0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобиль Vega Evx из Шри-Ланки

Новости и тест-драйвы › Электрокупе Vega EVX нарастило мощность перед премьерой

Электрическое купе Vega EVX не попадало в наше поле зрения, хотя находится в разработке с 2014 года. Поначалу компания Vega Innovations из Шри-Ланки планировала установить по электромотору на каждой оси ради суммарной мощности 407 л.с. Теперь же столько заявлено для каждого из двигателей, а комбинированная отдача достигает 815 л.с. и 760 Н•м. Этого достаточно, чтобы EVX снаряжённой массой 2090 кг ускорялся до 100 км/ч за 3,1 с и набирал 240 км/ч. Первый электрический суперкар островного государства будет представлен на Женевском мотор-шоу в начале марта.

Вся 400-вольтовая сеть спорткара разработана компанией самостоятельно. В том числе — необычная тяговая батарея массой 480 кг, состоящая из 12 модулей по 50 литий-железо-фосфатных аккумуляторов. При ёмкости 40 кВт•ч она обеспечивает около 250 км пробега. Правда, не уточняется методика измерений. В 2019-м был представлен ещё вариант на 55 кВт•ч с 300-километровым запасом хода. К 2021 году обещана усовершенствованная система: 130 кВт•ч и внушительные 750 км.

Известно, что купе Vega EVX оснащено электромеханическим усилителем руля, адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе движения, умеет распознавать знаки и видит пешеходов. Остальные подробности о первом электромобиле Шри-Ланки объявят на мартовской презентации. Производитель оценивает своё творение в 250 тысяч долларов (около 15,65 млн рублей) — это как Porsche Taycan Turbo в России со всеми возможными опциями. Немецкому седану нужны 3,2 с на разгон до 100 км/ч, максималка составляет 260 км/ч, а заявленный запас хода — 381–450 км по циклу WLTP.

Илья Кузьмин, 31 января в 19:45. Фото: Vega Innovations

Электрокупе Vega EVX нарастило мощность перед премьерой

Фирма Vega Innovations входит в состав объединения CodeGen Group, которое занимается разработкой программного обеспечения. Исполнительный директор компании Харша Субасингхе известен своей работой в области искусственного интеллекта.

Электрическое купе Vega EVX не попадало в наше поле зрения, хотя находится в разработке с 2014 года. Поначалу компания Vega Innovations из Шри-Ланки планировала установить по электромотору на каждой оси ради суммарной мощности 407 л.с. Теперь же столько заявлено для каждого из двигателей, а комбинированная отдача достигает 815 л.с. и 760 Н•м. Этого достаточно, чтобы EVX снаряжённой массой 2090 кг ускорялся до 100 км/ч за 3,1 с и набирал 240 км/ч. Первый электрический суперкар островного государства будет представлен на Женевском мотор-шоу в начале марта.

Подвески собраны на двойных поперечных рычагах, причём передняя — с толкателями: пружины и амортизаторы закреплены на кузове. Тормоза — с шестипоршневыми суппортами. Колёса обуты в разноширокие шины размерностью 255/35 R20 спереди и 285/30 R20 сзади.

Вся 400-вольтовая сеть спорткара разработана компанией самостоятельно. В том числе — необычная тяговая батарея массой 480 кг, состоящая из 12 модулей по 50 литий-железо-фосфатных аккумуляторов. При ёмкости 40 кВт•ч она обеспечивает около 250 км пробега. Правда, не уточняется методика измерений. В 2019-м был представлен ещё вариант на 55 кВт•ч с 300-километровым запасом хода. К 2021 году обещана усовершенствованная система: 130 кВт•ч и внушительные 750 км.

Создатели не спешат показывать интерьер. Лишь сообщают, что там широко применяются детали из углепластика, в центре панели установлен вертикальный тачскрин, перед водителем — большой цифровой щиток приборов.

Длина электрокара составляет 4532 мм, ширина — 1970, а высота — 1220. Колёсная база достигает 2846 мм. В основе конструкции лежит пространственная рама, но материал не уточняется. А вот кузовные панели выполнены преимущественно из углепластика.

Известно, что купе Vega EVX оснащено электромеханическим усилителем руля, адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе движения, умеет распознавать знаки и видит пешеходов. Остальные подробности о первом электромобиле Шри-Ланки объявят на мартовской презентации. Производитель оценивает своё творение в 250 тысяч долларов (около 15,65 млн рублей) — это как Porsche Taycan Turbo в России со всеми возможными опциями. Немецкому седану нужны 3,2 с на разгон до 100 км/ч, максималка составляет 260 км/ч, а заявленный запас хода — 381–450 км по циклу WLTP.

Vega EVX — электрический суперкар со Шри-Ланки

Электрический суперкар Vega EVX должен быть официально представлен на следующем автосалоне в Женеве.

Читать еще:  Выбираем автомобильный домкрат


Пять лет назад вы, возможно, вспомните проект компании из Шри-Ланки по продаже электрического суперкара. Бренд, стоящий за этим проектом, Vega Innovations, даже представил автомобиль с более или менее утопическими визуальными эффектами. В 2020 году, несмотря ни на что, проект должен наконец воплотиться в жизнь на следующем Женевском автосалоне, который состоится в марте.

Экзотический суперкар

Под капотом мы увидим два электродвигателя, позволяющие развивать суммарную мощность 402 лошадиные силы, что далеко от 900 лошадей, объявленных во время презентации прототипа в 2015 году. Можем ли мы в этом случае квалифицировать его как суперкар? Тем не менее, характеристики кажутся более чем правильными, поскольку скорость от 0 до 100 км/ч набираются примерно за 4,0 секунды. Мощность передается на все четыре колеса, и все встроенное программное обеспечение поставляется CodeGen, одним из технических партнеров Vega Innovations.


Шри-ланкийская компания заявляет о 240 километрах запаса хода от одной зарядки. Электричество накапливается в LiFePo4 (литий-железо-фосфатный) аккумуляторе.опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Шри-Ланка заряжает: суперкар Vega EVX дебютирует в Женеве

Никогда не слышали о шри-ланкийском автопроме? А он, между прочим, существует в лице фирмы Vega Innovations, которая обещает в марте прикатить на Женевский автосалон свою первую модель – электрический суперкар EVX.

Vega Innovations – компания молодая. И хотя на её сайте вы не найдёте даты создания, первые упоминания в Сети относятся к 2014 году, а с 2015-го компания ведёт разработку своей первой и пока единственной модели – EVX. Vega Innovations входит в группу компаний CodeGen (существует с 2000 года), которую возглавляет некто Харша Субасингхе (Harsha Subasinghe), большой специалист в области искусственного интеллекта.

Vega EVX – это эксклюзивный (читай дорогой) полноприводный электрический суперкар с довольно топорным дизайном, спереди напоминающий Ferrari 458 Italia. На данный момент известно, что его силовая установка будет состоять из двух электромоторов (по одному на каждую ось) с совокупной отдачей в 815 л.с. и 760 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,1 с.

Данные об аккумуляторной батарее собственной разработки и сборки расходятся. В прессе фигурирует ёмкость в 40 кВт·ч, но картинка с официальной странички Vega Innovations в Фейсбуке сообщает, что эта ёмкость – стартовая, по состоянию на 2015 год, а в 2019-м она составляла уже 55 кВт·ч, и этого должно хватить на 300 км пробега. Но по информации с официального сайта, запас хода EVX составляет всего 250 км. Это в любом случае мало, однако к 2021 году компания обещает батарею уже на 130 кВт·ч и запас хода в 750 км. Непонятно только, по какой методике измерения…

В конструкции кузова EVX широко используется углепластик. Единственная фотография салона показывает декоративный карбон в отделке и вертикально ориентированный сенсорный экран на центральной консоли.

Никогда не слышали о шри-ланкийском автопроме? Суперкар Vega EVX дебютирует в Женеве — ФОТО

Никогда не слышали о шри-ланкийском автопроме? А он, между прочим, существует в лице фирмы Vega Innovations, которая обещает в марте прикатить на Женевский автосалон свою первую модель – электрический суперкар EVX, сообщает «Колеса.ру».

Vega Innovations – компания молодая. И хотя на её сайте вы не найдёте даты создания, первые упоминания в Сети относятся к 2014 году, а с 2015-го компания ведёт разработку своей первой и пока единственной модели – EVX. Vega Innovations входит в группу компаний CodeGen (существует с 2000 года), которую возглавляет некто Харша Субасингхе (Harsha Subasinghe), большой специалист в области искусственного интеллекта.

Vega EVX – это эксклюзивный (читай дорогой) полноприводный электрический суперкар с довольно топорным дизайном, спереди напоминающий Ferrari 458 Italia. На данный момент известно, что его силовая установка будет состоять из двух электромоторов (по одному на каждую ось) с совокупной отдачей в 815 л.с. и 760 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,1 с.

Данные об аккумуляторной батарее собственной разработки и сборки расходятся. В прессе фигурирует ёмкость в 40 кВт·ч, но картинка с официальной странички Vega Innovations в Фейсбуке сообщает, что эта ёмкость – стартовая, по состоянию на 2015 год, а в 2019-м она составляла уже 55 кВт·ч, и этого должно хватить на 300 км пробега. Но по информации с официального сайта, запас хода EVX составляет всего 250 км. Это в любом случае мало, однако к 2021 году компания обещает батарею уже на 130 кВт·ч и запас хода в 750 км. Непонятно только, по какой методике измерения…

Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра

В конструкции кузова EVX широко используется углепластик. Единственная фотография салона показывает декоративный карбон в отделке и вертикально ориентированный сенсорный экран на центральной консоли.

Живьем машину можно будет увидеть в начале марта на Женевском автосалоне – традиционной площадке дебюта всевозможной автоэкзотики.

Vega EVX: Rimac по-цейлонски

На Женевском автосалоне дебютирует электрический суперкар родом из страны, известной старшему поколению как Цейлон. Теперь это Шри-Ланка, и она хочет поставлять в Европу не только чай со слоном.

Сегодня нередки случаи, когда в странах, не относящихся к числу великих автомобильных держав, создаются очень мощные и быстрые машины, зачастую с электрическими силовыми установками. Наиболее известный пример — компания Rimac из Хорватии, выпускающая уже второе поколение электрогиперкара мощностью под 2000 л.с. и стоимостью более полутора миллионов долларов за штуку. Амбиции компании Vega Innovations, входящей в ланкийский холдинг CodeGen Group (основная специализация — компьютерный софт) пока куда скромнее: за спортивный электромобиль с немудреным обозначением EVX планируется просить всего 250 тысяч долларов.

Vega EVX — двухместная машина с композитным кузовом на пространственном каркасе. При колесной базе 2846 мм габаритная длина составляет 4532 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1220 мм. Впереди и сзади — независимая двухрычажная подвеска 20-дюймовых колес, обутых в разновеликие шины, и по одному электродвигателю на каждую ось. Ранее разработчики утверждали, что их суммарная отдача составляет 408 л.с., но теперь цифра выросла почти вдвое — 804 л. с. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 3,1 секунды при снаряженной массе 2090 кг, причем почти полтонны приходится на аккумуляторную батарею емкостью 60 кВт-ч, обеспечивающую 300-километровый запас хода.

По словам представителей Vega Innovations, вся 400-вольтовая электросистема, включая литий-железо-фосфатную батарею с жидкостным охлаждением, разработана и будет производиться компанией самостоятельно. Вполне самобытен и дизайн, хотя внешне Vega немного напоминает автомобили Ferrari, а в скудных изображениях интерьера с большим вертикальным дисплеем посередине и цифровой панелью приборов заметно влияние «Теслы». Компетенции CodeGen нашли применение в разработке системы полуавтономного движения, умеющей держаться в полосе, распознавать пешеходов и дорожные знаки. Вот только о производственной базе, которая позволила бы производить электросуперкар хотя бы малыми сериями, пока ничего не известно.

Больше интересного читайте в нашей новостной ленте:

Суперкар из Шри-Ланки Vega EVX демонстрирует характеристики

Этот электромобиль намерена выпускать компания Vega Innovations. Суперкар из Шри-Ланки Vega EVX будет представлен на мартовском автошоу 2020 года в Женеве.

Первый представитель автопрома этого государства постарается произвести впечатление на публику столь значительного мероприятия. Озвученные возможности позволяют предположить, что это может получиться.

Что такое суперкар из Шри-Ланки Vega EVX

Это полностью электрический автомобиль, выполненный в кузове купе. Дизайнерское оформление довольно простое. Представители компании заинтриговали сообщением об использовании инновационных технологий в системе питания. Их секреты пока на раскрыты, и станут известны на презентации в Женеве.

Силовые возможности

Машина имеет полный привод с двумя электромоторами по одному на каждой оси. Их суммарная мощность равна 804 лошадиные силы (591 кВт). Силовая установка в состоянии развить крутящий момент на уровне 760 Нм. По заявлению разработчиков суперкар из Шри-Ланки Vega EVX может за 3,1 секунды достигнуть скорости 100 километров в час.

Источником питания является аккумуляторная батарея литий-железо-фосфатного состава. Ее 12 модулей содержат по 50 ячеек каждый. Нормальный температурный режим поддерживается за счет жидкостного охлаждения.

Емкость аккумулятора составляет 40 кВт-час. Это обеспечивает небольшую дальность хода в 250 километров. Методика ее определения не указывается. Весит такая конструкция 480 килограммов. Суперкар из Шри-Ланки Vega EVX может зарядить источник питания от скоростного терминала мощностью 120 кВт.

В целом относительно секретов батареи известно, что они коснулись трех направлений. Это управляющее программное обеспечение, компоновка ячеек и система контроля.

Читать еще:  Lifan Solano II 2018
Перспективы

Сейчас ведутся работы по усовершенствованию аккумулятора. В 2021 году, по заявлению компании, он будет иметь емкость около 130 кВт-час. Соответственно, запас хода ожидается на уровне 750 километров. В этом случае измерительный цикл также не известен.

Особенности устройства и управления

Основой машины стала рама пространственной конструкции. Для уменьшения веса автомобиля внешние панели его кузова изготовили из углепластика. Это позволило добиться массы 2 090 килограммов.

Суперкар из Шри-Ланки Vega EVX имеет шасси с подвеской на двойных поперечных рычагах. В состав рулевого управления входит электромеханический усилитель. Тормоза оснащены шестипоршневыми суппортами. Для отделки салона используется декоративный карбон.

В суперкаре предусмотрена возможность полуавтономного вождения. Электроника распознает дорожные знаки и наличие пешеходов, контролирует нахождение автомобиля на полосе движения. Сенсорный экран имеет вертикальное расположение. Его разместили на центральной консоли.

Сколько будет стоить суперкар из Шри-Ланки Vega EVX

На сегодня имеется информация, что электромобиль предварительно оценен в 250 тысяч долларов. О количестве и сроках выпуска пока ничего не сообщается.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Электрическое купе Vega EVX: 800 сил и цена в 250 тысяч долларов

Фирма Vega Innovations из Шри-Ланки уточнила характеристики электрического суперкара EVX, а также назвала цену. Купе, которое официально представят на Женевском автосалоне, оснастят двумя электромоторами суммарной мощностью 804 лошадиные силы, а стоить такой автомобиль будет около 250 000 долларов или 15,5 миллиона рублей.

В основе Vega EVX лежит пространственная рама и шасси с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади (с тягами толкателями). Внешние панели суперкара изготовлены из углепластика. Масса — 2090 килограммов. Ранее предполагалось, что двухмоторная силовая установка «Веги» будет выдавать 408 сил (720 Нм), но по уточненным данным, мощность составит 804 силы (760 Нм). Заявленная динамика разгона до ста — 3,1 секунды.

Тяговая литий-железо-фосфатная батарея с жидкостным охлаждением состоит из 12 модулей по 50 ячеек в каждом. Её емкость — 40 киловатт-часов, а масса — 480 килограммов. Есть поддержка быстрой зарядки мощность 120 киловатт. Запас хода электромобиля сравнительно небольшой — всего 250 километров. Некоторые ноу-хау компания применила к компоновке аккумуляторных ячеек, системе контроля электропитанием и управляющему программному обеспечению, но подробностей не раскрывает.

В оснащение Vega EVX войдет электромеханический усилитель руля, тормоза с шестипоршневыми суппортами, система полуавтономного вождения с контролем полосы, распознаванием знаков и пешеходов.

Компания Vega Innovations входит в состав CodeGen Group, основная деятельность которой разработка программного обеспечения. Главный исполнительный директор Харша Субасингхе имеет ученую степень в области искусственного интеллекта и программных агентов; должность директора по стратегическому планированию занимает Бешан Кулапала, ранее работавший техническим директором в Intel.

Электромобиль Vega Evx из Шри-Ланки

Извините, но страница, которую вы запросили, не найдена. Возможно, поиск поможет.

Страницы

  • Home
  • карта сайта
  • обратная связь

Категории

  • АВТО
  • АВТОРСКОЕ МНЕНИЕ
  • Без рубрики
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • В СТРАНЕ
  • ОБЩЕСТВО
  • ПОЛИТИКА
    • ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
    • ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
  • ПРОИСШЕСТВИЯ
  • СПОРТ
  • ЭКОНОМИКА

Метки

  • NATO
  • Австралия
  • Антироссийская политика
  • Арктика
  • Армения
  • Балканы
  • Беззаконие
  • Белоруссия
  • Беслан
  • Брексит
  • Великобритания
  • ВОВ
  • военные учения
  • война
  • вооружение
  • Германия
  • Греция
  • ДРСМД
  • Европа
  • Евросоюз
  • ЕС
  • История
  • Конев
  • Коронавирус
  • космос
  • Косово
  • Латвия
  • Литва
  • Молдавия
  • Молдова
  • НАТО
  • НАТО в Европе
  • национализм
  • ООН
  • Пентагон
  • Победа75
  • Политика
  • Польша
  • Прибалтика
  • ПРО
  • пропаганда
  • Путин
  • Россия
  • санкции
  • Северный поток — 2
  • Сербия
  • СНВ-3
  • статья
  • США
  • терроризм
  • Турция
  • Украина
  • Финляндия
  • Франция
  • Чехия
  • экстремизм
  • Эстония
  • Япония

Авторы

  • admin (23705)
  • Admin (500)
Используйте для связи с нами
Календарь
Ноябрь 2020

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Окт
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архивы
Правила сайта

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×