0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Buick LaCrosse 2017, новый американский седан

Buick LaCrosse 2016-2017 — претендент на звание Opel Omega

Руководство GM уже не единожды пытались вернуть на рынок Европы Opel Omega, но все попытки оказывались тщетными. В то время, как автолюбители и поклонники этой модели ждут данного возвращения. Ждут, начиная с 2003 года, когда и был прекращён выпуск этой машины. Сейчас надежда существует, что Опель Омега всё же появится где-то ближе к концу 2016 года. А сейчас давайте ознакомимся с американским собратом.

новый Buick LaCrosse 2016-2017 года

В Соединенных Штатах на автосалоне в Лос-Анжелесе прошла премьера Buick LaCrosse 2016-2017. Автомобиль базируется на новенькой GM платформе P2XX. Был озвучен такой вариант, что на рынке Европы автомобиль появится, нося имя Opel Omega C. После рестайлинга новинка подувеличилась в размера, стала обладательницей нового интерьера и экстерьера, а так же получила 305-мощный двигатель.

Дизайн нового Buick LaCrosse

Официальные фото снимки способны полностью донести стиль и солидность внешнего вида, а так же представить цельный образ седана. Оцениваешь фото и уже в голове представляешь то, как же будет выглядеть новенький Опель. Спереди кузов выглядит грозно. Головная оптика имеет ксеноновые линзы и светодиодные ДХО.

Бьюик Лакросс 2016-2017, вид спереди

Фальш решётка радиатора имеет активные жалюзи, которые при высокой скорости движения закрываются, дабы обеспечить максимальный уровень аэродинамических показателей. Передний бампер внушительных размеров. Профиль автомобиля довольно солидный: удлинён капот, крыша имеет куполообразную форму, двери мощные, а стёкла компактненькие, на задних дверях и крыльях красуются выштамповки.

LaCrosse 2016, вид сзади

Сзади мы можем увидеть оригинальные светодиодные габариты. Багажная дверь аккуратная. Бампер мощные с интегрированными трапециями труб выпускной системы. Уже в базе идут восемнадцатидюймовые колёсные диски из лёгкого сплава, а опционально будут доступны двадцатидюймовые 245/40 R20.

Салон Бьюик Лакросс 2016-2017

Пространство салона обеспечит комфортное размещение всех пассажиров, учитывая размер колёсной базы. Высота салона равна 97.5 см и 94.3 см спереди и сзади соответственно. А пассажиры 2-го ряда смогут разместиться, вытянув ноги, подобно тому, как это можно сделать в Шкода Суперб .

панель приборов нового седана

В целом интерьер стильный, с массой дизайнерских решений. На передней панели имеются деревянные вставки. А центральная консоль как бы плавно перетекает в тоннель, находящийся между прежними сидениями. Приборная панель выглядит аккуратно, руль мульти функциональный. Радует наличие люка в крыше. Единственное, что может огорчить — кресла с мягкой подушкой и абсолютно без боковой поддержки. А, в общем, салон вполне соответствует уровню бизнес-класса, хотя производитель даже дал намёк на премиум.

салон Бьюик Лакросс 2016-2017

Габаритные размеры Бьюик LaCrosse 2016-2017

Размеры автомобиля, в сравнении со вторым поколением, увеличились:

  • длина авто составила 5.017 м;
  • ширина равна 1.859 м;
  • высота равняется 1.460 м;
  • а колёсная база — 2.905 м.

Технические характеристики Buick LaCrosse

Кузов изготовлен из стали высокой прочности. Это позволило увеличить жесткость и, одновременно, снизить массу авто на целых 136 кг, в сравнении с предыдущей версией. Платформа отмечается высокой технологичностью и позволяет устанавливать на Buick LaCrosse достойную систему безопасности различными помощниками. Оборудование в базе и опционально предусматривает наличие:

  1. десяти подушек безопасности,
  2. систему экстренного торможения,
  3. помощник, следящий за движением и дорожными разметками,
  4. помощник парковки,
  5. система, сигналящая о возможном столкновении и обеспечивающая авто торможение,
  6. обзор слепых зон и многие другие штуки.

В базе будет идти передний привод, а опционально доступна установка полного.
В роли силового агрегата предусмотрен безальтернативный шестицилиндровый бензиновый движ. Его объём равен 3.6 литра, а мощность — целых 305 лошадей. В качестве трансмиссии — восьмиступенчатый автомат. В наличии так же система Stop/Start и Active FuelManagement, отключающая при необходимости половину цилиндров.

Комплектации и цена Buick LaCrosse 2016-2017

Уже в базе предусмотрена кожаное выполнение салона с деревянными вставками, электроприводные передние сидения с вентиляцией, подогревом и массажем. Руль с подогревом, а рулевая колонка электрорегулируемая. Доступна так же премиальная аудиосистема и мультимедийка с восьмидюймовым экраном. В наличии ручной стояночный электротормоз и масса различных полезных штук, о которых упоминалось выше.

Приобретая авто с передним приводом и с двадцатидюймовыми колёсными дисками как дополнение идёт подвеска HiPerStrut уровня высоких технологий. Старт продаж Buick LaCrosse поколения №3 на рынке Штатов запланирован на середину 2016 г. Стартовая цена за базовую комплектацию составит 32 000 долларов.

Видео Buick LaCrosse (новый Опель Омега) 2016-2017 года:

Buick LaCrosse 2016-2017 фото:

Флагманский седан Buick после рестайлинга потерял в мощности и стал «эксклюзивом»

Американская марка полностью рассекретила обновленную «четырехдверку» LaCrosse. Модель теперь будет представлена только на одном рынке.

Седан Buick LaCrosse актуального поколения дебютировал в 2016 году. Построенную на джиэмовской платформе P2XX модель пока еще продают в США, Канаде и Китае (выпуск налажен в КНР и Штатах). Однако посвежевшая «четырехдверка» превратилась в «эксклюзив»: LaCrosse останется лишь в Поднебесной, североамериканский рынок он покинет в 2019-м. Причины – слабый спрос и, как следствие, решение General Motors отказаться от многих «легковушек» в Штатах, дабы сосредоточиться на электрокарах, кроссоверах и внедорожниках. В частности, в 2018-м в США было реализовано 15 527 экземпляров Buick LaCrosse, что на 23% меньше по сравнению с 2017-м. В КНР продажи седана в прошлом году тоже существенно просели, но там модель все же расходится гораздо бодрее – клиентам передано 69 709 автомобилей (-30%).

Итак, «четырехдверка» обзавелась новыми бамперами, радиаторной решеткой и светодиодными фарами. Задние фонари тоже иные, они теперь соединены хромированной плашкой. Из-за нового обвеса седан чуть прибавил в длину – этот показатель отныне равен 5026 мм (+8 мм по сравнению с дореформенной моделью). Колесная база по-прежнему составляет 2905 мм.

Роскошная модификация Avenir осталась в строю (длина – 5030 мм, что, напротив, на 8 мм меньше, чем у предшественника), ее особенности – решетка с другим рисунком, более дорогие материалы отделки салона и расширенный список оборудования. Кстати, оформление интерьера ни у стандартного седана, ни у версии Avenir менять не стали.

Для модели пока заявлен только один двигатель – в Китае обновленный Buick LaCrosse предложат с прежней бензиновой «турбочетверкой» 2.0, но при этом ее отдачу урезали с 261 до 241 л.с. Крутящий момент не изменился – 350 Нм. Двигатель все так же сочетается с девятиступенчатым «автоматом», привод – исключительно передний.

Между тем ранее в базу министерства промышленности КНР внесли документы на рестайлинговый седан. Согласно им, LaCrosse еще получит новый турбомотор 1.3 мощностью около 165 л.с. Судя по всему, этот двигатель придет на смену турбированному движку 1.5 с отдачей в 170 л.с. (работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией), который был положен дореформенной «четырехдверке». Также у предыдущего Buick LaCrosse есть гибридная версия с «атмосферником» 1.8, электромеханическим вариатором с двумя электромоторами и литий-ионной батареей ёмкостью 1,5 кВт*ч. Гибрид на китайском сайте Buick пока не указан, но вряд ли марка откажется от такой модификации.

В Поднебесной продажи посвежевшего LaCrosse стартуют 28 марта, цены пока не объявлены. Дорестайлинговый стандартный седан с мотором 1.5 стоит от 229 800 юаней (около 2 185 000 рублей по текущему курсу), с двигателем 2.0 – от 269 800 юаней (примерно 2 566 000 рублей).

В США прежний Buick LaCrosse еще имеется у дилеров. На американском рынке модель доступна с «атмосферником» V6 3.6 (310 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом», а также с «мягкой» гибридной системой eAssist – такие машины оснащены «четверкой» 2.5 (194 л.с.), мотор-генератором, литий-ионной батареей ёмкостью 0,45 кВт*ч и шестиступенчатым «автоматом». Для модели с мотором V6 в США предусмотрен полный привод. Цена – от 29 570 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 904 000 рублей.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Американский седан Buick LaCrosse 2018-2019

Помните старенький Шевроле Омега? Производитель пытался восстановить его, выпустив на рынок новое поколение, но по продажам ничего не удалось. Поэтому General Motors воспользовалась своими компаниями и натянула другой логотип – теперь это Buick LaCrosse 2018-2019 третьего поколения.

Новинка представлена на Лос-Анджелесском автосалоне 2015 года, изменившись по сравнению с предшественником неплохо. Начнем обсуждение!

Содержание:

Дизайн

Внешне седан привлекателен, на фоне конкурентов он смотрится несколько устарелым, но всему виной цены. По классу конкуренты намного дороже, соответственно визуально они смотрятся лучше.

Фронтальная часть седана получила линзованную ксеноновую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Между фар широкая радиаторная решетка, окантованная толстым хромом, а в центре установлен крупный логотип американской фирмы. Цвет решетки меняется на заказ за 200 долларов. На капоте машины линии, сводящиеся в решетке радиатора. Бампер Бьюик ЛаКросс внизу получил маленькие круглые фары ПТФ, под которыми по всей ширине линия хромированного элемента.

Читать еще:  Турбомотор — особенности эксплуатации

Сбоку стильных решений еще больше, во-первых, это линии кузова – верхняя идет от фары, проходя через зеркало заднего вида установленное на ножку. Вторая линия сзади берет агрессивный стиль, на задней двери агрессия снижается, она падает ниже и проходит через ручки двери. Легкое раздутие арок скошено в конце. В арки установлены 18-дюймовые литые диски, расширить можно до 20-дюймовых.

Во-вторых, множество хромированных элементов – длинный молдинг, небольшая декоративная жабра, контурная окантовка оконной рамы, вставка на ручках дверей.

Корма седана Buick LaCrosse напоминает стиль Инсигнии. Узкие фонари наверху получили окантовку из алюминия. Часть оптики находится на крышке багажника. Сама крышка углублена, а наверху формой образует анти-крыло. Массивный бампер вытянут внизу. Туда вставлены хромированные накладки под выпускные трубы, если посмотреть, то сами трубы находятся за ними.

По размерам автомобиль соответствует E-классу:

  • длина – 5017 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2905 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Окрасить модель можно во множество цветов, но это обычные цвета, металлик стоит 400$. Список цветов:

  • красный;
  • черный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • графитовый;
  • темно-зеленый;
  • кофейный;
  • светло-серый;
  • белый;
  • белый перламутр.

Интерьер нового ЛаКросса

Такой класс автомобиля позволяет разместиться пассажирам максимально комфортно. За счет колесной базы сзади много места, пассажиры спокойно могут вытянуть ноги. Над головой места тоже хватает – 97,5 см и 94,3 см спереди и сзади.

Если мы говорим о пространстве, то стоить затронуть сразу багажник. Объем отделения всего 402 литра, сложить задний диван нельзя, придется довольствоваться тем что есть.

Перед водителем 4-спицевый руль, оснащенный кнопками управления мультимедийной системой, круиз-контролем, подогревом руля и т.д. Руль регулируется электрически. За баранкой большая панель приборов с двумя круглым датчиками и большим квадратным дисплеем в центре. Крутая идея в небольшом залезании колец датчиков на дисплей, который в том месте имитирует стрелочные индикаторы заряда аккумулятора и давления масла – необычное решение.

Пользоваться панелью приборов Buick LaCrosse 2018-2019 необязательно, ведь есть проекция на лобовое стекло.

В центре панели торпедо, стильно интегрированный 8-дюймовый IntelliLink мультимедии с Android Auto и Apple CarPlay. Плавный переход к тоннелю выглядит футуристично, на его начале тонкий блок управления раздельным климат-контролем с мониторами по бокам, отображающими температуру. Ниже линия кнопок активации систем безопасности. Возле джойстика коробки передач деревянная крышка, скрывающая подстаканники.

Под тоннелем пространство с подсветкой, куда можно положить какие-либо вещи.

По салону много деревянных вставок – на дверных картах, панели торпедо, тоннели.

Цвет кожи LaCrosse:

  • коричневая с черными вставками;
  • черная с черными вставками;
  • светло-серая с темно-коричневыми вставками.

Опционально устанавливается пакет курильщика на 55$ с улучшенным фильтром очистки, обшивкой кресел.

Все сиденья обшиты кожей. Передние кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией. Подушки мягкие, даже подушки боковой поддержки, поэтому ездить спортивно не всегда будет приятно. Сзади удобный диван с откидным подлокотником, в который интегрированы подстаканники.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л205 л.с.363 H*m5,9 сек265 км/чV6

Подробнее

Сначала разберемся с подвеской. Американский седан Buick LaCrosse построен на платформе P2XX с независимой подвеской, спереди – независимые два рычага, сзади – многорычажка. Ходовая дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Дополнительно устанавливаются адаптивные амортизаторы.

Передвигается автомобиль за счет бензинового VVT мотора V6. 3,6-литровый атмосферный двигатель выдает 305 лошадей при 6800 об/мин и 363 H*m крутящего момента при 5200 об/мин. Работает двигатель с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП, передающей момент передним колесам.

Опционально устанавливается полноприводная система Twin-Cluth All-Wheel-Drive в комплектации Premium. Система состоит из раздатки с двумя муфтами независимыми друг от друга. Дифференциал электронноуправляемый.

Техника разгоняет новый Бьюик ЛаКросс до сотни за 5,9 секунды с максимальной скоростью в 265 км/ч. В управлении машина не самая лучшая, ведь это флагман с соответствующим ему стилем поведения – раскачка в поворотах, недостаточная поворачиваемость и т.д. Поэтому еще раз. Не стоит на ней передвигаться со спортивным характером!

Цена и комплектации

В Соединенных Штатах продажи запущены в 2016 году в нескольких комплектациях:

  • Базовая – 32 990$;
  • Preferred – 36 990$;
  • Essence – 39 590$;
  • Premium FWD – 41 990$;
  • Premium AWD – 44 190$.

FWD – передний привод, AWD – полный. Базовая комплектация оснащена электрорегулировками передних кресел с вентиляцией, подогревом и массажем. Также установлен 8-дюймовый дисплей мультимедиа, обогрев руля и электрорегулировки колонки.

Также машина оснащается множеством систем безопасности:

  • 10 подушек безопасности;
  • камера кругового обзора;
  • системы помощи при парковке;
  • контроль слепых зон;
  • ESP;
  • адаптивный круиз-контроль.

Новое поколение Buick LaCrosse 2018-2019 – это комфортный седан на рынке задача которого доставить комфорт пассажирам. С этой задачей машина справляется отлично, но использовать ее для спортивной езды не стоит, хоть и разгоняется она хорошо.

Видео

Buick LaCrosse III — предвестник Opel Omega C?

Этот бизнес-седан уже вышел на рынок США и успел завоевать там некоторые позиции с точки зрения продаж. Однако в будущем эта машина может дать жизнь еще одной и явиться в Европу под именем возрожденной модели немецкого концерна.

Справка

Biuck LaCrosse предстал перед взорами публики в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе. В этом же году модель поступила в продажу на рынок Соединенных Штатов Америки.

Автомобиль позиционируется в сегменте Е и ориентирован преимущественно на потребительскую аудиторию средних лет, которая уже успела добиться высокого социального статуса, но при этом ведет активный образ жизни. Покорять своих покупателей модель призвана эффектным дизайном, богатым оснащением, а также мощным двигателем.

Продажи Бьюик Лакросс не европейском рынке не стартовали на официальном уровне. Однако по мнению многих экспертов, а также инсайдеров в GM автомобиль может прийти в Старый Свет под именем Opel Omega C.

Немцы планируют возродить свой культовый авто бизнес-сегмента именно на базе американского седана. По предположительным данным, презентация нового «немца» произойдет в конце 2017 — начале 2018 года.

Обзор технических характеристик

Buick LaCross спроектирован на модульной платформе с заводским обозначением P2XX. Подвеска осей имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система основана на дисках, причем передние имеют возможность вентиляции.

Относительно модели второго поколения снаряженная масса новой генерации уменьшилась на 136 килограмм. Это стало возможным за счет применения алюминия и высокопрочной стали как в самом шасси, так и во многих кузовных элементах.

Что касается самого кузова, то в длину он растянулся на 5 метров 17 миллиметров, а его ширина и высота равны 1 метру 859 и 1 метру 460 миллиметрам. Колесная база насчитывает 2 метра 905 миллиметров.

Силовая модификация модели представлена безальтернативным силовым агрегатом 3.6 литра с V-образным расположением шести цилиндров, а также непосредственным впрыском бензинового топлива. Его мощность равна 306 силам, крутящий момент — 363 Ньютоно-метрам.

Вкупе с мотором трудится классический «гидротрансформатор» на восемь ступеней. Штатно автомобиль доступен с приводом на переднюю ось, тогда как полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип КПП Максимальная скорость (километры в час)
3.63068АКП240

Рыночная стоимость

Авто Цена (в долларах)
Buick LaCrosseот 32 тысяч

На российском рынке данная модель официально не представлена. Поэтому точная ее рублевая стоимость неизвестна.

Отзыв пользователя

Бьюик Лакросс достаточно неплохо продается в США и у него набралось немалое количество почитателей. Ниже будет приведен опыт экпслуатации реального владельца данным авто.

Этот седан привлек мое внимание стильным дизайном, а также доступной ценой. Поэтому покупка была несколько спонтанной. Впрочем, как показало время, о своем приобретении мне жалеть не пришлось. Проехал на Buick LaCrosse уже 15 тысяч миль (чуть более 24 тысяч 100 километров) и на основании пройденного могу составить первые выводы.

Буду предельно краток, поэтому разделю свой отзыв на два раздела — достоинства, недостатки.

  • Стильный дизайн.
  • Функциональный, комфортабельный салон.
  • Хорошая динамика разгона.
  • Плавная работа АКП.
  • Неплохая звукоизоляция.
  • Не слишком «острая» управляемость.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький багажник.

Тест-драйв

Олицетворение стиля

Buick LaCrosse III действительно можно назвать одним из самых стильных представителей сегмента Е. Американский седан привлекает заинтересованные взгляды зауженными передними фарами с квадратными скобами дневных ходовых огней, выпуклым капотом, мускулистыми арками колес, прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Респектабельности автомобилю придает хромированная окантовка оконных рамок, большие колесные диски 20-го диаметра и ниспадающая крыша.

Дань лаконичности

Интерьер можно назвать роскошным, при этом передняя панель не имеет ничего лишнего и вполне эргономична. Сборка радует точной подгонкой панелей, а вот качество материалов вызывает двоякие чувства.

С одной стороны, радует кожаная отделка торпедо и дверных карт, с другой — расстраивает ее грубость. Пластик также жестковат, хотя его фактура прятна на визуальном уровне.

Приборный щиток — комбинированнй: тахометр, а также указатели уровня топлива, охлаждающей жидкости выполнены аналоговыми, а вот спидометр представляет из себя виртуальный «бублик», внутри которого расположился бортовой компьютер. Тем не менее, читабельность «инструментария» отличная благодаря четкому шрифту и яркой подсветке.

Высокий тоннель плавно переходит в центральную консоль. На последней разместился блок управления климатической системой, а также восьмидюймовый цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса.

Мультимедиа поддерживает CarPlay, Android Auto, имеет точку доступа Wi-Fi, камеру заднего обзора, навигацию. Для любителей гаджетов предусмотрена беспроводная зарядка мобильных устройств.

Водительское кресло с сервоприводами не лишено валиков боковой опоры, но расставлены они широко и зафиксируют четко только габаритного драйвера. Задний диван легко вместит трех пассажиров, причем их рост может доходить до 190 сантиметров. А вот, объем багажного отделения равен всего 402 литрам, что не так уж и много на фоне конкурентов модели.

Флегматичный характер

Атмосферная «шестерка» наделяет Бьюик Лакросс отличным ускорением, однако сам процесс разгона нельзя назвать эмоциональным. Мотор не имеет выраженного подхвата на всем диапазоне оборотов, к тому же взаимодействует с задемпфированной педалью акселератора ̶ при ее нажатии двигатель отзывается спустя доли секунды.

Передаточные числа автоматической коробки подобраны оптимально, а сама она работает очень плавно, поэтому вопросов к ней нет.

По прямой американский седан послушен, а также крайне устойчив — даже на высоких скоростях нет намека на рыскание, раскачку.

Но стоит только свернуть на серпантин, как выясняется, что руль не слишком чувствителен в нулевой зоне, а при прохождении медленных виражей машина демонстрирует сильную недостаточную поворачиваемость, заставляя тем самым существенно сбрасывать скорость.

Подвеска собранная и преодолевает мелкие, средние неровности на одном дыхании. Однако крупные выбоины заставляют машину сильно вздрагивать и побрасывать своих седоков вверх с сидений.

Фото нового Buick LaCrosse III:

Премиум по-американски: представлен седан Buick LaCrosse Avenir

Американский бренд Buick официально рассекретил роскошный седан LaCrosse Avenir 2018 модельного года. Продажи эксклюзивной новинки запланированы на следующий год

Стоит напомнить, что с недавних пор Avenir – это больше, чем просто комплектация, поскольку Avenir – это суббренд. Первоначально такое исполнение получила модель Enclave. Теперь же, после предварительного анонса, представлен роскошный седан LaCrosse.

В действительности, представленная 4-дверная модель Buick LaCrosse Avenir получил всевозможные «фишки», которые только имеются в арсенале американского бренда. Во-первых, седан может «похвастаться» эксклюзивным оформлением передней части, где появилась уникальная хромированная отделка и оригинальная сетка.

Помимо этого, для роскошного седана Buick LaCrosse Avenir 2018 модельного года доступны наборы эксклюзивных 19-дюймовых колёсных дисков Pearl Nickel. В качестве опции компания готова предложить 20-дюймовые «катки» в цвете Midnight Silver.

В салоне премиального 4-дверного автомобиля Buick LaCrosse Avenir можно обнаружить уникальную тему, под названием Chestnut. По заявлениям представителей марки, «такое решение позволило максимально отделить версию Avenir от более мирских вариантов». Также клиенты смогут заказать оформление салона в варианте Ebony.

В оформлении интерьера роскошного седана Buick LaCrosse Avenir можно встретить специальные отличительные логотипы, которые говорят о том, что вы находитесь не в совсем обычном седане.

Согласно данным производителя, на территории Соединенных Штатов Америки новый роскошный седан Buick LaCrosse Avenir появится в начале 2018 года.

В настоящий момент компания не рассекретила модификации и цены эксклюзивной новинки. Очевидно, что модель в исполнении Avenir окажется значительно дороже обычной модели.

Buick LaCrosse 2017

Люксовый седан Buick LaCrosse 2017 уже подготовлен к серийному производству и для компании Бьюик это является большим достижением, так как из-за финансовых трудностей деятельность автопроизводителя была практически остановлена. Внешне автомобиль существенно отличается от модели прежнего поколения, интерьер салона так же был значительно переработан.

Благодаря узким передним стойкам, из кабины открывается отличный обзор на дорогу. Кроме этого водителю помогают оценить дорожную обстановку камеры кругового обзора, а многочисленные электронные системы компенсируют ошибки. На борту машины устанавливается обширный перечень средств активной безопасности, комфортную обстановку пассажирам формирует качественный климат-контроль, премиальная отделка салона, ряд специализированных систем.

Специалисты Buick придали модели LaCross в версии 2017 года габаритные размеры 5050х1850х1496 миллиметров, база/клиренс — 2840/150 миллиметров. При таких внушительных габаритах седан весит всего 1650 килограмм. Это обусловлено тем, что автомобиль на 80 процентов изготавливается из алюминиевого сплава. Обтекаемой формы капот по центру и по краям украшен линиями штамповки. Фары имеют форму вытянутого расположенного под небольшим углом ромба, наружная сторона которого оформлена LED огнями. На верхней кромке бампера выполнена хромированная окантовка, которая переходит на боковые части кузова и кормовой бампер. Неширокий раструб воздухозаборника ограничен нишами со вставленными в них светодиодными огнями. Плавные дуги стоек формируют куполообразную крышу, под спойлером багажного отсека размещаются стреловидные габаритные огни, оснащенные светодиодными элементами.

Интерьер седана Buick модели LaCross в модификации 2017 года оформляется двухцветной кожей, полимерными панелями, хромированными элементами. На боковые части кресел установлены валики поддержки тела, высокий бокс водителя в своей торцевой части содержит дефлекторы обдува, небольшой ЖК-экран, на который выводятся данные о параметрах температуры, влажности. Кресла способны смещаться в 14 направлениях, активные подголовники гарантируют защиту шейного отдела позвоночника в случае ДТП. Все места в салоне защищены подушками и шторками безопасности. Консоль плавной дугой переходит в центральный тоннель. В состав консоли входит массивный блок с клавишами и регуляторами управления системами машины. Верхняя половина консоли используется под компоновку 12-дюймового экрана мультимедийного комплекса. Обод рулевого колеса отделывается натуральной кожей, спицы оборудуются блоками клавиш и плоскими джойстиками. Шкалы на доске приборов подсвечены синим светом, между шкалами скомпонован 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Под капотом Бьюик Лакросс 2017 в начальной версии устанавливается бензиновый 3-литровый агрегат на 190 л. сил с моментом кручения 290 Нм. Более дорогостоящая комплектация поставляется с 3,6-литровым мотором на 310 л. сил с моментом кручения 370 Нм. Двигатель интегрирован с системой старт-стоп, механизмом, который на малых оборотах отключает часть цилиндров. Ускорение до сотни достигается за шесть секунд, при девяти литрах бензина.

Передний ряд кресел седана оснащаются массажем, вентиляцией, подогревом. Подвеска функционирует под управление специализированной электромеханической системы. Аналогичная система изменяет усилие, которое необходимо прикладывать к повороту рулевого колеса. Привод может быть полным или передним, преодолевать труднопроходимые участки дороги водителю помогает ряд электронных помощников.

Минимальная цена седана составляет 2,1 млн. рублей. Топовая версия реализуется за 3,9 млн. рублей.

Представлен новый Buick LaCrosse 3 поколения

В рамках Лос-Анджелесского автосалона 2015 состоялась премьера флагманского седана Buick LaCrosse 3 поколения, который позиционируется производителем в качестве конкурента таким моделям как Lexus ES и Lincoln MKZ.

Новое поколение седана выполнили с стилистике концепта Buick Avenir, который был представлен широкой публике на Детройтском мотор-шоу в январе 2015-го. Автомобиль получил совершенно другую светотехнику, иные решетку радиатора и бампера, а в целом облик модели стал более изящным.

В салоне Buick LaCrosse (2016-2017) установили новые кресла и другое рулевое колесо. Изменениям подверглась также приборная панель и центральная консоль. В списке оснащения появился мультимедийный комплекс IntelliLink с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

В основу Buick LaCrosse 3 легла глобальная среднеразмерная платформа P2XX с новой пятирычажной задней подвеской. При схожих габаритных размерах с предшественником автомобиль в итоге получился легче его на 136 кг. Габаритная длина новинки состаляет 5 017 мм (+ 15), величина колесной базы равна 2 905 (+ 65), ширина — 1 859 (+ 10), высота — 1 460 (- 40).

В первое время в линейке силовых агрегатов для нового Бьюик Ла Кросс 3 значится только один двигатель. Речь идет о 3,6-литровом моторе DOHC V6, развивающим 309 «лошадок» и 363 Нм крутящего момента. Сочетается он исключительно в паре с восьмиступенчатым автоматом и по умолчанию оснащен системой «старт/стоп» и функцией деактивации половины цилиндров при небольших нагрузках.

Кроме того, седан может быть оснащен системой полного привода Twin-Clutch All-Wheel-Drive. И если на полноприводной машине прежнего поколения используется электронноуправляемый дифференциал, то в новой модели установлено две муфты с независимым друг от друга управлением, которые и отвечают за дозирование тяги. За доплату предлагаются электронноуправляемые амортизаторы с режимами Touring и Sport.

Флагманский седан Бьюик имеет в арсенале также аэродинамические элементы в решетке радиатора, десять подушек безопасности, передние кресла с вентиляцией и массажем, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, проекционный дисплей, аудиосистему Bose, мультимедийку с навигацией и камерой заднего вида и колесные диски на 18 и 20 дюймов. В списке электронных помощников значатся система предупреждения фронтальных столкновений, слежение за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль и пр.

Продажи новинки в Штатах стартуют летом 2016-го, цены объявят позже.

Buick LaCrosse: обновление в Китае и отставка в США

Пятиметровый LaCrosse — самый крупный и дорогой седан в нынешней гамме марки Buick. Но на американском рынке для него места больше нет: модель попала под сокращение в рамках программы реструктуризации концерна General Motors, не дожив даже до планового рестайлинга. Производство на заводе Hamtramck в Детройте будет прекращено уже этим летом.

Впрочем, LaCrosse продолжит конвейерную жизнь в Китае, ведь местный рынок давно стал для марки Buick приоритетным: в прошлом году здесь продано 1 млн 57 тысяч машин против 207 тысяч в Штатах. Поэтому для КНР компания все-таки провела модернизацию модели.

Рестайлинговый LaCrosse — это, прежде всего, измененная внешность. Седан лишился «китового уса», характерного для Бьюиков прежних поколений, и обрел новую решетку радиатора с большими хромированными расширителями, над которыми расположены светодиодные фары. Массивный хромированный брус украшает и переработанную корму. В целом LaCrosse стал современнее и старательно ушел от образа машины для американских пенсионеров.

Однако салон дизайнеры трогать не стали, немного поработав лишь над отделочными материалами. Сохранилась в гамме и самая богатая версия Avenir, которая отличается богатым хромированным декором, дорогой отделкой и полным набором опций, включая аудиосистему Bose.

Пока что обновленный LaCrosse представлен только со старой двухлитровой турбочетверкой, которая дефорсирована с 261 до 240 л.с., хотя крутящий момент не изменился (350 Нм). В паре с ней по-прежнему работает девятиступенчатый «автомат». Но вскоре появится базовая версия с турбомотором 1.3 (165 л.с.), который придет на смену двигателю 1.5 (170 л.с.). Останется в гамме и гибрид, хотя его обновят еще позже.

В продаже обновленный Buick LaCrosse появится уже через несколько дней. За двухлитровый седан будут просить ориентировочно 40 тысяч долларов.

Buick LaCrosse 2017 – премиальный американский седан

Представленная в Лос-Анджелесе новая модель от компании «Бьюик» – Buick LaCrosse 2017 – стала полноценным серийным воплощением показанного ранее концепта Avenir Concept. Нет сомнений, что автомобиль должен стать флагманом, способным составить реальную конкуренцию европейским и японским седанам премиум-класса.

В отличие от детройтского прототипа, новый Buick LaCrosse 2016-2017 обзавелся совершенно иным световым оборудованием. Форма его оптики оказалась насыщенной угловатыми гранями, с сохранением первозданной обтекаемости лишь по границе поворотников. От ксенона производитель не отказался, лишь дополнив его светодиодными ходовыми огнями. Изменились и очертания радиаторной решетки, общий вид которой получил название «Waterfall grille» («Водопад»). Прежде всего, она отличается вертикальными хромированными полосками, слегка отклоняющимися от центра к краям. На ней же красуется эмблема производителя, «подвешенная» на горизонтальной блестящей вставке. Бампер модели стал заметно более обтекаемым. Инженеры лишили его остроты, явно отдав предпочтение аэродинамическим характеристикам.

В профиле седана «красной линией» проходит изящный изгиб «Sweepspear», начинающийся в зоне передних крыльев и протягивающийся вдоль всего борта вплоть до кормы. В качестве основных колес для «LaCrosse» выступает 18-дюймовое легкосплавное «литье» с многоспицевым рисунком. Очень стильно выглядит кормовая часть Бьюик Лакросс 2016-2017. Задние фонари целиком светодиодные, разделенные пополам крышкой багажника. Достаточной крупный бампер имеет небольшой диффузор с парой овальных труб выхлопной системы по краям.

Размеры модели слегка изменились: длина составила 5020 мм (+15 мм), ширина – 1860 мм (+10 мм), высота – 1460 мм (-40 мм). Значительно возросло межосевое пространство (+65 мм), составляющее теперь 2910 мм. Несомненно, это положительным образом скажется на величине салона. В целом, экстерьер американской новинки можно с полной уверенностью назвать удачным. Все примененные решения отлично сочетаются друг с другом, не имея явных стилистических провалов.

Премиальность автомобиля еще больше подчеркивается интерьером. Основу исполнения салона составляют кожа и натуральное дерево, сочетающиеся с углеволокном. Центральная консоль подверглась значительным изменениям. Теперь она будто произрастает из межпассажирского тоннеля, волнообразно поднимающегося снизу вверх. Центральное место спереди занимает мультимедийная система «IntelliLink» с крупным 8-дюймовым монитором и стереосистемой «Bose». Головное устройство способно не только показывать маршрут и проигрывать файлы разных форматов, но и легко взаимодействовать с Android и Apple смартфонами. Приборный щиток стал полностью виртуальным – на смену градуированным шкалам пришел дисплей, отображающий всю необходимую информацию. Значительно усовершенствовалось рулевое колесо, получившее электронные регулировки с памятью положений, обогревом и телескопической колонкой. Великолепным уровнем комфорта могут похвастаться кожаные кресла, которые наряду со стандартными функциями подогрева и вентиляции обзавелись еще и массажными функциями. Подобное решение способно даже самую дальнюю поездку сделать максимально легкой. Задние пассажиры получили не менее удобные посадочные места и практически неограниченное пространство для размещения, так что и для них продолжительные марш-броски будут не в тягость.

Наряду с базовым оборудованием, внутри Buick LaCrosse 2016-2017 можно обнаружить индукционное зарядное устройство для смартфонов, проекционный дисплей, полную электроподготовку, включающую даже привод задних шторок, двухзонную климатическую установку, систему автоматической парковки, способную выполнять как перпендикулярные, так и параллельные маневры, а также множество вспомогательных функций и электронных систем безопасности.

В основе нового поколения Бьюик Лакросс лежит инновационная платформа «P2XX», применяемая также в последней версии модели Chevrolet Malibu. В конструкции «тележки» применяется значительно больше высокопрочных стальных материалов и алюминия, что в сочетании с ультрасовременными композитами позволило автомобилю сбросить 136 килограмм веса. Подвеска новинки полностью независимая. Передняя схема представляет собой конструкцию типа «МакФерсон», задняя – пятирычажная. В качестве опционального оборудования, а также у максимального комплектационного наполнения, предусмотрен иной тип передней подвески – «HiPer Strut», дополняемый способностью амортизаторов варьировать свою жесткость. Седан имеет систему заднего привода, а также возможность полноприводного исполнения «Twin-Clutch All-Wheel-Drive». За работу последнего отвечает пара муфт с полностью независимым электронным управлением. Имевшееся ранее разнообразие силовых агрегатов исчезло. Теперь под капотом авто можно обнаружить лишь один тип двигателя – V-образный ДВС рабочим объемом 3.6 литра. Мотор с «DOHC» способен развивать 309 лошадиных сил при 363 Н*м крутящего момента. Для повышения экономичности имеется возможность отключения половины цилиндров при работе на холостом ходу или движении на невысоких скоростях. В паре с движком трудится 8-ступенчатый «автомат».

Старт продаж обновленного Бьюик ЛаКросс запланирован на лето 2016 года. Разумеется, первой площадкой, которую попытается покорить автомобиль, будет рынок Северной Америки. О цене и времени начала приема предварительных заказов производителем будет объявлено позже.

Изысканный и элегантный: GM опубликовал фото нового Buick LaCrosse

В начале марта мы публиковали новость о предполагаемых характеристиках рестайлинговой версии большого седана Buick LaCrosse. Сегодня же GM распространил официальные фотографии и некоторые характеристики грядущей новинки.

Судя по снимкам, у обновленного LaCrosse новая решетка радиатора, боковые грани которой подчеркивают расширенную переднюю оптику, иной передний бампер со светодиодными полосками ходовых огней, и новые молдинги на крыльях. Изменились и задние фонари, которые стали уже, и теперь их пронизывает хромированная накладка.

А вот интерьер практически не обновился: у рулевого колеса стали уже спицы и изменилась цветовая гамма интерьера. Других отличий рестайлингового LaCrosse от дорестайлингового не видно. Из важного — сохранилась модификация Avenir, в которой машина оснащается аудиосистемой Bose, хромированным декором, а также полным списком опций.

Есть изменения и под капотом: 2,0-литровая турбированная «четверка» Ecotec после модернизации растеряла 21 л.с. и теперь развивает 240 л.с., причем ее крутящий момент остался прежним — 350 Нм. На данный момент неизвестно с чем это связано, вполне возможно, что причина кроется в экологических нормах. Также ожидается, что вскоре машина будет оснащаться новым 1,3-литровым мотором мощностью 165 л.с., который придет на смену 1,5-литровому двигателю.

Стоит отметить, что в США эта машина продаваться не будет, поскольку General Motors принял решение снять с производства модели, которые пользуются слабым спросом. Вместе с LaCrosse, «на пенсию» должен уйти большой седан Cadillac CT6, бюджетный седан Chevrolet Cruze, а также гибрид Volt, после чего фабрика GM в Мичигане должна быть закрыта.

А вот в Китае дела у GM идут неплохо, и в прошлом году марка реализовала там более миллиона автомобилей, около 70 000 из которых составили седаны LaCrosse.

В КНР автомобиль продолжат собирать на заводе SAIC-GM в Шанхае.

Цены на рестайлинговый LaCrosse будут опубликованы в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector