0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac ATS Coupe 2014

Cadillac построил гоночное купе ATS-V.R

На автосалоне в Лос-Анжелесе 2014 состоялась публичная премьера гоночной версии купе Cadillac ATS-V, но еще до открытия выставки производитель предоставил о новинке массу интересной информации.

Автомобиль, разработанный согласно требованиям чемпионата FIA GT3, получил название ATS-V.R. Специалисты Cadillac оснастили автомобиль 3,6-литровым шестицилиндровым твин-турбо двигателем. Силовой агрегат позаимствовали от седана CTS Vsport. Его заметно модифицировали, благодаря чему производительность увеличилась с 425 до 600 л.с. Что же касается максимального крутящего момента, то он также возрос до 705 Нм.

Столь значительного увеличения мощности двигателя удалось достичь за счет установки более производительных интеркулеров, двух новых турбонагнетателей BorgWagner, а также гоночных систем впуска и выпуска. Кроме того, у Кадиллаку ATS-V.R перепрограммирован электронный блок управления двигателем, что также отразилось на производительности силового агрегата.

Гоночная версия купе может похвастать почти идеальной развесовской по осям (соотношение составляет 49:51). Добиться этого удалось благодаря шестидиапазонной секвентальной трансмиссии Xtrac. Она установлена по схеме transaxle, то есть коробка передач располагается в задней части автомобиля. Переключение передач осуществляется подрулевыми лепестками.

От стандартной версии модели гоночное купе дополнительно отличается карбоновыми капотом, крышкой багажника и дверьми, благодаря чему массу удалось сократить до 1 315 кг. Кроме того, автомобиль получил аэродинамический обвес (также из углепластика), в состав которого включены боковые «юбки», передний сплиттер и задний диффузор. К сожалению, производитель пока не раскрывает динамические характеристики автомобиля.

Из прочих особенностей Cadillac ATS-V.R стоит отметить 18-дюймовые колесные диски BBS, гоночные покрышки, шестипоршневые тормозные механизмы Brembo (c 380 и 350 мм дисками спереди и сзади соответственно), каркас безопасности, регулируемые амортизаторы и вместительный 120-литровый топливный бак.

В салоне установлены спортивные ковшеобразные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности. Гоночный автомобиль оснащен камерами заднего вида, изображение с которых выводится прямиком на дисплей, расположенный на центральной консоли.

В купе Cadillac ATS тема спорта раскрылась ещё шире

Купе Cadillac ATS построено на той же платформе, что и седан. Помимо схемы подвесок их роднит размер колёсной базы — 2775 мм. Но у двухдверки оригинальные крыша, задние «крылья», двери и крышка багажника. Отличаются и внешние габариты: купе длиннее (4663 против 4643 мм), шире (1841 против 1805 мм), но ниже (1392 против 1421 мм) седана.

Седан Cadillac ATS — новое слово американского производителя в вопросах управляемости и удовольствия от вождения. Мы в этом убедились сами на выездной презентации, получив свою долю водительского счастья. И не только мы — наши коллеги из издания Motor Trend пришли в восторг от компактного Кадиллака, сравнивая его с моделями BMW 335i и Mercedes C 350. Заокеанские журналисты отметили прекрасно настроенное шасси седана ATS, которое помогло побить европейские четырёхдверки в том, что касается поведения на дороге. Куда двигаться дальше? Раскрывать тему спортивных настроек ещё шире! Этим американцы занялись при создании купе Cadillac ATS, которое дебютировало в Детройте.

Механической коробкой передач может комплектоваться только 276-сильный ATS, но полный привод доступен в сочетании с любым из моторов. Наиболее быстрая версия набирает 97 км/ч с места за 5,6 с.

Грузный профиль с немаленькой филейной частью о спорте никак не напоминает, хотя крупные выпускные патрубки и 18-дюймовые литые диски слегка намекают на идеологию автомобиля. По словам создателей, это первое компактное купе фирмы Cadillac за всю её историю. Поэтому инженеры уделили ещё больше внимания дорожным повадкам. По сравнению с седаном ATS одноимённое купе получило пониженный центр тяжести, развесовка по осям близка к половинной (51% идёт на переднюю ось), а электромеханический усилитель руля обрёл новые калибровки. Схема подвески не изменилась (McPherson спереди и многорычажка сзади), но её элементы подверглись перенастройке, соединения стали жёстче. Вдобавок передняя и задняя колеи стали шире, что обещает повышенную устойчивость в поворотах.

Мультимедийный комплекс CUE с восьмидюймовым дисплеем дополнен встроенным Wi-Fi-роутером с поддержкой связи стандарта 4G LTE. Кроме того, можно дооснастить купе проектором показаний на лобовое стекло и аудиосистемой Bose с 12 динамиками и системой активного подавления шума.

Помимо этого конструкция кузова, состоящая из высокопрочных сталей, алюминия и магниевого сплава, стала чуть жёстче, а на днище появились плоские экраны для улучшения аэродинамики. Однако купе всё равно получилось тяжелее, чем седан: 1550 против 1543 кг (сравнение базовых машин). При этом американцы заявляют, что снаряжённая масса их купе — лучшая в классе. Наверное, они забыли, что заднеприводная двухдверка BMW 428i весит всего 1525 кг. Ничего удивительного — ведь купе Cadillac ATS крупнее немецкого автомобиля. Длина «американца» равняется 4663 мм, а ширина и высота — 1841 мм и 1392 мм соответственно. А у «немки» аналогичные показатели не превышают 4638, 1825 и 1362 мм.

Для заднеприводных двухдверок можно заказать пакет опций FE3, в который входят тормозные механизмы Brembo, разновеликие 18-дюймовые шины, задний самоблокирующийся дифференциал и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, которая корректирует настройки амортизаторов до тысячи раз за секунду.

Базовым мотором для купе ATS сделали четырёхцилиндровый турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском. Его форсировке позавидуют мюнхенцы — аж 276 л.с. и 400 Н•м. Двухлитровая наддувная «четвёрка» у BMW 428i развивает 245 сил и 350 Н•м. Ещё один мотор у Кадиллака — атмосферная «шестёрка» 3.6 с системой прямого впрыска топлива. Она выдаёт 325 «лошадей» и 373 ньютон-метра, что не впечатляет на фоне рядной «турбошестёрки» 3.0, с которой на BMW 335i сняли 306 л.с. и 400 Н•м. Зато, как и на немецких купе, на двухдверном Кадиллаке ATS доступны два типа коробок передач (шестиступенчатые «механика» или «автомат») и два вида привода (задний или полный), а за отдельную плату также можно получить активные амортизаторы и механическую блокировку дифференциала. Всё ради водительского удовольствия!

Cadillac ATS Coupe 2014 года (фото 1 из 38)

Галерея автомобиля Cadillac ATS Coupe 2014 года включает в себя 38 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Cadillac от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Cadillac ATS Coupe 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году.

Другие галереи Cadillac ATS

Другие галереи Cadillac 2014 года

  • 1966 Ford Mustang Fastback (Burnt Orange & White)
  • 2015 Land Rover Discovery Sport HSE Luxury Black Pack
  • 2005 Daewoo Matiz
  • 2015 Bocklet Dakar 770
  • 1933 Morris Commercial C-Type Lorry
  • 2015 Porsche Macan Turbo by Artisanspirits
  • Страна: США
  • Годы работы: 1903 — н.в.

В 1902 году была основана одна из старейших автомобильных компаний Соединенных Штатов Америки.

Модели Cadillac

  • Allante
  • ATS
  • ATS-V
  • BLS
  • Brougham
  • Caprice
  • Catera
  • CT4
  • CT5
  • CT6
  • CTS
  • CTS-V
  • De Ville
  • DTS
  • Eldorado
  • ELR
  • Escalade
  • Fleetwood
  • LSE
  • Lyriq
  • Series 62
  • Seville
  • Sixty Special
  • SRX
  • STS
  • XLR
  • XT4
  • XT5
  • XT6
  • XTS

Популурные галереи

  • Ford Mustang Milano Concept 1970 года
  • Jeep Renegade S 2019 года
  • Lincoln Mark LT Concept 2006 года
  • Stutz Model M Convertible Victoria by Hibbard & Darrin 1929 года
  • Iran Khodro Samand SE 2011 года
  • Rapido 10001 Design Edition 2016 года
  • Audi A5 Cabriolet 40 TFSI 2019 года
  • Mercedes-Benz E200 B20 AMG Line by Brabus 2017 года
  • Skoda-LIAZ 122.053 1986 года
  • Land Rover Range Rover Vogue 2005 года
  • Jeep Cherokee Orvis 1997 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Cadillac ATS

Седан Cadillac ATS

Седан Cadillac ATS выпускается с 2012 года в США, на заводе в штате Мичиган. В 2014 году у модели появилась версия купе, а в Китае делают удлинённый седан ATS-L.

Это самая «младшая» машина в модельном ряду марки Cadillac, призванная составить конкуренцию автомобилям Audi A4, BMW 3 серии или Mercedes-Benz C-класса. На американском рынке автомобиль стоит от 34600 долларов.

Купе Cadillac ATS

Базовый Cadillac ATS оснащается атмосферным бензиновым мотором 2.5 (205 л. с.), также на машину ставят двухлитровый турбодвигатель мощностью 276 л. с., а у топ-версии под капотом стоит мотор V6 3.6, развивающий 340 сил. По умолчанию автомобиль комплектуется восьмиступенчатым «автоматом» (до рестайлинга 2015 года — шестиступенчатым), а для двухлитровой модификации в качестве опции предлагается шестиступенчатая «механика». Автомобиль имеет версии как с задним, так и с полным приводом.

Читать еще:  Тест на какой вы водитель

В 2015 году на рынок вышел «заряженный» Cadillac ATS-V. Такие седаны и купе оснащаются 470-сильным двигателем V6 3.6 с двумя турбокомпрессорами, механической или автоматической коробками передач и заднеприводной трансмиссией.

Интерьер автомобиля Cadillac ATS

В 2012 году седан Cadillac ATS с двухлитровым мотором мощностью 276 л. с., «механикой» или «автоматом», задним или полным приводом начали продавать в России. Цены на автомобиль начинались с отметки 1,7 миллиона рублей. В 2014 году модель начали выпускать крупноузловым способом на заводе «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге, в 2016 году в продаже появилась версия с двигателем, дефорсированным до 226 сил (она стоила от 2 165 000 рублей).

Спрос на эту модель был крайне низким, и в 2016 году продажи седана Cadillac ATS в России завершились.

Cadillac ATS Coupe

Cadillac ATS Coupe

Купе Cadillac ATS было представлено в январе 2014 года На автосалоне в Детройте. Дизайн модели унаследовал черты седана ATS, дебютировавшего два года назад. Его экстерьер формирует огромная решетка радиатора, массивный кузов и оптика, «зализанная» на передние крылья.

Несмотря на «потерю» пары дверей, салон Cadillac ATS Coupe вряд ли покажется тесным. Длина новинки превышает 4,6 метра, а колесная база – 2,7 метра. По последнему параметру двухдверка не уступает седану, а по длине – даже выигрывает 2 сантиметра.

Под капотом модели самые мощные двигатели, которыми располагает семейство Cadillac ATS. Это, прежде всего, бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 275 лошадиных сил. Она может сочетаться с АКПП или «механикой», причем обе коробки имеют по 6 скоростей.

Топовая версия ATS Coupe получила мощный бензиновый 3.6 V6, способный выдать 325 лошадиных сил. Увы, выбора трансмиссии Cadillac здесь пока не предоставит. В паре с «шестеркой» будет работать только шестидиапазонная АКПП. Тип привода – задний или полный.

В стандартной версии Cadillac ATS Coupe укомплектован независимой задней подвеской и передней «многорычажкой» со стойками McPherson. Однако за доплату дилеры предложат спорт-пакет, куда войдет адаптивная ходовая Magnetic Ride Control и даже дифференциал повышенного трения – чтобы «зажигать» в скоростных поворотах.

Продажа
Cadillac ATS Coupe
Сервис
Cadillac ATS Coupe
Запчасти
Cadillac ATS Coupe

В нашем автокаталоге Cadillac представлены технические характеристики Cadillac ATS Coupe, фотографии, обзоры и тест-драйвы Кадиллак АТС Купе, отзывы владельцев Кадиллак АТС Купе и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Cadillac ATS Coupe в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Cadillac ATS Coupe в нашем форуме Cadillac.

Новости Cadillac ATS Coupe

Седан Cadillac ATS в ближайшее время будет снят с конвейера. ..далее.

Cadillac ATS 2018-2019: цена, фото

Cadillac ATS 2018-2019 – седан, который представили в 2012 году в январе. Эта модель Кадиллака конкурирует с моделью третей серии BMW, которая выпускается самая оснащенная, с двигателем 240 лошадиных сил. Создатели задумали свою модель, немного свободней и немного крупнее своего конкурента.

General Motors собирает эту модель на новейшей платформе, которая получила название Alpha. Эта машина выполнялась первой на этой платформе. У платформы нет предков, только отдаленно такие платформы как, Kappa и Zeta. Разнятся основы тем, что у платформы Alpha меньший габарит хоть на ней можно собрать транспорт с полным или задним приводом.

Содержание:

Автомобиль имеет задний привод и турбинированный мотор, также в автомобиле имеется много электроники, которая в своем сегменте составит серьезную конкуренцию. Для создания очередной версии создателям предстояло выполнить нелегкие изменения: управление машиной должно быть приближено к BMW третей серии, при этом не потерять прошлых особенностей марки. Учитывая достоинства комфорта и плавности хода, это задача непростая, несмотря на сложность задания, инженеры справились со своей работой.

Дизайн

Визуальная часть седана выполнена в классическом стиле американской компании. Спереди огромная хромированная радиаторная решетка. Капот автомобиля приподнят в двух местах – с краю и в середине. Передок обзавелся вертикальными фарами, переходящими на капот. ДХО светодиодные, а основные фонари ксеноновые.

Плавный передний бампер оснащен небольшими воздухозаборниками, вертикальными дневными ходовыми огнями и горизонтальной хромированной полоской.

Профиль Cadillac ATS обзавелся двумя линиями, проходящими через ручки дверей и подчеркивающей линию порогов. Раздутые колесные арки дополнены скошенностью, внутри 17-дюймовые литые диски, увеличить можно до 18-дюймовых. Хром получили ручки дверей и окантовка оконной рамы.

Сзади вертикальные фонари, заканчивающиеся на первой части крышки багажника. Двухуровневая крышка багажника дополнена наверху анти-крылом, представляющим собой дополнительный стоп-сигнал. Под номерным знаком хромированная вставка. Массивный бампер получил внизу черную вставку, с интегрированными сигналом заднего хода и двумя выхлопными трубами.

Размеры седана:

  • длина – 4643 мм;
  • ширина – 1806 мм;
  • высота – 1421 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Удлиненная версия L длиннее на 85 миллиметров, не отличающаяся визуально. Существует еще купе, конкурирующее с Audi A5, BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe. Размеры купе отличаются:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1392 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Салон Кадиллак ATS 2018-2019

Салон тоже оборудовали в классическом стиле, но были внесены изменения. Салон по сравнению с его предшественниками сделали намного аккуратней. Вид получился намного выше качеством и лучше. В BMW поле зрения автолюбителя обращено к дорогому пластику, а здесь отделка сделана из кожи. В традициях производителей из Америки, Кадиллак выпускают с несколькими вариантами салона, можно выбрать каким цветом и деревом выполнять отделку.

Обшит интерьер натуральной или искусственной кожей с деревянными вставками на панели торпедо и дверных карт.

Передние мягкие кресла регулируются электрически, оснащаются подогревом. Сзади диван для троих человек, свободного места немного, так как машина не длинная.

Рулевая колонка водителя Cadillac ATS обшита кожей, 3 спицы окантованы хромом и сделаны из глянцевого пластика. Баранка получила множество кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборная панель состоит из больших аналоговых датчиков с прямоугольным бортовым компьютером под спидометром, интегрированный с навигацией.

Центральная консоль и тоннель вся из глянцевого пластика с хромированными линиями по бокам. Наверху 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. Ниже блок из хромированных линий настройки климата, удивительно, что это площадку можно поднять, открыв доступ к маленькому бардачку. Ниже ниша с портами USB и AUX.

Мультимедиа интегрируется со смартфоном и функцией Siri Eyes Free, зачитывающей сообщения, поступающие на телефон. Топовые комплектации Кадиллака АТС оснащены аудиосистемой Bose.

Тоннель получила кожаный рычаг КПП, за которым кнопки отключения стабилизации и электронного стояночного тормоза. В конце перед подлокотниками два подстаканника. Багажник к сожалению очень маленький для класса – 295 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л226 л.с.350 H*m4
Бензин2.0 л276 л.с.353 H*m6 сек.240 км/ч4
Бензин2.5 л202 л.с.258 H*m4
Бензин3.6 л325 л.с.371 H*m5,6 сек.V6

Подробнее

Американский седан приводится в движение любым из четырех предложенных бензиновых двигателем.

Список моторов:

  • 2-литровый с турбиной TwinScroll на 226 лошадиных сил и 350 H*m момента;
  • 2-литровый семейства Ecotec, на такой же турбине, отдающий 276 лошадей и 353 единицы крутящего момента;
  • 2,5-литровая атмосферная установка на 202 лошадиные силы с 258 H*m крутящего момента;
  • 3,6-литровый атмосферный V6, выдающий 325 лошадей и 371 H*m момента.

Парой служит автоматическая 6-диапазонная КПП, либо 6-ступенчатая механика. Момент передается задним или всем колесам опционально. В полноприводном варианте через электронную муфту Haldex передается задним колесам только 10% момента, дальше распределяется по необходимости. Разгон Cadillac ATS до сотни в среднем равен 6 секундам, а расход топлива по городу равен минимум 12 литрам АИ-95.

Платформа седана GM Alpha состоит их подвески Макферсон спереди и пятирычажной конструкции сзади. Опционально ставится ходовая с адаптивными амортизаторами и магнитореологической жидкостью, настройка осуществляется кнопками в салоне.

Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов по кругу (320-миллимеровые Brembo спереди) с электронными помощниками ABS, EBD, BAS. Реечное рулевое управление от фирмы ZF дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена и комплектации Кадиллака АТС

Автомобиль продавался в трех комплектациях: Luxury, Performance, Standard. Базовая продается за 2 165 000 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • бесключевым доступом;
  • электрорегулировками сидений;
  • системой стабилизации ESP;
  • мульти-рулем;
  • 17-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном.

Комплектация Performance стоит 2 505 000 рублей, пополняясь: камерой заднего вида, памятью регулировок сидений, раздельным климат-контролем, мультимедиа с навигацией, ксеноновой головной оптикой, автокоррекцией фар, датчиком дождя, контролем полосы движения, системой предотвращения столкновений.

Сейчас машину можно приобрести только на вторичном рынке за 1,5 миллиона рублей. Автомобиль не самый популярный в России, поэтому найти предложения на вторичном рынке сложно.

Американские производители автомобилей, наконец, сделали отличный спорт-седан Cadillac ATS 2018-2019 небольших размеров, который может конкурировать с BMW третьей серии.

Видео

Cadillac ATS Coupe 2014

Cadillac ATS дебютировал на детройтском автошоу в 2012 году, а уже через два года, там же, этот автопроизводитель представил свое новый купе, разработанное на основе четырехдверки.

Сохраняя общую величину колесной базы с седаном (2775 мм), Cadillac ATS Coupe стал немного длиннее, шире и ниже, чем его предшественник. Общая длина версии достигла 4663 мм (больше на 20 мм), ширина – 1841 мм (больше на 36 мм), высота – 1392 мм (меньше на 29 мм).

Фото Кадилак АТС Купе 2014-2015

При этом внешний вид Cadillac ATS Coupe изменился – установлена другая радиаторная решетка с новым логотипом, измененные двери, модифицированные задние крылья, а также иная крышка багажника и крыша авто. Интерьер почти идеально повторяет аналогичный на седане, но уже в основной модификации может похвастаться высококачественной обивкой из кожи и отделкой, использующей алюминиевые, деревянные и углеволоконные вставки.

Cadillac ATS Coupe 2014-2015

Технические характеристики. Базовым двигателем для обновленного Cadillac выбран 2,0-литровый турбомотор на бензине, мощностью до 275 л. с. (400 Нм), а парой ему служит 325-сильная «шестерка» с объемом в 3,6 литра. Оба движка агрегируются совместно с автоматом на 6 скоростей (для первого двигателя доступна и механическая КП), причем привод может быть как полный, так и задний.

Передняя подвеска у новенького Cadillac использует стойки типа McPherson, а вот сзади применяется обычная многорычажка. За дополнительную плату можно установить специальный спорт-пакет, который включает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, улучшенную систему усиленного охлаждения двигателя, дифференциал повышенного трения и спортивные летние шины.

Cadillac ATS Coupe 2014-2015 фотографии

Оборудование модели также включает в себя аудиосистему Bose с 12 встроенными динамиками, спутниковое радио, мультимедийный комплекс CUE с сенсорным экраном на 8 дюймов (он является опцией для начальной версии) с возможностью голосового управления и чтения SMS-сообщений, а также точкой доступа Wi-Fi, проекционный дисплей, Bluetooth и всевозможные системы повышения безопасности. Продажи обновленного купе от Cadillac стартуют в США уже летом текущего года, однако официальная цена все еще не объявлена.

Двухдверка Cadillac ATS Coupe

Купе Кадиллак АТС (2020-2021) цены и комплектация. Обзор ATS Coupe с фотографиями и техническими характеристиками.

В январе 2014 года на автомобильных смотринах в Детройте компания Cadillac организовала международный дебют своего нового среднеразмерного купе под названием ATS Coupe, созданное на базе четырехдверной модели. Автомобиль, который по сравнению с одноименным седаном получил более спортивные настройки основных узлов и агрегатов, в течение 2014-го приступил к покорению рынков США и Европы, но вот до России пока так и не добрался.

Внешне купе Cadillac ATS оформлено в одном ключе с трехобъемником (спереди и сзади их вообще не различить), однако за счет двухдверного кузова выглядит еще эффектнее и интереснее. Но вот его слегка грузный профиль с большой филейной частью никак не напоминает о спорте, что выбивается из идеологии автомобиля.

Габаритные размеры у Cadillac ATS Coupe следующие: 4663 мм в длину, из которых 2775 мм выделено под базу колес, 1392 мм в высоту и 1841 мм в ширину. Под «брюхом» у машины просматривается дорожный просвет величиной 145 мм.

Интерьер двухдверного «эй-ти-эса» в передней части полностью копирует таковой на седане – самобытный и красивый дизайн, продуманный с точки зрения эргономики, исключительно дорогие материалы отделки и удобные кресла с отличным профилем и массой электрических регулировок.

А вот задний диван в купе отформован под двоих пассажиров, каждый из которых будет чувствовать себя весьма вольготно. Багажный отсек машины способен вместить до 295 литров поклажи (в точности как у четырехдверки).

Технические характеристики. Для Cadillac ATS Coupe предусмотрено два бензиновых двигателя, сочетающихся с заднеприводной трансмиссией или полным приводом на основе многодисковой муфты Haldex и 6-скоростным «автоматом» (базовая установка еще и с «ручной» коробкой на шесть передач).

  • Первый агрегат – 2.0-литровая «четверка» с непосредственным впрыском и турбонаддувом, производящая 276 «голов» при 5500 об/минуту и 353 Нм доступного момента при 1700-5500 об/минуту.
  • Второй вариант – атмосферный двигатель V6 объемом 3.6 литра, оборудованный системой прямой подачи горючего и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 325 лошадиных сил при 6800 об/минуту и 371 Нм крутящей тяги при 4800 об/минуту.

Купе Cadillac ATS построено на базе одноименного седана, отчего технически повторяет его целиком и полностью: «тележка» GM Alpha со стойками МакФерсон спереди и «пятирычажкой» сзади, вентилируемые диски «по кругу» с современными «помощниками» и адаптивный электромеханический усилитель руля ZF. Опционально автомобиль оснащается мехатронным шасси Magnetic Ride Control.

Комплектации и цены. В Россию Cadillac ATS Coupe официально не поставляется, а вот на европейском рынке (например, в Германии) двухдверка в 2016 году продается по цене от 37 995 евро.
Что касается стандартного и дополнительного оборудования, то тут машина не имеет значимых отличий от трёхобъёмной модели.

Седан Cadillac ATS прощается с рынком

Концерн General Motors объявил о прекращении выпуска четырехдверок Cadillac ATS: модель покинет конвейер до конца 2018 модельного года, то есть не позднее августа. Речь пока что идет только о седанах американского производства: одноименное купе и китайский длиннобазный седан Cadillac ATS-L остаются в строю. Правда, скорее всего, ненадолго.

Официальная причина — переоснащение джиэмовского завода Lansing Grand River для выпуска машин нового поколения. Ожидается, что модели Cadillac ATS и СTS, построенные на общей платформе Alpha, уступят место седану СТ5. Но, кроме того, ожидается еще более мелкий Cadillac с индексом СТ3 или СТ4 — одноклассник седана Audi A3. Впрочем, недавняя реорганизация отделения Cadillac может изменить эти планы в пользу выпуска кроссоверов — еще более компактных, чем недавний дебютант Cadillac XT4.

Сейчас четырехдверный Cadillac ATS предлагается в Северной Америке с двухлитровой турбочетверкой (276 л.с.), атмосферником V6 3.6 (340 л.с.) или битурбомотором такого же объема для заряженной версии ATS-V (470 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат», привод — задний или полный. Для купе набор тот же, но двухдверные машины примерно на три тысячи долларов дороже (минимум 38500 против 35500 долларов).

Cadillac ATS, созданный для прямой конкуренции с «трешкой» BMW, не приглянулся американским покупателям: начиная с 2012 года в Штатах владельцев нашли лишь около 140 тысяч автомобилей. На российском рынке результат оказался еще более плачевным: модель поставляли к нам в 2013—2016 годах, но продать удалось лишь 184 экземпляра, причем три последние залежавшиеся машины были реализованы в прошлом году.

Для сбившихся с пути: опыт владения Cadillac CTS Coupe

Альтернатива – это всегда хорошо. Ты можешь никогда ей не воспользоваться, но приятно осознавать, что твой выбор не ограничен двумя-тремя вариантами. Мысли о покупке четырехместного купе премиум-класса ведут обычно прямиком в салоны «большой немецкой тройки». Но сбившихся с пути оригиналов всегда тепло примут в доме с фамильным гербом древнего дворянского рода де Ля Мот Кадильяков на двери, предложив отведать блюдо под названием Cadillac CTS Coupe.

Снаружи

И зрешеченный сотнями пуль серебристый седан юрко лавирует в плотном потоке магистрали, пытаясь уйти от настигающих его безжалостных убийц… Оторваться от захватывающей погони во второй части «Матрицы» невозможно до сих пор, хотя фильм вышел на экраны тринадцать лет назад. Первый CTS тогда со стремительностью Нео ворвался на рынок, но духу выпустить логичное для премиальной модели купе у GM не хватило. Недостачу исправили в 2011 году. Если не считать трансформер XLR, сгинувший бесследно в 2009-м, то страждущие получили первое купе Кадиллак после похорон восьмого Eldorado в 2002 году.

Вот оно – живое воплощение Art and Science, дизайнерской концепции, придуманной Кадиллаком, страшно подумать, в конце прошлого века. Купе как никто другой близко к прототипу Evoq 1999 года. Предшественника словно и не было. Макс Вольф и команда сработали на отлично.

Ниже, шире, короче и больше граней. Я сказал, больше граней! Так вкратце звучало техзадание для экстерьерщиков. С седаном купе роднят лишь фары, передние крылья и решетка радиатора. Один из самых крупных в классе кузовов максимально зачищен от ненужных молдингов и спойлеров.

Но авангардный дизайн не стал препятствием для пламенных приветов славному прошлому. Вертикально ориентированные блоки фар и задних фонарей в стиле Eldorado и De Ville середины 60-х отлично уживаются со скрытыми ручками дверей как у XLR и Корвета. А как вам заостренный ледоколом зад с трапециевидными сдвоенными патрубками посередине? Черт возьми, будь у моего Лексуса такая эффектная корма, я бы ездил только задним ходом!

Внутри

Потайные ручки дверей сохранят ваши руки чистыми, чтобы вы, упаси господи, не заляпали светло-серый салон. Интерьер с центральной консолью, вторящей форме радиаторной решетки, стилистически идентичен седану и на пару световых лет ушел от предшественника. Материалы отделки на любой вкус. Металл, дерево, пластик нескольких видов, качественная кожа двух цветов – все смешалось в доме Кадильяков. Но более чем вековой опыт проектирования интерьеров высшего класса не позволил CTS скатиться в дурновкусие и эклектику. Загляните сюда ночью – и озаренный загадочной синеватой подсветкой интерьер влюбит вас в себя окончательно и бесповоротно.

Вопрос комплектации – самое простое в покупке Кадиллака. Выбрав из десяти вариантов цветов кузова, трех видов кожи и двух типов привода, вы подходите к главному. Люк – быть или не быть? Вот в чем вопрос! Все остальное уже включено и снабжено электроприводами, памятью, подогревом и вентиляцией. Из передней панели услужливо поднимает голову восьмидюймовый дисплей и вовсю стараются 10 динамиков аудиосистемы Bose.

Ругать CTS практически не за что. Оснащение богатейшее, уровень сборки и качество материалов – дай бог каждому. Можно придраться к недостаточно сочному и громкому звучанию аудиосистемы или недостатку боковой поддержки кресел, но это мелочи. В конце концов самым серьезным проколом стоит признать второй ряд сидений. За исключением высоты, здесь удобно как в старом Eldorado , но чтобы оценить простор, при посадке надо изловчиться не запутаться в ремнях безопасности, которые вопреки купейной логике прикреплены не к сиденьям, а к центральной стойке.

В движении

С выбором силового агрегата тоже все просто – либо ты безумный адреналиновый маньяк и получаешь 556-сильную помесь Кадиллака с Корветом, либо довольствуйся жалким 3,6-литровым V 6. Наш CTS как раз в такой 311-сильной модификации. Коробка, естественно, «автомат», но только потому, что в нашу страну не поставлялись шестицилиндровые варианты с «механикой», имевшиеся в наличии на других рынках. Двухдверный Cadillac на «ручке»? Такова реальность. Другая неслыханная вещь для купе с дворянским гербом на решетке радиатора – наличие полного привода AWD . Чего только не сделаешь, чтобы поквитаться с «немцами», плотно обосновавшимися в премиуме.

Тем не менее, 311 сил и 371 Нм – показатели достойные. Схожими характеристиками обладают BMW 335 i/ E 92 и Mercedes- Benz E 350/ C 207. Хорошие машины, быстрые и легкие: даже никогда особо не тяготеющий к фитнесу Мерседес легче Кадиллака почти на 200 кг, а разница с «баварцем» и того больше. Шестиступенчатый «автомат» мог быть и пошустрее: резкое нажатие на газ вызывает заминку, особенно досадную при старте с места. Благодаря полному приводу с «раздаткой» BorgWarner, CTS 3,6 AWD не тратит время на пробуксовку, как заднеприводный родственник. Выигрыша в динамике все равно не ждите. Полноприводная трансмиссия добавила и без того немалой массе еще центнер, доведя разгон до 7,4 секунд. В итоге провоцировать вышеназванных «бюргеров» на светофоре себе дороже – они легко могут подарить задиристому на вид «янки» секунду-другую форы.

Да и черт с ними, с мальчишескими развлечениями. Не кадиллаково это дело. Американцы делали в хорошем смысле олдскульный крупнокубатурный мотор без всяких новомодных примочек. И у них получилось. Тяги столько, что Кадиллаку абсолютно наплевать, с какой отметки спидометра ускоряться – хоть с 80, хоть со 150 км/ч. Под чисто американский перекатистый саундтрек ревущего двигателя купе кидается вперед как спецназовец, завидевший террориста. А ну-ка врубим рок в этой дыре! Правда, помни: любишь слушать – плати. Бензина CTS кушает сообразно философии «Fuck fuel economy» – до 18-20 литров на сотню при не самом активном педалировании.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
18,5913

На прямой Cadillac стабилен и непоколебим. Колея, неровности – вы о чем? CTS с чисто американской уверенностью в собственной правоте летит, игнорируя русскую действительность, не хуже иного дредноута. Слава богу фамильные повадки сохранились лишь в движении по прямой. Американцы ездили на Нюрбургринг не на экскурсии, без устали оттачивая характеристики передней двухрычажки и задней многорычажки. Характер управляемости версии AWD в первую очередь заднеприводный, передние колеса вступают в работу лишь при пробуксовке задних. В поворотах Cadillac что есть силы цепляется за покрытие. Занос возможен только в ответ на открытую провокацию со стороны водителя. Электроника мигом осаживает тяжеленное купе – приплюснутое белое «зубило» вновь собачьей хваткой впивается в дорогу и уносится вдаль, ревя мотором и сверкая вертикальными килями задних фонарей.

Cadillac как всегда – сам себе на уме. Нетривиальная внешность, проверенные технические решения и удачный сплав ездовых предпочтений обоих континентов по цене, дешевле конкурентов (особенно на «вторичке»), – мечта? Да, если найдете в себе финансовые силы на оплату разорительного транспортного налога. Обидно, что имея в активе больше трехсот «лошадей», Кадиллак едет как раз на налогово выгодные 250 сил. Я очень зол на него за это, но шерифа американского премиума не волнуют проблемы русского «индейца».

История покупки

Игорь всегда выбирал автомобили только сердцем, и в CTS Coupe он влюбился с первого взгляда. Увы, покупка на тот момент была неактуальна: Игорь уже являлся владельцем двухгодовалого SRX второго поколения. Но жизнь внесла свои коррективы. Когда в 2012 году после серьезного ДТП кроссовер был приговорен к многомесячному ремонту и пришлось в срочном порядке искать новый автомобиль, другие варианты, кроме CTS Coupe, всерьез не рассматривались.

Требования по комплектации были простые: полный привод, белый перламутровый цвет кузова и аналогичный цвет кожи в салоне. Подходящее купе 2011 года выпуска, правда, с серым салоном, нашлось у официального дилера в Москве. С учетом прошлого модельного года и корпоративной скидки (Игорь на тот момент работал у дилера GM в Санкт-Петербурге) автомобиль был куплен за 1 730 000 рублей.

Ремонт

Серьезных проблем с Кадиллаком за четыре года владения выявлено не было, но и только плановыми ТО дело не ограничилось. При пробеге 27 500 км появились стук в рулевом и скрип при движении задним ходом, да к тому же печка начала самовольно выключаться после 20 минут работы. По результатам диагностик был заказан кардан рулевого вала, заменены передние колодки и сделана чистка тормозных механизмов. С печкой, правда, ситуация не прояснилась – обещали разобраться при следующем ТО. Внеплановое посещение официального сервиса обошлось в 17 000 рублей.

Перед концом гарантии при пробеге 48 000 км снова раздался стук в рулевом, а при опускании правого стекла стал доноситься душераздирающий скрип. Стук вылечился новой заменой кардана рулевого вала. При разборке, чистке и смазке двери (5 800 рублей) выяснилось, что нужно менять механизм стеклоподъемника, который был заказан по гарантии.

Несколько раз Игорь возил CTS к дилеру в рамках отзывных кампаний. Все работы были проведены бесплатно, вот только об их необходимости Игорь узнал самостоятельно из Интернета – никаких звонков и приглашений в сервис от представителей GM в России ему не поступало.

Эксплуатация

Даже небольшое ДТП может обернуться для владельца Кадиллака проблемой – не все маляры любят иметь дело с белым перламутром, которым окрашен кузов CTS. Когда Игорь приехал к дилеру с просьбой перекрасить поцарапанный передний бампер, ему ответили: «Перекрасим, будет, как новый, но в тон, скорее всего, не попадем». К счастью, сервис, порекомендованный другими владельцами Кадиллаков, решил проблему.

Из мелочей жизни стоит отметить знакомый многим владельцам Кадиллаков облезающий внешний хром и долгое время живущие своей жизнью датчики давления в шинах. Текущий пробег CTS Coupe – 65 000 км.

Планы

Здесь правильнее всего процитировать владельца:

Все течет и меняется. Года идут, пробег растет. И, скорее всего, весной Cadillac отправится на продажу. Да, я прикипел к этому автомобилю. Этот авто с душой, он индивидуальный и неповторимый. Он не идеальный, но ему многое прощаешь. И я буду очень по нему скучать! Возможно, когда найдется покупатель, я не смогу с ним расстаться и отменю все договоренности – кто знает, как все повернется. Но единственное я знаю точно: следующий мой автомобиль будет американским!

История модели

В отличие от первого поколения CTS, представленного исключительно седаном, второе поколение модели получило более широкую линейку кузовов. Эффектное купе появилось только в 2010 году, на два года позже четырехдверки. Базовая версия снабжалась «шестеркой» на 3,6 литра мощностью 304 л. с., идущей в комплекте с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – задний в стандарте и полный за доплату. Следующим вариантом был ультимативный CTS-V с адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и 6,2-литровым V8 мощностью 556 л. с., разменивающий сотню быстрее 4 секунд. Шестицилиндровое купе сняли с производства в 2014 году, а CTS-V сошел со сцены спустя еще год.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×