0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Charger SRT Hellcat 2019

Американский агрессор Dodge Charger 2019-2020 (LD)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
SXT29 470 $
GT31 745 $
R/T36 245 $
R/T Scat Pack40 245 $
SRT Hellcat67 495 $

В 2014 году вышла рестайлинговая версия Dodge Charger, индексом LD. Автомобиль изменился во многом, особенно публику привлекло глобальное обновление дизайна. Модель выпущена в честь собственного юбилея на автосалоне Нью-Йорка.

Содержание:

Дизайн

Взгляд сразу притягивается к новой светодиодной оптике, стыкованной с прямоугольной решеткой радиатора. Стиль решетки зависит от комплектации, в самых топовых версиях сбоку появляются воздухозаборники под охлаждение мотора. Бампер стильный, оснащен внизу прямоугольными ПТФ. Его стиль также отличается, зависит от выбранной версии.

Сбоку седан выглядит стремительной формой, склоненной спереди и приподнятой сзади – спойлер. Дополнительного спортивного шарма придает переднее раздутие, оканчивающееся на передней двери, разделяющая на две отдельные полосы.

Сзади линии фонарей на всю ширину, расширяющиеся по краям. Посередине единый фонарь обводит название бренда. Спойлер образован формой крышки багажника, кстати, в его центральную часть интегрирована камера заднего вида. Бампер мощный, особенно круто выглядит нижний выступ с интегрированными патрубками выхлопной системы.

Габариты американского седана:

  • длина – 5040 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3052 мм;
  • дорожный просвет – 124 мм.

Интерьер Додж Чарджера

В интерьере отсутствует дешевый пластик, чему приятно порадуются глаза. Чувствуется хороший вкус и выдержка в первоклассных традициях Американцев, благодаря отделке премиальными и добротными материалами. Существует 8 видов отделки.

Новый салон, отличающийся своим стилем, обзавелся приборной панелью с обновленным внешним видом, информационным ЖК-экраном с диагональю 7 дюймов, располагающим на себе базовые приборы и датчики. Трехспицевый руль, имеющий большой функционал, стал немного удобнее предыдущего.

Удачным решением стала развернутая к водителю консоль Чарджера LD, на которой имеется мультимедийная программа Uconnect, идущая в комплекте с одним из видов сенсорного дисплея (5 или же 8,4 дюйма). Технология системы мультимедиа запатентована Chrysler Group LCC, система содержит в себе интернет и навигатор, мультимедийные возможности, систему телекоммуникации, распознание голосовых команд и жестов (при подключении совместимого смартфона).

Разработчики Dodge продумали все для увеличения безопасности вождения, улучшив систему контроля полосы движения (она говорит водителю, если тот уехал на полосу, по которой ехать не должен), добавлены модернизированный адаптирующийся круиз-контроль и система предупреждения опасности столкновения. У нового авто коробка-автомат (на 8 ступеней) содержит в себе электро-переключатель и по-новому настроена подвеска, которая может объединяться с любыми поставленными двигателями.

Технические характеристики Charger 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л296 л.с.353 H*mV6
Бензин5.7 л375 л.с.536 H*mV8

Подробнее

Линейка двигателей традиционно состоит из огромных объемом моторов. Большинству покупателей доступно два двигателя, все остальное – уникальные спортивные версии, например, Demon.

  1. В базовой версии стоит 3,6-литровый Pentastar V6, выдающий при 6350 об/мин 296 лошадиных сил с 353 единицами крутящего момента, доступного с 4800 об/мин. С ним седан разгоняется до сотни за 6,8 секунды, имея 253 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия R/T оснащается 5,7-литровым HEMI V8, мощностью 375 лошадиных сил и 536 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 5250 и 4200 оборотов соответственно. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость равна 274 км/ч.

В пару идет только 8-ступенчатая автоматическая КПП TorqueFlite, стыкованная с задней осью. В максимальных комплектациях (SXT и SE) имеется возможность включить полный привод. При отсутствии нужды в полном приводе, передний мост очень простыми действиями выключается, благодаря работе привода на все колеса (все 4).

Подвеска американца комфортная, но перенастроена под жесткость, чтобы лучше проходить повороты. Вкруг использована независимая архитектура, спереди два рычага, сзади многорычажка. Добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Конечно тормозная система вся дисковая со всеми возможными электронными помощниками.

SRT Hellcat – чем удивит?

Еще представители Dodge анонсировали всем новый автомобиль с названием Чарджер Hellcat (год выпуска – 2015). Авто идет в комплектации с очень мощным (мощность 600 л.с. и объем 6.2 л.) V8 мотором, мощность которого при серийном выпуске во всей истории в Chrysler Group до этого не видали.

Также новое авто будет идти и в комплектации с еще более мощным (717 л.с. и 6.2 л.) движком с крутящим моментом в 881 Нм. Работа моторов будет осуществляться в тандеме с коробкой передач на 6 ступеней. Абсолютно новую коробку TorqueFlite (8 ступеней), можно будет получить как дополнительную опцию. Разгон с нуля до сотни происходит меньше пяти секунд.

Примечательно, что покупатель автомобиля будет иметь в наличии пару разных ключей (красный и черный). С помощью черного можно будет водить авто без каких-либо ограничений, а с красным будут доступны: блок нижней передачи, сильное урезание крутящего момента (до 4 тыс. н.м.) полное отключение опции Drive Mode и еще небольшого количества.

Дизайнерские диски Чарджера, из кованого металла, Slingshot с размером в 20 дюймов и черным цветом бархата будут доступны в стандартной комплектации с шинами Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20, обновленной тормозной системой с поддержкой ABS и функции разблокировки колес и самими тормозами Brembo с шести поршневыми суппортами отлично улучшает безопасность нахождения в машине. Более полная информация об автомобиле и его цене появится ближе к осени, то есть ближе к его выходу на рынок.

Машина всегда была относительно недорогой для своего уровня. В США базовая комплектация начинается с 28 000 долларов (1,8 миллиона рублей). В России машины не продаются, некоторые серые дилеры ввозят их, правда цена базовой комплектации возрастает в два раза (пошлины + выгода дилера).

Серые дилеры готовы привезти даже спортивную версию SRT Hellcat по цене 8 миллионов рублей.

Да, Dodge Charger 2019-2020 обновился основательно, теперь он похож на европейца, технически оставшись тем же американцем. Предназначение автомобиля также прежнее – хулиган, о чем говорят даже его ездовые повадки: пробуксовки, заносы и т.д.

Видео

Dodge Charger SRT Hellcat 2019

В последних числах июня 2019 года американская компания Dodge рассекретила информацию о новых масл-карах Dodge Charger Scat Pack и Dodge SRT Hellcat в широкофюзеляжном исполнении Widebody. С данным обвесом седаны получили расширенные колесные арки, в которых установлены 20-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 305/35, за счет чего автомобили стали шире на 89 мм.

Додж Чарджер 2020 модельного года с приставкой «Widebody» получил в ходе рестайлинга и незначительные изменения в экстерьере, которые затронули дизайн решетки радиатора и боковых «юбок», сзади был установлен новый спойлер и двухсоставные шильдики «SRT Hellcat» из сатинового хрома.

В салоне масл-кара кожаная обивка сидений, в первом ряду сидения оснащены подогревом, а на спинках красуется логотип «Hellcat», спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом также имеет подогрев, а переднюю панель украшают красно-черные шильдики «SRT». Еще для седанов предлагается пакет «Carbon & Suede Package», в который входит отделка потолка замшей и карбоновые декоративные элементы.

Технические характеристики Dodge Charger Scat Pack Widebody и Dodge SRT Hellcat Widebody 2019-2020 года.

Под капотом Dodge Charger Scat Pack Widebody установлен атмосферный 6,4-литровый мотор V8 Hemi с отдачей 492 лошадиные силы. Работает двигатель в паре с 8 АКПП, привод на задние колеса.
С такой техникой автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,5 сек, а для преодоления дистанции в четверть мили требуется 12,4 сек.

В моторном отсеке Charger SRT Hellcat Widebody установлен более мощный 6,2-литровый V8 с наддувом (717 л.с. и 881 Нм), с которым четырехдверка набирает первую сотню за 3,8 сек, а максимальная скорость составляет 315 км/час.
По словам разработчиков Додж Чарджер самый мощный и быстрый серийный седан в мире. Для обеспечения высокой производительности, модель оснащена функциями Line Lock и Race Cooldown, а также помощником при старте Launch Assist, работающим в паре с Launch Control, отвечающего за оптимизацию мотора в ситуациях, когда колеса на неровностях теряют контакт с дорогой.

Функция Line Lock может блокировать передние тормоза не зависимо от задних, если необходимо прогреть шины на месте методом интенсивной пробуксовки. Функция Race Cooldown после выключения двигателя продолжает охлаждение нагнетателя, используя насос промежуточного охладителя и вентилятор радиатора.

Американские автомобили также получили перенастроенную подвеску с адаптивными трехрежимными амортизаторами Bilstein, более эффективные тормозные механизмы с двухсекционными дисками фирмы Brembo с передними 6-поршневыми суппортами.
Додж Чарджер SRT Hellcat Widebody получил перенастроенный электрический усилитель рулевого управления с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Track и Custom, причем последний позволяет водителю задавать конкретные настройки под себя.

Осенью 2019 года начнется прием заказов на седаны Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat, а «живые» машины клиенты смогут получить в начале 2020 года. Цена и комплектации станут известны ближе к старту продаж.

Седан Dodge Charger SRT Hellcat позаимствовал улучшения у Демона

Все внешние перемены заключены в носовой части: сетка решётки радиатора поменяла рисунок, а по её краям появилось два холодных воздухозаборника. Новая опция — капот цвета Satin Black.

Модель Dodge Charger SRT Hellcat пережила плановое обновление. В отличие от Челленджера-2019 (мы расскажем о нём отдельно) с аналогичным мотором V8 6.2 Hemi Hellcat, который прибавил в мощности и тяге, на Чарджере 2019 модельного года отдача не изменилась — 717 л.с. и 881 Н•м. В паре с двигателем по-прежнему трудится восьмиступенчатый «автомат». Зато седан получил некоторые технические обновки, опробованные на безумном купе Challenger SRT Demon.

Оптика, бампер, выхлопные патрубки. Тут всё прежнее. Есть возможность выбора колёсных дисков (20 дюймов): легкосплавные SRT, как на фото, или кованые Brass Monkey.

Например, это система After-Run Chiller, которая продолжает охлаждать мотор и нагнетатель после остановки ДВС. Стартовать с места интенсивнее помогает функция Torque Reserve. Эта система перекрывает байпасный клапан, повышая давление в компрессоре, а также балансирует подачей топлива и моментом зажигания так, чтобы у водителя в запасе был большой крутящий момент с самого начала движения. Так что машину можно назвать более прыткой, несмотря на прежнюю мощность. И в любом случае ни одна серийная четырёхдверная модель не предлагает «с завода» мощность выше семи сотен «лошадок», такие версии обычно — удел тюнинг-ателье.

Спереди и сзади рядом с буквами SRT, а также на передних крыльях видна оскаленная кошачья голова — эмблема Hellcat. В 2014-м, когда эта модель появилась, буквы были «одинокими», а «кошка» всплывала лишь на заставке в приборке. На кузов её добавили позднее.

Также на седане Dodge Charger SRT Hellcat появилась система Line Lock, которая блокирует тормоза на передних колёсах, оставляя свободными задние. Это делает лёгким прогрев и очистку шин перед стартом (бернаут). А после того как машина срывается с места, активируется новая система Launch Assist, по сути — продвинутая противобуксовочная. Она следит за поворотом ведущих колёс по миллисекунде и корректирует подачу топлива так, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Все перечисленные устройства являются стандартными на Чарджере Hellcat 2019 года. Ещё американцы подарили Хэллкету новый опциональный пакет перетяжки салона в алькантару.

На крышке багажника Чарджера R/T Scat Pack «пчёлка» заменила буквы R/T, красовавшиеся там по умолчанию.

У других «подогретых» версий Чарджера (GT, SXT AWD, R/T) — свои мелкие обновки. Например, изменённые капоты, пороги, спойлеры, новые пакеты оборудования, доступные цвета сидений и передней панели, варианты обивки, колёсные диски, плюс перемены в подвеске и рулевом. А на седане R/T Scat Pack (V8 6.4, 492 л.с., 644 Н•м) появилась решётка радиатора с боковыми воздухозаборниками, такая же, как на Хэллкете, и системы Launch Assist и Line Lock уже «в базе». Пополнение в опциях для этой версии: адаптивные амортизаторы Bilstein с тремя настройками, двойные полосы цвета Carbon и капот Satin Black. Интересно, что именно вариант R/T Scat Pack, а не Hellcat компания называет «больше всего масл-кара на каждый вложенный доллар». Ведь первый упомянутый седан стоит $39 995, а второй — $67 995. Все обновлённые Чарджеры поступят к американским дилерам в третьем квартале, но заказы можно будет делать уже завтра.

Новости и тест-драйвы › Седан Dodge Charger SRT Hellcat позаимствовал улучшения у Демона

Модель Dodge Charger SRT Hellcat пережила плановое обновление. В отличие от Челленджера-2019 (мы расскажем о нём отдельно) с аналогичным мотором V8 6.2 Hemi Hellcat, который прибавил в мощности и тяге, на Чарджере 2019 модельного года отдача не изменилась — 717 л.с. и 881 Н•м. В паре с двигателем по-прежнему трудится восьмиступенчатый «автомат». Зато седан получил некоторые технические обновки, опробованные на безумном купе Challenger SRT Demon.

Например, это система After-Run Chiller, которая продолжает охлаждать мотор и нагнетатель после остановки ДВС. Стартовать с места интенсивнее помогает функция Torque Reserve. Эта система перекрывает байпасный клапан, повышая давление в компрессоре, а также балансирует подачей топлива и моментом зажигания так, чтобы у водителя в запасе был большой крутящий момент с самого начала движения. Так что машину можно назвать более прыткой, несмотря на прежнюю мощность. И в любом случае ни одна серийная четырёхдверная модель не предлагает «с завода» мощность выше семи сотен «лошадок», такие версии обычно — удел тюнинг-ателье.

Также на седане Dodge Charger SRT Hellcat появилась система Line Lock, которая блокирует тормоза на передних колёсах, оставляя свободными задние. Это делает лёгким прогрев и очистку шин перед стартом (бернаут). А после того как машина срывается с места, активируется новая система Launch Assist, по сути — продвинутая противобуксовочная. Она следит за поворотом ведущих колёс по миллисекунде и корректирует подачу топлива так, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Все перечисленные устройства являются стандартными на Чарджере Hellcat 2019 года. Ещё американцы подарили Хэллкету новый опциональный пакет перетяжки салона в алькантару.

У других «подогретых» версий Чарджера (GT, SXT AWD, R/T) — свои мелкие обновки. Например, изменённые капоты, пороги, спойлеры, новые пакеты оборудования, доступные цвета сидений и передней панели, варианты обивки, колёсные диски, плюс перемены в подвеске и рулевом. А на седане R/T Scat Pack (V8 6.4, 492 л.с., 644 Н•м) появилась решётка радиатора с боковыми воздухозаборниками, такая же, как на Хэллкете, и системы Launch Assist и Line Lock уже «в базе». Пополнение в опциях для этой версии: адаптивные амортизаторы Bilstein с тремя настройками, двойные полосы цвета Carbon и капот Satin Black. Интересно, что именно вариант R/T Scat Pack, а не Hellcat компания называет «больше всего масл-кара на каждый вложенный доллар». Ведь первый упомянутый седан стоит $39 995, а второй — $67 995. Все обновлённые Чарджеры поступят к американским дилерам в третьем квартале, но заказы можно будет делать уже завтра.

Было — стало

Леонид Попов, 29 июня 2018 в 11:03. Фото: Dodge

Кроссовер Dodge Durango: обновление и сумасшедший Hellcat

Почти неизвестный за пределами Америки кроссовер Dodge Durango третьего поколения — это ближайший родственник модели Jeep Grand Cherokee. Автомобиль длиной почти 5,1 м дебютировал еще в 2010 году, но отправлять его в отставку концерн FCA не торопится. Напротив, Durango пережил уже вторую крупную модернизацию!

Бренд Dodge в Америке активно эксплуатирует спортивный имидж, и в работе над рестайлинговым кроссовером эта особенность была использована по полной программе. Даже снаружи Durango теперь выглядит агрессивнее: вместо базовой решетки радиатора с фирменным крестом теперь мелкоячеистая сетка, появились новые бамперы и более узкие светодиодные фары. А спойлер на пятой двери стал крупнее.

В салоне — полностью новая передняя панель с повернутой на семь градусов к водителю центральной консолью. Комбинация приборов, как и прежде, с крупным экраном по центру, на котором «нарисован» спидометр. Новая медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма: заявлено, что она работает в пять раз быстрее прежней. Как и раньше, можно выбрать варианты с двумя или тремя рядами сидений.

Техника не изменилась. Версии SXT, GT и Citadel (у нее самый богатый салон) оснащены атмосферником V6 3.6 серии Pentastar (299 л.с., 353 Нм). Модификация R/T имеет двигатель Hemi V8 5.7 (365 л.с., 529 Нм), с которым может разогнаться до 233 км/ч. У таких кроссоверов изменена настройка выпускной системы: звук стал более агрессивным. Этот же двигатель можно заказать и для версии Citadel, но со «спокойным» выпуском. Все машины — с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite, на выбор — задний или полный привод.

Особняком стоит Dodge Durango SRT с двигателем Hemi V8 6.4 (482 л.с., 637 Нм) и полным приводом. Отныне у этой версии появился штатный launch control, разгон с места до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 4,4 с. Но если и таких характеристик недостаточно, то для обновленного Durango предложена еще более сумасшедшая модификация SRT Hellcat. Вариант с такой приставкой уже есть у седана Dodge Charger и купе Challenger, а у кроссовера он появился впервые.

Разработчики позиционируют Dodge Durango SRT Hellcat как самый мощный серийный кроссовер в мире. Под его капотом установлен мотор Hemi V8 6.2 со шнековым компрессором, который выдает безумные 720 л.с. и 875 Нм. Позади остались гибридный Porsche Cayenne Turbo S (680 л.с.), Lamborghini Urus (650 л.с.) и даже родственный Jeep Grand Cherokee Trackhawk с тем же мотором, настроенным на 717 л.с.

Dodge Durango SRT Hellcat

Hellcat имеет усиленный восьмиступенчатый «автомат» и может выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды! Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он способен одолеть за 11,5 секунды, то есть на уровне суперкаров Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R. Максимальная скорость достигает 290 км/ч. При этом Hellcat, как и другие полноприводные Durango, может буксировать прицеп массой до 3950 кг.

Dodge Durango SRT Hellcat

От версии Durango SRT новый Hellcat отличается дополнительными воздуховодами в переднем бампере. У него перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами и более жесткими креплениями к подрамникам и кузову. А тормоза Brembo стали еще мощнее: спереди установлены шестипоршневые механизмы с дисками диаметром 400 мм (против 380 мм у «обычного» SRT), а сзади — четырехпоршневые механизмы с 350-миллиметровыми дисками.

Dodge Durango SRT Hellcat

Сумасшедший Dodge Durango SRT Hellcat будет в продаже с начала 2021 года и до середины лета, хотя формально тираж не ограничен. Остальные версии обновленного Durango выйдут на американский рынок уже этой осенью.

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2019 года (фото 1 из 93)

Галерея автомобиля Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2019 года включает в себя 93 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году.

Другие галереи Dodge Charger

Другие галереи Dodge 2019 года

  • 1966 Ford Mustang Fastback (Burnt Orange & White)
  • 2015 Land Rover Discovery Sport HSE Luxury Black Pack
  • 2005 Daewoo Matiz
  • 2015 Bocklet Dakar 770
  • 1933 Morris Commercial C-Type Lorry
  • 2015 Porsche Macan Turbo by Artisanspirits
  • Страна: США
  • Годы работы: 1900 — н.в.

В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из.

Модели Dodge

  • 600
  • Aries
  • Avenger
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Charger Daytona
  • Dakota
  • Dart
  • Daytona
  • Durango
  • Dynasty
  • Intrepid
  • Journey
  • Lancer
  • Magnum
  • Monaco
  • Neon
  • Nitro
  • Omni
  • Ram
  • Ramcharger
  • Shadow
  • Spirit
  • Stealth
  • Stratus
  • Viper
  • WC

Популурные галереи

  • Toyota Camry 2002 года
  • Mercedes-Benz S550 Cabriolet AMG Line 2016 года
  • Rolls-Royce Phantom SWB 2018 года
  • Ford Puma ST-Line 2019 года
  • Abarth OT 1300 Prototipo 1965 года
  • Carthago Malibu 2015 года
  • Duesenberg SJN533/2561 Convertible Coupe SWB by Rollston 1935 года
  • Mercedes-AMG GT S by Brabus 2015 года
  • Austin-Healey WSM Sprint 1961 года
  • Lancia Aurelia B24S Spider America 1955 года
  • BMW M3 GTRS3 Candy Cane by Vorsteiner 2011 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye: новая версия самого быстрого в мире седана

Американцы представили Dodge Charger 2021 модельного года, который получил целый ряд изменений, а также обзавелся новой топ-версией под названием «SRT Hellcat Redeye», которая призвана упрочить принадлежащее модели звание самого быстрого серийного седана в мире.

Внешне новый Додж Чарджер 2021 особо не изменился, хотя и получил новый капот с иной конфигурацией воздухозаборников. По технической же части стоит отметить модернизированный 6,2-литровый компрессорный Hemi V8, который положен версии SRT Hellcat. Его отдача была доведена до 727 л.с. (+ 10), но крутящий момент остался прежним — 881 Нм.

Что касается топового исполнения Redeye, то ему тоже положен данный мотор, вот только здесь его существенно доработали. На «красноглазой» модификации движок получил 2,7-литровый шнековый нагнетатель, хотя по умолчанию агрегат комплектуется 2,4-литровым, а также сразу два топливных насоса вместо одного.

Клапанный механизм был переработан для работы на более высоких оборотах, плюс мотору отрядили более прочные поршни и шатуны, а также модифицированные системы впрыска и охлаждения. Как результат — отдача агрегата на версии Redeye достигает 808 л.с. и 959 Нм, а работает он в связке с усиленным восьмиступенчатым автоматом, который получил новый, более выносливый гидротрансформатор.

Сообщается, что дрэговую дистанцию в четверть мили новый Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 способен проезжать за 10,6 секунды (- 0,36 по сравнению с обычным Hellcat), при этом финишируя со скоростью 208 км/ч (+ 7). Разогнать же автомобиль можно максимум до 327 км/ч (+ 12).

Заметим, что как Charger SRT Hellcat, так и более экстремальный SRT Hellcat Redeye имеют шасси с широкой колеей, а также функции Line Lock для прогрева задних покрышек и Launch Control для максимально эффективного старта.

Из прочих особенностей версии Redeye стоит отметить перенастроенную подвеску и 20-дюймовые колеса с особыми покрышками Pirelli размерностью 305/35. Пятиместный салон такой модификации нигде не урезан и по-прежнему имеет богатое оснащение.

В салонах американских дилеров марки обновленные седаны Додж Чарджер появятся осенью две тысячи двадцатого, при этом продажи топового варианта SRT Hellcat Redeye стартуют чуть позже — в начале две тысячи двадцать первого. Сколько будет стоить такой вариант — пока неизвестно.

Dodge Charger Hellcat: это Америка, детка

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Всё ещё мощный, всё ещё чертовски драйвовый.

Единственное, что ещё может отражать истинный дух Америки помимо яблочного пирога, бейсбола и телевизионных шоу – это огромный бензиновый двигатель V8. И когда дело доходит до V-образной «восьмёрки», вы непременно хотите Hellcat. Семейство моделей, оснащённых этим агрегатом, включает: Dodge Challenger, Charger и Jeep Grand Cherokee. У каждого из этих автомобилей под капотом установлен 717-сильный 6,2-литровый компрессорный V8.

Dodge Charger Hellcat уникален тем, что это не только самый мощный седан в мире, но и весьма доступный по сравнению с одноклассниками. А ещё удобный. Помимо нескольких незначительных улучшений в интерьере и отделке в модели 2018 года не так уж много изменилось. Dodge Charger Hellcat по-прежнему представляет собой четырёхдверную ракету с тепловой системой самонаведения.

Читайте также

Цены (7 из 10)

Сумма в $66 295 за него может показаться довольно высокой, но Charger Hellcat является самым доступным в сегменте «заряженных» седанов. Lexus GS F ($84 350), Cadillac CTS-V ($86 995) и BMW M5 ($102 700) стоят значительно дороже. И в то же время Dodge самый мощный из них.

На самом деле не так уж много существует способов сделать Charger Hellcat ещё дороже. Большинство опций, которые можно заказать для других версий «Чарджера», уже включены в комплектацию Hellcat. Красные ремни безопасности добавляют к его цене $195, цветные тормозные суппорты — ещё $495, летние шины Pirelli P Zero стоят $595, 20-дюймовые легкосплавные колеса обойдутся в $ 994, а акустика Harmon Kardon, как и панорамный люк в крыше с электроприводом — в $1995.

Даже оснащённый под завязку наш тестовый седан за $75 165 всё равно оказался дешевле любого из однокласников.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Во всех версиях Charger выглядит скучно. Гладкие светодиодные фары и тонкая верхняя радиаторная решетка позволяют безошибочно идентифицировать этот седан. Обновление добавило ему другой капот с капюшоном воздухозаборника, а также более широкую решётку в нижней части бампера. И, надо сказать, с этми мелкими улучшениями передок Charger Hellcat выглядит, пожалуй, самым злым среди представленных сейчас на рынке седанов.

Профиль автомобиля немного смягчает его агрессию. Острая поясная линия и опциональные в нашем случае 5-спицевые 20-дюймовые колёса чётко отделяют этот «заряженный» седан от его братьев и сестёр, давая понять кто здесь самый-самый. Тонкий спойлер на крышке багажника довершает облик этого дерзкого забияки. Похож он на машину автомобильного маньяка или нет, вы не можете отрицать, что Charger Hellcat выглядит чертовски круто.

Интерьер и комфорт (5 из 10)

Салон Dodge Charger Hellcat не соответствует запрашиваемой цене. За $72 000 вы получаете хлипкие переключатели, дешевые циферблаты и много жёсткого пластика, характерного для автомобилей концерна FCA. Для машины, которая стоит таких денег, это крайне печально. Большие, бежевые кожаные сиденья слегка компенсируют дешевизну всего остального. Они очень удобны, но не ждите от них сильной поддержки в быстрых поворотах.

Тем не менее, в интерьере Dodge Charger есть поистине приятные вещи. И самая-самая из них – огромный задний диван. На него запросто можно усадить четверых взрослых. Не каждый день вы сможете проделать такое в автомобиле мощностью 717 сил. При этом на галёрке много свободного пространства для ног и в плечах. Его хватит для любого фаната американского фаст-фуда. И также как передние кресла этот огромный диван обтянут мягкой бежевой кожей.

Технологии (7 из 10)

Charger Hellcat получил высокую оценку за наличие нескольких опций. И одна из них — мультимедиа-система UConnect – «фишка» автомобилей концерна FCA. Помимо крупного 8,4-дюймового сенсорного дисплея с хорошо читаемыми значками на главном экране она предлагает такие полезные для любителей погонять на треке штуки, как таймер круга, измеритель перегрузок (G-force meter), а заодно Apple CarPlay и Android Auto.

При этом экран мультимедийки выглядит дёшево, а его реакции на прикосновения и быстродействие оставляют желать лучшего. Он здорово отстаёт от подобных систем в автомобилях такого класса. Встроенная навигация тоже требует обновления. Её графика устарела, да и пользоваться запутанным меню не удобно.

Характеристики и управление (7 из 10)

Что еще можно сказать о 717-сильном Dodge Charger Hellcat, о котором уже всё сказано? Это абсолютный монстр среди машин. Его 6,2-литровый V8 с наддувом — один из самых мощных двигателей в мире, и он дает суперседану возможность ускоряться до 96,6 км/ч (60 миль/ч) всего за 3,4 с, а также набирать максимальную скорость более 322 км/ч. Это безумная динамика для автомобиля массой 2073 кг.

Но есть у него и недостатки.

Реализовать максимально и эффективно всю имеющуюся мощь – та ещё задачка. Даже шинам Super grippy 275/40ZR20 это не по силам. Слишком резкое нажатие на педаль газа мгновенно превращает чёрную резину в облако густого белого дыма. Переборщив со скоростью в повороте вы рискуете потерять управление, как на вымокшем в дождь асфальте. В большинстве ситуаций вождение этого седана требует максимальной концентрации и даётся не легко. Но в то же время если вам хочется повеселиться, Charger Hellcat для этого идеально подойдёт.

Безопасность (3 из 10)

Кого вообще интересует безопасность, когда у вас под капотом 717 «лошадей»? Шутки в сторону, Charger Hellcat даёт не так уж много с этой точки зрения. Задние парковочные датчики, да система, предупреждающая о столкновении при движении задним ходом – это всё, что у него есть. Каждая из этих функций работает нормально, но вы, скорее всего, ждёте большего от седана за $73 000.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Сложно говорить о бережливости, экологичности и экономичности, когда в твоей власти табун в 717 «лошадей». Charger Hellcat с наддувным 6,2-литровым V8 под капотом потребляет 18,1 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на трассе и 14,7 л/100 км в смешанном цикле без «светофорных гонок». Вроде бы не мало, но для этого класса автомобилей не так уж страшно. Тот же BMW M5 «выпивает» по городу 15,7 л/100 км, на шоссе – 11,2 л/100 км, а в среднем – 13,8 л/100 км. А у Lexus GS F на городских улочках тратится 14,7 л/100 км, на магистралях – 9,8 л/100 км, а в смешанном режиме – 12,4 л/100 км.

Обзор Dodge Charger Hellcat Widebody 2020-го модельного года: шире кузов, больше мощности.

Под капотом тот же бензиновый V8 с наддувом.

Итоговый вердикт на 6,9 баллов из 10.

Dodge Charger следует изречению «если он не сломан, не чините его» до смешного. Платформа определённо устарела по современным стандартам транспортных средств, но, казалось бы, ежегодное обновление Dodge, выпуск новых модификаций, специальных вариантов и более мощных двигателей гарантирует, что устаревший четырехдверный автомобиль будет ощущаться свежим из года в год. И модель 2020-го модельного года Charger SRT Hellcat Widebody не является исключением.

Hellcat Widebody это почти тот же Hellcat, который мы видели пять лет назад, только теперь он немного шире и немного более привлекательный. Драматических изменений здесь нет, но расширенные крылья и лучший профиль достаточны для того, чтобы мы снова влюбились в этот седан на 707 лошадиных сил.

Оценка дизайна на 9 баллов из 10.

Вы бы были сумасшедшим, если бы купили Charger со стандартным кузовом, зная, что он существует (хорош, что Додж прекратил выпуск традиционной формы кузова). Новинка с приставкой Hellcat Widebody выглядит крайне крепкой. Конечно, кое-что из тех же самых внешних деталей позаимствовано от стандартной модели, а именно тонкие фары, грозная решетка радиатора и задние фонари. Но с дополнительными 3,5 дюймами расширения арок из листового металла над матово-черными 20-дюймовыми колесами Charger Hellcat, каким-то чудесным образом, выглядит еще более грозным. Но этот зловещий взгляд действительно относится только к внешности.

Интерьер Dodge Charger Hellcat Widebody идентичен «узкому» брату и это не то чтобы плохо. Стильно оформленное, приятное, чистое расположение, а внутренняя отделка из карбона и замши стоимостью 1595 долларов дополняет салон уникальными симпатичными вставками, высококачественной сшитой алькантарой на руле и мягкой замшевой обшивкой. К сожалению, некоторые элементы подсветки и материалы определённо устарели.

Ручки и циферблаты расположенные чуть ниже 8,4-дюймового центрального экрана немного хрупкие. Кнопки на руле тоже не внушают доверия. И даже опциональные кожаные и замшевые сиденья не имеют высочайшего качества и не обеспечивают отличной боковой поддержки. Внутри явно не хватает некоторых элементов, которые должны быть выполнены лучше для автомобиля стоимостью более $ 70000.

Уровень комфорта на 9 баллов из 10.

Для огнедышащего седана мощностью 707 лошадиных сил Charger Hellcat Widebody невероятно удобен. Большие кожаные и замшевые ковши возможно не самого высокого качества, но они мягкие, как диванные подушки (как и задний диван), оснащены подогревом и вентиляцией. Шумоподавление превосходно, даже при том, что выхлоп в самом диком режиме SRT звучит громоподобно. И хотя адаптивные амортизаторы Чарджера здесь более жесткие, чем на стандартной модели, настройки подвески по-прежнему обеспечивают хороший баланс комфорта и жёсткости для поездки, которая далека от идеально ровной трассы.

Модификация Hellcat Widebody огромна, даже по полноразмерным стандартам. Его внушительная длина и ширина превзошла как BMW M5 Competition, так и Mercedes-AMG E63. Но это дает достаточно места для всех пяти пассажиров внутри. Салон новинки очень вместительный, с большим запасом места для ног как для водителя, так и для пассажиров. По этому параметру модель являются лучшей в своем классе.

Заднее сиденье Чарджера также предлагает массу места для ног. Его размеры являются лучшими в своем классе и даже лучше, чем у почти конкурирующего внедорожника, Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Для вашего автора среднего роста достаточно места, чтобы весьма удобно расположиться. Но более высокие пассажиры могут столкнуться с нехваткой места над головой из-за наклонной крыши. Этот нюанс позволяет на заднем диване ощущать приступы клаустрофобии, чего нет у некоторых других конкурентов в классе.

Уровень технологий и коммуникаций на 9 баллов из 10.

Герой нашего обзора обладает достаточной мощностью, но при этом он весьма умён. Эта модель оснащена стандартным 8,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном (по сравнению с 7,0-дюймовым экраном базовой версии седана) с Uconnect, Apple CarPlay и Android Auto. Как и предыдущие интерфейсы Uconnect, которые мы тестировали, у Charger отличный дисплей. Четкая графика, отличная компоновка домашнего экрана и ряд элементов, ориентированных на Hellcat, как часть «философии SRT», а именно таймер для заездов на четверть мили, измеритель перегрузок, специальные режимы вождения и многое другое, реализованы через чрезвычайно понятную интуитивную настройку.

Но вам придется заплатить дополнительные 995 долларов за пакет «Навигация и путешествия», если вы хотите такие вещи, как навигация и спутниковое радио, хотя стандартные Apple CarPlay и Android Auto делают запрограммированную навигацию практически бессмысленной. Кроме того, премиальная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками стоит дополнительно 1795 долларов.

Уровень динамики и управляемости на 10 баллов из 10.

Dodge Charger Hellcat Widebody имеет все те же черты, что и его предшественник, не имеющий широкого кузова, а именно великолепный бензиновый 6,2-литровый Hemi V8 с наддувом, мощностью в 707 лошадиных сил и поражающей динамикой разгона. Только теперь этот автомобиль научился и неплохо поворачивать. Правда ли это? Dodge применил огромные шины Pirelli PZero шириной 305 мм (опция стоимостью 695 долл. США по сравнению со стандартными всесезонными покрышками) на всех четырех колёсах, а также новую рулевую рейку с электроусилителем, которая быстрее реагирует на повороты. Даже для автомобиля, который имеет столь внушительную массу и широкий кузов, управляемость получилась весьма проворной. Данный вариант более плоский, плавный и более уверенный в поворотах, чем любой из его предшественников. И все равно он чертовски быстр. Просто будьте осторожны с этим «космическим ускорителем». Даже с этой более толстой резиной, слишком много газа и Чарджер уходит в продолжительный букс практически на любой скорости.

Но именно невероятная динамика на прямом шоссе это основное достоинство версии «Хеллкат». Даже если модификация «Widebody» на самом верху чуть медленнее, чем его традиционный предшественник, снижая максимальную скорость с 204 до 196 миль в час, это не имеет особенного значения. Этот автомобиль по-прежнему разгоняется до «сотни» всего за 3,6 секунды, что делает его достаточно быстрым, чтобы протолкнуть ваш череп в подголовник, а желудок прижать к спинке сиденья.

У данного автомобиля никогда нет нехватки крутящего момента. Вся паровозная тяга от двигателя с наддувом оживает в любой момент. Даже малейшее нажатие на педаль газа разгоняет этот огромный седан с невероятной силой, которую вы не найдете во многих других автомобилях стоимостью до 100 тысяч американских долларов. Восьмиступенчатая автоматическая коробка производства компании ZF может иногда показаться вялой, но это совсем незначительная неприятность, учитывая возможности мотора. Dodge Charger Hellcat Widebody такой же безумно быстрый, невероятно веселый четырехдверный, каким он всегда был.

Уровень безопасности на 1 балл из 10.

Безопасность, конечно, не сильная сторона этого демона скорости, но для этого есть причина. Передний радар, установленный на стандартной версии меньшего размера (который добавляет адаптивный круиз, помощь в поддержании полосы движения и т. Д.), заблокировал бы большую часть обширной системы охлаждения огромного V8 с наддувом. И из-за этой особенности широкопрофильному варианту Hellcat оставили лишь несколько функций безопасности, а именно контроль мертвой точки, задний сигнал о перекрестном движении и задние парковочные датчики. Между тем и M5 Competition, и E63 имеют системы автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и систему помощи в поддержании полосы движения.

Топливная экономичность на 2 балла из 10.

Экономия топлива, очевидно, еще одна из слабых сторон нашего героя. Он способен проехать всего 12 миль на одном галлоне в городе, 21 по шоссе и 15 в смешанном режиме, что чуть ниже среднего показателя в данном классе. BMW M5 Competition имеет чуть лучшие цифры, а именно 17 миль на галлоне в смешанном цикле, а седан E63 итого лучше в аналогичных условиях (18 миль на галлоне). И это даже с полным приводом у обоих. Кроме того, драгоценный двигатель американца требует топлива высшего качества, чтобы безопасно работать с максимальной производительностью.

Уровень ценообразования на 8 баллов из 10.

Вы можете не поверить в доступность новинки из-за внушительной цены нашего тестового экземпляра в 78 320 долларов, но Dodge Charger Hellcat Widebody на самом деле является вполне доступным для своего сегмента автомобилем. Давайте сравним, например самый дешевый BMW M5 Competition стоит 110 000 долларов, а самый доступный Mercedes-AMG E63 «стартует» от 107 360 долларов, и даже Jeep Trackhawk имеет ценник в 87 400 долларов. Тем временем, за Charger Hellcat Widebody просят более разумные (для сравнения) 69 645 долларов. И это при мощности почти на 100 лошадей больше, чем у двух немцев.

Даже с такими опциями, как модернизированная аудиосистема (1795 долл. США), внутренняя отделка из карбона / замши (1595 долл. США), навигация (995 долл. США), более толстые шины (695 долл. США) и огромный налог на бензин (2100 долл. США), наш «упакованный» Hellcat Widebody стоит почти на 30 000 долларов меньше, чем его ближайший конкурент. Вы не найдете много автомобилей с такой большой мощностью по этой цене.

Dodge Charger SRT8

А вы знали, что Dodge Charger SRT8 в момент своего появления создал прецедент, заставивший весь мир по-другому взглянуть на американские автомобили? Потому как существовало мнение, что абсолютно все американские седаны — это вальяжные, плохо управляемые автомобили, не способные подарить водителю наслаждение от управления машиной. Новый Чарджер доказал, что это не так.

В этой статье мы рассмотрим новейшую историю этого маслкара, его технические характеристики, внешний вид и салон.

Быстрая навигация по статье

История возрождения модели

В начале 2000-х, смотря на успехи конкурентов в секторе маслкаров, компания Додж решила возродить успешную в конце 60-х годов прошлого века модель Charger. И вот, после продолжительных работ, в 2005 г. появился он – новый Чарджер. Какого же было изумление публики, когда на презентацию выкатили не спортивное купе, а семейный седан!

Новинка была встречена довольно прохладно. Решение менеджмента компании возродить легендарный автомобиль в облике седана однозначно было спорным с точки зрения тех, кто надеялся пересесть на новенький маслкар. Почему же Charger стал четырехдверным?

Те, кто знаком с историей Dodge, знают, что «золотое» время Чарджера закончилось одновременно с выходом на рынок в 1969 году его брата – Челленджера. Чем руководствовался в те времена менеджмент корпорации, когда задумал выпустить конкурента своему же собственному автомобилю – не понятно. Однако именно эта ошибка из прошлого и привела к решению возродить Charger в виде четырехдверного седана, т.к. в ближайшем будущем на очереди было возрождение модели Challenger в виде традиционного купе.

Технические характеристики

Новое время требует нового подхода. Поэтому модель базировалась на уже существующей платформе LX, служащей основой также для Chrysler 300C и Dodge Magnum. Подобная унификация позволяет существенно сэкономить на разработке и производстве, что, в конечном счете, позволяет сохранить конкурентную себестоимость автомобиля.

Шестое поколение (LX)

Изначально на Додж Чарджер шестого поколения, выпускавшегося с 2006 по 2010 годы ставились следующие двигатели:

  1. V6 объемом 2.7 л. мощностью 200 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 258 Нм при 4850 об/мин (для Канады);
  2. V6 объемом 3.5 л. мощностью 247-253 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 339 Нм при 4000 об/мин;
  3. Hemi V8 объемом 5.7 л. мощностью 340-372 л.с. при 5000 об/мин и крутящим моментом 529 Нм при 4000 об/мин;
  4. Hemi V8 объемом 6.1 л. мощностью 425 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 569 Нм при 4800 об/мин.

Первые два двигателя (один для США, другой для Канады) устанавливались на базовую версию. Машина с 2.7-литровым V6, поставляемая в Канаду, имела индекс SE. Автомобиль с 3.5-литровым силовым агрегатом для внутреннего рынка имел шильдик SXT.

Кроме базовой модификации в линейке нового Чарджера были традиционные R/T и Daytona R/T (2006-2008). Именно на них ставился 5.7-литровый V8. Венцом творения была версия SRT-8 с двигателем V8 объемом 6.1 л.

«Дайтона» отличалась от обычного Р/Т тем, что ее двигатель выдавал на 10 л.с. больше – это традиция, кстати, для Dodge Charger, начавшаяся еще во втором поколении.

В 2006-2008 гг. V8 5.7 для модификации R/T выдавал 340 л.с., а в 2009-2010 гг. – уже 368 л.с. Производная версия для трека (Road/Track Performance Group), соответственно, 350 и 372 л.с.

Динамика разгона до «сотни» 1800-килограммового маслкара по некоторым данным начиналась с 7 сек для V6 3.5 и заканчивалась на 4,9 сек у Hemi V8 6.1. Для канадской версии данный параметр не известен. Заявленный средний расход – аналогично, начинался с 9,5 л. и заканчивался 12,8 л на 100 км пути. Довольно оптимистичные, кстати говоря, показатели. Особенно для 6.1-литрового агрегата.

Седьмое поколение (LD)

В 2011 году увидел свет Чарджер 7 поколения, выпускающийся до сих пор.

Базовый для американского рынка вариант двигателя V6 объемом 3.5 л. мощностью 247-253 л.с. был заменен на более производительный V6 объемом 3.6 л. мощностью 292 л.с. при 6350 об/мин и крутящим моментом 353 Нм при 4800 об/мин. Кстати, на экспорт в Канаду также ставится теперь этот двигатель, заменив собой 2.7-литровый.

Для модификации R/T предлагается старый добрый Hemi V8 объемом 5.7 л., стабильно выдающий теперь мощность в 370 л.с. при 5250 об/мин и крутящий момент 536 Нм при 4200 об/мин.

В базовой комплектации машина время разгона с места до 60 миль/ч (96 км/ч) составляет 6,4 сек, в случае с Р/Т – 5,2 сек. Также доступен немного доработанный 3.6-литровый V6. Он развивает 300 л.с. и 358 Нм. С ним автомобиль разгоняется на 0,2 сек быстрее.

Как вы понимаете, Charger с V6 нам неинтересен, поскольку настоящий маслкар всенепременно должен иметь двигатель V8, причем самый мощный в линейке. Поэтому далее мы будем рассматривать исключительно Додж Чарджер SRT8.

Для тех, кто не знает:

SRT – это подразделение корпорации Chrysler, занимающееся производством высокопроизводительных силовых агрегатов. Аббревиатура расшифровывается как «Street & Racing Technology». Числовой индекс после аббревиатуры обозначает количество цилиндров двигателя.

Dodge Charger SRT8 2012 года оснащался двигателем Hemi V8 Apache объемом 6.4 л. мощностью 470 л.с. и крутящим моментом 640 Нм. С этим силовым агрегатом автомобиль «выстреливал» до 60 миль/ч за 4,8 сек. Максимальная скорость составляла 282 км/ч.

В таком виде мотор просуществовал до 2014-го. В 2015 году он был модернизирован, его мощность возросла до 485 л.с., а крутящий момент увеличился до 644 Нм. В таком виде он и предлагается по сей день для комплектаций SRT 392 и R/T Scat Pack. С ним машина с нуля до 60 миль/ч разгоняется за 4,1..4,2 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 301 км/ч.

Внешне Dodge Charger SRT8 2012-го отличался капотом, решеткой радиатора и наличием шильдиков на решетке (SRT), переднем крыле (6.4 Hemi) и на корме (SRT8). Кроме того, специально для данной модификации разработаны уникальные колесные диски, на которых также присутствует выгравированная надпись «SRT».

На капоте имеется развитый воздухозаборник с каналом вывода горячего воздуха из подкапотного пространства:

Заметьте: «крест» на радиаторной решетке стал сквозным – таким образом радиатор значительно лучше охлаждается. Сравните с базовой версией:

Отличия в интерьере заключаются в наличии шильдика «SRT8» в правой части консоли и накладках на педали, выполненных из полированного алюминия:

Кроме того, кресла выполнены из перфорированной кожи, имеют другой рисунок и нашивку «SRT» в верхней части спинок:

Сравните с интерьером базовой версии модели:

В целом, салон достаточно аскетичен, но придраться к нему не хочется – все на своем месте. Единственное, что напрягает – это дешевый на вид пластик. Но это, похоже, общая черта большинства «американцев».

Hellcat

Dodge Charger SRT8 2012 вызвал немало положительных откликов среди фанатов настоящих американских маслкаров. Это стало свидетельством для компании, что она движется в нужном направлении.

В 2015-м Додж добавил к гамме силовых агрегатов 6.2-литровый V8 Hellcat, оснащенный механическим нагнетателем. Новая установка выдавала умопомрачительные 707 л.с. при 6000 об/мин и 880 Нм крутящего момента. С этим двигателем Dodge Charger SRT Hellcat разгоняется до 60 миль/ч уже за 3,4 сек. А максимальная скорость составляет впечатляющие 328 км/ч.

Фейслифтинг 2015 года придал модели еще большей агрессивности за счет хищного прищура головной оптики и более утонченных задних фонарей:

Отличительными особенностями внешнего вида Dodge Charger SRT Hellcat стали: большая «ноздря» на капоте вкупе с каналами отвода горячего воздуха из подкапотного пространства, более хищного вида решетка радиатора и передний бампер с порогами:

На радиаторной решетке красуется соответствующий шильдик, а на переднем крыле надпись «supercharged» — мол, «заряженный» механическим нагнетателем.

Сзади Додж Чарджер СРТ Хелкат уместился более массивный спойлер, бампер получил отверстия отвода горячего воздуха от задних тормозов, выхлопные патрубки получили круглое сечение, на корме вместо шильдика «SXT» расположился шильдик «SRT»:

Отличительной особенностью Хеллкэт 2017 модельного года стал размещенный на переднем крыле логотип модификации, выполненный в виде головы «адской кошки» — вместо надписи «supercharged»:

Dodge Charger SRT Hellcat 2019 года получил дополнительные «ноздри» в решетке радиатора и логотип рядом с шильдиком на решетке:

На корме также рядом с шильдиком появился логотип:

Читать еще:  Цифровое водительское удостоверение
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector