1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джин Винфилд, кастомайзер, автомобильный дизайнер, автомобилестроитель

ru.knowledgr.com

Джин Винфилд (родившийся 1927) является американским автомобильным customizer. В середине 1960-х его проекты поймали внимание сообщества фильма, приводящего к большому телу его работы, замечаемой на экране, включая в культовом фильме 1982 года Бегущий по лезвию.

Молодость и карьера

Растя в Модесто, Калифорния, Винфилд был выставлен автосервисам и автогонкам, включая ведущие 135 миль в час в Ford Model T («Вещь&#187) в Автостраде Бонневилл в 1951. Он скоро открыл бизнес в Модесто, таможенном Магазине Винфилда. Ранними инновациями была смешанная таможенная краска, где два цвета тщательно исчезаются вместе

Основываясь на его опыте, в 1962, Винфилд присоединился к Aluminum Model Toys (AMT) как проектировщик стиля консультанта для их образцовых комплектов.

Винфилд также работал с Детройтскими автомобилестроителями, которые повернулись к мастерам, чтобы добавить их таможенные прикосновения к фабричным автомобилям. Поскольку часть «Автомобильного Автоприцепа обычая Форда», Винфилд разработал фургон ‘Pacifica’ Econoline, Mercury Comet ‘Циклон Sportster’ и ‘Звезда Полосы’ — алюминий, придала форму спортивный автомобиль с мощным двигателем Ford 427 V8.

Следующий алюминий Винфилда уплотненный проект был еще более амбициозным. Джо Кизис, выставочный покровитель Восточного побережья, держал ежегодный ‘Autorama’, внутренний прут и таможенное автомобильное шоу в Хартфорде, Коннектикут.

Kizis дал Винфилд, комиссия за 20 000$, чтобы построить выставочный автомобиль, названный ‘Autorama, Особенным’ Это транспортное средство позже, стала известной как Реактор.

Это продемонстрировало легкое алюминиевое тело, как ‘Звезда Полосы’, но технология пошла далеко вне нового кузова. Винфилд взял два несвязанных компонента — турбинный двигатель на 180 л. с. от Chevrolet Corvair Corsa и соединял его к трансмиссии от Citroën DS, переднеприводный автомобиль, который обычно развивает 85 л. с. Мощные переднеприводные автомобили не существовали в то время, поскольку определенные технические проблемы, как вращающий момент держатся, должен был все же быть обращен. Винфилд поэтому предшествовал сложным и мощным переднеприводным производственным транспортным средствам как Cadillac Eldorado 1967 года и Citroën SM 1970 года на несколько лет. Реактор — переднеприводное двухместное транспортное средство со средним расположением двигателя с очень сдержанной позицией из-за квартиры Corvair 6.

Эпизод Околдованных был написан вокруг этого автомобиля и его уникальных способностей, включая Высоту приспосабливаемая приостановка.

Винфилд также использовал двигатель Corvair в более обычном Заднем расположении двигателя, заднеприводном расположении, для Пираньи, автомобиль означал показывать удобство использования пластмассы ABS в автомобильных материалах. Винфилд сделал этот автомобиль телевизионной звездой также на Человеке от U.N.C.L.E.

КОЛИЧЕСТВО наняло его в 1966, чтобы управлять новым Финиксом, Аризона базировала Скорость и таможенный Магазин Подразделения, который построил автомобили полного масштаба как содействующие транспортные средства.

После того, как КОЛИЧЕСТВО закрыло это подразделение в 1971, Винфилд продолжил работу в таможенной области кузова автомобиля в южной Калифорнии и появляется, поскольку чтимый гость в автомобиле связал события в США.

Компания Chery Automobile Co., Ltd. завершила процесс регистрации товарного знака и знака обслуживания нового автомобильного бренда — CHERYEXEED.

Название бренда CHERYEXEED происходит от компиляции слов «chery», что с означает «особое благословение» на китайском языке и «exeed», которое является производным от английского слова «exceed» (превышать, превосходить, превзойти).

CHERYEXEED отличается глубоким пониманием потребностей своих клиентов как в их повседневной жизни, так и в путешествиях. В основе CHERYEXEED лежит стремление предоставлять наиболее функциональные решения, тем самым расширяя человеческие возможности и доводя синергию взаимодействия между человеком и автомобилем до крайности. При этом, не лишая водителя эмоций наслаждения и удовольствия от опыта взаимодействия и поднимая его качество жизни на принципиально иной уровень. Основные ценности бренда CHERYEXEED: интеллектуальность, изысканность и энергия.

«Одним из самых приоритетных для нас является рынок России, с ним у нас связаны особые ожидания. Как только будут сняты режимы ограничений мы представим нашу первую модель — TXL, а в следующем году презентуем кроссовер VX. Мы уверены, что наши автомобили под брендом CHERYEXEED будут высоко оценены российскими автомобильными экспертами и потребителями», — прокомментировал заместитель вице-президента CHERY INTERNATIONAL Сан Спринг.

Автором дизайна автомобилей CHERYEXEED является Кевин Райс, который является автором таких ярких и запомнившихся автомобилей, как BMW 1 серии, BMW 3 серии (2011), BMW 4 серии (2013), 3GT (2013). Он подарил поклонникам марки Mazda — MX5, CX3, Koeru, RX Vision и MX5-RF. Свою карьеру автомобильного дизайнера Райс начал в таких компаниях как I.de.A, Italdesign и General Motors (Opel и Saab).

«Я планирую воплотить свои инновационные идеи в новых автомобилях, которые будут радовать и станут предметом гордости их обладателя», — именно этот подход был принят за основу и реализован в концепции дизайна автомобилей нового бренда Кевином Райсом. Он присоединился к команде дизайнеров CHERY в 2018 году, и сейчас, забегая вперёд, можно с уверенностью заявить, что ему это удалось воплотить в кроссоверах CHERYEXEED.

22 Октября 2020

Внедорожник CHERYEXEED TXL официально представлен в России

Новый автомобильный бренд на российском рынке CHERYEXEED сегодня презентовал свою первую модель — внедорожник TXL. Новинка уже представлена в салонах официальных дилеров марки в двух роскошных.

15 Октября 2020

CHERYEXEED представляет интерьер внедорожника TXL

В ближайшие дни в России состоится старт продаж первой модели нового автомобильного бренда CHERYEXEED. Дистрибьютор до официального объявления комплектаций и стоимости предлагает в деталях.

Дилерская сеть CHERYEXEED

Бренд CHERYEXEED выстраивает в России свою дилерскую сеть, и первые дилерские центры марки уже работают в техническом режиме. Старт продаж автомобилей премиального бренда CHERYEXEED запланирован на.

Джин Винфилд, кастомайзер, автомобильный дизайнер, автомобилестроитель

Джин Вин­филд (Gene Winfield) родил­ся в июне 1927 года в Спринг­фил­де, Мис­су­ри. Он явля­ет­ся одним из пер­вых кали­фор­ний­ских касто­май­зе­ров, авто­мо­би­ле­стро­и­те­лем и авто­ди­зай­не­ром. Джин зани­ма­ет­ся пере­дел­кой авто­мо­би­лей уже более 80 лет. В 2018 году ему испол­нит­ся 91 год, и он по-преж­не­му хоро­шо себя чув­ству­ет и про­дол­жа­ет рабо­тать. Джин про­жил очень насы­щен­ную жизнь. Он участ­во­вал в мно­го­чис­лен­ных гон­ках, рабо­тал в Гол­ли­ву­де в кино­ин­ду­стрии, при­ду­мы­вал и сни­мал рекла­му с уча­сти­ем авто­мо­би­лей, был авто­ром и геро­ем мно­же­ства ста­тей в жур­на­лах про хот-роды и касто­май­зинг машин.

Детство и увлечения

В дет­стве Джин был увле­чён изго­тов­ле­ни­ем моде­лей само­лё­тов, инте­ре­со­вал­ся авто­мо­би­ля­ми, в част­но­сти их дизай­ном и любил фото­гра­фи­ро­вать. Куда бы Джин не шёл, он брал с собой фото­ап­па­рат и фото­гра­фи­ро­вал на ули­цах авто­мо­би­ли. После про­яв­ле­ния нега­ти­вов и рас­пе­чат­ки фото­гра­фий Вин­филд вни­ма­тель­но изу­чал дизайн авто­мо­би­лей и решал для себя, что выгля­дит хоро­шо, а что не слиш­ком удач­но и гар­мо­нич­но. У него был друг Барт, кото­рый зани­мал­ся тем же самым. Они обме­ни­ва­лись фото­гра­фи­я­ми и обсуж­да­ли дизайн вместе.

Джин рос в горо­де Моде­сто, в Кали­фор­нии. Его отец знал несколь­ких вла­дель­цев мест­ных авто­мо­биль­ных мастер­ских и при­во­дил туда сына. Там Вин­филд с инте­ре­сом наблю­дал за уме­лой рабо­той мастеров.

В 15 лет, ещё до полу­че­ния води­тель­ских прав, Джин купил свой пер­вый авто­мо­биль. Это был Ford Model A Coupe 1929 года. Это была пер­вая маши­на, кото­рую он покра­сил. Её ори­ги­наль­ный цвет был чёр­ным, а Джин пере­кра­сил её в тём­но синий.

Первая мастерская

Джин Вин­филд открыл свою первую мастер­скую в кон­це 1946 года и назвал её «Windy’s Custom Shop». Он начал рабо­тать над маши­на­ми в сарае за домом сво­ей мате­ри. Его «мастер­ская» име­ла раз­мер 6 на 10 мет­ров, а на полу была про­сто зем­ля. Одной из пер­вых пере­де­лан­ных Джи­ном маши­ной в этой мастер­ской был авто­мо­биль его бра­та Plymouth 1941 года. Джин изме­нил на нём кры­шу, сде­лав её откид­ной, поме­нял фор­му зад­них кры­льев и пере­кра­сил. После успеш­ной пере­дел­ки сво­ей соб­ствен­ной маши­ны и маши­ны бра­та, Вин­филд начал полу­чать зака­зы от дру­зей. Они хоте­ли моди­фи­ци­ро­вать свои маши­ны и пока­зы­ва­ли фото­гра­фии авто­мо­би­лей с изме­нён­ным дизай­ном в каче­стве примера.

В даль­ней­шем, Джин рас­ши­рял мастер­скую несколь­ко раз. Он обо­ру­до­вал внут­ри покра­соч­ную каме­ру и нанял несколь­ко помощников.

Вин­филд объ­еди­нил­ся с неко­то­ры­ми мест­ны­ми хот род­де­ра­ми и осно­вал авто­мо­биль­ный клуб (Modesto Century Toppers). Джин хотел постро­ить насто­я­щий хот род. Он поку­пал все выпус­ки жур­на­ла Hot Rod Magazine и исполь­зо­вал инфор­ма­цию отту­да как инструк­цию для изго­тов­ле­ния сво­е­го соб­ствен­но­го хот рода. После завер­ше­ния про­ек­та, Джин при­нял уча­стие в сво­ём пер­вом авто­мо­биль­ном шоу в Оклан­де (National Roadster Show). На шоу, Джин встре­тил несколь­ко про­фес­си­о­наль­ных касто­май­зе­ров, кото­рые име­ли боль­шой опыт в дизайне и пере­дел­ке авто­мо­би­лей, и в даль­ней­шем мно­го с ними общал­ся, пере­ни­мая опыт.

Читать еще:  Suzuki Jimny 2017

Участие в гонках

В 1949 году Джин начал участ­во­вать в гон­ках на сухих озё­рах, в драг рей­син­ге, а так­же в мест­ных тре­ко­вых гон­ках. Он пере­де­лал для это­го свой Ford Model T Roadster 1927 года. Всё это про­дол­жа­лось до 1953 года, когда Вин­филд женил­ся и пол­но­стью завер­шил уча­стие в гонках.

Джин Вин­филд рядом с Ford Model T Roadster 1927 года, пере­де­лан­ным им для гонок. Он назвал его “The thing” (вещь/нечто).

Служба в Японии

В кон­це 1949 года, Джин закрыл свою мастер­скую и отпра­вил­ся в армию. Он слу­жил в Ford Ord, рядом с Мон­те­ре­ем, в Кали­фор­нии, неда­ле­ко от Моде­сто. В кон­це 1950-го года армия рас­пре­де­ли­ла Джи­на в Япо­нию в каче­стве пова­ра, но когда он при­был и уви­дел пусту­ю­щую бата­льон­ную мастер­скую, кото­рая была сде­ла­на для хоб­би слу­жа­щих, то Джин дого­во­рил­ся с руко­вод­ством и ему дове­ри­ли управ­ле­ние этой мастер­ской. Джин купил всё необ­хо­ди­мое обо­ру­до­ва­ние и инстру­мен­ты. Он обу­чал сослу­жив­цев все­му, чем увле­кал­ся с дет­ства: изго­тов­ле­нию моде­лей само­лё­тов, про­яв­ле­нию нега­ти­вов и печа­ти фото­гра­фий. Потом Джин и три дру­гих энту­зи­а­ста объ­еди­ни­лись и сня­ли неболь­шую мастер­скую в горо­де, где они нача­ли зани­мать­ся авто­мо­би­ля­ми. Они наня­ли япон­ско­го спе­ци­а­ли­ста по фор­мов­ке листо­во­го метал­ла. У него было все­го пара рих­то­воч­ных молот­ков и несколь­ко под­дер­жек раз­ных форм. Япо­нец лов­ко фор­мо­вал неболь­шие сег­мен­ты листо­во­го метал­ла и потом сва­ри­вал их воеди­но. После шли­фо­ва­ния швов полу­ча­лась цель­ная панель кузо­ва доста­точ­но высо­ко­го каче­ства. Джин наблю­дал за япон­цем и пере­нял у него мно­го ново­го для себя. Он понял, что не обя­за­тель­но иметь доро­гое обо­ру­до­ва­ние, что­бы делать слож­ные каче­ствен­ные вещи. Нуж­но в совер­шен­стве вла­деть базо­вы­ми навы­ка­ми фор­мов­ки листо­во­го металла.

В этой мастер­ской они пере­де­ла­ли 4 авто­мо­би­ля. Были изме­не­ны эле­мен­ты кузо­ва и сде­ла­ны дора­бот­ки под­вес­ки и двигателя.

Возвращение в Америку и расширение мастерской

В кон­це 1951 года Джин вер­нул­ся из Япо­нии и про­дол­жил рабо­тать в сво­ей ста­рой мастер­ской. Биз­нес шёл мед­лен­но, но со вре­ме­нем набрал обо­ро­ты, так как зна­ко­мые ста­ли узна­вать, что Джин вер­нул­ся, и зака­зов ста­но­ви­лось всё боль­ше и боль­ше. Когда Джин сно­ва открыл свою мастер­скую, он решил пере­име­но­вать её из «Windy’s Custom Shop» в «Winfield’s Custom Shop». Это назва­ние зву­ча­ло более серьёзно.

Он решил сде­лать авто­мо­биль с инди­ви­ду­аль­ным дизай­ном, на кото­ром он мог бы повсе­днев­но пере­дви­гать­ся и тем самым рекла­ми­ро­вать свою мастер­скую. Он купил Mercury 1950 года, кото­рый он когда-то сам пере­де­лы­вал, у сво­е­го быв­ше­го работ­ни­ка Пите­ра. Питер рань­ше рабо­тал в мастер­ской Джи­на по вос­кре­се­ни­ям и, в каче­стве опла­ты тру­да, Джин пере­де­лал его авто­мо­биль. После покуп­ки авто­мо­би­ля, Вин­филд изме­нил фары и стоп сиг­на­лы, уста­но­вил пере­де­лан­ную решёт­ку ради­а­то­ра и пере­кра­сил авто­мо­биль целиком.

Изобретение метода покраски с плавным смешиванием разных цветов

В 1957 году Джин Вин­филд стал исполь­зо­вать свою зна­ме­ни­тую покрас­ку с плав­ным раз­мы­ти­ем пере­хо­да двух цве­тов. Эта тех­ни­ка явля­ет­ся его визит­ной кар­точ­кой. Он мно­го путе­ше­ство­вал по миру и демон­стри­ро­вал тех­ни­ку плав­но­го сме­ши­ва­ния цве­тов. Он назвал свою тех­но­ло­гию «Winfield fade».

Авто­мо­биль “Jade Idol”, покра­шен­ный тех­ни­кой плав­но­го пере­хо­да раз­ных оттен­ков цветов.

Джин раз­ра­бо­тал плав­ное сме­ши­ва­ние крас­ки раз­ных цве­тов, когда кра­сил пару мото­цик­лов. Он экс­пе­ри­мен­ти­ро­вал с тем, как мож­но плав­но сме­ши­вать цве­та от тём­ных к свет­ло­му. Пер­вая маши­на, кото­рую он покра­сил по новой тех­но­ло­гии был Chevy 1957 года. Далее, мало пома­лу Джин совер­шен­ство­вал тех­но­ло­гию плав­но­го сме­ши­ва­ния цве­тов, выби­рая раз­ные ком­би­на­ции. Потом был создан авто­мо­биль Jade Idol и покра­шен по этой тех­но­ло­гии. Этот авто­мо­биль в 1960-годах зани­мал пер­вые места на мно­же­стве авто­мо­биль­ных шоу. Он выиг­ры­вал при­зы по несколь­ким номи­на­ци­ям, в чис­ле кото­рых была луч­шая покрас­ка. С этим про­ек­том он про­ехал мно­го стран и побы­вал на мно­же­стве выставок.

Работа дизайнером моделей автомобилей

В 1962 году Джи­на наня­ла ком­па­ния AMT (Aluminum Model Toys) как кон­суль­тан­та-дизай­не­ра по сти­лю моде­лей авто­мо­би­лей. AMT зани­ма­ет­ся изго­тов­ле­ни­ем моде­лей авто­мо­би­лей в мас­шта­бе 1 к 25.

Так он рабо­тал кон­суль­тан­том до 1966 года, когда был нанят на пол­ную заня­тость в новое под­раз­де­ле­ние AMT (Speed and Custom Division Shop). Там он изго­тав­ли­вал пол­но­раз­мер­ные авто­мо­би­ли, кото­рые про­дви­га­ли их продукцию.

Работа в Голливуде

В сере­дине 1960‑х годов дизайн его авто­мо­би­лей заме­ти­ло кине­ма­то­гра­фи­че­ское сооб­ще­ство, в резуль­та­те чего неко­то­рые из его работ были сня­ты в фильмах.

В 1970 году Джин Вин­филд решил открыть свою соб­ствен­ную мастер­скую в Север­ном Гол­ли­ву­де (North Hollywood), что­бы быть рядом к инду­стрии кине­ма­то­гра­фа. Он назвал новую мастер­скую «Winfield’s Special Projects». Создан­ные им авто­мо­би­ли при­ни­ма­ли уча­стие в более чем 20 Гол­ли­вуд­ских филь­мах, вклю­чая «Blade runner», для кото­ро­го он постро­ил 25 машин, «Robocop» и «The Last Starfighter». Он так­же при­ни­мал уча­стие в созда­нии лета­ю­щей вер­сии Delorean и поли­цей­ских авто­мо­би­лей для филь­ма «Назад в буду­щее 2».

Про­то­тип поли­цей­ско­го авто­мо­би­ля, создан­ный Джи­ном Вин­фил­дом для филь­ма “Назад в буду­щее 2” (вид спереди) Про­то­тип поли­цей­ско­го авто­мо­би­ля, создан­ный Джи­ном Вин­фил­дом для филь­ма “Назад в буду­щее 2” (вид сзади)

Он исполь­зо­вал аст­раль­ные, футу­ри­сти­че­ские темы во мно­гих сво­их зна­ме­ни­тых авто­мо­би­лях (Solar Scene, Strip Star и Reactor, маши­на, кото­рая участ­во­ва­ла в Star Trek). Так­же он постро­ил шаттл для про­ек­та Star Trek.

Рекламный бизнес

Парал­лель­но с рабо­той в Гол­ли­ву­де, Джин так­же стал рабо­тать с реклам­ны­ми авто­мо­би­ля­ми. Неко­то­рые ком­па­нии были гото­вы про­фи­нан­си­ро­вать созда­ние любо­го авто­мо­би­ля с усло­ви­ем, что упо­ми­на­лось их имя, как спон­со­ра. Так, Вин­филд одна­жды создал маши­ну из 30 раз­ных авто­мо­би­лей. Для ком­па­нии Chevrolet он раз­ре­зал в дли­ну авто­мо­биль на две части и сде­лал обе части при­год­ны­ми для вожде­ния. Для ком­па­нии Sunoco Вин­филд замо­ро­зил авто­мо­биль в огром­ном бло­ке льда, что­бы потом на каме­ру рас­ко­лоть лёд и заве­сти авто­мо­биль. Таких про­ек­тов было много.

В реклам­ных сце­нах он часто был води­те­лем и выпол­нял опас­ные трю­ки на автомобиле.

Собственное производство

После неболь­шо­го спа­да инте­ре­са к касто­май­зин­гу в 1970‑х годах, в 80‑х касто­май­зинг стал сно­ва наби­рать обо­ро­ты. Ста­ли сно­ва орга­ни­зо­вы­вать­ся шоу. Джин Вин­филд нала­дил своё соб­ствен­ное про­из­вод­ство при мастер­ской. Он изго­тав­ли­вал дета­ли кузо­ва с инди­ви­ду­аль­ным дизай­ном, а так­же про­из­во­дил цель­ные кузо­ва авто­мо­би­лей в сти­ле 49–51‑х годов из стеклопластика.

Передача опыта новому поколению

О Джине Вин­фил­де и его рабо­те было напи­са­но несколь­ко книг. Он про­во­дит обу­ча­ю­щие семи­на­ры и по-преж­не­му мно­го рабо­та­ет. У него мно­го почи­та­те­лей по все­му миру. Джин с удо­воль­стви­ем делит­ся сек­ре­та­ми сво­ей рабо­ты. Он даёт мно­го интервью.

Мастер класс Джи­на Вин­фил­да на авто­мо­биль­ной выстав­ке SEMA 2015

Джин Вин­филд, когда его про­сят дать совет нович­кам, кото­рые хотят достичь хоро­ших резуль­та­тов в пере­дел­ке кузо­вов серий­ных авто­мо­би­лей под инди­ви­ду­аль­ный дизайн, он гово­рит, что нуж­но набрать­ся тер­пе­ния и не бро­сать дело, если оно сра­зу не полу­ча­ет­ся. Он все­гда рас­ска­зы­ва­ет про свой опыт рабо­ты с япон­цем во вре­мя служ­бе в армии, когда на него про­из­ве­ло впе­чат­ле­ние про­сто­та инстру­мен­тов и слож­ность выпол­ня­е­мых им работ.

По сло­вам Джи­на Вин­фил­да, совре­мен­ные маши­ны тре­бу­ют дру­го­го под­хо­да и сти­ля в касто­май­зин­ге. Он, как пред­ста­ви­тель стар­ше­го поко­ле­ния, боль­ше пред­по­чи­та­ет клас­си­че­ские ретро автомобили.

Музей Джина Винфилда

Джин орга­ни­зо­вал музей, в кото­ром соби­ра­ет­ся жить. Он собрал в нём мно­же­ство фото­гра­фий, посте­ров и жур­наль­ных ста­тей, где рас­ска­зы­ва­ет­ся о его про­ек­тах. Там так­же уста­нов­ле­ны несколь­ко авто­мо­би­лей, кото­рые были им моди­фи­ци­ро­ва­ны. Одну из ком­нат музея он сде­лал в сти­ле Star Trek, где две­ри раз­движ­ные и авто­ма­ти­че­ски вклю­чать­ся свет. С помо­щью зер­кал там создан эффект того, что ком­на­та очень длин­ная. Дру­гая ком­на­та сде­ла­на в сти­ле гаража.

Джин Вин­филд в сво­ём музее, в ком­на­те в сти­ле Star Trek (к кото­ро­му он имел пря­мое отно­ше­ние, как дизай­нер и созда­тель футу­ри­сти­че­ских объектов)

Сего­дня Джин управ­ля­ет сво­им биз­не­сом из мастер­ской в Кали­фо­нии. Он был вклю­чён в спи­сок сла­вы (Darryl Starbird’s Custom Car and Hot Rod Hall of Fame) и в 2008 году на авто­мо­биль­ном шоу (Detroit Autorama) был назван авто­мо­би­ле­стро­и­те­лем года.

Джин Винфилд, кастомайзер, автомобильный дизайнер, автомобилестроитель

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

  • Главная
  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • Купить-Продать
    • Автосалоны
    • Отзывы
    • Поиск
    • Новости компаний
    • Продать
  • Рубрики
  • Фото
  • Видео
  • Автоблог

Десять самых великих автомобильных дизайнеров

Эти 10 человек действительно знают, как правильно обращаться с карандашом и бумагой

Читать еще:  Как проверить тормозную систему автомобиля

Автомобили — это ничто без инженеров, сборщиков, гонщиков и. дизайнеров. Давайте поговорим о последней касте. Эти 10 человек действительно знают, как правильно обращаться с карандашом и бумагой.

Джейсон Кастриота. Работая в ателье Pininfarina, Кастриота оформил не так много серийных автомобилей. По большей части это были концепты и штучные товары типа Ferrari P4/5. В 2010 году его назначили главным дизайнером Saab, и при определенных обстоятельствах его творения могли спасти концерн. Гипотетическое новое поколение Saab 9-3 авторства Кастриоты выглядит современно даже сейчас.

Saab Phoenix

Эд Уэлберн. Именно этот человек стоит за дизайнерским языком Cadillac «Искусство и наука», который очень выделяется в современной автоиндустрии.

Cadillac CTS Coupe

Поль Брак. Он не только проектировал элегантные автомобили для Mercedes и BMW, но и был пионером в автомобильной безопасности. Pagoda SL считается одним из первых автомобилей с зонами деформации. Его вогнутая крыша способствовала защите от опрокидывания. Совмещение такой красоты и безопасности лишний раз свидетельствует о таланте проектировщика.

Mercedes W108

Билл Митчелл. Этот человек посвятил всю свою жизнь General Motors, и из-под его пера вышли величайшие американские автомобили всех времен. Именно его следует благодарить за Corvette Stingray.

Chevrolet Corvette C2

Джованни Микелотти. Один из самых интересных и плодовитых дизайнеров спорткаров в XX веке. Он внес существенный вклад в развитие таких брендов, как Ferrari, Maserati, Triumph и других.

Alpine A110

Харли Эрл. Самый влиятельный дизайнер своего времени. Эрл привел GM в авангард автомобильного мира. Его идеи сильны и по сей день.

Buick LeSabre

Баттиста Фарина «Пинин». Он разработал такие невероятные автомобили, как Alfa Romeo Giulietta Spider, и дал свое имя величайшему дизайнерскому ателье. Многие Ferrari, Peugeot, Maserati, Fiat с гордостью носят логотипы Pininfarina.

Pininfarina Cisitalia

Марчелло Гандини. Этот парень спроектировал Stratos, Miura и Countach. Нужно ли говорить больше?

Lamborghini Countach

Вирджил Экснер. Прославился своими трудами в Chrysler и Studebaker. Отличался прогрессивным взглядом на дизайн и любовью к «плавникам» как для эстетических, так и для аэродинамических целей.

Desoto Adventurer Concept

Джорджетто Джуджаро. Просто взгляните на список его автомобилей (а еще фотоаппаратов, пистолетов, мотоциклов, поездов и часов) и удостоверьтесь, что он по праву занимает первое место в нашем рейтинге. Его самоотдача и невероятная ширина мысли едва ли правдоподобна!

Delorean DMC-12

Не нравится — кастомизируй.

Прокачка и персонализация

Кастомайзинг – тема ни разу не новая. Изменением предметов и приданием им уникальности занимались всегда, и если ты клеишь стикеры на свой ноутбук, ты кастомайзер.

Другое дело, что во время супер-массового производства и когда индивидуальность и уникальность стали главной ценностью для огромного количества людей, кастомайзинг вышел совсем на другом уровень. Кастомить – своими руками прокачивать все что можно прокачать.

Художники сердцем

Кастомайзингом занимаются чаще всего люди, фанатеющие от того, ЧТО они собираются кастомизировать. Коллекционеры кроссовок и сникерхеды кастомят обувь, фанаты моды – одежду, и так далее.

Это связано с тем, что, как и в любом творческом деле, здесь важна насмотренность – чем больше ты видел, тем интереснее и оригинальнее получится твой кастом.

Самый успешный кастомайзер кроссовок в России Магомед Maggi начинал как коллекционер, в своем увлечении он зашел так далеко, что за коллаборациями к нему стали приходить мировые бренды и магазины. Кроссовки из его коллаборации с магазином Sneakerhead на старте продаж стоили 19000 рублей.

Покупай, продавай

Кастомайзинг превратился в тренд и субкультуру, люди хотят иметь уникальные вещи и готовы за это платить. Существуют отдельные площадки, офлайн и онлайн, фестивали, как faces&laces, где возможно приобрести или наоборот продать свой кастом, или сделать его прямо на месте.

Некоторые вообще открывают собственные мастерские и магазины, как московские ребята customizeme — настоящий бизнес. Цены на кастомизированные товары сильно различаются, существует огромный разброс, как и на любом рынке уникальных вещей.

В зависимости от качества и крутости кастомизированная вещь может стоить в несколько, а то и в десятки раз дороже оригинала. Но не стоит забывать, что кастомизация — это ремесло, требующее материалов, инструментов, красок и многого другого. Почти всегда это большие затраты на старте, включая сами продукты для кастомизации.

Не только наличные

Кастомизация может стать не просто хобби, а источником дохода и признания. За крутыми кастомайзерами, такими как Даниэль Кордас, чьи кроссовки просто произведение искусства, следят десятки тысяч людей.

Кастомайзеры могут быть известнее многих дизайнеров, с ними сотрудничают бренды и магазины, звезды просят прокачать свои вещи. Кроме того, кастомизация — это отличный вариант улучшить свои навыки. Как музыканты учатся играть, исполняя чужие песни, прежде чем написать свои, кастомайзинг – отличное поле для совершенствования и экспериментов.

Поднимаем культуру

У нас кастомайзинг начинает набирать обороты и уже существуют сообщества, объединяющие тех, кто занимается кастомами. В таких сообществах можно найти любую помощь: от идей до советов по выбору материалов.

Бренды все больше сотрудничают с кастомайзерами, как Levi’s Tailor Shop – компания придумала трейлер, занимающийся кастомизацией ее одежды. Он ездил по Москве и принимал заказы от всех желающих, которых было немало. В общем, все идет к тому, что в нашей стране появится еще не один крутой кастомайзер, и довольно скоро.

Кастомайзинг про своё видение и путь. Персонализировать можно все что угодно, правда, сегодня самая популярная тема — шмот.

Пробовать сделать свой кастом можно:

1- самый простой бесплатный способ подогнать что-то под себя — разобраться со своим смартфоном, луком и планами. Можно даже уборку сделать. Главное правило — все очень хорошо продумать.

2 — если хочется сделать свое: кроссовки, футбы и разные темы от найки (нужно зарегаться и следить за мероприятиями)

3 — можно и железо кастомизировать, например, мотоциклы


Что нужно, чтобы стать крутым кастомайзером?

3 — учиться и ещё раз учиться:

  • fashion-дизайну — обязательно
  • кройке и шитью — будет нелишним
  • а также тому, как выстроить свой бренд и запустить бизнес наподобие customizeme

Очень много полезного о том, как создать свой бренд одежды в нашем материале — СТРИТВИР: made in Russia

Кастомайзинг затягивает, поэтому уже на берегу лучше подумать, как раскрутиться и заработать на этом нелёгком, но креативном труде.

1 — Кроме Авито и Ярмарки Мастеров есть Etsy, где можно продавать свой кастом. Это очень популярный западный ресурс. У Etsy 2 приложения — для покупателей и для мастеров. Выкладывать фотки с ценами и продавать очень удобно. Но нужно хорошо разобраться, как получать деньги.

2 — Сделать Instagram! И не смотря на всю политику этой соц.сети, продавать через инсту — отличный вариант. Здесь о том, что такое эффективное продвижение в Инстаграм. Не забивай на знания! Это важно.

3 — Ходить на модные тусы в своём шмоте и радовать других.

4 — Можно показаться на Ламбаде или на Faces&Laces Locals. Или даже зарегаться и сходить на MFW в марте.

Автомобиль дня: Landmaster

В фильме по техническому сценарию должны были сниматься две амфибии, н Джеффриз успел изготовить только одну, и потому вторая (которую всячески увечат и взрывают) — это просто уменьшенная модель. Крутизна Landmaster в том, что это совершенно реальный вездеход, никакой имитации.

Большую часть деталей Джеффриз подобрал на свалках — в основном машина собрана из элементов настоящих грузовиков. В движение вездеход приводится 6,4-литровым двигателем Ford, от которого энергия может передаваться или на передний мост, или на оба моста сразу. Колёса сделаны по схеме tri-star, разработанной в 1967 году сотрудниками Lockheed Робертом и Джоном Форсайтами. Такое колесо позволяет преодолевать средние углубления, не теряя скорости. Практического применение эта схема на нашла и устанавливалась только на опытные буксируемые орудия на базе пушки M101 howitzer.

Колёса вообще не могут поворачивать. Поворот машины осуществляется «переломом» машины в центральной части — для этих целей конструктор разработал целую гидравлическую систему. При этом во время съёмок машине пришлось сделать 7,6-метровый прыжок с приземлением — и подвеска выдержала!

Landmaster может ездить по суше и плавать, при этом даже если он разгерметизируется и до середины салона наполнится водой, это не скажется на его функциональности. В общем, Джеффриз подошёл к вопросу серьёзно и построил полнофункциональный и совершенно новаторский вездеход в качестве декорации к фильму. Даже странно, что потом не продал дизайн армии.

Читать еще:  Автокран — основные виды и области применения

7 автомобилей, которые можно собрать самому

Собрать свою машину самостоятельно — это, наверное, лучший способ обезопасить себя от жалоб на некачественную сборку. Кит-кар (англ. Kit car, «автомобильный конструктор») — это автомобиль, проданный в виде набора запчастей, который покупатель сам собирает в своем гараже. Как правило, кит-кар — это реплика, то есть удешевленная копия спортивных и ретро-автомобилей — обычно с оригинальным корпусом из стеклопластика и шасси с двигателем, взятыми от машины-донора. Впрочем, среди кит-каров есть и уникальные изобретения, сочетающие необычный дизайн с качеством ручной сборки. Такие конструкторы — постоянные участники выставок экзотических авто, мировых автосалонов и завсегдатаи съемочных площадок. Однако на дорогах они все еще встречаются довольно редко.

Идея продавать автомобиль в разобранном виде родилась вскоре после того, как немецкий инженер Карл Бенц изобрел свою самодвижущуюся коляску Motorwagen. Однако настоящий спрос на «машины из коробки» появился в середине XX века в Англии, когда первые спорткары-конструкторы не только помогали решать проблему утилизации старых автомобилей, но и существенно облегчали саму покупку авто, так как кит-кар в то время еще можно было оформить как «некоторое количество запчастей». Дорогой спортивный болид Lotus Elan англичане еще в 1960-х покупали в разобранном виде, а с начала 1970-х развитию кит-каров сильно поспособствовали шасси легендарного «Жука», надолго ставшие самым популярным донором для всевозможных сборных автомобилей. Это были и трескучие багги, и представительные спорткары вроде Bradley GT и Sterling. Сегодня стоимость кит-кара составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов — все зависит от комплектации автомобиля-конструктора. Привезти в Россию его несложно. Поставить на учет гораздо тяжелее — но все-таки возможно.

Кастомайзинг

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать 🙂

Администраторы (1)

  • kim

Модераторы (0)

Читатели (1411)

Кастомайзинг → Zillers Garage: кастом с мотором Vincent Lightning

В прошлом году Дмитрий Голубчиков выиграл чемпиона мира по кастомайзингу AMD. Российский кастомайзер праздновал триумф благодаря превосходному кастому Insomnia на базе Yamaha SR400 (на фото ниже). Дмитрий уже прославился на весь мир. У него реально большой талант.

В начале этого года Дмитрий представил новый крутой проект с двигателем Vincent Lightning, в то время как всё остальное изготовлено вручную. Этот кастом может показаться знакомым тем, кто посещал выставку Мотовесна 2019 или читал пост Макса DeeTroy — “Мотовесна 2019. Part 1”.

Дмитрий родился в Республике Карелия, а сейчас проживает в Москве. Его мастерская называется “Zillers Garage”. Он предпочитает работать один, если проект не чрезвычайно долгий.

  • двигатель Vincent Lightning (Дмитрий купил его пять лет назад в Англии, так как всегда был фанатом марки)
  • карбюраторы BMW
  • впускные патрубки кастомные, отлиты из алюминия
  • четырехступенчатая коробка передач
  • кастомные трубки топлива и масла из нержавеющей стали
  • кастомная выхлопная система из нержавеющей стали
  • кастомная рама из нержавеющей стали
  • кастомная вилка типа дуолевер (напоминает вилку BMW K-серии) из нержавеющей стали
  • кастомные рычаги управления из нержавеющей стали
  • кастомное седло из алюминия
  • кастомный руль из алюминия
  • кастомный бак из алюминия
  • кастомные колеса с хромированными ободами
  • кастомные тормозные диски из стали
  • кастомный руль

Фантастическая работа, в целом. С этим проектом Дмитрий планирует побороться на чемпионате мира 2020 года.

Героем «Назад в будущее» должен был стать. холодильник

Спросите любого, на какой машине ездил Джеймс Бонд в фильме «Голдфингер», и вам ответят, что на Aston Martin, а некоторые даже уточнят, что на DB5. Многие могут назвать марки и модели автомобилей из известных фильмов. Однако эти «актеры» не всегда были главными претендентами на роли, и чаще они заменяли уже утвержденные для съемок автомобили, от которых приходилось отказываться по самым разным причинам.

Ferrari 308 GTS против Porsche 928

Если вы смотрели сериал «Частный детектив Магнум» с Томом Селлеком в главной роли, то вы знаете, что он ездил на Ferrari 308 GTS. Несколько вычурная машина — в этом уверены многие. Если и вы придерживаетесь того же мнения, то, наверное, вы рады будете узнать, что изначально планировалось, что детектив будет ездить на Porsche 928. К сожалению, автомобиль оказался слишком мал для актера почти двухметрового роста, а немецкий автопроизводитель отказался дорабатывать автомобиль для съемок. А Ferrari не отказалась.

Aston Martin против Bentley Blower

Aston Martin и фильмы о Джеймсе Бонде неразрывны, но DB5 был очень близок к тому, чтобы пропустить свои 15 минут славы в фильме «Голдфингер». Агент 007 мог легко оказаться за рулем Bentley Blower 1931 года. Как гласит история, Ян Флеминг получил письмо от рассерженного фаната, в котором тот предлагал пересадить Бонда в более роскошный автомобиль. Таким образом, агент стал гордым водителем Aston Martin DB3, а в фильме снималась уже модель DB5.

Lincoln Futura против Cadillac Series 62

Lincoln Futura — самый узнаваемый на сегодняшний день Бэтмобиль. В 1966 году он выглядел весьма футуристично. Тем не менее, машина попала в фильм по чистой случайности. Поиском Бэтмобиля занимался Дин Джеффрис — конструктор и мастер по созданию необычных автомобилей. Он остановил выбор на Кадиллаке 1959 года — Series 62, который и начал превращать в Бэтмобиль. Однако за три недели до съемок кинокомпания 20th Century Fox заявила, что выбранная машина слишком медленная, а Джеффрис был уволен с работы. Его заменил автомобильный дизайнер Джордж Баррис. Времени на раскачку не было, и ему пришлось действовать быстро. Он купил экземпляр модели Futura, который компания Lincoln так и не запустила в производство, добавил несколько плавников, пару украшений в стиле Бэтмена и получил желаемое.

Volkswagen Beetle против Volvo P1800

Volkswagen Beetle, известный как Херби в фильме 1968 года «Влюбленная малютка», мог не попасть на большой экран. История гласит, что когда планировался фильм, о какой-то конкретной модели речь не шла. Поэтому был проведен кастинг: автокомпании предлагали студии Disney свои варианты. Были и Тойоты, и пара Вольво, и ТВР — десятки различных моделей. В результате было решено снимать Volvo P1800, но все изменила реакция съемочной группы на Volkswagen Beetle — его рассматривали, улыбались, трогали… Словом, руководство изменило решение.

Mini Cooper против Fiat 500

«Итальянская работа» по праву считается одним из самых знаковых фильмов. В 1969 году он был абсолютно оригинальным — ничего подобного еще не снималось. Главными автомобилями картины стали Мини Куперы, на которых грабители убегали от полиции Турина после кражи золотых слитков. Но вместо Mini в фильме могли сняться машины Fiat 500. Как объяснил продюсер Майкл Дили в своей автобиографии, от Фиатов отказались только потому, что компания British Motor Corporation (BMC) продала студии три серийных Mini Cooper по себестоимости. Правда, для тюков потом пришлось купить еще 30 экземпляров.

К слову, Fiat предлагал машины вовсе бесплатно, а Майклу Дили обещали даже подарить Ferrari и дать 50 тысяч долларов за то, чтобы в картине снялись автомобили модели 500. Но продюсер решил, что итальянские грабители в Англии на итальянских машинах — это как-то туповато, и выбрал английские Куперы. Кстати, идея немецких грабителей во Франции на Мерседесах отлично прошла в фильме « Такси » , но на то она и комедия.

DeLorean DMC 12 против холодильника

Кого не впечатляет путешествие во времени на DeLorean — молнии, скорость, огонь! Однако эта культовая сцена могла быть очень и очень скучной. Хотите верьте, хотите нет, но в первых двух черновиках сценария машиной времени был обшитый свинцом холодильник. Правда, постоянно возникала проблема с передвижением холодильника, который все время стоял на одном и том же месте. Боб Гейлс, написавший вместе с Бобом Земекисом сценарии всех трех фильмов «Назад в будущее», всегда хвалит соавтора за то, что он предложил заменить холодильник на автомобиль:

«Идея пришла в голову Бобу — разве не лучше превратить машину времени в машину?»

  • Узнать больше о некоторых автомобилях-киноактерах вы можете здесь.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×