0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобиль Tesla Model S увеличил запас хода

Tesla Model S получил «безлимитный» запас хода

Обновление программного обеспечения для всех автомобилей Tesla Model S положило конец беспокойству водителей по поводу дальности езды. Апдейт делает невозможной разрядку батареи машины, если намеренно не способствовать этому. Обновление также принесло несколько новых функций, связанных с автономным вождением.

Программное обеспечение, анонсированное главой Tesla Элоном Маском, не добавляет автомобилям эффективности, как предполагалось ранее, но учитывает такие факторы, как скорость ветра, местность и стиль вождения, чтобы водитель никогда не отдалялся на большое расстояние от зарядных станций Supercharger.

Даже если водитель не станет придерживаться рекомендаций по прохождению поворотов, бортовой компьютер будет анализировать маршрут с учетом расположения зарядных станций, предупреждая водителя, когда тот отдаляется от Supercharger. Система может также игнорировать занятые зарядные станции, заменяя их теми, которые освободятся до прибытия автомобиля.

Электромобили обновятся до конца марта

Программное обеспечение сейчас находится в стадии бета-тестирования. Планируется, что владельцы Model S получат доступ к нему до конца марта. Маск заявил, что компания намерена выпускать обновления каждые 3-4 месяца.

Сообщается, что апдейт будет раздаваться по воздуху всем автомобилям Model S через 3G-соединение.

В принципе невозможно исчерпать запас хода. Если только не делать это специально, — заявил Элон Маск.

По данным Tesla, 90 процентов населения США находятся в пределах 175 миль (280 км) от заправочных станций Supercharger, которые меньше чем за час восполняют заряд батареи Model S на 80 процентов. На одном заряде эта модель способна преодолеть расстояние от 200 до 250 миль (320-400 км).

Теперь при подключении к сети Supercharger автомобиль Tesla будет оповещать своего владельца о достаточном заряде батареи, чтобы добраться до следующей станции в пределах своего маршрута. Это должно способствовать уменьшению очередей на заправках. Когда у автомобиля будет заканчиваться заряд, бортовая система предложит водителю остановиться у ближайшего Supercharger, не сбиваясь с маршрута.

Маск считает, что 250-350 миль (400-560 км) – это оптимальный запас хода, если брать во внимание стоимость электромобиля. По его словам, компания может предложить батарею на 400-500 миль (640-800 км), но она будет значительно отличаться по цене и времени зарядки.

Автономное вождение

Кроме увеличенного запаса хода в обновление под номером 6.2 также включены функции автономного вождения. Автомобилям Model S D с уже установленным оборудованием для автономного вождения апдейт принесет функции автоматического экстренного торможения и контроля «мертвых зон».

Система предупреждения столкновения (Collision Avoidance Assist) автоматически применяет торможение, чтобы избежать удара, если автомобиль чувствует неизбежность фронтального столкновения. При нажатии на педаль газа, педаль тормоза или при резком повороте руля система автоматического экстренного торможения (Automatic Emergency Braking) прекращает торможение.

Еще одной особенностью является система контроля «мертвых зон (Blind Spot Warning), которая оповещает водителя о нахождении в «мертвой зоне» (невидимая или недосягаемая зона для зеркал заднего вида) другого транспортного средства, движущегося со скоростью от 32 до 136 км/ч. В случае опасности столкновения система сигнализирует водителя звуком, световой индикацией и вибрацией рулевого колеса.

Версия 6.2 также предусматривает режим Valet («Лакей»), который уменьшает мощность двигателя и ограничивает доступ к некоторым настройкам автомобиля и персональным данным водителя. Он будет полезен тогда, когда придется просить служащий персонал гостиницы или ресторана припарковать свой автомобиль. Одним нажатием кнопки водитель может ограничить скорость, закрыть бардачок, а также скрыть информацию о себе и о своих поездках.

Кроме того, апдейт поднимает планку максимальной скорости Model S P85 D с 209 до 250 км/ч – такой показатель характерен для многих традиционных автомобилей с электронным ограничителем скорости.

В завершение Элон Маск отметил, что следующее программное обновление, которое выйдет под номером 7.0, предоставит новый пользовательский интерфейс и раскроет преимущества системы автономного вождения, которой уже оснащены некоторые автомобили Tesla. Это автоматическое рулевое управление и автономный режим езды по маршруту Сан-Франциско-Сиэтл без водителя.

Ну а новый электрический внедорожник Tesla Model X, который составит конкуренцию Range Rover Evoque, поступит в продажу уже этим летом. По словам Маска, сейчас автомобиль выглядит намного лучше, чем раньше.

Доработанная Tesla Model S: почти 650 км на одной зарядке

По общеавтомобильным меркам Модели S уже пора на пенсию: буквально на днях этому электромобилю исполнится восемь лет, причем за это время был проведен лишь один номинальный рестайлинг. Однако техническим доработкам не было счета, и компания до сих пор продолжает совершенствовать «эску». И сейчас подоспел очередной пакет обновлений, после которого паспортный пробег на одной зарядке превысил 400 миль по американскому стандарту EPA.

Почему именно 400 миль, то есть 643 км? Да потому что столько обещано для электромобиля Lucid Air в топ-версии со 130-киловаттной батареей: компания Lucid Motors открыла прием заказов в конце прошлого года и обещает начать поставки осенью. Чтобы удержать пальму первенства, Tesla провела очередную модернизацию «эски» и увеличила паспортный пробег «дальнобойной» версии Long Range Plus (она появилась в гамме год назад) с 390 до 402 миль, то есть с 628 до 647 км. Что любопытно, тяговая батарея емкостью 100 кВт∙ч осталась прежней: новые аккумуляторы еще не готовы к серийному производству. А выжать дополнительные мили удалось с миру по нитке.

Во-первых, частичная унификация с более современными Теслами Model 3 и Model Y позволила снизить массу. В частности, «эска» обрела более легкие каркасы сидений, корпус аккумулятора и некоторые элементы ходовой части. Во-вторых, появились шины со сниженным сопротивлением качению и колеса Tempest с более эффективной аэродинамической проработкой. В-третьих, доработаны электромоторы и редукторы: у переднего модуля снижено трение, а у заднего появился электрический масляный насос вместо механического. Наконец, изменено управление рекуперацией: теперь она работает и на самой низкой скорости, вплоть до полной остановки.

Мощность электромоторов Tesla с некоторых пор официально не публикует, зато известны динамические характеристики (они после модернизации не изменились): лифтбек Tesla Model S Long Range Plus может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость — 249 км/ч. Цена в США без учета субсидий — 75 тысяч долларов. Также в гамме осталась самая экстремальная модификация Performance за 95 тысяч: она разменивает «сотню» всего за 2,5 с, набирает 261 км/ч, но дальность хода только 560 км по циклу EPA. Остальные версии Модели S (с менее емкими аккумуляторами и задним приводом) исключены из гаммы сразу после начала производства седанов Tesla Model 3.

Читать еще:  Cadillac Escalade 2016

Долгоиграющая Tesla Model S: теперь 647 км на одной зарядке

Компания Tesla в очередной раз доработала свою самую старую модель, лифтбек Model S. Модификация Long Range Plus теперь позволяет проехать на одной зарядке более 400 миль.

После наладки производства седана Model 3 «старушка» Model S перешла в разряд нишевых продуктов: в прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, продажи «эски» в США упали на 45% до 14 100 единиц, тогда как «трёшка» разошлась тиражом 158 925 экземпляров. Тем не менее Model S остаётся имиджевой флагманской моделью, ознаменовавшей лидерство компании Tesla на электромобильном рынке, которое до сих пор никто не в состоянии пошатнуть.

К концу этого года ожидается самая мощная трёхмоторная версия «эски» под названием Plaid, прототип которой Tesla в прошлом году катала на Нюрбургринга и даже, по слухам, установила на нём неофициальный рекорд трассы среди дорожных четырёхдверных электромобилей. Ну а пока компания Илона Маска без лишней помпы выкатила апгрейд для самой долгоиграющей на данный момент модификации лифтбека Long Range Plus. Запас хода на одной зарядке вырос с 390 до 402 миль по методике ЕPA, то есть с 627 до 647 км, при этом ёмкость батареи не изменилась и составляет прежние 100 кВт·ч.

За счёт чего удалось нарастить пробег? Производитель сообщает, что снизил массу лифтбека (увы, без конкретных цифр) за счёт унификации некоторых узлов с более современными Model 3/Model Y, в частности сидений и корпуса аккумулятора. Применены новые колёса Tempest с шинами с пониженным сопротивлением качению и дисками с улучшенными аэродинамическими характеристиками. В заднем электромоторе механический масляный насос заменён более экономичным электрическим, а к переднему прикручен оптимизированный редуктор от Model 3/Model Y. Рекуперативное торможение теперь доступно на более низких скоростях, что тоже продлевает запас хода на одной зарядке и жизнь тормозных колодок.

До 100 км/ч Tesla Model S Long Range Plus разгоняется за прежние 3,8 с. Максимальная скорость — 250 км/ч. Цена в США — от 74 990 долларов.

В продаже также остаётся более динамичная версия Performance по цене от 94 990 долларов, способная набрать первую «сотню» за 2,5 с и разогнаться до максимальных 261 км/ч, но запас хода по ЕPA у неё поменьше — 560 км.

На прошлой неделе стоимость акций Tesla превысила психологическую отметку в 1000 долларов, что в четыре раза больше, чем год назад. Инвесторов не смущают ни задержки в графике выхода новых моделей, ни серьёзные проблемы с качеством Model Y, от которых стонут клиенты, ни «слепой» автопилот, продолжающий подвергать опасности жизни людей.

Tesla Model S: реальный расход энергии

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Большой и роскошный американский электромобиль от Tesla на сегодняшний день рекордсмен по запасу хода среди себе подобных. Несмотря на это он не самый бережливый на электротяге. Зато какой шустрый и быстрый!

А теперь Tesla! Отличный как нам кажется подзаголовок для тестовых испытаний спортивной электрической Model S на экономичность в реальных условиях. Ведь многие не без оснований считают её эталоном среди современных электрокаров. И некоторых из ныне продаваемых, а также в ближайшем будущем выходящих на рынок конкурентов такая Tesla ощутимо превосходит по своим показателям (уже не многих). Пришло время и нам проверить бережливость этой модели на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли в Италии, дабы понять как далеко можно уехать с полностью заряженной батареей и сколько Model S потребляет энергии в обычном режиме эксплуатации.

Читайте также о Tesla:

Главный герой этого испытания — Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие – 12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути.

Не настолько бережливый, насколько быстрый

Присвоенный нами Tesla Model S 100D «хороший результат», стоит рассматривать как относительный, а не абсолютный. Ведь очень многие электромобили, участвовавшие в таких же тестах на экономичность, показали себя более эффективными и бережливыми, чем эта «американка». Но с другой стороны, Tesla демонстрирует рекордные скорость и разгонную динамику среди всех автомобилей с нулевыми выбросами. Единственным конкурентом, кто на данный момент мог бы с ней хоть как-то сравниться по эффектности, стилю и резвости является Jaguar I-Pace с его показателями потребления энергии 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).

По эффективности наша Model S сопоставима также с Mercedes B 250 e, расходующим 16,2 кВтч/100 км (6,14 км/кВтч). А вот две новинки рынка — Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric (оба не такие спортивные, как Tesla) – всё же показали себя более экономичными, потребляя в среднем 13,1 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч) соответственно. Время восполнения запаса энергии в аккумулятора Tesla варьируется в диапазоне от 2,5 ч на быстрой зарядке постоянного тока на 50 кВт (с адаптером CHAdeMO) до максимум 40 часов от бытовой электросети (до 2,3 кВт). Есть и промежуточный вариант — 6 часов на зарядке переменного тока на 22 кВтч (благодаря встроенному зарядному устройству 16,5 кВт). Поскольку запас хода у Tesla довольно внушительный, вы редко будете разряжать аккумулятор полностью. Поэтому почти каждая заправка будет «экспресс-пополнением».

Не такой как все

Кто уже знаком с Tesla знает, что значит путешествовать в тишине и в окружении роскоши, а также всегда рассчитывать на невероятную мощность (По разным оценкам — от 422 до 428 сил. Официальные данные отсутствуют), необходимую для разгона и обгона. И кто испытал хоть раз ураганное ускорение «Теслы», скорее всего, останется околдованным этой машиной не от мира сего. Качество и материалы отделки Tesla — на высочайшем уровне, близком к лучшим представителям немецкого и японского премиум-класса, а 4,3 с, необходимые для «выстрела» до 100 км/ч, молниеносны, хоть и не настолько впечатляющи, как непрерывная, нескончаемая тяга при ускорении. Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд.

Читать еще:  Покупаем правильные свечи зажигания

Читайте ткже о реальной экономичности гибридов:

Пневмоподвеска Model S «разглаживает» каждую кочку и ямку на дороге, изображение с HD-камеры выводится на огромный 17-дюймовый вертикальный дисплей, облегчая манёвры (указывая расстояние до препятствия в сантиметрах), панорамная крыша пропускает в просторный салон большое количество света, да и багажник у неё огромен. Правда, нам больше пришёлся бы по душе какой-нибудь более привычный механический контроллер на центральном тоннеле вместо сенсорного экрана. Последний немного отвлекает водителя от управления машиной и не очень эргономичен. А из самых явных, но малочисленных недостатков модели мы бы назвали, пожалуй, неодинаковые и неровные стыки и зазоры между дверями, и панелями кузова. В перечне оснащения нашей Tesla числятся: люк в крыше, кожаный салон, «продвинутый» автопилот и опциональный цвет Red Micalizzato, с которыми тестовая Model S стоит 128 930 евро.

Сила в постоянстве

Важной частью наших тестов на экономичность является ежедневная регистрация потребления автомобилями электричества, бензина или дизтоплива при любых поездках в любых условиях. И вот здесь Tesla Model S 100D за более, чем 1600 преодолённых километров поразила постоянством выдаваемых показателей. В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км.

Самые плохие показатели экономичности, которые выдал бортовой компьютер электромобиля — 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). При этом с полностью заряженной батареей Tesla не уехала бы дальше 420 км. А вот когда мы ставили рекорд бережливости, двигаясь не быстро и с постоянной скоростью, то добились рекордного значения расхода 12,6 кВтч/100 км (7,9 км/кВтч) и просто фантастического запаса хода в 790 км. Средние же цифры потребления энергии, установившиеся в Model S за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции (преимущественно в поездках по автомагистралям), составили 20 кВт/100 км или 5 км/кВтч.

Данные

Автомобиль: Tesla Model S 100D
Базовая цена: 113 500 евро
Дата теста: ноябрь 2018
Погода: ясно, переменная облачность, +16°
Цена энергии: 0,208 евро/кВт
Пробег за время теста: 1622 км
Пробег перед началом теста: 7270 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 3 — 245/45 R19 102Y XL (маркировка UE: B, A, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,4 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,28 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,29 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 586 км
Дальность с полным баком: 610 км

Tesla выпустила электромобиль с запасом хода более 640 км

Производитель электромобилей, компания Tesla Motors, представила новую топовую модификацию электрокара Model S, которая получила обозначение Long Range Plus. Об этом во вторник, 16 июня, пишет Autonews.

Отмечается, что новинка стала первым в мире серийным электромобилем с запасом хода более чем 400 миль (643 км).

В конструкции электромобиля Tesla Model S Long Range Plus использованы более легкие материалы, мощные аккумуляторы с улучшенной системой охлаждения и специальные аэродинамические колеса с уменьшенным на 2% сопротивлением качению.

15 мая сообщалось, что Tesla к концу 2020 года начнет выпуск пятиместного электрического седана Model 3 с аккумулятором нового типа.

  • О компании
  • Редакция
  • Пресс-центр
  • Реклама
  • Новости о нас
  • Пользовательское
    соглашение
  • Охрана труда

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2020

Tesla Model S снова подешевела, а у Model X ощутимо увеличился запас хода

Основатель Tesla Илон Маск (Elon Musk) на недавней отчётной квартальной конференции заявил, что считает важным снижать конечную стоимость электромобилей, чтобы способствовать росту их популярности. В ценовой политике компании этот принцип находит отражение в стоимости не только дешёвых, но и флагманских моделей электромобилей.

Источник изображения: Tesla

На этой неделе американские покупатели седанов Tesla Model S получили возможность сэкономить $3000 при заказе электромобилей с полным приводом и двумя электродвигателями. Стоимость машины в спецификации Long Range Plus опустилась с $74 990 до $71 990, а версия Performance потеряла в цене с $94 990 до $91 990. Представленная недавно Tesla Model S Plaid с тремя электродвигателями и впечатляющей динамикой сохранила прежний ценник — от $139 990.

Источник изображения: Tesla

Это уже не первое за год снижение цен на Tesla Model S, в мае стоимость версии Long Range Plus опускалась на $5000 до уровня $74 990. Уценке подвергались электромобили Tesla Model X и Model 3, отдельные изменения были предусмотрены для прайс-листа на выпущенные в Китае электромобили. В Канаде Tesla Model S теперь тоже предлагается по более низкой цене.

Источник изображения: Tesla Motors Club

Одновременно покупатели свежих экземпляров Tesla Model X заметили, что специальный ярлык теперь декларирует увеличенный с 351 до 371 мили запас хода на одном заряде. Двадцать миль – это дополнительные 32 км пробега, весьма существенная в масштабах ежедневной эксплуатации прибавка. Получается, что кроссовер Tesla Model X теперь способен проезжать до 594 км без подзарядки. По всей видимости, прогресс на этом направлении достигнут за счёт оптимизации тяговых аккумуляторов, компонентов силового привода и программного обеспечения. Масштабные изменения в конструкции аккумуляторных ячеек, о которых Tesla рассказывала в сентябре, в серийных электромобилях будут внедрены только через несколько лет.

Читать еще:  Обзор Kia Soul 2019

Запас хода электромобилей Tesla вырастет до 644 км

Компания Tesla Motors, один из крупнейших в мире производителей серийных автомобилей на базе электрических силовых установок, подала на регистрацию патенты, в которых описывается работа гибридного аккумулятора, состоящего из литий-ионных и металло-воздушных батарей. Предполагается, что такая система обеспечит электрокарам запас хода в 400 миль (около 644 км).

Для сравнения, нынешний седан Tesla Model S с электрической тягой может проехать без подзарядки от 335 до 427 км, в зависимости от модификации, по смешанному циклу EPA. Большинство других современных электромобилей, например, Chevrolet Spark EV или Toyota RAV-4 EV, обладают запасом хода на уровне 120-160 км, что достаточно для городских жителей, но явно не хватает тем, кто часто передвигается по длинным загородным дорогам.

Tesla хочет увеличить «дальнобойность» своего электрического автотранспорта. Для этого компания намерена применять комбинацию из литий-ионных и металло-воздушных элементов питания. Последние в качестве электрода используют кислород, что ускоряет и упрощает зарядку таких аккумуляторов, однако их ресурс с течением времени быстро истощается. По задумке разработчиков, во время езды автомобили с такими гибридными батареями будут переключаться от одного источника питания на другой.


Электромобили Tesla Motors преодолеют более 600 км на одной зарядке

В данный момент электромобили для дальних поездок разрабатывает автоконцерн General Motors (GM). Он обещает выпустить электрокар, который будет стоить всего около $30 тыс. и проходить на одной зарядке до 200 миль (более 320 км). Цена на Tesla Model S начинается с $66 570. Электрический сити-кар Chevrolet Spark EV, у которого запас хода составляет около 132 км, предлагается в США за $26 685.

В GM признают, что создать дешевый электромобиль сложно из-за дороговизны современных аккумуляторов. По словам представителей Tesla, сбросить ценник на Model S до $35 тыс. компания сможет лишь через несколько лет.

Зато калифорнийский производитель придумал, как быстро зарядить электромобиль. Он собирается оснащать свои машины аккумуляторами, которые после разрядки будут заменяться на специализированных станциях. Смена батареи займет всего 10 минут.

Tesla также разрабатывает самоуправляемый автомобиль, обещая запустить его в продажу через три года. В компании поясняют, что на начальном этапе автоматическим управление будет на 90%, поэтому участие живого водителя все же понадобится.

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров

Мощность силовой установки этого электромобиля — 1100 л.с.

Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».

Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка.

Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л.с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.

В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников.

Определен реальный запас хода электромобилей. Tesla нет в тройке

Специалисты издания What Car? проверили запас хода без подзарядки у популярных моделей и выяснили, кто из них сможет проехать дальше. Делали они это по самостоятельно разработанной методике, не доверяя данным производителей. Электромобили проверили на реальном отрезке дороги.

Результаты топовой пятерки

На первом месте расположился кореец Hyundai Kona Electric с батареей емкостью 64 кВт*ч (приблизительная мощность 201 л.с). На одной зарядке автомобиль проехал 417 км (259 миль).

На втором месте британец Jaguar I-Pace с батареей емкостью 90 кВт*ч, его запас хода составил 407 км (253 мили), I-Pace одержал победу в аналогичном тесте в 2018 году. Плюс этого автомобиля в том, что у него есть функция экспресс-зарядки и до 80% энергии он может получить всего за 46 минут.

Запас хода Kia e-Niro (емкость батареи 64 кВт*ч) составляет те же 407 километров (253 мили), поэтому он делит второе место с Jaguar I-Pace. Автомобиль шустрый, хорошо управляется и довольно просторный для пяти взрослых.

Tesla Мodel X 100D (емкость батареи 100 кВт*ч) занял четвертое место — его реальный диапазон хода 375 км (233 мили). Эксперты отмечают, что модель Тесла X была первым престижным электрическим внедорожником и конкурентом Audi Q7.

И замыкает пятерку лидеров снова Tesla — Model S (емкость батареи 75 кВт*ч), пробег которой на одной зарядке составляет 328 км (204 мили). Модель S появилась в 2014 году и изменила имидж электромобилей. Это роскошный и просторный для пяти взрослых автомобиль с достаточным запасом хода. Его можно заряжать дома в среднем за 11 часов, при этом устройства быстрой зарядки способны заполнить батареи Tesla Model S электричеством на 80% всего за полчаса.

  • С 1 июля 2019 года с целью предотвращения несчастных случаев все новые электрические и гибридные автомобили в ЕС обязаны издавать звук во время движения.
  • Есть ли смысл заряжаться не полностью, чтобы сэкономить время — об этом вы узнаете в нашем материале.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×