1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрокар Chevrolet Volt 2017

Гибридный американец Chevrolet Volt 2016-2017

Сегодня мы обсудим гибридный хэтчбек Chevrolet Volt 2016-2017 американской компании Шевроле, который к сожалению не продается в нашей стране. Это второе поколение, которое было показано в автосалоне в Детройте. Произошло все это в 2015-м году и как заявляет сам производитель, они учли все жалобы и все предпочтения владельцев первой версии и применили улучшения для данной модели.

Содержание:

Внешний вид

Дизайн автомобиля достаточно сильно изменился, если сравнивать его с предшественником. Он стал более стильным, более современным и необычным, как и подобает электромобилям. Небольшой капот автомобиля имеет стремительную форму и рельефные линии для придания агрессии. Головная оптика имеет узкую форму и светодиодную начинку.

Радиаторной решетки Шевроле Вольт 2 по сути нет, она присутствует как элемент дизайна. Она сделана из хрома в форме трапеции, и основное ее призвание – улучшение аэродинамики. Так вот аэродинамика достаточно сильно улучшилась по сравнению с предшественником. Бампер машины помимо данной вставки получил еще и небольшие вертикальные противотуманные фонари и слегка агрессивные формы.

Смотря на модель сбоку, привлекает сама форма кузова, так как она стремительна и немного спортивна. Расширения колесных арок Chevrolet Volt 2017 небольшие, неплохо смотрится массивное углубление в нижней части кузова. Сами линии кузова плавные. В верхней части мы можем заметить тонкую линию, которая соединяется с задним фонарем. В верхней части окон производитель установил хромированную окантовку, а возле зеркала заднего вида красуется шильдик с названием автомобиля. Возле передней арки мы можем видеть лючок бензобака, но там находится не горловина, а разъем для подзарядки авто.

Задняя часть машины получила вытянутую форму, которая образует небольшой спойлер. Также сама крышка багажника в районе ручки имеет неплохой сруб спойлера. Сам спойлер Шевроле Вольт 2016 по форме выполнен таким образом, что он аккуратно соединяется с массивными, измененными по форме фонарями, которые очень сильно отличаются от предшественника. Задний огромный бампер имеет в нижней части большую пластиковую, глянцевую защиту, на которой находятся тонкие светоотражатели. Как вы понимаете, выхлопных труб нигде нет, так как они здесь и не нужны, но для дизайна было бы неплохо их поставить.

Так как это новое поколение, модель получила более жесткий кузов с усилением. Здесь использовались более прочные стали, особое внимание было уделено местам деформации при аварии.

Габариты электромобиля Chevrolet Volt 2017:

  • длина – 4481 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2694 мм.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля тоже выполнено отлично, оно имеет удивительный современный дизайн, который привлекает внимание многих людей, увидевших этот автомобиль. Качество сборки и самих материалов на достаточно неплохом уровне, применяется кожа, хром и относительно мягкий пластик.

Здесь пять посадочных мест, свободного места не так уж много, как хотелось бы, но его в принципе достаточно. Передние пассажиры Вольта 2016 попадут на отличные кожаные кресла, которые получат массивную боковую поддержку и подогрев. Задний ряд сидений представляет собой диван, там могут поместиться три человека, свободного места, конечно же не так уж и много, но для двоих его вполне будет достаточно. Также задние пассажиры могут наслаждаться подогревом сидений в холодное время года.

Если переместиться обратно вперед на водительское место, то перед вами будет находиться толстый трех спицевый руль, который обшит кожей и украшен одной большой хромированной вставкой. Также на руле присутствует множество кнопок, созданные для управления мультимедийной системой и различными функциями автомобиля. Панель приборов Chevrolet Volt 2017 имеет толстую хромированную окантовку, а по сути она представляет собой один большой дисплей, на котором отображается любая необходимая вам информация. Например, вам может показываться спидометр, данные заряда аккумулятора и еще много всего полезного.

Вся панель торпедо имеет по всей своей ширине одну толстую хромированную выставку, которая проходит через центральную консоль. На центральной консоли в свою очередь между двумя вертикальными дефлекторами воздуха в верхней части расположился сенсорный 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Mylink. Данный дисплей также имеет систему навигации Шевроле Вольт 2, Apple CarPlay, он сенсорный, работает отлично, но для управления более важными функциями, в нижней части присутствует небольшое количество кнопок. Под этим всем расположился большой блок управления климат-контролем, который представляет собой две привычные многим крутилки, между ними находится большое количество кнопок для управления потоками воздуха.

Также необычно сделана тоннель автомобиля, во-первых, она в своем основании имеет две ручки, непонятно для чего. Между ними находится углубление, в котором расположилось два USB порта. Далее тоннель Chevrolet Volt немного поднимается и после чего имеет огромную хромированную окантовку. На этом всем мы можем видеть большой селектор коробки передач, слева от которого расположена кнопка электронного стояночного тормоза, а справа находится ниша для мелочей. Под всем этим мы видим линию кнопок управления различными функциями, за которыми находятся два подстаканника.

Модель, к сожалению получит небольшой багажник, объемом всего лишь 301 литр. При этом его нельзя будет увеличить, так как задние сиденья не складываются. Для безопасной езды Шевроле установил в модель 10 подушек безопасности.

В общем, хочется сказать, что интерьер действительно удался, он имеет отличный дизайн, неплохую эргономику, хорошее качество материалов и красивую синюю подсветку.

Технические характеристики Шевроле Вольт 2016

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид1.5 л151 л.с.398 H*m8,4 сек.158 км/ч4

Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, он представляет собой бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск. Он является атмосферным и выдает 101 лошадиную силу. Электромотор не такой уж мощный, но он позволяет общую мощность поднять до 151 лошадиной силы, а крутящий момент увеличить до 398 H*m.

В качестве пары для бензинового агрегата предлагается вариаторная коробка. Если вы будите ездить только на бензиновом моторе, то расход в городе у вас будет равен 7 литрам 95-го бензина на каждые 100 км пути. Если вы будете ездить, используя оба мотора совместно, то общий расход, конечно же уменьшится.

Электромотор Chevrolet Volt 2017 работает от литий-ионной батареи, которая разработана компанией LG Chem. Данный аккумулятор, конечно же подходит больше для полноценных электроавтомобилей, но в данном случае гибрид. Инженеры постарались использовать как можно меньше ячеек, для того чтобы выросла емкость, при этом немного уменьшился вес машины. В итоге получилось то что электромотор позволяет модели преодолеть 80 километров до полной разрядки. Если вы будете использовать бензиновый мотор и электро агрегат вместе, то электрического двигателя хватит практически на 700 километров.

Динамика Вольта 2016 для данного класса в принципе неплохая, разгон до сотни занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость равняется 158 км/ч. Модель имеет достаточно простую подвеску, которая представляет собой спереди Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя схема является полунезависимой, и установлена она на торсионы. Останавливается модель неплохо, так как имеет полностью дисковые тормоза, но к сожалению вентиляцию получают только передние диски. Для облегчения управления используется электромеханический усилитель.

Цена Chevrolet Volt 2017

Базовая комплектация в США стартует с отметки в 33 250 долларов. Неизвестно появится ли данная модель на рынке России, но мы можем предположить что, скорее всего нет. В базовой комплектации оборудование внушительное:

  • 10 подушек безопасности;
  • 8-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев передних сидений;
  • система Apple CarPlay и MirrorLink;
  • камера заднего вида;
  • большое количество электронных помощников.

Также есть информация о том, что для Шевроле Вольт 2016 будут предлагать дополнительные опции, среди которых:

  • подогрев задних сидений;
  • контроль мертвых зон;
  • система автоматической парковки;
  • еще один пакет систем безопасности.

Топовая комплектация предлагается покупателями за 38 000 долларов.

Это отличный гибридный авто, который предназначен для города. Он подойдет тому человеку, которому не нужен высокий комфорт и не нужно много вещей возить в салоне своей машины. Также он подойдет людям, которые любят экономить на топливе, так как электромотор действительно позволяет это делать. В общем, неплохая машина для большого города.

Видео обзор Chevrolet Volt 2017

Электромобиль Chevrolet Volt — технологии будущего сегодня

После того, как компания GM начала освещать в прессе запуск Chevrolet Volt, появилось много вопросов, связанных с технологическими деталями работы электропривода этого автомобиля.

Устройство электропривода Voltec весьма сложное. Поэтому в рамках программы запуска Volt мы решили более подробно вникнуть в принципы работы системы. До данного момента мы не раскрывали всех деталей, поскольку некоторые из решений, примененных в Voltec, находились в процессе получения патентов. В связи с тем, что в прессе появилось определенное количество неточной информации о наших разработках, мы решили прояснить ситуацию по некоторым моментам.

Chevrolet Volt — это электромобиль. Volt оснащен инновационной системой электропривода, которая имеет два режима движения: только на электротяге и режим увеличенного пробега (с подключением двигателя-генератора). Электрический привод Voltec может функционировать только при наличии тяги от электромоторов. Если они деактивированы, двигатель внутреннего сгорания не может привести автомобиль в движение в силу технологической конструкции.

Двигатель внутреннего сгорания рабочим объемом 1,4 литра не имеет прямого механического соединения с приводными колесами. В режиме увеличенного пробега энергия, которую вырабатывает двигатель внутреннего сгорания, передается на аккумуляторы.Полученная электроэнергия идет на питание электромоторов, вращающих колеса. Такая схема позволяет экономить топлива при движении по трассе.

Основной целью, которую мы ставили перед собой при разработке системы электропривода Voltec, была максимальная эффективность системы в обоих режимах работы. Также мы стремились сделать систему приятной в эксплуатации. Мы считаем, что наша уникальная технология соответствует главной задаче: дать нашим клиентам электромобиль, который сможет стать их основным транспортным средством, которое они могли бы без малейшего дискомфорта использовать для ежедневных поездок, выездов на выходные и дальних путешествий.

Чтобы прочитать отзывы журналистов, ездивших на Volt, пожалуйста, щелкните по нижеприведенным ссылкам:

Разбираем Chevy Volt, чтобы понять, как он работает (MotorTrend.com)

«На бумаге система электропривода Voltec значительно больше похожа на аналогичную систему Toyota Prius (а также других гибридных силовых установок компаний Toyota, Ford или Nissan), чем думали раньше. В каждой из этих систем присутствует одноступенчатый планетарный редуктор, поршневой двигатель внутреннего сгорания, генератор электрического тока и электромоторы. Но у Voltec принцип подключения всех этих агрегатов совершенно иной. И если вы спросите мое мнение, то я считаю, что он гениален».

«Чтобы обойти Prius и Leaf, модель Volt объединила в себе их лучшие черты. В итоге мы имеем высокотехнологичный седан, который питается электроэнергией от стандартной электросети — более дешевой и более экологически чистой. Это эффективный электропривод, лишенный типичных для других систем компромиссов. Двигатель внутреннего сгорания играет лишь вспомогательную роль. Это одновременно „чистый“ электромобиль, электромобиль с последовательной гибридной силовой установкой и электромобиль с параллельной гибридной силовой установкой».

Пожалуйста, продолжайте следить за информацией о запуске Volt в прессе и на сайтах GM media site и Volt Media Portal.

GM-club › Блог › Обзор современного электрокара Chevrolet Volt.

Мы вас, возможно, удивим, но более 600 километров дистанции езды для электрокара (гибрида) не проблема, если вы выбрали Шевроле Вольт. Пятидверный красавец хэтчбек имеет особенность преобразовывать бензин для зарядки батареи при истощении, для чего используются особый генератор. Чем еще уникален этот автомобиль рассмотрим в данном материале.

Дизайн от лучших специалистов!

При производстве Шевроле Вольт дизайнеры сделали упор на аэродинамичность для легкого преодоления воздушных потоков при столкновении с ними. Современный кузов с определенными «фишками», такими как футуристический вид задних фар, определенно вас обрадует, спойлер, удобный и современный салон и приборная панель — все сделано со вкусом.

То, что выделяет Шевроле Вольт среди авто своего направления, так это мощь и маневренность. 111-киловатт электрического двигателя и 149 лошадиных сил делают свое дело. 370 ньютон-метров крутящего момента, разгон до 100 километров всего за 8-9 секунд, максимальная скорость – 160 километров в час, и все это при абсолютно бесшумной езде! Вкусно? Именно за такие параметры и любят свой автомобиль владельцы Шевроле Вольт.

Питание электрокара осуществляется от системы литий-ионных батарей, в которых умещается 16 кВт/ч энергии. Это позволяет проехать дистанцию более 60 км на чистой энергии от заряда. Далее приходит на помощь двигатель внутреннего сгорания, который работает, как генератор и подпитывает батареи энергией, достаточной для преодоления расстояния в 600 и более километров. Двигатель на прямую не крутит колеса. Заряда вполне себе хватит для езды по городу.

Международное агентство по охране окружающей среды оценили расход Шевроле Вольт в 98 MPG, что равняется одному литру на 41 километр езды при использовании чистого заряда и в 35 MPG (один литр на, примерно, 15 километров) при запуске двигателя внутреннего сгорания. Достаточно неплохие цифры.

Подзарядка и безопасность.

Для зарядки электрокара используется специальный зарядный шнур, который идет в комплекте, он идеально подходит к гнезду в 120 вольт. Вам понадобится до 16 часов, чтобы подпитать энергией свой Шевроле Вольт и можно отправляться в путь. Кстати, вполне себе можно заряжать автомобиль и от разъема в 230 вольт. При зарядке стандартным переходником 23010А на зарядку потребуется до 6 часов. Если пользоваться профессиональными зарядными станциями 23016А до 4-х часов. Стандарт коннектора J1772 позволяет это сделать.

Топливный бак вмещает 35 литров. А вот вам и лайфхак! Не допускайте полного разряда батареи и вам не придется заезжать на заправку больше одного раза в месяц.

Наивысший рейтинг безопасности, он же «Good», который выдается Страховым Институтом дорожной безопасности, позволяет думать только о приятной езде водителю и пассажирам. В наличии 10 подушек безопасности, некоторые из них защитят даже ваши колени, АБС, современная система OnStar (для американского рынка), которая прогнозирует аварии и поможет вызвать по запросу техпомощь и не только – все в Шевроле Вольт сделано для вас.

Однозначно, Шевроле Вольт – выбор современного городского жителя, который заботиться об окружающей среде и с экономией подходит к тратам на дорогу. В любом случае, выбирая автомобиль каждый из нас опирается на финансовые возможности и собственные желания. Берегите себя и будьте осторожны на дороге.

Chevrolet Volt (2017—2018) — борец за экологию

Первая генерация этого гибрида пользовалась достаточно высоким спросом. Модель не только смогла продемонстрировать всему миру высокий потенциал инженеров GM, но и стала одной из основоположников сегмента машин, которые передвигаются преимущественно на электротяге. Второе поколение Volt продолжило двигаться по курсу экологии, который задал предшественник, но при этом стало еще более технологичным и функциональным.

Chevrolet Volt II дебютировал в январе 2015 года в рамках выставки в Детройте. В 2016 году новинка уже поступила в продажу на рынок Северной Америки. Хотя стоит отметить, что сам гибрид позиционируется компанией как модель 2017—2018 года.

GM заявляет, что новое поколение Шевроле Вольт теперь в большей мере электромобиль, нежели просто гибрид. Разработчики постарались сделать передвижение компакта на электрической тяге более продолжительным, а также повысить топливную экономичность бензинового ДВС.

С целью адаптировать преемника под вкусы потребителей, маркетинговый центр Chevrolet провел опрос среди владельцев электрокара и выяснил, с какими неприятностями и неисправностями приходилось сталкиваться в ходе его эксплуатации. На основе полученной информации были сделаны соответствующие выводы, которые помогли при создании нового поколения модели.

Особое внимание было уделено оснащению гибрида.

Его список функций включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с восьмидюймовым дисплеем и голосовым управлением. Также, система способна поддерживать интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay.
  • Камера заднего обзора.
  • Электрический обогрев дивана второго ряда.
  • Система автономной парковки.
  • Климат-контроль.
  • Кожаная обивка салона.
  • Подогрев передних кресел, рулевого колеса.

Что касается безопасности, то ее комплекс состоит из:

  • Десяти подушек безопасности.
  • Системы мониторинга «мертвых» зон.
  • Слежения за дорожной разметкой, которая предупреждает водителя о незапланированной смене полосы движения.
  • Системы динамической стабилизации.
  • ABS+EBD и прочего.

Что касается ценовой политики, то на рынке Северной Америки минимальная цена Chevrolet Volt составляет 33 тысячи 220 долларов.

На отечественном рынке модель официально не представлена, поэтому ее цена в России остается неизвестной.

Впрочем, при переводе указанной стоимости в долларах в рубли, можно получить примерную стоимость гибрида ̶ 1 миллион 950 тысяч рублей.

Технические характеристики

Основу гибридной схемы Chevrolet Volt состаляет бензиновый силовой агрегат 1.5 литра (мощность равна 101 силе) и два электромотора. Один из них выполняет функцию генератора. Суммарная мощностная отдача гибрида составляет 150 лошадиных сил.

Тяга на передние колеса реализовывается посредством планетарной передачи (вариатор). Стоит отметить, что иной модификации для электромобиля не предусмотрено.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Время ускорения до 60-ти миль в час ©

Предельная скорость Шевроле Вольт равна 160 километрам в час. На одной полной зарядке аккумулятора и в режиме электротяги гибрид способен преодолеть дистанцию в 80 километров. Комбинированный режим работа (ДВС+электродвигатели) увеличивает расстояние до 700 километров.

Спроектирован электромобиль на платформе Gamma II (GM). Подвеска передней оси разработана по принципу McPherson, задняя же подвеска представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система ̶ дисковая, причем передние диски вентилируются.

Отзывы владельцев

Данный гибрид набирает популярность в США и пользуется там неплохим спросом. Его владельцы стремятся поделиться опытом владения, поэтому выкладывают в интернет всевозможные отзывы. Ниже будет приведен один из них.

Chevrolet Volt был приобретен год назад и сейчас его пробег составляет 38 тысяч километров. Гибрид используется практически каждый день ̶ для поездок на работу, семейных вылазок на природу. Проблем с надежностью за весь период использования машины не зафиксировано. Стоит лишь отметить, что батарея не очень любит низкие температуры воздуха и разряжается на холоде быстрее, чем обычно.

  1. Стильный дизайн.
  2. Богатое оснащение.
  3. Высокая экономичность топлива (около 4 литров на 100 километров при смешанном цикле эксплуатации)
  4. Понятная управляемость.
  5. Тишина внутри салона.
  6. Удобный задний диван.
  1. Жесткая подвеска.
  2. Быстрый разряд литий-ионной батареи при низких температурах воздуха.
  3. Средненькое звучание штатной аудиосистемы.

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Volt выглядит очень стремительно. Кузов имеет купеобразный силуэт и низкую крышу, а также низкий передний бампер, что заставляет прохожих проявлять повышенный интерес к гибриду.

Кроме того, стоит отметить светодиодную оптику освещения и спереди, и сзади, приятный дизайн литых колесных дисков и алюминиевые накладки на решетку радиатора. Дорожный просвет модели равен 150 миллиметрам, что обеспечивает неплохую геометрическую проходимость и позволяет успешно преодолевать высокие бордюры.

Интерьер

Салон оформлен в футуристичном стиле, что наверняка оценят молодые поклонники Шевроле Вольт. Однако качество материалов отделки не слишком высокое ̶ кожа на сиденьях грубая, а пластик очень жесткий на ощупь. Тем не менее, сборка особых претензий не вызывает, ибо панели подогнаны точно.

Приборная панель ̶ это жидкокристаллический экран с виртуальными показаниями. Водитель видит перед собой цифровой спидометр, а также указатели заряда литий-ионной батареи, уровня бензинового топлива. Помимо этого по бокам расположились данные бортового компьютера, что несколько затрудняет их восприятие.

На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего вида. Сама система способна поддерживать Apple CarPlay/Android Auto, а также имеет точку доступа в интернет.

Водительское кресло с развитыми валиками боковой опоры обладает приятной геометрией посадки. Однако из-за узкой постановки этих самых валиков габаритный драйвер наверняка почувствует дискомфорт в области лопаток, что не способствует удобству при поездках на дальние расстояния.

Два пассажира ростом 180 сантиметров будут чувствовать себя на заднем диване вольготно ̶ места достаточно как для коленей, так и для головы. Третьему же седоку будет мешать сильный центральный выступ, который выталкивает его с галерки. Что касается багажного отделения, то особой вместительностью оно похвастаться не может ̶ всего 301 литр.

Ездовые свойства

При неспешной езде Шевроле Вольт задействует только электротягу, поэтому внутри салона царит необычная тишина ̶ лишь слышен шелест покрышек. При этом разгон происходит нелинейно и очень быстро. Электромобиль послушно следует за каждым нажатием на педаль тяги и при ее резком утапливании заставляет вжать в спинку кресла. Бензиновый мотор включается в работу после 70 километров в час и не позволяет динамике ослабнуть, хотя по части максимальной скорости Chevrolet Volt далеко не рекордсмен, ибо способен достичь только 160 километров в час.

Рулевое управление дает возможность совершать безопасные маневры и прогнозировать их. При этом баранка очень чувствительная и информативная, а крены при прохождении виражей умеренные. Но за понятное поведение на дороге придется расплачиваться низкой плавностью хода. Подвеска потряхивает седоков даже на мелких неровностях, а крупные ухабы отдаются на кузов сильными толчками.

Что можно сказать в заключение? Chevrolet Volt 2017—2018 модельного года ̶ это один из самых доступных гибридов на рынке и конкурентов у него не много. Потому, этот электромобиль можно смело рекомендовать любителям современных и высоких технологий. Тем не менее, не каждый захочет мириться с низким ездовым комфортом, а также невысоким качеством отделочных материалов салона модели, что может оттолкнуть от нее зрелую аудиторию потенциальных покупателей.

Фото электромобиля Chevrolet Volt:

Все об электрокаре Chevrolet Volt EV

Нефтяной кризис заставляет мировые компании, производящие транспортные средства, всерьез задумываться об автомобилях на альтернативных видах топлива. И чаша весов склонилась к электрическим моторам. Не исключением стала компания Шевроле, которая представила миру свое видение электрокара в виде Chevrolet Volt EV. Именно об этом электромобиле пойдет речь в данной статье.

  1. Электромобили от Chevrolet
  2. Электромобили Volt
  3. Внешний дизайн
  4. Оформление салона
  5. Технические параметры Шевроле Вольт
  6. Безопасность и результаты краш-тестов
  7. Цена и варианты комплектаций
  8. Подведем итоги
  9. Тест-драйв Шевроле Volt: Видео

Электромобили от Chevrolet

В первую очередь стоит отметить, что Вольт – это не единственный представитель «зеленого» автомобиля от компании, хотя это и первая машина Шевроле с электроприводом, которая выпускается с 2011 года. Видя перспективы данного направления, компания наладила производство еще одного электрокара, который получил название Chevrolet Bolt EV.

С момента своего выпуска первый электрокар постоянно подвергался доработкам и рестайлингу. Параллельно миру был представлен еще один «зеленый» автомобиль – Spark EV, который был построен на базе Spark и увидел свет в 2012 году. Кроме этого важно понимать, что для разных рынков компания производит различные модели автомобилей, в том числе и на электрической тяге.

Электромобили Volt

Первый электромобиль Шевроле Вольт публика увидела ещё в 2007 году на выставке в Детройте. Однако в продажу модель поступила спустя 4 года.

После постановки автомобиля в серийное производство компания не оставила работу над ним, и каждый год модель подвергалась некоторым доработкам. Поэтому при выборе стоит учитывать и год выпуска.

Конечно, особой разницы между моделями вплоть до 2013 года нет, но если сравнивать первые версии с последними, то тут уже будут заметны явные отличия как во внешнем виде, так и в технических характеристиках. Итак, перейдем к самому интересному и проведем небольшой обзор «зеленого» автомобиля от GM.

Внешний дизайн

Говорить о внешнем дизайне автомобиля можно долго. При этом важно знать, что к работе над ним была привлечена Анни Асенсио, которая разрабатывала дизайн автомобилей Renault.

Результат получился неоднозначным. С одной стороны – это современный автомобиль, не имеющий каких-то явных указателей на электромотор. С другой – присутствуют ноты футуристичности и некоторые атрибуты электрокара.

При всем этом сохранились и фирменные штрихи Chevrolet, наиболее выраженные в узких фарах автомобиля. Вообще модель имеет явные сходства с Chevrolet Cruze, на базе которого и построен новый электрокар.

Внешне угловатые формы не очень гармонично сочетаются с новыми веяниями электрокаров. Но за обманчивой внешностью скрываются превосходные аэродинамические особенности. Автомобиль отлично держит дорогу на высокой скорости, благодаря чему не ощущается сильный поток воздуха за бортом

Впрочем, стоит отметить, что угловатые и грубые формы были присущи только первым моделям, которые выпускались до 2014-2015 годов. Именно в это время в мир вышла обновленная версия Volt, которая получила более сглаженные углы, оптимизированную систему управления питанием и прочие обновления, положительно повлиявшие на ходовые характеристики.

Оформление салона

Оформление в стиле Chevrrolet – прекрасное сочетание эргономики и функциональности. Водителя встречает уже классический для Шевроле трехспицевой руль с возможностью регулирования в двух плоскостях. Он оснащен кнопками для управления дополнительными функциями, в том числе аудиосистемой.

Вместо приборной панели расположился большой дисплей, отображающий всю необходимую информацию об автомобиле, его работе и так далее. При необходимости на него же можно вывести и карту GPS.

На центральной консоли находится второй дисплей, который отображает информацию о дополнительных функциях:

  • аудиосистема;
  • система кондиционирования;
  • климат контроль и так далее.

Каждый дисплей можно настроить индивидуально. Довольно смелым решением является оформление центральной консоли в белом цвете. Это добавляет изюминку, но все же больше на любителя: не каждому придется по вкусу такое решение.

Помимо этого для оформления салона использовались не самые качественные материалы:

  • грубая кожа для сидений;
  • твердый пластик.

Однако особых нареканий на качество отделки нет. Более того, Вольт 2020 получили обновленный интерьер, и на этот раз без белых вставок.

Задний диван рассчитан на двоих пассажиров, так как под центральной частью расположилась батарея. При этом места хватит и для третьего, но выступ посередине дивана будет доставлять ему определенный дискомфорт.

Если же сзади расположатся два пассажира, они будут чувствовать себя весьма комфортно, так как места для головы и колен более чем достаточно (речь идет о пассажирах среднего роста 180-187 см).

Багажное отделение не может похвастаться: большими объемами: 301 литр для автомобиля – это довольно скромный показатель.

Технические параметры Шевроле Вольт

Сразу же стоит отметить, что технические характеристики автомобиля могут отличаться в зависимости от года выпуска. И здесь есть два варианта: автомобили до 2015 года и модели после 2016 (включительно).

Именно в 2016 году была представлена обновленная версия Chevrolet Volt с переработанной системой управления питанием, внешним дизайном и интерьером. И если внешние изменения не особо бросаются в глаза (сглажены углы и изменены незначительные детали интерьера), то технические характеристики были доработаны более существенно:

  • Базовая стоимость – 35 200 долларов США.
  • Запас хода на электротяге – 40-60 км в зависимости от манеры езды.
  • Емкость батареи – 17 кВтч.
  • Максимальная скорость – 160 кмч.
  • Разгон до 100 км – 9 секунд.
  • Объем бензинового двигателя-генератора – 1,4 литра.
  • Тип привода – передний.
  • Коробка переключения передач – механическая 5 ступенчатая.
  • Полная масса – 2079 кг.

Это технические характеристики первой модели. Новая же версия подверглась определенным изменениям:

  • Облегчение веса на 45 кг.
  • Повышение энергоэффективности на 12%.
  • Разгон до 100 км сократился до 8,4 секунды.
  • Объем бензогенератора увеличился до 1,5 литра.
  • Объем батареи вырос до 18,4 кВтч.
  • Запас хода – до 80 км.
  • Новый салон рассчитан уже на 5 человек.

Из указанных выше параметров становится понятно, что это не совсем чистокровный электрокар, так как в его конструкции предусмотрена бензиновая силовая установка на 1,5 литра (101 лс). Однако в отличие от гибридных автомобилей, в которых ДВС выступает в качестве главной движущей силы, в Volt это лишь бензиновый генератор, который способен запитать электромотор при полном разряде батарей. По сути, это мотор, который увеличивает запас хода электромотора с 80 до 700 км (бензобак на 35 литров). И в этом главная особенность данного электрокара.

Безопасность и результаты краш-тестов

По результатам краш-тестов автомобиль Chevrolet Volt получил наивысшую степень безопасности «Good». Помимо этого автомобиль оснащен такими средствами безопасности:

  • 10 подушек, в том числе сбоку и для защиты колен;
  • АБС;
  • для рынка США система OnStar, прогнозирующая аварии и способная вызвать техпомощь или неотложную помощь.

В новых моделях добавлены еще несколько активных систем безопасности:

  • система автоматической парковки;
  • система слежения за полосой движения;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера заднего вида.

Благодаря такой продуманной системе безопасности автомобиль Шевроле Вольт стал одним из самых безопасных транспортных средств 2017 года. Национальное Управление Безопасности Движения на Автострадах США присудила Volt 5 звезд (высший балл) по краш-тестам на переворачивание и боковые удары. По лобовому столкновению было присуждено 4 звезды, что так же является хорошим результатом. По итогу всех проведенных тестов автомобилю присуждено 5 звезд (наивысший балл по безопасности).

Цена и варианты комплектаций

Цена и комплектация – это один из важнейших вопросов. Так как первые варианты Chevrolet Volt уже морально устарели, то речь пойдет об обновленной версии 2016 года.

Стоимость автомобиля начинается от 33 900 долларов США. При этом нужно учесть, что первые модели, появившиеся в 2011 году, имели более высокую стоимость: продажи стартовали от 41 000 долларов в США и 41 900 Евро в Европе. Новая же модель имеет более доступную цену и в базовой комплектации оснащается следующими опциями:

  • 10 подушек безопасности;
  • полный электропакет салона, в том числе и электропривод зеркал заднего вида;
  • система антиблокировки тормозов (ABS);
  • мультимедийный центр с 8” сенсорным экраном;
  • камера заднего вида;
  • легкосплавные диски;
  • система климат-контроля;
  • цифровая приборная панель (по сути, вместо панели — сенсорный дисплей).
  • набор дополнительных функций, в число которых входят помощник при старте под горку и система стабилизации.

В качестве дополнительных опций за отдельную плату можно установить:

  • систему слежения за слепыми зонами;
  • систему автоматического паркинга;
  • слежение за разметкой и дорожными знаками;
  • систему слежения за давлением в шинах;
  • улучшенную аудиосистему;
  • систему автоматического торможения при угрозе лобового столкновения;
  • кожаную отделку салона и так далее.

На российский рынок автомобиль Chevrole Volt так и не попал, но заказать его можно через «серых» поставщиков из-за границы. И пусть вас не смущает понятие «серый». Отличие от официального дилера лишь в том, что процедуру растаможивания вы будете проходить самостоятельно.

Подведем итоги

Учитывая все вышесказанное, стоит отметить, что Шевроле Вольт – это наиболее оптимальный вариант для российских дорог. Дело в том, что в РФ очень мало специализированных электрозаправочных станций, из-за чего «чистый» электромобиль будет испытывать трудности. Конечно, нам известен тесла Родстер с пробегом в почти 1000 км, но его цена доступна не каждому.

Несмотря на то, что Volt официально не продается в России, все же его можно встретить на дорогах нашей необъятной родины, как и в странах ближнего зарубежья. Это означает, что автомобиль пришелся по вкусу автолюбителям из России, и это не удивительно. Прекрасное сочетание современных технологий, электропривода с бензиновым генератором, сделало этот автомобиль универсальным.

Обзор Chevy Volt: дизайн, ходовые и тяговые характеристики

Известный автомобиль марки Шевроле создан Луи Шевроле, родившийся в городе, который ассоциируется у многих со швейцарскими элитными часами. Но, часовщиком, как большинство его сверстников, Шевроле не стал, потому что с детства увлекался иными шестеренками, точнее – автомобилями. Благодаря ему сегодня автолюбители получили Chevy Volt – гибрид с двумя моторами – электрическим и ДСВ.

Немного истории

Сегодня, основанное им производство по производству автомобилей, в компании GeneralMotors считается наиболее прибыльным подразделением.

Есть у Шевроле всякие авто, но теперь еще и электрический Chevrolet Volt.

После презентации его прототипа в 2007 году прошло долгих 4 года до начала серийного производства машины, приводимой в движение электрическим мотором. Бензиновый только подзаряжает батарею.

Оригинальность Chevy Volt видна во всем. Его пропорции необычны. Такое решение приняли в угоду аэродинамике, коэффициент которой всего 0,28. Внешний вид авто завораживает: ниспадающая крыша, приземистый слегка силуэт, широкая колея.

Особенности

За основу chevy взята Delta II — та же платформа, которая использовалась для создания Chevrolet Cruze. Батарея аккумуляторная представляет собой силовую кузовную структуру, а расположена она в специальном подрамнике, расположенном под полом.

В общий узел скомпонованы оба электромотора, генератор и планетарная передача. У авто полузависимая задняя подвеска MacPherson- передняя. Как и все электрические модели, chevy дороже своего бензинового родственника.

Цена шевроле вольт 2017 для россиян достигает 2 млн. рублей и опустится ниже едва ли. Этой суммы хватит на покупку «особой серии» Мерседеса E-класса. А тут только хэтчбек. Почему же его готовы покупать?

Понятно, что электро- «штучки» — дорогое удовольствие. Причем если в Европе и США заинтересованы в распространении электромобилей и государство выдает на их приобретение значительные средства, то у нас, к сожалению, все не так. Для наших водителей основано все на эфемерной экономии и экологическом энтузиазме. И еще на эстетической составляющей. А в этом смысле Chevy Volt найдет себе не много равных.

Дизайн

Глядя на вольт шевроле, нельзя не отметить, что вид у него несколько футуристический – линии фар удлиненные, а габаритные огни напоминают бумеранг. Все грани и линии авто без изгибов — они перетекают друг в друга удивительно плавно.

Достаточно пышная юбка chevy, появившаяся под бампером, наверняка получила право на жизнь в угоду аэродинамическим показателям. Дополнительно к этому, она служит защиты электромоторного отсека от влаги и грязи.

Глядя на электрический болт шевроле, его не назовешь авангардным, от других моделей от точно отличается. Из общей линейки chevy выбивается явно в лучшую сторону.

Контрастные накладки под окнами, массивная, но одновременно обтекаемая морда, острые грани в задней части кузова – они вносят свежесть и оригинальность.

Радиаторная решетка Chevy Volt сделана в виде алюминиевой, но она цельная. Это заметить можно, присмотревшись получше.

Технические характеристики

Основные показатели:

  • количество моторов — два;
  • объем ДВС, см3 – 1398;
  • тип привода – передний;
  • подвески – передняя независимая со стабилизатором, задняя – балка
  • полузависимая;
  • трансмиссия – планетарная передача;
  • мощность ДВС максимальная, л.с. – 84;
  • общая мощность, л.с. – 150;
  • тормоза – вентилируемы дисковые на всех колесах;
  • Д/Ш/В, мм – 4498/1788/1430;
  • база колесная, мм — 2685;
  • ускорение до сотни, с – 9,0;
  • объем бака для топлива. Л -35;
  • диски колесные – R17;
  • расход бензина на 100 км, л – 6,3;
  • скорость max, км/ч – 161;
  • масса снаряженная, кг – 1715;
  • цена, рублях – 2 000 000 .

Салон

Его общая архитектура – это продолжение линии дизайна. И посадка, и положение руля, и продуманно расположенные дефлекторы вентиляции — все напоминает «кузовскую». Оживляет интерьер volt chevrolet белый пластик, используемый для отделки. Он приятен на ощупь и добавляет салону изюминку.

В дверную обивку плавно перетекают «крылья» передней панели. Задних сидений у chevy всего два. Хай-тека и «модности» интерьеру Chevy Volt придают два семидюймовых экрана высокой контрастности.

Включены в стандартную комплектацию: голосовая служба, навигатор, Bluetooth, USB – порт. Кожаные сиденья, парктроник, подогрев, камеру заднего вида по желанию можно установить дополнительно.

Отказаться пришлось от заднего среднего места из-за батареи, имеющей Т-образную форму. Зато двум пассажирам необычайно комфортно, учитывая, что спинки можно отрегулировать, изменив наклон.

Багажный отсек, как упоминалось, от пассажирского салона никак не отделен – он сразу за спинками сидений заднего ряда.

Необычна у Chevy Volt приборная панель, но к ней сразу привыкаешь. На экране бортового компьютера отслеживают: скорость, режим езды. Есть у него навигация и контрольные лампы. Узнать, тратит ли батарея энергию или подзаряжается помогает шарик зеленого цвета, находящийся справа, который перемещается вверх и вниз.

Первый дисплей называют «информационным». Водитель на него выводит скорость, настройки, навигацию, показатели бортового компьютера в различных конфигурациях. На нем наглядно демонстрируется оставшийся пробег. Все в интерьере chevy дышит современностью и стилем.

Большой диапазон настроек в двух плоскостях у рулевого колеса. Радуют вариантами и сиденья.

Режимы

Слева от консоли есть кнопка Drive Mode, при помощи которой выбирают режим езды. Из четыре: Normal, Mountain, Hold и Sport.

В режиме Normal Chevy Volt едет исключительно на электричестве до полного разряда батареи. Только после этого подключается ДВС, т.е. данный режим, пригоден при низкой нагрузке, пока невысокая скорость, а батарея заряжена. В нем участие принимает один электромотор, а мотор-генератор не подсоединен к ДВС.

Mountain, или горный, поможет сэкономить энергию для преодоления крутых подъемов и горных троп, т.е. поддерживает нужный уровень зарядки аккумулятора. Лучше переключиться на него заранее – хотя бы за 15 минут, чтобы обеспечить на трудном участке трассы полную мощность.

Hold – это режим гибрида, т.е. при разгоне помогает электрический мотор, который работает и на скоростях менее 20 км/ч. Он же при торможении рекуперирует энергию.

Основную же часть времени работает ДВС.

В последнем – chevy быстрее отзывается на газ, в полтора раза быстрее разгоняется. Но это режим самый неэкономный. Если батарея электрическая разрядилась полностью, можно почувствовать помощь ДВС, повышающего обороты в момент активного разгона, т.е. при больших скоростях или, когда разряжен полностью аккумулятор, замыкаются сцепления, а ДВС соединяется с планетарной передачей.

Рекомендуем:

  • Mercedes Smart Fortwo: обзор
  • Обзор, характеристики, причины популярности электромобиля Mercedes b class
  • Nissan nv200 e: обзор, модификации, характеристики технические, дизайн

То есть, энергия двух моторов смешивается. Крайне редко (при пиковой нагрузке) используют тягу бензомотора (активная езда в режиме «Sport»). Вместо кнопок в Chevy Volt на центральной панели сплошные сенсорные клавиши. Это красиво и современно, но найти их во время движения, т.е. вслепую, не всегда просто.

Про автомобиль можно сказать, что он вышел отличным: модный, динамичный, с самобытным салоном высокого качества, с адекватным управлением.

Управляемость

В части управляемости на Chevy Volt никаких нареканий — она не подводит, поскольку реакция на руль у него очень адекватна и приятно удивляют упругостью подвески, отлично настроенные для активной езды. управляемость отличная даже на 120 км/ч, порядок и с рулевой колонкой. Ну, очень комфортно ехать!

Динамика

Не хуже динамика. Шевроле всего за 3,1 секунды разгоняется до городских 50 км/ч и за 9 секунд ускоряется до «сотни». Показатели хорошие, да и достигаются они с нулевым расходом топлива и в полной тишине. Если батарея заряжена полностью, то бензиновый мотор не участвует.

Общий покрываемый путь и на чистом электричестве

Этот вопрос всегда волнует, когда рассматривается электромобиль. Для «Вольта» это от 50 километров до 80. Но еще имеется и ДВС, который всегда поддержит в «трудную минуту», когда заканчивается энергия. Здесь есть одна хитрость: даже, когда зарядка закончится, бензиновый мотор напрямую колеса не вращает.

Его задача – крутить генератор, заряд от которого поступает на аккумуляторную батарею, т.е. бензиновый 1,4 литровый мотор, работая в минуту на оборотах до 320 (низких), расходует минимум топлива, а запас хода доводит до 500 км!

Двигатели Volt

Изначально предполагалось использование литрового трехцилиндрового турбомотора. Но затем было принято решение в пользу 1,4 литрового бензомотор, который пришлось дефорсировать со 100 л.с. до 84, включающегося при истощении батареи.

Обороты не могут превышать 3200 в минуту и зависят от нагрузки на генератор. При переключении двигателей возникает странное ощущение: когда в работу вступает ДВС, ничто не нарушает тишины и по-прежнему авто катится на электромоторе, используя с нулевых оборотов 370 Нм крутящего момента. Цифра внушительная, а экономичность просто феноменальная!

О расходе топлива даже неприлично говорить. Он равен 35 литров на 1600 км.

Багажник

Уже упоминалось, что между багажником и салоном нет перегородки. Значит, доступ к отсеку возможен из салона, если сложить спинки задних кресел. Объем его – 301-1005 литров. Его уменьшает ниспадающее стекло «пятой» двери. Однако, в нем размещаются четыре чемодана не самого маленького размера.

В специальном отсеке под полом находится кабель для зарядки, длина которого шесть метров. Его настроить можно на любое значение зарядного тока – 6, 10, 13 или 16 ампер. Компрессор с «герметиком», используемый вместо «запаски», находится здесь же. Первоначально взглянув на багажник, создается впечатление, что к кузову он прирос. Но полость для руки, имеющаяся внизу задней дверцы, это опровергает.

Внешность авто очень привлекательна, но не сразу можно определиться с типом кузова. Хэтчбек это или лифтбек? Заводом он определен, как хэтчбек, поэтому не станем спорить.

Подзарядка

С помощью кабеля полностью заряжается аккумулятор за 4 часа, при условии, что сила тока составляет 16 ампер. Для наших условий, когда эта величина редко поднимается выше 5-6 ампер, снижается скорость зарядки. Тем не менее она все равно невелика 8 часов. То есть, поставив заряжаться Chevrolet Volt EV на ночь, можно быть уверенным, что к утру оно будет готово к работе.

Можно запрограммировать зарядку на каждый день и ее проведение в ночное время, когда стоимость электроэнергии ниже.

Для этого даже не нужно идти в гараж, потому что задать нужные параметры можно со смартфона, на котором установлено приложение OnStar Mobile.

Силовая установка

Она отлична от используемых до сих пор в других электромобилях. Больше напоминает она схему работы БЕЛАЗ и электровозов, где используется энергия ДВС для поддержания работы электродвигателей.

Крупнейший американский автопроизводитель «General Motors» новый гибрид Chevrolet Volt продавать в Европе будет под немецкой маркой Opel Electra.

Купить в Украине Шевроле Вольт с пробегом можно на сайте https://auto.ria.com/car/chevrolet/volt/fuel/gibrid/ .

Стоит модель, в зависимости от пройденного расстояния от 342000 грн. до 730 000. Россиянам свои услуги предлагает сайт https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/chevrolet/volt?f=188_900b11017/ , где можно найти новый Шевроле или с пробегом, в зависимости от того, какую сумму на покупку собираетесь потратить.

Видео: 2017 Chevy Volt — Review and Road Test

Субкомпактный электрохэтчбек Chevrolet Bolt EV

На выставке потребительской электроники CES 2016 концерн GM презентовал серийную версию компактного электромобиля Chevrolet Bolt EV — его мировая премьера состоялась спустя несколько дней на автосалоне в Детройте.

По сравнению с концептом, показанным год назад, серийный вариант Шевроле Болт 2017-2018 заметно преобразился. Автомобиль получил совершенно иной дизайн кузова, который лишь очертаниями смахивает на прототип.

Электрокар получил оптику с диодными секциями, узкую фальшрадиаторную решетку вкупе с массивным воздухозаборником в переднем бампере, изогнутую в нескольких местах подоконную линию с эффектом парящей крыши и треугольными окошками в передних стойках.

Кроме того, готовый к производству Chevrolet Bolt 2016-2017 обзавелся более высокой крышей и традиционным салоном, щеголяющим цифровым щитком приборов и множеством различных систем. Например, вместо традиционного салонного зеркала здесь использована широкоугольная камера заднего вида.

На центральной консоли Шевроле Болт EV разместился 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийки MyLink с поддержкой установки приложений, навигацией с возможностью прокладки оптимального маршрута и указанием всех зарядных станций по близости и пр. Есть также камеры кругового обзора, дистанционный запуск двигателя и функция предварительного кондиционирования салона.

В движение хэтчбек приводит электромотор мощностью 200 л.с. (360 Нм), за питание которого отвечает комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 60 кВтч. С места до сотни электромобиль способен ускоряться за 7,2 сек., а его максимальная скорость достигает 146 км/ч. Заявленный запас хода Шевроле Болт EV при полностью заряженных батареях составляет 320 километров.

Для подзарядки от бытовой сети с напряжением 240 В используется специальное 7,2-киловаттное устройство. За пару часов можно пополнить емкось опустошенных аккумуляторов на 80 км пробега, но лучше сразу прикупить систему быстрой подзарядки — с ней можно подзарядиться за полчаса на 145 километров пути.

Напомним, что в конструкции концепта Chevrolet Bolt EV были использованы алюминий, магний, углепластик и тканая проволочная сетка. При этом изначально речи о запуске в производство Шевроле Болт EV не шло, но в феврале 2015-го руководство General Motors дало проекту зеленый свет.

Серийный выпуск электромобиля начнется осенью 2016 года на мощностях предприятия Orion Assembly в штате Мичиган, а старт продаж модели намечен на 2017 г по цене от 37 500 долларов в США. Примечательно, что Bolt EV может получить двойника, который под маркой Opel будут поставлять в Европу.

Электрокар Chevrolet Volt 2017: работа над ошибками

Обзор Chevrolet Volt 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Вольт 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Volt 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Вольт 2017 года
  • Видео обзор

Корпорация General Motors одной из первых попробовала свои силы в создании современных, стильных и, главное, экологичных автомобилей. Первой массовой моделью компании в данном направлении стал Chevrolet Volt, представленный в 2007 году и представляющий собой гибридный хэтчбек, приводимый в движение 149-сильным электромотором и 84-сильным бензиновиком.

К сожалению, ввиду высокой цены и небольшого запаса хода на электротяге автомобиль не получил признания со стороны потенциальных покупателей. Спустя 8 лет, учтя ошибки прошлого и пожелания пользователей, руководство Chevrolet выкатывает на рынок вторую генерацию модели, дебютный показ которой состоялся в 2015 году в рамках автомобильной выставки в Детройте (США).

В сравнении с предшествующим поколением, новинка обзавелась более стильным и современным дизайном внешнего и внутреннего оформления, а также более технологичной и производительной начинкой. К слову, на создание второй генерации Chevrolet Volt руководством GM была потрачена внушительная сумма в 435 млн. долларов.

Главными конкурентами «Вольта», несмотря на наличие совершенно непохожих друг на друга силовых агрегатов, выступают модели Toyota Prius и Nissan Leaf, являющиеся бескомпромиссными лидерами в сегменте экологичных автомобилей. Но, если верить заявлениям представителей Chevrolet, новый Volt имеет все шансы, чтобы стать настоящим хитом не только в США, но и далеко за её пределами.

Внешний вид Chevrolet Volt 2017

Смена поколений пошла Шевроле Вольт на пользу — машина получила не только более стильный и современный, но и более аэродинамичный дизайн, положительно сказавшийся на запасе хода и динамических возможностях гибридного электрокара.

Фронтальная часть кузова обзавелась более рельефным капотом, светодиодными фарами головного света и мускулистым передним бампером, со стильными вертикальными полосками противотуманок и аэродинамическими пластинами, призванными снизить сопротивление встречным воздушным потокам. Любопытно, что в модели присутствует фальшрадиаторная решётка, правда, она несёт исключительно декоративный характер.

Профиль новинки стал более спортивным и агрессивным, чего удалось достичь за счёт массивных колёсных арок, эффектных выштамповок вдоль боковых дверей, а также покатой линии крыши и поджарой кормы. Необычным оказалось расположение лючка бензобака – сразу за передней колёсной аркой, за которой располагается не привычная горловина, а специальный разъем для зарядки автомобиля.

Корма электрокара получила небольшой спойлер, эффектные габаритные огни и крупный задний бампер, при этом, как вы уже могли догадаться, выхлопные трубы в машине отсутствуют.

Габариты второго поколения Chevrolet Volt составляют:

  • Длина – 4,582 м;
  • Ширина – 1,809 м;
  • Высота – 1,432 м;
  • Расстояние между осями равно 2,694 м.

Как и подобает современному автомобилю, желающему стать настоящим бестселлером, новый Volt предлагает большой выбор расцветок кузова, декоративных элементов и дизайна легкосплавных дисков.

Внутреннее оформление Шеви Вольт

Следом за экстерьером, заметно преобразилось и внутреннее оформление салона автомобиля, которое стало более дружелюбным и менее футуристичным. Оформление передней торпедо напоминает таковое в последнем поколении Chevrolet Cruze, при этом было заметно улучшено не только качество используемых материалов, но и их подгонка друг к другу.

Водительское место получило новый трехспицевый мультируль, за которым располагается крупный дисплей цифровой приборной панели. Приятной неожиданностью стало появление небольшого рычажка, располагающегося слева за «баранкой» и отвечающего за активацию системы Regen On Demand (принудительная рекуперация энергии).

Центральная часть торпедо представлена большим сенсорным дисплеем мультимедийно-информационного центра, по краям которого располагаются вертикальные дефлекторы воздуховодов, а также оригинальным и интуитивно понятным блоком контроля микроклимата. Центральный туннель получил эффектную хромированную окантовку, а также стильный рычаг переключения передач и механическую кнопку стояночного тормоза.

Кресла передних пассажиров имеют эргономичный профиль и обеспечивают комфортную посадку для людей практически любой комплекции. В наличии и хорошо ощутимая боковая поддержка, надёжно фиксирующая корпус пассажира при скоростных прохождениях поворотов.

Второй ряд кресел, в отличие от предшественника, вмещает троих пассажиров, правда третьему седоку все же будет немного тесновато. Кроме того, свободного места для коленей задних седоков впритык, чему виной располагающиеся в филейной части автомобиля аккумуляторные батареи.

Неприятным моментом стал и тот факт, что опустить задний диван нельзя, а значит, владельцу автомобиля придётся довольствоваться достаточно скоромным багажным отделением – объем багажника равняется всего 310 литрам. Впрочем, для повседневного использования его будет более чем достаточно большинству автовладельцев.

В целом, салон нового «Вольт» подкупает стильным оформлением, продуманной эргономикой, добротными материалами отделки (преимущественно мягкие пластики, натуральная и экологичная кожа) и приятной глазу амбиентной подсветкой синего цвета.

Chevrolet Volt 2017 — технические характеристики

В движение Шеви Вольт второго поколения приводится инновационной установкой Voltec, представленной 1,5-литровым 102-сильным бензиновиком и парой электромоторов, один из которых используется в качестве двигателя-генератора. Отметим, что установленный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в основном используется для подзарядки аккумуляторов, при этом его расход топлива не превышает 6,9 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Говоря о электромоторах, стоит отметить, что основной электродвигатель имеет аналогичную предшественнику мощность в 151 «лошадку» и увеличенный до 398 Нм вращательный момент, а вот отдача двигателя-генератора снизилась до 61 л.с.

Питание гибридного электрокара происходит за счёт новой АКБ, созданной при содействии подразделения LG Chem. Её главной «фишкой» стало увеличение номинальной ёмкости до 18,4 кВт/час, что позволило увеличить запас хода автомобиля на электротяге до 80 км (против 40 у предшествующего поколения) и до 676 км, при езде с активированным ДВС. Согласно заявлениям разработчика, на 100% зарядку автомобилю требуется около 4,5 часов.

В ходе смены генераций Шеви Вольт обзавёлся более жёсткой конструкцией кузова, чего удалось достичь благодаря активному использованию высокопрочных сортов стали. При этом общая масса автомобиля сократилась на 114 кг и отныне составляет 1,607 тонны.

Передняя подвеска, как и прежде, представлена стойками МакФерсон с расположенными поперечно стабилизаторами, а задняя – полунезависимой структурой с предустановленной торсионной балкой. Система замедления представлена дисковыми тормозами на всех колёсах, при этом передние дополнительно оснащены системой вентилирования.

Реечное управление дополняется электромеханическим усилителем руля, имеющим несколько режимов работы.

Безопасность Chevrolet Volt 2017

Несмотря на свой относительно недавний дебют, автомобиль уже успел получить высший балл за уровень безопасности от Страхового Института Дорожной Безопасности и NHTSA, при этом список систем активной и пассивной безопасности, как показал Chevrolet Volt обзор, включает в себя:

  • Антиблокировочную систему;
  • 10 эирбегов;
  • Систему контроля слепых зон и состоянием водителя;
  • Автоматический парковщик;
  • Функцию слежения за дорожной разметкой;
  • Систему автоматического замедления при угрозе лобового столкновения;
  • Центральный замок;
  • Камеру обзорности назад;
  • Трёхточечные ремни и крепежи ISOFIX;
  • Систему стабилизации;
  • Светодиодную оптику сзади и спереди;
  • Противотуманки;
  • Дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси) и многое другое.

Отдельно стоит отметить, что кузов автомобиля обзавёлся большим количеством программируемых зон деформации, обеспечивающих гашение силы удара при столкновениях. Кроме того, при создании модели производитель использовал более качественные и прочные сорта стали, что позволило увеличить общую жёсткость кузова на кручение.

Комплектации и цена Chevrolet Volt 2017 года

В настоящее время официально купить новый Chevrolet Volt можно исключительно в США, где его минимальная цена стартует с отметки в 33,9 тыс. долларов (чуть более 2 млн. рублей). А вот приобрести Chevrolet Volt в Росси можно лишь у «серых» поставщиков.

Уже в стандартном оснащении покупатель может рассчитывать на установку следующего оборудования:

  • 10 эирбегов;
  • Антиблокировочную систему;
  • Полный электрический пакет и электропривод зеркал заднего обзора;
  • Систему подогрева передних кресел;
  • Мультимедиа-центр MyLink с 8” мультитач экраном;
  • Поддержку Apple CarPlay/Android Auto;
  • Камеру обзорности назад;
  • Легкосплавные диски;
  • Климат-контроль;
  • Мультифункциональную «баранку»;
  • Цифровую приборную панель;
  • Широкий набор электронных помощников, включая помощник при старте под горку и систему стабилизации.

В качестве опций покупателям предлагаются:

  • Подогрев сидений второго ряда;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Автопарковщик;
  • Системы слежения за разметкой, дорожными знаками и давлением в шинах;
  • Продвинутая аудиосистема;
  • Система автономного торможения при угрозе столкновения лоб в лоб;
  • Кожаная отделка салона и многое другое.

Отметим, что в сравнении с первым Volt, производителю удалось несколько снизить стоимость гибридного электрокара, что должно положительно сказаться на будущих объёмах продаж.

Заключение

В сравнении с предшествующим поколением, новый Chevrolet Volt заметно преобразился не только внешне, но и получил более производительную и энергоэффективную начинку. При этом руководству компании, несмотря на ряд технологичных улучшений, удалось снизить стоимость автомобиля, что делает его отличным выбором для тех, кому нужен динамичный, стильный и хорошо укомплектованный автомобиль для не дальних поездок.

Тест-драйв Chevrolet Volt 2017:

Chevrolet подробно рассказала об электрокаре 2017 Bolt EV на автошоу в Детройте

Электрокар Chevrolet 2017 Bolt EV, которому пророчат звание первого народного «зелёного» автомобиля, уже попадал в материалы нашего сайта. Однако из списка основных характеристик представленной на CES 2016 предсерийной версии указанного электромобиля было лишь упомянуто о его запасе хода, который в идеальных условиях может достигать 320 км на одном заряде аккумулятора.

Оснащённая электрической силовой установкой модель Chevrolet 2017 Bolt EV показалась уже во всей своей красе на детройтском автосалоне, где были озвучены все ключевые параметры новинки. Прежде всего, стоит отметить, что под капотом 2017 Bolt EV разместится электромотор мощностью 200 л. с. Он позволит хэтчбеку набрать заветную «сотню» всего за 7 с, а максимальная скорость электрокара будет ограничена 146 км/ч.

Весьма скромный скоростной лимит 2017 Bolt EV, позиционируемого разработчиками как компактное авто для города и прямой конкурент Nissan Leaf, а также BMW i3, с лихвой компенсируется предельной дальностью поездки. Это стало возможным благодаря установке в экологически чистом транспортном средстве от Chevrolet аккумуляторных батарей ёмкостью 60 кВт·ч. Для сравнения, Tesla Model S комплектуется батареями на 60 кВт·ч и 85 кВт·ч, а упомянутые выше Nissan Leaf и ситикар BMW i3 — аккумуляторами на 30 кВт·ч и 22 кВт·ч соответственно. На полную зарядку батареи Chevrolet 2017 Bolt EV от домашней сети уйдёт как минимум восемь часов, а чтобы преодолеть 80 км, понадобится оставить машину подключённой к розетке на два часа.

Интерьер 2017 Bolt EV оформлен в подобающем технологичному транспортному средству стиле: аналоговая приборная панель с классическим спидометром/тахометром здесь уступила место цифровому способу отображения информации на специальном дисплее, а управление бортовым компьютером и мультимедийной системой осуществляется при помощи 10-дюймовой сенсорной панели на центральной консоли.

В продажу городской электрохэтчбек должен поступить в США уже под конец 2016 года, а стоимость машины в базовой комплектации составит $37,5 тыс. Правда, будущему обладателю 2017 Bolt EV придётся выделить на покупку из личного бюджета лишь $30 тыс. — оставшиеся $7,5 тыс. «просубсидирует» государство, популяризируя таким незатейливым образом автомобили на электрической тяге. К слову, ближайший конкурент — Nissan Leaf — обойдётся на несколько тысяч дороже, не говоря уже об электрокаре от баварского концерна.

Читать еще:  Как продать дорогую машину
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector