1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FAW Besturn X80

Новый FAW Besturn X80 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Совсем скоро, на радость многим поклонниками китайского автопрома, в нашей стране появится очередное неплохое творение из Поднебесной – среднеразмерный недорогой кроссовер с яркой внешностью. Имя ему – ФАВ Бестурн Х80 2020.

Новая модель, что удивительно, не представляет собой рестайлинг какого-либо успешного кроссовера из Европы и может порадовать владельца стильным дизайном, благодаря которому на него все будут обращать внимание, вполне добротным салоном и характеристиками, позволяющими справляться с большинством поставленных перед машиной задач.

Плюсы и все минусы ФАВ Бестурн Х80

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Надежность
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Динамика

Отзывы владельцев FAW Besturn X80

Вкратце про кроссовер FAW Besturn X80. Могу сказать, что автомобиль хороший и стоит таких денег! На дороге едет уверенно, никаких скрипов и шумов нет, правда не помешала бы шумоизоляция, но с этим позже разберусь. Больше, как шумоизоляции, этой машине ничего не нужно, и то только для тех, кого не устраивает звуковой дискомфорт!

Управляемость хорошая. Ходовка, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на максималке хрипит, надеюсь прошивка магнитолы у официалов это исправит. Экокожа не плохая, сказать нечего. Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет, машина пока до положенной температуры указанной на табло не нагреет салон, печка будет жарить по максимуму, это тоже не кисло напрягает.

Отзывы автовладельцев ФАВ Бестурн Х80 с фото на drom.ru и drive2.ru

ФАВ Бестурн Х80 2020 цены и комплектации

Цена ФАВ Бестурн Х80 2020 в России составляет от 1 149 000 до 1 369 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (142 л.с.) Basic MT61 149 000
2.0 (142 л.с.) Luxury MT61 259 000
2.0 (142 л.с.) Luxury AT61 369 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики FAW Besturn X80

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4260 / 1820 / 1695
Колесная база, мм2675
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л398 / 910
Снаряженная масса, кг1500 — 1545
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.142142
Крутящий момент, Нм184184
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч185180
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,68,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Выдавать такая установка способна 142 лошадиные силы мощности. В тандеме с двигателем может работать либо автомат, либо механика, имеющие по шесть диапазонов работы. На китайском рынке доступен еще и 1.8-литровый аппарат, выдающий 186 сил мощности. Все модификации строго переднеприводные.

Видео тест-драйв нового FAW Besturn X80


Внешний вид

Как и у большинства машин из Китая, новая модель ФАВ Бестурн Х80 2020 года может похвастать стильной современной внешностью. Новый кузов пестрит различным рельефом, яркими необычными формами, хромом и прочими деталями, привлекающими сторонние взгляды.

Как можно заметить на фото, передняя часть занимает мало места. Она отличается небольшими габаритами и низкой посадкой, но все равно содержит много декоративных и полезных деталей. Отделка морды начинается со слегка наклоненного капота, дополненного выступами по бокам. Под ними располагаются длинные, но тонкие головные фары, внутри которых всегда находится неплохой по качеству ксенон, прекрасно справляющийся с освещением дороги.

Большая часть обвеса отделывается некрашеным пластиком. Внутри этой вставки имеется едва заметный воздухозаборный вырез и небольшая металлическая пластинка в центре. По бокам можно найти треугольные углубления, которые заполняются противотуманными сигналами в любой комплектации.

Несколько проще, но все равно ярко автомобиль смотрится в профиль. Здесь располагаются большие окна, форма которых впечатлит любого. Отделываются стекла по периметру тонкой хромированной линией, а разделяются неширокими стойками, окрашенными в черный глянец. Также хром присутствует в отделке дверных ручек и зеркал. Основная часть кузова тут украшается незначительным волнообразным рельефом, а снизу можно найти слегка расширенные колесные арки и пластиковые накладки.

Достаточно агрессивный облик задней части автомобиля. Сверху располагается полукруглый козырек, на котором размещаются стоповые сигналы. Далее можно найти массивное окно, находящееся под большим наклоном. Остальная часть кузова уже помещена перпендикулярно дороге и состоит из рельефной дверцы с небольшими габаритными сигналами, ложных воздухозаборных вырезов по бокам и хромированных шильдиков, разбросанных по всей площади, а также пластикового обвеса с парочкой круглых труб для выхлопной системы, разнесенных по разным концам.

Салон

Кресла автомобиля, которых тут пять, могут отделываться как хорошей тканью, так и качественной натуральной кожей. В любом случае, пассажиров ФАВ Бестурн Х80 2020 ожидают удобные посадочные места, которые еще можно и настроить под себя, чтобы любая поездка приносила только положительные эмоции.

Спереди сиденья комплектуются электрическими регулировками в нескольких направлениях, системой подогрева, настраиваемой боковой поддержкой и подголовниками. Список оборудования у заднего дивана чуть меньше, но на нем все равно очень комфортно находиться. Здесь можно найти также подогрев, подголовники, центральный подлокотник и отдельный климат-контроль в богатой комплектации.

Сенсорный монитор, климат, полный электропакет за 1,15 миллиона рублей — новый FAW Besturn X80 2020 года

Обновленный ФАВ Бестурн Х80 2020 года выделяется на фоне своих прямых конкурентов Hyundai Creta, Geely Atlas и Renault Kaptur более богатым оснащением. Однако китайская модель, в отличие от указанных кроссоверов, импортируется на российский рынок. Более того, FAW X80 доступен только с одним двухлитровым двигателем, сочетающимся с механической либо автоматической КПП. При покупке китайской модели в базовом исполнении можно рассчитывать на стандартное для автомобилей данного класса оборудование. Так, в стартовой комплектации предусматриваются электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, кондиционер, аудиосистема и ABS c EBD. Кроссовер в более дорогой модификации поставляется в Россию с тачскрином, несколькими системами безопасности и водительскими ассистентами, водительским креслом с электроприводом и другим оборудованием.

Новый кроссовер с отличными характеристиками по доступной цене

Комплектации и цены

Несмотря на то, что ФАВ Бестурн Х80 2020 года, как следует из заявлений производителя, поступил на рынок в новом кузове, отличить текущую версию кроссовера от его предшественника очень сложно даже по фото. Обусловлено это тем, что инженеры внесли малозаметные изменения в дизайн автомобиля, вследствие чего вседорожник сохранил доступные ранее комплектации и цены. Также производитель не стал корректировать технические характеристики данной модели. Как и ранее, FAW X80 доступен на российском рынке только в двух исполнениях: Basic и Luxury.

Почему на автомобилях с «автоматом» запрещают нажимать на педали обеими ногами?

Новые Lada начали гореть из-за обычных монет, или почему нельзя хранить мелочь в автомобиле

Новый рамный внедорожник Great Wall с мотором от Mitsubishi по цене базового X-Trail едет в Россию

Basic

Стартовая комплектация китайского кроссовера оценена в 1,15 миллиона рублей. В ней предусматриваются механическая КПП и базовый 2-литровый двигатель. При покупке ФАВ Бестурн Х80 2020 года в данном исполнении покупателям предлагают следующее оснащение:

  • рулевой гидроусилитель;
  • колесные диски на 17 дюймов, изготовленные из алюминия;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • задние фонари и ДХО со светодиодными элементами;
  • внешние зеркала с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
  • подогреваемые передние кресла;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Водительское кресло у китайского кроссовера регулируется с помощью механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. Все двери автомобиля оборудованы электронными стеклоподъемниками. Сидения у FAW X80 отделаны тканью. Комплекс безопасности, доступный базовой версии кроссовера, включает в себя:

  • 2 подушки безопасности;
  • антиблокировочную систему тормозов с EBD;
  • систему помощи при торможении;
  • электронный стабилизатор движения;
  • систему предотвращения пробуксовки ведущих колес;
  • помощника при движении вверх по склону;
  • датчики контроля уровня давления в колесах.

За комфорт в салоне отвечают система кондиционирования и аудиосистема с четырьмя динамиками. По умолчанию уже в базовой комплектации предусматриваются бортовой компьютер, иммобилайзер двигателя и шторка в багажном отсеке. Запасное колесо у кроссовера полноразмерное.

Luxury

Комплектация Luxury стоит на 110 тысяч рублей дороже базовой. За доплату в ту же сумму производитель разместит на кроссовере 6-скоростной «автомат». Данная модификация дополняет предыдущую мультимедийным комплексом, включающим в себя 8-дюймовый сенсорный экран, заднюю камеру и 6 динамиков. Комфортабельность поездки внутри FAW Besturn X80 2020 года обеспечивает двухзонная климатическая установка. Комплекс безопасности дополняют задний парковочный радар, 2 боковые подушки и система, которая удерживает постоянную скорость.

В состав топовой комплектации включено водительское кресло с электроприводом, кнопка запуска мотора и функция бесключевого открывания дверей. В крышу кроссовера внедрен электрорегулируемый люк. Также китайской модели в максимальном исполнении доступны датчики дождя и света, сидения и руль с кожаной отделкой.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 MT Basic2018 —1 149 000ПереднийМКПП 61999185142 (104) / 65008,2
22.0 MT Luxury2018 —1 259 000ПереднийМКПП 61999185142 (104) / 65008,2
32.0 AT Luxury2018 —1 369 000ПереднийАКПП 61999185142 (104) / 65008,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В основу китайского кроссовера легла платформа от прошлого поколения Mazda 6. В передней части кузова располагается независимая подвеска, дополняемая двойными поперечными рычагами, сзади предусматривается независимая многорычажная конструкция. Полный привод FAW Besturn X80 2020 года не полагается.

Китайский кроссовер поставляется в Россию только с одним «атмосферным» двигателем объемом 2 литра. Его максимальная мощность не превышает 142 л.с. при крутящем моменте, равном 184 Н*м. По умолчанию автомобиль укомплектован 6-ступенчатой механической КПП, которая за доплату заменяется на «автомат» с аналогичным количеством скоростей. С первой коробкой FAW X80 развивает не более 185 км/ч, потребляя при этом около 8,2 литров бензина. Установка автоматической трансмиссии приводит к малозаметным изменениям в показателях динамики и топливной экономичности.

Дизайн

Внешность FAW Besturn X80 довольно типичная для кроссоверов данного класса. Головная оптика выполнена в стилистике, характерной для последних моделей марки Mazda. Многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой размещена под ровным капотом, по краям которого протянулись выступающие полоски. Простой передний бампер по бокам дополняется нишами с «противотуманками», обрамленными сверху светодиодными лентами ДХО.

В профиль китайская модель отличается немного купеобразными очертаниями, что обеспечивает плавно опускающаяся в сторону задней части кузова линия крыши. В сравнении с конкурентами, у FAW X80 колесные арки практически незаметные. Зато из-за черного пластикового обвеса китайская модель визуально кажется немного приподнятой. На корме можно выделить присутствие светоотражателей в специальных нишах, размещенных над бампером. У прямоугольных задних фар верхняя грань слегка изогнута.

Салон FAW Besturn X80 сочетает в себе особенности дорогостоящих и бюджетных кроссоверов. От первых китайская модель позаимствовала оригинально оформленную приборную панель с цветным дисплеем по середине и качественно отделанные сидения. От бюджетных кроссоверов на FAW X80 перешла центральная консоль с достаточно простым сенсорным монитором, расположенным сверху, и устаревшими блоками управления аудиосистемой и климатом.

Начало продаж

Старт продаж обновленного FAW Besturn X80 на российском рынке уже дан. Автомобиль собирается на одном из отечественных автозаводов.

Конкуренты

Конкурировать FAW X80 вынужден с:

Видео тест-драйв



Тест драйв FAW Besturn X80 –
«Выставка абстракционизма»

О FAW Besturn X80

ФАВ Бестюрн Икс 80

На самом деле, внешний облик китайского кроссовера FAW Besturn X80 не так далек от реальности, как заковыристые фигуры и линии на холстах художников-абстракционистов. Однако для того, чтобы понять, что за автомобиль перед нами, придется абстрагироваться от его происхождения

Выйдя из подъезда своего дома в Москве, я обнаружил перед ним шесть припаркованных в ряд кроссоверов известных японских, южнокорейских и европейских фирм. Тестовый FAW Besturn X80 я оставил за домом, во дворе, но так вышло случайно, просто на «первой линии» не оказалось свободного парковочного места. Его дизайн нисколько не вызывает отторжения, а Х-образное пересечение верхней и нижней хромированных окантовок боковых окон, переходящее в контур двери багажника, представляется мне просто уникальным элементом. По нему кроссовер FAW можно узнать безошибочно.

На проверенном шасси

Этот «узел» перекочевал с автомобиля первого поколения (выпускался с 2013-го года) на обновленную версию, продажи которой в Китае начались еще в 2016-м, у нас же – только сейчас, в конце 2018-го. Как ни уникален дизайнерский ход, прорыва на российском рынке он автомобилю не обеспечил. Эмблема FAW, исторически – первого китайского автозавода, начинавшего свою деятельность с выпуска в 50-е годы прошлого века лицензионных советских грузовиков – на наших дорогах пока не примелькалась. Попытки начать у нас продажи легковых моделей – малолитражек V2 и V5, а также среднеразмерного седана Besturn B50, созданного на основе Mazda6 первого поколения – по сути провалились. Похоже, кроссовер Besturn Х80 вправе рассчитывать на иную судьбу, ведь он представляет самый востребованный на сегодня подкласс автомобилей в нашей стране. И вполне соответствует своей «нише». Достаточно лишь абстрагироваться от его эмблемы, и…

…и что мы получим? Вполне симпатичный внешне кузов, отдаленно напоминающий модели Infiniti, Lexus, Mazda, да, собственно, «всех овчарок сразу». «Маздовская» же платформа, пусть не самая новая, но именно та, что обеспечила японской «шестерке» нынешний успех, с нее же все начиналось. Конечно, если разглядывать китайский автомобиль с пристрастием, можно отметить некоторую неравномерность зазоров между панелями (контуры задних дверей и двери багажника). Но мне она не кажется критичной.

Изящные фары. Светодиодные дневные ходовые огни и «автосвет». Светодиоды в задних фонарях. Серебристые рейлинги на крыше. Широкий пластиковый молдинг по низу кузова и пассажирских дверей. 17-дюймовые легкосплавные колеса, сквозь спицы которых просматриваются передние и задние дисковые тормоза. На переднем и заднем бамперах видны серебристые «внедорожные» накладки. Что тут может не понравиться? Только эмблема?

Заглянем внутрь – и сразу остановим взгляд на установленном вертикально 8-дюймовом дисплее на торпедо. Раньше его не было, мультмедиасистема была интегрирована в панель и, честно говоря, выглядела не особенно привлекательно. Теперь – иное дело. Яркие краски, не меркнущие при дневном свете. Сенсорное управление. Интуитивно понятная логика… правда, не всех функций. Смартфон удалось подключить не сразу, повлияло и отсутствие инструкции в тестовом автомобиле. Но в дальнейшем связь двух устройств устойчиво поддерживалась.

Однако мультимедиасистема FAW Besturn X80 обилием функций не балует. Не обольщайтесь количеством иконок на экране. Две из них «холостые»: одна не работает вовсе, другая, похоже, представляет собой какое-то национальное китайское приложение, которое нашими смартфонами не поддерживается. Навигации нет. Картинка с камеры заднего вида средненькая, но с динамическими направляющими. Специально заснял ее в темноте – как мне кажется, «четверку» она заслуживает. Парктроник – только сзади, а ведь передний здесь очень не помешал бы, поскольку капот длинный. Передний свес тоже.

Да, и еще: система не русифицирована. В «наборе» только китайский и английский языки. А вот борткомпьютер «говорит» (вернее, «пишет») по-русски, почти стопроцентно грамотно. Некоторые наши слова даже едва вписываются в экран на приборке, например – «прекратить напоминание». Различных «напоминаний» здесь много, в частности, система распознает усталость водителя, предлагает отдохнуть, высвечивает чашечку кофе (или китайского чая?). Можно последовать ее совету или удалить предупреждение с экрана.

За рулем можно неплохо устроиться, хотя регулировка руля по вылету здесь не помешала бы (предлагается только настройка баранки по высоте). Кнопки на руле удобно ложатся под пальцы. Кстати, набор кнопок весьма богат – их здесь четыре группы. И хотя кнопка INFO, открывающая путевую информацию, почему-то отнесена в блок кнопок управления смартфоном, тем не менее, разобраться с управлением БК несложно. Опять же, учтем это, в отсутствие заводской инструкции.

4,6-метровый кузов предлагает вместительный салон. Ширина которого спереди составляет 143 см, сзади – 134 см, маловато, но это расстояние между выступающими в салон боковинами кузова. Если замерить расстояние между задними пассажирскими дверями, выйдет больше сантиметров, но они будут не совсем честными, так как задним пассажирам не «достанутся». Их бедра и плечи будут упираться не в двери, а в боковины кузова.

Пространство при посадке «за мной» составляет 33 см, очень неплохой показатель! Но задние пассажиры не располагают ни 12-вольтовой розеткой, ни разъемом USB, на них не направлены воздуховоды системы отопления и вентиляции. Это не очень современно, даже для «китайцев».

Части спинки заднего дивана можно легко сложить, заметно увеличив не слишком большой в номинале багажник (398 л). Полноразмерная запаска в его недрах – это плюс, но очень уж хилая пластиковая панель фальшпола – точно минус. Хотел я транспортировать на этом автомобиле кое-что тяжеленькое в хозяйственных целях, но, откровенно говоря, испугался за целостность этой детали.

Пробить «стену»

Продолжим абстрагироваться от китайской эмблемы на ходу. Как едет «поднебесный» кроссовер, достоин ли он сравнения с одноклассниками из Европы, Японии, Кореи?

И да, и нет. С самого начала движения начинает напрягать шум в салоне. И не только агрегатный или аэродинамический. Тут и там «просыпаются» сверчки и стуки. Прямо обидно за, в общем-то, качественно собранный интерьер. Одну непрочно пригнанную деталь нашел практически сразу: это был небольшой пластмассовый уголок в районе левой ноги водителя. Но не в уголке было дело, даже будучи практически не закрепленным, он не стучал.

Может быть, капот был виноват? Открыв и захлопнув его, я ощутил, что он прилично люфтит. Подкрутил резиновые упоры – люфт пропал, но перестук в салоне остался. Похоже, он исходил откуда-то сзади. Я даже под кузов заглянул – нет, там все было в порядке. Обнаружил «виновницу» случайно – ею оказалась пластиковая накладка в верхней части двери багажника изнутри. Условно, позади нее располагался дополнительный, верхний сигнал торможения.

Непритязательный владелец, возможно, даже не обратит внимание на эти звуки. Более дотошный — разберет салон и проклеит панели отделки изнутри шумо- и виброизоляционными листами. Это обойдется недорого, пользу же, уверен, принесет ощутимую.

Под капотом FAW Besturn X80 может находиться только безальтернативный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с. Вполне современный агрегат, если судить по его экологическому стандарту (Евро 5). А вот вариантов трансмиссии – два. Для «младшей» комплектации Basic предлагается «механика» о шести ступенях, для «старшей», Luxury, либо та же «механика», либо шестидиапазонный автомат.

Мы протестировали «автоматическую» версию. И убедились, что с места она рвет – дай Бог. Как сказали бы сегодня – «огонь». Увы, только в сослагательном наклонении. На самом деле, пыл кроссовера очень быстро стихает, более того, достигнув уровня 2500-2800 об/мин, стрелка тахометра словно упирается в незримую стену. Настолько твердо упирается, что, дави не дави педаль «газа», ничего происходить не будет. Обороты двигателя словно бы зависнут, автомобиль откажется ускоряться.

К счастью, автомат кроссовера имеет дополнительные режимы работы, и в спортивном (S) можно преодолеть «стену», заставив стрелку тахометра подскочить до 3000 об/мин и выше – а дальше дело пойдет. Ускорение станет значительно более уверенным.

Техническая характеристика подтверждает: данный мотор имеет высокооборотный характер. Максимум момента (184 Нм) приходится на 4000 об/мин, максимум мощности – на 6500 об/мин. Но про «стену» ничего не сказано, равно как и про ее «преодоление». На практике разгон лучше выполнять так. При 100-110 км/ч и 2000 об/мин переводим коробку в режим S, и обороты увеличатся примерно на 500 «единиц». Отметка «3000» не достигнута? Значит, спурта не будет. Настойчиво, упорно наращиваем обороты до 2500-2700, вновь задействуем режим S, перескакиваем планку в 3000 об/мин – и вот он, пошел разгон! Времени ускорения с места до 100 км/ч производитель почему-то не приводит. Думаю, оно составляет около 12 с.

Парадоксально, но замер показывает, что ускорение с 80 до 120 км/ч при использовании режимов D и S происходит за примерно одинаковые 11-12 с. Явного выигрыша спортрежим не дает. А режим ручного выбора передач? Четвертая ступень обеспечивает такой же разгон (по времени), что и автоматические режимы. А на третьей ступени дела оказались лучше. Стрелка тахометра уверенно ползла вверх и вошла в красную зону в тот же момент, когда стрелка спидометра показала 120 км/ч. В этой ситуации коробка автоматически переключилась на ступень вверх, но результат разгона я успел зафиксировать визуально: 9 секунд.

Было замечено, что при использовании режима ручного выбора передач «провальная» зона оборотов преодолевалась быстрее, чем в автоматических режимах. Используйте четвертую или пятую передачу, даже в городе, и будет вам счастье.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Changan CS35 Plus
(универсал 5-дв.)

Zotye Coupa
(универсал 5-дв.)

Geely Atlas
(универсал 5-дв.)

Вообще, автомат выбирает ступени плавно, почти незаметно. Это понравилось, и не только мне. Люди, которые подходили ко мне на парковках, приятно удивлялись наличию у FAW автомата. Еще обращали внимание на центральный дисплей мультимедиасистемы. Распрашивали о других нюансах автомобиля. В первую очередь, конечно, о надежности, долговечности. Увы, во время наших тестов мы ресурсных испытаний не проводим. Задавайте вопросы об устройстве, конструкции, поведении тех или иных агрегатов и систем – с удовольствием ответим. Но что сколько проработает – не знаем.

Разность средней и «круизной» скорости

Чем еще радует новый FAW Besturn X80? В числе прочего – системой круиз-контроля. Ничего сложного в пользовании ею нет, кнопки вынесены на руль. Пытаюсь на автомагистрали установить значение «120 км/ч» – а не выходит! Почему? Да потому что «круиз» здесь слишком точный, при нажатии кнопки SET выбирает значения с десятыми долями. Например, «117,4», «118,5», «119,8»… Попробуйте тут точно попасть в «120». Тем более, что десятые доли меняются, если вы отключаете и повторно включаете «круиз». Так что система действительно измеряет скорость, а не предлагает некие глубоко зафиксированные значения из своей памяти.

Расход топлива оказался очень щадящим. В режиме D устанавливаю «круиз» на 110 км/ч и замеряю аппетит автомобиля на протяжении десятка километров (практически ровной автомагистрали, без заметных подъемов и спусков). Результат – 7,2 л на сотню. НО: борткомпьютер показывает среднюю скорость всего 102 км/ч. Чему верить – «круизу» или БК? Что-то явно работает некорректно. По логике, во время работы «круиза» могут меняться обороты двигателя и расход топлива, но скорость должна оставаться постоянной. А здесь…

Пробую то же испытание в режиме S. Расход возрастает незначительно, до 7,6 л на сотню. И более наглядно: на подъеме обороты двигателя увеличиваются с 2800 до 4000, к накопленным 7,6 прибавляется еще 0,2 л – вполне логично. Затем дорога выравнивается, и на десятикилометровом отрезке мы получаем средний результат 7,6 л. НО: средняя скорость при этом – опять же другая, только 106 км/ч.

Неточны китайские приборы? Справедливости ради, надо сказать, что такие расхождения случаются и у других производителей, в частности, японских. Только американский Chevrolet Traverse и южнокорейский Hyundai H-1 оказались в этом плане эталонами. Сколько километров в час было зафиксировано при включении «круиза», столько «привезли» и их БК.

На высоких скоростях общий шум агрегатов активно проникает в салон FAW. К 120 км/ч с передним пассажиром уже разговариваешь на повышенных тонах. Можно ли заглушить шум музыкой? Да, это даже стоит делать. Потому что потенциал аудиосистемы раскрывается примерно на половинной громкости. Полоса воспроизводимых частот становится шире. Хотя музыка – нонэйм, никакой именитый бренд на динамиках не прописан.

Курсовая устойчивость у китайского кроссовера относительно высокая, но на высоких скоростях (150 км/ч) она снижается. Вдобавок, автомобиль чувствителен к порывам бокового ветра. Руль не очень легкий, но и не очень точный. Эталоном управляемости Besturn X80 назвать нельзя, но и «провалом» тоже, в этом плане модель усредненная, устроит большинство водителей.

Подвеска? На «мелочи» воспринимается, как жесткая, однако на существенных неровностях как бы «смягчается». По грунтовке с крупными «волнами» можно смело валить, без раскачки и зубодробления, но на «стиральной доске», оставленной гусеничным трактором, движение будет жестковатым. К тому же салон зазвучит всеми своими «фибрами».

Дорожный просвет Besturn X80 заявлен на уровне 190 мм, однако наши замеры показали: есть более низкие точки. Так, под нижними креплениями задних амортизаторов (они расположены ниже рычагов задней подвески) всего 16,5 см, под изгибом выхлопной трубы 18 см, под пластиковыми щитками перед передними колесами также 18 см. Но защита моторного отсека (металлическая) отстоит от земли на 25 см, хорошо. Измерения проводились на ровной асфальтовой площадке и на незагруженном автомобиле.

Глубоко на бездорожье на FAW Besturn X80 забираться не стоит. Привод у него только передний, и характеристика мотора не располагает к «ползанию». Дозировать тягу в самом низу диапазона оборотов непросто, чуть переборщил – и кроссовер попытается «выстрелить» (а значит, закопаться). Это неудобство было заметно даже на минимальных неровностях, покрытых мокрой травой. Вдобавок, у автомобиля длинный передний свес, и на одном из мини-подъемов он почти уперся бампером в землю (см. фото).

Систему стабилизации в данном случае пришлось отключить. Она проявила себя «отрицательно», то есть, воспрепятствовала подъему. По идее – сработала грамотно. Так же вовремя она подстраховывала водителя при разгонах на песчаной дороге. На ней же была опробована и ABS, за срабатывание которой автомобиль тоже заслуживает плюс.

И в целом, пожалуй, можно сказать, что плюсов у него больше, чем минусов. Но приобрести их можно, только абстрагировавшись от китайского происхождения кроссовера. И, конечно, при условии надежной сервисной поддержки.

Технические характеристики FAW Besturn 2.0 AT

Китайский кроссовер FAW Besturn X80 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Basic1 099 000 ₽
Luxury1 199 000 ₽

Подробнее

FAW Besturn X80 2019-2020 – компактный кроссовер, от китайского корпорации «FAW», выпускаемый с 2013 года. Сегодня продаются модели второго поколения, после рестайлинга 2018 года.

Выгодное отличие машины от его конкурентов, это цена, как самого автомобиля, так и его обслуживания и эксплуатации. Расход автомобиля довольно невысокий, а запчасти для этих машин недорогие, соответственно ремонт или обслуживание кроссовера выгодное.

Содержание:

Дизайн

Кроссовер обладает современным дизайном, соответствующим 2018 году. Колесные арки выполнены в форме ровного полукруга, и подчеркнуто выделением. Стекла боковых дверей и заднего стекла выделены футуристическими и элегантными линиями. На крыше автомобиля рейлинги. Оптика автомобиля также находится на высоком уровне, фары выполнены с каплевидной современной формой. Фары оснащаются диодными дневными ходовыми огнями. На переднем бампере есть противотуманные фары.

Решетка радиатора, дверные ручки, окантовка стекол, рейлинги сделаны хромированными. Внизу под передним и задними бамперами ФАВ Бетурн Х80, а также по боковым порогом и вокруг колесных арок выполняются черные пластиковые накладки. Эти накладки выполняются для того, чтобы при движении по бездорожью не поцарапать лакокрасочное покрытие авто.

Автомобили оснащаются литыми 17-дюймовыми дисками, на пять болтов.

Машина доступна в 4 цветах:

  • белый;
  • красный;
  • черный;
  • коричневый.

Интерьер автомобиля

В салоне кроссовера довольно много места, есть возможность помимо водителя разместить четверых пассажиров. Передние кресла автомобиля выполняются с обшивкой из кожзаменителя высокого качества (в дорогой комплектации), а в более дешевых вариантах выполняется обшивка из тканевых материалов. Также выполняется спортивная строчка красными нитками. Передние сидения оснащаются электрорегулировками. В частности водительское сидение FAW Besturn X80 можно отрегулировать в 6 плоскостях, а переднее пассажирское в 4.

Обшивка заднего дивана, как у передних сидений, он оснащается центральным подлокотником. Его можно сложить, с целью увеличения загрузочного пространства багажника. Сидения оборудуются системой подогрева.

При собранном салоне в багажнике можно разместить до 398 литров груза по объему, однако, при сложенном заднем диване, объем можно увеличить до значения в 1550 литров. Если сложить задний диван, в салоне формируется «ровный пол», что очень удобно при перевозке габаритного груза (холодильник, шкаф и т.д.). Крышка багажника оснащена электрическим приводом.

Все сиденья в салоне имеют подголовники и ремни безопасности. Также для безопасности автомобиль оснащается большим количеством подушек в салоне. В частности применяются две подушки спереди (для водителя и переднего пассажира), также по бокам передних сидений по две подушки, по две подушки для задних пассажиров, и кроме того две большие боковые подушки, накрывающих передних и задних пассажиров ФАВ Бетурна Х80. Чтобы повысить уровень безопасности, кузов автомобиля был многократно усилен.

В максимальной комплектации машина оборудуется панорамной крышей, что показывает высокий уровень модели, так как подобные функции предоставляются в дорогих автомобилях топовых брендов. В более простых комплектациях эти кроссоверы получают люк на крыше, с электроприводом.

Машина оснащается электростеклоподъемниками всех боковых дверей во всех комплектациях. Кроме того, боковые зеркала заднего вида оснащаются электрической системой настройки. Торпедо кроссовера сделано с пластиковой отделкой. В салоне используется высококачественный пластик. Через все торпедо, проходит элегантная изогнутая линия, которая проходит под приборным щитком, далее обводит всю центральную панель, а затем поднимается и проходит под вещевым бардачком. На верхней части центральной панели торпедо устанавливается сенсорный, 8-дюймовый дисплей, для управления системами мультимедиа и навигации.

Кроссовер FAW Besturn X80 2019-2020 оборудуется раздельным климат-контролем как для водителя и пассажира спереди, так и для задних пассажиров.

Также для этих машин применяется «мульти-руль», на котором устанавливаются кнопки для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и рядом прочих функций. На потолке в передней части, устанавливается «люстра» для подцветки в салоне, также есть бардачок для очков, кнопка вызова «SOS».

Техническое оснащение автомобиля

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л142 л.с.184 H*m4

Подробнее

Конструктивно, кузов кроссовера несущий. Мотор и трансмиссия устанавливаются на подрамнике, они ставятся в поперечном положении, по отношению к кузову. Машина оснащается только передним приводом.

Характеристики мотора:

  • Двигатель работает на бензине, с инжекторной системой образования воздушно-топливной смеси, и оснащается системой турбонаддува;
  • Мотор имеет рядную конструкцию блока цилиндров, а число цилиндров равно 4;
  • Система газораспределения выполнена по схеме DOHC. Применены два распределительных вала, и 16 клапанов, по 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной, что говорит о высоком ресурсе агрегата. Также мотор оснащается фазовращателями, для изменения фаз газораспределения, таким образом повышения эффективности работы двигателя;
  • Рабочий объем агрегата 2000 см3;
  • Мощность составляет 142 лошадиные силы, при значении частоты вращения коленчатого вала в 6500 об/мин;
  • Максимальное значение крутящего момента 184 Нм, при частоте вращения коленчатого вала в 4000 оборотов в минуту;
  • Двигатель способен работать на топливе с октановым числом 92, что весьма важно для России и стран СНГ.

Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами. Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Ездовые характеристики автомобиля

Кроссовер с топливным баком, вмещающим 64 литра. Машина расходует от 8 до 8.2 литров бензина на 100 километров, при движении в смешанном цикле. По городу, с многочисленными остановками на светофорах, в пробках и при пропуске пешеходов, расход достигает 9 литров.

Автомобиль FAW Besturn X80 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, однако этот показатель очень условный, он зависит от множества факторов, как например качество дорожного покрытия, температура воздуха и прочие.

Подвеска кроссовера довольно мягкая, соответственно при движении водитель и пассажиры находятся в комфорте.

Подвеска и тормоза

Модель оборудуется полностью независимой подвеской. Она обладает высоким уровнем энергоемкости. Стойки применяются с амортизаторами и пружинами. Также применяются рычаги Е-образной конструкции. Передняя подвеска, конструктивно сделана по схеме «Макферсон», а сзади выполнена многорычажная система.

Автомобиль оборудуется тормозами с традиционным гидравлическим приводом, и вакуумным усилителем. На всех колесах кроссовера применены дисковые тормоза. Кроме того, машина оснащается некоторыми электронными системами:

  • АБС, или иначе говоря, антиблокировочная система;
  • Система для помощи при торможении в экстренном режиме. Система также обозначается как ЕВА;
  • Система для обеспечения курсовой устойчивости ЕСП;
  • Система для предотвращения пробуксовки колес;
  • Система, помогающая правильно перераспределять тормозные усилия между колесами.

Комплектации и цены Бетурна Х80

На сегодня в России эти кроссоверы выпускаются в нескольких комплектациях как:

  1. BASIC (МТ), или иначе говоря, базовая комплектация, оснащенная магнитолой, 4 динамиками, разъемом по USB, люк с ручным управлением, боковые зеркала также с ручным управлением. Также не применены боковые подушки для безопасности, и ряд прочих функций. Такая комплектация обойдется в 1 149 000 рублей.
  2. LUXURY (МТ), или средняя комплектация. Она оснащается 6 динамиками, сенсорным дисплеем для управления мультимедийной системой, разъемом по USB, люк с электроприводом, камерой заднего вида и прочими функциями. Здесь цена равна 1 259 000 рублей.
  3. LUXURY (АТ), или максимальная комплектация. Она оснащается 6 динамиками, сенсорным дисплеем для управления мультимедийной системой, разъемом по USB, люк с электроприводом, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, запуском мотора с кнопки и всеми возможными функциями. Цена равна 1 369 000 рублей.

Заключение

FAW Besturn X80 2019-2020 года – это отличный автомобиль для езды по городу и по шоссе. Машина прекрасно подойдет для большой семьи и для молодежи. Автомобиль оснащается намного лучше множества конкурентов, при этом побеждая их своей низкой ценой и дешевизной обслуживания.

Видео

FAW Besturn X80 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы FAW Besturn X80

➖ Неполная локализация приборки / мультимедийки
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки новой модели ФАВ Бестурн Х80 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы FAW Besturn X80 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина отличная. На трассе до 140 км/ч ускоряется отлично, больше не хочу, т.к. обкатка, плюс в антирадаре стоит ограничитель на 135 км/ч, который громко орет «снижайте скорость». По городу в потоке лавировать тоже классно.

Нравится люк, при этом раньше автомобили с люком не любил, а сейчас в жару открыл и хорошо. Багажник вместительный. Обзор тоже супер, причем как спереди, так и по бокам, «мертвая зона» при движении задним ходом меньше, чем у Икс-трейла.

Очень понравилось то, что при движении назад магнитола замолкает автоматически, и все внимание переключается на дорогу. Также радует ближний свет фар и комфортный салон (особенно сидения).

Отзыв о FAW Besturn X80 2.0 с механикой 2018 года

Видео отзыв

Пробег почти 2 000 км. По ощущениям, Мазда Маздой, ничего китайцы в подвеске не меняли. На трассе очень собранная, устойчивая и юркая, что и для города в плюс. Не любит гребенки, колею (в которую так и тянет, а гидроусилитель не сопротивляется, после электро пришлось заново привыкать), но при этом небольшие ямки и кочки проходит нормально.

Передние габариты хорошо понятны стали быстро, в отличии от задних. Все время кажется, что сзади места уже нет, а датчики подозрительно молчат. Наверное дело привычки.

Металл кузова явно потолще, чем у корейцев, чтобы пальцем продавить нужно приложить хорошее усилие. Все зазоры ровные, их размеры одинаковы, ширина небольшая, на хорошем уровне. Со штангенциркулем не ползал, не маньяк.

Защиту на двигатель поставил сразу, нижняя точка это выхлопная система, поэтому надо все таки понимать, что это не БТР с гладким днищем, а обычный городской кроссовер, и клиренс побольше ему нужен для преодоления городских препятствий, а не покорения бездорожья в весеннюю распутицу.

Обзор отличный, зеркала лопаты, стойки не мешают. Сиденья с боковыми подпорами, в поворотах не съезжаешь. Регулировки руля нормальные в двух плоскостях. Пластик приятный, зазоров нет, торпеда мягкая. Бардачок небольшой, центральный подлокотник из двух отсеков, дверные карманы на мой взгляд слишком малы, понравилась полочка для телефона на центральном тоннеле, и карман под пачку сигарет.

Водительскому месту, на мой взгляд, не хватает хода лифта вверх. Поясничный подпор под управлением барабана неудобен, лучше бы поставили рычаг. Материал обивки супер, при наличии двух малолетних поросят на заднем сиденье хватает одной влажной салфетки, что бы все оттереть.

Багажник норм, есть ниши под мелочь, но трапециевидная форма для канистр не очень удобна. Под полом нормальная запаска и еще куча барахла влезает. Днище багажника хлипковато, прогибается, подумаю как усилить. При складывании задних сидений подушка уходит вниз, образуя ровный пол. Для эксперимента лег на него (рост 180 см), можно спать не сгибая ног.

Двигатель приятный, с ростом пробега стал более эластичен. Нормальная рабочая граница 1 300 — 2 000 оборотов. Рычит без подвизгиваний. Коробка в двух режимах — автомат и ручной. Ручным не балуюсь, а вот режим S отлично подходит для трасс с обгоном. В сиденья впечатывает при кикдауне, но только в S. В обычном все происходит не спеша и неторопливо.

Сергей, отзыв о ФАВ Бестурн Х80 2.0 (142 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Всем доброго дня! Стал счастливым обладателем нового «Китайца», который и на китайца то ни внешне, ни технически не похож. Смотрится шикарно, в салоне просторно и удобно. Очень теплая печка.

Напрягает одно — собрана в Калининграде… Понимаю, что раз собирали у нас, то значит что-то не докрутили и не довертели. В принципе, так оно и есть, и косяки нашел уже в первый день эксплуатации — чехол рулевой колонки оказался до конца не докручен и трясся на кочках. Теперь вот отскочила защитная планка кузова со стороны водителя, поеду на нулевое ТО и попрошу, чтобы устранили.

Магнитола пока только на английском и китайском, но сказали к марту будет прошивка. Да что говорить, купил авто, а инструкцию не дали, сказали придут через пару недель, это меня прям поразило, машина есть, а как ей пользоваться думай сам…

За плечами первая 1 000 км. Что могу сказать — динамика не плохая, чувствуются небольшие ямки при переключении АКПП, двигателя особо не слышно, но и я особо жару не даю, так как идет обкатка.

Есть небольшой косяк. Это на малых скоростях и при движении по заснеженной дороге пропадает реакции педали подачи газа, причем совсем пропадает, хоть до упора нажми — реакции нуль, вплоть до полной остановки, устраняется полным отпусканием педали подачи газа и повторным нажатием. Что за причуда такая — буду уточнять у дилера.

Управляемость хорошая. Ходовка, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на максималке хрипит, надеюсь прошивка магнитолы у официалов это исправит.

Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет — печка жарит по-максимуму, пока до указанной на табло температуры не нагреет салон. Это тоже не кисло напрягает.

Алексей, отзыв про FAW Besturn X80 2.0 (142 л.с.) АКПП 2018 года

Обновленный кроссовер FAW Besturn X80 добрался до России

Кроссовер FAW Besturn X80 вышел на российский рынок чуть больше года назад и за это время нашел около тысячи покупателей. Но в Китае еще в 2016-м дебютировала обновленная версия с измененным дизайном кузова и доработанным интерьером. Теперь ее можно купить и у нас, причем одновременно компания расширила выбор вариантов.

Напомним, Besturn X80 длиной 4,6 м вполне официально базируется на платформе Мазды 6 первого поколения с задней многорычажкой, привод — только на передние колеса. К нам по-прежнему поставляют лишь машины с двухлитровым атмосферником (142 л.с.), хотя в КНР есть версии с турбомотором 1.8 (186 л.с.). Зато кроме шестиступенчатого «автомата» Aisin теперь появилась возможность выбрать более доступные кроссоверы с «механикой».

Комплектация2.0 2WD MT62.0 2WD AT6
Basic1 099 000 руб.
Luxury1 199 000 руб.1 299 000 руб.

Начальная комплектация Basic — это четыре подушки безопасности, ESP, тканевый салон, кондиционер, подогрев передних сидений, CD-проигрыватель и 17-дюймовые легкосплавные колеса. В комплектации Luxury салон «кожаный», а еще добавлены климат-контроль, электропривод передних сидений, медиасистема с восьмидюймовым экраном, люк, датчики света и дождя, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник и система бесключевого доступа. А в комплекте с «автоматом» добавляется кнопка запуска двигателя.

Обновленный FAW Besturn X80 стоит на уровне китайских конкурентов Chery Tiggo 5 (от 1 млн рублей) и Geely Atlas (от 1 млн 50 тысяч). А одноклассники под корейскими или японскими марками заметно дороже: например, за Тойоту RAV4 или Mitsubishi Outlander просят не менее 1,5 млн рублей.

FAW Besturn X80 2020: недорогой, но практичный паркетник из Поднебесной

В ближайшем будущем на улице любителей китайского автопрома должен наступить праздник: компания ФАВ готовит довольно качественный, среднеразмерный кроссовер с интересной внешностью, отдаленно напоминающей Инфинити. Называться этот недорогой автомобиль будет FAW Besturn X80 2020 года. Назвать его рестайлингом именитого японца, впрочем, язык не поворачивается: дизайн включает множество оригинальных и ярких деталей, не дающих автомобилю затеряться в потоке. Кроме того, весьма достойно выполнен и салон, а характеристики позволят справиться с большим количеством поставленных задач.

Экстерьер

Новый кузов выглядит очень привлекательно, даже по сравнению с другими китайскими машинами. Здесь можно обнаружить большое количество разнообразного рельефа, стильных переходов, хромированных деталей и других интересных элементов.

Судя по фото, морда автомобиля вышла довольно короткой и поставлена невысоко. Впрочем, даже на этом пространстве дизайнерам удалось разместить множество декоративных и сугубо функциональных элементов. Одной из наиболее заметных частей передка является крышка капота, немного наклоненная в сторону дороги с едва заметными подъемами по краям. Сразу под ней идет длинная, тонкая оптика, внутри которой всегда будет находиться довольно неплохой ксенон. Между фарами красуется небольшая решетка радиатора сложной формы, полностью окрашенная хромом. Внутри нее имеется несколько горизонтальных полос, переходящих в фирменный шильдик ФАВ наверху.

Обвес ФАВ Бестурн Х80 2020 сложно назвать красивым, поскольку основная его часть выполнена из неокрашенного пластика. Внутри бампера имеется небольшая щель воздухозаборного выреза, переходящая в скромную металлическую пластину по центру. Завершается все треугольными впадинами, внутри которых, вне зависимости от комплектации, будут содержаться симпатичные противотуманки.

Боковины новой модели выполнены немного скромнее, однако и здесь можно обнаружить много интересного. Начинается профиль с больших окон весьма симпатичной формы. Отделка стекол предполагает наличие тоненькой хромированной линии, в качестве же их разделителей выступают узенькие стойки цвета черного глянца. Хром можно обнаружить также и на дверных ручках, а также тыльной стороне зеркал. Что же касается дверей и крыльев, то на них можно найти едва заметный волнообразный рельеф, переходящий в увеличенные арки колес, прикрытые пластиковыми накладками.

Корма машины смотрится агрессивно и ярко. Начинается она с закругленного козырька с полосой стоп-огней. Сразу под ним идет крупное, сильно наклоненное окно, переходящее в почти отвесно расположенную заднюю дверку. На ней присутствует минимум рельефа и скромные, по сравнению со всем остальным, габаритные огни. Ближе к углам кузова можно обнаружить пару ложных воздухозаборников, а также хромированные таблички с информацией о модели.
Заканчивается задняя часть пластмассовым обвесом с прорезями под овальные широкие трубы выхлопа, разведенные по разным сторонам.

Интерьер

Внутреннее оснащение автомобиля выше всяких похвал. В частности, он может похвастаться современным мультимедийным комплексом со множеством интересных опций, а также качественными материалами отделки, в числе которых можно найти неплохую экокожу, прочные ткани и пластик. Кроме того, новый ФАВ Бестурн Х80 2020 модельного года может похвастаться удобными креслами с обилием настроек.

Оформление передней части

Торпедо автомобиля выглядит очень необычно. Верхний ряд состоит из вполне заурядных небольших дефлекторов, а вот под ними идет крупный мультимедийный экран, управляемый при помощи прикосновений. Еще ниже можно обнаружить только дюжину физических кнопок, да одинокую шайбу для настройки климатической системы. Практически на переходе в тоннель красуется скромненькая панель с розеткой 12 V да гнезда для подключения к машине внешних носителей информации.

Тоннель тоже близок и идеалу. Он небольшой, но на нем нашлось место для всех необходимых элементов. Из них стоит отметить: изящный рычаг коробки передач, рабочие кнопки для настройки режимов работы подвески, подстаканники, содержимое которых можно остудить, а также объемный подлокотник, где одновременно смогут разместить руки и водитель, и пассажир. В его недрах имеется довольно объемное вещевое отделение.

Посадочные места и багажное отделение

Салон машины способен одновременно вместить пять человек. Кресла получат отделку добротной тканью, либо высококачественной кожей. В любом исполнении форма посадочных мест близка к идеалу, да к тому же ее можно скорректировать настройками для улучшения эмоций от поездки. Передний ряд мест получит высокочувствительные электрорегулировки, подогрев, а также боковую поддержку и подголовники.

Для пассажиров сзади опций предусмотрено немного меньше, однако и они получат комфортные «плюшки». Среди них: подголовники, обогрев, откидной подлокотник, а также автономный климат-контроль в расширенной версии.

Объем багажного отделение станет известен после проведения тест-драйва автомобиля, но, очевидно, он не будет маленьким.

Технические характеристики

Для FAW Besturn X80 2020 года заготовлен только один силовой агрегат – двухлитровый и работающий на бензине. Мотор способен выдать 142 силы, а в паре с ним будет работать автоматическая либо механическая трансмиссия на шесть режимов работы. Китайские покупатели получат еще и 1,8-литровую 185-сильную установку. При этом привод безальтернативен: только на передние колеса.

Комплектации и цены

Цена начальной версии машины приблизится к 1,15 миллиона рублей. Самый дорогой автомобиль обойдется в 1,37 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Ожидание даты выхода в России новинки не затянется: первые автомобили появятся в салонах сразу после нового, 2020 года.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов машины стоит назвать Ниссан Кашкай, Рено Дастер и Киа Спортейдж.

FAW Besturn X80 (ФАВ Бестурн х80)

FAW Besturn X80, разработанный на базе платформы Mazda 6 и впервые показанный в 2013 году, предстал в обновленном виде в 2016-м. Прежде всего, модернизированный X80 отличается от машины уходящего образца полностью новым оформлением передка с зауженными фарами и Г-образными дневными ходовыми огнями, модифицированной задней частью с другими фонарями и измененной дверцей багажника.

В целом отличий во внешности довольно много — все они делают облик рестайлинговой модели более современным, кузов при этом стал на 34 мм длиннее. У кроссовера также немного обновлен салон, есть изменения по комплектации. С модернизацией из гаммы X80 выбыл 2,3-литровый мотор и добавился новый 1,8-литровый с турбонаддувом. Базовым остался прежний 2-литровый двигатель с отдачей в 142 л.с., с которым обновленный X80 был предложен российскому покупателю в августе 2018 года.

Главное новшество в салоне обновленного FAW Besturn X80 — мультимедийная система с более крупным, чем прежде, отдельно стоящим дисплеем размером 8 дюймов и поддержкой Apple CarPlay. Она предлагается для комплектации Luxury. У кроссовера также обновлена комбинация приборов и модифицирована архитектура кнопок блока управления аудио и климатом на центральной консоли. В базовую версию входят: электрозеркала с подогревом, кондиционер, аудиосистема с радиоприемником и USB, подогрев передних сидений, электрический привод стояночного тормоза, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники. Версию Luxury отличают обивка сидений из искусственной кожи, 8-дюймовый дисплей и камера заднего вида, электропривод водительского кресла, круиз-контроль и климат-контроль, а также люк с электроприводом. Как видно, для нашего рынка кроссовер предлагает достаточно насыщенные комплектации. Разве что на текущий момент российскому покупателю не доступна версия с огромным вертикально расположенным 12-дюймовым цветным сенсорным экраном почти во весь размер центральной консоли — такой вариант предлагается на китайском рынке.

Российская модификация FAW Besturn X80 2018-2019 предлагает единственный вариант силового агрегата. Это бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый атмосферный мотор, настроенный на отдачу в 142 лошадиные силы мощности и 184 Нм крутящего момента. Он комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической с тем же количеством ступеней. Привод осуществляется на передние колеса. Повторимся, что для китайского рынка доступна также переднеприводная версия с двигателем 1.8 Turbo мощностью 186 л.с. (235 Нм) в комбинации с 6-ступенчатым автоматом.

Особых изменений в конструкции FAW Besturn X80 не произошло. У автомобиля независимая передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя независимая многорычажная подвеска. Такое сочетание в комбинации с точно настроенным шасси обеспечивает полный контроль над автомобилем и устойчивость Besturn X80 на дороге. Кроссовер имеет полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые), усилитель руля. Стандартные легкосплавные диски и колеса размером 215/60 R17 (включая полноразмерное запасное). Размеры кузова: длина / ширина / высота (мм) — 4620 / 1820 / 1695. Колесная база — 2675 мм. Заявленная высота дорожного просвета — 190 мм — позволит уверенно передвигаться по дорогам с любым типом покрытия и преодолевать небольшие препятствия. Багажный отсек кроссовера имеет объем 398 литров, но легко увеличивается при сложенных задних сиденьях, которые образуют почти ровную грузовую площадку.

В базовой комплектации обновленный кроссовер FAW Besturn X80 предлагает фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, системы ABS и ESP, противобуксовочную систему, помощник при старте на подъеме, индикацию падения давления в шинах. Более дорогая комплектация Luxury предложит улучшенный набор с боковыми подушками безопасности, датчиками света и дождя, системой круиз-контроля и задним парктроником. В топ-версии более безопасному вождению способствуют также система Hands free и камера заднего обзора.

Изменений в облике и комплектации FAW Besturn X80 более чем достаточно для того, чтобы говорить о полноценном рестайлинге модели. Посвежевший дизайн еще лучше отражает современные тенденции развития машин данного класса. В плюсах у кроссовера — вполне вместительный салон и багажник, экономичный мотор, достаточный клиренс и хорошая обзорность. По мнению владельцев, недостатки главным образом выражаются в жесткой подвеске, некоторых просчетах в эргономике, небольшой мощности двигателя.

FAW Besturn X80 (ФАВ Бестурн Х80)

  • Таблицы комплектаций
  • Видео-обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет
  • Комплектации
  • Видео обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет

Спецпредложение 50 200 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Сравнение комплектаций

Сравнение комплектаций

17″ легкосплавные колесные диски

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Кондиционер
  • 17″ легкосплавные колесные диски
  • Магнитола (AM/FM, CD/MP3)
  • Ручная регулировка сидений водителя в 6 направлениях
  • Регулировка сидения переднего пассажира в 4 направлениях
  • Регулировка рулевой колонки по вылету

Складывание задних сидений 60/40

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Боковые подушки безопасности
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Люк с электроприводом
  • Климат контроль
  • Рулевое колесо с отделкой кожей/экокожей
  • Сиденья с отделкой эко кожей


Широкий и атлетично сложенный FAW BESTURN X80 отлично смотрится как на ровном асфальте скоростной трассы, так и закопавшись по самые окна в грязь бездорожья.
В салоне автомобиля вас ожидает комфорт и покой, вне зависимости от того, что происходит снаружи. Здесь имеется климат-контроль, люк с электроприводом и современная мультимедийная система с AM/FM-радио, CD/MP3-плеером, линейным входом AUX, разъемом для подключения USB-устройств и шестью динамиками. Под капотом автомобиля скрывается мощный двухлитровый бензиновый двигатель, выдающий 142 л.с.

Горячее предложение на новые FAW Besturn X80

  • Кондиционер
  • Магнитола (AM/FM, CD/MP3)
  • 17″ легкосплавные колесные диски
  • ABS+EBD+EBA+ESP+HSA

  • Кондиционер
  • Магнитола (AM/FM, CD/MP3)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Антипробуксовочная система (TCS)

  • Кондиционер
  • 17″ легкосплавные колесные диски
  • Магнитола (AM/FM, CD/MP3)
  • Регулировка рулевой колонки по вылету

  • Кондиционер
  • ABS + EBD + ESP + EBA
  • Центральный замок с ДУ
  • Подогрев передних сидений

  • Кондиционер
  • ABS + EBD + ESP + EBA
  • Центральный замок с ДУ
  • Подогрев передних сидений

  • Сиденья с отделкой эко кожей
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 8
  • Климат контроль
  • Люк с электроприводом

  • Климат контроль
  • 17″ легкосплавные колесные диски
  • Магнитола (AM/FM, CD/MP3)
  • Люк с электроприводом

  • Климат контроль
  • ABS + EBD + ESP + EBA
  • Центральный замок с ДУ
  • Сиденья с отделкой эко кожей

4 причины приехать из г.Балашиха в Мас Моторс

  • Легкосплавные колесные диски размером семнадцать дюймов с оригинальным дизайном
  • Боковые зеркала с электроприводом механизмов регулировки и складывания, обогревом и встроенными повторителями указателей поворотов
  • Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на крыше
  • Металлические серебристые рейлинги на крыше
  • Головная оптика со светодиодными элементами дневных ходовых огней + противотуманные фары

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира уже в базовой комплектации
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) — предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) — увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) — обнаружив пробуксовку колес, самостоятельно ограничивает крутящий момент двигателя и активирует тормоза для её подавления
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA) — предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку

  • Климат-контроль
  • Люк с электроприводом
  • Розетка 12V в багажном отделении
  • Мультимедийная система с AM/FM-радио, CD/MP3-плеером, линейным входом AUX, разъемом для подключения USB-устройств и шестью динамиками
  • Датчик наружной температуры

Фото экстерьера

Фотогалерея

Фото интерьера

Преимущества покупки в МАС МОТОРС

Вам приглянулся автомобиль FAW Besturn X80, и вы хотите приобрести его на максимально выгодных условиях, таких, какие не можете найти в г. Балашиха? Тогда вас наверняка заинтересует предложение нашего салона официального дилера «МАС МОТОРС»! У нас всегда в наличии имеются все самые популярные варианты комплектаций и цветов кузова ФАВ Бестурн Х80.

Наши цены заметно ниже среднерыночных, при этом также имеется гибкая система скидок и дополнительные подарки покупателям. У нас вы можете приобрести FAW Besturn X80 не только за наличный расчет, но и в кредит или рассрочку на самых выгодных условиях.

Комплектации и цены FAW Besturn X80

FAW Besturn X80BASIC (МТ)LUXURY (МТ)LUXURY (АТ)
Рекомендованная розничная цена1 199 000 р1 309 000 р1 419 000 р
Цена с учетом акции *1 019 000 р1 129 000 р1 239 000 р
Рекомендованная розничная цена1 199 000 р1 309 000 р1 419 000 р
Цена с учетом акции *1 019 000 р1 129 000 р1 239 000 р
FAW Besturn X80BASIC (МТ)LUXURY (МТ)LUXURY (АТ)
ABS + EBD•••
TCS — противобуксовочная система•••
Электронная система экстренного торможения (EBA)•••
ESC — система курсовой устойчивости•••
HSA — система помощи трогания при подъеме•••
Иммобилайзер•••
Центральный замок•••
Подушка безопасности водителя и пассажира•••
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров•••
Индикатор непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира•••
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте•••
Автоматическая разблокировка замков дверей при ДТП•••
Автоматическое запирание дверей во время движения•••
Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС•••
Крепление ISOFIX•••
Легкосплавные диски R17•••
Рейлинги на крыше•••
Светодиодные дневные ходовые огни•••
Складывающиеся боковые зеркала с обогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова•••
Повторители указателя поворота в зеркалах заднего вида•••
Галогеновые фары•••
Люк с электроприводом••
Дополнительный стоп-сигнал•••
Гидроусилитель руля•••
Многофункциональное рулевое колесо•••
Подогрев передних сидений•••
Детский замок•••
Боковые подушки безопасности передних и задних пассажиров••
Задняя противотуманная фара•••
Кондиционер•
Климат-контроль••
Отделка салона из экокожи••
Тканевая отделка салона•
Рулевая колонка регулируемая по высоте••
Водительское сиденье с ручной регулировкой в 6 направлениях•
Электрорегулировка водительского кресла в 6 направлениях••
Регулировка пассажирского кресла в 4 направлениях•••
Передние электрические стеклоподъёмники•••
Задние электрические стеклоподъемники•••
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием•••
Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения•••
Передняя панель с подстаканниками•••
Задний центральный подлокотник•••
Розетка 12V•••
Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40•••
Шторка багажного отделения•••
Датчики дождя и света•
Круиз-контроль••
Камера заднего вида••
Бесключевой доступ в салон•
Бесключевой запуск и остановка двигателя кнопкой старт/стоп•
Задние датчики парковки••
Задержка отключения фар••
Датчик температуры воздуха за бортом•••
Датчик давления в шинах•••
Полноразмерное запасное колесо•••
4 динамика•
6 динамиков••
Разъем присоединения USB•••
8-ми дюймовый сенсорный дисплей••
FAW Besturn X80BASIC (МТ)LUXURY (МТ)LUXURY (АТ)
Рекомендованная розничная цена1 199 000 р1 309 000 р1 419 000 р
Цена с учетом акции *1 019 000 р1 129 000 р1 239 000 р

* Цена с учетом суммирования скидок по всем действующим акциям.

1995 —2020 г. © Автомобильный салон «Автостиль»
Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, дом 65
Санкт-Петербург, ул. Ушинского , д.12м
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, дом 27/2А
Санкт-Петербург, пр. Строителей, д. 31
Санкт-Петербург, пр. Строителей, д. 39
(посмотреть на карте)
тел.: +7 (812) 777-92-77
ИНН: 7804320846, ОГРН: 1057811952791
Мы в соц. сетях: v t f Карта сайта
* лучший официальный дилер Lifan по Северо-Западу по итогам
2013, 2014 и 2015 годов.

Сделано в Дизайн сайта Сотворил.ру
Продвижение Ra-Plus.ru

  • Купить автомобиль
  • Рассчитать кредит
  • Тест-драйв
  • Трейд-ин Записаться в сервис —>
  • Написать менеджеру

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Lifan, ChanGan, Chery, DW Hower, FAW, Zotye, Dongfeng, JAC обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов «Автостиль». Обратите внимание: изображение и характеристики автомобилей на сайте могут отличаться от фактического изображения и характеристик автомобилей.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Автостиль».

Читать еще:  Снаряженная масса автомобиля и полная
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×