8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ferrari 812 Superfast 2018

Ferrari 812 Superfast 2017 – ещё мощнее

Мировая премьера стильной и невероятно мощной новинки состоится в марте текущего года в рамках ежегодного Женевского автосалона.
Спорткар 812 Суперфаст станет самым мощным автомобилем за всю 70-летнюю историю автопроизводителя.

Новинка сочетает в себе достоинства моделей F12berlinetta и F12tdf. Автомобиль может похвастаться шикарной внешностью, высоким уровнем технического оснащения и поразительной мощностью в 800 л.с.

Внешний дизайн Феррари 812 Суперфаст

Внешность новинки выполнена с соблюдением фамильных традиций бренда, которые гармонично сочетаются с современными тенденциями в автомобильной моде.
Силуэт кузова автомобиля демонстрирует плавные линии и правильные формы, обеспечивающие идеальную аэродинамику.

Кузов суперкара характеризуется покатым капотом, резким наклоном лобового стекла, куполообразной крышей и массивной задней частью. Суперкар имеет огромные колёса с 20-дюймовыми коваными дисками и низкопрофильной резиной.
Передняя часть кузова украшена стильными зауженными светодиодными фарами, дополненными небольшими воздухозаборниками, и массивным бампером с широким воздуховодом.

Задняя часть кузова новинки выполнена в стиле легендарного Феррари 365 GTB4, презентованного в 1969 году. Она оформлена сдвоенными круглыми габаритными фонарями, массивными выхлопными трубами и стильным компактным спойлером.
Специально к 70-летию марки для окраски кузова новинки предложен новый цвет Россо Сеттанта — насыщенный красный с глубоким винным оттенком.

Параметры кузова Ferrari 812 Superfast

  • длина кузова — 4.657 м;
  • ширина при сложённых зеркалах — 1.971 м;
  • высота — 1.276 м;
  • расстояние между осями — 2.720 м.
  • максимальная снаряженная масса автомобиля составляет 1525 кг.

Оформление салона суперкара

Автомобиль имеет комфортный двухместный салон, оформление которого подчеркивает спортивность и превосходную динамику спорткара.
Оформление салона новинки напоминает интерьер модели F12berlinetta, но характеризуется более современной приборной панелью и несколько модернизированной формой рулевого колеса. Также автомобиль получил несколько видоизмененные дефлектора климатической системы и более удобный блок управления микроклиматом.


Для отделки применяется натуральная кожа отменной выделки и высококачественный заменитель, присутствуют элементы из карбона и хромированного алюминия.
Сиденья водителя и пассажира имеют удобную анатомическую форму, отличную боковую и поясничную поддержку.
Автомобиль оборудован современной мультимедийной системой со множеством функций, обеспечивающих комфорт и удобство управления различными системами суперкара.

Комплектации и технические характеристики

Под капотом новинки Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года располагается абсолютно новый бензиновый атмосферный 12-цилиндровый мотор с объёмом 6,5 литра и мощностью в 800 л.с. Таким образом, Ferrari 812 Superfast стал на сегодняшний день самым мощным автомобилем бренда. Для сравнения — мощность F12berlinetta составляет 740 лошадей, для F12tdf — 780 л.с.
Максимальная мощность нового суперкара достигается при 8,5 тысячах оборотов двигателя в минуту. Мощный мотор работает в паре с современной 7-диапазонной трансмиссией с двойным сцеплением.


Заявленный производителем расход топлива составляет чуть менее 15 литров на 100 км пути. Время разгона суперкара с места до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды, лимит скорости — 340 км/ч.
Автомобиль оборудован множеством электронных систем, обеспечивающих его устойчивость и безопасность при движении на любых скоростях. К ним можно отнести такие фирменные разработки, как система контроля боковых скольжений и управляемой задней оси.
Суперкар оснащается современным электроусилителем рулевого управления, реагирующим на изменение скорости движения.

Начало продаж и стоимость нового суперкара

Приобрести самый мощный автомобиль из семейства Феррари можно будет уже летом 2017 года. Стоимость Ferrari 812 Superfast, по предварительной информации, составит не менее 300 тысяч евро. Точная стоимость автомобиля и уровень комплектации будут озвучены после официальной мировой премьеры суперкара.

Ferrari 812 Superfast 2017-2018 видео тест:

Новый Феррари 812 Суперфаст 2017-2018 фото:

Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast дебютировала на международном женевском автосалоне 2017 года. Это купе является самым мощным автомобилем в модельной линейке итальянского производителя, не считая гибридный суперкар LaFerrari, выпущенный ограниченным тиражом. Новинка пришла на смену F12 Berlinetta, на которую она внешне довольно похожа, хотя общих кузовных деталей у них нет.

Ferrari 812 Superfast обладает завораживающим и притягательным дизайном. Хочется отметить длинный капот, скрывающий под собой мощную силовую установку и стильные вытянутые фары головного освещения, рядом с которыми расположились небольшие воздухозаборники, придающие новинке стремительный и агрессивный облик. В переднем бампере находится большой воздухозаборник, он прикрыт черной пластиковой сеткой и способен пропускать огромные потоки воздуха для охлаждения большого двигателя под капотом.

Размеры Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длина 4657 мм, ширина 1971 мм, а высота равняется 1276 миллиметрам. Для автомобиля предусмотрен пакет опций по снижению веса. С такими доработками, сухая масса новинки составляет 1525 килограмм, что просто удивительно для автомобиля с таким большим двигателем. Также стоит отметить продуманную аэродинамику, купе может похвастаться небольшим спойлером на крышке багажника, задним диффузором на бампере, небольшим сплиттером спереди и массой воздухозаборников. Чтобы довести управление автомобиля до совершенства, итальянские инженеры установили инновационное шасси Virtual Short Wheelbase 2.0, способное поворачивать задние колеса в противоположную от передних сторону, когда купе ввинчивается на большой скорости в крутой вираж.

Двигатель и трансмиссия Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач F1 DCT с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. В сумме, эти агрегаты способны подарить массу удовольствия и драйва настоящему фанату вождения.

Двигателем Ferrari 812 Superfast является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литров. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими показателями пиковой мощности, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако у них есть масса плюсов. Стоит отметить отсутствие турбоямы, связанной с инертностью турбокомпрессора, и более линейное нарастание крутящего момента и мощности. В сумме, эти качества делают отклик на педаль акселератора более живым, а общее поведение автомобиля более предсказуемым.

Силовой агрегат Ferrari 812 Superfast способен развивать 800 лошадиных сил при 8500 об/мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом, купе способно срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 340 километров в час. Некоторые эксперты полагают, что Ferrari 812 Superfast будет последним автомобилем от итальянского производителя, оборудованным двигателем подобного типа.

Ferrari 812 Superfast- истинный суперкар, его черты восхищают и завораживают. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды и никогда не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и комфорта. Сидя в таком кокпите, даже самая обычная поездка превратиться в незабываемое приключение. Двигатель- сердце любой машины и предмет гордости каждого суперкара. Ferrari 812 Superfast обладает поистине легендарной силовой установкой. История итальянских V12 началась еще 70 лет назад, а сегодня мы можем лицезреть их конечную эволюцию. Но как бы это не было прискорбно, в ближайшем будущем эти прекрасные силовые агрегаты уйдут в историю, уступив место более современным технологиям.

Видео

Ferrari 812 Superfast – самый мощный Феррари

Новинки Феррари 2017-2018 года пополнились суперкаром Ferrari 812 Superfast – новейшим творением итальянской компании с 800-сильным атмосферным бензиновым мотором 6.5 V12.
Предлагаем обзор модели 812 Superfast от Ferrari с фото, ценой и техническими характеристиками самого мощного и быстрого спорткара в истории компании из Маранелло. Мировая премьера Ферарри 812 Суперфест запланирована в Женеве в начале марта 2017 года в рамках ежегодного Geneva International Motor Show. Продажи 800-сильного итальянского суперкара стартуют летом 2017 года по цене свыше 300 тыс.евро.

Хотелось бы сразу отметить, что новый Ferrari 812 Superfast (в процессе подготовки к серийному производству модель носила индекс F12 M) является глубоко модернизированным и разносторонне улучшенным вариантом модели Ferrari F12berlinetta и ураганного Ferrari F12tdf. Таким образом, новинка взяла все самое лучшее от берлинетты и F12tdf, начиная от сногсшибательной и шикарной внешности, заканчивая атмосферным мотором с увеличенным до 6,5-литров объемом цилиндров и феноменальной мощностью в 800 лошадок (двигатель V12 6.3 выдает у Ferrari F12berlinetta 740 сил, а у модели Ferrari F12tdf соответственно 780 сил).

Новый Феррари 812 Superfast разработан командой специалистов Ferrari Styling Centre и может похвастать отменной внешностью с классическими пропорциями спортивного купе с передним расположением двигателя. Итальянский спорткар выглядит, разумеется, современно с учетом самых последних веяний автомобильной моды, продвинутых технологий и фирменных традиций Ferrari S.p.A.

Так что в наличии идеальный в плане аэродинамических характеристик кузов с покатым капотом, холмами передних крыльев, сильным наклоном рамки лобового стекла, купеобразной крышей и пышной кормой, зауженными Full-LED фарами головного света в компании с прорезями дополнительных воздухозаборников, огромной пастью центрального воздуховода.

А так же большими 20-дюймовыми колесами (легкосплавные кованные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 S размером 275/35 ZR20 на передней оси и 315/35 ZR20 на задней), массивной кормой дополненной активным спойлером, диффузором и парами сдвоенных круглых габаритных фонарей и крупнокалиберных патрубков выхлопной системы. Создавая новый шедевр (задняя часть кузова) дизайнеры Феррари старались увековечить в образе новинки легендарный Ferrari 365 GTB4 образца 1969 года.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года составляют 4657 мм в длину, 1971 мм в ширину, 1276 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы.

Для окраски кузова нового итальянского суперкара предлагается эксклюзивный цвет эмали Rosso Settanta, созданный к 70-летнему юбилею компании из Маранелло (в 1947 году компания приступила к производству дорожных версий спортивных автомобилей под маркой «Ferrari SpA»).

Двухместный салон новинки типичный для представителей модельной линейки Ферарри и в целом весьма схож с оформлением интерьера Ferrari F12berlinetta. Но присутствуют чуть иные, более современные рулевое колесо и панель приборов, оригинальные воздуховоды, новый блок управления климатической установкой, модернизированная мультимедийная система и, понятным делом, еще более качественные материалы отделки (натуральная и искусственная кожа, полированный алюминий и карбон).

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года не просто впечатляют, а ошеломляют своей уникальностью. Новый атмосферный бензиновый 6,5-литровый мотор V12, устанавливаемый спереди, действительно демонстрирует феноменальные характеристики, и, по заверению производителя, является уникальным среди серийных автомобилей. Максимальная мощность 800 метрических «лошадиных сил» доступна при 8500 обмин, максимальный крутящий момент в 718 Нм уже при 7000 обмин, причем 80% максимального крутящего момента доступны уже при 3500 обмин.
С каждого литра объема итальянские мотористы умудряются снять более 123 сил, и это без применения турбонаддува, а при помощи системы впрыска обеспечивающей давления в 350 бар и впускного тракта с переменной геометрии (конструкция пришла из мира моторов Формулы-1).

Двигатель в среднем поглощает 14,9 литров бензина с октановым числом не меньше 98 и обеспечивает суперкар со снаряженной массой в 1525 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 2,9 сек, максимальная скорость заявлена производителем более 340 кмч.

В техническом арсенале модели 812 Superfast 7-ступенчатая трансмиссия F1 dual clutch transmission с двумя дисками сцепления. А также новейший электрический усилитель рулевого управления (Electric Power Steering), работающий в тандеме с Side Slip Control 5.0 (последняя версия фирменной системы контроля боковых скольжений), и система Virtual Short Wheelbase 2.0 (второе поколение задней управляемой оси).

Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 – замена F12

Технические характеристики

Читать еще:  Заряженный внедорожник Dodge Durango
КомплектацияЦена
812 Superfast363 730 $
812 GTS363 730 $

В 2017-м году на автосалоне в Женеве публика увидела очередной суперкар от итальянской компании Ferrari. Это будет серийный автомобиль, который будет являться самым быстрым и мощным в истории всего бренда. Машину назвали Ferrari 812 SuperFast 2019-2020.

Содержание:

Это двухместный автомобиль с переднемоторной компоновкой, который был выпущен для замены F12 berlinetta, именно поэтому его изначально хотели назвать F12 M. От предшественника было решено взять самое лучшее и добавить чего-нибудь нового.

Экстерьер

Дизайн очень сильно напоминает предшественника, но видно, что дизайнеры внесли сюда современные нотки. Длинный капот с овальными формами и 4-мя воздухозаборниками получил примерно такие же по форме фары, что и предшественник, но начинка теперь светодиодная, выглядит это лучше. Спереди еще присутствует бампер с одной огромной радиаторной решеткой.

Смотря сбоку на этот сногсшибательный автомобиль понимаешь, насколько сильно инженеры поработали над аэродинамикой. Боковая часть щеголяет раздутыми колесными арками, массивной выштамповкой на дверях, которая начинается от воздухозаборника. Стильно оформлены линии заднего крыла, посмотрите на фото, и вы сами все поймете.

Сзади 812 СуперФаст имеет углубленные внутрь формы, что конечно же добавляет агрессии. Установлены 4 круглые светодиодные фары, над которыми расположилось небольшое антикрыло. Задний бампер получил массивные формы, пластиковые расширители, 4 патрубка выхлопной системы и огромный диффузор.

Мало найдется людей, которым не понравится внешний вид данного купе. А вот собственно его размеры:

  • длина – 4657 мм;
  • ширина – 1971 мм;
  • высота – 1276 мм;
  • колесная база – 2950 мм;
  • клиренс – 80 мм.

Салон

Внутреннее убранство, как всегда, выполнено в стиле минимализма, что является стилем самого бренда. Здесь всего два посадочных места, которые представляют собой спортивные ковши с кожаной обшивкой и отличной боковой поддержкой. Не стоит ждать от Ferrari 812 SuperFast комфорта и пространства, так как его тут просто нет.

Пилоту достанется 3-х спицевый кожаный руль, который оформлен в том же стиле как остальные модели бренда. Кнопки поворотников, фар, запуска двигателя, регулировка режимов работы двигателя и даже дворников расположены на рулевой колонке. Приборная панель получила в середину большой аналоговый тахометр, который имеет электронный датчик спидометра. Слева и справа от него находятся дисплеи, выводящие множество полезной информации.

Вся панель торпедо обшита кожей с красной строчкой, конечно же использовалась самая качественная кожа. Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, под ними расположен маленький блок управления климат-контролем, а чуть выше находится шайба для управления мультимедией. Маленький дисплей от системы мультимедиа расположен перед пассажиром, что не совсем удобно.

Тоннель имеет стильную перегородку, на которой находятся кнопки управления режимами работы коробки передач. За этой перегородкой находится небольшая ниша для мелочей. На тоннеле также присутствует кнопка электронного стояночного тормоза и еще одна ниша для мелочей.

Весь салон сделан таким образом, чтобы водитель не отвлекался ни на что, а был только сфокусирован на дороге.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.5 л800 л.с.710 H*m2,9 сек.340 км/чV12

Подробнее

Теперь перейдем к самому интересному. Здесь установлен атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литра. Агрегат имеет систему толкания клапанов, которых тут 48, функцию варьирования геометрии и непосредственныq впрыск. Этот мотор выдает 800 лошадиных сил и 718 H*m крутящего момента.

Теперь представьте, как такой двигатель будет двигать Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 весов в 1525 кг, это будут просто шикарные результаты. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП F1 DCT, которая имеет двойное сцепление и передает момент на заднюю ось. В результате купе разменивает первую сотню за 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 340 км/ч.

Инженеры Феррари заявляют, что двигатель в смешанном цикле будет расходовать 15 литров 98-го бензина, верится в это с трудом. Инженеры поработали над материалами, им удалось добиться практически идеальной развесовки – 47:53.

Здесь полностью независимая подвеска, спереди это двухрычажная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Задняя подвеска имеет точно такую же систему. Ходовая умеет поворачивать задние колеса при необходимости, а также имеет систему SSC, которая анализирует боковые скольжения.

Останавливаться купе будет благодаря мощным керамическим дисковым тормозам, которые получили хорошую вентиляцию. Эти механизмы дополнены большим списком электронных помощников.

В Европе начальная цена стартует с 310 000 евро, в России же все зависит от поставленных моделей, например, на момент написания обзора продавался экземпляр за 27 миллионов рублей.

Базовая версия модели будет оборудована следующим:

  • 20-е диски;
  • ABS;
  • ESP;
  • SSC;
  • полноуправляемое шасси;
  • раздельный климат-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • множество подушек безопасности и т.д.

Как всегда, итальянский производитель удивляет нас, Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 это отличная замена для F12, которая тоже станет успешным. Инженеры сделали отличное купе, которое сможет составить конкуренцию другим гигантам, не только в плане продаж, но и в плане скорости. А что вы думаете о ней?

Видео

Ferrari 812 Superfast: могучий атмосферник и электроусилитель

В этом году марке Ferrari исполняется 70 лет, равно как и ее моторам V12. Правда, первые двенадцатицилиндровые двигатели имели смешные по нынешним меркам рабочий объем и отдачу: 1,5 л у модели 125 S (100—118 л.с.) и 1,9 л — у модели 159 S (125 л.с.). Показатели новой модели Ferrari 812 Superfast, то есть модернизированного флагманского купе F12berlinetta, впечатляют куда больше: рабочий объем двигателя F140 вырос с 6,3 до 6,5 л, максимальная мощность — 800 л.с., крутящий момент — 718 Нм, причем 80% от этой величины доступно уже с 3500 об/мин. Это самый мощный атмосферный двигатель Ferrari: отдача спецверсии F12tdf образца 2015 года составляла 780 л.с. и 705 Нм, а мотор, входивший в гибридную установку гиперкара LaFerrari, при мощности 800 л.с. выдавал «всего» 700 Нм момента.

Впрочем, технически 812 Superfast больше всего похож на F12tdf. Двигатель также снабжен «формульными» толкателями клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией, у семиступенчатого «робота» F1 DCT пересмотрены передаточные числа и увеличено быстродействие. Шасси — полноуправляемое, причем в Маранелло говорят об усовершенствованной системе «виртуально укороченной колесной базы» (Passo Corto Virtuale 2.0) и очередной версии ассистента управления в скольжениях SSC (Side Slip Control 5.0). А под передним бампером спрятались активные аэродинамические элементы. Не обошлось и без сенсации: 812 Superfast стала первой серийной Ferrari с электроусилителем рулевого управления вместо «гидрача».

Компания по традиции приводит лишь сухую массу машины (с учетом опционных облегченных элементов): 1525 кг. Это на 110 кг больше, чем у купе F12tdf, но разница в отдаче мотора уравнивает динамические характеристики: «свыше» 340 км/ч максимальной скорости и 2,9 с разгона до 100 км/ч.

Внешность по сути рестайлинговой машины не спутать с былыми F12, хотя силуэт узнаваем. Все кузовные панели новые, фары — полностью светодиодные. Фронтальная часть стала более агрессивной, сзади — сдвоенные кругляши оптики, а общий стиль кормы переработан в духе одной из самых известных моделей Ferrari — купе 365 GTB4 Daytona. Полностью перекроен и салон: здесь новая угловатая приборная панель, другое расположение дефлекторов, слегка отличающийся руль и новые сиденья.

Публичный дебют Ferrari 812 Superfast состоится через три недели на Женевском автосалоне, продажи начнутся вскоре после этого. Цены пока неизвестны: не исключено, что машина подорожает. Ведь, скорее всего, это лебединая песня Ferrari с атмосферными двигателями V12: все остальные модели марки уже оснащаются турбомоторами, и большое переднемоторное купе следующего поколения наверняка также пойдет по пути даунсайзинга.

Атмосферный монстр Ferrari 812 Superfast поставил рекорд марки

Компания обозначила эту модель как самую мощную и быструю в истории марки (подразумевая обычные массовые спорткары, а лимитированные гиперкары типа LaFerrari не в счёт). Посетители автошоу в Женеве одними из первых смогут познакомиться с автомобилем поближе.

Вслед за недавней утечкой данных компания Ferrari рассекретила своё новейшее творение — берлинетту 812 Superfast (условно называемую ранее F12 M). Она пришла на смену модели F12berlinetta. И сам автомобиль, и его двигатель — результат глубокой переработки конструкции, так что итальянцы называют модель и мотор новыми, но унаследовавшими лучшее от берлинетты и её последней версии F12tdf.

Длина модели равна 4657, ширина — 1971, высота — 1276 мм. Сухая масса с опциями для снижения веса — 1525 кг. Корма автомобиля выполнена с оглядкой на модель 365 GTB4 1969 года.

Как и предсказывалось, суперкар 812 Superfast действительно получил мотор V12 6.5 с отдачей ровно 800 метрических «лошадок» (при 8500 об/мин) и 718 Н•м (при 7000 об/мин). Примечательно, что 80% от максимального момента доступны с 3500 об/мин. Получить такие параметры, а также 123,15 л.с. с литра объёма позволила новая система впрыска под давлением 350 бар и впускной тракт переменной геометрии, сконструированный по образцу атмосферных моторов Формулы-1. Никакой другой серийный автомобиль с передним расположением двигателя не демонстрирует такие параметры, уверяет производитель. Заявленный средний расход — 14,9 л/100 км.

Интерьер пересмотрен, хотя и не радикально. Отличия в деталях — новые тут руль, комбинация приборов, блок климатической системы и информационно-развлекательный комплекс.

Новый электрический усилитель руля (премьера Ferrari) работает в полном согласии с фирменной системой контроля боковых скольжений Side Slip Control новейшей версии 5.0. Помогает им управляемая задняя ось второго поколения Virtual Short Wheelbase 2.0. Дополнено это великолепие полностью светодиодными фарами и другими положенными по статусу элементами. В честь 70-летия компании для берлинетты разработан новый цвет Rosso Settanta. И наконец то, чем заинтересуются многие покупатели и фанаты марки: разгон с места до ста занимает 2,9 с (у предка F12berlinetta было 3,1 с), а максималка 812-й модели превышает 340 км/ч.

FERRARI 812 SUPERFAST. АТМОСФЕРА СКОРОСТИ

Автомобили марки Ferrari — неплохое вложение средств. Мало того что при бережном уходе и небольшом пробеге они почти не теряют в цене с годами, часть экземпляров и вовсе дорожает, поскольку относится к лимитированным сериям с эксклюзивными технологиями. Модель 812 Superfast — типичный пример ультрасовременной классики.

Заоблачное реноме бренда Ferrari во многом строится на культовых гиперкарах F40, F50, Enzo и LaFerrari. Жаль только, что появляются они раз в десятилетие и собирают их ограниченными партиями в течение короткого времени. А с недавних пор эти машины перестали быть доступны простым смертным: чтобы получить право на приобретение такого автомобиля, нужно быть лояльным клиентом Ferrari на протяжении многих лет или являться владельцем целого парка моделей итальянской марки.

Максимум, что Ferrari может предложить непривилегированным миллионерам, — это один из своих 12‑цилиндровых грантуреров, на производстве которых компания специализируется свыше 70 лет. Первый автомобиль такого типа — модель 166 Inter — появился в 1947 году и, наряду с Maserati A6, возвестил о начале золотого века «большого туризма». С тех пор размеры, мощность и скорость увеличивались. Увенчалась эта ветвь эволюции моделью 812 Superfast, представленной в 2017‑м. Мы говорим «увенчалась», поскольку Ferrari не делает секрета из того, что 812 Superfast не только лучший, но и последний представитель своей породы.

Впрочем, многое объясняется уже одним названием. Если в Ferrari нарекли автомобиль «супербыстрым», то это наверняка нечто из ряда вон выходящее. Грантурер с таким именем в истории Ferrari уже был — речь идет о модели 500 Superfast образца 1964 года, выпущенной тиражом 36 экземпляров. В те времена 400 л. с. и 280 км / ч казались характеристиками из области малой авиации, а не автомобилестроения, однако 812 Superfast выдаст такие показатели на половине своих цилиндров. Да и выглядит новая машина настолько внушительно, что иллюзии относительно ее динамики и цены может питать только человек, далекий от мира моторов.

МОДНЫЙ КОНСЕРВАТОР

На протяжении десятилетий придворным стилистом Ferrari была Pininfarina, однако с 2010 года, когда должность заводского шеф-дизайнера занял Флавио Манцони, туринское ателье практически перестало получать заказы: собственный Centro Stile отлично справляется со своими обязанностями, и 812 Superfast — очередное тому доказательство. Это типичный Ferrari работы Манцони, изобилующий плавными изгибами с заостренными окончаниями, «дыхательными карманами» и резкими ребрами, которые обрамляют мягкие закругления. Недаром облик современных Ferrari принято называть насекомоподобным! Манцони, конечно, большой мастер: несмотря на запредельно сложный рельеф кузова, 812 Superfast выглядит законченно и гармонично и дарит эстетическое удовольствие от созерцания субординации форм.

Приподнятая корма с четырьмя круглыми фарами следует курсом, заданным моделью 365 GTB / 4 Daytona образца 1969 года. Вот уже полвека это решение является фамильной чертой грантуреров Ferrari и вызывает многочисленные подражания в исполнении других автопроизводителей. Пуристов непременно порадует строгое следование классической концепции купе: вместо большой крышки багажника у 812 Superfast открывается только стекло. Да, погрузочная высота велика, но все законы жанра соблюдены. И это здорово! Вниманию заказчиков предлагаются 26 цветов кузова на выбор, контрастная окраска тормозных суппортов и перечень аэродинамических компонентов из карбона. Как заведено, опции у Ferrari стоят баснословных денег и запросто увеличивают итоговую цену автомобиля на треть.

Представители Ferrari не делают секрета из того, что 812 Superfast станет последней моделью итальянской марки с атмосферным двигателем V12. Следующее поколение, появление которого запланировано на рубеже 2020‑2021 годов, получит гибридную силовую установку с малолитражным турбомотором

Формально 812 Superfast — новая машина. На самом деле это результат обширной ревизии предшествующей модели F12berlinetta, что подтверждается и заводской номенклатурой: автомобили проходят под индексами F152М и F152 соответственно. Объем произведенной модернизации огромен. Например, широкое использование кузовных элементов из углеволокна позволило снизить массу машины на 60 кг, а список деталей силового агрегата обновился ни много ни мало на 75 %. Двигатель грантурера 812 Superfast относится к знаменитой серии F140, представители которой производятся с 2002 года, они устанавливались на такие культовые машины, как Enzo и LaFerrari, и шесть раз побеждали в различных номинациях конкурса International Engine of the Year («Международный двигатель года»). Этот силовой агрегат сохранил 12‑цилиндровую архитектуру и непосредственный впрыск топлива, однако нарастил рабочий объем до 6,5 л, а отдача достигла 800 л. с., что сделало его самым мощным атмосферным двигателем в истории автомобилестроения. Почему не была реализована одна из гибридных схем, ведь благодаря участию в гонках «Формула-1» у Ferrari есть доступ ко всем необходимым технологиям? Официальная позиция итальянцев гласит: постоянные покупатели переднемоторных грантуреров не хотят «электрических» осложнений, считая, что они негативно влияют на характер автомобиля. Клиенты привыкли ездить на таких машинах буквально каждый день, по-этому для них важна не только динамика, но еще и покладистость. Зато «формульные» ноу-хау самым активным образом использовались в проработке аэродинамики автомобиля. Приоритетной задачей, стоявшей перед инженерным штабом, было достижение максимальной прижимной силы без увеличения сопротивления. Боковые передние воздухозаборники 812 Superfast служат для охлаждения тормозных механизмов и перераспределения воздушных потоков под днищем, а прорези в капоте оптимизируют аэродинамику подкапотного пространства. В свою очередь задний диффузор снабжен подвижными элементами, помогающими снизить сопротивление на высоких скоростях.

ИМПЕРИЯ ЧУВСТВ

Темперамент 812 Superfast таков, что скачок стрелки тахометра с холостых до красной зоны происходит в мгновение ока. Разгон до 100 км / ч занимает 2,9 с — поистине феноменальный результат для монопривода! Отметку в 200 км / ч машина пересекает спустя 7,9 с после старта, но верифицировать эту цифру реально только на закрытой трассе: в городских условиях возможность утопить акселератор газа в пол появляется досадно редко. Попривыкнув к сумасшедшей динамике, замечаешь идеальную линейность откликов двигателя и пронзительную отзывчивость в диапазоне от 5000 оборотов до предельных 8900. С эластичностью здесь тоже полная идиллия: шестая передача позволяет уверенно разгоняться с 50 км / ч до максимальной скорости. А на трассе 812 Superfast изумляет тишиной в салоне и умеренностью аппетита — расстояние между заправками может составлять 700 км!

Основным узлом трансмиссии служит 7‑ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями F1 DCT — очень быстрая и, что важно, весьма комфортная при неспешной езде. Похвалы заслуживают форма и расположение подрулевых «лепестков», управляющих переключениями: пальцы обнаруживают их с первой попытки. Само рулевое колесо — по‑настоящему гоночное, сверх меры перегруженное функциями. На него вынесены кнопки управления стартером, указателями поворота, стеклоочистителями и много чем еще. Тут же находится селектор системы управления скольжениями SSC, которой подчинены система стабилизации CST и трекшн-контроль F1‑Trac. В ее компетенцию также входит изменение алгоритмов работы коробки передач и адаптивных амортизаторов SCM.

Модель 812 Superfast стала первым автомобилем марки Ferrari с электромеханическим усилителем руля. Это сделало возможным внедрение систем FPP и FPO, которые изменением усилия информируют водителя о приближении к пределу сцепных возможностей покрышек и подсказывают правильное направление вращения руля для коррекции заноса. Для пущей устойчивости у модели F12tdf было позаимствовано полноуправляемое шасси PCV — в критических ситуациях оно компенсирует снос передней оси небольшим поворотом задних колес. Идеально ровный и сухой асфальт — необходимость, если вы желаете в нюансах ощутить нейтральную поворачиваемость 812 Superfast и бездонный запас сцепления 20‑дюймовых покрышек Pirelli P Zero.

Сверхжесткая подвеска и мизерный клиренс требуют того же. Плохие дороги машине противопоказаны, поскольку даже в комфортном режиме подвески Ferrari подпрыгивает на каждом бугорке и вздрагивает на каждой трещине. Это усугубляется тем, что на неровностях 812 Superfast нервно подергивается из стороны в сторону. Машина может начать скользить даже в те моменты, когда заднее наружное колесо попадает на линии разметки! Такой же эффект возникает и при проезде луж. Легкий и острый руль, совершающий ровно два оборота от упора до упора, помогает молниеносно восстанавливать устойчивость, однако ни о каком релаксе говорить уже не приходится. При управлении этим автомобилем водитель вынужден постоянно себя контролировать, действуя как можно менее резко и размашисто. Яростные реакции и пугающие скорости в ответ на минимальные усилия — таков фирменный почерк 812 Superfast. Любовь или ненависть — решать вам. A G

Ferrari представила новый суперкар 812 Superfast

На женевском автосалоне 2017 прошла премьера нового суперкара Ferrari 812 Superfast, который пришел на смену модели F12 Berlinetta. В компании назвали новое купе самой мощной серийной машиной в своей истории, не беря в расчет лимитированный гибридный гиперкар LaFerrai.

Изначально предполагалось, что новую модель назовут F12 M (модернизированная Берлинетта), но итальянцы предпочитают придумывать уникальные имена для своих машин. Внешне «супербыстрая» Феррари 812 все же во многом напоминает своего предшественника, хотя общих кузовных панелей у них нет.

Спереди суперкар получил полностью светодиодную головную оптику с более острыми гранями, а также увеличенную в размерах решетку радиатора и дополнительные вентиляционные прорези в бамперах и на капоте. Сзади, как и ожидалось, автомобилю отрядили квартет круглых фонарей, выполненных на манер шутин брейка Ferrari GTC4Lusso.

Кроме того, новый Ferrari 812 Superfast 2017-2018 выделяется задним спойлером и массивным диффузором, колесными дисками оригинального дизайна, возросшим количеством воздухозаборников на кузове, а спереди появились активные аэродинамические элементы.

Салон купе претерпел лишь эволюционные изменения, получив новые руль и щиток приборов, переоформленную переднюю панель, а также увеличенный дисплей для переднего пассажира, с которого он может наблюдать за различными показателями автомобиля во время движения и управлять функциями мультимедийной системы.

В движение новый Феррари 812 Суперфаст 2018 приводит модернизированный атмосферный движок V12 (индекс F140), рабочий объем которого был увеличен с 6,3 до 6,5 литров. Отдача мотора составляет 800 л.с. при 8 500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 718 Нм при 7 000 об/мин. Тяга передается (80% доступно уже с 3 500 об/мин) на колеса задней оси посредством скорострельного 7-диапазонного робота F1 DCT с двумя сцеплениями.

На разгон с места до сотни суперкару требуется 2,9 секунды (- 0,2 сек.), а максимальная скорость достигает 340 км/ч. Аналогичные показатели имеет облегченная модификация Феррари F12tdf с чуть менее мощным двигателем (780 сил). Сухая масса 812 Superfast составляет 1 525 кг, правда, это значение приводится с учетом опций по снижению веса.

Габаритная длина нового купе составляет 4 657 миллиметров, ширина — 1 971, высота — 1 276. В оснащение включены полноуправляемое шасси Virtual Short Wheelbase 2.0 (в быстрых поворотах задние колеса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних), система контроля боковых скольжений Side Slip Control версии 5.0, а также электроусилитель рулевого управления (впервые используется на моделях Феррари).

Сведений о дате начала продаж и ценах на Ferrari 812 Superfast пока нет, но наверняка ценник окажется близок к 310 000 евро, которые просили за модификацию F12tdf.

«Супербыстрый» Ferrari 812 SuperFast

Феррари 812 СуперФаст — технические характеристики и цены. Детальный обзор суперкара «812 SuperFast» с фотографиями.

Ferrari 812 Superfast – двухместный суперкар из Маранелло с переднемоторной компоновкой и заднеприводной трансмиссией, который «щеголяет» умопомрачительным дизайном и «могучим табуном лошадей» под капотом… Кроме того, это – «самый мощный и самый быстрый массовый автомобиль» в истории компании (естественно, не считая лимитированные гиперкары наподобие LaFerrari)…

Двухдверку «812 Superfast» итальянцы рассекретили в Сети в середине февраля 2017 года, а ее полноценную премьеру организовали в марте в рамках международного Женевского автошоу.

Машина, пришедшая на смену «F12berlinetta», стала результатом глубочайшей модернизации прежней модели (отчего в самой компании называют ее новой), но «унаследовала» лучшие качестве и от «Берлинетты», и от ее финальной версии «F12tdf».

Снаружи Ferrari 812 Superfast выглядит не просто красиво, а сногсшибательно – «тело» суперкара великолепно с точки зрения аэродинамики и эстетики. Обезумевшее выражение «лица» с полностью светодиодными фарами и огромной «пастью» воздухозаборника, стремительный силуэт с «бесконечным» капотом, перемещенной назад кабиной и выразительными боковинами, могучий тыл с широкими «бедрами», сдвоенными кругляшами оптики и парой выхлопных «двустволок» – внешность суперкара точно никого не оставит равнодушным.

Изящный дизайн скрадывает внушительные габариты двухдверки: ее длина простирается на 4657 мм, ширина и высота насчитывают 1971 мм и 1276 мм соответственно, а база колес достигает 2720 мм. «Сухая» масса автомобиля составляет 1525 кг.

Интерьер Ferrari 812 Superfast оформлен в характерном для итальянской марки минималистическом стиле – на центральную консоль здесь вынесены лишь «турбины» вентиляционных дефлекторов, лаконичный блок «микроклиматом» да несколько кнопок управления второстепенными функциями. Рабочее место «пилота» внутри автомобиля представлено спортивным многофункциональным рулем с «подпиленным» снизу ободом и современным «инструментарием» с главенствующим тахометром и двумя цветными дисплеями информационно-развлекательного комплекса.

Салон «812-го» – строго двухместный, как и полагается настоящему суперкару. Седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, интегрированными подголовниками, жестким наполнителем и вполне себе приличными диапазонами регулировок.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Ferrari 812 Superfast скрывается атмосферный бензиновый двигатель V12 объемом 6.5 литров (6496 кубических сантиметров), оснащенный «формульными» толкателями клапанов, непосредственным впрыском горючего под давлением 350 бар, впускным коллектором с варьируемой геометрией и 48-ю клапанами. На его «вооружении» – 800 лошадиных сил, доступных при 8500 об/минуту, и 718 Нм вращающего момента при 7000 об/минуту (при этом 80% тяги поставляется на колеса уже при 3500 об/минуту).

«Атмосферник» устанавливается в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» F1 DCT с парой сцеплений, отличающимся быстродействием, и ведущими колесами задней оси.

Первые 100 км/ч суперкар «переваривает» спустя 2.9 секунды, еще через 5 секунд он разменивает уже третью «сотню», а продолжает ускорение до достижения отметки в 340 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения двухдверка «уничтожает» порядка 14.9 литров высокооктанового бензина на 100 км пробега.

Базой для Ferrari 812 Superfast служит пространственная рама из «крылатого» металла с расположенной в передней части силовой установкой и отнесенной назад коробкой передач, благодаря чему масса по осям у автомобиля распределяется в соотношении 47:53. И спереди, и сзади суперкар «щеголяет» независимыми двухрычажными подвесками с поперечными стабилизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью адаптивными амортизаторами и винтовыми пружинами.
Шасси у двухдверки – полноуправляемое с усовершенствованной технологией «виртуально укороченной базы колес» и системой мониторинга боковых скольжений SSC. Итальянский «жеребец» оснащен электрическим усилителем рулевого управления (впервые среди «Феррари») и мощными вентилируемыми тормозами с карбонокерамическими механизмами на каждом из колес, которым ассистирует целый «букет» вспомогательной электроники.

Комплектация и цены. Когда точно Ferrari 812 Superfast появится в продаже, и сколько за него попросят – пока доподлинно неизвестно. Уже в «штате» автомобиль имеет набор подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, двухзонный «климат», аналого-цифровую комбинацию приборов, 20-дюймовые диски колес, высококлассную «музыку», электроусилитель руля, ABS, ESP, SSC, полноуправляемое шасси и кучу других современных «примочек».

Ferrari 812 Superfast vs Aston Martin DBS Superleggera

Если бы автомобили знакомились через интернет, то Ferrari 812 Superfast и Aston Martin DBS Superleggera свайпили бы профили друг друга вправо так энергично, что разбили бы экраны своих смартфонов. У них одинаково аристократическое происхождение, близкая философия и даже схожие хобби – оглушительный рев на глазеющих зевак и разгоны на грани телепортации, от которых ломит шею, а глаза распахиваются, как у анимешного героя. И оба стоят больше, чем нормальный человек готов потратить на дом.

Если отвлечься от метафор, то в сухом остатке имеем два сдвинутых в базу V12, в графе “мощность” у которых стоит число, начинающееся на 7 или даже на 8. Оба автомобиля – двухдверные спорткупе массой от 1600 до 1700 кг. Оба разгоняются до 340 км/ч, а первые 160 разменивают быстрее, чем хот-хетч первую сотню.

Так что же, они близнецы? Ни в коем случае. Aston Superleggera представляет собой серьезно доработанный DB11 с битурбированным 5,2-литровым мотором на 725 л.с., развивающим 900 Нм момента. Он может похвастаться щедрой дозой углепластика, которая помогает сэкономить 72 кг по сравнению с обычным DB11 V12. 8-диапазонный автомат ZF лучше справляется с дополнительной мощью и имеет сближенные передаточные числа. Адаптивная подвеска Skyhook перепрограммирована и снижена на 5 мм, а внешних изменений достаточно, чтобы прохожие застывали в восторженном трансе. Это большой, широкий, низкий, брутальный и сексуальный автомобиль.

В красном углу ринга – Ferrari 812 Superfast: не менее серьезная версия F12 с новыми воздухозаборниками и атмосферным V12, развивающим 800 л.с. при ­8500 об/мин. Красная зона на тахометре начинается, кстати, с 8900 об/мин, а это значит, что там, где астоновские турбины отдают последние капли и готовятся перейти на следующую передачу, Ferrari только-только начинает раскачиваться. У нее формульная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя дисками сцепления и взрывным звуком, меньше тяги, чем у Aston (717 Нм) и огромное количество электронных нянек. Легким, быстрым и нервным характером она во многом напоминает F12tdf из ограниченной серии, а бурной реакцией зрителей – своего сегодняшнего британского соперника. Впрочем, восторженный свист вслед мгновенно сменяется разочарованным, когда упоминается цена. В комплектации как на фото Superfast дороже Aston Martin в цвете Diavolo Red где-то примерно на одну московскую квартирку.

“Так, если я фотографирую, то чьи это руки?”

За руль DBS я сажусь первым, и он изумительно скрашивает нудный многочасовой путь до Уэльса. Людям нравится Aston Martin. Их привлекают аура марки, настроение, стиль. Паутинный узор ткани на креслах лишь слегка улучшает впечатление от невыразительной приборной панели, но к уровню комфорта, особенно на фоне такой разрушительной мощи, претензий нет. Автоматическая трансмиссия перебирает передачи б­есшумно и плавно; подвеска плотно упакованная, но не такая жесткая, как у гоночного спорткара. Ну а если вы хотите скорости, то с этим у DBS все в порядке: “перед началом разгона убедитесь, что дорога впереди пуста” – этот совет применим здесь как нельзя лучше. Такой динамики на третьей и четвертой передачах мне видеть еще не доводилось. В автоматическом режиме автомобиль кажется тяжеловатым и смирным, но стоит взяться за “весла”, как он мигом будто сбрасывает полтонны веса. Запас мощности такой, что возможен любой обгон, а предсказуемые и цепкие тормоза позволяют не беспокоиться даже на горных серпантинах. Возможности DBS так и подначивают разгоняться куда дальше безопасного предела. Это настоящая осадная башня с сумрачным интерьером и длинным капотом-тараном; он не столько едет по дороге, сколько берет ее штурмом.

Ароматы кожи в салоне 812 не заглушают запаха нервного пота водителя

Ferrari развивает тему гран-туризмо совершенно иначе. Странностей у нее куда больше, чем у Aston. Она громче гремит шинами и ревет всем остальным. Рулевая рейка четкая, но нервная – менее приспособленная для больших расстояний. Коробка передач фантастическая, но в городе ей недостает астоновской непринужденности; она капризнее, держит в большем напряжении и никогда не дает забыть о том, что ей нужно больше скорости. С самого начала становится очевидным, что двойственность характера у Aston Martin выражена сильнее.

Местные воришки колес с каждым годом наглеют все больше

Но это не значит, что Ferrari нельзя использовать как GT, а Aston – как машину для трека. Просто там, где Aston занимает верхний эшелон очень быстрых машин для путешествий, Ferrari кажется болидом, который снабдили достаточным количеством предметов роскоши. На дороге Ferrari взвинчивает водителя, а Aston – успо­каивает. Приведем простой пример: у обеих машин достаточно мощности и тяги, чтобы сбить с толку антипробуксовочную систему в условиях дождя. Это забавное и страшное зрелище: Aston тормозит импульсами после каждой пробуксовки, пока не будет достигнута нужная скорость, а Ferrari в режиме Sport (есть еще специальный дождевой Wet) на четвертой передаче, наезжая на скольз­кую разметку, буквально хочет встать колом. Ну, что тут скажешь?

Начиная с определенного момента поведение этих машин становится совершенно антиобщественным. Они разгоняются так быстро, что возникают буквально из ниоткуда, к чему не готовы даже самые прыткие овцы на дорогах Уэльса. Если добавить к этой обстановке сильный дождь и глубокие лужи, то вероятность серьезной аварии растет на глазах. Значит, нам пора завязывать с шоссейными подвигами и отправляться на автодром, где нет ни скоростных ограничений, ни домашнего скота.

На крошечном треке Лландоу Aston Martin снова удивляет. Задействовав все нужные режимы, заблокировав подвеску и открыв выхлоп на полную катушку, DBS летит стрелой. У него фантастические тормоза и мотор с бесконечным запасом мощи. Конечно, некоторый снос задней оси присутствует, но доброкачественный и вполне преодолимый. С DBS очень весело – Aston Martin давно не выпускал машин с таким потенциалом.

Впрочем, трек обнажает и обратную сторону комфорта: коробка передач, поражавшая своей уместностью в городе, подтормаживает с дауншифтингом, заставляя ждать при быстрой смене нескольких передач в крутом повороте. Аморальное наслаждение, которое мотор доставлял на низких и средних оборотах, при полной раскрутке сходит на нет – и звук, и ускорение оставляют желать лучшего. Компромиссы налицо, но они уместны. DBS не притворяется фанатом гонок, а в облике GT у­страивает меня полностью.

А потом на трек выезжает Ferrari. и вы забываете обо всем. О шумных шинах, о нервном руле и даже о цене. Из памяти исчезают собственное имя, домашний адрес и номер маминого телефона, хотя последний может в скором времени пригодиться. Это не автомобиль, а бомба на легкосплавных дисках. Все журналисты любят преувеличивать, но если я назову эту Ferrari грандиозной, то скорее преуменьшу свои впечатления. Ее атмосферный мотор раскручивается как движок супербайка. Ее коробка переключает передачи вниз мгновенно, как в болиде F1. А гоночная резина оставляет черные следы даже без видимых заносов и пробуксовок. Да что там шины – секрет в другом. В сочетании гениального безнаддувного мотора, спортивной трансмиссии и харак­тера, до предела заточенного на скорость.

Ах, так вот почему машина ехала как по стиральной доске.

Сначала впечатления ошарашивают, словно из тихого сада вошел в гремящий музыкой ночной клуб. Но очень скоро из общего потока выделяются и отдельные ощу­щения: сложнее всего осознать, что управляешь табуном из 800 лошадей, рвущихся на волю через заднюю ось. Чаще всего это удается. Медленный поворот? Лишний грамм усилия на педали газа – и вот я уже с обалделым видом глазею в ту сторону, откуда только что приехал. Быстрый поворот? Обливаясь потом, миллиметр за миллиметром борюсь со сносом задней оси. На шоссе невозможно составить полное представление о 812 (впрочем, как и о DBS, так что в этом отношении они достаточно близки). Но на автодроме Ferrari разделывает DBS как бог черепаху, сжигает труп и посыпает пепелище солью.

Вынести окончательный вердикт непросто, но с частностями определиться гораздо легче. Если вы спросите, на чем отправиться в 12-часовое турне до Монако, я отвечу сразу же – на Aston Martin DBS. Этот GT построен в идеальном соответствии с задачей – редкий и оттого еще более замечательный результат работы британской компании. Невероятно быстрый, безукоризненно комфортабельный, стильный до остолбенения.

Но если вы спросите, какую из двух машин я хотел бы иметь в своем гараже. Простите, но я выбрал бы Ferrari. Я не верю, что атмосферные V12 продержатся долго. Рано или поздно все автомобили станут гибридными или турбированными, и тогда, боюсь, Ferrari больше не сможет строить настолько сумасшедшие тачки. Если бы когда-нибудь я стал владельцем 812 Superfast, я водил бы ее только ради мотора и коробки, и к черту все остальное. Наверное, я бы оглох. Приезжал бы на все встречи взмыленный и взвинченный. Платил бы больше за страховку и, вполне вероятно, окончил свои дни в автокатастрофе. Но, черт побери, это было бы красиво.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector