73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дебют нового кроссовера Acura RDX 2019

Дебют нового кроссовера Acura RDX 2019

Новый кроссовер Acura RDX 2019 представили на автошоу в Детройте. Производитель назвал параметры кроссовера, характеристики, комплектацию, а так же сравнения с предыдущей генерацией. В конце статьи видео-обзор новинки.

Автомобильная выставка в Детройте представила немало новинок в автомобильной промышленности. Одним из представленных экземпляров стало новое поколение кроссовера Acura RDX 2019. В сравнении с предыдущей генерацией, новинка получила множество новых деталей. Как стало известно, новинка стала самой обширной по модернизации и комплектации в сравнении с предыдущими генерациями.

По словам представителей компании, новый кроссовер Acura RDX 2019 станет первой моделью, на которой применен фирменный дизайн Acura Precision и новые технологии Acura Precision Cockpit. Помимо стандартного набора, данный кроссовер станет первым, который получит спортивную отделку интерьера A-Spec. В дальнейшем планируют использовать данную обшивку для всех моделей бренда, создав отдельную спортивную линию.

Основой нового кроссовера служит особая платформа Acura, которую разработали инженеры компании. Предположительно данная платформа будет использоваться только для автомобилей данного производителя. За счет применения новой платформы, колесная база Acura RDX 2019 составляет 2748 мм, что на 63,5 мм больше в сравнении с предыдущей генерацией кроссовера. Остальные параметры кроссовера Acura RDX 2019 пока неизвестны.

Под капотом новой генерации кроссовера Acura RDX 2019 установлен турбированный бензиновый двигатель, объемом 2 литра на 4 цилиндра в один ряд. Данный двигатель взят от Honda Acсord и как отмечают поклонники марки, должен неплохо себя зарекомендовать на новом кроссовере. Суммарная мощность двигателя Acura RDX 2019 составляет 252 лошадки, а максимальный крутящий момент 369 Нм. Производитель обещает увеличить мощность и крутящий момент, но каким способом пока не разглашают. Обновлена и коробка передач, теперь в пару к двигателю устанавливается 10-ти ступенчатая автоматика.

Передачу крутящего момента на колеса обеспечивает модернизированная система полного привода. Управление осуществляется за счет векторной тяги и нового заднего дифференциала. За счет доработок и новых деталей, такой дифференциал способен выдержать на 150% больше крутящий момент, нежели в предыдущей генерации, а это значит, что инженеры сделали хороший запас для данного двигателя.

Интерьер и характеристики Acura RDX 2019

Интерьер нового кроссовера Acura RDX 2019 так же получил значительные изменения. Волнообразные черты передней панели и современная мультимедийная система с 10.2 » сенсорным дисплеем выделяют современный стиль новинки. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, передняя панель и детали интерьера украшено вставками с оливкового дерева или матового алюминия. В качестве материала для обшивки интерьера Acura RDX 2019 дизайнеры использовали кожу Nappa.

Сиденья кроссовера Acura RDX 2019 выполнены в спортивном стиле, в сравнении с предыдущей генерацией, сиденья новинки выполнены в более сложной форме. В стандартный набор базовой комплектации входит подогрев и обдув передних сидений, а так же регулировка в 16-ти разных направлениях. За счет использования полостью новой платформы, интерьер кроссовера Acura RDX 2019 стал значительно просторней. Соответственно увеличилось пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения.

В стандартный набор нового кроссовера Acura RDX 2019 входит панорамная крыша, современная светодиодная оптика, новая адаптивная подвеска с возможностью выбора одного из 4-ох режимов. Несмотря, что Acura RDX 2019 в большей части Американский автомобиль, основой для мультимедийной системы послужит платформа Android Auto, что касается платформы Apple CarPlay, то о ней пока нет разговоров. За панелью приборов расположили новый 10″ цветной проекционный дисплей. Предполагается, что новый кроссовер Acura RDX 2019 поступит на рынок не раньше середины лета 2018 года, тогда ж будет названа официальная цена новой генерации.

Видео-обзор нового кроссовера Acura RDX 2019:

Новый Acura RDX 2019 – легче, маневреннее, современнее

На этот раз линейка кроссоверов пополнилась новым автомобилем. Модель сразу же привлекает к себе внимание своим великолепным внешним видом. Помимо фантастического дизайна, автомобиль может порадовать водителя современным оборудованием, благодаря которому управлять транспортным средством станет намного приятнее и легче. Интуитивно понятные системы помогут водителю ориентироваться на дороге, а новейшие системы безопасности помогут предотвратить последствия при возможном столкновении с другим автомобилем. Стоит также отметить, что кроссовер имеет собственную платформу, которая разработана специально для него.

В России автомобиль продается за 2 546 000 рублей с базовыми характеристиками. Максимальная версия обойдется в три раза дороже. Если оценивать авто в сравнении с конкурентами, даже с Mercedes-Benz M-Class, то стоимость несколько выше, дороже обойдутся Land Rover Range Rover Velar и Porsche Macan. Производитель компенсирует стоимость отличным оснащением.

Комплектации

В наличии имеется несколько модификаций. При этом можно будет приобрести пакеты дополнительного оборудования. Оценить Акура РДХ 2019 года можно рассмотрев подробнее комплектации, благо производитель предоставил достаточный выбор. Безусловно, это новая модель. На фото видно, что кузов стал более покатым, линии стали плавнее. Цены и комплектации полностью оправданы с точки зрения оснащения. Остается дождаться реальных отзывов владельцев, чтобы оценить ходовые качества автомобиля.

RDX является первым из нового поколения автомобилей Acura, призванных реанимировать классическую философию бренда «Precision Crafted Performance».

Помощь при старте на подъеме (Hill-Start Assist Control): суть системы и принцип работы

KIA Mohave нового поколения выходит на рынок России. Названа точная дата старта продаж

В России сразу 2 рамных внедорожника подешевели на ₽200 тыс.: список кроссоверов, которые можно купить со скидкой

Базовая комплектация стоит примерно 2 546 000 рублей. Она может продемонстрировать следующий набор функций:

  • благодаря многозадачной камере заднего вида можно получать изображения с разных ракурсов;
  • дверь багажного отделения теперь можно открыть при помощи дистанционного управления;
  • в наличии имеется великолепная мультимедийная система, которая совместима с программой Apple CarPlay;
  • серьёзную помощь водителю окажет система AcuraWatch, которая в случае возникновения критической ситуации сумеет предотвратить дорожно-транспортное происшествие;
  • автомобиль может похвастаться шикарными серебряными колёсными дисками размером 19 дюймов.

Следующая комплектация. Её стоимость колеблется от 2 881 000 до 3 015 000 рублей. В её состав входят следующие опции:

  • внутреннее пространство салона содержит вставки из натурального дерева и кожаные сидения красного цвета;
  • улучшенная аудиосистема ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками имеет чистое звучание без посторонних звуков;
  • отдельные детали кузова сделаны из хрома и подчёркивают эффектный вид автомобиля;
  • в целом, салон автомобиля выполнен в спортивном стиле, в том числе имеются спортивные педали.

Ещё одна модификация. Стоить она будет от 3 149 000 рублей. В комплекте идут следующие функции:

  • передние сидения имеют опции подогрева и вентиляции, при этом сами кресла сделаны из качественной и прочной кожи;
  • отделка салона заслуживает отдельной похвалы, т.к. в ней использовались такие материалы как оливковый ясень и миланская кожа;
  • огромную помощь при парковке окажет система Surround-View, которая состоит из четырёх камер, показывающих отличный обзор дороги;
  • в наличии также имеется мультимедийный HUD-дисплей размером 10 дюймов, который в режиме реального времени показывает водителю всю необходимую информацию.

Технические характеристики

Акура РДХ имеет два вида трансмиссии. Первый вид называется FWD. Она содержит 16-клапанный турбодвигатель объёмом 2 литра и мощностью 272 лошадиные силы. В наличии также имеются последовательные манипуляторы SportShift Paddle и 10-ступенчатая коробка передач. Стоит отметить, что благодаря данной трансмиссии улучшается управляемость машиной и манёвренность, особенно на крутых поворотах. Трансмиссия также имеет одну интересную особенность, которая заключается в том, что мощность равномерно распределяется между передними и задними колёсами, за счёт чего улучшается сцепление с дорогой.

Второй вид трансмиссии имеет название SH-AWD. У неё аналогичные показатели по сравнению с первым видом, но имеются и свои отличительные особенности. Топливо в данном случае расходуется более эффективно, так как во время движения по прямой, основная мощность переносится на передние колёса. При подъёме в гору мощность будет уже направлена в сторону задних колёс, что позволит автомобилю иметь крепкое сцепление с дорогой в этот момент.

Для большей устойчивости Акура РДХ на дороге предусмотрена также система Super-Handling All Wheel Drive. Теперь крутые повороты не страшны автомобилю, и он не будет съезжать с выбранной траектории.

Что касается плавности хода, то она стала намного лучше за счёт обновлённой платформы и улучшенного шасси. Немалую роль здесь также сыграла особая форма кузова, которая обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой.

Немного слов стоит также сказать о рулевом управлении. Водитель не всегда придерживается одного и того же стиля вождения, иногда нужно ехать чуть быстрее, а иногда чуть медленнее. Именно для таких случаев приготовлена возможность электронного рулевого управления, что позволяет адаптировать динамику автомобиля под определённую скорость.

Также Акура РДХ содержит отличную динамическую систему, которая на выбор предлагает четыре режима поездки:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Покупатели новинки по достоинству оценят более резкий отклик режима Sport, который остается включенным даже после выключения и перезапуска. Тем не менее, большинство найдут режим Sport + немного слишком спортивным. При помощи центральной консоли можно очень просто переключаться между режимами в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий.

Дизайн

Acura RDX является роскошным автомобилем. Великолепный внешний вид захватывает дух, а внутренне пространство салона поражает своим уютом и комфортом.

Для начала стоит отметить просторный панорамный люк, который расположен над двумя рядами сидений. Во время поездки он даёт широкий обзор, благодаря чему можно наслаждаться прекрасными видами природы.

Центральный дисплей имеет возможность интеграции с программами для мобильных устройств. В частности, можно использовать программу Apple CarPlay, благодаря которой можно слушать музыку, разглядывать карты и обменивать сообщениями. Стоит отметить, что в данном случае программа адаптирована под дисплей таким образом, чтобы не отвлекать водителя во время движения.

Конечно, для пассажиров и водителя важнейшим вопросом является качество сидений. И в этом случае можно совершенно не беспокоится по поводу комфорта, с ним здесь полный порядок. Кресла можно назвать по-настоящему роскошными, сравнить их можно с теми, которые устанавливаются в более элитных иномарках. Для отделки сидений в авто используется мягкая кожа Milano, которая приятна на ощупь. К тому же передние сидения имеют опции обогрева и вентиляции. Одним словом, в салоне автомобиля всё сделано для удобства.

В салоне также присутствует новейшая аудиосистема ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками. Отличительной особенностью этой аудиосистемы является тот факт, что она была разработана компанией Panasonic, при участии известного инженера Grammy Эллиота Шайнера. Благодаря столь опытному человеку, удалось создать такую систему, которая погружает водителя и пассажиров в совершенно новый мир качественной акустики.

Конкуренты

  • Porsche Macan,
  • Land Rover Range Rover Velar,
  • Lexus RX F-Sport,
  • Mercedes-Benz GLS,
  • Subaru Tribeca,
  • Infiniti QX60,
  • Cadillac XT5.

Выводы

Критики отметили, что производителю удалось создать настоящее сокровищем в классе кроссоверов. Похвастать этот автомобиль может как внешним видом, так и внутренним пространством салона. Если говорить о дизайне, то сразу в глаза бросается передняя часть автомобиля с выразительной решёткой. Дополняют картину светодиодные фары, которые стали светить намного ярче. Задняя часть автомобиля не отстаёт в плане яркой внешности, что подтверждается изысканной формой кузова. Такой автомобиль однозначно будет выделяться на фоне других машин.

Комфортабельный салон также дарит водителю и пассажирам незабываемые чувства во время поездки. Качественные материалы и современное оборудование, вот секрет успеха.

Видео тест-драйв


Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике

Оригинальная решётка радитора и бампер, отделка тёмными глянцевыми элементами вместо хромированных, светодиодные противотуманки, серые колёса с шинами размерностью 255/45 R20 ― черты оспортивленной версии A-Spec. Правда, начинка у таких машин стандартная.

Читать еще:  Обзоры ISUZU, тест

В Северной Америке Acura RDX продаётся по очень привлекательным ценам, но по продажам в своём классе занимает лишь четвёртое место. Почему? По сути RDX второго поколения ― примитивное транспортное средство, по ошибке отнесённое к премиум-сегменту. Заслуженный атмосферный мотор, простенькая полноприводная трансмиссия с медлительной муфтой на задней оси, бесхарактерная управляемость и бедное оснащение. Так себе список, особенно на фоне яркой во всех смыслах модели первой генерации. Видимо, и японцы поняли, что это тупиковый путь развития. И привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке концептуально иной RDX.

В базовую комплектацию, помимо прочего, входят система бесключевого доступа в салон, электропривод пятой двери с функцией изменения высоты её открывания, селектор режимов движения (Snow, Comfort, Sport and Sport+) и 19-дюймовые колёса.

Кроссовер даже выглядит теперь по-молодёжному ярко и смело, а не как автомобиль для пожилых людей. От прежнего интерьера, который огорчал качеством материалов отделки и древней мультимедийной системой, не осталось ни следа. Иные архитектура передней панели и руль, «парящая» центральная консоль, более дорогие отделочные материалы, среди которых не только натуральная кожа, но и дерево, алюминий и алькантара. А улучшенная мультимедийка получила современный широкоформатный дисплей, тачпад для управления и обзавелась функцией выхода в Интернет.

Так выглядит салон в исполнении A-Spec. Его особенности ― комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой, металлические накладки на педалях, контрастная прострочка красными нитками, спортивный руль с логотипом версии, декоративные вставки из искусственной замши и полированного алюминия.

Базируется RDX на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади и рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы. Конструкция кузова, состоящая на 50% из высокопрочных сортов стали, разработана с нуля. Изменились пропорции. Длина автомобиля увеличилась с 4685 мм до 4747, а высота сократилась с 1680 мм до 1669. Колёсная база прибавила 66 мм ― до 2751 мм. Acura RDX вполне тянет на звание переростка класса: японский кроссовер длиннее, чем немаленькие BMW X3 (4708 мм) и Jaguar F-Pace (4731 мм).

Комплекс ассистентов безопасности Acura Watch включает в себя системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину, а также адаптивный круиз-контроль. По умолчанию в Акуре RDX установлено восемь эйрбэгов, включая коленные для передних седоков.

Опционально на RDX доступны проекция на лобовое стекло и 710-ваттная аудиосистема Acura ELS Studio 3D (16 динамиков), разработанная совместно с Панасоником. Объём пассажирской части салона достигает 2945 л, а багажного отделения ― 835 л.

И отныне не должно быть стыдно перед европейскими аналогами за техническую начинку. Acura RDX вернулась к наддуву! Вместо атмосферного мотора V6 3.5 (283 л.с., 341 Н•м) появился турбомотор 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Спарен двигатель с десятиступенчатым «автоматом» вместо аналога с девятью передачами. А ещё создатели вернули полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами сзади, с помощью которых меняется вектор тяги. Трансмиссия способна передать назад до 70% момента, и весь он может пойти на одно из колёс.

Производство кроссовера наладят на заводе в Ист Либерти (штат Огайо), но турбомоторы будут приходить с предприятия в городе Анна (Огайо), а коробки передач ― из Таллапусы (Джорджия).

Это первый в истории RDX, полностью разработанный в США. За дизайн отвечала студия в Калифорнии, а за технику ― научно-исследовательский центр в Огайо. Заокеанские дилеры начнут приём заказов летом 2018 года. О ценах информации нет, но за уходящую на покой машину сейчас просят от $36 тысяч, что на несколько тысяч дешевле, чем стоят европейские среднеразмерные кроссоверы в США. Традиционно RDX будет изначально богато оснащён: за светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Сеть, кожаную обивку сидений и их электропривод, панорамную крышу и комплекс безопасности Acura Watch не придётся доплачивать.

История

Acura RDX — первый компактный кроссовер японского автопроизводителя. И появилась пятидверка от Акуры на два года раньше, чем такие модели, как Mercedes GLK и Audi Q5, — летом 2006-го. Однако североамериканский рынок как-то несерьёзно воспринял автомобиль. Например, в первый год в Штатах реализовали 9164 машины. На второй — продажи выросли до 23 356 штук, вплоть до 2012-го янки ежегодно покупали от 10 до 15 тысяч «эр-дэ-иксов». Модель опередила своё время или американцам машина показалась слишком маленькой? В длину RDX достигал 4590 мм, в ширину и высоту — 1869 и 1656 мм соответственно. Колёсная база равнялась 2650 мм.

Но интересней всего была техническая начинка. Двигатель — четырёхцилиндровый рабочим объёмом 2300 см³, оснащённый системой i-VTEC и турбокомпрессором типа twin scroll. Его отдача составляла 243 л.с. и 350 Н•м, а трудился он бок о бок с пятидиапазонным «автоматом». Кроме того, японцы не пожалели для паркетника серьёзной трансмиссии SH-AWD от седана Honda Legend. Крутящий момент в зависимости от условий варьировался в соотношении от 90:10 до 30:70, а активный редуктор позволял перекинуть на одно из колёс задней оси до 100% доступной тяги. Жаль, что американцы не оценили высокий технический потенциал «эр-ди-икса».

Летом 2009 года случился рестайлинг. Создатели подретушировали бамперы и оптику, изменили дизайн колёсных дисков, расширили оснащение (появилась навигационная система, следящая за обстановкой на дороге в режиме реального времени и способная оповещать водителя о погодных условиях). Однако важнее прочего оказалось то, что покупателям предложили переднеприводную версию, которая была на 85 кг легче и на $2000 дешевле полноприводной.

Но сильно лучше продаваться RDX после модернизации не стал. С 2006-го по 2011 год в США продали 118 209 компактных паркетников Acura, что для этого класса является далеко не рекордным показателем. Заметное оживление спроса случилось только в 2012 году, когда на рынок вышел серьёзно обновлённый кроссовер с упрощённой технической частью.

В 2012-м на Чикагском мотор-шоу дебютировал RDX второй генерации. Платформа осталась прежней (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), но все кузовные панели были новые. Плюс серьёзно модернизированная машина оказалась длиннее и ниже на 25 мм (4660 и 1630 мм) и шире на два миллиметра (1872). Колёсная база увеличилась с 2650 до 2685 мм.

Вместо турбомотора 2.3 (240 л.с.) появился «атмосферник» V6 3.5 (277 л.с.), а пятиступенчатый «автомат» уступил место аналогу с шестью ступенями. Убрали и продвинутый постоянный полный привод SH-AWD с активным задним редуктором. Вместо этого — многодисковая муфта, подключающая заднюю ось.

Рестайлинг настиг RDX в 2016 году. Главная новость ― оптимизированный мотор V6 3.5, с которого сняли 283 силы и 342 Н•м (было 277 и 344), и девятиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого. Обновлённые машины отличались иными оптикой, решёткой радиатора и бамперами. Интерьер не изменился. В списке оснащения появился пакет Advance Package. В него вошли адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, слежения за полосой движения и «мёртвыми» зонами, вентиляция передних сидений, датчик дождя, передний и задний датчики парковки и камера заднего вида. С 2012 по 2017 год в Штатах разошлось 273 817 машин.

Acura RDX 2019-2020 – новый агрессивный кроссовер

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standard37 800 $
Technology Package41 000 $
A-Spec Package44 000 $
Advance Package45 900 $

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2019-2020, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2019-2020:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л272 л.с.380 H*m4

Подробнее

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2019-2020

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.

Видео

Кроссовер Acura RDX третьего поколения вернулся к истокам

Позвольте, мы уже видели эту машину! Причем в точности такую же: от кроссовера Acura RDX Prototype, украшавшего стенд компании на Детройтском автосалоне, серийный RDX третьего поколения, представленный на автошоу в Нью-Йорке, не отличается ни единой деталью — как внешне, так и в интерьере.

На месте новые фары JewelEye с семью светодиодами взамен прежних пяти, пятиугольная радиаторная решетка и характерная пластика боковин. В салоне — тот же торчащий над передней панелью дисплей мультимедиасистемы диагональю 10,2 дюйма, парящий центральный тоннель и закрепленный на нем True Touchpad. Он предназначен для управления «мультмедией», его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.

Зато на этот раз компания сообщила больше подробностей. Например, длина кроссовера по сравнению с автомобилями прежнего поколения выросла с 4685 до 4747 мм, то есть Acura RDX вытянулась сильнее, чем BMW X3 (4716 мм). Колесная база увеличена с 2685 до 2751 мм, но при этом машина стала чуть ниже — 1669 против 1680 мм. Объем багажника — 835 л (по методике ЕРА).

На смену атмосфернику V6 3.5 пришел четырехцилиндровый турбомотор, то есть модель RDX вернулась к изначальной концепции первого поколения. Двухлитровый двигатель выдает 252 л.с. и 380 Нм, в пару ему положен хондовский десятиступенчатый «автомат». Опять же по следам первого поколения на RDX вернулась полноприводная трансмиссия Super Handling AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.

Но не менее важная новость — набор базового оборудования. «В базе» у новой Акуры RDX есть светодиодные фары, электрорегулировки и обогрев передних сидений, широкий экран мультимедиасистемы с сервисом Apple CarPlay, электропривод пятой двери, бесключевой доступ, выход в интернет, панорамная крыша и 19-дюймовые колеса плюс комплекс ассистентов Acura Watch — адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину. За доплату предлагаются разве что 710-ваттная аудиосистема, разработанная совместно с фирмой Panasonic, отделка дорогой кожей, деревом и полированным алюминием.

Также в гамме появилась оспортивленная версия A-Spec. Технических изменений нет (увы, даже в подвеске), зато использован более экспрессивный декор, обивка сидений черно-красной кожей со вставками из синтетической замши, а также серые 20-дюймовые колеса.

Цены будут названы летом, когда американские дилеры начнут прием заказов на машины производства завода в Ист-Либерти (штат Огайо). С российского рынка Acura ушла и возвращаться пока не собирается.

Обзор кроссовера Acura RDX 2019

Компания Acura в течение нескольких десятилетий наращивает темпы обновления существующих и создания принципиально новых автомобилей.

Примечательно то, что при такой тенденции на наковальне кузницы производителя куются все более совершенные машины, поражающие футуристическими дизайнами кузовов, комфортными, функциональными салонами, мощнейшими, экономичными силовыми агрегатами, должной безопасностью, всегда актуальной электронной начинкой. Этот список можно продолжать и продолжать.

Одним из перспективных проектов концерна является новый городской вездеход Acura RDX, серийное производство которого будет налажено в 2019 году. Специалисты компании отмечают, что машина по многим характеристикам не уступит и даже превзойдет новые автомобили конкурентных компаний.

Рассматриваемый кроссовер является результатом труда инженеров из штата Огайо. Производство серийного авто будет налажено в Америке.

Внешний вид Acura RDX

Конструктивные решения, реализованные в кузове нового кроссовера Acura RDX 2019, позволяют отнести его к автомобилям с ярким, харизматичным экстерьером, в котором присутствуют элементы, характерные для чистокровных спорткаров.

Как заведено начнем изучать облик авто с его передка. Последний выгодно смотрится благодаря:

  • хромированной 5-угольной решеткой радиатора;
  • хищной головной оптике в хромированной окантовке, конструкция каждой фары включает семь светодиодных источников света;
  • капоту с эффектными выштамповками;
  • бамперу с тремя воздухозаборниками, в том числе с широким центральным и парой замысловатых боковых.

Смотря на передок машины становится понятным, что инженеры приложили немало усилий, чтобы добиться завидной аэродинамики. Кстати, в композицию бампера включена нижняя хромированная полоса.

А теперь о фишках боков Acura RDX:

  • слегка нисходящая панорамная крыша;
  • стильные зауженные зеркала;
  • легкосплавные диски с уникальным рисунком;
  • линия в виде ребра, проходящая через ручки дверей;
  • большие колесные арки правильного радиуса;
  • вмятина внизу дверного ряда с хромированной накладкой;
  • оконный ряд с верхней нисходящей и нижней линией, взлетающей над задним колесом.

Прибавьте к этому хромированную подводку окон.

Лаконичная задняя часть Acura RDX оснащена большой прямоугольной дверью багажного отсека. То есть проблем с погрузкой и разгрузкой поклажи не предвидится. Над стеклом заметно выступает спойлер-козырек, в который интегрирована полоса светодиодов, дублирующих стоп-сигналы. Было бы несправедливо не отметить сложную остроконечную архитектуру фонарей, заметно заходящих на крылья и пятую дверь, глубокую нишу под номерной знак, хромированный выхлопной патрубок круглого сечения.

Салон Acura RDX

Производитель не поскупился на оформление интерьера Acura RDX. В машине комфортно, уютно. Особенно радуют отделочные материалы: панели, имитирующие дерево, кожа Nappa, алюминиевые элементы декора, приятный на ощупь пластик с фактурной поверхностью. Пол салона облагорожен ковролином.

Итак, давайте разбираться, чем же на этот раз удивили специалисты компании Acura. Какие фишки интерьера станут причиной непомерной радости покупателя ультрасовременного кроссовера?

Первым делом хотелось бы отметить удобный руль Acura RDX с его большой круглой сердцевиной и удачно расположенными блоками управления функционалом авто.

За рулевым колесом под козырьком приборки расположены красиво оформленные шкалы спидометра и тахометра. Между ними прописался цветной монитор информативного бортового компьютера. Кстати функциональные клавиши имеются и слева руля под воздуховодом климатической системы.

Другие примечательные вещи, воплощенные в салоне RDX:

  • передние сидения, максимально подогнанные под анатомию тела и оснащенные хорошо выраженной боковой поддержкой;
  • 2-зонный климат-контроль, с настройками которого справится даже ребенок;
  • многочисленные электронные помощники, упрощающие управление авто и повышающие уровень безопасности при езде;
  • система Acura True Touchpad, включающая 10,2-дюймовый цветной сенсорный дисплей.

Прогнозируется несколько вариантов комплектации новинки, но точных сведений о них пока нет. В то же время достоверно известно, что самый продвинутый автомобиль будет оснащаться 710-ваттной аудиосистемой ELS Studio 3D. Это один из лучших продуктов компании Панасоник. Также в качестве опций можно приобрести Acura RDX с крышой из стекла. При сборке авто стандартной комплектации производитель ограничиться развлекательным комплексом AcuraLink с 8-дюмовым дисплеем. Велика вероятность кругового обзора и парковочных помощников.

Технические характеристики Acura RDX 2019

Под капотом премиальной модели будет обитать 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Парой ему послужит 10-ступенчатая автоматическая КПП.

Варианты привода: полный (опция) и передний.

На американском рынке цены на кроссовер Acura RDX 2019 начинаются с отметки 37 тысяч долларов.

Новый кроссовер Acura RDX 2019: умеренная Азия

Концепт Acura Precision был представлен публике в начале уже далёкого 2016. За это время его стилистику переняли седаны — пришла очередь и кроссоверов. На моторшоу в Детройте был представлен новый кроссовер премиальной японской марки Acura RDX 2019 модельного года.

В смысле дизайна — ничего кардинально нового, Acura RDX по всей видимости доедет до сборочной линии в строго таком же виде, как и был представлен. Да, представлена, к слову, не полноценно серийная версия, а предсерийный прототип — но чего-то очень концептуального ни в дизайне экстерьера, ни в оформлении интерьера журналистами замечено не было. Общий стиль не вызывает особенных нареканий: пошлой «китайщиной» не пахнет, изысканной Японией лишь отдаёт — получается эдакая умеренная Азия.

Отмечается, что новый кроссовер станет первым, кто примерит в себя новую модульную платформу и не менее новый силовой агрегат. По первому пункту пока точных данных нет (кроме того, что она создана инженерами исследовательского центра в США), а по второму информации больше: под капотом «пропишется» 2-литровая «турбочетверка» DHC VTEC (вместо традиционного для компании решения в виде 3,5-литрового «атмосферника») и 10-ступенчатый «автомат». Отдача силового агрегата не уточняется, но на Honda Accord актуальной генерации этот мотор развивает 252 л.с. и 369 Нм момента. Если будет полезным, то спидометр прототипа размечен на максимальные 260 км/ч.

Полноприводная модификация серийного Acura RDX будет предлагаться с фирменными наработками Super Handling AWD. В компании отмечают, что переработанный задний дифференциал теперь способен обработать на 150% больше крутящего момента, , а система векторизации тяги станет лучшей на рынке среди всех компактных кроссоверов.

В топовых комплектациях для оформления салона будет использоваться кожа высокого качества и натуральное дерево. Список оборудования будет включать проекционный дисплей, арсенал электронных вспомогательных систем, а также информационно-развлекательную систему True Touchpad с дисплеем планшетного типа диагональю 10,2 дюйма с управляющим тачпадом, расположенным у основания центральной консоли.

В качестве опций предлагается панорамная крыша (как утверждает Acura — самая большая в сегменте), 16-канальная акустическая система, множество помощников водителя, а также адаптивные амортизаторы с четырьмя режимами работы.

Также Honda анонсировала у нового Acura RDX спорт-версию A-Spec. Спецификации, комплектации и цены Acura сообщит летом, когда должны начаться продажи новинки. Когда RDX дебютирует в статусе серийной машины, пока неизвестно, но в России она едва ли появится — у нас Acura официально не продается. Известно, что серийным производством нового Acura RDX займётся предприятие в Ист Либерти.

Acura RDX текущего поколения — один из бестселлеров марки на американском рынке: за 2017 год было продано 51 295 экземпляров.

Акура RDX 2019 года

иришка
уничтожитель бензина

Акура RDX 3 поколения 2019 года

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2018 года. Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки — Acura RDX Prototype 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками. Цена нового 3 поколения Acura RDX пока не озвучена производителем, но можно предположить, что стоимость новинки в Америке составит 37000-46000 долларов, что чуть больше цены 2 поколения модели, предлагаемой за 36000-44700 долларов.

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке. Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо). Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно. Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях. В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.

Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

Технические характеристики Acura RDX 2018-2019 года.

В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.

Обзор тест-драйва: Acura RDX 2019

Перед нами совершенно новый Acura RDX в качестве представителя третьего поколения. Кроссовер заметно изменился с момента своего появления. Когда-то он имел единственного конкурента в лице BMW X3. Сейчас он соревнуется с десятком известных соперников типа Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, Jaguar F-Pace и Alfa Romeo Stelvio. Выделяться на фоне других ему помогают оснащенность, практичность и надежность. Футуристическую направленность подчеркивают выразительная стилизация, атлетичность и инновационные технологии. Компактный Acura RDX 2019 дарит чувство уверенности и безопасности.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 88% Дорожные тесты
  • 94 % Надежность
  • 90 % Удовлетворенность водителей

Если вы хотите получить пятиместный, изысканный кроссовер с выразительной внешностью, последним технологиям и желанными функциями, посмотрите в сторону Acura RDX. А длительная история надежности станет бонусом.

Вам может не понравиться

Эмблема Acura привлечет не столько внимания, как, скажем Mercedes-Benz, BMW или Audi. А если вы хотите иметь возможность выбрать более одного двигатель, привод на задние колеса или модель с повышенной производительностью, стоит сосредоточиться на европейских конкурентах RDX.

Новое в 2019 году

Пятиместный RDX предстал перед нами в совершенно новой форме. Компания подробно пересмотрела автомобиль. Представлен новый дизайн экстерьера и интерьера, предложен новый турбодвигатель и система полного привода. К линейке присоединилась модель A-Spec.

Как мы тестировали Acura RDX 2019

Впечатления от езды

Предыдущие RDX демонстрировали хорошую динамику, позволяя владельцам наслаждаться скоростью. Нынешнее поколение совсем не стесняется приобретенной атлетичности. Сердцем новых автомобилей стал четырехцилиндровый турбодвигатель, который пришел на смену V6. Несмотря на уменьшенные габариты, двигатель Acura RDX поражает 272 лошадиными силами и 350 Нм. Новый силовой агрегат не имеет линейности предшественника, но ему хватает напористости. Новинкой стала и автоматическая коробка на десять ступеней, которая работает поразительно хорошо, особенно с учетом количества передач. Самые высокие передачи являются самыми выгодным в плане экономии. Ездит новый RDX достаточно жестко, но плавно. Немаловажным фактом станет и уют салона во время движения. Нынешние модели предлагают не просто режимы управления, а целую систему, которая делает разницу заметной. На выбор водителя представлены четыре режима: Snow, Comfort, Sport и Sport+. Единственное, что может несколько озадачить водителей это ощущение педали тормоза. Она ощущается несколько мягко при нажатии, хотя тормоза активируются своевременно.

Наилучшие характеристики

Новый Acura RDX способен избежать аварии и помочь в повседневной езде благодаря наличию помощи движению по полосе и адаптивного круиз-контроля. В общем известный как «AcuraWatch», набор безопасности предлагает предупреждение о возможном столкновении с автоматическим экстренным торможением и избежание выезда за пределы дороги.

«Закрыл ли я автомобиль?» Один из самых частых вопросов водителя. С новым RDX волнением пришел конец. Дверной замок «Walk Away» делает именно то, что предполагает его название, предохраняя автомобиль, как только вы отойдете от него. Систему можно выключить в случае необходимости.

Подробно об автомобиле Acura RDX

Интерьер

Все модели получили пятиместную конфигурацию и достаточно личного пространства. Салон Acura RDX имеет изысканный и футуристический посыл. Сначала можно даже подумать, что вы оказались в космическом корабле. Серебристая ручка регулировки, расположенная в центральной части панели, предназначенная для изменения режимов управления выглядит так, словно взята прямо из научно-фантастического фильма. А 10.2-дюймовый экран высокого разрешения с интерфейсом «True Touchpad», расположенный в верхней части панели, станет доказательством того, что будущее уже наступило. Даже трансмиссия выглядит инновационно, хотя и потенциально сложно. Вместо традиционного рычага переключения передач вам надо нажимать на кнопку «D» для езды, «P» для парковки и «R» для сдачи назад. Уровень комфорта передних сидений заметно выше среднего, так же как и пространство задних сидений. Грузовое пространство тоже является одним из лучших в классе. С разложенными задними сиденьями его объем составляет 0.8 м 3 , а со сложенными — почти 1.7 м 3 .

Видео тест-драйв Acura RDX 2019 года

Экстерьер

Кроссовер претерпел значительные изменения внешности, превратившись из привлекательного, но консервативного, в стильного и атлетического. Кузов автомобиля удачно соединил выразительные линии, соблазнительные изгибы и заломы. Чего стоят хотя бы D-образные стойки крыши, благодаря которым создается впечатление, что крыша зависла над кузовом. Классные головные фары удачно подчеркивают пятиконечную решетку радиатора. Все модели получили панорамный люк крыши и электропривод двери багажника. Модель RDX A-Spec добавляет агрессивности с черными элементами и 20-дюймовыми колесами вместо стандартных 19-дюймовых. Для безопасности Acura использует сверхпрочную сталь.

Базовая комплектация

Третье поколение RDX доступно в четырех комплектациях: базовой, Technology, A-Spec и Advance. Даже базовая модель получила: обшивку из искусственной кожи, электропривод двери багажника, панорамный люк, набор систем безопасности «AcuraWatch», двухзонный климат-контроль, аудиосистему на 9 динамиков с AM/FM/HD радио, Apple CarPlay (Android Auto на подходе), 10.2-дюймовый центральный дисплей, 19-дюймовые колеса, 12 автоматических режимов настройки передних сидений с подогревом, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и универсальный открыватель гаража «HomeLink». Пакет «Technology» дополнит этот перечень натуральной кожей, навигационной системой, улучшенной аудиосистемой «ELS», мониторингом слепых зон, задними USB портами и сенсорами парковки.

Опционное оборудование

Система полного привода «Super Handling All-Wheel Drive» является опцией для всех. Большинство опций, тем временем, появляется при переходе к моделям высших комплектаций. Лимитированная A-Spec добавляет 20-дюймовые колеса, черные элементы экстерьера, доступный салон в красном цвете, аудиосистему «ELS 3D» на 16 динамиков, вентиляцию передних сидений и светодиодные противотуманные огни. Верхушку ряда занимает модель Advance, которая получила активную систему демпфирования, 16 автоматических режимов настройки передних сидений, акценты из дерева в салоне, функцию открывания багажника без рук, стеклоочистители с сенсорами дождя и большой проекционный дисплей на лобовом стекле.

Под капотом

Единственным для моделей 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 272 лошадиных силы и 350 Нм. Компонуется он автоматической коробкой передач на десять ступеней. Стандартно привод на передние колеса. Расход топлива Acura RDX находится на уровне 10.7 л/100км в городском, 8.4 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом кроссовер расходует 11.2 л/100км в городе, 8.7 л/100км за его пределами и 10.2 л/100км в среднем.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×