0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрокар Geely Emgrand GSE

Электромобиль Geely Emgrand GSe

Популярный в странах СНГ Emgrand GS обзавелся электрической версией. В след за обновлением переднеприводого кроссовера с классическим ДВС, на рынке Китая появился Geely Emgrand GSe. Платформа и габариты не претерпели каких-либо изменений, и остались прежними. Самое примечательное, что по факту насыщения внутреннего рынка, рассматривается вариант и экспортной серии.

Оснащение

Производитель обещает запас хода от 353км до 460км, который зависит от режима езды. Ёмкость АКБ 52 кВт*ч. Зарядка батареи предусмотрена как быстрая от 30% до 80% за пол часа (60кВт терминал), так и бытовая, в районе 9 часов на зарядку от 0% до 100%. Любопытно, что разъемы для зарядки батареи размещены с обеих сторон электромобиля, на правом и левом крыле. Обычно производитель компонует оба разъема под одним лючком. Emgrand GSe приводится в движение электромотором мощностью 163 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, что позволяет набрать первые 100 км/ч за посредственные 9.9 секунд. Максимальная скорость составляет 150км/ч. Ничего выдающегося, кроме пробега на одном заряде.

Визуальные отличия от Emgrand GS

Дизайн GSe отличается парой “штрихов”, которые добавляют электромобилю свою индивидуальность. Фальшрадиаторная решетка заменена на заглушку в цвет кузова. А цельно плоский бампер на всю ширину, придающий футуризма внешнему виду, аналогично как и у Geely G11. Задние противотуманные фары дополнили серыми вставками в форме бумеранга, а снизу появилась защита из неокрашенного пластика. Шильдик EV400 и отсутствие выхлопной трубы так же укажет на электро версию GS.

Интерьер

В целом салон и приборная панель не претерпели особых изменений. Повортная шайба, ставшая классикой для многих моделей электромобилей, будет заменять селектор КПП. Дисплеи диагональю 7 и 8 дюймов способные дублировать друг на друга информацию. Блок климата и управление подогревом остались на прежнем месте.

Опции

Мы уже привыкли к богатым комплектациям китайского автопрома. Надо признать, что начинка у Geely Emgrand GSe интересная. Светодиодная оптика, система стабилизации и датчик давления в шинах. На парковке помогут камеры кругового обзора и передний/задний парктроники. Круиз и климат-контроль, как и подогрев передних кресел, добавят комфорта в поездке. Электроприводы кресла водителя, аудиосистема с 6-ю динамиками, беспроводная зарядка для смартфона — это то, чем не всякий бренд может похвастаться даже за дополнительную плату. “Вишенка на торт”- 18 дюймовые литые диски и панорамная крыша. Желая идти в ногу со временем было разработано и специальное приложение на смартфон. Поэтому часть функций авто будет у вас в телефоне.

Цена вопроса

Ценник на новый авто составил 17,7 тыс долларов, но это с учетом субсидий. Компенсации производителю по государственной программе составляет до 10 тыс $ за каждый электромобиль. Следовательно цена за пределами Китая составит не менее 27,7 тыс. долларов. Сможет ли китайский электромобиль конкурировать с Nissan Leaf и Hyundai Ionik El покажет время.

Подробнее о электромобилях из Китая читаем в статье: Китайский рынок электромобилей 2019.

На модели компании Geely вскоре установят электрические агрегаты — освещаем суть

Китайский рынок автомобилестроения все больше поражает своим ростом и развитием. И в этот раз китайские производители не хотят пасти задних, и уверенно входят в рынок электромобилей.

Так недавно компания автопроизводитель Geely заявила о старте производства своего электрического автомобиля под названием Geely Emgrand GSE.

В этом обзоре постараемся посмотреть на новинку с точки зрения плюсов и минусов.

Итак, электромобиль будет построен на базе Geely Emgrand GS, с приставочкой Е (эко, электро). Напомним что это первый электрический автомобиль компании шансов, что он попадёт на просторы СНГ, очень велики. Компания Джили один из самых популярных китайских автопроизводителей представленных на рынках СНГ, но данная модель пока анонсирована для внутреннего рынка.

Итак, характеристики электрокара Geely Emgrand GSE 2018

По данным компании, новинка оснащена мощным индукторным электродвигателем, мощность которого составляет 160 лошадей. Мощность аккумуляторного блока, установленного на электромобиль джили эмгранд е, составляет 52 кВт/ч. Но самое интересное то, что электро автомобиль компании сможет зарядиться до 80 процентов своей мощности всего за полчаса. Такое преимущество действительно очень впечатляет, сама же компания не разглашает, как им удалось достичь такого эффекта скорости. Но, по словам разработчиков, секрет кроется в специальной системе контроля температуры батареи. Эта же система также помогает продлить жизнь батареи в условиях суровой эксплуатации, и особенно в холодную пору года, препятствуя потери заряда.

Что же касается длительности поездки на одном заряде, то составит она около 350 километров. Но у китайцев есть еще такой показатель как экономная езда, и вот если вы будете ездить на Geely Emgrand GSE со скоростью, которая колеблется около 60 км/ч, то ваш электрокар сможет проехать уже намного больше, и составит это расстояние аж целых 460 км. А это лишних 110 км, хороший такой бонус для тех, кто любит спокойную езду.

Китайский конкурент Tesla Model X — электромобиля Nio ES8

Салон в сдержанном стиле, в принципе ничего сверхтехнологичного. Мультимедийный руль, камеры кругового обзора, парктроник, система защиты от пожара от компании BOSH, мультимедиа развлекательная система и система климат контроля. Также стоит отметить систему голосового управления, которой можно управлять кондиционером, стёклами, навигацией, магнитолой. Ну и как уже стало модно в автомобилях нового поколения, это беспроводные зарядки для ваших гаджетов.

Система управления автомобиля предлагает своему владельцу два режима вождения: ECO и SPORT ECO. Как можно понять из названий, первый направлен на сохранение заряда как можно дольше, ну а второй на более динамичный вид движения.

Ну и подытожим, что же предложит нам новый Geely Emgrand GSE 2018:

Мощность двигателя: 160 лошадей.

Мощность литий ионной батареи: 52 кВт/ч.

Дальность езды на одном заряде: 350 км. (в случае эконом езды, около 60 км/ч дальность увеличится до 460 км.)

Максимальная скорость: около 180 км/ч.

Полная зарядка: от стационарной зарядки около 9 часов.

Быстрая зарядка до 80%: составит по заверениям разработчика около 30 минут.

Поскольку за основу кузова взят автомобиль Emgrand GS, то все параметры кузова и салона практически идентичны в размерах.

Видео обзоры Geely Emgrand GSE 2018:



Тест-драйв Geely Geometry A: нужен ли нам такой электромобиль?

Признаться, я не рассчитывал, что однажды сяду за руль этой машины. В Беларуси есть традиция много говорить об электрокарах, но мало делать. Я помню презентации уже, казалось бы, серийных EV Zotye, которые так и не добрались до дилеров. Помню попытки белорусских ученых сделать электромобиль «как Tesla, только дешевле» на базе Geely SC7. Эта история вообще не про автомобильный бизнес и далека от народа (клиента). Свежи в памяти фотографии электрокара Geely Emgrand GSe, который зачем-то привезли на завод «БелАЗ», но так и не объяснили любознательным простолюдинам, ждать ли машину в шоурумах. Когда мой коллега сделал шпионские снимки Geely Geometry A, я был уверен, что это очередной пылесборник на полке несбыточных проектов белорусского автопрома, и асфальта он коснется разве что на параде ко Дню Независимости. Но на мое удивление, вскоре прошла пресс-конференция, посвященная неожиданному гостю из Китая. А уже спустя несколько дней я стою у этой машины и сжимаю в руке ключи. На этот раз электрокар можно не только потрогать — на нем можно прокатиться. Не сказал бы, что мой скептицизм полностью развеялся, но теперь я хотя бы верю в то, что путь от слов к делам имеет теоретически преодолимое расстояние.

Читать еще:  Subaru Outback 2015 — обновление легенды

Так зачем привезли?

Белорусским участникам автомобильного бизнеса было велено развивать сегмент электрокаров. Одни строят зарядки, другие работают над упрощением ввоза EV из-за границы, третьи прощупывают почву на целесообразность производства машин данного класса внутри страны. Именно для нужд последних в Беларусь ввезли четыре экземпляра Geely Geometry A. По одному автомобилю досталось трем минским дилерам, еще один оставили для нужд завода.

Сейчас автосалоны с помощью своих клиентов и журналистов попробуют узнать, нужна ли подобная модель в Беларуси и сколько наши соотечественники готовы отдать за «зеленую» Geely. Если калькулятор покажет экономическую выгоду сборки Geometry A, то руководство «Белджи» не прочь наладить выпуск. Говорят, для этого нужно минимум 5 тысяч белорусов в год, готовых купить электромобиль в салоне. Для сравнения, в 2019-м Atlas разошелся у нас партией в 3320 экземпляров.

По-русски читается «ГеометриЯ» или «ГеометриА»?

Название Geometry A правильнее читать как «Джиометри Эй». Компания позиционирует Geometry как отдельный суббренд, под которым будут выпускаться самые разнообразные электрокары. Даже логотип другой. Модель А — это первая модель подразделения. Потом будет Geometry B. К 2025-му обещают с десяток электромобилей. Благо букв в алфавите хватает.

В основе Geometry A лежит сильно доработанная архитектура бензинового Geely Emgrand GL (не гуглите, у нас не продавался). Габаритная длина нового седана — 4736 мм. Это больше, чем у Mercedes C-Class. Классифицировать электрокар сложно, учитывая, что привычная нам европейская сегментация моделей не так сильно привязана к габаритным размерам. По опциям, цене (в Китае) и позиционированию автомобиль все же ближе к D-классу. А это значит, машина бьет в сегмент Tesla Model 3, хотя и не является ей конкурентом.

Дизайн у дебютной модели Geomerty, мягко говоря, спорный. Есть вопросы к пропорциям и некоторым линиям, создающим общий силуэт кузова. Но зато у седана один из лучших в классе показателей лобового сопротивления — 0,2375. Примерно столько же у Tesla Model 3. Даже колесные диски делали с учетом замеров в аэродинамической трубе. Кроме хитрых линий, поделивших боковые части кузова на неравные территории, за обтекаемость отвечают прячущиеся дверные ручки. Все как у «взрослых» электрокаров!

«На Atlas махнем ключ на ключ?»

Несмотря на свою невзрачность и практически полное отсутствие ярких «электромобильных» элементов дизайна (если не считать упраздненную решетку радиатора), машину узнаю́т в городе. На всех парковках, где мы останавливались в день тест-драйва, к нам подходили люди и интересовались моделью.

— Я бы себе купил такой! Другой вопрос, сколько он будет стоить? Наверно, дороже топового «Атласа». Но электромобиль — это очень здорово. Я даже готов заплатить из своего кармана за отдельный столбик для зарядки. Хотя по городу уже хватает их в общем доступе. Где можно потестировать машину? — поинтересовался владелец Geely Atlas, который еще издали узнал Geometry A. Мы предложили ему махнуться ключ на ключ, и он, кажется, не был против.

Еще один мужчина, заинтересовавшийся новинкой, рассказал, что недавно ездил в Шанхай и был удивлен количеством электрокаров там. Он не сомневается, что сегмент будет расти и у нас. Видно, что народ читает новости и следит за развитием «Белджи». Это радует.

Минимализм в салоне

Нажимаю кнопку на ключе — дверные ручки торжественно выпрыгивают наружу, зеркала расцветают, оптика начинает мигать. Красота! В салоне царит приятный минимализм. Многие элементы даже более привлекательны, чем у Tesla Model 3. Кресла отделаны качественной серой тканью и выглядят прекрасно, пока новые. Со временем они наверняка потеряют вид. Руль двухспицевый, овальный и неожиданно скромного размера. Сразу за ним — крохотный экран приборной панели. Этот элемент выглядит здесь чужеродно и удешевляет салон. Лучше бы по примеру той же Model 3 показания спидометра и запаса хода вынесли на левую часть основного экрана медиасистемы. Тем более у Geometry A есть качественный head-up-дисплей, куда выводится основная информация, включающая считываемые знаки ограничения скорости.

Центральный тоннель обыгран интересными формами ниш и подстаканника. Мелкие вещи можно спрятать под нерегулируемый подлокотник. На первый взгляд, на тоннеле есть только клавиши ручника и запуска двигателя, а также шайба режимов езды. Но когда заводишь машину, «просыпаются» еще сенсорные «соты» с клавишами управления дополнительными режимами. В солнечную погоду их можно и не заметить, равно как и индикатор «коробки передач».

Блок климат-контроля тоже сенсорный, как и основной экран мультимедиа. Меню пока еще не перепрошили на русский язык, поэтому оценивать удобство интерфейса не будем — всё на китайском. Отзывчивость экрана на троечку. У Coolray заметно лучше. Это касается и работы четырех камер кругового обзора. На руле физических клавиш больше, чем во всех остальных местах салона вместе взятых. Пластик верхней панели дубовый, зато в районе боковых воздуховодов имеется очень интересный 3D-рисунок, добавляющий изысканности в и без того стильную архитектуру салона.

Электрокар Geely Emgrand GSE

Китай все активнее завоевывает рынок электрокаров. Следовать этому тренду пытается и хорошо известная нам марка Geely.

Уже 7 июня автопроизводитель выведет на местный рынок электрический кроссовер, являющийся “батареечной” версией обычного GS. Цена такого электрокара – от 17,1 тыс. долларов с учетом местных субсидий.

Внешне Geely Emgrand GSe выглядит спокойным SUV`ом, чем-то похожим на приподнятый хетчбэк. У электрокара резко наклоненная крыша, массивные бамперы, узкие фары и довольно крупные задние фонари. Салон сделал без каких-либо излишеств, но все же здесь имеется мультифункциональный руль и информационно-развлекательная система.

За движение Geely Emgrand GSe отвечает 160-сильный электромотор, который получает питание от литий-ионной АКБ массой 380 кг. На одном заряде машина проезжает 350 км, но если двигаться с крейсерской скорости 60 км/ч, запаса энергии хватит, по заявлению производителя, на 460 км.

Наличие быстрой зарядки позволяет китайскому электрокроссоверу восполнить запас энергии на 80% за 40 мин. От обычной сети он «заправляется» за 9 ч.

Оснащаться Geely Emgrand GSe может светодиодными фарами, панорамным люком, системой освежения воздуха, беспроводной зарядкой для мобильных устройств и голосовым управлением.

Источник: autocentre.ua

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

  • Назад
  • Вперёд

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Geely выпустила электрокроссовер Emgrand GSe

Китай все активнее завоевывает рынок электрокаров. Следовать этому тренду пытается и хорошо известная нам марка Geely.

Китай все активнее завоевывает рынок электрокаров. Следовать этому тренду пытается и хорошо известная нам марка Geely. Уже 7 июня автопроизводитель выведет на местный рынок электрический кроссовер, являющийся “батареечной” версией обычного GS. Цена такого электрокара – от 17,1 тыс. долларов с учетом местных субсидий.

Внешне Geely Emgrand GSe выглядит спокойным SUV`ом, чем-то похожим на приподнятый хетчбэк. У электрокара резко наклоненная крыша, массивные бамперы, узкие фары и довольно крупные задние фонари. Салон сделал без каких-либо излишеств, но все же здесь имеется мультифункциональный руль и информационно-развлекательная система.

Читать еще:  Самые популярные модели Kia в России

За движение Geely Emgrand GSe отвечает 160-сильный электромотор, который получает питание от литий-ионной АКБ массой 380 кг. На одном заряде машина проезжает 350 км, но если двигаться с крейсерской скорости 60 км/ч, запаса энергии хватит, по заявлению производителя, на 460 км.

Наличие быстрой зарядки позволяет китайскому электрокроссоверу восполнить запас энергии на 80% за 40 мин. От обычной сети он «заправляется» за 9 ч.

Оснащаться Geely Emgrand GSe может светодиодными фарами, панорамным люком, системой освежения воздуха, беспроводной зарядкой для мобильных устройств и голосовым управлением. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Доступный электромобиль Geely Emgrand GSe (цена, фото, видео)

Компания Geely выпустила электрокар GSe, созданный на базе модели Emgrand GS, представленной широкой публике еще в 2016 году на автосалоне в Москве в виде прототипа Cross. В продаже на китайском рынке кроссовер появится 9 июня.

Фото доступного электромобиля Geely Emgrand GSe. https://autompv.ru/

Визуально электромобиль мало отличается от стандартного кроссовера с ДВС: изменился лишь дизайн бамперов и радиаторную решетку заменила фальшрадиаторная. Габаритные размеры Geely Emgrand GSe следующие: длина — 4440 мм, высота — 1560 мм, ширина — 1833 мм, расстояние между осями — 2700 мм.

фото сбоку

Технические характеристики

Автомобиль получил силовую установку, используемую в седане Emgrand EV, но прошедшую ряд модернизаций. Ее суммарная мощность составляет 163 л.с. Запаса батареи емкостью 52 кВт*ч хватает на 353 километра пути, при движении на скорости 60 км/ч запас хода увеличивается до 460 километров. Пару силовой установке в зависимости от комплектации могут составить 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат».

фото салона

Видео

Тест-драйв и обзор электрического кроссовера (видео):
https://www.youtube.com/watch?v=lu95qqWSGRE

Кроссовер Geely Emgrand GSe получил комплект 18-дюймовых дисков и панорамную крышу, правда без люка. В салоне отличия от бензинового “родителя” незначительны, разница заключается лишь в шайбе-селекторе вместо рычага переключения передач. А вот все остальное оснащение аналогично: кресла с подогревом, цифровая приборная панель, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, кондиционер ION. Цветовая гамма окраски кузова включает пять оттенков: более привычные белый, синий и красный, а также оранжевый и золотистый.

Цена

Ориентировочная стоимость электромобиль для китайских покупателей составляет 110 тысяч юаней (около 1 080 000 рублей). Такая цифра стала возможно за счет государственной поддержки в виде субсидий.

Обзор городского электрического кроссовера Geely Emgrand GSE

Китайский рынок автомобилестроения все больше поражает своим ростом и развитием. И в этот раз китайские производители не хотят пасти задних, и уверенно входят в рынок электромобилей.

Так недавно компания автопроизводитель Geely заявила о старте производства своего электрического автомобиля под названием Geely Emgrand GSE.

В этом обзоре постараемся посмотреть на новинку с точки зрения плюсов и минусов.

Итак, электромобиль будет построен на базе Geely Emgrand GS, с приставочкой Е (эко, электро). Напомним что это первый электрический автомобиль компании шансов, что он попадёт на просторы СНГ, очень велики. Компания Джили один из самых популярных китайских автопроизводителей представленных на рынках СНГ, но данная модель пока анонсирована для внутреннего рынка.

Итак, характеристики электрокара Geely Emgrand GSE 2018

По данным компании, новинка оснащена мощным индукторным электродвигателем, мощность которого составляет 160 лошадей. Мощность аккумуляторного блока, установленного на электромобиль джили эмгранд е, составляет 52 кВт/ч. Но самое интересное то, что электро автомобиль компании сможет зарядиться до 80 процентов своей мощности всего за полчаса. Такое преимущество действительно очень впечатляет, сама же компания не разглашает, как им удалось достичь такого эффекта скорости. Но, по словам разработчиков, секрет кроется в специальной системе контроля температуры батареи. Эта же система также помогает продлить жизнь батареи в условиях суровой эксплуатации, и особенно в холодную пору года, препятствуя потери заряда.

Что же касается длительности поездки на одном заряде, то составит она около 350 километров. Но у китайцев есть еще такой показатель как экономная езда, и вот если вы будете ездить на Geely Emgrand GSE со скоростью, которая колеблется около 60 км/ч, то ваш электрокар сможет проехать уже намного больше, и составит это расстояние аж целых 460 км. А это лишних 110 км, хороший такой бонус для тех, кто любит спокойную езду.

Салон в сдержанном стиле, в принципе ничего сверхтехнологичного. Мультимедийный руль, камеры кругового обзора, парктроник, система защиты от пожара от компании BOSH, мультимедиа развлекательная система и система климат контроля. Также стоит отметить систему голосового управления, которой можно управлять кондиционером, стёклами, навигацией, магнитолой. Ну и как уже стало модно в автомобилях нового поколения, это беспроводные зарядки для ваших гаджетов.

Система управления автомобиля предлагает своему владельцу два режима вождения: ECO и SPORT ECO. Как можно понять из названий, первый направлен на сохранение заряда как можно дольше, ну а второй на более динамичный вид движения.

Ну и подытожим, что же предложит нам новый Geely Emgrand GSE 2018:

Мощность двигателя: 160 лошадей.

Мощность литий ионной батареи: 52 кВт/ч.

Дальность езды на одном заряде: 350 км. (в случае эконом езды, около 60 км/ч дальность увеличится до 460 км.)

Максимальная скорость: около 180 км/ч.

Полная зарядка: от стационарной зарядки около 9 часов.

Быстрая зарядка до 80%: составит по заверениям разработчика около 30 минут.

Поскольку за основу кузова взят автомобиль Emgrand GS, то все параметры кузова и салона практически идентичны в размерах.

Видео обзоры Geely Emgrand GSE 2018:

Цена автомобиля и дата выхода на рынок СНГ и Европы

Данная модель уже доступна на рынке Китая, что касается других рынков, в том числе СНГ, где компания очень популярна, то пока официальных заявлений не поступало. По некоторым данным на Европейский и рынки СНГ электромобиль поступит не ранее чем в 2019 году во второй его половине. Это связано с тем, что сейчас китайское правительство очень щедро субсидирует компании. Которые делают экологические транспортные средства для внутреннего рынка. Таким образом, компании из поднебесной имеют хороший стимул развиваться в этом направлении.

На внутреннем рынке цена электромобиля Emgrand GS e составит около 17 000 долларов. Напомним, что цена 17 000 учитывает субсидирование, которое действует в Китае для местных жителей. Что же касается других, рынков сбита, то цена может составить около 25 000 – 30 000 долларов.

В дополнение хочется сказать, что это не первая компания из Китая, которая активно работает в сторону освоения рынка экологического транспорта. И как можно заметить во всем этом компаниям помогает правительство.

Но все же, как и в других конкурентов проблемы и минусы все те же. Долговечность батареи, как же всё-таки электромобиль будет вести себя в экстремальных и переменчивых условиях. Строки эксплуатации, которые ни один производитель так и не оглашает. И, самая главная, это ремонтоспособность. Где, как и самое главное, за сколько можно будет поменять батарею в случае ее не пригодности, и в сколько это встанет обыденному владельцу этого не премиального электрокара. Все эти вопросы стоить узнать уже в ближайшие годы.

Читать еще:  Красим литые диски

Фотошпионы «засветили» электрический кросс-хэтч Geely Emgrand GSe

Не так давно китайская компания распространила изображения своего нового электрического автомобиля Emgrand GSe. Не прошло и месяца, как живой автомобиль засветился перед фотошпионами.

Фотографии новинки засветились на известном портале Carnewschina. Судя по ним, электрокар действительно очень сильно похож визуально на кросс-хэтч Emgrand GS с классическим двигателем внутреннего сгорания, однако есть и отличия: электрическая версия получила обтекаемую решётку радиатора и новый передний бампер.

Как для своего сегмента, электрический Emgrand GSe оснащается достаточно мощным электромотором мощностью в 163 лошадиные силы. Вес батарей составляет 380 килограмм, и их энергии хватает приблизительно на 353 километра пути, однако, если неспеша следовать со скоростью 60 километров в час, то запас хода вырастает до 460 километров. От бортовой розетки кросс-хэтч заряжается 9 часов, от специализированной зарядной станции электрокар можно зарядить до 80% за 30 минут.

К слову, в России Emgrand GS был представлен в рамках Московского автосалона ещё в 2016 году, для нашего рынка было выбрано название Emgrand Cross. Продажи этой модели постоянно переносятся, однако, как мы сообщали ранее, марка всё-таки планирует вывести модель с бензиновым мотором на наш рынок, чтобы навязать конкуренцию Lada Xray, которая продаётся по цене от 629 900 рублей, а также Renault Sandero Stepway, купить которую можно по цене 689 990 рублей.

На фото: Geely Emgrand GS

Что же касается стоимости электрического Emgrand GSe, то по данным наших зарубежных коллег, автомобиль будет оценен приблизительно в 110 000 юаней (около 1 060 000 рублей).

Официальная презентация этого электрокара состоится уже 9 июня.

Электромобиль класса «D» Geely Emgrand EV с передним приводом – основные технические характеристики, дизайн, цена и фото

Еще не так давно японская автомобилестроительная корпорация Toyota заявила о том, что к 2050-му году свое производство автомобилей со стандартными двигателями внутреннего сгорания сократит до минимума.

Обзор

Теперь и Geely выступила с таким же смелым заявлением, однако, ее стратегия оказалась более решительной. Компания спланировала, что уже к 2020-му году 90% ее выпускаемых автомобилей станут гибридными, водородными и полностью электрическими.

Поспособствовало такому резкому утверждению еще и внутренняя политика государства, согласно которой, к концу 2020 года необходимо уменьшить расход топлива новых автомобилей до 5,0 л/100 км.

Поэтому, единственным выходом из сложившейся ситуации китайская компания посчитала увеличение производства исключительно экотранспорта в необходимом объеме. Эта стратегия получила название Blue Geely.

Китайская компания вместе с американскими представителями из Detroit Electric создала свой дебютный электрический автомобиль — Emgrand EV.

Важно! Впервые переднеприводный Geely Emgrand EV был представлен широкой аудитории на автомобильном шоу в Гуанчжоу еще в 2015 году, но реализация стартовала лишь в 2016 году в Китае.

В основе электромобиля лежит всем известный седан Emgrand 7 (бензиновая версия), который достаточно знаменит в России на сегодняшний день. Он создается на заводе Derways и возглавляет топ самых востребованных автомобилей китайского призводства.

Сходством Geely Emgrand EV с Emgrand 7 является внешний вид самого кузова, а также некоторые детали в дизайне салона. Синие акценты в экстерьере и салоне являются подтверждением о воплощении стратегии Blue Geely.

Салон

Салон электромобиля Emgrand EV выполнен в достаточно сдержанном стиле.

В оформлении интерьера присутствуют синие оттенки, подчеркивающие экологическую безопасность автомобиля. Также по-другому оснащена и панель приборов.

Важно! В режимах ECO и ECO+ она отражается синим оттенком, а в других ситуациях – оранжевым. Сидения в салоне обшиты кожаной обивкой, что, в целом, предает ему некую элегантность и строгость.

Электродвигатель

Движущей силой Emgrand EV выступает электродвигатель ёмкостью 95 кВт и максимальным крутящимся моментом – 240 Нм. Такие характеристики позволяют совершать мгновенный разгон до 100 км/ч за 9,9 секунд.

Аккумулятор

Аккумуляторный блок электро седана представлен литий – ионными батареями емкостью 45,3 кВт/ч, заряжающиеся от стандартной розетки в течение 14 часов. При помощи специализированной зарядной станции, это время можно сократить всего до 48 минут (для такого способа подзарядки есть отдельный разъем). Запас хода Emgrand EV при скорости 60 км/ч составляет 330 км. В ином случае он будет равняться 253 км.

Важно! На каждые 100 км пробега электромобиль расходует 15,8 кВт/ч.

Рекомендуем:

  • eActros: электрофура от Mercedes-Benz – прорыв в новое измерение. Основные характеристики, преимущества и цена.
  • LSEV: полный обзор, преимущества, цена и дата выхода
  • Mercedes-Maybach Ultimate Luxury – полная характеристика и цена

Достоинства и недостатки Emgrand EV

Достоинства:

  • хорошая комплектация (электромобиль обеспечен всеми необходимыми техническими функциями для комфортабельной и безопасной поездки);
  • солидный экстерьер;
  • достаточно высокая экономичность;
  • хорошая шумоизоляция;
  • эко безопасность (нулевой выброс вредных веществ);
  • практичность;
  • комфортабельный салон;
  • полное оснащение необходимыми системами (кондиционер, мультимедийный центр и т.д.);
  • большое багажное отделение;
  • наличие быстрой подзарядки, а также возможность заряжать аккумулятор от обычной розетки.

Из недостатков Geely Emgrand EV автовладельцы выделяют небольшую динамику разгона и слабый ближний свет, а также низкое качество лакокрасочного покрытия. Но это все вопрос времени, т.к. компания работает над устранением даже малейших нежелательных нюансов.

Стоимость

Ценовая политика Geely Emgrand EV в Китае равняется 228 800 cny (базовая комплектация) и 249 800 cny («топовый» вариант), что примерно идентично 2 165 000 и 2 364 000 рублям соответственно.

Важно! По международной программе мотивации спроса на электрические автомобили, клиентам компенсируется из бюджета 576 000 рублей.

«Geely является одним из самых крупных инвесторов по развитию эко технологий на автомобильном рынке Китая. Мы вкладываем достаточно много финансовых средств и времени в создание транспорта с гибридным двигателем.

Наша главная цель – производство качественных, комфортабельных и экологически безопасных автомобилей. Именно поэтому, с целью улучшения качества нашего производства, мы ежегодно инвестируем около 10% своей прибыли в технологические инновации и разработки» — утверждают представители компании.

Рынок продаж и дальнейшее производство

К 2020-му году больше половины автомобилей будут подключаться к сети благодаря стандартной розетки, остальные — для осуществления передвижения смогут использовать гибридный двигатель. Автомобилям с двумя двигателями предназначена платформа PE, электромобилям – FE.

Компания планирует использовать особую систему, с помощью которой можно будет разрабатывать многие современные проекты. Работать над ними планируют 2500 специалистов.

Автомобили с двумя двигателями СМА оснастят турбомотором 1.5 и DCT, что приведет к минимальному расходу топлива — 1,5 л на 100 км. Таким образом, экотранспорт сможет употреблять 8 кВт/ч на 100 км, а запас хода будет составлять 500 км.

Все это поспособствует сохранению огромного количества нефти и уменьшению выбросов углекислого газа.

Компания Geely уверенна, что станет одним из первых в Китае, кто выполнит все условия обновленного законопроекта.

Видео: Электрическая версия Geely Emgrand EC7 EV

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector