0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобиль Sony Vision‑S

Внезапно: электромобиль Sony Vision-S

Одна из самых неожиданных автомобильных премьер открывшейся сегодня выставки потребительской электроники CES 2020 прошла на стенде совсем не автомобильной компании. Вместе с телевизорами, игровыми консолями и прочими гаджетами японская фирма Sony представила электромобиль!

Разумеется, это не самостоятельная разработка: для этого у Sony пока нет компетенций. Седан Sony Vision-S создан в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой компанией Magna Steyr, а вдобавок в проекте поучаствовали Nvidia, Continental, Bosch, ZF и Qualcomm. По большому счету, в Sony разработали для электромобиля только электронику и продвинутое программное обеспечение с зачатками искусственного интеллекта.

Sony Vision-S имеет 33 датчика, которые оценивают обстановку как снаружи, так и внутри автомобиля: они следят за состоянием водителя и его вовлеченностью в процесс управления машиной. К сожалению, разработчики не уточняют, какому уровню автономности отвечает Vision-S.

Совсем немного информации и о технической начинке. Седан оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 544 л.с., время разгона до 100 км/ч — 4,8 с, максимальная скорость — 240 км/ч. Зато в компании подробно рассказали о бортовой электронике машины.

На передней панели — сразу пять экранов, из которых крайние заменяют зеркала заднего вида: на них выводится изображение с боковых камер. Также дисплеи расположены на консоли, вместо салонного зеркала и на спинках передних сидений. Vision-S имеет доступ в интернет, может воспроизводить потоковое видео и позволяет удаленно подключаться с помощью мобильных устройств. Впрочем, все это уже было. А фишка аудиосистемы 360 Reality Audio — динамики, встроенные в сиденья.

Sony Vision-S — лишь пробный шар на ниве электромобилей. Ни дальнейших планов работы в этой области, ни сроков начала производства компания не называет. Так что велика вероятность, что на дорогах электромобили Sony мы так и не увидим.

Новости и тест-драйвы › Дополнено: Концепт Sony Vision-S удивил детальной проработкой

Концепт Sony Vision-S, представленный японской компанией на шоу CES в Лас-Вегасе, закономерно вызвал подозрения, что гигант электроники прощупывает почву для запуска на рынок собственного автомобильного бренда. Тем более это не первый автомобильный концепт у Sony. Но нет: глава данного проекта Изуми Каваниси в интервью изданию Impress Watch пояснил, что у Sony нет планов становиться автопроизводителем. А Vision-S — это лишь демонстрация вклада Sony в эволюцию современного автомобиля. Тем не менее машина проработана весьма и весьма детально. Вопреки обыкновению, даже был объявлен ряд её характеристик.

Концепт приводят в движение два электромотора по 200 кВт (272 л.с.) каждый. Они стоят по одному на передней и задней осях. Привод, соответственно, полный. С нуля до сотни электрокар ускоряется за 4,8 с. Максималка равна 240 км/ч. Конечно, основное внимание уделено электронной начинке. Машина обладает высокой степенью автономности (2+ в данном концепте, с перспективной роста до уровней 4 и 5 только за счёт апдейта софта). Её обеспечивают аж 33 сенсора различных типов, в том числе 13 камер, три лидара, пять радаров и 12 ультразвуковых датчиков. Вместе они создают систему восприятия обстановки на 360 градусов, названную Safety Cocoon (а расстановка всех этих устройств именуется Oval).

Камеры и сенсоры есть и в салоне: автомобиль распознаёт выражение лица водителя, движения головы и рук. Это помогает электронике контролировать его внимание и физическое состояние, чтобы вовремя перехватывать управление при необходимости. Заодно эта система может влиять на настройки климатической установки и другие параметры внутренней среды.

Концепт способен, например, определить, что пассажир на заднем сиденье уснул, и отрегулировать температуру вокруг него для более комфортного сна. Не приходится удивляться и продвинутой аудиосистеме с индивидуальными динамиками, встроенными в каждое из четырёх кресел. Да и набор дисплеев здесь тоже с «секретом» — они позволяют в разных сочетаниях выводить картинки с армии внешних камер, причём тут применяется обработка изображения для улучшения видимости и автоматической подстройки яркости экранов.

Для Sony было бы рискованно потратить много времени и сил на очередную попытку добавления новой марки в насыщенный автомобильный мир. После закрытия автомобильного проекта фирмы Dyson, отказа Ямахи от собственных автомобильных проектов, угасания идеи электрокара Apple. А вот передать наработки кому-либо японцы вполне способны. К слову, машины Apple предполагалось выпускать на мощностях фирмы Magna Steyr, которая известна как контрактный производитель. И как раз Magna подсобила Sony с автомобильной частью нынешнего концепта (в частности платформа).

Дополнение

Компания Sony сообщила, что прототип Vision-S прибыл в Токио «для развития сенсорных и аудиотехнологий», в частности — системы 360 Reality Audio с динамиками во всех сиденьях. Сразу после выставки CES в Лас-Вегасе лифтбек был отправлен в австрийский Грац — на базу фирмы Magna Steyr. Там партнёры готовили электрокар к публичным тестам на дорогах общего пользования. Испытания стартуют в течение 2020 финансового года (до 31 марта 2021-го).

Sony представила электромобиль Vision-S. Как тебе такое, Илон?

Sony знакома всем по игровым приставкам, телевизорам и смартфонам. Но кто бы мог подумать, что компания представит электромобиль? Подобный шаг в очередной раз демонстрирует важность развития программного обеспечения на автомобильном рынке. Автомобили Tesla успешны за счёт своих технологий, большого экрана и автопилота. Производители автомобилей давно научились делать мягкую подвеску и хороший мотор. Сегодня гораздо важнее удивлять потребителей иными вещами. И именно этим решили заняться в Sony.

Sony представила электромобиль Vision-S

Компания представила свой первый электромобиль Vision-S. Коцепт-видео с демонстрацией возможностей автомобиля:

Sony акцентирует внимание на безопасности, развлечениях и адаптивности.

Безопасность

С развитием автопилотов для автомобилей особое внимание необходимо уделить безопасности. В Vision-S используется 33 датчика Sony CMOS, установленных как внутри, так и снаружи автомобиля.

Карта датчиков и камер выглядит следующим образом:

Карта датчиков Sony Vision-S

Над лобовым стеклом располагаются две ToF-камеры, отвечающие за карту глубины. Рядом камера, записывающая процесс вождения, слева от неё камера, оценивающая дальние объекты, справа — близкие объекты. Спереди по бокам и сзади располагаются камеры Surround View. Также спереди и бокам можно заметить лидары — это датчики с электромагнитными волнами инфракрасного диапазона, они способны определять расстояние до объекта и его скорость.

Возможности системы Safety Cocoon можно рассмотреть на видеоролике ниже:

Данная система позволяет автомобилю оценивать обстановку на 360 градусов, помогая водителю в управлении. Пока речь идет лишь об уровне помощи Level 2+, однако в дальнейшем с обновлениями планируется улучшить показатель помощи при вождении до уровня Level 4.

В Vision-S привычные зеркала заднего вида заменены камерами, при этом в салоне возле них имеются удобные экраны. Внутри автомобиля перед головой водителя располагаются датчики, которые анализируют глаза и движение рук человека. Система будет выдавать сигналы в различных ситуациях, например, если водитель уснёт. Также автомобиль способен адаптировать температуру внутри в зависимости от состояния пассажиров, которое также будет оцениваться специальными датчиками.

Развлечения

Vision-S предложит качественный звук 360 Reality Audio. Технология позволит ощутить присутствие исполнителя рядом с водителем. В каждое сидение будет встроено несколько динамиков, что сделает прослушивание музыки более индивидуальным и приятным. Всего в автомобиле использовано 33 динамика. Из приятных особенностей отметим панорамный экран, он растянулся по всей ширине передней панели.

Адаптивность

Передняя панель Vision-S

Нет сомнений в том, что с появлением 5G автомобили станут частью глобальной сети Интернет, и Vision-S не исключение — автомобиль будет подключен к 5G-сетям. Sony предлагает взаимодействовать с автомобилем с помощью приложения Vision-S Link. Вам было интересно, почему Sony всё еще не отказывается от смартфонов? Причина, вероятно, именно в этом. Компания желает выстроить экосистему вокруг всего, с чем взаимодействует человек — умный дом, телефон, автомобили.

Читать еще:  Установка дефлектора капота

Слушаете музыку на телефоне? Садясь в автомобиль, она продолжит воспроизведение, но уже через колонки авто. Просматриваете карту на смартфоне? Она появится и на экране автомобиля.

Vision-S способен определять в каком состоянии находится пассажир. Если он спит, система адаптирует температуру вокруг него для комфортного сна. Система сможет обучаться и меняться, подстраиваясь под каждого пассажира. Операционная система Vision-S будет часто обновляться, а облачный искусственный интеллект — постоянно обучаться.

Электромобиль от нуля до 100 километров сможет разгоняться до 4,8 секунды, а максимальная скорость составит 240 километров в час. Vision-S — это полноприводный автомобиль с клиренсом 120-135 мм.

Компания Sony представила по настоящему интересный концепт электромобиля. Уже сейчас нет сомнений в том, что электромобили в ближайшие 5 лет станут широко популярны. И именно сейчас самое время, чтобы предлагать рынку свои разработки. Конечно, нет гарантий, что Sony вообще сможет когда-либо выпустить данное авто, но сам факт того, что она работает над ним, работает над системой и программным обеспечением, говорит о многом. К тому же у Tesla нет достойных конкурентов, а мы знаем, что именно конкуренция является двигателем прогресса.

Серость и сенсоры: Sony заявила о себе как автопроизводитель

Самой неожиданной новинкой на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе стал электромобиль от компании Sony. Большой полноприводный лифтбек Vision-S выглядит вполне готовым к производству, но есть ли в нём смысл?

Производители электроники и IT-гиганты не раз пытались стать автопроизводителями, но успешных кейсов история пока не зафиксировала. От идеи выпуска собственных машин давно отказались Apple и Google, а из свежих примеров можно привести крах автомобильного проекта компании Dyson и сворачивание автомобильной программы компании Yamaha. Sony тем не менее тоже решила сказать своё слово в автомобильном бизнесе и привезла на выставку CES электромобиль Vision-S.

Sony Vision-S — это, конечно, не полностью самостоятельный проект: к его разработке были привлечены опытные партнёры из мира автомобильный технологии — Magna Steyr, Continental, Bosch, ZF, а также поставщики электронных чипов — Nvidia и Qualcomm. В основе Vision-S лежит типичная для современных «электричек» скейтборд-платформа с батареей, размещённой под полом в пределах колёсной базы, и пневмоподвеской на двойных поперечных рычагах «по кругу». Платформа эта теоретически позволяет надстроить сверху любой кузов, но для дебюта Sony очень предсказуемо выбрала лифтбек, идейно близкий к Tesla Model S. Название Vision-S тоже недвусмысленно намекает на источник вдохновения.

При колёсной базе в 3000 мм и длине кузова в 4895 мм Vision-S готов взять на борт лишь четырёх человек — во втором ряду установлены два индивидуальный кресла. Силовая установка состоит из двух электромоторов мощностью 200 кВт (272 л.с.) каждый. До 100 км/ч электромобиль Sony разгоняется за 4,8 с, максимальная скорость — 240 км/ч. Заявленная масса машины — 2350 кг. Это пока все известные технические данные.

А как же ключевые для электромобиля характеристики — ёмкость батареи и дальностью хода на одной зарядке? Увы, их Sony пока сообщить не готова. Зато она рассказала о том, что снабдила Vision-S уникальной «обволакивающей» каждого седока аудиосистемой с десятками громкоговорителей, встроенных в том числе в сиденья, и десятками датчиков, следящих за самочувствием водителя и пассажиров — на основе полученных с них данных искусственный интеллект будет подбирать для каждого оптимальный температурный режим, освещение и саундтрек. За безопасностью на дороге следят десятки других датчиков и камер — кузов Sony Vision-S ими буквально усеян. В арсенал входят в том числе три лидара, что указывает на возможность полностью автономного вождения.

Sony раскрыла свой первый электромобиль Vision-S

Компания Sony раскрыла свой первый электромобиль Vision-S, премьера которого состоялась на выставке потребительской электроники CES-2020.

Sony Vision-S. Фото: Sony

Sony Vision-S. Фото: Sony

Sony Vision-S. Фото: Sony

Sony Vision-S. Фото: Sony

Партнерами японской компании, которая никогда не занималась производством автомобилей, по проекту стали Magna Steyr, разработавшая платформу и дизайн машины, а также Bosch, Continental, Qualcomm, Nvidia и ZF, предоставившие ряд компонентов для новинки.

Седан Vision-S получил два электромотора по 272 л.с. каждый. Электромобиль с места до 100 км/ч способен разогнаться за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Концепт-кар оснащен 33 различными датчиками, анализирующими обстановку вокруг машины и в ее салоне, которые позволяют реализовать систему беспилотного вождения. Никакой другой технической информации о машине нет.

Электромобиль получил приборную панель из пяти экранов — два боковых служат для отображения картинки с камер заднего вида, три остальных играют роль панели приборов, дисплея мультимедийной системы для водителя и пассажира. Еще один расположен на центральном тоннеле и отвечает за управление второстепенными функциями машины, а другой дисплей играет роль внутрисалонного зеркала заднего вида. В распоряжении задних пассажиров также есть собственные экраны, встроенные в спинки передних кресел.

Для Sony Vision-S заявлено наличие панорамной крыши, продвинутой мультимедийной системы с возможностью интеграции мобильных устройств и онлайн-сервисами, а также акустическая система 360 Reality Audio со встроенными в пассажирские сиденья динамиками.

О серийных перспективах Vision-S в Sony не сообщают.

Электромобиль Sony Vision‑S

На еже­год­ной круп­ней­шей в мире выстав­ке элек­тро­ни­ки CES (Consumer Electronics Show), про­шед­шей в нача­ле янва­ря 2020 года в Лас-Вега­се, были пред­став­ле­ны новей­шие тех­но­ло­гии от искус­ствен­но­го интел­лек­та до бес­пи­лот­ных лета­тель­ных аппа­ра­тов. Показ элек­тро­мо­би­ля Sony под назва­ни­ем Vision‑S уди­вил не толь­ко отрасль быто­вой элек­тро­ни­ки, но и авто­про­из­во­ди­те­лей по все­му миру. Пред­став­лял авто­мо­биль пре­зи­дент и гене­раль­ный дирек­тор Sony Кени­чи­ро Йоши­да (Kenichiro Yoshida). Vision‑S заста­ви­ла мно­гих людей поду­мать о том, что Sony хочет всту­пить в ряды Tesla и Rivian.

Почему Sony сделала свой собственный автомобиль?

Этот авто­мо­биль удив­ля­ет, но впи­сы­ва­ет­ся в теку­щую стра­те­гию Sony. В послед­нее вре­мя ком­па­ния Sony нача­ла созда­вать и про­да­вать клю­че­вые тех­но­ло­гии в каче­стве постав­щи­ка. Дат­чи­ки камер Sony мож­но най­ти во мно­гих веду­щих смарт­фо­нах, вклю­чая новей­ший iPhone. Сен­сор­ная тех­но­ло­гия ком­па­нии, кото­рую она раз­ра­ба­ты­ва­ла на про­тя­же­нии послед­не­го деся­ти­ле­тия явля­ет­ся луч­шей. Про­то­тип пред­на­зна­чен для демон­стра­ции дат­чи­ков фир­мы и тех­но­ло­гий встро­ен­ных в автомобиль.

Фак­ти­че­ски, наме­ре­ние Sony вый­ти на авто­мо­биль­ный рынок было выра­же­но ещё рань­ше. Пла­ни­ро­ва­лось постав­лять авто­мо­биль­ным про­из­во­ди­те­лям CMOS-дат­чи­ки Sony и дру­гие аудио­ви­зу­аль­ные тех­но­ло­гии, но никто не ожи­дал, что Sony сде­ла­ет авто­мо­биль. Sony не пер­вая не авто­мо­биль­ная мар­ка за послед­ние годы, кото­рая экс­пе­ри­мен­ти­ру­ет с созда­ни­ем авто­мо­би­лей. Google, Apple и Samsung так­же про­яв­ля­ли инте­рес к созда­нию авто с тех­но­ло­ги­я­ми ново­го поко­ле­ния. Ком­па­ния Sony поня­ла, что самый быст­рый спо­соб внед­рить свои совре­мен­ные тех­но­ло­гии в авто­транс­порт — это постро­ить авто­мо­биль самостоятельно.

Но это была не един­ствен­ная при­чи­на, по кото­рой гене­раль­ный дирек­тор взял­ся за доро­го­сто­я­щий про­ект. Он гово­рит, что глав­ной целью было сохра­нить пре­вос­ход­ные инже­нер­ные раз­ра­бот­ки в ком­па­нии Sony. С появ­ле­ни­ем в США таких IT-гиган­тов, как GAFA (Google, Apple, Facebook и Amazon), моло­дые инже­не­ры ста­ли ухо­дить из круп­ных япон­ских фирм, что­бы устро­ить­ся на рабо­ту в аме­ри­кан­ские тех­но­ло­ги­че­ские компании.

Когда в 2006 году ком­па­ния Sony боро­лась со сла­бой про­из­во­ди­тель­но­стью, она пре­кра­ти­ла про­из­вод­ство пер­во­го поко­ле­ния робо­та Aibo, кото­рый был выпу­щен в 1999 году. Это реше­ние разо­ча­ро­ва­ло мно­гих инже­не­ров Sony. Их мораль­ный дух был повы­шен, когда Sony воз­ро­ди­ла Aibo. Про­ект элек­три­че­ско­го транс­порт­но­го сред­ства пред­став­ля­ет собой вызов, направ­лен­ный на про­дви­же­ние в этом направ­ле­нии. Элек­тро­мо­биль Vision‑S постро­ен на основ­ных тех­но­ло­ги­ях, на кото­рых сосре­до­то­че­на ком­па­ния. Про­ек­ти­ро­ва­ние авто­мо­би­ля помог­ло с нуля понять все эта­пы авто­мо­би­ле­стро­е­ния, что­бы потом предо­ста­вить свою высо­ко­тех­но­ло­гич­ную про­дук­цию в луч­шем виде.

Читать еще:  Выбираем масло для двигателя

Как создавался электромобиль Sony

Раз­ра­бот­ка и изго­тов­ле­ние про­то­ти­па маши­ны были пере­да­на в руки коман­ды, зани­ма­ю­щей­ся искус­ствен­ным интел­лек­том и отве­ча­ю­щей за робо­ти­зи­ро­ван­ную соба­ку Aibo ком­па­нии Sony. Они 20 меся­цев тай­но зани­ма­лась про­ек­том элек­тро­мо­би­ля при зна­чи­тель­ной инже­нер­ной под­держ­ке австрий­ско­го про­из­во­ди­те­ля авто­мо­би­лей Magna Steyr, рабо­та­ю­ще­го по кон­трак­ту. Дру­ги­ми участ­ни­ка­ми про­ек­та были немец­кие гиган­ты по про­из­вод­ству авто­зап­ча­стей Bosch и Continental, а так­же канад­ская ком­па­ния BlackBerry, раз­ра­бо­тав­шая авто­мо­биль­ную опе­ра­ци­он­ную систе­му QNX , ком­па­нии Qualcomm и Nvidia (аппа­рат­ное обес­пе­че­ние Nvidia исполь­зо­ва­лось для запус­ка алго­рит­мов машин­но­го обучения).

Про­то­тип был изго­тов­лен ком­па­ни­ей Magna Steyr, кото­рая выпус­ка­ет элек­тро­мо­биль Jaguar I‑Pace, а так­же рабо­та­ла над мно­же­ством дру­гих авто­мо­би­лей для Mercedes, BMW , Audi и дру­гих авто компаний.

Элек­тро­мо­биль был спро­ек­ти­ро­ван и постро­ен с нуля. В про­цес­се созда­ния про­то­ти­па раз­ра­бот­чи­ки ком­па­нии мно­го узна­ли об архи­тек­ту­ре авто­мо­би­ля, нача­ли думать о том, как дру­гие тех­но­ло­гии могут быть реа­ли­зо­ва­ны в буду­щем. Vision‑S мож­но рас­смат­ри­вать как что-то меж­ду кон­цеп­том и про­то­ти­пом. Как кон­цепт, он пред­на­зна­чен для демон­стра­ции идей Sony для мира авто­мо­би­лей, а как про­то­тип, спо­со­бен пере­дви­гать­ся по доро­гам обще­го поль­зо­ва­ния, и все аспек­ты его кон­струк­ции были раз­ра­бо­та­ны с учё­том пра­во­вых норм и пра­вил безопасности.

Авто­мо­биль­ный про­ект Sony ста­нет боль­шим вызо­вом для япон­ских авто­про­из­во­ди­те­лей. Основ­ные тех­но­ло­гии тра­ди­ци­он­ных авто про­из­во­ди­те­лей, свя­зан­ные с дви­га­те­ля­ми внут­рен­не­го сго­ра­ния не осо­бен­но акту­аль­ны в наше вре­мя. Сей­час повсю­ду появ­ля­ют­ся новые ком­па­нии по про­из­вод­ству элек­тро­мо­би­лей, кото­рые не име­ют опы­та про­из­вод­ства тра­ди­ци­он­ных авто. С уве­ли­че­ни­ем коли­че­ства дат­чи­ков, дис­пле­ев, кон­трол­ле­ров и инфор­ма­ци­он­но-раз­вле­ка­тель­ных систем авто­мо­би­ли всё боль­ше похо­дят на быто­вую элек­тро­ни­ку. Пре­зи­дент Toyota Motor Corp. Акио Той­о­да гово­рит, что авто­мо­биль­ная про­мыш­лен­ность всту­пи­ла в пери­од серьез­ных пре­об­ра­зо­ва­ний, кото­рые про­ис­хо­дят раз в сто лет.

Будет ли Sony массово производить электромобили?

Руко­вод­ство ком­па­нии Sony и пред­ста­ви­те­ли Magna Steyr, про­из­во­ди­те­ля, отве­ча­ю­ще­го за созда­ние Vision‑S, рас­ска­за­ли об отсут­ствии про­из­вод­ствен­но­го потен­ци­а­ла Vision‑S. В насто­я­щее вре­мя у них нет пла­нов по мас­со­во­му про­из­вод­ству и про­да­же Vision‑S. Изго­тов­ле­ние авто­мо­би­лей в любом мас­шта­бе — изну­ри­тель­ный биз­нес. На его орга­ни­за­цию и запуск ухо­дит мно­го вре­ме­ни, сил и ещё боль­ше денег. Так что пока в пла­нах у Sony быть постав­щи­ком раз­лич­ных тех­но­ло­ги­че­ских реше­ний, а не мас­со­во про­из­во­дить электромобили.

Электрическая платформа

Элек­тро­мо­биль Vision‑S бази­ру­ет­ся на плат­фор­ме, раз­ра­бо­тан­ной ком­па­ни­ей Magna Steyr. Длин­ная колёс­ная база с ком­пакт­ной и очень гиб­кой ком­по­нов­кой сило­вой пере­да­чи, а так­же раз­ра­бот­ка уль­тра­тон­ких акку­му­ля­тор­ных бата­рей обес­пе­чи­ва­ют мно­го места в салоне. Двух­ры­чаж­ная под­вес­ка исполь­зу­ет­ся с пнев­мо­рес­сор­ной системой.

В то вре­мя как этот про­то­тип пред­став­ля­ет собой четы­рёх­двер­ное купе, эту плат­фор­му мож­но исполь­зо­вать для дру­гих моде­лей авто­мо­би­лей, вклю­чая кроссоверы.

Дизайн кузова

Дизайн кузо­ва Vision‑S напо­ми­на­ет Tesla Model S. Так­же спе­ре­ди про­сле­жи­ва­ют­ся неко­то­рые чер­ты Porsche Taycan.

Технические характеристики

Элек­тро­мо­биль Vision‑S име­ет сле­ду­ю­щие пара­мет­ры кузова:

  • Дли­на 4.89 метра
  • Высо­та 1.45 метра
  • Шири­на 1.9 метра
  • Колёс­ная база 3 метра
  • Вес авто­мо­би­ля равен 2 350 кг

Дви­га­тель, мощ­ность, ско­рость, даль­ность поездки:

  • На каж­дой оси есть 270-силь­ный мотор (по 200 кВт каж­дый), кото­рые дела­ют Vision‑S пол­но­при­вод­ным AWD .
  • Общая мощ­ность авто состав­ля­ет 544 л.с.
  • Раз­гон от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды
  • мак­си­маль­ная ско­рость — 240 км/ч.
  • Ком­па­ния не при­ве­ла циф­ру даль­но­сти поезд­ки. Мож­но лишь дога­ды­вать­ся об этом. В демон­стра­ци­он­ном роли­ке гра­фик в кабине пока­зал 277 миль (445 км), остав­ших­ся с 82 про­цен­та­ми батареи.

Тор­мо­за и 21-дюй­мо­вые шины постав­ля­ют­ся ком­па­ни­я­ми Brembo и Pirelli соответственно.

Раз­мер шин 245/ 40R21 (спе­ре­ди) 275/ 35R21 (сза­ди).

Салон

Салон име­ет доста­точ­но места для четы­рёх чело­век. Отдел­ка инте­рье­ра выдер­жа­на в свет­лых тонах. На сиде­ни­ях есть встав­ки из пер­фо­ри­ро­ван­ной эко­ко­жи. В Vision‑S на всей длине пане­ли при­бо­ров раз­ме­ще­ны сен­сор­ные дис­плеи, кото­рые каким-то обра­зом выгля­дят гар­мо­нич­нее, чем 17-дюй­мо­вый план­шет Tesla model S. По бокам у перед­них сто­ек рас­по­ло­же­ны два мони­то­ра, пере­да­ю­щих изоб­ра­же­ние зад­не­го вида. Пас­са­жи­ры сза­ди тоже осна­ще­ны мони­то­ра­ми, рас­по­ло­жен­ны­ми на подголовниках.

Перед сиде­ни­ем води­те­ля уста­нов­лен боль­шой ЖК-дис­плей, кото­рый осна­щен систе­мой навигации.

Инфор­ма­ци­он­но-раз­вле­ка­тель­ные функ­ции будут настра­и­вать­ся в соот­вет­ствии с пред­по­чте­ни­я­ми води­те­ля. В салоне есть воз­мож­ность интер­нет-соеди­не­ния, поз­во­ля­ю­ще­го сидя­щим внут­ри про­смат­ри­вать через мони­то­ры раз­лич­ный кон­тент. Высо­кая яркость и раз­ре­ше­ние каж­до­го дис­плея обес­пе­чи­ва­ют хоро­шую види­мость. При нали­чии бли­ков от фар авто­мо­би­лей поза­ди, HDR и дру­гие тех­но­ло­гии обра­бот­ки сиг­на­лов поз­во­лят отре­гу­ли­ро­вать яркость.

Аудио­си­сте­ма

Vision‑S име­ет систе­му «360 Reality Audio», кото­рая может не толь­ко раз­ме­стить отдель­ные инстру­мен­ты в любом месте сфе­ри­че­ско­го зву­ко­во­го поля, но и пред­ло­жить каж­до­му чело­ве­ку в авто­мо­би­ле воз­мож­ность про­слу­ши­вать свой соб­ствен­ный звук, не мешая нико­му дру­го­му. Для это­го вокруг авто­мо­би­ля уста­нов­ле­но не менее 30 дина­ми­ков, вклю­чая сиде­ния. Дан­ная аудио­си­сте­ма изна­чаль­но раз­ра­ба­ты­ва­лась для домаш­не­го аудио-рын­ка. Целью явля­ет­ся созда­ние про­стран­ства, в кото­ром каж­дый пас­са­жир смо­жет насла­ждать­ся люби­мой музы­кой на сво­их сиде­ньях с пер­со­на­ли­зи­ро­ван­ной зву­ко­вой кон­фи­гу­ра­ци­ей. Слу­шать музы­ку само­сто­я­тель­но или вме­сте со всеми?

Датчики и камеры, безопасность Vision‑S

Авто­мо­биль спро­ек­ти­ро­ван с целью полу­че­ния наи­выс­ших бал­лов в тестах без­опас­но­сти авто­мо­би­лей. Цель состо­ит в том, что­бы соче­тать пере­до­вую актив­ную без­опас­ность с помо­щью дат­чи­ков и пас­сив­ную без­опас­ность с помо­щью пра­виль­ной кон­струк­ции кузо­ва, опре­де­лён­ных отде­лоч­ных мате­ри­а­лов и поду­шек без­опас­но­сти. Vision‑S окру­жён мно­же­ством дат­чи­ков, кото­рые ком­па­ния Sony назы­ва­ет “Safety Cocoon”, что обес­пе­чи­ва­ет 360-гра­дус­ный обзор окру­жа­ю­щей сре­ды с даль­но­стью от 250 до 450 мет­ров и избе­га­ние любых потен­ци­аль­ных опас­но­стей. При наблю­де­нии за все­ми направ­ле­ни­я­ми за пре­де­ла­ми авто­мо­би­ля, тех­но­ло­гия так­же будет уде­лять при­сталь­ное вни­ма­ние пас­са­жи­рам внут­ри. В салоне дат­чи­ки будут сле­дить за состо­я­ни­ем води­те­лей и пас­са­жи­ров. Выра­же­ние лица и дви­же­ние тела води­те­лей будут исполь­зо­вать­ся для изме­ре­ния их кон­цен­тра­ции и уров­ня уста­ло­сти, посы­лать пре­ду­пре­жде­ния по мере необ­хо­ди­мо­сти. Это не толь­ко обес­пе­чи­ва­ет без­опас­ное и надеж­ное вожде­ние, но и поз­во­ля­ет эко­но­мить энер­гию води­те­лю при вожде­нии и сни­жать стресс.

Все­го на машине 33 дат­чи­ка внут­ри и сна­ру­жи. Это соче­та­ние LIDAR (опти­че­ский дат­чик обна­ру­же­ния рас­сто­я­ния) и уль­тра­зву­ко­вых дат­чи­ков, кото­рые сле­дят за тем, что перед маши­ной и вокруг. Дат­чи­ки обес­пе­чи­ва­ют помощь в управ­ле­нии авто­мо­би­лем, такую как усо­вер­шен­ство­ван­ный кру­из-кон­троль, функ­ция пар­ков­ки и функ­ция авто­ма­ти­че­ской сме­ны поло­сы дви­же­ния, что соот­вет­ству­ет уров­ню 2+ автономности.

Внут­ри авто­мо­би­ля уста­нов­ле­ны дат­чи­ки, кото­рые реги­стри­ру­ют, когда води­тель вхо­дит в авто­мо­биль, и уста­нав­ли­ва­ют пред­по­чи­та­е­мое им поло­же­ние сиде­нья и настрой­ки зву­ка на осно­ве рас­по­зна­ва­ния лиц.

Vision‑S снаб­же­на не менее чем 12 каме­ра­ми. Три мощ­ных зер­ка­ла зад­не­го вида, с воз­мож­но­стью затем­не­ния фар авто­мо­би­лей поза­ди авто, обес­пе­чи­ва­ют систе­ме авто­мо­би­ля объ­ем­ный обзор, в то вре­мя как спе­ци­аль­ные каме­ры дают кру­из­ной систе­ме воз­мож­ность опре­де­лять рас­сто­я­ние и объ­ем пред­ме­тов впереди.

Авто­мо­биль «обу­ча­ет­ся» каж­дый раз, когда люди садят­ся в него. Со вре­ме­нем систе­ма авто­мо­би­ля будет мно­го­крат­но обнов­лять­ся. Неко­то­ры­ми функ­ци­я­ми авто­мо­би­ля мож­но управ­лять со смартфона.

Автопилот

При реа­ли­за­ции авто­пи­ло­та, бор­то­вые ком­пью­те­ры и дат­чи­ки долж­ны обра­ба­ты­вать, и дей­ство­вать в тече­ние нано­се­кунд. Sony сооб­ща­ет, что её дат­чи­ки и элек­тро­ни­ка могут делать это в режи­ме реаль­но­го времени.

У элек­тро­мо­би­ля Visions‑S нет пол­но­го авто­пи­ло­та. Он дости­га­ет уров­ня 2+ авто­ном­но­сти (как у Тес­ла), осна­щён усо­вер­шен­ство­ван­ным кру­из-кон­тро­лем, может авто­ма­ти­че­ски менять поло­су дви­же­ния и пар­ко­вать­ся. Sony утвер­жда­ет, что в буду­щем, с помо­щью обнов­ле­ния про­грамм­но­го обес­пе­че­ния авто­мо­биль может достичь 4‑го и выше уров­ня автономности.

Читать еще:  Как арендовать землю под гараж

Sony выпустила электромобиль Vision-S, который лучше Tesla

Лучшим производителем электрических транспортных средств на рынке является компания Tesla, автомобили которой пользуются очень большой популярностью в США и Европе, а уже вскоре данный бренд появится во многих других регионах мира. Тем не менее, уже вскоре у него может появиться очень мощный и крупный соперник из Японии, а представляет он из себя компанию Sony, потому что она сегодня, 7 января 2020 года, официально представила свой первый автомобиль, анонс которого оказался очень большой неожиданностью для всех. Новинка называется Vision-S, обладая крайне привлекательным внешним видом и другими приятными особенностями, делающими этот электрокар очень и очень привлекательным в глазах покупателей. Важно заметить, что это не какой-то концепт или прототип, а готовый к массовому производству «товар».

Компания-производитель не стала раскрывать всех подробностей своего нового транспортного средства, но некоторыми сведениями она все же поделилась, и это вполне себе реальный факт. Так, электрокар Vision-S обладает 33 датчиками, которые находятся как внутри салона, так и снаружи. Они предназначены для безопасности и работы множества различных функций, в том числе системы раненого оповещения о каких-либо столкновениях. Например, если сзади едет автомобиль с большой скоростью, и он (по расчетам компьютера) не успеет затормозить, автомобиль может оповестить об этом водителя, чтобы он принял какие-то меры. На спинках передних сидений находятся экраны, на которые выводится различная информация.

Чтобы во время вождения не стало скучно создатели автомобиля Sony добавили в него аудиосистему 360 Reality Audio с объемным звучанием, которая обеспечивает невероятно качественное звучание музыки. Новинка обладает двумя электродвигателями мощностью 200 кВт каждый, благодаря чему разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость способна достигать значения в 240 км/ч. По словам производителя, речь идет не о каком-то гоночном суперкаре, а о вполне себе обычном автомобиле, предназначенном в первую очередь для простых людей, не обладающих большими доходами. В автомобиле Vision-S используется целая операционная система, которая отвечает за множество функций, в том числе за отображение на приборной панели различных сведений.

При создании своего первого электрического автомобиля компания Sony заручилась поддержкой такого бренда, как Magna Steyr из Австрии. Кроме того, ей потребовались уникальные комплектующие, и такие компании предоставили столь известные производители, как Bosch, Continental и ZF. Сколько километров может проехать электромобиль Vision-S на одном заряде, к сожалению, пока что неизвестно, также как и то, в какую сумму денег он окажется оценен. Рассказать о будущей новинке больше сведений обещают уже в нынешнем 2020 году, а в продажу она может поступить в 2021 году, когда все желающие смогут е себе купить. Скорее всего, этот аналог Tesla способен проехать без подзарядки более 300 километров, а стоить он будет порядка $25 000, то есть выложить за него придется приблизительно 1,6 млн рублей. Впрочем, конечно, пока что это лишь предположения.

Ранее удалось выяснить, что российский электромобиль, управляемый силой мысли, впервые показали на видео.

Внимание! До 6 декабря все желающие могут бесплатно получить Xiaomi Mi Band 5, потратив на это всего 3 минуты.

Присоединяйтесь к нам в G o o g l e News , Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Sony продолжает дорабатывать свой электромобиль Vision-S и собирается вывести его на дорожные тесты в Японии в ближайший год

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

В январе текущего года в рамках выставки CES 2020 японский бренд Sony неожиданно представил электромобиль VISION-S. Представители компании сразу уточнили, что концепт создан в целях демонстрации успехов в сфере безопасности и инфотейнмента, однако эксперты усомнились в том, что настолько детализированный автомобиль собрали исключительно для этого. И на этой неделе появилась информация, которая свидетельствует о более серьезных планах Sony на данный электромобиль.

В частности, на официальном сайте появилась новость о том, что VISION-S прибыл в Токио для дальнейшего улучшения автомобильных сенсоров и пространственного звучания. Но самое главное — инженеры компании начали готовить электромобиль для реальных дорожных тестов на публичных дорогах, которые стартуют уже в текущем фискальном году. Таким образом, вероятность того, что Sony решит выпустить данную модель на рынок растет на глазах.

Напомним, что электрический седан Sony VISION-S создавался совместно с компаниями Magna, Benteler, Bosch, NVIDIA, Continental, Qualcomm, ZF, Elektrobit, Blackberry, Gentex и др. Он приводится в движение парой электродвигателей мощностью 200 кВт каждый, чего хватает для разгона до 100 км/ч за 4,8 секунды и максимальной скорости 240 км/ч. Емкость батарей и запас хода не озвучиваются, но наверняка это будет типичный для устройств подобного класса аккумулятор с емкостью в районе 100 кВтч.

Концепт оснащается 33 сенсорами, которые включают внутренние и внешние CMOS-камеры, ToF-сенсоры, ультразвуковые сканеры и радары, а также LiDAR. В салоне установлена система пространственного звучания «360 reality audio» и экраны для пассажиров, а окружающую действительность можно наблюдать благодаря панорамным окнам. Вдобавок электромобиль оснащен рядом цифровых помощников, а прошивка умеет обновляться «по воздуху» с помощью 5G-модема.

CES 2020. Sony неожиданно представила автомобиль Vision-S

Обычно мы ассоциируем бренд Sony с музыкальным плеером Walkman, ноутбуками Vaio, телевизорами Bravia или игровой консолью PlayStation и смартфонами Xperia. В то время как у технологического гиганта действительно есть куча новинок, которые он покажет на CES в этом году, японская компания показала то, чего от нее не ожидали – автомобиль.

Он называется Vision-S и имеет форму элегантного EV с очень продвинутой системой автономного вождения и дизайном, который похож одновременно на Porsche Taycan и Lucid Air.

Созданный в первую очередь для демонстрации того, что Sony может привнести в автомобильные технологии, шоу-кар был разработан в сотрудничестве с такими известными брендами, как NVIDIA, Continental, Bosch, ZF и Qualcomm. Седан с нулевым выбросом вредных веществ оснащен не менее 33 датчиками для обнаружения людей и предметов не только снаружи автомобиля, но и внутри современного четырехместного салона с индивидуальными задними сиденьями и гигантской стеклянной крышей.

Sony не вдавалась в подробности технических характеристик седана, но упомянула, что Vision-S имеет пару 268-сильных (200-киловаттных) электродвигателей, позволяющих развивать скорость от 0 до 62 миль/ч (100 км/ч) за 4,8 секунды и приличную максимальную скорость в 149 миль/ч (240 км/ч).

Приборная панель может напомнить Honda E, так как симпатичный электромобиль имеет похожую компоновку, вплоть до экранов по углам приборной панели, на которых отображаются кадры с боковых камер. Sony говорит, что концепт Vision-S оснащен аудиосистемой Reality Audio 360, обеспечивающей превосходное качество звука из динамиков, в том числе встроенных в сиденья.

Sony не разрабатывала Vision-S самостоятельно, а сделала это вместе с Magna Steyr – производителем платформы для Toyota Supra, BMW Z4, Mercedes G-Class. При этом компания ни слова не сказала о шансах (если таковые есть) трансформировать концепцию в серийный автомобиль, но мы, по крайней мере, надеемся, что он будет доступен в Gran Turismo Sport.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×