0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FAW Oley 2017

FAW Oley

  • Обратный звонок

Автомобиль поставляется в Россию с единственным вариантом двигателя – 1.5 литра мощностью 102 л.с. Коробка переключения передач – механика или автомат. Расход топлива в смешанном цикле, в зависимости от выбранной трансмиссии, составляет 6.5 или 6.8 литра на 100 км.

В комплектацию модели входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира в базовой версии комплектации + боковые подушки безопасности в комплектации DELUXE AT, кожаная отделка салона, климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления.

Особенности модели

  • 170

ФАВ олей имеет ряд современных решений в области безопасности – как активной, так и пассивной. Первая представлена антиблокировочной системой тормозов (ABS) и функцией электронного распределения тормозных сил (EBD). За пассивную безопасность отвечают: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, высокопрочная защита корпуса кузова типа 3Н, а втоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей, высокопрочные стальные балки в дверях, высокопрочная энергопоглощающая стальная вставка под передним бампером, травмобезопасные подголовники .

Автомобиль можно приобрести в одной версии оснащения – Comfort с автоматической коробкой переключения передач. В этой базовой версии автомобиль оснащается такими опциями, как гидроусилитель рулевого управления, передние и задние электрические стеклоподъемники, электрическая регулировка боковых зеркал, с игнализация о непристегнутом ремне безопасности, ручная регулировка сидений водителя в 6 направлениях, регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях, складывание задних сидений, регулируемые фары, колесные диски спортивного типа с пятью спицами и др.

Под капотом скрывается высокопроизводительный двигатель ET1 объемом 1.5 литра и мощностью 102 л.с. Благодаря применению интеллектуальной системы VCT-i инженерам удалось добиться экономичного расхода топлива и мощного крутящего момента на низких скоростях. Коробка переключения передач – интеллектуальная автоматическая от японской компании AISIN. Она обеспечивает на 13,1% меньший расход топлива, чем у обычных четырехступенчатых КПП.

Обзор FAW Oley

FAW Oley – компактный седан производством из Китая, который относится к бюджетному сегменту. Он обладает высоким уровнем надежности, богатой комплектацией, практичностью, элегантной внешностью и достойным техническим оснащением.

Модель сконструирована на платформе PQ32+ и – результат сотрудничества с компанией Фольксваген.

Содержание:

Впервые автомобиль продемонстрирован публике в 2011 году на международной автомобильной выставке в Гуанчжоу. В Китае выпуск начался в 2012 году. В России автомобиль стал доступен для приобретения двумя годами позже.

Дизайн

Модель получила оригинальный и современный дизайн.

Выделяются на общем фоне вытянутые оптические приборы головного света ФАУ Олей с блоками фокусирующих линз и большими поворотными указателями.

Маленькая радиаторная решетка, выполненная в форме пятиугольника, забрана сеткой из пластика черного цвета. Под бампером объемный воздухозаборник, а по бокам от него заметны округлые «противотуманки».

В задней части несколько неказисто выглядит крупный бампер на фоне небольшой крышки багажного отделения. Корму конструктора явно недоработали.

Капот отличается выгнутыми формами, а от боковой части радиаторной решетки и до передних стоек протягиваются 2 линии, именно с них срезана часть капота. Переднее стекло FAW Oley наклонено, что положительно влияет на динамику седана.

Обводы во внешней стороне кузовной части выглядят достаточно изящно. Спортивности автомобилю добавляют элементы, располагающиеся в бамперах, капоте и обтекателях.

Особенности дизайна:

  • Восходящую линию боковых стекол;
  • Крышу в форме купола;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски на колесах;
  • Дутые боковины переднего обтекателя, которые плавно переходят на арки колес;
  • Модные выштамповки на капоте.

Седан сильно напоминает другую китайскую модель Datsun on-Do, разве что бампер и некоторые другие элементы у них различаются.

Цветовая гамма кузова представлена пятью оттенками – красным, белым, черным, серебристым и голубым.

Безопасность

Конструктора большое внимание уделили безопасности. Машина оснащена удароустойчивыми стрингерами пола и стрингерами, которые установлены в двери. В базовой модификации присутствуют подушки безопасности, крепления для детских кресел, АБС, электронный контроль устойчивости и электронная система, которая равномерно распределяет тормозное усилие на четыре колеса.

Производства кузова осуществляется из высокопрочной стали. На дверях предусмотрены ребра дополнительной жесткости. Автомобиль успешно прошел краш-тесты, получив самые высокие оценки.

Кузов FAW Oley надежно защищен от распространения коррозии. Согласно заявлению разработчиков ржавчина при нормальной эксплуатации гарантированно не появится первые десять лет.

Габариты

Автомобиль имеет следующие размеры (значения приведены в миллиметрах):

  • Длина – 4485;
  • Ширина – 1660;
  • Высота – 1465.

Колесная база составляет 2,5 метра, а клиренс небольшой – всего 130 мм. Подобная посадка обеспечивает низкий центр тяжести, который хорошо сказывается на маневренности машины и устойчивости.

Нелепая внешность багажного отделения полностью компенсируется вместительностью. Объем, в обычном положении, составляет 450 литров свободного пространства. Это весьма достойный показатель для этого класса автомобилей. Есть возможность взять с собой все необходимые вещи для поездки за город со всей семьей.

Правда, изнутри багажник ФАВ Олей слишком узкий, а в глубине в него вклиниваются кожухи от колесных арок. Но поклажи умещается прилично, а если места будет недостаточно, уберите спинку задний кресел и объем увеличится.

Снаряженная масса составляет 1115 либо 1138 килограмм в зависимости от версии авто. Объем топливного бака равен 48 литрам.

Интерьер FAW Oley

Салон довольно уютный с неплохим запасом свободного места. В нем могут спокойно уместиться пять взрослых пассажиров любого роста и веса. Правда пассажирам заднего ряда будет, скорее всего, не хватать пространства в области коленей.

Интерьер сделан в необычном стиле с нестандартными дизайнерскими решениями и способен вызвать удивление. Для отделки использованы недорогие материалы, однако они гармонично смотрятся, приятны на ощупь и не источают неприятных запахов.

Панель приборов сделана в традиционном стиле. Посередине вставлена аудиосистема, которая поддерживает USB-носители, идет с 4 динамиками и обеспечивает достойное звучание.

В самой дорогой комплектации доступна система мультимедиа на основе сенсорного экрана, который обладает грубой внешностью и скорее похож на устаревший монитор.

Также имеется бортовой компьютер, информация которого отображается на экране панели приборов, расположенного между двумя колодцами тахометра и спидометра. Защитное стекло дисплея зеркальное, поэтому чтобы прочесть информацию водителю FAW Oley необходимо сильно наклоняться вперед. В условиях дневного освещения данные прочесть и вовсе невозможно.

Водительское место даже в максимальной версии выглядит скудновато. 3-спицевый руль, обшитый эко-кожей, не очень удобный, так как скорее рассчитан на азиатского пользователя, а не европейского. Правда, положение регулируется по высоте.

Кресла удобные, обиты тканью или кожей, в зависимости от комплектации и имеют обогрев. Есть возможность изменить высоту и угол наклона подголовников.

Передние сиденья жесткие с правильным профилем. Их подушки, маленькие, а боковая поддержка неплохая.

Двигатель и трансмиссия

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л102 л.с.135 H*m170 км/ч4

Подробнее

Под капотом оборудован 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель силой в 102 «лошадиных сил» с наличием интеллектуальной системы VCT-i, снижает потребление горючего. Одна из особенностей такого движка – мощный крутящий момент, достигающийся на низких скоростях.

С данным силовым агрегатом автомобиль способен разогнаться до 170 км/ч. Мотор расходует не большее шести с половиной литров на 100 км пробега в смешанном режиме и около 9 литров в городском цикле.

Вместе с двигателем работает 4-скоростная автоматическая КПП или 5-скоростная механическая коробка. Механика FAW Oley уменьшает расход топлива на 13%. Автомат кроме нейтрального режима «N», также имеет еще 5 интеллектуальных режимов управления.

И та и другая коробка передач работает плавно, без рывков и при нормальном обслуживании прослужит длительный срок.

Подвеска и тормоза

Машина адаптирован для эксплуатации в российских условиях. Новинка приобрела независимую переднюю подвеску на основе стоек «McPherson». Сзади оборудована прочная торсионная балка. Такая конструкция позволяет с комфортом преодолевать большие расстояние по дорожным покрытиям не самого лучшего качества. Встроенные амортизаторы эффективно поглощают толчки и вибрации, появляющиеся при наезде на ямы и ухабы.

Передние колеса ФАВ Олей оснащены вентилируемыми тормозными дисками, а задние обычными барабанными механизмами. Тормоза не дают автомобилю сойти с траектории при экстренной остановке.

Комплектации и цена

Для российских водителей модель доступна в двух комплектациях:

  1. «Comfort» (цена от 555 000 рублей). Включает в себя: противотуманные огни; 15-дюймовые легкосплавные диски; полноразмерное запасное колесо; фронтальные подушки безопасности; иммобилайзер; трехточечные ремни безопасности; кондиционер; салон обитый тканью; электрические подъемники для всех дверей; подогрев заднего стекла; гидравлический усилитель рулевого колеса; аудиосистему и многое другое;
  2. «Deluxe» (цена от 580 000 рублей). Предусматривает наличие парктроника, автоматической двухсезонной климатической системы, круиз-контроля, бортового компьютера, боковых подушек безопасности, салона отделанного кожей и люка, оборудованного на крыше.

Итак, FAW Oley – это яркий седан, который выделяется на фоне других китайских автомобилей необычным дизайном, приятному интерьеру и неплохим техническим характеристикам. Он прекрасно подойдет тем людям, которые ищут практичную машину за небольшую цену. Из недостатков – возможны проблемы с поиском необходимых запчастей.

Видео

Faw Oley 2019 года: цена, отзывы, фото, характеристики

Ну что же, сегодня на нашем обзоре представлен автомобиль Faw модели Oley, дебютировавший в 2011 году. Это, наверное, первый «улыбающийся» автомобиль, именно такую всенародную приставку он получил, ввиду своей экстравагантной внешности.

Фав Олей сложно назвать чей то копией, ведь производитель трудился над машиной своими силами, это замечаешь с первых минут созерцания.

Экстерьер

Внешность, как уже говорилось «улыбающаяся», почему именно такое прозвище, как улыбающийся автомобиль пристало к Фав Олей можно понять, взглянув на его переднюю часть. Даже Faw Oley фото передка с различных ракурсов демонстрируют своеобразное построение бампера, где отчетливо просматривается улыбка, подстегивающая широкую «пасть» воздухозаборника.

По краям, в совсем удаленном месте расположились противотуманки, как бы спрятанные за «юбкой». Оптика раскосая, как и полагается яркому и модному автомобилю.

Силуэт приобрел более естественный вид, даже скромный, каких-либо выразительных черт не получил. С одной стороны даже наоборот, стал каким-то унылым, во многом внешний вид портят диски, они реально маленькие.

Корма обрубленная, какой-то нелепый свес. Оптика, крышка багажника смотрится неплохо, даже просматривается какой-то стиль, что-то вроде Митсубиши. А вот бампер неудачный, во-первых, для российских условий низкий, даже очень, во-вторых, если внешне передок симпатизирует к скорости, то здесь, наоборот какой-то «пенсионерский».

Интерьер

По интерьеру даже сложно сказать, с какой машины был скопирован образ, слишком все неординарно. По крайней мере, для европейцев такой уклад не характерен, тем более устройство архитектуры. Но, радует то, что качество материалов на достойном уровне, лишних скрипов, больших зазоров вроде бы нет.

Панель спидометра фантастическая, скорей всего скопированная все-таки с какого-то гибрида, иначе сложно представить, чем думали дизайнеры, когда внедряли такие неоднозначные «колодцы». Хотя по-честному, смотрятся удачно и симпатично. Рулевая колонка выбивается из этого стиля, нужно было что-то более яркое и заметной, больше хрома может быть. А так, даже по функционалу ничего нет, а это плохо.

Центральная консоль напоминает оформление Тойот середины «нулевых», подобное строение, уклон, а самое главное форма, в стиле перевернутого треугольника. Возглавляет панель внушительный монитор со штатной музыкой, навигацией, правда доступен он только в Faw Oley версии Comfort MT. Там же уместили и управление, ниже «прописали» пульт для управления «погодой» в совершено не удачном месте, и без какой-либо эргономики.

Традиционная проблема с сиденьями бюджетных китайцев встречается и здесь, как видим посадка очень низкая, с этим справиться нельзя даже регулировкой, потому что она бедная. Если спереди, как-то можно приспособиться, то сзади на долгие расстояния сиденья явно не предназначены. Да и сам профиль аморфный, комфорт точно не гарантирован.

Технические показатели

У китайского автомобиля Faw Oley про технические характеристики известно не так уже и много информации, кроме той, что доступен только один двигатель. Вообще о двигателе информация противоречивая, в некоторых источниках утверждается, что при рабочем объеме в 1,5 л. генерирует он 112 л.с., в другом 102 л.с. Мы будем склоняться ко второму варианту, все-таки модификация устаревшая.

В паре к силовой установке предлагается «механика», а также современный «автомат» при всем имеющий пять режимов работы, что достаточно неплохо, учитывая ценовой сегмент Фав Олей. Сколько толком расходует машина, даже сам владелец не догадывается. В зависимости от коробки расход существенно варьируется, но эти рамки точно не превышают 8 литров при смешанном цикле.

По платформе известно, что это «тележка» доставшаяся от второго поколения Джеты. В принципе на работоспособность подвески никаких нареканий существенных нет, все вполне предсказуемо и управляемо. Строение классическое, то есть «передок» основан на стойках МакФерсон, а вот сзади торсионная балка.

По электронной начинке все стандартно, у Faw Oley модификации Comfort MT только один помощник, максимальная комплектация получит дополнительно ЕБД. Плюс имеется классический гидроусилитель.

Комплектации и цены

Для Faw Oley минимальная цена на данный момент зависит от состояния авто, так как на сегодняшний день новых экземпляров нет. Учитывая, что в свое время машина шла только с двумя типами оснащения, разница будет не большая.

Итак, для «базы», она же у Faw Oley версия Comfort MT, описание включает противотуманки, литье, АБС, БОС, подушки, иммобилайзер, тканевый салон, подголовники с регулировкой, обогрев заднего стекла, регулируемая колонка, привод зеркал, электро стеклоподъемники, штатная музыка. Цена такого оснащения Фав Олей варьируется в пределах 400 000 руб.

В топе прибавляется климат, трехспицевый руль с кожей, бортовой компьютер, «автомат».

Отзывы

Мнение о Faw Oley и отзывы владельцев.

Тест драйв

На российский рынок вывели седан FAW Oley 2019

В мае две тысячи четырнадцатого состоялась презентация китайского седана FAW Oley, после чего его продажи стартовали на российском рынке. Эксклюзивным дистрибьютором данной марки является компания «Квингруп».

Новый ФАВ Олей 2019 (фото и цена) представляет из себя четырехдверку, которая по габаритам находится на рубеже B и C классов. Длина модели составляет 4 485 мм (величина колесной базы — 2 525), ширина — 1 660, высота — 1 465, дорожный просвет (клиренс) равен 130 миллиметров.

Комплектации и цены FAW Oley 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (102 л.с.) Comfort AT4503 000

AT4 — автомат 4-ст.

Внешне FAW Oley получился довольно оригинальным спереди, а в профиль автомобиль напоминает первые неказистые варианты европейских седанов, которые были созданы на основе хэтчбеков, когда отдельный багажник выглядит чужеродным.

Зато объем последнего равен 450 литров, а спинки заднего дивана можно сложить в соотношении 60:40. Оформление салона ФАВ Олей выполнено в минималистичном стиле, а окрашенная в красный цвет средняя часть предней панели выглядит спорно. Зато автомобиль щеголяет большим дисплеем информационно-развлекательной системы и стильным щитком приборов.

В основу FAW Oley 2019 легло старенькое фольксвагеновское шасси PQ32+, на котором, например, базировался седан Jetta 2 поколения (сейчас, к слову, выпускается уже шестое). Да и под капотом разместился довольно скромный полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 102 л.с. (135 Нм).

Агрегатироваться он может как в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-диапазонным автоматом Aisin. Последний имеет аж шесть режимов работы (экономичный, подъем, равнина, спуск, спорт и снег), которые наверняка отличаются между собой чисто формально.

Заявленный средний расход в смешанном цикле на уровне 6,5 литров на сто километров также вызывает сомнения. А с автоматом, по данным производителя, FAW Oley расходует на сотню всего на 0,3 л больше, нежели с МКПП. Максимальная скорость в обоих вариантах составляет 170 км/ч.

Цена ФАВ Олей 2019 на момент продаж составляла 503 000 рублей за машину в комплектации Comfort с автоматом. В оснащение включены передние подушки безопасности, ABS, противотуманки, кондиционер, электростеклоподъемники передних и задних стекол и аудиосистема с MP3.

Раньше еще предлагался седан в исполнении Deluxe, который на момент продаж оценивался в 600 000 р. Такой FAW Oley дополнительно имеет боковые подушки безопасности, климат-контроль, люк в крыше и обивку салона искусственной кожей.

Небольшой и недорогой FAW Oley

ФАВ Олей — цены и комплектация. Технические характеристики FAW Oley, фотографии и обзор.

Седан C-класса FAW Oley дебютировал еще в декабре 2011 года на автошоу в Гуанчжоу. С тех пор китайцы предпринимали уже несколько попыток вывести новинку на российский рынок и каждый раз их планы срывались. Изначально FAW Oley должен был приехать к нам в начале 2013 года, затем старт продаж перенесли на начало текущего года и теперь стало известно, что точной датой начала реализации седана в России станет май 2014 года. Ну что же, добро пожаловать на наши дороги!

Китайцы постарались сделать внешний облик ФАВ Олей достаточно динамичным и современным. В тоже время седан получился немного веселым, чего только стоит «улыбающаяся морда» с экстравагантными контурами бампера, удачно встроенным в него воздухозаборником и раскосыми глазами фар. Ну а дополняет картину ярко выраженный «пятак» – крупный шилдик производителя на решетке радиатора. В целом же дизайн автомобиля вполне приглядный, не скучный и обладающий собственным стилем, т.е. узнавать FAW Oley на дорогах будут и довольно легко.

В плане габаритов новинка комфортно вписывается в рамки своего класса. Длина кузова составляет 4485 мм, из которых 2525 мм приходится на колесную базу. Ширина седана равна 1660 мм, а высота ограничена 1465 мм. Колея передних и задний колес соответственно равна 1429 и 1422 мм, а высота дорожного просвета составляет 170 мм (что будет оптимальным для российских дорог). Снаряженная масса FAW Oley равна 1115 или 1138 кг в зависимости от комплектации. Объем бензобака новинки – 48 литров.

Салон у ФАВ Олей пятиместный с классической компоновкой и достаточно большим запасом свободного пространства. Качество сборки оценить пока сложно, придется подождать открытых тестов на российской территории. Что касается оформления интерьера, то здесь FAW Oley явно не будет лидером своего ценового сегмента. Да, представленная на официальных фото двухцветная концепция в общем смотрится симпатично, но все же несколько простовато и старомодно. К тому же, по неподтвержденной пока информации, в планах китайцев значатся поставки в Россию автомобилей только с одноцветным исполнением салона, что сделает его еще менее привлекательным. Остается отметить только багажник, вместимость которого составляет 450 литров, это меньше чем у Гранты (480 литров), но больше грузового отсека Приоры (430 литров).

Технические характеристики. В России седан FAW Oley будет продаваться только с одним вариантом силовой установки. Ее роль китайцы поручили исполнять 4-цилиндровому рядному мотору с рабочим объемом 1,5 литра. Бензиновый атмосферник снабжен 16-клапанным механизмом ГРМ и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, попутно производя 102 л.с. (75 кВт) максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя достигается при 4400 об/минуту и равен 135 Нм. О динамике разгона своего седана китайцы скромно умалчивают, но о максимальной скорости движения все же охотно рассказывают, обещая, что ФАВ Олей сможет легко разгоняться до 170 км/час. В качестве КПП для новинки предложат 5-ступенчатую «механику» и 4-скоростной «автомат» фирмы Aisin (который имеет несколько режимов: «экономный», «равнина», «подъем», «спуск», «снег» и «спорт»). В случае с МКПП ожидаемый средний расход бензина должен составить порядка 6,5 литра на 100 км, ну а при установке АКПП потребление топлива вырастет до 6,8 литра.

Построен седан FAW Oley на базе платформы PQ32+, больше известной по второму поколению Volkswagen Jetta. Немецкую платформу китайцы заметно доработали, приблизив к современным стандартам и адаптировав под собственный конвейер. Немецкие партнеры из Volkswagen помогли специалистам FAW и в разработке подвески седана Oley. В результате новинка получила качественную независимую конструкцию на базе стоек МакФерсона спереди и надежную торсионную балку сзади. На колесах передней оси применяются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задние колеса китайцы предпочли снабдить барабанными тормозами. Реечный рулевой механизм, скорее всего, получит в помощь стандартный гидроусилитель руля. Привод у ФАВ Олей только передний.

Неплохо поработали китайские конструкторы и в плане безопасности автомобиля. Седан получил современный энергопоглощающий кузов из высокопрочной стали, а также дополнительные ребра жесткости во всех четырех дверях. Правда, пока не известны результаты краш-тестов новинки, которые китайцы обещают обнародовать только ближе к старту продаж.

Комплектации и цены. Российская версия седана FAW Oley будет предлагаться покупателям всего в двух вариантах комплектации: «Comfort» и «Deluxe», при этом механическая коробка передач доступна только в базовой версии исполнения, а топовый седан будет предлагаться только в паре с АКПП.
В перечень стандартного оборудования комплектации «Comfort» китайский производитель включил 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, полноразмерную запаску, дополнительный стоп-сигнал, регулируемые фары, системы ABS, EBD и BOS, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой высоты, крепления детских кресел, тканевый салон, регулируемые подголовники передних кресел, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировку боковых зеркал, сидение водителя с механической регулировкой в 6-ти направлениях, пассажирское сидение с механической регулировкой в 4-х направлениях, а также штатную аудиосистему с 4-мя динамиками и поддержкой USB.
В топовом исполнении «Deluxe» седан FAW Oley получает кожаный салон, а также дополнительное оборудование в лице боковых подушек безопасности, электростеклоподъемников всех дверей с защитой от защемления, заднего парктроника, автоматического двухзонного климат-контроля, бортового компьютера, 3-спицевого руля с кожаной обивкой и декоративной крышки двигателя.

Цена седана ФАВ Олей 2015 года в России – от 520 тыс. рублей (комплектация «Comfort» с МКПП), «Comfort» с «автоматом» предлагается по цене от 555 тыс. рублей. Ну а стоимость FAW Oley в комплектации «Deluxe» – от 580 тыс. рублей.

FAW Oley

  • Марка автомобиля: FAW
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2012
  • Тип кузова: Седан

FAW Oley – это автомобиль в кузове седан от китайского автомобильного производителя, который уже достаточно давно производит машины. Она впервые была продемонстрирована в китайском городе Гуанчжоу еще в конце 2011-ого года. На дороги Российской Федерации автомобиль начал поставляться с мая 2014-ого года. Весь модельный ряд ФАВ.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Краш тест
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • FAW Oley фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Экстерьер

Автомобиль ФАВ Олей седан бы сконструирован на платформе Volkswagen, причем 19-ого века. Однако этого не скажешь, глядя на внешний вид седана. Дизайнерам удалось создать оригинальный и запоминающийся образ. Конечно, наиболее привлекательно автомобиль смотрится спереди. Там находится широкая «улыбка», которая установлена в передний бампер, немного угловатая решетка фальшрадиатора и стремительная линия переднего освещения.

Автомобиль вообще очень схож c Датсун он-ДО, фото можно увидеть в статье, их отличает разве что бампер. Смотря на боковую и заднюю часть FAW Oley sedan, интерес к машине немного иссякает. Расположенный сзади свес, обильно выступает, а багажный отсек схоже на инородное тело. Заметно, что главным кузовом для Олей являлся хэтчбек.

Однако нельзя сказать, что элементы экстерьера автомобиля прорисованы плохо, даже интересно выглядят задние лампы и выштамповки по бокам. Немалое зависит от ракурса машины и цвета ее покраски. Вообще китаец неплохо вписывается в строй городского седана для всей семьи. Тихие и спокойные обводы во внешней стороне кузова смотрятся довольно изящно, однако подчеркивают изначально его надежность. На спортивный характер наводят некоторые детали, находящиеся в бамперах, обтекателях, капоте.

Говоря в общем, внешний облик китайской новинки получился привлекательным и симпатичным для машины, которая позиционируется как эконом-класс. Дорожный просвет FAW Oley sedan составляет всего 130 мм, что по сегодняшним меркам и нашим дорогам не является рекордным, а кое-где кажется даже маловатым. Обут ФАВ в легкосплавные колеса диаметром 15 дюймов.

Интерьер

Рассмотрев внешнюю часть FAW Oley sedan и переместившись в интерьер автомобиля, сразу заметно, что салон выполнен в непривычном стиле со смелыми дизайнерскими решениями. Не обращая внимания на заметный бюджетный вариант качества материалов, салон может удивить. Понятно, что некоторых такие явные яркие краски могут отпугнуть от приобретения автомобиля, но зато другие, те, кто готов к экспериментам, смогут оценить подобное дизайнерское решение.

По-особенному смотрится панель приборов, где можно найти оригинальную пару колодцев, в которых свое место нашли датчик измерения оборотов двигателя и спидометр. Читаемость таких показателей находится на довольно хорошем уровне. В топовой версии седана существует борткомпьютер, сведения которого выводятся на простой дисплей панели приборов, находящегося между двумя колодцами тахометра и спидометра. Свободного места в салоне не так много.

Тут по логичным причинам недостает запаса по ширине. Свободного места почти столько же, сколько в Chevrolet Aveo прошлого поколения. Однако сама посадка удобная, понятно, что за эргономику подумали. Кресла обиты тканей либо кожей. Кресло водителя обладает всеми стандартными регулировками, в которую входит и настройка по высоте. Руль можно настраивать лишь по углу наклона. Можно настроить высоту и угол наклона подголовников. Встроенная аудиосистема легко считывает CD-диски и USB-носители и идет с четырьмя динамиками.

Климатическая установка входит в комплектацию, только если в базовой версии это кондиционер, то в топовой климат-контроль. Для удобства вмонтированы электрические стеклоподъемники с доводчиками и опцией антизащемления. В более дорогой версии установлен посередине центральной консоли цветной информационно-развлекательный дисплей. Багажный отсек располагает собой 450-тью литрами свободного пространства. Говоря в общем, несмотря на его экономичность и бюджетность, он оказался эргономичным и вполне комфортным.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Производители приняли решение установить под капот FAW Oley sedan скромноватый бензиновый двигатель, объема 1.5 литра, который способен развивать 102 конские силы. Синхронизирована его работа может быть с 5-ти скоростной механической коробкой передач или 4-ех диапазонной автоматической коробкой. Причем автомат обладает шестью режимами функционирования, какие наверняка рознятся между собой лишь формально.

Заявлен средний расход горючего в смешанном режиме порядка 6.5 литра на сотню, что тоже выглядит весьма сомнительно. Предельная скорость равняется 170 км/ч. Подвеска выглядит стандартной для такого рода автомобилей – это независимая, типа McPherson впереди и полузависимая торсионная балка на задней оси.

Технические характеристики

МодификацияТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
FAW Oley 1.5 MTБензин1497 см³102 л.с.Механическая 5ст.170
FAW Oley 1.5 АTБензин1497 см³102 л.с.Автомат 4ст.170

Краш тест

Комплектации и цены

Стоимость FAW Oley sedan 2015-ого года с базовой комплектацией составляет 499 000 рублей за версию с механической коробкой. В ее оснастку также были включены подушки безопасности, вмонтированные спереди, АБС, противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех стекол и система аудио с поддержкой MP3.

Самый «укомплектованный» китаец стоит 589 000 рублей и располагает собой автоматической коробкой передач, дополнительные подушки безопасности по бокам, климат-контроль, люк, установленный на крыше и обивка салона искусственной кожей.

Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.5 Comfort MT499 000бензин 1.5 (102 л.с.)механика (5)передний
1.5 Comfort AT559 000бензин 1.5 (102 л.с.)автомат (4)передний
1.5 Deluxe AT589 000бензин 1.5 (102 л.с.)автомат (4)передний

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что FAW Oley sedan получился довольно неплохим, учитывая его небольшую стоимость, вполне приемлемый внешний дизайн, довольно привлекательный интерьер и хорошее техническое оснащение.

Недостает того комфорта, в салоне машины и мощности силового агрегата – ведь так, на участках с подъемом или при обгонах можно чувствовать неуверенность в тяговитости мотора. Но опять-таки, за подобный ценник, можно на все это закрыть глаза, тем более, что расход топлива заявлен очень малозначимым.

Faw Оley (Фав Олей) в 2019 годах – экстерьер, интерьер, технические характеристики

FAW (First Automobile Works)- автомобилестроительная компания Китая. Пятиместный седан Фав Олей – очередная китайская бюджетная модель, доступная российским автолюбителям с 2014 года. Фав – плод сотрудничества FAW с компанией Volkswagen, созданный на PQ32+ платформе.

Экстерьер

Внешний вид Фав Олей осовременен и динамичен. Спереди этот четырёхдверный, переднеприводный седан отчасти схож с Datsun Go. Фальшрадиаторная решётка трапециевидная, бампер со вставленными в него воздухосборником и противотуманными, некрупными фарами.

Колёсные арки раздуты умеренно, а на капоте Фав Олей оригинальные выштамповки. Линия боковых стёкол восходящая, задние габаритные огни в прозрачных плафонах. Крыша куполообразная. Кузов изготовлен из стали высокой прочности, рёбра дополнительной жёсткости на дверях.

Интерьер

Описание салона более обширное, чем экстерьера. Простора в Фав Олей маловато, особенно для пассажиров заднего ряда. Приборная панель, датчик движения, спидометр смотрятся стильно. Сведения с бортового компьютера поступают на экран дисплея.

Аудиосистема с CD и USB, четыре динамика. Возможна регулировка кресла водителя, руля и подголовников. Большой диаметр обода руля. Плоская спинка передних кресел. Сами кресла обтянуты кожей или тканью. Регулятор климата в салоне: кондиционер или климат контроль.

И также имеются: электростеклоподъёмники, гидроусилитель руля, задние зеркала с электроприводом, люк на крыше.

Faw Oley фото привлекает внимание своим ярким и стильным образом.

Технические характеристики

О Faw Oley по техническим характеристикам можно сказать следующее: длина – 4 485 мм, высота – 1 465 мм, ширина – 1 660 мм. Колея задних колёс – 1 422 мм, а передних – 1 429 мм, просвет дорожный – 130 мм, максимальный багажный объём – 450 литров.

Двигатель бензиновый, модели CA4GA5, объём – 1 500 см кубических. Мощность при 6 000 оборотах 102 лошадиные силы, крутящийся момент – 135/4 400 Нм. Четыре четырёхклапанных цилиндра, расположение их – рядное. Механизм газоопределения – DOHC, питание по системе распределённого впрыска.

КПП механическая, пятиступенчатая и четырёхступенчатая, автоматическая Aisin (имеет такие режимы – экономичный, равнина, спуск, подъём, спорт, снег ). Расход топливный на 100 км проезда зависит от типа дорог и составляет примерно от 6,5 до 8,5 литра.

Тормоза дисковые. Подвески передние – стойки McPherson, а задние торсионные. Масса снаряжения у Faw Oley – 1 115 кг, размер шин – 195/50 R15.

Срок гарантии на автомобиль Фав Олей – четыре года или на 100 000 км пробега.

Комплектации и цены

Автолюбителям будут представлены две комплектации Олей: Faw Oley Comfort и Deluxe.

В седане Faw Oley mt comfort присутствуют: водительское кресло регулируется вручную (на шесть положений), пассажирское переднее кресло имеет четыре позиции изменений; ремни безопасности, система антиблокировки тормозов и система рулевой блокировки; защита кузова по типу 3Н, противоударный стрингер дверей, иммобилайзер.

Имеются к тому же: устройство для закрепления детского кресла, складывающиеся спинки задних сидений; функция защиты зеркал от потемнения, информационная система; колесо запасное с пятнадцатидюймовыми дисками, электронная подача топлива, радиоприёмник, USB порт, отделка салона из ткани.

В фав Deluxe, помимо выше перечисленного, добавлено: подушки безопасности боковые, сенсор парковки, автозакрытие стёкол при выключении двигателя; сенсор климат-контроля, трёхспицевый руль с обивкой из кожи; в салоне кожаная обивка, люк электроприводный.

На комфорт Faw Oley цена 520 000 рублей (с механикой- 5) и 575 000 (автомат-4).

Делюкс идёт по цене в 600 000 рублей (автомат-4).

Отзывы

О Faw Oley отзывов от владельцев достаточно, чтобы понять, насколько удобен Фав Олей и есть ли смысл в его приобретении. Разумеется, есть и негативные мнения, но, в принципе, почти каждый владелец вполне доволен этим седаном.

Акцент отзывов поставлен в основном на: комфорт, простота управления, устойчивость на дороге, слаженность работы настроек, шумоизоляция в норме, заводится легко на морозе.

По результатам видео и как показал тест драйв седана Фав Олей выводы положительные: весьма приемлемый дизайн, презентабельный интерьер, техническое оснащение более, чем удовлетворительное. Маловато мощности (при подъёме ощущается тяговитость мотора), но такая стоимость позволяет закрыть глаза на это, тем более что топливный расход малозначимый.

Можно лишь добавить, что седан Faw Oley mt Comfort и Faw Oley Deluxe придутся по нраву российским автолюбителям.

Фав Олей 2020: цены и комплектации

новый седан со скидкой — 190 000 руб.

Характеристики:
Марка:FAW
Кузов:Седан
Потребляемое топливо:Бензин
Год выпуска:

Цена указана за базовую комплектацию «1.5 AT Comfort» с двигателем 1.4 — 1.6 л. (102 л.с.) Бензин

Комплектации Oley 2020

В списке 1 комплектаций Фав Олей с описанием тех. характеристик и стоимостью от 290 000 руб. до 290 000 руб.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Трехточечный ремень безопасности

Автоблокировка дверей при езде

Усилитель жесткости в дверях

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Размер шин : 195/50 R15

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира — в 4

Регулируемая рулевая колонка

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

Держатели для бутылок в дверях

Максимальная скорость, км/ч : 170

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 48

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 130

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Вместимость багажника, л : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4485 x 1660 x 1465

Купить новый Олей 2020

Выберите комплектацию и укажите данные для автокредита

Дополнительно Вы можете использовать программы трейд-ин и утилизации (отметьте галочкой)

Обзор на видео

Отзывы авто-владельца и тест-драйв

В видео-ролике новый Фав Олей в кузове 0 года и максимальной комплектации — «1.5 AT Comfort».

ФАВ Олей

От 300140 рублей у официального дилера FAW в Москве

Характеристики:
Марка:FAW
Кузов:Седан
Потребляемое топливо:Бензин
Год выпуска:
nazvanie:1.5 AT Comfort

Большой модельный ряд от 1.5 AT Comfort до 1.5 AT Comfort

Комплектации Oley с ценами и характеристиками

1 комплектаций FAW до 300 140 руб.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Автоблокировка дверей при езде

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

ВНЕШНИЙ ВИД

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 195/50 R15

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Боковые зеркала в цвет кузова

Размер шин : 195/50 R15

Задние колеса : 195/50 R15

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира — в 4

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Тканевая обивка салона

Держатели для бутылок в дверях

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин

Объем двигателя, куб.см : 1497

Число дверей : 4

Период выпуска : май 2014 — декабрь 2018

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Седан

Объем топливного бака, л : 48

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 102 (75) / 6000

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 170

Гарантия производителя : 4 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2525

Ширина передней колеи, мм : 1429

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 130

Допустимая полная масса, кг : 1588

Минимальный радиус разворота, м : 5

Объем багажника, л : 450

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ET1

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 135 (14) / 4400

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 1.5 AT Comfort

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4485 x 1660 x 1465

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.16

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Лимузин Первого Автомобильного: тест-драйв FAW Oley

Сталин и Мао слушают нас

В России марка FAW не относится к числу самых раскрученных и популярных брендов китайского автопрома, по крайней мере, в части легковых моделей. Нет, тяжелые самосвалы и полуторки с крылатой цифрой 1 на эмблеме катаются по нашим дорогам в огромном количестве, особенно в регионах, а вот «легковушки» пока прижились не слишком хорошо. FAW не попал в пятерку наиболее успешных марок из Поднебесной: у нас правят бал Lifan, Great Wall и Geely. А ведь компания не зря носит свое имя.

Аббревиатура FAW расшифровывается как First Automotive Work, «Первый Автомобильный Завод», и завод в Чанчуне действительно был первым предприятием такого профиля в Китае. Еще в 1949 году, когда из всех репродукторов лились песни про то, что «русский с китайцем братья навек» и «Сталин и Мао слушают нас», председатель КПК во время визита в Москву договорился о строительстве автозавода с поддержкой СССР.

В 1953 г. председатель Мао заложил первый камень в фундамент, а в 1956-м с конвейера завода сошел первый грузовик. С тех пор и в Хуанхэ, и в Москва-реке утекло немало воды, автозавод превратился в China First Automotive Group Corporation, под управлением которой находятся производства в Харбине, Чанчуне, Даляне, Тяньцзине, Циндао, Уси, Чэнду, Фошане и других городах, и 18 дочерних компаний, в том числе — СП с концернами Toyota и Volkswagen.

Словом, у себя на родине, в КНР, FAW имеет огромный авторитет, а общий объем продаж автомобилей различных типов перевалил за 24 миллиона. Так что же нужно FAW для того, чтобы и на российском рынке легковых автомобилей занять положение, подобающее патриарху отрасли? Давайте попробуем разобраться на примере FAW Oley.

Oley — седан сегмента В+, самого массового, но и самого конкурентного. Именно здесь в бескомпромиссной схватке за кошельки покупателей сошлись Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta и Granta, Renault Logan и Sandero, Skoda Rapid, VW Polo, Nissan Almera, Datsun On-Do и Mi-Do. Воевать с такой представительной командой очень непросто. Так что же может им противопоставить FAW Oley?

Народный стандарт

Начнем, как водится, с внешности. Тут в целом все вполне благополучно: Oley выглядит и современно, и энергично. Кстати, формой облицовки радиатора он напоминает Datsun On-Do (а точнее — наоборот), хотя форма крыши и верхняя линия окон у него совсем другая. Вполне современная светотехника (хотя «светодиодного хайтека» и не наблюдается).

Хуже, что нет дневных ходовых огней: это значит, что днем на трассах придется принудительно включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Но самое главное — это седан. «Ми ведь нэ амэрыканцы», как говаривал незабвенный Иосиф Виссарионович, чтобы делать «народным автомобилем» пикап с пятилитровым V8, и не прижимистые европейцы, обожающие хэтчбеки и универсалы. Нам подавай машину компактную и недорогую, но чтобы смотрелась, как большая, ну и чтобы багажник пообъемистей.

С багажником тоже все в порядке: объем хоть и не чемпионский, 450 литров, но вполне на уровне. Правда, форма его внутренностей довольно замысловатая, он узкий и длинный, а в глубине в него глубоко вдаются кожухи колесных арок. Но в любом случае поместится туда многое, а если объема будет не хватать, то спинку заднего дивана можно откинуть и объединить объемы багажника и салона.

Правда, возник небольшой казус. Оказалось, что рамка номерного знака перекрывает замок, и снаружи багажник не откроешь. А изнутри? Я долго искал рычажок или кнопку. В итоге нашел, но для этого пришлось приподнять угол штатного резинового коврика.

Французский след

Только вот посмотришь на машину сбоку, и сразу возникает вопрос: а не маловат ли дорожный просвет? Под полной загрузкой действительно маловат – 130 мм, а пустая машина под нижней точкой имеет все 170 мм – результат вполне достойный.

Ладно, посмотрим, что внутри. Открываем дверь (ключом, просто ключом). В принципе, в документах описана версия с ключ-брелоком, но у нас на тесте вариант с самым обычным нескладным ключом. Ничего страшного — все равно придется ставить противоугонную систему, так что открыть центральный замок можно и с брелока противоугонки. Только у многих конкурентов предусмотрен и бесключевой доступ, и запуск двигателя «с кнопки».

Кстати, о ключе. Крышка горловины бензобака имеет собственный замок, и открыть ее можно только при вставленном ключе. При этом ключ невозможно вынуть, пока крышка не встанет на место. В общем, владельцев Oley, как и водителей Peugeot, Renault и Citroen, в очереди в кассe на заправке можно будет отличить по наличию в руках этакого супербрелока гостиничного типа. В карман-то такую штуку не положишь.

На тест мы получили топовую, самую богато оснащенную комплектацию Deluxe AT. Впрочем, от Comfort она отличается в основном обивкой сидений, обозначенной как «кожаная». Почему «обозначенной»? Да потому, что по моим ощущениям, никто из четвероногих эту кожу никогда не носил, и она хоть и качественная, но искусственная. Хотя, конечно, могу и ошибаться. Я ведь не на вещевом рынке, тыкать горящей зажигалкой в сидения и убеждать покупателя «Вах, смотри, настоящий кожа!» не буду. Просто отмечу, что кожзамом (или, как принято нынче политкорректно выражаться, «эко-кожей») не брезгуют в последнее время ни BMW, ни Mercedes-Benz. Так что китайской машинке в упрек ставить это не будем.

Отзовитесь, эргономисты!

Процесс подгонки водительского сидения оказался неожиданно непростым. Сиденье водителя имеет регулировки по высоте, углу наклона спинки и может перемещаться в продольном направлении. Вроде бы как удобно опустить сидение вниз — но тогда руки оказываются слишком поднятыми вверх. Поднял их — голова чуть ли не уперлась в потолок. Опустил руль — перестал видеть приборы. Наконец, нашел некое среднее, более-менее устроившее меня положение.

Сами сиденья достаточно удобные, особенно для тех, кто уважает «немецкий стиль». Они жесткие, плотные, но с неплохим профилем. По крайней мере, моя поясница никаких возражений не высказывала. Но вот подушка мне показалась коротковатой, да и боковая поддержка могла бы быть более развитой.

Читать еще:  Самые интересные автомобили из Индии
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector