0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac SRX 2014 уже в России

Cadillac SRX 2014 — обновленный и мощный

За все время своего существования Cadillac SRX стал самым продаваемым и узнаваемым внедорожником класса люкс у себя на родине – то есть, в Соединенных Штатах Америки. Автомобиль первого поколения впервые предстал на суд публики в далеком 2004 году. Практически сразу после своего появления он стал лидером продаж, причем не только в Америке, но и даже в требовательной и щепетильной Европе. Основные преимущества данной машины очевидны – изысканный дизайн, высокая надежность, достойные технические характеристики и сравнительно доступная, как для авто такого класса, цена.

Cadillac SRX 2014 – внедорожник второго поколения

Начиная с 2004 и по минувший год, Cadillac SRX неоднократно признавался внедорожником года. Стоит отметить, что данная модель длительный период времени оставалась практически без изменений, что только повышает ценность полученных наград. Начиная с 2012 года, американская компания принимает решение приступить к разработке второго поколения данного автомобиля. Результатом кропотливого труда стало появление Cadillac SRX 2014 года – изысканной, мощной и очень надежной машины.

Рестайлинг явно пошел на пользу данному авто. Изменения коснулись практически всех компонентов, в том числе внешнего вида и технической начинки. Машина явно посвежела, приобрела все необходимые современные атрибуты и готова к покорению новых вершин. Что же представляет собой новый Cadillac SRX 2014? Стал ли он лучше и насколько, или наоборот, главные черты Кадиллака первого поколения канули в лету?

Внешний вид и салон

Каких-то кардинальных изменений во внешнем виде автомобиль не претерпел – это логично, ведь зачем изменять то, что пользовалось и пользуется огромным успехом? А вот передняя часть машины все же подверглась значительному рестайлингу. В первую очередь, это было сделано для того, чтобы освежить экстерьер и придать авто современного облика. Изменениям подверглась радиаторная решетка, рейлинги, головные фонари, а также боковые воздухозаборники. Благодаря этому, передняя часть стала более хищной и стильной, что, несомненно, прибавит Cadillac SRX большое количество поклонников из числа тех, кому по душе машины с агрессивным обликом.

Если экстерьер, по большому счету, остался без серьезных изменений, то салон практически полностью изменился. Уклон был сделан на комфорт и оснащение внутренней части авто современными технологиями. Установлен мощный и умный кондиционер, который способен спасти от самой сильной жары, появились стильные и удобные кресла с функцией подогрева, и принципиально новая приборная панель, в которой была существенным образом доработана эргономика.

Отдельно стоит упомянуть мультимедийную систему, основным элементом которой является восьмидюймовый дисплей с функцией распознавания жестов. С помощью данного дисплея можно осуществлять управление всеми наиболее важными узлами и механизмами автомобиля.

Впечатляет и вместительность багажника – его стандартный объем составляет 830 литров, а при сложенных задних сиденьях – почти 1750. При этом конструкторы позаботились об установке специальных ниш для вещей, поэтому больше нет необходимости все лепить в одну кучу – можно красиво рассортировать по нишам, при этом существенно сэкономив свободное место.

Технические характеристики и ходовые качества

В Россию Cadillac SRX 2014 модельного года поступает с двумя версиями силовых агрегатов. Первый из них – это шестицилиндровый V-образный двигатель мощностью 249 лошадиных сил. Примечательно, что американцы сознательно занизили максимальную мощность мотора – это сделано для того, чтобы уменьшить сумму растаможки. Максимально возможная скорость – 210 км/час, разгон до сотни отнимает не больше 9 секунд.

Второй двигатель является более мощным и производительным, а потому он устанавливается исключительно на топовые модификации. В нем 318 лошадок и 3.6 литра объема. Максимальная скорость для этого зверя – 220 км/час (ограничено электроникой). Разгон до сотни – за 8 секунд, что, учитывая немалый вес автомобиля, поистине впечатляет.

Данные силовые установки работают исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода является самоблокирующейся, причем реагирует на малейшие изменения моментально.

В Cadillac SRX установлена независимая подвеска МакФерсон. Она весьма удачно подстраивается под все существующие на дороге неровности, позволяя надежно удерживать авто даже на предельных скоростях. Авто не раскачивается при совершении маневров, а также при резких поворотах. Спортивный вариант подвески, установленный на массивный внедорожник, неожиданно дал отличные результаты – машина не только в мгновение ока подстраивается под дорогу, но и самостоятельно регулирует жесткость амортизаторов, что позволяет без особых проблем передвигаться по классическому бездорожью. Все это позволяет Cadillac SRX 2014 чувствовать себя во время движения максимально уверенно и надежно.

Вывод

Cadillac SRX 2014 года – это знаменитый американский внедорожник второго поколения, который не оставит равнодушным ни одного истинного поклонника мощных и надежных машин. Его преимущества и достоинства очевидны – отличная динамика, качественная подвеска, плавный ход, изысканный салон, стильный внешний вид и хорошая шумоизоляция. Среди недостатков (а их немного) можно выделить немного завышенный расход топлива, высокую, как для отечественных потребителей, цену, недостаточно проработанную систему безопасности и некоторые проблемы со сборкой.

Изысканный дизайн данного автомобиля надолго остается в памяти. Благодаря своему привлекательному внешнему виду, внедорожник по достоинству оценят не только настоящие мужчины, но и даже хрупкие женщины. Поэтому можно смело утверждать, что Cadillac SRX 2014 идеально подходит для любых категорий потребителей. Стоимость авто на российском рынке составляет порядка двух миллионов рублей.

Cadillac SRX 2014-2015: цена, фото и технические характеристики

Американский автостроитель Cadillac анонсировал в нашей стране продажи городского внедорожника SRX 2014-2015, оборудованного мотором с уменьшенной силовой отдачей. Это трехлитровый бензиновый движок тягой 249 лошадиных единиц (300 Nm), стандартная версия кроссовера оснащена двигателем силой 272 л.с. (300 Nm). По заявлению специалистов, менее сильный двигатель (на 23 л.с.) в два раза снизит процентную ставку транспортного налога (75 к 150) для российских владельцев Cadillac SRX.

Фото Сadillac SRX 2014-2015

Модель SRX с новым агрегатом предлагается в РФ в 2-х вариантах оснащения – SRX Base, SRX Top. Базовая комплектация «американца» включает модернизированную систему стабилизации, программу контроля неохваченных зон, ABS, 4 подушки системы пассивной безопасности, 2 шторы безопасности, датчики осадков, климат-контроль Cadillac, камеру заднего вида, «теплые» передние кресла, стандартный круиз-контроль, интерьер – кожа. Цена Cadillac SRX 2014-2015 Base – 1 978 925 рублей.

Фото Cadillac SRX 2 поколение — Вид сзади

Интерьер Cadillac SRX — Водительское сиденье

Версия SRX Top дополнительно предлагает российскому водителю подогрев задних сидений, программу контроля дорожной разметки и переднего столкновения, развлекательный комплекс с увеличенным дисплеем, навигатор, автоматическую систему контроля головного света (дальний и ближний). Заявленная стоимость топовой модификации SRX Top – 2 387 648 рублей.

Следует отметить, что модель SRX доступна в РФ с двигателем 3,5 л тягой 318 лошадиных единиц и оценивается в 2 489 798 рублей. Все модификации кроссовера SRX комплектуются 6-скоростной КП «автомат», узнайте стоимость actyon в АвтоГермес.

Тем автолюбителям, которые задумываются о покупке SRX 2014-2015, рекомендуем так же обратить внимание на SsangYong Actyon. Автомобиль обладает прекрасными характеристиками и огромным количеством дополнительных опций, поэтому сможет удовлетворить желания даже самых требовательных водителей.

Видео Cadillac SRX 2014-2015: технические характеристики, интерьер и экстерьер авто

Видео тест-драйва Кадиллак СРХ 2014-2015: динамические характеристики

Обновленный кроссовер Cadillac SRX 2014 в России

Компания Cadillac представила обновленную модель SRX для российского рынка. Автомобиль появился в салонах официальных дилеров 20 марта 2014 года.

Фото Cadillac SRX 2014 модельного года

Обновленный кроссовер практически не отличается от предшественника, основные изменения коснулись силовой установки и интерьера.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля располагается прежний 3,0-литровый бензиновый мотор. После перенастройки при 6000 об/мин двигатель Cadillac SRX развивает максимальную мощность в 249 л.с. (301 Нм). Это несколько меньше показателей прошлых поколений кроссовера, где максимальная мощность составляла 272 л.с.

фото задней части кузова

Также в линейку силовых агрегатов входит 318-сильный двигатель объемом 3,6 литра.

Моторы работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП.

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв кроссовера (видео):

Комплектации и цены

В России кроссовер доступен в трех комплектациях — Base 1SK, TOP 3.0 1SL и TOP 3.6 1SL .

В базовую комплектацию входят: система CUE (Cadillac User Experience), двухзонный климат-контроль, стереосистема AM/FM, проигрывателем CD/MP3 и USB-разъемами, устройством для считывания карт SD и дополнительным аудиовходом, аудиосистема Bose® уровня премиум с 8 динамиками, органы управления системой CUE, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, интерфейс Bluetooth® с функцией подключения гарнитуры hands-free.

Cadillac SRX 2014 уже в России

Кроссовер среднего размера Cadillac SRX был создан на платформе Sigma, а первые модели сошли с конвейера в 2004 году. Для автомобиля характерна необычная внешность, а после рестайлинга машина приобрела ещё более гармоничные формы, изменилась и техническая начинка. Кадиллак является лидером продаж не только на своем родном рынке (США), но и на европейском.

Комплектации и цена Cadillac SRX

Стоимость на данные автомобиле не самая низкая и не самая высокая, но тем не менее остальные затраты вам выльются в его обслуживании и на бензин (дизельных агрегатов нет), который он очень любит «кушать». Американцы выпустили новые автомобили Cadillac SRX, что будут отличаться двигателями — 3,0 и 3,6 литра, а также комплектациями:

    Самая дешевая версия машины с 249-сильным мотором (3 л) будет идти по цене от 1 979 000 руб.

С тем же объёмом мотора, только в комплектации TOP, стоимость авто возрастает до 2 389 000 руб.

  • Кадиллак с 3,6 л (318 л.с.) будет доступен только в топовой комплектации. Его цена 2 490 000 рублей.
  • Внешний дизайн Кадиллак РСХ 2014

    Элегантный внешний вид и утонченность кроссовера сразу привлекают внимание. Природная монолитность авто сохранилась, оригинальные изменения претерпела верхняя и нижняя радиаторная решетка, новый рисунок получила головная оптика, подсветкой оснащены боковые воздухозаборники.

    Мощные колесные арки и выштамповка на крышке багажника, а также вертикальные фары стали элементом узнаваемости автомобиля и вызывают восхищенные взгляды как у автолюбителей, так и у обычных прохожих. Колесные диски в 20 дюймов с окрашенными акцентами имеют презентабельный солидный вид, внешне машина больше похожа на большой хетчбек, чем на универсал.

    Обзор салона нового Cadillac SRX

    Значительным изменениям подвергся салон, интерьер выглядит дорого и стильно. Вместимость осталась прежней — 2 человека впереди и 3 на заднем сиденье. Стиль интерьера можно выбрать на свой вкус, поскольку имеется около 6 различных вариантов.

    Что касается звукоизоляции, то она выполнена с применением уникальной технологии активного подавления шума, поэтому при нормальном движении (60?120 км/ч) в салоне сохраняется тишина. Новые комфортные сиденья, помимо памяти настроек, подогрева и электрорегулировки, которые входят в базовый комплект, могут быть оборудованы вентиляционной системой принудительного охлаждения, что особенно актуально в летнее время.

    Самое яркое новшество Cadillac SRX после рестайлинга это информационно-развлекательный комплекс Cadillac User Experience (CUE) — система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией распознавания жестов и поддержкой голосового управления. Данный мультимедийный комплекс относится к недавним разработкам и способен объединить всю электронику автомобиля, легко и быстро управлять функциями кроссовера, которых очень много. Для пассажиров заднего сиденья также предусмотрена информационно-развлекательная система.

    Новый Кадиллак имеет панорамную опциональную крышу UltraView, солнцезащитная шторка и люк регулируются отдельными электроприводами. Багажное отделение рассчитано на 844 л груза, а если убрать задние сидения, то объём увеличивается более чем вдвое — 1730 л. И очень большой минус, недостаток этой машины — в ней нет запасного колеса, даже место под него не предусмотрели. Эстетичный интерьер с кожаной отделкой достаточно удобен и комфортен, приборная панель снабжает большим количеством информации, а опциональную навигацию можно считать одной из лучших.

    Cadillac SRX 2014: технические характеристики

    Обновленный «Кадиллак РСХ 2014» имеет два способа силовой установки. Объём базового V-образного двигателя из шести цилиндров составляет 3,0 л. Пиковая мощность 272 л.с. набирает силу при 7 000 оборотов в минуту. Отличная динамика разгона достигается уже при 3200 оборотах в минуту, когда крутящий момент составляет 301 Нм.

    Двигатель после определенных доработок и перенастроенных систем управления отличается большей уверенностью в работе и лучшей адаптированностью к отечественному бензину, качество которого не всегда высокое. Ведь данный автомобиль может с уверенностью «кушать» как 95, так и АИ-92. Средний расход бензина в смешанном режиме оказался очень большим — до 18 л, а если вы любите поднажать на педаль акселератора, то меньше 20-тью литрами ограничится не получится. Хотя в паспортных данных было указано намного меньше (средний расход в смешанном цикле «3,0 л двигатель» — 13,1 литра на 100 км. пробега), наверняка, чтобы не испугать покупателя. В московских пробках, как вы поняли, стоять куда не экономно будет. Новый кроссовер Cadillac SRX 2014 года выпуска развивает максимальную скорость в 210 км/час, при этом стартовое ускорение, разгон с 0 до 100 км/час равняется всего 8,5 секунды.

    Чтобы оптимизировать налоговое бремя в 2014 году мотор был дефорсирован до 249 л.с., но крутящий момент остался без изменений. Ещё одним V-образным бензиновым двигателем, который доступен в России, является агрегат также с 6 цилиндрами и объемом в 3,6 л. Он входит в линейку VVT V6 DI Direct Injection и будет использоваться исключительно в топовых версиях. Мощность гиганта с 3,6 л равна 234 кВт, что означает 318 л.с. при оборотах 6800 за минуту.

    Естественно, возросшая мощность и объём предполагают и больший расход топлива. Оба мотора работают с автоматом 6T70, имеющим 6-ступенчатую передачу. АКПП оснащена функцией ручного переключения и специальным спортивным режимом работы, интегрирована с полноприводной системой, адаптивная.

    Полный привод кроссовера распределяет крутящий момент по новой системе и имеет дополнения в виде самоблокирующегося дифференциала eLSD. Передаточное число заднего моста — 3,39. Подвеска не подверглась кардинальным изменениям, по-прежнему в передней части применяются стойки МакФерсон, а многорычажная конструкция используется сзади.

    Читать еще:  Как работает камера заднего вида с динамической или статичной разметкой парковочных линий

    Подвеска полностью независимая, способна адаптироваться под качество дорожного полотна и скорость движения, предотвращает раскачивание авто при резких маневрах. Колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами с функцией сушки Auto-Dry и системой, сигнализирующей о неполадках — Ready Brake Alert.

    Тормозная система имеет таких помощников, как электрический стояночный тормоз и 4-канальный ABS, TRC, BAS, Hill Start. Рулевое управление реечное с гидроусилителем, коэффициент усилия которого характеризуется как переменный.

    Паспортные данные нового Кадиллака:

    Безопасность

    Боковые и фронтальные подушки безопасности расположены в передней части салона, боковые шторки защищают голову, задняя часть салона также защищена боковыми шторками. Все кресла снабжены трехточечными ремнями безопасности, предусмотрены крепления для детских кресел и программируемые замки для дверей.

    Присутствуют электронные системы контроля слепых зон и обнаружения объектов, которые двигаются поперечным курсом сзади автомобиля. Топовая версия снабжается дополнительной системой контроля за полосой дорожного движения и устройством, сигнализирующим о возможном столкновении впереди. На условиях дополнительной оплаты можно снабдить авто интеллектуальным устройством экстренного торможения, которое обеспечит полную остановку кроссовера при любой скорости.

    Видео про тест драйв нового Cadillac SRX:

    Фотографии обзора салона американско-европейской версии:

    Cadillac SRX 2014 – роскошь в каждой детали

    Американские автомобили начали пользоваться спросом на российском рынке не так давно, ведь официальные продажи некоторых марок стартовали лишь несколько лет назад. Сегодня корпорация Cadillac предлагает нашему покупателю достойный модельный ряд, но и цены на эти предложения часто заставляют задуматься о необходимости покупки. Предлагаем вашему вниманию подробный обзор полноразмерного кроссовера от Кадиллак, который стал настоящим открытием для всех рынков.

    Речь идет о модели Cadillac SRX, ставшей ожидаемой премьерой 2014 года. Модель завоевала доверие потенциальных покупателей в США и сегодня пытается захватить российский рынок дорогой и премиальной техникой. Исходя из характеристик и красочных фото нового кроссовера, можно сказать, что борьба в классе предстоит очень интересная. Найдется ли в этой борьбе место для новичка нашего рынка из-за океана? Попробуем детально разобрать все предложения и особенности автомобиля.

    Внешность – главный козырь американца

    Дизайн стал ожидаемым сюрпризом для любителей мощных и дорогих авто. Кадиллак SRX переступил черту корпоративного стиля, стал более стильным, молодежным и современным. Чопорный дизайн, который присущ большинству представителей модельного ряда компании, не подошел бы этому динамичному и очень интересному предложению.

    Стоит заметить, что нотки корпоративного дизайна остались в экстерьере модели, но после детального знакомства и личного тест-драйва ощущение пафоса и принадлежности к дорогому классу улетучивается. Cadillac SRX 2014 преобразился, ушли жесткие и кубические черты дизайна, появилась обтекаемость и спортивное настроение. Кроссовер прекрасно смотрится в современном потоке машин с невероятным дизайном. Особенно выделяют новое авто следующие черты:

    • решетка радиатора установлена под наклоном, что снимает некую тяжесть в дизайне;
    • передняя оптика огромная, она захватывает собой переднюю часть, крылья и даже капот;
    • возвышающаяся полоса ребра жесткости на боковой части придает кроссоверу характера;
    • задняя оптика построена на мелких светодиодах и имеет необычную вытянутую форму;
    • хромированные рейлинги на крыше способствуют созданию спортивного облика;
    • фирменные хромированные воздухозаборники на крыльях являются декоративным дополнением;
    • в салоне царит американская любовь к дорогим материалам, присутствует масса новых технологий.

    Если собрать все описанные выше факторы в одно целое, Cadillac SRX получился невероятным кроссовером, который может равняться на самые дорогие предложения мировых производителей. В начале 2014 года мы могли только любоваться на фирменные фото и видео модели, но сегодня каждый желающий может сходить на тест-драйв и опробовать все новшества компании на себе.

    Нужно предупредить, что во множестве отзывов владельцы Кадиллак SRX 2014 пишут о том, что решение о покупке были принято во время тестовой поездки. Они не смогли устоять перед невероятными дизайнами и технологиями на борту, посчитав цену не слишком большой за столь идеальное предложение.

    Качество технической части – второе впечатление от новинки

    Новый автомобиль оказался достаточно сдержанным под капотом. Конечно, если сравнивать SRX 2014 с конкурентными моделями, окажется, что технологии на порядок превосходят большинство других авто, но при столь откровенных изменениях в дизайне потенциальные покупатели кроссовера ждали более серьезных изменений под капотом.

    Сравнивания новое предложение от американской корпорации, понимаешь, что технические характеристики не слишком изменились в сравнении с прошлым поколением. Основные агрегаты перекочевали в Кадиллак СРХ 2014 с других моделей, что сделало машину более динамичной в версии 2014 года. Теперь в активе компании отсутствует двигатель с объемом меньше, чем 3 литра. Базовая и средняя комплектации щеголяют отличным силовым агрегатом, технические характеристики которого достаточно современны:

    • 3 литра рабочего объема и 6 цилиндров;
    • 249 лошадиных сил потенциала;
    • работа в паре с 6-ступенчатым автоматом;
    • максимально эластичный набор оборотов;
    • низкий расход топлива, благодаря множеству систем экономии.

    Второй двигатель имеет более интересные технические характеристики. На Кадиллак SRX в максимальной комплектации устанавливается 6-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 3.6 литра, который способен выдавать 318 лошадиных сил. Особенно активно обсуждается в отзывах о модели 2014 года крутящий момент этого агрегата, который равномерно распределен по всему диапазону оборотов. До самого последнего миллиметра хода педали акселератора вы будете чувствовать настоящую американскую мощность.

    Cadillac SRX сложно назвать идеальным транспортом для российских условий. Его технические характеристики заставляют часто заезжать на заправочные станции, а дороговизна ремонта становится причиной негативных отзывов некоторых покупателей. Но в 2014 году автомобильный рынок наполнен предложениями, которые покупаются, благодаря уникальному дизайну, а не каким-либо техническим преимуществам.

    Комплектации и стоимость большого кроссовера

    Приобрести Cadillac SRX 2014 года можно в трех основных комплектациях. Каждая версия оснащена достаточно серьезным комплектом оборудования, потому называть комплектацию Base 1SK действительно базовой никто не будет. Цена на автомобиль стартует с достаточно серьезной цифры – 2 миллиона 59 тысяч рублей. Также производитель предлагает добавить массу дополнительных устройств и примочек к дизайну покупки.

    Вторая комплектация Cadillac SRX II уже именуется TOP, но она располагает базовым двигателем. Чуть больше технологий на борту обойдутся покупателю в 2 миллиона 489 тысяч рублей. Топовая версии оснащается максимальным набором технологий, который есть в активе концерна, а также мощнейшим двигателем в мире кроссоверов. Цена на нее стартует с 2 миллионов 590 тысяч рублей. В данной комплектации производитель предлагает следующие технологии:

    • предупреждение возможных столкновений и автоматическая помощь при вождении;
    • контроль полосы движения (за рулем Cadillac SRX можно смело засыпать);
    • фирменная навигационная система на русском языке;
    • дерево и кожа на рулевом колесе;
    • подогрев всего, что только можно подогревать в салоне и экстерьере;
    • бесключевой доступ в салон по фирменной технологии для Кадиллак SRX;
    • дальний свет будет автоматически переключаться на ближний перед встречными авто;
    • дистанционный запуск автомобиля, настройка климат-контроля.

    Это основные технологии, которые предложил в активе самой дорогой комплектации кроссовера американский производитель. Действительно, Cadillac SRX 2 стал намного ближе к автоматически пилотируемому автомобилю. Безопасность поездки на данном кроссовере с его невероятными техническими характеристиками и опциями комфорта поражает. Даже заснуть за рулем такого авто вовсе не страшно.

    Если цена на предложения 2014 года вас не пугает, то Кадиллак SRX вполне может стать отличным выбором для универсального использования. Кроссовер может оказаться прекрасным помощником в семейных поездках или в вашем бизнесе. Автомобиль создает незабываемый комфорт и дарит ощущение высокого статуса на дороге.

    Подводим итоги

    Выбор современного кроссовера со всеми интересующими вас функциями и огромным набором современных технологий на борту и тысячами положительных отзывов со всего мира может быть осложнен невероятным предложением на рынке. Смущает и тот факт, что в ценовой категории Cadillac SRX можно легко приобрести полноразмерный внедорожник. Тем не менее, прочитав отзывы и побывав на тестовой поездке Кадиллак SRX, вы всерьез задумаетесь над возможностью покупки этого автомобиля.

    Шикарная техника и прекрасное оснащение сочетаются с истинно американским гордым дизайном, который сегодня узнаваем на дорогах. Авто может подарить вам не только незабываемый комфорт и высокую степень безопасности, но также статус и премиальный сегмент.

    На этой машине можно легко отправиться в путешествие по Европе или съездить на деловую встречу, которая состоится за тысячи километров от вашего дома. Расстояния становятся незначительны, если вы ведете Cadillac SRX. Такое предложение не может остаться без внимания российских покупателей.

    SaabOwner › Блог › Cadillac SRX 2014 Test-Drive

    Как по вашему могут выглядеть 2.5 миллиона рублей?

    А может быть так?

    В моем случае 2.5 миллиона выглядели так:

    перед Вами Cadillac SRX 2014го модельного года, с мотором 3.6 литра и мощностью 318 необузданных лошадиных сил в исполнении топ, с кучей ненужный перделок и свистелок начиная от проекции аварийной остановки на лобовом и заканчивая щекотанием пятой точки при выезде из полосы.

    Производитель относит данный автомобиль к классу «люкс», эдакий ответ Чемберлену Чемберленом, да может конечно на рынке Америки, где до сих пор в почете Шеви Шивет и Тракер, Cadillac SRX и производит впечатление «дорогого» автомобиля, но сравнение с европейскими конкурентами явно не в пользу заокеанского гостя.
    Очень прожорливый атмосферный мотор, расход ниже 12 литров по трассе не опустился ни разу, система CUE, на которую сделал ставку GM явно далека от идеала да и в целом сенсорное управление сильно на любителя, картографическое покрытие на уровне 2011 года, когда кад еще не был достроен и качество в целом. Автомобиль который мне предоставили, был с пробегом в 12000 км, но уже при таком пробеге владелец мог бы вернуть это корыто продавцу.

    Отъехав около 300 метров от дилера, зашалили датчики в шинах :

    еще через 10 км у меня отказал СПИДОМЕТР (!). Oh mine gott ©


    который умудрился за собой потащить датчики парковки и задний тормоз 😀

    Но как говорится будем продолжать жрать аутентичный кактус марки Cadillac )

    Да кстати, если кому придет такая мысль как взять подменку, то предупреждаю, ЧИТАЙТЕ договор, т.к. в 90% случаев его сочиняют студенты второго курса школы милиции. В моем случае в договоре было прописано, что все риски связанные с ущербом данного транспортного средства покрываются страховой компанией, но каково было мое удивление, когда я попросил посмотреть этот самый страховой полис, его тупо на этот автомобиль не cсуществовало. Вот так остановишься в лесу пописать и оставшуюся жизнь будешь удовлетворять кабальные условия по договору 😀

    Резиновая цепь, промытая муфта, бьющий кардан: проблемы Cadillac SRX на пробеге 150 000

    После окончания гарантийного срока большинство автовладельцев уходит от официалов зачастую даже не к «гаражным» ремонтникам, в штате которых ещё встречаются бывшие сотрудники фирменных СТО, а «к дяде Васе». Картина эта характерна не только для бюджетного и среднего ценовых сегментов, но даже и для «люкса», притом что практика давно показала: отказ от официала не всегда оправдан даже для владельцев Ford Focus, Kia Sportage, Toyota RAV4, а уже в премиум-сегмент ничего хорошего это не несёт. Рассмотрим ситуацию с пятилетним Cadillac SRX 2014 года выпуска, успевшим намотать по российским дорогам более 150 000 км.

    Вопрос «уйти или остаться» в плане обслуживания автомобиля давным-давно перестал быть философским, став исключительно экономическим. Считается, что переход в стан «неофициалов» сулит большую выгоду: здесь вы и запчасти сами покупаете, правда, с вероятностью нарваться на китайскую подделку, и насчет стоимости работ можно поторговаться «на месте». Все это на самом деле так, когда дело касается рядового «номерного» ТО, состоящего из простейших операций по замене расходников – таких, как тормозные колодки, диски, рулевые тяги или свечи зажигания. А вот когда дело доходит до сложных вещей, с «гаражником» можно здорово прогадать.

    Представьте себе, что механику понадобилось обнулить ошибку в электронных «мозгах» – за этим владельцу современного и дорогого люксового автомобиля все равно придётся ехать к официалу, ведь только у него имеется соответствующее диагностическое оборудование и квалифицированный персонал. А если случается неординарная поломка, всегда можно призвать на помощь и заграничных товарищей – инженеры с завода-изготовителя по первому зову придут на помощь. Рассуждая подобным образом, мы приехали к официальному дилеру Cadillac, чтобы на примере пятилетнего Cadillac SRX изучить, а заодно и подсчитать все возможные плюсы и минусы обслуживания на фирменной СТО. К слову, в случае с Cadillac к официалу продолжает приезжать более половины российских владельцев моделей возрастом более трёх лет.

    Двое из ларца

    Если речь идёт о Cadillac SRX, хорошо бы даже простейшие операции вроде замены свечей зажигания проводить у официального дилера. О причинах – чуть ниже, а сначала – два слова о моторах: под капотом российских версий можно найти бензиновые V-образные 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 и 3,6 л мощностью соответственно 269 и 318 л.с. После рестайлинга отдачу трехлитрового двигателя для более льготного налогообложения уменьшили до 249 л.с., но крутящий момент при этом не изменился. Конструктивно обе «шестерки» одинаковы – снаружи их с трудом отличают и сами «кадиллаковские» технари, если, конечно, снята декоративная крышка с указанием объема двигателя. Разница в рабочих объёмах достигнута только за счёт более длинного кривошипа коленвала у 3,6-литрового мотора, вследствие чего увеличился и ход поршня, а также и большего диаметра цилиндра.

    Двигатели под капотом установлены поперечно, и для замены свечей зажигания приходится демонтировать впускной коллектор, попутно обновляя кучу прокладок и уплотнений. Операция щепетильная и довольно затратная по времени, хотя технически – не самая сложная. Её вполне могут выполнить и в специализированном техцентре, только в данном случае преимущество в цене оказывается мнимым. Вот, скажем, у официала с учётом 30-процентной скидки для владельцев машин возрастом старше пяти лет это обойдётся в 3 528 рублей за работу и в 4 328 за комплект свечей. А что у одного из самых раскрученных неофициалов? Комплект свечей – 3 744 рублей, замена – ещё две тысячи плюс снятие-установка впускного коллектора – 2 550 рублей, то есть выгоды никакой нет, зато отсутствие официальной гарантии может потом аукнуться. К слову, свечи нужно менять каждые 80 тысяч км.

    Читать еще:  Самые надежные японские машины

    Благодаря своей относительной простоте – из технических изысков можно выделить лишь непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения на обоих валах – двигатели очень надежны. Из статистических проблем отметим лишь растягивающиеся к 150 000 км цепи ГРМ и течи топливного насоса высокого давления. За цепью нужно приглядывать особо, потому что, растянувшись, она вполне может перескочить на пару-тройку зубьев, тогда собьются фазы, а клапаны «встретятся» с поршнями. В общем, если в работе мотора появились посторонние шумы и звуки, особенно на холостых оборотах, – срочно в сервис на диагностику.

    А каким образом подтекающий топливный насос может вывести двигатель из строя? Дело в том, что ТНВД крепится к одной из головок V-образного блока, при этом вал насоса приводится от распределительного вала механизма ГРМ. Если прокладка теряет герметичность, бензин неизбежно попадает в картер двигателя. Тем самым разбавляется моторное масло, которое очень быстро начинает терять свои свойства. В конце концов наступает момент, когда в картере уровень топлива становится больше, чем смазки, и двигатель может заклинить. Владелец сможет выявить признаки надвигающейся катастрофы самостоятельно – уровень масла на щупе будет расти. Кроме того, об этом может сигнализировать и лампа «check engine», при этом на диагностике будет отлавливаться код, соответствующий переобогащённой смеси. Понять, что к чему, здесь сможет исключительно сотрудник официального сервиса, который, вместе с тем, вооружён ещё и оригинальным диагностическим сканером, опять же сигнализирующим о богатой смеси. К слову, приобрести такой прибор может и «гаражник», только вряд ли он будет делать это, ведь его стоимость около 120 тысяч рублей – в «гараже» этот анализатор просто «не отобьётся».

    В общем, раз в неделю на возрастном Cadillac SRX нужно обязательно проверять масло. Это актуально еще и потому, что у «шестерок» на SRX по конструкции вообще не предусмотрено датчика уровня моторной смазки. Впрочем, если вы будете обслуживаться у официала, то на обязательной диагностике этот дефект обязательно проявится в виде кода соответствующей ошибки.

    У машины, которую мы осматриваем в официальной ремонтной мастерской, пока цепи в порядке, хотя на одометре уже промелькнула знаковая цифра «150 000». К слову, и свечи здесь меняли только на 102-й тысяче вместо положенных 80-ти. Как уверяют механики «Автоцентра Сити», механическая часть двигателей в целом очень надежна. А вот среди управляющей электроники можно выделить один существенный недостаток – преждевременный выход из строя клапанов управления муфтами фазовращателей. На двигателе их четыре штуки, по количеству распредвалов, и меняются они, как правило, квартетом. Вышедший из строя клапан или клапаны вызывают сбои, неравномерность, а то и толчки при работе мотора. Мастера говорят, что если забарахлил один клапан, то вскоре ждите кончины остальных трех, поэтому и рекомендуют менять сразу все.

    Опять же, для проверки клапанов предусмотрено специальное дорогостоящее оборудование, с помощью которого можно проверить клапан на ошибки и установочные параметры, например, выявить отклонение его сопротивления. То есть на «родном» сервисе неисправность выявят без труда, в «гаражном» – не смогут физически.

    Автоматные трели

    К каждому из двух двигателей идёт одна модель коробки – классический гидромеханический «автомат» 6Т70 о шести ступенях, который знаком по многим моделям концерна уже около двух десятков лет. Залог долгой работы коробки – относительная простота её конструкции и регулярная смена масла, а именно – каждые 80 тысяч км. Кроме того, нужно следить за чистотой радиаторов и вовремя чистить «соты», иначе они будут плохо охлаждать ATF, коробка начнёт перегреваться, и тогда уж поломки не избежать. Кроме того, 6Т70 боится агрессивной езды: как известно, частые динамичные разгоны и торможения – самый тяжёлый режим для «автоматов», а для этой АКП – в особенности. Впрочем, преждевременный выход этих коробок из строя – относительная редкость, хотя такие случаи зафиксированы. Как правило, горят пакеты фрикционов, а затем, хлебнув масла с повышенным содержанием элементов износа, из строя может выйти любой узел в АКП. Зато у спокойных водителей АКП может запросто пережить даже 300-тысячный рубеж.

    Всё в порядке с ресурсом и у большинства узлов и деталей полноприводной трансмиссии, которые тем не менее нуждаются в регулярной смазке и уходе. Если в муфте, подключающей задние колеса, долго не менять смазку, то продукты износа в скором времени выведут ее из строя. Грязное масло разрушает насос и уплотнения муфты, из-за чего машина начинает дергаться. Поэтому замена масла в редукторах и муфте предусмотрена каждые 80 тысяч км. Но даже если вы упустили момент, и муфта стала работать некорректно, все можно исправить. Для этого достаточно заправить её свежим маслом, дать ей немного поработать, чтобы лучше промылись внутренности, затем это масло нужно слить и снова заправить с заменой фильтра. По сути, это обычная промывка, которая возможна благодаря заложенной изготовителем ремонтопригодности. Отметим, что перегрев для этого узла на Cadillac SRX не так страшен – достаточно дать муфте немного остыть, и можно спокойно ехать дальше.

    А вот подвесные подшипники карданного вала зачастую приходится менять раньше положенного, причём меняется подшипник только в сборе с карданным валом, что весьма накладно. Опять же, сравним цены: у фирменного дилера Cadillac за работу возьмут немного – 2 646 рублей, а за сам кардан – 58 880. Теперь посмотрим на цены «неофициалов», здесь предусмотрена вилка. Во-первых, вам могут предложить восстановленный карданный вал – всего за 35 тысяч или новый за 70 тысяч, замена – столько же. Во втором случае – это сильно дороже, чем у «официала», в первом есть опасность нарваться на несбалансированный вал. Напомним, что после ремонта кардан должен пройти и статическую, и динамическую балансировку, что производитель вообще делать запрещает, потому что отбалансировать кардан даже на родном сервисе не представляется возможным – нет ни станков, ни оборудования, ни специалистов.

    Пополняем знания о кроссовере Cadillac SRX в Италии и дома

    Базовый 249-сильный Cadillac SRX стоит от 1 979 000 рублей. Максимальная комплектация Top с тем же мотором — это уже 2 389 000. Машины с 318-сильным двигателем V6 3.6 доступны только в топе за 2 490 000 рублей.

    С Кадиллаком SRX мы едва знакомы. Летом 2010 года поездили на версии V6 3.0. Поездили — громко сказано: презентация прошла не на дорогах общего пользования, а на тесном автодроме, где американскому паркетнику вообще не место. Спустя год Кэдди подвергся рестайлингу, серьёзно изменились гамма моторов и настройки подвески. Затем случилось второе обновление, затронувшее интерьер и мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience, читается «кью»). Но к нам рестайлинговая машина ещё не попадала. А тут, три года спустя, в российском представительстве наконец-то пошли навстречу клиенту и дефорсировали двигатель V6 3.0 до 249 сил. Чем порадует SRX, кроме сниженной налоговой ставки?

    На бездорожье лучше не лезть. Конечно, хорошо настроенная полноприводная трансмиссия вселяет надежду на хеппи-энд, но 179 мм клиренса, слабая геометрическая проходимость и ничем не прикрытые агрегаты должны уберечь владельца от сомнительных решений.

    Рекорд продаж кроссовера в нашей стране пришёлся на 2011 год, когда было реализовано 1077 автомобилей. Но дальше спрос только падал. В 2012-м по России разошлось уже 954 паркетника, а в 2013-м — 813. Итого — 2844 машины за три года. Негусто. Для сравнения: за тот же период Volvo XC60 нашёл 15 901 покупателя, а Lexus RX — и вовсе разошёлся тиражом в 20 056 штук. Более того, Cadillac SRX уступает по продажам не только европейским (включая премиум-сегмент) и японским одноклассникам, но даже своим американским оппонентам, схожим по цене. В разы лучше продаются и Jeep Grand Cherokee (8472 штуки с 2011 по 2013 год), и Ford Explorer (7093 за 2012–2013 годы). Неужели место Кадиллака на задворках класса обусловлено лишь высоким транспортным налогом?

    Самобытному и удобному интерьеру не хватает ощущения качества. За кожаную отделку сидений и передней панели, мультимедийный комплекс CUE и аудиосистему Bose не нужно доплачивать.

    Приборная панель невзрачна, но радует правильной подачей большого количества информации. Опциональная навигация — одна из лучших, что мне приходилось видеть. Спицы руля слишком толстые, но зато на них расположены удобные кнопки, которыми легко пользоваться, не отрывая глаз от дороги. У взбалмошного «автомата» есть спортивный и бутафорский ручной режимы.

    Знакомство с трёхлитровыми версиями началось в чудесной Тоскане. А удивило то, что на здешних извилистых дорогах американский кроссовер не чувствовал себя чужим. Шасси толково настроено. Едет SRX легко и понятно, реагируя на команды логично и однозначно. Подвеска производит впечатление собранной, кузов кренится слабо и не досаждает раскачкой, когда повышаешь темп. Руль пресноват только в околонулевой зоне, а на его движение тяжёлый паркетник отзывается живо. Правда, хотелось бы большего ездового комфорта. В салоне Кадиллака вполне тихо на законных скоростях, но средние и крупные неровности SRX проезжает грубо, особенно когда они попадают под колёса очередями. Хотя на мелких ямах «американец» старательно притворяется мягкой машиной.

    Тормоза Кадиллака SRX не вселяют уверенности — педаль почти всегда встаёт колом, а для замедления нужно прикладывать большое усилие. Поэтому не покидает ощущение, что механизмы работают из последних сил.

    Силовой агрегат прежний — невиданное для США и большей части Европы сочетание атмосферной «шестёрки» 3.0 с непосредственным впрыском и шестиступенчатого «автомата». Ради снижения налогового бремени мотору переписали программу управления, что повлекло за собой снижение мощности — с 269 до 249 «лошадей». Максимальный крутящий момент в 301 Н•м не изменился, но это значение теперь достигается при 3200, а не при 5100 об/мин. В Италии агрегат V6 показался меланхоличным. И с места автомобиль стартовал без особого рвения, и со средних скоростей набирал ход вяло. Да и коробка передач особой сообразительностью не отличилась — то не желала переходить на пониженные диапазоны, упрямо разгоняясь в пределах одной и не самой оптимальной передачи, то прыгала по ступеням от малейшего нажатия на акселератор.

    Кресло водителя с удлинителем подушки выглядит простенько, но неплохо распределяет нагрузки и прилично держит в поворотах. Пассажирам второго ряда грех жаловаться на нехватку свободного места над головой, но перед коленями его впритык. К тому же на заднем сиденье вольготно смогут устроиться лишь двое взрослых людей. Зато в качестве опций предлагаются трёхзонный климат-контроль и развлекательная видеосистема.

    По приезде в Москву я снова сел за руль такого же «эс-эр-икса», но пробег у машины был уже не 3500 км, а больше 8000. Не знаю, насколько сильно это повлияло на характер мотора, но на наших дорогах трёхлитровый SRX произвёл более приятное впечатление. Со светофора по-прежнему паркетник уезжал несколько сонным, но затем чары Морфея переставали действовать. Смело орудуя акселератором, можно было ездить без чувства своей ущербности вплоть до 130 км/ч. Но и бензин в баке таял, словно снег под апрельским солнцем. В смешанном цикле SRX выпивал по 18 л топлива на 100 км, а если я не стеснялся давить педаль газа, то этот показатель переваливал за 20 л. Благо, Cadillac можно кормить не только бензином марки АИ-95, но и АИ-92.

    Не смотрите на место происхождения модели SRX — этот кроссовер на твёрдых покрытиях даст фору многим паркетникам из самых разных стран. Для полной идиллии на серпантинах не хватало более жёсткой связи по педали газа.

    Там же, в Москве, я для сравнения поездил и на самом дорогом исполнении с 318-сильным двигателем V6 3.6 (360 Н•м при 2400 об/мин) и таким же шестидиапазонным «автоматом». Вот он — вариант для тех, кто не привык к компромиссам! Этот двигатель с хорошо поставленным голосом пожирает топливо с ещё большим аппетитом, но перемещает SRX в пространстве так, что дух захватывает. Выжал педаль газа, через секунду получил толчок в спину — и улетел к горизонту. Очень эмоционально! Но, как и в случае с трёхлитровым мотором, слабым звеном выступает коробка передач. Мало того что она медленно переключается вниз, так ещё диапазоны меняет с толчками даже при спокойной езде.

    Пусть объём багажника никого не удивит (844–1730 л), а погрузочная высота даже расстроит, всё равно багажное отделение производит приятное впечатление широким проёмом, добротной отделкой, правильной формой и различными аксессуарами. Пятая дверь по умолчанию оснащена электроприводом.

    И таков весь SRX — почти везде есть недоработки. Интерьер выглядит стильно и дорого, но почему-то в отделке слишком много бюджетного пластика, да и качество сборки не соответствует статусу. Комплекс CUE радует отличной графикой и продуманной навигацией, однако сенсорные кнопки на дисплее и центральной консоли работают с запаздыванием. Сидишь высоко, боковые зеркала крупные, но передние стойки чересчур массивны, а обзор назад — курам на смех. Умная полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения и функцией распределения тяги между задними колёсами соседствует с легковой геометрической проходимостью. Вроде бы крупный автомобиль — но тесноват: на заднем ряду могло бы быть попросторнее. Лучше не вспоминать, какую свободу пассажирам предлагает Toyota Highlander при всего трёхсантиметровой разнице в длину.

    Cadillac SRX щедро оснащён электронными помощниками. В списке оборудования есть активный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении спереди и автоматического торможения, технология оповещения о выходе из занимаемой полосы и комплекс мониторинга препятствий сбоку при движении задним ходом. При этом можно настроить всё так, чтобы при опасности вибрировало кресло водителя. Очень действенно!

    Читать еще:  Лучшие автомобильные краскопульты: рейтинг, как выбрать для покраски автомобиля в домашних условиях

    Вот и получается, что Cadillac SRX по совокупности качеств теряется на фоне большинства конкурентов. Для среднестатистического покупателя нет в нём очевидных достоинств. Разве что дизайн: «американец» нарисован с душой и узнаваем. Но, поверьте, не в этом его прелесть. Cadillac выделяется азартной управляемостью, великолепным поведением на скользком покрытии и может доставить удовольствие искушённому водителю. Однако таких клиентов единицы, и даже им кадиллаковцы неохотно идут навстречу. Это касается не только модели SRX. Вот скажите, сколько должно пройти лет, чтобы седан ATS тоже получил двигатель мощностью менее 250 л.с.? Разве 69 проданных машин за весь 2013 год — не звоночек? Более того, вот-вот в России начнут продавать новый CTS. И снова безальтернативный мощный двигатель. Машина новая — грабли те же.

    Паспортные данные

    Cadillac SRXV6 3.0V6 3.6
    Кузов
    Тип кузовауниверсалуниверсал
    Число дверей/мест5/55/5
    Длина, мм48344834
    Ширина, мм19101910
    Высота, мм16691669
    Колёсная база, мм28072807
    Колея передняя/задняя, мм1621/16101621/1610
    Снаряжённая масса, кг19812015
    Полная масса, кг24802520
    Объём багажника, л844–1730844–1730
    Двигатель
    Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
    Число клапанов2424
    Рабочий объём, см³29973564
    Макс. мощность, л.с./об/мин249/6000318/6800
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин301/3200360/2400
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
    Приводподключаемый полныйподключаемый полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковые
    Шины235/55 R20235/55 R20
    Дорожный просвет, мм179179
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данных
    Расход топлива, л/100 км
    — городской циклнет данныхнет данных
    — загородный циклнет данныхнет данных
    — смешанный циклнет данныхнет данных
    Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
    Ёмкость топливного бака, л7676
    ТопливоАИ-92–95АИ-92–95

    Техника

    Срастив две платформы, Theta и Epsilon 2, джиэмовцы получили новую «тележку» Theta Premium со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Трансмиссию «эс-эр-икса» кадиллаковцы называют одной из самых передовых в мире. Вместо прежнего дифференциального полного привода тут две многодисковые муфты (Haldex и eLSD), сблокированные с задним редуктором. Как в своё время на Саабах XWD, Haldex четвёртого поколения контролирует передачу момента на заднюю ось, а eLSD — его распределение между колёсами, выполняя функцию блокировки дифференциала.

    Базовым для кроссовера стал двигатель LF1 V6 3.0 — современный представитель семейства General Motors High Feature. Агрегат рабочим объёмом 2997 см³ оснащён непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске и впускным трактом переменной длины. V-образный развал блока цилиндров равен 60 градусам. Изначально на кроссовере SRX мотор развивал 269 сил и 301 Н•м, а в этом году для российского рынка его дефорсировали до 249 «лошадей». В разное время «атмосферник» V6 3.0 ставили на девять моделей концерна GM.

    Царь горы в гамме — двигатель V6 рабочим объёмом 3564 см³. До момента появления этого мотора под капотом Кадиллака SRX им комплектовали Cadillac CTS и Chevrolet Camaro 2012 модельного года. V-образный двигатель с углом развала цилиндров 60° также щеголяет системой непосредственного впрыска топлива и двойными фазовращателями. Отдача — 318 л.с. и 360 Н•м. В числе других особенностей мотора — композитный впускной коллектор, весящий на 2,5 кг меньше алюминиевых аналогов, интегрированный выпускной коллектор, экономящий до 6 кг и равномерно распределяющий потоки выхлопных газов, кованый стальной коленвал, поршни со специальным покрытием, уменьшающим потери на трение.

    История Алексей Смирнов

    Среднеразмерный кроссовер Cadillac SRX, созданный на той же платформе Sigma, что и седаны CTS и STS, начал выпускаться в 2004 году. На выбор предлагались версии с моторами V6 и V8, с задним или постоянным полным приводом. По-американски дешёвый салон диссонировал с проевропейскими ездовыми повадками. Необычная внешность была как бы сама по себе. После рестайлинга 2006 года машина стала в целом гармоничнее. Вплоть до нынешнего времени пользовалась невысоким, но устойчивым спросом как дома, так и на рынках Китая и Ближнего Востока. В России SRX выпускался на калининградском «Автоторе»: в прошлом году было продано лишь 333 машины. А всего по миру разошлось менее 150 тысяч «эс-эр-иксов».

    За кадром

    Завораживающий Театр тишины Андреа Бочелли, тихое побережье Риомаджоре, Каррарские каменоломни с белоснежным мрамором… Приятного просмотра!

    Не надо гнать: тест-драйв 249-сильного Cadillac SRX

    Несмотря на внешнюю компактность, этот харизматичный кроссовер весит две тонны — и тормозов при движении под горку ему хватает только-только. А тут еще и асфальт мокрый. Нет, не подумайте, будто SRX опасен — это не так. Но он не в силах скрыть свою внушительную массу ни на торможениях, ни в поворотах. Это настоящий «американец», искренне не понимающий странных людей, зачем-то желающих свистя шинами валить по серпантинам. Да он, собственно, и не умеет этого делать. А вот вам случайная или нет, но ирония: из того самого мрамора, что добывают в Карраре, местный скульптор Сильвио Сантини изваял Cadillaс Fleetwood середины пятидесятых в натуральную величину.

    В чем ирония? А в том, что выполненная с потрясающим вниманием к деталям скульптура весит 12 тонн! Тут бы и ввернуть ради красного словца фразу о том, что дефорсированный до 249 сил SRX с трехлитровым V6, ради которого мы и приехали в Тоскану, едет примерно как сей мраморный Fleetwood. Но не стану: это, понятное дело, было бы слишком. И все же — динамики машине откровенно не хватает.

    По длинному серпантину вдоль карьера кроссовер карабкается натужно, с одышкой. Настроенный на плавную и комфортную работу шестиступенчатый «автомат» негодует от необходимости то и дело подтыкать передачу пониже, реагируя на мою нетерпеливо топчущую акселератор ногу. Но иначе никак: дефорсированный SRX комфортно себя чувствует только тогда, когда на нем неспешно и статно дефилируешь по городу.

    Справедливости ради, предыдущая 272-сильная версия на чудеса динамики тоже была скупа, так что не столько SRX потерял в бодрости духа, сколько приобрел в глазах клиента. Мощность у него теперь, если позволите, tax-friendly — и не надо говорить, что людям, способным отвалить как минимум два миллиона рублей за Cadillac, до налогов нет никакого дела. Это простой обыватель до сих пор по инерции переводит доллары в рубли умножением на тридцать. А человек деловой и обеспеченный, как известно, имеет обыкновение деньги скрупулезно считать. И ему действительно не плевать, платить в год 40 800 рублей, или же 18 765. Дело принципа, однако.

    И именно с точки зрения холодного расчета базовый SRX — весьма выгодное вложение. Во-первых, это, как ни крути, Cadillac. Причем очень недурно оснащенный: в стандартной комплектации найдется кожаный салон, навороченная мультимедийка Cadillac CUE, «музыка» Bose, двухзонный климат-контроль и множество других приятных штук. А главное — ощущение настоящего, извините за набившее оскомину слово, премиума.

    Доплачивать 400 тысяч за комплектацию Top лично я не вижу никакого смысла: из нужного там — разве что навигация и подогрев руля, а без всего остального (развлекательной системы на заднем ряду, мониторинга мертвых зон и системы автоторможения) вполне можно прожить. А главное — куда более стремительный вариант с 317-сильным 3,6-литровым мотором стоит всего на 80 тысяч дороже. Так что если уж решили переплачивать, не останавливайтесь на полпути и идите до конца.

    Но и базовая машина, повторюсь, совершенно полноценна и самодостаточна. Материалы отделки дороги на вид и на ощупь, все, что может быть оборудовано микролифтом, им оборудовано. А то, как блок климат-контроля в ответ на легкое нажатие пальцем статно уезжает наверх, открывая доступ к портам USB и AUX, пусть и не вызывает детский восторг, но заставляет проникнуться всамделишным уважением к интерьерщикам. Разве что многочисленные сенсорные кнопки требуют привыкания — жать на них надо не по-смартфонному коротко, а как минимум полсекунды, чтобы успело передаться тепло пальцев. Меня это поначалу бесило до невозможности, а потом, как в том анекдоте, — ничего, втянулся.

    Как втянулся и в характер SRX вообще. Чтобы понять 249-сильную машину, надо стать немножко итальянцем — исколесив Тоскану вдоль и поперек, я так и не увидел ни одного нервного или куда-то спешащего человека. Потрясающе расслабленные люди! Понятно, что им там, в таком-то климате, с такими пейзажами да с таким вином, эта расслабленность дается куда проще. Но и в Москве можно не париться — погрузиться в уютную атмосферу кадиллаковского салона и поплыть по городу, радуясь мягкой подвеске, классной шумоизоляции и общему ощущению того, что жизнь удалась. Главное — не надо гнать.

    Cadillac SRX Crossover (2014)

    Лучшие технические характеристики и функции

    Имеет систему слежения в случае кражи автомобиля

    • Cadillac SRX Crossover (2014): Да

    Высота

    • Cadillac SRX Crossover (2014): 1669 mm
    • Лучший показатель: 1961 mm

    больше экономия топлива ( по городу)

    • Cadillac SRX Crossover (2014): 16.6 l/100 km
    • Лучший показатель: 3 l/100 km

    больше топливный бак

    • Cadillac SRX Crossover (2014): 80 l
    • Лучший показатель: 117 l

    выше максимальный момент силы

    • Cadillac SRX Crossover (2014): 359 Nm
    • Лучший показатель: 850 Nm

    Коротко о товаре

    • Имеет систему слежения в случае кражи автомобиля: Да
    • Высота: 1669 mm
    • больше экономия топлива ( по городу): 16.6 l/100 km
    • больше топливный бак: 80 l
    • выше максимальный момент силы: 359 Nm
    • Ширина: 1910 mm
    • больше грузовое пространство: 844 l
    • меньше радиус поворота: 12.3 cm
    • Есть bluetooth: Да
    • Имеет систему в автомобиле: Да
    Сравнительная таблица значений характеристик Cadillac SRX Crossover (2014) среди всей выборки товаров
    ХарактеристикаЗначение товараСреднееЛучшееХудшееБаллы
    Имеет систему слежения в случае кражи автомобиляДа
    Высота1669 mm1720.4 mm1961 mm917 mm28.1
    больше экономия топлива ( по городу)16.6 l/100 km13.9 l/100 km3 l/100 km23.5 l/100 km6
    больше топливный бак80 l73.7 l117 l40 l21.9
    выше максимальный момент силы359 Nm339.1 Nm850 Nm110 Nm13.1
    Ширина1910 mm1918.8 mm2283 mm1600 mm24.3
    больше грузовое пространство844 l659.8 l2313.5 l113 l10.6
    меньше радиус поворота12.3 cm11.6 cm9.8 cm13.6 cm23.1
    Есть bluetoothДа
    Имеет систему в автомобилеДа

    Плюсы и минусы Cadillac SRX Crossover (2014)

    • Имеет систему слежения в случае кражи автомобиля;
    • больше топливный бак 80 l. Данный параметр выше, чем у 62% аналогичных товаров;
    • выше максимальный момент силы 359 Nm. Данный параметр выше, чем у 64% аналогичных товаров;
    • больше грузовое пространство 844 l. Данный параметр выше, чем у 72% аналогичных товаров;
    • Высота 1669 mm. Данный параметр ниже, чем у INF% аналогичных товаров
    • больше экономия топлива ( по городу) 16.6 l/100 km. Данный параметр выше, чем у 66% аналогичных товаров
    • Ширина 1910 mm. Данный параметр ниже, чем у INF% аналогичных товаров
    • меньше радиус поворота 12.3 cm. Данный параметр выше, чем у 79% аналогичных товаров

    Обзор Cadillac SRX Crossover (2014): основные моменты

    В случае угона автомобиля эта система находит его благодаря подключению системы GPS

    Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

    Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

    Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

    Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

    Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

    Bluetooth — это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

    Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

    Колесная база — это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

    Подобный тип трансмиссии считается наиболее распространенным. Он малозатратен при производстве и отличается небольшим весом (не требует большого количества топлива). Благодаря тому, что двигатель расположен над приводными колесами, тяга увеличена

    Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается

    Распространенный показатель измерения мощности двигателя

    Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector