1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Достоинства и недостатки парктроника

Что такое парктроник?

Содержание статьи открыть закрыть

С проблемой продолжительного поиска места, куда можно было бы припарковать свой автомобиль знаком почти каждый автовладелец. Это проблема возникает в основном из-за того, что дворы жилых домов, не имеют достаточного места, чтобы вместить машины всех жильцов. Поэтому ситуация «сосед подпер соседа» – это уже, своего рода, некий стандарт.

К другой проблеме можно отнести неумение парковаться. Это относиться в основном к новичкам, но есть и профессионалы с большим водительским стажем, которые «полчаса» паркуются. Именно для того, чтобы облегчить этот процесс и был придуман парктроник.

Сейчас будет описано, что такое парктроник и для чего он, собственно, нужен.

Понятие о парктронике и принцип работы

Парктроник – это устройство, включающее в себя блок управления, набор датчиков и спикер. Датчики встраиваются в бампер (передний, задний – на выбор) и в момент движения или парковки они рассчитывают расстояние до автомобиля спереди или сзади, или до другого препятствия. При малом расстоянии на блок управления подается предупреждающий звуковой сигнал, сообщающий водителю о возможном столкновении с препятствием.

Установка парктроника рекомендуется:

— водителям с небольшим стажем вождения (менее 1-2 лет);

— водителям, которые плохо чувствуют габариты своей машины;

— владельцам джипов, пикапов и мини-вэнов;

— владельцам автомобиля в кузове купе, спортивного типа.

Достоинства и недостатки парктроника

К достоинствам данного устройства можно отнести тот факт, что оно позволяет, даже самым неопытным водителям, аккуратно и правильно парковаться в трудных и стесненных местах. Это исключает возможность повреждения собственного автомобиля и чужого транспортного средства. Также, грязь и пыль, оседающие на датчики при движении, не влияют на их работоспособность.

К недостаткам парктроника можно отнести только недостаточный охват пространства возле автомобиля. Т.е. если в момент парковки, из земли будет торчать металлический штырь, то датчики просто проигнорируют его и не сообщат о данном препятствии.

В любом случае, несмотря на единственный недостаток парктроника, это устройство весьма полезное. Оно поможет избежать многих неприятностей, в том числе и ремонта автомобиля.

Пример расшифровки модели парктроника

В качестве примера, возьмем модель с кодировкой 8DJ27.

8 – количество датчиков;

DJ – размер с разъемом между блоком и датчиком равен 18,5 мм;

Что такое парктроник и для чего он нужен?

Парктроник, или еще его называют парковочным радаром, это очень удобное при парковке устройство.

Что такое парктроник?

Парктроник — парковочный радар – это специальное устройство, которое используют для измерения расстояния между вашим транспортным средством и прочими объектами, которые могут встретиться во время пути на обочине, или даже расстояние до других автомобилей.

При движении автомобиля, парковочные радары способны предупреждать водителя о возникающей угрозе, например о внезапно появившемся автомобиле или резко приближающемся объекте. Особо необходимо отметить возможность парктроников предупреждать водителя о малогабаритных препятствиях, таких как столбики, крупные предметы, лежащие на земле, и прочее.

Если вы используете парктроник, то вы существенно снижаете вероятность столкновения с препятствием или другим автомобилем во время парковочных маневров, что особенно важно в городском хаосе автомобильного движения. Вы сможете почувствовать полный контроль над движением вашего автомобиля, и не будете так уставать при парковке в ограниченных условиях.

Еще одно место, где парктроники могут оказать ощутимую пользу – это городские автомобильные пробки. Множество очень близко расположенных автомобилей, нервозное состояние водителей, медленный поток, все это, как правило, приводит к столкновениям. При использовании парктроника, вы сможете с уверенностью пройти сквозь любую автомобильную пробку целым и невредимым.

Читать ещё:
Что такое парктроник?
Что такое парктроник и для чего он нужен?
Парктроник
Что такое парктроник?
Зачем нужен парктроник?

Как же работает такое устройство?

Конструктивное решение парковочного радара состоит из нескольких (зачастую от двух до восьми) специальных датчиков. Это могут быть как врезные, так и накладные датчики, которые устанавливаются в передней и задней части автомобиля. Принцип работы системы очень похож на работу радара – сигнал испускается и улавливается после отражения от поверхности препятствия. Если время между испусканием сигнала и его приемом невелико, то препятствие находится поблизости.

Многие бюджетные системы парковки не имеют возможности различать препятствия по размеру и определять их конкретное местоположение, тем не менее, они вполне способны оповестить водителя автомобиля о сокращении дистанции. Как правило, в этих целях используют биппер – сигнальное звуковое устройство. Звуковой сигнал биппера имеет различную частоту, зависящую от расстояния до обнаруженного препятствия. Если до препятствия еще относительно далеко, то частота сигналов редкая, а по мере приближения к препятствию биппер начинает сигналить все чаще, до тех пор пока сигнал не станет непрерывным, что свидетельствует о критическом расстоянии до объекта.

Дорогие системы парковки имеют различную комплектацию, и каждая имеет свои сильные стороны.

Достоинства и недостатки парктроника

Достоинства данного устройства видны невооруженным глазом: у водителя появляется возможность точно и аккуратно припарковать свой автомобиль в довольно стесненном пространстве (конечно же, без повреждения своего и чужих автомобилей). В итоге получается, что парктроник — вещь необходимая каждому автомобилю? В принципе, да, но есть определенные моменты.

Во-первых, если водитель прекрасно чувствует габариты своего автомобиля, он может припарковаться лучше и точнее всякого парктроника. Многие автомобили имеют прекрасную обзорность, и при наличии отрегулированных зеркал парковка не представляет серьезной проблемы. В трудной ситуации ничто не мешает выйти из автомобиля, оценить глазами расстояние и расположение препятствий и продолжить парковку (повторять вплоть до успешного завершения парковки).

Во-вторых, цена на парктроник. Несмотря на простейшую конструкцию и низкую себестоимость парктроника, это «автомобильное дополнительное устройство». Соответственно, цена на него далеко негуманная. Впрочем, активизация китайских производителей автокомпонентов привела к тому, что парктроник начального уровня можно приобрести за $60-100. Более «продвинутые» модели с большей функциональностью и громким именем производителя стоят дороже — вплоть до $300 и дороже.

Что выбрать: парктроник или камеру заднего вида?

Каким бы хорошим не был парктроник, датчики охватывают пространство около автомобиля не полностью. В результате датчики могут просто пропустить торчащий из земли штырь (арматуру), который находится в «мертвой зоне». Но этот же штырь вы можете заметить через камеру заднего вида.

С другой стороны, поездка по грязной снежной дороге (разве у нас бывают другие?) приведет к загрязнению как камеры, так и датчиков. Но грязь и пыль датчикам не помеха, чего нельзя сказать о камере. Получается, что камера и парктроник дополняют друг друга.

Как устанавливаются датчики?

Установка парктроника окупается экономией на ремонте бампера, ведь использовании датчика парковки риск повреждения бампера сводится к нулю.

Датчики, общим числом от 2 до 8 врезаются в задний или передний бампер.
Как правило, в задний бампер устанавливаю 2-3-4 датчика, а в передний бампер можно поставить два или четыре.

Датчики бывают серебристого и черного цвета. Черные можно покрасить в цвет автомобиля, это не повредит техническим характеристикам датчиков. Датчики парковки бывают двух размеров: B 20,5мм и D 18,5мм.

Для правильного снятия показаний, датчики следует размешать строго вертикально (относительно земли) на расстоянии 50 – 60см.

Если бампер с наклоном, то при установке парктроника используются специальные проставочные кольца.
Нередко в названиях моделей парктроников используется буква ”J”(BJ или DJ) это означает, что между датчиком и блоком есть разъем.

Индикатор (монитор) можно установить в любом удобном для водителя месте.

Если вы сдаете назад по зеркалам, то парктроник следует размещать на торпеде, а если, при парковке смотрите назад, установить его лучше в задней части автомобиля. Некоторые индикаторы оснащены биперами (они дают звуковой сигнал о приближение к препятствию: чем ближе препятствие, тем чаще и пронзительнее сигнал), цифровой шкалой (отражается расстояние в сантиметрах и месторасположение препятствия).

Парктроники на форумах:

9 ссылок

  • Сколько стоит установить парктроник?
  • Парктроник
  • Нужен ли парктроник?
  • Установка парктроника
  • Парктроники и системы парковки (ОЧЕНЬ МНОГО…
  • Надо ли ставить парктроник?
  • Перестал работать парктроник
  • Парктроник со шкалой на зеркале
  • Вопросы и ответы

Как расшифровывается модель парктроника?

Допустим, Вы приобрели парктроник 4-DJ-13
4 – число датчиков;
DJ – датчик имеет размер 18,5мм с разъемом между блоком и датчиком;
13 – это номер индикатора

Подведём итоги

Без сомнения, парктроник является полезным устройством, которое облегчает жизнь водителю в большом городе.

В первую очередь задуматься об установке партроника следует водителям следующих категорий:

— неопытным водителям, а также водителям, не чувствующим габариты автомобиля;
— владельцам больших автомобилей (мини-вэны, джипы и пикапы)
— владельцам спортивных автомобилей (купе).

Купить:

9 ссылок

  • Системы парковки, парктроник, парковочный р…
  • Парктроники, установка парктроника
  • Купить парктроник, парктроники паркмастер
  • Ксенон, парктроники и сигнализации, оптом и …
  • Парктроники | описания, отзывы, где купить
  • Mirofone Premium Pro (парктроник) купить
  • Парковочные радары
  • Парктроники и камеры заднего вида
  • Геотрейд Электроникс: парктроники

Отзывы о парктронике:

vipe 27.4.2007, 17:28
Штука неплохая, но очень нежная. Красить их можно только 1 раз и только внутреннюю часть(верхнюювнутреннюю пластмаску. Для этого надо делать спицияльную формочку из картона, запихивать датчик и только потом красить, бо иначе не будет пахать. Починить — если че — нельзя. Определить работу датчика можно наощупь: внутренняя часть чуток пульсирует(приложив палец можно почувствовать). Разьемы лучше очень хорошо заизолировать, бо если попадет вода… больше ниче не знаю.
ЗЫ: Я есличчно не вижу смысла ставить PTS ибо весчь весьма дорогая и при первом ударе об бампер… Ну да дело хозяйское… Удачи

halivo 28.4.2007, 6:56
У меня уже год стоит 8 датчиков 4 перед и 4 с зади очень удобная штука показывает растояние до припятствия, и с какой стороны оно приближается (право-лево-центр), в условиях тесных парковок незаменим, особено задний, в какойто нежности не замечал зумер можно отключить, ездил на машине жены без парктроников, сильно нехватает, при паковке , привык однако к хорошему. Сейчас стоит около 150 уе, можно купить дешевле, но ненужно, а поставить можно самому, там всегото 4 провода подлючить надо ( +, -, к стпам, и заднему ходу) ну и датчики врезать и проводку провести, а есть уже датчики с блютусом, без проводов. Советую ставить, себя надо любить и обеспечивать комфорт.

Задние датчики для парковки автомобиля

Современное устройство для оповещения водителя о препятствии, расположенным позади автомобиля, позволяет существенно облегчить парковку для неопытных начинающих автолюбителей.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Кроме своей основной функции, парктроник показывает расстояние до преграды, что облегчает движение задним ходом.

Что это

Данная система предназначена для облегчения парковки задним ходом.

Основными составляющими являются следующие элементы:

    4 датчика, устанавливающихся в задний бампер.

Характеристики

Ключевой рабочей характеристикой задних парктроников считается радиус действия.

Под этим показателем подразумевается расстояние, на которое он сможет определять преграду:

  1. Недорогие устройства охватывают зону не больше 40 см, вокруг себя.

Для легковушки вполне хватит значение в 50 см. Использование такого устройства позволит избежать получения ложной информации из-за препятствий, расположенных далеко за пределами маршрута машины.

Принцип работы

В стандартную схему комплектации модели входят передние и задние датчики. Принцип их работы заключается в подаче тонкого ультразвукового сигнала, который при ударе о любую преграду, возвращается.

Электронный блок управления, который в большинстве случаев, устанавливается в багажник, получает сигнал и определяет расстояние до объекта путём расчета времени и скорости подачи сигнала. Он передаёт сведения на бипер или дисплей, который предоставляет полученную информацию водителю.

Читать еще:  Самые надежные автомобили в России до 1 млн. рублей

Видео: Парковка с помощью парктроника. Недостатки парктроника.

Оповещение может осуществляться с помощью видео или аудио сигнала.

В случае применения изображения, оно дублируется подачей звуковой сигнализации, учащающейся при приближении к препятствию. В зависимости от программного обеспечения блока управления и исходных настроек устройство может подавать первый сигнал оповещения при обнаружении препятствия на расстоянии 1,5 – 2 м.

Запуск осуществляется при включении задней скорости, электропитание подаётся от задних световых индикаторов автомобиля, загорающихся в этот момент.

Условия эксплуатации

Парковочные радары имеют массу нюансов, связанных с их использованием, в результате чего в самый неподходящий момент могут отказать или начать передавать водителю ложные сведения.

Поэтому нужно иметь в виду наиболее частые причины и условия из-за которых они приходят в негодность (в некоторых случаях временно):

  1. Залипание отверстий подачи сигнала снегом, грязью. Наиболее распространённая проблема, касающаяся всех устройств: дорогих и дешевых.
  2. При постановке машины на склоне и наличии тонких преград (высокая трава, ветки кустарников), датчик может не обнаружить их.
  3. Эксплуатация при низких или высоких показаниях температуры окружающего воздуха (+ или -40⁰С), а также длительная стоянка под прямыми солнечными лучами, приводит к появлению «глюков» в работе системы и предоставлению неверных сведений.

Попадание в зону действия аналогичного радара, в этой ситуации они просто «заглушают» сигнал друг друга что становится причиной ДТП.

Довольно часто они начинают показывать ложные сведения после попадания в небольшую аварию. В результате резкой встряски, датчик и блок управления функционируют с ошибками, что сказывается на работоспособности монитора или дисплея.

Популярные модели

Далеко не все автопроизводители устанавливают на свои машины задние радары. Эту недоработку собственники транспортных средств устраняют самостоятельно, врезая их уже после покупки.

Кроме этого, данный девайс появился на отечественном рынке совсем недавно, потому многие модели относящиеся даже к премиум классу оказались лишёнными такой системы.

Про плитку для парковки читайте здесь.

Этим и объясняется широкая востребованность в парковочных радарах, приобрести которые можно в любом магазине электроники. В приведённой ниже таблице, представлены несколько наиболее востребованных устройств.

Таблица 1. Самые популярные парктроники.

МодельТехнические характеристикиОписание
Rolsen RPS-1001. Водонепроницаемый разъём.
2. Регулировка громкости.
3. Диаметр датчика 22 мм.
1. Оповещение осуществляется подачей звукового сигнала и миганием светодиодов.
2. Цвет серый.
Incar PT-1043B black1. Минимальное расстояние 30 см.
2. Максимальное 1,8 м.
3. Диаметр 18,5мм.
1. Цвет черный.
2. Оповещение происходит с помощью изображения на ЖК- мониторе.
Sho-me Y-2616N041. Максимальное расстояние 1,5 м.
2. Диаметр 18 мм.
1. Цвет белый.
2. Оповещение осуществляется подачей звукового сигнала и миганием светодиодов.
Park City Sydney 420/1041. Максимальное расстояние 2,5 м.
2. Минимальное 0,3 м.
3. Диаметр 18 мм.
1. Цвет серый.
2. Оповещение осуществляется подачей звукового сигнала и миганием светодиодов.

Продолжение таблицы 1. Самые популярные парктроники.

МодельДостоинстваНедостаткиЦена, руб.
Rolsen RPS-100Быстрое реагирование 0,8 сек.Ограниченный обзор.600
Incar PT-1043B blackПриемлемое соотношение цена – качество.1. Отсутствие регулировки громкости.
2. Минимальная температура — 30⁰С
2 350
Sho-me Y-2616N04Недорогой и интересный девайс по приемлемой цене.Отсутствие регулировки громкости раздражает громким сигналом во время парковки.790
Park City Sydney 420/1041. Беспроводной.
2. Согласно статистике является самым надёжным из аналогов.
За такую сумму можно приобрести проводной аппарат с ЖК-монитором.2 790

Как видно из представленных данных, стоимость простого проводного устройства не превышает 1 000 руб. За большую сумму можно приобрести девайс, укомплектованный ЖК-монитором или беспроводную модель, что позволит облегчить процесс установки.

Как правильно выбрать

Есть ряд характеристик, на которые желательно обратить особое внимание при выборе парктроника:

  1. Условия использования в температурном режиме. Многие устройства начинают «глючить» даже при — 20⁰С.
  2. Изображения должно быть зеркально развёрнутым.
  3. Качество картинки в тёмное время суток.
  4. Способ и место фиксации.
  5. Наличие парковочных линий на экране.

Данные требования можно назвать жизненно важными для эксплуатации камер. Они анализируются в соотношении цена-качество и подбирается оптимальное решение.

При этом следует обратить внимание на конструктивные особенности и способ установки, представленные ниже.

Таблица 2. Конструктивные особенности камеры заднего вида.

Все за против парктроников: стоит ли их устанавливать

  • Как действует парктроник
  • Преимущества
  • Минусы и возможные риски

Несмотря на растущую популярность камер заднего вида, парктроники активно устанавливаются на автомобили. В стесненных городских условиях они придают водителям уверенности. Но выбор в пользу этих приспособлений можно сделать лишь при знании их преимуществ и недостатков.

Как действует парктроник

Устройство включает в себя электронный блок управления (его функция — контроль функционирования системы, информирование о неисправностях элементов) и ультразвуковые датчики (их задача — обнаружение препятствий).

Датчики в количестве от 2 до 8 шт. (чем их больше, тем шире охватываемая территория) монтируются на задний и передний бампер:

  1. Проще крепить накладные датчики, нужно лишь приклеить их к бамперу. Надежность этого способа сомнительна.
  2. Второй вариант — врезные датчики. Для них следует сверлить в бампере отверстия.

Ультразвуковые приспособления оповещают водителя о приближении к препятствию:

  • звуковым сигналом;
  • цветной шкалой на электронном табло.

Преимущества

Основные плюсы, как и минусы парктроника, очевидны в сравнении с камерой заднего вида.

В отличие от нее парковочный радар имеет такие преимущества:

  1. Менее дорогой (даже если сопоставить цену его «солидного» комплекта с ценой «средней» камеры).
  2. Четко распознает объекты в любое время суток.
  3. Исключает необходимость монтажа специального дисплея.

Минусы и возможные риски

Однако можно и « упрекнуть » устройство, например, в следующем:

  1. Чтобы надежно осуществить крепеж, следует сверлить бампер. Установка камеры не требует таких кардинальных мер.
  2. Недостаточная информативность. Камера позволяет воочию убедиться в наличии помех. Парктронику же нельзя «слепо» доверять, ведь он может не заметить торчащий кусок арматуры, булыжник и т.д.
  3. В зимнюю пору обилие снега будет расцениваться ультразвуковыми радарами в качестве преграды. Соответственно, несмолкающие сигналы будут раздражать и дезориентировать водителя.

Не стоит забывать, что парктроник — это лишь вспомогательная система. Необходима личная бдительность.

Парктроник привлекает водителей ценой, круглосуточным видением и не требует установки дисплея в салоне. Устройство повышает безопасность при парковке и рекомендуется к установке. Однако при этом стоит учитывать особенности крепления, возможную недостаточную информативность и фальшивые сигналы в непогоду.

Лучшие парктроники 2020

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

Доступный ультразвуковой парктроник, который предназначен для инсталляции в задний бампер. Совместим со всеми современными машинами и выпускается в белом, серебристом, черном цветах. Эта модель может рассмотреть препятствие на расстоянии от 2,5 до 0,3 м. Приближаясь к дереву или соседней машине, парктроник начинает истошно пищать. Но есть двухступенчатая регулировка громкости, а при желании можно и вовсе звук отключить. В этом случае нужно ориентироваться на модуль, который показывает расстояние и то, с какой стороны оно находится. Короче говоря, все неплохо у этого парктроника, но некоторые экземпляры могут сбоить при температуре ниже -20 градусов. А это уже гарантийный случай.

+ Доступный
+ Прост в установке

— Встречаются экземпляры, которые боятся холода

Парковочная система с полноценным LCD-экраном. Впрочем, здесь он используется не так, как вы можете себе представить. В комплекте нет камеры заднего виды, а без нее дисплей просто выполняет роль индикатора расстояния и того, с какой стороны препятствие. Конечно, можно и камеру докупить, но тогда и цена будет другой. Сами датчики в количестве четырех штук поставляются неокрашенными. Кстати, как уверяет производитель, они защищены от влаги по стандарту IP66. Расстояние парктроник измеряет от 1,8 до 0,3 м. Кстати, в INCAR PT-1044 реализована функция программирования зоны обхода фаркопа и запасного колеса.

+ Цветной экран
+ Защита от пыли и влаги

— Остается ощущение недосказанности из-за отсутствия камеры заднего вида в комплекте

Главное преимущество этой системы — это комбинированное расположение датчиков. Проще говоря, парктроники здесь вешаются не только на задний, но и на передний бамперы. И не надо скепсиса, некоторые водители плохо чувствуют и передок машины, отрывая фартуки бампера или въезжая во впереди припаркованный автомобиль. Да и во многих недешевых иномарках такая опция предусмотрена в заводских комплектациях. В общем, восемь сенсоров ставятся на автомобиль и подключаются к единому блоку. Отображение расстояния до препятствия либо по светодиодам на специальной панели, либо звуковым сигналом. Рабочий интервал для переда и зада — 1,5 — 0,3 м. Кстати, передние парктроники включаются только на минимальной скорости, так что учтите это и паркуйтесь вдумчиво.

+ Комбинированный парктроник
+ Небольшая цена за перед и зад

— Ставить самостоятельно непросто

На какие еще парктроники стоит обратить внимание

Один из самых недорогих парктроников на российском рынке. Несмотря на бюджетность, здесь четыре ультразвуковых датчика. Производитель заявляет рабочий диапазон от 2 до 0,3 м. Но реальные пользователи утверждают, что парктроники видит препятствие на метре и меньше. Звуковое сопровождение здесь не слишком удобное — либо не очень громкий звук, либо его полное отключение. Зато есть какой-никакой, а монитор, отображающий оставшееся до преграды расстояние и с какой стороны оно находится. За дешевизну приходится платить — датчики могут выходить из строя буквально через пару месяцев работы.

+ Самый дешевый полноценный парктроник
+ Четыре ультразвуковых сенсора

— Нестабильное качество изготовление
— На практике видит препятствие от метра

Достоинства и недостатки парктроника

Статья о парктронике — его виды, принцип действия, особенности и недостатки. В конце статьи — интересное видео о парктронике.

Содержание статьи:

  • Принцип действия
  • Установка парктроника
  • Преимущества и недостатки
  • Видео о парктронике

Рынок современных технологий чуть ли не ежедневно пополняется новейшими устройствами, облегчающими жизнь автовладельцам. Одним из наиболее полезных и популярных водители единогласно называют парктроник.

Парковочный радар – это отличный помощник как для начинающего, так и для опытного водителя, предупреждающий о наличии препятствий во время парковки и тем самым сохраняющий в целости бампер автомобиля. Речь идет не только о соседнем автомобиле, стене гаража или бордюре, врезаться в которые могут только новички, но и о камнях, металлических штырях, животном и прочих трудно различимых объектах.

Не будет преувеличением заметить, что каждый автолюбитель хотя бы единожды сталкивался с неприятностями во время парковки, не заметив небольшой предмет или не рассчитав расстояние в слишком узком месте. Особенно данная ситуация знакома жителям мегаполисов, где на парковочных площадках перед торговыми центрами или во дворах жилых домов необходимо обладать талантом ювелирной парковки, чтобы найти себе местечко и без ущерба пристроить туда автомобиль.

Как действует данное устройство, каковы его преимущества и существуют ли недостатки, рассмотрим в следующем обзоре.

Принцип действия

Уникальный аппарат представляет собой комплект из дисплея и разного количества датчиков, помещаемых спереди и сзади автомобильного кузова. Высококачественные, дорогостоящие модели имеют в своем составе не менее восьми датчиков, бюджетные приборы – от двух до шести.

Не вдаваясь в технические тонкости, работу парктроника можно сравнить с любым другим радаром или корабельным эхолотом. Он отправляет особый сигнал, отражающийся от встречаемых на пути препятствий. Рассчитывая то время, за которое сигнал возвращается обратно, устройство предоставляет информацию об объекте и выводит на дисплей остающееся расстояние до него.

В зависимости от стоимости, производителя и надежности прибора он обладает соответствующими характеристиками. Например, дешевые модели, как правило, не в состоянии определить размер потенциальной опасности и точно сообщить его координаты. Они лишь посредством звукового сигнала извещают о сокращении расстояния до препятствия, меняя интенсивность звука по мере приближения к опасности.

Серьезные премиальные устройства не только обладают быстродействием, они также выводят на идущий в комплекте дисплей видеоизображение предмета и информацию о расстоянии до него, проводят самостоятельную диагностику на наличие неисправностей своих датчиков и устойчивы к внешнему воздействию в виде осадков или грязи.

Читать еще:  Обзор Aston Martin DB11 2018

Работает прибор от автомобильных проводов и требует напряжения в 12 В.

Установка парктроника

Устройства различаются не только по техническим параметрам, но и по месту установки.

Задний парктроник

Это наиболее распространенный тип прибора, чьи датчики монтируют в задний бампер. Самое оптимальное количество датчиков для такого рода парктроника – четыре штуки, которые смогут максимально эффективно просканировать пространство и оценить уровень опасности. В таком случае устройство сможет обнаружить препятствие на двухметровом расстоянии.

Питаются датчики от проводов, идущих к фонарям заднего хода, а потому активируются автоматически при положении трансмиссии на режим заднего хода.

Передний парктроник

Этот прибор имеет особый разъем, соединяющий устройство с датчиком скорости и отключающий его на скорости ниже 20 км/ч. Хотя он, так же как и задний парктроник, имеет функцию настройки чувствительности датчиков на необходимое расстояние.

Действительно качественные устройства способны срабатывать уже на расстоянии в 80 см. Подсоединяются датчики к проводам, включающим стоп-сигналы, а следовательно, срабатывают при нажатии на педаль тормоза.

Комбинированный парктроник

Такие приборы имеют общий блок и большое количество датчиков (обычно в количестве 8 штук), половина из которых монтируется в переднем бампере, остальные – в заднем. Они оснащены двумя видами звуковых сигналов, один из которых сообщает об опасности спереди, другой – о препятствиях позади.

Беспроводной парктроник

Многие потребители сейчас отдают предпочтение беспроводным устройствам за их компактность, удобство и отсутствие необходимости прокладки проводов. Подобный парктроник в своей работе применяет радиочастотный канал, связывающий его со своими датчиками.

Альтернативой для тех, кто не хочет травмировать внешний облик своего автомобиля, является крепление датчика к номерному знаку. Однако хотя такое решение кажется более простым с технической и эстетической точек зрения, такое местонахождение устройства существенно снижает зону обхвата и потому приносит меньше пользы.

Также различают парктроники электромагнитные и ультразвуковые. Первые представляют собой ленту, создающие электромагнитное поле, которое и выискивает опасные объекты вблизи автомобиля. Лента закрепляется на внутренней стороне бампера и не видна снаружи. Для закрепления вторых требуется сверление отверстий в бампере по количеству датчиков каждого конкретного устройства.

Преимущества и недостатки парктроников

Вышеописанное оборудование можно использовать на любой модели автомобиля, оно неприхотливо в эксплуатации и не требует особых технических условий, а также специальных знаний со стороны автомобилиста. Парктроники способны функционировать как при жаре свыше +50 градусов, так и в мороз до -35 градусов.

Но как любое другое техническое средство, парктроники имеют свои особенности, положительные качества и недостатки, о которых следует знать автовладельцу и быть к ним готовым.

Преимущества:

  • помощь при парковке;
  • обеспечение безопасности при проезде по узкому пространству;
  • устойчивость к внешнему влиянию в ивде загрязнений и пыли, а также к температурным перепадам;
  • в некоторых моделях функция самодиагностики, которая избавляет водителя от необходимости поиска неисправностей и дает уверенность в точности выдаваемой прибором информации;
  • отличным качеством электромагнитного прибора является отсутствие необходимости портить бампер сверлом.

Недостатки:

  • при наличии на датчиках корки льда, шапки снега или слишком плотного слоя пыли он может перестать функционировать или давать ошибочные данные;
  • отмечались сбои в работе во время поездки по пересеченной местности;
  • хотя в описании к парктронику может быть перечислено множество предметов, на которые реагирует прибор, фактически он может срабатывать очень выборочно. Например, натянутые цепи или тросы, а также небольшие предметы ниже метра высотой замечает редкий парктроник. Также если неподалеку находится некий объект, отражающий или поглощающий звук, устройство также не сможет среагировать на него;
  • у электромагнитных парктроников не выводятся сведения о зоне срабатывания устройства. Оно показывает лишь изменение расстояния до объекта, то есть если кто-то подложит какой-либо предмет под бампер, парктроник это не отследит и не оповестит;
  • ультразвуковые мало того, что портят эстетический вид бампера, так еще имеют немало «мертвых зон» внизу и пропускают такие объекты как тонкие столбики или металлические прутья;
  • не каждый прибор может похвастать обширным углом охвата, а потому при сложной парковке водителю необходимо самому покрутить головой, чтобы не познакомиться ближе с камнем, бордюром или бегущей кошкой.

Проанализировав все положительные и отрицательные стороны парктроника, можно прийти к мнению о его важности и необходимости для современного водителя. Новичков, чей водительский стаж только начинается, а настоящий опыт придет вообще через десятилетия, авто-леди, которые плохо чувствуют габариты своего транспортного средства, владельцев мини-вэнов и пикапов, требующих много парковочного пространства, которого сейчас так не хватает, парктроник спасет от неприятных ситуаций и финансовых потерь.

Видео о парктронике:

Достоинства и недостатки парктроника

Достоинства и недостатки парктроника

Для автовладельцев постоянно разрабатываются различные технические решения, призванные упростить их жизнь. Большой популярностью сегодня пользуется такое устройство, как парктроник (парковочный радар). Это устройство призвано подавать сигнал всем водителям, независимо от стажа вождения, об обнаружении препятствий во время парковки, что поможет сохранить в целостности бампер авто. В качестве препятствий могут выступать как другие машины, так и бордюры, стены, животные и так далее.

Абсолютно любой, даже опытный водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемами при парковке – невидимое препятствие, узкое место, плохие погодные условия. Особенно сложно парковаться жителям больших городов, где для остановки авто, как правило, необходимо найти минимальное по площади место и попытаться в него «уместиться». Каково же устройство парктроника? Как он действует? В чем его преимущества и недостатки? Ответы на все эти вопросы будут даны ниже.

Принцип действия

Устройство включает в себя небольших размеров дисплей и специальные датчики, количество которых может быть разным. Эти датчики устанавливаются на кузов авто спереди и сзади. Дорогие, качественные модели парктроника от известных производителей насчитывают в комплекте не менее 8 датчиков, а бюджетные вариант – от 2 до 6. По принципу действия работу парктроника можно сравнить с карабельным эхолотом или радаром других сфер применения. Датчики отправляют сигнал, который при обнаружении препятствий отражается от них. Время возврата сигнала и становится данными, на основании которых устройство рассчитывает расстояние до препятствия. Полученная информация выводится на дисплей в салон авто. Модели парктроников могут отличаться собой целым набором характеристик. Так, дешевые модели не способны четко определить степень опасности и проинформировать о координатах препятствия. Они только с помощью звукового сигнала информируют о минимальном расстоянии до объекта. Дорогие парктроники от ведущих мировых производителей отличаются быстродействием и наличием в комплекте дисплея, на который выводится детальная информация о расстоянии до препятствия. Кроме того, некоторые модели способны самостоятельно проводить диагностику состояния датчиков. Такие модели, как правило, устойчивы к воздействию различных климатических факторов, включая снег, грязь. Качество устройства часто можно определить по размеру дисплея. В некоторых моделях он достигает размеров полноценного небольшого монитора, который отображает максимально полную информацию для автомобилиста. Для работы устройства достаточно напряжения 12 В, а питание обеспечивается проводкой машины.

Установка парктроника

Парктроники могут устанавливаться на разные места авто в зависимости от модели.

  • Задний парктроник – самый распространенный вариант, когда датчики устанавливаются в задний бампер. Способ установки предполагает 4 датчика в качестве оптимального решения. Именно такое количество датчиков при такой установке позволяет точно определять степень опасности и сканировать окружающее пространство. В этом случае датчики способны обнаруживать препятствия, находящиеся на расстоянии 2 метров. Питание на датчики подведено от проводов фонарей заднего хода. Такое соединение активизирует датчики при переводе трансмиссии в положение заднего хода.
  • Передний. В таком устройстве есть специальный разъем для соединения парктроника с датчиком скорости. При скорости движения авто свыше 20 км/ч устройство автоматически отключается. Как и задний парктроник, передний вариант предусматривает функцию настройки датчиков на определенное расстояние. Такая функция предусмотрена в дорогих моделях и предусматривает реагирование датчиков на препятствия, расположенных на расстоянии 80 см. Питание датчиков обеспечивается от проводов стоп-сигналов. Это означает их активацию при нажатии на педаль тормоза.
  • Комбинированный. Такой парктроник включает в себя большое количество датчиков – поровну для переднего и заднего бамперов. Кроме того, устройства имеют общий блок. Комбинированный парктроник информирует водителя двумя разными сигналами – об опасности спереди и препятствиях сзади авто.
  • Беспроводной. Популярность таких устройств в последние годы растет благодаря их компактности, удобному использованию и отсутствию необходимости прокладки проводов. Для передачи информации используется радиочастотный канал связи с датчиками. С учетом особенностей принципа действия устройства выбор варианта установки остается за автовладельцем. Чаще всего датчики устанавливаются за счет сверления в бампере небольших отверстий. Для автовладельцев, не желающих портить бампер, существует альтернативный вариант – фиксация датчика к номерному знаку любым из способов. При кажущейся простоте этого способа установки он имеет серьезные недостатки в виде существенного уменьшения зоны охвата датчиками. При таком расположении датчика эффективность устройства значительно снижается.

Помимо этого парктроники делятся на:

  • ультразвуковые;
  • электромагнитные.

Электромагнитные парктроники выпускаются в виде ленты, которая создает электромагнитное поле. Это поле и реагирует на возникающие вблизи авто препятствия. Лента фиксируется на бампере с внутренней стороны и снаружи абсолютно незаметна.

Для крепления ультразвуковых парктроников необходимо просверливать отверстия в бампере для установки входящих в комплект устройства датчиков.

Достоинства и недостатки

Парктроники можно использовать на любых авто независимо от марки, модели, особенностей кузова. Это оборудование достаточно просто в эксплуатации, не предъявляет каких-либо технических требований и не предполагает специальную подготовку водителя. Температурный диапазон допустимой эксплуатации парктроников – от -35 до + 50 градусов. Но любое техническое средство имеет свои недостатки. Парктроники не исключение, что означает необходимость знания их водителем.

К безусловным достоинствам парктроников следует относить:

  • большая помощь при парковке, особенно в условиях крупного города;
  • безопасность при движении в узком пространстве;
  • хорошая устойчивость к воздействию негативных факторов – грязи, пыли, низких и высоких температур;
  • в некоторых моделях – наличие функции самодиагностики, которая исключает необходимость водителя искать какие-либо неисправности и не создает оснований сомневаться в точности передаваемой информации;
  • в случае применения электромагнитных парктроников – отсутствие необходимости портить бампер машины сверлением отверстий для установки.

К недостаткам парктроников относятся:

  • Наличие на датчиках снега, льда, большого слоя грязи или пыли означает вероятность получения водителем ошибочной информации, что создает условия для ДТП и повреждения своего или чужого авто;
  • Сбои в работе при движении авто по пересеченной местности;
  • Даже при указании в инструкции к оборудованию предметов, на которые способно реагировать устройство, на практике оно может срабатывать не всегда. Некоторые предметы из такого списка в инструкции могут не восприниматься препятствием в определенных условиях эксплуатации авто. Как показывает практика, иногда парктроники не срабатывают на предметы, расположенные на небольшой высоте – ниже 1 метра, натянутые тросы и цепи и некоторые другие. Кроме того парктроники иногда не срабатывают на препятствия при нахождении поблизости объектов, поглощающих или отражающих звук.
  • В случае использования электромагнитных парктроников информация о зоне действия устройства может не выводиться на дисплей. Оборудование показывает только изменение расстояния до предмета. При нахождении предмета непосредственно под бампером парктроник может и не оповестить водителя о наличии препятствия.
  • Ультразвуковые парктроники не только портят конструкцию бампера, но и не контролируют «мертвые зоны». В результате оборудование не реагирует на такие объекты, как металлические прутья, тонкие столбики.
  • Не каждое устройство имеет обширный угол охвата, что заставляет водителя при маневре крутить головой и самостоятельно обнаруживать помехи.

Парктроники имеют свои достоинства и недостатки. Так или иначе, это оборудование можно считать серьезным помощником для всех водителей, включая опытных профессионалов.

Читать еще:  Совершенно новый хэтчбек Kia Rio 2017

Для новичков же, чей стаж вождения не так велик, а также для женщин-водителей это устройство поможет избежать неприятных ситуаций и материальных затрат на ремонт машины. Кроме того, парктроники могут существенно помочь владельцам больших авто (пикапов, минивэнов, вездеходов), которым зачастую сложно парковаться в условиях мегаполиса.

Виды парктроников: такие ли они разные? Или это только кажется?

В сегодняшнем материале разберем все существующие виды парктроников. Вы узнаете, как их классифицируют, в чем плюсы и минусы каждой категории, какова разница. Надеемся, статья поможет определиться, какое оборудование приобрести в автомобиль!

Парктроники – система бесконтактных датчиков, которая помогает водителю маневрировать автомобилем в условиях ограниченного пространства. При опасном сближении с посторонними объектами, комплекс издает сигнальные звуки, интенсивность которых нарастает, пропорционально риску столкновения.

Виды парктроников

Итак, какие бывают парктроники, давайте обозначим, по каким признакам их принято классифицировать:

  • По месту установки;
  • По типу локаторов;
  • По количеству датчиков;
  • По конфигурации;
  • По внешнему виду локаторов;
  • По комплектации;
  • По способности определять расстояние до объектов вокруг авто;
  • По набору дополнительных опций.

Ну, а теперь, давайте разберем каждый из видов парктроников на авто подробно.

А вы знали, что данную систему корректнее называть парковочным радаром? Parktronic – это название парковочного комплекса на автомобилях Mercedes-Benz. Народ же стал применять имя технологии по отношению ко всем подобным системам. Примерно, как все подгузники называют «Памперсами», а сладкие яйца с сюрпризами – «Киндерами».

По месту установки

Виды парковочных систем по месту установки классифицируют на передние, задние и гибридные.

Передние располагаются на фронтальном бампере. Они активируются автоматически, как только скорость движения авто снижается менее 20 км/ч.

Задние размещаются, соответственно, сзади и тоже включаются самостоятельно, при начале движения задним ходом.

Гибридные предоставляет самую информативную картину, поскольку монтируются и на переднем, и на заднем бампере, а иногда – еще и по бокам авто. Как правило, система оповещения на таких комплексах также включает 2-3 вида сигналов, чтобы водитель легко мог определить, с какой стороны искать препятствие.

По виду локаторов (датчиков)

Давайте рассмотрим, чем отличаются датчики парктроника. К слову, они бывают ультразвуковые, электромагнитные и лазерные.

Ультразвуковые работают, как эхолоты. Они отправляют в среду короткие ультразвуковые импульсы, а затем ловят отраженный от препятствий сигнал. Электронный блок высчитывает расстояние до объектов, беря за основу параметры времени между излучением и обратным приемом и постоянную скорость звука в воздушной среде. Самый популярный вид парктроников в СНГ.

Электромагнитные комплексы производят вычисления исходя из уровня электромагнитного излучения между проводниками (датчиками). На одну антенну подается радиоволна, другая измеряет амплитуду ее колебаний. Если в зоне проводников появится любой объект, уровень связи между датчиками и амплитуда изменяются. Эти параметры позволяют высчитать расстояние до данного препятствия, чем занимается электронный «мозг» системы. Вид больше распространен в Европе и Америке. Такие датчики стоят дороже, зато их можно установить с внутренней стороны бампера, не повреждая его целостность.

Лазерные дальнометры – позволяют контролировать не только ближние, но и дальние расстояния до окружающих объектов (до сотен метров). Используются на беспилотных автомобилях. Стоимость таких радаров (лидаров) очень высока, и уж точно несоизмерима с задачей – облегчить парковку в слепых зонах, а потому, на обычных авто они не применяются.

По количеству локаторов

Рассмотрим самые распространенные виды парковочных датчиков, в зависимости от их количества:

  1. Комплект из 2-4 шт. Самый базовый, может пропускать некоторые препятствия;
  2. Комплект из 4-6 шт. Наиболее функциональный вариант, исходя из соображений «цена-информативность»;
  3. Комплект из 6-8 шт. Самый дорогой вариант, формирующий наиболее полную картину.

По конфигурации

Виды парктроников, в зависимости от типа установки бывают:

  • Стандартные – для монтажа требуется сверлить в корпусе авто отверстия и тянуть проводку под обивкой через весь салон. Надежные и точные. А в случае непредвиденных проблем можно будет и вытащить их из бампера без профессиональной помощи;

  • Беспроводные – тоже устанавливаются методом врезки в целостный материал, но не имеют проводов. Удобны и просты в использовании, однако, передают сигнал с небольшой задержкой и могут «тупить» в плохую погоду, в закрытых паркингах, при наличии другой включенной электроники в авто и начать пищать не переставая;

  • Ленточные – те самые электромагнитные парктроники, о которых мы писали выше. Они крепятся с внутренней стороны бампера, поэтому сохраняется его внешний вид. Оснащены металлизированной лентой, которая и выполняет связующую роль между проводниками. Минус – такие парктроники крайне плохо работают, если автомобиль неподвижен.

По внешнему виду локаторов

Отвечая, чем еще парктроники отличаются между собой, нельзя не упомянуть про внешний вид. Они бывают белыми, черными, металлическими (под серебро). Также датчики различаются по размеру – диаметр от 18 до 22 мм.

По комплектации

Система парктроников может включать камеру заднего вида, дисплей с полноценной картинкой, экран с графической шкалой, или вообще не оснащаться объектом для визуальной передачи данных (только звук).

  • Последние стоят дешевле всего, но и выдают наименее информативную картину.
  • Экраны со шкалой удобны – они выводят точное расстояние до препятствия в виде цветного графика. Но, все же, не предоставляют полного обзора (чтобы узнать, что там за объект мешает припарковаться, придется выйти из авто);

  • Полноценные дисплеи и камера заднего вида передают полное визуальное изображение вокруг машины. Соответственно, такие комплекты – самые дорогие.

По расстоянию, в рамках которого парктроники определяют препятствия

Самые лучшие парковочные радары функционируют в интервале 2,5 – 0,1 м. Чем выше близкая чувствительность, тем лучше для водителя. В отношении же дальней, тут двух с половиной метров вполне достаточно. Вряд ли вам нужно, чтобы система оповещала о заборе, который находится через дорогу от вашей тачки.

По количеству дополнительных функций

Парковочные радары по функционалу бывают самых разных видов, от простейших (ничем дополнительно не оснащенных), до навороченных – с голосовым помощником, опцией самодиагностики, видеозаписи, возможностью менять вид звукового оповещения и т.д.

На что обратить внимание при выборе

Теперь вы знаете, чем парктроники отличаются друг от друга. Чтобы подытожить все вышесказанное, давайте обозначим, на что обращать внимание при выборе системы:

  1. Нужны ли вам датчики сбоку и на переднем бампере? Если вы нормально маневрируете машиной в условиях переднего хода, возможно, вполне достаточно будет только задних парктроников, чтобы исключить наезд на препятствия в слепых зонах при движении назад.
  2. Сколько локаторов вам нужно? Отталкивайтесь от объективной оценки собственных умений парковаться. Имейте ввиду, чем меньше локаторов, тем больше останется слепых зон;
  3. Предпочитаемый цвет и размер локаторов. Последний важен, если вы меняете один парковочный радар на другой (дырки, то уже просверлены). Цвет также имеет значение для сохранения фактора незаметности. Кстати, белые парктроники легко перекрасить под цвет кузова;
  4. Сколько денег вы готовы потратить на комплектацию (готовы ли заплатить за полноценный экран или вам будет достаточно звукового оповещения);
  5. Чувствительность к расстоянию должна быть в пределах 0,1-2,5 м;
  6. Нужны ли вам дополнительные опции, готовы ли вы за них переплатить?
  7. Ознакомьтесь с рейтингами, они смогут направить вас в нужное русло.

Теперь вы знаете, каких видов и типов бывают парктроники. Смело ступайте в магазин и не бойтесь общаться с консультантами. «Грамотностью» они вас точно не задавят! Берите то, что нужно вам и пусть покупка вас не разочарует!

Для чего нужен парктроник в автомобиле и какой лучше выбрать?

Многие автомобили сегодня оснащаются парковочными радарами, или как их называют в простонародье парктроники. С помощью таких устройств можно с легкостью парковаться, даже в условиях плохой видимости. Расскажем поподробней, что это такое и для чего необходимы подобные устройства.

С помощью такого парктроника можно будет измерить на парковке расстояние до ближайших препятствий, при этом непосредственно на дисплее мультимедийной системы наглядно отображается дистанция до препятствий и подаётся соответствующий предупредительный сигнал.

Многие из нас сталкивались с определенными сложностями при парковке автомобиля. Необходимо максимально точно чувствовать габариты машины, а в темное время суток такая работа ещё больше усложняется. Тогда как использование парктроников позволит уверенно себя чувствовать при выполнении парковки и маневрирования автомобиля на участках с большим количеством препятствий.

Если в прошлом при парковке автомобилей мы нередко когда соударялись бамперами с другими автомобилями или царапали свои машины об различные препятствия, то сегодня благодаря наличию таких парковочных радаров маневры на стоянке и парковка существенно упростилась. В особенности такие устройства незаменимы в темное время суток, когда самостоятельно осуществлять визуальный контроль бывает затруднительно.

Парковочные радары включают специальные чувствительные датчики, которые крепятся на заднем и переднем бампере, а также электронные блоки управления, который считывает сигнал из таких датчиков, преобразует их в изображение или звуковой сигнал. С помощью таких особо чувствительных парктроников можно отслеживать расстояние до ближайших объектов с точностью плюс-минус 5 сантиметров.

В настоящее время такие сверхчувствительные датчики парковки устанавливаются на многие автомобили, что позволяет полностью исключить опасность повреждения бампера. Причём подобные небольшие ДТП характерны не только для начинающих водителей, но и для опытных автовладельцев, которые быстро паркуют свой автомобиль. Именно наличие такого радара для парковки позволит существенно сократить ваши расходы на последующий ремонт автомобиля.

Использование таких парковочных радаров не представляет какой-либо сложности. Сегодня подобные устройства работают в полностью автоматическом режиме, поэтому не требуется включать или выключать их при парковке. В зависимости от конкретной настройки такой парковочный датчик активируется при включении заднего хода автомобиля или же при движении на малых скоростях.

Все данные, полученные таким датчиком в бампере, анализируются блоком управления, после чего он выдает соответствующий предупредительный звуковой сигнал, а на имеющемся дисплее предлагается наглядная информация об удаленности таких препятствий. Использованием таких парктроников не представляет какой-либо сложности. При этом отметим, что стоимость оснащения автомобиля подобными системами сегодня не слишком высока, поэтому многие автопроизводители устанавливают их уже в базе, существенно повышая удобство использования автомобилем.

Сегодня имеется возможность самостоятельной установки парктроников в уже эксплуатирующийся автомобили. Можно как обратиться в соответствующие специализированные компании, предлагающие услуги по установке таких радаров, так и смонтировать их самостоятельно. Благо подобная работа не представляет особой сложности, а имеющиеся в продаже уже полные готовые к установке комплекты парковочных радаров позволяют всю работу выполнить самостоятельно.

Выполняя такую самостоятельную установку парковочных радаров и датчиков необходимо помнить о том, что располагать приемники в бампере следует строго вертикально на высоте не более 60 сантиметров от поверхности земли. В задний бампер рекомендуется устанавливать не менее 6 датчиков, а спереди будет достаточно 2 парковочных сканеров, что и позволит обеспечить качество получаемого сигнала.

В том случае, если установить датчики строго вертикально не представляется возможным, то следует приобретать соответствующие проставочные кольца, и в последующем устанавливать датчики исключительно строго вертикально по уровню. Помните о том, что от качества такого проведенного монтажа напрямую будет зависеть точность работы парктроника и отсутствие каких-либо проблем при эксплуатации такой системы автомобиля.

Заключение

Парктроник представляет собой специальное устройство, которое помогает водителю при парковке автомобиля и маневрировании на небольшой скорости. Соответствующие датчики, расположенные в заднем и переднем бампере, могут максимально точно определить наличие препятствий, что при парковке исключает повреждение бампера автомобиля, а автовладелец получит возможность полностью безопасного маневрирования автомобиля на низкой скорости. Такие парктроники с легкостью могут быть установлены на новые и уже эксплуатирующиеся автомобили, причём стоимость подобных систем и необходимого оборудования сегодня находится на доступном уровне.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×