0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобиль qiantu k50

Электромобиль qiantu k50

Китайский электрический спорткар уже давно является долгожданным продуктом для приверженцев электротранспорта этой страны. Работа над его созданием началась несколько лет назад в рамках проекта Event! инжиниринговой компании CH-Auto Technology Corporation, представляющей один из самых авторитетных в Китае центров — его услугами пользуются большинство крупнейших автопроизводителей.

«Китайское Ferrari» (такое прозвище машина получила у журналистов) — первое поколение концептуального авто CH-Auto Aculeus с бензиновым ДВС от немецкого BMW было представлено на автошоу в Пекине еще в 2010 году. Уже в 2012 следующий предшественник нового спорткара имел электрическую тягу — мотор мощностью в 210 л.с. и дальностью пробега на одном заряде в 150 км.

Весной 2014 компания основала свое собственное подразделение Event Technology, специализацией которой стала разработка и производство электрических компонентов для автомобилей. В результате плодотворной работы отдела на Пекинском автосалоне был представлен CH-Auto Event — электромобиль с задним приводом, литий-ионной батареей емкостью 41 кВт*ч, мощностью двигателя 400 л.с. и довольно претенциозным внешним видом.

«Перспективный Автомобиль» — так дословно можно перевести название следующего подразделения Qiantu Qiche. Компания CH-Auto решилась на его создание после, того как стало ясно, что китайские автопроизводители не проявляют заинтересованности в производстве детища концерна — электрокара CH-Auto Event. Поэтому новое отделение будет полностью концентрироваться на создании электромобилей — от этапов проектировки до, непосредственно выпуска готового продукта.

Электромобиль Qiantu K50 Event! представленный на автосалоне в Шанхае мало чем отличается от своего пекинского «собрата». Как и в прошлом году, концептуальное авто оснащено электрическим двигателем с мощностью 400 л.с. и имеет крутящий момент в 650 Нм. Максимальная скорость достаточно скромна для спортивной машины — всего 200 км/ч, однако набрать заветные 100 км/ч, электрокар сможет за 5 секунд. Производитель обещает пробег в 200 км на одном заряде аккумулятора, емкость которого составляет 41,1 кВт*ч, а полное его восстановление из электросети в 220 в составляет около шести часов.

Цена на Qiantu K50 Event! составит приблизительно $113 000 (так заявляют в CH-Auto), что вполне сопоставимо с ценой электрокара Tesla Model S c дальностью хода в 425 км и мощностью мотора в 362 лошадиные силы. Однако, «милее сердцу» для китайски го автолюбителя машины вряд ли найдется, сообщает CarNewsChina: «Автомобиль с блестящим внешним видом, особенно сзади. Мы счастливы, что Китай наконец обзаведется своим собственным суперкаром, крупнейший в мире автомобильный рынок просто заслуживает его. К тому же, он полностью электрический, так что все будут счастливы, за исключением, возможно, Tesla. Поскольку Qiantu, вероятней всего, конкурент намного посерьезнее, чем Aoxin New Energy».

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

  • Назад
  • Вперёд

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Qiantu К50 2018 – новый китайский электрический спорткар

Новый китайский электромобиль К50 от Qiantu Qiantu мотор компания вышла на рынок Китая 8 августа 2018 года и вводит новые продукты китайский автомобиль 2018-2019 модельного года. В нашем обзоре электрический спорткар Qiantu К50 2018-2019 годы – фото и видео, цена и полные технические характеристики на китайский электрический двухдверный спортивный автомобиль-купе с двумя электромоторами, генерирующими более 435 л. с. мощности и 680 Нм максимального крутящего момента, полный привод и 79 кВт / ч литий-ионный аккумулятор для электрический автомобиль пробег 380 км на одном заряде. Цена электрический спорткар Qiantu К50 в Китае 754300 юаней (около 7 млн.), Но благодаря государственным грантам китайского правительства на конечную стоимость для покупателей 686800 юаней (6350000 рублей).


Производство первенца Qiantu Qiche (английская версия Qiantu мотор) — две двери-купе электрический Qiantu К50 стартовала 30 июля 2018 года на заводе в китайском городе Сучжоу, провинция Цзянсу, построенный, кстати, всего за два года. На территории с общей площадью более 230 000 м2, помимо сборочного конвейера, рассчитанная на максимальное производство 500 000 автомобилей в год, цеха по сварке алюминиевых деталей и производство деталей из углепластика под давлением, а также компании Научно-исследовательский центр Qiantu Qiche (переводится буквально как автомобиль будущего). Интересно, что новый завод будет выпускать только «зеленых» автомобилей, и компания Qiantu купе К50 скоро присоединится родстер К50, а также несколько электрических машин, которые идут полным ходом в двух исследовательских центрах Qiantu мотор (первый в городе Сучжоу провинции Цзянсу и второй в столице Китая городе Пекине).

Интересно, что прототипом производство электрический Qiantu автомобили К50-концепция мероприятия, введенные в 2014 году Пекинская дизайн-студия СН авто, который стал два года спустя главный инвестор компании Qiantu мотор. Концептуальные мероприятия был не только первый электрический спортивный автомобиль, разработанный в Китае, но китайский ответ на немецкий electrocore Ауди R8 электронной электронов.

Поэтому найти новый китайский электрический спорткар Qiantu купе К50, которая наконец пошла в серийное производство. Первенец Qiantu двигатель обладают множеством преимуществ, способных обеспечить успех новой продукции на рынке и, видимо, за пределами Китая.

  • во-первых, удивительно стильный дизайн экстерьера кузова;
  • во-вторых, шикарный салон с большим количеством супер современного оборудования и элитных отделочных материалов;
  • в-третьих, супер передовая техника с двумя двигателями на каждой оси (четыре колеса), полностью независимая подвеска (спереди и сзади двойные поперечные рычаги) и корпус с алюминиевым каркасом и навесными панелями из углеродного волокна;
  • в-четвертых, отличные динамические (от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды) и скорость (максимальная скорость 200 км / ч) характеристики;
  • в-пятых, внушительный пробег на одной заправке аккумулятора мощностью 79 квт (380 км в цикле NEDC и 510 км со скоростью до 60 миль / ч).

Следует отметить, что появление нового китайского электрический Qiantu автомобили К50 способен вызвать настоящий восторг. Автомобиль выглядит захватывающий и динамичный, респектабельный и дорогой. «Китайцев» не потеряться на фоне продвинутых и дорогих немецких спортивных автомобилей Ауди R8 е-Tron и БМВ И8.

Хищный передний с крошечным светодиодные фары, мощные взрывы над передними и задними колесными арками, низкой куполообразной крышей, стремительный профиль, сзади пышные тела, и прекрасно нарисованные линии… одним словом, машина почти безупречна.

  • Внешние габаритные размеры кузова Qiantu К50 2018-2019 год в Длина 4634 мм, 2069 мм ширина 1253 мм высота 2650 мм колесной базой.
  • Электрический двухдверное купе оснащено стандартные 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с низкопрофильными спортивными шинами Пирелли П-Зеро размером 235/35 ZR19 на передней оси и 265/35 ZR19 сзади.
Читать еще:  Заряженный гибрид Porsche Panamera

Двух-местный китайский электрический спортивный автомобиль отвечает водитель и пассажир высококачественных материалов (карбон, кожа и Алькантара), спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, спинка и выразительной боковой поддержкой (электрика, отопление, вентиляция), виртуальная приборная панель с отдельным экраном-планшетом, спортивный многофункциональный руль, огромный 15.6-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, вертикально и охватывая всю поверхность плавающей центральной консоли.

Большой multimedica экрана отвечает за настройки мультимедийной техникой, телефон, двухзонный климат-контроль и дополнительные функции автомобиля. Предоставляет водителю и его спутниковой навигации, интернета, картинки с камеры заднего вида или система кругового обзора.

Технические характеристики Qiantu К50 2018-2019 году.
Китайский электрический спортивный автомобиль оснащен двумя электромоторами (по одному на ось) максимальная суммарная мощность 435 л. с. и 680 Нм в режиме наддува. Как правило, движение электрическими двигателями производить 380 л. с. и 580 Нм.
Две двери электрический купе снаряженная масса 1960 кг разгоняется с 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды, максимальная скорость 200 миль в час.
Поставки электроэнергии хранится в литий-ионная аккумуляторная батарея мощностью 79 кВт достаточно, чтобы преодолеть 380 км при условии движения на цикле NEDC, при движении с постоянной скоростью не более 60 км / ч электромобиль может проехать до 510 км, для полного восстановления запаса топлива электрическая батарея требует 13 часов.
Во время движения аккумуляторы автомобиля заряжаются (режим рекуперации тормозной энергии).

Пополнение в ряду электрокаров: Qiantu K50, китайский ответ на Audi R8 e-tron

В Китае показали новый электрический суперкар Qiantu K50, автомобиль уже готов сойти с конвейерных мощностей завода Qiantu Motor, построенном, к слову, всего за два года. Электрокар — воплощение концепта Event от дизайн-студии CH Auto — позиционируется как основной конкурент для Audi R8 e-tron и BMW і8 сначала для местного рынка, затем и в сегменте глобальных продаж. Что же противопоставит Qiantu K50 таким электротяговым «монстрам»?

Дизайн Qiantu K50

В первую очередь, шикарный экстерьер в лучших традициях спортивной и гиперкаровской моды. Нельзя не признать, что Qiantu K50 выглядит отменно и располагает харизматичной и стильной внешностью.

Кузов из углепластиковых деталей и панелей на каркасе из алюминия и стали скомпонован из скульптурного капота (крышка с роскошными плавными всплесками, едва заметная светодиодная оптика – зауженные плафоны-треугольники, бампер с Х-образной выштамповкой, в которую идеально вписались неординарные прорези воздуховодов в мелкоячеистом черненном панцире сетки), из броского профиля, основным акцентом которого выступает аэродинамический излом, обеспечивающий просто фантастическую игру света и тени на боковинах двухдверного купе, ну и аккуратной кормы обтекаемой формы с красивым светотехническим решением, компактным багажником, не менее экстравагантным бампером, дополненным диффузором.

Габариты кузова китайской автоновинки 2018 – «Куанту К50»:

  • Длина 4,634 х,
  • ширина 2,069 х
  • высота 1,253 м,
  • 2,65 м занимает колесная база.
  • Диски кованые алюминиевые ZR19 с низкопрофильной гоночной «обувкой» от Pirelli Р-Zero.

Комплектация Qiantu K50

Новый электрокар Qiantu K50 порадует премиум-классовым салоном. Материалы отделки на высоте – только натуральная кожа, Алькантара, вставки из карбонового волокна. Интерьер а-ля «Тесла» и даже круче: крупный мультируль, за ним — отдельный ЖК планшет для приборной индикации, два отдельных места, разделенных мощным волнообразным тоннелем, в основание которого вписан огромный 15,6-дюймовый, вертикально расположенный планшет мультимедийного комплекса, обеспечивающий водителя и его спутника данными с навигатора, выходом в Интернет, картинкой с камер круговой и задней обзорности; педали со стальными накладками, стильные дефлекторы вентиляции и ручка ПП, лаковые вставки в торпедо, кресла спортивные, с вмонтированными подголовниками и четкой фиксацией.

Технические характеристики Qiantu K50

Гиперкар Qiantu K50 оснащен двумя электромоторами, по одному на каждой оси, выдающими 380 сил и пик крутящего момента в 580 нм в стандартной эксплуатации и 435 л.с. и 680 нм в режиме Вoost. Силовые установки позволяют разогнать почти 2-тонный электромобиль (вес – 1,96 т) до первой сотни км всего за 4,6 сек, максимальный скоростной порог – 200 км/ч.

В цикле NEDС запаса аккумуляторов хватает на 380 км, в режиме движения со скоростью не более 60 км/ч – и вовсе 510-ти. Полное восполнение заряда 79-киловатной батареи занимает 12 часов, но и в процессе движения за счет рекуперации энергии торможения восстанавливаются аккумуляторы.
Подвеска «Куанту К50» полностью независимая с двойной поперечной рычажной конфигурацией спереди и сзади.

Полный привод, мощные электрические силовые установки, экологичность и шикарная внешность, безусловно, не дадут Qiantu K50 затеряться на фоне конкурентов.

Новый Qiantu K50 видео :

Китайский спорткар Qiantu K50 будет выпускаться в Америке

Это первая и пока единственная модель марки Qiantu, ведущей свою историю с 2014 года, когда был представлен концепт CH Auto Event, прообраз «ка-пятидесятого». Напомним габариты: длина, ширина, высота — 4634×2069×1253 мм, колёсная база — 2650. Размерность шин — 235/35 R19.

Калифорнийская компания Mullen Technologies подписала соглашение о партнёрстве с китайской фирмой Qiantu Motor. Вместе они будут омологировать, собирать и продавать электрический спорткар Qiantu K50 в Северной Америке с 2020 года. Хотя заявлено об «использовании ключевых компонентов из США», судя по всему, готовые машинокомплекты решено поставлять из Сучжоу, где может изготавливаться 50 000 единиц в год. Сборочный завод в настоящее время достраивается в городе Морено-Валли, штат Калифорния. Электрокары будто бы предложат «по неожиданно доступной цене».

Продажи Qiantu K50 на родине начались в августе. Красивый ценник в 686 800 юаней (6,7 млн рублей) включает скидку после субсидий. А так спорткар стоит 754 300 (7,3 млн), или $109 370. К примеру, Porsche 911 Carrera T «начинается» со $102 100.

Фирма Mullen Technologies описывает Qiantu K50 как люксовый спорткар с алюминиевой пространственной рамой и углеволоконным кузовом, называя мощность 407,5 л.с. (650 Н•м). Эти данные расходятся с информацией от производителя, который говорит, что пара электромоторов выдаёт 380 л.с., 580 Н•м. При овербусте кратковременно доступны 435 л.с., 680 Н•м. Они нужны для набора сотни за 4,6 с. Запас хода — 380 км по циклу NEDC.

Читать еще:  Почему BlaBlaCar стал в Украине платным?

Символом Qiantu, если помните, выбрана стрекоза. В отделке, по идее, применены натуральная кожа и алькантара. Виртуальную приборку дополняет центральный экран диагональю 15,6 дюйма.

Да, Mullen кажется безумной конторой, ведь продать американцам никому не известного «китайца» даже за $80 000 кажется невыполнимой задачей. Компания числится производителем электромобилей, хотя серийных моделей у неё нет. На сайте висят странные гольф-кары, рендер седана Mullen S Edition и обещание создать кроссовер Mullen Eno. Попытка воскресить обанкротившийся бренд Coda успехом не увенчалась.

Однако у Муллена имеются сеть дилеров Mullen Auto Sales, цифровая платформа CarHub, партнёрство с какой-то Beijing Kingdom Motors и недавно открывшийся региональный офис в Шанхае. За язык Mullen никто не тянул, а теперь информация о сотрудничестве с Qiantu попала в крупные СМИ, например Automotive News, стало быть, за слова придётся отвечать.

Электрическая китайская «стрекоза» в шаге от производства

qiantu-k50-china-test-1-660×390

Суперкары впору считать национальной гордостью. У британцев это McLaren, итальянцы произносят тосты в честь Ferrari и Lamborghini, немцы радостно потирают руки, вспоминая о Porsche 918 Spyder. Даже шведы могут козырнуть уникальными машинами Koenigsegg. Китайское купе K50 за вышеупомянутыми монстрами не угонится, однако вызывает уважение смелостью конструкции.

Ресурс CarNewsChina опубликовал изображения прототипа готовящегося спорткара, говорящие нам о том, что первоначальная стилистика выставочного образца практически не претерпит изменений. А каковы будут метаморфозы по технической части? K50 Event, спроектированный китайцами без помощи иностранных компаний, в шоу-формате был представлен с двумя электромоторами, приводящими заднюю ось. Совокупной отдачи в 408 л.с. и 650 Нм достаточно, чтобы разгонять двухдверку массой 1650 кг до «сотни» за 4,6 с. Максимальная скорость — 200 км/ч, а запас хода должен укладываться в пределы 300 км. Впрочем, на момент презентации представители марки обещали улучшить характеристики автомобиля.

qiantu-k50-china-test-3-660×389

K50 начнут продавать на китайском рынке в конце следующего года по цене от 115 000 долларов. Компания заканчивает строительство завода в провинции Цзянсу производственной мощностью 50 000 автомобилей в год. Разумеется, спорткар будет не столь массовым — в 2017 году планируется наладить выпуск еще двух электромобилей.

  • Спорткар на электротяге — явление пока необычное, но, очевидно, за ним будущее. Так, в рамках климатического саммита в Париже Германия взяла на себя обязательства полностью отказаться от автомобилей с ДВС к 2050 году.
  • У Qiantu Qiche определенно есть свой визуальный и технический стиль. Подобные производители для Китая еще в диковинку. Тем ярче творения марок с собственным индивидуальным дизайном вроде недавних новинок Geely.

Qiantu K50 2018 – новый китайский электрический спорткар

Новый китайский электрический автомобиль Qiantu K50 от компании Qiantu Motor вышел на рынок Поднебесной 8 августа 2018 года и представляет новинки китайских авто 2018-2019 модельного года. В нашем обзоре электро спорткар Qiantu K50 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики китайского электрического двухдверного спорт-купе с двумя электромоторами, максимально генерирующими 435 «лошадок» мощности и 680 Нм максимального крутящего момента, полным приводом и 79 кВт ч литий-ионной аккумуляторной батарей, обеспечивающей электрокар пробегом в 380 км на одной зарядке. Цена электрического спорт-кара Qiantu K50 в Китае составляет от 754300 юаней (около 7 млн. рублей), но благодаря государственным субвенциям китайского правительства конечная стоимость для покупателей 686,800 юаней (6,350,000 рублей).

Производство первенца компании Qiantu Qiche (англоязычная версия Qiantu Motor) — двух дверного электрического купе Qiantu K50 стартовало 30 июля 2018 года на заводе в китайском городе Сучжоу провинции Цзянсу, построенном, к слову, всего за два года. На территории предприятия общей площадью более 230,000 м² помимо сборочного конвейера, рассчитанного на максимальный выпуск 500,000 автомобилей в год, располагаются цеха по сварке алюминиевых деталей и производству компонентов из углепластика под давлением, а также исследовательский центр компании Qiantu Qiche (дословно переводится как автомобиль будущего). Интересно, что новый завод будет выпускать только «зеленые» автомобили, и компанию купе Qiantu K50 в самом скором времени пополнит родстер K50, а также еще несколько электрокаров, работы над которыми идут полным ходом в двух исследовательских центрах компании Qiantu Motor (первый в Сучжоу провинции Цзянсу, а второй в столице Китая городе Пекине).

Интересно, что прототипом серийного электрокара Qiantu K50 стал концепт Event, представленный еще в 2014 году пекинской дизайн-студией CH Auto, ставшей спустя два года основным инвестором компании Qiantu Motor. Концептуальный Event стал не только первым электрическим спорт-каром разработанным в Китае, но и китайским ответом немецкому электрокару Audi R8 e-tron.

Так что встречаем новый китайский электрический спорт-кар купе Qiantu K50, который наконец-то пошел в серию. Первенец компании Qiantu Motor наделен массой достоинств, способных обеспечить успех новинки на местом рынке, и, по всей видимости, за пределами Китая.

  • во-первых, отменно стильный дизайн экстерьера кузова;
  • во-вторых, шикарный салон с массой супер современного оборудования и материалами отделки премиум-класса;
  • в-третьих, супер продвинутая техника с двумя электромоторами на каждой оси (полный привод), полностью независимой подвеской (спереди и сзади установлены двойные поперечные рычаги) и кузовом с алюминиевым каркасом и навесными панелями из углепластика;
  • в-четвертых, отличные динамические (от 0 до 100 кмч за 4,6 сек) и скоростные (максимальная скорость 200 кмч) характеристики;
  • в-пятых, впечатляющий пробег на одной заправке аккумуляторной батареи емкостью 79 кВтч (380 км в цикле NEDC и 510 км при движении со скоростью до 60 кмч).

Нужно отметить, что внешний вид нового китайского электрокара Qiantu K50 способен вызвать настоящий восторг. Автомобиль смотрится азартно и динамично, респектабельно и дорого. При этом «китаец» не затеряется на фоне продвинутых и дорогих немецких спорт-каров Audi R8 e-tron и BMW i8.

Хищная передняя часть кузова с миниатюрными светодиодными фарами головного света, мощные всплески над передними и задними колесными арками, заниженная куполообразная крыша, стремительный профиль, задняя часть кузова с пышными формами и идеально прорисованными линиями… одним словом, автомобиль практически безупречен.

Читать еще:  Эксклюзивные фото нового седана Hyundai Sonata 2014

Внешние габаритные размеры кузова Qiantu K50 2018-2019 года составляют 4634 мм в длину, 2069 мм в ширину, 1253 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

Электрическое двухдверное купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными из алюминия колесными дисками с низкопрофильными спортивными шинами Pirelli P-Zero размером 235/35 ZR19 на передней оси и 265/35 ZR19 сзади.

Двух местный салон китайского электрического спорт-кара встречает водителя и пассажира премиальными материалами отделки (карбон, натуральная кожа и Alcantara), спортивными креслами с интегрированным в спинку подголовниками и выразительной боковой поддержкой (электропривод, подогрев, вентиляция), виртуальной панелью приборов с отдельно установленным экраном-планшетом, спортивным мультифункциональным рулевым колесом, огромным 15,6-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса, установленным вертикально и занимающим всю поверхность парящей центральной консоли.

Большой экран мультимедийки отвечает за настройки мультимедийного оборудования, телефона, двухзонного климат-контроля и дополнительных функций авто. Обеспечивает водителя и его спутника навигацией, выходом в интернет, картинками с камеры заднего вида или системы кругового обзора.

Технические характеристики Qiantu K50 2018-2019 года.
Китайский электрический спорт-кар оснащается двумя электромоторами (по одному на ось) максимальной суммарной мощностью 435 лс и 680 Нм в режиме boost. В обычном режиме движения электрические двигатели выдают 380 лс и 580 Нм.
Двух дверное электрическое купе снаряженной массой в 1960 кг разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость 200 кмч.
Запаса электричества хранящегося в литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 79 кВтч достаточно для преодоления 380 км при условии движения по циклу NEDC, при движении с постоянной скоростью не более 60 кмч электрокар способен преодолеть до 510 км. Для полного восстановления запаса электрического топлива в аккумуляторной батарее требуется 13 часов.
Во время движения аккумуляторы автомобиля подзаряжаются (режим рекуперации энергии торможения).

Электрический спортивный автомобиль Qiantu K50 начинает производство в США в 2020 году

Новая китайская марка EV, под названием Qiantu, показала спортивный автомобиль K50 с карбоновым кузовом на Нью-Йоркском автосалоне.

Это авто уже готово для запуска в США.

Впервые Qiantu K50 был показан в Китае в 2016 году, и с тех пор он получил дальнейшее развитие, чтобы начать производство в 2020-м.

K50 имеет модульную платформу, которая может освободить место для различных конфигураций батарей и различных технологий. В будущем гибкая архитектура может предоставить возможность модернизировать модель с помощью различных технологий.

Алюминиевая конструкция рамы и карбоновое волокно для корпуса помогли снизить вес. Если говорить и цифрах, то это на 40% легче стальной конструкции и на 20% легче алюминиевого сплава.

Окончательные характеристики еще не определены, но ожидается, что K50 будет иметь 402 лошадиные силы, генерируемые электрическими двигателями на каждой оси. Автономный пробег автомобиля должен составлять 370 км.

K50 будет служить флагманом бренда Qiantu, название которого на китайском языке означает «будущее» и, по прогнозам, его стоимость составит чуть более 100 000 долларов. Окончательный ценник будет известен ближе к продажам.

Сделано в Китае: электрический суперкар Qiantu K50 Event

На Международном автосалоне в Шанхае демонстрируется первый электрический суперкар, спроектированный в Китае: машина названа Qiantu K50 Event.

Известно, что автомобиль оборудован электрическим мотором, обеспечивающим мощность в 400 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 650 Н·м. Тяга передаётся на задние колёса.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5 секунд, а максимальная скорость почему-то ограничена отметкой 200 км/ч, что не так уж много для спорткаров.

Питание обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 41,1 кВт·ч. Заявленный запас хода составляет приблизительно 200 км. Подзарядка от обычной электрической сети напряжением 220 В занимает около шести часов. Весит машина 1685 кг.

Салон Qiantu K50 Event выполнен в серо-чёрных тонах. На центральной консоли расположился дисплей бортовой информационно-развлекательной системы.

Автомобиль поступит в продажу в первой половине 2016 года. Для новинки предусмотрено две версии — дорожная и гоночная, которые отличаются главным образом аэродинамическим обвесом.

Цена Qiantu K50 Event составит 113 000 долларов США. Любопытно, что это выше стоимости полноприводного электрокара Tesla Model S P85D, который разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды и имеет значительно более высокую мощность силовой установки.

Qiantu K50 2018 получил серийную версию

Китайские старт-апы не оставляют своих надежд в борьбе с американской Tesla за господство на рынке. Именно поэтому здесь часто появляются интересные проекты, которые затем получают неплохое финансирование. Компания Qiantu была создана лишь в 2014 году, когда представила свой первый электрокар на одной из выставок в Поднебесной. Уже скоро ей удалось получить денежные средства от инвесторов на постройку собственного предприятия около Сучжоу.

Первой моделью под марко стал электрический купе K50, который уже скоро будет доступен для массового потребителя. Однако, по сравнению с выставочной версией она получит более классические очертания.

Специалисты из «Квианту» решили привлечь много внимания к своей разработке, что видно почти во всех деталях. Они установили черные колесные диски размером 19 дюймов, выполненные в крайне необычном дизайне.

Утверждается, что при разработке автомобиля удалось внедрить почти 30 элементов, выполненных целиком из углепластика. Такой подход позволил снизить массу на 45 килограммов по сравнению с металлом.

По сравнению с концепт-каром, серийная модификация получила другое рулевое колесо и премиальную аудиосистему. В салоне мы видим «спортивные» материалы, такие как алькантара и кожа.

Потрудились в Китае и над техническими данными. K50 оснащается двумя электрическими двигателями, каждый из которых отвечает за собственную ось. Небольшие изменения позволили увеличить их суммарную мощность до 435 лошадиных сил (на 27 больше).

Также в Qiantu улучшили эффективность аккумуляторов, которые теперь имеют запас хода в 350 километров без подзарядки. Во время официальной презентации своей первой серийной модели представители марки представили прототип младшего представителя линейки – K20.

Уже сейчас компания работает над открытием собственных шоу-румов в крупнейших городах Китая. Но о выходе на мировой рынок пока речи не идет, да и маркетинговая стратегия концерна вызывает вопросы.

Руководство хочет создавать модели на все случаи жизни, но не стремится разрабатывать кроссовер, который сейчас испытывает пиковую популярность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×