0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если автомобиль сломался в заграничном путешествии

Mitsubishi Lancer ч.2 › Бортжурнал › Поездка На Море, Поломки в дороге

Всем Привет!

У самого в этом году не получилось съездить к теплым берегам, но зато у лансера это удалось.

В данный момент по стечению некоторых событий, батя у меня сейчас двигается то на ниве, то на любом другом русском автопроме. Его папелаца продали, в виду того что вложений было слишком много…

Но отошел от темы. Решил я было Бате подогнать тачку чтобы на моря съездил. Подготовил к поездке, купил и заменил:

— Масло
— Фильтра
— Правый рычаг в сборе
— Левый передний подшипник
— Развал — схождение

И помчали они на моря. Но доехав до поселка Небуг, заправив полный бак, автомобиль неожиданно начал глохнуть, а затем вовсе заглох. Стучания по бензонасосу привели снова к жизни, и они решили остановится именно там. ( Отдыхают они уже раз 6 там, хотя в этом году путь держали в Абхазию )

На станции чудо-мастера не смогли выявить причину, и батя полез менять бензонасос. Меняли его полгода назад, и поэтому в памяти было, что он наш бошевский. Замена не дала результата, но выявила причину, был засорен корпус бензонасоса- он же выступает фильтром.

Заменили — Все заработало.

Но проблемы надолго не отпустили, в очередной раз выкатившись по дорогам побережья, батя понял, что едет на аккуме. Найдя, кстати, официальный бош сервис, было решено загнать автомобиль туда. Мастера потыкали, помыкали бедолагу, и определили реле зарядки (которое как я обьяснил бате было рабочее, просто сделано с помощью Тазовского), поменяли, за работу и запчасти 8000.

Все бы ничего, отдохнули они и двинули назад. Вот тут-то под Тихорецком болячка и всплыла!

В какой-то момент, выключается мафон, и все как в той же песне на Юге, но одно но. Находятся они на трассе, где нормальных станций и нету. Батя берет приборы на первой станции (предварительно зарядив аккум на СТО) начинает пробивать. Оказывается что Гена, без нагрузки дает всего 5 вольт! С нагрузкой 0!

Было решено мне выдвинуться в сторону Волгограда, а им купить зарядку и останавливаться раз в два-три часа на зарядку аккума в кафешках.

На дороге как назло начался сильный ливень. Я проехал 130 км, на Ниве . И снова отбой, решили оставить их на ночь в Волгограде, а мне повернуть назад в Саратов.

На следующее утро, снова подзарядив, выдвинулись они в путь, но тут незадача, ломается зарядка Акумма!
И вот теперь я снова выдвигаюсь, на этот раз решено было встретится в Камышине. На дороге Злющий Туман!

Обратно ехали таким методом, Я спереди, Батя сзади без света. Каждые полчаса Ставили его аккум мне на Ниву, а мой ему.

Итог: Добрались они до дома почти за трое суток!

Вот такая история приключилась с моим Лансером на Юге России!
Подписывайтесь на:
Нива 4х4
Инстаграм
Пальцы Вверх!

Что делать, если в Европе сломался автомобиль

Каждой поездке предшествуют волнительные сборы: вещи, аптечка, документы, … а для авто-путешествия целый комплекс документов: права, страховка, для поездки за рубеж добавляются еще и мед.страховка, целый чемодан инструментов и запасных деталей для автомобиля, с расчетом на непредвиденные ситуации в дороге, и не забыть разговорник с техническими терминами из области авто-ремонта.

А теперь забудьте о лишних инструментах, словарях и поисках выгодной страховки, можно смело освободить багажник от тяжелых инструментов, а голову от ненужных терминов и переживаний.

Существует волшебная… палочка, нет! – карточка! Клубная карта «Платинум» «Русского АвтоМотоКлуба» (РАМК).

Помощь прибудет к Вам на дорогах Европы, включая острова стран Евросоюза, а также в Беларуси, Казахстане, Украине. Особенно приятно, что полис выезжающих за рубеж и медицинская страховка, которая подходит для подачи на визу, в том числе и Шенгенскую, уже включены в стоимость карты (сроком на 1 год на страховую сумму € 100 000). Сколько стоит такая страховка, если оформлять её отдельно, можно посмотреть здесь.

Зарубежная страховка не привязана к автомобилю, покрывает расходы на экстренную медицинскую помощь (даже при катании на лыжах или сноуборде, и занятиями другими активными видами спорта), расходы при утере багажа, расходы при причинении вреда третьим лицам, расходы при несчастных случаях и многое другое.

Больше не проблема если аккумулятор «не пережил» морозную ночь, нужно поменять проколотое колесо, но нет домкрата или ключа, или просто не хочется испачкать белую рубашку. Машина техпомощи даже может подвезти бензин, чтобы автомобиль мог продолжить движение. И, конечно, в любое время можно позвонить, чтобы получить консультацию опытного механика.

Важно, что все услуги распространяются также и на автомобили, взятые в прокат.

Путешествуя по России, в случае аварии РАМК отправит такси для пассажиров, попавших в ДТП, и доставит их до дома, а аварийные комиссары помогут правильно заполнить «Европротокол», составить схему ДТП и даже построить диалог с участниками аварий и сотрудниками ГИБДД, а эвакуатор довезет автомобиль до ближайшего сервиса.

Для владельцев клубных карт действует система «все включено в течение года» — неограниченное количество обращений по любым услугам. Полный перечень услуг по карте можно посмотреть здесь.

Все переговоры с русскоязычным колл-центром совершенно бесплатны для держателей карт.

Инструкция, что нужно делать, если в пути возникли проблемы с автомобилем:

  • Если есть интернет: воспользоваться мобильным приложением РАМК и заказать обратный звонок (таким образом местоположение автомобиля определится автоматически);
  • Если нет интернета: позвонить в колл-центр РАМК, используя бесплатную SIM-карту;
  • После диагностики по телефону технические специалисты предложат пути решения.

По статистике РАМК, до 20% поломок удается решить по телефону, до 50% поломок удается решить на месте с выездом тех. специалистов. Если же ситуация не поддается ремонту на месте, то к вам будет совершенно бесплатно отправлен эвакуатор, который доставит автомобиль до ближайшего сервисного центра.

Во время поездки возникла проблема с электрикой. Последствия можно было устранить и самому, но не были ясны причины. Решили позвонить в службу, и, заодно, проверить как это работает.

Они сразу же зарегистрировали проблему и сами связались с местным автоклубом. Сложнее всего оказалось сказать название места, в которое нужно подъехать (оно состояло почти из одних согласных — это было в Черногории).

Механик хотел подъехать сразу же вечером, но мне спешить было некуда, поэтому договорились на утро. Утром он приехал к восьми, притом что ехать ему нужно было 80 км. За полчаса всё сделал. Так что результатом доволен.

А если учесть, что карта действует целый год и ей можно пользоваться и в России, то это очень удобно.

Кроме того, РАМК позаботился не только о безопасности на дорогах, но и о приятных моментах в путешествиях. Карты «Русского АвтоМотоКлуба» поддерживают уникальную международную программу скидок для путешественников «Show your Card!», что дает возможность получить скидку в пунктах проката автомобилей, ресторанах, гостиницах, аквапарках и прочих полезных для путешественников сервисов.

Тарифы (на 1 год)

  • Бесплатное обслуживание
  • Техпомощь
  • Эвакуация
  • Консультация по телефону
  • Юридическая консультация
  • Такси с места эвакуации
  • Аварийный комиссар
  • Мед. страхование по России
  • Путешествия по Европе
  • Страхование поездок за рубеж
  • 75 км
  • 100 км
  • 125 км

РАМК основан компанией ARC Europe SA, объединяющей более 40 самых известных автоклубов в европейских странах, действующих в рамках единой стратегии и опыта. Это гарантирует — все услуги будут оказаны с соблюдением самых высоких стандартов, как в России, так и зарубежом.

Что делать, если автомобиль сломался в заграничном путешествии

sosnovka, а по какой гарантии Вас так хорошо починили в Норвегии?=) я тоже такую хочу:)
потому что обычная грин-карта покрывает расходы, только если Вы пострадавшая сторона при аварии.

U nas bila novaya Opel Zafira, u nas ona slomalas v doroge, i mi ele doehali do doma v Norvegii, tam otdali na firmennuyu stanciuy GM Opel, tam chinili po garantii, tak zhe kak i v Pitere, bila s soboy servisnaya knizhka dazhe. Vsyo bez problem, norvegi pochinili, mi nichego ne platili. Grin-karta ne prigodilas v etoy situacii.

это навернео у Вас КАСКО была на новую машину, да?

KASKO bila, no u GM garantiya po vsemu miru, moy Muzh vsegda hotel poprobovat chto-nibud pochinit v drugoy strane ili TO proyti, vot i predstavilas vozmozhnost:))

на данный момент нахожусь в Финляндии, в Иматре, и случилось такое что моя машина (ВАЗ 21150) сломалась, помогите, спасите, куда бежать, и что делать?
так а в чём именно заключается неисправность то?

то есть можно попадать в аварии в Европе и оплатят ремонт?)
к гарантии производителя на автомобиль эти случаи не имеют никакого отношения вообще то. Что касается аварий, если ваше КАСКО имеет расширение на Европу, то последствия будут устранены за счёт страховой, но только в тех местах и теми способами, которые оговорены при заклчюении договора. Если сразу прописали заграничные станции, значит и на них можно. Но я лично о таких слуаях ни разу не слышал:-)

270км (через Торфяновку)

10800 руб. + 300 руб./час начиная со второго часа простоя на границе (оформление документов, очередь и т.п.)
Хельсинки – СПб

400км. (через Торфяновку)

16000 руб. + 300 руб./час начиная со второго часа простоя на границе (оформление документов, очередь и т.п.)
Едем через легковой терминал. С собой можем взять до 6 человек.

Это выдержка из сайта http://spb.atp3.ru/tarrifs.html#finland

Вот еще сайт http://www.auto-ev.ru/prices.html

sosnovka, а по какой гарантии Вас так хорошо починили в Норвегии?=) я тоже такую хочу:)
у меня тоже у машины гарантия по всей европе.

U nas bila novaya Opel Zafira, u nas ona slomalas v doroge, i mi ele doehali do doma v Norvegii, tam otdali na firmennuyu stanciuy GM Opel, tam chinili po garantii, tak zhe kak i v Pitere, bila s soboy servisnaya knizhka dazhe. Vsyo bez problem, norvegi pochinili, mi nichego ne platili. Grin-karta ne prigodilas v etoy situacii.
грин карта вообще не имеет отношения к ремонту по гарантии

Читать еще:  Армированные тормозные шланги для авто

ПС По поводу гарантии -если перегорит лампочка в фарах, это не является гарантийным случаем (расходные материалы), так что придется платить по полной
у меня полгода гарантия на лампочки! 🙂

а вообще чинились на официальной станции во Франции

были в финке с 4 по 9. 4 у друга сломался новый фокус 2, хорошо были на заправки, от границы уже отъехали около 100 км, на улице — 14. звоним на горячую линию форда в Россию, а оперетор -милая девушка нам говорит, что ничего не знает о станциях ТО в Финке и помочь нечем не может. Вот это был пипец. такой подставы от горячей линии не ожидали — они видете ли только по России могут помочь. Вообщем опросили всех финов про ближайшие сервисы форда(было воскресенье 10 утра, а сервисы открываются только в понедельник), достали нескольких мастеров в Аларме, путем ругательств, такой-то матери и т.п. . через три часа авто завелось и мы нормально доехали до Химоса, назад тоже все ок. Хорошо хоть было где греться. а уже строили планы бросить машину на заправке, а когда назад будем ехать забрать ее и на галстуке пересечь границу, а дальше эвакуатор. хорошо еще были на двух авто.

Тоже очень интересно сколько бы стоил эвакуатор из финке в Питер?
когда ехали назад, рядом назад ехал лансер на эвакуаторе, весь в хлам — кувыркался видно прилично. Эвакуатор был с Питерскими номерами

у меня полгода гарантия на лампочки! 🙂

У фокуса гарантия на лампы год! 🙂 если чо!

Что делать, если автомобиль сломался в дороге?

Если вы планируете долгое путешествие на машине, предусмотрите все нюансы поездки. Неприятных сюрпризов может быть много. Только представьте: вы в пути и у вас ломается машина.

Когда посреди глухого леса или, что хуже, оживленной городской магистрали у вас «глохнет» автомобиль, это неприятно и небезопасно. Крик озлобленных водителей, десятибалльная пробка (причина которой именно вы) и даже «подбитый» бампер. Малоприятный поворот событий, не так ли? Но не впадайте в панику: спокойно оцените дорожную ситуацию, постарайтесь понять, что же пошло не так и можно ли решить проблему своими силами.

Позаботьтесь о безопасности пассажиров и участников движения

Очевидно, если автомобиль «встал» посреди дороги — это очень опасно. Скорости на оживленном шоссе просто огромные.

Чтобы избежать ДТП, будьте внимательны к сигналам, которые подает вам машина. Если она стучит и дребезжит, а из-под капота откуда ни возьмись «валит» дым — у машины неприятности.

Сообщите всем участникам движения о неполадках
Если в салоне есть пассажиры, высадите их подальше от дороги, желательно за специальное защитное ограждение, чтобы избежать столкновения с дорожными любителями маневров.

Чтобы не стать виновником перекрытой дороги и не тащить автомобиль к обочине вручную, как можно скорее съезжайте с трассы и включайте аварийную сигнализацию.

Для этого, перестроившись как можно правее, поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение (во избежание блокировки руля) и с открытой дверью выкатите автомобиль на обочину.

Установите предупреждающие знаки
Как только вы в безопасности, установите предупреждающие знаки (их стоит предусмотрительно хранить в багажнике). Если машина сломалась на городском шоссе, обозначьте это в 15 метрах от автомобиля, а если неприятности настигли вас за городом — в 30. В темное время суток должны быть включены габаритные огни.

Осмотрите машину

Для начала попробуйте сами диагностировать поломку. Если она не очень серьезная, то, возможно, ее удастся устранить своими силами — залив бензин (если он закончился) или заменив шину. Главное — чтобы под рукой были все необходимые инструменты.

Как менять колесо?

Еще 3 основные неисправности: что можно предпринять?

При утечке антифриза или поломке термостата...
За помощью лучше обратиться в автосервис. Делайте частые остановки, пока вы туда добираетесь.

Если есть проблемы с электричеством.
Тут все просто. Сломался ремень генератора? Отключаем все приборы. Сгорел предохранитель или лампа стоп-сигнала? Заимствуем аналогичный с другого прибора.

Если есть проблемы с коробкой передач.
Никакой паники! При сломанном сцеплении можно завести машину на первой передаче.

Самостоятельные манипуляции выручают лишь временно, поэтому обязательно отправьтесь на СТО, чтобы машину посмотрели специалисты. Это, конечно, затратное мероприятие, но странно было бы бросать машину на произвол судьбы.

Свяжитесь с техническими службами

Если вы не понимаете, как устранить поломку, нужно позвонить техникам или в службу эвакуации. Обязательно храните все необходимые номера в бумажном и электронном виде, чтобы не остаться с неприятностью наедине в случае поломки автомобиля. Также пользуйтесь специальными телефонными аппаратами, установленными на платных автомобильных трассах как раз для таких ситуаций. С их помощью можно сообщить о поломке и попросить помочь в ее устранении.

Вполне вероятно, что техническая служба сможет устранить поломку на месте. В противном случае автомобиль заберут на эвакуаторе. Поэтому при звонке диспетчеру технической службы постарайтесь как можно подробнее описать поведение машины перед поломкой и назвать возможные, на ваш взгляд, ее причины.

Профилактические меры

Давайте подведем итог и резюмируем, как же избежать внезапных поломок автомобиля.

Машина требует постоянного ухода. Любите экономить на техобслуживании машины — ждите непредвиденных проблем. Внезапная поломка посреди трассы может настигнуть даже «здоровые» авто. Поэтому, чтобы минимизировать дорожные неприятности, нужно регулярно следить за состоянием своего автомобиля.

Что делать если сломалась машина на трассе в поездке за границу

Автомобильный туризм сегодня является достаточно популярным, в том числе среди наших соотечественников. Что может быть лучше, чем путешествие не стесненное расписанием рейсов самолетов, автобусов и экскурсий, в которое можно отправиться в одиночку или вместе с семьей?

Разумеется, перед отправлением стоит заехать на СТО для полного тестирования и осмотра, а при необходимости устранить даже мелкие поломки, ведь в любой момент вдали от дома они могут привести к непредвиденным неприятностям. Также автомобиль должен быть должным образом застрахован.

Кроме этого, желательно заранее бронировать гостиницы на пути следования, чтобы иметь возможность полноценно отдохнуть, оставить машину на охраняемой стоянке и уберечься от штрафов за неправильную парковку. Опытные туристы советуют снять апартаменты в париже или другом крупном городе, который вы намерены посетить с учетом наличия автостоянки.

Но что делать, если авто все же сломалось? В первую очередь, по возможности, стоит убрать машину с трассы или оживленной дороги, либо выставить знак аварийной остановки. Если имел место страховой случай или ДТП, то лучше вызвать полицию, в чем вам смогут помочь местные жители или другие автомобилисты.

Вызвать эвакуатор по телефону также не составит труда: он отвезет автомобиль до ближайшей мастерской. В большинстве стран Европы на трассах вы сможете встретить специально оборудованные места обстановки, снабженные телефонами экстренной связи. Здесь вы сможете вызвать не только полицию или эвакуатор, но и скорую помощь. Обычно ремонт машины за рубежом хоть и не дешев, но особых трудностей не вызывает. Адрес ближайшей мастерской вы без труда узнаете на ресепшене своей гостиницы. Например, отель гранд маджестик плаза прага, как и другие популярные города Европы может похвастаться качественным сервисом, в том числе в плане ремонта авто, как раз из таких.

Бывают и такие случаи, когда поломка происходит накануне окончания срока действия визы. Это непростая ситуация, поэтому если очевидно, что ремонт затягивается, следует обратиться в полицию с разъяснением ситуации. Там вам помогут связаться со службой, которая занимается продлением виз при возникновении экстренных случаев. Кроме того, с этим же вопросом можно лично или по телефону обратиться в посольство своей страны. Действуя таким образом, можно избежать проблем с законом и получить помощь квалифицированных специалистов.

Поломка во время автопутешествия.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Поломка во время автопутешествия.

    Собрался поехать в автопутешествие по Европе.

    Но озадачился вопросом, а что делать если вдруг полетит. ну например АКПП где то в горах Хорватии?

    А что можно делать?
    Бабки отслюнявливать.
    Есть в инете несколько описанных случаев. На http://wwwboards**********/travel/
    В прошлом году на камри, уход ОЖ или масла — не помню. Мучений было много, оказалось, что даже фирменные центры тойоты во Франции и Италии не знают такой машины.
    Ну и широко известный случай ДТП в Болгарии, как товарищ мучался с вывозом своего металлолома, а не вывозить — низзя.

    Звонить в техпомощь. 987, если я прально помню, в Хорватии.

    Запомни одну простую вещь.
    У Господа уже все случилось.
    И — проблема.
    И — выход из нее.

    Посему — доверься судьбе. ))) Как бы это смешно не звучало.

    Собрался поехать в автопутешествие по Европе.

    Но озадачился вопросом, а что делать если вдруг полетит. ну например АКПП где то в горах Хорватии?

    (сплюнул три раза)

    А если сцепа на простейших Жигулях сгорит за бугром? Что делать? 🙂 Ехать на галстуке в сервис. 🙂 Что местные то делают? Вот и ты тоже делай. 🙂

    А как техпомощь поможет если АКПП накрылось?

    Я спрашиваю есть ли возможность быстро и без проблем отремонтировать АКПП (как пример)
    Может быть есть какие то клубы автомобилистов в Европе, которые помогают в подобных случаях. либо другие способы решения подобных проблем?

    Собрался поехать в автопутешествие по Европе.

    Но озадачился вопросом, а что делать если вдруг полетит. ну например АКПП где то в горах Хорватии?

    (сплюнул три раза)

    Хороший вопрос! Жизненный.
    Я, например, приобрел себе авто для поездок на Байкал исходя из личных предпочтений и российских реалий.
    1) Если есть время и автомобиль только планируется приобрести, то нужно искать возможность выяснить какие авто наиболее популярны на маршруте, а если авто уже есть, то выяснять пользуются ли такими.
    Воэможно будет иметь смысл замена железного коня.
    2) Оценить свои силы в плане ремонта своего автомобиля — для возобновления движения многие запчасти можно приколхозить с других марок и моделей, но для этого нужно знать матчасть.

    Читать еще:  Обзор Dodge Durango SRT 2018

    Автор нажимает на возможные проблемы с АКПП.
    dentis — не рискуй! Бери машину с механикой! Сомнения ни с чего не возникают. Поверь на слово — за 16 лет я имел возможность убедиться в том, что интуиция помогает в дороге ничуть не меньше, чем знание предмета и умение крутить гайки.

    З.Ы. Если тон моего ответа напрягает — не грузись: не доверяю я автоматике. Но суть от этого не меняется.

    Что делать если в путешествии по Европе сломалась машина

    Если у вас сломалась машина в центре Европы, не паникуйте! Из любой критической ситуации есть выход! Мой печальный опыт — тому полное подтверждение. После нашей поломки под Парижем, когда порвался ремень ГРМ и загнуло клапана, вообще больше ничего не страшно. Подробно об этом приключении вы можете прочесть в моем Блоге, в статье «Три понедельника в Париже» longdor.ru. В Европе практически на всех трассах через каждые 5 км оборудована кнопка «SOS» или телефон. Если не знаете языка или кнопка-телефон далеко, просто поднимите руку. Обязательно кто-то остановится чтобы помочь вам или вызвать эвакуатор. Они же подскажут ближайшее СТО («GARAGE»). Так же поступили и мы когда выехали из Парижа в сторону Руана, а двигатель заглох. Как всегда, поломка случается неожиданно и я стал вспоминать все что читал ранее на тему — поломка машины в Европе. Первый понедельник Оказалось, что все случилось в понедельник. А он, как мы знаем, легким не бывает. Сам я по образованию инженер-механик. За время службы в ВС СССР и РФ приходилось ремонтировать как легковые, так и грузовые автомобили. Представьте мое состояние, когда я понял — порвался ремень ГРМ. И, скорее всего, загнуло клапана. Ремонт серьезный. Необходимо перебирать двигатель. Все равно, что делать капитальный ремонт. А где в Париже взять запчасти для австрийского двигателя китайского Черри Тиго . Все это пронеслось у меня в голове, пока у супруги закипала паника. Я установил знак аварийной установки и поднял руку. Довольно быстро остановился молоденький негр на Пежо. Я изучал английский язык. За 4 года службы в Германии ещё узнал немецкий гаштетный. Молодой француз знал только родной, французский. В итоге он понял, что машина заглохла. На веревке тянуть он бы не смог, поэтому обещал прислать эвакуатор. Единственное что я не понял — когда прибудет помощь. В 2 часа пополудни или через 2 часа. Тут ещё пошел дождь и настроение совсем испортилось. Через 2 часа закончился дождь, приехал эвакуатор и отвез нас с машиной в GARAGE. Так во Франции называется СТО — станция технического обслуживания. Нас встретили очень приветливо, как всегда с улыбкой. Познакомились с собственниками. Хозяевами оказалась милая пожилая пара. Судя по фото — бывшие автогонщики. Работало несколько автоподъемников. Нам обещали как можно скорее приступить к ремонту. Выдали визитку с телефонами и договорились созвониться завтра. Сын хозяев любезно и бесплатно согласился доставить нас со скарбом обратно в кемпинг. Нас с большим удивлением встретили на ресепшене. Мы рассказали свою историю и нас определили на прежнее место. Оплатили за трое суток. Нам казалось, что европейский сервис сможет провести ремонт авто за это время. Самое трудное в нашем случае была неопределенность, поэтому мы не стали звонить, а приехали к обеду на станцию сами. Каково же было наше удивление, когда мы увидели свою машину на прежнем месте. За сутки её даже не открывали. Мы подошли к хозяину и задали вопрос когда займутся машиной? Он обещал до завтра вскрыть двигатель и определить причину поломки. На следующий день мы опять были у своей машины. Картина та же. Хозяин мастерской предложил нам прислать двигатель из России. Они поменяют. Тут мы начали вспоминать все что знаем о французах — лентяи и свистуны. Придешь в 10.00 — они ещё не работают. Придешь в 17.00 — они уже не работают. Прибавьте сюда ещё обед с 12 до 15. И постоянно что-то насвистывают. Это так нервирует. Если случилась беда с машиной, ты будешь искать любые пути и радоваться любой помощи. Вот и мы пошли за ней в российское посольство в Париже. Нас очень доброжелательно встретил и выслушал сотрудник Виктор. Он удивился просьбе, с которой мы обратились, помочь найти или посоветовать хорошее СТО или автомастера. Обычно он решает вопросы с потерянными документами, отправкой соотечественников на родину. Короче говоря, Виктор позвонил хозяину СТО и уточнил величину проблемы. Тем самым обозначил, что мастерская под колпаком у российского посольства. Видимо этого оказалось достаточно, чтобы на следующий день нас заверили, что они ищут специалиста, который займется нашим авто. Тогда, чтобы успокоить жену, я уверенно сказал, что найдется старый негр и отремонтирует машину. В дальнейшем так оно и оказалось! За это время, пока французские специалисты пытались определить причину поломки, наши друзья. далее в longdor.ru

    Комментарии

    Авторизуйтесь на портале, чтобы комментировать статьи:

    Авторизуйтесь на портале, чтобы комментировать статьи:

    Что делать, если автомобиль сломался в заграничном путешествии

    Статья о том, что делать водителю в случае поломки автомобиля в путешествии за рубежом. Важные нюансы. В конце статьи — интересное видео об автосервисах в Англии!

    Содержание статьи:

    • Состояние автомобиля
    • «Зеленая карта»
    • СТО
    • Виза
    • Выезд из страны
    • Видео об автосервисах в Англии

    Путешествие на собственном автомобиле дает особый комфорт: нет привязки к расписанию общественного транспорта, можно с легкостью менять города и отели, перевозить любое количество багажа. По многим факторам машина превосходит иные виды поездок, но только в том случае, если с ней не происходит серьезной поломки.

    Одно дело, когда путешественник не ограничен во времени и может попытаться починить автомобиль самостоятельно или потратить время на мониторинг цен в СТО. И совсем другой расклад при кратком сроке визы, не хватающем на длительный ремонт, когда проблему нужно решать срочно и любыми способами.

    Проверяем состояние автомобиля перед поездкой

    Для въезда в другую страну необходимо иметь не только грамотно оформленные документы – международные права, к которым относится пластиковое водительское удостоверение последнего образца с ФИО латинскими буквами, медицинскую страховку и полис на автомобиль. А также, собственно говоря, и презентабельного вида машину.

    Очень многие пограничные посты вправе не пустить в свою страну транспортное средство, имеющие ярко выраженные повреждения. Причиной недовольства могут быть нефункционирующие габаритные огни, трещина на лобовом стекле, битый кузов, отсутствие хотя бы одного стеклоочистителя.

    Аптечка должна соответствовать евростандарту, состоящему из 18 позиций, узнать о которых можно посредством интернета. В машине обязательно должен быть заправленный и не просроченный огнетушитель, а вот антирадар при наличии лучше убрать, чтобы не попасть на серьезный штраф и даже лишение прав. В Чехии и Польше и вовсе могут провести замеры автомобиля на их соответствие с заявленными в техпаспорте.

    Кроме того, водителю следует приготовиться к тому, что и в дальнейшем сотрудники правопорядка будут обращать максимум внимания на поврежденный автомобиль.

    «Зеленая карта»

    Для начала нужно помнить, что даже с небольшой, но видимой поломкой автомобиль непрерывно будут останавливать полицейские с требованием не создавать опасность на дороге и устранить неполадку. Поэтому ремонтом заняться все равно придется, так или иначе.

    «Зеленая карта» представляет собой зарубежную версию страховки, необходимую для всех европейских стран, включая Украину и Беларусь. Отсутствие у автовладельца greencard карается весьма существенным штрафом. Она имеет отрывные талоны, которыми обмениваются водители пострадавших в аварии автомобилей, чтобы затем страховые компании выплатили компенсацию.

    Если по незнанию или забывчивости водитель не обеспокоился заранее оформлением «зеленой карты», у него есть возможность сделать это на приближении к границе другой страны. Например, перед Беларусью вся трасса Смоленской области испещрена пунктами продаж полиса, многие из которых работают круглосуточно.

    Помимо основной своей цели – регулирования автогражданской ответственности при ДТП, — поспособствует карта и в случае повреждения транспортного средства. Так, пункт «Технический ассистанс» в страховке оплачивают следующие виды расходов:

    • предоставление водителя и транспортировку пассажиров пострадавшего автомобиля;
    • буксировка автомобиля в сервис или придорожный ремонт (зарядка аккумулятора, дозаправка, замена колес, помощь с электрикой, другой мелкий ремонт);
    • доставка запчастей;
    • телефонная консультация;
    • проживание водителя на время ремонтных работ машины.

    Кстати, услуги эвакуатора практически в каждой стране, работающей с «зеленой картой», распространяются на территорию в 100 км.

    СТО для проверки автомобиля

    Автосервисы за границей в большинстве своем официальные и высокопрофессиональные, поэтому и встречаются намного реже привычных россиянам мастерских, оборудованных в сараях. Поэтому перед поездкой будет нелишним составить список всех сервисов, находящихся на пути следования, с адресами и номерами телефонов.

    Если поломка такова, что самостоятельно добраться до СТО не представляется возможным, придется вызывать эвакуатор. Соответствующий номер телефона можно найти на «зеленой карте» или на объявлениях, которые аналогично России расклеены на каждом столбе. Кроме того, другие автомобилисты, увидев аварийный знак, обязательно остановятся, чтобы предложить помощь. И если не помогут с ремонтом, то либо дотащат до сервиса, либо помогут с поиском эвакуатора.

    За качество выполненных зарубежными специалистами работ переживать не стоит. Как было сказано, квалификация мастеров значительно превосходит российских «кулибиных». Причем итоговая стоимость расходных материалов и самой работы нередко оказывается даже дешевле, особенно если речь идет о ходовых европейских автомобилях. Проблемы могут возникнуть с американскими автомобилями, на которые может не найтись запасных частей.

    Читать еще:  Как выбрать автомобильный навигатор

    Виза при поездке заграницу

    Если предугадать сроки окончания ремонта невозможно из-за поисков необходимых расходников, водителю следует озаботиться продлением визы.

    Как раз для подобных случаев Шенгенский кодекс предусматривает возможность по объективным причинам продлить визу на 10 дней. Услуга эта платная, а в качестве обоснования может потребоваться справка из полиции и автосервиса о форс-мажорном ремонте транспортного средства. Стражи закона без проблем оформят все необходимые документы, даже объяснят, как впоследствии беспрепятственно проходить границу.

    Если же специалисты сразу сообщают, что на ремонт уйдет не меньше месяца, разумнее будет оставить автомобиль в автосервисе и отправиться домой. Здесь возникает следующий нюанс. Раз автомобиль был ввезен в страну, о чем существует информация, он должен быть вывезен обратно, не важно, в каком состоянии. Конечно, в том случае, если на него не был оформлен долговременный въезд.

    В этом случае возникает несколько вариантов развития событий:

    Вариант 1. Транзит

    Если владелец не хочет осуществлять ремонт в другой стране или не может себе позволить вернуться за машиной через месяц, он может организовать перевозку своего транспортного средства на родину. Для этого потребуется заполнить транспортный договор TIR Carnet, который дает право на один международный транзит и облегчает прохождение границы.

    Наиболее быстрый, но и наиболее дорогой способ – авиаперевозка.

    Можно заказать услуги «эвакуатора» до самой России, что очень практикуется в соседней Финляндии. При любой неприятности с автомобилем наши соотечественники с удовольствием прибегают к помощи многочисленных автосервисов, которые довезут до дома из любого самого отдаленного финского поселения. Единственным ограничением является вес автомобиля, который не должен превышать 2,5 тонны.

    Вариант 2. Переработка

    Если общая стоимость расходов на визу, перелет, эвакуатор, запчасти, ремонт и нервы не стоит всех вложенных усилий, автовладелец может отправить свое транспортное средство на переработку в той стране, где оно нашло вечный покой. Здесь придется оплатить лишь транспортировку до места утилизации и стоимость самой услуги, которая по средним европейским ценам обойдется около 500 долларов.

    Вариант 3. Разбор автомобиля

    Этот метод также потребует времени, которого у водителя может не быть в достаточном количестве. Предлагать свой автомобиль для разбора на запчасти с их последующей продажей необходимо исключительно в официальных СТО, с должным оформлением документов и уплатой сопутствующих налогов. Иначе это будет расценено как незаконная деятельность.

    Выезд из страны на автомобиле

    Какой бы из вариантов ни выбрал автовладелец, ему в любом случае предстоит объяснение на границе. Для подтверждения судьбы своего транспортного средства необходимо иметь на руках договор или акт от той организации, где в итоге остался автомобиль. Документ должен быть полностью оформлен, иметь печати и подписи. Если владелец планирует вернуться за своей машиной, с него могут потребовать залог за нее и соглашение, подтверждающее скорый возврат в страну за своим имуществом.

    Страховая компания в России, скорее всего, найдет сотню уловок, чтобы не оплачивать заграничный ремонт. Но водитель может проявить настойчивость, для чего ему потребуются все чеки и счета на запчасти и работы, полицейский протокол о поломке, оценка эксперта, если таковая проводилась.

    Чтобы не портить себе поездку и не нарабатывать личный опыт общения с импортными автосервисами, путешественнику следует очень тщательно подготовиться к поездке. Пройти привычный российский техосмотр, заменить все агрегаты, состояние которых вызывает опасение, запастись техническими жидкостями и иметь набор необходимых инструментов. Тогда автомобиль не доставит неприятностей, а поездка принесет только удовольствие и новые впечатления.

    Видео об автосервисах в Англии:

    Что делать, если автомобиль сломался в дороге

    Ситуация не из приятных. Вы застряли в обездвиженном автомобиле посреди столичного перекрёстка, а ещё хуже – в левом ряду оживлённого Новорижского шоссе. Вокруг сигналят озлобленные водители. Не удивительно, в первом случае вы стали причиной глухой «пробки», а в Москве это очень не любят (хотя где заторы любят?). Во второй ситуации машинам, несущимся на скорости 130 км/ч (все же прибавляют 20 км/ч к возможной разрешённой?), приходится резко вас объезжать. Впрочем, не впадайте в панику. Прочитав эту статью, вы будете готовы даже к такому повороту событий.

    Наступило лето. Сезон отпусков в самом разгаре – многие москвичи предпочитают уезжать подальше от пыльных столичных улиц. Только вот беда: из-за экономии на техобслуживании машины (в России принято лечить только тогда, когда что-то заболит, вот также и с автомобилями. ) иногда транспортные средства преподносят нам неприятные «сюрпризы». Причём в самый неподходящий момент.

    Доводить до экстремальной ситуации, когда машина глохнет посреди оживлённой трассы, по возможности, не стоит. Если вы услышали подозрительные стуки, а из-под капота начал валить густой дым, очевидно, что с автомобилем что-то не так. Чтобы не перекрывать дорогу и не буксировать транспортное средство к обочине вручную, постепенно перестраивайтесь как можно правее и съезжайте с проезжей части. Уффф! Пронесло. Гораздо хуже, если машина резко заглохла и остановилась на дороге, что, к счастью, случается довольно редко. Дальнейший порядок действий выглядит примерно так.

    Предупредительные сигналы

    Первым делом необходимо оповестить других участников движения, о том, что у вас что-то случилось. Если выполнить всё своевременно, есть возможность избежать ДТП.

    Включаем «аварийку» (причём не важно, успели вы добраться до обочины или нет). Габаритные огни не гасим. Вас должно быть хорошо видно!

    Позаботьтесь о безопасности пассажиров, высадив их из салона автомобиля и уведя с проезжей части как можно дальше от дороги. Даже на обочине никто не может гарантировать, что какой-нибудь водитель, не заметив вашу машину, решит совершить в разрез с п.9.9 ПДД небезопасный обгон справа. Для таких «беспредельщиков» предусмотрен штраф в размере 1500 рублей (п.1 ст.12.15 КоАП), только не всех это останавливает.

    Кстати, в тёмное время суток правила дорожного движения (п.2.3.4 ПДД) принуждают водителей надевать светоотражающий жилет (если поломка случилась за городом). А пассажирам машины (которые, выходя из автомобиля, становятся пешеходами) нужно выдать светоотражающие элементы для одежды (п.4.1. ПДД). В этом случае людей будет видно издалека.

    Не забываем также про знак аварийной остановки. Его нужно расположить за 15 метров от сломанного автомобиля, если пришлось остановиться в пределах населённого пункта, и в 30 метрах, если дело происходит за городом.

    Без помощи не обойтись

    Следующим шагом вам нужно решить способны ли вы исправить неполадку своими силами. Понятно, что если вы недавно окончили автошколу и не особо разбираетесь в том, что находится под капотом вашей машины, то дёргать за непонятные проводки и доставать набор инструментов нет необходимости. Тем более сейчас хорошо развит сервис технической помощи на дорогах. Ищем в интернете телефон мобильной бригады специалистов СТО, называем своё месторасположение и ждём приезда мастера. Он либо устранит неисправность на месте, либо посоветует доставить автомобиль в ближайший сервис на эвакуаторе. Да, затраты немаленькие, но не бросать же сломанную машину на произвол судьбы.

    Ищем причины

    Если вы разбираетесь в техническом устройстве автомобиля, то, предприняв все меры предосторожности, займитесь осмотром машины, чтобы установить причину поломки. Понятно, что если из строя вышли тормоза или отказало рулевое управление, то вам поможет исключительно эвакуатор. В этом случае ПДД запрещает перемещение транспортного средства иным способом, кроме как методом частичной или полной погрузки.

    Конечно, основательно разбираться в причинах неполадки, стоя на шоссе, не нужно. Об исправлении на месте можно подумать только, если поломка на виду и она легко устранима. К примеру, когда спустило одно колесо. Если шина дырявая, придётся заменить или заклеить её, если целая, то накачать заново и посмотреть, не травит ли где-нибудь воздух. Если перегрелся двигатель, то стоит подождать, пока он остынет, и можно двигаться в ближайший автосервис. Только не спеша, чтобы мотор снова не перегрелся. Как бы это смешно не звучало, проверьте также уровень бензина в бачке. Иногда причина «поломки» банальнее, чем кажется. Если остановка случилась из-за отсутствия топлива, вам помогут проезжающие (к счастью, желающих прийти на выручку на дороге обычно много, особенно, если вы – представительница прекрасного пола). Они либо поделятся своими запасами бензина, либо довезут до ближайшей автозаправки.

    Если неисправность серьёзная.

    Или причины внезапной остановки автомобиля неизвестны, попробуйте поймать попутку, которая отбуксирует ваш автомобиль до ближайшего автосервиса. Лишь в нескольких случаях, согласно п.20.4 ПДД, делать это запрещено. Как мы уже писали выше, помощь эвакуатора потребуется, если у вас не функционируют тормоза или рулевое управление. А на гибкой сцепке нельзя везти в машину в гололёд. Да, тут вряд ли найдётся желающий нарушать закон и всю дорогу ждать удара сзади. Также крайне нежелательно везти на тросе автомобиль с «автоматом». Вот здесь мы писали, почему. В остальных случаях буксировка возможна и обойдётся значительно дешевле, чем вызов эвакуатора. Особенно, если вы находитесь далеко от населённых пунктов. Кстати, если автомобиль застрахован КАСКО, стоит связаться со страховой: возможно, услуга эвакуации включена в стоимость договора.

    Поломка устранена. Соблюдаем меры безопасности

    Если вы смогли починить автомобиль самостоятельно и хотите продолжать движение дальше, то прежде, чем выезжать с обочины, обязательно включите поворотник и убедитесь, что не создадите препятствий движущимся по проезжей части машинам. Не советуем сразу нырять в левый рад. Во-первых, вы могли устранить неисправность не полностью. Вдруг автомобиль снова станет барахлить, а вы посреди трассы? Во-вторых, вам нужно сначала набрать общепотоковую скорость, чтобы не мешать другим автомобилистам. А уж потом можно и более удобную полосу занять.

    Впрочем, лучше предупреждать такие поломки заранее. Поэтому регулярно осматривайте свой автомобиль, проверяйте работу значимых деталей машины и вовремя устраняйте неисправности.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector