1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chrysler 300 — возрождение истинной элегантности

Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

«Возьмите добрых пять метров листового металла» — так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
  • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов — 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене — 15 000 рублей.

Слабое место мотора — пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 — подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем — при разрушении рокера — полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться — «америкосы» в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю — «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick — с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным — 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность — то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная — около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси — нивоматами. Стоимость одной такой стойки — 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Обновление седана Chrysler 300 сильнее затронуло начинку

Новая решётка радиатора стала заметно крупнее, на неё переехала эмблема. Изменены бампер и противотуманки (они подражают светотехнике младшего брата — седана Chrysler 200). Из фар пропали оранжевые секции.

Четырёхдверка 300 2015 модельного года вот-вот отпразднует премьеру на автошоу в Лос-Анджелесе. Но уже сейчас снимки и основные данные рестайлингового седана выложены в Сеть. Внешние перемены несущественны. Может, поэтому компания практически не будет поднимать цену. Обновлённая модель в самом простом варианте стоит в США от $32 390 (на 995 долларов дороже, чем «дорестайл»). В производство машина поступит к концу этого года.

Самые заметные перемены сзади — новые фонари и трапециевидные выхлопные патрубки вместо круглых.

Ральф Жиль, вице-президент Крайслера по дизайну, в интервью Autoblog заявил, что его предшественники не понимали эту модель. И теперь Жиль и его подчинённые постарались вернуть машине отношение, которое она заслуживает. Рестайлинг второго поколения — попытка вернуть харизму первого (2005 год). Тогда седан воспринимался монументально и необычно, не чужда ему была и некая стремительность в образе, которую нынешняя четырёхдверка подрастеряла.

Форсированная модификация 300S тоже обновила внешность в стиле базовой модели, но по традиции избавилась от изобилия хрома в отделке. При рестайлинге у «эски» были пересмотрены настройки амортизаторов, скорректирована работа подрулевых лепестков (в ручном режиме время переключения «автомата» сокращено с 400 до 250 мс).

Техническая часть изменилась существеннее дизайна. Переработанная подвеска получила больше алюминиевых компонентов, обновилось рулевое управление с электроусилителем, который тяжелеет в спортивном режиме (вместе с изменением отклика на нажатие педали газа и точек переключения «автомата»). Машина теперь может похвастать более широким спектром электронных помощников: адаптивным «круизом» с возможностью полной остановки и старта, системой предупреждения о фронтальном столкновении, контролем за полосой движения. И это помимо мониторинга слепых зон и предупреждения о трафике при выезде с парковки задним ходом — они были и раньше.

Дизайн интерьера в целом прежний, но отдельные детали изменились радикально. Автомобилю подарили полностью новые комбинацию приборов с крупным центральным экраном, руль и блок «климата».

Как и предполагалось, после рестайлинга все версии Крайслера 300 комплектуются восьмиступенчатым «автоматом». Раньше такую коробку можно было получить только с двигателем V6, а V8 шёл с пятиступенчатым. Моторы по сути остались прежними: «шестёрка» 3.6 (в двух вариантах форсировки, на 296 и 304 л.с.) и «восьмёрка» 5.7 (368 л.с.). Впрочем, цифры мы указали дореформенные. Дело в том, что компания пока не выложила спецификацию обновлённого седана — мощности могут быть слегка скорректированы. Привод, как и раньше, задний или полный.

Традиционная рукоятка «автомата» уступила место поворотному селектору. Дисплей мультимедийной системы «в базе» семидюймовый, а в более дорогих комплектациях — на 8,4 дюйма. Система Uconnect теперь раздаёт Wi-Fi. Появилась новая комплектация Platinum с отделкой интерьера (в том числе передней панели) кожей Poltrona Frau, натуральным деревом и «платиновым хромом».

Читать еще:  Мониторинг состояния водителя за рулем

А вот «горячая» версия SRT8 с «восьмёркой» 6.4 (на 477 л.с.) с 2015 года с прилавков в США исчезнет (но, вероятно, останется на некоторых других рынках). В секторе «ураганных четырёхдверок» концерн сейчас расчищает дорогу для модели Dodge Charger SRT Hellcat.

История одного провала: Chrysler 300C Touring

Удивительно, как на один и тот же автомо­биль реагируют в разных странах. О’кей, на “Шевроле Авео” даже пингвины Гумбольдта смотрят с презрением. Но есть тачки, способные подкинуть дровишек в топку народной фантазии. Вот “Крайслер 300С”, например. В Штатах это был просто фэмили-кар. На таком Сьюзен из Тампы возила детишек на футбол (американский, ессно), Джордж из Сиэтла гонял на переговоры, а Ларри из третьего участка патрулировал “Интерстейт-75”. Зато британцы – вот фантазеры! – строго ассоциировали этого лобастого ­красавца с мафией. Наши? Нашим смешно, конечно. Какие ува­жающие себя бандиты поедут на “Крайслере”? А не уважающие все повымерли давно.

Что до самой тачки, то на 300-й, когда он только появлялся в наших широтах, смотрели с обожанием, записывая его в самые премиальные бизнес-седаны. А что? 10 лет назад “Крайслер” с километровым капотом, облитый хромом, как ромовая баба ­глазурью, да еще и 5,7-литровым V8 Hemi действительно торкал. Особенно сведующие слышали даже краем уха, что, мол, большой “американец” построен-то на базе престижного “немца”. И ведь да. Под хитросплетениями “схруслеровского” кузова прятались дровишки от 211-го – второго из глазастых Mercedes-Benz. Ну, как такая машина – пардон, машинища – могла не понравиться?

Нет, бандитского в ней немного. Вот хулиганского – да, пожалуй. Посмотри на это тупое рыло с решеткой: сбиваешь лося – и он сразу режется красивыми кубиками, даже останавливаться не надо! Колеса наглухо утоплены в арки, а плечевая линия высокая, как у концепт-кара. Особенно это заметно на универсале, который здорово машет на катафалк. Здесь же кроется еще одно категорическое различие между русскими и европейскими. У нас “туринг” не пошел категорически.

Да и вообще, 300С был далек от идеала, да и от премиума, как июль – от Нового года. В стандартном варианте с 2,7-литровым V6 он кренился, плужил мордой, как океанский лайнер. Версия SRT-8 – та, конечно, пособраннее: заниженная подвеска, стабилизаторы пожирнее, но все равно это не спортседан в европейском смысле. “Мерседесовская” порода здесь запрятана слишком, чересчур глубоко. Так что единственным истинно премиальным отличием “трехсотого” так и остался ценник.

Но это мы такие умные – большинство же не сможет отличить бриллиант от страз. Потому сегодня, когда сияющий лаком 10-летний “Крайслер” стоит дешевле новенькой “Весты”, пустить пыль в глаза как никогда приятно.

Chrysler 300 с новым старым имиджем

Крайслеровский седан переживает очередную молодость совсем не от хорошей жизни: ведь оригинальный «трехсотый» образца 2004 года заменить на совершенно новую модель помешал кризис, и в итоге уже под началом Фиата американцы в 2010 году провели лишь глубокий рестайлинг седана, который своими корнями восходит еще к мерседесовскому Е-классу серии W210.

Спустя пять лет Chrysler 300 снова приближается к моменту своего заката: продажи, скакнувшие в 2012 году до 70 тысяч машин, через год вновь заметно поползли вниз — и теперь автомобиль опять решено омолодить. Крайслеровские дизайнеры во главе с Ральфом Джиллесом посчитали, что в нынешнем своем виде «трехсотый» утратил брутальный имидж модели 2004 года, хотя именно команда Джиллеса и работала над модернизацией в 2010 году.

Словом, теперь у Крайслера снова огромная радиаторная решетка — с увеличенной аж на треть площадью! Изменились месторасположение эмблемы, бамперы,немного по-другому скомпонована светотехника.

В салоне тоже только легкий косметический ремонт: новые материалы отделки и шайба селектора «автомата», которая применяется на седане Chrysler 200, — прежний рычаг якобы провоцировал ошибки при выборе режимов.

Зато сам восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite 7 (это лицензионная версия трансмиссии ZF) теперь устанавливается на все модификации, так же как и электроусилитель руля. В остальном Chrysler 300 не приобрел никаких технических новшеств, а даже наоборот, утратил свою самую заряженную версию — 300 SRT8 (477 л.с.), которая по крайней мере в США исчезнет из прайс-листов. В строю остаются только модификации с моторами Pentastar 3.6 V6 (296 или 304 л.с.) и с «восьмеркой» Hemi 5.7 (368 л.с.).

Зато у них расширен набор электронных комплексов безопасности: появились системы автоторможения, слежения за рядностью, предупреждения о фронтальном столкновении и другие электронные помощники.

Несмотря на перемены, цена помолодевшего седана в США не изменилась — от 31395 долларов (без учета доставки до дилера). А самые требовательные клиенты могут теперь заказать исполнение 300С Platinum — с салоном и передней панелью, обтянутыми кожей марки Poltrona Frau: такая комплектация обойдется минимум в 43390 долларов.

Chrysler 300 — возрождение истинной элегантности

Обзор Chrysler 300 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Крайслер 300 2015 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chrysler 300 2015
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Крайслер 300 2015 года
  • Видео-обзор и фото

В 2011 году в рамках Детройтской автомобильной выставки американский автоконцерн Chrysler впервые продемонстрировал второе поколение престижного седана 300, а спустя 3 года компанией было показана обновленная модификация автомобиля, получившая более строгий, монументальный и динамичный облик.

Chrysler 300 был и остается исключительно американским автомобилем, оставаясь верным своим корням и происхождению. Как и подобает настоящему американскому автомобилю, модель представлена задним приводом и продольно расположенным двигателем, в то время как основные конкуренты в лице Шевроле Импала, Форд Таурус и Тойота Авалон являются переднеприводными седанами.

Нельзя не отметить, что в сравнении с предшественником автомобиль стал более люксово-ориентированным, что выражается не только в повзрослевшем внешнем облике, но и в значительно улучшенном и доработанном внутреннем оформлении автомобиля. Новый Chrysler 300 стал более утонченным, стильным и технически оснащенным, что добавляет ему баллов на фоне немецких, корейских и японских представителей класса, пользующихся стабильно высоким спросом на российском рынке.

Экстерьер обновленного Chrysler 300

Сразу стоит оговориться, что при создании модели 2015 модельного года дизайнеры старались вернуться к истокам четырехфарного стиля версии 2005 года выпуска, известного как «Baby Bentley».

Передняя часть автомобиля обзавелась на треть увеличенной радиаторной решеткой с оригинальным рисунком в виде пчелиных сот, модернизированной головной оптикой со светодиодными элементами и усовершенствованным бампером со встроенными противотуманками.

Профиль автомобиля стал более динамичным за счет применения узких передних стоек и лобового стекла с увеличенным углом наклона. Дизайнеры сохранили массивные колесные арки, в которых в зависимости от варианта исполнения могут располагаться легкосплавные диски с размерностью R18-19.

Корма седана обзавелась строгим бампером с более заметной верхней кромкой, а на крышке багажника расположился небольшой спойлер. Также прямоугольные наконечники патрубков выхлопной системы были заменены на круглые.

Отдельно стоит заметить, что производитель не поскупился на хромированные элементы, которые можно встретить на фальшрадиаторной решетке, дверных ручках, окантовках противотуманок и обрамлении окон – все это формирует имидж более дорогого и престижного автомобиля, чем он является в действительности.

В сравнении с предшественником, модификация 2015 года практически не изменилась в габаритах, которые составляют:

  • Длина – 5044 мм;
  • Ширина – 1905 мм;
  • Высота – 1483 (1485) мм;
  • Колесная база – 3053 мм.

Клиренс автомобиля равен 119 мм, поэтому стоит быть крайне осторожным при «штурме» бордюров, так как есть вероятность повредить, а то и вовсе сорвать передний бампер.

Интерьер Chrysler 300

Рассматривая интерьер обновленного Chrysler 300, нельзя не отметить, что дизайнеры и конструкторы проделали колоссальную работу, главной особенностью которой стало гармоничное сочетание классических элементов с передовым технологическим оборудованием.

Прямо перед водителем расположена большая полноцветная электролюминесцентная панель приборов, обеспечивающая легкое и быстрое считывание показаний спидометра, тахометра и бортового компьютера, а также стильный двухцветный трехспицевый мультифункциональный руль, обшитый высококачественной кожей и отличающийся идеальным хватом.

Центральная консоль выполнена в классическом стиле, а наиболее заметными ее элементами являются аналоговые часы и расположенный под ними 8,5-дюймовый экран мультимедийно-информационной системы. Еще ниже расположился стильный и необычный блок управления микроклиматом и круглая шайба КПП.

Подгонка деталей и качество материалов способны выдержать даже самую строгую критику – дерево, мягкий пластик, высококачественная кожа и металл, все это придает интерьеру автомобиля роскоши и презентабельности, что позволяет почувствовать себя в автомобиле как минимум на класс выше.

Передние сидения широкие и комфортные, имеют большой диапазон электрорегулировок и ярко выраженную боковую поддержку, что позволяет обеспечить удобную посадку человека любой комплекции.

Сидения заднего ряда могут принять на борт троих взрослых пассажиров, однако из-за массивного центрального тоннеля действительно комфортно тут будет только двоим пассажирам.

Объем багажника равен 462 литрам, что, учитывая внешние габариты седана, можно считать средним показателем в классе. В подполье багажного отделения находится запаска и ремкомплект, без которого не обойтись во время длительных путешествий.

Технические характеристики Chrysler 300 2015 года

Вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль предлагается с двумя атмосферными бензиновыми моторами на выбор:

  • Первый – 3,6-литровый мотор, выдающий 292 л.с. и 353 Нм момента. При этом в спорт-версии седана за счет использования дополнительного воздухозаборника входящих потоков воздуха и снижению давления выхлопных газообразований отдачу двигателя удалось увеличить до 300 л.с. В данном исполнении автомобиль может быть как задне-, так и полноприводным, с центральным дифференциалом планетарной формы и отключаемой осью, благодаря чему производителю удалось добиться большей экономичности – расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 9,7л/100 км. Разгон от 0 до 100 едва превышает отметку в 7 сек., что, учитывая массу автомобиля в 1828 кг, является крайне неплохим показателем.
  • Второй – 5,7-литровый 363-сильный силовой агрегат, традиционно оснащающийся фирменной функцией переменного объема мотора — Fuel Saver. Данный двигатель агрегатируется современной автоматической 8-диапазонной трансмиссией TorqueFlite, что позволило снизить расход топлива и существенно сократить время переключения КПП в ручном режиме. Максимально заявленная скорость ограничена на отметке в 240 км/час.

Как и подобает автомобилю бизнес-класса, Chrysler 300 отличается комфортной и энергоемкой подвеской, способной с достоинством отрабатывать даже сложные неровности отечественных дорог, а также обеспечивать отличную управляемость.

Отдельное внимание было уделено шумоизоляции, которая стала заметно лучше, чем у предшественника. Достичь этого удалось за счет использования более качественных шумоизоляционных материалов, боковых зеркал и кузова с более аэродинамическими характеристиками.

Безопасность

Автомобиль может быть оснащен самыми различными системами пассивной и активной безопасности, однако отдельно стоит выделить наличие:

  • Антиблокировочной и противобуксовочной систем;
  • Системы автоматической стабилизации и защиты от опрокидывания;
  • Боковых и фронтальных подушек, включая подушки безопасности в зоне коленей водителя и переднего пассажира;
  • Адаптивного круиз-контроля с возможностью ограничения скорости;
  • Системы слежения за состоянием водителя и «слепыми» зонами автомобиля;
  • Автоматических систем распознавания дорожных знаков и экстренного торможения при езде в черте города;
  • Вентилируемых тормозных систем;
  • Ремней с преднатяжителями и креплений для детских кресел ISOFIX;
  • Активных подголовников;
  • Парковочного ассистента.

Автомобиль отличается высокими показателями безопасности как для передних и задних пассажиров, так и для пешеходов, что позволяет машине претендовать на звание одного из наиболее стильных, мужественных и мощных автомобилей для всей семьи.

Комплектация и цена Chrysler 300 2015 года

На отечественном рынке автомобиль предлагается в нескольких модификациях, при этом минимальная стоимость Chrysler 300 начинается с отметки в 30 тыс. долларов (чуть более 2,01 млн. руб.). За эти деньги покупатель может рассчитывать на следующий уровень оснащения:

  • Полный набор систем безопасности, включающий в себя ABS, ESP/ESC, а также системы Brake/Park Interlock и Traction Control;
  • Электрорегулировки и функция подогрева сидений первого ряда;
  • Электрорегулировки рулевой колонки, электроусилитель и подогрев рулевого колеса;
  • Отделка интерьера кожей;
  • Вентиляция передних сидений;
  • Автоматическая система климат-контроля;
  • Отменная мультимедийно-развлекательная система с 9 динамиками и усилителем.

В качестве опции покупатель может доукомплектовать автомобиль следующими элементами:

  • продвинутой аудиосистемой Harman Kardon с 19 колонками, усилителем и мощнейшим сабвуфером;
  • панорамной крышей;
  • 8,5-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • уникальной обивкой салона кожей Nappa;
  • более стильными легкосплавными колесными дисками;
  • продвинутой системой навигации;
  • системой автоматического предупреждения водителя о возможном столкновении;
  • камерой кругового обзора.
Читать еще:  Самые опасные неисправности автомобиля

Максимальная стоимость автомобиля с учетом озвученных опций легко может перевалить за отметку в 36 000 долларов (2,42 млн. руб), но даже в этом случае Chrysler 300 является одним из лучших предложений в своем классе.

Заключение

Обновленный Chrysler 300 без сомнений стал существенно привлекательнее, функциональнее и технологически более оснащенным автомобилем. Несмотря на наличие огромного количества конкурентов в классе, ни один из оппонентов не может предложить столь оригинальный, внушительный и презентабельный внешний вид.

Тест-драйв Chrysler 300 2015 года:

COSWORTH23 › Блог › Элегантность вне времени: Chrysler D’Elegance

Автомобиль мечты (Dream car) — так называли экспериментальные автомобили, выпущенные в единичных экземплярах. Как правило, предназначались они для показа на всемирных автосалонах и крупнейших автомобильных выставках. Все производители автомобилей пытались построить такую машину завтрашнего дня. Впрочем, получалось у всех по-разному. Иногда такие попытки заглянуть в будущее становились востребованными и массовыми моделями, а иногда оставались единичными эффектными экземплярами. В любом случае подлинный Dream Car являлся носителем самых передовых (для своего времени), а иногда и революционных дизайнерских идей и конструкторских решений.

Chrysler D’Elegance является «идейным» продуктом послевоенной Америки. В 50-е годы прошлого века автогигант Chrysler искал видение своих автомобилей в будущем. Для этого компания наняла дизайнера Вирджила Экснера, которому было поручено в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье Ghia построить несколько концептов.
Chrysler D’Elegance показали на автомобильной выставке в Париже в октябре 1952 года, где он получил восторженные отзывы. По слухам, руководство проекта, вдохновленное реакцией посетителей, пожелало выпустить небольшую серию из двадцати пяти автомобилей. Но эти планы так и не были реализованы, и D’Elegance остался в единственном экземпляре. Ghia настолько понравился автомобиль, что впоследствии его дизайн послужил своеобразным ключом для стиля Volkswagen Karmann, выпускавшегося на платформе «жука» с 55-го по 74-й год.

Конструкция D’Elegance объединила достоинства и мощных спортивных автомобилей, и практичных и комфортабельных семейных моделей. Уделив особое внимание комфорту и отличной управляемости, создатели D’Elegance, фактически попытались представить чисто американскую альтернативу популярным спортивным купе из Европы.
D’Elegance был создан на укороченном шасси модели Сhrysler New Yorker, оснащался модернизированным 5,8-литровым восьмицилиндровым двигателем HEMI мощностью 280 лошадиных сил, трехступенчатой автоматической коробкой передач, независимой передней подвеской и задним мостом на листовых рессорах, имел дисковые тормоза системы Ausco-Lambert и усилитель рулевого управления.

Снаружи автомобиль был узнаваем благодаря выраженным «бедрам» задних крыльев и длинному покатому капоту. Трапециевидная радиаторная решетка соседствовала с утопленными круглыми фарами. Задние фонари имели дизайн в форме ружейного прицела, позже такое решение использовалось на моделях Imperial. 15-дюймовые спицованные диски подчеркнуты хромированными молдингами колесных арок. Запасное колесо было установлено на крышке багажника и имело гидравлический механизм, который мог поднимать и переносить колесо за задний бампер.

Chrysler 300M

Модель бизнес-класса от компании Chrysler это Chrysler 300M, конечно это не одна модель бизнес-класса в линейке компании, но здесь речь пойдет именно об этой машине, которая существовала не особо долго.

Итак, машина поступила в производство в 1998 году и производилась вплоть до 2004 года, за это время она продалась в неплохом количестве, но, тем не менее, очень большого успеха она не имела и поэтому была снята с производства и второго поколения не было выпущено. Построили модель на базе от Chrysler Concorde.

Дизайн

Визуально автомобиль кажется очень большим, но это обманчивое впечатление. Сам дизайн не стандартен для этого класса. Модель украшает агрессивная форма, вызванная фарами, между которых расположена маленькая хромированная решетка радиатора. Бампер обладает большими противотуманными фарами и хромированным воздухозаборником, также ниже расположено 2 отверстия на диффузоре.

Вид в профиль удивляет самой формой автомобиля, он кажется немного спортивным из-за низкой крыши и высокой крышки багажника. Помимо этого, красиво смотрятся большие колесные арки, молдинги и хромированная окантовка вокруг стекол. Задняя часть также ничем не выделяется, фары по дизайну просты, единственное, что привлекает внимание это 2 выхлопные трубы с левой стороны.

Габариты:

  • длина – 5000 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1422 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Технические характеристики Крайслер 300М

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.7 л203 л.с.258 H*m10,2 сек.210 км/чV6
Бензин3.5 л252 л.с.340 H*m7,8 сек.225 км/чV6

Подробнее

Седан оснащался только двумя бензиновыми силовыми агрегатами с непростыми характеристиками сравнивая с бюджетными автомобилями, первый мотор это V-образный V6, объемом в 2,7 литра и при этом объеме выдавал 203 лошадиные силы. Второй же вид мотора имел такое же количество цилиндров и такое же расположение, но объем мотора был увеличен до 3,5 литров, а мощность достигла отметки в 252 лошади.

Автомобиль с базовым агрегатом, наберет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Мотор не может похвастаться экономичностью, он употребляет 10 литров бензина в смешанном цикле, что многовато. Второй агрегат порадует уже улучшенными динамическими показателями – 8 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 225 км/ч, а вот топлива требуется на 2 литра больше.

Парой служит 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 42LE, также используемая на Concorde, Prowler и т.д.

Модель оборудована полностью независимой подвеской, спереди это классический Макферсон, а сзади находится многорычажная система, это позволяет автомобилю прекрасно управляться и при этом быть комфортным. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы.

Интерьер Chrysler 300M

Так как это автомобиль бизнес-класса, то основной упор инженеры делали на комфорт, ощущаемый пассажирами и водителем в салоне. Самое главное, что должно быть в бизнес-классе это пространство, здесь его достаточно, но не слишком много, пассажиры и водитель не будут чувствовать дискомфорта в недостатке места, но также они не будут испытывать «ВАУ» от большого количества свободного места.

Для своих годов авто оснащен неплохим салоном, водитель получает в руки 4-спицевый руль с органами управления различными системами, за ним расположилась обычная ничем не удивительная приборная панель. На всю торпедо вставили деревянную вставку, что придает значимости салону.

Центральная консоль имеет вверху стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними производитель расположил селектора управления климат-контролем с экранчиком, на нем отображается выбранная водителем температура подаваемого воздуха. Ниже находится магнитола, ниша для мелочей и пепельница, также присутствует подлокотник.

Водительская дверь оснащена кнопками электростелкоподъемника для всех дверей и кнопками для управления зеркалами заднего вида с электроприводом.

Багажник Крайслер 300М порадует покупателей модели, его объем составляет более 500-та литров, но при этом также порадует и сама площадь, до стенки дотянуться будет сложно. Это говорит о том, что в него можно много всего понаставить. Модель не может перевозить тяжелые грузы, поэтому что-то огромное и тяжелое класть в багажник не рекомендуется.

Так как седан снять с производства в 2004 году, машину можно купить только на вторичном рынке, с ценником от 200 000 до 430 000 рублей. Ценник небольшой, автомобиль стоит своих денег. Предложений на вторичке не огромное количество, но найти модель можно в каждом крупном городе.

Для своих лет 300M неплохой автомобиль и тогда он являлся действительно бизнес-классом, но по современным меркам ему уже далеко до бизнес-класса, теперь он стал обычным подержанным автомобилем, который можно взять себе просто так для комфортной езды.

Видео

Седан Chrysler 300C – мощь и роскошь

Крайслер 300С (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Chrysler 300C II и обзор с фото.

Седан Chrysler 300C – единственный из 300-х, который продается на российском рынке. Автомобиль второго поколения предстал перед общественностью в январе 2011 года на автошоу в Детройте, а на ноябрьской выставке в Лос-Анджелесе в 2014-м дебютировала его обновленная версия.

Внешне Крайслер 300С «второго» (после «возрождения») поколения смотрится массивно и привлекательно, а его отличительными чертами являются обилие хромированных деталей в отделке экстерьера, в частности таковыми являются радиаторная решетка, дверные ручки, окантовка противотуманных фар и обрамление боковых окон.

На дорогу седан опирается алюминиевыми колесными дисками диаметром 18 или 19 дюймов.

Интерьер Chrysler 300C практически полностью повторяет оформление внутреннего пространства базового 300-го. Автомобиль имеет эргономичный салон с продуманной компоновкой и хорошим насыщением. А его основные отличия заключаются в отделке качественной и дорогой кожей, а также натуральным деревом. Благодаря этому внутри 300C создается ощущение роскоши и уюта.

Передние места способны вместить человека практически любого телосложения, а широкие диапазоны регулировок позволят подобрать оптимально удобное положение. Задний диван, формально предназначенный для троих пассажиров, с особым комфортом примет только двоих, а все из-за большого трансмиссионного тоннеля.

Технические характеристики. Для Chrysler 300C предлагаются два атмосферных двигателя. Это 3.6-литровый V6 мощностью 292 «лошадки», развивающий 350 Нм пикового момента, а также V8 HEMI объемом 5.7 литра, генерирующий 363 лошадиные силы и 492 Нм. Сочетаются агрегаты с автоматической коробкой на восемь передач, привод может быть как передним, так и полным.

Отличительная особенность Крайслера 300С – это высокий уровень оснащения. В списке стандартного оборудования американского бизнес-седана числятся кожаные передние сиденья с вентиляцией, подогревом и памятью, задний диван с подогревом, мультимедийно-навигационный комплекс с 8.4-дюймовым экраном, отделка интерьера натуральными и качественными материалами, а также различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность.

Комплектации и цены. Седан Chrysler 300C образца 2015 года предлагается на американском рынке по цене от 37 395 долларов США. На российском рынке продажи автомобиля должны начаться в 2015-м. Стоит отметить, что дореформенная версия полноразмерного седана продается в России по цене 1 982 500 рублей.

Chrysler 300 — возрождение истинной элегантности

Chrysler Group LLC является многонациональным автопроизводителем, со штаб-квартирой в пригороде Детройта, штата Мичиган. Компания впервые объявила о своем существовании в 1952 году.

10 июня 2009 года, Chrysler Group LLC после реорганизации был продан итальянскому концерну Fiat. На сегодняшний день Fiat владеет 30% акций, с возможностью увеличения доли до 49%. Контрольный пакет акций остается в США.

Производитель: Chrysler Group LLC
Производство: 1955-1965
Класс: luxury cars
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-двурный кабриолет
Дизайнер: Вирджил Экснер (Virgil Exner)

Двигатели:
Карбюраторный, инжекторный 4-х тактный
331-й (5,4 л) V8 220 кВт, 300 л.с. 1955
354-й Hemi (5,8 л) V8 250 кВт; 340 л.с. 1956
354-й Hemi (5,8 л) V8 265 кВт; 355 л.с. 1956
392-й Hemi (6,4 л) V8 280 кВт; 375 л.с. 1957
392-й Hemi (6,4 л) V8 280 кВт; 380 л.с. 1958
413-й (6,8 л) V8 280 кВт; 380 л.с. 1959-65

Коробка передач:
4-х ступенчатая механическая
3-х ступенчатая автоматическая

Привод:
Классический, задний

Об автомобиле

Chrysler 300 «letter cars» был высокопроизводительным автомобилем класса люкс, построенный в очень ограниченном количестве компанией Chrysler Corporation в период с 1955 по 1965 года. Каждый год модель использовала новую букву алфавита, достигнув к 1965 300L, после чего модель была прекращена.

Недавно Chrysler начал использовать это обозначение для роскошных спортивных седанов, использую 300M с 1999 года, и продолжая серию 300, выпускает заднеприводный 300C с новым двигателем V8, топ-модель 2004 года, томящую 300 л/с (220 кВт) под капотом.

1955 (300C)

Это первый из серии автомобилей, фактически 300A, но в маркетинговых целях бкуву «C» адресовали всем автомобилям Chrysler. для укрепления рейтинга «300» первым двигателем как раз был 300 л/с (220 кВт) фирмы Chrysler. Но самый мощным двигателем был Hemi
331-й (5,4 л), мощностью в 355 л/с (265 кВт), который и в следующем, 1956-м будет держать главенствующие позиции.

Существовали только три различных расцветки кузова — красный, белый и черный, а интерьер салона был только одним. Электрические стеклоподъемники и раздвижные сидения уже включались в стандартную комплектацию, а вот кондиционер в 1955 году увы, для 300-го был недоступен.

Оригинальный дорожные испытания:
Максимальная скорость = 205,32 км/ч.

1956 (300B)

300B был во многом аналогичен предыдущему, 300″A», но поставляющийся с двумя двигателями от Hemi: V8 354-й (5,8 л) с 340 л/с (254 кВт) либо 355 л/с (265 кВт) аналогичного объема. С 354-м (355 л/с) двигателем Chrysler побеждает 283-й (4,6 л) Chevrolet, снимая больше 1 л/с с 1 дюйма объема.

Оригинальный дорожные испытания:
Максимальная скорость = 255 км/ч.

1957 (300C)

Этот год обычно считается классическим для «letter series». Новый стиль отличался зияющей широкой передней решеткой и плавниками. Двигатели увеличились в размерах и стали 392-й (6,4 л) 375 л/с (280 кВт) и 390 л/с (290 кВт) соответственно. Последний, надо заметить выпускался тиражом всего 18 копий.

1958 (300D)

Этот года станет последним годом «огневой мощи» Hemi. Стандартным двигателем будет все тот же 392-й (6,4 л), но настроен только на 380 л/с (280 кВт). 35 автомобилей оснатили впрыском, что заметно прибавило производительности до 390 л/с (290 кВт), но он был очень не надежен, вскоре его заменили на привычную карбюраторную систему питания.

Оригинальный дорожные испытания:
Максимальная скорость = 251,7 км/ч для версии с четырехкамерным карбюратором.

1959 (300E)

Двигатель Hemi заменяют на новый V8 Chrysler «Golden Lion» объемом 413 кубических дюймов (6,8 л). Выходная мощность осталась прежней, 380 л/с (280 кВт).

1960 (300F)

Двигатель используется все тот же 413-й, но для увеличения момента на низких оборотах увеличивают в размерах впускной коллектор. После такой нехитрой установки мощность поднялась до 400 л/с (300 кВт).

1961 (300G)

300G увидел совершенно другой рестайлинг: решетка радиатора имела вид «перевернутой трапеции», 4 фары стояли параллельно решетке, напоминающие Lincoln 1958-60 годов. Передний бампер имел скошенные и загнутые вверх края.

1962 (300H)

В 300H плавники ушли, благодаря новому дизайнеру Вирджилу Экснеру (Virgil Exner). За год было продано 435 купе и 123 кабриолета. Начали производить серию «спорт», на самом деле это был чуть переделанный Windsor.

1963 (300J)

Рейсталлинг 1963 года сделал 300J (буква «i» была пропущена, для того, чтобы люди случайно не спутали ее с цифрой «1») более гладким, гоночная серия уже не производится. Двигатель, по сравнению с прошлым годом увеличивается на 10 л/с (7,5 кВт). Переработанный интерьер, новый стильный руль добавляли не мало очков для уже без того элегантного автомобиля.

Оригинальный дорожные испытания:
Максимальная скорость = 229 км/ч
Разгон от 0-100 км/ч = 8,0 с
Дрэг рейсинг на 1/4 мили = 15,8 с при 143 км/ч

1964 (300K)

Новым стандартом для все того же, 413-го двигателя стали 360 л/с (270 кВт). Кожаная обивка салона уже не ставится в базовую версию. За год было продано 3022 купе и 625 кабриолетов.

1965 (300L)

1965 год стал последним из линейки «letter car». Полный рестайлинг приносит все более гладкие «формы», панорамное стекло уходит в прошлое из всех выпускаемых автомобилей Chrysler. Двигатель поставлялся инжекторный, с одним лишь впускным коллектором на выбор. За год было продано 2405 купе и 440 кабриолетов.

Chrysler 300C: слоеный пирог

2009 Chrysler 300C

Chrysler 300С в России не просто появился, он напористо, да что там, просто нагло ворвался, мгновенно завоевав себе место под солнцем. Наделенный монументальным обликом и огромными, с небольшую яхту, габаритами автомобиль, словно неповоротливый индюк в курятнике, бесцеремонно растолкал вокруг себя конкурентов. Ведь при всем своем внешнем величии и кричащей брутальности «американец» стоил значительно дешевле ближайших по размерам седанов представительского сегмента. Причем 300С позиционировался у нас как модель бизнес-класса. Чем не мечта отечественного автомобилиста?

Chrysler 300C

Chrysler 300C

300С построен на платформе Mercedes-Benz Е-класса (W210) и представлял собой продукт унификации внутри концерна DaimlerChrysler. От Е-класса «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления. Немецкая начинка должна была обеспечить машине надежность, которой, прямо скажем, не блистал его предшественник Chrysler 300М. Кроме седана, выпускался еще и универсал, для которого предлагалась полноприводная трансмиссия, также позаимствованная из арсенала Mercedes-Benz. Модели для европейского рынка собирались в Австрии. Они же официально продавались и российскими дилерами. На вторичном рынке, кроме машин из Европы, также предлагаются и экземпляры, привезенные из-за океана.

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Что касается комплектации, то в оснащение базовой версии с двигателем 2,7 л входили 4-ступенчатый «автомат», четыре подушки безопасности, автоматический кондиционер, электропакет (стекла и зеркала с подогревом). Вариант с мотором V6 3,5 л шел и с 4-ступенчатым, и с 5-ступенчатым «автоматом» (последний ставили на универсал), а также CD-чейнджером, двухзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности, аудиосис­темой Boston Acoustics, кожаным салоном и отделкой рулевого колеса и рычага коробки вставками «под дерево». Chrysler 300С V8 5.7 нафарширован под завязку. К тому же для этой модификации предлагался длинный перечень опций.

Chrysler 300C

Двигатель

Chrysler 300С сначала оснащался бензиновыми моторами: V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровым V8 семейства HEMI (340 л.с.). Для европейской версии в 2005 году гамма двигателей пополнилась турбодизельным V6 объемом 3 л (218 л.с.) из мерседесовского арсенала.

2,7-литровый V6 механики не особо жалуют, считая его неремонтопригодным. Например, как таковых вкладышей для распредвалов не предусмотрено — их заменяют цилиндрические выемки с антифрикционным поверхностным слоем в постели распредвала. Помпа (от 3500 руб.) начинает подтекать к 100 тыс. км пробега. Замена обойдется в 12 000 руб. А к 150−180 тыс. км появляются посторонние шумы в цепи ГРМ из-за выработки ее успокоителей и натяжителей. Замена производится вместе с комплектом звездочек за 15 000 руб. От нашего топлива с различными добавками быстро выгорали катализаторы (29 500 руб.), которые в свое время обновлялись производителем по отзывной кампании.

Chrysler 300C

V6 объемом 3,5 л считается оптимальным для Chrysler 300С. Да и проблем доставляет немного. И хотя в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. От нашего топлива со временем зависают клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 35 000−50 000 руб.

Бензиновые V8 объемом 5,7 л надежны и долговечны. Среди проблем, вызванных спецификой российской эксплуатации, можно назвать разве что зависание клапана EGR. Даже цепь привода ГРМ нередко выдерживает до 350 тыс. км и больше. Зато замена свечей влетит в копеечку — их идет по две на каждый цилиндр.

Chrysler 300C

Турбодизель объемом 3 л позаимствован у Mercedes. Двигатель грешит выходом из строя клапанов EGR и моторов-актуаторов (10 000 руб.) управления заслонками впускного коллектора — их два, по одному на каждую головку блока. Замена комплекта — 25 000 руб. Нередко «кончаются» свечи накаливания (по 1800−4000 руб.) и их электронный модуль. С возрастом подтекают патрубки турбины.

Трансмиссия

На Chrysler 300С устанавливали только автоматические коробки: 4-ступенчатую американского производства — 42RLE и 5-диапазонную АКП производства ZF — W5A580. «Четырехступка» отличается долговечностью. Правда, с возрастом передачи могут переключаться с заметными рывками. Замена масла обычно исправляет положение. На немецком «автомате» частенько подтекает масло из-под электроразъема проводки блока управления трансмиссией. Проблема решается, как правило, заменой копееч­ного уплотнительного кольца. После 100 тыс. км изнашивается резиновая муфта карданного вала (от 2800 руб.), текут сальники (замена — 12 500 руб.) заднего редуктора.

Chrysler 300C

Полноприводная трансмиссия со свободными дифференциалами аналогична мерседесовской 4Matic. Крутящий момент распределяется в пропорции 38:62 между передней и задней осями. Нареканий к ней пока не было.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Chrysler 300С по конструкции — передние поперечные рычаги и задняя многорычажка — аналогична мерседесовскому Е-классу в кузове W210. Правда, с той лишь разницей, что рычаги у «американца» стальные вместо алюминиевого сплава. Передняя доставит больше хлопот, нежели задняя. Из-за непрочного сайлент-блока, который рвется иногда через 30 тыс. км, меняется рычаг в сборе с шаровой опорой (по 6800 руб.). На машинах моложе 2006 года эта деталь стала надежнее. На 50–60 тыс. км хватает ступичных подшипников (по 4500 руб.). Столько же выдерживают стойки (по 1100 руб.) стабилизатора, а вот втулки (по 600 руб.) — в полтора раза меньше. В задней подвеске проблемы начинаются после 100 тыс. км, когда изнашивается плавающий сайлент-блок нижнего поперечного рычага.

Chrysler 300C

В тормозном механизме быстро ржавеет защитный экран, который со временем отгнивает и срезает датчик ABS. В рулевом механизме недолговечны наконечники тяг, слабой оказалась рейка — стуки в ней появлялись уже к 10–15 тыс. км пробега. Дилеры меняли ее по гарантии. Брутальный кузов Chrysler 300С отлично переносит каверзы российских дорог. Зато недолговечным оказалось хромированное покрытие, которое теряет свой блеск уже после первой зимы. Есть вопросы и к электрооборудованию. Выходит из строя блок корректора фар. Часто глючит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака.

Chrysler 300C

Модификации

Универсал Chrysler 300С Touring за счет ниспадающей к корме крыши и узких окон-бойниц выглядит еще более агрессивно и монументально, чем седан. Главное достоинство автомобиля — багажник объемом 630 л. А если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 1602 л, что, в общем-то, не так уж и много для такого мастодонта. Отдельного упоминания заслуживает пятая дверь необычной Г-образной формы, заходящая на крышу. Кинематика ее открывания обеспечивает подъем крышки строго вертикально. В стесненных условиях парковки это немаловажно. К тому же только для 300С Touring предлагается мерседесовская полнопривод­ная трансмиссия со свободными дифференциалами и распределением крутящего момента в пропорции 38/62 между передними и задними колесами. А еще универсал имеет практически идеальную развесовку по осям — 51:49.

Chrysler 300С Touring

Спортивную версию от флагманского Chrysler 300С внешне отличает только шильдик SRT8. Аббревиатура SRT расшифровывается как Street Racing Technology — это компания, входящая в состав концерна Chrysler и специализирующаяся на разработке экстремальных версий серийных моделей. А цифра 8 означает, что под капотом живет 6,1-литровый V8, в основу которого положен крайслеровский HEMI, увеличенный в объеме с 5,7 до 6,1 л. Заметно выросла и степень сжатия, поэтому машину рекомендуется заправлять 98-м бензином. В результате мощность мотора достигла 431 л.с., что в паре с мерседесовским 5-ступенчатым «автоматом» позволяет заднеприводному седану достигать максимальной скорости в 274 км/ч, разменивая первую «сотню» всего за 5,3 с. Причем Chrysler 300С SRT8 выпускался не только в виде седана, но и как универсал. Правда, заряженный Touring был исключительно с приводом на задние колеса.

Chrysler 300С SRT8

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Обычно машины из США приобретают в основном поклонники, знатоки и тонкие ценители «Настоящего Американского Автомобиля», под которым они подразумевают «безразмерные» габариты, рос­кошь и комфортабельность по разумной цене. Однако ситуация с Chrysler 300С несколько иная — его нередко выбирают люди, которые раньше никогда не ездили на «американцах». И здесь следует отдать должное его харизме и внешней монументальности. Добавьте сюда еще более брутальную модификацию — универсал с полноприводной трансмиссией… Впрочем, дело не только в этом. Ведь в 300С течет и немецкая кровь, которая благоприятно повлияла на надежность автомобиля. К тому же, зная о врожденных болячках этой модели Chrysler, можно подобрать изначально беспроигрышный вариант. Рекомендуем версию с мотором объемом 3,5 или 5,7 л, а тип кузова и трансмиссию можете выбрать на свой вкус. И лучше остановиться на экземплярах моложе 2007 года, которые уже избавлены производителем от большинства детских болезней «трехсотого».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector