Плюс на крышке перчаточного ящика появился ЖК-экран для переднего пассажира, и уже в базе здесь установлены спортивные кресла с электрорегулировками по 18 направлениям.

В компании отмечают, что с опущенной крышей в салоне Портофино стало на 30% тише, чем в предшественнике, а за счет иных спинок передних сидений удалось выкроить немного дополнительного места для коленей второго ряда, ведь автомобиль имеет посадочную формулу 2 + 2.

Технические характеристики

Суперкар получил модернизированное шасси от Калифорнии с усовершенствованными амортизаторами с магнетореологической жидкостью, электроусилителем рулевого управления (впервые на моделях Феррари), а также электронноуправляемый дифференциал E-Diff3.

Габаритная длина нового Ferrari Portofino (характеристики) составляет 4 586 мм (+ 16), ширина — 1 938 (+ 28), высота — 1 318 (- 4), развесовка по осям распределяется в соотношении 46:54 против 47:53. Массу машины удалось немного снизить, но точное значение не называется.

В движение суперкар приводит 3,9-литровый V8 серии F154 с плоским коленвалом и двойным наддувом, но получившим иные поршни и шатуны, измененный выпуск для уменьшения турбоямы и другую программу управления. В итоге отдача движка вырос до 600 л.с. (+ 40), а пиковый крутящий момент удалось поднять на едва уловимые 5 Нм — до 760 Нм при 3 000 об/мин.

На разгон от 0 до 100 км/ч заднеприводному родстеру требуется 3,5 секунды (- 0,1 сек.), а максимальная скорость превышает 320 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,5 литров на сотню км пробега, уровень выбросов CO2 — 245 г/км.

Комплектации и цены

Презентация модели в Москве прошла в июне две тысячи восемнадцатого — там же объявили и цену, которая у нас составляет минимум 14 600 000 рублей. При этом многочисленные опции способны увеличить начальную стоимость еще на пару-тройку миллионов.

Итальянская новинка Ferrari Portofino 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Portofino215 000 $

Достаточно долго выпускался итальянский кабриолет Ferrari California, в конце августа 2019-2020 года публика увидела приемника – Portofino. Машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, а название выбрано в честь одного из курортов Италии.

Приблизительная стоимость нового кабриолета будет равна 200 000 евро. Давайте обсудим новинку более подробно начиная с внешнего вида.

Содержание:

Экстерьер

Нельзя пока сказать точно, что машина сделана на базе своего предшественника, хотя на это указывают габариты нового автомобиля. Агрессивный дизайн, что обязательно для подобного типа машин. Гладкие формы и нотки агрессии напоминают другие автомобили компании, например, F12 berlinetta.

Передняя часть Ferrari Portofino 2019-2020 притягивает больше всего внимания за счет огромных воздухозаборников, узких светодиодных фар и красивого аэродинамичного бампера. Также прослеживается сильное сходство с более старшим братом – 812 Superfast. Рядом с оптикой присутствуют небольшие отсеки, задача которых прогонять воздух и вытягивать его через боковые отверстия наружу, тем самым еще лучше улучшая аэродинамику.

Сбоку отлично выглядят плавные линии, соединяющиеся с ручками дверей. Огромные углубления и обвесы внизу, нереальных размеров колесные арки просто притягивают взгляд к машине. Отсюда можно заметить присутствие складной крыши с жестким кузовом, выпущенной компанией Webasto.

Корма Феррари Портофино 2019-2020 позволяет узнать производителя без особых проблем, даже если закрыть логотип. В этом особенно помогают две круглые углубленные оптики. Форма верха задней части сделана так, что образуется небольшое анти-крыло, существенно помогающее аэродинамике. Внизу заметен огромный диффузор с вмонтированными 4-мя патрубками системы выпуска, издающих нереально крутой звук.

Что данный спорткар представляет собой по габаритам:

  • длина – 4586 мм;
  • ширина – 1938 мм;
  • высота – 1318 мм;
  • колесная база – 2670 мм.

Интерьер

Последнее время итальянский производитель немало уделяет внимания салону, что радует потенциальных покупателей и фанатов. Раньше салоны были простыми, особого функционала не несли. Общая архитектура кабриолета Ferrari Portofino напоминает предшественника достаточно сильно, но улучшений в современную сторону очень много. Весь салон обшит качественной в большинстве натуральной кожей, также присутствует алюминий и углепластик.

Традиционно в начале мы обсуждаем сиденья, здесь 4 посадочных места, что редко для такого рода авто. Спереди находятся отличные кожаные ковши с прекрасной боковой поддержкой. Подстроить сиденья под себя или под стиль вождения – просто, присутствует эклектическая регулировка в 18 направлениях. Сзади можно посадить двоих человек, которым будет крайне некомфортно там находиться из-за пространства. Для этих людей установлен внушительный бокс на разделяющей тоннели.

Также нововведением можно считать слегка измененный скошенный снизу руль по традиции оборудованный огромным количеством кнопок. На руле расположены кнопки дворников, запуска мотора, поворотники и т.д. Изменениям подверглась также панель приборов, она получила два внушительных монитора с подробной информации обо всех аспектах кабриолета Портофино. Посередине в хромированной тоннели расположен аналоговый датчик тахометра и электронный спидометр. В общем, по-спортивному оформленная приборка.

Основное нововведение установлено на центральную консоль – 10 дюймовый ЖК-дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. Еще один небольшой монитор расположен на панели торпедо над бардачком. Данный монитор создан для пассажира, чтобы он мог управлять основным более удобно. Внизу консоли находится небольшой блок управления климатом, не совсем удобный, но со временем привыкнуть можно.

Тоннель удивляет фирменным управлением передачами КПП – три кнопки, находящиеся на хромированной стойке. Дальше все достаточно просто, небольшая ниша для мелочей и подлокотник. Внутреннее убранство на отличном уровне, понравится многим. Да, оно по функционалу проигрывает премиум седанам, но это спортивный автомобиль, стоит это понимать.

Производитель поработал над шумоизоляцией и аэродинамикой, тем самым с открытой крышей кабриолет на 30% тише, чем предшественник.

Технические характеристики Ferrari Portofino

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.9 л600 л.с.760 H*m3,5 сек.320 км/чV8

Подробнее

Ни для кого не секрет, что самое главное для Феррари это мотор. Последнее время многие производители стараются уменьшать объем, не прибегая к уменьшению мощности. Здесь та же самая история.

Сюда установлен V8 объемом 3,9 литра из серии F154. Здесь система плоского коленчатого вала, другие поршни и электронный блок управления. Мотор получил двойной турбонаддув и измененную систему выпуска. Изменение выпуска позволило практически полностью избавиться от турбоямы.

На выходе удалось получить 600 лошадиных сил и 760 единиц крутящего момента. Мощность доступна полностью с 4-х тысяч оборотов, крутящий по максимуму еще с меньших оборотов двигателя. Результаты по динамике очень крутые, до сотни можно разогнаться за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч.

Коробка здесь особыми нововведениями не удивляет, по сути обычный для спортивных авто 7-ступенчатый робот. Никакого полного привода, только задний. Подвеску Феррари Портофино 2019-2020 также переработали, амортизаторы получили магнитореологическую жидкость демпфирования SCM-E. Помимо этого появился электронный дифференциал сзади – E-Diff3

Управляется модель просто идеально, прохождение поворотов осуществляемся с легкостью даже на большой скорости. В этом заслуга не только подвески, но и около идеальной развесовки 46:54. Производитель заявляет, что неплохо снизил массу, но насколько конкретно неизвестно.

Точную цену не сказали, известно что минимум придется отдать примерно 200 000 евро. В России цена начинается с 14 600 000 рублей с наличием в базовой комплектации:

  • круиз-контроля;
  • раздельного климат-контроля;
  • системы помощи старта в гору;
  • навигации;
  • всех электронных систем безопасности;
  • датчиков дождя и света.

Кабриолет безусловно отличный, глобальное усовершенствование предшественника скажется хорошо на финансовой составляющей бренда. Предшественник был достаточно популярным по продажам, отсюда можно сделать вывод, что Ferrari Portofino 2019-2020 будет продаваться отлично. Также можно с уверенностью сказать, что пока он намного лучше своих конкурентов.

Видео

Прощай, California: представлен кабриолет Ferrari Portofino

Евроценности? Похоже, они тут ни при чем. Ведь Калифорния бывает всякая: есть райончики и похлеще Бирюлево. А итальянский курорт Портофино — местечко вполне гламурное, и назвать так новый купе-кабриолет Ferrari не только свежо, но и пафосно.

Впрочем, самая доступная модель из Маранелло наверняка будет так же бодро продаваться за океаном, как и прежняя Ferrari California. Тем более что в технике изменений не так уж много. Мотор — та же битурбовосьмерка 3.9 модели F154 с плоским коленвалом, появившаяся на версии California T три года назад. Правда, ему поменяли поршни и шатуны, изменили программу управления и поколдовали с выпускным трактом для уменьшения турбоямы. Результат — прибавка сразу 40 «лошадей» и достижение заветной максимальной мощности 600 л.с. Хотя крутящий момент прирос совсем чуть-чуть: с 755 до 760 Нм.

Как изменилась масса машины, фирма пока не сообщает, но известно, что распределяется она теперь в пропорции 46:54 вместо прежней 47:53. А прибавка мощности позволила скинуть всего одну десятую в разгоне до «сотни»: теперь на это упражнение уходит 3,5 с.

Из других заявленных технических новинок — электронноуправляемый дифференциал третьего поколения E-Diff3, усовершенствованные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и (впервые для модели) электроусилитель рулевого управления: в Маранелло заявляют, что руль стал на 7% острее.

Но, конечно же, новая Ferrari обязана выглядеть ярко и неожиданно! Поэтому дизайнеры пошли на смелый шаг: с поднятой жесткой крышей фирмы Webasto силуэт Ferrari Portofino выглядит почти как у фастбека — без ярко выраженной ступеньки между крышей и багажником. Хотя габариты машины практически не изменились: плюс 16 мм в длину (4586 мм) и 28 мм в ширину (1938 мм). Высота уменьшилась всего на 4 мм (1318 мм), а о размере колесной базы фирма скромно умалчивает: по-видимому, шасси у Portofino осталось «калифорнийским».

Изменения в салоне скорее эволюционные. Передняя часть при прежней архитектуре стала строже, с более прямолинейными формами передней панели, широким (10,2 дюйма) экраном мультимедийной системы, аналоговым тахометром с дисплеями по бокам, а также дополнительным экраном на крышке бардачка. Зато вечно ужатым обитателям второго ряда (посадочная формула по-прежнему 2+2) обещан чуть больший простор из-за измененной формы спинок передних сидений.

Ожидается, что Ferrari Portofino не сильно прибавит в цене по сравнению с Калифорнией: в Европе машину оценят в 190—200 тысяч евро. Точные цифры объявят через пару недель во время публичной премьеры купе-кабриолета на автосалоне во Франкфурте.

10 опций Ferrari Portofino для городских сумасшедших

Ferrari Portofino получила эстафетную палочку от California T, сохранив за собой нишу спортивного родстера со складной жесткой крышей для круглогодичной эксплуатации, с крошечным задним сидением (а это уже четырехместный автомобиль, пусть и теоретически). Компания уже начала принимать заказы и кто-то из будущих владельцев Portofino во время переговоров получил список опций с ценами.

Деньги, которые Ferrari просит за некоторые их этих опций, не могут не удивлять, тем более, если это Apple CarPlay или складывающиеся спинки сидений, которые сейчас для многих современных автомобилей являются чуть ли не базовыми. Даже обычные аксессуары вроде напольных ковриков, стоят больше тысячи долларов.

Мы отобрали 10 самых поразительных опций с не менее поразительными ценами, которые покупатели Ferrari должны заплатить за создание комфорта в своем новом Portofino.

Решетки радиатора — $ 1 678

Если штатная решетка радиатора Portofino вам не подходит, Ferrari предлагает три альтернативных варианта за внушительные 1 678 долларов. Можно выбрать решетку с окантовкой хром или черный хром, а также решетку целиком в черном хроме.

Огнетушитель — $ 1 097

Огнетушитель в хозяйстве штука полезная. Тем более, если у тебя спорткар. Но платить за огнетушитель 1 097 долларов, как предлагает Ferrari, слегка удивительно.

Porsche, например, тоже предлагает в списке опций для 911 GT2 RS, однако просит за него всего 140 долларов. Но, для справки, отличный автомобильный огнетушитель с креплением можно легко купить за 60 долларов на eBay, плюс доставка.

Фронтальная парковочная камера — $ 6 075

Для справки, в США законодательство буквально обязывает все автомобили иметь в базе камеру заднего вида. К счастью для покупателей Portofino, родстер уже имеет ее в базе. Однако чтобы добавить и фронтальную камеру, придется доплатить 6 075 долларов. Хотя, если у вас проблемы с чувством габаритов и парковкой, то спорткар, мощностью 591 л.с. скорее всего не для вас.

Набор курильщика — $ 811

Минздрав предупреждает — курение вредит вашему здоровью. Ferrari как бы не против курильщиков, но фирменный набор в виде пепельницы и прикуривателя обойдется в 811 долларов. Так что курение пробивает значительную брешь в кошельке будущего владельца. Зажигалка и банка из-под энергетика дешевле.

Цветные тормозные суппорты — $ 1 519

В базе тормозные суппорты черные. Но при желании, можно выбрать алюминий, глянцевый черный, синий, серебристый, золотой, красный, rosso scuderia или желтый за доплату в 1 519 долларов. Ferrari, наверное, получает огромную прибыль, когда кто-то заказывает окраску тормозных суппортов.

Цветные напольные ковры с логотипом — $ 1 350

Логотип Ferrari находится на многих деталях в салоне Portofino. Но если вам мало — заказывайте цветные коврики за 1 350 долларов. Кажется, это слегка многовато за напольные ковры с лошадями.

Цветной тахометр — $ 776 или $ 979

Нравится золотой тахометр на картинке? Это 776 долларов к цене Portofino. Красный будет стоить столько же. Если еще остались лишние деньги, можете заплатить 979 долларов и выбрать алюминиевый или белый циферблат.

Складывающееся заднее сидение — $ 1 687

В мире обычных автомобилей спинка заднего сидения либо не складывается, либо возможность складывания доступна сразу в базе. Но не в Ferrari. Для Portofino опция складывания заднего сидения доступна за космические 1 687 долларов.

Карбоновый держатель стаканов — $ 2 531

Ferrari предлагает широкий ассортимент дорогих карбоновых аксессуаров для Portofino, но держатель для стаканов стоит возмутительно дорого. Вашу бутылку воды или стакан с кофе будет держать 2 531 доллар. Хотя это не самый дорогой держатель для стаканов у Ferrari. На F12 Berlinetta компания зарядила за этот карбоновый аксессуар 3 533 доллара.

Apple CarPlay — $ 4 219

Купите Honda Civic средней комплектации — там уже будет Apple CarPlay. Тем не менее, если вы поставите галочку напротив этой опции в Portofino, цена увеличится на 4 219 долларов.

Ferrari Portofino 2018 – новинка в конюшне Феррари

Новинки Феррари 2018-2019 года пополнил новый купе-кабриолет Ferrari Portofino. Новинка названа в честь итальянского курортного городка Портофино и сменит в линейке компании Ferrari S.p.A. из Маранелло модель Ferrari California, выпускаемую с 2008 года. В нашем обзоре Ferrari Portofino – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики стильного итальянского спорт-кара с жесткой складной крышей hardtop от компании Webasto. Мировая премьера Феррари Портофино запланирована на начало осени 2017 года в рамках автошоу во Франкфурте. Продажи нового купе-кабриолета Ferrari Portofino с бензиновым 600-сильным V8 стартуют весной будущего 2018 года по цене от 190-200 тыс. евро.

Новый Ferrari Portofino является самым доступным на сегодняшний день автомобилем в производственной линейке итальянской компании и, по большому счету, стоит признать, что перед нами более современная, улучшенная и модернизированная версия модели Ferrari California (более точно Ferrari California T, дебютировавшей в 2014 году).

Главное у спортивных машин, разумеется, мотор, а под капотом нового Феррари Портофино установлен 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 с плоским коленчатым валом), доставшимся новинке от California T. Итальянские мотористы, конечно, улучшили характеристики двигателя, изменив программу управления, оснастив двигатель поршнями и шатунами с лучшей производительностью, параллельно изменив геометрию выпускного тракта для снижения эффекта турбоямы.

  • В итоге бензиновый 3.9 twin-turbo V8 выдает заветные 600 сил и 760 Нм максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя от 3000 до 5600 (мотор California T мог похвастать лишь 560 лошадками и 755 Нм крутящего момента). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 3,5 сек, максимальная скорость 320 кмч.

Также в технической начинке нового купе-кабриолета из Маранелло присутствуют управляемый при помощи электроники задний дифференциал E-Diff3 (3 поколение агрегата), амортизаторы заполненные магнитореологической жидкостью и электрический усилитель рулевого управления обеспечивающей более острый отклик на вращение рулевым колесом (руль на 7% острее, чем у Ferrari California). Коробка осталась прежняя 7-ступенчатая автоматическая с кнопочным управлением на центральном тоннели (менять передачи можно с помощью удобных клавиш на рулевом колесе).

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari Portofino 2018-2019 года составляют 4586 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1318 мм в высоту.
  • Развесовка по осям не идеальная, на переднюю ось приходится 46% массы, а на заднюю 54%.

Производитель не указывает точные данные о снаряженной массе авто и коэффициенте жесткости кузова на кручение, но при этом заверяет, что новинка заметно легче Ferrari California и обладает более жестким кузовом за счет применения современных технологий и компонентов, используемых при производстве кузова и шасси.

Дизайном экстерьера кузова нового итальянского спорт-кара занимались специалисты из Ferrari Design Centre. Купе-кабриолет получит не только современную внешность в стиле моделей Ferrari GTC4 Lusso и Ferrari 812 Superfast, но и кузов Fastback с жесткой крышей hardtop, разработанной и произведенной компанией Webasto. Новинка выглядит безупречно, как с поднятой крышей (шикарное двух дверное купе), так и со сложенной крышей (супер стильный кабриолет).

Яркая передняя часть кузова с бумерангами светодиодных фар головного света, капотом с бесподобным рельефом и массивным бампером с огромными воздухозаборниками и сплиттером.
Сбоку кузов каждой деталью демонстрирует динамику, напор и азарт. В наличии длинный покатый капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, мощно раздутые колесные арки, хитросплетения выштамповок, волн и впадин на боковинах кузова, солидная корма.
Задняя часть кузова поражает размерами выхлопных труб, стильными светодиодными глазами габаритных фонарей, мощным бампером с огромным диффузором и просто-таки величественной крышкой багажника.

Салон нового Феррари Портофино с посадочной формулой 2+2, но по заверению производителя на задних сиденьях новинки заметно вольготнее и комфортнее, чем во втором ряду модели Ferrari California за счет более тонких спинок передних сидений. Прибавка конечна мизерная, но для обитателей заднего ряда даже пара лишних сантиметров подарок.

Архитектура передней панели и центральной консоли, расположение органов управления, мультимедийного комплекса и прочего оборудования в салоне нового купе-кабриолета выполнена в фирменном стиле моделей Феррари. В наличии спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, высоко информативная панель приборов (комбинация аналогового тахометра с парой цифровых дисплеев по бокам), современный мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, дополнительный дисплей на передней панели перед пассажиром, модернизированная климатическая установка с большей производительностью и новым блоком управления, новые спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой и электрической регулировкой в 18 направлениях.
Для отделки салона используются исключительно высоко качественные материалы (натуральная кожа, кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, полированный алюминий и карбон).

Ferrari Portofino M получил новую трансмиссию и более мощный мотор

Всего через два года после начала своей жизни кабриолет Ferrari Portofino получил обновленную версию Portofino M, где М означает Modificata. Так в Ferrari подчеркивают изменения, внесенные в кабриолет.

Первый, вышедшей из Маранелло автомобиль с гарцующей лошадью на эмблеме, получил форсированный с 600 до 620 сил 3,9-литровый твин-турбо V8. Тягу переваривает новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая заменила 7-ступенчатый “робот”.

На динамических характеристиках изменения практически не отразились. Portofino M разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,45 секунды вместо прежних 3,5 секунд. Максимальная скорость не изменилась — 320 км/ч.

Как и на Ferrari Roma, в рулевое колесо Portofino M интегрировали новый циферблат Manettino с пятью режимами движения, включая режим Race, выводящий все характеристики автомобиля в пиковые значения.

Вместе с форсированным мотором и новой трансмиссией кабриолет Portofino M получил легкие косметические изменения во внешности, самым заметным из которых является новый бампер, а также набор усовершенствованных ассистентов помощи водителю и ряд комфортных опций.

На вопрос журнала «5Колесо» о планах продаж новой модели в России представители Ferrari ответили: «Мы планируем продавать автомобиль в России. Но из-за проблем с омологацией, вероятно, поставки будут немного отложены. Предварительно, на третий квартал 2021 года. Но поскольку модель Portofino показала хорошие результаты на рынках, а интерес к спортивным автомобилям растет, мы ожидаем хороших результатов продаж.»

Ferrari Portofino

  • Марка автомобиля: Ferrari
  • Страна производитель: Италия
  • Год выпуска: 2017
  • Тип кузова: Кабриолет

Ferrari Portofino является заднеприводным купе-кабриолетом, имеющим жесткий складной верх и посадочную «2+2». Автомобиль назвали в честь модного итальянского курорта Портофино. Данную двухдверку представили на международном Франкфуртском автомобильном салоне, который проходил в сентябре 2017-го.

Но заочно ее показали общественности еще 23 августа во время онлайн-презентации. «Итальянца» выпустили в качестве замены версии Ferrari California T. Новинка смогла превзойти эту модель по всем параметрам – она выглядит красиво, мощно и технологично. Весь модельный ряд Феррари.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена
  • Сравнение с конкурентами
  • Итоги
  • Ferrari Portofino фото
  • Видео обзор

Экстерьер

Пока нет возможности утверждать, что автомобиль построили на платформе прошлой модели, хотя на это указывают габариты транспортного средства. Сразу бросается в глаза агрессивная внешность Феррари Портофино 2019, что является обязательным условием для таких автомобилей. Не обошлось без гладких форм и агрессивных ноток, напоминающих иные машины, к примеру, Ferrari F12 Berlinetta.

«Передок» больше всего приковывает взгляд на себя благодаря огромным воздухозаборникам, узким светодиодным фарам и красивому аэродинамичному бамперу. Кроме этого, улавливается схожесть со старшей моделью – 912 Superfast. Возле оптики итальянцы решили установить компактные отсеки, которые необходимы для прогона воздуха и вытягивания его через боковые отверстия наружу, что улучшает аэродинамику.

Боковая область оснащена плавными линиями, которые соединяются с дверными ручками. С помощью огромных углублений и обвесов внизу, больших размеров арок колес, машины выглядит просто превосходно. Еще тут есть складная крыша с жестким кузовом, выпущенная компанией Webasto. Исходя из паспортных данных, процесс раскладывания/складывания крыши занимает лишь 14 секунд, но это можно делать на скорости не более 20 километров в час.

Задняя часть суперкара Ferrari Portofino 2019 очень схожа со многими другими моделями итальянского бренда. Отчасти это из-за двух круглых углубленных фар. Форму кормы сделали таким образом, что она образует небольшое анти-крыло, которое отлично улучшает аэродинамику. В нижней части нашлось место для огромного диффузора со встроенными четырьмя патрубками выхлопной системы, которые издают просто отличный звук.

Интерьер

Внутренняя часть выглядит стильно, современно и по-настоящему породисто. Непосредственно перед водителем стоит усеченное снизу спортивное мультифункциональное рулевое колесо, а также эффектная комбинация приборов. Сама «приборка» оснащена огромным циферблатом тахометра в центре, а по бокам установлены небольшие цветные экраны. На «штурвале» есть клавиши стоеклоочистителей, запуска двигателя, поворотников и прочее.

В центральной части салона нашлось место для современного 10.2-дюймового монитора мультимедийной системы. Еще есть стильно оформленный блок регулировки внутрисалонного «климата». Особенно стоит выделить информационный дисплей, который итальянцы установили напротив пассажирского места. Он позволяет управлять главными функциями Ferrari Portofino 2020, куда относится также музыкальный центр.

Во время создания салона инженеры продумали не только вопрос эргономики и качества сборки, но и уровень отделочных материалов, куда относится натуральная кожа, дорогой пластик, карбоновое волокно и шлифованный крылатый металл. Интересно, что есть компактный дисплей, установленный на панели торпедо над бардачком. Этот дисплей сделали для сидящего справа пассажира, чтобы он управлял основным дисплеем более удобно.

Для сидящих впереди итальянцы решили сделать все, чтобы им было удобно и комфортно. Так, салон Феррари Портофино 2020 может похвастаться высококачественными спортивными сидениями, имеющими ковшеообразный профиль, отменную боковую поддержку и широкий диапазон электрических регулировок. Получается, что любой человек сможет удобно разместиться в купе-кабриолете.

Так как новая модель обладает компоновкой 2+2, на втором ряду есть кресла, где по заверениям компании стало больше свободного места, чем у автомобиля California. Однако как ни крути, второй ряд больше подойдет для детей. Между двумя людьми находится огромный бокс на разделяющей тоннели.

Многие обрадуются, что во время создания «итальянца» применялись материалы, улучшающие звукоизоляцию и шумопоглащение. Из-за этого внутри стало на 30 процентов тише, чем в прошлой модели. Еще важно выделить, что невзирая на класс, машина получила небольшое багажное отделение.

Технические характеристики

Двигатель

Сердцем этого автомобиля является 8-цилиндровая V-образная 3.9-литровая силовая установка F154, работающая на бензине, которая имеет плоский коленчатый вал, два турбокомпрессора, непосредственный впрыск бензина, 32-клапанный газораспределительный механизм и систему варьирования фаз газораспределения.

В результате «движок» выдает 600 конских силы (760 Нм). Расход топлива Ferrari Portofino составляет около 10.5 л бензина на 100 километров пути в смешанном режиме. Улучшив силовой агрегат, его оснастили новыми поршнями и шатунами, переработанным выпускным трактом, а также другой программой управления.

При помощи изменений выпускной систему удалось почти полностью уйти от турбоямы.

Трансмиссия

Вместе с двигателем итальянские инженеры предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач. Управлять ей можно благодаря кнопкам на руле. Весь крутящий момент транслируется только к задним колесам при помощи трансмиссии, имеющей электронноуправляемый дифференциал 3 поколения E-Diff3. Уже за 3.5 сек купе-кабриолет разгоняется с нуля до 100 км/ч. Вторая «сотня» достигается уже за 7.3 сек. Максимальная скорость не превышает 320 километров в час.

Ходовая часть

Основанием для автомобиля решили выбрать пространственную раму, скроенную из крылатого металла. Передняя часть имеет независимую двухрычажную подвеску, а задняя – многорычажную систему. Везде стоят адаптивные амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью SCM-E. Спорткар уверенно управляется благодаря электрическому усилителю руля, который поддерживает изменяемые характеристики.

Тормозная система также высокого класса. Двигаясь со скоростью 100 километров в час, купе-кабриолет Феррари Портофино остановится полностью за 34 м. Чтобы добиться таких результатов, итальянцы оснастили свою машину карбонокерамическими дисковыми тормозными устройствами, поддерживающие вентиляцию «по кругу».

Еще внутри находится современная электроника. Новинка может похвастаться почти идеальной развесовкой по осям, где на переднюю часть пришлось 46 процентов общего веса, а на заднюю – 54 процента.

Цена

Новинка была представлена в Москве в июне 2018-го. Цена Ferrari Portofino начиналась от 14.6 миллионов руб. Однако не стоит забывать, что существует огромное количество опций, способных поднять эту цифру на несколько миллионов рублей. Базовая комплектация Феррари Портофино 2020 обладает:

  • «Круизом»;
  • Раздельным «климатом»;
  • Системой помощи старта в гору;
  • Навигационной системой;
  • Всеми электронными системами безопасности;
  • Датчиком дождя и света;
  • Колеса из легкого сплава;
  • Светодиодное оснащение впереди и сзади;
  • Мультифункциональный руль;
  • 2-дюймовый дисплей развлекательной системы с поддержкой «Блютуз»;
  • Фирменной навигационной системой;
  • Продвинутой «музыкой»;
  • Передними и задними подушками безопасности;
  • Электричесскими стеклоподъемниками;
  • Боковыми зеркалами, имеющими систему обогрева и электрические регулировки;
  • Карбонокерамическими тормозами (вентилируемые);
  • Кожаным салоном и прочим.

Сравнение с конкурентами

В таком классе хотя и не так много соперников, но новому «итальянцу» придется не так просто, чтобы завоевать внимание потенциальных покупателей. В роли конкурента Ferrari Portofino может выступать Aston Martin Vanquish, Jaguar F-Type, Mercedes-Benz AMG GT и McLaren 650S.

У каждого автомобиля своя значимая история и свои преимущества, недостатки. Также само отличаются ценники, поэтому при покупке следует взвешенно подойти к вопросу выбора автомобиля. Некоторые отдают предпочтение именно итальянским суперкаром, обладающим некоторой харизмой.

Итоги

Можно уверенно сказать, что новый Ferrari Portofino 2020 смог успешно заменить Феррари Калифорния по всем параметрам. Невзирая на улучшения во внешности и внутреннем убранстве, итальянцам удалось сохранить традиционный взгляд на спортивный автомобиль. Так как прошлая модель продавалась очень хорошо, нет сомнений, что новинка также будет востребованной. Вдобавок к этому, можно не сомневаться, что купе-кабриолет, если на самый лучший, то на достойном уровне со своими конкурентами.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari

Ferrari Portofino: резкий и злой, но всё ещё GT

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Ferrari Portofino изо всех сил старается быть не похожим на предшественника.

Принять эстафету от бестселлера Ferrari всех времен? Этой непростой миссией можно было бы напугать кого угодно. Но только не купе-кабриолет Portofino, который со своим особым агрессивно-элегантным стилем дистанцируется от предшественника – «Калифорнии». Даже новое название модели рисует совершенно иную перспективу, чем California, заслужившая репутацию «мягкой» Ferrari.

Читайте также о Ferrari

В арсенале Portofino такая же жёсткая складная крыша, как у «Калифорнии». И эта модель стоимостью свыше £166 000 (в России от 16 млн. руб) по-прежнему остаётся самой доступной и наименее мощной в линейке эксклюзивных суперкаров итальянского производителя.

Первые впечатления

14 секунд. Ровно столько времени нужно, чтобы Portofino трансформировался из пропорционального спортивного купе в изящный кабриолет. Причём совершать такое превращение вы можете во время движения, на скорости до 50 км/ч. Облик этого купе-кабриолета родился в дизайн-центре Ferrari благодаря интуиции и таланту Флавио Манцони, сделавшего Portofino утонченным и в целом более стремительным.

В переднем бампере суперкара, чуть ниже агрессивных L-образных полностью светодиодных фар, по бокам от крупноячеистой радиаторной решётки, теперь расположились воздухозаборники внушительного размера. Они перенаправляют воздушные потоки в колёсные арки для оптимальной аэродинамики. Дизайн кормы намекает на сходство с Ferrari 488 – более агрессивным и целеустремлённым автомобилем, чем Ferrari California.

Революционно выглядит и интерьер купе-кабриолета. Здесь красуются сразу четыре экрана. Два из них – TFT-дисплеи на приборной панели, регулируемые с помощью соответствующих кнопок за рулём. Один — 10,25-дюймовый сенсорный Full HD с трёхмерной графикой — на центральной консоли. И узкий 8,8-дюймовый сенсорный экран также Full HD, предназначенный для переднего пассажира.

На руле последнего поколения, имеющем почти прямоугольную форму, сосредоточены все возможные функции вплоть до управления навигацией. Но по-настоящему революционные изменения произошли с передними креслами. Они стали намного легче, шире и выше. А ещё их сделали очень тонкими, чтобы выкроить дополнительных 5 см свободного пространства для ног задних пассажиров. Несмотря на эти улучшения задние сиденья лучше всего использовать только для перевозки детей, да и то не в долгих и не дальних поездках.

Ветрозащитный экран, включённый в оснащение купе-кабриолета по умолчанию и выдвигающийся посредством электропривода, снижает завихрения воздуха в салоне на 30% по сравнению с «Калифорнией» (по данным Ferrari), что здорово облегчает поездки на Portofino с опущенным верхом.

Как едет?

V-образная «битурбовосьмёрка» объёмом 3,9 л стала на 40 сил мощнее и теперь выдаёт 600 «лошадей» при 7500 об / мин, в то время как максимальный крутящий момент в 760 Нм в диапазоне от 3000 до 5250 об/мин остался прежним. Этого итальянцы достигли путём многочисленных модификаций силового агрегата. В частности они использовали новые поршни и шатуны, оптимизированный выпуск и турбонагнетатель с Variable Boost Management. А это означает максималку в 320 км/ч и разгон до сотни за 3,5 с.

Электронный задний дифференциал третьего поколения (E-Diff3) с трэкшн-контролем «F1-Trac» также были добавлены в Portofino для более эффективной реализации колёсами крутящего момента. В сочетании с электроусилителем руля, это должно обеспечить более прямое и точное управление автомобилем. И знаете, что? Это работает.

Микс из солнца и дождя на протяжении довольно короткого тест-драйва в окрестностях Альберобелло не помешал нам оценить характер этого кабриолета Ferrari, который, как и его внешность, отличается от «Калифорнии».

Жёсткость кузова была увеличена на 35%, а вес сократился примерно на 80 кг, что сделало автомобиль более цельным и точным в поворотах, а также собранным на заданной траектории. Даже когда вы проходите сложные виражи на пределе, ту небольшую недостаточную поворачиваемость, которую можно почувствовать в California, намного сложнее найти в более остром Portofino.

Portofino, переведённый в режим Comfort щелчком манеттино, не допускает ни малейшей потери тяги, предвидя возможные ошибки водителя. В «Спорте» автомобиль позволяет больше. С такими настройками вы всё ещё доверяете электронике, но она даёт возможность, поддав «газку», вильнуть «хвостом». Если же вам интересно на что в действительности способен Ferrari Portofino, просто переключитесь в режим ESC OFF…

А звук? Прекрасная симфония, но далёкая от надрывных криков V-образных «восьмёрок» каких-то несколько лет назад. И дело здесь не в наличии у суперкара турбокомпрессора. Скорее, это умышленная мера со стороны технических специалистов Ferrari, которые захотели сделать Portofino больше GT, чем спорткаром.

Стоит ли покупать?

С ценником «от 16 000 000 рублей», то есть ещё до того как вы взглянете на безумно дорогой и весьма длинный список опций Ferrari, вам нужно быть абсолютно уверенным, что этот люксовый супер спортивный GT кабриолет действительно для вас. Если вы грезите об идеальном сочетании экзотического автомобиля, GT и спорткара, то перед красавцем Ferrari Portofino будет трудно устоять. Но сказать наверняка лучший ли это купе-кабриолет среди себе подобных мы не сможем, пока не устроим ему прямого сравнения с Bentley Continental GT и Aston Martin DB11 V8 Volante.

Супер-родстер Ferrari Portofino

Феррари Портофино (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Portofino» и обзор с фотографиями.

Ferrari Portofino – заднеприводный купе-кабриолет с жестким складным верхом и посадочной компоновкой «2+2», названный в честь модного итальянского курорта Портофино…

Автомобиль, сочетающий в себе изящный дизайн, «фамильные традиции» автопроизводителя из Маранелло и выдающиеся «ездовые» характеристики, адресован, в первую очередь, энтузиастам, любящим выделяться из толпы…

Эта двухдверка стала одной из ключевых премьер международного Франкфуртского автосалона, прошедшего в сентябре 2017 года, однако заочно она была представлена широкой публике еще 23 августа в ходе онлайн-презентации.

Купе-кабриолет, пришедший на смену модели California T, превзошел своего предшественника по всем статьям – он получился красивее, мощнее и технологичнее.

Без преувеличения, но итальянцам вновь удалось «нарисовать» невероятно утонченный и эмоциональный образ – от Ferrari Portofino невозможно оторвать глаз. Агрессивная «физиономия» с безумным взглядом светотехники и широко разинутой «пастью» решетки радиатора, энергичный силуэт с длинным капотом и «мускулистыми» арками колес, мощная корма с круглыми фонарями и диффузором в бампере, выставляющим пару «двустволок» выхлопной системы, – выглядит машина красиво, свежо и динамично (причем и с жестким верхом, и без него).

В длину «Портофино» насчитывает 4586 мм, из которых на 2670 мм простирается расстояние между колесными парами, в ширину достигает 1938 мм, а в высоту не превышает 1318 мм.

«Сухая» масса купе-кабриолета составляет 1545 кг, а распределяется по осям она в соотношении 47:53.

Интерьер Ferrari Portofino выглядит притягательно, современно и по-настоящему породисто – спортивный руль с усеченным снизу ободом, эффектная приборная панель с аналоговым тахометром во главе и двумя цветными дисплеями по бокам, минималистическая передняя панель с 10.2-дюймовым монитором мультимедийной системы, стильным климатическим «пультом» и информационным экраном перед глазами пассажира.

Вдобавок к этому, «итальянец» может похвастать продуманной эргономикой, высоким качеством сборки и премиальными материалами отделки (мягкие пластики, алюминий, натуральная кожа).

Салон купе-кабриолета обладает посадочной компоновкой «2+2» – это означает, что на втором ряду сидений более-менее комфортно смогут разместиться разве что только дети. А вот передние седоки попадают в плотные объятья ковшеобразных кресел с интегрированными подголовниками, ярко выраженным боковым профилем и электроприводом регулировок в 18 положениях.

На Ferrari Portofino устанавливается бензиновый восьмицилиндровый мотор F154 объемом 3.9 литра с V-образным строением, плоским коленвалом, двумя турбокомпрессорами, непосредственной подачей горючего, 32-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, который генерирует 600 лошадиных сил при 7500 об/минуту и 760 Н·м вращающего момента при 3000-5250 об/минуту.

Этот силовой агрегат работает в паре с 7-диапазонным «роботом», который, в свою очередь, передаёт всю его мощь на задние колёса (посредством трансмиссии с электронноуправляемыми дифференциалом третьего поколения E-Diff3).

На покорение второй «сотни» суперкар уходит спустя 3.5 секунды, третьей – еще через 7.3 секунды, а максимально покоряет планку в 320 км/ч.

В комбинированных условиях двухдверка «выпивает» порядка 10.5 литров высокооктанового горючего на каждые 100 км пробега.

В основе Ferrari Portofino находится пространственная рама, скроенная из алюминия. Спереди купе-кабриолет оснащен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – многорычажной системой («по кругу» – с адаптивными амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью).

На машине применены электрический усилитель рулевого управления с варьируемыми характеристиками и карбонокерамические дисковые тормоза с вентиляцией на всех колесах, ABS и другой современной электроникой (они останавливают суперкар со 100 км/ч до нуля всего за 34 метра).

В Европе за Ferrari Portofino попросят как минимум 190-200 тысяч евро (

13-13.7 млн. рублей), однако точные цифры будут озвучены ближе к старту продаж.
Уже в «базе» он может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», мультимедийной системой, ABS, ESP и огромным количеством прочего современного оборудования.

Читать еще:  Acura RDX 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×