Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее
Ferrari 488 Spider 2016 — суперкар доработали
На небезызвестном автосалоне во Франкфурте ежегодно проходят презентации новейших автомобилей, которые вскоре поступают в массовое производство. В сентябре 2015 года данный автосалон обещает представить публике итальянскую новинку — новый родстер от шикарного бренда — Ferrari 488 Spider. Несмотря на свой откидной верх, который стал легче на 25 килограмм, новинка почти не уступает в скорости купе.
Новый Феррари 488 Спайдер 2016-2017 года
Облегченная складная крыша после своей трансформации будет располагаться над двигателем и выполнять превращение всего за 14 секунд, что является неплохим показателем. В постройке конструкции приняли участие 11 алюминиевых сплавов разного формата, которые позволили улучшить жесткость на кручение на четверть в сравнении с прошлыми версиями.
Разгон от 0 до 100 составляет не более 3 секунд, а до 200 км/ч — около 10 секунд, такой показатель под силу далеко не каждому суперкару. В компании уверяют, что данный автомобиль станет одним из самых мощных родстеров в истории Ferrari.
Внешний вид Феррари 488 Спайдер
Максимально эффективный и аэродинамичный Spider выглядит как никогда шикарно и это заслуга опытнейших дизайнеров итальянской компании, которые работают над этим много десятилетий. В новом кузове, под каким углом не смотри, все равно просматриваются отголоски предшественников, но это даже хорошо, некая смесь современных идей с проверенными временем деталями. Учитывая то, какие скорости доступны новинке (до 325 км/ч, это «потолок», ограниченный автоматикой), очевидно, что главной деталью, на которую стоит обратить внимание разработчикам, является аэродинамика.
Ferrari 488 Spider 2016, вид спереди
Для того, чтобы водитель мог чувствовать себя уверенно во время скоростных поездок на трассе, новый Ferrari получил двойной спойлер спереди, а также функционирующий задний диффузор, изменяющий свое положение в зависимости от перегрузок и скорости, на которой передвигается автомобиль. Рассматривая фронтальную часть кузова, можно узнать фирменные черты бренда. Во-первых, это своеобразный стиль оформления «взгляда», который постоянно получается хитрым и слегка агрессивным. Во-вторых, незначительные размеры бампера, основную площадь которого занимает фальшрадиаторная решетка, разделенная на три секции.
Прямоугольники фонарей головного света завершаются тонкими светодиодными полосками, размещенными на боковых крыльях, находящихся выше капота. Капот довольно-таки широкий и имеет две массивных выштамповки, которые придают столь утонченному автомобилю лишнюю долю изящности. В самом центре передней части разместился жеребец на желтом фоне — фирменный логотип итальянской компании.
Спорткар Феррари 488 Спайдер 2016-2017
На боковых сторонах разработчики разместили воздухозаборники, содействующие хорошей аэродинамике. Приятная для глаза штамповка красуется на дверях, это своеобразное продолжение воздухозаборника. Аккуратные боковые пороги и стильные зеркала от Ferrari отлично вписались в общую картину дизайна Spider 488. Тыльная часть имеет большее сходство с преемниками, чем фронтальная.
Виной этому форма фонарей — светодиодные окружности, скрывающие в себе фары. На бампере расположены две выхлопных трубы. На небольшом спойлере находится светодиодный стоп-сигнал.
Вид сбоку нового Феррари 488 2016-2017
Интерьер Ferrari 488 Spider 2016
Салон, по традиции, выполнен из наиболее дорогих и эксклюзивных материалов, что свойственно данному бренду. Комфортабельные сиденья прийдутся по вкусу любому водителю, тем более с таким функционалом. В целом, это типичный интерьер для Ferrari — рулвое колесо необычной формы, компактная приборная панель и отсутствие лишних и ненужных деталей. Своеобразный итальянский минимализм — если в двух словах описывать салон родстера.
салон Ferrari 488 Spider 2016
Габаритные размеры Феррари 488 Спайдер
- 456,8 см составляет длина автомобиля;
- ширина и высота — 195,2 см и 121,1 см соответственно;
- размер колесной базы равен 265 см;
- клиренс очень мал — 10 см, что свойственно для суперкаров.
родстер Ferrari 488 2016-2017
Технические характеристики Феррари 488 Спайдер
3,9 — литровый турбированный двигатель на бензине, мощностью в 670 лошадиных сил — мотор, несколько уступающий в динамике разгона своему предшественнику. Авто съедает около 12 литров топлива на сто километров. Все системы безопасности были взяты от болидов формулы один!
Цена Феррари 488 Спайдер
С ценами дела обстоят так же, как и с комплектациями — они будут известны только после представления автомобиля публике или за неделю до этого. Но ясно еще до объявления цен — простому автолюбителю из России данная новинка будет не по карману.
Видео Феррари 488 Спайдер 2016-2017 года:
Фото Ferrari 488 Spider 2016-2017 года:
Ferrari 488 GTB/Spider 2019-2020 – замена легендарной Италии
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
GTB | 262 647 $ |
Spider | 280 900 $ |
Все помнят популярного итальянского скакуна Italia от компании Феррари. Женевская выставка 2015-го года порадовала фанатов заменой под названием 488 GTB и версией с открытым верхом – Spider. Всю подробную информацию представили месяцем ранее, а на выставке можно было уже потрогать машину, зная всю ее техническую часть.
Содержание:
Это далеко не полноценная новинка, так как от предшественника отличий мало, модель можно назвать скорее всего рестайлингом, нежели полноценной заменой. Интерес фанатов и автолюбителей был огромным, потому что замена Италии – очень популярной модели действительно вызывает интерес.
Легкие изменения внешности
На первый взгляд кажется, что экстерьер практически не изменился. На самом деле все улучшения мелкие, но в общем их набирается большое количество. Если говорить о передней части, а еще поставить рядом предшественника, то заметен другой бампер с двумя вертикальными перегородками. Оптика Ferrari 488 GTB/Spider формой не поменялась, но дизайн внутренней части незначительно переработали.
Капот, а точнее крышку багажника, так как она находится спереди изменили полностью. Сделано это было по большей части для аэродинамики. Кстати об аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления равен 1,67, а в общем он на 50% лучше, нежели у предшественника. На скорости в 250 км/ч прижимная сила равна 325-ти килограммам – не так уж много, но главное, что больше чем было.
Боковина купе и кабриолета получила измененные крылья, увеличенный порог и иную аэродинамическую выштамповку. Выштамповка движется к заднему крылу Феррари 488 где расположился воздухозаборник, разделенный на две части. Одна часть ведет воздух к мотору, другая к задним тормозам, обе предварительно охлаждают воздух общим интеркулером.
Сзади машина обзавелась подкорректированными фарами на светодиодной основе, рядом с которыми появились увеличенные воздуховоды из моторного отсека. Бампер был полностью переработан, теперь выхлопные патрубки интегрированы в него – смотрится намного круче. Диффузор приблизительно остался тем же.
Внешность была изменена, но при этом удалось полностью сохранить габариты автомобиля:
- длина – 4568 мм;
- ширина – 1952 мм;
- высота – 1213 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 155 мм.
Версия с открытым верхом Spider по своим размерам отличается только высотой, она меньше на 2 мм. Эта модель визуально такая же, но капот получит уже другой стиль. Появятся за подголовниками сидений большие воздуховоды, ведущий воздух в двигатель.
Новый салон Ferrari 488 GTB/Spider
Внутренняя архитектура осталась идентичной, но большая часть мелких деталей была изменена и в общем все кажется новым. То есть почти все изменили, но несильно, соответственно мы расскажем вам про все. Абсолютное большинство делателей интерьера обшито качественной кожей двух цветов, кое-где используется алькантара.
Установлено два посадочных места со спортивной боковой поддержкой и электрическими регулировками. Кресла обшиты перфорированной кожей и как спортивные сиденья они отличные – в поворотах шикарно удерживают тело. Пространства осталось столько же, его немало для спортивного автомобиля, именно поэтому модель позиционируются как повседневная.
Руль 488-й на первый взгляд кажется таким же, изменились только формы кнопок, это замечается в сравнении и при детальном осмотре. В остальном это все та же 3-х спицевая спортивная рулевая колонка с кнопками для самых важных функций. На руле есть клавиши поворотников, запуска двигателя, переключения режимов езды и жесткости амортизаторов. Также присутствуют круглые индикаторы, встроенные в обод руля, связанные с тахометром, при ручном режиме очень удобно переключать передачи.
Приборная панель осталась точно такой же, по центру установлен колодец с большим визуально аналоговым тахометром и внедренным в него электронным спидометром. Слева и справа расположились дисплеи, отображающие информацию о состоянии различных узлов автомобиля Ferrari 488 GTB. Например, левый дисплей показывает степень прогрева и перегрева двигателя, коробки, шин и тормозов.
Центральная консоль оснащена максимально маленьким количеством оборудования. Поверху расположен блок мультимедии, представляющий собой две шайбы и три кнопки. Ниже находится блок раздельного климата, регулируемый шайбами и несколькими кнопками. Стильно оформлены сопла воздуховодов, они слегка изменили свою форму, став более агрессивными.
Слева от руля расположен такой же по форме блок, как и на центральной консоли. Его задача заключается в настройке поведения автомобиля, например, можно управлять давлением турбины. Наиболее заметно поменялась тоннель по центру, она получила иную стойку с органами управления коробки передач 488 ГТБ/Спайдер, стойку изменили по форме и по цвету. Рядом с ней находится кнопка аварийной сигнализации, а перед ней установлен подстаканник.
Подводя итог не хочется ни к чему придираться, салон действительно крутой и качественный. Да расстраивает его далеко не лучшая эргономика, но стоит помнить, что речь идет о мощном спортивном автомобиле. Так же глупо расстраиваться из-за того, что здесь багажник имеет объем всего 210 литров.
Двигатель и КПП
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.9 л | 670 л.с. | 760 H*m | 3 сек. | 330 км/ч | V8 |
Подробнее
Другие производители в подобных ситуациях просто дорабатывают старый мотор, но в данном случае изобретена новая силовая установка F154 CB. Предшественник обладал обычным атмосферным агрегатом, здесь уже стоит турбированная версия с двумя турбинами IHI практически не имеющими турбоямы из-за своей небольшой инерции.
Смотря на двигатель Ferrari 488 GTB не появляется ощущение «вау», так как единственная привлекательная часть это две красные головки алюминиевого блока цилиндров testa rossa. Максимально похожий агрегат устанавливается на California, отличие заключается в шарико-подшипниковых турбинах, выполненных их алюминия и титана.
Агрегат обладает объемом 3,9 литра – V8 выдающий 670 лошадиных сил и 760 единиц крутящего момента. На момент выпуска это был самый мощный силовой агрегат у Феррари. На холостых оборотах доступно только 400 H*m момента, но при 3000 оборотов вам открывается доступ ко всему потенциалу. Все это соединено с 7-ступенчатой роботизированной КПП Getrag DCT действительно быстро переключающей передачи по сравнению со своими потенциальными конкурентами.
Результатом проведенных инженерных работ, купе Феррари 488 разгоняется до сотни всего за 3 секунды, а до 200 км/ч за 8,3 секунды. Кабриолет Spider сотню набирает за столько же, а вот вторую уже на 0,4 секунды медленнее. Максимальная скорость у них тоже разная, купе – 330 км/ч, кабриолет – 327 км/ч.
Звук двигателя один из авторитетных автожурналистов сравнил со звуком порванного динамика дорогой аудиосистемы. Интересное сравнение, давайте послушаем!
Ходовая часть и тормоза Ferrari 488 GTB
Машина стоит на полностью независимой подвеске, спереди два рычага, а сзади многорычажка. От предшественника она отличается шикарными новыми амортизаторами FrS SMC-E, сильно улучшающими управляемость.
Развесовка здесь около идеальная, сзади больше веса, поэтому придется слегка привыкнуть, так как чувствуется что задок заходит лучше, чем перед. Машина управляется шикарно, это достигнуто путем установки не только амортизаторов, но и различных электронных помощников, действительно помогающих в поворотах.
Slide Slip Control 2 – система, работающая совместно с электронно-управляемым дифференциалом E-Diff F1-Track, вместе они контролируют боковые скольжения. Электроника не просто «душит» мотор, а действительно поддерживает скольжение, но контролирует его, а в случае чего выравнивает автомобиль.
Помимо всего этого присутствует отключаемый трэкшн-контроль в классическом понимании большинства. Также существует система, не дающая передать на колеса максимум крутящего момента при понижении передачи, так как это может вызвать не управляемый занос.
Тормозная система суперкара позаимствована у LaFerrari – карбоно-керамические диски Brembo с перенастроенным ABS. Здесь стоит сказать о шинах, так как они тоже играют большую роль в торможении, сюда установили 20-е шины Michelin Supersport Cup 2. Результатом стало сокращение тормозного пути на 9% в сравнении с предшественником.
Цена Ferrari 488 GTB
Сейчас модель приобрести новой не получится, так как производитель прекратил прием заявок. Минимально стоимость составляла 17 миллионов рублей, но как вы понимаете базовую версию никто не покупал. Все заказывали какие-либо улучшения в салон или во внешность.
Даже на российском рынке существует немало предложений от дилеров, которые продают б/у модели либо новые не проданные ранее. Средняя цена в каталогах типа Авто.ру составляет 20 миллионов рублей. Да, цена выше чем изначально заявленная производителем, это связано с версией и с какой никакой, а эксклюзивностью.
Вывод: новый автомобиль стал намного лучше своего предшественника, фанатов огорчили незначительные изменения экстерьера. По продажам он не хуже Италии, которая была действительно популярной для подобного класса. На момент выхода основные конкуренты суперкара сильно ему уступают, соответственно первое время он будет лучшим.
А что вы думаете по поводу новой Ferrari 488?
Видео
Новости и тест-драйвы › Родстер Ferrari 488 Spider порадовал подходом к звучанию
Итальянцы рассекретили долгожданную модель 488 Spider — открытую версию купе 488 GTB. Соответственно, автомобиль получил такой же, как у двухдверки, новый турбомотор V8 3.9 (670 л.с., 760 Н•м), которому ассистирует семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. До сотни родстер разгоняется аналогично купе за три секунды, но в наборе 200 км/ч отстаёт от него на 0,4 с (8,7). И максималка на 5 км/ч ниже (325), чем у закрытой сестры. Паспортный расход топлива такой же — 11,4 л/100 км.
Сухая масса равна 1420 кг (на 50 больше, чем у купе с тем же двигателем), а снаряжённая — 1525 (как указывает компания, с рядом опционального оборудования). Однако нужно учесть, что итальянцы приняли ряд мер, чтобы жёсткость открытого кузова на кручение, которая выросла на 23%, не уступала показателю 488 GTB. Для этого в конструкции были использованы 11 различных алюминиевых сплавов в сочетании с магнием.
Фирма утверждает, что разработала для модели свой собственный «саундтрек мотора». Им можно наслаждаться как с убранным верхом, так и с поднятым (в таком режиме для пущего эффекта можно опустить заднее стекло). Звук итальянцы характеризуют как соблазнительный, но не агрессивный. При этом «восьмёрка» с двумя турбокомпрессорами реагирует на нажатие педали газа даже быстрее, чем прежний «атмосферник» 4.5.
Ещё инженеры интегрировали в бортовую электронику систему контроля боковых скольжений SSC2 — вместе с перенастроенным шасси она позволяет выходить из поворотов с ускорением, на 12% большим, чем у предшественника. Широкой публике Ferrari 488 Spider будет явлен в сентябре на Франкфуртском автошоу, а на рынок выйдет к концу года.
Леонид Попов, 28 июля 2015 в 19:47. Фото: Ferrari
Родстер Ferrari 488 Pista Spider дополнил семейство
Автомобиль был показан на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в рамках автомобильной недели в Монтерее (Калифорния). Итальянцы особо подчеркнули, как сильно любят в Штатах мощные открытые модели, потому, мол, премьера и прошла за океаном.
Новинка по имени Ferrari 488 Pista Spider стала пятидесятой машиной с открытым верхом в истории марки. Как ясно из обозначения, перед нами комбинация ранее представленных версий базовой 488-й модели: комфортного спайдера с жёстким складным верхом и «заряженной» закрытой вариации по имени 488 Pista. Получился родстер с «приправами», делающими его интереснее на треке.
Вариант Pista аэродинамически совершеннее базового открытого автомобиля. Это подчёркнуто и визуально: центральная контрастная полоса, расширяющаяся к спойлеру, словно повторяет поток воздуха.
Тут установлен тот же мотор 3.9 с отдачей в 720 л.с. и 770 Н•м, что и на купе Pista, самый мощный V8 среди агрегатов Ferrari, а также «Всемирный двигатель года». Сухая масса «открытки» с учётом так называемых «лёгких» опций составляет 1380 кг. Это на 40 кг меньше, чем у обычного родстера 488, хотя и на 100 кг больше, чем весит Pista в закрытом кузове.
Салон отделан углепластиком и алькантарой. Ради снижения массы обычные дверные ручки заменены на кожаные петли, а на полу мягкие коврики уступили место алюминиевым пластинам.
Соотношение массы к мощности (около 1,92 кг/л.с.) тут на 10% лучше, чем у версии «просто» Spider. Интересно также, что разгон с нуля до сотни в точности совпадает с ускорением купе Pista и занимает 2,85 с (на 0,15 быстрее, чем у 488 Spider). Набор двух сотен с места требует ровно восемь секунд. Этот показатель лучше, чем у исходного родстера, на 0,7 с. Купе с приставкой Pista, для сравнения, справляется за 7,6 с. А вот максималки у купе и родстера Pista идентичны: 340 км/ч.
Длина модели равна 4605 мм, ширина — 1975, высота — 1206, колёсная база — 2650 мм. Десятиспицевые 20-дюймовые легкосплавные диски — с новым дизайном (этот рисунок не повторяет ни простой спайдер, ни Pista-купе). Опция: углепластиковые колёса, которые на 20% легче штатных.
Улучшенная разгонная динамика поддержана и перенастроенным шасси, в котором, как и на купе Pista, внедрена система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE). Она с высокой точностью подстраивает давление в тормозных контурах каждого колеса так, чтобы даже при движении в поворотах близко к пределу сцепления поведение родстера оставалось интуитивно понятным и предсказуемым. Цену на модель 488 Pista Spider итальянцы не огласили. Но сразу понятно: эта версия станет самой дорогой в семействе 488-х. А для тех, кому наддувный мотор V8 кажется маловатым, уже вовсю готовится иной автомобиль: в сентябре должен быть рассекречен двенадцатицилиндровый суперкар Ferrari 812 Monza.
Новый Ferrari 488 Pista Spider: под номером 50
Открытая версия полугоночной модели — технический абсурд. Но если есть спрос, то производители выводят на рынок и такие автомобили. Очередная новинка — суперкар Ferrari 488 Pista Spider, представленный на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. В самой компании преподносят эту машину как пятидесятую по счету открытую модель марки, хотя проверить это непросто, ведь в середине прошлого века силами сторонних ателье было выпущено множество мелкосерийных и даже уникальных автомобилей Ferrari, в том числе со складной крышей.
Технически Spider ничем не отличается от купе Ferrari 488 Pista, с которым мы уже познакомились. Открытая версия имеет тот же битурбомотор V8 3.9 (720 л.с.) и семиступенчатый «робот». Ничего нового не появилось и в перечне мер снижения массы. Даже матерчатая рукоятка на водительской двери и алюминиевые панели вместо салонных ковриков такие же, как у купе, а за доплату точно так же предложены углепластиковые колеса, которые на 20% легче стандартных легкосплавных. Однако усиленное днище и механизм складывания жесткой крыши неизбежно сделали Spider на центнер тяжелее купе: 1380 кг сухой массы вместо 1280 кг!
Уникальные для открытой версии разве что настройки ездовой электроники, связанные как раз с возросшей массой. При этом время разгона до 100 км/ч у купе и Спайдера одинаковое: 2,85 с. Но отметку 200 км/ч открытая версия берет спустя 8,0 с против 7,6 с у закрытой. Максимальная скорость идентичная: 340 км/ч.
Цена модели Ferrari 488 Pista Spider пока не объявлена, но машина явно будет дороже исходного купе, за которое просят минимум 285 тысяч евро. Тираж формально не ограничен, и все же желающим стоит поторопиться, потому как жизненный цикл этой модели по традиции будет небольшим: через год-два должен появиться среднемоторный Ferrari нового поколения — и семейство 488 уйдет в историю.
Тюнеры Novitec сделали Ferrari 488 Spider ещё мощнее и стильнее
Подразделение немецкого тюнинг-ателье Novitec – Novitec Rosso, специализирующееся на автомобилях марки Ferrari – представило свой вариант открытого суперкара Ferrari 488 Spider. Новинка превосходит стоковую модификацию как в мощности, так и в визуальной эффектности.
Доработка мастерами Novitec Rosso выражена для 488 Spider в появлении новых аэродинамических деталей из углеродного волокна, нескольких комплектов колёсных дисков размерностью до 22 дюймов и… дополнительного стоп-сигнала. Кроме того, в передней подвеске усовершенствованной машины появилась гидравлическая система, позволяющая увеличивать клиренс на 4 сантиметра (можно задействовать на скорости до 80 километров в час). Данная функция может быть очень полезна в городских условиях для проезда различных препятствий вроде лежачих полицейских и т.п.
Среди прочих, но не менее важных апгрейдов технической «начинки» суперкара – прибавка в 102 лошадиные силы и 132 Ньютон-метра тяги для би-турбированного агрегата V8 объёмом 3.9 литра (финальные показатели – 772 лошадиные силы и 892 Ньютон-метра).
Ferrari 488 Spider в исполнении Novitec Rosso спринтует с места до 100 километров в час всего за 2.8 секунды, продолжая динамично разгоняться вплоть до отметки в 342 километра в час.
Немцы не забыли и о внутреннем убранстве 488 Spider, приправив салон мягкой кожей, алькантарой и всем, что полагается в подобных случаях. Отмечается, что клиент сможет сам выбрать материалы для отделки – всё зависит лишь от его желания и упирается только в финансовые возможности (если таковые чем-то ограничиваются).
И в качестве вишенки на торте – за дополнительную плату тюнеры Novitec Rosso привнесут в открытую Ferrari частичку F1. Речь идёт о системе выхлопа из инконеля – никель-хромового жаропрочного сплава, отличающегося рекордно низкой массой. Кстати, в версии без доплаты «выхлоп» тоже кастомный, да ещё и с возможностью регулировки громкости.
Тест-драйв нового Ferrari 488 GTB
Автоэксперт Виталий Новиков за 3 секунды разогнался до сотни на Ferrari 488 GTB и после этого много раз повторил слово «гениально».
Этот тест–драйв был для меня необычным. Хотя может ли быть обычным тест–драйв Ferrari? Я пишу книгу про продажи и маркетинг в классе luxury и встречался с коллегами, которые работают в этом сегменте. С Александром мы встречаемся в гламурном Третьяковском проезде, в самом центре столицы, с Вагифом — на окраине, на шоссе Энтузиастов. Разумеется, я не мог не задать вопрос: можно ли торговать автомобилями класса luxury вот так, из Купчино примерно? И получил такой ответ: в центре идет борьба за каждый квадратный метр, а тут мы можем поставить все машины и сделать такую зону заказа, которая в центре не окупится никогда. Исключения есть. Например, дилер Bentley в Лондоне на Mayfair. Тут тебе и простор площадей, и ассортимент машин, и самый центр города. А вот дилер Ferrari / Maserati в том же Лондоне больше напоминает гараж. А уж если мы проедем по Италии…
Тест-драйв автомобиля для мажоров и телочек
Мне подумалось, что изящество Ferrari отлично подчеркивает пошарпанность итальянских городов. И Петербург, далекий от лоска, тоже отлично подчеркивает достоинства машины. Именно поэтому Ferrari 488 GTB на дороге Питера — это событие! Для лощеных городов, как Москва и Лондон, — это лишь элемент пейзажа. Там ее можно даже не мыть.
А я подхожу к этой красотке. К любой машине идешь с каким–то внутренним багажом: порой с недоверием, а иногда даже с пренебрежением, если это массовая марка без явных половых признаков, и всегда — с опытом езды на том или ином автомобиле. Ferrari 488 GTB я, конечно, буду сравнивать с Ferrari 458 Italia, на которой я ездил много раз, когда их продавал.
Ferrari 488 GTB очень похожа на «Италию», она ее наследница. Но она совсем из другого теста. Возможно, у меня нет того первого восприятия, но 488 воспринимается как продолжение уже без утонченности. Вроде все черты те же: приземистый силуэт, длинный нос капота с горбинкой, жабры воздухозаборников перед задними колесами, сразу за тем местом, где заканчиваются двери, почти отсутствующий задний свес, ведь мотор прячется сразу за водителем, в базе.
Заднее стекло открывает миру изящество двигателя, корма машины дает представление о том, зачем в реальной жизни служит все то, чем обвешивают спортивные версии гражданских машин. Тут и диффузор в нижней части бампера, и воздушные дефлекторы, идущие от мотора, и маленькие кругляши задних фонарей, больше напоминающие фонари локомотива, несущегося на огромной скорости.
Я присматриваюсь, и мне кажется, что Ferrari 488 GTB раскрывается внешне как хорошее вино. Вот ее вид сзади и в «три четверти» уже кажется божественным. А вот уже вся машина для меня прекрасна.
В салон мы попадаем, просто упав вниз. Вот где по–настоящему ты сидишь «на асфальте». Дорожный просвет — примерно 7 см. Поверьте, этого достаточно, чтобы ездить по Питеру. Но моя голова находится там, где у других машин колесо. Я невольно поеживаюсь.
Салон — образец дизайна. Те, кто ищет способы сделать лаконичный салон и дать водителю возможность управлять всеми функциями машины, должны внимательно изучить опыт Ferrari. Это один из тех салонов, что настраивают на реальный драйв! Да, музыку нормально не послушать, на руле вместо управления магнитолой — манеттино выбора режимов движения и кнопка жесткости подвески. Но идея с поворотниками и кнопкой дворников на руле — гениальная.
Тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport
По салону много всяких ручек и крутилок. Блок климата смотрится потешно, и сначала я принял его за обычный кондиционер — так он прост. Но это полноценный двухзонный климат–контроль.
Кнопки звукового сигнала — в районе приливов на руле, как раз под большие пальцы. Рычага КПП нет — на центральном тоннеле есть мостик, на нем несколько кнопок, предлагающих поехать вперед, назад или выполнить launch! Под мостиком — место для мобильника, наконец–то!
А выбирать передачи надо подрулевыми переключателями. Или не выбирать, но в drive робот переводится именно нажатием подрулевого лепестка. Это гениально! Приборная панель тоже прекрасна. В центре круглый аналоговый тахометр со стрелкой. Внизу его циферблата горит цифра выбранной передачи. Слева и справа — по дисплею. Кажется, они могут все, в том числе транслировать Олимпиаду в Рио. Машина превращается в компьютерную игру. Не хватает только покемонов. Вместо них ты начинаешь гоняться за перегрузками и секундами ускорения.
В дверях карманы малы, а бардачок предательски далеко. За передними сиденьями — место для багажа. В Ferrari предлагают специальный набор сумок, который идеально подходит для всех багажных пространств. Ведь главный багажник у машины спереди, так как сзади — двигатель. Надо сказать, что все вместе позволяет разместить багаж, необходимый двум людям. Машина двухместная, и путешествовать на ней вполне можно. Сноуборд, конечно, придется оставить дома.
Кресло ребенка я пристегивал ремнем. Сиденья не предназначены для детских кресел и даже для других водителей, кроме вас или людей схожей комплекции. Возможности по настройке кресел ограничены, возить лишний вес в виде электроприводов глупо, ведь ездить будет, скорее всего, один человек, поэтому предлагается менять сиденья. Они есть в трех размерностях. И в нескольких разновидностях. А уж варианты отделки сидений — сплошной восторг. Мне нравятся сиденья Daytona с ретрорисунком, а выбрать можно и современный хай–тек.
Вообще, выбирать Ferrari может быть не менее увлекательно, чем водить. Я помню, как на заводе Ferrari с одним клиентом мы выбирали машину несколько часов.
Пора заводить мотор. Кнопка запуска мотора на руле. Двигатель V8 3,9 л объема рычит и недовольно сопит. Он теперь турбированный. Это, конечно, грехопадение, но выгода — 100 «лошадей», которые добавились к стандартной «Италии». Теперь под задним стеклом — 670 кобыл. Или жеребцов.
Дергаю лепесток, нажимаю на газ, и робот неуклюже смыкает сцепление. Поехали. Это машина не для жизни, как подумают многие. И будут неправы. На ней можно мчать, ехать на трек и гонять там, а можно просто неторопливо ездить на работу каждый день. И зимой в том числе. В моей жизни было 3 дня, когда я зимой ездил на работу на 458 Italia. Это было волшебно. Да, практицизма автомобилю недостает. Тут нет камеры, назад видно дорогу плохо. Парковаться на этой машине не очень удобно. В Ferrari 488 GTB все те же особенности. Даже не готов назвать это недостатками.
Да, машина стала турбированной, но не перестала быть живой, первобытной, как все среднемоторные Ferrari. Разгон до сотни теперь 3 секунды. Это очень мало. Есть машины быстрее, есть спортивнее, но такого баланса нет ни в одной. Audi R8 технологичнее, но за сиденьями только папка с документами спрячется, и породы ей не хватает, харизма еще не наросла. Porsche просто смотрится как школьный автобус на фоне Ferrari.
Я иду по Петроградке и думаю: для кого эта машина? Кто готов отдать 17–25 млн рублей за такой аппарат? Безусловно, тот, кто трогает жизнь не в тонких шелковых перчатках, кто хочет сам ощутить все прелести езды, что невозможно с заднего сиденья Rolls Royce. При этом цена не является определяющей. Гениальность маркетинговой стратегии Ferrari в том, что они научились делать массовый продукт для миллионеров и штучный для миллиардеров. И штучный продукт продается даже успешнее, чем массовый. А главный вызов для производителей luxury–авто — как привлечь молодежь. Все жалуются, что молодежи ничего не надо.
Ferrari 488 Spider – шикарный итальянский родстер
Итальянская компания Ferrari анонсировала о готовности к серийному производству родстера Ferrari 488 Spider 2016-2017 модельного года. Официальная премьера новинки с открытым верхом, построенной на базе купе Ferrari 488 GTB, состоится в начале осени 2015 года на Frankfurt Motor Show. Начало продаж родстера с убирающейся жесткой крышей Феррари 488 Spider запланирован на конец текущего года по цене на 20000 фунтов превышающей стоимость соплатформенного купе, что составит в Великобритании около 203 тысяч фунтов.
В России новый родстер 488 Spider от Ferrari появится к концу 2015 года, цена станет известна после публичной презентации на автошоу во Франкфурте.
Новый итальянский родстер Феррари 488 Спайдер 2016-2017 года по заверению представителей компании обладает самым аэродинамически эффективным и жестким кузовом среди открытых версий, производимых в Маранелло за всю историю Феррари. По сравнению с прежним родстером Ferrari 458 Spider кузов новой открытой версии со складываемой жесткой крышей Ferrari 488 Spider обладает большей жесткостью на кручение на целых 23%, что сопоставимо с показателями жесткости кузова купе Ferrari 488 GTB. Таких серьезных показателей конструкторам удалось добиться благодаря использованию алюминиевых сплавов в комбинации с магнием и некоторыми другими металлами. Для увеличения прижимной силы под днищем родстера даже устанавливаются вихревые генераторы.
В итоге новый родстер получил кузов с великолепными показателями жесткости на кручение и жесткую крышу, способную проделывать операцию по открытию или закрытию всего за 14 секунд, при этом масса кузова в снаряженном состоянии составляет 1525 кг, что всего на 50 кг больше, чем у купе.
Внешне новый открытый Ferrari 488 Spider практически в точности копирует купе Ferrari 488 GTB и отличить автомобили можно лишь по виду сбоку и сзади. У родстера чуть иная форма крыши, на корме два характерных горба и отсутствует большое наклонное стекло, его место занимает секция жесткой крыши. Ознакомиться с дизайном экстерьера кузова и оформлением интерьера Феррари 488 Спайдер наши читатели могут в галерее фото размещенной после обзора, а официальное видео позволит окунуться в атмосферу премиального итальянского спорт-кара.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Ferrari 488 Spider 2016-2017 года составляют 4568 мм в длину, 1952 мм в ширину, 1211 мм в высоту с 2650 мм колесной базы.
- При стандартной установке шин 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR сзади колея передних колес составляет 1679 мм, колея задних колес 1647 мм, а дорожный просвет 105 мм.
Оформление интерьера родстера 488 Spider в точности соответствует по архитектуре и стилистике салону купе 488 GTB. В наличии высококачественные материалы отделки, спортивное рулевое колесо и ковши-кресла, информативная и современная приборная панель, дополненная цветными многофункциональными экранами, образцовая эргономика, но присутствуют и оригинальные детали, недоступные для версии с кузовом купе.
Салон родстера Ferrari 488 Spider со складной жесткой крышей оснащается стеклом с электроприводом, и установленным за спинками сидений. Стекло обеспечивает функцию ветрозащитного экрана (у стекла три фиксированных положения). Полностью опустив стеклянный экран водитель и пассажир смогут наслаждаться оригинальным саундтреком мотора даже при движении с убранной крышей и при движении на высокой скорости.
На передней панели со стороны пассажира присутствует еще одна маленькая деталь — оригинальный, стильный и аккуратный монохромный экран, обеспечивающий спутника водителя информацией о величинах оборотов двигателя, скорости движения и используемой передаче. По предварительной информации, данная фишка — опция, и оценивается производителем в 4000 долларов.
Технические характеристики родстера Ferrari 488 Spider 2016-2017 года один в один, как и у соплатформенного купе Ferrari 488 GTB. В пределах базы установлен новейший бензиновый V8 с турбонаддувом, 3,9-литровый мотор выдает 670 лс мощности и 760 Нм максимального крутящего момента уже при 3000 об/мин. Тяга мотора на задние колеса передается при помощи F1 dual clutch transmission (7-ми ступенчатая трансмиссия F1 с двойным сцеплением).
Динамические и скоростные характеристики родстера чуть хуже, чем у версии купе 488 GTB. От 0 до 100 кмч за 3,0 сек, до 200 кмч за 8,7 сек, 400 метров преодолевается за 10,55 сек, а 1000 метров за 18,9 сек, максимальная скорость 325 кмч. Средний расход бензина заявлен производителем на уровне 11,4 литров на сотню.
Останавливать новый родстер на высокой скорости помогут керамические тормоза с тормозными дисками диаметром 398 мм спереди и 360 мм сзади. Электронные системы безопасности, пришедшие из королевских гонок Формулы 1 помогут управлять новинкой легко и стабильно, в наличии электронно управляемый дифференциал (E-Diff3) трекшн-контроль (F1-Trac), ассистент контроля боковых скольжений (SSC2 — Side Slip Angle Control System), FrS SCM-E и High Performance ABS с Ferrari Pre-Fill.
Родстер Ferrari 488 Pista Spider оказался на 100 кг тяжелее купе
Премьера открытой версии гоночного суперкара состоялась на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. В компании объяснили место дебюта любовью американцев к мощным открытым автомобилям.
Производитель заявил, что Ferrari 488 Pista Spider стала пятидесятой моделью с открытым верхом в истории итальянского бренда. Напомним, купе 488 Pista было рассекречено в феврале, а первый публичный показ состоялся на Женевском автосалоне.
Модификация Pista отличается продвинутой по сравнению со стандартной 488-й аэродинамикой, что даже можно определить по внешнему виду автомобиля – от кокпита к корме проходит контрастная полоса, визуализирующая поток воздуха.
Родстер оснащается идентичным мотором – V-образной «турбовосьмеркой» Ferrari, самой мощной в истории марки, объемом 3,9 литра, отдача которого составляет 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Родстер весит 1 380 кг (сухая масса), что на 40 кг легче стандартной модели, но на 100 кг тяжелее купе Pista.
Соотношение массы к мощности на 10% лучше обычного спайдера – приблизительно 1,92 кг на л.с. Кстати, несмотря на прибавку в массе, родстер набирает первую «сотню» также, как и купе – за 2,85 секунды (3,0 секунды у 488 Spider). Отметку 200 км/ч стрелка спидометра пересекает через 8 секунд после старта, правда, купе выполняет это упражнение за 7,6 секунды. Максимальная скорость одинаковая у обоих версий – 340 км/ч.
Отделка салона родстера выполнена из карбонового волокна и алькантары. Чтобы снизить массу автомобиля стандартные дверные ручки заменены на кожаные петли, а вместо ковриков на полу лежат алюминиевые пластины.
Ferrari 488 Pista Spider имеет в длину 4 605 мм, в ширину – 1 975 мм, в высоту – 1 206 мм, а размер колесной базы равен 2 650 мм. Кроме того, спайдер получил 20-дюймовые колеса с эксклюзивным 10-спицевым дизайном. В качестве опции доступны карбоновые колеса, масса которых на 20% меньше стандартных.
У версии Pista особые настройки шасси, а еще имеется система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), меняющая давление в тормозных контурах каждого колеса, чтобы даже на минимальном сцеплении колес при прохождении поворотов, поведение автомобиля оставалось предсказуемым.
Сколько будет стоить родстер Ferrari 488 Pista Spider пока не сообщается, но, скорее всего, он станет самым дорогим представителем семейства 488.
Кстати, в следующем месяце Ferrari представит новую модель. Предполагается, что речь идет о спидстере на базе 812 Superfast, который получит название 812 Monza.
2016 Ferrari 488 GTB: Тест-драйв
Трудно повторить лучшее.
После создания картины «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи написал другую свою не менее знаменитую картину- «Мона Лиза». После выхода на экраны шести серий картины «Форсаж» мир также увидел и продолжение фильма, его потрясающую 7-ю часть «франшизы», которая превзошла по своему просмотру все вместе взятые серии картины. Ну а после выпуска первой пластинки ансамбля «Битлз» этой знаменитой бэт-группе не раз удавалось создавать и выпускать уникальные и сверх успешные музыкальные альбомы, которые в последующем считались (признавались) наилучшими и успешными муз.произведениями. Таким образом друзья всем должно быть понятно, что не всегда в этом бренном мире продолжение созданного заново шедевра будет и станет по своей значимости и уникальности хуже того самого ранее созданного оригинала. Тоже самое касается и знаменитых на весь мир автомобилей Ferrari.
По крайне мере так надеются сами эксперты, рассчитывая при этом, что новая модель автомобиля 2016 Ferrari 488 GTB (Gran Turismo Berlinetta, если кому-то из вас будет интересно узнать, что означают эти три латинские буквы в названии модели) станет лучше своих предшественников и сможет завоевать у автомобилистов популярность. Новый автомобиль имеет одну родословную с прежними моделями машин, которые выпускались еще 40 лет назад и оснащались V8 моторами со средним расположением двигателя. К примеру, это знаменитая модель 1975 Ferrari 308 GTB пришедшая в то время на смену авто Ferrari V6 Dino.
*1975 Ferrari 308 GTB
Ferrari 488 GTB также является своеобразным продолжением легендарной модели 458 Italia, которую считают ключевым автомобилем-брендом за всю историю данной марки.
*Ferrari 458 Italia
Суперкар Italia оснащаемый V8 двигателем показал всему миру и его покупателям, что каждый владелец этого спортивного Итальянского автомобиля может помимо трековых гонок мчаться на максимальной скорости и по дорогам общего пользования. Ferrari 458 Italia — это Итальянская ракета завернутая в легкий алюминий.