19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дрифт на машинах в Таиланде, Паттайе

10 ИНТЕРЕСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ НА АРЕНДОВАННОМ АВТОМОБИЛЕ ИЗ ПАТТАЙИ

Паттайя имеет наивыгоднейшее расположение для организации автомобильных поездок. Арендовать машину в Паттайе не составит особого труда. Курорт расположен примерно в полутора часах езды от столицы Таиланда, Бангкока на берегу живописнейшего залива. Свою историю город начинал, как скромная рыбацкая деревушка, которая постепенно разрослась до всемирно известного курорта. В 60-х годах прошлого века, во время войны во Вьетнаме, самолеты Американских ВВС часто приземлялись здесь. Пилотов привлекал идеальный пляж Залива Паттайя, имеющий форму полумесяца. Это целых 4 километра золотистого песка, кристально чистой голубой воды и прохладного океанского бриза!

Итак, рекомендуемые направления для автомобильных поездок с живописными видами, а так же памятниками истории и культуры:

Бангкок

Современную столицу Таиланда, Бангкок по праву называют Городом Ангелов! Он расположен всего в полутора часах езды от Паттайи, что легко позволит посетить город и осмотреть основные достопримечательности в течение дневной поездки. Если вы еще не знакомы с особенностями автомобильного движения в азиатских мегаполисах, то Бангкок поможет вам приобрести экстремальные навыки вождения в условиях повышенного автомобильного трафика и пробок. Город пересекается многочисленными живописными реками и каналами, а так же знаменит древними величественными храмами и Королевским Дворцом! Кроме того, здесь гости столицы могут рассчитывать на фантастически разнообразный шопинг, многочисленные развлечения, а так же на самую квалифицированную медицинскую помощь, если в ней есть необходимость.

Районг

Районг находится всего в часе езды от Паттайи. Интересную поездку на автомобиле туда можно успеть совершить даже в течение половины дня. Здесь находятся чистейшие океанские пляжи для занятия серфингом. В глубине территории находятся два национальных природных парка Као Вонг и Као Чамо, любой из которых вы сможете посетить на выбор. Если вы попадете сюда в сезон дождей, то сможете увидеть величественные горные водопады. В любое остальное время на территории парков можно прекрасно отдохнуть от жаркого побережья и насладиться прекрасными прохладными пейзажами.

Ко Чанг

Ко Чанг является третьим по величине островом Таиланда. Автомобильная поездка сюда займет 3,5 часа времени сухопутного пути и 45 минут паромной переправы. Тем не менее, многочисленные туристы стремятся сюда за впечатлениями, и паром работает без перерывов от рассвета до заката! Ко Чанг именуют так же Слоновьим Островом. Здесь можно отвлечься от своих забот и погрузиться в сказочную островную культуру Таиланда, важнейшее место в которой занимают такие удивительные животные, как слоны. Остров так же известен белыми песчаными пляжами и крутыми пешеходными тропами. Рекомендации водителям: Будьте внимательны на дорогах Ко Чанга, изобилующих крутыми незаметными поворотами и многочисленными туристами и местными жителями на мотоциклах. Не зря некоторые участки дороги имеют название «Поворот мертвецов»!

Канчанабури

Канчанабури расположен на таком же расстоянии от Бангкока, как и Паттайя, однако он находится в противоположном направлении, на северо-запад от столицы. Добраться на автомобиле из Паттайи в Канчанабури вполне возможно, минуя столичные пробки, в объезд Бангкока. Город знаменит тем, что здесь снимали известный кинофильм «Мост через реку Квай». Культовое место съемок можно посетить и сфотографироваться на фоне естественных, природных декораций. Так же здесь вы сможете увидеть высочайшие в Таиланде водопады, которые делают эту провинцию привлекательной для иностранных туристов уже не одну сотню лет. Остановиться на ночлег в Канчанабури можно в многочисленных гостевых домах, расположенных прямо на реке Квай, с 5-ти звездочным размещением по схеме «всё включено». Канчанабури – один из крупнейших городов Таиланда, где население хорошо знает английский и туристы не испытывают затруднений в общении.

Суфан Бури

В четырех часах езды от Паттайя находится небольшой туристический городок Суфан Бури. Здесь мало кто говорит по-английски и можно наблюдать исконно тайский, традиционный уклад жизни, почти не подверженный влиянию западной цивилизации. За этим сюда и едут туристы. А еще едут, чтобы повидать многочисленные храмы, само количество которых поражает. Здесь же расположен один из крупнейших в Таиланде Храмов Дракона. В храмовой архитектуре четко прослеживается китайское культурное влияние, что легко объяснить большим количеством переселенцев из Поднебесной, селившихся здесь с давних пор. Так же данная местность знаменита золотыми месторождениями и изысканными изделиями из этого драгоценного металла, которые можно приобрести по вполне приемлемым ценам.

Након Саван

Након Саван называют еще Раем на Земле. Эта небольшая Тайская провинция находится на полпути от Бангкока к Чанг Май. Здесь изобилуют и процветают фермерские хозяйства. Из-за чего данную местность называют «житницей» Таиланда. Так же здесь можно посетить самый большой в Королевстве Храм Дракона. А празднование Китайского Нового Года приобретает в Након Саван небывалый размах, из-за чего многие тайцы китайского происхождения считают это место своим домом.

Чанг Май

Поездка из Паттайи в Чанг Май займет у вас большую часть дня. Но оно того стоит, если Вы устали от жаркого солнца побережья. Город находится в северной, горной части страны и температуры там гораздо ниже, чем во всем остальном Королевстве. Особенно в сезон дождей.

Чанг Рай

Чанг Рай и Чанг Май – города сестры! Чанг Рай – родина знаменитого белого храма Ват Ронг Кун, который является красивейшим произведением искусства, достойным посещения! В горах на самом севере Королевства еще прохладнее и в сезон дождей бывают даже заморозки в особо холодные годы. Поэтому, рекомендуется тщательно ознакомиться с прогнозом погоды на ближайшие 3-4 дня, прежде чем посещать Чанг Рай и Чанг Май.

Лучшие и интереснейшие места Таиланда станут доступны Вам с прокатом автомобиля. Арендуйте авто и выбирайте сами, куда поехать!

Узнать подробности об аренде авто можно, посетив нашу страницу в сети интернет: Thai-Rent-Car.com или по телефону +66 84 636 7032 (доступен в Viber, WhatsApp, Line).

В компании «MAKS Car Rental» доступна аренда легковых автомобилей, минивэнов, пикапов и джипов на самых выгодных условиях. Для того, что бы узнать цены на аренду автомобиля в Паттайе, необходимо всего лишь заполнить даты в форме страницы.

Есть смысл арендовать авто в Паттайе?

У меня приличный стаж вождения авто. На начало декабря у нас запланирована поездка в Паттайю и по моей информации там все ездят на тук-туках. А авто можно арендовать? Что для этого необходимо?

Не стоит арендовать авто. Не важно сколько у вас стажа вождения. есть один интересный прикол во всех точках проката машин и не только Таиланда. Вы берете машину, выезжаете и вас тормозит пост ГАИ. Докажите что вы что – то не нарушили. Сложно. Берегите свои нервы и деньги. Городской транспорт не дорогой и им без проблем можно добраться в любую точку города. Сидите себе спокойно и наблюдаете за городом, в то время как за рулем вы должны ожидать, что в любой момент вас может подрезать скутер или машина и вы повернете не в ту сторону и расшибете кому – то машину.

Езда по улицам Паттайи — это испытание не для слабонервных, правила дорожного движения там особо не соблюдают, а движение на улицах крайне интенсивное и, к тому же, левостороннее.

Найти пункты проката автомобилей не сложно, они есть во всех крупных отелях и на главных городских улицах. Цена проката начинается от 850 бат в сутки. Аренда на длительное время стоит дешевле, чем посуточная. В качестве залога обычно хватает копии загранпаспорта и определенной денежной суммы.

Беря машину в аренду убедитесь, что она застрахована. Не лишним будет внимательно осмотреть и сфотографировать со всех сторон авто в присутствии хозяина перед тем, как взять его в аренду. Это поможет Вам защититься от различных «разводов».

Брать автомобиль в Паттайе, да и вообще в Тайланде, несмотря на левостороннее движение, не так уж и страшно, как может быть с первого взгляда кажется. На машине возможно доехать туда, куда не возят всех туристов, посмотреть те места, которые были сделаны тайцами для себя, можно увидеть настоящий Таиланд, а не тот, который показывают обычному туристу.

Стоимость аренды в действительности стоит от 850 бат. Средняя цена к примеру на самую маленькую машинку — Toyota Yaris составляет 1200 бат за одни сутки, но можно поторговаться и сбить немного цену. За автомобиль обычно с Вас потребуют залог в размере 5000 бат, плюс-минус, но сумма может быть иной, если будете брать джип. В цену аренды обычно входит базовая страховка. Она покрывает практически любой ущерб, но так же обладает значительной франшизой, у Вас ее возьмут в качестве залога.

Для того чтобы взять автомобиль в аренду необходимы водительское удостоверение международного образца и заграничный паспорт. Карточка, которая будет размером с кредитку хорошо подойдет. Читайте внимательно договор, ведь в нем может быть отметка о том, что у Вас передвижение может быть ограничено лишь в пределах Паттайи, то есть за пределы города или провинции выезжать нельзя. Данный момент необходимо уточнять сразу и отдельно, ведь берете Вы авто именно с целью осмотра как можно большего количества достопримечательностей.

Машины в аренду сдаются в основном неплохие, коробка передач — автомат, оборудованы кондиционером. Коробка очень упрощает передвижение, поскольку руль расположен в непривычном для Вас месте. Сами тайцы из автомобилей предпочитают грузовики по типу Nissan Navara и конечно же не тук туки, а еще скутеры.

В Паттайе движение левостороннее. В окрестностях Паттайи большинство дорог имеют приличное покрытие. Во всей стране есть быстрые магистральные дороги, на которых развязки продуманы довольно хорошо. Остальные дороги похожи больше на наши: где-то не очень хорошее покрытие, где-то нормальное, а вот совсем плохих дорог практически нет.

Что касается платных дорог, то они отлично развиты в основном вокруг Бангкока. Чаще всего они проложены прямо над бесплатными вторым этажом. Стоимость проезда на таких составляет около 30 бат, это стоимость проезда за отрезок от 20 до 30 километров. Платные дороги значительно лучше, они качественные, широкие, отлично освещаемые. Примерно то же самое можно и про бесплатные магистрали сказать, но разница в том, что на них чаще можно повстречаться с вонючими и медленными автобусами и грузовиками.

Что касается тяжелой езды по дорогам, то вот о Паттайе я мало такого слыщала, как и впрочем замечала, а вот про Бангкок еще какие байки ходят, поговаривают, что ездить не только тяжело, но и опасно. Если сравнивать с США и Британией, конечно опасения оправданы, однако нашему, русскому человеку, а если еще и москвичу, то энергия улиц Паттайи или Бангкока может даже понравиться. Дороги хорошие, знаки понятные, только небольшие трудности, либо же полная засада, может возникнуть с развязками. В виде многоэтажного клубка дорог сделаны эстакады, причем на пересечении трех-четырех автомагистралей. Самые высокие за них могут оказаться на уровне десятого этажа. Без хорошей карты и навигатора очень сложно в них разобраться. В основном такие развязки конечно в Бангкоке располагаются.

Что же касается водителей, то лихачей мы с мужем вовсе не видели, все едут строго в своих рядах, при этом соблюдая скоростной режим, с той погрешностью, которая допустима по правилам. Движение по трассе происходит с соблюдением правил дорожного движения. По шоссе и вовсе ехать просто. Нарушают правила водители скутеров — тайские. По автостраде на таком виде транспорта ездить запрещено, но тайцам это не помеха. На других дорогах скутеров до того много, мелькают то там, то здесь. Ведь скутер здесь весьма популярное средство передвижения, на светофоре скорее встретить очередь из скутеров и одну машину, чем наоборот. Тайцы водят мопеды очень искусно, и все же за ними стоит пристально наблюдать, потому как встретить водителя на скутере можно где угодно, Совершенно в неожиданном для себя месте. В Паттайе за четыре дня проколесив по различным дорогам около тысячи километров мы с мужем не видели машину полиции практически негде, встречалась максимум пару раз. Большинство объявлений и указателей снабжены переводом на английском языке. И тем не менее, будет намного удобнее ездить по навигатору. Самым существенным отличием правил дорожного движения является то, что у них можно на красный свет светофора совершить левый поворот, если нет знаков, которые бы это запрещали.

Читать еще:  Subaru Legacy 2018

Транспорт в Паттайе Тайланд

После приобретения недвижимости, рано или поздно встает вопрос о передвижении по городу, а значит о собственном транспорте. Вариантов здесь может быть несколько – использование общественного транспорта (тук-туки, мотобайк такси), аренда автомобиля или мотобайка, а также покупка собственного средства передвижения.

Общественный транспорт
Тук-туки (или по-тайски сонгтео) курсируют по всей Паттайе по определенным маршрутам, охватывая практически все районы. Исключением является, пожалуй, разве что Пратамнак. Поездка на этом виде транспорта, который представляет собой не что иное, как пикап с крышей и сидениями-лавками обойдется в в зависимости от длины пройденного пути в 10-20 бат. В городе курсируют тук-туки темно-синего цвета. По шоссе Сукхумвит – белого. Также с водителем тук-тука можно договориться об использовании его транспортного средства в качестве такси, также очень удобно использовать тук-туки виде грузового транспорта для перевозки различных крупногабаритных предметов или при переезде. Обычно стоимость тук-тука в черте города в виде частного транспорта не будет превышать 200-300 бат.
Еще один вид общественного транспорта – такси-мотобайк. Бравые ребята в разноцветных жилетках домчат вас до места с ветерком! У мотобайкеров есть свои точки по всему городу, а также можно остановить их прямо на дороге, просто громко хлопнув в ладоши. Стоимость поездки по городу зависит от расстояния и варьируется от 40 до 200 бат в одну сторону. Торг всегда уместен.

Аренда мотобайка
Мотобайк или по-тайски motosai – смело можно назвать национальным видом транспорта. На нем ездят все от мала до велика. Стоимость проката невысок, потребление топлива экономичное. Например, на месяц мотобайк можно взять в аренду за 2000-3000 бат. Неделя обойдется в районе тысячи. Деть – от 150 бат. Полный бак бензина – также не более 150 бат. Вместе с байком вы получите бесплатно шлемы, а иногда еще и противоугонный трос с замком. Обычно прокатчики требуют ксерокопию загранпаспорта плюс залог 1-3 тыс. бат. Ни в коем случае не стоит оставлять в качестве залога загранпаспорт – это просто незаконно. Также имейте в виду, что в большинстве случаев байки сдаются в аренду без полной страховки. Поэтому все, что вы повредите, придется оплачивать самим. Перед тем, как взять мотобайк в прокат, нелишним будет проверите его состояние, отметить все дефекты в виде царапин и потертостей в договоре. Еще лучше сфотографировать транспортное средство со всех сторон, особенно дефекты и приложить фото к договору. И не оставляйте байк без присмотра в сомнительных местах надолго – находчивые воришки его могут попросту погрузить в кузов пикапа и увезти!

Аренда автомобиля
При аренде автомобиля у вас также снимут копию паспорта и возьмут небольшой залог – обычно не более 10,000 бат. Сумма варьируется в зависимости от марки автомобиля. Цена аренды на автомобили Aкласса (эконом) начитается от 1100 бат/сутки. Это, напримерHondaBrio
С класс (стандарт) — от 1200 бат/сутки. ЭтоHondaCity, ToyotaVios, ToyotaAltis. Е класс (бизнес) — от 2000 бат/сутки(ToyotaCamry, HondaAccord). Внедорожник (стандарт) будет стоить от 1400 бат/сутки. ЭтоToyotaHilux, MitsubishiTriton. Внедорожник (бизнес) — от 2000 бат/сутки(ToyotaFortuner). Здесь стоит учесть, что чем на больший срок будет заключен договор, тем дешевле обойдется автомобиль. Прежде чем принять авто арендатор вместе с менеджером внимательно его рассматривает и фиксирует все царапинки и вмятины, если таковые конечно имеются. Но обычно крупные конторы этим не грешат, отдавая автомобили в идеальном состоянии. Обычно вы забираете и возвращаете автомобиль с полным баком бензина.
Обратите внимание на страховку – она должна быть первого класса – в полисе обозначен код 120. Только такая страховка покроет весь ущерб при использовании арендованного автомобиля. Хорошая страховка избавляет от множества проблем. В случае аварии компания бесплатно предоставляет своему клиенту другую машину.

Покупка авто в кредит

Те кто давно живет в Паттайе рано или поздно задумываются о приобретении автомобиля. Как иностранцу купить машину в кредит? Прежде всего, нужно отметить, что приобретение автомобиля в кредит в Таиланде – очень выгодное мероприятие. В первую очередь благодаря низким ставкам по кредитам и стабильной ситуации в экономике. По прогнозу Министерства коммерции Таиланда, в течение 2013 года инфляция держалась на уровне около 3%-3,5%. Ставки по кредиту практически равны уровню инфляции, поэтому переплата за время пользования кредитом получается незначительная.
Подавать документы в банк не требуется – вы можете сразу отправляться в автосалон, где вы должны для получения кредита предоставить действующую визу типа NON. В идеале у подающего документы иностранца в паспорте должна стоять годовая рабочая виза NON-B, а также разрешение на работу -Work Permit. Также вам будет не обойтись и без тайского поручителя, который должен предоставить банку справку о доходах с места работы. Еще у вас должен быть открыт счет в тайском банке и его история (движение денежных средств) за последние год-два. Если счета у вас нет, возможно, банк потребует наличия второго тайского гаранта. Ответ от банка вы получите не позднее двух недель после подачи всего пакета документов.
Первый взнос для иностранцев составит 30% от стоимости машины. Иногда он меньше на определенные марки автомобилей, но не ниже 20-25%. Срок кредита – от двух до шести лет. Подавляющее большинство кредитов берутся на 4 года. При этом кредит выдается под 2,8% годовых. Ставка по кредиту на 24 месяца составит 2,6 % годовых. Кстати, техпаспорт до окончания выплаты кредита будет находиться в залоге у банка. Также при оформлении авто в кредит покупатель обязуется приобрести полную страховку (аналог КАСКО) и продлевать ее каждый год на время действия договора. Обойдется она в 20-24 тысяч бат.

В Таиланде «модель Паттайи» распространят на российских туристов

Подпишитесь на туристические новости:

  • Яндекс Дзен
  • Google News

Российские туристы – по крайней мере из городов с «низким риском распространения коронавируса» — будут включены в новую «модель Паттайи». Речь идет о допуске туристов по долгосрочной визе, которую пытается ввести Таиланд на примере Паттайи, чтобы спасти свою экономику после «коронакризиса» и жесткого закрытия для туризма.

Как заявил мэр Паттайи Сонтхай Кхунплум, которого цитирует газета The Tiger, власти сосредоточатся на привлечении китайских и российских туристов по новой долгосрочной визе. «В прошлом году Паттайю посетило 3 миллиона китайских туристов, за ними следовали российские туристы – 1.1 миллиона. Мы нацелены на эти две группы, чтобы дать им возможность посетить страну в рамках совершенствования мер по охране здоровья в ситуации с Covid-19, чтобы стимулировать местную экономику», — заявил мэр. Он также добавил, что туристы будут допущены из городов России и Китая, которые, как считается, имеют низкий риск распространения коронавируса. Как пример он упомянул Санкт-Петербург в России, а также Гуанчжоу, Шанхай и Шэньчжэнь в Китае.

При этом, по словам мэра, на данный момент курорт находится в процессе формирования комитета по разработке модели Паттайи. В комитет войдут местные официальные лица, а также представители туристического сектора, такие как Восточно-тайская гостиничная ассоциация и Ассоциация туристических достопримечательностей Чонбури. «Между тем мы отслеживаем с правительством, когда аэропорт Утапао будет открыт для приема туристов, поскольку он полностью готов к поддержке прямых рейсов и строго соблюдать меры общественного здравоохранения по предотвращению распространения Covid-19», — добавил он.

Тем временем еще один курорт Таиланда планирует также «продавить» возобновление туризма. Премьер-министр Прают Чан-о-ча должен прибыть на Пхукет, где он встретится с лидерами местного бизнеса и обсудит предложения по возрождению разрушенного туристического сектора. Отметим, что аналогичная вышеназванной «модель Пхукета» так и не реализовалась, хотя на остров и прибыло небольшое количество «пробных» китайских туристов.

Напомним, условия въезда по данной модели предполагали четырнадцатидневный карантин в определенных отелях и минимальный срок пребывания в Таиланде от 90 дней. «Туристы должны обратиться в лицензированное тайское туристическое агентство, оплатить перелет, карантин в отеле, квартиру или отель, а также обязательный тест на Covid-19», — заявляли в министерстве. При этом карантинные отели правительство планирует определять туристам в принудительном порядке — без возможности выбора.

Большая часть представителей тайского туррынка к данному плану отнеслась крайне скептически и призвала правительство «проверить связь с реальностью». Как показало расследование – вероятно не зря. Сколько российских туристов сможет и захочет «потянуть» подобную модель туризма – также большой вопрос.

Паттайский дрифт — фоторепортаж с чемпионата

Рев моторов, запах жженой резины — в Паттайе прошли соревнования по дрифту! Заезды Thailand Drift Series 2014 развлекали любителей ярких зрелищ 13 и 14 сентября на стадионе Indoor Stadium Chaiyapruek 2. Корреспондент портала «Заграница» побывал на событии и сделал красочный фоторепортаж!

Для участия были заявлены 113 тайских специалистов «езды боком», что уже предвещало шикарное зрелище. С самого утра субботы визг разрываемых об раскаленный асфальт покрышек был слышен далеко за пределами стадиона.

Фото: Павел Сазонтьев Фото: Павел Сазонтьев Фото: Павел Сазонтьев Фото: Павел Сазонтьев

Несмотря на палящее солнце, к 12 часам дня половина зрительских мест была заполнена. Люди защищали головы зонтами, а дыхательные пути — масками. Дымка, стоящая над полем битвы дрифтеров, не давала нормально дышать не только болельщикам или просто поклонникам спорта, но и суровым членам гоночных команд.

Езда боком

Дрифт — популярный вид автоспорта, в котором пилот намеренно отправляет машину в занос для максимально быстрого прохождения поворота. Родина дрифта — Япония.

Этот спорт не прощает ошибок: некоторых весьма зрелищных, но не очень удачливых участников увозил эвакуатор, некоторые, не удержав болид в заносе, уезжали на следующую попытку сами. Кроме того, на стадионе проходила выставка автоаксессуаров и автохимии, а на парковке можно было встретить весьма колоритных представителей гоночного мира.

Фото: Павел Сазонтьев Фото: Павел Сазонтьев Фото: Павел Сазонтьев Фото: Павел Сазонтьев

Финал по дрифту TDS в Паттайе!

Кубок Thailand Drift Series 2014 (аналог российской дрифт серии) проходит в Тайланде ежегодно.
14-15 марта в Паттайе стартует третий завершающий этап соревнований по дрифту — кубка Thailand Drift Series 2014.
Мероприятие традиционно пройдут на трассе Pattaya Stadium. В первый день (14 марта) пройдут квалификационных заезды, во второй день (15 марта) — финал кубка и награждение.

Стоимость входного билета составляет — 150 бат, за VIP-билеты придется заплатить 300 бат в которые входит более удобное расположение парковки и места под навесом.

Яростная борьба спортсменов вынуждает каждые 3 часа останавливать соревнования для уборки трассы (собирается очень много резины). Перерывы можно скоротать у стендов компаний спонсоров или в открытых кафе у стадиона.

Независимо от выбора мест, не забудьте зонтик — он защитит не только от палящего солнца, но и от летящей с трассы жжёной резины.

К 8 утра гонщики уже греют резину и трассу, подогревая интерес ярых фанатов, кто рискнул провести на гонках весь день. К шести вечера заканчиваются официальные соревнования кубка, происходит награждение… и начинается самое интересное — соревнования двойками по ночной трассе. Незабываемое зрелище, дым паленой резины в ночи пробивает свете фар. Двигатели, подвеску уже никто не жалеет — соревнования закончились и можно не осторожничать.

Основная борьба развивается между Nissan Skyline GTR 32-33, Silvia 13-15, (200ZX), ну и конечно, так любимые в тайских конюшнях — Cefiro в 31-м кузове. Конечно, в соревнованиях принимают и Toyota Supra, Hilux и даже BMW E36, но представлены они в единичных экземплярах.

С двигателями все довольно просто, здесь даже нет соревнования между JZ-GTE и RB25DETT, здесь просто господствует турбо RB. В среднем «задувают» до 500-600 л.с., автомобили очень хорошо подготовлены, сходы — редкость.

В течение дня, воспользовавшись замешательством охраны или карточкой прессы можно побывать в боксах. Конечно, там всегда кипит работа, идут замеры, прогрев, настройка.

В основном гонки посещают тайцы, компанией или семьями. Но встречаются и иностранцы, которые, к слову, болеют более сдержано.

Если вас не пугает рев прямотока с 600-сильного двигателя, если запах жженой резины на трассе вдохновляет не меньше, чем дуновение ветра с Сиамского залива, милости просим на стадион Паттайи в выходные с 14 по 15 марта.

На автомобиле по Тайланду

Среди туристов бытует мнение, что по Таиланду надо путешествовать на автобусе. Действительно, автобусное сообщение в стране хорошо развито. Вопрос только в том, готовы ли вы к 10-12-часовым переездам с редкими остановками в обществе толпы незнакомых попутчиков, да ещё при температуре в салоне ниже уровня комфорта. Если ваш ответ нет, то лучшим решением будет аренда машины. Благо, что цена доступная, дороги приличные, а маршруты простые.

Взять машину в аренду несложно, для этого достаточно иметь при себе загранпаспорт, международное водительское удостоверение и банковскую карточку.

Разумно обратиться в большую компанию, где предусмотрена возможность одновременно с арендой приобрести для автомобиля страховки на все случаи жизни, а мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия честно описываются в сопроводительных бумагах в присутствии арендатора. Впоследствии это сильно упрощает процедуру сдачи машины. Кроме того, крупные фирмы предлагают только новые автомобили. Например, у AVIS в наличии Toyota всех классов и несколько моделей Honda. При этом отказаться от аренды можно на любом отрезке путешествия. Офисы компании открыты во всех регионах страны, так что, взяв машину в международном аэропорту Бангкока, если захотите, вернёте её, скажем, в Хуахине или Сураттхани.

Toyota Altis

Что касается цен, то Toyota Altis с двигателем в 1,6 литра на неделю обойдётся в 8850 батов. В такой автомобиль с комфортом помещаются водитель и четыре пассажира, да ещё два больших чемодана в придачу. Дополнительно стоит оплатить страховку Collision Damage Waiver (CDW) за 1800 батов, которая будет совсем не лишней в случае аварии, а также страховку от кражи за 1440 батов. Кроме того, в Таиланде обязательным является налог в размере 7% (846 батов). В итоге цена аренды составит 12 936 батов. Недельное пользование Honda Civic с двигателем 1,8 литра обойдётся в 10 536 батов плюс страховки и налоги.

Страховки, разумеется, можно и не приобретать, но их цена несопоставимо мала по сравнению с теми расходами, которыми может обернуться авария по вашей вине или угон авто злоумышленниками. Впрочем, фирменные машины, принадлежащие большим международным сетям, практически не крадут. Угонщики предпочитают не связываться с защитой, спутниками и маркировками. Стоит иметь в виду, что автомобиль сдают в аренду с полным баком бензина и вернуть его нужно будет с таким же количеством топлива.

Цены на заправках сравнимы с московскими: Gasoline 91, рекомендуемый AVIS, стоит 27-30 батов за литр. Кстати, помнить название топлива не обязательно — оно указано на ярлычке, приклеенном с обратной стороны лючка бензобака. В Таиланде левостороннее движение, поэтому российский водитель, впервые севший за руль в этой системе координат, прежде всего обнаруживает необычное расположение поворотников. Да, они находятся не слева, а справа. Там, где опытные русские автомобилисты привыкли не задумываясь переключать указатели поворота, у машин с правым рулём установлен переключатель щёток. Это обстоятельство делает не слишком комфортным перестроение из ряда в ряд в первый день пути, поскольку вы неизбежно будете дёргать не тот рычаг и включать дворники. Но через пару дней привычки изменятся, и по возвращении домой из отпуска странной покажется ваша собственная машина.

Разумеется, коробка передач тоже находится в непривычном месте — слева. Но это не играет большой роли при вождении, поскольку большая часть машин, сдаваемых в аренду, оборудована АКПП, а значит, часто переключать передачи не придётся.

Ездить по левой стороне дороги для нас только теоретически странно, а на деле оказывается вполне заурядным делом. В тайских городах поток машин настолько плотный, что думать, по какой стороне следует двигаться, совершенно не приходится.

Из-за напряжённого трафика в обоих направлениях ошибиться и поехать по встречной полосе практически невозможно. За городом на автострадах тоже всё просто: встречные ряды отделены друг от друга отбойником.

Не могут не радовать московского водителя и тайские дорожные развязки. Проскочив нужный поворот, здесь очень легко вернуться обратно вне зависимости оттого, где вы находитесь: в городе или за его чертой. На трассе для поворотов направо всегда есть специальная выделенная полоса, а о поворотах налево заблаговременно предупреждают дорожные указатели. Все населённые пункты обозначены сильно заранее, как и количество километров до них, так что заблудиться просто не удастся. Кстати, указатели сделаны с учётом нужд иностранцев — на английском языке. Эти, казалось бы, мелочи настолько облегчают жизнь водителя в чужой стране, что в Таиланде можно легко обходиться без навигатора.

Впрочем, недостатки у тайских дорог тоже есть. Главный из них — практически полное отсутствие освещения на автострадах. По паре слабых фонарей висит только у светофоров, которые встречаются нечасто. Ночь в Таиланде наступает очень рано — солнце садится к 19:00. При этом окна у всех приличных машин имеют глухую зеркальную тонировку, в том числе и лобовое стекло. Так что лучшие соседи за городом — автобусы дальнего следования, обвешанные разноцветными лампочками, словно гирляндами, которые отлично освещают окрестности. К тому же автобусами управляют самые вежливые водители в стране — они предупреждают планируемых манёврах заранее и не перестраиваются, пока не убедятся, что точно не помешают никому вокруг.

А вот тайцы-автолюбители, как правило, не отличаются европейскими манерами и иногда не прочь полихачить в непредсказуемых местах. Например, обгон по встречной полосе на крутых поворотах здесь почти общепринятая норма. Кроме того, по дорогам ездит множество скутеров, водители которых считают себя неуязвимыми асами вне зависимости от реальных навыков вождения. При этом большинство экономят на шлемах и обходятся вовсе без них. Мало того, они любят ездить на своих драндулетах по центру полосы со скоростью 25 километров в час при разрешённых 50.

Кстати, тема обгона является по-настоящему очень личной для многих местных водителей. Тайцы любят мощные пикапы с кузовом. Иностранцу никогда не понять, зачем нужна такая машина, если для перевозки грузов её используют редко, а бензина она потребляет больше, чем легковой автомобиль. Зато при попытке обогнать подобный грузовик, можно прочувствовать настоящий тайский мужской темперамент— водитель ваш манёвр воспримет как личное оскорбление, резко увеличит скорость и усердно загудит.

Справедливости ради стоит отметить, что обидчивы не только владельцы пикапов. Не уступить ни метра дороги — одна из главных задач, стоящих перед тайцами за рулём. Если вам нужно встроиться в поток машин или развернуться, не ждите, что вас любезно пропустят. Схожая картина наблюдается во многих российских регионах, поэтому тех, у кого есть опыт вождения по Зауралью, подобное «мужское» поведение не удивит.

Но вернёмся к хорошему. Благо, что такового на тайских дорогах немало. Например, парковки. За пределами перегруженного центра Бангкока припарковаться можно всегда и везде, причём совершенно бесплатно. Даже в выходные дни, когда люди приходят за покупками и развлечениями, паркинги у больших супермаркетов никогда не бывают забиты под завязку. При желании несложно найти место для машины почти у самого входа.

Припарковаться возле пляжа тоже не составит труда. Что удивительно — автомобиль можно оставить на парковке даже у чужого отеля почти на любой срок. Ни единого слова запрета от швейцара вы не услышите.

В целом жизнь за рулём в Таиланде весьма комфортная и предсказуемая. Главное, не обгонять тайского автолюбителя. А если просто совершите небольшую оплошность, никто не станет даже сигналить, все терпеливо притормозят и подождут, когда вы решите свою проблему. В отличие от России к клаксонам в этой стране вообще прибегают весьма неохотно, в основном в те моменты, когда обгоняют людей на скутерах, — чтобы не задеть их и не вынудить к резким манёврам. Так что достаточно учитывать некоторые национальные особенности — и езда по Таиланду будет очень приятной.

Трафик в Таиланде и правила дорожного движения

Условия на дорогах таких азиатских стран, как Китай, Камбоджия, Вьетнам и Филлипины оставляют желать лучшего. Дорожное движение в Азии отлично характеризуют прилагательные: беспорядочное, хаотичное и опасное. Большинство дорог этих регионов похожи на плохоорганизованные гоночные трассы, на которых практически отсутствуют указательные знаки. Единственное отличие азиатских дорог от гоночных трасс заключается в том, что движение машин на последних осуществляется только в одном направлении. Однако по отношению к дорогам Таиланда не применима эта особенность гоночных трэков. Строгие правила дорожного движения и экзамены на получение водительского удостоверения, которые обязательны во многих развитых странах, совсем не обязательны в Азии, и Таиланд — не исключение. В общем то, можно сказать, что здесь вовсе нет правил дорожного движения, во всяком случае люди, живущие здесь, им не следуют.

Экзамен на право управлением мотоциклом или машиной в Таиланде — это по большому счету фикция. Поэтому не удивительно, что на дорогах страны очень часто происходят аварии, жертвы которых получают различного рода увечья: переломы рук и ног, шеи, а также страдают от так называемой асфальтовой болезни или «тайского тату». Асфальтовая болезнь или «тайское тату» — это шрамы и ссадины, которые получает пострадавший в аварии человек. К слову сказать, тела местных жителей щедро украшены подобного рода татуировками. Да и большинство туристов, которые, приезжая в Таиланд, берут в аренду мотоциклы или скутеры, довольно скоро обзаводятся такими тату.

Приезжающие в жаркие страны, как правило, не заботятся о собственной безопасности, отправляясь в поездки на мотоцикле. Редко кто из иностранцев надевает на себя шлемы, джинсовые или кожаные куртки. И следовательно последствия аварий на дорогах Таиланда просто ужасающие, а их жертвы представляют собой зрелище не для слабонервных. Кроме того, из-за влажного климата любые раны, полученные в стране, заживают долгие недели и месяцы.

В Таиланде правила дорожного движения не запрещают машинам совершать полный разворот даже на магистралях. Нередко можно столкнуться с опасной ситуацией, когда идущий перед вами или на встречу вам мотоцикл или небольшая машина соберется вдруг совершить этот маневр. А если развернуться решит большегруз? Поэтому постоянно будьте предельно внимательны.

В Таиланде большинство дорог прямые, трехполосные, без крутых поворотов. Это дает путешественникам возможность любоваться открывающимися видами на горы, соленые фермы, ананасовые и кокосовые плантации. Но, все же, всегда будьте начеку и обращайте внимание на другие машины. Они могут решить обогнать вас. Как правило, в Таиланде обгоны совершают не только с внешней но и с внутренней стороны. Этот маневр запрещен во всех развитых странах, но вполне приемлем здесь.

Также на дорогах Таиланла следует опасаться открытых люков. В других странах их обычно отмечают конусами и заграждениями. В Таиланде максимум на что можно рассчитывать — торчащую из люка ветку или шину. Также следует опасаться груженых фур, так как большинство водителей не особо заботятся о креплении своих грузов. Количество аварий на дорогах страны возрастает во время праздника Сонгкран, поэтому будьте разумными и не превышайте скорость. На тайских дорогах каждый день умирает очень много народа.

Наконец, обратимся к печально известным пробкам в Бангкоке. Примерно с 3 часов дня трафик на улицах города начинает сгущаться, и к вечеру Бангкок превращается в одну большую пробку. Если вы достаточно решительны, чтобы рискнуть самостоятельно проехать по Бангкоку, предварительно узнайте точный адрес места, куда вам нужно попасть, кроме того для успешной поездки по городу, вам нужно уметь читать тайские указатели или иметь надежную спутникову систему навигации. Один неправильный поворот в этой беспорядочной массе каменных джунглей,и вы можете растянуть свое путешествие на многие часы. Неплохой способ избежать пробок — Бангкокские скоростные магистрали (Bangkok’s Expressway roads). За пользование ими нужно заплатить пошлину, но вы сможете сэкономить время.

Аренда авто в Паттайе. Цены и компании на карте

В Паттайе и окрестностях находится множество красивых интересных мест. Добраться до них общественным транспортом не всегда возможно, а цены на такси довольно высокие. Чтобы насладиться отдыхом и увидеть, как можно больше нового, проще всего арендовать машину. Уверенные водители конечно могут взять байк напрокат, но длительные поездки будут утомительны и движение небезопасно.

Аренда автомобилей в Паттайе

В Паттайе много компаний, готовых предложить разнообразные условия аренды. 3 из них пользуются наибольшей популярностью и отличаются исключительно положительными отзывами за годы своей работы.

В каждой компании при долгосрочной аренде доставка машины к дому производится бесплатно. Также есть возможность установить детское кресло. Услуга платная при аренде менее чем на неделю.

Цены на аренду машин в Паттайе в 2020 году:

МашинаЦена в сутки в долларах
Toyota Yaris29
Honda Jazz34
Toyota Vios34
Toyota Altis 1.860
Nissan Terra52
Honda Crv88
Toyota Fortuner92
Mitsubishi «Mirage»15
Honda «Amaze»18
Ford «Fiesta»15
Мазда 212
Хонда Сити19
Mitsubishi Pajero30
Toyota Fortuner45

Русич

Цены аренды за сутки от 430 бат ( 13.76 USD), минимальный срок – 3 суток.

Для оформления документов необходим паспорт и водительское удостоверение. С документов в офисе снимут копии, оригиналы отдадут обратно владельцу. Минимальный возраст водителя 18 лет. Оплата наличными в офисе. Депозит 5000 бат ( 160.04 USD) за авто эконом-класса, 7000 ( 224.06 USD) за машину повышенной комфортности.

Русскоговорящий персонал и служба поддержки 24/7 делают процесс аренды легким и комфортным.

Адрес: Thailand, Pattaya, View Talay Condominium Beach 5 «D», 478/30.

Телефоны для связи: +66876-1111–28, 038-196-587.

MAKS Car Rental

В автопарке компании около 100 автомобилей разного класса и стоимости. Цены начинаются от 490 бат ( 15.68 USD) в сутки. Бюджетные варианты быстро разбирают, поэтому лучше позаботиться заранее и заказать авто, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону.

Сдаются машины гражданам, достигшим 18 лет и обладающим водительским удостоверением любого образца.

Вежливый персонал, много полезных опций при аренде, а также русскоговорящие сотрудники облегчают выбор транспорта.

Депозит на легковую машину – 5000 бат ( 160.04 USD), джип – 7000 бат ( 224.06 USD).

Pattaya Rent a Car

Компания предоставляет более 100 автомобилей в аренду. Цена за сутки от 800 бат ( 25.61 USD).

В стоимость входит:

  • неограниченный пробег;
  • дополнительный водитель;
  • страховка премиум класса;
  • страхование третьих лиц;
  • служба поддержки 24/7.

Депозит на любое авто – 5000 бат ( 160.04 USD). Забронировать можно заранее на сайте или по телефону. Невозвратный депозит при бронировании – 2000 бат ( 64.02 USD). Компания готова снизить цену, если арендатор найдет дешевле с теми же условиями страхования.

Минимальный возраст водителя – 21 год.

Адрес: 359/119 Moo 12, Pattaya, Banglamung, Nongprue, Thailand

Телефон: +66 830 776 928

Цены и выбор автомобилей

При аренде авто необходимо оставлять залог. Он возвращается в полном размере при отсутствии повреждений и штрафов. Сумма может варьироваться в зависимости от компании арендатора. Среднестатистический депозит за легковую машину – 5000 бат ( 160.04 USD), за внедорожник – 7000 ( 224.06 USD).

Что же касается цены аренды, она не фиксированная и зависит от:

  • агентства;
  • марки авто;
  • возраста транспорта;
  • сезона, с марта по октябрь цены дешевле;
  • длительности аренды, чем дольше – тем дешевле;
  • типа и зоны покрытия страховки.

Средняя стоимость аренды автомобиля Шевроле Авео или Соник составляет около 700 бат ( 22.41 USD) в сутки. Джипы Тойота 1200 ( 38.41 USD)-1500 бат ( 48.01 USD). Стоимость люксовых автомобилей доходит до 100 000 бат ( 3,200.80 USD) в сутки. Но найти их не так просто. В основном компании предлагают машины марки Тойота и Хонда.

Для желающих кататься на кабриолете цены гораздо выше. Аренда на сутки начинается от 2500 ( 80.02 USD) и доходит до 200 000 ( 6,401.60 USD) в месяц. Автомобили такого класса редко встречаются в Паттайе, скорее их можно найти в Бангкоке.

Практически у каждой компании есть услуга доставки машины к дому либо в аэропорт. Стоит она примерно 200 бат ( 6.40 USD) по городу и от 1500 ( 48.01 USD) в аэропорт Бангкока. При бронировании обратите внимание на этот пункт. Часто при длительной аренде опция доставки в отель или к дому идет в подарок.

Тем, кто желает арендовать машину, но не имеет прав, ряд компаний предлагает услуги водителя. Фиксированной цены нет, усредненная стоимость 5-тиместной легковой модели:

  • 1 день – 3500 бат ( 112.03 USD);
  • от 3-х дней – 2000 бат ( 64.02 USD) + оплата проживания водителя + бензин или газ.

Для больших компаний предлагают машины с ценой за день:

  • 7-миместная Тойота Иннова – 3700 бат ( 118.43 USD)
  • Hyundai H1 Deluxe – 6500 бат ( 208.05 USD);
  • Минивэн – 4500 бат 144.04 USD.

Где можно арендовать авто?

Аэропорт. Сразу же по прилету можно арендовать машину, не выходя из здания. У этого способа есть несколько минусов:

  • бюджетные варианты разбирают очень быстро;
  • не все офисы работают круглосуточно.

Забронировать через интернет. Удобный способ, к тому же есть возможность выбрать практически любую марку авто заранее.
Рекомендуем сервис Discovercarhire , он ищет доступные варианты в разных компаниях.

Поиск авто Арендовать в прокате на месте. Здесь есть 2 варианта владельцев:

  • Тайцы. Арендовать можно дешево, но нужно знать английский и внимательно читать договор. Часто возникают небольшие недопонимания.
  • Иностранцы. Сейчас существуют компании с русскоязычным персоналом, что существенно облегчает выяснение нюансов.

Фейсбук. В соцсетях очень много групп, предлагающих в аренду все что угодно. Однако существует высокий риск попасть на мошенников.

Нюансы аренды машины в Паттайе?

При получении машины, необходимо обратить пристальное внимание на некоторые вещи:

  • Сколы и царапины. Осмотрите даже бампер и диски и проверьте, чтобы в документах было отражено малейшее повреждение.
  • Бензин. Некоторые компании предоставляют авто с полным баком, другие с пустым. В любом случае этот момент также должен быть прописан. В обратном случае, при сдаче машины может возникнуть неприятная ситуация и арендатора попросят заплатить за топливо.
  • Пробег и выезд. Сразу же уточняйте нет ли ограничений по километражу и можно ли путешествовать на машине по всей стране. Некоторые компании не разрешают выезд на авто с территории провинции.
  • Страховка. Уточните все детали сразу.

Движение в королевстве левостороннее и достаточно суматошное из-за большого количества мотобайков. На трассе будьте готовы к агрессивной манере езды окружающих водителей. Здесь редко используют поворотники и много неудобных разворотов. При езде по городу соблюдайте правила парковки.

Некоторые компании сдадут машину человеку, достигшему 18-летия, а другие только с 21 года.

Необходимые документы

Пакет документов для оформления договора аренды машины минимален:

  1. Паспорт. Необходим оригинал. В агентстве самостоятельно снимут копию.
  2. Водительское удостоверение. В некоторых местах могут отказать в обслуживании, если права не международного или тайского образца. Также в ВУ должна быть открыта категория на арендуемое транспортное средство.

Депозит и страховка

Страховка у сдающихся машин разная и влияет на их цену. Больше покрытие – выше стоимость аренды. В некоторых случаях страховка распространяется всего на одну провинцию. Внимательно прочитайте договор и проверьте наличие пункта, оговаривающего запрет на выезд за пределы области. Если в документах есть подобная отметка, выезжать из провинции нельзя.

Размер депозита зависит от компании и марки автомобиля. Сумма вносится наличными или блокируется на кредитной карте. Если по возвращению осмотр машины не выявил новых сколов и других повреждений, а также за время езды не было нарушений, требующих оплаты штрафов, деньги возвращаются в полном объеме. Оставленный наличными депозит отдают на месте, заблокированные на карте средства разблокируются согласно банковской политики. В случае обнаружения повреждений, из депозита вычитается стоимость ремонта.

Стоит ли арендовать машину

Тем, кто приехал полежать на пляже и не собирается исследовать окрестности, нет особой нужды в аренде машины. Активным и не любящим сидеть на одном месте транспорт наоборот очень пригодится и уменьшит затраты. Зачастую водители такси за дальние расстояния просят сумму равную дню аренды, а иногда и большую. Например, если появится желание посетить Ко Чанг или даже более близкий Самет.

К тому же при самостоятельных путешествиях есть возможность остановиться в интересном месте или же проехать мимо не понравившееся, что исключено или приведет к дополнительным расходам при поездках на общественном транспорте.

Арендовать авто очень просто, а пунктов проката в Паттайи много. Остается лишь выбрать подходящую марку машины и путешествовать с комфортом, не завися от общественного транспорта или экскурсионной группы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector