Джин Винфилд, кастомайзер, автомобильный дизайнер, автомобилестроитель
ru.knowledgr.com
Джин Винфилд (родившийся 1927) является американским автомобильным customizer. В середине 1960-х его проекты поймали внимание сообщества фильма, приводящего к большому телу его работы, замечаемой на экране, включая в культовом фильме 1982 года Бегущий по лезвию.
Молодость и карьера
Растя в Модесто, Калифорния, Винфилд был выставлен автосервисам и автогонкам, включая ведущие 135 миль в час в Ford Model T («Вещь») в Автостраде Бонневилл в 1951. Он скоро открыл бизнес в Модесто, таможенном Магазине Винфилда. Ранними инновациями была смешанная таможенная краска, где два цвета тщательно исчезаются вместе
Основываясь на его опыте, в 1962, Винфилд присоединился к Aluminum Model Toys (AMT) как проектировщик стиля консультанта для их образцовых комплектов.
Винфилд также работал с Детройтскими автомобилестроителями, которые повернулись к мастерам, чтобы добавить их таможенные прикосновения к фабричным автомобилям. Поскольку часть «Автомобильного Автоприцепа обычая Форда», Винфилд разработал фургон ‘Pacifica’ Econoline, Mercury Comet ‘Циклон Sportster’ и ‘Звезда Полосы’ — алюминий, придала форму спортивный автомобиль с мощным двигателем Ford 427 V8.
Следующий алюминий Винфилда уплотненный проект был еще более амбициозным. Джо Кизис, выставочный покровитель Восточного побережья, держал ежегодный ‘Autorama’, внутренний прут и таможенное автомобильное шоу в Хартфорде, Коннектикут.
Kizis дал Винфилд, комиссия за 20 000$, чтобы построить выставочный автомобиль, названный ‘Autorama, Особенным’ Это транспортное средство позже, стала известной как Реактор.
Это продемонстрировало легкое алюминиевое тело, как ‘Звезда Полосы’, но технология пошла далеко вне нового кузова. Винфилд взял два несвязанных компонента — турбинный двигатель на 180 л. с. от Chevrolet Corvair Corsa и соединял его к трансмиссии от Citroën DS, переднеприводный автомобиль, который обычно развивает 85 л. с. Мощные переднеприводные автомобили не существовали в то время, поскольку определенные технические проблемы, как вращающий момент держатся, должен был все же быть обращен. Винфилд поэтому предшествовал сложным и мощным переднеприводным производственным транспортным средствам как Cadillac Eldorado 1967 года и Citroën SM 1970 года на несколько лет. Реактор — переднеприводное двухместное транспортное средство со средним расположением двигателя с очень сдержанной позицией из-за квартиры Corvair 6.
Эпизод Околдованных был написан вокруг этого автомобиля и его уникальных способностей, включая Высоту приспосабливаемая приостановка.
Винфилд также использовал двигатель Corvair в более обычном Заднем расположении двигателя, заднеприводном расположении, для Пираньи, автомобиль означал показывать удобство использования пластмассы ABS в автомобильных материалах. Винфилд сделал этот автомобиль телевизионной звездой также на Человеке от U.N.C.L.E.
КОЛИЧЕСТВО наняло его в 1966, чтобы управлять новым Финиксом, Аризона базировала Скорость и таможенный Магазин Подразделения, который построил автомобили полного масштаба как содействующие транспортные средства.
После того, как КОЛИЧЕСТВО закрыло это подразделение в 1971, Винфилд продолжил работу в таможенной области кузова автомобиля в южной Калифорнии и появляется, поскольку чтимый гость в автомобиле связал события в США.
Компания Chery Automobile Co., Ltd. завершила процесс регистрации товарного знака и знака обслуживания нового автомобильного бренда — CHERYEXEED.
Название бренда CHERYEXEED происходит от компиляции слов «chery», что с означает «особое благословение» на китайском языке и «exeed», которое является производным от английского слова «exceed» (превышать, превосходить, превзойти).
CHERYEXEED отличается глубоким пониманием потребностей своих клиентов как в их повседневной жизни, так и в путешествиях. В основе CHERYEXEED лежит стремление предоставлять наиболее функциональные решения, тем самым расширяя человеческие возможности и доводя синергию взаимодействия между человеком и автомобилем до крайности. При этом, не лишая водителя эмоций наслаждения и удовольствия от опыта взаимодействия и поднимая его качество жизни на принципиально иной уровень. Основные ценности бренда CHERYEXEED: интеллектуальность, изысканность и энергия.
«Одним из самых приоритетных для нас является рынок России, с ним у нас связаны особые ожидания. Как только будут сняты режимы ограничений мы представим нашу первую модель — TXL, а в следующем году презентуем кроссовер VX. Мы уверены, что наши автомобили под брендом CHERYEXEED будут высоко оценены российскими автомобильными экспертами и потребителями», — прокомментировал заместитель вице-президента CHERY INTERNATIONAL Сан Спринг.
Автором дизайна автомобилей CHERYEXEED является Кевин Райс, который является автором таких ярких и запомнившихся автомобилей, как BMW 1 серии, BMW 3 серии (2011), BMW 4 серии (2013), 3GT (2013). Он подарил поклонникам марки Mazda — MX5, CX3, Koeru, RX Vision и MX5-RF. Свою карьеру автомобильного дизайнера Райс начал в таких компаниях как I.de.A, Italdesign и General Motors (Opel и Saab).
«Я планирую воплотить свои инновационные идеи в новых автомобилях, которые будут радовать и станут предметом гордости их обладателя», — именно этот подход был принят за основу и реализован в концепции дизайна автомобилей нового бренда Кевином Райсом. Он присоединился к команде дизайнеров CHERY в 2018 году, и сейчас, забегая вперёд, можно с уверенностью заявить, что ему это удалось воплотить в кроссоверах CHERYEXEED.
22 Октября 2020
Внедорожник CHERYEXEED TXL официально представлен в России
Новый автомобильный бренд на российском рынке CHERYEXEED сегодня презентовал свою первую модель — внедорожник TXL. Новинка уже представлена в салонах официальных дилеров марки в двух роскошных.
15 Октября 2020
CHERYEXEED представляет интерьер внедорожника TXL
В ближайшие дни в России состоится старт продаж первой модели нового автомобильного бренда CHERYEXEED. Дистрибьютор до официального объявления комплектаций и стоимости предлагает в деталях.
Дилерская сеть CHERYEXEED
Бренд CHERYEXEED выстраивает в России свою дилерскую сеть, и первые дилерские центры марки уже работают в техническом режиме. Старт продаж автомобилей премиального бренда CHERYEXEED запланирован на.
Джин Винфилд, кастомайзер, автомобильный дизайнер, автомобилестроитель
Джин Винфилд (Gene Winfield) родился в июне 1927 года в Спрингфилде, Миссури. Он является одним из первых калифорнийских кастомайзеров, автомобилестроителем и автодизайнером. Джин занимается переделкой автомобилей уже более 80 лет. В 2018 году ему исполнится 91 год, и он по-прежнему хорошо себя чувствует и продолжает работать. Джин прожил очень насыщенную жизнь. Он участвовал в многочисленных гонках, работал в Голливуде в киноиндустрии, придумывал и снимал рекламу с участием автомобилей, был автором и героем множества статей в журналах про хот-роды и кастомайзинг машин.
Детство и увлечения
В детстве Джин был увлечён изготовлением моделей самолётов, интересовался автомобилями, в частности их дизайном и любил фотографировать. Куда бы Джин не шёл, он брал с собой фотоаппарат и фотографировал на улицах автомобили. После проявления негативов и распечатки фотографий Винфилд внимательно изучал дизайн автомобилей и решал для себя, что выглядит хорошо, а что не слишком удачно и гармонично. У него был друг Барт, который занимался тем же самым. Они обменивались фотографиями и обсуждали дизайн вместе.
Джин рос в городе Модесто, в Калифорнии. Его отец знал нескольких владельцев местных автомобильных мастерских и приводил туда сына. Там Винфилд с интересом наблюдал за умелой работой мастеров.
В 15 лет, ещё до получения водительских прав, Джин купил свой первый автомобиль. Это был Ford Model A Coupe 1929 года. Это была первая машина, которую он покрасил. Её оригинальный цвет был чёрным, а Джин перекрасил её в тёмно синий.
Первая мастерская
Джин Винфилд открыл свою первую мастерскую в конце 1946 года и назвал её «Windy’s Custom Shop». Он начал работать над машинами в сарае за домом своей матери. Его «мастерская» имела размер 6 на 10 метров, а на полу была просто земля. Одной из первых переделанных Джином машиной в этой мастерской был автомобиль его брата Plymouth 1941 года. Джин изменил на нём крышу, сделав её откидной, поменял форму задних крыльев и перекрасил. После успешной переделки своей собственной машины и машины брата, Винфилд начал получать заказы от друзей. Они хотели модифицировать свои машины и показывали фотографии автомобилей с изменённым дизайном в качестве примера.
В дальнейшем, Джин расширял мастерскую несколько раз. Он оборудовал внутри покрасочную камеру и нанял несколько помощников.
Винфилд объединился с некоторыми местными хот роддерами и основал автомобильный клуб (Modesto Century Toppers). Джин хотел построить настоящий хот род. Он покупал все выпуски журнала Hot Rod Magazine и использовал информацию оттуда как инструкцию для изготовления своего собственного хот рода. После завершения проекта, Джин принял участие в своём первом автомобильном шоу в Окланде (National Roadster Show). На шоу, Джин встретил несколько профессиональных кастомайзеров, которые имели большой опыт в дизайне и переделке автомобилей, и в дальнейшем много с ними общался, перенимая опыт.
Участие в гонках
В 1949 году Джин начал участвовать в гонках на сухих озёрах, в драг рейсинге, а также в местных трековых гонках. Он переделал для этого свой Ford Model T Roadster 1927 года. Всё это продолжалось до 1953 года, когда Винфилд женился и полностью завершил участие в гонках.
Джин Винфилд рядом с Ford Model T Roadster 1927 года, переделанным им для гонок. Он назвал его “The thing” (вещь/нечто).
Служба в Японии
В конце 1949 года, Джин закрыл свою мастерскую и отправился в армию. Он служил в Ford Ord, рядом с Монтереем, в Калифорнии, недалеко от Модесто. В конце 1950-го года армия распределила Джина в Японию в качестве повара, но когда он прибыл и увидел пустующую батальонную мастерскую, которая была сделана для хобби служащих, то Джин договорился с руководством и ему доверили управление этой мастерской. Джин купил всё необходимое оборудование и инструменты. Он обучал сослуживцев всему, чем увлекался с детства: изготовлению моделей самолётов, проявлению негативов и печати фотографий. Потом Джин и три других энтузиаста объединились и сняли небольшую мастерскую в городе, где они начали заниматься автомобилями. Они наняли японского специалиста по формовке листового металла. У него было всего пара рихтовочных молотков и несколько поддержек разных форм. Японец ловко формовал небольшие сегменты листового металла и потом сваривал их воедино. После шлифования швов получалась цельная панель кузова достаточно высокого качества. Джин наблюдал за японцем и перенял у него много нового для себя. Он понял, что не обязательно иметь дорогое оборудование, чтобы делать сложные качественные вещи. Нужно в совершенстве владеть базовыми навыками формовки листового металла.
В этой мастерской они переделали 4 автомобиля. Были изменены элементы кузова и сделаны доработки подвески и двигателя.
Возвращение в Америку и расширение мастерской
В конце 1951 года Джин вернулся из Японии и продолжил работать в своей старой мастерской. Бизнес шёл медленно, но со временем набрал обороты, так как знакомые стали узнавать, что Джин вернулся, и заказов становилось всё больше и больше. Когда Джин снова открыл свою мастерскую, он решил переименовать её из «Windy’s Custom Shop» в «Winfield’s Custom Shop». Это название звучало более серьёзно.
Он решил сделать автомобиль с индивидуальным дизайном, на котором он мог бы повседневно передвигаться и тем самым рекламировать свою мастерскую. Он купил Mercury 1950 года, который он когда-то сам переделывал, у своего бывшего работника Питера. Питер раньше работал в мастерской Джина по воскресениям и, в качестве оплаты труда, Джин переделал его автомобиль. После покупки автомобиля, Винфилд изменил фары и стоп сигналы, установил переделанную решётку радиатора и перекрасил автомобиль целиком.
Изобретение метода покраски с плавным смешиванием разных цветов
В 1957 году Джин Винфилд стал использовать свою знаменитую покраску с плавным размытием перехода двух цветов. Эта техника является его визитной карточкой. Он много путешествовал по миру и демонстрировал технику плавного смешивания цветов. Он назвал свою технологию «Winfield fade».
Автомобиль “Jade Idol”, покрашенный техникой плавного перехода разных оттенков цветов.
Джин разработал плавное смешивание краски разных цветов, когда красил пару мотоциклов. Он экспериментировал с тем, как можно плавно смешивать цвета от тёмных к светлому. Первая машина, которую он покрасил по новой технологии был Chevy 1957 года. Далее, мало помалу Джин совершенствовал технологию плавного смешивания цветов, выбирая разные комбинации. Потом был создан автомобиль Jade Idol и покрашен по этой технологии. Этот автомобиль в 1960-годах занимал первые места на множестве автомобильных шоу. Он выигрывал призы по нескольким номинациям, в числе которых была лучшая покраска. С этим проектом он проехал много стран и побывал на множестве выставок.
Работа дизайнером моделей автомобилей
В 1962 году Джина наняла компания AMT (Aluminum Model Toys) как консультанта-дизайнера по стилю моделей автомобилей. AMT занимается изготовлением моделей автомобилей в масштабе 1 к 25.
Так он работал консультантом до 1966 года, когда был нанят на полную занятость в новое подразделение AMT (Speed and Custom Division Shop). Там он изготавливал полноразмерные автомобили, которые продвигали их продукцию.
Работа в Голливуде
В середине 1960‑х годов дизайн его автомобилей заметило кинематографическое сообщество, в результате чего некоторые из его работ были сняты в фильмах.
В 1970 году Джин Винфилд решил открыть свою собственную мастерскую в Северном Голливуде (North Hollywood), чтобы быть рядом к индустрии кинематографа. Он назвал новую мастерскую «Winfield’s Special Projects». Созданные им автомобили принимали участие в более чем 20 Голливудских фильмах, включая «Blade runner», для которого он построил 25 машин, «Robocop» и «The Last Starfighter». Он также принимал участие в создании летающей версии Delorean и полицейских автомобилей для фильма «Назад в будущее 2».
Прототип полицейского автомобиля, созданный Джином Винфилдом для фильма “Назад в будущее 2” (вид спереди)
Прототип полицейского автомобиля, созданный Джином Винфилдом для фильма “Назад в будущее 2” (вид сзади)
Он использовал астральные, футуристические темы во многих своих знаменитых автомобилях (Solar Scene, Strip Star и Reactor, машина, которая участвовала в Star Trek). Также он построил шаттл для проекта Star Trek.
Рекламный бизнес
Параллельно с работой в Голливуде, Джин также стал работать с рекламными автомобилями. Некоторые компании были готовы профинансировать создание любого автомобиля с условием, что упоминалось их имя, как спонсора. Так, Винфилд однажды создал машину из 30 разных автомобилей. Для компании Chevrolet он разрезал в длину автомобиль на две части и сделал обе части пригодными для вождения. Для компании Sunoco Винфилд заморозил автомобиль в огромном блоке льда, чтобы потом на камеру расколоть лёд и завести автомобиль. Таких проектов было много.
В рекламных сценах он часто был водителем и выполнял опасные трюки на автомобиле.
Собственное производство
После небольшого спада интереса к кастомайзингу в 1970‑х годах, в 80‑х кастомайзинг стал снова набирать обороты. Стали снова организовываться шоу. Джин Винфилд наладил своё собственное производство при мастерской. Он изготавливал детали кузова с индивидуальным дизайном, а также производил цельные кузова автомобилей в стиле 49–51‑х годов из стеклопластика.
Передача опыта новому поколению
О Джине Винфилде и его работе было написано несколько книг. Он проводит обучающие семинары и по-прежнему много работает. У него много почитателей по всему миру. Джин с удовольствием делится секретами своей работы. Он даёт много интервью.
Мастер класс Джина Винфилда на автомобильной выставке SEMA 2015
Джин Винфилд, когда его просят дать совет новичкам, которые хотят достичь хороших результатов в переделке кузовов серийных автомобилей под индивидуальный дизайн, он говорит, что нужно набраться терпения и не бросать дело, если оно сразу не получается. Он всегда рассказывает про свой опыт работы с японцем во время службе в армии, когда на него произвело впечатление простота инструментов и сложность выполняемых им работ.
По словам Джина Винфилда, современные машины требуют другого подхода и стиля в кастомайзинге. Он, как представитель старшего поколения, больше предпочитает классические ретро автомобили.
Музей Джина Винфилда
Джин организовал музей, в котором собирается жить. Он собрал в нём множество фотографий, постеров и журнальных статей, где рассказывается о его проектах. Там также установлены несколько автомобилей, которые были им модифицированы. Одну из комнат музея он сделал в стиле Star Trek, где двери раздвижные и автоматически включаться свет. С помощью зеркал там создан эффект того, что комната очень длинная. Другая комната сделана в стиле гаража.
Джин Винфилд в своём музее, в комнате в стиле Star Trek (к которому он имел прямое отношение, как дизайнер и создатель футуристических объектов)
Сегодня Джин управляет своим бизнесом из мастерской в Калифонии. Он был включён в список славы (Darryl Starbird’s Custom Car and Hot Rod Hall of Fame) и в 2008 году на автомобильном шоу (Detroit Autorama) был назван автомобилестроителем года.
Джин Винфилд, кастомайзер, автомобильный дизайнер, автомобилестроитель
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.
- Главная
- Новости
- Тест-драйвы
- Обзоры
- Купить-Продать
- Автосалоны
- Отзывы
- Поиск
- Новости компаний
- Продать
- Рубрики
- Фото
- Видео
- Автоблог
Десять самых великих автомобильных дизайнеров
Эти 10 человек действительно знают, как правильно обращаться с карандашом и бумагой
Автомобили — это ничто без инженеров, сборщиков, гонщиков и. дизайнеров. Давайте поговорим о последней касте. Эти 10 человек действительно знают, как правильно обращаться с карандашом и бумагой.
Джейсон Кастриота. Работая в ателье Pininfarina, Кастриота оформил не так много серийных автомобилей. По большей части это были концепты и штучные товары типа Ferrari P4/5. В 2010 году его назначили главным дизайнером Saab, и при определенных обстоятельствах его творения могли спасти концерн. Гипотетическое новое поколение Saab 9-3 авторства Кастриоты выглядит современно даже сейчас.
Saab Phoenix
Эд Уэлберн. Именно этот человек стоит за дизайнерским языком Cadillac «Искусство и наука», который очень выделяется в современной автоиндустрии.
Cadillac CTS Coupe
Поль Брак. Он не только проектировал элегантные автомобили для Mercedes и BMW, но и был пионером в автомобильной безопасности. Pagoda SL считается одним из первых автомобилей с зонами деформации. Его вогнутая крыша способствовала защите от опрокидывания. Совмещение такой красоты и безопасности лишний раз свидетельствует о таланте проектировщика.
Mercedes W108
Билл Митчелл. Этот человек посвятил всю свою жизнь General Motors, и из-под его пера вышли величайшие американские автомобили всех времен. Именно его следует благодарить за Corvette Stingray.
Chevrolet Corvette C2
Джованни Микелотти. Один из самых интересных и плодовитых дизайнеров спорткаров в XX веке. Он внес существенный вклад в развитие таких брендов, как Ferrari, Maserati, Triumph и других.
Alpine A110
Харли Эрл. Самый влиятельный дизайнер своего времени. Эрл привел GM в авангард автомобильного мира. Его идеи сильны и по сей день.
Buick LeSabre
Баттиста Фарина «Пинин». Он разработал такие невероятные автомобили, как Alfa Romeo Giulietta Spider, и дал свое имя величайшему дизайнерскому ателье. Многие Ferrari, Peugeot, Maserati, Fiat с гордостью носят логотипы Pininfarina.
Pininfarina Cisitalia
Марчелло Гандини. Этот парень спроектировал Stratos, Miura и Countach. Нужно ли говорить больше?
Lamborghini Countach
Вирджил Экснер. Прославился своими трудами в Chrysler и Studebaker. Отличался прогрессивным взглядом на дизайн и любовью к «плавникам» как для эстетических, так и для аэродинамических целей.
Desoto Adventurer Concept
Джорджетто Джуджаро. Просто взгляните на список его автомобилей (а еще фотоаппаратов, пистолетов, мотоциклов, поездов и часов) и удостоверьтесь, что он по праву занимает первое место в нашем рейтинге. Его самоотдача и невероятная ширина мысли едва ли правдоподобна!
Delorean DMC-12
Не нравится — кастомизируй.
Прокачка и персонализация
Кастомайзинг – тема ни разу не новая. Изменением предметов и приданием им уникальности занимались всегда, и если ты клеишь стикеры на свой ноутбук, ты кастомайзер.
Другое дело, что во время супер-массового производства и когда индивидуальность и уникальность стали главной ценностью для огромного количества людей, кастомайзинг вышел совсем на другом уровень. Кастомить – своими руками прокачивать все что можно прокачать.
Художники сердцем
Кастомайзингом занимаются чаще всего люди, фанатеющие от того, ЧТО они собираются кастомизировать. Коллекционеры кроссовок и сникерхеды кастомят обувь, фанаты моды – одежду, и так далее.
Это связано с тем, что, как и в любом творческом деле, здесь важна насмотренность – чем больше ты видел, тем интереснее и оригинальнее получится твой кастом.
Самый успешный кастомайзер кроссовок в России Магомед Maggi начинал как коллекционер, в своем увлечении он зашел так далеко, что за коллаборациями к нему стали приходить мировые бренды и магазины. Кроссовки из его коллаборации с магазином Sneakerhead на старте продаж стоили 19000 рублей.
Покупай, продавай
Кастомайзинг превратился в тренд и субкультуру, люди хотят иметь уникальные вещи и готовы за это платить. Существуют отдельные площадки, офлайн и онлайн, фестивали, как faces&laces, где возможно приобрести или наоборот продать свой кастом, или сделать его прямо на месте.
Некоторые вообще открывают собственные мастерские и магазины, как московские ребята customizeme — настоящий бизнес. Цены на кастомизированные товары сильно различаются, существует огромный разброс, как и на любом рынке уникальных вещей.
В зависимости от качества и крутости кастомизированная вещь может стоить в несколько, а то и в десятки раз дороже оригинала. Но не стоит забывать, что кастомизация — это ремесло, требующее материалов, инструментов, красок и многого другого. Почти всегда это большие затраты на старте, включая сами продукты для кастомизации.
Не только наличные
Кастомизация может стать не просто хобби, а источником дохода и признания. За крутыми кастомайзерами, такими как Даниэль Кордас, чьи кроссовки просто произведение искусства, следят десятки тысяч людей.
Кастомайзеры могут быть известнее многих дизайнеров, с ними сотрудничают бренды и магазины, звезды просят прокачать свои вещи. Кроме того, кастомизация — это отличный вариант улучшить свои навыки. Как музыканты учатся играть, исполняя чужие песни, прежде чем написать свои, кастомайзинг – отличное поле для совершенствования и экспериментов.
Поднимаем культуру
У нас кастомайзинг начинает набирать обороты и уже существуют сообщества, объединяющие тех, кто занимается кастомами. В таких сообществах можно найти любую помощь: от идей до советов по выбору материалов.
Бренды все больше сотрудничают с кастомайзерами, как Levi’s Tailor Shop – компания придумала трейлер, занимающийся кастомизацией ее одежды. Он ездил по Москве и принимал заказы от всех желающих, которых было немало. В общем, все идет к тому, что в нашей стране появится еще не один крутой кастомайзер, и довольно скоро.
Кастомайзинг про своё видение и путь. Персонализировать можно все что угодно, правда, сегодня самая популярная тема — шмот.
Пробовать сделать свой кастом можно:
1- самый простой бесплатный способ подогнать что-то под себя — разобраться со своим смартфоном, луком и планами. Можно даже уборку сделать. Главное правило — все очень хорошо продумать.
2 — если хочется сделать свое: кроссовки, футбы и разные темы от найки (нужно зарегаться и следить за мероприятиями)
3 — можно и железо кастомизировать, например, мотоциклы
Что нужно, чтобы стать крутым кастомайзером?
3 — учиться и ещё раз учиться:
- fashion-дизайну — обязательно
- кройке и шитью — будет нелишним
- а также тому, как выстроить свой бренд и запустить бизнес наподобие customizeme
Очень много полезного о том, как создать свой бренд одежды в нашем материале — СТРИТВИР: made in Russia
Кастомайзинг затягивает, поэтому уже на берегу лучше подумать, как раскрутиться и заработать на этом нелёгком, но креативном труде.
1 — Кроме Авито и Ярмарки Мастеров есть Etsy, где можно продавать свой кастом. Это очень популярный западный ресурс. У Etsy 2 приложения — для покупателей и для мастеров. Выкладывать фотки с ценами и продавать очень удобно. Но нужно хорошо разобраться, как получать деньги.
2 — Сделать Instagram! И не смотря на всю политику этой соц.сети, продавать через инсту — отличный вариант. Здесь о том, что такое эффективное продвижение в Инстаграм. Не забивай на знания! Это важно.
3 — Ходить на модные тусы в своём шмоте и радовать других.
4 — Можно показаться на Ламбаде или на Faces&Laces Locals. Или даже зарегаться и сходить на MFW в марте.
Автомобиль дня: Landmaster
В фильме по техническому сценарию должны были сниматься две амфибии, н Джеффриз успел изготовить только одну, и потому вторая (которую всячески увечат и взрывают) — это просто уменьшенная модель. Крутизна Landmaster в том, что это совершенно реальный вездеход, никакой имитации.
Большую часть деталей Джеффриз подобрал на свалках — в основном машина собрана из элементов настоящих грузовиков. В движение вездеход приводится 6,4-литровым двигателем Ford, от которого энергия может передаваться или на передний мост, или на оба моста сразу. Колёса сделаны по схеме tri-star, разработанной в 1967 году сотрудниками Lockheed Робертом и Джоном Форсайтами. Такое колесо позволяет преодолевать средние углубления, не теряя скорости. Практического применение эта схема на нашла и устанавливалась только на опытные буксируемые орудия на базе пушки M101 howitzer.
Колёса вообще не могут поворачивать. Поворот машины осуществляется «переломом» машины в центральной части — для этих целей конструктор разработал целую гидравлическую систему. При этом во время съёмок машине пришлось сделать 7,6-метровый прыжок с приземлением — и подвеска выдержала!
Landmaster может ездить по суше и плавать, при этом даже если он разгерметизируется и до середины салона наполнится водой, это не скажется на его функциональности. В общем, Джеффриз подошёл к вопросу серьёзно и построил полнофункциональный и совершенно новаторский вездеход в качестве декорации к фильму. Даже странно, что потом не продал дизайн армии.
7 автомобилей, которые можно собрать самому
Собрать свою машину самостоятельно — это, наверное, лучший способ обезопасить себя от жалоб на некачественную сборку. Кит-кар (англ. Kit car, «автомобильный конструктор») — это автомобиль, проданный в виде набора запчастей, который покупатель сам собирает в своем гараже. Как правило, кит-кар — это реплика, то есть удешевленная копия спортивных и ретро-автомобилей — обычно с оригинальным корпусом из стеклопластика и шасси с двигателем, взятыми от машины-донора. Впрочем, среди кит-каров есть и уникальные изобретения, сочетающие необычный дизайн с качеством ручной сборки. Такие конструкторы — постоянные участники выставок экзотических авто, мировых автосалонов и завсегдатаи съемочных площадок. Однако на дорогах они все еще встречаются довольно редко.
Идея продавать автомобиль в разобранном виде родилась вскоре после того, как немецкий инженер Карл Бенц изобрел свою самодвижущуюся коляску Motorwagen. Однако настоящий спрос на «машины из коробки» появился в середине XX века в Англии, когда первые спорткары-конструкторы не только помогали решать проблему утилизации старых автомобилей, но и существенно облегчали саму покупку авто, так как кит-кар в то время еще можно было оформить как «некоторое количество запчастей». Дорогой спортивный болид Lotus Elan англичане еще в 1960-х покупали в разобранном виде, а с начала 1970-х развитию кит-каров сильно поспособствовали шасси легендарного «Жука», надолго ставшие самым популярным донором для всевозможных сборных автомобилей. Это были и трескучие багги, и представительные спорткары вроде Bradley GT и Sterling. Сегодня стоимость кит-кара составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов — все зависит от комплектации автомобиля-конструктора. Привезти в Россию его несложно. Поставить на учет гораздо тяжелее — но все-таки возможно.
Кастомайзинг
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать 🙂
Администраторы (1)
kim
Модераторы (0)
Читатели (1411)
Кастомайзинг → Zillers Garage: кастом с мотором Vincent Lightning
В прошлом году Дмитрий Голубчиков выиграл чемпиона мира по кастомайзингу AMD. Российский кастомайзер праздновал триумф благодаря превосходному кастому Insomnia на базе Yamaha SR400 (на фото ниже). Дмитрий уже прославился на весь мир. У него реально большой талант.
В начале этого года Дмитрий представил новый крутой проект с двигателем Vincent Lightning, в то время как всё остальное изготовлено вручную. Этот кастом может показаться знакомым тем, кто посещал выставку Мотовесна 2019 или читал пост Макса DeeTroy — “Мотовесна 2019. Part 1”.
Дмитрий родился в Республике Карелия, а сейчас проживает в Москве. Его мастерская называется “Zillers Garage”. Он предпочитает работать один, если проект не чрезвычайно долгий.
- двигатель Vincent Lightning (Дмитрий купил его пять лет назад в Англии, так как всегда был фанатом марки)
- карбюраторы BMW
- впускные патрубки кастомные, отлиты из алюминия
- четырехступенчатая коробка передач
- кастомные трубки топлива и масла из нержавеющей стали
- кастомная выхлопная система из нержавеющей стали
- кастомная рама из нержавеющей стали
- кастомная вилка типа дуолевер (напоминает вилку BMW K-серии) из нержавеющей стали
- кастомные рычаги управления из нержавеющей стали
- кастомное седло из алюминия
- кастомный руль из алюминия
- кастомный бак из алюминия
- кастомные колеса с хромированными ободами
- кастомные тормозные диски из стали
- кастомный руль
Фантастическая работа, в целом. С этим проектом Дмитрий планирует побороться на чемпионате мира 2020 года.
Героем «Назад в будущее» должен был стать. холодильник
Спросите любого, на какой машине ездил Джеймс Бонд в фильме «Голдфингер», и вам ответят, что на Aston Martin, а некоторые даже уточнят, что на DB5. Многие могут назвать марки и модели автомобилей из известных фильмов. Однако эти «актеры» не всегда были главными претендентами на роли, и чаще они заменяли уже утвержденные для съемок автомобили, от которых приходилось отказываться по самым разным причинам.
Ferrari 308 GTS против Porsche 928
Если вы смотрели сериал «Частный детектив Магнум» с Томом Селлеком в главной роли, то вы знаете, что он ездил на Ferrari 308 GTS. Несколько вычурная машина — в этом уверены многие. Если и вы придерживаетесь того же мнения, то, наверное, вы рады будете узнать, что изначально планировалось, что детектив будет ездить на Porsche 928. К сожалению, автомобиль оказался слишком мал для актера почти двухметрового роста, а немецкий автопроизводитель отказался дорабатывать автомобиль для съемок. А Ferrari не отказалась.
Aston Martin против Bentley Blower
Aston Martin и фильмы о Джеймсе Бонде неразрывны, но DB5 был очень близок к тому, чтобы пропустить свои 15 минут славы в фильме «Голдфингер». Агент 007 мог легко оказаться за рулем Bentley Blower 1931 года. Как гласит история, Ян Флеминг получил письмо от рассерженного фаната, в котором тот предлагал пересадить Бонда в более роскошный автомобиль. Таким образом, агент стал гордым водителем Aston Martin DB3, а в фильме снималась уже модель DB5.
Lincoln Futura против Cadillac Series 62
Lincoln Futura — самый узнаваемый на сегодняшний день Бэтмобиль. В 1966 году он выглядел весьма футуристично. Тем не менее, машина попала в фильм по чистой случайности. Поиском Бэтмобиля занимался Дин Джеффрис — конструктор и мастер по созданию необычных автомобилей. Он остановил выбор на Кадиллаке 1959 года — Series 62, который и начал превращать в Бэтмобиль. Однако за три недели до съемок кинокомпания 20th Century Fox заявила, что выбранная машина слишком медленная, а Джеффрис был уволен с работы. Его заменил автомобильный дизайнер Джордж Баррис. Времени на раскачку не было, и ему пришлось действовать быстро. Он купил экземпляр модели Futura, который компания Lincoln так и не запустила в производство, добавил несколько плавников, пару украшений в стиле Бэтмена и получил желаемое.
Volkswagen Beetle против Volvo P1800
Volkswagen Beetle, известный как Херби в фильме 1968 года «Влюбленная малютка», мог не попасть на большой экран. История гласит, что когда планировался фильм, о какой-то конкретной модели речь не шла. Поэтому был проведен кастинг: автокомпании предлагали студии Disney свои варианты. Были и Тойоты, и пара Вольво, и ТВР — десятки различных моделей. В результате было решено снимать Volvo P1800, но все изменила реакция съемочной группы на Volkswagen Beetle — его рассматривали, улыбались, трогали… Словом, руководство изменило решение.
Mini Cooper против Fiat 500
«Итальянская работа» по праву считается одним из самых знаковых фильмов. В 1969 году он был абсолютно оригинальным — ничего подобного еще не снималось. Главными автомобилями картины стали Мини Куперы, на которых грабители убегали от полиции Турина после кражи золотых слитков. Но вместо Mini в фильме могли сняться машины Fiat 500. Как объяснил продюсер Майкл Дили в своей автобиографии, от Фиатов отказались только потому, что компания British Motor Corporation (BMC) продала студии три серийных Mini Cooper по себестоимости. Правда, для тюков потом пришлось купить еще 30 экземпляров.
К слову, Fiat предлагал машины вовсе бесплатно, а Майклу Дили обещали даже подарить Ferrari и дать 50 тысяч долларов за то, чтобы в картине снялись автомобили модели 500. Но продюсер решил, что итальянские грабители в Англии на итальянских машинах — это как-то туповато, и выбрал английские Куперы. Кстати, идея немецких грабителей во Франции на Мерседесах отлично прошла в фильме « Такси » , но на то она и комедия.
DeLorean DMC 12 против холодильника
Кого не впечатляет путешествие во времени на DeLorean — молнии, скорость, огонь! Однако эта культовая сцена могла быть очень и очень скучной. Хотите верьте, хотите нет, но в первых двух черновиках сценария машиной времени был обшитый свинцом холодильник. Правда, постоянно возникала проблема с передвижением холодильника, который все время стоял на одном и том же месте. Боб Гейлс, написавший вместе с Бобом Земекисом сценарии всех трех фильмов «Назад в будущее», всегда хвалит соавтора за то, что он предложил заменить холодильник на автомобиль:
«Идея пришла в голову Бобу — разве не лучше превратить машину времени в машину?»
- Узнать больше о некоторых автомобилях-киноактерах вы можете здесь.