10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Tiggo 5 2017

Отзыв: Автомобиль Chery Tiggo5 кроссовер — Модель 2017 года. Ожидал намного большего

Итак, кроссовер Chery Tiggo 5 NEW 2017-го года. Могу сказать так, машина хорошая, НО есть такое что меня просто выбесило.
На две другие модели Tiggo 2 и Tiggo 3 отзывы уже были написаны ранее, так как их тест-драйв были пройдены. Из-за того что тогда не осталось свободного времени на тест-драйв Tiggo 5 NEW (2017), было решено провести его через пару дней. А отзыв без тест-драйва это не совсем то что нужно. Но вот тест-драйв пройден.

Сначала о хорошем, внешне машина выглядит очень хорошо.

с такой внешностью Автомобиль в потоке не будет выглядеть ущербным. Везде где есть свет, установлены светодиоды, это выгодно подчёркивает современность автомобиля. Светодиоды даже в подножках, что явно лишнее.
Багажник ничего особенного, по сути как у большинства кроссоверов

Разве что раздосадовало что в качестве запаски не полноразмерное колесо (место в нише для него более чем предостаточно), а докатка.
Под капотом со слов продавца находится движок с Chery Fora, если это так то это очень хорошо, так как двигатель очень вынослив и выдаёт хорошую тягу.
В салоне значительно удобней чем в в Tiggo 2 и почти так же как в Tiggo 3, мне со моими габаритами (рост — 185 см, вес — 105 кг) было тесновато, моей девушке (170 см) в самый раз.

Пластика не так много как в предыдущих моделях, что очень хорошо, так как ему явно не хватает мягкости. Весь салон из качественной ЭКО-кожи (кожзам), что явно будет большим плюсом для родителей маленьких детей и владельцев животных. Такой салон проще оттирать от загрязнений. Обзорность у машины хорошая.
Теперь о самом большом плюсе (как оказалось это есть так же и на других Tiggo 2017 года, почему мне продавец не говорил этого раньше я так и не понял) это система CLOUDRIVE. CLOUDRIVE это фактически параллельный экран Вашего смартфона, абсолютно всё что Вы видите на экране смартфона отображается на экране мультимедийного блока. Это до такой степени удобно, что я на эмоциях даже забыл сделать фото этого. Кстати выемка над мультимедийным блоком явно не нужна, по опыту знаю что там будет скапливаться грязь которую проблематично будет вычистить.
Теперь о минусах осматривая второй ряд сидений я обратил внимание на ярко выраженный высокий тоннель

Конечно меня это удивило, я думал что на кроссоверах с полным приводом он должен быть пониже, но оказалось что Tiggo 5 NEW с полным приводом не бывает. Мало того Tiggo 5 NEW переднеприводной, на вопрос «А на кой тут тогда этот тоннель. » продавец оставил без ответа. Честно сказать меня очень расстроило то что эта машина не полноприводная. Я привык что зимой все колёса ведущие и автомобиль на дороге от этого держится уверенней.
Так же меня расстроил очень громкий фиксатор дверей, прям как на Tiggo 2, это был не просто громкий щелчок, а непосредственно удар в месте крепления двери к кузову.
Панель приборов внешне ничего особенного не представляет

но при включении, она выдаёт столько информации что нужную ищешь слишком долго, при движении крайне не удобно.

Теперь о движении, то есть о самом тест-драйве. Изначально рассматривалась модель только с автоматом (для девушки же). На Tiggo 5 NEW стоит вариатор и как мне казалось он погасит всю динамику на которую как я знаю способен этот двигатель. Но мою подозрения оказались напрасными, динамика очень даже хороша. Подвеска чуть мягче чем на Tiggo 2 и Tiggo 3, но всё равно оставляет желать лучшего.

В итоге могу сказать следующее: Tiggo 5 NEW хорош, но как от флагмана Chery я ожидал большего. Отсутствие полного привода, щелчки при открытии дверей, абсолютно не нужный тоннель очень разочаровали и даже такие нештяки как система CLOUDRIVE и очень динамичный характер автомобиля не оправдали моих ожиданий.

Для тех кто не так придирчив как я есть много других интересных опций таких как большой стеклянный люк, по настоящему удобный кресла и т. д. Tiggo 5 NEW весьма привлекательная машина. С ценой от 900 тысяч рублей этот автомобиль может составить достойную конкуренцию. Мы же тестировали автомобиль в максимальной комплектации за 1’049’900 рублей.

Хоть я сам и решил не покупать это автомобиль я могу сказать что он хорош по многим параметрам и его можно советовать к покупке

Chery Tiggo 5 (2017-2018): цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standart 20171 019 900 ₽
Comfort 20171 049 900 ₽
Connected1 049 900 ₽
Comfort 20181 059 900 ₽
Luxury 20171 179 900 ₽
Luxury 20181 179 900 ₽
Luxury Plus 20181 199 900 ₽

Подробнее

Первая генерация Chery Tiggo 5 сильно напоминает Toyota Rav 4 и большего внимания не заслуживает, так как еще на то время наблюдались недостатки по салону и техническим узлам. Производство этой модели налажено в разных странах мира, включая Россию. Первые модели производились в Таганроге, а последующие в Калининграде.

В 2014 году в Шанхае в рамках автомобильной выставки состоялась презентация рестайлинга. За короткий промежуток времени руководство Китая собрало статистку продаж кроссовера, которой оказались не удовлетворены. Это привело к срочному обновлению модели.

Содержание:

  • Внешность
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Неисправности
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Стоит отметить, что компания учла недостатки предшественников, на которые жаловались владельцы Tiggo 5 и полностью их исправила, создали современную внешность и добавили актуальности оснащению и техническим узлам. Новый кроссовер создает хорошую конкуренцию корейским и японским автомобилям, превосходя их во многом, однако, основным конкурентом китайского кроссовера принято считать Renault Captur.

Дизайн

Внешний вид обновленного автомобиля безмерно впечатляет. Задача была обновить его так, чтобы привлечь молодую аудиторию к данному бренду. И у дизайнеров это вышло. Теперь смотря на данный кроссовер абсолютно не замечаются какие-то копированные части кузова с известных автомобилей. Дизайн разрабатывался полностью с нуля, а его обновлением занимался Джеймс Хоул, в течение многих лет работавший на General Motors, создавая свои творения там.

Передняя часть кузова Chery Tiggo 5 изобилует количеством хрома, но больше поражает интересная секционная передняя оптика, оснащенная ходовыми LED-огнями. Противотуманные фары расположились в углах бампера в специально отведенных под них и воздухозаборники квадратных нишах, дизайн которых повторяется и на заднем бампере. Обновили дизайнеры и фальшрешетку радиатора, которая стала намного больше. Теперь она выглядит в виде трапеции. На нижней части бампера имеется накладка с мелкими воздухозаборниками. В целом передняя часть получилась мускулистой и необычной.

Необычно выглядит автомобиль в профиль. Такое впечатление создается из-за небольшой длины, не пропорционально длинного капота и немного куполообразной крыши. Для кроссовера были разработаны новые 17-дюймовые диски с неповторимым и стильным дизайном. Сбалансированность и устойчивость в дизайне добавляют «раздутые» колесные арки, которые очень близко расположены друг к другу. Подоконная линия, приближаясь к багажному отсеку взмывает вверх, а роскоши внешнему виду добавляют небольшие выштамповки и хромированная накладка возле порога.

Задняя часть кроссовера особенно привлекательна и дорога. Здесь в дизайне автомобиль ничем не уступает даже самым именитым брендам, а кому сказать, что это китайское творение – не поверят. Корма автомобиля сильно расширяется по направлению сверху вниз, что придает динамичности образу. Массивный бампер имеет большие нижи, в которые интегрированы противотуманные фары Chery Tiggo 5. Между задней светодиодной оптикой проходит хромированная накладка, а снизу имеется диффузор, подобный тем, что устанавливаются на «суперкары».

Кроссовер в цифрах:

  • длина – 4338 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1647 мм;
  • расстояние между осями – 2630 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • масса – 1 400 кг.

Салон

Автомобиль обзавелся совершенно новым салоном, который также стал более ориентированным на молодежь. На руле, сиденьях и дверных обшивках теперь появилась строчка красного цвета. На центральной торпеде красуется новый мультимедийный комплекс с большим дисплеем, по бокам от которого расположились воздуховоды. Под дисплеем идет блок управления климатической системой. Есть даже кнопка запуска мотора, которая расположилась слева от последнего блока.

Перед водителем красуется 4-спицевый мультируль с большим набором клавиш и аккуратной отделкой. А за рулем приборную панель Чери Тигго 5, представленная двумя глубокими колодцами неправильной формы и дисплеем бортового компьютера между ними. Все показания читаются легко и просто, а подсветка не мешает езде.

Сиденья имеют достаточный спектр регулировок, оптимальную жесткость, но плохую боковую поддержку. Несмотря на скромные габариты свободного пространства достаточно, как для пассажира спереди, так и для трех пассажиров сзади. Однако пострадал из-за этого багажный отсек, объем которого составляет всего 370 литров. Зато увеличивается он втрое при откидывании спинок второго ряда сидений.

Решила компания Чери разобраться и с качеством материалов отделки салона, которые стали на уровень выше, однако для баварцев и автомобилей семейства VAG им еще очень далеко.

Технические характеристики Chery Tiggo 5

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л136 л.с.180 H*m4

Подробнее

Силовая часть представлена двумя моторами: старым – 2-литровым бензиновым «атмосферником» и новым 1,5-литровым турбированным. Оба они работают в паре только с пятиступенчатой «механикой» или семиступенчатым вариатором. Весь крутящий момент передается только на переднюю ось.

Уже ранее известный двухлитровый вариант способен развивать максимальную мощность в 136 л.с. и тягу в 182 Нм. Рядная «четверка» полностью отвечает экологическим стандартам «Евро-5».

Разогнаться с таким мотором до 100 км/ч можно за 12.8 секунды на механике и 15 секунд на вариаторе, максимальная скорость составляет 165 и 175 км/ч соответственно. При этом потребляет на 100 км пути в смешанном цикле китайский кроссовер не менее 9 литров горючего.

1,5-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор выдает 148 «кобыл» и 205 Нм тяги. С таким мотором машина разгоняется на секунду быстрее и едет вне зависимости от КПП до 175 км/ч. А вот расход в смешанном цикле немного выше – 9.5 литра.

Подвеска полностью независима и представлена спереди стойками «МакФерсон», а сзади – треугольными рычагами.

Неисправности

Как бы не были хороши современные китайские автомобили, полностью от недостатков они избавиться не смогли. Первое, что бросается в глаза это отсутствие каких-либо пластиковых колпачков на металлических деталях Chery Tiggo 5, не прорезиненные элементы кузова, то есть попросту отсутствие внимания к деталям. Слабым местом принято считать передние стойки стабилизатора, которые для этой машины идут уже как расходник.

Зачастую выходят из строя датчики парктроника, но в большинстве случаев это гарантийный случай и дилер без каких-либо проблем осуществляет их замену.

Слабое ЛКП. Поэтому при появлении малейших сколов необходимо тут же их устранять. Кузов подвержен коррозии.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Standard 20171 019 900Comfort 20171 049 900
Connected1 049 900Comfort 20181 059 900
Luxury 20171 179 900Luxury 20181 179 900
Luxury Plus 20181 199 900

На российском рынке производителем предложено огромное количество комплектаций. Нет никаких дополнительных опций, каждая комплектация отличается оснащением. Базовая комплектация Тигго 5 Standard 2017 за 1 019 900 рублей оснащается:

  • кондиционером;
  • усилителем руля;
  • подогревом сидений;
  • всеми электростеклоподъемниками;
  • тканевой обшивкой;
  • зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • двумя подушками безопасности;
  • простенькой аудиосистемой.

Топовая комплектация Luxury Plus 2018 дороже всего на 200 тысяч, но пополняется при этом климат-контролем, круиз-контролем, системой помощи старта в гору, бесключевым доступом, камерой заднего вида, электрорегулировкой кресел , люком и т.д.

Chery Tiggo 5 по сути неплохой кроссовер за свои деньги. Именно к этому бренду доверие у потребителей выработалось. Машина не лишена недостатков, но как дешевая альтернатива немцам и японцам она хороша.

Видео

Chery Tiggo 5 2017 – новое поколение кроссовера

Новые китайские кроссоверы 2017-2018 года пополнились new Chery Tiggo 5 – в обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики последнего поколения Чери Тигго 5 новый кузов. Новая генерация китайского паркетника Chery Tiggo 5 представлена в Китае на Shanghai Motor Show 2017 года. Кроссовер Чери Тигго 5 в новом кузове выйдет на китайский рынок в третьем квартале 2017 года с бензиновым 148-сильным двигателем 1.5 Turbo, по цене в пределах 90000-125000 юаней (743-1032 тыс. рублей), а на рынок России в будущем, 2018 году.

Новая генерация Чери Тиго 5 опираясь на модернизированную платформу предшественника полностью сменила имидж: оригинальный и стильный дизайн, качественные, можно даже сказать премиальные материалы отделки, богатое оснащение, исключительно турбированные моторы (компанию двигателю 1.5 Turbo в скором времени пополнит 1,3-литровый турбированный мотор). К слову, нынешний Chery Tiggo 5 останется в производственной линейке китайского производителя, но сменит имя на Chery Cowin X5 (Cowin бюджет бренд Chery).

Новый Tiggo 5 получил яркую и неординарную внешность, способную вызвать панику в рядах конкурентов. Руководство Chery надеется, что новый образ компактного кроссовера позволит увеличить продажи модели (предшественник по итогам 2016 года расположился на скромном 53 месте в классе SUV на китайском рынке с итоговым результатом чуть более 55 тысяч проданных экземпляров). Основные конкуренты в лице Haval H6, Baojun 560, GAC GS4, Changan CS75 и Zotye T600 продаются в куда больших количествах.

Новый кузов Чери Тигго 5 выглядит словно яркая звезда на небосклоне китайского автопрома. Мощное скульптурное тело паркетника радует взгляд массой оригинальных деталей: фары головного света с изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней, аккуратная трапеция фальшрадиаторной решетки, мощный передний бампер, солидные колесные арки, большие 18-дюймовые колеса, солидный профиль кузова и просто-таки отменная корма китайской новинки с шикарными светодиодными габаритными фонарями и бампером в стиле спорткаров.

Интересно, что новый Chery Tiggo 5 образца 2017 года стал меньше по сравнению с нынешней версией кроссовера Чери Тигго 5 по всем направлениям, но обзавелся большим на 20 мм расстоянием между осями. Производитель намеренно уменьшил новинку, дабы не создавать внутренную конкуренцию с моделью Chery Tiggo 7.

  • Внешние габаритные размеры кузова Chery Tiggo 5 2017-2018 года составляют 4338 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1647 мм в высоту, с 2630 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Новинка стандартно комплектуется легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с резиной 215/55 R18.

Интерьер нового поколения компактного китайского кроссовера с номером 5 от Chery самый стильный, качественный и богатый из всех ныне выпускаемых моделей производителя. Понятно, что на фото представлен салон самой насыщенной комплектации, но интерьер базовой версии выглядит не хуже.

Трудно поверить, что новика со столь скромным ценником щеголяет кожаной отделкой салона (эко кожа, Alcantara и Happa) c декоративными вставками под карбон, стильной цифровой панелью приборов, удобным мультифункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, правильно спрофилированными креслами водителя и переднего пассажира, дополненными электроприводом регулировок и подогревом, простым и удобным блоком управления климатической установкой, клавишей электрического привода стояночного тормоза, большой 800 мм на 1000 мм панорамной стеклянной крышей, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска мотора, камерой заднего вида или доступной в качестве опции системой кругового обзора, а также массой другого традиционного оборудования.

Правильная компоновка салона и солидные размеры колесной базы позволили выделить довольно много места, как для водителя и переднего пассажира, так и сидящих на заднем сиденье. При этом багажное отделение даже при стандартном положение спинок второго ряда радует вместительностью: минимальная ширина между арками — 970 мм, длина – 775 мм, высота от пола до потолка – 850 мм. Сложив раздельную 40:60 спинку заднего ряда получаем багажник длиной 1600 мм.

Технические характеристики Chery Tiggo 5 2017-2018 года. Новинка построена на модифицированной платформе предшественника с полностью независимой архитектурой подвески, спереди установлены традиционные стойки MacPherson, а вот сзади появились мощные треугольные рычаги. Тормоза всех колес дисковые, дополненные ABS с EBD, усилитель рулевого управления электрический, привод правда на передние колеса (полного привода явно не будет, ну не хотят китайские автолюбители доплачивать за систему подключаемого полного привода).

В моторном отделении бензиновый четырехцилиндровый турбированный 1,5-литровый двигатель (148 лс 205 Нм). Коробок переда две – 5 МКПП и 7-ступенчаиый вариатор CVT.

Новый Чери Тигго 5 после фейслифтинга

Быстрый переход к разделам

Тем не мене, в них стоит линзованная оптика и дополнительные секции, которые освещают ту часть дороги, куда поворачивает водитель. Плюс полосочка ходовых огней, слегка измененный бампер, а хрома на фальшрадиаторной решетке стало заметно больше. Также изменились боковины, да и сзади машина преобразилась. На сей раз китайцы к рестайлингу подошли основательно.

С выбором моторов ситуации несколько странная и вот по какой причине. Здесь единственный предназначенной для России двигатель, атмосферник объемом два литра, мощностью 136 л. с. В принципе здесь мог бы стоять другой мотор, объемом 1,5 литра, но с Turbo, а потому выдающий 152 «лошадки». Такие машины у китайцев есть, но у нас их не продают. В каком-то смысле правильно делают, потому что как ни крути, а стереотипы берут свое. Китайский малообъемный мотор с турбонаддувом скорее пугал бы покупателей, чем привлекал.

Двухлитровый мотор пугает меньше. На том Чери Тигго 5, который был представлен на тест-драйв, он работал в паре с вариатором, но может быть и механика. Такие машины бывают только переднеприводными. Полный привод к ним пока не приделали. Любопытная деталь – имеющаяся на порогах надпись «Chery» светится. Эту деталь китайцы особенно ценят, поскольку, по их мнению, она является свидетельством престижности автомобиля.

Сзади модные патрубки, да и фонари диодные. Вроде бы не хуже, чем у европейцев. Вообще эту машину создавали как европейские,так и китайские дизайнеры с опытом работы работа в европейских компаниях. Но в конечном счете всё решает тот, кто платит. Эстетические предпочтения диктует заказчик. Поэтому кого бы не нанимали делать азиатскую машину, автомобиль будет азиатским, в том смысле что будет выглядеть так, как нравится покупателям из Азии. Тут уж никуда не денешься.

Без излишеств, но просторно

На заднем ряду места хватает. Имеется три подголовника, но если сидеть вдвоем, то будет по-настоящему удобно: и над головой, и перед коленями просторно. Однако подогрева сидений нет, как нет и розетки, что плохо, поскольку машина-то не дешевая. Тем не менее, со свободным местом полный порядок.

Багажник имеет объем 370 литров. Немного, к тому же у него большая погрузочная высота. Если грузить легкие пакеты, то проблем не возникнет. Но стоит попытаться положить в багажник что-то тяжелое, как большая погрузочная высота усложнит задачу, особенно для женщин.

Видеообзор Чери Тигго 5

Правда, проем багажника большой и пространство использовано с толком. Можно сложить задний ряд сидений, тогда объем грузового отсека увеличится до кубометра. Любопытно то, что в этом багажнике есть цокольный этаж, иначе не назовешь. Фальшпол приподнимается и под ним открывается подполье. Там находится докатка, инструменты, набор автомобилиста, жидкость для стеклоомывателя и ещё остаётся место для всякой мелочевки. Камера есть, но только одна, что удивляет. Вся электроника делается в Китае, тем не менее китайские автопроизводители насчёт электроники не очень-то щедрое. Кругового обзора они не делают, хотя, с водительского места у Chery Tiggo 5 обзор не так уж и плох.

По сути, это машина такого же плана как Hyundai Creta или Renault Duster, хотя производитель считает что она более престижная, более солидная и ее нельзя сравнивать с каким-то Дастером. Вроде, как у неё другие аналоги, более продвинутые. На самом деле, всё-таки нет.

О фишках и косяках

Основная фишка нового Chery Tiggo 5 2017 — это мультимедийная система. К ней тоже есть претензия, которая возникает из-за расположения экрана. Не хватает какого-то козырька сверху или другой конфигурации. Например, экран мог бы быть утоплен, чтобы защитить его от бликов. Если же не цепляться к этому, то восемь дюймов плюс отличная графика делают мультимедиа весьма достойной.

Самое же интересное в ней — это наличие Claud Drive. Стоит только мобильник по шнуру подключить к USB-разъему или воспользоваться Bluetooth, как система начинает работать. Нажимаем кнопку и на экран выводится дисплей телефона, после чего ты можешь пользоваться всем тем, что стоит у тебя в телефоне. Навигация, музыка, ролики с кинофильмами, социальные сети — все становится доступным. Нет никакой необходимости ставить сюда современное многофункциональное головное устройство. Ваш телефон будет выполнять и его роль и сделает это не хуже, чем иное мультимедия. Это очень интересное решение.

Если ли косяки в Чери Тигго 5? Да, есть. Экран слишком простой и двойные нажатия на нем не срабатывают. Сложности возникают при пользовании Яндекс-навигатором. Есть тут и раздельной климат-контроль, и электропривод кресел. Имеется и подогрев сидений, но почему он одноуровневый? На всех корейских, и не только, машинах есть три уровня подогрева: сильный средний и слабый. Здесь только один.

Тоже самое касается подогрева руля. Правда с ним всё несколько проще, его у него подогрева вообще нет. Возникает вопрос: почему нет подогрева руля на машине, за которую просят больше миллиона? Нет тут и подогрева лобового стекла, который так нужен в наших условиях. Причем, всё это есть на машинах, у которых стоимость меньше. Всё-таки комплектацию китайцы не доработали. К счастью, камера заднего вида есть и траекторию она рисует. Качество изображения тоже достаточно пристойное, так что задний обзор Чери Тигго 5 неплох.

Проверка динамики на трассе

Примечательно, что указать в технических характеристиках такую величину, как время разгона до 100 км/ч автопроизводитель почему-то забыл. Нетрудно догадаться о причинах такой забывчивости. Проводя тест-драйв Тигго 5 мы замерили время разгона, данная величина здесь составляет где-то 15 секунд, в случае версии с вариатором. Как видно, машина не быстрая. Причем её медлительность проявляется здесь во всём. Она и в откликах на газ, и в реакции на поворот руля. Правда, педаль тормоза работает вполне нормально, без излишней резкости.

Чери Тигго 5 – машина китайская, причем не только по стране происхождения, но и по характеру. Дело в том, что китайские машины в самом деле медленнее, чем могли бы быть. Такой уж у них национальный подход. Технически они наверняка могли бы быть быстрее, но китайцы почему-то считают, что этого не нужно.

Шумоизоляция у нового Chery Tiggo 5 посредственная. Другое дело, что у очень многих компактных кроссоверов, будь то японские, корейские или какие-то другие, ситуация примерно такая же. Так что с этим можно смириться. Единственное, с чем смириться трудно, это звук вариатора при разгоне. Всё остальное примерно на том же уровне, что и у большинства машин этого типа.

Что касается подвески, то в целом она нормальная, но мягким Чери Тигго 5 не назовёшь. При своем характере мог бы быть помягче, поскольку очень уж хорошо чувствуются даже средние неровности. Материалы отделки дешевые, но они дешевые на всех кроссоверах стоимостью порядка миллиона рублей.

Отметим, что на приборной панели присутствует малюсенького монохромного дисплейчика, который никак не вписывается в наше время. Почему китайцы, которые делают всю современную электронику, не могли найти более приличный экран? Видимо, решили сэкономить и воспользовались таким-вот экранчиком, типа «привет из прошлого». Зато сиденья достаточно удобные, да и вообще автомобиль в целом более-менее неплох, но и ничем не выделяется. Впрочем, это типичная особенность компактных кроссоверов, потому что каких-то ярких, острых черт в этих машинах практически не встречается.

Цена вызывает вопросы

Минимальная стоимость, заявленная на новый Chery Tiggo 5 2017 года, составляет 850 тыс. рублей. Это для самой дешевой комплектации. Если есть желание купить Чери Тигго 5 с вариатором, а не «с ручкой», то он стоит уже 950 тыс. рублей. Комплектация «Лакшери» еще дороже — чтобы купить Chery Tiggo 5 в таком оснащении придется выложить миллион рублей, а с дополнительными опциями будет и того больше.

Кто-нибудь скажет, что за эти деньги можно купить полноприводный кроссовер с двухлитровым мотором. Это верно, а потому у нового Чери Тигго 5 цена вызывает вопросы. Ответ на них кроется в том подходе к бизнесу, который характерен для Китая. Если, к примеру, западному бизнесу свойственна нацеленность на скорейшую максимизацию денежного результата, то у китайцев подход иной. Они считают, что все большое и значительное происходит само собой, а потому нет смысла торопится, следует просто дождаться, когда придет правильное время. Поэтому китайская компания может выйти на наш рынок, представить странную модели со странной стоимостью, которая провалится. Ничего страшного, считают китайцы, потом придёт другая китайская компания и другие модели. И так будет повторяться до тех пор, пока обстоятельства не сложатся таким образом, что их продукция станет востребованной. Не будем забывать, что Китай – страна особенная.

Chery Tiggo 5 2016-2017 — рестайлинг улучшил дизайн и характеристики

Как известно, не так давно в Китае начались продажи обновленного автомобиля Chery Tiggo 5. Примечательно, что данная модель появилась на рынке еще два года назад, однако китайские инженеры приняли решение кардинально изменить автомобиль, поскольку предыдущий Chery Tiggo не мог привлечь внимания покупателей.

Новый Чери Тигго 5 2016-2017 года

Итак, давайте более детально рассмотрим все преимущества и недостатки новой машины.

Внешний вид обновленного Черри Тиго

Если говорить о дизайне обновленного Chery Tiggo 5, то он действительно изменился в лучшую сторону. Прежде всего, бросаются в глаза стильные современные фары, которые могут похвастаться оригинальной формой. Кроме этого, будущих владельцев автомобиля, наверняка, порадует внешний вид радиаторной решетки и противотуманных фонарей, напоминающих «глаза», сверху добавили полоски с диодами.

кроссовер Chery Tiggo 5 2016, вид спереди

Вся эта идиллия дополнена металлическими колесными дисками и габаритным бампером. Отдельного внимания заслуживает кузов, даже, невзирая на то, что особых изысков в этой части нет, однако, в любом случае, здесь видна некая дизайнерская задумка, которой не было до обновления. Авто доступен в оранжевом, черном, сером, темно-вишневом, синем, а также коричневом и белом исполнении.

Tiggo 5 2016-2017, вид сзади

Дизайн салона Chery Tiggo 5 2016-2017

Салон нового Chery Tiggo 5 выполнен в традиционном стиле. Следует отметить, что китайские инженеры сделали акцент на функциональных возможностях автомобиля, отбросив внешний вид на второй план. В частности, в салоне можно увидеть современную приборную панель, которая дополнена сенсорным дисплеем и мультимедийным центром.

Салон Chery Tiggo 5 2016

Также, нужно обратить внимание на камеру заднего вида, навигационную систему и другие приборы, которые, безусловно, не только облегчают жизнь водителю, но и делают путешествие более интересным. Что касается внутренней отделки салона, то она стала более качественной, чем прежде. К примеру, все кресла в автомобиле могут похвастаться современной обшивкой, а на порогах есть специальная светодиодная подсветка.

Среди прочих опциональных возможностей, которыми обладает обновленная модель Chery Tiggo 5, нужно выделить автоматический привод водительского кресла, доступ в салон без ключа и кнопочный запуск двигателя.

Задний ряд сидений нового Черри Тигго 5

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что салон нового Chery Tiggo 5 практически идеален, если не обращать внимания на мелкие недочеты.

Габариты обновленного Tiggo 5

Пожалуй, габариты нового автомобиля не привлекают настолько большого внимания потенциальных покупателей, как другие характеристики модели, поскольку после обновления они остались прежними. Итак, напомним, что:

  • длина машины составляет 4506 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • при этом дорожный просвет остался на уровне 190 мм, а общее расстояние между осями не превышает 2600 мм.
  • объем багажника 370 л., со сложенными сиденьями 1000 л.

Что касается колесных дисков, то они могут быть разными, а их размер напрямую зависит от модификации автомобиля.

Хочется отметить, что в данном классе у Чери Тиго 5 главные конкуренты будут Ниссан Террано , SsangYong Actyon, Geely Emgrand X7 .

Технические характеристики новой модели Чери Тиго 5

Возможно, кто-то думал, что обновленный Chery Tiggo 5 сразит всех своими улучшенными техническими характеристиками, но к большому удивлению многих экспертов, они остались прежними. Китайские инженеры установили на автомобиле бензиновый двигатель, который отлично проявил себя при работе с 5- ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, данный силовой агрегат можно использовать в паре с различными «вариаторами. Мощности такого мотора будет достаточно, чтобы разогнать автомобиль до скорости 175 км. Согласитесь, что для любителей быстрой езды этого недостаточно.

Впрочем, автомобиль Chery Tiggo 5 выпускается в нескольких комплектациях, поэтому можно подобрать двигатель, намного мощнее, чем стандартный вариант.
— 2L выдающий 136 лс и расходом 8,5л на 100 км, максимальная скорость как уже говорилось 175.
— 1,5L с турбиной 152 лс разгоняет кроссовер до скорости 187 кмч, средний расход 7,2л на сотню.

Цена нового Тиго 5 2016-2017

Старт продаж в России состоится 10 декабря 2016 года. Цена обновленного кроссовера Chery Tiggo 5 будет составлять от 849,9 тысяч рублей. Разумеется, речь идет о базовой комплектации, которая может предложить потенциальному покупателю набор стандартных функциональных возможностей без особых изысков.
За дополнительные опции придется немного переплатить, однако, поверьте, автомобиль полностью соответствует заявленной стоимости. К тому же, уже сейчас нет сомнений, что модель Chery Tiggo 5 сможет составить серьезную конкуренцию на мировом рынке, а прекрасное оснащение станет дополнительным преимуществом автомобиля.

МодификацияЦенаДвигательКоробка
2.0 Basic MT849 900бензин 2.0 -136 л.с.5ст. МКП
2.0 Comfort MT926 900бензин 2.0 -136 л.с.5ст. МКП
2.0 Comfort CVT949 900бензин 2.0 -136 л.с.вариатор
2.0 Luxury CVT999 900бензин 2.0 -136 л.с.вариатор

Видео тест Chery Tiggo 5 new 2016-2017 года:

Новый Чери Тиго 5 2016-2017 фото:

Chery Tiggo 5 2017 – рестайлинг китайского паркетника

Рестайлиновый кроссовер Chery Tiggo 5 на родном китайском рынке поступил в продажу еще в конце ноября 2015 года. До России же обновленная модель добралась только год спустя. Заказы на новинку начали принимать буквально на днях – базовая цена с учетом действующих акций составила 849 000 рублей (стоимость без скидок – 972 900 рублей). Новый Чери Тигго 5 2017-2018 года от дореформенного паркетника, дебютировавшего в 2014 году, отличается более стильной внешностью, улучшенной отделкой салона, расширенным набором оборудования. Без изменений осталась только моторная гамма, включающая, как и до рестайлинга, всего одну силовую установку. В данном обзоре приведем фото, характеристики, комплектации и цены нового Чери Тиго 5 в российской спецификации.

Какие новшества появились в ходе рестайлинга?

Пара новых штрихов во внешнем облике нисколько не повлияла на общие габариты кузова паркетника. Длина сохранилась на уровне 4506 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1740 мм, колесная база – 2610 мм. Передняя колея составила 1550 мм, задняя – 1530 мм. Минимальное расстояние от днища до дорожного полотна равно 190 мм. В снаряженном состоянии кроссовер имеет массу около 1.5 тонн. Сопоставимыми с Чери Тигго 5 габаритными размерами обладают Lifan X60, Renault Duster и Geely Emgrand X7. Они же находятся примерно в той же ценовой категории.

Затеянное китайским производителем обновление было вызвано скромными цифрами продаж модели у себя на родине – в Поднебесной. Для расширения аудитории дизайнеры привнесли немало нового во внешность кроссовера, стараясь заинтересовать, прежде всего, молодежь. Спереди появились видоизмененные головные фары с линзовой оптикой и светодиодными лентами ходовых огней, новая компактная решетка радиатора, модернизированный бампер со стильными боковыми секциями, занятыми круглыми противотуманками и эффектными светодиодными штрихами.


Фото Чери Тигго 5 после обновления

В кормовой части кузова Chery Tiggo 5 своим дизайном выделяются переработанные габаритные фонари, оснащенные современными LED-элементами. Задний бампер чуть изменил конфигурацию, получив иные блоки отражателей и новые насадки труб выхлопной системы. По верхней кромке обтекателя теперь проходит тонкая хромированная полоска, находящая продолжение на боковинах.

Силуэт обновленный модели радует правильными пропорциями кузова с короткими свесами, покатой крышей и поджарой кормой. Крупные вырезы колесных арок, готовых вместить резину размером 16-18 дюймов, подчеркнуты сверху элегантными выштамповками.


Новый дизайн кормы

По сравнению с предшественником в интерьере Чери Тигго 5 2017 года не так много преобразований. Улучшилось качество отделочных материалов, также были слегка подкорректированы рулевое колесо и приборная панель. Модели достался новый продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и обширным функционалом (не доступен в базовой комплектации). Система поддерживает технологию Mirror Link (синхронизация со смартфонами) и подключение через Bluetooth, располагает портами USB, AUX, слотом для SD-карт, имеет встроенный DVD-проигрыватель. Под экраном мультимедиа находится компактный и лаконичный блок управления климатической установкой.


Интерьер Chery Tiggo 5 2017

Удобное размещение пассажиров спереди должны обеспечить кресла с обновленным профилем, регулируемые как минимум в 4-х направлениях. На заднем ряду установлен разрезной диван, усесться на котором с должным комфортом смогут трое даже не слишком субтильных седоков. Настраиваемые по высоте подголовники позволят легко найти оптимальное для каждого пассажира положение.

В багажнике нового Чери Тиго 5 при стандартной конфигурации салона уместится до 370 литров поклажи. С разложенными задними сиденьями вместительность грузового отсека составляет 1000 литров, при этом погрузочная платформа абсолютно ровная, без ступенек.

Техническое оснащение Чери Тигго 5 в кузове 2017 года

Рестайлинг не затронул техническую «начинку» китайского кроссовера. В арсенале модели все тот же единственный силовой агрегат SQR484F объемом 2.0 литра с максимальной отдачей 136 л. с. (182 Нм). Бензиновая «четверка» оснащается 16-клапанным ГРМ, механизмом изменения фаз на впускных клапанах, системой распределенного впрыска. Для мотора предусмотрены два типа трансмиссий – 5-ступенчатая «механика» и вариатор CVT.

Средний расход топлива Chery Tiggo 5 с МКПП составляет 8.5 литра, с вариатором – 9.0 литров. Предел скорости для версий с МКПП и CVT установлен на отметке 175 и 165 км/ч соответственно.

Все модификации автомобиля моноприводные (тяга передается только на переднюю ось). Подвеска полностью независимая: спереди — МакФерсон, сзади – многорыжка. Тормозная система оборудована дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемыми).

Комплектации и цены Chery Tiggo 5 в России

Начальная комплектация Basic, предусмотренная для кроссовера с механической коробкой, предлагается по цене 972 900 рублей и включает следующее оборудование:

  • Галогенные фары со светодиодными ДХО (в наличии функция электрорегулировки пучка света);
  • Задние светодиодные фонари;
  • Тканевая обивка салона;
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • Электрические стеклоподъемники «по кругу»;
  • Кондиционер;
  • Подогрев передних сидений;
  • Мультифункциональный руль;
  • Аудиосистема с USB и 4-мя динамиками;
  • Задние датчики парковки;
  • Легкосплавные диски R17;
  • ABS с EBD;
  • Передние подушки безопасности.

В исполнении Comfort автомобиль получает круиз-контроль, камеру заднего вида, рулевое колесо с кожаной обивкой, мультимедиа с большим экраном, бесключевой доступ (для версий с CVT).

МодификацияBasicComfortLuxury
2.0 136 л.с./5МТ972 9001 049 900
2.0 136 л.с./CVT1 119 9001 169 900

Самая дорогая комплектация Luxury предусматривает большой набор электронных помощников – ESP, антипробуксовочная система, помощь при старте в подъем, экстренное торможение, динамический контроль тяги. Также в люксовой версии паркетник обзаводится кожаными сиденьями, панорамным люком, креслом водителя с электрорегулировкой, климат-контролем, приводом складывания наружных зеркал. Максимальная цена Чери Тигго 5 равна 1 169 000 рублей (без акций и скидок).

Chery Tiggo 5 2017: качество, стиль и технологичность

Обзор Chery Tiggo 5 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Чери Тигго 5 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chery Tiggo 5 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Чери Тигго 2017 года
  • Видео

Шанхайская выставка автомобилей ежегодно дарит своим посетителям бесчисленное количество премьер как от всемирноизвестных, так и небольших китайских автопроизводителей. И выставка 2017 года не стала исключением – именно тут китайский автопроизводитель Chery официально представил вторую генерацию компактного кроссовера Tiggo 5, получившего обновлённую и чрезвычайно стильную внешность, способную вызвать настоящую панику в рядах конкурентов.

Более того, кроссовер получил улучшенное внутреннее оформление салона, где прописались качественные, близкие к премиальным материалы, а также заметно повзрослевший перечень базового и опционального оснащения.

Забегая несколько наперёд, заметим, что последнее поколение Chery Tiggo 5 не воспринимается как бюджетный китайский автомобиль и вполне способно конкурировать с уже именитыми корейскими и японскими «одноклассниками».

Основные конкуренты модели: Renault Kaptur, Haval H6 и Renault Kaptur.

Внешность нового Чери Тигго 5

Как сообщает руководство компании, за дизайн нового Chery Tiggo 5 2017 отвечал Джеймс Хоул, пришедший в компанию из General Motors. Кому-то внешность новинки понравится, а у кого-то может вызвать ряд вопросов, но автомобиль точно никого не оставит равнодушным, так что можно считать, что Хоул справился с поставленной перед ним задачей.

Новый кузов Чери Тигго 5 радует глаз своей мускулистой структурой и изобилием оригинальных элементов, среди которых огромная головная оптика с эффектными секциями ходовых LED-огней, крупная фальшрадиаторная решётка трапециевидной формы, мощный передний и задний бампер, а также волнообразные выступы на боковых дверях.

Профиль кроссовера смотрится солидно и внушительно, чему способствуют массивные колёсные арки, большие двери и 18-дюймовые легкосплавные диски. Корма кроссовера отдалённо напоминает таковую в KIA Sportage и может похвастаться наличием большой и соответственно удобной для погрузки/выгрузки багажа двери багажника, светодиодными габаритными огнями и небольшим спойлером.

Автомобиль обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4,338 м;
  • Ширина – 1,83 м;
  • Высота – 1,647 м;
  • Расстояние между передней и задней осью – 2,63 м.

Высота дорожного просвета равна 19 см, что соответствует большинству конкурентам и будет достаточно подавляющему количеству потенциальных покупателей. К слову, последние смогут выбрать одну из восьми расцветок кузова и один из нескольких вариантов оформления колёсных дисков.

Салон обновлённого Tiggo 5

Внутреннее оформление салона, пожалуй, самое стильное, функциональное и качественное среди всех ныне выпускающихся моделей компании. Лаконичная и стильная передняя торпедо опционально может быть обтянута алькантарой или эко-кожей (доступны разные расцветки) и дополнена декоративными вставками под карбон, что в данном классе и данной ценовой категории встречается впервые.

Перед водителем находится аккуратный трехспицевый мультируль и цифровая приборная панель, с оформлением «на любителя». В центральной части торпедо находится 8-дюймовый мультитач дисплей мультимедийно-информационного комплекса, а прямо под ним – аккуратные «барашки» управления салонным климатом.

Передние сидения могут похвастаться комфортной сидушкой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и массой регулировок (опционально электрические), так что тут будет комфортно человеку любой комплекции. Между сидениями располагается небольшой подлокотник, в котором традиционно находится бокс для всякой мелочёвки.

Диван второго ряда сидений вмещает троих взрослых пассажиров, причём благодаря правильной компоновке свободного пространства достаточно во всех направлениях.

Объем багажника, по предварительной информации, будет составлять знакомые 420 литров, причём его можно увеличить почти втрое, опустив спинки заднего дивана. Несколько огорчает отсутствие крючков и кармашков в багажнике, а вот наличие подсветки и обшивки багажника частично нивелируют этот недостаток. В подполье багажника нашлось место для докатки и ремкомплекта.

Качество материалов, как и их подгонка, ничем не уступает корейским и даже некоторым немецким одноклассникам, что заслуживает отдельного уважения, ведь ещё недавно китайские производители не могли и близко подступить не то что к европейским, но и к корейским конкурентам.

Технические характеристики кроссовера Chery Tiggo 5 2017

Новинка базируется на пережившей модернизацию платформе предшественника и предполагает наличие независимой подвески, представленной традиционными стойками МакФерсон на передней и мощными треугольными рычагами – на задней оси.

В движение кроссовер будет приводиться 1,5-литровым турбированным 4-цилиндровым бензиновиком, развивающим 148 «лошадок» и 205 Нм вращательного момента. Пару такому двигателю составит новая 5-уровневая механическая КПП либо 7-уровневый ступенчатый вариатор.

Предварительный тест-драйв Chery Tiggo 5 показал, что на разгон от 0 до 100 машине требуется чуть более 13 секунд, при этом кроссовер способен развить максимальные 175 км/час. В сравнении с предшественником, автомобиль стал более экономичным. Так, в среднем расход топлива составляет 8,5 литра, в то время как прошлое поколение расходовало чуть более 9,5 л/100 км.

Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а за торможение отвечают передние и задние дисковые тормоза, дополненные электронными помощниками ABS, ASR, DTC и прочими.

Безопасность Chery Tiggo 5 2017

Прошли времена, когда продукция китайского автопрома была несовместима с понятием безопасности, что лишний раз доказывает наш Chery Tiggo 5 обзор. Так, обозреваемый кроссовер может похвастаться наличием следующих систем и оборудования:

  • Светодиодные ходовые огни и противотуманки;
  • Иммобилайзер;
  • Парковочные датчики сзади;
  • Антиблокировочная система;
  • Системы EBD, HHC, DTC, ESP;
  • Система, препятствующая пробуксовке (ASR);
  • Передние, а также боковые «эирбеги»;
  • 3-точечные ремни;
  • Система информирования о не пристёгнутых ремнях;
  • Круиз-контроль;
  • Дисковые тормоза;
  • Камера обзора назад и прочее.

Производитель подчёркивает, что при создании автомобиля ими были использованы более качественные и прочные сорта стали, позволившие заметно улучшить жёсткость кузова на кручение. В результате кроссовер вполне может стать самым безопасным автомобилем в модельном ряду компании, а чтобы это узнать, остаётся только дождаться краш-тестов EURONCAP.

Chery Tiggo 5 — комплектации и цены

Продажи нового Chery Tiggo 5 изначально стартуют в Поднебесной в третьем квартале 2017 года по цене от 90 000 юаней (порядка 12,9 тыс. долларов), при этом максимальная цена Chery Tiggo 5 новая комплектация легко переваливает за отметку в 18 тыс. долларов.

Предполагается, что новинка будет представлена в 3 вариантах наполнения: «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс», причём уже базовое оснащение будет включать:

  • Литые диски R17;
  • Светодиодные ДХО и противотуманки;
  • Задние LED-фары;
  • Сигнализацию;
  • Иммобилайзер;
  • Задние парковочные датчики;
  • Системы EBD, ABS;
  • Пару эирбегов;
  • Ключом с возможностью дистанционного отпирания дверей;
  • Центральный замок;
  • Тканевую обивку;
  • Крепления «Изофикс»;
  • Полный электропакет;
  • Бортовой компьютер;
  • Мультируль;
  • Радио и 4 динамика.

В более дорогой комплектации «Комфорт» список оборудования дополнится:

  • Камерой обзора назад;
  • Круиз-контролем;
  • Функцией бесключевого доступа в салон;
  • Безключевым запуском мотора;
  • Системой «Стоп/Старт»;
  • Мультимедиа системой с 8-дюймовым тачскрином и 6 колонками;
  • Поддержкой беспроводного протокола Bluetooth, а также разъёмами USB+iPod.

Топовая комплектация дополнительно предложит:

  • Отделку салона кожей и алькантарой;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Системы ESP, EBA и DTC;
  • Боковые эирбеги;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Электропривод водительского кресла;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Камеру обзора на 360 градусов и многое другое.

За дополнительную плату покупателю предлагаются широкие возможности по персонализации экстерьера и интерьера, а также большой выбор фирменных аксессуаров.

Заключение

Новый Chery Tiggo 5 – яркое подтверждение того, что уже в ближайшее время продукция китайских автопроизводителей ничем не будет уступать не только корейским и японским, но и лучшим немецким аналогам. Кроссовер радует первобытным и смелым экстерьером, качественным и хорошо продуманным салоном, а также просто впечатляющим за свои деньги техническим оснащением, большая часть из которого предлагается исключительно в машинах, цена которых на 20-30% выше.

Несколько огорчает отсутствие полного привода, но даже без него возможностей кроссовера будет «за глаза» большинству покупателей.

В России новинка обещает появиться в первой половине 2018 года, а вот точная цена машины на отечественном рынке пока неизвестна, но вряд ли она будет существенно превышать цену ныне представленного в РФ Tiggo.

Видео обзор Chery Tiggo 5 2017 года:

Рестайлинговый Чери Тигго 5 и отзывы владельцев 2017 года

Вот уже второй десяток пошел, как китайская компания осваивает российский авторынок. Марка дебютировала в 2006 году вполне достойно: бюджетный хэтчбек QQ, седан Amulet и кроссовер Tiggo. У последнего на первых порах, несмотря на средний уровень надежности, продажи шли довольно неплохо. Но в дальнейшем картина изменилась, причиной послужили постоянные неисправности и проблемы с коррозией, которые вылезли через несколько лет эксплуатации.

Бывалые автолюбители не спешили возвращаться к китайскому автопрому, хотя концерн основательно поднял планку качества. Вот и сейчас, провели рестайлинг модели, соорудив вполне себе европейский CUV. Поэтому многим стал интересен новый Чери Тигго 5 и отзывы владельцев 2017 года, часть из которых рассмотрим ниже.

А был ли фейслифтинг или что нового в экстерьере?

По мнению многих автолюбителей существенный прорыв сделан в дизайнерском направлении. Видимо, недаром китайцы пригласили инженеров, которые уже известны своими работами с Porsche – такое решение обеспечило нужный эффект. Недаром еще на фазе презентации эксперты отметили интересные детали:

  • Новая головная оптика со стильными дневными фонарями на светодиодах.
  • Обновленная решетка радиатора и нижнего воздухозаборника.
  • Задние фонари с применением LED-технологий.
  • В задний бампер интегрированы два патрубка выхлопной системы.

Кроссовер Chery Tiggo 5 new и отзывы показывают, что он понравился многим российским автомобилистам не только доступной ценой. Например, автовладельцу Вадиму П. из Твери по душе пришлись рестайлинговые фары:

«Общий блок одноэлементных фар с «бровями» дневных ходовых огней смотрятся довольно свежо. Отмечу приятную опцию с противотуманками: они включаются автоматически при поворотах рулевого колеса больше, чем на 40°. Но есть одна деталь противотуманные фары можно задействовать только при негорящем ближнем. Пучок света от противотуманок достаточно яркий, об их включении на приборке сигнализирует индикатор».

Рестайлинговый Чери Тигго 5 и отзывы реальных владельцев 2017 года о габаритах

Габариты новой модели остались практически прежние. Конечно же, помимо технических параметров нового Tiggo автомобилистов интересуют еще и объем салона и багажного отделения. Здесь большинство владельцев едины в своем мнении – «пятерка» большая машина, способная поспорить размерами с VW Tiguan или Hyundai Tucson. Вот мнение Виктора Ш. из Тамбова по этому поводу:

«Такие габариты и такая чудесная цена, что машина сразу привлекла мое внимание: начальная комплектация от 850 000 рублей. Немного смущал небольшой багажник, но если сложить задний диван, то 1 000 литров обеспечены. Выбрал себе сразу топовую версию с вариатором, люком и кожаным салоном. За все выложил 1 169 000 рублей. Это, конечно уже цена менее привлекательная, но аналогичных авто с подобными характеристиками заметно мало».

Дорожный просвет также остался прежним – 190 мм, чего вполне достаточно для проезда по ухабам на загородной дороге. Многих это устроит, тем более что, например, у паркетника KIA Soul клиренс и вовсе 153 мм. О проходимости Чери Тигго 5 2017 года узнаем из отзыва владельца Михаила Т. из Нижнего Новгорода:

«Что сказать, по зимней или грунтовой накатанной колее еду вполне уверенно. Но в то же время не забываю о состоянии резервов. А они, к сожалению, невелики – всего 136 л.с., и задействовать нечего – привод только передний. В определенные моменты практикую отключение ESP, такая возможность здесь есть».

Что говорят отзывы о кроссовере Chery Tiggo 5 new в плане интерьера?

Несколько отчетливых штрихов сделали переднюю панель более статусной, хотя, в целом, кардинальных изменений в салоне нет:

  • Обновленная приборная панель с дисплеем на 4 дюйма.
  • На спицах рулевого колеса и центральной панели появились пластиковые вставки, отделанные под рояльный лак.
  • Светодиоды в освещении салона, а также в подсветке порогов в топовой комплектации.
  • Сенсорный экран на 8 дюймов на центральной консоли.

По поводу последнего новшества уже многие отечественные автомобилисты и эксперты высказали свое мнение. Суть высказываний сводится к тому факту, что есть машины и с большими экранами у навигационно-развлекательной системы. Но нужно признать – в этой ценовой категории у конкурентов встречаются дисплеи и поменьше. Неплохой короткий отзыв о рестайлинговом интерьере Chery Tiggo 5 new составил Павел С. из Ростова:

«Считаю, что в салоне главным украшением стал 8-дюймовый дисплей. Насколько мне известно, ни у кого из конкурентов в своем сегменте нет программы, аналогичной по возможностям системе ClouDrive. Она позволяет интегрировать в мультимедийный блок смартфон на платформе Android. На центральный экран выводятся любые навигационные программы – Яндекс, OsmAnd+ и TomTom. Впрочем, косяки все же есть, пропадает связь и не восстанавливается. Так что китайцам есть еще над чем поработать».

Отдельных положительных мнений заслуживают не только задние парковочные датчики, но и пакет зимних опций. Обогрев передних сидений теперь есть даже в начальной версии. Кондиционер включен во все комплектации, а вот, двухзонный климат-контроль возможен только в варианте Luxury.

Новый Чери Тиго 5 механика и реальные отзывы автовладельцев о трансмиссии

Проверенный двухлитровый мотор SQR484F мощностью 136 л.с. зарекомендовал себя как уравновешенный агрегат. Он особо не выделяется ни темпераментом, ни тяговитостью. Но для размеренного движения его параметров вполне хватает. В двух начальных комплектациях Standart и Comfort двигатель агрегатируется механической «пятиступкой», а остальные два варианта – вариатором.

По теме бесступенчатой трансмиссии будущим владельцам не помешает выслушать мнение Александра Т. из Саратова:

«Перед покупкой заказал тест-драйв с машинами на разных коробках. По моим впечатлениям к бесступенчатой трансмиссии еще нужно привыкать, у меня же вообще нет опыта езды с CVT. Задержки в передаче крутящего момента при обгонах на трассе раздражают. Другое дело – традиционная механика, тремя педалями проще управлять тягой, но сцепление немного жестковато, как по мне».

Есть еще вариант избавиться от шума вариатора на высоких оборотах, который можно включить в отзывы о Чери Тиго 5 механика, он от Станислава С. из Костромы:

«Когда вариатор меня достает своим воем на высоких оборотах, я просто переключаю его на ручной режим. Селектор ставится в левое положение, и после этого уже есть возможность выбирать последовательно один из семи диапазонов. При остановке коробка автоматом переходит на первую скорость. В пробках я переключаю трансмиссию обратно в сектор D, а на плохом покрытии – L».

Короткое резюме

Если суммировать некоторые оценки автовладельцев по поводу рестайлинга Tiggo 5, а также анализируя другие новинки китайского автопрома , получится сделать несколько интересных выводов:

  • Среди равных по цене Тиго обладает большими габаритами.
  • Китайца предлагают надежный, но единственный на всю линейку комплектаций двухлитровый мотор.
  • К сожалению, полностью отсутствуют модификации с полным приводом.
  • Что касается комплектаций, то создается впечатление усредненного набора опций.
  • Настоящей адаптации к северным условиям эксплуатации нет, а это чуть ли не главное для российского автолюбителя.

Чери Тигго 5 2017 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. СHERY TIGGO 5 + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

СHERY TIGGO 5 + фото

Впервые данный экземпляр китайского автопрома, сумел заявить о себе в 2013 году, однако говорить что это действительно новинка автомира не стоило бы. По своим данным, и характеристикам платформы, можно сделать вывод, что это Тиго Фл, когда-то популярный.

В принципе ожидать долго обновления не пришлось, производитель решил несколько привнести свежести в облик, проведя рестайлинг в 2015 году. Достаточно долго модифицированная модель шла к российскому покупателю. Только к середине 2016, удалось запечатлеть изменения Тиго 5, обзаведшиеся в новой генерации.

Далее разберем основные изменения, которые коснулись по большей части только внешности.

Дизайн

Разбирая экстерьер авто, хочется упомянуть что авто не так давно появилось на рынке, следовательно, ожидать каких-то огромных обновления не стоило бы. В определенной степени так и произошло. Авто лишь не значительно приоделось в новый образ.

Передняя часть прекрасно сочетает в себе традиционные фары головного света, с единственным отличием находящимся внутри. Несколько преобразили решетку радиатора, добавив чуточку хрома.

Бампер и в общем вся нижняя часть заимела больше своеобразной рельефности, от чего иным оказался контур обвеса. Противотуманки классически разместились в боковом пространстве, к тому же дополнительно обзавелись дневными огнями. Все также внедренные в своеобразную трапецию. Область воздухозаборника красуется возросшими размерами, а также подчеркнута массивной ‘губой’, изготовленной из сплава алюминия.

Силуэт оказался практически не тронутым, а те едва заметные отличия не способны кардинально повлиять на облик.

То же самое можно отнести и к задней части, где существенным образом преобразить ничего не удалось. С одной стороны можно судить об определенной компактности автомобиля, за счет несколько уменьшенного выноса бампера. Кстати бампер заимел своеобразный клин снизу, который выполняет необходимые защитные функции.

Цвета

Автомобиль имеет классическую цветовую гамму, и количество оттенков от прежней версии не отличается. Среди доступных цветов черный, белый, красный, синий, зеленый, голубой, серебристый, серый, коричневый.

Салон

Что касается интерьера, то здесь просто ничего не изменилось совершенно. Перед конструкторами стояла задача лишь отчасти придать свежести образу, а вот про убранство салона они предпочли не упоминать.

Рулевое колесо с традиционным уже современным строением, да и несколько старомодный спидометр, выполненный в духе мотоциклетных циферблатов, вносит в образ определенную долю дисбаланса.

Центральная консоль имеет в распоряжении вполне сносный монитор, конечно же, ориентированный только на кнопочное управление. Под ним несколько не приметно разместили климатический блок, совершенно необладающей нужной эргономикой, соответствующей облику.

Отделка да и в общем стиль сидений не плохой, чувствуется некая доля экстравагантности, выделенная в аккуратных линейных прошивках красными нитями. Передние кресла вполне достойно смогли бы принять седока, да и задний диван, структурно обеспечивает удобное размещение для троих пассажиров.

Багажное отделение впечатляет полноценными 320 литрами, к тому же с возможностью увеличение практически до 900 за счет заднего ряда.

Технические характеристики

Технический уклад кардинально не отличается от предшественника, все заготовлено под полноценную независимую подвеску, ходящую с плавным и стабильным ходом. Передняя часть имеет стандартные рычаги МакФерсон, а вот сзади можно заметить поперечные рычаги.

Рулевой механизм к сожалению оделен только гидравлическим усилителем, а вот касаемо тормозной системы, то здесь присутствуют абсолютно все доблестные помощники.

КПП представлено 5-ступенчатой ‘механикой’, а также роботом.

Габариты

  • Длина – 4506 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1740 мм
  • Снаряженная масса – 1495 кг
  • Полная масса – 1870 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2610 мм
  • Объем багажника – 370 л.
  • Объем топливного бака – 55 л.
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 163 мм

Двигатель

Силовая линейка сможет порадовать только одним бензиновым агрегатом объемом 2,0 л. способным при своем не значительном характере, демонстрировать полноценные 138 л.с.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1197116138/5750182/4500бензин аи-959,7/6,9/7,815

Расход топлива

Потребляет данный мотор вполне допустимое количество топлива для своего объема, при комбинированном режиме, расход не превышает 7,8 л.

Комплектации и цены

Понятно, что оснащенный только одним вариантом мотора, автомобиль не мог предоставить широкой линейки комплектаций. Всего их две, минимально оснащенная база предлагается от 847 000 руб., а вот максимальный ‘фарш’ от 959 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Comfort847 000 руб.бензин 2,0 л.МТпередний
Comfort +959 000 руббензин 2,0 л.АТпередний

Начало продаж в России

Продажи этого полюбившегося кроссовера на российском рынке стартовали под занавес 2016 года.

Видео тест-драйв

Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера

Хороший автомобиль — это далеко не устоявшийся список критериев и набор функций. Для каждого человека хорошее авто определяется своими параметрами. Для российского покупателя в эти параметры обязательно входит и цена. Поэтому на нашем рынке китайцы добились определенного успеха еще в те времена, когда автомобили были не самыми лучшими, а сами китайские производители честно признавались в безответственном отношении к производству. Сегодня все изменилось. Многие китайские бренды продаются в Европе, компании активно развивают свои возможности и улучшают качество изготовления авто. . Как результат, отзывы владельцев о Черри Тиго 5, новом автомобиле из Поднебесной, практически хорошие. По привычке многие игнорируют их присутствие и даже не рассматривают в качестве покупки. Но с учетом серьезного падения качества всех других марок и именитых брендов, стоит взглянуть на предложения, такие как Chery Tiggo 5.

Это честный автомобиль, от которого не ожидаешь сильно многого. Но в ходу машина дает свои серьезные преимущества и позволяет ездить с оптимальным комфортом. Отзывы говорят о том, что автомобиль действительно удобен в эксплуатации, не слишком часто требует ремонта, а запчасти оказываются не такими уж и дорогими. Тиго 5 появился на рынке давно, и сегодня уже собрана довольно большая база отзывов. Но давайте не будем полагаться на одни только эмоции и рассмотрим все важные черты данного транспорта в холодном логическом рассуждении. Возможно, вся эта шумиха вокруг данного кроссовера является простым рекламным трюком компании. Стоит уточнить реальные отзывы и посмотреть на авто с перспективы основных ценовых конкурентов в классе. Оказывается, что список недостатков данной модели куда больше, чем вы могли себе представить.

Содержание

  • Основные сведения о текущем поколении Chery Tiggo
  • Есть ли у Cherry Tiggo детские болезни?
  • Что чаще всего ломается у Чери Тиго 5?
  • Отзывы покупателей
  • Основные конкуренты на рынке
  • Подводим итоги

Основные сведения о Chery Tiggo в актуальном поколении

Машина привлекает внимание. Если вы придете в салон Chery, то именно на «Пятерку» обратите больше всего внимания. Авто выглядит вполне привлекательно, китайцы постарались с дизайном и сделали все, чтобы покупатель согласился на приобретение. Именно поэтому продажи с момента внедрения новинки на рынок серьезно выросли. Интерьер также радует современностью и обилием удобных функций. Основные тонкости авто следующие:

  • единственный 2-литровый силовой агрегат на 136 лошадиных сил выглядит вполне логичным для данной модели, нет особых технологий, нет наддува, все просто и достаточно надежно;
  • есть стандартная 5-ступенчатая механика, а также вариатор CVT, полного привода в данной модели нет, хотя несколько лет назад корпорация обещала работать над его внедрением;
  • в базовой модели установлен гидравлический привод усилителя руля, а вот в более дорогой комплектации появляется электрическое оборудование, не требующее внимания на сервисе;
  • подвеска очень удачная, машина идет мягко даже по плохой дороге, хорошо справляется с неровностями, а 190 мм дорожного просвета позволяют ей без проблем колесить вне асфальтовых дорог;
  • управление удобное, система торможения эффективная и напоминает решения в немецких машинах, сборка достаточно качественная, практически нет претензий по качеству основных материалов.

Конечно, определенный неприятный запах сразу же после покупки автомобиля присутствует. Это говорит о том, что машинка неплохо обрабатывается, а пластики в салоне не такие уж и дорогие. Кстати, стоимость авто без всяческих скидок в базе составит 1 000 000 рублей. Но действуют скидки по кредитным программам, трейд-ин и просто постоянные выгодные предложения для покупателей. Так что купит базу можно по цене от 870 000 рублей, что очень даже неплохо.

Детские болезни Chery Tiggo — есть ли проблемы?

Сложно поверить в то, что китайская машина столь хорошая и не предоставляет никаких проблем в эксплуатации. И действительно, в процессе использования авто у владельцев возникает множество мелких неприятностей. Назвать их серьезными неполадками было бы неправильно. Стоит отдать должное, машинка демонстрирует неплохие основные параметры поездки, поэтому серьезные проблемы с ней возникают редко. Но мелких недостатков хватает. Среди детских болезней самые заметные следующие:

  • пластик салона — после 20-25 тысяч км пробега он начинает безбожно скрипеть и доставляет невероятный дискомфорт, особенно это заметно при эксплуатации машины на бездорожье;
  • гидроусилитель руля — на трассе он оставляет руль легким и неприятным, постоянно создается впечатление, что вы потеряли контроль, а разгон свыше 120 км/ч и вовсе является экстримом;
  • кондиционер — несмотря на простоту его конструкции, практически 30% покупателей ремонтировали его уже на первом году использования авто, многие делали это по гарантии;
  • вариатор CVT — многие автомобили дошли до пробега 150 000 км, и вариатор здесь показал себя во всей красе, потребовав банальной замены, так что для надежной поездки лучше брать механику;
  • ужасный шум в салоне — звукоизоляция этого автомобиля никуда не годится, так что после покупки желательно усовершенствовать эту сторону, и все равно от шумов избавиться не получится.

Конструкция кузова такова, что при поездке на скорости от 90 км/ч постоянно ощущается звук ветра в салоне, есть неприятные ощущения парусности на дороге. Это недостатки подвески, которые не чувствуются в городской поездке. Но на трассе машина раскрывает большинство своих неприятных деталей, которые оказываются не такими уж и приятными. Детских болезней здесь много, но это не идет в сравнении с теми редкими поломками, которые случаются на Tiggo 5.

Что чаще всего ломается в Чери Тиго 5?

Автомобиль сравнительно надежный, если проводить линию сравнения с другими китайскими кроссоверами. Но даже до корейцев пока он не дотягивает. Основная проблема дорогих комплектаций — вариатор CVT. Пусть он и имеет японские корни, но его надежность недалеко ушла от пресловутых коробок Nissan, которые меняют сразу после окончания гарантии. Это не единственный узел, который требует серьезных вложений в авто. Также обратите внимание на такие решения:

  • регулировка наклона подушки водительского кресла — о существовании этого механизма мы даже не задумываемся, а владельцам Чери приходится регулярно его менять или ремонтировать;
  • кузов — после 3-4 лет владельцу обеспечены проблемы с коррозией на основных деталях кузова, и варить эту машину крайне сложно, возьмется далеко не каждый мастер из-за тонкого металла;
  • качество бамперов очень низкое, любое касание приведет к трещинам, а покраска остается не самой лучшей, ЛКП быстро изнашивается, и уже на 5 году эксплуатации выглядит ужасно;
  • оптика — оптические приборы стали страстью экономии китайцев, дешевые материалы быстро меняют внешний вид, а эффективность передних фар оказывается гораздо ниже уже после 1 года поездки;
  • подвеска — амортизаторы и опорные элементы довольно быстро постукивают и требуют замены, пружины стоят не самые надежные, на СТО владельцу приходится бывать достаточно часто.

Если вы понимаете, что покупаете не японский и не немецкий автомобиль, то такие нюансы не выведут вас из себя при очередной необходимости ехать на сервис. Это бюджетная машина с низким ценником и массой моментов экономии производителя. Так что ожидать от нее чего-то невероятного не стоит. Скорее всего, ваши ожидания окажутся мечтами, которые в реальности не оправдаются. Так что машина служит ровно на свои деньги, ни центом больше.

Смотрим на отзывы покупателей

Практически все покупатели считают одним из основных недостатков Тигго 5 его цену. Для китайского кроссовера хотелось бы видеть более адекватный ценник, учитывая обилие конкурентов на рынке. Также неоднократно можно встретить отзывы, которые говорят, что даже самый мощный двигателей в модификациях Tiggo 5 слишком слаб для довольно большого и тяжелого автомобиля. Это вызывает преждевременный износ силовых агрегатов из-за постоянной повышенной нагрузки.

Также отмечают такие недостатки:

  • очень плохая звукоизоляция автомобиля с завода, приходится сразу же вкладывать деньги в дополнительную изоляцию на СТО;
  • надежность оставляет желать лучшего, регулярно приходится заезжать в специализированные магазины за различными датчиками и мелкими элементами;
  • небольшой багажник и отсутствие нормальной планировки салона – еще два важных фактора, которые не нравятся покупателям автомобиля;
  • большое количество дешевого пластика в салоне и проблемы с запахом этого самого пластика – важная часть практически всех отзывов о кроссовере Chery;
  • на слабую ходовую часть жалуются владельцы, которые уже проехали на Tiggo 5 больше 100 000 км, подвеска не выдерживает российских дорог.

Как видите, минусов достаточно много. Конечно, все эти мнения сложно назвать объективными, но если в каждом втором отзыве говорят о слабом двигателе и низком уровне защиты от посторонних звуков, стоит прислушаться к таким мнениям. А в целом мнение о Chery Tiggo 5 нужно составлять на основании собственного тест-драйва и общения с владельцами данного автомобиля. Как правило, это дает наиболее точные сведения о машине.

Сравниваем с основными конкурентами Tiggo 5 на рынке

Соперников на рынке достаточно много, поэтому Тиго и не занял лидирующие позиции на современном рынке. Проблема автомобиля в том, что он не вызывает доверия у большинства потенциальных покупателей. Поэтому за те самые деньги мы предпочитаем покупать бюджетные японские или европейские модели. Сравнение с конкурентами зачастую не в пользу Тиго. Вот лишь некоторые серьезные соперники, которые сразу видны на рынке:

  1. Nissan Terrano. При идентично той же стоимости этот автомобиль обладает европейскими технологиями, японским дизайном и российской сборкой. Вполне хорошая альтернатива китайскому транспорту.
  2. KIA Soul. Кореец вряд ли претендует на звание полноценного кроссовера, но в целом машина оказывается вполне привлекательной. Хорошая сборка и высокое качество материалов станут большими плюсами.
  3. Haval H2. Еще один китайский автомобиль с таким же ценником, но более высоким качеством. Это премиум-сегмент, который уже завоевал доверие во многих странах мира, машинка стоит того, чтобы к ней присмотреться.
  4. Renault Kaptur. Европейский автомобиль с передовым дизайном стоит даже меньше, чем Тиго 5. Пусть он поменьше в размерах, но машинка оказывается очень даже привлекательной для потенциального покупателя.
  5. SsangYong Tivoli. Еще один корейский кроссовер за 1 000 000 рублей, который может предложить гораздо больше качества и надежности в эксплуатации, отличный выбор в сравнении с соперниками.

Как видите, рынок конкурентов оказывается довольно большим. Это говорит о том, что машинка Chery Tiggo 5 не стала лидером в классе, пусть ее продажи и оказываются даже удивительно высокими. Выбирая китайца, вы получаете ряд недостатков в виде не самой лучшей надежности. Но стоимость обслуживания и владения большинство соперников все равно остается выше. У Тиго есть и неоспоримые преимущества, о которых также не стоит забывать.

Предлагаем видео обзор модели Чери Тиго 5 со всеми деталями и впечатлениями от машины:

Подводим итоги

Хорошие автомобили сегодня стали большой редкостью. Проблема в том, что производители стремятся экономить на каждом узле, чтобы сделать свое авто более способным к конкуренции в постоянно дешевеющем рынке. По этим причинам транспорт становится хуже, может ездить без проблем гораздо меньше. На этом фоне китайские автомобили Chery Tiggo 5 уже давно перестали быть чем-то чрезмерно некачественным. Производитель постарался и сделал машину, которая отвечает большинству параметров и требований покупателя, так что эта покупка будет вполне удачной.

Есть у авто и определенные недостатки, за которые многие покупатели предпочтут купить другие машины. Но свои нюансы сегодня есть даже у Lexus, который стоит в 3-4 раза дороже. Так что говорить об идеальных машинах не приходится. Сегодня эра автомобилей, которые покупаются на 5-7 лет максимум, и в этом свете Chery выглядит очень даже хорошим приобретением. Если вы сомневаетесь в этом, стоит посмотреть видео, увидеть мнения экспертов, а также прочесть сравнения с основными соперниками. Это позволит гораздо проще оценить класс и сделать свои выводы по поводу логичности приобретения данного авто. А что вы думаете о Chery Tiggo 5 и его месте на российском рынке автомобилей?

Читать еще:  Подключение и настройка автоусилителя: что нужно знать
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector