1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac Escalade 2016

AlexIvan › Блог › Тест драйв пассажирского: Cadillac Escalade Platinum ‘2016

Все мы были школьниками. И я — не исключение. В подростковом возрасте я познакомился с музыкой «чёрных братьев» из-за океана. Я приходил домой, включал MTV образца 2006-го и смотрел клипы богатых реперов. Не удивительно, что главными атрибутами богатства этих парней были их машины. Машин было много, но среди них была одна, которая фигурировала в жизни каждого уважающего себя гангстера (спасибо программе «По домам» за такие полезные знания). Как любой фанат я конечно же хотел покататься на ней. Что же, мечты сбываются. Сегодня у нас Cadillac Escalade.

Марку “Кадиллак” я уважаю. Уважаю за верность. Качество, которого так не хватает в современном мире. Ведь нынче многие автомобильные производители стали продажными, разменяв свою историю на счета в банках. Пожалуй, одним из ярких примеров тут является Ford. Эта американская марка имеет очень интересную биографию. Все мы знаем историю про то, как дядюшка Генри организовал конвейерное производство и выпустил первый автомобиль для простых людей. А дальше? Форд выпустил такие уникальные образцы, как GT40, Краун Виктория, Мустанг. Может это и не лучшие машины мира, но они стали иконами американского автомобилестроения разных годов и направленности. А что они штампуют сейчас? Фокусы, Фиесты и Мондео. И дело не в том, что это хорошие или плохие машины. Дело в том, что в погоне за прибылью и охватом рынка, компания Форд отказалась от своих корней, в угоду выгоде. Глядя на новую Фиесту, ты никогда не подумаешь, что это американский автомобиль. Потому что он не американский ни разу. Один шильдик остался.

Такая «потеря лица» присуща не только Форду, но и множеству других компаний. А вот когда ты смотришь на новый Кадиллак, ты сразу понимаешь, что перед тобой американец. Формы, как будто изготовлялись суровым техасским мужиком, при помощи топора и в редких случаях напильника, сразу же заставляют надеть белую ковбойскую шляпу. Да, по сравнению с предыдущим поколением новый Эскалейд вылизали. Фары растянули, больше лоска придали. Сделали все, чтобы машина выглядела более цивилизованной и престижной. Но по сути, внешне это все тот же грубый и неотесанный кирпич. И мне это нравится.

Садясь внутрь ты понимаешь, что помимо шляпы тебе срочно требуются ковбойские сапоги и ранчо где-то в США. Американцы примерно с 50х уверены в том, что размер имеет значение. И никакие обвалы рынка, и топливные кризисы не смогут их переубедить в этом. Ты понимаешь это, когда заглядываешь под капот. Ведь в наш век улиток, жужжалок, свистелок и пшикалок, они поставили настоящий, суровый, легендарный, и, что самое главное, атмосферный американский V8 объемом в 6,2 литра и мощностью в 409 лошадиных сил. Одни цифры то как звучат! По сравнению с многочисленными буствейдерами, заполонившими дороги эти показатели выглядят очень массивно.

Да это же атмосферник! Слово, которое мы все давно позабыли, в борьбе с турбоямами. А значит, что лошади тут абсолютно честные, а благодаря крутящему моменту как у грузовика, едет новый Кадиллак Эскалейд очень достойно. И в пробке может комфортно тошнить и притопить, если нужно. Правда ест он при этом тоже немало и никакая система отключения 4х цилиндров вам не поможет.

Кроме крутящего момента, с грузовиком этот автомобиль роднит ещё одна вещь — посадка. Капитанская. Сказываются ковбойские традиции: пасти скот из этой машины будет очень удобно — сидишь высоко, глядишь далеко, весь мир как на ладони. Но это очень удобный грузовик, с отличной эргономикой, двумя экранами и миллионом сенсорных панелек. Компания Кадиллак решила, что нужно идти в ногу со временем и отказалась от аналоговых кнопок, в угоду сенсорным. Выглядит интересно, но решение спорное. Ибо работает не идеально. А еще порадовала огромная, просто гигантская ручка КПП (конечно автомат, это же США) под рулевой колонкой. Круто, что от нее не стали отказываться, заменив каким-нибудь джойстиком. Чтобы сменить ее положение, требуется приложить довольно существенные усилия, но это приятные механические усилия. Ты слышишь лязг железок в глубине этого гиганта, и понимаешь, что пока это все еще машина, и управлять ей будешь ты, а не она тобой. Наверное.

А теперь давайте ответим на мой главный вопрос, который интересовал меня больше всего: почему эти машины так любят негры в золотых цепях, постоянно выкрикивающие это заморское «Йоу»?

Ответ довольно прост. Во-первых, тачка брутальная. Когда ты едешь в Эскалейде, вес твоих шаров возрастает если не в 10 раз, то как минимум вдвое. Причем так считаешь не только ты, но и соседи по потоку. Мало того, что это недешевая и престижная машина, так это еще и воистину огромный внедорожник, способный разгоняться до первой сотки всего за 6,7 секунд. А учитывая немалый вес, останавливается этот танк довольно посредственно. Чтобы снизить скорость нужно довольно сильно нажать на педаль, и ты никогда до конца не уверен, получится или нет. Наверное, не уверен в этом и водитель той малолитражки, который спешно покидает левый ряд, едва заметив Эскалейд в зеркале заднего вида.

А во-вторых, помимо характеристик неплохого тарана, эта машина обладает феноменальной вместительностью. Без проблем можно запихнуть себя, а также пятерых корешей, вместе со всем скарбом: кепками, огромными кроссовками, микрофонами, цепями и автоматами АК-47 с несколькими магазинами. А что, гангстер, купивший новый Эскалейд, может позволить себе что-то более серьезное, чем пукалка для дворовой шпаны. А благодаря большим окнам, и вследствие отличной обзорности, стрелять и уворачиваться от пуль этих ублюдков с Восточного (или Западного, кому как) побережья будет как никогда удобно. Чем не идеальный автомобиль для городских войн? А еще тут отличные колонки, как будто специально настроенные под Рэп.

Вердикт. Новый Кадиллак Эскалейд это отличный пример того, как можно идти в ногу со временем и не потерять при этом свое лицо. С одной стороны, четвертая генерация американского внедорожника с прицелом на «люкс» стала и вправду более дорогой, и гламурной. Чувствуется влияния Европы и таких аристократов, как Range Rover. А с другой это все тот же брутальный и дерзкий бандитский чемодан, который мелкий пацан, мечтающий собрать Олимпийский, с радостью повесит на стену своей комнаты. Любопытно вот что: новый Эскалейд впервые поставляется в Россию в удлинённой версии. За «лонг» нужно доплатить всего пару сотен тысяч деревянных, что в сравнение с ценой в несколько миллионов сущие пустяки. Казалось бы, «лонг» больше, массивнее, длиннее, практичнее. Все любители американских джипов должны выбрать его. Но вот в чем загвоздка: лонговая версия из-за непропорционально свисающей филейной части выглядит несуразно. Я бы взял именно короткую версию — она банально красивее. И большинство владельцев новых Эскалейдов, которых я вижу на дороге, со мной видимо солидарны. Оно и понятно: ведь такую машину покупают сердцем, а не разумом.

Cadillac Escalade 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв

Дебют новой модели Cadillac Escalade 2015-2016 вызовет интерес у каждого автовладельца, который знаком с этой линейкой от General Motors. Автомобиль сразу привлекает внимание своей новой внешностью. К тому же становится интересно, справедливы ли заявления производителя насчет того, что эта модель значительно отличается от конкурентов из команды GM, как в плане интерьера, так и по характеристике производительности. Дальше мы это рассмотрим.

Фото Cadillac Escalade 2015-2016

Теперь, в своем четвертом поколении с момента дебюта в 1999 году, Кадиллак Эскалейд 2015-2016 стал на полтора дюйма шире, полтора дюйма длиннее и на 45 кг тяжелее, чем модель, которую он заменил.

Сконструированный на той же базе, как и остальные полноразмерные внедорожники флота General Motors, Cadillac Escalade 2015-2016 года стартовал с производительностью в 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Двигатель охотно выполнит заданную нагрузку, мчась на шестиступенчатой трансмиссии по городу или шоссе.

Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Новый Cadillac Escalade 2015-2016 получил некоторые внешние обновления. Среди них новое решение для решетки, обновленные фары и бампера, а также совершенно новый дизайн дисков. Задние светодиодные фары с двумя светодиодными фонарями заднего хода расположены вертикально. На эффектном интегрированном спойлере расположился фонарь стопа, также светодиодный. Внутри Кадиллак Эскалейд 2015-2016 еще более отдалился от внедорожной тематики в пользу стиля и роскоши. Множество деревянных частей и дорогая кожа, как и внушительное количество электроники, ставят его на пару пунктов роскоши выше, чем модели ушедшего поколения.

Фото Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Фото салона Cadillac Escalade 2015-2016

Вслед за изменениями, заурядная панель инструментов была заменена на новый экран с диагональю 12 дюймов, а второй тачскрин теперь управляет системой мультимедиа CUE. Стоит отметить, что в стандартную комплектацию теперь входят навигация, DVD-проигрыватель для пассажиров, обновленный контроль перекрестков и «невидимых зон» и предупреждения для водителя при уходе с полосы.

General Motors известно, что их модель возглавляет список самых угоняемых автомобилей в США. Новый Cadillac Escalade 2015-2016 теперь лучше защищен от злоумышленников. В комплекте с поиском посредством спутниковой связи, в этой модели теперь присутствуют датчики наклона авто (если загружается ворами на эвакуатор), разбивания стекол и вторжения в зону салона.

Фото салона Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Фото салона Cadillac Escalade 2015-2016

Динамика Cadillac Escalade 2015-2016

Как и в случае с восьмиступенчатой GMC Yukon и Chevrolet Silverado, низкая управляемость была резко улучшена с введением новой коробки передач. Лучшая первая передача облегчает скоростные взлеты, а более плотно расположенные отношения трансмиссии означают, что передача остается нагруженной даже при небольшом ускорении. Благодаря тесной щели между соотношениями трансмиссии, двигатель тратит больше времени в той части его крутящего момента, что делает его более продуктивным для работы.

Первые впечатления сформированы, и мы отправились на трассу в поисках подтверждения того, что цена и производительность авто начисто откалиброваны. Сначала разгоняли с нуля до 100км/час, Cadillac Escalade 2015-2016 показал 5,6 секунд, против рекорда предыдущей модели — 6,1 секунд. Расход топлива варьируется от 23л/100км по городу и 11л/100км на трассе.

Цена и комплектация Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Человек, имеющий средства и желающий купить дорогой и хороший внедорожник, отправляется в салон и хочет видеть набор различных комплектаций и набор индивидуальных характеристик. Люди уже привыкли приобретать дополнительное оснащение для авто, которого им не хватает в их сборке. Но Cadillac Escalade 2015-2016 здесь выступает как исключение.

Фото Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Итак, машина выпускается в двух основных комплектациях: Base и Platinum. Даже если название первой версии вы сочли скромным, ее цену «базовой» назвать нельзя, стоимость составляет немногим больше 3-х миллионов рублей. В Base-версию входит следующее оборудование:

  • Стандартная техника, что и присутствует в премиум комплектации;
  • Семь мест в салоне и климат контроль для каждого ряда;
  • Полный комплект функций защиты и безопасности;
  • Полнофункциональная камера заднего вида с выводом картинки на дисплей;
  • Отделка салона из высококачественного дерева и настоящей кожи;
  • Современная аудиосистема со стереозвучанием.

Более дорогая версия Кадиллак Эскалейд 2015-2016 обойдется почти в 3,5 миллиона рублей. Американцы здесь установили немного другие диски, из более легкого сплава, подножки для комфорта пассажиров и некоторые другие интересные функции.

Цена на специальную, самую дорогую версию этой модели — Cadillac Escalade 2015-2016 Hybrid — составит ни много ни мало 4 миллиона рублей, но автомобиль своих денег точно стоит. В одном только дизайне разработчик сделал пару интересных нововведений, чтобы гибридный внедорожник отличился от своих сородичей не только стоимостью.

Видео тест драйв Cadillac Escalade 2015-2016

Отзывы автовладельцев о Cadillac Escalade полноразмерный внедорожник

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Информативность, Ходовые качества, Вместительность салона, Размер багажника, Регулировка сидений, Тормозная система, Качество сборки, Электроника, Подвеска

Экономичность, Расход топлива, Стоимость ТО, Стоимость ремонта, Цена

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные
Очень качественная машина — отзыв честного автомобилиста
Комфортный красавец с хорошей начинкой
Устойчивая машина с быстрым разгоном
Внедорожник для всей семьи
Обалдел от количества кнопок — отзыв посвящается Кадиллаку

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Похожие модели

Land Rover Range Rover

Мнения об авто Cadillac Escalade

Автомобиль Cadillac Escalade владельцы выбирают благодаря его роскошному и в то же время брутальному внешнему виду. Модель имеет качественный двигатель, который работает тихо, а также коробку передач с легким управлением. Авто быстро разгоняется и отлично держит скорость. Электроника имеет все необходимые функции для удобного передвижения.

Также нельзя не отметить роскошный салон, который дарит отличный комфорт всем пассажирам.

Отзывы об Кадиллаке Эскалейд – отличная помощь при покупке

Будущим владельцам авто пойдет на пользу мнение тех, кто уже несколько лет владеет автомобилем. Ведь они могут рассказать об преимуществах и недостатках авто, а также поделиться важной информацией о:

  • реальном расходе топлива;
  • комфорте управления;
  • вместительности салона.

Найти отзывы можно на ресурсе AutoSpot.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

«Заткнись и возьми мои деньги!» Тест-драйв Cadillac Escalade

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/10/1249491/gr/north/9c89ed6317780e0584e49e430bb2815d__1920x.gif» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Люксовый американский внедорожник всегда называли улучшенной версией Chevrolet Tahoe. Правда, Escalade давно «вырос» из обычной линейки внедорожников и так же давно продаётся как самобытная машина, в которой, несмотря на очевидные достоинства вроде внешности и мощного двигателя, полно противоречий.

Намёк на большие проблемы

У этой машины своя история становления на рынке. Задолго до того момента, когда транспортный налог в России пересчитали и стали начислять по-новому, тотальное вторжение американских внедорожников в страну, казалось, было не остановить. Escalade в этой толпе из американцев всегда держался особняком по вполне понятным причинам. Во-первых, Cadillac сразу зашёл в нишу люксовых внедорожников как положено — много комплектаций, приятный сервис, гарантия в три года и многое другое. Во-вторых, внешность. Именно за брутальность, вычурный хром, огромные кресла, да и в целом совсем недетские габариты его и покупали клиенты из России.

Фото © Сергей Мартынов

К слову, со временем Escalade заметно похорошел. Фирменная черта — огромная каплевидная оптика с россыпью диодов эволюционировала и обрела нормальную современную форму. Именно за этот визуальный комфорт и платят клиенты, которые предпочитают потратить на 1,5–2 млн рублей больше и не покупать Chevrolet Tahoe, у которого с оптикой и аддитивностью большие проблемы. В остальном Escalade повторяет Tahoe, однако в мелочах, конечно, от него отличается настолько, что на выходе после полученных от поездки впечатлений совершенно чётко понимаешь: это абсолютно другая машина.

Читать еще:  Основные достоинства и недостатки АКПП

Про оптику всё-таки стоит сказать отдельно. Не секрет, что она прекрасна: диоды рассыпаны аккуратной вертикальной линией, а их свечение аналогично хорошему дорогому, но менее эффективному ксенону, который (слава богу) давно вытеснили с рынка. Правда, никаких welcome lights в немецком стиле (в той же Audi A4 они, к слову, есть) у Cadillac Escalade нет. Вместо приветственного мигания холодное свечение хищной «морды», скрывающей огромный мотор.

«А ты нас не сожрёшь?»

Обновлённая версия Cadillac Escalade продаётся в России с 2018 года, и она всем хороша (за исключением некоторых моментов). Главное — новая машина абсолютно негуманна по отношению к будущим владельцам и совершенно не прощает ошибок будущих клиентов, которые считают, что раз накопили денег на машину, то и обслуживание потянут. Понятно, что машина, мощность двигателя у которой составляет 426 лошадиных сил, не может быть дешёвой в принципе, но 64 тыс. рублей по базовой ставке + повышающий коэффициент 1,1 за «налог на роскошь» — это серьёзный удар по кошельку владельца.

Но налоговые хлопоты, к удивлению, единственное, что ждёт владельца. Предыдущие версии Escalade не отличались особенной надёжностью, а вот четвёртое поколение этой модели — совсем другое дело. Двигатель — 6,2L EcoTec3 V-8 FlexFuel, удачно разработанный GM без внедрения турбонаддувов и прочих инструментов для повышения эффективности.

Тот же агрегат стоит и в Tahoe — после набора скорости в 40–50 километров в час электроника отключает половину форсунок и дальнейшее движение происходит с расходом топлива, как у Toyota Camry. Ну, почти. Ниже 15 литров бензина на 100 километров в городе и восьми на трассе опуститься так и не удалось. И это в режиме очень аккуратной, даже пенсионерской езды.

При этом машина спокойно потребляет 95-й бензин с безымянных заправок на трассе и, как говорится, не кашляет. Могут ли похвастаться такими качествами немцы? Вероятно, нет.

Ни с двигателем, ни с восьмидиапазонной АКПП никаких проблем — ровный момент, доступный с «низов», — фирменная черта не только Escalade, но и американцев вообще. Другая «фича» от американцев — огромная «кочерга» (и она же селектор КПП) по-прежнему на месте и никуда переезжать не собирается. Смотрится она забавно, и к ней нужно привыкнуть, но зато в передней части салона и особенно между сиденьями сразу нашлось место не только для смартфона, но и для документов, планшета и многого другого.

К разговору о том, что Escalade и Tahoe — почти одна и та же машина, стоит сказать, что ощущения от «машины ФБР» и «машины для рэперов» совершенно разные. Внутри Escalade дерево, алькантара, приятный пластик, покрытый рояльным лаком и совершенно отвратительные кнопки, которые портят всё впечатление от тактильного контакта с автомобилем. Вообще, нужно сказать, что складывается ощущение, будто в Cadillac приняли на работу дизайнеров из Peugeot или Citroën. Такого количества странноватых решений нет больше нигде.

Сенсорные кнопки на центральной панели и такой же сенсорный дисплей (пусть отвратительного качества, но тем не менее) соседствуют с механическими клавишами управления на руле. И это на первый взгляд удобно, но нет. По тактильности — твёрдая тройка и жёсткий проигрыш даже немецкой Audi A4, которая хоть и классом ниже, но оставляет куда более приятные впечатления от использования руля и мультимедиа. Правда, в новом Cadillac CT-6 этот огрех исправили — и, вероятно, следующий Escalade будет ощущаться куда приятнее.

Правда, едва ли на это обращаешь внимание, когда находишься на дороге. Гонки — это не про Cadillac Escalade. В нём комфортно двигаться на регламентированных правилами скоростях, а вот пилотаж в режиме «сильно быстрее потока» — уже проблема. Даже несмотря на тот факт, что машина оснащена задними пневмобаллонами, которые должны (в теории) нивелировать крены, огромную машину по-прежнему «болтает» во время активных перестроений между рядами, так что никаких «шашек» на скорости выше 90 км/ч. С 2014 года, когда впервые выпустили новый Escalade, это можно было бы исправить, но, видимо, американцы считают, что и так сойдёт.

Прими удобство как должное

Зато в салоне у американского внедорожника всё расположено там, где нужно. Там, где этого ждёшь. Беспроводная зарядка встроена в центральный подлокотник, а не утоплена под переднюю панель. Зеркало заднего вида работает как зеркало только в тот момент, когда машина заглушена. После пуска двигателя зеркало превращается в камеру заднего вида с широкоугольным объективом, с помощью которого можно контролировать пространство позади и две соседние полосы заодно. У немцев такое доступно только опционально и за большую доплату.

Разумеется, все сиденья регулируются с помощью кнопок. У американцев вообще аллергия на всё механическое, и как раз по этой причине стоит сказать, что даже задние сиденья складываются кнопками — не нужно прилагать никаких усилий, чтобы разложить задний диван чуть больше, чем полностью.

Центральная мысль, исходя из которой строили Cadillac Escalade, — «Нужно больше места». И его там действительно много. Даже слишком. Третий ряд сидений по большому счёту не нужен. Но вместо двух раздельных кресел разумнее взять версию с большим задним диваном — по отдельности два огромных сиденья не только не смотрятся, но и не функциональны от слова совсем. И впечатление от удобного размещения на двух задних креслах, к сожалению, не могут улучшить даже боковые автоматические пороги, хоть они, будем честными, сильно упрощают посадку в высокий автомобиль с широкими проёмами.

А теперь самое неприятное для конкурентов. Базовая стоимость Escalade — 4,6 млн рублей. Важно отметить, что существенных различий между комплектациями по большому счёту нет: проекция, очень эффективный климат и толстенная кожа на сиденьях, продавить которую получается с трудом даже при весе под 100 килограммов, доступны сразу. Никакой «тряпочки» на сиденьях, никаких компромиссов. Кожа, «кочерга» и огромный двигатель, в котором нечему ломаться.

Стоит ли беспокоиться немцам, шведам и японцам? Пожалуй, что да. С учётом того, что Escalade стоит на 300 тыс. дешевле, чем Land Cruiser 200, на 1,6 млн дешевле, чем Lexus LX, и на 1,4 млн дешевле, чем BMW X7, — Cadillac Escalade смотрится привлекательнее, чем все конкуренты.

Cadillac Escalade 2015-2016 — покоритель мощи и изящества

Американский автомобильный концерн General Motors чрезвычайно оригинально распрощался с российским рынком, они явно оставили своего парня, чтобы он придержал немного места для лучших времен. Люксовое подразделение Cadillac может удержать много простора, ведь у них есть такие автомобили, как новый Cadillac Escalade 2015-2016 модельного года, удерживающий почти шесть метров пространства.

новый Calillac Escalade 2015-2016 года, базовая и его удлиненная версия ESV

Экстерьер нового Эскалейд

Подразделение, которое отвечает за дизайн новых автомобилей называется «Art and science», то есть это искусство и наука. Целая наука — использовать искусство для того, чтобы создавать такой образ, который внушит практически всем на дороге почтение и страх. И для этого используются новые научные разработки, в том числе. Этот автомобиль буквально состоит в передней части из светодиодных элементов. Их весьма много, но как они между собой скомпонованы — это уже виртуозность.

новый Эскалейд, вид спереди

Эскалейд в новом кузове получил улучшенную аэродинамику за счет новых дверей, которые не выступают за пределы кузова, тем самым уменьшая шум ветра. Кузов Escalade не просто выглядит по-новому, элементы из стали и алюминия еще лучше сопряжены.

Эскалейд 2015-2016, вид сбоку

Из-за того, что для улучшения дизайна детали нового кузова изготавливали из алюминия, автомобиль существенно потерял в весе, а именно — стал на 650 кг легче.
Достаточно длинный Calillac Escalade 2015-2016 кажется огромным за счёт грандиозного расстояния между осями — три метра и тридцать сантиметров.

новый Escalade, вид сзади

Но не стоит рассчитывать, что внутри вас ждет комфорт султанского дворца.
Включайте культуру восприятия моторных яхт. Длина на прямую свидетельствует о состоянии владельца, но не говорит, что в середине вы обязательно найдете три спальни и бассейн.

Салон Cadillac Escalade 2015-2016

Притягательная внешность отнюдь не единственное достоинство автомобиля, оправдывающего свою цену.
Львиная доля достоинств и модификаций кроется в интерьере. В первую очередь бросается в глаза отделка. Её пышность и изящество поражают. Натуральное дерево в комбинации с высокопробными материалами обивки, а также замшевая отделка придают изысканности дизайну.

Салон, панель приборов нового Эскалейд 2015-2016

Мы путешествовали по всему свету, чтобы найти первоклассные материалы, достойные Cadillac — слова одного из разработчиков дизайна салона.

Рука мастера чувствуется во всем.
Сиденья теперь комфортнее, наклон второго ряда регулируется.
Помимо превосходной отделки заслуживает внимания количество свободного пространства.

задний ряд сидений

С комфортом можно разместить водителя и четыре пассажира, но в удлиненной версии установлен дополнительный ряд сидений, с которым можно отправляться в путешествия большой компанией. Обновленный дизайн багажника выглядит изящнее.

Размеры Эскалейд 2015-2016

  • длина: 5180/5698 мм (базовая и удлиненная ESV версии);
  • ширина: 2044 мм;
  • высота: 1889/1880 мм;
  • колесная база: 2946/3302 мм;
  • вес: 2541-2760 килограмм;
  • объём багажника: 433-2667 (1096-3412) литров;
  • колея передних колёс: 1744 мм;
  • колея задних колёс: 1744 мм;
  • объем топливного бака 117 литров.

базовая и удлиненная ESV версия Calillac Escalade 2016

Технические характеристики Эскалейд

Под капотом расположен совершенно новый мотор — V-образная восьмёрка объемом 6,2 л. с. непосредственным впрыском топлива, системой деактивации части цилиндров и постоянным изменением фаз газораспределения. Двигатель обладает неплохой для внедорожника мощностью в 420 л.с., что на 5% превышает мощность предшественника. Работает он в паре с шестиступенчатой коробкой передач Hydra-Matic 6L80 и модернизированной системой ручного управления КПП TapShift.

Двигатель нового Кадиллак Эскалейд

В компании заявляют, что в скором времени Cadillac будет поставлять восьмиступенчатую коробку передач, которая появится на более дорогой комплектации Platinum. Реализовывать тягу помогает задний дифференциал с автоматической блокировкой и электронной системой стабилизации.
Буквально несколько слов хотелось бы сказать о колесах на этой модели. Здесь установлены диски двадцатого диаметра, но за дополнительную плату могут быть установлены и опциональные 22-дюймовые колеса. Дизайн дисков по своей эффектности ни чуть не уступает дизайну нового кузова.

Комплектации Calillac Escalade 2015-2016

Calillac Escalade щедр на различные технические навороты, облегчающие тяжелую и гнетущую жизнь богатого человека. Например, электропривод может открыть вам пятую дверь без помощи рук и ключа. Все операции сделает объёмный датчик, от вас требуется лишь легкий взмах ногой под бампером.

Багажник, кстати, как и капот, сделан из алюминия.

багажник Эскалейд, сиденья складываются вровень с полом, что очень удобно

Стоит отметить интересную функцию, с помощью которой машина сканирует пространство вокруг себя и если вы окажетесь на тесной европейской улочке, ваше кресло начнет вибрировать. Таким образом машина показывает свою панику, она переживает, что для таких габаритов места может просто не хватить.

Очередной писк из мира ультрасовременных технологий — настраиваемый проекционный дисплей. Говоря простым языком — это цветная панель, которая проецируется прямо на лобовое стекло и показывает скорость, обороты двигателя и навигацию, тем самым снижая шансы водителя угодить в дорожно-транспортное происшествие.

Также известна ещё одна деталь – сенсорный экран развлекательной системы размером в восемь дюймов. На консоли экран расположился в центре и не только отлично вписывается в интерьер авто, но и придает современности.

Цена Эскалейд 2015-2016

На дилерских рынках в России данный автомобиль в 2015 году продается в трех комплектациях: Luxury, Platinum и Premium.
Цена Calillac Escalade по состоянию на 2017 год:
Luxury 4 680 000 руб.
Premium 5 180 000 руб.
Platinum 6 280 000 руб.
Luxury, ESV 4 980 000 руб.
Premium, ESV 5 480 000 руб.
Platinum, ESV 6 580 000 руб

Видео тест-драйв Кадиллак Эскалейд 2015-2016 года:

Новый Кадиллак Эскалейд 2015-2016 фото:

Cadillac Escalade отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Модель Cadillac Escalade относится к внедорожникам класса люкс, что напрямую сказывается и на цене: минимальная стоимость нового авто составляет почти 5 млн. рублей. Несмотря на это, поклонники марки есть и в России, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Кадиллак Эскалейд.

«Этот автомобиль влюбил меня в себя с первого взгляда: настоящий американский внедорожник внушительных размеров с передней частью кузова, похожей на атомный ледокол! Машина выглядит настолько добротно и качественно, что после тест-драйва даже не стал искать Cadillac Escalade отзывы: сомнений в надежности транспортного средства как-то не возникло.

Свет используется исключительно светодиодный, причем, как снаружи, так и в салоне. Вертикальные фары головного света с пятью линзами выглядят очень стильно.

Внутри – первоклассное дерево, алькантара и натуральная кожа. Очень порадовала жидкокристаллическая приборная панель, проецирующая изображение на лобовое стекло.

Под капотом стоит мощнейший 6,2-литровый двигатель V8 (турбин нет) с потрясающим звуком, от которого хочется мчаться по трассе быстрее и быстрее!

Модель лишена минусов: в ней сочетаются фантастический комфорт, безупречный стиль и безукоризненные технические параметры».

Тимофей (опыт эксплуатации Cadillac Escalade — 1 год).

«О подобном автомобиле, за рулем которого будешь чувствовать себя королем дороги, я мечтал большую часть своей жизни. О выходе американского внедорожника узнал случайно: долго присматривался, читал Кадиллак Эскалейд отзывы, смотрел видеообзоры, ездил на тест-драйв. И вот, наконец, я стал обладателем этого авто, привлекающего к себе взгляды как других водителей, так и пешеходов (это неудивительно, учитывая его далеко немаленькие размеры и выделяющийся из общего ряда внешний вид).

За рулем ощущаешь себя в полной безопасности. Расход для модели таких габаритов на удивление небольшой: около 15 литров по трассе с учетом постоянных ускорений. Основное достоинство – супер комфортный салон: повсюду приятная на ощупь кожа, огромный экран, порты для подзарядки гаджетов и кармашки для хранения мелких вещей.

С управлением справится даже ребенок: просто садишься за руль, нажимаешь на педаль и корректируешь положение рулем (кренов нет, поправки на ветер тоже делать не нужно). Невзирая на массивный внешний облик, ускоряется машина легко и не менее предсказуемо тормозит. Нельзя не обратить внимания на шумоизоляцию наивысшего качества: в салоне соблюдается тишина даже при движении за городом на высокой скорости.

В этом автомобиле продумана каждая мелочь: поездив за рулем, действительно начинаешь осознавать, что представляет собой настоящее премиальное качество».

Максим (опыт эксплуатации Cadillac Escalade — 8 месяцев).

«На смену Range Rover после долгого процесса выбора было решено взять Cadillac Escalade, отзывы владельцев о котором оказались выше всяких похвал.

На сегодняшний момент проехал уже больше 10000 км: хочу сказать, что всё оказалось даже лучше, чем я предполагал! Из-за руля даже нет желания выходить!

Была выбрана максимальная комплектация Platinum, несмотря на долгий срок ожидания (после сделанного заказа и внесения аванса ждать пришлось чуть ли не год). Но это того стоило!

Читать еще:  Выбираем подержанный грузовик

6,2-литровый 420-сильный двигатель с непосредственным впрыском находится вне конкуренции. Передние фары и задние фонари являются светодиодными (причем последние по размеру практически во всю дверь багажника). Имеется подключаемый полный привод и регулируемая подвеска. Отделанные кожей Nappa подогреваемые сиденья невероятно комфортные. На руле находятся кнопки для управления аудиосистемой с 16 динамиками и круиз-контролем.

Большой плюс – огромное количество электронных помощников, делающих любую поездку максимально безопасной и простой. Присутствуют системы предупреждения о вероятном столкновении, выхода из занимаемой полосы, появлении объекта в слепой зоне, экстренного торможения (при её активации также может автоматически включиться электронный стояночный тормоз).

Дверь багажника оснащена электроприводом – открывать её можно без помощи рук. Наружные зеркала, помимо электропривода и подогрева, оборудованы функцией автоматического затемнения с водительской стороны, а также индикаторами поворотов и встроенными повторителями.

Для задних пассажиров предусмотрена отдельная развлекательная система, изображение с которой выводится на 9-дюймовый дисплей, прилагаются 2 комплекта беспроводных наушников.

Всех особенностей машины и не перечислить: ещё сам пока не до конца разобрался. Могу сказать точно совершенно одно – это идеальный автомобиль без каких-либо недостатков».

Владимир (опыт эксплуатации Cadillac Escalade — 6 месяцев).

«Выбирая автомобиль, всегда используйте возможность прокатиться на нем во время тест-драйва: никакие отзывы и обзоры не смогут заменить ощущений, которые вы получите при пробной поездке. Бывает, что одному человеку авто кажется хорошим, другой же потом жалеет о покупке.

Выбирал долго, какого-то предпочтения по маркам не было. Главное требование – машина должна была быть большой, чтобы все члены семьи чувствовали себя в ней комфортно. Ну и, конечно, безопасной, поскольку от попадания в аварию не застрахован никто. Побывав в автосалонах разных производителей, везде оставил свой контактный номер на случай интересных предложений. Так получилось, что первыми позвонили именно по поводу нового Кадиллака и пригласили на тест-драйв. За непродолжительную по времени поездку я настолько сильно был впечатлен, что даже выходить из салона не хотелось!

То, что буду брать максимальную комплектацию, решил сразу, а вот с набором дополнительных опций оказалось сложнее. Внедорожник огромный и внутри, и снаружи. На третьем ряду немного тесновато, на мой взгляд, однако пассажиры не жаловались. Дизайн я бы охарактеризовал как современный и запоминающийся.

Учитывая, что по габаритам Escalade практически как микроавтобус, расход в 20 литров по городу считаю приемлемым. Подвеска для города идеальна, а вот на бездорожье на такой машине сунуться я бы не рискнул – максимум, куда можно поехать, так это на дачу: во-первых, жалко, во-вторых, не уверен, что справится».

Борис (опыт эксплуатации Cadillac Escalade — 8 месяцев ).

«Со всеми плюсами и минусами Эскалейда знаком не понаслышке, так как 3 года ездил на предыдущей версии модели в старом кузове. Когда узнал о выходе обновленного варианта, сразу же сделал предзаказ, так как в плане эксплуатации автомобилем доволен более чем полностью.

Авто изменилось кардинально. В первую очередь, стоит отметить большое количество электроники, которой раньше не было: система контролирует дистанцию до впереди идущего транспортного средства, следит за соблюдением полосы.

Для каждого пассажира предусмотрено сразу несколько портов USB, позволяющих заряжать одновременно несколько устройств. Третий ряд сидений раскладывается простым нажатием кнопки, положение кресел второго и первого рядов можно регулировать. В принципе, без многих функций я раньше прекрасно обходился, но только по той причине, что не знал об их существовании, теперь же, оценив удобство, отказываться от них ни за что не стану.

К существенному недостатку я бы отнес отключение электроники при выключении двигателя, а также сложность настройки климат-контроля, вследствие чего в салоне то чересчур жарко, то холодно.

В остальном это превосходный автомобиль, который стоит тех денег, что за него просят».

Дмитрий (опыт эксплуатации Cadillac Escalade — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Кадиллак Эскалейд 2016 — снимки, стоимость, технические показатели и видео с тест-драйва

Выпуск в серийное производство новинки Кадиллак Эскалейд 2016 должен вызвать интерес у настоящих ценителей модельного ряда компании Cadillac. Модель внедорожника получил запоминающийся и яркий дизайн. К слову, руководство компании отмечает, что новинка будет кардинально отличаться от всех остальных представителей их модельного ряда.

Снимок Кадиллак Эскалейд 2016

Этот автомобиль относится к четвертому поколению модели. Его первая версия была выпущена еще в 1999 году. Новинка же немного прибавила в размерах, а именно ширина модели увеличилась на 1,5 дюйма, а вес на 45 килограмм.

С платформой производитель решил не мудрить и выбрать уже стандартную базу, на которой и выпускается большинство его внедорожников. В минимальной комплектации Cadillac Escalade 2016 оснащается силовым агрегатом с мощностью в 420 лошадей. При этом новинка способна показать отличную устойчивость на трассе и в городском режиме.

Экстерьер и интерьер Cadillac Escalade 2016

Автомобиль безусловно был доработан внешне. А именно новинка Кадиллак Эскалейд 2016 получил абсолютно новую радиаторную решетку, оптику, бамперы и литье. Все детали выполнены из очень прочных материалов. Сзади фонари работают на светодиодных элементов. Они смотрятся особенно интересно благодаря своему вертикальному расположению. На аккуратном спойлере разместился небольшой стоп-фонарь, который работает также на светодиодах.

Производитель также не пожалел времени и средств на создание по-настоящему роскошного салона. Там можно найти очень много элементов, выполненных из натурального дерева, а также натуральную и мягкую кожу. Модель оснащена огромным количеством электронных функций, которые также выводят новинку от Cadillac на новый уровень.

Снимок Кадиллак Эскалейд 2016

Салон Кадиллак Эскалейд 2016

Старая и ничем не выделяющаяся приборка автомобиля теперь заменена на современный дисплей диагональною 12 дюймов. Безусловно, экранчик наделен функцией тачскрином. Уже в минимальной комплектации Кадиллак Эскалейд 2016 оснащается навигационной системой, DVD-проигрывателем, который устанавливается в спинки первого ряда кресел и многими другими полезными опциями.

Не для кого не секрет, что продукция компании General Motors все чаще пользуется спросом у автоугонщиков. Теперь новый внедорожник получил специальную защиту от угона при помощи спутниковой связи и датчиков, которые реагируют на погрузку эвакуатором, разбивания стекол и нахождение людей в салоне при закрытых дверях.

Передний ряд кресел Cadillac Escalade 2016

Салон в черном исполнении Cadillac Escalade 2016

Динамические показатели Кадиллак Эскалейд 2016

Производитель ответственно подошел к вопросу усовершенствования динамических характеристик четвертого поколения внедорожника. Теперь на него устанавливается совершенно новая коробка передач, при этом первая ступень сделана настолько грамотно, что автомобиль покладисто отзывается даже на малейшее нажатие педали газа. КПП сделана таким образом, что щели между ступенями очень маленькие, поэтому во время их переключения автомобиль теряет минимальное количество оборотов.

На деле новый Cadillac Escalade 2016 показывает себя также хорошо, как и на словах. Разгоняется автомобиль до 100 километров в час всего за 5,6 секунд. У третьего поколения этот показатель был хуже на 0,5 секунды. В городе внедорожник тратит в среднем 23 литра топлива, а на трассе этот показатель снижается до 11 литров.

Цена и комплектация Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Человек, у которого есть средства на покупку автомобиля такого класса, как новый Эскалейд, практически всегда желает увидеть большой ассортимент комплектаций.

Теперь все чаще компании сокращают количество версий автомобилей, предлагая дополнительно купить все недостающее оснащение. Однако компания Кадиллак решила пойти иным путем.

Снимок Кадиллак Эскалейд 2016

Новинка Cadillac Escalade 2016 выпускается всего в двух комплектациях, которые называются Base и Platinum. Уже в минимальной версии новинка получила очень богатое оснащение, а ценник на нее установлен в районе 3-х миллионов рублей. Итак версия Base предполагает наличие:

  • стандартного набора техники;
  • салона с семью пассажирскими креслами, при этом каждое сиденье оборудуется климат-контролем;
  • множество систем для обеспечения безопасности;
  • камеры заднего вида. Изображение выводится на монитор в центральной консоли;
  • кожаной обивки салона с деревянными элементами;
  • современного мультимедийного комплекса.

Максимальная комплектация автомобиля будет стоить на 500 000 рублей больше. На нее производитель будет устанавливать более интересное литье. Садиться в модель будет еще удобнее, благодаря наличию подножек.

Еще существует и специальная, лимитированная версия новинки, которая называется Escalade Hybrid. Не сложно догадаться, что этот внедорожник передвигается при помощи гибридной установки. На нее стоимость установлена в районе 4 000 000 рублей.

Новый Cadillac Escalade: пневматическая подвеска и дизель

Гамма больших внедорожников концерна GM полностью обновлена: вслед за моделями Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon представлен самый богатый и дорогой братец под маркой Cadillac. Как и прежде, все модели имеют одинаковое шасси, кузов и технику, но различаются дизайном, внутренним убранством и оснащением.

Escalade пятого поколения примерил новый фирменный стиль бренда с горизонтальными фарами (естественно, светодиодными), но эхо прежнего образа осталось в виде больших клыков ходовых огней. Помимо стандартного набора комплектаций (Luxury, Premium Luxury и Platinum), в гамму изначально включен вариант Sport с сетчатой решеткой радиатора и черным декором вместо хрома. Все версии имеют колеса диаметром 22 дюйма.

Cadillac Escalade Sport

Новый Escalade стал заметно крупнее предшественника: колесная база стандартной версии выросла на 125 мм (до 3071 мм), а габаритная длина — на 203 мм, до 5382 мм. Ширина (2059 мм) и высота (1948 мм) почти не изменились. Удлиненный Escalade ESV подрос не так значительно: колесная база растянута на 105 мм (до 3407 мм), а длина теперь больше на 69 мм (5766 мм).

Гордость разработчиков — гнутая панель на органических светодиодах (OLED), расположенная перед водителем: на серийном автомобиле эта технология применена впервые. В компании козыряют суммарной диагональю панели 38 дюймов, но на деле здесь три раздельных блока: пассивный дисплей на 14,2 дюйма для приборов, левый вспомогательный тачскрин диагональю 7,2 дюйма и правый сенсорный экран на 16,9 дюйма для медиасистемы. Создатели заявляют, что экраны имеют разрешение, вдвое превышающее стандарт 4К, и самый большой в автопроме цветовой диапазон.

Интересно, что дисплейная революция в новом Эскалейде соседствует с возвращением к аналоговым кнопкам в блоке управления микроклиматом: прежняя сенсорная панель отправлена в отставку. А у перчаточного ящика теперь привычная механическая рукоятка вместо электрозамка с замаскированной сенсорной клавишей. Однако от традиционной подрулевой кочерги «автомата» все же отказались: вместо нее на тоннеле установлен нефиксируемый джойстик. Рядом — шайба управления медиасистемой.

Escalade предлагает восемь вариантов оформления салона, причем, помимо кожаной отделки жестких панелей, впервые можно заказать дорогую ткань. А еще новый большой Cadillac стал первым автомобилем с аудиосистемой марки AKG: прежде эта австрийская фирма занималась только студийной и домашней аппаратурой. Базовая система — это 19 динамиков и 14 каналов, а за доплату — комплекс, который включает три усилителя, 28 каналов и 36 громкоговорителей.

Базовое оснащение включает трехзонный климат-контроль и камеры кругового обзора. Среди опций — панорамная крыша, пара экранов для задних пассажиров, салонное зеркало со встроенным дисплеем (на него передается изображение с верхней камеры заднего вида) и система ночного видения с инфракрасной фронтальной камерой. Плюс к медиасистеме можно подключить внешние камеры — например, установленные на прицепе.

Салон у внедорожника нового поколения стал заметно просторнее. У версии со стандартной колесной базой третий ряд сидений может похвастать увеличенным на 40% пространством для ног седоков. Объем багажника за третьим рядом — 722 литра (по американскому стандарту SAE), а со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 3089 литров. Показатели длиннобазной версии — 1214 и 3585 литров соответственно.

Как и родственники под марками Chevrolet и GMC, новый Escalade обрел усиленную раму и независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. «В базе» — пружины и пассивные амортизаторы, за доплату, как и прежде, можно заказать подвеску Magnetic Ride Control, у которой регулируется жесткость амортизаторов. Но вдобавок впервые предложена пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом. По традиции можно выбрать между задним и полным приводом (с муфтой подключения передних колес и понижающей передачей). Версии 4х4 штатно имеют механический самоблок на задней оси, а за доплату — дисковая блокировка с электронным управлением.

Бензиновый атмосферник V8 6.2 прежний: он имеет непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвале, систему отключения части цилиндров при низких нагрузках и систему старт-стоп. Его отдача — 426 л.с. и 623 Нм. Но вслед за младшими родственниками Эскалейду достался турбодизель — впервые за 22-летнюю историю модели! Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и выдает 281 л.с. и 623 Нм. Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», созданный совместно с концерном Ford.

А еще Escalade можно оснастить самой свежей версией кадиллаковской системы Super Cruise, то есть автопилотом третьего уровня. Электронный комплекс, в состав которого, помимо множества датчиков, входит лидар, может брать на себя управление при движении по трассе, позволяя водителю убирать руки с руля и ноги с педалей. А теперь у системы вдобавок появилась функция перестроения в соседний ряд для опережения попутных машин, хотя активировать ее все-таки должен водитель, включив соответствующий поворотник.

Как и прежде, выпускать Cadillac Escalade будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас), где делают и все родственные модели под младшими брендами: в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся в третьем квартале этого года. Российским покупателям придется подождать подольше.

7 больших плюсов и 5 относительных минусов Cadillac Escalade

Среди тяжелых кроссоверов Escalade занимает особое место благодаря своему происхождению. Он не хуже и не лучше конкурентов. Он другой: со своими особенностями, уникальными плюсами и, увы, с некоторыми минусами, с которыми кто-то может ужиться без проблем, а кто-то — нет.

Чтобы было легче понять, стоит ли рассматривать этот автомобиль в качестве своей следующей машины, перечислим самые сильные и самые слабые стороны Cadillac Escalade четвертого поколения, который, к счастью, все еще остается настоящим американским автомобилем.

Все проблемы — в топку!

Главным плюсом внедорожника является его 6,2-литровый мотор. Во-первых, он атмосферный, во-вторых, — 8-цилиндровый и V —образный, благодаря чему обладает огромным крутящим моментом, способным, кажется, сорвать двигатель с креплений во время резких ускорений. В-третьих, он прекрасно звучит, а в-четвертых, звучит он только во время разгонов — в остальное время его не слышно. Технические показатели: 426 л.с. и 621 Нм с разгонной динамикой 6,5 секунды до 100 км/ч. А еще он очень быстро прогревается.

Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.

Трап подан

Немаловажным плюсом, учитывая огромные габариты автомобиля и его почти 1,9-метровую высоту, стало удобство посадки в салон. При открывании любой двери из-под днища автомобиля выезжает очень широкая ступень, на которую можно встать не носочком, как на некоторых других автомобилях, а всей ступней. Будучи убранной, ступень плотно прижимается к днищу и практически не пачкается. Чистыми остаются и пороги Escalade.

Читать еще:  Acura RDX 2017

Как к себе домой

Салон Escalade, как и положено по классу, очень просторный, но чтобы записать его в плюсы, одного избытка пространства мало. Он имеет не только отлично подогнанную обшивку, удобные кресла, цифровую панель приборов с проекцией на лобовое стекло, но и продуманную эргономику. В нем спрятано множество розеток и USB —разъемов — это, наверное, единственный автомобиль, который, словно дом или квартира, рассчитан на то, что все семь его пассажиров, едва устроившись на местах, сразу начинали одновременно заряжать свои гаджеты.

Третий и второй ряды сидений складываются с кнопок, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону, а дверь багажника открывается взмахом ноги. Но главное в столь просторном салоне то, что по нему удобно перемещаться, что-то доставать или складывать.

…и вибрация пятой точки

Технологичность Cadillac Escalade вызывает восторг у всех. Он впечатляет и сенсорными кнопками, и уже упомянутой проекцией важной для водителя информации на лобовое стекло. Отдельным пунктом следует выделить системы безопасности, которые, когда ситуация, по их мнению, становится угрожающей, дрожат в прямом смысле слова — сиденье водителя начинает вибрировать, привлекая внимание зазевавшегося драйвера. Также многие владельцы отмечают отличное звучание аудиосистемы и мощный климат, легко справляющийся с огромным салоном.

Светлой ночи!

Плохое освещение способно испортить впечатление и от автомобиля, и от поездки. Но к Escalade это не относится. Светодиодные фары автомобиля освещают дорогу и обочину равномерным ярким веером, а сам цвет свечения не утомляет глаза. Дальний свет простирается очень далеко. изгибы ночных дорог не становятся неожиданностью для водителя. Кроме того, автомобиль оснащается системой переключения ближнего света фар на дальний, которая работает вполне внятно и может, при необходимости, отключаться.

Остановить слона

Какой толк может быть от разгонной динамики при недостатке тормозной, тем более у автомобиля массой более 2,6 тонны? Нередко недостаточно цепкие тормоза становятся минусом автомобиля, но Escalade с ними повезло. Они, судя по отзывам, несколько уступают тормозам BMW , но превосходят тойотовские и туареговские. Владельцы отмечают их внятность и легкость.

Вслед за рулем

Несмотря на рамную конструкцию, большую массу и инерцию, Escalade отличается хорошей управляемостью. Вопреки ожиданиям, внедорожник отлично проходит повороты и слушается руля, моментально меняя траекторию. Крены, конечно, присутствуют, но, как отмечает большинство владельцев, только на слишком больших для маневров скоростях, когда пассажирам приходится держаться за поручни или подлокотники.

Пришло время описать минусы автомобиля — некоторые из них неотделимы от плюсов.

Лошадь д’Артаньяна

Плюсы управляемости появились у тяжелого внедорожника не просто так. Чтобы на автомобиле было не страшно ездить, инженеры сделали его подвеску излишне жесткой. Владельцы описывают ее как «тряскую», что сказывается на комфорте при езде по российским дорогам.

Гадство-ретроградство

Нарекания вызывает и 6-ступенчатый автомат, работающий с некоторыми задержками. Но больше всего владельцам не нравится его классический американский рычаг переключения, по старинке торчащий из рулевой колонки и издающий звуки типа «хрясь» при смене положений. Имеющимся режимом переключения передач вручную никто даже не думает пользоваться.

Немного не подумали

Камеры кругового обзора прекрасно работают днем, передавая на монитор отличную картинку, но ночью от них гораздо меньше толка. А точнее, его почти нет. Поговаривают, что в США компания проводила замену видеокамер, настолько они оказались бесполезными в темное время суток.

Не понимают владельцы Escalade и отсутствия омывателя фар на столь дорогом автомобиле, у которого есть даже омыватель объектива камеры заднего вида. Проблема оказалась настолько острой, что многие мастерские сегодня предлагают услуги по установке на Escalade нештатного омывателя. Подобные обескураживающие недоработки типичны для американского автопрома. Например, почивший Hummer H 2 ни в одной из своих комплектаций не имел парктроников. Ни задних, ни передних.

Не нравится многим владельцам Escalade и звук закрывающихся дверей автомобиля. Чтобы сделать его приятнее, они устанавливают специальные доводчики. То, что люди готовы тратить на это дополнительные деньги и время, говорит о многом: и о степени неприятности звука, и о большой любви владельцев к своим Кадиллакам.

  • Подробный тест-драйв Cadillac Escalade вы найдете здесь.
  • Этим летом в России начались продажи особенного Escalade ограниченной серии Sport Edition.

Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой

Длина, ширина, высота, база модели равны 5382 мм (+238 к предшественнику), 2059 (+14), 1948 (+58), 3071 (+125). Удлинённая версия Escalade ESV: 5766 мм (+69), 2059 (+14), 1942 (+62), 3407 (+105).

В Лос-Анджелесе дебютировал «пятый» Cadillac Escalade. Сама компания в описании автомобиля использует эпитет «экстраординарный» и начинает рассказ с «первого в индустрии изогнутого экрана на органических светодиодах (OLED)». Однако не менее, а может, и более интересно, что стало с моторной гаммой и шасси премиального гиганта.

Близкий сородич моделей GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban (платформа GMT-T1XX) получил независимую подвеску «по кругу» с задней многорычажкой. Опционально на обеих осях могут стоять адаптивная пневмоподвеска Air Ride с регулировкой клиренса и амортизаторы Magnetic Ride.

Оказалось: в пару к вполне ожидаемому атмосфернику V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м) с системой динамического отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) разработчики подарили Эскалейду рядную дизельную «шестёрку» 3.0 Duramax (281 л.с., 623 Н•м). Оба мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом». Опции: полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.

На дизайн интерьера повлиял концепт Escala. Это видно не только по изогнутому экрану с двумя арками над ним, но и по специально разработанной ткани (часть обивки дверей, боковины туннеля, низ передней панели). Вместе с новой комбинацией материалов и цветов отделки Gideon Whisper Beige доступных сочетаний будет восемь, включая разные версии перфорации и рисунка простёжки на сиденьях.

Электронная начинка новичка и вправду внушительна. Упомянутый OLED-дисплей состоит из трёх экранов: сенсорной панели с диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, экрана на 14,2 дюйма перед водителем и дисплея мультимедийной системы на 16,9 дюйма. Получается ансамбль с суммарной диагональю 38,3 дюйма, с «идеальным чёрным, плотностью пикселей вдвое выше, чем у телевизоров 4К, и цветовым диапазоном шире, чем у кого-либо в автоиндустрии».

Кластер экранов может быть обогащён навигацией с дополненной реальностью (подсказки выводятся поверх обзора с фронтальной камеры), а вот система окружающего видения стандартна. Она обеспечивает картинку с видом сверху, с разрешением в два мегапикселя. Сюда же можно докупить пакет Trailering Integration, выдающий девять разных ракурсов для удобства присоединения прицепа.

Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина. Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной. Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.

Новое шасси позволило увеличить запас для ног пассажиров на третьем ряду на 40% (до 886 мм). Одновременно на 68% вырос объём багажника позади третьего ряда (до 722 л).

В числе опций имеются инфракрасная система ночного видения, зеркало-камера (картинка с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида), развлекательная система для второго ряда с парой экранов по 12,6 дюйма, интерфейсом HDMI и USB, а также умением «зеркалить» смартфоны на Андроиде. Плюс эта система позволяет с задних экранов выбирать желаемые пункты назначения и передавать их водителю на центральный дисплей. Впервые в автоиндустрии свою технологию производителю поставила известная фирма AKG. Для Эскалейда она создала аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference. Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер, второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков.

Влияние концепта Escala ощущается и во внешнем оформлении, особенно в новом исполнении Sport (белая машина на снимках) с чёрной сетчатой решёткой и чёрным декором на всей машине. Другие вариации (Luxury, Premium Luxury, Platinum) также получили ряд своих отличительных черт. И всем Эскалейдам по умолчанию положены колёсные диски на 22 дюйма (шины 275/50).

Среди возможностей упомянутого комплекса — окружающее звучание Studio 3D «профессионального уровня, как в студии звукозаписи», усиление разговора между пассажирами спереди и сзади, аудиоподсказки системы навигации, раздающиеся со стороны предстоящего поворота и приближающиеся к водителю по мере того, как машина подъезжает к повороту, а в Reference ещё и индивидуальное управление громкостью звука на обоих передних сиденьях передним пассажиром. В общем, компания сильно постаралась, чтобы Escalade отличался от родственного Chevrolet Tahoe не только дизайном. В США новый Cadillac Escalade появится в продаже в третьем квартале 2020 года, у нас, соответственно, ещё позднее.

История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

Cadillac Escalade первого поколения на платформе GMT400 дебютировал в августе 1998 года и представлял собой роскошную версию внедорожника GMC Yukon Denali (который, в свою очередь, уже был люксовым «двойником» Chevrolet Tahoe). Кузов — универсал длиной 5,11 м. Двигатель Vortec V8 5.7 L31 мощностью 258 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом» 4L60-E разгоняли машину до 97 км/ч за 10,5 с.

Клиренс у Эскалейда достигал 210 мм, а его снаряжённая масса составляла 2530 кг, что было больше показателя модели четвёртого поколения.

Полный привод был подключаемым, а в раздаточной коробке — понижающая передача. Передняя подвеска была двухрычажной торсионной, а задняя — зависимой рессорной. Cadillac Escalade, созданный в пику внедорожнику Lincoln Navigator, на родине продавался неплохо — за полноценные 1999 и 2000 годы реализовали 47 243 машины. Однако Navigator за тот же период разошёлся тиражом 77 173 штуки.

Запуск второго поколения, оформленного в новом фирменном стиле Art and Science, был отложен. «Родственники» Tahoe/Suburban/Yukon 2002 модельного года, построенные на той же платформе GMT800, были показаны в 2000-м. А новый Escalade дебютировал в январе 2001-го. Версий стало три: семи- и восьмиместные универсалы длиной 5,05 и 5,57 м (ESV) и пикап EXT. Базовая модификация до 2005 года оснащалась мотором Vortec V8 5.3 по «имени» LM7 (285–299 л.с.) и задним приводом.

Выпуск Эскалейда длился с 2001 по 2005 год, а среди производственных площадок были предприятия в США, Мексике и России. В Штатах за этот отрезок времени внедорожник нашёл 254 597 покупателей.

Альтернативный шестилитровый Vortec V8 LQ9 развивал 350 л.с., который можно было выбрать с задним или постоянным полным приводом. Четырёхступенчатый «автомат» остался прежним, как и «раздатка» с демультипликатором. Почти не изменилась и масса, хотя разгон до 60 миль/ч сократился до восьми секунд. Подвески сохранили старую схему, но получили систему автоматической регулировки клиренса, выросшего до 270 мм.

Осенью 2005-го Cadillac представил Escalade 2007 модельного года — третье поколение на платформе GMT900. Производство в Техасе началось в январе 2006 года. Машина увеличилась в длину ещё на десяток сантиметров, сохранив все три варианта. Новый двигатель Vortec V8 6.2 L92 (409 л.с., 565 Н•м) получил изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, что редко встречается на нижневальных моторах. Новая коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 6L80.

Раздаточная коробка с планетарным дифференциалом распределяла крутящий момент по осям в соотношении 40:60.

«Третий» Escalade набирал 100 км/ч за 6,5–6,7 с в зависимости от типа привода — на выбор по-прежнему предлагался задний или постоянный полный, но уже без понижающего ряда. Передняя и задняя подвески стали пружинными, дорожный просвет сократился до 23 см. Система Magnetic Ride появилась сначала как опция, а с 2009-го модельного года вошла в стандартное оснащение всех версий. Год спустя двигатель научили отключать цилиндры (обновлённый мотор получил индекс L94).

В 2010 году гибридная модификация стала двухтопливной: помимо бензина допускалось применение этанолсодержащего топлива E85.

Осенью 2008 года в гамме «третьего» Эскалейда появилась гибридная модификация с двигателем V8 6.0 LZ1 (337 л.с.) и парой синхронных 30-киловаттных электромоторов. Мощность силовой установки составила 374 л.с., благодаря чему автомобиль массой 2720 кг разгонялся с места до сотни за 7,5–8,4 с (в зависимости от года выпуска). Машина выпускалась с полным или задним приводом. На гибриде впервые установлен электрический усилитель руля. Escalade третьей генерации оказался долгожителем — производство длилось восемь лет. Но из-за мирового финансового кризиса в США машина была лишь немногим популярнее предшественника — 286 314 автомобилей.

Премьера следующего Эскалейда состоялась в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. За статусную внешность отвечал Боб Бонифейс, работавший над возрождённым Camaro. Длина внедорожника достигала 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм. Кузов, как и раньше, покоится на несущей раме лестничного типа. Подвески переделали, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.

Удлинённая модификация ESV была растянута аж на 508 мм (расстояние между осями увеличилось на 335 мм). Вне зависимости от длины колёсной базы в салоне помещаются от семи до восьми человек.

Двигатель — V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM 6L80. Вместо несимметричного межосевого дифференциала — электромагнитная муфта в приводе передних колёс, способная при необходимости блокироваться жёстко, и опциональный демультипликатор.

У трансмиссии — три режима: моноприводный (момент идёт только назад), автоматический (на задние колёса отправляется до 50% момента) и режим 4Hi с поджатой муфтой. Самоблокирующийся задний дифференциал входит в стандартное оснащение.

Escalade четвёртого поколения так и не дождался полноценного рестайлинга, но обновлялся чуть ли не каждый год своей конвейерной жизни. Уже через полгода после старта производства модель получила восьмиступенчатый «автомат», камеры кругового обзора и поддержку сетей 4G LTE. В последующие годы американцы увеличили количество цветов кузова и вариантов отделки салона, добавили оснащение и новые исполнения, а для машин 2018 модельного года стала доступна автоматическая коробка передач с 10 ступенями вместо восьмидиапазонной. С января 2014 по декабрь 2019 года в США было продано 215 525 Эскалейдов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×