1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Tiggo 3 2018

Chery Tiggo 3 (2019-2020)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Comfort799 900 ₽
Luxury849 900 ₽
Lux+864 900 ₽

Подробнее

В 2014 году китайской компанией Чери была выпущена замена Tiggo FL – Chery Tiggo 3. Новый кроссовер представлен на Пекинском автосалоне. Продажи новинки начались не сразу, к нам она приехала только в 2017 году, сразу же став на конвейер Черкесского завода. На родине продажи стартовали сразу.

Небольшой кроссовер в линейке расположился перед Chery Tiggo 5, уступая ему по размерам. В нашей стране любят китайские автомобили из-за небольшой цены, поэтому в сегодняшнем обзоре уделим внимание всем областям машины.

Содержание:

Дизайн

Внешне машина отличается от своих собратьев, если закрыть логотип не скажешь, что это китайский автомобиль. Во всех плоскостях модель напоминает предшественника, но только не в морде – здесь преобладает агрессивный стиль.

Высокие линии капота сведены к верхним углам хромированной радиаторной решетки. Решетка соединена с прищуренными фонарями головной оптики. Начинка фар линзованная с галогенными фонарями, светодиодов не предусмотрено. Раздутый бампер кроссовера внизу получил мускулистые формы, подчеркивающие линии ДХО, под которыми круглые противотуманные фонари в хромированной окантовке.

Боковина автомобиля Tiggo 3 обзавелась сильно раздутыми колесными арками с ровной скошенной линией. Видна верхняя линия кузова, проходящая по ручкам дверей. Ниже хромированный молдинг, слегка приподнятый на задней двери. Обычные зеркала заднего вида дополнены повторителем сигнала поворота и в базе оснащаются электроприводом. В колесных арках расположены 17-дюймовые легкосплавные диски на 60-миллиметровых шинах 215-й ширины.

Сзади обычные вертикальные фонари. Наверху маленькое анти-крыло с широким стоп-сигналом. Огромная крышка багажника с горизонтальной ручкой открывается на себя, а не вверх. Запасное колесо установлено на крышку, скрываясь под большой пластиковой накладкой с логотипом компании. Задний бампер подобран таким образом, чтобы при открытой крышки получать ровную площадь для погрузки груза в багажник. На бампере максимум есть два больших светоотражателя.

На крыше расположились маленькие серебристые рейлинги, позволяющие установить дополнительный багажник. В базовой комплектации крыша ровная, но в топе появится панорама с люком.

Размеры нового Тигго 3:

  • длина – 4419 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1651 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • передняя колея – 1500 мм;
  • задняя колея – 1495 мм.

Вариантов окраса немного:

  • синий;
  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • вишневый;
  • коричневый.

За 40 000 рублей можно окрасить покупку в два цвета, например, верхнюю часть кузова вместе с крышей в светлый, а нижнюю в черный. Смотрится это необычно, но своих денег не стоит.

Салон

Внутри автомобиль изменился полностью в сравнении со своим предшественником. Материалы не самые лучшие – ткань, пластик и кожзаменитель, но уровень сборки подрос, теперь по крайне мере скрипа после покупки сразу нет. Ездить стало приятнее из-за улучшенной шумоизоляции, приравненной к дорогим иномаркам.

Передний ряд состоит из двух мягких кресел с легкими валиками боковой поддержки. Кресла регулируются механически, обогревом не оснащаются. Сзади плоский диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником. Места немного, но хватает. Диван сзади плоский, поэтому в поворотах пассажиры будут гулять по салону.

Центральная консоль оформлена в стиле VAG, что неплохо для эргономики. Наверху под агрессивными дефлекторами воздуха вставлен 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Chery Tiggo 3 2019-2020, поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto. Сенсорный дисплей дополнен функцией Bluetooth, можно подключить смартфон, запускать через него музыку или разговаривать. Звук передается через 8 динамиков по салону. Ниже блок управления кондиционером с шайбами и нескольким кнопками управления. Внизу розетка на 12V и порты USB, AUX.

Разделительный тоннель снабжен стильным рычагом КПП с глянцевым пластиком и кожей. За ним два подстаканника и механический ручник. Подлокотник не в каждой комплектации обшивается, в базе он пластиковый.

Водителю попадает в руки 3-спицевый руль с большой подушкой в центре и кнопками по бокам. За баранкой приборная панель с большими циферблатами сбоку и бортовым компьютером в центре. Оформление аналоговых датчиков пытались сделать агрессивным, но как-то не задалось.

Багажник в кроссовере маленький, объем всего 370 литров. Много там не перевезешь, но, если нужно перевести что-то длинное, задний диван складывается. Результат сложенного в 1000 литров объема.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л126 л.с.160 H*m14 сек175 км/ч4

Подробнее

Российские покупатели могут купить машину только с 1,6-литровым бензиновым двигателем, также используемым Chery Arrizo 7. Это атмосферный 16-клапанный двигатель, выдающий 126 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 6150 об/мин, момент весь доступен уже с 3900 об/мин.

Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором CVT на 7 ступеней. Динамикой машина не радует – 14 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость зависит от коробки, механика – 165 км/ч, вариатор – 175 км/ч. Также от коробки зависит расход топлива – от 6,7 до 7,6 литров АИ-92 в смешанном цикле.

Все модели переднеприводные.

В других странах устанавливается еще 2-литровый двигатель на 139 сил и 182 H*m момента. Мотор работает только с вариатором, разгоняющим кроссовер Tiggo 3 до 170 км/ч максимум.

Платформа машины состоит из независимого Макферсона спереди со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах. Тормозит машина дисковыми тормозами, вентилируемые спереди. Сверху установлены системы ABS, EBD.

Цена и комплектации

Машина относится к бюджетным, поэтому стоит она дешево. Предлагается три комплектации, отличающих оснащением. Базовая комплектация Comfort стоит 799 900 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • механической коробкой;
  • кондиционером;
  • электроприводом зеркал;
  • всеми электростеклоподъемниками;
  • системой помощи старта в гору;
  • двумя подушками безопасности;
  • тканевой обшивкой;
  • противотуманными фарами.

Комплектация Luxury стоит минимум 849 900 рублей с механикой, за вариатор доплатить нужно 50 000 рублей. Версия пополняется:

  • климат-контролем;
  • мультимедией с Бтютузом;
  • АБС;
  • рейлингами на крыше;
  • комбинированной обшивкой.

Топовая комплектация Lux+ стоит минимум 864 900 рублей на механике, вариатор – 919 900 рублей. Машина пополнится:

  • панорамной крышей;
  • парктрониками;
  • подогревом сидений.

Chery Tiggo 3 (2019-2020) – хорошая замена в линейке фирмы, в ней много плюсов за свои деньги, но есть и минусы, опять же связанные с ценой. Из-за небольшой цены качество материалов страдает, соответственно это влияет на надежность всех узлов. Это просторный городской автомобиль с небольшим расходом, что и повлияло на хорошие продажи.

Видео

Chery Tiggo 3 отзывы владельцев 2017-2018

Современный автомобильный рынок диктует свои условия: спросом, в первую очередь, пользуется продукция производителя, старающегося не останавливаться на достигнутом и развивающего модельный ряд.

Своего рода примером в этом плане можно считать китайскую компанию Chery Automobile Co. Ltd, которая постоянно радует потребителей новинками: в первый месяц 2018 года в России было продано на 75% машин этой марки больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Не последнее место в рейтинге продаж занимает кроссовер Чери Тигго 3: отзывы владельцев 2017 расскажут о сильных и слабых сторонах модели.

«Автомобиль был приобретен менее полугода назад: были определенные сомнения, поскольку прочитанные Chery Tiggo 3 отзывы заставляли задуматься о не самой высокой надежности этого авто. Однако времени на раздумья особо не было, так как машина нужна каждый день по работе, поэтому на свой страх и риск купил. Сознательно выбор делался исключительно в пользу нового транспортного средства, чтобы с первого дня за ним следить, продляя, тем самым, срок эксплуатации.

1,6-литровый двигатель полностью устраивает, потому что езжу 95% времени по городу, и большего объема просто не нужно. Подвеска работает отлично: при проезде лежачих полицейских и при попадании в ямки на дороге особых толчков не чувствуется. Явное достоинство для зимнего периода времени – чуть ли не моментальный прогрев: в салоне очень быстро становится тепло даже при 20-градусном морозе, поэтому выйдя из квартиры и садясь в простоявшую ночь на стоянке машину, даже не успеваешь замерзнуть.

Основной минус (для меня некритичный, так как большую часть времени езжу по городу, где особо не разгонишься) – ненадежное поведение на трассе: на скорости больше 120 км/ч машину начинает сносить, а при входе в повороты заносит зад.

Раньше никогда не ездил на авто с вариатором, ввиду чего пришлось привыкать, но претензий к нему нет».

Николай (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 6 месяцев).

«Перед покупкой специально не читал отзывы о Чери Тигго 3, чтобы не отговаривать себя самого от уже принятого решения: мало ли кто чего напишет, а бюджет от этого всё равно не увеличится.

Выбрал модификацию с механикой: с вариатором не знаком, а на авто с механической коробкой езжу с первого дня получения прав.

Дизайн простоватый, но, с другой стороны, нет ничего лишнего. Очень понравился внешний облик передней оптики: смотрится очень стильно и строго.

Большой плюс – высокая посадка и превосходная обзорность. Сиденья в меру комфортные, имеется боковая поддержка, но мне показались немного жестковатыми (но спина при этом не устает). В отделке салона используется минимальное количество хромированных деталей (как правило, китайцы любят перегружать различными блестящими элементами интерьер). Пластик жесткий, но другого за такую стоимость сложно было ожидать, поэтому придираться к нему считаю глупым.

Салон просторный: места много как за рулем, так и на заднем сиденье. Багажник нельзя назвать огромным, но для поездок по магазинам за продуктами его хватает с запасом.

Сборка автомобилей 2017 года не идеальная, но и не ужасная: имеются небольшие зазоры, но особой роли они не играют. При движении посторонние шумы и скрипы в салоне отсутствуют (если говорить о шумоизоляции, я бы поставил ей твердую четверку по пятибалльной шкале).

Управление предсказуемое, динамика тоже устраивает. В общем, о покупке нисколько не жалею».

Владимир (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 4 месяца).

«Имеющиеся на момент покупки Chery Tiggo 3 2017 отзывы предупреждали о не самой высокой надежности этого авто, но всё же хотелось верить, что технологии движутся вперед, и китайцы не станут в условиях жесткой конкуренции выпускать явную халтуру.

Внешний вид – на пятерку: смотрится машина мощно и брутально. В салоне не тесно, задние сиденья складываются, превращаясь в ровный пол.

Но на этом плюсы заканчиваются. Первый недостаток – вариатор: он страшно тупит, идти на обгон просто страшно. Второй существенный минус – крены при поворотах, плюс к этому, когда на трассе мимо проезжает фура, автомобиль сносит в сторону. У Черри большой клиренс, но передний привод сводит на нет это достоинство: по болотам и бездорожью особо не поездишь.

Это транспортное средство для города, но никак не для загородных поездок, поэтому если вы планируете много передвигаться по трассе, лучше выбрать что-нибудь другое.

Несмотря на все имеющиеся недостатки, продавать машину не собираюсь, хотя и понимаю, что, чем старше будет становиться китайский автомобиль, тем сложнее будет от него избавиться».

Юрий (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 6 месяцев).

«Когда в семье зашла речь о необходимости покупки новой машины, прикинув имеющиеся в наличии денежные средства, поняли, что позволить себе можем только продукцию китайского автопрома. Хотя не могу сказать, что это плохо: всё же, как гласят отзывы Чери Тигго 3 Нью, качество выпускаемых в Поднебесной машин сильно выросло за последние несколько лет. Рассматривать варианты с пробегом не хотелось: за более чем 10 лет водительского стажа уже порядком надоело ездить на б/у автомобилях, не зная, чего ожидать от них, и постоянно при этом вкладываться в ремонт.

Тигго 3 внутри выглядит очень прилично: салон отделан качественными материалами, есть современная мультимедийная система, мультифункциональный руль, круиз-контроль – в общем, всё, что требуется для комфортной езды.

После первой пройденной тысячи километров отправился на так называемое «нулевое» ТО: к моему огромному удивлению ничего плохого обнаружить не удалось. Весь процесс контролировал от начала и до конца. Помимо стандартной замены фильтров и масла, немного пришлось подрегулировать фары.

Намечалась семейная поездка на море, и заранее стал думать, как лучше защитить кузов от мелких камушков, т. к. авто всё же новое, и чуть ли не с первых дней пользования портить лакокрасочное покрытие не очень хотелось. Было решено покрыть кузов жидким стеклом: кропотливая работа, продолжительностью более 6 часов, оказалась полезной – когда вернулись домой (за время отпуска было пройдено более 4000 км), ни одного скола на поверхности кузова обнаружить не удалось.

Надеюсь, что Cherry и дальше продолжит меня радовать».

Сергей (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 5 месяцев).

«При выборе автомобиля одним из ключевых критериев была цена. После огромного количества времени, проведенного в интернете за изучением откликов и просмотров обзоров (отзывы о Чери Тигго 3 оказались наиболее вселяющими доверие), записался на тест-драйв, после которого, собственно, все сомнения отпали. Конечно, можно было бы взять Дастер, Каптюр или любую другую модель аналогичного размера, однако сумма покупки в таком случае оказалась бы гораздо выше.

Расскажу вкратце о своих впечатлениях: сборка довольно качественная, на дороге держится уверенно, расход по трассе не превышает 8 литров, под капотом всё размещено компактно и аккуратно.

При покупке дополнительно была сделана антикоррозийная защита и установлена защита двигателя. На текущий момент проехал 5000 км – никаких поломок не произошло».

Валентин (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Выясняем, чем новичок Chery Tiggo 3 отличается от предшественника

Азербайджан и Китай: я проехал от Баку до Гобустана для того, чтобы испытать новый китайский кроссовер Chery Tiggo 3. Где паркетник чувствует себя как дома и когда оказывается не в своей тарелке?

Из пионеров — в ветераны! Компания Chery, что из города Уху в провинции Аньхой, — старейший из выживших на нашем рынке китайских автопроизводителей: официальные продажи начались почти двенадцать лет назад. Помните Chery Amulet? Последние пару лет дела, правда, шли не ахти: спрос упал вчетверо, и скопившиеся складские запасы с трудом распродавали до прошлой осени. Теперь в Chery надеются выправить ситуацию. Как? Вся надежда на кроссоверы. Резон в этом есть: именно члены семейства Tiggo у нас всегда были не только бестселлерами Chery, но и одними из самых массовых «китайцев» (за все время их продано более 50 тысяч). Поэтому в конце прошлого года в бой бросили переизданный Chery Tiggo 5, а теперь на подмогу подоспел и младший брат Chery Tiggo 3.

На самом деле «новый» Tiggo 3 — очередная итерация того самого старого Tiggo, срисованного еще со второго поколения Тойоты RAV4. Он выпускается аж с 2005 года и пережил три (а на китайском рынке и четыре) обновления. Точнее — это еще одна модернизация отпочковавшегося в 2012 году Chery Tiggo FL.

Сколько я ни ходил кругами, особых отличий от предыдущей версии Chery Tiggo 3 (появившейся в 2014 году, но из-за кризиса до нас так и не добравшейся) не обнаружил. Так, легкие макияжные штрихи типа подправленной решетки на передке да хрома на дверных ручках. И прежняя небрежность черкесской сборки.

Выбор языков для общения с Cloudrive сводится к английскому и китайскому

Зато интерьерчик не чета прежнему — полностью новый и вполне себе стильный. Пластик хоть и остался жестким, однако поприятней на ощупь, а на подлокотники положили мягонького кожзама. Уже известная по обновленному Tiggo 5 система Cloudrive с интеграцией смартфона и облачными сервисами радует неплохой графикой и довольно логичным меню — жаль, общаться умеет только на английском или китайском.

При подключении через USB-кабель медиасистема Cloudrive умеет дублировать экран смартфона на центральном мониторе

Манетки, ручки и кнопочки отзываются с похвально выверенным усилием, а сидеть вполне удобно. Мне в целом хватило диапазона лифта нового сиденья, а для его неплохо распределяющей нагрузку набивки китайцы явно нашли что-то получше соломы с опилками. Оно и понятно: вместо безвестного поставщика кресла теперь берут у именитой компании Johnson Controls. И было бы совсем хорошо, если бы прежний довольно ухватистый мультируль в стиле паркетника Honda CR-V регулировался не только по высоте, но и по вылету, а поясничный подпор — хоть как-нибудь.

Ручка громкости аудиосистемы очутилась в блоке климатики

Хватает и других эргономических чудачеств: рукоятка регулировки громкости заблудилась и затесалась в блок климат-контроля, а кнопка стеклоподъемника так вознеслась над обшивкой, что передний пассажир то и дело задевает ее. Задние сиденья нельзя сложить из салона — только через багажник, дотянувшись до далеко и неудобно расположенной петельки в основании спинки. А знаете, где я обнаружил клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений? В бардачке центрального подлокотника! И это при том, что на более логичной для их обитания центральной консоли вместо большинства кнопок — заглушки.

• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани» width=»860″ height=»448″ />

• Клавиши двухступенчатого обогрева передних сидений спрятались под крышкой центрального подлокотника
• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани

Силовой агрегат и трансмиссию модернизация обошла стороной, а мощные моторы и полный привод остались за бортом. Переднеприводному Chery Tiggo 3 оставлен безальтернативный двигатель серии Acteco объемом 1,6 литра и индексом SQRE4G16. А сочетаться ему предписано с пятиступенчатой «механикой» либо китайским вариатором QR019CHA со стальным ремнем Bosch.

Безнаддувный двигатель SQRE4G16 с цепным приводом ГРМ, ­системами изменения фаз газораспределения и длины впускного тракта неплох по надежности

В городе поладить с двухпедальным Tiggo 3 вполне можно. Даже в суматошном, не ведающем рядности и сигналов поворотников Баку к небольшой оттяжке гидротрансформатора быстро привыкаешь, а связи по педали газа достаточно для выживания в местном хаосе.

Но стоило выбраться на новенькие азербайджанские магистрали и набрать ход, как характер Tiggo испортился. Запастись терпением для разгона до «сотни» за 15—16 секунд еще можно. Но затем вариантов сотрудничества предлагается лишь два: Chery либо не желает ускоряться, либо делает это слишком рьяно, скидывая сразу три—пять виртуальных передач. Взвывающий мотор зависает на максимальных оборотах и затем не спеша начинает их снижать вместе с ростом скорости — от нескончаемых звуковых атак не спасает даже доработанная шумоизоляция. На двухлитровом Tiggo 5 этот же вариатор, кстати, куда воспитанней.

Задняя многорычажка допускает применение полного привода. Конструкция обеих подвесок и дорожный просвет (190 мм) остались прежними, но характеристики пружин и амортизаторов изменены

Смогли же обучить совсем иным манерам подвеску! Если прежде жесткость умудрялась сочетаться с пробоями, то теперь подвеска не только мягче и комфортней, но и, не поперхнувшись, проглатывает даже усыпанные разнокалиберными булыжниками грунтовки Гобустана. Удивительное превращение, как в сказке про гадкого утенка. Как говорят, настраивали подвеску при помощи специалистов британской фирмы Lotus.

И даже на зимней «липучке» Pirelli Ice Zero R выросшей на дюйм размерности 215/60 R17 при пятнадцатиградусной теплыни Tiggo 3 старательно держался за повороты и не пугал кренами. Чуть изменились настройки гидроусилителя, тщательней выверили углы установки колес: паркетник прилежно идет по прямой, не заставляет нервничать в колеях, а руль вполне правдоподобно рассказывает о происходящем под колесами — на ямах даже слишком.

В общем, все изменения в Chery Tiggo 3 пошли ему на пользу, но поработать еще можно. И в первую очередь над снижением цены! Появившиеся у дилеров в конце февраля обновленные кроссоверы серьезно подорожали. Если Tiggo FL стоил от 640 до 749 тысяч рублей, то цены на модернизированный Tiggo 3 без учета акций только начинаются с 817 тысяч. Столько просят за версию Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, обогревом передних сидений, простейшей аудиосистемой с радио и MP3, с четырьмя динамиками, электрическими стеклоподъемниками «по кругу», светодиодными ходовыми огнями, задним парктроником, круиз-контролем и легкосплавными колесами.

Комплектация Luxury (860 тысяч ­рублей с «механикой» и 910 тысяч с вариатором) вдобавок прирастает климат-контролем, «кожаными» вставками на сиденьях и мультимедиасистемой с сенсорным экраном. Но фары и в этом случае будут галогеновыми, а система стабилизации — недоступной.

А ведь это уже территория такого сильного игрока, как Hyundai Creta! В средней комплектации Active (885 и 935 тысяч рублей с «механикой» и с АКПП соответственно) оснащение у Креты намного проще: обычный кондиционер, радиоприемник, стальные колеса. Зато, помимо системы стабилизации, в активе — удачный классический «автомат», лучшая ликвидность и меньшая потеря в цене на вторичном рынке. А если еще вспомнить и про гораздо более доступный (от 640 тысяч рублей) и годами подтверждающий высокую надежность Renault Duster, перспектива Chery Tiggo 3 с таким ценником становится еще более туманной. Даже с системой Cloudrive.

Chery Tiggo 3 2017-2018: обновление китайского кроссовера

Совсем недавно компания Чери в России вывела на рынок доработанную модель Тигго 5. И вот спустя немного времени бренд готовит еще одну новинку — Chery Tiggo 3 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Уже сейчас официальные дилеры начали принимать предварительные заказы на покупку автомобиля, а чуть позже кросс поступит в продажу.

Chery Tiggo 3 2017-2018. Технические характеристики

Под капотом китайца будет устанавливаться только один силовой агрегат объемом 1,6 литра. Отдача установки составляет 126 «кобыл». Вместе с ним может работать или механическая трансмиссия, или же современная коробка «вариатор». С МКПП масса ТС составляет 1,38 т., а с вариатором — 1,405 т.

Габариты Чери Тигго 3 2017-2018 в новом кузове

Обновленный кроссовер получился солидных размеров. Он практически такой же, что и еще одна новинка — Tiggo 5. Габариты выглядят следующим образом:

  • 441,9 см в длину;
  • 176,5 см в ширину;
  • 165,1 см в высоту;
  • 251 см колесной базы;
  • 19 см (дорожный просвет).

Экстерьер Чери Тигго 3 2017-2018 в новом кузове

Дизайнеры действительно постарались над созданием внешнего облика автомобиля. Передняя часть получилась очень современной и интересной. Головное освещение выполнено в виде пары линзовых фар. Между ними установлена фальшрадиаторная решетка. Передний бампер выполнен в матовом черном цвете, а также подчеркнут хромированной перемычкой. Также на нем расположился воздухосборник, а по бокам — круглые ходовые огни.

Задняя часть выделяется благодаря удобной и большой двери багажного отделения. Она открывается также, как и дверь у внедорожника Тойота Рав4. А еще на ней закреплена специальная ниша для полноразмерного запасного колеса.

Прямо над стеклом свисает небольшой спойлер. Он выполняет не только декоративную функцию. В него также встроена и лампа стоп-фонаря. Кстати, что касается задней оптики, то тут совершенно нет претензий. Все современно, ярко и дорого для модели такого класса.

Также немало необычных элементов можно выделить при осмотре боковой части автомобиля. Тут имеются и удобные при посадке подножки, и пластиковые накладки, которые также выполняют защитную функцию, и специальные вставки на дверях автомобиля, и оригинальные боковые зеркала, корпуса которых выкрашены в цвет кузова.

На выбор производитель готов предложить широкую цветовую палитру для китайца. Кроме этого, за дополнительную плату будущий владелец сможет приобрести оригинальные литые диски. Их радиус 17 дюймов.

Салон Chery Tiggo 3 2017-2018. Комплектации

Садясь в салон кроссовера, в глаза сразу же бросается современная приборная панель, на которой очень удачно расположился аккуратный бортовой компьютер. Также критики отметили, что рулевое колесо после рестайлинга стало очень удобное, и уже в минимальной комплектации на нем располагаются различные кнопочки. Внутренняя обивка дверей также удачная, благодаря установленным широким подлокотникам.

Центральная консоль лаконична и очень удобна. На ней разместился мультимедийный комплекс,а в топовой версии он дополнен сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Система получила множество опций, в том числе блютуз. Также при помощи специальной функции автомобиль по запросу может самостоятельно выбирать маршрут следования и даже бронировать гостиничные номера (по возможности).

Уже базовая комплектация получилась очень насыщенной. «Минималка» будет оборудоваться:

  • галогеновой головной оптикой с возможностью регулировки;
  • ДХО на LED-элементах;
  • противотуманками;
  • внешними зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • электростеклоподъемниками;
  • сплит-комплексом;
  • мультирулем;
  • обогревом переднего ряда сидений;
  • задним парктроником;
  • аудиоподготовкой с радио и 4-мя выходами;
  • литьем на 17 дюймов;
  • передними аэрбэгами.

Также в базу входит обивка из плотной ткани. Салон в максимальной комплектации обтянут кожей превосходного качества. Руль можно регулировать по высоте и вылету, а передние кресла регулируются в 6 направлениях, но только механически. Задний диван делится на две части, поэтому при размещении в багажнике груза, спинку можно наклонять полностью или частично.

Объем багажного отделения в обычном виде 370 литров, но при складывании задних кресел он увеличивается до 1 тысячи литров.

Chery Tiggo 3 2017-2018. Цены

Автомобиль будет предлагаться в двух версиях. Самая простая Comfort будет стоить 817 000 рублей. Комплектация Luxury стоит от 859 900 до 909 900 рублей.

Чери Тигго 3 2017-2018 фото

Чери Тигго 3 2017-2018 видео тест-драйва

Новый Chery Tiggo 3 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Далеко не все автомобили, созданные в Китае, добираются до нашей страны. Эта же модель стала исключением, так как просто идеально подходит для использования в России, особенно после того, как был проведен ее рестайлинг.

Новый Чери Тигго 3 2019 года имеет все, чтобы закрепиться на многих рынках, ведь он может похвастаться стильным внешним видом, простым, но очень комфортным салоном, хорошими показателями и низкой стоимостью. Нет сомнения в том, что новая модель найдет своих поклонников в нашей стране.

Плюсы и все минусы Чери Тигго 3

  • Проходимость
  • Комфорт
  • Расход
  • Топлива
  • Коробка передач
  • Стоимость обслуживания

Отзывы владельцев Chery Tiggo 3

Ну что вот проехал уже 1 500 км — всё пока устраивает. Новье, что тут скажешь. Но есть уже несколько моментов по багажному отсеку. Первое — это полка, она ужасна, на нее толком нечего не положишь. Второе — вопрос,как менять лампочки в задних фонарях?

По салону так и не смог настроить в Tiggo 3 оптимальную для себя посадку, хотя кресло можно и поднимать, и опускать. Не хватает настройки руля по вылету, а то коленки периодически упираются в панель. На мой субъективный взгляд, маловато места для ног и у задних пассажиров.

Замечательный автомобиль, не доставляющий хлопот в эксплуатации. Надежный друг семьи. Незаменим на отдыхе дикарями у моря для семейной пары. Подвеска энергоемкая, выбоины на дороге и лежачие полицейские ей не страшны. Ход подвески длинный, диагонально вывесить проблематично. В повороты входит без крена. Дисковые тормоза отлично держат машину в любую погоду. Авто запуск позволяет пользоваться автомобилем с комфортом.

Вместительный, высокий клиринс, удобный салон, хороший обзор, отличный головной свет, хорошо читаются приборы, большой удобный монитор, отличное управление климатом. Добавить мощность, отсутствие полного привода, не удобно расположена ручка открывания бака, сиденья заднего ряда не складываются в ровный пол, расположение кнопок подогрева сидений.

Отзывы автовладельцев Чери Тигго 3 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Чери Тигго 3 2019 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 3 2019 в России составляет от 859 900 до 999 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Luxury и Luxury Plus.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (126 л.с.) Comfort MT6859 900
1.6 (126 л.с.) Luxury MT6894 900
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus MT6899 900
1.6 (126 л.с.) Luxury CVT989 900
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus CVT999 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Chery Tiggo 3

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4419 / 1765 / 1651
Колесная база, мм2510
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л370 / 1000
Снаряженная масса, кг1380 — 1405
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.126126
Крутящий момент, Нм160160
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/чн.д.н.д.
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-92АИ-92

Этого хватит для спокойной езды по городу и за его пределами, но не более. В помощь к двигателю ставится либо вариатор, либо пятиступенчатая механическая трансмиссия. Привод здесь всегда передний.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 3


Внешний вид

Наиболее яркими элементами на переднем бампере являются головные фонари. Они представляют собой длинные, агрессивные полосы, наполненные галогенными или ксеноновыми огнями. Между ними можно наблюдать стильную радиаторную решетку небольших размеров, которая по периметру отделана хромом.

Стильно оформлен автомобиль и по бокам. Здесь он выделяется огромными окнами, которые разделены тонкими, едва заметными стойками, аккуратными зеркалами заднего вида, небольшим количеством ступенчатого рельефа, сильно расширенными арками колес, ярчайшими дисками и неубирающейся ступенькой, украшенной хромированной вставкой.

Красиво сделана и задняя часть. На ней можно найти небольшое окно, большая часть которого заслоняется запаской, широкий козырек, где красуются стоп-сигналы, массивную вертикальную оптику.

Салон

Дорогим интерьер автомобиля назвать не выйдет, но и совсем простым он точно не является. Здесь есть все самое необходимое для комфортной поездки на любые расстояния. Также новый Чери Тигго 3 2019 выполняется внутри более качественной тканью, пластиком и металлами. В более дорогом варианте комплектации встречается и натуральная кожа.

Центральная консоль автомобиля заполнена не сильно. На ней красуется небольшой экран мультимедийной системы, над ним размещен ряд из дефлекторов, а ниже монитора можно наблюдать скромную панель с несколькими кнопками и шайбами. На конце торпедо в Тиго 3 помещены разъемы для подключения аксессуаров.

Тоннель вряд ли чем-то может впечатлить. Ему достались такие детали, как ручка переключения передач, рукоятка стояночного тормоза, отсеки для вещей или стаканов, а также подлокотник с неплохой отделкой и бардачком внутри.

Заметно улучшилось качество кресел. Они выполнены более приятными материалами, стали мягче и получили достаточно много дополнительного оборудования. К нему относятся электрорегулировки положения передних кресел в различных направлениях, система подогрева, боковая поддержка и регулировки подголовников. Задний диван, рассчитанный на троих человек, также обзавелся подогревом и складывающейся спинкой. Любителям путешествий машина понравится из-за вместительного багажника. В стандартной форме в него можно сложить до 520 литров груза.

Chery Tiggo 3 (T11 FL3) 1.6 МКПП › Бортжурнал › Обзор Chery Tiggo 3, часть 3. Минусы и странности

Добрый день, коллеги!

Это третья часть обзора Chery Tiggo 3, ее я решил разделить на три группы наблюдений:
— первые обнаруженные минусы
— экономия «на спичках»
— странности от создателей автомобиля

Хочу подчеркнуть, что все рассмотренные ниже наблюдения и выводы являются следствием моих субъективных впечатлений, которые могут не совпадать с вашими и не претендуют на абсолютную истину.

1. Первые обнаруженные минусы

В этом разделе рассмотрим недочеты, на которые я обратил внимание при первом же знакомстве с автомобилем. Почти все они относятся к эргономике.

1.1 Большой ход педали сцепления. Выжимать и отпускать сцепление неудобно, одним носком ботинка работать не получается, мне приходилось отрывать пятку от пола. Для сравнения, на моей Suzuki Grand Vitara, ход сцепления субъективно меньше раза в полтора-два. Возможно, ход педали регулируется, надо разбираться.

1.2 Рычаг переключения передач смещен вправо. Не знаю, зачем это было сделано, может, чтобы не задевать рычагом ручник, но для переключения передач приходится тянуться вправо. Возможно, это дело привычки, но мне это не очень удобно.

1.3 Клавиши подогревов сидений спрятаны в бокс подлокотника. Не нашел логического объяснения такому компоновочному решению. Уже несколько раз включал подогрев и успешно забывал про него. А все потому, что клавиш нет в поле зрения. Да и отключить их на ходу тоже проблема, нужно умудриться открыть крышку подлокотника и нащупать клавишу. Очень странное решение, особенно с учетом того, что на центральном тоннеле полно места для этих клавиш.

1.4 Задние сиденья в сложенном состоянии образуют ступеньку. Неудобно загружать длинномерные грузы или спать в салоне. Фото со сложенными сиденьями не сделал, но на фото 4 все видно и так.

1.5 Жесткая задняя полка. Мешает погрузке крупногабаритных грузов, а убрать ее в салон проблематично из-за больших размеров. Намного удобнее была бы рулонная полка-штора.

1.6 Крупные ячейки решетки забора воздуха в салон. По опыту, через такие ячейки со свистом будут пролетать не только пыль и тополиный пух, но и более крупные предметы, такие как насекомые, семена растений и т.д. Я еще не смотрел, есть ли у Тигго 3 салонный фильтр, но если он есть, то будет забиваться довольно быстро, а если его нет, то совсем печально. В любом случае, надо устанавливать с обратной стороны решетки москитную сетку.

2. Экономия «на спичках».

В этом разделе рассмотрим примеры совсем уж скупердяйской экономии, которая, видимо, берет истоки с тех давних времен, когда среднестатистический китаец работал неделю ради горстки риса. Те времена давно прошли, но врожденная тяга экономить «на спичках», видимо, передалась от старших поколений. Другого объяснения у меня нет, потому что вряд ли такие мизерные расходы могут значительно подорвать финансовую стабильность успешной компании Chery, пусть даже в масштабах производства.

2.1 Отсутствие задних подкрылков. Два кусочка дешевого пластика. Тем не менее, на них сэкономили. Покупные подкрылки пока не поставил, ограничился обработкой колесных арок полимерно-битумной мастикой.

2.2 Докатка вместо полноразмерной запаски. Еще один пример, демонстрирующий жадность автопроизводителя по отношению к покупателям его продукции. Дохлая узенькая докатка на штампованном диске смотрится унизительно убого. Хорошо еще, что прикрыта колпаком.

2.3 Дешевые каркасные щетки стеклоочистителей. Такие дешевые щетки я недавно видел в ближайшем супермаркете по цене примерно 80 руб/шт. Посмотрим, сколько проживут, но зимой они точно будут обмерзать, превращаясь в ледяные скребки.

2.4 Бардачок без подсветки. Лампочка, концевой выключатель и пара десятков сантиметров проводов оказались неподъемной финансовой нагрузкой для автопроизводителя.

2.5 Отсутствие микролифта бардачка. Крепления для демпфера в бардачке предусмотрены, поэтому это или экономия, или забыли поставить. Как-нибудь проживем без него.

2.6 Отсутствие регулировки яркости приборов и кнопок. В явном виде регулятора яркости я не обнаружил, возможно, что-то есть в настройках, но вряд ли. Короче, яркость подсветки вручную не регулируется. Есть слабая надежда, что имеется адаптивная автоматическая регулировка, будем наблюдать.

2.7 Отсутствие розетки для пассажиров второго ряда. Автопроизводитель решил, что незачем им подзаряжать свои гаджеты, пассажир должен просто наслаждаться самой поездкой, а не заниматься ерундой. А разрядившиеся устройства можно сложить в большую нишу с обратной стороны бокса подлокотника.

2.8 Отсутствие розетки и подсветки в багажнике. В багажнике темно, и даже переноску некуда включить. К тому же, для подкачки задних колес придется искать компрессор с длинным проводом, чтобы подключить его к единственной розетке первого ряда.

2.9 Аскетичные противосолнечные козырьки. По задумке китайских инженеров, водитель должен смотреть только вперед. Поэтому ему не нужны ни зеркало в козырьке, ни его подсветка. Аскетизм водительского козырька возвращает нас в мир «жигулей» и «таврий». На этом фоне требовать декоративную заглушку для крепежа козырька становится совсем неприличным.

Пассажиру фирма Chery щедрой рукой подарила зеркальце, правда без крышки/шторки и подсветки. И на том спасибо.

2.10 Отсутствие центрального салонного светильника. На задних сиденьях в темное время суток царит романтический полумрак. На потолке два светильника, для переднего ряда и для багажного отделения. Правда, второй светильник вместо освещения багажника озаряет своими лучами только полку, но это же такие мелочи.) Но все-таки хотелось бы иметь в наличии и центральный потолочный светильник.

3. Странности от создателей автомобиля

В этом разделе рассмотрим некоторые решения, которые мне показались несколько странными. Повторюсь, это чисто мои ощущения.

3.1 Круиз-контроль на автомобиле с механической КПП. Как по мне, так вся прелесть круиз-контроля в автоматическом наборе и поддержании заданной скорости. Если при этом водителю нужно переключать передачи, то большая часть кайфа от круиз-контроля пропадает. Мое мнение, что круиз-контроль полезен исключительно на автомобилях с АКПП.

3.2 Включение противотуманных фар одновременно с включением поворотников. Я сначала подумал, что это неисправность электрики, но, почитав руководство, узнал, что это такая модная функция Steering Light, для повышения заметности автомобиля в потоке. Хорошо, что она отключается в настройках, а то едешь, каждый раз светя противотуманками при поворотах и перестроениях, и чувствуешь себя идиотом, на которого все смотрят с недоумением.

3.3 Упор капота закреплен на самом капоте. Так, мелкая шалость конструкторов, к которой я еще окончательно не привык. Поднимаешь капот, ищешь глазами внизу этот упор, а он на самом капоте спрятался.

На этом первичный обзор минусов, экономии и странностей Chery Tiggo 3 завершен.

Всем хорошего дня, до связи!

Продолжение следует…

Chery Tiggo 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chery Tiggo 3, 2018

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2018

Chery Tiggo 3, 2017

Комментарии 226

Механика Hyundai ix35. Круиз есть и отлично помогает

Ничего против круиза не имею, просто лично я круизом редко пользуюсь, но многим нравится.

И все таки стоит менять фл на тигго 3? 6 летний на новый с доплатой 400 тыс?

Если грубо посчитать экономику, то купив новую машину, Вы проедете на ней, допустим, столько же лет (6) и это будет стоить Вам дополнительные 400 тыс., т.е. обладание новой машиной обойдется в 400/6=67 тыс.руб. в год дополнительно, по сравнению со старой. Оцените, насколько это для Вас критично. Я для упрощения не беру в расчет, что старая машина тоже потребует в этот период дополнительных затрат на ремонт.

Новая машина всегда лучше, даже точно такая же. Поэтому решение больше зависит от доходов, т.е. сколько времени и усилий требуется, чтобы заработать эти 400 тыс.руб. Если пять лет, то лучше ездить на старой машине и потратить на что-нибудь более приоритетное или копить дальше. Если всего полгода, то конечно, есть смысл брать новую.

Эта разница будет длиться все 5 лет и когда я за нее выплачу ей так же и будет 5_6 лет. Просто сейчас жалко продавать за эту цену. Слишком много в ней всего сделал

Тогда ездите на старой, если она в хорошем состоянии. Tiggo 3 и FL технически мало чем отличаются, в основном салоном и немного дизайном.

Хороший обзор спасибо. Рассматриваю как один из вариантов покупки. Меня в этом автомобиле напрягает: 1.4, 1.6, 2.1, 2.10 и 3.2. Хотя отсутствие подкрылков решаемо, но не хотелось бы делать отверстия под крепеж. А подсветка поворотов вроде бы отключается?
Больше всего мне не нравится ступенька в багажнике, я бы наверное сделал органайзер из фанеры… Однако, она двухъярусная и будет съеден приличный объем багажника.
Летом прокатился. Впечатления от автомобиля хорошие.
Ещё заметил, что данная машина крепыш. Сколько не читал, проблем с узлами и прочим она не доставляет. Все узлы сделаны качественно. Исправить мелкие недочёты и поднять уровень качества кузовного исполнения (покраска, антикор и т.п.) тогда можно смело покупать даже за ту сумму по которой предлагают. Однако 890 тысяч лакшери на МТ это много. Есть конечно ещё вариант заказать 2017 г.в., тогда будет 850 ценник.

1.4 Ступеньку решает фальшпол-органайзер
1.6 Крупные ячейки воздухозабора решает бытовая москитная сетка, закрепленная изнутри, см. www.drive2.ru/l/6724299/
2.1 Подкрылки — продаются.
2.10 Отсутствие светильника — нужно подбирать и делать самому
3.2 ПТФ в поворотах в настройках не отключаются, не нашел такого пункта, хотя он есть в книжке. Нужно дорабатывать схему питания ПТФ, это не очень сложно.

Согласен надо дорабатывать. При желании многое можно исправить.

Отзывы автовладельцев о Chery Tiggo 3 компактный кроссовер

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Вместительность салона, Ходовые качества, Цена, Дизайн салона, Информативность, Качество сборки, Экономичность, Стоимость ТО

Подвеска, Маневренность, Технологичность, Расход топлива

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные

Имеет свои недостатки, но в целом кроссовер прекрасный

Достойный кроссовер для города
Доволен эксплуатационными качествами и комфортом
Практичный бюджетный паркетник для семейных поездок
Относительно недорогой мини кроссовер, с вместительностью и хорошим клиренсом.
Тигго не подвел ни разу, но есть свои нюансы

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Похожие модели

Renault Kaptur new
FAW Besturn X40
JAC S3

Что говорят о модели владельцы Чери Тигго 3?

Пользователи подчеркивают, что авто подходит для городской среды, а также для семейных поездок. Также в отзывах говорится о безопасности всех пассажиров за счет внутренней электроники. Обустройство салона соответствует стандартам эргономики, что позволит избежать дискомфорта во время длительных путешествий.

Как выбрать китайский кроссовер по отзывам?

На просторах интернета можно найти разные отзывы на Chery Tiggo 3: от резко отрицательных до восторженных. На AutoSpot собраны реальные мнения водителей, которые помогут сделать верный выбор. Среди достоинств владельцы отмечают:

  • вместительный багажник на 370 л и просторный салон;
  • надежную систему безопасности и защиту от угона;
  • высокий клиренс, что обеспечивает проходимость.

Отзывы на платформе AutoSpot помогут выбрать нужную модель.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Chery Tiggo 3 2019-2020

Китайские автомобили стали довольно популярными в России. В этом обзоре мы рассмотрим модель марки Chery модель Tiggo 3. Несмотря на сравнительно доступную цену, данная модель кроссовера может похвастаться привлекательным внешним видом, хорошей комплектацией и техническими характеристиками.

Обзор экстерьера Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3 представляет собой компактный кроссовер. Обновлённый кузов выглядит достаточно лаконично, но в то же время очень стильно.

Передняя часть автомобиля автомобиля выделяется мощным капотом и большое лобовое стекло, которое открывает водителю хороший дорожный обзор. Симпатичные прямоугольные фары с галогенами соединяются неширокой радиаторной решеткой, состоящей из двух частей и отделанной хромом по периметру и украшенной фирменным логотипом компании Черри.

Обвес у Chery Tiggo 3 2019-2020 года выпуска состоит из большого воздухозаборника и пары вырезов по бокам, где располагаются противотуманные огни с помощью которых осуществляется охлаждение тормозов.

Окна кроссовера отделанные пластиком, ровная поверхность дверей, ступенчатая юбка и чуть увеличенные колесные арки, а также усовершенствованные зеркала заднего вида и обновлённые ручки.

Красиво сделана и задняя часть автомобиля. На задней двери расположено аккуратное небольшое окно и запаска. Задняя оптика расположена на боковых крыльях и бампере. Труба выхлопной системы выведена под днищем.

Интерьер салона

Внутри Chery Tiggo 3 2019-2020 модельного года все сделано на достойном уровне, несмотря на то, что данная модель кроссовера относится к бюджетному сегменту. Для отделки интерьера, который выделяется современным исполнением, были использованы такие материалы, как кожа, качественная ткань и пластик. Здесь размещены популярные среди автомобилистов элементы управления и хорошая мультимедийная система.

Дисплей на центральной консоли позволяет управлять большей частью функций автомобиля. Ниже расположена панель с элементами управления климат-контроля и других регулировок.

Рулевое колесо оформлено в лучших традициях компании Chery. Тонкий, с габаритной центральной частью, отделанной металлом, а также со спицами, на которых находится несколько кнопок, предназначенных для управления музыкой, телефоном и кое-какими другими опциями. Дизайн приборной панели выглядит современно, на ней имеется спидометр и тахометр.

Кресла автомобиля в зависимости от комплектации могут быть выполнены как в тканевом оформлении, так и в коже. Водительское и боковое кресло наделены опциями обогрева и механической регулировки. Задний диван вмещает места на трех пассажиров, также имеется подогрев и складывающие спинки.

Багажный отсек Чери Тигго 3 рассчитан на 520 литров груза, что является достаточным для такого компактного кроссовера. Также есть возможность сложить второй ряд сидений, тем самым увеличить свободное место в два раза.

Chery Tiggo 3 2018: надежный, практичный и недорогой «китаец»

Среди китайских производителей внедорожников марка Чери котируется достаточно высоко как в Европе, так и на российских просторах. Именно поэтому от Chery Tiggo 3 2018 года ожидают многого: модель, появившаяся в Китае еще в 2015-м, в течение трех лет радовала исключительно жителей Поднебесной, и вот теперь начинает покорять мир. Рестайлинг надежного и практичного внедорожника коснулся минимально, однако и с небольшими изменениями машина продолжает вызывать серьезный интерес в автомобильной среде.

Экстерьер

Концептуальная задумка китайских инженеров сводится к созданию компактного кроссовера, поэтому особыми габаритами новый кузов не отличается. Зато Чери Тигго 3 2018 имеет весьма интересный рельеф, прекрасно дополняющий строгую и лаконичную внешность машины.

Автомобиль обладает довольно симпатичным и, в то же время, брутальным «лицом», визуальным центром которого выступает мощный капот с приподнятыми боковинами. Прямо под этим элементом находится неширокая оптика правильной формы, внутри которой находится простейшее галогенное наполнение. Решетка радиатора, как заметно на фото, выступает своеобразным узеньким «мостиком» между фарами. Для большей выразительности она состоит из двух половинок и имеет хромированную отделку по всему периметру.

Чуть ниже массивность передней части разбавляется довольно симпатичным бампером, в котором находится дополнительный воздухозаборник. Повторяя очертания радиаторной решетки, он тоже делится на два одинаковых сектора и имеет два выреза с боков – в них помещаются противотуманки и, одновременно, они служат для поступления воздуха к тормозам.

В профиль новый Чери Тигго 3 2018 модельного года остался практически таким же, каким был раньше: все те же окна с простенькой пластиковой отделкой, все такие же лишенные рельефа двери, имеющие небольшую ступенчатую юбку вдоль нижней кромки, и выступающие арки колес. Правда, фанаты модели без труда заметят, что преобразовались дверные ручки и зеркала.

Зато задняя часть новой модели изменилась сильнее всего. Пятая дверка не содержит никаких элементов оптики, вся она расположена на прилегающих к багажному отделению боковинах кузова. На двери находится большая запаска в чехле, частично закрывающем небольшое окно. Заслуживают внимания и завершение выхлопа, а также выштамповка на верхней кромке бампера, напоминающая подножку, для облегчения доступа в багажник.

Интерьер

Салон машины выглядит не менее интересно и современно, чем ее экстерьер. Несмотря на то, что в отделке Chery Tiggo 3 2018 нет дорогих материалов, смотрятся эти ткань, экокожа и пластик весьма красиво и достойно. Качество сборки салона и мультимедийной системы тоже вполне на высоте.

Оформление водительского места

Центральная консоль не отличается роскошью – верх ее украшают несколько небольших аккуратных дефлекторов, под которыми уютно разместился большой дисплей мультимедийной системы, с которого можно работать со значительной частью опций. В самом низу консоли присутствует панель с физическими кнопками настройки климата и регулировок режимов работы автомобиля.

На центральном тоннеле – довольно тонком и коротком – расположились только самые необходимые органы. Среди них – массивный рычаг переключения передач, стояночного тормоза, а также ряд переключателей режимов подвески. Хороших слов заслуживают вместительный перчаточный ящик в передней части тоннеля и удобный подлокотник ближе к его завершению.

Отлично выполнен и руль. Обод его довольно тонкий, а центральная часть с металлическими вставками, напротив, массивна и выглядит очень солидно. На спицах баранки наличествует ряд кнопок для работы с музыкой, мобильником и переключением еще пары режимов работы автомобиля. Примечателен и приборный щиток: помимо крупных, современного вида спидометра и тахометра, инженеры нашли место и для большого бортового компьютера, который не отличается изобилием функций, но полностью справляется с возлагаемыми на него задачами.

Пассажирские кресла и багажный отсек

Сиденья нового Тиго выполнены весьма качественно и могут отделываться как тканью, так и кожей. Мягкий наполнитель и боковая поддержка позволяют отлично чувствовать себя в дальних поездках, что неоднократно подтверждалось на тест-драйве. Передние кресла обладают некоторыми интересными «фишками» вроде обогрева и солидного набора механических регулировок.

На диванчике второго ряда спокойно разместятся трое пассажиров, причем далеко не маленькой комплекции. Кстати, задние кресла легко и удобно складываются, обеспечивая почти 1100 литров свободного пространства в багажном отделении. Но даже если этого и не делать, в распоряжении владельца машины будет более 520 литров свободного пространства – выдающийся результат!

Технические характеристики

Силовой агрегат для Tiggo 3 2018 предусмотрен всего один – слегка усовершенствованный 1,6-литровый мотор, работающий на бензине и способный выдать 126 «лошадей». Не самые выдающиеся характеристики компенсируются возможностью выбора коробки передач – либо вариатор, либо механика-пятиступка. А вот привод всегда будет только передним.

Динамические свойства автомобиля далеки от идеальных: разгоняться до ста она будет свыше 14 секунд, а максимум, который можно выжать из этой машины – скромные 175 километров в час. Зато средний расход горючего – на вполне хорошем уровне и не превышает 7,5-8 литров в городских условиях эксплуатации.

Комплектации и цены

Россияне, как, впрочем, и жители других регионов Европы, смогут оценить новый Чери Тигго в двух комплектациях. Уже в начальной версии присутствуют две подушки безопасности, антиблокировка тормозов, кондиционер, подогрев передних сидений, достойные мультимедийная и музыкальная системы, круиз-контроль, а также парктроник сзади. Заплатить за все это нужно будет более 810 тысяч рублей.

Более серьезная начинка продается по цене от 860 тысяч «деревянных». Так, версия с вариатором будет стоить уже свыше 940 тысяч рублей, причем, помимо перечисленных выше прелестей, тут можно будет найти климатическую установку на 1 зону, кожаный салон, еще более совершенную мультимедиа, помощник парковки на переднем бампере и несколько приятных «мелких» опций.

Старт продаж в России

Как отмечалось чуть выше, Тигго 2018 года давно уже осваивает дороги Китая. Дата выхода в России и странах Европы определена мартом 2018-го, а потому первые экземпляры машины на отечественных улицах должны появиться совсем скоро.

Конкурирующие модели

По оснащенности и соотношению «цена/качество» тягаться с Чери смогут немногие. Пожалуй, самым серьезным конкурентом выступает соотечественник Лифан X70, немного дальше от него находится наша Лада X-Ray и «кореянка» Киа Рио X-line. Именно они и будут биться за «своего» покупателя, причем вопрос личных предпочтений и вкусов сыграет здесь самую важную роль!

Чери Тигго 3 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Кроссовер Чери Тигго 3 на российском рынке известен давно, поскольку вупускался под разными названиями и пережил довольно много всевозможных модернизаций. Предшественник Chery Tiggo 3 появился на рынке 13 лет назад и уже через год оказался в России. По сути он был одним из первых китайских кроссоверов в нашей стране. Покупателей подкупала схожесть машины со старым поколение Тойота Рав 4. Однако первые версии не радовали качеством и надежностью.

За годы бурного развития китайский автопром сделал невероятный шаг вперед. Это сказалось не только на внешнем виде машин, но качестве сборки и надежности узлов, и агрегатов. Правда к 2018 кроссовер Тигго 3 лишился полного привода (по крайней мере на нашем рынке) и мощных 2-ух литровых моторов. Сейчас модель исключительно переднеприводная с единственным мотором. Такое сокращение является результатом резкого сокращения спроса на российском рынке после кризиса в экономике. Однако сейчас ситуация исправляется и в ближайшее время вы возможно увидим возвращение полноприводных Tiggo 3 4х4.

Внешний вид нового Тиго 3 получил корпоративную решетку радиатора оригинальной формы, которая теперь стала визитной карточкой большинства новых машин Chery. Передние фары стали более узкими и получили классное наполнение, что весьма положительно сказалось на внешнем виде. Бампера так же изменили свой вид. На задней двери по прежнему красуется бокс для запасного колеса, а в верхней части спойлер. Экстерьер хорошо знакомого китайского кроссовера изменился в лучшую сторону. Фотографии модели можно рассмотреть в нашей галерее.

Фото Чери Тигго 3 2018

Интерьер китайского кроссовера-ветерана изменился до неузнаваемости. Здесь новые возможности производителя раскрываются в полный рост. Дешевый скрипучий пластик и аляпистые серебристые вставки ушли в небытие. Теперь интерьер радует четкими линиями, большим сенсорным монитором, рулевым колесом с набором кнопок, удобными сидениями. Кстати салон может быть не только тканевым, но и комбинированным со вставками качественной кожи. Все переключатели и крутилки приятны не только глазу, но и удобны при прикосновении. За позитивные изменения салона можно только порадоваться.

Фото салона Чери Тигго 3

Открытие двери багажника в сторону досталось от того же Rav4, как и удобство погрузки, ведь проем просто максимально возможный. В случае необходимости максимальная загрузка (если сложить задний диван) по заверениям производителя может составить около 1800 литров!

Фото багажника Тигго 3

Технические характеристики Chery Tiggo 3

Основные технические решения естественно достались от того же старенького Рав4. Это 5-дверный несущий кузов с полностью независимой подвеской. Двигатель расположен поперечно, а ходовая часть заточена на легкое бездорожье.

Силовой агрегат на нашем рынке предлагается всего один, это бензиновый атмосферник объемом 1.6 литра развивающий 126 л.с. при 160 Нм крутящего момента. Для переднего привода и 5-ступенчатой механической коробки вполне сносный вариант. Рядный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском топлива довольно экономичен, а благодаря системе смены фаз распределения выдает максимальную мощность на разных режимах работы.

В качестве автоматической трансмиссии покупателям доступен бесступенчатый вариатор. О расходе топлива с динамикой разгона производитель дипломатично умалчивает. Все таки 1.6 литровый движок явно уступает топовому 2.4 литровому, который устанавливали на модель еще несколько лет назад.

Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Тормоза полностью дисковые, сзади теперь также стоят диски. Задняя независимая подвеска на поперечных рычагах позволяет не только легко установить элементы полного привода, но и обеспечивает отличный комфорт и управляемость в городских условиях. Клиренс в 190 мм порадует любого российского водителя.

Далее массово-габаритные характеристики китайского кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Tiggo 3

  • Длина – 4419 мм
  • Ширина – 1765 мм
  • Высота – 1651 мм
  • Снаряженная масса – от 1480 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2510 мм
  • Колея передних и задних колес – 1500/1495 мм соответственно
  • Объем багажника – 550 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1800 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 190 мм

Видео Chery Tiggo 3

Подробный видео обзор и тест драйв.

Цена и комплектации Чери Тигго 3

Уже в базовой комплектации кроссовер получил очень богатое оснащение. Есть аудиосистема на 4 динамика, кондиционер, обогрев передних сидений, круиз-контроль, передние и задние стеклоподъемники, задние датчики парковки и многое другое. Естественно актуальные цены и комплектации на модель без учета всевозможных скидок и бонусов производителя. Об этих вещах нужно разговаривать конкретно с дилерами. Судя по тому, что производитель указывает цены на машины как 2017, так и 2018 года выпуска продажи идут не очень и склады полны данными авто.

  • Comfort MT (2017 г.в.) – 777 900 рублей
  • Luxury MT (2017 г.в.) – 809 900 рублей
  • Luxury CVT (2017 г.в.) – 849 900 рублей
  • Comfort MT (2018 г.в.) – 799 900 рублей
  • Luxury MT (2018 г.в.) – 849 900 рублей
  • Luxury CVT (2018 г.в.) – 899 900 рублей
Читать еще:  Как включить блютуз на магнитоле Pioneer (Пионер) и подключить телефон на Андроид
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×