4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Brabus Smart ForFour 2017

Brabus Smart ForFour 2017: зажигательный «малыш»

Обзор Brabus Smart ForFour 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Brabus Smart ForFour 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Brabus Smart ForFour 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Brabus Smart ForFour 2017 года
  • Видео

Сегмент суперкомпактных ситикаров с каждым годом набирает все большую популярность в России, чему способствует не только стремительный рост общего числа автомобилей, но и катастрофическая нехватка парковочных мест, что особенно актуально для крупных городов и мегаполисов, где автовладельцы ежедневно «утопают» в километровых пробках.

Одним из наиболее успешных и популярных производителей автомобилей суперкомпакт-класса выступает немецкий бренд Smart, принадлежащий концерну Daimler. Автомобили этой марки впервые были представлены во Франкфурте в далёком 1997 году, а в серийное производство двухместный автомобильчик пошёл спустя год.

В 2004 году компания пошла дальше и представила мировой общественности свой первый четырёхместный Smart «ForFour», базирующийся на базе Mitsubishi Colt. К сожалению, новинка не получила должной поддержки со стороны покупателей, и руководство компании приняло решение прекратить производство модели, но уже в 2014 модель вновь вернулась на рынок, чтобы предстать перед покупателями совершенно в ином виде. Модель получила новый облик, который постарались максимально унифицировать с младшей моделью «ForTwo», так что отличие четырёхместной версии заключается только в наличии пятидверного кузова.

В 2016 году в ходе Пекинской автовыставки компания официально представила заряженные в ателье Brabus версии Smart ForTwo и ForTwo «кабрио», а также аналогично доработанной модификации Смарт ForFour 2017. Подчеркнём, что в 2005 году Smart уже выпускал «заряженную» версию ForFour Brabus, которая, несмотря на достаточно скромные продажи гражданской версии, пользовалась достаточно высоким спросом среди покупателей. Но вернёмся к герою нашего обзора – Brabus Smart ForFour 2017 модельного года.

Экстерьер Smart ForFour Brabus

Внешний облик доработанной в Brabus модификации мало чем отличается от «гражданской» версии Smart ForFour. Фронтальная часть кузова привлекает взгляд ромбовидной головной оптикой со светодиодными U-образными элементами, компактным капотом и напоминающей «улыбку» фальшрадиаторной решёткой, в которой нашлось место не только для эмблемы марки, но и небольшой надписи «Brabus».

Передний бампер выглядит достаточно агрессивно, чему способствует стильный воздухозаборник и аккуратно вписанные «кругляши» противотуманных фар. Профиль модели особо ничем не выделяется, а его главное отличие от двухместной модификации, как уже говорилось, заключается в наличии четырёх дверей. Отдельно можно выделить наличие уникального дизайна легкосплавных дисков более крупного размера, созданных специалистами Brabus специально для «заряженной» версии, а также открывающиеся почти на 90 градусов задние двери, что обеспечивает более комфортную высадку и посадку в автомобиль.

Компактная корма представлена небольшой пятой дверью, практически квадратными габаритными огнями и мускулистым бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный диффузор и пара патрубков системы выхлопа. В целом, внешний облик автомобиля оставляет положительное впечатление, однако назвать дизайн массовым сложно.

Внешние габариты 4-местного компакта составляют:

  • Длина – 3490 мм;
  • Ширина – 1660 мм;
  • Высота – 1550 мм;
  • Длина колёсной базы равняется 2494 мм.

Высота дорожного просвета – без откровений, но её более чем достаточно для уверенного передвижения в черте города. Отдельного внимания заслуживает возможность установки панорамной крыши, которая доступна в качестве опции.

На выбор покупателям предлагается одна из восьми расцветок кузова, две из которых базовые, а шесть – предлагаются в качестве опции. На наш взгляд, особенно стильно автомобиль смотрится в цвете «красный металлик» и «голубой металлик».

Интерьер нового Brabus ForFour

Внутреннее оформление «заряженного» Smart ForFour оформлено стильно, современно и максимально эргономично. Перед водителем располагается оригинальный трехспицевый мультируль, а также хорошо читаемая, но немного игрушечная панель приборов, где главенствующее место отдано крупному дугообразному спидометру. Оригинально оформленная центральная торпедо щеголяет новой мультимедийно-развлекательной системой с крупным сенсорным экраном и оригинальным блоком регулировки температуры в салоне. Отдельного внимания заслуживает двухцветная отделка торпедо, а также наличие оригинальных дефлекторов воздуховодов и отдельно стоящий кругляш тахометра. С внутренней стороны передних дверей имеются глубокие ниши, в которых без труда можно разместить бутылку с водой и прочую мелочёвку.

Передние сидения имеют неплохую эргономику и обеспечивают комфортную посадку людям практически любого роста и комплекции. Между ними располагается достаточно широкий подлокотник, призванный повысить уровень комфорта при длительных поездках.

Объем багажника в стандартной конфигурации равняется 185 литрам, но при необходимости его можно увеличить до 730 литров, для чего необходимо опустить спинки задних кресел. Заметим, что в подполье багажного отделения располагается двигатель автомобиля, наличие которого и съело большую часть багажника.

В салоне используются достаточно качественные материалы, хотя местами все же встречается твёрдый пластик, а вот подгонка деталей на высоте, так что салон не должен досаждать раздражающими скрипами даже в ходе длительной эксплуатации.

Технические характеристики Brabus Smart ForFour 2017

В основе Brabus Smart ForFour лежит заднеприводная заднемоторная тележка Renault Twingo третьей генерации, которая также используются в её заряженной версии GT. В качестве силового агрегата используется 0,9-литровый турбированный бензиновик, форсированный специалистами из Brabus до 109 «лошадок» и 170 Нм вращательной тяги. Как отмечают в компании, прирост мощности стал возможен благодаря оптимизации системы, отвечающей за подачу воздуха и увеличения давления впрыска горючего.

Работает мотор с паре с единственно доступным 6-диапазонным «роботом» с системой двойного сцепления и функцией RaceStart, для активации которой водителю нужно одновременно выжать педали газа и тормоза, а далее отпустить последнюю. В результате можно получить максимально быстрое ускорение со старта.

На разгон от 0 до 100 Смарт-зажигалке требуется 10,5 секунды, а максимально возможная скорость равняется 180 км/час. Для сравнения, максимальная скорость «заряженной» версии Smart ForTwo составляет всего 165 км/час. Несмотря на наличие форсированного двигателя, ситикар расходует порядка 4,5 л/100 км в комбинированном режиме езды.

В отличии от базовой версии, «горячая» версия Smart оснащается более жёсткими амортизаторами и пружинами, спортивной системой выпуска и по иному настроенным рулевым управлением. Подвеска машины существенно доработана, но, как и ранее, представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой типа De-Dion на задней оси.

В остальном это идеальный автомобиль для большого города, моментально срывающийся с места на светофорах, оставляя далеко позади водителей более крупных и мощных участников дорожного движения, а также способный развернуться чуть ли не на месте (радиус разворота равен 8,65 м).

Безопасность Brabus Smart ForFour 2017

Как и предшественник, новинка предполагает размещение пассажиров в специальном силовом каркасе «Tridion», на котором закреплены все кузовные панели. В компании подчёркивают, что сам каркас обзавёлся дополнительным усилением, а при его использовании применяются более современные и прочные сорта стали, призванные существенно улучшить уровень безопасности «малыша».

Несмотря на внешнюю игрушечность, машина оснащена большим количеством систем безопасности, среди которых:

  • Функция автоматической сигнализации при экстренном сближении с впереди идущим транспортом;
  • Пара передних эирбегов, а также коленная подушка безопасности для водителя;
  • Трёхточечные ремни с системой ограничения силы натяжения;
  • Аварийная световая сигнализация при экстренном замедлении;
  • Помощник при старте под горку;
  • Система контроля за давлением в покрышках;
  • Система стабилизации и ABS;
  • Функция электронного распределения тормозного усилия;
  • Функция курсовой устойчивости;
  • Индикатор непристёгнутых ремней;
  • Технология автоматического запирания дверей при езде;
  • Крепления ISOFIX.

В результате, несмотря на свои компактные габариты, автомобиль обеспечивает не менее высокий уровень безопасности, чем более крупные конкуренты.

Комплектация и цена Brabus Smart ForFour 2017 года

На российском рынке Brabus Smart ForFour предлагается по цене от 1,39 млн. руб. (порядка 23,1 тыс. долларов), за которые покупатель получает:

  • Галогенную оптику с интегрированными LED-огнями дневного света;
  • Трехспицевый мультируль;
  • Обивку салона в черно-сером исполнении;
  • Систему автоматического климат-контроля;
  • Фирменную аудиосистему с мультитач дисплеем;
  • Боковые поворотники с функцией индикации при смене рядности движения;
  • Центральный замок и иммобилайзер;
  • Трёхточечные ремни с системой ограничения силы натяжения;
  • Аварийную световую сигнализация при экстренном замедлении;
  • Помощник при старте под горку;
  • Систему контроля за давлением в покрышках;
  • Систему стабилизации и ABS;
  • Функцию электронного распределения тормозного усилия;
  • Функцию курсовой устойчивости;
  • Индикатор не пристёгнутых ремней;
  • Технологию автоматического запирания дверей при езде;
  • Крепления ISOFIX.
  • Пару передних эирбегов, а также коленную подушку безопасности для водителя;
  • Спортивный диффузор и пару патрубков системы выхлопа и т.п.

А в качестве опции покупатель может доукомплектовать машину панорамной крышей, аудиосистемой премиум-класса и прочим оборудованием.

Заключение

Заряженная в ателье Brabus версия Smart ForFour – идеальный автомобиль для жителей крупных мегаполисов, обладающий отменной для машин своего класса динамикой, вместительным и крайне дружелюбным салоном и, насколько это возможно для компактного ситикара, агрессивной внешностью.

Тест-драйв Brabus Smart ForFour 2017:

Новости и тест-драйвы › Малыш Brabus Ultimate E стал самым мощным Смартом

Сотрудничество ателье Brabus и марки Smart давнее. В серийной линейке малышей Fortwo и Forfour есть такая «подогретая» (по меркам этой модели) версия. И это не считая отдельных проектов, непосредственно от самого бюро. Вот тут оно сумело по-настоящему удивить, представив во Франкфурте шоу-кар Ultimate E Concept. Мало того, что он электрический, так ещё и с солидным «зарядом» в 204 л.с. и 350 Н•м, переправляемым на заднюю ось. Весенний Brabus Ultimate 125 (в его названии зашифрована мощность) отныне не самый спортивный Fortwo.

С нуля до сотни концепт ускоряется за 4,5 с, а его максималка равна 180 км/ч. Эти показатели радикально отличаются, к примеру, от возможностей серийных Смартов на батареях (11,5-12,7 с в зависимости от типа кузова, 130 км/ч). Столь необычная «зажигалка» — плод сотрудничества ателье, дочерней компании группы Brabus — Brabus Zero Emission и австрийской фирмы Kreisel Electric. Последняя поставила очень компактную литиево-ионную батарею ёмкостью 22 кВт•ч.

Обычный электрический Fortwo с аккумулятором 17,6 кВт•ч может пройти 160 км в цикле NEDC. Его разозлённый аналог почти столько же (158 км). С учётом возросшей динамики не так уж плохо. А при спокойном равномерном движении и 190 км для него реальны, уточняют разработчики.

Читать еще:  Подогрев сидений — достоинства и недостатки

Снаряжённая масса, несмотря на большую батарею, равна 1085 кг. Помогли тут, в частности, кованые колёсные диски Brabus Monoblock Y. Один такой передний диск весит 6,7 кг, а задний 7,1 (ширина семь и восемь дюймов). Это одни из самых лёгких 18-дюймовых колёс на рынке, уверяет ателье. Шины 205/35 R18 спереди и 235/30 R18 сзади.

Если на выставке во Франкфурте посетители проявят достаточный интерес к концепту Ultimate E, утверждает ателье, такой автомобиль можно будет запустить в мелкую серию в ближайшее время. Ну а пока этого не случилось, можно взглянуть в сторону более простых Смартов. Параллельно во Франкфурте сама марка Smart рассказала о ряде обновок в серийных моделях.

Так в Смартах появились голосовой помощник Siri и персональный ассистент Google Now, по кабелю USB можно коннектить Андроиды (интерфейс Android Auto), а в качестве опции теперь доступно салонное зеркало с автозатемнением. На электрокарах появился Charge Spot Finder, показывающий на экране самые близкие точки зарядки. Также внедрено автоматическое торможение со скорости выше 30 км/ч и предупреждение о риске столкновения на базе радара (Active Brake Assist).

Ну а как ещё одно пересечение с Брабусом во Франкфурте представлено лимитированное издание Smart Brabus 15th anniversary edition. Оно посвящено пятнадцатилетию сотрудничества Брабуса и Смарта, и помимо памятных шильдиков щеголяет изысканной кожаной отделкой и множеством особых украшений.

Издание Smart Brabus 15th anniversary будет доступно как в кузове купе, так и кабриолет, однако тираж ограничен всего 150 экземплярами. Напомним также, что на Франкфуртском автосалоне компания Daimler представила концептуальный беспилотный Smart vision EQ Fortwo вовсе без руля и педалей, зато с необычным обликом и уютным футуристическим салоном.

Леонид Попов, 13 сентября 2017 в 20:11. Фото: Brabus, Smart

В Женеве показаны спецсерии Smart Fortwo и Forfour

На автосалоне в Женеве можно было увидеть сразу пару новинок от бренда Smart. В этом качестве выступили спецверсии Smart Fortwo BRABUS Edition #2 и имитирующий кроссовер Smart Forfour Crosstown.

Smart Fortwo BRABUS edition #2

Этот кабриолет можно будет заказать начиная с апреля 2017 года. Особый интерес вызывает достаточно жесткое ограничение по количеству выпущенных экземпляров – всего 100 штук. Всю серию выделяет стандартная окраска, автомобили будут иметь цвет «прохладный серебристый». Для большей элегантности использованы 16-дюймовые диски с окраской «матовый антрацит». Для контраста применен складной верх красного цвета.

Модель достаточно экономична. На 100 километров пути заявлен расход топлива в 4,2 литра. Такой низкий показатель обеспечивается двигателем с тремя цилиндрами, он выдает 90 л. с. В качестве КПП использована шестиступенчатая коробка, оснащенная двумя сцеплениями.

Любителям скорости и удобства придется по вкусу спортивный руль с подрулевыми лепестками. Также по умолчанию установлены спортивные педали из матированной стали со специальными накладками.

Smart Forfour Crosstown. Photo: Mercedes-Benz AG

Smart Forfour Crosstown

Этот автомобиль просто идеален для города. Притом имеет характерный для внедорожника внешний вид. Предполагается, что покупателям будет предложено несколько расцветок. В Женеве показали авто в цвете «серый графит».

Двигатель использован точно такой же, как и описанный выше. Трансмиссия отличается, тут устанавливается 5МКПП.

Среди дополнительных опций следует упомянуть LED & Sensor. Помимо качественного головного света тут имеется полный комплект светодиодной подсветки в салоне. Подключена функция приветственного освещения. В противотуманных фарах есть функция бокового света.

Продажи Smart Forfour Crosstown начнутся во второй половине 2017 года.

Интерьер Smart Forfour Crosstown. Photo: Mercedes-Benz AG

Рассекречен новый Smart ForFour 2 генерации

В июле 2014-го концерн Daimler презентовал новые компакты Smart ForTwo 3 поколения и его четырехместную модификацию Smart ForFour 2 генерации, который, в отличие от предшественника, стал совершенно другим автомобилем.

Если прежний ForFour был построен на базе хэтчбека Mitsubishi Colt, то новый, по сути, является удлиненной модификацией ForTwo — в основу обеих моделей легло заднеприводное заднемоторное шасси, разработанное совместно с компанией Renault и используемое также на представленном чуть ранее Twingo 3.

Комплектации и цены Smart ForFour 2 (2020)

КомплектацияЦена, руб.
1.0 (71 л.с.) MT5830 000
1.0 (71 л.с.) Passion MT5939 810
0.9 (90 л.с.) AMT6990 000
1.0 (71 л.с.) Prime MT5999 849
0.9 (90 л.с.) Passion AMT61 099 810
1.0 (71 л.с.) Proxy MT51 106 474
0.9 (90 л.с.) Prime AMT61 159 849
0.9 (90 л.с.) Proxy AMT61 266 474
0.9 (90 л.с.) Brabus AMT61 390 000
0.9 (90 л.с.) Brabus Xclusive AMT61 626 967

MT5 — механика 5-ст., AMT6 — робот 6-ст.

Новый Smart ForFour 2017-2018 (характеристики) имеет ту же ширину (1 660 мм) и высоту (1 550 мм), что и двухдверка, но размер колесной базы увеличен с 1 873 до 2 494 миллиметров, а общая длина равна 3 490 мм, что примерно на 250 миллиметров короче машины предыдущего поколения. Объем багажника составлет 185 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 730 л.

Внешне обе модели теперь стали значительно более похожими, нежели раньше. Оформление их светотехники и новой решетки радиатора идентичны, а различия сбоку сводятся к количеству дверей и оформлению ручек их открывания. Позже для четырехдверки стал доступен пакет Urban Style, модернизированная мультимедийка с функцией MirrorLink, а также специальные держатели для планшетных компьютеров.

Покупатели нового Форфоур могут выбрать один из трех доступных бензиновых движков для автомобиля. Первыми в продаже появятся версии с 1,0-литровым трехцилиндровым мотором мощностью 72 л.с. (91 Нм) и 90-сильным (135 Нм) турбированным агрегатом рабочим объемом 0,9 л.

Трансмиссии для них — 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный робот Twinamic с двумя сцеплениями. Позже в линейке появится базовый 60-сильный атмосферник, а также «заряженная» модификация от Brabus и полностью электрическая версия, подробности о которых пока не сообщаются.

Среди других особенностей нового Smart ForFour (фото, цена) можно отметить открывающиеся почти на 90 градусов задние двери для удобства входа / выхода, складывающуюся спинку переднего пассажирского кресла для перевозки длинномеров, а также маленький радиус разворота, который равен 8,65 метра (от бордюра до бордюра) и 8,95 м (от стены до стены).

Премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2014, а европейские продажи стартовали осенью. Цены на новый Smart Forfour 2020 в России начинаются от 830 000 рублей (на 40 000 руб. дороже двухдверки) за базовую версию с 71-сильным движком и МКПП. Автомобиль с более мощным турбомотором 90 л.с. стоит минимум 990 000 р, а за машину в топовом исполнении Proxy дилеры просят от 1 266 474 р. Позже появился 109-сильный вариант Brabus ForFour — такой стоит от 1 390 000 р.

Smart Brabus ForFour: автомобиль для городского щеголя

Модели Brabus стали самыми мощными автомобилями серии Smart. В коллекции Smart Brabus представлены ForTwo, ForTwo Carbio и ForFour. Редакции Dni.Ru на тест-драйв досталась модель ForFour, которая имеет 0.9 -литровый трехцилиндровый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач. Мощность Brabus была увеличена с 90 до 109 л.с. Заряженный смарт разгоняется от 0 до 100 км/ч за вполне респектабельные 10,5 секунд, и может достигать максимальной скорости 180 км/ч. Вряд ли кто-то бы рискнул выжать больше из этой крошки. А благодаря весу всего в 1095 кг, при нажатии педали газа порой возникает ощущение, что на машине легко можно взлететь при попутном ветре. При такой прыти расход топлива у Smart Brabus относительно небольшой – 7 литров на 100 км.

Интерьер Smart Brabus, как и полагается, вовсю намекает на взрывной характер машины. Сиденья с усиленной боковой поддержкой, спортивный руль, и шильдики Brabus по всему салону.

Smart легкий и подвижный, ему не нужно сначала высовывать свой «нос», чтобы проверить возможность перестроения в соседний ряд. Эта машина вырывается из тесной пробки одним поворотом руля, а разворот на ней и вовсе можно выполнить вокруг своей оси, будто сидишь на офисном стуле.

Смарт влезает практически во все дорожные просветы, ему достаточно для парковки маленького клочка земли, а для движения – и половины полосы, что было особенно актуально в период летних московских раскопок. Однако в это же время стало ясно, что породистый Brabus любит лишь ровный асфальт городских улиц, и как погремушка звенит даже на небольших выбоинах и дорожных швах.

Прекрасная управляемость делала бы вождение этого автомобиля легким и непринужденным, если бы не одно «но»: слабая звукоизоляция. Первые минуты ты наслаждаешься ревом турбины, потом начинаешь немного раздражаться, что необходимо повышать голос при разговоре с пассажиром или с абонентом, позвонившим по телефону. Ну а через час-полтора начинаешь чувствовать себя как во время взлета или посадки самолета – шумно, тряско, и голова болит. Но, с другой стороны, если к этому не готов, то, возможно, Brabus не для тебя.

Еще одна ложка дегтя была обнаружена в этой «баночке меда» в период жарких дней. Приходилось делать выбор: либо быстро ехать, либо охлаждать салон с помощью кондиционера. С одновременным выполнением этих двух важных задач Smart Brabus справлялся довольно неуверенно, что не удивительно при таком количестве лошадей под капотом.

Несмотря на обманчивый компактный вид, Smart Brabus просторный внутри. По крайней мере у водителя и переднего пассажира не возникало ощущения маленькой тесной коробочки. Тем не менее, не было ни одного человека в редакции, кто бы случайно не включил рукоятку дальнего света, буквально пять минут посидев за рулем. Что это было, мы так и не поняли – возможно, неудачное расположение рычага, слишком близко к ручке открывания двери.

Сзади места немного, но двоих пассажиров разместить получится. Не в пример некоторым другим спортивным автомобилям, в которых второй ряд сидений задуман лишь для провоза дамской сумочки.

Читать еще:  Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей

Забавно и очень стильно на кожаной передней панели смотрятся пузатые воздушные сопла системы кондиционирования с логотипом smart.

У компактной городской машины, явно не предназначенной для дальних путешествий с семьей и чемоданами, оказался вполне функциональный багажник. В него легко поместится двухнедельный запас продуктов, который нужно привезти из супермаркета. Или пара сумок формата ручной клади.

ForFour Brabus рассчитан на молодого горожанина с приличным заработком, который готов заплатить от 1,399 миллионов рублей за очень стильный автомобиль, который, к сожалению, вряд ли будет часто покидать мегаполис.

BestCarPhoto

2017 Smart ForTwo Brabus

2017 Smart ForTwo Brabus

С 80 кВт/109 л. с., новый смарт БРАБУС среди самых спортивных автомобилей в своем сегменте. Наряду с мощным турбо двигателем, это благодаря производительности Brabus спортивная подвеска со специально адаптированными система ESP®, спортивного руля и спортивного конфигурации с двойным сцеплением twinamic коробка передач с функцией старта. Автомобиль также поставляется в стандартной комплектации с спортивный вид как внутри, так и снаружи. Доступен на внедорожник, спортивный кабриолет и forfour версии, новый смарт БРАБУС отпраздновал свою мировую премьеру на 2016 пекинской автомобильной выставке. Первые модели будут в автосалонах европейских дилеров с июля 2016.

Кто на месте больше удовольствия от вождения? Новые модели смарт-БРАБУС более мощным, чем любой предыдущий стандарт умный. Вот, потому что по сравнению с предыдущей моделью, Номинальная мощность и максимальный крутящий момент были увеличены на 5 кВт и 23 Нм, соответственно, до 80 кВт/109 л. с. при 5750 оборотах в минуту и 170 Нм при 2000 оборотах в минуту. Результат соответственно спортивный уровень производительности, с смарт Brabus fortwo не ускоряется от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды, в то время как смарт Brabus forfour с имеет максимальную скорость до 180 км/ч.

Еще более мощный двигатель с турбонаддувом-это не только технический момент. Спортивный показателей обусловлено также после обширных модификаций:

  • Давление топлива был увеличен на 2 бар. Подачу воздуха в двигатель был оптимизирован.
  • Родник/демпфирование производительности Brabus спортивная Подвеска на 20% тверже, чем Brabus спортивная подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси уменьшается склонность крен на 9%, в то время как ESP® была специально адаптирована.
  • Спортивно-настроенная система прямого-steer с чувствительный к скорости усилителем и переменным отношением рулевого управления поставляется со специально увеличенной отдачи крутящего момента для смарт БРАБУС. Это означает, что руль дает еще более сильной обратной связи о текущем состоянии сцепление шин, тем самым улучшая связь между водителем и автомобилем. Это позволяет лучше контролировать автомобиль при изготовлении для повышения удовольствие от вождения.
  • До 40% быстрее, Время отклика и более короткие ноги, чем коэффициенты в модели 66 кВт, twinamic 6-ступенчатая с двойным сцеплением трансмиссия настроена на спортивную производительность. Она также имеет функцию Старт гонки, которая автоматически устанавливает оптимальную оборотов в минуту и фрикционной муфты для максимального ускорения с места. Для использования функции Старт гонки, водитель просто должен отпустить педаль тормоза после ранее удручает и устройство ускорителя.
  • Brabus спортивной выхлопной системы была оптимизирована с точки зрения давления.

Спортивный топ-моделей современных смарт-поколения выделяются визуально путем их серый матовый задний диффузор с хромированными выглядеть выхлопной трубы планки, а также их серый, полированный и матовый БРАБУС моноблок ІХ Легкосплавные диски. На смарт fortwo поставляется с Yokohama спортивные шины размером 185/50 Р 16 H (передняя) и 205/40 Р 17 ч (сзади). Смарт forfour составляет обуты в 185/45 Р 17 H (передняя) и 205/40 Р 17 ч (задний). Все модели смарт Brabus входят в стандартную комплектацию, запирающийся бардачок, прохладный & Аудио пакет и функция предупреждения о близости. Смарт Brabus fortwo с купе и forfour также спорт панорамную крышу завода.

смарт БРАБУС эксклюзивное: новая премиальная линия оборудования

Новое высококачественное оборудование линии БРАБУС эксклюзивное обеспечивает еще большую элегантность в город. Особенности:

  • Brabus спортивные сиденья с обивкой перфорированной кожей nappa/черная кожа с конкретными серая отстрочка
  • Приборная панель БРАБУС с материал смесь искусственная кожа/ткань
  • Инструмент Brabus панели с кокпита часы и тахометр
  • БРАБУС коврики
  • Эксклюзивное значки в треугольник зеркала и стойки

В Brabus xclusive также поставляется в стандартной комплектации с пакетом & датчика СИД, парктроник, Обогрев сидений для водителя и переднего пассажира, в то время как Smart forfour с readyspace особенности задние сиденья со съемной грузовой платформы.

Smart ForFour Brabus review: £20k hatch with 107bhp (2016-2018)

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Copy link

More on this car

  • Book a test drive
  • Order a brochure

Car specifications

COMPARE CAR FINANCE

One of the most tepid hot hatchbacks on sale. And one of the, um, most individual ways to spend the thick end of £20,000 on a small car. It’s the Smart ForFour Brabus.

So what lies beneath?

The same rear-mounted 0.9-litre turbo three-cylinder engine as the Renault Twingo GT, nestled under the 185-litre boot floor (hope you like your fish fingers defrosted by the time you’re home).

It has the same 107bhp and 125lb ft outputs. And it drives the rear wheels, though unlike its French cousin, you don’t use a manual gearbox to get it off the line. Oh no. The Smart’s a dual-clutch, six-speed automatic.

Yup. Particularly because those paying attention will have noticed we’re talking ‘dual-clutch gearbox’, not ‘horrifically slow and downright unhelpful automated manual’, as per the old Smart Brabus. Don’t get me wrong, this is not a crisp-shifting lightning-flash in the mould of a Porsche PDK, but it’s tolerably smooth and logical.

There are paddles on the steering wheel if you’re being really keen, and the world’s most idiot-proof launch control, called Race Start: simply select Sport mode on the centre console, hold the brake and gas down, wait for the wapah-bapah of revs at around 2,500rpm, then sidestep the brake.

How fast?

Smart claims you’ll arrive at 62mph a mere 10.5 seconds later, but we figured the car (in the wet) and recorded a repeatable 0-60mph of 9.3 seconds. Perhaps Smart times its cars on a hill. Into a headwind. Towing a caravan.

Better still, the traction control in the Smart hasn’t been calibrated with the sense of humour of a Question Time audience member. So, while it’s not at all playful, you can get over a speed hump, across a mini-roundabout or encounter a stiff crosswind without the electronics freaking out and erasing all the power. Smart one, Renault, nil.

Still, can’t imagine anything that tall and rear-engined actually handles?

It’s better that the Renault again – a 10mm ride height drop versus the Renault’s 20mm lowering means the ride isn’t as jarring – but the steering is slow and lacking feel, so guessing if you’ve got any front-end grip is a lottery and it doesn’t really encourage being hustled. It’s not really a hot hatch, by that metric.

Anything else?

The badge says ForFour, and there are four doors and four seats, but you can’t put people in the back of this car. No headroom, no kneeroom, and if the seat backs were any more upright they’d poke out of the roof.

Better to think of this as the ‘ForTwoPlusTwo’, then, especially as a gigantic subwoofer swallows a quarter of the Brabus’s boot.

It’s very expensive…

Well, the base price is actually a whisker under £17,000, but our test car carried all the kit added by the £3,170 ‘Xclusive’ package, which, in fairness, brings a huge amount of extra goodies. Leather seats, floor mats, ambient lighting, a rear-view camera, automatic headlights and wipers, fog lights and a front armrest, to be precise.

Who’s this car for?

Good question. Not proper hot hatch fans: for around £17,000, they’ll have a Ford Fiesta ST if they want a fast, small, fun car, or a Mini Cooper S if they’d prefer a posher image (and aren’t fussed about back seat capaciousness).

So perhaps it’s for Smart superfans who simply have to have the most expensive one. In which case, it’s better than what Renault can cook with the same ingredients, and much faster than Smart’s brochure pretends.

«Заряд» в малом формате: smart Brabus нового поколения

Мощные версии Мерседесов несут логотип AMG, но со cмартами история иная: с самого начала доработкой этих малышей занимается ателье Brabus, причем речь не о тюнинге уже выпущенных автомобилей, а о разработке серийных модификаций. Специально для этого создано подразделение smart-Brabus GmbH, а в итоге «заряженные» машинки продаются через дилерскую сеть марки. Первый smart Brabus появился в 2003 году, а теперь руки специалистов Брабуса дошли до малолитражек третьего поколения.

За основу взята версия с трехцилиндровым 900-кубовым турбомотором. Повышено давление впрыска и наддува, изменена система впуска, установлена более «злая» выпускная система — и в итоге отдача выросла с 90 л.с. и 135 Нм до 109 л.с. и 170 Нм. Перекрыты показатели машины прошлого поколения, которая оснащалась литровой турботройкой (102 л.с., 147 Нм).

Вот только проворнее новый smart Brabus fortwo не стал. Если прежняя двухместка с пятиступенчатым «роботом» разгонялась до 100 км/ч за 8,9 с, то новая с шестиступенчатым преселективом twinamic делает это за 9,5 с. Очевидно, дело в передаточных числах трансмиссии, ведь максимальная скорость все же выросла — со 155 до 165 км/ч. А пятидверный smart Brabus forfour и вовсе разменивает «сотню» за совсем не «горячие» 10,5 с, зато максималка у него еще выше — 180 км/ч.

Одним лишь двигателем переделки не ограничились. Версия Brabus имеет более жесткую подвеску, иную настройку электроусилителя руля (он должен стать тяжелее) и системы стабилизации, а у «робота» появился скорострельный режим Race Start для наиболее эффективного разгона. Снаружи — другие бамперы, в салоне — измененный декор и более дорогая отделка, а еще все микро-Брабусы щеголяют большими колесами — 16-дюймовыми спереди и 17-дюймовыми сзади.

Читать еще:  Эксклюзивные фото нового седана Hyundai Sonata 2014

В Германии двухместный smart Brabus fortwo будет стоить минимум 19710 евро (на четверть дороже «обычной» версии с турбомотором и «роботом»), за кабриолет попросят 22970 евро, а за пятидверный smart Brabus forfour — 20520 евро. Старт продаж намечен на июль. Появятся такие машинки и в России, но немного позже. Кстати, в прошлом году у нас было продано 49 Брабусов прошлого поколения — это более чем 10% от общего количества реализованных смартов.

Обзор Smart Forfour: Характеристики Плюсы и Минусы Двигатели Цена

MB Smart Forfour

Не бюджетный городской Smart Forfour, набирает все большую популярность в последние годы. Небольшие габариты автомобиля делают его выгодным приобретением для жителей больших мегаполисов.

Экстерьер

4 местный Forfour 1, 5-дверный выглядит весьма привлекательно. LED фары с противотуманным светом. Двери и крылья кузова выполнены из пластика. В колесных арках 15-дюймовые покрышки Smart Forfour 454, задние колеса шире, чем передние. Решетка радиатора с фирменным значком и воздухозаборные решетки в переднем бампере покрыты матовым хромом.

Датчики парктроника расположены и спереди, и сзади на бампере. Под капотом находится аккумулятор, и желоба для доливки масла и омывайки для стекол. Полностью капот открыть возможно только срезав ремни, которые его держат.

Багажник объёмом 190 л, задние кресла складываются для увеличения багажного пространства. Двигатель, как и у всех Смартов находится под фальшполом в багажнике. Места для запаски (в случае с Смарт 4 местный их нужно 2 из-за разной ширины колес) физически нет, ремкомплект также отсутствует.

Люк на крыше доступен как опция. Пластиковые двери усилены железным каркасом создавая прочную капсулу для безопасности пассажиров при боковом ударе. Крыша Soft Top доступна опционально. Блок sam расположен в и без того маленьком бардачке под пластмассовой заслонкой.

Интерьер

Салон, как и у любого малолитражного городского автомобиля — небольшой. Сзади место есть только для невысоких и худых пассажиров, большим мужчинам будет тесно несмотря на выемки в передних креслах.

Задний диван разделен опциональным подстаканником (на выбор можно купить авто с условно 3-мя местами сзади), сиденья расположены почти вертикально и не регулируются.

Интерьер обшит тканью с цветными вставками в зависимости от комплектации. Крепления изофикс позволяет детям комфортно путешествовать сзади в автокреслах. Стеклоподъёмники на задних дверях отсутствуют, окно открывается как форточка. Руль регулируется только по высоте, на нем расположены кнопки управления громкой связью телефона и мультимедиа.

На приборной панели указано ограничение скорости электроникой 180 км в час, бортовой компьютер показывает расход топлива Forfour. На центральной консоли находится экран мультимедиа и управления кондиционером. Селектор коробки передач на центральном тоннеле, под ним 2 выдвижные полки.

Форфоур после рестайлинга оснащен передними креслами в форме ковшей, регулируются они по вылету, высоте и наклону спинки. Подогрев доступен как опция. Аскетичность салона, отсутствие вставок из дерева и кожи в очередной раз напоминают, что Смарт Форфоур сделан на платформе от рено.

Двигатели

Смарт Forfour первого поколения выпускавшийся с 2004 по 2006 год оснащался такими двигателями на выбор:

  • Мотор 1,2 л мощностью 74 лошадиные силы, разгон до 100 км за 13,4 с, средний расход топлива 5,5 л
  • Forfour turbo выпускался с такими характеристиками как мотор 1,5 л ,108 лошадиных сил. Максимальная скорость 190 км в час, средний расход бензина 6,1 л.

Smart Forfour automatic второго поколения, выпускается с 2014 года и оснащается силовым агрегатом объёмом 0.9 л и с 3-мя цилиндрами, мощностью 80 лошадиных сил.

Комплектации

На всех Смарт Форфоур 1 отсутствует кнопка старт-стоп. Завести Смарт Фофоур можно только с ключа. Все Смарты с 2014 года потребляют топлива в смешанном режиме не более 4,1 л на 100 км. Стоковые модели комплектуются стальными дисками и колпаками 15-го радиуса. Зеркала бокового вида покрыты матовым карбоном. Салон оборудован мультирулём, обивка дверей, сидений и торпеды одинакового цвета. Какого бы цвета не был смарт крыша, задние стойки и передний бампер с решёткой радиатора всегда окрашен в черный цвет.

Комплектация Passion цвета отделки кузова и салона на выбор оранжевый, белый или серый в сочетании с черным. Кожаный руль и селектор коробки передач, и узнаваемые легко сплавные диски. Цветной мультимедийный дисплей. Бортовой компьютер с выводом основной информации:

  • расходе топлива
  • пробеге
  • уровень топлива в баке
  • температура масла
  • оставшийся пробег до ближайшего ТО

Яркий салон, черная крыша.

Комплектация Prime, смарт 5 дверный с черным кожаным салоном с серой прострочкой. Кожаный мультируль с функцией Direct-Steer и обтянутый черной кожей селектор коробки передач, экран мультимедиа. Серые легко сплавные диски. Бортовой компьютер с данными о текущей скорости, оборотами и графиком ТО. Передние кресла с подогревом. Удержание полосы движения на трассе, если водитель заснул система будит звуком и светом.

Смарт форфоур perfect оснащен дисками с черными лакированными вставками. Кузов окрашен в черный и коричневый цвет. В салоне кожаные сиденья с серыми тканевыми вставками, дефлекторы цвета мокрый асфальт. Дополнительные кармашки в крышке багажника, руль с кнопками управления музыкой, телефоном и панелью приборов. Дополнительное освещение в салоне для чтения, ручки дверей в салоне покрыты хромом, освещение в багажнике.

Конкуренты

Прямыми конкурентами малолитражки от Мерседес являются:

  • Ravon R2
  • Peugeot 107
  • Fiat 500
  • Chevrolet Spark
  • Chery Kimo
  • Daewoo Matiz

Smart Forfour 1 из них самый популярный и соответственно самый дорогой.
Ну и конечно же SMART ROADSTER, который едет быстрее, двухместный SMART fortwo и тюнингованный и самый дорогой SMART BRABUS.

Технические Характеристики

Авто оборудуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, 6-ти ступенчатый автомат доступен опционально. Разгон до 100 км в час за 12, 8 с. Системы стабилизации самостоятельно отключить невозможно. Несмотря на маленькие аккуратные размеры Смарт Форфоур 1 не заносит в поворотах, тормозные колодки работают очень резко, автомобиль останавливается мгновенно.

Подвеска жесткая пружинная. Руль оснащен электроусилителем. Вес ненагруженного авто 900 кг максимальная грузоподъёмность 350 кг. Топливный бак 28 л, увеличенный на 35 л доступен опционально. Шумоизоляция слабая, при езде слышен звук шин. Мотор установлен на все смарты от Рено. Робот коробки передач немного тормозит с переключением долго подбирая нужную передачу.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

  1. Неисправности присущи модели Smart Forfour 1 с механической коробкой передач, после 80 тыс. пробега коробка пинается и скрипит при каждом переключении
  2. При больших пробегах полуось рулевой колонки при максимально вывернутом руле цепляет патрубок радиатора
  3. Пластиковые детали при ДТП подлежат полной замене, ремонтировать их технически невозможно.
  4. Коробка-робот имеет лимит жизни около 150 тыс. пробега, затем понадобится дорогостоящий капитальный ремонт
  5. Smart Forfour со складной крышей Soft Top, со временем ломается механизм закрытия и крышу приходится складывать вручную
  6. У дизельных версий проблема зимой завести автомобиль в сильные морозы

Отзывы владельцев — положительным отмечают дизайн и необычные расцветки из нескольких цветов одновременно. Минимум места для парковки, что очень важно для жителей мегаполисов. Машина позиционирует себя как городская малолитражка, для дальних путешествий мало места в багажнике, и жестковата подвеска.

Плюсом является хорошая обзорность, практическое отсутствие слепых зон (датчик мертвых зон можно заказать опционально вместе с парктроником).

Небольшой расход топлива в городском эко режиме. Про необходимости ТО машина сигнализирует сама значком на панели приборов, оценивая состояние двигателя коробки и вспомогательных систем. В реальной жизни при бережном отношении к Smart Forfour без техобслуживания машина может обойтись до 35 тыс. пробега.

Смарты безопасны. Кузов укреплен дополнительными балками, при аварии создает пассажирскую капсулу снижая риск травматизма. Наличие креплений изофикс позволит без труда установить 2 автокресла сзади. Задние двери блокируются для детей кнопкой на водительской двери.

На сегодняшний день подержанный Smart Forfour 1 (2004-2006) годов можно приобрести по цене от 4 тыс. долларов в зависимости от пробега и комплектации. После рестайлинговый новый смарт стоит от 20 до 25 тысяч долларов.

Надежный, неприхотливый и красивый Форфоур пользуется большим спросом как на новые, так и на подержанные автомобили. Цена как за 2 лады Весты не отпугивает автолюбителей, а смарт-клубы растут с каждым днем.

Обзор на YouTube:

Замечен новый Smart Forfour Brabus

Новый вариант городского автомобиля Smart замечен почти абсолютно незамаскированным. Как полагают наблюдатели, этот прототип является версией Brabus нового Smart Forfour. Новая модель, которая замечена почти абсолютно незамаскированной, как ожидают, станет результатом полного пересмотра версии Brabus оригинального городского автомобиля Fortwo. Были внесены изменения в трансмиссию, шасси, стиль интерьера и экстерьера. Самое очевидное обновление касается переднего бампера, который вылеплен более тяжеловесно и щеголяет маленькими спойлерами и фарами дальнего света вдоль нижнего края.

Нижний край заднего бампера был также изменен, но изменения были скрыты маскировочной оболочкой. Автомобиль также имеет новый дизайн ходовых колес и, как думают, базируется на умеренно укрепленном шасси, которое также получило более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Интерьер также изменится достаточно сильно, получив сидения с более спортивным дизайном и новые цветовые решения.

Самые важные изменения имеют отношение к трехцилиндровому мягко турбированному двигателю, который в настоящее время достиг мощности 90 л.с. После того, как инженеры Brabus уделят ему дополнительное внимание, его мощность, как ожидают, повысится по крайней мере до 115 л.с. Автомобиль предыдущего поколения Brabus Fortwo известен своей относительной дороговизной, и еще не известно, как будет позиционирована на рынке новая модель.

Цена на Edition 1 текущего Forfour с двигателем мощностью 90 л.с. составляет около 9000 долларов. С конкурентами, такими, как относительно мощный Fiat 500 1.4 Abarth, стоящий практически столько же или чуть меньше, цена нового Brabus явно должна быть пересмотрена.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector